День здоровья в подготовительной группе доу

Сценарий развлечения в подготовительной группе. День Здоровья!

День здоровья в подготовительной группе ДОУ

Название: Сценарий развлечения в подготовительной группе.

День Здоровья!
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , День здоровья, Подготовительная группа
Автор: Никонова Евгения Владимировна Должность: инструктор по физической культуре Место работы: МБДОУ»Детский сад №60 «Теремок» комбинированного вида города Белово»

Месторасположение: город Белово, Кемеровская область

Цель: Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей, развития умения использовать эти знания для своего оздоровления. Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и к здоровому образу жизни.

Задачи:

— развивать двигательные навыки;

— развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— создать радостное эмоциональное настроение.

Ход:

Под музыку дети входят в зал. Строятся и приветствуют друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?

Дети: Мы желаем ему здоровья!

Ведущий. А что такое здоровье?

Ответы детей

Ведущий: А кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

Всем ребятам наш привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Приучай себя к порядку –

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Для начала мы с вами разделимся на команды. Первая команда «Айболиты» , вторая «Мойдодыры» .

Команды представляются.

  1. Если кто-то нездоров, не зовите докторов. Всех излечит, исцелит команда наша – «Айболит»!
  2. Мойте шею, руки с мылом. Трите щечки, нос до дыр. И похвалит непременно вас за это Мойдодыр.

Ведущий: Чтобы быть в хорошей соревновательной форме и в отличном настроении давайте проведем маленькую разминку.

Музыкальная разминка «У жирафа пятна ,пятнышки везде!»

Ведущий: Ребята разминка позади, теперь можно переходить к основным заданиям. Они у нас в этой чудесной бочке. Вам понадобятся находчивость, смекалка и, конечно взаимовыручка.

Победа сама не придет никогда

Победу в борьбе добывают

В победу частицу большого труда

Задор, мастерство дополняет.

Команды готовы к соревнованиям?

Итак «Заморочки из бочки».

Заморочка 1 – вкусовая.

Мы с вами уже говорили, что чтобы быть здоровым нужно не только спортом заниматься, но и правильно питаться и кушать полезные продукты.

Викторина о полезных продуктах. Командам по очереди зачитываются загадки.

Расту в земле на грядке я.

Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

Уродилась я на славу.

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи

Меня в них ищи. (Капуста)

Заставил плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а … (Лук)

Круглое румяное.

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Горит на грядке светофор,

И люди ждать согласны,

Пока зелёный …

Не сделается красным (помидор)

Она в коричневом мундире,

Сытнее овоща нет в мире.

На грядке куст её цветёт,

Под ним в земле она растёт.(картофель)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый…(апельсин)

Фруктовый он и сливочный,

На свете всех вкусней!

Он в пластиковых баночках

Для взрослых и детей. (Йогурт)

Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом. (Свекла)

Будет крепок и высок

Тот, кто пьет морковный … (сок).

Есть для защиты вместо рук —

Зубастая головка.

Микробы вредные вокруг

Я истребляю ловко.

Кто со мною незнаком?

Называюсь… (Чесноком)

Пчелки летом потрудились,

Чтоб зимой мы угостились.

Открывай пошире рот,

Ешь душистый, сладкий… (мед)

Что за белые крупинки?

Не зерно и не снежинки.

Скисло молоко — и в срок

Получили мы… (творог)

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко —

Это просто… (молоко)

Из крупы ее сварили,

Посолили, подсластили.

Эй, ну где же ложка наша?!

Так вкусна на завтрак… (Каша)

Кустик с запахом приятным,

Душистым, пряным, ароматным.

Он форму зонтика имеет,

Когда в нем семена созреют.

(укроп)

Заморочка 2 – гигиеническая.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей) Это мы сейчас проверим.

Эстафета «Перенеси предметы гигиены»

Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.

Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедилась в том, что вы все знаете правила гигиены.

Заморочка 3 – медицинская.

Развивающая игра «Что такое?» Тема – лекарственные средства.

Ведущий читает три слова — определения какого-либо предмета. Задача детей назвать этот предмет. Можно использовать подсказки.

Круглый, черный, активированный… (уголь)

Белый, стерильный, марлевый… (бинт)

Пушистая, белая, волокнистая… (вата)

Горькая, болеутоляющая, жаропонижающая…(таблетка)

Резкопахнущий, дизенфицирующий, прозрачный…(спирт)

Острая, тонкая, колющая…(игла)

Липкий, тонкий, мозольный…(пластырь)

Коричневый, жгучий, дезинфицирующий…(йод)

Фиолетовая, жидкая, обеззараживающая…(марганцовка)

Стеклянный, холодный, ртутный…(градусник)

Заморочка 4 – физкультурная.

Эстафета «Воздушный шар»

Воздушный шар зажат двумя палочками. Донести до ориентира и вернуться назад.

Эстафета «Донеси не урони»

Дети по очереди на столовой ложке проносят теннисный мячик, аккуратненько чтоб не упал.

Эстафета «Передача мяча над головой»

Первый передает мяч над головой следующему, так до последнего участника. Последний участник с мячом обегает команду и встает первым.

Эстафета «Стрельба луком»

Каждый участник бежит до линии финиша, на которой лежит репчатый лук, и старается попасть им в ведро-мишень, которое стоит на 5 м дальше финиша.

Эстафета «Черепахи»

Пройти до ориентира и обратно, не потеряв свой панцирь (таз).

Заморочка 5 – интеллектуальная.

Ведущий: Мы провели разминку для тела, а теперь предлагаю потренировать свой мозг и заняться интеллектуальной деятельностью.

Развивающая игра «Правда ли?»

На ответ ДА — дети поднимают руки вверх и хлопают в ладоши, на ответ НЕТ – топают ногами и вертят головой.

Вопросы для команд.

Правда ли…..

  1. Что в правой стороне тела находится сердце?
  2. Если вам необходимо позвонить в милицию, мы наберем 01?
  3. Что если съесть грязное яблоко и запить его стаканом воды, ничего страшного не будет? В животике яблочко само помоется!!!
  4. Что 36,6 — нормальная температура тела человека?
  5. Что от лука плачут ваши глаза?
  6. Что кровь голубого цвета?
  7. Что скорая помощь вызывается по номеру 03?
  8. Что нужно чистить зубы только утром?
  9. Что простуда возникает из-за переохлаждения организма?
  10. Что длительные занятия на компьютере полезны для здоровья?
  11. Что витамины из аптеке совершенно безвредны и их можно есть в любом количестве?
  12. Что курение очень опасно, и что детям вредно находиться рядом с курящим человеком, когда он курит?
  13. Что мыть руки нужно перед каждым приемом пищи?
  14. Что для детских зубов очень полезно грызть морковку и сухарики?

Заморочка 6 – танцевальная.

Нам здесь некогда скучать

Пора танцульки начинать

В круг все вместе становитесь,

Дружно за руки беритесь.

Проводится танцевальная разминка «Буги-вуги»

Заморочка 7 – оздоровительная.

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю. Картушиной)

Чтобы горло не болело, Поглаживают ладонями шею мягкими

Мы его погладим смело. движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами

Надо носик растирать. растирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

Ладошку держим козырьком и растирают его движениями в стороны

«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и

Массируй ушки ты умело. средние пальцы и растирают

точки перед и за ушами.

Знаем, знаем — да-да-да! — Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

Ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье,

Спорт – игра, крикнем мы – физкульт… ура!!!

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/stsenarij-razvlecheniya-podgotovite/

Проект «День здоровья в ДОУ»

Автор: 

Максимова Ольга Владимировна,

старший воспитатель

МБДОУ д/с ОВ “Золотая рыбка”

г.Лянтор

Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников,

Задачи:

  1. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье.
  2. Обогащать представления детей о гигиенической культуре.
    1. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья  окружающих людей.
    2. Обогащать двигательный опыт детей.
    3. Заинтересовать родителей в сотрудничестве с ДОУ по сохранению, укреплению здоровья детей.

Вид проекта: краткосрочный

Оборудование:

1. Вывески  с афоризмами,  высказываниями великих и  известных людей о здоровье для размещения в  коридорах, групповых помещениях ДОУ.

2. Плакаты пожеланий «Добавь здоровья»  в приемных групп.

3. Персональные клубные карты для каждого ребенка, которые содержат информацию о мероприятиях Дня здоровья, задание для родителей.

4. «Здоровое, сказочное  меню» для всех возрастных групп.

Актуальность:

Воспитание ценностного отношения к здоровью – одна из важнейших задач дошкольной ступени образования. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет основные задачи дошкольного образования:

–              Пункт 1.6, подпункт 6. Формирование общей культуры  личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни.

–              Пункт 1.6, подпункт 9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

–              Пункт 2.6. Содержание  основной образовательной программы дошкольного образования  должно обеспечивать развитие личности  – физическое развитие – становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, в закаливании, при формировании полезных привычек и т.д.)

 Современные дети хорошо владеют умениями и навыками и требуют от взрослых помощи в определении смысла той деятельности, которую осваивают. Этот смысл и есть отношение к тому, что делают дети. От того, насколько этот смысл станет близок и понятен им, зависит качество и результат деятельности в целом, станет ли деятельность формальной, условной или осмысленной и устойчивой.

Для формирования мотивации к здоровому образу жизни,  необходимо эмоционально положительное отношение, интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения.

День здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик,  как у детей, так и у взрослых.

Регулярное проведение подобных акций способствует укреплению физического, психического здоровья, формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников.

 День здоровья в МБДОУ д/с ОВ «Золотая рыбка»

под девизом «Быть здоровыми хотим».

 День здоровья в детском саду – это не просто часть воспитательной работы,  это еще и праздник для малышей,  их родителей и сотрудников.

Рано утром с пожеланиями здоровья всех встречали сказочные персонажи, клоуны Неболейка и Здоровейка предлагали детям и родителям витамины, приглашали пройти через полосу препятствий. Веселая разминка сопровождалось музыкой, художественным словом.

В каждой группе воспитатели организовали интересные, увлекательные конкурсы.  

Родители выполняли задания, отвечали на вопросы, а перед уходом заполняли плакат пожеланий «Добавь здоровья!».

Специально к празднику медицинский персонал ДОУ разработал «Сказочно – здоровое меню».

 После вкусного и полезного завтрака старшие дошкольники отправились в путешествие по «Маршруту здоровья».

В начале пути побывали в гостях у феи Веселии в стране «Правильной речи», где играли в коммуникативные игры и выполняли упражнения на развитие речевого дыхания.

Веселые клоуны развлекали детей, проверяли на силу, ловкость, быстроту.

Читайте также:  Поздравления на новый год

Незнайка пригласил на просмотр мультфильма «Смешарики: Ёжик и здоровье».

В кабинете педагога-психолога путешественникам повстречалась Птица счастья, с помощью волшебства которой дети побывали в сказочной, наполненной чудесами сенсорной комнате.

 В художественной мастерской ребятишек ждала встреча с волшебником Карандашом, который предложил им выразить свои мысли и чувства в рисунке.

Последним пунктом маршрута был кабинет доктора Пилюлькиной, которая побеседовала с детьми о том, что такое здоровье, как поддерживать, укреплять, сохранять его.

Пока старшие воспитанники путешествовали, малыши посетили кинозал, где их вниманию был представлен мультфильм «Мойдодыр».

Во второй половине дня праздничные мероприятия проходили в группах.  Воспитатели проводили  сюжетно-ролевые, подвижные игры, этюды, создавали  проблемно-игровые и практические ситуации, направленные на формирование представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление физического, психического, соматического здоровья.

https://www.youtube.com/watch?v=TIBSpxlH0qs

Родители  вместе с детьми ответственно подошли к выполнению задания, данного накануне, и поделились своими любимыми рецептами здоровых и вкусных блюд.

Все рецепты впоследствии вошли в кулинарную книгу под названием «Книга любимых рецептов вкусной и здоровой пищи»

Дети были в восторге от Дня здоровья, родители и сотрудники также получили заряд бодрости и хорошего настроения, потом ещё долго и с теплом вспоминали праздник и желали друг другу здоровья!

