Юбилей начальной школы. сценарий

Праздник на Бис

Юбилей начальной школы. Сценарий

Есть у меня сценка на юбилей школы — большая)) Которая может стать своеобразным поздравлением от старших учеников и одним из ярких пунктов Вашего сценария юбилея.

Название было задано, так что действие и слова «вращаются» вокруг него.

В общем, поехали) Хотя, наверное, правильным сегодня будет – полетели))

Сценка на юбилей школы

«30 лет, полет нормальный»

КРАТКИЙ СЮЖЕТ

Школа летает на орбите, а на сцене находятся ученики — Операторы Центра управления полетом школы. Появляются Космонавты – другие ученики, только что вернувшиеся со школьной орбиты. После короткого диалога Операторы обращаются к Школе с просьбой рассказать, что ей видно с ее высокого положения. Рассказы Школы перемежаются репликами детей, заканчивается всё переделанной мной песней.

ПЕРСОНАЖИ

На сцене играют 4-5 учеников.

Если нужно привлечь больше детей, тогда дайте дополнительным «актёрам» роли без слов, которые будут на боковом плане сцены иллюстрировать то, что звучит в центре сцены:

  • один позвонил в колокольчик, зовя на урок – другие, прячась, убежали
  • девочка принесла 2 горшка с искусственными цветами и ушла, мальчик из засады выскочил, вырвал цветы и прячет в горшок свой дневник, сверху пытаясь установить цветы
  • стоит человек с повязкой дежурного, ему трое беззвучно, жестами говорят о своем уходе в левом направлении, потом сами убегают вправо, довольно хлопнув друг друга в поднятые ладони.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

  • Операторы Центра управления полетом школы – 2 человека в форме или деловой одежде сидят в наушниках с микрофоном за открытым ноутбуком. В ноутбук советую загрузить текст сценки, чтобы дети могли легально подглядывать. Если нет возможности сидеть за столом с ноутом, пусть медленно ходят по сцене в наушниках со смартфоном
  • Космонавты – 2-3 человека в «космических» костюмах: стеганые дутые куртки или жилеты, мотоциклетные шлемы или новогодние рожки-антенны, массивная обувь обмотана серебряной пищевой фольгой, такие же нарукавники или манжеты из фольги и т.п.
  • Голос Школы – звучит из-за сцены, в идеале – над сценой, имитируя прямое звучание из Космоса. Дети общаются со Школой, слегка поднимая головы вверх.

ДЕЙСТВИЕ СЦЕНКИ

Тяжелой походкой входят на сцену космонавты. Снимают куртки, расстегивают жилеты, снимают свои «космические» шлемы.

Операторы:

– Ой! А вы откуда такие?

Космонавты:

– С орбиты! Вместе со Школой летали.

Операторы:

– Что, все 30 лет???

Космонавты:

– Да что ты! Нам бы хотя бы свои 11 отлетать!

Операторы:

– Так вы что – Школу там одну оставили?

Космонавты:

– Да что ей сделается, 30 лет уже летает – и всё как новенькая.

Операторы:

– Ладно, сейчас мы сами спросим. (Как бы настраивают что-то в микрофонах и ноутбуке). Школа, ты там как?

Голос Школы:

– 30 лет, полет нормальный.

Операторы:

– Это же тяжело – столько лет на орбите бессменно.

Голос Школы:

– А что такое 30 лет? Для вечности – миг.

Операторы:

– А для Школы?

Голос Школы:

– Для Школы это — приятный возраст, когда уже есть, что вспомнить, но не всё ещё можно рассказать.

Операторы:

– Если нельзя рассказывать всё, давайте расскажем о том, что происходит сейчас. Школа, помогай – говори, что тебе видно оттуда?

Голос Школы:

– Директора вижу. Уже 15 лет (подставьте число – реальный стаж директора). Но конкретно сейчас он идёт к месту предполагаемого тайного курения учеников.

Космонавты:

– Даже в космосе от него не спрятаться!

(Дальше указываю только слова Голоса Школы, а остальные реплики произвольно распределите между детьми – Космонавтами и Операторами)

– Стоп, Школа, погоди! Как это — директор идет? Он же где-то здесь, в зале – твой юбилей, между прочим, вместе со всеми празднует!

– Я тоже не понял(-а), как такое возможно – наш директор и тут, и там? – заглядывая в ноутбук и показывая то в экран, то куда-то в зал.

– Может, он клонировался? Новые технологии и всё такое… Как-то вдруг его стало много…

Голос Школы, весело:

– А чему вы удивляетесь? Хорошего директора и должно быть много!

Дети, грустно:

– Мы поняли, Школа: этот секрет — из тех, которые ты не выдаёшь. Из несекретного что-нибудь видишь?

Голос Школы:

– Вижу. Вот, пожалуйста — великолепная семерка.

– Ты что там – кино смотришь?

– «Великолепная семерка» — это у тебя новый боевик или старый вестерн?

Голос Школы:

– Это у меня семеро наших учителей, с которыми мы вместе начинали 30 лет назад. Так что, наверное, это старый истерн (если школа – на востоке, от east — «восток». Для другого местоположения замените аналогично), учитывая наше геоположение.

=======================================

* Если в Вашей школе иная цифра учителей, работающих с основания школы, подберите другое словосочетание и похожим образом его обыграйте. На многие числа есть фильмы, мультики, песни, книги, пр.:

  • Фантастическая четверка
  • Великолепная пятерка
  • Двенадцать девушек и один мужчина
  • Трое в лодке, не считая собаки
  • И один в поле воин
  • Одиннадцать друзей Оушена
  • Двое во вселенной…

=======================================

– Я бы сказал(-а), школьная жизнь – это многожанровый фильм. Хотя да – временами с элементами боевика.

– Так, народ, не отвлекаемся – через 7 минут связь с орбитой может быть потеряна.

– Точно! Школа, что там еще в твои иллюминаторы видно?

Из-за сцены как реплика Голоса Школы звучит вырезанная с музыкой строка песни:

– Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна…

– Да это понятно, а из актуального что?

Голос Школы:

– Вот, двое шестиклассников по звонку бегут не на урок, а с урока. Актуально?

– Не-не-не, не то!

Голос Школы:

– Ладно. Вот трое старшеклассников говорят дежурному, что идут во Дворец творчества (скажите реальное название) на юбилей Школы, но сами движутся в противоположную сторону. Это то?

=======================================

Дальше тоже идут весьма интересные беседы, которые заканчиваются переделанной песней. Она опубликована в предыдущей статье, ссылка – выше.

А остальной текст сценки на юбилей школы (точнее, всю сценку целиком) можно приобрести через «Мои услуги» — заранее спасибо)

С пожеланием школе

продержаться невредимой до следующего юбилея,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис».

Еще по теме:

Источник: http://prazdnik-na-bis.com/scenka-na-yubiley-shkoly/

Такая вот история! – сценарий на юбилей школы

Этот интересный и увлекательный сказочный сценарий на юбилей школы написал современный автор Александр Акимов. Наверняка это сценарий понравится вам и поможет в проведении и подготовке своего сценария праздника на юбилей школы. Спасибо автору за замечательный сценарий юбилея школы!

