Концерт сказка для родителей в доу. сценарий

Для ведущего и тамады

Дети, в костюмах сказочных героев, заходят в зал, исполняют песню «Сказка, сказка, приходи» Е.Е.Соколовой («Композитор», СПб, 1997г.)

Сказочница:

Жили-были Кот и Пес.

Пес исправно службу нес:

Дом хозяйский охранял,

Кот на солнышке дремал,

По ночам мышей гонял.

Но как вместе соберутся,

Непременно подерутся.

Исполняется пантомима Кот и Пес:

Сказочница:

Вышел Пес и у ворот повстречался ему Кот.

Пес свирепо зарычал: р-р-р…

Кот шипеть и фыркать стал: ш-ш-ш, ф-ф-ф…

Налетели, подрались и сердито разошлись.

(Музыкальное сопровождение пантомимы – пьеса «Два кота» Ж.Л.Металлиди)

/Кот и Пес расходятся/

Сказочница:

А потом, как и бывает,

Ссора быстро затихает:

Кот поет, Пес подпевает.

Все дети исполняют музыкально-ритмическую композицию

«Кошачий рок-н-ролл» Е.Е.Соколовой «Колокольчик» №26.

Сказочница:

А еще там жил Осел,

Жизнь он всю в трудах провел.

На спине мешки таскал,

От усталости вздыхал.

Ребенок в костюме Осла:

Я работать не могу,

От хозяев убегу.

Жизнь такая для Осла

Нестерпимо тяжела.

Сказочница:

Был у Ослика дружок –

Голосистый Петушок.

Все дети исполняют песню с движениями

Е.Е.Соколовой «Я веселый Петушок», «Колокольчик» №48

Ребенок, в костюме Петушка:

Что ты, Ослик загрустил?

Осел:

Мне уж белый свет немил.

Все работа да работа,

Как же отдохнуть охота!

Петух:

Ну, не надо унывать,

Будем вместе танцевать.

Ты — копытами стучать,

А я – крыльями махать.

Все дети исполняют композицию «У нас своя компания»

Технология «Танцевальный калейдоскоп», авторы Е.Ю.Суханова,

Л.А.Новикова

Сказочница:

Стали звери совещаться:

Кот: Может в город нам податься?

Слышал я к концу недели

Нас всех выгнать вон велели.

Что от нас, мол, проку мало,

Вот какая жизнь настала.

Осел:

Да, не те уже года,

Был я прежде хоть куда.

Петух:

Нет, хозяин слишком скуп,

Из меня он сварит суп.

Чем в кастрюле очутиться,

Лучше с домом уж проститься.

Пес:

С Петухом мы все согласны:

Оставаться здесь опасно.

Расходитесь по местам,

Ближе к ночи знак подам.

Лишь пролаю: Гав! Гав! Гав!

За ворота все стремглав.

Осел:

Да ведь ты все время лаешь,

Знак такой не распознаешь.

Прокричу-ка я: И-а….

Приходите все сюда.

Сказочница:

Пес улегся у ворот,

На окно уселся Кот.

Ослик вместе с Петушком

Примостились за плетнем.

Полдень. Солнце высоко,

Ждать до ночи нелегко.

На прохожих Пес не лает,

Кот мышей не замечает.

Не до песен Петушку,

Не кричит Ку-ка-ре-ку.

Ослик головой кивнул,

Горько, тяжело вздохнул.

Только бабочки-красавицы

На них глядя, удивляются.

Ребенок в костюме Бабочки:

Вам раскрою все секреты,

Я люблю весну и лето.

Было б небо голубое,

В небе солнце золотое,

Ароматные цветы –

Вот и все мои мечты.

Дети исполняют композицию «Бабочки»

Технология «Танцы и музыкальные композиции для детей дошкольного возраста», автор Л.А.Кустова

Сказочница:

Вечер. Солнце уж садится,

Потемнел весь небосвод.

Вот и месяц появился,

Звезд блестящих хоровод.

Дети исполняют композицию «Месяц и звезды»

Технология «Ритмическая мозаика», автор А.И.Буренина

Сказочница:

Вдруг из самой темноты,

Где сплетаются кусты,

Вышел Ослик, стал кричать,

Чтоб товарищей созвать.

А они уж тут как тут,

Только этого и ждут.

Пес:

Так куда же мы пойдем?

В темноте не разберем.

Кот, повыше заберись,

Оглядись, поторопись.

Петух:

Повнимательней гляди. звери едут

Что там видно впереди?

(Кот «забирается» на дерево, встает на подставку за бутафорским деревом)

Кот:

Впереди свобода ждет.

Все:

Отправляемся! Вперед!