Литература

  1. Деркунская В.А., Коршунова М.Г. Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста// Детский сад: теория и практика.2011.№10.
  2. Мясищев В.Н. Психология отношений: Избр.психол.труды. М.: МПСИ, 2011.
  3. Организация клубной работы в ДОУ. Рыба – диск «Методическая поддержка старшего воспитателя». 2012. №2.
  4. Фотографии из архива МБДОУ д/с ОВ «Золотая рыбка»

Приложение 1

План проведения Дня здоровья

Формы работы, содержание Тематика Ответственные
1. Утренняя гимнастика для родителей «Полоса препятствий» Инструкторы по физической культуре музыкальные руководители 
2. Игры, упражнения на сохранение и укрепление физического, психического, соматического здоровья, формирование представлений о здоровом образе жизни (старший дошкольный возраст) «Маршрут здоровья» Учителя-логопеды, инструкторы по физической культуре, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, воспитатель ИЗО, воспитатель – эколог, медицинский персонал, воспитатели старших, подготовительных групп.
3. Мульт-сеанс (I, II младшие, средние группы) «Мойдодыр» Музыкальные руководители воспитатели младших, средних дошкольников.
4. Выставка продуктов детско-родительского творчества по здоровьесбережению (в групповых помещениях) «Инновационные формы взаимодействия с родителями по формированию у детей навыков ЗОЖ», «Создание здоровьесберегающей среды в условиях семьи и ДОУ» Воспитатели возрастных групп
5. Игры: сюжетно-ролевые, игры-этюды, развивающие прблемно-игровые и практические ситуации (во всех возрастных группах) Направленные на сохранение и укрепление физического, психического, соматического здоровья, формирование представлений о здоровом образе жизни Воспитатели возрастных групп
6. Психологическая гостиная для родителей воспитанников подготовительных групп Особенности психологической  подготовки к школе детей разного пола Педагог-психолог

 

Приложение 2

График движения по «Маршруту здоровья»

 воспитанников старших и подготовительных групп

№ группы Логопункт Физкультурный зал КИК Сенсорная комната ИЗО-студия Зимний сад
№6 1 подгруппа 8.40-8.50

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/proektnaya-deyatelnost/news6630.html

“День здоровья в ДОУ”

Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре, учителям начальных классов.

Участники проекта – педагоги, дети дошкольных групп, родители;

Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 день);

Вид проекта: физкультурно-оздоровительный;

Актуальность

Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений.

 Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим.

В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья детей, как физического так и психического, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в нашем детском саду является одной из значимых и приоритетных. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной.

Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.

Януш Корчак писал в своих наблюдениях: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье.… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»

Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. И важно понимать, что забота о здоровье наших детей сегодня – это полноценный трудовой потенциал нашей страны в ближайшем будущем.

Цель проекта: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту;

Задачи проекта:

  • Закрепить знания детей о понятии «здоровье»;
  • Уточнить правила сохранения здоровья;
  • Сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья;
  • Закрепить правила общежития, связанных с сохранением здоровья других людей;
  • Удовлетворить природную потребность детей в движении;
  • Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом.

План мероприятий на 07.04.2016 г. «День здоровья»

время Название мероприятия Ответственный

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/den-zdorovya-v-dou-5372/

Конспект занятия дня здоровья в подготовительной группе «Путешествие в страну Витаминию»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 78 Красноглинского района г.Самара

КОНСПЕКТ дня здоровья в подготовительной группе

«Путешествие в страну Витаминию»

Воспитатель: Савельчева Т.В.

Тема: «Путешествие в страну Витаминию»

Цель: развитие двигательных способностей, обогащение двигательного опыта детей. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Оборудование: карта страны «Витаминии», мячи, шайбы (2 шт.), хоккейные клюшки.

Форма проведения: игра – путешествия.

Ход. Утро: В.: Ребята сегодня утром я нашла карту в нашей группе. Это карта страны Витаминии. И сегодня мы с вами отправимся в эту замечательную страну. Но чтобы попасть туда, необходимо выполнить несколько заданий: 1. Конкурс на внимание «Опасность».

Играющие по сигналу начинают движение. Хлопок – остановка двумя шагами(фигурка замри!). Оглядываются, продолжают движение. Ходьба приставными шагами (тропинка). Прыжки с ноги на ногу (кочки и пенечки).

2. Утренняя гимнастика с включением игры на снятие общей агрессии « Злые – добрые кошки». В круг входит ребенок и по сигналу ведущего превращается в злющую – презлющую кошку : шипит, царапается. При этом из круга он не выходит.

Дети, стоящие вокруг подбадривают «сильнее, сильнее…»- ребенок изображает злые движения. По сигналу превращения заканчиваются, в обруч входит другой ребенок, на заключительном этапе превращаются в добрых, которые ласкаются друг к другу ( После завтрака с детьми рассмотреть карту страны Витаминии).

Путешествие в страну Витаминию.
В.:Приветствуем вас, ребята в этой замечательной стране. Посмотрите на карту, Вам предстоит путешествие по городам. У каждого города есть свое имя: А, В, С, Д.

Беседа « Полезные витамины А, В, С, Д».
Цель: Познакомить детей с витаминами А, В, С, Д; их значением в жизни человека; познакомить с продуктами содержащими витамины А, В, С, Д.

Прогулка. (Участок украшен шарами с названиями городов А, В, С, Д). В.: Мы попали в город «А».Витамин «А» содержится в сливочном масле, яичном желтке, рыбе и в овощах, и фруктах оранжевого цвета. Назовите фрукты и овощи оранжевого цвета. Отсутствие витамина «А» в организме человека может привести к замедлению роста. Д.: «Чтоб высокими нам стать,

Будем мы, друзья играть!»

П/и «Гулливер и лилипуты». Цель: Групповая игра с целью легкой разминки, проверки внимания.

В подарок от жителей города- морковки.

В.: А теперь мы движемся в город «В». Здесь на карточке изображены продукты, содержащие витамин «В» – дрожжи, капуста, яичные желтки. Ребята, а кто очень любит капусту (заяц). П/и «Волк и зайцы». Цель: Командная игра, демонстрирующая умение быстро бегать. В.: От жителей города мы получаем в подарок листья капусты.

Угощайтесь.

В.: Перед нами город «С». Витамин «С» содержится в лимоне, яблоках, помидорах. Есть еще другое название этого витамина – аскорбиновая кислота «аскорбинка». «Что за шум? Что за гам? Вам вопрос сейчас задам. Школу юных чемпионов Собираюсь я открыть. Вы хотели бы ребята, В эту школу поступить?» Р.: Да! В.

: Начинаем подготовку Выходи на тренировку! Игра – эстафета «Хоккеисты». (Эстафета с ведением шайбы.) Подарок от жителей города «С» – витамины «аскорбиновая кислота». В.: Вот мы и прибыли в последний город «Д». Витамин «Д» содержится в куриных яйцах, рыбьем жиру. «Вот тяжелые мячи Сразу видно – силачи.

Будем руки развивать Мяч друг другу отдавать.»

Эстафета с мячами «Силачи».

Дыхательная гимнастика. «Летят мячи».

(Стоя, руки с мячом подняты вверх. Подбросить мяч, поймать, произнести «у-х-х» 5-6 раз.

В.: Вот и все. Наше путешествие по стране «Витаминии» подошло к концу. А на память возьмите с собой в группу шары.- чтобы не забывали о том, как необходимы для вас витамины. Во 2 половине дня детям предлагается нарисовать продукты содержащие витамины А, В, С, Д.

Полный текст материала Конспект занятия дня здоровья в подготовительной группе «Путешествие в страну Витаминию» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь

и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Источник: http://pedsovet.su/load/162-1-0-2782

Сценарий тематического дня в подготовительной к школе группе – «День здоровья»

Участники: дети подготовительной к школе группы (6-7 лет). Основные задачи: – сформировать привычку к здоровому образу жизни; – удовлетворить потребность детей в двигательной активности; – закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Игровой персонаж: футбольный мяч из Спортландии.

УТРО В группу вкатывается Мяч (на нем нарисованы глаза и рот, приделаны к нему ручки и ножки из веревочек, прикреплена кепочка). Рассказ Мяча о Спортландии Цели: вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить представления детей о спорте, его значении. Утренняя гимнастика в зале «Путешествие в Спортландию» Упражнения выполняются под стихотворный текст. 1.

Ходьба с подниманием рук вверх и опусканием вниз, хлопки. Только в лес мы все зашли, Появились комары. Руки вверх над головой, Руки вниз, хлопок-другой. 2. Ходьба на внешней стороне ступни с покачиванием вправо, влево. Дальше по лесу шагаем И медведя мы встречаем. Руки за голову кладем И вразвалочку идем. 3. Прыжки с ноги на ногу «По камешкам». По дорожке мы идем – Перед нами водоем.

Прыгать будем мы смелее И по камушкам быстрее. Раз-два, раз-два, Позади уже вода. 4. Бег («ручеек») между разложенными на полу предметами («камешками»). Ручеек в лесу бежит, И куда-то он спешит. Все быстрее и быстрее, Буль-буль-буль – вода журчит. 5. Ходьба с подниманием рук. А теперь опять шагаем, Выше руки поднимаем. Дышим ровно, глубоко, Ходим прямо и легко. 6.

Наклоны вперед, руками коснуться пола, выпрямиться, поднять руки вверх. Вдруг мы видим у куста – Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем И назад в гнездо кладем. 7. Повороты туловища влево, вправо с отведенной рукой. Справа зреет земляника, Слева – сладкая черника. Справа – красная брусника, Слева спеет ежевика. Ягоды все соберем И потом домой пойдем. 8. Приседания.

Но сначала мы присядем, Нежно зайчика погладим. Ежика в траве найдем, Но с собой не заберем. Под осинкой гриб найдем И с собой его возьмем. 9. Прыжки на двух ногах. Кто-то зайку испугал, Зайка быстро ускакал. Скачем быстро мы за ним И домой скорей спешим. Прыг-скок, прыг-скок, Очень радостный денек. 10.Успокоительная ходьба. Впереди видна страна. Очень странная она.

Читайте также:  Творческая программа для прогулок в детском саду в старшей группе на тему: зима

К ней идем мы, как спортсмены, В спорте нет для нас замены. Любим спортом заниматься, Будем очень мы стараться. Нас ведет футбольный мяч.

Пожелайте нам удач.

Беседа «Что такое здоровье и как его сохранить и преумножить»
Цели: закрепить понятие «здоровье»; расширить знания детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развивать диалогическую речь.

Мяч говорит детям, что в Спортландии живут только здоровые люди. Спрашивает, что дети знают о здоровье. Вспоминает, что у него есть письмо одного мальчика со странной просьбой.

Начало беседы: детям приходит письмо от их товарища, который сообщает о своей болезни: он делает все, чтобы уберечь свое здоровье – не открывает форточек, не умывается, не обливается прохладной водой, не делает зарядку на свежем воздухе, хотя его друзья все это делают. Но он болеет, а они – нет.

Он обращается к детям с просьбой помочь ему разобраться, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы не болеть. Воспитатель перевоплощается в доктора Айболита.

– Скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровым? – Люди какой профессии следят за здоровьем людей? – Какие болезни человеческого организма вам известны? – Чем вы болели? – Что вызвало вашу болезнь? – Какое настроение у вас бывает, когда вы болеете? – Что делает ваша мама и вы, чтобы выздороветь? – Как вы сами ухаживаете за больными в вашей семье? – Каких врачей вы боитесь больше всего? Почему? – Как здоровье человека зависит от питания? – Зависит ли ваше здоровье от того, как вы одеваетесь? – Почему с колющими и режущими предметами (ножницы, иголка и др.) надо обращаться очень осторожно? – Почему нельзя засовывать мелкие предметы в ухо? – Что будет, если засунуть в нос какой-либо предмет? – Что будет, если проглотить какой-то предмет? – Почему нельзя разговаривать во время еды? – Вы видели на улицах людей со сломанными ногами или руками. Как вы думаете, почему это произошло? – Чем опасно неосторожное обращение с электрическими приборами, огнем, газом? – Учат ли вас родители пользоваться электрическими приборами? – Почему в оттепель опасно ходить под краем крыши, выходить на лед замерзшего водоема? – Что может случиться, если вы не будете соблюдать правила дорожного движения? – Что надо делать, чтобы не болели зубы? – Что надо делать, чтобы не выпадали волосы? – Что надо делать, чтобы не полнеть? – Как уберечься от простудных заболеваний? – Что надо делать, когда вы заболели гриппом? – Почему летом надо есть очень много фруктов и ягод? – Почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом? Воспитатель (Доктор Айболит) заканчивает диалог:

– Пусть ваше здоровье всегда будет крепким. Но для этого надо много тренироваться, не лениться заниматься спортом и заботиться о себе и своих близких.

Мяч благодарит детей за знания о здоровье, способах его сохранения.
Приглашает их на спортивный праздник.

Занятие………

ПРОГУЛКА Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь?» Цели: закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.

Мяч предлагает поиграть с собой в игру, чтобы понять, кто знает больше всех видов спорта.

Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов питания» Цели: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

Мяч говорит, что уже проголодался, но боится есть все подряд, чтобы не заболеть. Предлагает открыть магазин полезных для здоровья продуктов.

ВЕЧЕР Рассматривание книг, альбомов о спорте Цели: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Мяч в подарок детям принес альбомы и книги о спорте.

Психогимнастика «В кукольном театре» Цели: уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня; гармонировать работу внутренних органов, мозга, душевное состояние. Мяч обращает внимание детей на то, что они много говорили о физическом здоровье, но есть еще и психическое, которое связано с нашим настроением, чувствами, эмоциями.

I. Разминка

Педагог. Ребята, вы были когда-нибудь в кукольном театре? Какой спектакль вы смотрели? Что вы видели там? Мяч. В стране Спортландии есть тоже кукольный театр, и артисты, которые в нем работают должны иметь хорошее физическое здоровье, потому что им приходится очень много работать: развлекать и смешить публику. Педагог.

Дети, а за кулисы, за занавес, за который уходят артисты, вы попадали? Хотите туда отправиться? Тогда возьмитесь за руки, и я поведу вас в сказочный мир кукольного театра. Пойте вместе со мной знакомую песню (ходьба змейкой по всему залу под музыку «Маленькая страна»). Наконец-то мы пришли. Помните, чем открывал потайную дверь Буратино? У меня тоже есть золотой ключик.

Вот он, какой красивый, весь сверкает (педагог показывает изображаемый ключ). Вставляю ключ в замочную скважину, и дверь открыта (имитирует, сопровождая звуковым сигналом (музыка), колокольчик и т.п.). Ребята, дверь мы открыли, а за ней темно-темно, ничего не видно. Я дам каждому из вас по свече. Держите крепко (прикасается к ладоням каждого ребенка).

А теперь ее надо зажечь, а вы прикройте ладонью от ветра, чтобы не затухла (имитирует зажигание). Посмотрите вокруг. Светло стало? Впереди лестница, она спускается вниз. Ну, что, вы не боитесь идти по ней? Тогда будем спускаться.

Только свечи несите осторожно, не торопитесь, чтобы не упасть и никого не столкнуть (имитация движения вниз – ходьба с постепенным приседанием до корточек). А теперь лестница поднимается вверх (ходьба с приседанием до полного роста). Все выше и выше. II. Гимнастика Бом-бом-бом! Это волшебные часы. Когда они пробьют 12, все куклы оживут. Здесь совсем светло.

Задуйте свечи и НАПРЯЖЕННО поставьте на стол, возьмем их на обратном пути. Встаньте в круг подальше друг от друга, чтобы не мешать друг другу увидеть сказку. Покажите, как двигаются стрелки на волшебных часах. Согните руки в локтях перед собой. Руки-стрелки движутся то в одну сторону, то в другую. Тик-так, тик-так. Руки напряжены, стрелки сделаны из металла.

«Бом-бом» – забили часы. Давайте все вместе сосчитаем до 12. Первыми ожили куклы бибабо, которых надевают на руку. РАССЛАБЛЕННО Давайте я каждому надену на руку веселого Петрушку (вообра- жаемого). Поиграйте пальчиками, чтобы задвигались руки и голова у Петрушки. Какой веселый Петрушка. А теперь вы сами стали куклами бибабо (педагог имитирует).

Наклоните голову, поздоровайтесь, как это делает Петрушка. НАПРЯЖЕННО, Представьте, как сгибается и разгибается ваш палец, когда на РИТМИЧНО Него надета голова куклы. Разведите руки в стороны. Руки Прямые, напряженные. Хлопните в ладоши. Петрушка танцует. Поклонитесь зрителям. Петрушка кланяется низко. Тело как из РАСЛАБЛЕННО Тряпочки.

Наклонитесь, руки и голова повисли, расслабились. А еще в кукольном театре есть куклы-марионетки. У них все Части туловища привязаны к веревочкам, а веревочки закреплены на палочках. За веревочки дергают, и кукла оживает. Мы с вами превратились в кукол-марионеток. Пока веревочки ослаблены, и все наше тело расслаблено.

Ноги согнуты в коленях, все тело обмякло, голова повисла, руки как ниточки болтаются. Но вот дернули за одну веревочку, и поднялась голова, затем РЕЗКО, одна рука, другая, распрямилась спина, одна нога, другая. Стали НАПРЯЖЕННО дергать за веревочки, сразу и у нас все задвигалось. Всё напря- жено: шея, руки, ноги, туловище.

Представьте, как дергают за веревочки, которые привязаны к вашим рукам, ногам, голове. То мы как балерина, то мы как Пьеро. А теперь играем на КРУЖЕНИЕ, скрипочке. ЗАСТЫВАНИЕ. Кукольный театр не может обойтись без Буратино. Давайте ПЛАВНО, Покажем этого маленького шалунишку. Он весь из дерева, РАССЛАБЛЕННО твердый. Папа Карло его только что сделал.

Он стоит, расставив ноги, НАПРЯЖЕННО твердые как дерево, и руки такие же твердые. Спина, шея – деревянные. А на лице веселая улыбка. Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел – Ключик, видно, не нашел. А теперь я вас превращу в тряпичную куклу Пьеро. Буратино Веселый, а Пьеро грустный. Тряпичная кукла вся мягкая.

Пьеро лежит на травке около дома Мальвины и мечтает о ней. Все тело у него расслабленно. Поднимает руку, а она у него падает, подни- мает ногу, а она тоже падает. Он же сделан из мягкой ткани. Сел Пьеро, а его тело, как тряпочка, опять упало на травку. Все движе- ния медленные. Как он зовет Мальвину? Пропала Мальвина – невеста моя. Она убежала в чужие края. Но что это за веселая музыка? (запись из м/ф «Буратино»). Скорее вставайте, давайте потанцуем, кто как хочет. Можете танцевать как веселый Буратино, или как нежная Мальвина, или

как медлительный Пьеро, или как резвый Артемон.

III. Общение Эмоции злости, проявление доброты, хитрости, мудрости Педагог. Садитесь. Давайте отдохнем и немного поговорим. В сказке «Буратино» есть еще и лиса Алиса. Какая она? (Хитрая, обманщица, коварная). Покажите, какая хитрая лиса. Глазки прищурила, губы сжала, лапки перед собой сложила.

Говорит Буратино: «Миленький, добренький Буратино, хочешь, я тебя научу, как разбогатеть». Покажите по очереди хитрую лису. Как она крадется за Буратино на поле дураков, чтобы украсть у него деньги. Как она говорит: «Какое небо голубое…». А теперь давайте изобразим злого, беспощадного Карабаса Барабаса.

Брови нахмурены, губы сжаты, зубами от злости щелкает, кулаки сжаты, ногами топает, хлыстом размахивает, бородой трясет: Всех поймаю, ключик отберу, Всех кукол в огне сожгу! Похожи мы на злого Карабаса? Вы его боитесь? Давайте вместе скажем: Злой, ужасный Карабас, Не боимся больше вас. (3 раза) IV. Поведение Педагог.

Ребята, а чья это песенка? Затянулась бурой тиной Гладь старинного пруда. Ах, была, как Буратино, Я когда-то молода. Был беспечным и наивным Черепахи юной взгляд. Все вокруг казалось дивным Триста лет тому назад. Да, конечно, это песенка черепахи Тортилы. Какая она? (Старая, мудрая, добрая.) Почему старые люди мудрые? (Долго живут, много видели, много знают, умеют.

) Как Тортила помогла Буратино? (Открыла тайну золотого ключика.) Как Буратино разговаривал с мудрой Тортилой? (Дерзко, неуважительно.

) Поблагодарил он ее за золотой ключик? Как нужно обращаться к старшим? В чем проявляется ваше уважение? Какую помощь можно оказать старым людям? Что вам советуют ваши бабушки и дедушки? Давайте разыграем сценку из сказки, в которой Буратино встречается с черепахой Тортилой (изображая мудрость и невоспитанность, терпение и вежливость). V. Завершение Педагог. Пора возвращаться в детский сад. Давайте потанцуем под веселую музыку из мультфильма «Буратино».

Педагог вместе с детьми танцует, изображая действия, по словам песни.

МЯЧ предлагает поиграть в игру «Я – доктор 2018 года». Эта игра способствует повышению общего психофизиологического тонуса, возникновению положительного эмоционального настроя, формированию элементарных умений самокоррекции работы функциональных систем организма.

Каждый ребенок входит в образ доктора-целителя будущего, которому все подвластно. Доктор лечит поглаживанием, сочувствием. Он приказывает органам: – Сердечко, милое, работай хорошо, ритмично, будь добрым. – Кровь, будь чистая, здоровая, промой все сосуды организма.

– Животик, будь мягкий, кишечник мой, работай точно и в нужное время. Далее дети садятся в позу факира, расслабляются; перед ними бокалы с теплой водой /кипяченой/. Они делают пассы над стаканом /вдох свободный, на выдохе ребята медленно и протяжно произносят: «а-у-м»/.

Продолжая делать пассы, они говорят: – Водичка чистая, здоровая – я никогда не буду болеть, я всегда буду веселым, милым, красивым. Этой «заряженной» водой дети затем полощут горло.

МЯЧ прощается с детьми.

Список использованной литературы: 1. Е.А. Алябьева. Тематические дни и недели в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2006 2. Т.А. Шорыгина. Беседы о здоровье. – М.: ТЦ Сфера, 2004 3. Е.А. Алябьева. Психогимнастика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2003

4. А.П. Щербак. Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении. – М.: ВЛАДОС, 2001

Читайте также:  Масленица. сценарий праздника для детей 3 класса

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-tematicheskogo-dnya-v-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-den-zdorovya.html

Сценарий праздника «День здоровья» в подготовительной группе детского сада

Ведущий:

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Ребята, а нужно ли заниматься физкультурой ?

 А какие спортивные игры и виды спорта вы знаете?

(Ответы детей)

Ведущий:

Что за гость спешит на праздник? Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Лечит он мышей и крыс, Крокодилов, зайцев, лис, Перевязывает ранки Африканской обезьянке. И любой нам подтвердит:

Это — доктор? …

Дети: Айболит!

Айболит: Ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье?

И как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть сильным и здоровым?

(Ответ детей)

Айболит:

Вот мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.

В соревнованиях участвуют три команды:

Команда «Смельчаки»

Команда «Силачи»

Команда «Ловкие ребята»

Команды строятся в три колонны.

Капитаны команд говорят своё приветствие:

Команда «Смельчаки:

Навеки спорту верным быть

Здоровье с юности хранить

Не плакать и не унывать

Соперников не обижать

Соревнование любить

Стараться в играх первым быть

Команда «Силачи»

Чтоб расти и закаляться,

Не по дням а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам!!!

Команда «Ловкие ребята»

Давайте спортом заниматься!

Давайте будем закаляться,

И руки мыть не забывать

И день здоровья отмечать.

Айболит:

Для чего нужна зарядка? –
Это вовсе не загадка –
Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.

(Дети встают на ножки в большой круг, включается ритмичная музыка Звериная зарядка (из м/ф «38 попугаев»).

Айболит:

Молодцы, хорошо зарядились, а теперь отгадайте  небольшую загадку

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А наскучит ей летать,

      На землю падает опять…… (Вода)

Айболит:

Ребятишки, а как вы думаете для чего человеку  вообще нужна вода?

(Ответ детей)

(Включается музыкальное сопровождение «Музыка для конкурсов и эстафет – рок-н-рол. … автор С. Можаев — В Ростове эстафета Олимпийского Огня»).

1 эстафета: «Наноси воды »

Дети строятся в три команды по 5 человек. Даётся ограниченное время. По сигналу айболита  каждый поочерёдно добегает с пустым маленьким ведёрком до имитированного колодца (большого ведра) и черпают из него водичку, возвращаются обратно и выливают в заранее приготовленную ёмкость с отмеченными полосками. В конце эстафеты сравниваются ёмкости. Чья команда принесла воды больше, та и выиграла.

Айболит: «От простой воды и мыла у микробов тают силы»

(Включается музыкальное сопровождение «Барбарики- включи солнышко»).

2 эстафета: «Собери банные принадлежности».

     Дети строятся в три команды по 6 человек. По сигналу дети из команд поочерёдно добегают до большого стола, где расположены и банные принадлежности,  и вещи домашнего обихода.

Айболит:

С аппетитом всё в порядке, Зайка съел морковку с грядки, Мыть не стал, а сунул в ротик, И теперь болит животик. Нет большого в том труда,

Мойте овощи всегда! 

      Ребята,  а какую еду нужно кушать, чтобы быть сильными и здоровыми?

Дети: фрукты и овощи.

(Включается музыкальное сопровождение из мультфильма «В каждом маленьком ребёнке» -Осторожно -Обезьянки).

3 эстафета «Помой овощи и фрукты»

       Дети так же делятся на 3 команды по 4 человека. Бегут по очереди до тазиков на противоположную сторону. Моют по одному фрукту или овощу и забирают его в команду. В конце эстафеты айболит считает вместе с детьми ,сколько же фруктов и овощей намыли ребята. Для эстафеты время ограниченное.

(Включается музыкальное сопровождение «Музыка для конкурсов и эстафет — рокн-рол. … автор С.Можаев — В Ростове эстафетаОлимпийского Огня»).

4 эстафета «Убери мусор»

Дети так же делятся на 3 команды по 4 человека.

Айболит: Ребята, а вы знаете, что такое кариес

Дети отвечают — это болезнь зубов

Проводится подвижная игра «Кариес и зубы»

Айболит:

Чистоту я соблюдаю

Мою пол и подметаю

Забираюсь в уголки

Там и пыль и пауки

Пауков я не терплю

чистоту и блеск люблю

Быстро веники возьмите

Пауков всех прогоните

6 эстафета «Прогони пауков»

Айболит:

А грязнуль и нерях мы не уважаем

Мы белье сейчас все и постираем

7 эстафета «Постирай и посуши»

Подводятся итоги, награждение команд

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/na-prirode/scenarij-prazdnika-den-zdorovya-v-podgotovitelnoj-gruppe-detskogo-sada/

Развлечение «день здоровья» старшая и подготовительная группы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

(Старшая и подготовительная группы)  

Персонажи: Баба-Яга Простуда (Дети под музыку выходят на улицу и выстраиваются по бокам площадки.)

Ведущая: Внимание! Внимание! Приглашаем всех на праздник — День Здоровья!

Что такое день Здоровья?

— Это бодрость и веселье,

Шутки, музыка и смех,

Это радость и успех!

Всем известно вам, ребята,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать

Как здоровым стать!

Мы дружить со спортом будем,

С клюшкой, шайбой и мячом.

Все мы скажем «нет» простуде,

Нам болезни нипочем!

Чтоб быть сильными, смелыми, ловкими,

Нам нужна тренировка!

— Вы должны уметь прыгать, бегать, ловко попадать в цель, многое знать и уметь. А чтобы стать сильными и ловкими, что нужно делать по утрам?

Дети: Зарядку!

Ведущая:. Правильно: делать зарядку. И сейчас мы с вами тоже проведем зарядку. (Ведущая произносит текст; дети — делают соответствующие движения.)

Скачет лягушонок,  

Ква-ква-ква! (Прыгают)

Плавает утенок,

Кря-кря-кря! («Плавают»)

Прыгает козленок,

Ме-ме-ме! (Прыгают)

А за ним ягненок,'  

Бе-бе-бе! («Бодаются»)

Вот мы на зарядке,

Раз-два-три! (Движения руками)

Утром на площадке,

Раз-два-три! (Бегают)

Все стараются,

Спортом занимаются! (Бегают в медленном и быстром темпе)

(С криком на площадке появляется Баба-Яга.)

Баба-Яга: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: А ты кто такая?

Баба-Яга: Я Баба-Яга!

Ведущая: Какая же ты Баба-Яга? Она старая, горбатая!

Баба-Яга: А я — молодая…

Ведущая: Ну ладно, Баба-Яга, не мешай нам с ребятами, улетай назад в лес, у нас ведь праздник День Здоровья!

Баба-Яга: Здоровье? Какое здоровье? Да я вам такое сделаю! Вы у меня все тут кашлять будете! Ведущая: Ишь, чего захотела! Ну-ка, ребята, давайте ее выгоним! Похлопаем в ладоши! (Дети хлопают.)

Ведущая: Потопаем ногами! (Дети топают, Баба-Я га «улетает.)

Ведущая: Ну вот, ребята, Бабу-Ягу мы выгнали! А теперь начинаем праздник! И, как всегда, он начинается с игры! Воспитатели, помогайте: С нашими детьми поиграйте!

Игра «Догонялки» с мячом (Выбегают Баба-Я га и Простуда.)

Баба-Яга: Что вы тут? Играете уже? Радостно вам? Простуда, что ты тут кашляешь? Лучше займись делом! Для чего я тебя привела?

Простуда: А чего тебе надо? (Кашляет.)

Баба-Яга: Как чего? Посмотри на детей! У них глазки блестят радостью! Ух, как я не люблю хороших детей! Съела бы их всех без разбору! (Простуда чихает и кашляет на детей. Дети смеются.)

Ведущая: Ребята, давайте посмеемся, попрыгаем, и ничего у них не получится! Ну-ка уходите отсюда! Прочь!

Баба-Яга: Подожди! Подожди! Ну, оставьте меня на своем празднике, я тоже хочу поиграть! И подружку мою оставьте!

Ведущая: Ну что, ребята? Поверим Бабе Яге? …

Дети: Да!

Ведущая: Ну, ладно, оставайтесь, но нам не мешайте.

Баба-Яга: Я хочу исполнить танец.

Танец Бабы-Яги

Ведущая: Ребята, а вам понравилась, как Баба-Яга танце¬вала?

Дети: Да!

Ведущая: Веселая-то она какая!

Баба-Яга: Простите нас! А можно я спою?

Ведущая: А ты что, еще и петь умеешь?

Баба-Яга: Я все могу. Давайте попробуем!

Песня Бабы-Яги (Во время песни Простуда плачет.)

Баба-Яга: Ты что плачешь?

Простуда: Конечно, тебе весело! Ты играешь, поешь с детьми, я тоже хочу! (Снова плачет.) Простуда: Вот я знаю интересную игру «Вижу — не вижу!».

Игра «Жмурки»

Ведущая: Ну, молодцы! Давайте им похлопаем! Они, правда, хорошими стали! И Простуда уже не чихает — совсем выздоровела.

Ведущая: Ну, вот и пришла пора прощаться! Понравился вам, ребята, праздник?

Дети: Да!

Ведущая: Стали вы здоровыми?.

Дети: Да!

Ведущая: Стали вы веселыми?..  

Дети: Да!

Баба-Яга: Подождите! Мы тут вам гостинцы принесли! (Раздают детям витаминки.)

Простуда: Ребята, давайте спляшем напоследок! Очень люблю танцевать!

Общий танец

Баба-Яга: Ну а теперь нам в лес пора! До свиданья! («Улетают» вместе с Простудой.)

Источник: http://www.detsadinfo.ru/2012/04/razvlechenie-den-zdorovja.html

Физкультурный праздник “День здоровья” (подготовительная группа)

07 апреля 2015

Физкультурный праздник

« ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

(подготовительная группа)

Ведущий:

    Здравствуйте, дорогие друзья! Стало традицией в нашем саду ежегодно отмечать 7 апреля Всемирный день здоровья. Физкультура – залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой – полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час.

Все собрались? Вы все здоровы?

Играть и бегать вы готовы?

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас.

Праздник спорта и здоровья

Начинаем мы сейчас.

Дети читают стихи.

Будь здоров, не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Кто следит за физкультурой,

Тот сияет красотой.

У того и в самочувствии

Удивительный настрой.

Ведущий:

    А теперь мы проведём музыкальную зарядку «Солнышко лучистое»

(перестроение в колонны).

Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое».

Дети читают стихи.

Заниматься не ленись,

Физкультура – это жизнь!

Ты всегда спортивным будь –

Про болезни позабудь!

Мы ребята боевые

И под силу нам вполне.

Все рекорды мировые

Подарить родной стране.

Ведущий:

Перестроение в две шеренги.

А теперь я представляю вам непосредственно участников.

1 команда: «СОЛНЫШКО»

2 команда: «ПОДСНЕЖНИКИ»

Команды к соревнованиям готовы?

Дети: ДА!

Ведущий:

Оценивать наши успехи будет жюри в составе:

  1. Методист МБДОУ д/с «Берёзка» – Воронина О.В.
  2. Бессчётнова Дарья Александровна – родительница.
  3. Шамаева Анна Валерьевна – родительница.

1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».

У каждой команды по 2 обруча. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета. «Переноска мячей»

Дети стоят в колоннах. Перед каждой лежат два обруча (на одинаковом расстоянии друг от друга). В руках капитана – 2 пласт. мяча. По сигналу первые участники команд  бегут и кладут по одному мячу в каждый обруч. Вернувшись в команду, они передают эстафету следующему. Второй игрок собирает мячи и передает их третьему и т.д.

3 эстафета. «Бег в мешках»

По команде 1 участник залезает в мешок, прыгает до стойки, вылезает из мешка, берет его в руки и обратно бежит к своей команде, передает мешок следующему игроку и т.д. Побеждает команда, первая выполнившая упражнение.

4 эстафета. «Бег змейкой между кубиками».

Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

5 эстафета. «Пролезь через дугу».

 Участнику необходимо подлезть под дугу.
6 эстафета. «Передача воздушного шарика».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу воздушный шарик вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.

Перестроение в одну шеренгу.

Ведущий:

Жюри подводят итоги.

Песня « Физкульт – Ура!»1.

Чтоб расти и закалятьсяНе по дням, а по часам,Физкультурой заниматься,Заниматься надо нам! Припев: И мы уже сегодняСильнее, чем вчера!Физкульт-Ура! Физкульт-Ура!Физкульт-Ура!2.Нам пилюли и микстуруИ в мороз и в холода,Заменяет физкультураИ холодная вода! Припев: – 2 раза.

Дети читают стихи.

Перед тем как нам расстаться

И уйти всем по домам.

Хочется нам попрощаться

Пожелав при этом вам.

Чтобы вы здоровы были

И про спорт не позабыли.

Чтобы праздник отмечали,

Но про спорт не забывали.

Слово предоставляется жюри.  Награждение!!!

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Источник: http://shatilova_t_s.a2b2.ru/events/17914/

Ссылка на основную публикацию