Смотрите и другие сценарии школьных праздников на сайте Любимый Праздник , и пусть ваш праздник юбилей школы будет незабываемым.

автор: Акимов Александр Юрьевич

Действующие лица:

1.Бармалей.

2.Яга.

3.Директор школы.

4.Первый заместитель директора школы.

5.Первая учительница.

6.Вторая учительница.

7.Третья учительница.

8.Четвёртая учительница.

9.Пятая учительница.

10.Танцовщица.

Административный совет:

11.Второй заместитель директора школы.

12.Третий заместитель директора школы.

13.Четвёртый заместитель директора школы.

Примечание:

Правая сторона сцены та, куда обращён правый бок

актёра, стоящего лицом к зрительному залу!

На авансцену выходит Пятая учительница.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена первая: Введение. 

На авансцену выходит Четвёртая учительница.

Четвёртая учительница (к зрительному залу):

В Калининском районе Ленинграда

В квартале новом школу возвели,

Украсили, естественно, как надо, 

И… Семьдесят Девятой нарекли!

И вот в ней прозвенел звонок весёлый,

Поздравивший и взрослых, и ребят,

Сроднивший их с любимой нашей школой!

И было это… сорок лет назад!..

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена вторая: Педсовет

Из правой кулисы выходит Директор школы,

из левой – сотрудники школы. Четвёртая и Пятая учительницы присоединяются к сотрудникам школы.

Директор школы (выступает перед сотрудниками школы):

Здравствуйте, коллеги! Есть причина

Нам собрать вне плана педсовет:

Юбилей у школы – годовщина,

Память незабвенных прошлых лет!

Что нас ждёт: комедия иль драма? – 

День непредусмотренных затей!

Вот! Пришла «в подарок» шифрограмма, – 

Именитых будем ждать гостей!..

Не надейтесь, то не из района,

Даже не от города спецы!

Ну…, конечно…, школу полк ОМОНа,

Обеспечит в нужные часы…

В общем, драгоценные коллеги, 

Поворот судьбы не слишком крут!

Запряжёмся-ка в свои «телеги»!

Да поможет нам наш честный труд!

(Немая сцена. По жесту Директора школы все расходятся.)

Пятая учительница (к зрительному залу): 

Сцена третья: Заговор Яги и Бармалея

Пятая учительница уходит за кулисы.

Бармалей идёт из-за правой кулисы к центру сцены, поёт популярную песню о любви,играя на гитаре.

Входит Яга из-за левой кулисы по авансцене.

Яга: 

Эй, Бармалей, поверили,

Они в приезд гостей!

И факса не проверили!

Бармалей: 

Три тысячи чертей!

Яга:

Про школу всё, естественно,

Узнаем мы легко!

За что её общественность 

Так ценит высоко,

Твердя: там служат гении,

Таланты там цветут!

Бармалей: 

Яга! Берут сомнения…

Шабаш! Они всё врут!

Яга:

Заказчику же хочется,

Чтоб было всё не так!

Бармалей:

Ну что ж, Его Высочество

Заказчик будет рад!

Вместе (танцуют и поют):

Отличная кампания –

Яга и Бармалей!

Вперёд, без колебания,

На школьный юбилей!

(Убегают направо за кулисы.)

Пятая учительница (к зрительному залу):

 Сцена четвёртая: Встреча гостей

Из-за левой кулисы выходят сотрудники школы,

располагаясь на линии от заднего правого угла сцены

до середины левой кулисы.

Они здороваются с Ягой и Бармалеем,

вышедшими из-за правой кулисы,

а также с невидимыми за правой кулисой гостями.

Бармалей (в сторону):

Итак! Старт операции

Дан чётко, точно в срок!

Агенты-папарацци

Ведут «шпион-урок»!

Первый заместитель директора школы (выйдя из группы, обращаясь к Яге):

Хлеб да соль, гостей мы видеть рады!

Ваш визит – большой для нас почёт!

Этот дар милей любой награды, –

Бармалей (отвечает ей): 

В школу вашу нас давно влечёт!

Первый заместитель директора школы (обращаясь к Яге): 

Рады мы, что Вы нас не забыли,

Вы для нас – заботливая мать!

Первая учительница (в сторону соседке):

Скоро Выборы и посетили

Нас,

Вторая учительница (в ответ):

чтоб знали мы, кого избрать!

Первый заместитель директора школы (гостям):

Мы на вас надеемся, конечно.

Вы не раз нас жаловали встарь!

Третья учительница (в сторону, про себя):

Но, как в сказке мудрой вековечной:

Царь писал указ, но правил псарь!

Первый заместитель директора школы (гостям): 

Пусть сегодня в нашей милой школе

Смех звенит, и радость воспарит!

С ней связать судьбу – нет лучше доли!

Начинаем! Праздник наш открыт!

Аплодисменты.

Ягу провожают за правую кулису к её «столу».

Первый заместитель директора незаметно уходит

влево за кулису к Бармалею.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена пятая: Хор учителей

Хор поёт песню.

Из-за левой кулисы выходят

Первый заместитель директора школы и Бармалей.

Их диалог идёт на фоне песни.

Бармалей (одновременно с тихим  исполнением песни, продолжает горячо объясняться):

…Простите мне нескромный взор,

Я – не повеса, не злодей,

Хоть и желаю, словно вор,

Украсть Вас и назвать моей!

Вы – совершенства образец,

Богиня грёз, предел мечты!

Владычица мужских сердец,

Вы – символ женской красоты!

Первый заместитель директора школы: 

Право, Вы и статую смутите! – 

(с притворным возмущением)

Выйти завтра с Вами погулять?!.. 

Может… (кокетливо),

…Вы ещё раз повторите:

Что Вы там осмелились желать?

Наклоняет к Бармалею ушко.

Уходят за правую кулису. Первый заместитель директора школы незаметно

переходит за левую кулису.

Хор кланяется. За правой кулисой аплодисменты.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена шестая: Танец

Начинается танец Танцовщицы.

Бармалей (спускается по ступеням из-за правой кулисы,

разговаривая по телефону): 

Втираемся в доверие…

Нормально, всё путём!..

(слушает, отвечает) 

Я ж «Чингачкук из прерии»!..

Так точно!.. Да, учтём!

Уходит за левую кулису (вдоль задней стены).

Танцовщица, закончив танец, уходит за левую кулису

к Бармалею. Аплодисменты.

Пятая учительница (к зрительному залу): 

Сцена седьмая: Танцовщица и Бармалей

Учительницы: Первая, Вторая и Третья выходят вперёд,

лицом к залу.

Первая учительница: 

Родная школа, к твоему порогу,

Как прежде, вновь спешат ученики,

Чтоб знаньем озарять судьбы дорогу

И смело делать верные шаги!

Вторая учительница:

Под светлым сводом Семьдесят Девятой

Немалый путь им суждено пройти:

Стать взрослыми готовятся ребята, –

А значит, в жизни Истину найти!

Третья учительница: 

С учителем из класса в класс шагая, 

Одолевая грамоту и счёт,

Наук важнейших мудрость постигая,

Берёт вершины юный твой народ!

Из-за левой кулисы выходят Танцовщица и 

Бармалей.

Бармалей (Танцовщице):

Какое счастье здесь увидеть Вас,

Читайте также:  Рассказ про свеклу для детей, 1-3 класс

Вспорхнуть душою, грёзам покориться,

Очарованьем нежным насладиться,

Сгореть в лучах прекрасных милых глаз!

Танцовщица: 

Ужель мой танец так Вас взволновал?

Бармалей:

Конечно! То немыслимый успех!

Танцовщица: 

Прекрасных женщин, гляньте, полон зал!

Бармалей:

Сударыня, но Вы… (целует ей руку)

прекрасней всех!

Бармалей и Танцовщица Уходят за правую кулису.

Первая учительница:

Родная школа! Скольких ты взрастила

Прославивших тебя учеников!

Они – твоя заслуга, гордость, сила!

Они – надежда будущих веков!

Вторая учительница:

Учителя, как щедро сердце ваше

Вы дали детям, не щадя себя!

И вам поклон, и уваженье наше!

Как не любить нам школу…, – вас любя!

Учительницы кланяются.

Аплодисменты.

Первая и Третья учительницы  уходят

за правую кулису к Бармалею.

Вторая и Четвёртая учительницы уходят

за левую кулису ждать Бармалея.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена восьмая: Песня Административного совета школы. 

Вперёд выходит Административный совет.

Административный совет (поёт песню): 

1.Как не спеть сегодня песню эту

  Административному совету!

  Коллектив наш праздник отмечает!

  Пусть никто, коллеги, не скучает!

  Наша школа юбилей встречает!

(молча сопровождают взглядами Бармалея

с Первой учительницей)

Бармалей (с Первой учительницей): 

Как Вы красивы! – Глаз не отвести!

Как искра тайны в дивном бриллианте!

Достойны Вы счастливого пути

И нежной кисти Рафаэля Санти!..

(Уходят за левую кулису)

Административный совет: 

2.Если кто-нибудь в нарядном зале 

  В классном «закопается» журнале, –

  Мы «трудягу» обществу представим…

  И под бубен танцевать заставим! (2 раза)

 (И на год без премии оставим!)

(молча сопровождают взглядами Бармалея со Второй учительницей)

Бармалей (со Второй учительницей):

Мы с Вами встретились случайно…

Так льдинка с пламенем костра,

В любви сливаясь, до утра

И плачут и пылают тайно…

(Уходят за правую кулису)

Административный совет:

3.Наливайте пополней бокалы! – 

  «По объёму» вам начислят баллы!

  Чтоб успешно выдержать нагрузки,

  Налетайте смело на закуски! (2 раза)

 (Погуляем, так сказать, «по-русски»!)

(молча сопровождают взглядами Бармалея с Третьей учительницей)

Бармалей (с Третьей учительницей):

Любви коварный бог – Амур жестокий

Во мне приют стреле своей нашёл,

И я брожу, как месяц одинокий, –

Час нежных дум в судьбу мою пришёл!

(Уходят за левую кулису)

Административный совет:

4.Это кто, скажите, бога ради,

  Закусил и разложил тетради?

  Да! Мы ценим рвение к работе! – 

  Вы сейчас нам что-нибудь споёте! (2 раза)

 (Завтра с «объяснительной» придёте!)

(молча сопровождают взглядами Бармалея с Четвёртой учительницей)

Бармалей (с Четвёртой учительницей):

Но как цветок, обманут лаской нежной,

Бесстрашно к солнцу тянет лепестки,

Так я, пленённый Вами раб мятежный,

Сгораю от любви и от тоски!..

(Уходят за правую кулису)

Административный совет:

5.Мы, друзья, общаться с вами рады

  И ловить восторженные взгляды!

  Поздравляем с юбилейной датой

  Милой школы Семьдесят Девятой! (2 раза)

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена девятая: Окончание праздника

На сцену выходят сотрудники школы. 

Вперёд выходят Директор школы

и Первый заместитель директора школы.

Директор школы (сотрудникам школы):

Нет! Не прервётся дружба поколений

Учителей: и юных, и седых!

И, повинуясь сердца повеленью,

Я подниму бокал за вас, родных!

Первый заместитель директора школы (сотрудникам школы): 

Как здорово, что мы не растерялись,

Что праздничная к нам пришла пора,

Что в школе нашей снова мы собрались!

За Семьдесят Девятую, ура!

Сотрудники школы в глубине сцены общаются друг с другом.

Бармалей (выходит с телефоном на авансцену):

Финита ля комедия!

Окончен карнавал!

Летал, как на комете, я

И тайну я узнал!

Сказать, за что общественность

И дети школу чтут?

За то, что не посредственность, –

Таланты в ней цветут!

По праву школа славится,

Она прекрасный сад!

Сотрудницы – красавицы!

Дружить я с ними рад

И защищать всей силою!

Шпионил? – Да, стыжусь!..

Я в школу эту милую 

Работать попрошусь!

Убирает телефон.

Пятая учительница (к зрительному залу):

Сцена десятая: Финал

Бармалей (к коллективу школы): 

Прошу, моё признание

Вас выслушать, друзья!

Я был злодеем ранее,

Клянусь! Исправлюсь я!

С Ягой – каргой коварною 

Хотел вам навредить –

Историю кошмарную

Про школу сочинить!

Яга (выскакивая из-за правой кулисы с метлой):

Так, значит, я коварная?

Каргой меня назвал!

Да я девица гарная!

Пошёл ты прочь, нахал!

Убегает за правую кулису.

Все смеются.

Яга появляется вновь.

Яга (Бармалею):

Жениться обещал!.. (убегает за правую кулису)

Бармалей (встав на колено, каясь): 

Шпионил, волочился я (горестно качая головой) –

Лукавый ловелас! (коллектив реагирует!)

Но как бы ни ловчился я,

Увы, влюбился в вас! 

Я от безделья маялся,

Был злобен и строптив,

Но искренне раскаялся!

Возьмите в коллектив!

С Ягой отныне в ссоре я! (в её сторону)

Первый заместитель директора школы: 

Вы просто Бармалей!

Все разводят руками, оглядываясь друг на друга.

Директор школы (подводя итог, качая головой):

Такая вот история

Случилась в юбилей!

Бармалей:

С Ягой отныне в ссоре я! –

Все (поют, танцуя, принимают Бармалея в свой круг):

Признался Бармалей!

Такая вот история

Такая вот история

Такая вот история

Случилась в юбилей!

Все действующие лица выходят на авансцену. Торжественно и весело:

Школ других рекламные афиши

Нас не сманят под чужие крыши! 

Скажем все, и взрослые и дети:

Школа наша – лучшая на свете! (2 раза)

Ура-а-а-а!

Внимание! авторский контент! запрещено к перепечатке

Понравился сценарий сказка на юбилей школы? ПОСТАВЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В СОЦСЕТЯХ!

Источник: http://ljubimyj-prazdnik.ru/stsenarii_prazdnikov/761-na-yubilej-shkoly/

Сценарий концерта учащихся начальных классов к Юбилею школы

Автор презентации: Сорокина Ольга Витальевна

Сценарий юбилея школы.

Цель:

Содействие развитию школьных традиций.

Задачи:

  1. Воспитывать у учащихся чувство гордости и уважения к истории своей школы, чувство патриотизма и любви к своей малой исторической Родине.
  2. Формирование положительного отношения к школе у родителей и общественности.

Оформление: «Школьные годы –чудесные,

Как они быстро летят.

Их не воротишь назад»

«Вечно здравствуй, любимая школа, мы приветствуем твой юбилей».

Большие цифры -2 и 5

ПРОГРАММА КОНЦЕРТА:

1.Гимн школы.

2.Стихи учащихся 2 «Б»

3.Песня «Давным-давно» 2 «Б»

4. Стихи 1 «Б».

5. Частушки 3 «Б».

6.ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 «А» – сценка. 7. Танцевально-акробатический этюд 4 «Б» Шестова Арина 8.ПЕСНЯ «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» В ИСП. ХОРА НАЧ.КЛАССОВ.4 «А» 4 «Б» 9.Выступление 1 «в». 10.Спортивно-танцевальная композиция 2 «А». 11. Стихи 3 «А».

12. Песня «Нужны учителя».

Ход мероприятия:

Ведущий:

Настал поистине чудесный день,

Которого давно мы ждали,

Ведь в школе нашей – юбилей,

И собрались мы в этом зале.

Четверть века – 25 лет исполнилось зданию нашей родной Коляновской школы. Праздничный концерт предлагаю открыть Гимном школы.

1. Гимн школы в исполнении всех присутствующих.

2.Стихи читают ученики 2 «Б»:

1. Наш дворец зовется школой

И живет здесь люд веселый

Всей семьёю молодой

Шустрый, быстрый, озорной

2. Одной семьей счастливой

Живем мы в коллективе

И с каждым днем нам школа

Роднее и милей.

3. Школа! Самый лучший друг

Второй наш дом родной

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

4. О, школа! Счастья и удачи лучик

Тебя сопровождают пусть всегда

И каждый новый день пусть будет лучше

За все тобой прожитые года.

Ведущий:

А история нашей школы насчитывает более 100 лет! Сейчас прозвучит песня в исполнении второклассников.

3. Песня «Давным-давно» 2 б

Ведущий -Учитель:

Так уж водится на свете : По закону красоты

В нашу жизнь приходят дети,

Как красивые цветы.

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни!

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

Приглашаем на сцену самых маленьких участников сегодняшнего концерта. Совсем недавно переступили они порог школы, но им уже есть, что рассказать.

4.Выходят первоклассники 1 «Б»

1. Посмотри, какой нарядной

Стала школа в этот час!

Почему цветов гирлянды

Подарил ей каждый класс?

2. День торжественный, веселый

Для детей, учителей.

Отмечает наша школа

Свой прекрасный юбилей!

3. Я не знаю школы лучше –

Мне уже немало лет!

Объясняет, всему учит

И на всё дает ответ!

4. Все заботливы, как мамы,

И, как, бабушки, добры.

От занятий вдруг устанем,

Будет место для игры!

5. Здесь живем мы очень дружно:

Старший, младший – все важны!

Нам помогут, если нужно,

Вместе беды не страшны!

6. А еще во всех таланты

Здесь привыкли развивать.

У нас столько дипломантов,

Сразу всех не сосчитать!

7. А поют?! А как танцуют?!

С детства не боимся сцен!

Ну, а кто смешить всех будет,

То возьмут на КВН!

На сцене – будущие участники клуба весёлых и находчивых, учащиеся 3 «Б» класса.

5.Выступление 3 «Б» – ЧАСТУШКИ.

Наши первоклашки кроме азбуки и математики познают теорию и практику актёрского мастерства и предлагают вашему вниманию сценку.

6.ВЫСТУПЛЕНИЕ 1 «А» – сценка

Самые старшие ребята – четвероклассники на сцене уже артисты опытные. Приветствуем их с рассказом о том, как они учатся в Коляновской школе.

7. Выступление 4 «А»

Я учусь в четвертом классе

Я учусь в четвертом классе,

Свою школу я люблю.

Как приду, всем сразу: “здрасьте!”,

На весь класс я прокричу.

Я учу всегда уроки,

И в кружки еще хожу.

Свою школу очень милой

Я, ребята, нахожу.

И люблю я здесь учиться,

И пятерки получать.

А еще после каникул,

Снова в школу вновь шагать.

Интерактивная доска 4 «Б»

Могу я работать с такою доской,

А папе она и не снилась!

Провёл по экрану легонько рукой –

И сразу картинка сменилась.

Стою у доски, нету мела в руках

И как-то с решением туго,

Ну почему невозможно никак

Связаться с мобильником друга:

С мобильника Вовки — и сразу ответ

Возник на доске бы мгновенно,

Ну почему этой функции нет?

А быть бы должна непременно!

Кроме учебных занятий, наши ребята успешны и в спортивном направлении.

Приветствуем ученицу 4 «Б» Шестову Настю

8.Танцевально-акробатический этюд .

Все наши сегодняшние выступления – подарок к юбилею нашей школе!

9.ПЕСНЯ «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» В ИСП. ХОРА НАЧ.КЛАССОВ

Первоклашки 1 «В» готовили своё выступление вместе с родителями. Они представляют авторскую работу Прокофьевой Людмилы Владимировны – стихи, посвящённые школе.

10.Выступление 1 «в»

1.Словно, в ожидании чуда

Мы заходим в светлый класс.

Добротою и радушьем

Вновь встречает школа нас.

2.Всё здесь милое, родное –

Парты, глобус и доска…

Там получим столько знаний,

Хватит даже на века.

3.На уроках интересно,

Аж захватывает дух!

Мы считаем и читаем

Про себя и громко вслух.

4.Занимаемся в спортзале,

А на музыке поём.

Всё узнаем про планету

И страну, где мы живём.

5.А за это благодарны

мы своим учителям:

Наставляют, помогают

В жизни смысл увидеть нам.

6.Каждый день спешим учиться,

Утром нужно рано встать!

Только сложно это сделать:

Очень хочется поспать!

А сейчас –физкультминутка для всех присутствующих!

11. Спортивно-танцевальная композиция 2 «А».

Самые близкие и заботливые люди, которые большую часть времени проводят с ребятами в школе – наши учителя-труженики! Все ваши классные руководители, ребята, работают в этом здании со дня его основания, а многие и сами принимали участие в строительстве, благоустройстве классов. Так что сегодня и их праздник тоже. Предлагаю всем вместе исполнить песню.

12. Песня «Нужны учителя».

Уважаемые наши родители, юбилей школы это и ваш праздник. Ведь, школа- это не только дети и учителя, а дети, учителя и родители. Двери школы всегда открыты для родителей, приходите к нам почаще. Огромное спасибо вам за помощь, которую мы нам оказываете.

Наши пожелания звучат и в ваш адрес.

13. На сцене 3 «А» класс

1.Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

2.Чтобы мимо проходила

Невезенья полоса

Чтоб ведущие уроки

Не срывали голоса.

3.Чтоб в столовой – чай горячий

И, конечно, пирожок,

Чтоб покушать… А иначе

И урок пойдет не впрок.

4.Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

5.Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

6.И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

7.Школа! Здравствуй, дорогая!

Школа! Здравствуй, молодей!

И еще тебе желаем…

Вместе. Встретить новый юбилей!

ПЕСНЯ «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» В ИСП. ХОРА НАЧ.КЛАССОВ

На этом наш концерт окончен.

Источник: https://EduDocs.info/scenariy-koncerta-uchashchihsya-nachalnyh-klassov-k-yubileyu-shkoly.html

Сценарий «Юбилей 70 лет школе»

Сценарий « Юбилей 70 лет школе» (на фоне музыки, звучат слова)

Читайте также:  Игры для подростков

Хорошее дело школа, благое данное свыше.

И ангелы, нас поздравляют, прислушайтесь – «Тише, тише!»

(свет гаснет, светомузыка) (голос детей)

Пусть будет день рожденья сочным, ярким!

И как гласит народная молва,

Пусть украшают торжество подарки,

и самые душевные слова!

– Нам так приятно Вас поздравить,

И пожелать Вам жить без бед!

Пусть счастье Вас не покидает,

Здоровья вам на много лет!

фанфары(выход ведущих)

– Здравствуйте!

– Добрый день!

– Мы рады приветствовать всех сидящих в этом зале!

– Разрешите представиться, сегодня для вас будут вести вечер Глава школьного исполнительного комитета Бердюгин Антон.

– И очаровательная Куранова Маргарита стипендиантка 2006 г Главы Шушенскогорайона в номинации «За достижения в области музыкального и художественного творчества»

– Разрешите торжественную церемонию, посвященную празднованию 70-летия школы считать открытой!

(гимн России)

– Мы вас пригласили сегодня, на праздничный вечер, друзья!

Уходят в историю годы, но нам забывать их нельзя!

– Прекрасное близко – далеко, Сбываются наши мечты, Ах, школа, ах школа, Всегда молодой будешь ты!

– Да здравствует школа !

– Мы тебя любим, школа! -К нам на юбилей приехали многочисленные гости. Мы вам очень рады, тронуты вашим вниманием

– И первым рвется к микрофону Шорохов Леонид Николаевич – глава Шушенского района1

– Давайте поприветствуем нашего почетнейшего гостя!

1 (худ.номер) Вокальная гр. (6кл.) «Новый день»

– Думаю, что каждый согласится со мной ,что принимать подарки это очень приятно!

– ^

– Интересно , какой же сюрприз приготовил наш очередной гость?

– На поздравительный ринг выходит главный тяжеловес нашего образования Владимир Шифрин!

– Слово предоставляется начальнику районного управления образования В.Н.Ш..

2 (худ.номер)_Хор «Веселая полька»

– Разрешите пригласить Главу Сизинского сельского совета, Кайзер В.В)

3 (худ.номер)__Юрьева К. «Вне зоны доступа»

(ведущие поют) -Мы сейчас на дне рождении, Собрались семьей большой Добрых слов не пожалеем Школе нашей дорогой пр -И о нас все люди скажут. Вот так школа посмотри! Педагоги все красивы И директор впереди.2 Ничего не жаль для школы- Мы танцуем и поем В школе нашей очень славно, Очень дружно мы живем.(Стихин ОВ. – представляет гостей)

4 Выступление начальной школы

Почему так много света И улыбок, и людей? Тут, конечно, нет секрета: В нашей школе ЮБИЛЕЙ! Мы в школьном многоцветии Отметим и столетие, И даже двухсотлетие Мы будем отмечать!

5 (худ.номер) «Акробатическое трио»

-Не шучу, и это ясно, у нас в школе все ОК, В ней учиться очень классно, и сегодня юбилей!- Школа – это не только кузница знаний, но кузница талантов, в чем вы сегодня непременно убедитесь!

6 (худ.номер) «Солнечный круг»

– По воспоминаниям Пискунова Алексея Михайловича, (учителя работавшего у истоков основания школы), с 30-го года 20 сизинских детей обучались в школе Красного Хутора. – В 1936-37 уч.году решением Ермаковского райисполкома, в Сизой была открыта начальная школа. Заведовала школой Елизавета Ивановна Преображенская. – школа была организована и содержалась работниками золотой промышленности, которые составляли основу нашего поселка. Здание было небольшое, две комнаты. Часто школа заменяла вечерами клуб, где сизинская молодежь проводила свой досуг. Освещалось здание керосиновыми лампами. – 1943 год – трудное военное время, из-за увеличения количества детей, открывается 5 класс. – В 1959 году леспромхоз выстраивает новое школьное двухэтажное здание, которое прослужит ровно 40 лет. – А 1963 году восьмилетнюю школу преобразовывают в среднюю. – Рекордное количество учащихся – 550, было зафиксировано 1968 году. -Школа постоянно пополнялась как учителями-переселенцами, так и молодыми специалистами, попавшим в Сизую по распределению, многие из которые живут и поныне в нашем поселке. Они составляли и составляют основу интеллигенции Сизой. – Среди них, хотелось бы отметить тех педагогов-ветеранов, ушедших на заслеженный отдых со стен нашей школы, чей многолетний труд и вклад в образование мы помним до сих пор. – Сколько их, пенсионного возраста Вспоминают те дни золотые, Когда шли по аллее в училище, Когда были совсем молодые. – Энергичное сердце кипело, Не страшны неудачи и беды. Смело брались за новое дело, А сегодня бабули и деды.- Эту трогательно-почетную миссию, наградить наших ветеранов, Леонид Николаевич, мы доверяем Вам!

(награждение ветеранов)

– Школа , 70-летие История и тысячи имен! – Всех тех, кто в труд прекрасный свой влюблен. Вам ветераны этот номер посвящен.

7 (худ.номер) «Кадриль»______________

8 (худ. Номер) Петряков И.

-Трудно представить, что школе нашей 70 лет.

– Это как моей бабушке.

– А школа наша по-прежнему молодая и красивая, и даже очень привлекательно выглядит.

-Ей просто сделали хорошую пластическую операцию, Московские специалисты работали.

-Строители стучат и пилят, Работают, не покладая рук, Прораб сам бегает весь в мыле И поднимает в людях дух:

-Скорей, ребята, надо, в срок сдать школу обязательно

Доделать пол и потолок, проверить все внимательно.

-Строительство новой школы началось весной 1998 года, и 20 августа 99 она была торжественно открыта. Такие объекты в Сибири – практически за один год никогда не строились.

(музыка)(слайд-фото _____)

Вот дом, В котором уютно всем. А это директор И мудрый и строгий, Который ведет нас по верной дороге, Храня от различных невзгод и проблем Дом, в котором уютно всем. Вот завучи наши В тревогах, в заботе. В учебной, а также внеклассной работе У них не найти недочетов, пробелов.

Директору помощь и словом, и делом, Который, конечно, и мудрый, и строгий, Который ведет на по верной дороге, Храня от различных невзгод и проблем Дом, в котором уютно всем. А это, друзья, познакомьтесь, учитель Истории, химии, если хотите, Физруки, математики, физик, биолог, А вот литераторы, Это – психолог и соц.

педагог Технологи, библиотекарь, учитель пения, (Имеют все ангельское терпение). Начальная школа, географ, английский, Изо, информатика. Ныне и присно, Владея предметом, Методикой ловко Вбивают науки в ребячьи головки. А вот педагогов доп.образования дружный отряд, Любовью они окружили ребят.

Научат их петь, танцевать, вышивать, бороться, в спектаклях и спортигры играть, И даже радиопередачи выпускать. А вот озабоченно смотрит завхоз, Везет она школьный хозяйственный воз, Подвластны ей повар, электрик, диспетчера и шофер технички, сантехник, охранник ей все нипочем.

Все сторожа и работники кухни, Скажет им только: “Ребятушки, ухнем!-Сейчас в школе обучается 239 учащихся, работает 37 педагогов, обслуживающего персанала-38. Среди наших учителей есть как начинающие, так и умудренные опытом педагоги, заслуживающие за свой многолетний труд, заботу о нас , небольшого внимания со стороны руководства.

-Мы вновь приглашаем ведущего наградителя, сегодняшней программы Шорохова Леонида Николаевича! – Эстафету награждений принимает Владимир Николаевич Шифрин!

9 (худ.номер) «Рио- карнавал»

-Есть директор в этой школе, у него не сладка доля

Школу в кулаке держать, да за все и отвечать.

-Держать школу не легко, просим речь сказать его!

(Стихин О.В представление и поздравление ранее работающих дир школы)

10 (худ.номер)__Хор_________________________

11 Хор

-Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко Как воды стремительных рек

– Но пристанью детства, веселого детства

Останется школа навек!

12 (худ.номер) Юрьева К. «Подорожник»

– Как ты думаешь, сколько выпускников было в нашей школе за 70 лет.

– Просто затрудняюсь ответить. А вот ты можешь сказать, какого выпускника знают точно все ребята нашей школы и не только.

– Здесь в Сизой, подросток Ваня – озорной спортивный, Светлый На тропе таежной жизни набирался сил, отваги, Чтобы в спорте все вершины покорить и стать легендой.

– Чемпион и борец, его знает весь мир,

И для нас он сизинцев великий кумир!

– 8 учебных лет, мы имеем возможность, учиться, заниматься в любимых в кружках, в этой светлой, теплой, прекрасной школе, не переставая благодарить тех, кто ее построил. – Мы гордимся нашей школой и тем, что она носит имя Ивана Сергеевича Ярыгина.

(гимн школы) (слайд)

13 (худ.номер) «Визитка»

– На кануне нашего праздничного события к нам поступило несколько поздравительных телеграмм. Разрешите их зачитать_______________

14 (худ. Номер) Фанк-аэробика

– Но мы не закончили на этом разговор о наших выпускниках. Третья часть педагогов были выпускниками нашей школы, и сейчас работают здесь. Слово предоставляется выпускнице нашей школы, а теперь уже учительнице Ситниковой Анастасии Владимировне

Когда-то вышла я из этих стен, Меня томила почему-то грусть, Я уходила… но не насовсем, И знала, что опять сюда вернусь. Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть: Здесь воздух и родной, и так любим, Себе я обрела достойный путь, О чем мы очень редко говорим… Я рада этим детским голосам, И рада я сиянью детских глаз, Я вместе с ними верю в чудеса И знаю: это не в последний раз! Ты здравствуй, школа, много, много лет! Пусть бьются беспокойные сердца! Тебе желаю света и побед! А я с тобой останусь до конца!
15 (худ.номер) «Аргентинское танго»

-За окном февраль играет, стало веселей…

Наша школа отмечает славный юбилей!

Все спешат её поздравить нынешней порою,

^

/Выход цыганки, пытается гадать заранее определённым лицам./

-Ой, скажу – что не было, Расскажу, что было, Юбилей как праздновать По статьям САНПИНА.-Ручку мне позолотишь – Враз открою сердце…. Да к начальнику ГУО Потайную дверцу!-Вижу – ждёт казённый дом И пора веселья, Только вот за этим днём Трудная неделя!
-Хорош головы дурить здесь учёным людям, -Мы всем табором сейчас поздравлять их будем!

16 (худ.номер) Куранова М.«Цыганочка»

17(худ.номер) Вокальная гр «Экспромт» «Зажигаются звезды»

18 (худ.номер) Фитнес «От Сибири до Востока»

-Все хорошее рано или поздно заканчивается -Закончился праздник, закончилась встреча, настал расставания час. Друзья не грустите, еще приходите -Мы с радостью встретим всех вас!

19 (худ.номер) Финальная песня «Юбилей»

Источник: http://uch.znate.ru/docs/3419/index-4221.html

Сценарий выпускного в начальной школе “До свидания, начальная Школа!”

Сценарий выпускного в начальной школе “До свидания, начальная Школа!” универсальный: подойдет для любого коллектива и места проведения. В роли персонажей могут выступить педагоги, родители или ученики других классов.

Сценарий выпускного ненавязчиво рассказывает о трудностях и радостях школьных буден, дает возможность уделить внимание всем: педагогам, родителям и детям и при этом, не теряет своей развлекательной привлекательности.    (Спасибо автору идеи Кузьминой Н.)

Примечание: Заранее организаторам предстоит снять два мини-фильма: «Наша школьная история» (все неурочные моменты) и «Парад школьных наук» (съемка детей на разных уроках).

Вступление к сценарию выпускного в начальной школе

Звучит песня «Чему учат в школе»  – пока  гости заходят в зал
В роли ведущих два клоуна. Звучит веселая музыка – ведущие выходят. 

1-й ведущий: Добрый день иль добрый вечер!

2-й ведущий: Долго ждали все этой встречи!

1-й ведущий:  Да, немного-немало, а 4 года!

2-й ведущий:  Вон, сколько собралось народа!

1-й ведущий: И кого ж здесь чествовать готовы?

2-й ведущий: Ну-ка дружно…

Все (вместе): Выпускников начальной школы!

1-й ведущий: Что ж тогда дадим им слово!

2-й ведущий: Пусть вспомнят первый класс свой снова.

Выходят выпускники и по очереди читают

Выступление выпускников начальной школы.

1. Вот и стали мы большими, Переходим в пятый класс. А вы помните, какими.

К вам пришли мы в первый раз?

2. Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс?.. И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз…

3. Вы встретили улыбкой малышей, Старательно читать, писать учили А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

4. Как трудно было нам слова писать –  Не слушались нас буквы и валились.  Недаром говорят: “Лиха беда – начать”.

А вот смотрите, все мы научились.

5. От всей души «Спасибо!», Мы говорим всем тем, Кто в жизни нашей школьной

Был с нами каждый день.

6. Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,

Все: Но лучше всех – МОЯ (перечисляют всех первых учителей и вручают им цветы)

Слово первым учителям

Ведущие: А теперь мы проверим, действительно ли вы помните все премудрости школьной жизни.

Игра “Тебе ранец собирать”

Передаем мячик друг другу со словами

« Раз, два, три, четыре, пять, тебе ранец собирать!», у кого мячик окажется, тот называет любой школьный предмет. Если правильно хлопаем: хлоп-хлоп, если неправильно топаем: топ-топ. Ну, а родители и учителя нам немного подыграют, хорошо?

Читайте также:  Конспект интегрированного занятия на тему «человек» в старшей группе

Звучит  мелодия «Если вы не так уж боитесь Кощея?»

1-й ведущий: Взрослые наверное давно забыли, но мы-то с вами точно знаем, что вокруг нас обитает много разных сказок!

Как прожить без сказки?

Так жить нельзя совсем!

Что чудеса случаются,

Известно детям всем!

2-й ведущий:

Кто сказал, что нет чудес на свете?

Подумайте – какая ерунда!

Живыми сказками являются все дети –

В них сказка поселилась навсегда!

1-й ведущий: А где живут волшебники?

2-й ведущий: Да, где живут волшебники?

1-й ведущий: Живут, живут волшебники в детских головах!

2-й ведущий: А как дружить с волшебником?

1-й ведущий: Да, как дружить с волшебником?

2-й ведущий: Дружить, дружить с волшебником можно запросто!

Включаем мелодию «Если вы не так уж боитесь Кощея? Выходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе: Добрый день, мои дорогие друзья! Вы не узнаете меня? Я – Оле-Лукойе! Я прихожу к вам в тот момент, как вы ложитесь головой на подушку и закрываете глаза. Если прошедшим днем вы были послушными или сделали что-то хорошее, то я раскрываю у вас над головой пестрый зонтик.

Тогда вам снятся цветные сны про каникулы и лето. Ежели кто из вас днем вредничал, жадничал или огрызался на взрослого, я раскрываю над его головой серенький зонт, тогда за всю ночь он не увидит ни одного сна. А утром встанет с не очень хорошим настроением.

Нда! Вот про такого неприятного мальчика я и хотел бы вам рассказать сегодня, мои дорогие маленькие друзья!

1-й ведущий:

Было вот что: рыжий Вова

Мамой сильно избалован,

Не хотел он взрослых слушать:

Не пойду! Не буду кушать!

И читать я не хочу –

Лучше двойку получу!

2-й ведущий: 

Начинал с утра скандалить,

В школу не хотел идти!

Лучше, говорит, к Кощею попадусь я на зубок,

Чем пойду я на противный, скучный, длинный ваш урок!

 

Игровая программа детского выпускного праздника

Под саундтрек из х/ф «Джентльмены удачи» выходит бандитского вида с рыжими волосами Вовка. В руках у него потрепанный портфельчик.

Вовка: Ха! Конечно я хочу в сказку! Вы видали, как там живут?! Сплошные чудеса и превращения! Даже не надо и палец о палец ударять! Какие ж там уроки? Вы, вообще, видели кого-нибудь в сказках, кто сидит за партой или зубрит таблицу умножения?

Оле-Лукойе: Ой, да ради бога, мой милый друг! Только сначала определитесь, кем бы из сказочных персонажей вы хотели бы стать? Может, сивкой-буркой?

Вовка: Ха! Нашел дурачка! Это что же – сено ешь, телеги таскай?! Так уж я лучше на математике немного помаюсь!

Оле-Лукойе: Как же, друг мой, а перспективы, открывающиеся тому, кто, подобно сивке-бурке, владеет волшебными свойствами?

Вовка: Пресс-пек-триры? Это что такое? Тили-тили! Трали-вали, мы такие прек-текс-пивы еще не проходили!

Оле-Лукойе: Ничего-ничего, у вас, мой юный друг, все еще впереди! Ну что ж, если не желаете сивкой-буркой, то очень рекомендую Буратино: он тоже школу игнорировал и поэтому попадал в весьма разнообразные приключения! Подходит вам такой вариант?! Могу превратить в мгновение ока!

Вовка: Э-э! Поаккуратней! Щас как превратите меня, а потом не расколдуете! Кто вас знает, какие отметки вы в школе получали по превращениям!

Включается та же мелодия, и Оле-Лукойе открывает свой пестрый зонтик, начинает его крутить.

Оле-Лукойе: И вот наш мальчик оказался в сказке. В какой – не будем уточнять. Но первый, кого он увидел, был простой царь. Этот царь занимался вполне обычным делом: он красил забор.

Вовка: Ух-ты, царь! Здрасьте, дяденька царь!

Царь: Тьфу, пропасть! Разве можно так пугать престарелых людей?! Ой, гость иноземный! Как не кстати! А я не в форме, совсем не в форме!

Вовка: Что вы, батюшка-царь, я свой! Я Вовка!

Царь: Ну-ка, ну-ка! Точно, Вовка!

Вовка: Я-то Вовка, а вот вы-то чего забор красите? Не царское это дело!

Царь: Царское-не царское, а бездельничать и дурной пример подданным подавать я не собираюсь. А то какой государству от царя прок, если он цельный день на боку лежит, страной управляет. А так я и пользу приношу и зарядочкой занимаюсь. Правильно?

Вовка: Не знаю, не знаю. Я бы полежал, если б царем сделался.

Царь: Вон оно что. Так ты лоботряс что ли? А ну, отрубить ему голову, чтоб дурной пример в моем царстве не подавал!

Вовка: Что ты, царь, я же пошутил! Не надо мне ничего рубить! Я еще математику с русским не сделал!

Царь: Математику, говоришь, с русским … ладно, давай проверим! Глянь-ка, на заборе какой-то хулиган предложение написал, а запятую не поставил. Такой же, наверное, лентяй, как и ты. Вот если запятую правильно поставишь, тогда отпущу! Действуй, да побыстрее!

За спиной царя и Вовки загорается на экране надпись «Казнить нельзя помиловать»

Вовка: Так, что за странное предложение? И страшное какое: казнить! Нельзя помиловать! Ой, какой царь кровожадный! Что же мне, бедненькому делать? Меня казнить совсем нельзя! Ой, как нельзя! Позвольте, вот где запятую-то нужно поставить! Казнить нельзя! Помиловать! (на экране предложение без запятой меняется на вариант с запятой). Фу! Еле выкрутился! Вот, батюшка-царь! Принимай работу!

Царь: Ладно, сообразил! Думаешь, если в сказке, то и дурачком безграмотным можно быть? Дудки! Сказка невежд, то есть тех, которые ничего не знают и знать не хотят, тоже не любит. Да и лоботрясничества не прощает!

Игра-хлопалка на знание русского языка.

(проводит «Царь»)

Царь: Мы сейчас всех проверим – не только детей, но их родителей и учителей! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если глагол – учителя!

Вам загадку загадаю –

Слушайте внимательно!

Если знаете ответы,

Хлопать обязательно!

Слова: урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта, интересный, решать.

Вовка: Да что вы пристал? Лоботряс, да лоботряс! Лично у меня с учителями нет никаких проблем. Они меня даже в столовую обедать приглашают. Я, между прочим, со всеми завучами знаком!

Царь: Ай-яй-яй! Какой хвастун! С твоими завучами и я знаком. Один у нас советник по правильной сказочной речи, а другой – по верным чудометрическим расчетам. Но это не важно. Важнее то, намерены они тебя переводить в пятый класс или нет!

В этот момент слово берет завуч, который подытоживает работу детей за год и дает наставление на будущий год.

Вовка: Слава богу, отстал от меня этот царь! Какая-то это странная сказка, не нравится она мне совсем. Наверно, я в другую сказку попрошусь. Лучше всего – в «Золотую рыбку», где исполняются все-все желания!

(пока Вовка это говорит, за его спиной происходят необходимые изменения – выходит Бабка, ставится корыто и пр.)

Вовка (оборачиваясь): Ух ты, бабуся! Это ведь вы золотой рыбке желания загадывали? А как бы мне ее найти?!

Бабка: Как, как? Слепой что ли? Вон, море у тебя за плечами! Слушай, мальчонка, а попроси для меня у рыбки корыто, старое-то совсем раскололось!

Вовка: Знаете, бабуся, это уже моя сказка, значит, желания здесь загадывать буду я! А то сначала – корыто! А потом – машину посудомоечную! Нет уж! (поворачивается в противоположную сторону). Эй, рыбка золотая, ты где там на дне потерялась? Спишь что ли?!

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Вовка: Ага, нашлась. Слушай сюда …(начинает загибать пальцы).

Рыбка: Позвольте, мальчик, а вы, собственно, кто такой? И по какому праву вы здесь пальцы загибаете? Вы сеть плели? Невод в море трижды закидывали? Нахал какой сыскался!!! (Рыбка обиженно удаляется).

Вовка: Ничего себе сказочка! Это что – рыбка, которая желания исполняет? Какая-то она не такая! Вот наш директор – самая настоящая золотая рыбка! Все достать может! А главное, помогает всем и без разбору, кто, конечно, по делу приходит. Для нее даже невод плести не надо, достаточно слово дать!

На сцену или в центр зала выходит директор школы. 

Ведущий 1: Ишь, какой сметливый мальчонка! Знает, кому слово давать! А вот, например, когда узнал, кто в школе главный?

Ведущий 2: К концу первой недели!

Ведущий 1: Быстрый ты!

Ведущий 2: Да, я такой!

Ведущий 1: Ну и какой же ты сделал для себя вывод?

Ведущий 2: Кака какой – конечно, повар!

Игра с залом “Подсказка”.

Это игры на активизацию зрительного зала. Задействуются один преподаватель и один ученик. Их выводят за кулисы. После на сцену выносят несколько ватманских листов, на которых написано «Подсказка».

Эти листы предлагают спрятать учителям и ребятам, но с условием, что их можно только сгибать. После того, как все будет готово, из-за кулис впускают преподавателя и ребенка – им предлагают найти подсказки.

Причем, ученик «обыскивает» учителей, а педагог – ребят.

Как только игра закончена, на сцене появляются Вовка и три Василисы. Они начинают с песенки из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве»:

Поработаем немного Рассчитаем за урок, Сколько нужно шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок!

Сделать надо нам расчет, Как из труб вода течет, Что откуда вытекает –

Математике почет!

Вовка: О, это еще кто?!

Василиса: Мы Василисы премудрые!

Вовка: Чего-о-о?

Василиса: Василисы пре-мудрые! Мы на слет сюда явились, чтобы премудростями обменяться!

Вовка: Чтой-то вы говорите такое? Не пойму!

Василисы: Да премудростями! То есть умом!

Вовка: Ах, умом! Ну-ка, давайте и моих одноклассников проверим, сколько у них ума к концу 4 класса накопилось?

Василиса1 :Да, пожалуйста! Сколько хвостов у 5 орлов?

Василиса2: Сколько носов у двух псов?

Василиса1: Сколько пальчиков у 6 мальчиков?

Василиса3: Сколько ушей у 7 малышей?

Василиса1: Сколько ушек у 3 старушек?

Василиса2: Отлично! Соображаете!

Вовка: Послушайте! Что за безобразие? В школе – учат! Дома – воспитывают! Теперь еще и в сказках математику преподают! Все, пора назад, к родителям.

Они, наверное, меня уже потеряли? Между прочим, мои папа и мама – сами волшебники: хочешь, заболеть и в школу не ходить? Папа записку напишет! Хочешь кока-колы и чипсов – мама купит! И никаких взамен упражнений по русскому языку делать не требуют, потому что и так меня любят! Мам! Пап! Я вернулся!

Под звуки мелодии «Родительский дом» выходят учащиеся, которые по очереди читают стихотворные строфы:

1-й: Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь

2-й: О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,

3-й: И помогать еще во много будет.
Огромное спасибо говорим.

Все: Сегодня мы родителям своим.

После этого приветствия выходит группа родителей с ответным словом: прежде всего они обращаются к педагогам, а после с напутственной речью к своим детям. Когда родители заканчивают, на сцену поднимаются оба ведущих со всеми действующими героями.

1-й ведущий:

Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки

Побеждает зло!

2-й ведущий:

Добру сказку в душе сбереги, С добрых героев пример ты бери. Сам для других ты волшебником будь,

Первых учителей никогда не забудь!

Оле-Лукойе: А я желаю вам самых сладких снов, во время которых вам будут сниться чудесные и добрые сказки!

Царь: Я же хочу попросить вас, дорогие дети, не бойтесь работы, не бойтесь попотеть как следует над каким-нибудь делом, ведь потом люди про вас скажут, что на таких как вы можно положиться!

Рыбка: А я пожелаю вам увидеть во сне такую сказку, в которой живут и действуют верные друзья! Цените честных и умных людей, они смогут стать вашей опорой в трудном положении!

Бабка: Научитесь сами преодолевать препятствия!

Одна из Василис: Учитесь всему новому и интересному!

Вовка: И, ребята, не берите пример с таких, как я! А лично я сам обязательно исправлюсь! Вот честное слово!

На сцену выходят ребята, чтобы исполнить песню «Дорогою добра». 

После выступления детей ведущие предлагают выпускникам посмотреть клип «Наша школьная история».

Ведущий: Правда, здорово мы живем?! Но мы посоветовались с вашими родителями и решили закончить наш выпускной праздник в начальной школе интерактивным Парадом школьных наук!

Сценка на фоне клипа “Парад школьных наук”

Загорается экран и под приятную музыку следуют кадры с разных уроков, снятые заранее и смонтированные в увлекательный клип.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/167/scenariy-vipusknogo-v-nachalnoy-shkole-do-svidaniya-nachalnaya-shkola

Ссылка на основную публикацию