Исполняется песня «Ничего на свете…» из м/фильма

Сказочница:

В темноте они шагают,

Пес от страха подвывает,

Петушок, чтоб не отстать,

Потихоньку стал взлетать.

У Осла Кот на спине,

Как наездник на коне.

Сколько времени шагали?

Притомились, да устали.

Осел:

Для чего так торопиться?

Никакой погони нет.

Петух:

Нам поесть бы, да напиться,

Где б устроить нам ночлег?

Пес:

Чует нос мой рядом дом,

Что ж, поближе подойдем.

Кот:

Кто живет в такой глуши?

Ведь в округе ни души.

Сказочница:

Тихо к домику крадутся,

Озираются с опаской,

А из дома раздаются

Звуки страшной, дикой пляски.

Дети в костюмах разбойников исполняют композицию на песню «Говорят, мы бяки-буки…» из м/фильма, в конце пляски кружатся, ложатся и «засыпают»

/Звери тихонько сходятся на совет/.

Пес:

Как уснут, их напугаем

И завоем и залаем.

Кот:

Когти наточу скорей,

Чтобы были поострей.

Петух:

Буду крыльями махать.

Осел:

Я копытами стучать.

Петух:

Клюв мой острый, посмотри!

Осел:

Все готовы? 1-2-3!

Петух:

Ку-ка-ре-ку! Убирайся!

Пес:

Гав! Гав! Гав! Не попадайся!

Кот:

Расцарапаю когтями, мяу!

Осел:

Побегу я вслед за вами, и-а!

Разбойники:

Караул, беги, спасайся,

Все, кто может, разбегайся!

(Разбойники убегают)

Сказочница:

Вот и кончилась погоня,

Разбежались, кто куда.

Кто один, а кто гурьбою,

Дом оставили без боя

И забыли навсегда.

А друзья наши остались,

Дух едва перевели,

Улыбнулись, рассмеялись,

Ужин на столе нашли.

После ужина беседу

Меж собою повели:

Осел:

Есть жилье, но нет работы…

Кот:

А рыбалка?

Пес:

А охота?

Петух:

Нет, так жить не интересно,

Выступать могу я с песней.

Осел:

Ну, а я бы поплясал,

В барабаны постучал.

Кот:

Принимается решение

Подготовить выступление

Пес:

В город Бремен в выходной,

Там концерт покажем свой.

Петух:

Скоро солнышку вставать,

Скоро зорьку мне встречать…

Кот:

Надо чуточку поспать.

(«звери спят»)

Все дети исполняют «Колыбельную»

Технология «Элементарное музицирование с дошкольниками», автор Т.Э.Тютюнникова

Сказочница:

Через несколько деньков

Был концерт уже готов.

Все решили, что пора

И отправились с утра.

Исполняется песня «Ничего на свете…» из м/фильма

Сказочница:

Лес спокоен, светел, тих,

Лишь листва колышется.

Но откуда же мотив

Песни чей-то слышится?

Ребенок в костюме Трубадура исполняет песню (автор Е.Соколова)

Иду по белу свету,

Ищу себе друзей,

Чтоб с ними в город Бремен

Отправиться скорей.Мне скучно не бывает,

Шутник я, балагур.

Споет вам и сыграет

Веселый трубадур.

Все звери наперебой:

Ты певец, танцор, поэт?

Трубадур:

Обошел я целый свет.

Я умею петь, играть,

Веселить, стихи читать.

Пес:

Веселее будет вместе,

Время нам нельзя терять,

По пути споем мы песню,

Ведь сегодня выступать.

Все исполняют песню Трубадура

Сказочница:

Вот и город: стены, башни,

А народу-то с утра.

Королевский замок. Страшно,

Вдруг прогонят со двора.

Артисты приглашают,

На площадь созывают.

Трубадур:

Почтенные зрители!

Увидеть не хотите ли

Наше представление,

Всем на удивление.

Веселитесь, не скучайте,

Кот (подбегает к зрителям с шляпой)

Но и нас не забывайте.

Исполняется композиция «Карнавал»

Технология «Музыкальный калейдоскоп»,

Авторы Е.Ю.Суханова, Л.А.Новикова

Ребенок в костюме Короля:

Кто позволил здесь шуметь?

Прекратить, молчать, не сметь!

В королевстве тишина,

Доченька моя больна.

Все:

Что же у нее болит?

Король (загибает пальцы):

Потеряла аппетит:

Не доела поросенка,

Отказалась от цыпленка…

Говорят ей:

«Надо кушать»,

Но не хочет даже слушать.

Все:

Что же доктор?

Король:

Как он смел?

Танцевать он ей велел.

Ребенок в костюме Принцессы:Папа! папа!

Доктор прав!

Король:

Да укороти свой нрав!

Шум и песни запрещаю,

Под замок тебя сажаю!

Трубадур:

Ваше величество, позвольте Вас спросить,

Могу ли я на танец принцессу пригласить?

Принцесса (от радости хлопает в ладоши):

Разрешите, Ваше величество,

Танцы полезны,

Король:

Но в малом количестве.

Исполняется «Менуэт»

Технология «Ритмическая мозаика»,

автор А.И.Буренина.

Король:

Что я вижу, в самом деле

Твои щечки заалели.

Я не спорю, очень рад,

Будем кушать шоколад.

Исполняется композиция «Шоколадная самба», автор Т.Боровик

Сказочница:

Браво артистам, танцорам, певцам,

Аплодисменты всех зрителей вам!

Ведь не трудно догадаться,

Чем закончится рассказ.

Нам уже пора прощаться,

До свидания, в добрый час.

В сказке принимали участие:

(артисты выходят на поклон).

После представления артистов все участники с песней «Ничего на свете…» обходят зал под аплодисменты зрителей.

Источник: http://scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-muzykalnyx-skazok-v-detskom-sadu/

Сценарий сказки «Под кустиком» для детей младшей группы. Действующие лица

Автор : Добрычева Алла Юрьевна, Мальченко Татьяна Анатольевна, воспитатели, МБДОУ №66

Сценарий сказки

« Под кустиком»

для детей младшей группы.

Действующие лица:

Мышка – поскребушка, Лягушка – попрыгушка, Ёжик – ни головы, ни ножек, Зайчик – побегайчик, Муравьишка – плутишка, Бабочка, Солнышко.

Бутафория: кустик, цветы.

Ведущий

– Мышка по полю бежала и цветочки собирала. Вдруг туча налетела. Мышка спрятаться не успела. Грянул гром. (звучит “Гром”)Мышка ( выбегает, дрожит)- Ой, как страшно под дождем.

^

– Подбежала к кустику тогда, запищала жалобно она.

Мышка

– Кустик, кустик! Защити. От дождя и от грозы. Мерзнут носик и живот. Вот!

^

– Пожалел кустик мышку и спрятал малышку. Вот лягушка прискакала и тот кустик увидала.

Лягушка ( выходит медленно под музыку)

– Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?- Я Мышка – поскребушка

^

– Я Лягушка – попрыгушка. Пусти меня под кусток. Мерзнут носик и живот. Вот!

Ведущий

– Вот их уже двое под кустом. И не тесно им вдвоем. А тут ежик прибежал

^ ( выбегает под музыку)

– Я промокну, я пропал

Ведущий

– Еж тот кустик увидал. Подошел и сказал:-Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?- Я мышка – поскребушка- Я лягушка – попрыгушка- А я ежик нет ни головы, ни ножек. Пустите меня под кусток. Мерзнут носик и живот. Вот!

^

– Вот они уже втроем и не мокнут под дождем. А тут зайчик прискакал. Увидел кустик и сказал:

Зайчик

– Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?- Я мышка – поскребушка. – Я лягушка – попрыгушка.- Я ежик нет ни головы, ни ножек

Зайчик (прыгает под музыку )

– А я зайчик – побегайчик. На полянке я скакал и под дождик я попал. Пустите меня под кусток. Мерзнут носик и живот. Вот!

^

– Вот уже вчетвером и не страшно под кустом. Тут муравьишка прибежал. Увидел кустик и сказал:

Муравей ( играет музыка)

– Кто под кустиком сидит? Кто под кустиком дрожит?- Я мышка – поскребушка. – Я лягушка – попрыгушка.- Я ежик нет ни головы, ни ножек- Я зайчик – побегайчик

Муравей

– А я муравьишка – плутишка. По тропинке я бежал и под дождик я попал. Пустите меня под кусток. Мерзнут носик и живот. Вот!

Ведущий

– Вот уже впятером и не страшно под кустом. Вдруг бабочка с цветочка слетела, над полянкой пролетела. И упала на траву, прокричала:

^ ( выходит и падает)

– Не могу, промокла я, помогите мне друзья!

Ведущий

– Тут зверюшки дружно подошли и бабочке встать помогли. Бабочка сказала: – Спасибо друзья! Очень рада я! Песню дружно мы споем, солнце в гости позовем!( Все встают в хоровод, поют песню на любой русский мотив)- Мы под кустиком сидим- В небо серое глядим,- Просим солнышко скорей – Посвети и обогрей!

^

– Солнышко вышло из-за тучи. Засияло, засверкало.(Выходит под музыку солнышко)

Солнышко

– Я солнышко – колоколышко. Всю землю обогрею, всех зверюшек согрею.( Все герои встают в хоровод вокруг солнышка и поют песню)

Песня « Радуемся солнышку»

Солнце на лужайкеСолнце на окнеСолнце на террасеСолнце на рекеВсюду солнцу рады,Любят солнце все.Солнце улыбается, И тебе и мне.
ВедущийВот и сказочке конец,Какой зритель- молодец. Слушал ты, переживал,Вместе с нами солнце звал. Вот и кончен дивный вечер,Скажем дружно мы до встречи!

КОНЕЦ.

Источник: http://litcey.ru/astromoiya/62241/index.html

Сценарий музыкальных сказок в доу

Звучит музыкальная тема фолк-группы «Иван Купала» «Заинька».      Появляются два Коробейника. Идут по залу, играют в дудочки.

1-й Коробейник :   Одну простую сказку,

                                А может и не сказку,

                                А может не простую

                                Хотим вам рассказать.

                                Её мы помним с детства,

                                А может и не с детства,

                                А может и не помним,

                                Но будем вспоминать.

2-й Коробейник :   Сказка, сказка, прибаутка,

                                 Рассказать её не шутка.

                                 Чтобы сказка от начала

                                 Словно реченька журчала,

                                 Чтоб в серёдке весь народ

                                 От неё разинул рот.

                                 Чтоб никто, ни стар, ни мал

                                 Под конец не задремал,

Читайте также:  Творческая игра для младших школьников

                                 Пожелаем нашим детям

                                 Ни пера, ни пуха!

                                 Вниманье!  Начинается…

ВМЕСТЕ :               Муха-Цокотуха !

1-й Коробейник :    Муха, Муха-Цокотуха,

                                 Позолоченное брюхо.

2-й Коробейник :    Муха по полю пошла,

                                  Муха денежку нашла.

                                                     Коробейники уходят.

                                                  Действие первое

                    Звучит музыка Б.Чайковского из к-ф «Женитьба Бальзаминова». Вылетает Муха, летает по залу, находит денежку.

МУХА :        Что же мне купить такое?

                       Может платье голубое?

                       Или туфли, или юбку?

                       Так…подумаю минутку…

                       Нет, пойду я на базар,

                       И куплю там самовар.

                       Потому что день рожденья

                       Буду скоро я  справлять,

                       Всех букашек-таракашек

                       Сладким чаем угощать.

                               Муха улетает.

 Выходят Коробейники с лотками под рус. нар. песню           «Коробейники». Появляется Муха.

ВСЕ :                      Ярмарка! Ярмарка !

                                Удалая ярмарка !

1-й Коробейник :  Только у нас, только у нас

                               Самый лучший квас!

2-й Коробейник :  Уважаемая публика,

                               Покупайте у нас бублики !

ВМЕСТЕ :             Бубны, ложки, Балалайки,

                               Покупайте, выбирайте !

                                                        Идут к столам

МУХА : Тут хорош любой товар,

               Но мне нужен самовар!

                    Отдает денежку. Берет самовар. Несет его домой.

МУХА :    Всё готово, стол накрыт.

                  Самовар уже кипит.

                  Вот придут мои друзья

                  Буду очень рада я !    

                          Звучит музыка С. Джоплина «Чарльстон»,

                             появляются Блошки, танцуют.

1-я БЛОШКА : Ты прими от блошек

                          Несколько сапожек,

2-я БЛОШКА : А сапожки не простые,

                          В них застежки золотые!

МУХА : Спасибо! Спасибо !

               Сапожки на диво!

               Садитесь вот тут, скоро гости придут !

                                Звучит музыка Л.Купревича «Тульский самовар»,    

                                             вылетает Пчела

 ПЧЕЛА:  Здравствуй, Муха-Цокотуха,

                  Позолоченное брюхо!

                  Я со всех родных лугов

                  Принесла тебе цветов.

                  Я соседка — Пчела,

                  Еще меду принесла!

                 Ах, какой он чистый,

                  Сладкий и душистый!

                               Передает Мухе букет цветов и банку с медом

МУХА :  Спасибо! Спасибо! Моя дорогая !

                Садитесь за стол, самовар готов!

           Звучит музыка Г.Гладкова «Краковяк» из к-ф «12 стульев»,

                                          появляются Бабочки, танцуют.

 1-я БАБОЧКА:  Мы Бабочки-шалуньи,

                             Веселые летуньи.

                            Летаем по полям,

                            По рощам и лугам.

 2-Я БАБОЧКА: Никогда не устаем,

                            Кружимся, порхаем.

                            Очень весело живем,

                            Нектар собираем.

 3-Я БАБОЧКА: Мы порхали по цветам,

                            Прилетели в гости к вам.

 БАБОЧКИ (хором): Поздравляем! Поздравляем!

                                   Счастья, радости желаем!

                                   Вареньем цветочным тебя угощаем!

                                       Передают Мухе варенье.

 МУХА:       Спасибо, милые подружки,

                      Прошу за стол! Садитесь !

                                          Бабочки садятся за стол.

           Под музыку в стиле кантри выходят Тараканы, танцуют.

 1-Й ТАРАКАН:    Мы поздравит вас пришли,

                                Вам цветочки принесли.

                                А цветочки непростые,

                                А цветочки луговые!

  2-й ТАРАКАН:   Вы букет примите,

                                И нас чаем угостите.

                                А мы вас будем прославлять,

                                Здоровье будем вам желать!

 МУХА:                Спасибо, букет красивый!

                              Прошу за стол садиться,

                              Прошу чайку напиться.

                                  Обращается ко всем гостям.

                               Кушайте, не стесняйтесь,

                               Все угощайтесь.

                               Посмотрите, каких пряников я напекла!

                      Звучит мелодия рус. нар. песни «Ах, вы сени, мои сени !».

                                     Гости угощаются (пантомима)

 МУХА:           Бабочки-красавицы, кушайте варенье!

                         Или вам не нравится мое угощенье?

 БАБОЧКА:    Ваше угощенье — просто загляденье!

 ТАРАКАН:    Просто объеденье ваше угощенье!

 БАБОЧКА :  Тут и сливки, и конфеты.

                        И чего тут только нету!

 БЛОШКА:    Мармеладки, шоколадки,

                        И орехи, и помадки!

Пчела     :   Пряник мятный, ароматный,

                        Удивительно приятный!

Блошка   :   Трубки с кремом, пирожки

                         И очень вкусные сырки!

ВСЕ :           Поздравляем! Поздравляем !

                     Счастья, радости желаем !

                     Помогать тебе во всем

                     Слово честное даём !

             Исполняется хоровод под рус. нар. мел. «Во поле береза стояла».

                                                      Второе действие.

         Звучит музыка Г.Гладкова «Подозрительная личность» из к-ф «Джентльмены удачи». Гости пугаются и прячутся под столы.

       Под музыку Г. Канчели из к-ф «Кин-дза-дза» появляется Паук.

 ПАУК:   Я — злой Паучище, длинные ручищи!

                Я за Мухой пришел,

                Цокотухой пришел!

                Вот ты и попалась !

 МУХА: Дорогие гости, помогите!

               Паука-злодея прогоните!

 ПАУК:  Я не только Мух ем,

               Я и Пчел, и Комаров —

               Всех попробовать готов!

               Ха-ха-ха !

Звучит  фрагмент «Выходного марша» И. Дунаевского. Появляется Комар.

 КОМАР:   Я — Комар-храбрец,

                   Удалой молодец!

                   Где Паук, где злодей?

                   Не боюсь его сетей!

                   Паука я не боюсь,

                   С Пауком я сражусь!

          Звучит музыка А.Хачатуряна «Танец с саблями».

            Паук с Комаром сражаются. Паук побежден.

          Звучит музыка А.Петрова «Марш» из к-ф «О бедном гусаре                             замолвите слово». Комар освобождает Муху.

 КОМАР (Мухе):   Паука я победил!

                                И тебя освободил,

                                А теперь, душа-девица,

                                Будем вместе веселиться!

                               Будем вместе танцевать !

Читайте также:  Урок литературного чтения, 2 класс. андерсен «принцесса на горошине»

 КОМАР:    Эй, усатый Таракан,

                     Бей скорее в барабан!

 БАБОЧКА: Бом! Бом! Бом! Бом!

                     Спляшет Муха с Комаром!

 ВСЕ:            Нынче Муха-Цокотуха именинница!  

                                                   Появляются Коробейники.

1-й Коробейник : Круг поуже! Круг пошире!

                              Влево. Вправо повернись.

                              Веселее улыбнись!

2-й Коробейник : Представление весельем

                              И для нас, и для вас

                              Мы закончим в этот час!

Все встают в круг. Под музыку А.Спадавеккиа «Добрый жук» гости          танцуют.

         Звучит мелодия Г.Гладкова «Подозрительная личность».

        Все гости пугаются. Появляется Паук с поникшей головой.

https://www.youtube.com/watch?v=xo4T82igql8

Паук :     Пощади, герой-храбрец,

                Давай мириться , Муха.

                Понял я , что без друзей

                В этом мире худо.

Комар :   Ладно, можешь оставаться!

                Только, чур, не задираться !

1-й КОРОБЕЙНИК:    Пришло время расставанья,

                                      Говорим вам «До свиданья!»

2-й КОРОБЕЙНИК:   Ой, вы, гости дорогие,

                                      Приходите снова к нам,

                                      Рады мы всегда гостям!

                       Поклон под муз. фолк.группы «Ивана Купалы».

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/dlya-detej/scenarij-muzykalnyx-skazok-v-dou/

Сценарий

Звучит сказочная мелодия. Выходит ведущая.

Ведущая.

В лесу могучем и зеленом, где красовались ивы, клены.

Жила лесничего семья: жена и дочка малая.

Для девочки милой и солнце светило,

и дрозд распевал, и медведь танцевал,

И роза цвела. Такие дела!

Но в дом пришла нечаянно беда,

и смех исчез из леса навсегда.

Хозяйка дома заболела

и, дочь, оставив, умерла.

Золушка (садится под деревом, рядом с отцом).

Вот солнце скрылось в вышине,

без мамы будет грустно мне.

(Обращается к отцу.)

Остались мы с тобой вдвоем…

Отец (дочери).

С тобою, детка, проживем.

Ведущая

Свою жену забыть не в силах,

Лесничий долго горевал,

И часто, девочку жалея,

он сиротинкой называл.

Шли годы.

Он решил жениться, чтоб облегчить свою судьбу;

с двумя дочурками взял в жены весьма почтенную вдову.

Вдова на деле оказалась груба, завистлива и зла.

Чужую дочку невзлюбила

И Золушкою прозвала.

Они встают и уходят.

Ведущая.

Как злющая мачеха там появилась —

Так в доме лесничего все изменилось:

Она обожает своих дочерей,

А Золушку гонит из дома скорей.

Для Золушки кроткой: тазы, сковородки,

Котлы и горшки, тычки и щелчки,

Игла и метла — такие дела!

Песня мачехи

1. Где эта Золушка? Где эта вредина?

    В спальне не убрано, в кухне не метено.

    Где эта Золушка? Где эта дурочка?

   Ты почему не пожарила курочку?

Припев.

Очень ленивая, очень пугливая,

И неумелая, и некрасивая.

2. Я помогаю ей, я ей советую.

    И раз в году угощаю конфетою.

   Нерасторопная, неблагодарная,

   Ты мне всё портишь девчонка коварная.

Припев.

3. Мы не хотим котлет.

   Золушка, дай галет!

   Золушка, пуст буфет.

   В вазе завял букет!

Мы не хотим галет.

Золушка, дай котлет!

И не натёрт паркет!

С Золушкой сладу нет! – 3 раза

Ведущая.

Но что это за звуки? Это королевские глашатаи. Сейчас они прочитают новый указ короля.

Выезжают  Глашатаи  и трубят в трубы.

Слуги (громко).

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

По воле королевы!

По воле короля!

Обязан принц жениться – 2 раза

Пусть знает вся земля.

И потому девицы

Должны на бал явиться.

Принц выберет одну – 2 раза

Невесту и жену.

Слуги уезжают.

Выбегают дочери мачехи. Стоит лесничий.

Ведущая

Какая суматоха тот час же началась-

Нельзя же перед принцем

Лицом ударить в грязь!

1-я дочь (высокомерно).

Я на балу удивить всех хочу,

Для платья купите мне в лавке парчу.

2-я дочь (капризно).

Мне драгоценный достаньте убор

И красное платье — понизу узор.

Мачеха (лесничему).

Пошли за модисткой, чтоб сшила нам шляпы,

Пусть будут богатыми чепчики наши.

1-я дочь (прихорашиваясь возле зеркала).

Ты, Золушка, ленту к косе привяжи.

2-я дочь.

Какую же пряжку надеть, подскажи! (Топает ножкой.)

1-я дочь.

Юбки мне когда погладишь? Что ты делаешь с утра?

2-я дочь.

Господи, ну что ты тянешь? Причесать меня пора.

Золушка бегает от одной сестры к другой, выполняя приказания. Помогает надеть бальные юбки.

Ведущая.

Ведь в здешней округе все Золушку знали,

И дочки, и мачеха — все понимали —

У Золушки можно совета спросить:

Что нынче за мода? И как всё носить?

И локоны модно она завивала, и, как кружева приколоть понимала.

Дочери исполняют песню «Едем на бал» (слова и музыка З.Я. Роот).

1-я дочь (поет)

Что за платье — это сон! Самый модный в нем фасон:

Рюшки, бантики, оборки. И шифон прекрасный, тонкий.

Припев:

Стала в нем красавица,

Буду всем я нравиться.

2-я дочь (поет)

Это платье для меня ярче солнечного дня:

Мягкий бархат и с каймой, даже бантик золотой!

Припев:

Стала в нем красавица,

Буду всем я нравиться.

Мачеха (издевательски).

Золушка, хотелось тебе бы поехать на бал?

Золушка (мечтательно).

Ах, бал — это музыка, смех, карнавал!

Конечно, хотелось!

Мачеха (машет рукой).

Надеюсь, надеюсь!

1-я дочь.

Ах, просто умора — грязнулю на бал!

2-я дочь.

Тебя, замарашка, принц даже не звал.

1-я дочь.

Ты нас удивила, какое желанье!

2-я:

Ты нас насмешила — пустые старанья!

Мачеха (прихорашивается перед зеркалом).

Малютки, не смейтесь, ведь ваша сестра,

Вам платья пошила, была к вам добра! (Смеется.)

Золушка, послушай, крошка, потрудись еще немножко:

Перемой-ка всю посуду, и натри полы повсюду,

Дров на месяц наколи, на год кофе намели,

Посади среди цветов, сорок розовых кустов,

И пока они растут, подметай дорожки тут.

Если будешь ты стараться, все исполнишь до конца,

То на бал полюбоваться сможешь ты в окно дворца. (Встает.)

Ну, а нам давно пора!

Все уезжают. Золушка поёт грустную песню.

Первая песня Золушки.

1. Живу я доме у ручья

Все Золушкой зовут меня.

Ведь сплю я в кухне на золе

Служанка я в своей семье – 2 раза

Припев.

Но я нисколько не грущу,

Я мире сказочном живу.

О, как же я люблю мечтать

Во сне и наяву.

Мне так хочется принцессой стать,

В старом замке с принцем танцевать,

Чтобы нежный вальс оркестр играл,

Чтоб сверкал огнями этот зал.

Чтоб вокруг дворца росли цветы,

И сбывались все мои мечты.

Но сейчас пора за дело-

Я так много не успела!

2. На мне весь дом, я всё могу:

Стираю, глажу и варю,

Шарфы вяжу и платья шью,

И очень-очень устаю – 2 раза.

Припев.

Золушка.

Где ты ходишь, справедливость? Ну, скажи ты мне на милость:

Достаются мне заботы, только грязная работа.

(Плачет. Звучит волшебная музыка, и появляется Фея.)

Фея.

Что с тобой, дитя мое?

Золушка.

Очень трудное житье.

Я тружусь с утра до ночи,

Устаю, уж нету мочи,

Но никто не пожалеет,

Лаской душу не согреет.

Фея.

 Вижу, крестница моя, и о том печалюсь я.

Незаслуженно ругают, без причины огорчают.

Вот сейчас король позвал город весь на пышный бал,

Но тебя они не взяли.

Золушка.

Знаю, крестная, едва ли пустят Золушку на бал…

Фея (вздыхает).

Да, получится скандал!

Только помни, я же Фея, многое чего умею. —

Только умницею будь — о работе  позабудь

Ты найди на огороде тыкву цвета позолоты,

Говорю тебе об этом, чтоб была тебе карета.

Прикоснусь я к толстой корке, чтоб резные были створки.

Золушка приносит тыкву.

Золушка.

Ах, карета просто диво: так богата и красива!

Фея.

В кладовую ты сходи, мышеловку принеси.

Будут кони из мышей серых в яблоко мастей.

Золушка ведет за собой четырех мышек.

Фея закрывает мышек рукавом своего пышного платья, и каждая мышь превращается в коня. Они стоят в середине зала и бьют ножкой о пол.

Золушка.

Кони статные гарцуют, сбруя серебром волнует.

Вот упряжка из коней серых в яблоко мастей.

Фея.

Не хватает кучера — за кротом идти пора.

Он упряжкой будет править и на бал тебя доставит.

Золушка ведет крота во фраке. Фея взмахивает волшебной палочкой, крот надевает треуголку и берет вожжи у лошадок.

Ведущая.

Фея палочкой взмахнула, и к кроту чуть прикоснулась:

Кучер вышел — загляденье, всем кротам на удивленье!

Фея (коням и кучеру).

Приступайте-ка к работе! Вы о Золушке заботьтесь.

(Золушке.)

Время ехать во дворец. Ты довольна, наконец?

Золушка.

Ах, не верится мне, Фея, я хочу на бал скорее!

Фея.

Во дворце такая знать! В шелке надо танцевать.

Фея взмахнула палочкой, и под волшебную музыку Золушка снимает запачканный халат и оказывается в красивом бальном платье.

Ведущая.

Платье у Золушки — чудо-наряд:

Алмазы, брильянты так ярко горят.

Все блеском сияет, парча серебрится,

На голове диадема искрится.

Фея.

Но что же за обувь? Чудны башмаки!

Тебе на балу помешают они.

(Выводит мальчика-ученика.)

Позволь познакомить с учеником,

Он только лишь мальчик, но очень умен.

Мальчик-ученик.

Я не волшебник, я только учусь,

Но в дружбу я верю, помочь вам хочу!

Хрустальные туфельки счастье несут,

Наденьте их, Золушка, — и в добрый путь!

Мальчик-ученик опускается на колено и надевает Золушке хрустальные туфельки.

Золушка.

 Благодарна вам, друзья.

Вас обнять готова

Чудесами удивили

(в растерянности.)

Я не знаю, что сказать…

Фея.

Ты одно должна понять:

Что не позже чем в 12 нужно с бала возвращаться.

Как пробьет 12 раз, все исчезнет в сей же час —

кучер, кони и карета.

Золушка, запомни это!

А теперь на бал спеши, веселись там от души!

Золушка.

Буду помнить ваш наказ и не подведу я вас!

Кони увозят в карете Золушку на бал.

Ведущая.

Но дорога так длинна. Так извилиста, долга…

Золушка же, как принцесса.

Заняла в карете место и с улыбкой на лице

Очутилась во дворце. 

Ведущая.

А во дворце прекрасном шёл лучший в мире бал.

Но принц в углу на троне отчаянно скучал.

Как вдруг открылись двери, и вот она пришла –

Прекрасная принцесса, мила и весела.

В зал входит Золушка. Принц подает ей руку. Все смотрят на Золушку.

Ведущая.

В зале сразу же затихли, гости, дирижер и скрипки.

Принц ей руку подает, танцевать ее ведет.

Исполняется танец «Менуэт»

Ведущая.

Мечты начинают сбываться!

Вторая песня золушки.

1. Как красиво всё и сколько здесь цветов!

   Музыка прекрасная играет!

   Самый лучший из моих чудесных снов

   Этот вечер мне напоминает!

Припев.

Принц, мне кажется, что это снится мне.

Принц, мне кажется, что это всё во сне.

2. Милый друг, какое счастье рядом быть!

Все мечты исполнятся, я верю!

Только, жаль, часов старинных бой

Скоро мне закроют в сказку двери.

Припев.

Король.

Принц влюбился! Какое счастье!

Танцуют все!

Звучит аудиозапись песни «Добрый жук» из кинофильма «Золушка».

Золушка танцует вместе с гостями.

Ведущая.

Только время быстро мчится, и часам не возвратиться.

Уж часы 12 бьют, Золушке они поют.

Бьют часы 12 раз.

Золушка. Принц, прощайте! Ах, ужасно! Торопиться мне пора.

Принц. Ну, останьтесь ненадолго!

Золушка. Нет, простите, мне нельзя.

 Золушка убегает и теряет туфельку. Принц находит туфельку, поднимает ее и с туфелькой подходит к отцу.

 Король. Где принцесса?

Принц (грустно). Убежала.

Король. Слуги, все сюда! Догнать!

Что тебе она сказала? Как зовут и где искать?

Принц. Ах, король, она исчезла, только туфельку нашли…

Король. Обыскать все королевство и достать из-под земли!

Ведущая.

Принц задумчив и печален,

Принц о Золушке мечтает.

Песенка принца.

1. О, принцесса!

Вы так сказочно прекрасны.

Вы – судьба моя, мне сразу стало ясно.

Припев.

Странно думать,

что могли мы разминуться- 2 раза

О, волшебный сон, как было б жаль проснуться.

2. О, принцесса!

Я надеялся и верил, что однажды

Вы войдёте в эти двери.

Припев.

Король.

Помогу, сынок, тебе.

Кому будет по ноге туфелька хрустальная,

Ты той девушке дари колечко обручальное.

Все уходят.

 Ведущая.

Золушка вернулась в дом, огляделася кругом,

В кухню грустная пошла, где ждала ее зола.

Читайте также:  Сказка «маша и медведь»

Опять она на кухне и моет, и метёт,

Бал вспоминает, и плачет, и поёт.

Третья песня золушки.

1. В замке белоснежном и чудесном

   Я вдруг очутилась на балу.

   Танцевала я и пела песни,

   Как же это вышло не пойму.

Припев 2 раза.

Может это мне приснилось?

Может я чуть-чуть забылась?

Может в книжке прочитала?

Может фея рассказала?

2. Я была таинственной принцессой.

   Принц прекрасный танцевал со мной.

   А потом часы пробили полночь,

  И скорей вернулась я домой.

Припев.

Золушка подходит к камину.

С бала возвращаются мачеха и сестры.

Мачеха.

Был такой веселый бал!

Золушка (грустно).

Меня никто не вспоминал?

1-я дочь (смеется).

Да о чем же ты болтаешь?

Своим видом напугаешь.

2-я дочь (рукой трогает Золушкин лоб).

Что ты, переутомилась?

Иль во сне чего приснилось?

1-я дочь. Как мне жаль тебя, бедняжку! Был такой чудесный бал.

2-я дочь.  Если б только ты видала: принц с принцессой танцевал.

1-я дочь.  До чего она прекрасна!

Мачеха. А какой на ней наряд!

2-я дочь. