Театрализованное представление для начальной школы

Театрализованное представление для начальной школы о спорте – ВашПедагог

                   Спортивно-театрализованное представление

«Салют! Олимпиада — 2014!!!»

1 блок «Открытие Олимпийских игр»

1 занавес голубого цвета, на нём олимпийские кольца

                                         название «Салют! Олимпиада!!!»

Звучат фанфары, голос за кадром на фоне медленной музыки:

«Нет ничего благороднее солнца,

дающего столько света и тепла. Так

и люди прославляют те состязания,

величественнее которых нет ничего, —

Олимпийские игры.»

Открывается занавес. Декорации: 2 колонны из белой ткани, на них изображена лепнина, увитая зелёным плющом.

Экран: развалины храма Парфенона

Танец «Сиртаки»

С окончанием танца две девочки идут к зеркальной чаше, занимают статично позы греческих жриц. Третья девочка берёт факел, подносит его к зеркальной чаше, стоит.

Голос:(на фоне греческой инструментальной музыки)

В далёкие века, в Древней Греции, у подножия горы Кронос зажигали священный Олимпийский огонь – символ мира и дружбы.

Во время Олимпийских игр прекращались все войны, лучшие атлеты состязались на спортивной арене в силе, выносливости и ловкости, восхищая зрителей красотой спорта. Девизом Олимпийских игр стали слова: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Прошли века, но каждые 4 года зажигается Олимпийский огонь, отсюда начинается факельная эстафета по континентам, странам и городам!

(жрица зажигает факел от зеркальной чаши и передаёт его легкоатлету, начинается эстафета передачи Олимпийского огня, которая продолжается перед занавесом.

В это время за занавесом убираются обе колонны и зеркальная чаша.

Девочка с табличкой «Минусинск» останавливается лицом к гостям,

Голос: Сегодня Олимпийские игры проходят на Минусинской земле, и детский сад «Тополёк» встречает спортсменов со всей планеты. Мы приветствуем гостей нашей Олимпиады!

Занавес открывается.

Декорации: Чаша для Олимпийского огня, на экране вид стадиона

                     Флагшток.

Шествие с флагами под музыку,

(мальчики ставят флаги) начинается парад команд. Таблички с названием вида спорта несут девочки. За каждой из них идёт команда спортсменов:

Команды выстраиваются полукругом лицом к гостям.

Комментатор: И вот на стадионе появляется Олимпийский огонь! Он несёт с собой послание доброй воли и дружбы народов. (зажжение огня)

                                                                                            Песня «Олимпиада в Сочи»

Комментатор: Для открытия Олимпиады слово предоставляется председателю Олимпийского комитета детского сада «Тополёк» Тлиш Альбине Анатольевне.

Заведующая: Дорогие ребята! Уважаемые Олимпийцы! Я ещё раз приветствую вас на Минусинской земле в детском саду №15 «Тополёк». Желаем участникам игр честной спортивной борьбы, новых достижений и рекордов.

Дети произносят Клятву.

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

                 Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

А.А:    Приглашаем представителей команд для поднятия флага.

Голос: Равнение на флаг!

Звучит гимн, спортсмены поднимают флаг (флаг — шток), с окончанием гимна представители команд возвращаются на свои места.

Альбина Анатольевна: Олимпийские игры объявляю открытыми!

Команды организованно уходят из зала под марш.

2 блок «Спортивные состязания»

                     Меняется кадр на экране(спортивная гимнастика)

Комментатор: Начинаем соревнования по художественной гимнастике! На ковёр приглашается Алксина Ольга.

На песню «Шарики воздушные».

Комментатор: Продолжает соревнование сборная по степ-аэробике

Комментатор: Замечательно выступили гимнасты. Показали свою слаженность, музыкальность, гибкость, изящество и просто порадовали зрителей…

Перед кулисами ребёнок читает стихотворение:

Ну что, друзья, готовы к драке?

Мощь, скорость, сила, красота!

Финты, бинты, перчатки, капа,

Кураж и ринг – ревёт толпа!

А кто не понял – я о боксе,

Это – искусство, спорт мужчин!

Прекрасней нет единоборства:

Кулачный бой – номер один!

Бокс. Шуточная сценка. (4 девочки держат стойки ринга на протяжении всего боя, 1 девочка с табличкой, 2 тренера, 2 боксёра, судья, свисток, гонг, 2 полотенца, 2 бутылки с водой. Носилки и 2 санитара за кулисами )

Комментатор: Всё внимание болельщиков приковано к событиям на боксёрском ринге. Сегодня этот бой судит рефери международного класса, многократный чемпион по боксу, заслуженный мастер спорта Яков Неподкупный!!!

И вот наши финалисты! (выходят по очереди)

Встречайте! В синем углу ринга чемпион города в наилегчайшем весе, самый титулованный боксёр, гроза ринга, русский богатырь Никита Кожемяка!

Он не знает поражений, за плечами Никиты 25 нокаутов, оно и понятно, его тренирует заслуженный тренер Российской Федерации Илья Муромцев!

Да… нелегко сегодня придётся его сопернику.

В красном углу ринга претендент на победу – супер — сенсация этого года, восходящая звезда ринга, любимец публики Василий Молниеносный! Василия сегодня поддерживает его наставник, заслуженный тренер международной ассоциации спортсменов-олимпийцев Джордж Клуни!

                       Идёт девочка с табличкой «1 РАУНД»

Комментатор: Традиционное рукопожатие!

Гонг.

Судья: Бокс!

1 раунд

Комментатор: Да… Неожиданный поворот событий. В первом раунде явно лидирует Василий Молниеносный. Но, кажется, Никита Кожемяка не собирается сдаваться, и решительно настроен на победу. Тренеры в очередной раз дают наставления своим подопечным, которые уже готовы продолжить бой.

                             Идёт черлидерша с табличкой «2 раунд»

И вот мы слышим сигнал к началу второго раунда.

Гонг

2 раунд.

Один из боксёров крепко держится за спинку стула обеими руками, мотает головой. Его тренер пытается «оторвать» спортсмена от стула, заставляя продолжить бой.

Комментатор: Но что это? Боксёр отказывается от продолжения боя?…   Нет! Это была лишь минутная слабость. Оба спортсмена в хорошей форме и захватывающий бой продолжается.

Заканчивается 2 раунд победой Никиты Кожемяка.

Комментатор: Как я и предполагал, преимущество сейчас на стороне титулованного боксёра! Никита проводит свой коронный удар – хук справа, который достиг своей цели и восходящая звезда ринга Василий Молниеносный повержен!!!

Бегут санитары с носилками, проверяют пульс, укладывают боксёра на носилки и уносят.

Вероятно, бой можно считать оконченным, Василия уносят на носилках, долгожданная победа скорее всего достанется непобедимому русскому богатырю!!!

Поверженный спортсмен соскакивает с носилок, возвращается на ринг.

Комментатор: Но что мы видим?! Василий Молниеносный возвращается на ринг! Какая сила воли, какое стремление к победе! Он снова рвётся в бой, схватка продолжается, следует серия мощнейших ударов.

Гонг.

Бой заканчивается равным счётом! Олимпийское братство сыграло свою роль!

Комментатор: Да, бой был по-настоящему зрелищным и запоминающимся. Спортсмены достигли достойных высот в мировом боксе. У каждого из них за плечами не одна победа! Неоднократно Никита Кожемяка и Василий Молниеносный приносили Олимпийское золото нашей стране. И сегодняшний бой – яркое тому подтверждение.

Трибуны скандируют имена любимых чемпионов и дружно аплодируют им!

Кулисы открываются.

Комментатор: Амы переносимся в сектор по фехтованию! Здесь мы станем свидетелями интересного, захватывающего поединка представителей команд России и Великобритании. Кто же принесёт победу своей стране? Оба спортсмена находятся в отличной спортивной форме.

                                                                                       Фехтование (спортивный номер)

(Заключительные действия номера комментируются на фоне музыки)

Комментатор: Петрова проводит серию ударов: Укол! Ещё укол! Выпад! И она приносит золото своей команде!

ребёнок читает стихотворение:

У этой игры есть свои атрибуты:

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

Вратарь одиноко стоит у ворот,

Толпою по полю несётся народ,

С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!»

Когда две команды играют в футбол!

                                                                                                     Песня «Все на футбол»

  1. . (кимоно, пояса, маты) 6-8 мальчишек

Ребёнок:

В твоих руках твоя судьба!

Ты хочешь сильным быть, здоровым?

Тогда восточная борьба

Тебе поможет – стопудово!

Попробуй спорт наш, самый лучший

Преодолей свой страх и лень

Ты стань выносливей и круче!

И занимайся каждый день!

Комментатор: Соревнования продолжаются, и мы переносимся в сектор восточных единоборств.

                                                 Дети выносят маты

Комментатор: Здесь и только здесь демонстрируют силу, ловкость и выносливость настоящие каратисты!

                                                                                               Каратэ (спортивный номер)

Дети уходят, уносят маты, на экране:

эмблема пяти олимпийских колец, презентация спортивных соревнований, награждений, эмблема Олимпиады в Сочи.

Комментатор: (на фоне музыки песни «Российский спорт»)

Закончились спортивные баталии и сегодня, на церемонии закрытия Олимпиады мы узнаем имена победителей. Наши маленькие спортсмены в дни олимпиады достойно сражались на спортивных аренах, проявляя ловкость, выносливость и смекалку.

Пять колец скрепились воедино и благословенен их союз –

Знают люди: спорт нам дарит силу, отгоняя горести и грусть.

Единит народ Олимпиада – каждый ведь болеет горячо,

Чтобы олимпийская награда одарила земляка плечо.

Их заслуги – детям подражанье, их рекорды – ввысь устремлены,

Чтобы знали жители планеты о существовании страны.

Пусть пока мы ещё не готовы олимпийские бить рекорды,

Но у нас есть в запасе годы, есть характер, и есть запал,

Каждый стать чемпионом хочет и спортивных побед добиться,

Чтоб однажды на играх в Сочи выше всех встать на пьедестал.

                                                                                                   Песня «Герои спорта»

Финальный выход всех участников Олимпиады: шествие с флагами, упражнения с обручами, лентами, разноцветными флажками, общая проходка.

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/teatralizovannoe-predstavlenie-dlya-nachalnoj-shkoly-o-sporte.html

Театрализованное представление для начальных классов по ОБЖ. Николаева Р.Г..docx

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноКонспект по ОБЖ “Путешествие в страну школьных опасностей” (начальная школа).

Просмотр файла: Открыть весь материалПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Читайте также:  День девочек в детском саду. старшая – подготовительная группа

Тема «Путешествие в страну школьных опасностей»Цели: формирование у учащихся сознательного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;Развитие творческих способностей у учащихся.Действующие лицаВредина­ Будюка.

(Шустрая особа с фантастической прической, шныряющая во время всего представления).Брык­ Бряк. (Главный распорядитель школьных опасностей).Пыль. (Нечто серое и мохнатое).Инфекция. (Оруще­визжащее).Микробы. (Пара крепких молодцев в боевой окраске).Максим и Миша. (Обычные мальчики). Содержание мероприятияДействие 1.

(За партой сидят мальчики Максим и Миша и беседуют)Максим: Эх, скучно жить в школе! Никаких тебе приключений, опасностей! Одни только уроки и перемены­ скука! Миша: Да уж! Ни тебе стрельбы, ни бандитов, ни погони… Скучища! Да и уроки учить надоело!(Из ­ за парты вылезает Вредина. Она чихает и фыркает)Вредина: Ап­ чхи! Вот жизнь пошла, в карманах одна пыль.

Ни рогатки тебе, ни семечек. Даже шприца побрызгаться нету. Не мальчишки, а сплошная радость для учителей!Максим: А ты кто такая? И чего тебе в наших карманах надо?Вредина: Ну, во­ первых, не в ваших карманах, а у меня дома­ я там живу.

Я много где живу­ в карманах, в косичках, за ушами, в носу­ где прицеплюсь, там и живу! А во­ вторых, давайте знакомиться: я­ Вредина­ Будюка!(Поет. Танцует и попутно пристает к зрителям­ дергяет их за уши, щекочет т.д.)Песенка Будюки:

Я­ Будюка, я­Будюка! Бяка­ привередина!

Восхитительная злюка, жадина и вредина!Обожаю я ругаться, дразнить и капризничать,И ногами попинаться и побезобразничать!Я –Будюка, я­Будюка! Бяка­ привередина!Восхитительная злюка, жадина и вредина!Миша: И что, ты все время на нашей шее катаешься?Вредина: да нет, не всегда, а только когда пароль назовут.

Максим: Какой пароль? Вредина: Да разные: «Скучно», «Неохота», «Лень», «Не буду». Ну и другиетоже. А так­ то я на острове школьных опасностей живу. С постоянной пропиской!Миша: Да разве есть такой остров?Вредина: Конечно, есть! В каждой школе, даже в самой маленькой! Ладно уж, пошли, пока я добрая.

Глядишь какой­ нибудь гадости выучитесь, другим расскажете. Ну, поехали!(Все садятся верхом на парты. Общее затемнение, светомузыка)Действие 2.

(Та же комната, но появляется щит с надписью «Остров школьных опасностей)Вредина: Приехали, слезайте!Максим (оглядывается): Да вроде мы и не уезжали…Вредина: Эх ты, темнота! А кино, поди смотришь, книжки читаешь! Это мы в параллельный мир попали! Вроде и там, а на самом деле­ нет! Ну, пошли, да поосторожнее, не наступите на кого­ нибудь!Миша: Как это не наступите! У вас что, кто­ то на полу валяется?Вредина: Да у нас тут всего навалом! Вот, знакомтесь: Главный распорядитель пакостей Брык­ Бряк!Брык­ Бряк: Привет, шмакодявки! Что, давно в переплет не попадали? Сейчас мы это вам живенько устроим!Песенка Брык­ Бряк:

Весь покрыт болячками, абсолютно весь,

Островок опасностей в каждой школе есть!­ 2 разаВесь покрыт болячками, абсолютно весь,Ходят там несчастные дети ­ дикари, знания ужасные снаружи и внутри!­ 2 разаЧто за разнесчастные дети ­ дикари!Двери открываются прямо в детский лоб,Стекла разбиваются, когда никто не ждет,Камни попадаются под ноги на беду, С лестницы срываются, а я вам помогу!Носятся по школе, разбивают лбы.То и дело слышится: «Бряки – бряки – бряк!» ­ 2 разаНосятся по школе дети – дикари!(Продолжает танцевать под музыку).Максим: Давай – ка удирать отсюда, а то и в самом деле устроят какую – нибудь пакость.(Убегают, но спотыкаются о лежащую на лавочке Пыль).Миша: Смотри – ка, тут еще кто – то валяется!Пыль: Ой! Не сотрясайте воздух! А то я распыляюсь! Прямо поспать не дают… Опять ты, Вредина, кого – то притащила…Максим: А это еще кто?(Пыль возмущенно сползает с парты, танцует, кружась вокруг мальчиков)Песенка Пыли:Я на солнышке лежу! И без солнышка лежу!Все лежу и лежу или в воздухе вишу! – 2 разаКто меня чуть – чуть вдохнет,Кашлять сразу же начнет!Ну, а я все лежу или в воздухе вишу! – 2 разаМиша: Смотри – серая, мягкая, пушистая, так и клубится!Максим: Да это же пыль! Закрывай скорее рот, а то надышишься всякой

гадости!

Пыль: Так уж и гадости! Я пыль чистая, стерильная! Ну, подумаешь, по помойкам полетала, на дороге повалялась, на собаке покаталась! Вы друзей моих закадычных не видели, вот это – настоящая гадость! (Раздается музыка, строем, под звуки марша входят микробы)Песенка микробов:Мы парни бравые, бравые, бравые!Не зря прозвали нас микробами кудрявыми!Мы плюнем раз, мы плюнем два, на ваши чистые телаИ стукнем так, чтоб заболела голова!Пора в путь – дорогу!Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,Под ногти залезем,В носу застрянем мы и там чихнем!Микроб 1 (увидел мальчиков): Смотри – ка, новенькие! Ну –ка хватай их!Пыль: Ага, схватили! Я уж примерялась… Уши чистые, ногтей нет, волосы причесанные. Даже в носу ни одной козявки… Безобразие!Микроб 1: Надо нашу Главную позвать, уж эта найдет к чему прицепиться!Микроб 2: Точно. Она сейчас вокруг школы летает. Тех кто старших не слушает, ангиной и гриппом заражает!Вредина : Ох и люблю я таких детей! Вредных да непослушных! Как начнут драться, дразниться ябедничать – ух, красота! Носы поразбивают, коленки обдерут! Слезы, сопли – всю инфекцию – заразу соберут!(Раздается «Марш высотников», вбегает Инфекция, поет и танцует).Песенка Инфекции:Я не пожарная инспекция,Я не ОМОН, не спас – отряд,А я – ходячая Инфекция,И заражаю я ребят!Я заражаю их чесоткою

И гриппом с оспой, ветрянкой,

Кто о здоровье не заботитьсяТотчас подружится со мной!( Подхватывает за руки микробов, все вместе танцуют. Затем продолжает )Не откажите мне в любезностиПройти со мной туда – сюда,А то погибнет в неизвесностиИнфекционная краса!( Замечает Пыль и Вредину.

Обнимается с ними)Инфекция: Ба! Кругом знакомые все лица! (К мальчикам) : А это кто? Новенькие? Вредненькие? Непослушненькие? Чудненько! А руки они моют? А зубы они чистят?(Пытается ущипнуть мальчиков) Миша: Эй, ты, инфекция, даже не подходи! Ятебя не боюсь!Максим: И вообще мы тут на экскурсии, случайно можно сказать. Нас вон Вредина сюда привела.

Вредина: Ха – ха, случайно! А кому учиться было лень? А кому скучно? Случайно! Ну – кА, братцы, навались!Общая вредная песенка:Мы едем, едем, едем в пришкольные края,Опасные соседи, опасные друзья!Мы ссадину посадим, под глаз синяк дадим,Занозой отоварим, ангиной наградим!Тра – та – та, тра – та – та,Едет с нами сам Брык – Бряк,Инфекция зараза ,микробы из спецназа,Пыль и Вредина простая – Вот компания какая!Вот компания какая!Мы угол вам подсунем –

нам ваших лбов не жаль,

Мы уголек раздуем, чтоб сделался пожар,Обидными словами друзей поссорим враз,Такая вот простаяКомпания у нас!Тра – та – та, тра – та – та…(Во время танца водят хоровод вокруг мальчиков)Миша: Эй, Макс, ну – кА открывай форточку! Сейчас мы их живо проветрим!Максим: А вы, ребята, помогите нам.

Скажите этой компании, какой у нас предмет в школе есть, где нас правилам безопасности учат?Дети: ОБЖ, ОБЖ…(Мальчики выгоняют всю компанию за дверь, они прячутся, но их все равно помогают найти)Миша: Вот так попали на остров школьных опасностей! Еле выбрались!Максим: Хорошо, что ребята помогли.

Спасибо вам, ребята! А теперь пора и домой!Вредина (высовывается из – за угла): Идите, идите, да по сторонам поглядывайте. Мы еще встретимся!Конкурсная программа1. Игра «Светофор» (для 1 – 2 классов)(Ведущий называет цвета светофора, дети делают движения: красный – стоим, желтый – хлопаем, зеленый – топаем.)2.

Вопросы по ПБ «Правильно ли поступают зверюшки?»(Ведущий показывает картинки по ПБ, дети должны объяснить правильно поступают зверюшки или нет и почему?)3. Конкурс «Собери пословицу» (для3 – 4 классов) (На листочках написаны слова из которых, состоит пословица.

Дети должны собрать пословицу, прочитать ее и объяснить смысл)«Боль врача ищет»«Здоровье дороже денег»

«Люби природу, она добром ответит»

«Мухомор красен, да для здоровья опасен»4.Игра «Съедобное – несъедобное»(Ведущий называет съедобные и несъедобные грибы и ягоды, бросает мяч. Если грибы и ягоды съедобные дети ловят мяч, а если несъедобные – отталкивают)5.

Конкурс по ПДД «Правильно – неправильно» (для всех)(Ведущий показывает картинки по ПДД, дети объясняют, правильно поступили или нет, почему?)Итог: Чтобы преодолеть опасность, надо знать откуда она возникает, чем грозит и как можно ее преодолеть.

Рекомендуемая литература: выставка книг по ОБЖ.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
– выберите тему – пройдите небольшой тест

– получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/konspekt_po_obzh_puteshestvie_v_stranu_shkolnyh_opasnostej_nachalnaya_shkola-9345/11848

Театрализованное представление для учащихся начальной школы “Если б не было школ”

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

г. Лысьва Пермского края

Сценарий театрализованного представления для учащихся

начальных классов

«Если б не было школ»

Автор:

педагог – организатор Н.М. Сергеева

ЦЕЛИ: Вовлечение ребенка в процесс осознания значимости добывания знаний своим трудом, развитие интереса к организованному досугу;

Предполагаемый результат:

Дети должны сделать вывод, что знания нужно добывать своим трудом и старанием, а не надеяться на чудесные методы передачи их на расстоянии.

Данное мероприятие проводилось в зрительном зале ДДюТ для учащихся 1- 3 классов. Детям вместе с главным героем сказки – девочкой Аленой, попавшей в лабораторию профессора Гнильсона, предлагалось поучаствовать в эксперименте «По получению знаний на расстоянии», что из этого получилось и какой вывод сделала Алена – читайте сами.

Сценарий будет интересен педагогам – организаторам, зам. директора по УВР, классным руководителям.

Герои сказки:

Читайте также:  Как обучать ребенка

Профессор Гнильсон

Помощница Гнильсона – Одноух

Девочка Алёна

пленница Маша

За 30 минут до начала в зрительном зале звучат детские песни.

ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ.

ФНГ: Тревожно зловещая музыка, с грохотом и боем стекла.

(Из р-рубки появляются разъяренный Профессор Гнильсон и его помощник Одноух, в процессе диалога герои поднимаются на сцену, работают по центру)

ГНИЛЬСОН: Замолчи, Одноух! Я не желаю слышать никаких оправданий. Мы приступили к осуществлению моего плана месяц назад! И какой результат?…. 1 пленница! Одна жалкая никчемная пленница!

ОДНОУХ: Но ваша милость, профессор Гнильсон..

ГНИЛЬСОН: Что профессор! Что профессор!? Я уже 100 лет профессор! И 50 из них я посвятила осуществлению своей мечты- Овладение всеми знаниями мира.

ОДНОУХ: И надо заметить, вам это отлично удалось! О, профессор, это была гениальная мерзость! Такое могли придумать только вы! Красть знания, у человека прямо из головы. Если этим заняться вплотную, через каких – то несколько месяцев вы обворуете каждого человека. Это будет кражей века!

А, простите, профессор, вы забираете из головы абсолютно все знания?

ГНИЛЬСОН: Конечно! Оставляя совершенно пустую голову. Ведь человек с пустой головой уже не человек, а просто пешка, подвластная чужой воле, и чужому, то есть моему управлению.

ОДНОУХ: (подобострастно) Гениально!

ГНИЛЬСОН: (угрожающе) А кое – кому не жаль расстаться с единственным ухом, ибо ему недостаёт рвения, чтобы помочь своей госпоже осуществить этот план! За 2 недели одна жалкая пленница! И та школьница – недоучка!

ОДНОУХ: Обижаете профессор. Мы работаем над этим день и ночь! В продажу запущена и пользуется большим спросом у детей партия бездарных компьютерных игр, которые вредят развитию детского интеллекта, а самое главное, занимают очень много бесценного детского времени.

Мы позаботились о том, чтобы новые книги выходили как можно реже, а цена у них была как можно выше, чтобы далеко не каждый смог приобрести этот бесценный источник знаний. Я уже не говорю о телевидении.

Несколько наших каналов день и ночь транслируют такие мультфильмы!!!!! И, кроме того, обычные ловушки, расставленные в самых неожиданных местах.

Так что, не торопите события, профессор. Чуточку терпения – и ваше желание исполнится!

ГНИЛЬСОН: Конечно, исполнится, не будь я профессор Гнильсон! (коварно смеётся)

ФНГ: Смех, гром.

ЗАТЕМНЕНИЕ, профессор исчезает.

ОДНОУХ: (Утирая пот со лба облегчённо вздыхает, спускается со сцены, идёт в сторону выхода) Ух!… эти доклады, они так утомляют (бубнит под нос о нелёгкой участи помощников гениальных господ, когда проходит мимо шторки светобудки на него внезапно выпрыгивает Алёнка)

АЛЁНА: Отдай сердце!… Ой, простите пожалуйста, я не хотела вас напугать, я думала это кто-то из наших идёт, пошутить я хотела.

ОДНОУХ: (приходя в себя) Ничего себе шуточки…. Впрочем, ничего страшного! Чувство юмора – прекрасное качество, вот только шутки у тебя какие – то мелкие, неоригинальные.

АЛЁНА: Как это мелкие?

ОДНОУХ: Ну что это, ну вздрогнул я поначалу от неожиданности, Я! Один!

АЛЁНА: Как это, а вы, ребята, не испугались что ли?….

ОДНОУХ: Ну что я тебе говорил?.. Уж если пугать, так чтоб визг, писк, весь класс от страха под парты залез, то-то потом посмеетесь, когда шутка раскроется.

АЛЁНА: А что, интересно! Пойду придумаю что – нибудь такое – этакое!

ОДНОУХ: А чего тут придумывать-то! Тебя, кстати, как зовут?

АЛЁНА: Алёна.

ОДНОУХ: Ты в школу пошла?… (задумавшись) У вас в классе шкаф есть?…

Чего проще! Приди в класс раньше всех, спрячься в шкафу, сиди тихо, не дыши, а как от начала урока пройдёт минут пять, ты из шкафа залай или помяукай. Умеешь мяукать, чтоб на кошку похоже было, а вы ребята,….

А полаять…. И вообще смешно будет, если заквакать, ну что, поняла? Беги тогда… (Алёнка убегает за занавес, одноух прислушивается)

ФНГ: Шкаф:

– Никого нет, так…. Скрип, топот, кряхтенье – как тесно, неудобно, ничего, потерплю, дотянуться до двери, чтоб закрыть… скрип. … уф, получилось….. ой, портфель на парте оставила… догадаются… надо его спрятать.. шум от попытки открыть дверь да что ж ты не открываешься!… дёрганье двери… эй помогите! Помогите! Откройте меня! Гром, хохот, переходящий в песню Одноуха

Во время песни Одноух поднимается на сцену

Каждую ночь много зим много лет

Гнильсон мечтал о власти

Чтоб подчинить себе весь белый свет

Властвовать это счастье!

Без знаний, без мыслей, ты сразу не человек!

Ты кукла, ты робот, ума в голове коль нет

ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ. (сцена – лаборатория профессора)

Нажмём на кнопку, дадим тебе приказ,

И команде будешь ты подвластен,

Ты по приказу исполнишь всё тотчас

Только сильно умный нам опасен…

ФНГ: Бульканье, шипение, типичные лабораторные звуки…

ОДНОУХ: (прислушивается к шуршанию в шкафу) Сработало, попалась пташечка в нашу ловушечку – капканчик! Нужно подготовиться к встрече. Профессор, профессор!

ГНИЛЬСОН: (выходит, задумчиво читая какие – то документы) Чего тебе?

ОДНОУХ: (шепчет на ухо, указывая на шкаф) Она там…

ГНИЛЬСОН: (потирая руки) Прекрасно! (окидывает помощника взглядом) Что за вид? Приведи себя в порядок и подготовь всё к встрече! Работаем по плану А.

(Одноух убегает, Гнильсон надевает очки, открывает шкаф, из него выпадывает Алёнка)

АЛЁНА: Гав-гавв… мяу… ква… А что, урок уже начался? Я звонка не слышала. А вы – наша новая учительница? А ребята где? И кабинет я что – то не узнаю…

ГНИЛЬСОН: Сколько вопросов! Начнём по – порядку:

– Гавкать на взрослых нехорошо!

– звонка не будет!

– Я не ваша учительница!

– Ребята просто не заслужили, чтобы быть здесь!

– А это не класс, а моя лаборатория.

– Разрешите представиться – Профессор Гнильсон, это фамилия такая иностранная.

АЛЁНА: Алёна…. А как я здесь очутилась?

ГНИЛЬСОН: Из миллионов Российских школьников именно вы удостоены чести принять участие в грандиозном научном эксперименте. Назначаю вас младшим научным сотрудником. Коллега, принесите халат младшему научному сотруднику.

(Одноух, уже одетый в халат и очки выносит такую же форму Алёне) Сами понимаете, лаборатория! Всё должно быть стерильно, так что, одевайтесь! .. Кстати, Алёна, знакомьтесь, это ваш коллега, наш старший научный сотрудник. (Алёна присматривается к Одноуху, но не узнаёт) Ну что ж, приступим. У нас очень много работы.

АЛЁНА: Постойте, тут какая – то ошибка. Я не могу быть научным сотрудником. Я самая обычная школьница, и далеко не самая способная. И вообще, я ничего не понимаю, что за эксперимент? Как я тут оказалась?

ГНИЛЬСОН: (Одноуху, полушёпотом) Твоя ловушка? Вот и выкручивайся.

ОДНОУХ: Какой хороший вопрос! А в нём – то и кроется ответ. Спросите, в чём дело? А дело в любознательности. В шкафы забираются только любознательные дети. Залезла в шкаф – прошла тест! И ты у нас! Понятно?

АЛЁНА: Теперь вообще ничего не понятно! Тётеньки профессоры (снимает халат, очки) отпустите меня, пожалуйста, мне в школу надо…

ОДНОУХ: Ишь, размечталась! Так мы тебя и отпустили! С таким трудом…

ГНИЛЬСОН: (прерывает) Тише, тише, коллега. Пусть идёт. В конце – концов, занятие наукой – дело добровольное. Девочка ещё не доросла. Не принимает новейшие технологии получения знаний на расстоянии.

Она предпочитает этому приятному, необременительному способу получения школьных знаний без отрыва от компьютерных игр, телевизора, лежания на диване и прочих приятных занятий ежедневное посещение школы.

Представляешь, рассвет, холодно, хочется спать, а ты идёшь в школу, где высиживаешь 4, 5, а то и все 7 уроков! А после ещё и домашнее задание! Согласитесь, коллега, такое упорство тоже достойно похвалы, каждому своё, пусть идёт, найдём другого сотрудника.

АЛЁНА: Постойте, что за получение знаний на расстоянии?

ОДНОУХ: Ах, не отвлекай нас, девочка, иди в школу!

АЛЁНА: Да объясните вы толком, что за эксперимент! И как вообще можно получать знания на расстоянии? Это что, значит даже в школу не нужно ходить?!

ГНИЛЬСОН: В том – то и дело! Знания из школы сами придут к тебе домой. И не будут отвлекать тебя от телевизора, приятной игры, или обычного лежания на диване.

АЛЁНА: Но как это возможно?!

ГНИЛЬСОН: Простите, не могу этого вам поведать! Научные тайны направо – налево не раздаются. А вы, увы, отказались. Так что… в школу! В школу!

(отворачиваются от Алёны, имитируют деятельность)

АЛЁНА: А если я уже передумала?! А если я уже согласна!? Вы возьмёте меня обратно в научные сотрудники? Ну, пожалуйста, тётеньки профессоры!

ГНИЛЬСОН: Ну, конечно, возьмём.

ОДНОУХ: Давно бы так.

АЛЁНА: (снова одевает халат и очки) Я готова к эксперименту. Как здорово! Как интересно! Ну, ну, расскажите скорее, как, как происходит передача знаний на расстоянии!?

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в старшей группе детского сада. изготовление светофора

ГНИЛЬСОН: Легко и непринуждённо!

ОДНОУХ: С помощью вот этого передатчика (надевает на голову Алёне прибор, напоминающий ободок)

АЛЁНА: Стильная штучка! А как это работает?

ОДНОУХ: Сейчас всё расскажем! Всем расскажем! И тебе, (в зал) и друзьям твоим.

АЛЁНА: Значит им тоже нужно дать эти передатчики?!

ГНИЛЬСОН: Дадим, непременно, но только, если опыт пройдет успешно. А пока пускай смотрят, учатся и запоминают.

АЛЁНА: Ой, как здорово! Ребята, поднимайтесь со своих мест, смотрите внимательно, и всё за мной повторяйте!

ФНГ: Песня про прибор (на мотив Машеньки «Про следы»

ГНИЛЬСОН:

К голове прибор прицепим.

Есть сигнал?

ОДНОУХ: Ага, нашёл!

ГНИЛЬСОН: Нажимаем эту кнопку,

Вот и всё, процесс пошёл.

ОДНОУХ:

И легко, не напрягая, можно грамоту постичь

От игры не отвлекаясь, наслаждайся и учись.

АЛЁНА: И что, могу играть без передышки?

ГНИЛЬСОН: Конечно, а надоест – ложись и спи.

Только главное приборчик к голове ты прицепи!

АЛЁНА:

Удивительное рядом, чудеса и там и тут,

До чего дошла наука, знанья са…

Источник: https://www.InfoUroki.net/teatralizovannoe-predstavlenie-dlya-uchashchihsya–9903.html

Путешествие в страну физика (театральное представление для начальной школы) Действующие лица

Путешествие в страну ФИЗИКА

(театральное представление для начальной школы)

Действующие лица:

Ученица

Король

Глашатай

Второй советник

Тритий советник

Четвертый советник

Слуга

Палач

Повар

Маг

Прохожий

Народ

Ученица (сидит, раскачиваясь на стуле, листает дневник)

Так, опять всего назадавали. И русский, и математика, и эта физика,…

Так –так, решить задачу, решить задачу… Выучить параграф, выучить параграф и так всякий раз. Надоело все…

(поет песню на мотив «Чебурашки»)

Была когда-то видным, Ребенком безобидным.

И было мне не нужно

Ту физику учить

Теперь я восьмиклашка,

Опять беру тетрадку.

И снова мне параграф

Приходится учить (2 раза) А я не хочу ! Не хочу и не буду. Кому нужна эта физика! Уж лучше музыку послушать (берет в руки кассету, напевая современную мелодию. Падает)

Ученица. Куда это я попала? Что за незнакомое место? Наверное , я сплю и вижу сон. Ну что ж попробуем проснуться (щиплет себя) Не получается… Пойду, куда глаза глядят (Видит указатель . На нем сохранилось несколько букв, остальные лежат рядом)

О. да это, наверное , название страны. Попробуем расшифровать. Ребята, вы мне поможете?

Ребята ФИЗИКА

Ученица. Физика. Никогда не слыша о такой стране. Англию знаю, Францию, США, а такую нет

(В это время вбегает глашатай)

Глашатай Внимание! Внимание! Его Величество король страны Физика объявляет конкурс на замещение должности главного советника его Величества…. Девочка не путайся под ногами…

Внимание! Внимание! Его Величество король страны Физика объявляет конкурс на замещение должности главного советника его Величества….

( на улице появляется народ, все бегут в сторону дворца)

Ученица (поет на мотив « Считалочки» Натали)

1.Я делю минуты на секунды,

Секунды на мгновенья и обратно.

Но только мне домой вернуться нужно,

А как вернуться не совсем понятно.

Пр. Когда –то так считала я уроки,

Один, два, три, четыре, перемена.

Мечтала сократить уроков сроки,

Мечтала , чтобы мне нашли замену.

2.Лучше б я сейчас сидела в школе

И физику противную учила,

Уж я бы подчинилась чужой воле,

Хоть даже если б двойку получила.

3. В стране мне этой как-то неуютно,

Мелькают незнакомые все лица.

Но только мне домой вернуться нужно,

Жду не дождусь, когда это случится.
Прохожий Эй, ты чего стоишь, бежим скорее во дворец. Советника выбирать будут. А вдруг повезет!

Ученица (пожимает плечами) Бежим!

ВО ДВОРЦЕ.

(король в шубе трясется от холода)

2 советник. Ваше Величество

Король (стуча зубами от холода) Что Ваше Величество? Не видишь, замерзаю!

2 советник Но Ваше Величество, дворцовая котельная работает на полную мощность

Король (передразнивая) Где это видано, чтобы король в собственном дворце замерзал.

3 советник. Но Ваше Величество, зато Ваше любимое мороженое не тает

Король. Не тает, не тает. Я скоро сам мороженым стану.

4 советник А может эскимо изволите откушать.

Король. Нет! Подать еще одну шубу!

Слуга. Ваше Величество, народ прибыл. Желают пройти испытания.

Король Пусть заходят (Все входят)

Король. Приветствую вас , соискатели высокой должности. Для того, чтобы ее получить вы должны пройти испытания. Вопросы есть?

Ученица Есть.

Король Что за дерзость? Отрубить ей голову. (подходит палач). Хотя нет , подожди. Ну, хорошо, спрашивай!

Ученица. Ваше Величество, а почему Вы в шубе.

Король Она еще спрашивает. Отрубить ей голову! (вбегает палач) Хотя нет, подожди. А разве ты не видишь, я замерз.

Ученица. Но в моей стране во всех домах стоят батареи центрального отопления.

Король Она думает, что я ничего не знаю. Отрубить ей голову ( вбегает палач) Хотя нет, подожди. Я ей сначала все объясню!

Посмотри наверх, милое неразумное дитя! Для того, чтобы в моем дворце было тепло, я поставил батареи под самый потолок. Ведь чем выше ставишь батарею, тем теплее!

Ученица. Ваше Величество, позвольте мне немного подумать, наверное , я смогу помочь Вашей беде.

Как вы думаете, ребята, правильно ли поступил король?

Ребята Нет. Батареи надо было поставить внизу.

Ученица. (приглашает двух человек) Вы поможете мне поставить один очень простой опыт.

(Зажигает свечу)

Поднесите ладошку к свече с разных сторон. Где теплее?

Ребята Вверху.

Ученица. Следовательно теплый воздух поднимается вверх. И еще один эксперимент, подтверждающий это. (подносит лист бумаги к свече с разных сторон. Если поднести сверху , лист обугливается)

Сможет ли мне кто-нибудь объяснить, почему батареи ставят у пола?

(ребята объясняют)

Ученица ( королю) Ваше Величество, прикажите поставить батареи вниз, и у вас во дворце будет намного теплее.

Король (отдает приказание) Снимает шубу. Ты много знаешь, девочка. Остальные вон! А ты останься!

Ученица (смущенно) Совсем немного, просто я вспомнила один из уроков физики.

(Вбегает повар)

Повар Беда, беда.

Король Что случилось?

Повар (заикаясь) Ваше Величество, на кухне очень жарко. Для мороженного еще нашлось место в холодильнике, а вот Ваш любимый сок… Он нагревается. А Вы ведь не любите теплый сок. А виновата эта девчонка! Что мне делать?

Ученица Если дадите мне время подумать, помогу и этому горю.

Ребята, давайте вместе поищем выход из этой ситуации.

Вспомните, когда вы выходите на берег из воды на берег после купания, то чувствуете прохладу. Это вода испаряется с вашего тела, охлаждая его. И простой опыт доказывает нам это.

(Оборачивает кончик термометра ваткой, смоченной эфиром. Эфир, испаряясь, вызывает понижение температуры, за которым следят по термометру)

Значит нужно обернуть сосуд с соком мокрой тряпкой. Это поможет охладить его .

(Сообщает свое решение королю)

Король Так просто!

Ученица. Вот уж не думала, что знания по физике мне пригодятся.

Король. Я все больше и больше восхищаюсь твоим умом, девочка!

(в это время подают горячий чай. В чашке – чайная ложечка. Король тянется к ложечке)

Ученица Осторожно, Ваше Величество, можете обжечься.

Король (кричит) Кто дал мне горячую ложку.

Ученица Успокойтесь , Ваше Величество. Ложка нагрелась, потому что была в горячем чае. А лучше пользоваться деревянной ложкой, она плохо проводит тепло, и поэтому не нагревается.

Король. Вижу я , что ты знаешь ответы на все мои вопросы. Остался последний! Я не люблю лето, на улице жара, и моя карета так нагревается на Солнце, что я как будто бы варюсь на огне, находясь внутри кареты.

Ученица Так Ваша карета покрашена в черный цвет?

Король Так ты еще и ясновидящая?

Ученица Вовсе нет. Но я опять помогу Вам. Ребята, что бы вы посоветовали Королю?

(ребята отвечают)Проведем опыт. (Две лампочки на непродолжительное время накрывают чехлами из черной и белой бумаги. Сравнивают степень нагрева. Делают выводы)

Ваше Величество, прикажите перекрасить карету в белый, а еще лучше в серебристый цвет, и все будет в порядке.

Король. Я преклоняюсь пред тобой, девочка, и назначаю тебя своим главным советником.

Ученица. Но я не хочу быть главным советником, я хочу домой к маме, к папе, в школу хочу ( плачет)

Король Может быть тебе поможет главный маг страны, хотя мне он помочь не смог. Послать за магом!

Ученица А зато Вам поможет вот эта книжка. (Дает королю ФИЗИКУ)

(поет на мотив песенки Чебурашки)

Была когда-то видным,

Ребенком безобидным,

Совсем не понимала, что знания нужны.

Но жизнь все изменила,

Свое я получила.

Теперь я знаю точно, что знания важны.

Вернусь я вновь за парту,

Открою я тетрадку,

И буду я усердно всю физику зубрить.

А вы меня поймите,

Но только не просите, но только не просите

Уроки не учить.

Король. А вот и маг. Я тебя очень прошу, верни эту девочку в ее мир.

Маг Пожайлуста ( взмахивает палочкой)

(Девочка в своей комнате)

Ученица. Мои тетрадочки, мои учебнички, мой портфельчик….

(Артисты выходят на сцену)

Ученица. Ребята, вам понравилось путешествие? А что вы запомнили? Давайте проверим! (читают загадки в стихах)

Источник: http://docs.likenul.com/docs/index-16443.html

Ссылка на основную публикацию