Сценарий праздника путешествия в младшей группе детского сада

Сценарий развлечения в младшей группе (для детей от 2 до 3 лет) «Путешествие в страну сказок» – ДетсадКлуб

Сценарий праздника путешествия в младшей группе детского сада

Авторы: Давыдова Елена Юрьевна, Громова Валентина Петровна, Мусатова Ирина Валерьевна (воспитатели), Коновалова Эльвира Витальевна (музыкальный руководитель) МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №2 «Радуга» (г. Зарайск).

Цель: Доставлять детям радость и удовольствие.

Задачи:

– Формировать интерес к русским народным сказкам, привлекать внимание к интонациям голоса взрослого, звукам музыки.

– Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок.

– Воспитывать навыки культуры поведения.

Материалы. Костюм солнца, лучики на липучках, тучки, колокольчик, перышко, палочка, репка из картона, театр бибабо «Репка», домик с иллюстрацией из сказки «Волк и семеро козлят»; игрушки: дед, баба, мышка, яйца («золотое» и простое), воздушный шарик.

Методические приемы. Игровая мотивация с солнышком, игры «Доскажи словечко», музыкальное сопровождение, игра – драматизация «Репка», физминутка, игра на развитие мелкой моторики «Найдем солнышку лучики».

Предшествующая работа. Чтение сказок «Репка», «Курочка ряба», «Волк и семеро козлят»; разучивание хоровода «Репка», песенки «Где ты солнце?», танца «Ку-ка-ре-ку», отгадывание загадок на тему «Сказки».

Ход:

Воспитатель:

Кто же смотрит к нам в окошко?

Это солнышко друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

Песня «Где ты, солнышко» (слова и музыка Д. Кострабы).

Солнце:

Раскатились по земле

Лучики – клубочки,

Осветили все вокруг-

Травку и цветочки.

Раскидывает лучики.

Здравствуйте, дети,

Я рада вас встретить

Как вы, наверное, успели заметить

Лучики – детки мои потерялись,

Все по полям, по лесам разбежались,

Не встречались вам в пути?

Помогите их найти.

Воспитатель:

Тебя в беде мы не оставим

И положение исправим,

Ну-ка детки выходите,

Солнцу лучики найдите!

Дети поднимают лучики и прикрепляют их к солнцу.

Солнце:

Вот спасибо, помогли,

Всех детей моих нашли!

А какой у солнца цвет?

Дети знают или нет?

(Желтый)

А сколько лучиков, малютки,

Пусть мне скажут ваши губки.

(Много)

Воспитатель:

Солнышко, куда пойдешь?

Куда лучик свой пошлешь?

Солнце:

Я хожу по белу свету

Освещаю, согреваю,

С каждым листиком дружу

И ребят не забываю,

Очень верно им служу

Дам я лучик вам с собой

Он веселый, озорной.

Куда лучик упадет

Там и сказка к вам придет.

Кидает лучик.

Воспитатель:

Посмотрите, красота,

Перед нами не простые –

Золотые ворота.

Появились на пути!

В них ни въехать, ни войти.

Появляется Королева Сказок.

Королева:

Здравствуйте, мои друзья,

Рада встрече с вами я.

Меня зовут Королева Сказок.

Я живу в сказочной стране,

Где вместе со мной

Живут все мои сказки.

А вы любите сказки?

Чтобы сказки не обидеть,

Нужно их почаще видеть,

Их читать и рисовать,

Их любить и в них играть,

Хотите попасть в сказку?

Вот волшебный колокольчик,

У себя его храню.

Я в волшебный колокольчик

Сейчас звонко позвоню

Колокольчик, зазвени,

Тучки к нам сюда пришли!

Появляются тучки.

Быстро тучки прилетели.

На тучки все садитесь

Только знай себя – держитесь.

Песня про тучку.

Стоп! Смотрите прямо –

Что же перед нами?

Воспитатель: Репка выросла на грядке!

Королева:

Значит все тогда в порядке.

В какую сказку мы попали?

(Репка)

Правильно. Жил в одной деревне дед.

Вместе с бабкой много лет.

Театр Бибабо.

Дед:

Приготовь-ка, баба, деду

Репы пареной к обеду.

Баба:

Хочешь репку, так пойди

В огороде посади!

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репу посажу

Взялся дедушка за дело,

Посадил он репку смело.

Репка выросла большая.

Посмотрите-ка, какая!

Воспитатель:

Засела в грядке репка

Крепко-крепко.

Давайте репку вытянем.

Ах ты, репка, крепкая,

Не играй ты в прятки

Вылезай ты, репка,

Из родимой грядки.

Дети наклоняются, распрямляются, вытирают тыльной стороной ладони пот со лба.

Королева:

Тянут – потянут,

А вытянуть не могут.

Давайте вспомним,

Кто помогал дедушке

Репку из земли тянуть?

(Бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

Правильно, хоть и была большая репка

И сидела крепко,

Да работали дружно

Встали вместе. Ух!

Потянули репку вдруг!

Воспитатель:

Подойдите, посмотрите.

Вот так репка!

Целым днем не обойти ее кругом.

Давайте за руки возьмемся

И веселый хоровод

Вокруг репки здесь пойдет.

Хоровод репка.

Вот так репка, красота

И вкусна ты и кругла.

Ай лю-ли, ай лю-ли,

И вкусна ты и кругла.

Да как дед тебя сажал,

Как водою поливал,

Ай лю-ли, ай лю-ли,

Да водою поливал.

Да как вместе мы взялись,

Да немножко напряглись.

Ай лю-ли, ай лю-ли.

Да все вместе напряглись.

Славный вырос урожай!

Удивили мы весь край,

Ай лю-ли, ай лю-ли,

Удивили мы весь край.

Королева:

Спасибо, милые певцы,

Я вас хвалю, вы молодцы!

Я очень рада.

Ждет вас новая награда.

Есть у меня волшебная палочка,

Палочка – превращалочка.

Сейчас палочкой взмахну,

Сюда перышко пришлю.

Стоит на него подуть,

И оно покажет путь

В какую сторону идти,

Чтобы в сказку нам прийти.

Раз, два, три! Перышко, лети!

Волшебный домик на пути.

Кто живет в нем – посмотри!

Они из доброй сказки

В ладу с детьми живут

Вы угадайте, дети,

Как сказку ту зовут?

Игра «Подскажи словечко».

Жили-были семь ребят –

Белых маленьких… (козлят)

Мама очень их любила

Молочком детей поила

Тут зубами щелк да щелк,

Появился серый… (волк)

Шкуру белую надел

Нежным голосом запел

Как коза запел тот зверь:

«Отоприте, детки,… (дверь)

Ваша мамочка пришла,

Молочка вам… (принесла)

Воспитатель:

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки…

(«Волк и семеро козлят»)

Королева:

Молодцы, ребята

Вы совсем большие стали

Сказку быстро отгадали.

Воспитатель:

Вот повеял ветерок,

Холодом пахнуло,

Это наша Королева

Палочкой взмахнула.

Королева:

Превращаю вас в снежинки

Полетели как пушинки,

Закружила вас метель,

Разлетелись вы теперь.

Вы летали и резвились

Ветер стих вы приземлились.

В сказке новой очутились

За внимание и ласку

Я вам, детки, удружу:

Удивительную сказку

На прощанье расскажу.

Жили-были…(дед да баба)

И была у них …(курочка Ряба)

Раз снесла курочка… (яичко)

Не простое, а… (золотое)

Дед бил-бил -… (не разбил)

Баба била-била -… (не разбила)

Мышка пробежала,

Хвостиком… (махнула)

Яичко упало и… (разбилось)

Плачет… (дед), плачет… (баба),

А курочка кудахчет… (кудах-тах-тах)

Не плачь… (дед), не плачь… (баба),

Снесу я вам яичко другое,

Не золотое, а… (простое)

Воспитатель:

Нам не надо золотого

Лучше нет яйца простого

Ой, кормилица ты наша!

Ну, давайте, детки спляшем!

Танец «Ку-ка-ре-ку».

Королева:

Очень весело мне с вами,

Даже жалко расставаться, детвора,

Воспитатель: В путь дорогу собираться нам пора.

Королева:

Я всегда вас буду рада навестить

Не забудьте только в гости пригласить.

Я хочу в подарок вам

Дать большой воздушный шар.

Ниточка, ниточка переплетись,

Шар волшебный, сказочный, появись!

Появляется воздушный шар.

Очень жалко от вас, дети, уходить,

Но пришла пора прощаться,

До свиданья говорить.

Дети прощаются с Королевой.

Воспитатель:

За веревочку беритесь

Крепко-крепко все держитесь.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал шарик наш взлетать.

Песня «Шарик» (слова Е. Шаламоновой, муз. Е. Филипповой).

Не успели удивиться,

Как пора уж приземлиться.

Мы на все лишь поглядели

И обратно прилетели.

Быстро шар волшебный нас домчал

Вот и наш уютный зал.

В путешествии чудесном

Было очень интересно.

И забавно, как всегда,

Вы со мной согласны? (Да)

А какие же слова

Говорим мы уходя?

(До свидания).

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2374-scenarij-razvlecheniya-v-mladshej-gruppe-dlyz-detej-ot-2-do-3-let-puteshestvie-v-stranu-skazok

Росинка – сценарий летнего развлечения в 2 младшей группе «праздник воздушных шаров»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

 Ход:

 Звучит веселая детская песенка. Забегает клоун Клёпа с мешком шаров.

 Клёпа: Здравствуйте, здравствуйте! Как я рад встрече с вами ребята! Сегодня мы с вами будем играть и веселиться. Я здесь принёс много воздушных шаров, цветных, волшебных. Сейчас я вам покажу самый красивый мой волшебный шарик (копошится в мешке, звучит хлопок лопающего шарика).

 Клёпа: Что это было? Неужели это я наделал столько шума? (начинает хныкать)

 – Это мой любимый шарик лопнул (хнычет) .

 Ведущая: – Не расстраивайся Клёпа! У нас сегодня праздник воздушных шаров, и у нас очень много воздушных шаров, можешь выбрать себе любой шарик, какой тебе понравиться.

 Клёпа: Ура! Я выберу красный, а может синий, а может жёлтый, ой я прям запутался столько шаров, ребята может вы мне поможете разобраться с шарами? (ответы) .

 – Давайте в одну корзину соберём красные шарики, а в другую жёлтые.

 Игра с музыкальным сопровождением: «Собери шары»

 Клёпа: – Молодцы ребята! столько шаров собрали, так весело у вас.

 Ведущий: – Клёпа, а наши ребята знают стихи про воздушный шарик, они тебе расскажут.

 Клёпа: – Ух ты я люблю когда дети стихи рассказывают!

 Ребёнок: Легкий шарик мой воздушный

 Дернул нитку непослушно,

 Оборвал, сказал: Пока!

 И умчался в облака.

 Ребёнок: Синий шарик надувной

 Не хотел играть со мной.

 Он сегодня почему-то

 На меня смотрел надуто.

 Ребёнок: Если шарик накачать,

 Будет он тогда летать.

 Надо нитку привязать,

 Чтобы шарик удержать.

 Созданы для детворы

 Разноцветные шары.

 Ребёнок: Чтобы не было мне скучно,

 Я забаву отыщу:

 Я надую шар воздушный,

 И на волю отпущу.

 Ребенок:

 Вправо шарик,

 Влево шарик

 Мой светящийся фонарик

 Дай, тебя я обниму,

 И к щеке своей прижму!

 Клёпа: Ребята, вы такие молодцы столько стихов знаете, а я знаю интересную игру про шарики воздушные, давайте надуем много шариков.

 Игра: «Ай да щёчки-шарики» (Клёпа рассказывает стихи, а ребята выполняют все движения и задания.)

 Щечки, словно шар, надули,

 А потом тихонько сдули.

 И надули посильней,

 Чтобы было веселей.

 Укололи шар иголкой. Бах!

 И шарик лопнул громко!

 Ведущий: Вот какая интересная игра, Клёпа, а танцевать ты любишь?

 Клёпа: Конечно люблю!

 Ведущая: наши детки тоже любят танцевать, и особенно с воздушными шариками. Давайте ребятки потанцуем с нашими шариками.

 Музыкальная игра с шариками: Е. Железнова «Воздушный шарик».

 Клёпа: – Какая, веселая музыкальная игра. Ребята, а вы боитесь когда шарик лопается?

 – А, я не боюсь, а вот кот мой Тишка, ох как боится когда услышит как лопается шарик, вот так съёжится весь, ушки прижмёт.

 Ведущий: Конечно Клёпа, животные все боятся громких звуков. А вот Ребята знают песенку про котёнка который даже не испугался паровоза. Сейчас они проинсценируют тебе эту песенку.

Читайте также:  Петух из бумаги своими руками для детей с шаблонами

 Дети в масках котёнка танцуют под песенку «Паровоз по рельсам мчится».

 Клёпа: Да интересная песенка, какой смелый котёнок, он наверное и лопающих шаров не боится. А я не боюсь когда лопаются мыльные пузыри. А вы ребята любите играть с мыльными пузырями? (ответы) .

 – Тогда я приглашаю вас потанцевать и полопать мыльные пузыри.

 Дети танцуют под весёлую музыку Воспитатель и Клёпа пускают большие мыльные пузыри.

 Клёпа: – Ребята, какой весёлый праздник у нас получился. А какой же праздник без угощения, мне очень понравилось с вами играть, вы такие весёлые и замечательные, я вас хочу угостить волшебными ирисками.

 Клёпа раздаёт детям угощение.

Источник: http://rosinka-shim.ru/ru/vospitateli/39-malgina/200-stsenarij-letnego-razvlecheniya-v-2-mladshej-gruppe-prazdnik-vozdushnykh-sharov

Сценарий музыкального праздника для младшей группы «Ветродуй»

Сценарий праздника «Ветродуй» для детей младшего дошкольного возраста.

К празднично украшенной летней площадке дети младшей и средней групп выстраиваются в две колонны с игрушками-вертушками в руках.

Ведущая: Весёлый летний ветерок всех приглашает на лужок.

Под весёлую музыку дети змейкой за воспитателями вбегают на площадку и останавливаются у своих мест.

Ведущая: Сегодня будем веселиться, соревноваться и резвиться, Но кто же нас собрал сейчас? Отгадку скажет кто из вас: Без рук, без ног по полю рыщет, поёт да свищет, Деревья ломает, к земле траву приклоняет. Что это?

Дети: Ветер!

Ведущая: А его маленький сынок развеет маленький флажок, Пробежит по листьям, освежит нам лица. Это…

Дети: Ветерок!

1 ребёнок: Ветер, ветер, ветерок! Наш приятель, наш дружок! Ты бываешь летом тёплый, а зимою — ты холодный.

2 ребёнок: Любим мы, когда ты дуешь, веешь, холодишь, колдуешь,

Или нежно пролетаешь и с травинок пыль сдуваешь.

3 ребёнок: Дуй, подуй, ветерок на мою вертушку.

Всем друзьям покажу я свою вертушку.

4 ребёнок: Ты крутись, моя вертушка, как волчок, как волчок!

Если ветра будет мало, я подую разок!

Также интересный сценарий для младших дошкольников:
Сценарий в 1 младшей группе совместного развлечения с родителями по стихам А.Барто «Игрушки»

Ведущая: Вертушки мы свои подняли и по кругу побежали! Под музыку дети бегут по кругу, высоко подняв вертушки.

Ведущая: Словно чудо мотыльки, закружились ветерки.

Под музыку дети кружатся на месте, подняв вертушки над головой.

Ведущая: Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.

Под музыку дети качают вертушками над головой.

Ведущая: Отправляемся в полёт! Вертушка наша – самолет!

Под музыку дети бегут по кругу, расставив руки в стороны.

Ведущая: А теперь мы все попляшем и вертушки всем покажем.

Под музыку дети выполняют несложные танцевальные движения.

Ведущая: Ветерок средь нас летает и вертушки разгоняет.

Под музыку дети бегают с вертушками в рассыпную.

Ведущая: А теперь скорей ,дружок, становись-ка в свой кружок!

Под музыку дети строятся в свои круги по группам.

Ведущая: Дружно змейки побежали, ветерок с собою взяли.

Под музыку дети бегут змейкой на исходные позиции.

Ведущая: В нашем садике родном мы играем и поём, очень весело живём!

Песня «Детский сад» А. Филиппенко.

Ведущая: Мы праздник продолжаем и с вертушками и граем!

Ведущая и воспитатели проводят спортивные игры – эстафеты:

1-«Пробеги по дорожке, вокруг куба и передай вертушку следующему участнику». 2 — «Перепрыгни из обруча в обруч и передай эстафету». 3 — «Пройди боком с двумя вертушками по канату». 4 – «Ветродуй». Дети дуют на свои вертушки, а ведущая отмечает, у кого лучше она вертится. 5 – «Чья вертушка быстрее вернётся».

Дети передают вертушку из рук в руки сначала колонны в конец и обратно.

Ведущая выходит с гелиевым шариком: Ой, сильный ветер налетел и мой подарок улетел…(отпускает шарик в небо). Воспитатель младшей группы: А тёплый ветерок принёс на шарике гостинцев воз!

Ведущая и воспитатели раздают детям угощение.

Название: Сценарий музыкального праздника для младшей группы «Ветродуй»

Источник: http://portal2010.com/scenarij-muzykalnogo-prazdnika-dlya-mladshej/

Сценарий летнего праздника во 2 младшей гр. “Паровозик из Ромашково”

Летний праздник «Паровозик из Ромашково»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нём; закрепить навыки детей в перешагивании, ходьбе, в беге в медленном темпе.

Ход праздника

Ведущая:  Ходит лето по садам, ходит, улыбается,

Точно в сказке, тут и там все цвета меняются.

Детки, сейчас у нас на улице стоит тёплое время года, лето. А летом светит яркое солнышко, и наши детки любят играть и веселиться. А ну, прислушаемся, кто-то к нам едет.

Под музыку въезжает паровозик.

Ведущая:  Паровозик – перевозик,

Всех он возит, всех он возит.

Паровозик: Чух – чух! – пыхчу, пыхчу, ворчу –

Стоять на месте не хочу! Садись скорее, прокачу!

Ведущая: А куда мы поедем?

Паровозик: Я отвезу вас солнышко встречать.

Игра «Поезд»

Ведущая предлагает поиграть в «поезд»: «Я буду паровоз, а вы – вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего.

«Поехали», говорит ведущая, и все начинают двигаться, приговаривая: «чу-чу». Ведущая ведёт поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка».

Через некоторое время снова раздаётся гудок, поезд опять отправляется в путь.

Паровозик: Первая остановка деревня Ромашково.

Ведущая: А мы не опоздаем встретить солнышко?

Паровозик: Нет, не опоздаем. Посмотрите, детки, сколько здесь живёт домашних птиц.

Ведущая: Правда, смотрите, сколько птичек: курочка, уточка, петушок, гуси. Дети, а давайте мы поиграем с вами в игру. Я буду вашей мамой курочкой, а вы мои детки цыплята. А это кот, который охотится на цыпляток.

Игра «Курочка – хохлатка»

Ведущая изображает курицу, дети – цыплят. Один ребёнок (постарше) – кошка. Кошка садится на стул в сторонке. Курочка и цыплята ходят по комнате. Ведущая говорит:

Вышла курочка-хохлатка,

С нею жёлтые цыплятки,

Квохчет курочка: «Ко – ко,

Не ходите далеко.

Приближаясь к кошке, ведущая говорит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка…

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Кошка открывает глаза, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают в определенный угол комнаты – «дом», к курице-маме.

Ведущая (курица) защищает цыплят, разводя руки в стороны, и говорит при этом: «Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток! »

При повторении игры роль кошки поручается другому ребёнку.

Паровозик: Чу-чу-чу, – спешу, дел не счесть у паровоза

День и ночь кручу колёса. Остановка! Впереди ручеёк!

Ведущая: А мы не опоздаем?

Паровозик: Но мы ведь должны увидеть, какой красивый ручеёк. А как же нам через него перейти?

Игра «Пройди через ручеёк»

Ведущая чертит две линии (в помещении можно использовать шнур) и говорит детям, что это – река; затем кладет через неё доску (длиной 2-3 метра, шириной 25-30 см) – мостик и предлагает: «Поучимся ходить по мостику! » Наблюдая, чтобы дети шли только по доске, не наталкиваясь, друг на друга, ведущая напоминает, что идти надо осторожно, чтобы не упасть в ручеёк. Дети проходят по доске в одну и в другую сторону 2-3 раза.

Паровозик: Поехали, детки, быстрее дальше. Следующая остановка в лесу.

Ведущая: А мы не опоздаем встретить солнышко?

Паровозик: Но мы ведь должны собрать цветочки в лесу.

Ведущая: Ой, детки посмотрите сколько цветочков. А давайте их соберём.

Игра «Собери цветочки»

Дети вместе с ведущей наклоняются и собирают цветочки.

Паровозик: Ту – ту я вас жду. Поехали дальше. Вот и доехали мы до станции “Солнышко”.

Ведущая: А где же солнышко? Солнышко выходи, деткам нашим посвети.

Ведущая показывает солнышко.

Ведущая: Дети давайте поиграем с нашим солнышком.

Игра «Солнышко и дождик»

Дети присаживаются на корточки сзади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» (в отверстие спинки стула).

Ведущая говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять! » Дети бегают по всей площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой! » – бегут на свои места и присаживаются сзади стульев.

Ведущая снова говорит: «Солнышко! Идите гулять! », и игра повторяется.

Паровозик: Детки, посмотрите, у меня для вас есть сюрприз.

Паровозик угощает всех конфетами, чтобы дети быстрее подрастали, предлагает всем отправиться на прогулку.

Источник: https://sad2korma.schools.by/pages/stsenarij-letnego-prazdnika-vo-2-mladshej-gr-parovozik-iz-romashkovo

Сценарий

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: — Здравствуйте, ребята! Скажите, какое сейчас время года?

Дети: Лето!

Ведущая: — А давайте позовём к нам в гости лето. Похлопайте все дружно в ладоши.

https://www.youtube.com/watch?v=T–hs8JyUwM

Дети хлопают. Под музыку входит Лето.

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

          Я – Лето красное, я солнышком богато.

          Его цветы в моем венке горят,

          Цветы живые – это мой наряд.

Ведущая: Любуемся мы все твоим нарядом,

                  Тебе мы очень рады, Лето.

Лето: Ребята, а вы знаете, что такое лето?

1-й ребенок: Лето — это много света,

2-й ребенок: Это поле, это лес,

3-й ребенок: Это тысяча чудес,

4-й ребенок: Это быстрая река,

5-й ребенок: Это в небе облака,

6-й ребенок: Это яркие цветы,

7-й ребёнок: Это синь высоты,  

8-й ребёнок: Это ягода лесная,  

9-й ребёнок: Это белка озорная.

Лето: — Да, белочек я люблю. И цветочки очень люблю.

— Ребята, а где можно увидеть много цветов и зверей летом?

Дети: В лесу!

Лето: — Правильно, в лесу.

— Ребята, а вы хотите оказаться в лесу?

Дети: Да!

Лето: — Тогда давайте закроем глазки.

Дети закрывают глаза. Звучит музыка.

 Открывается занавес, за ним лесная полянка.

Лето: — Откройте глаза. Дети, посмотрите. Что это?

        — Мы с вами оказались  на цветочной поляне в лесу.

Дети исполняют хоровод «Солнышко».

Лето: — Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

  1. Золотая середина и лучи идут кругом

          Это может быть картина: солнце в небе голубом?

          Нет, не солнце на бумажке,

          На лугу цветы… (ромашки). 

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился… (одуванчик).

Если в поле побывает.

Этот синенький цветок

Всем известный… (василек). 

Лето: Молодцы, ребята! Знаете цветочки.

Читайте также:  Новый год в детском саду

— А вот умеете ли вы собирать цветочки?

Ведущая: Наши ребята умеют очень быстро собирать цветочки.

— Правда, ребята? А вот давайте проверим. Предлагаю посоревноваться, кто быстрей соберёт цветочки на полянке.

Игра «Кто быстрей соберёт цветочки».

Дети собирают разбросанные на полу цветочки в корзинки.

Лето: Молодцы, ребята! Умеете собирать цветы. Но не забывайте, что много цветов рвать нельзя, ведь они очень быстро вянут. Ну а мне пора.

— До свидания, друзья!

Лето под музыку уходит.

Ведущая: Ну а мы, ребята, продолжим путь.

Звучит музыка ручья.

Ведущая: — Посмотрите, на нашем пути повстречался ручеёк.

Выходит мальчик — Ручеёк.

Ручеёк: Я — веселый Ручеёк,

              Очень звонкий голосок.

              Разольюсь я по лужку –

              Не пройти нигде дружку.

Ведущая: Хоровод мы заведём

                 Песню ручейку споём.

Дети исполняют хоровод «Ручеёк»

(слова Л. Чадовой, музыка Т. Луневой).

Ручеёк: Спасибо вам, ребята,

              Пора мне, до свиданья!

Ручеёк убегает.

Ведущая: Ребята, а мы с вами продолжим путь. Вставайте все друг за другом  шагайте по кругу.

Дети идут под музыку по кругу.

Звучит музыка леса. Все садятся.

Ведущая: Посмотрите, мы с вами оказались в лесу. В лесу много деревьев и можно даже заблудиться, если ходить одному. Но мы с вами дружные и гуляем все вместе. А ещё мы умеем узнавать друг друга по голосу.

— Давайте поиграем в игру «Узнай по голосу».

Игра «Узнай по голосу»

(русская народная прибаутка, обработка Е. Тиличеевой, музыка Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского).

Ваня, ты сейчас в лесу,

Мы зовем тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки, закрывай, не робей. (2 раза)

Кто зовет тебя, узнай поскорей. (2 раза)

Ребенок Ваня стоит в центре круга. Дети идут по кругу и поют. С окончанием песенки Ваня закрывает глазки, ведущий показывает на кого-нибудь из ребят, тот называет Ваню по имени. Ваня должен узнать по голосу, кто его позвал.

Игра повторяется: водит тот ребенок, кого узнал Ваня.

После игры все садятся.

Ведущий: Кто-то к нам спешит, ребята!

                 Ой, зайчонок к нам бежит!

Под музыку выбегает Зайчик.

Зайчонок: Я зайчонок всех смелей,

                  Только я расстроен,

                  Потерял своих друзей,

                  Теперь я не спокоен.

                  Погодите, кто же вы?

                  Может, вы зайчата?

Ведущий: Нет, зайчонок, это наши веселые ребята!

Зайчонок: И правда, не зайчата, а ребята. Я очень хочу с вами поплясать.

                — Ребята, вы умеете танцевать? Выходите скорее сюда!

Все желающие дети танцуют с зайчиком под русскую народную песню  «Калинка».

Зайчонок: Молодцы, ребята! Хорошо  вы танцуете, а  мне уже пора уходить!

Ведущий: Ребята, вы слышите, к нам опять кто-то торопится! Посмотрим? Тогда садитесь красиво…

Под музыку выбегает ёжик.

Ёжик: По лесной дорожке я катился,

           На лесной полянке очутился.

           Буду с вами я играть,

           Песни петь и танцевать.

Ведущий: Ёжик, а наши ребятки знают песенку про тебя. Вот послушай.

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

Дети поют песню «Маленький ёжик».

Слова М. Картушиной, музыка народная.

Ёжик: Вот принёс я вам письмо

           Получайте, вот оно — отдаёт письмо

           Ну, а мне в лес пора,

           До свиданья, детвора!

Звучит музыка Ёжик  уходит.

Ведущий: (открывает письмо и читает):

В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте –

Когда лес чист, красив, опрятен,

То отдых в нём вдвойне приятен!

Ведущий: Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и в лесу цветов, не ломайте муравейники, не обижайте зверей и насекомых. И тогда  лето каждый год будет приходить к вам, и дарить тепло и радость.  

Источник: http://scenariilandia.ru/letnie/scenarij-letnix-razvlechenij-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-detskogo-sada/

Развлечение для второй младшей группы “Гномик Молчок в детском саду”

Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15  «Солнышко»

Сценарий развлечения «Гномик Молчок в детском саду» для 2 младшей группе.

Музыкальный руководитель:

Херимян Диана  Ильинична.

ст.Староминская 2013г

Цель:Познакомить детей со школьным праздником; создать праздничное настроение у воспитанников.

 Ведущая:

 Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого, который много познал в жизни. Этот праздник называется День знаний. Отмечается он первого сентября. Дети постарше идут в школу, а куда ходят маленькие дети?

 Правильно в детский сад!

 Детский сад, детский сад…

 Почему так говорят?

 Дети: Потому, что дружно в нем

 Мы одной семьей растем.

 Потому и говорят:

 В этом доме детский сад!

 Ведущая: Дети, а какое первое слово вы говорите своим друзьям и воспитателям, когда приходите утром в детский сад? Дети: Здравствуйте!

 Ведущая: Придумано кем-то и просто, и мудро

 При встрече здороваться «Доброе утро!»

 «Здравствуйте!», – скажем солнцу и птицам,

 «Здравствуйте!», – милым улыбчивым лицам.

 И каждый становится добрым, доверчивым,

 Здороваться будем и утром, и вечером!

 Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!

 Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!

 Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!

 Здравствуйте, здравствуйте, все!

 Ведущая:

 Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.

 Показалось из окна, вот и песенка слышна!

 Хоровод вокруг солнышка «Солнышко, пора вставать!» (все дети).

 Ведущая:

 Утром рано все ребятки дружно делают зарядку.

 Вы не забыли, как надо делать зарядку? Давайте вспомним!

 Наши дружные ребятки занимаются зарядкой,

 Выполняют упражнения, любят музыку с движением.

 Ритмическая зарядка по показу.

 Раздается музыка.

 Ведущая:

 Ой, ребятки, кто-то хочет с нами поздороваться.

 Входит Гномик Молчок.

 Ведущая: Ты кто?

 Молчок: Я гномик, зовут меня Молчок.

 Ведущая: А почему тебя так странно зовут?

 Молчок: Я несмелый, я трусливый,

 Я ужасно одинок.

 Плачу вовсе без причины,

 И от слез совсем промок.

 В садике я новичок,

 Все зовут меня Молчок.

 Потому что я молчу,

 Не смеюсь, не хохочу.

 Ведущая: Что за Гномик, ты Молчок!

 Ну, совсем как старичок.

 Молчок: Я всегда сижу один,

 Я ни разу не шалил.

 И не с кем я не играю,

 Не пою, стихов не знаю.

 Ведущая: Стихов не знаешь, не беда, стихи расскажет детвора!

 СТИХИ ПРО ДЕТСКИЙ САД.

 Я люблю свой детский сад

 В нем полным-полно ребят.

 Раз, два, три, четыре, пять…

 Жаль, что всех не сосчитать.

 Может сто их, может двести.

 Хорошо, когда мы вместе!

 Мы приходим в детский сад,

 Там игрушки стоят.

 Паровоз,

 Пароход

 Дожидаются ребят.

 Там картинки на стене

 И цветы на окне.

 Захочу –

 Поскачу

 На игрушечном коне!

 В этом доме все для нас –

 Сказки, песня и рассказ,

 Шумный пляс,

 Тихий час, –

 В этом доме все для нас!

 Вот какой хороший дом!

 В нем растем мы с каждым днем,

 А когда

 Подрастем,

 Вместе в школу пойдем.

 Песня «Что за дом?» гр.№6 (Сборник «Споём, попляшем, поиграем» Г.Вихаревой).

 Молчок: А еще я не танцую….

 Ведущая: Не танцуешь?

 Молчок: Просто лень.

 Только плачу целый день…

 В уголке один вздыхаю,

 И от скуки помираю (плачет и вздыхает)…

 Ведущая: Не сиди в углу один,

 Мы тебя развеселим!

 Ну, зачем же так вздыхать,

 Лучше с нами танцевать!

 Песня-танец «На качелях» гр. № 6.

 (Молчок скрывается).

 Ведущая: А куда Молчок девался?

 Смотрите, под рояль забрался.

 Не смеши, Молчок, людей,

 Вылезай-ка поскорей!

 Молчок: Ну и смейтесь, ну и пусть,

 Я не выйду, я боюсь!

 Ведущая: Ну и мальчик, ну и трус!

 Молчок: Да, вам-то хорошо, вас в детском саду многому учат, а вот в нашем лесу, где я живу, детского садика нет. Поэтому, я ничего не умею и мне неловко, я такой неумелый.

 Ведущая: Ну, раз ты к нам пришел в детский сад, мы тебе расскажем, как мы тут живем.

 (Дети рассказывают Гномику о своих играх, занятиях, режимных моментах).

 Песня «Малыши-карандаши» (Сб. «Споём, попляшем, поиграем», Г.Вихарева)

 Ведущая: Вот видишь, Молчок, сколько всего интересного в нашем детском саду!

 Молчок: Я хочу у вас спросить,

 Вам не страшно в лес ходить?

 Тогда давайте съездим в лес,

 Где полным – полно чудес!

 Под музыку «Паровоз-букашечка» дети имитируют езду на поезде.

 Ведущая: Ну, вот мы приехали в лес, а кто знает, какие звери живут в лесу?

 А какие деревья растут?

 Давайте посмотрим!

 Сказочка-подражалочка «Ёлочка» (видеопособие) – все дети.

 Ведущая: А ещё в лесочке кругом цветут цветочки!

 На полянке нашей мы с цветами спляшем!

 Танец с цветами.

 Игра «Мотылёк».

 Ведущий: Что ж, уже пора домой, ну-ка стройтесь все за мной.

 Дети строятся паровозиком и под музыку обходят зал, «Паровоз-букашечка».

 Молчок: Очень весело играли,

 И ни капли не устали.

 Вам признаюсь, между прочим,

 Мне понравилось тут очень.

 И вообще мне от чего-то,

 Плакать больше не охота.

 Здесь останусь я в саду,

 Из детсада не уйду.

 Ведущий: Вспомним, как пришел Молчок-

 Очень робкий новичок.

 Он сначала был не смел,

 С нами песенок не пел,

 Мальчик был плаксивый, грустный

 В уголке любил сидеть

 А теперь какой он шустрый,

 Любо, дорого глядеть.

 Наш праздник заканчивается.

 Давайте споем нашу любимую песенку про Гномика, и потанцуем все вместе.

 Звучит песня «Пёстрый колпачок», дети подпевают и танцуют по показу музыкального руководителя.

Источник: http://detsadmdou15.ucoz.ru/load/menju_sajta/razvlechenija_prazdniki/razvlechenie_dlja_vtoroj_mladshej_gruppy_quot_gnomik_molchok_v_detskom_sadu_quot/10-1-0-33

Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе

Раздел: Праздники и будни детского сада 33

Дата публикации: 2012-11-18 | Просмотров: 20515 | Автор: Иванова Майя Владимировна

Выпускной праздник в ясельной группе.

( под музыку дети входят в зал).

Ведущий: У нас сегодня праздник, и рады малыши,

Что папы мамы в гости на праздник к нам пришли.

Какие вы нарядные, красивые,   как всегда  игривые.

А ну-ка  расскажите, куда вы все спешите.

Воспитатель:

Шли деньки очень быстро, подрастала детвора.

Мы уже большие стали – в садик нам идти пора!

Читайте также:  Беседа про рождество христово для детей

Ведущий: Не хотите показать, как умеете шагать?

Быстро, весело  легко! По дорожке далеко!

Танец: Что умеют наши ножки?

Ведущий: Здорово шагали, вижу что вы выросли и большие стали.

Воспитатель: На год мы повзрослели и с группой попрощаемся,

Но не грустим, не плачем мы – поем и улыбаемся!

Давайте споем чему вас научили.

Песенка про детский сад.

Ведущий: Не только петь умеем мы дружно и красиво.

Умеем также танцевать – весело игриво!

Танец: Чок, чок – каблучок.

Ведущий:

Стали очень вы умелы. Чему здесь научили вас, расскажите-ка сейчас!

Дети:

1.     Меня кормили с ложки, теперь умею сам!

2.     А я не одевался, и звал все время маму!

3.     Игрушки мы бросали и их не убирали,

4.     Теперь на месте все игрушки и дети все послушны!

5.      И не плачем мы с утра, значит в садик нам пора!

Зарядка музыкальная.

Ведущий:

Вот какие мы большие. ну, раз в садик вам пора.

Знать должны ребятки, в нашем садике  с утра –

Делают зарядку. ну-ка мячики берите, по порядку становитесь!

Танец с мячиками.

Ведущий: Будет праздник продолжать будем весело играть!

Игра: На лошадке прокачу.

Ведущий: А сейчас ребятки, все в кружок вставайте –

И песенку знакомую дружно запевайте!

Спойте про ладошки, звонкие хлопошки!

Песня. Ладошки – ладошки.

Ведущий: Все ведь знают

Наши детки все друзья,

И ссориться им никак нельзя.

Даже сами увидивились,

Детки поссорились, помирились!

Танец: поссорились, помирились!

Воспитатель:

А когда мы помирились – дружно мы  играем.

Пирамидки яркие в группе собираем!

Помирились!

Игра:Соберем пирамидки.

Ведущий: Какие молодцы!

Действительно всем пора в детский сад.

А что бы вы хотели взять с собой в садик?

Наверно игрушки.

А давайте заглянем в страну игрушек.

Поедем на веселом поезде?

Веселый поезд.

( в центре зала стоит коробка с игрушками)

Ведущий: Давайте заглянем  (достают игрушки – кукол)

Ведущий: Ребятки, игрушки, разбирайте – пляску начинайте!

 Танец с игрушками

Воспитатель: Вы ребятки выходите в карусельку все садитесь.

Карусель крутись быстрей – праздник будет веселей!

Карусель танец.

Воспитатель: Тихо, тихо не спешите

Карусель остановите.

Отдохнуть уже пора

Вот и кончилась игра!

( дети приходят на праздник из подготовительной группы.)

Читают стихи, дарят шары, уходят.

Ведущий:

Буги-буги (с родителями)

Ведущий: Праздник наш кончается,  в группу вам идти пора.

До свидания детвора!

 Конец.

Источник: http://prodetsad.spb.ru/prazdniki-i-budni-detskogo-sada/stsenariy_vyipusknogo_prazdnika_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.html

Сценарий досуга для детей 2 младшей группы: «Путешествие зайчонка Тиши в осеннем лесу»

Автор: Квашнина Светлана Митрофановна

Организация: МБДОУ дсад «Ёлочка»

Населенный пункт: ХМАО-ЮГРА, с. Саранпауль

Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие, «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Закрепить ранее полученные знания и представления о времени года, его событиях и действиях живой и неживой природы, через творческую, театрализованную деятельность воспитанников посредством игры, музыкального сопровождения, построения диалогической речи, вовлечение детей в интересные и радостные моменты.

Задачи:

  • Закрепить у детей знания о времени года: осень, о животных, растениях нашего края.
  • Развивать чувство к прекрасному.
  • Развивать творческие и интеллектуальные способности детей.
  • Учить коллективно решать поставленные задачи, играть.
  • Развивать двигательную активность детей в играх с музыкальным и стихотворным сопровождением.

Целевые ориентиры: Воспитанники овладели основными понятиями и знаниями об осени, животных, растениях. Проявляют инициативу в игре, танце, общении со сверстниками и взрослыми. Положительно относится к окружающему миру, готов к последующим творческим мероприятиям, испытывает радость от участия в них.

Оборудование: ширма, куклы (Зайчиха Ариша, зайчонок Тиша, медвежонок, белочка), изображение рябины из картона, листок рябины, шишки, орешки, корзинка яблок, осенние листочки.

Действующие лица:

Ведущий (педагог), Синички (дети), Осень (педагог)

Куклы на ширме (Зайчиха, зайчонок, рябинка, медвежонок, белочка.)

Под музыку дети входят в зал, украшенный осенними листьями, садятся на стульчики.

Ведущий: В свой шатер волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала

Из далеких и чудесных странствий

Новую нам сказку принесла.

На березовой опушке

В лубяной своей избушке

Жил да был зайчонок Тиша

С доброй мамочкой Аришей.

(На ширме появляются Зайчиха и зайка Тиша.)

Зайчиха: Вот и осень наступает,

Кормит, поит, одевает

Сладкой ягодкой, грибком

Ты с ней, знаю, незнаком.

Выйди Тиша, познакомься

Ничего, сынок, не бойся,

Там в лесу среди друзей,

Познакомишься и с ней.

Ведущий: Вышел Зайка на крылечко

Справа – поле, слева – речка

В облаках синеет высь.

Тиша: Осень! Где ты? Отзовись!

Я хочу с тобой дружить

Под подушку положить

Будешь ты моей игрушкой

Самой лучшею подружкой

Будем мы с тобой друзья…

Зайчиха: Нет, сыночек, так нельзя.

Сам иди к ней по тропинке,

Там в лесу живёт рябинка,

Одевай-ка сапоги,

И скорее к ней беги.

Ведущий: Вместе с Тишей мы пойдём,

Осень красную найдём.

Зайчонок: Здравствуй, милая рябинка,

Что ж ты спряталась в низинке?

Расскажи про чудо – осень,

Мы тебя все очень просим!

Рябина: Ладно, зайка, расскажу,

Только спеть, сперва прошу.

(Дети исполняют песню «Осень», музыка И.Кишко, слова И. Плакиды.)

Рябина: Осень рядом проходила

И подарком одарила.

Погляди на мой наряд

Видишь – бусинки горят.

Тиша: Да, подарки хороши!

Только лучше ты скажи,

Как ее мне отыскать?

Очень я хочу понять,

Чем так осень хороша

Для любого малыша.

Рябинка: Можно вам и рассказать,

Только лучше показать.

Вот тебе листочек мой,

Ты возьми его с собой.

Этот листик не простой,

Он осенний, золотой.

Если в лес за ним пойдешь –

Осень красную найдешь!

( Зайчик берет листочек рябинки и отправляется с ним в путь.)

1 ребенок: Желтые листочки с дерева летят,

Кружит ветер листики – это листопад.

2 ребенок: В ручки листики возьмем,

В пляс под музыку пойдем.

3 ребенок: А ты, зайка, не скучай –

Первым пляску начинай!

(Дети вместе с педагогами исполняют «Танец осенних листочков» слова и музыка М. Картушиной.)

Ведущая: Дует лёгкий ветерок,

Кружит желтенький листок.

Зайка бросился за ним

Тут синички – «Тим-тилим!»

Синички: Мы в лесах родных летаем

Всё мы видим, всё мы знаем.

Тиша: Здравствуйте, лесные птички

Значит, вы и есть синички?

Раз по лесу вы летали

Может осень, где видали?

Птички: (дети)

1. Мы маленькие птички,

Не устаем, летаем

И ягоды лесные

На зиму запасаем.

2. Осенние подарки

Мы быстро соберем

И песенку осеннюю

С ребятами споём.

(исполняется песня «Дождик» слова и музыка М. Картушиной)

Ведущая: Не стихает ветерок,

Кружит по лесу листок.

Зайка дальше тропкой мчит…

Ой! А кто это рычит?

Тиша: Медвежонок! Здравствуй мишка!

Расскажи-ка, друг – топтыжка,

Ты в лесу бывал везде

Может, осень встретил где?

Ведущий: Отвечает медвежонок…

Медвежонок: Осень я встречал, зайчонок.

Осень по лесу гуляла,

Желтой краской рисовала:

Лист дубовый, лист кленовый,

Лист рябиновый – резной,

Там, где осень проходила,

Всё вокруг позолотила.

А для мишки, для меня,

Дарит шишечки у пня

Репу, ягодку, медок

Я запас на зиму, впрок.

Игра «Мишкины шишки»

(Проводится под мелодию русской народной песни «Ах, вы, сени»)

Мишка шишки собирает, Медведь сидит на пеньке,

Много шишек он собрал

Лег под елку, задремал. Перед ним корзинка с шишками.

Быстро шишки разобрали, Дети подходят и берут из корзинки

А потом за кустик сели по шишке и прячутся.

И на Мишеньку смотрели

3. Мишка ходит, мишка бродит, Мишка делает круг по залу

Мишка шишек не находит, и садится обратно на пенёк

Он опять под елку сел,

И тихонько засопел.

4.Тут ребятки прибежали, Дети складывают шишки в корзинку,

Шишки Мишеньке собрали

Мишка-Мишенька, вставай,

Свои шишки принимай. Мишка радостно рычит.

Медвежонок: Вам спасибо, ребятишки,

Поиграли с другом мишкой,

С вами рад был встрече я,

До свиданья, друзья!

Тиша: До свиданья, медвежонок!

Медвежонок: Доброго пути, зайчонок!

( Зайка и медвежонок прощаются, медвежонок уходит.)

Ведущий: Дует, дует ветерок,

Полетел опять листок.

Тиша следом – прыг, да скок,

И тут белочка – «Цок-цок!»…

Белочка: Здравствуй, заинька дружок,

Что ты ищешь, сапожок?

Тиша: Осень я в лесу ищу

Помоги мне, я прошу

Белочка пушистая,

Легкая и быстрая.

Ты на веточке сидишь –

С высоты на всех глядишь

Может, с этой высоты

Где видала осень ты?

Белочка: Хожу я в теплой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

По веточкам скакала,

И осень повстречала.

Она над лесом тучки

В корзинку собирала,

И капельками дождика

Грибочки поливала.

Игра «Солнышко и дождик»

Светит солнышко с утра Дети вращают руками («фонарики»)

Значит, нам гулять пора.

Хорошо под солнышком Врассыпную бегают по залу.

Бегать и играть,

Хорошо под солнышком

Во дворе гулять.

Кап -кап-кап-кап! – по дорожке Прячутся под большим зонтом

  • капельки – горошки. Который держит ведущий.

Прячьтесь дети под зонтом.

Дождь осенний переждём.

Тиша: Чем же, белочка, скажи

Одарила осень?

Не стесняйся, расскажи,

Мы все очень просим!

Белочка: Подарила осень мне

Сладкие орешки.

Буду их зимой в дупле

Кушать я без спешки.

Ведущий: Закружился ветерок,

Подхватил опять листок.

Зайка с белочкой простился

И в обратный путь пустился.

По тропиночке лесной

Скачет заинька домой.

Рядом листик шелестит,

Тоже к мамочке спешит.

Зайчиха: Где ты был, малыш-зайчонок,

Непоседливый ребенок?

Тиша: Лес по тропкам обошел,

Осень – фею я нашел!

Осень, мамочка, вокруг

Осень самый лучший друг,

Дарит всем подарочки –

Наливные яблочки.

Одарила и рябинку –

Спелых ягодок корзинку,

Все её подарки

Словно бусы, – ярки.

Подарила осень мишке

Ягод всяких, мёд и шишки.

А для белочки она

И грибочки принесла.

А лесным синичкам

Клюкву и брусничку.

Ведущая: Вдруг в окошко «Тук-тук-тук!»

Это кто пришел к нам вдруг?

Осень: Это я пришла, царица

Осень – красная девица

Я чудесный дары

Принесла для детворы.

Разбирайте ребятишки

Фрукты, ягоды и шишки

Чтобы досыта все ели

И всю зиму не болели!

(Зайчиха, зайчонок и осень угощают детей яблоками.)

Список использованных источников:

  1. Методическое пособие «Праздники и развлечения в детском саду» М.Б Зацепина, Т.В Антонова. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2006 год.
  2. Театрализованные развлечения для детей 3 лет. «Забавы для малышей» М.Ю. Картушина. Издательство Творческий центр. Москва 2008 г.
  3. Развлечения для детей «Музыкальные сказки о зверятах»М.Ю.Картушина. Москва 2010 г.
  4. Справочник старшего воспитателя №8 2012г.

Источник: http://www.vospitatelds.ru/categories/3/articles/606

Ссылка на основную публикацию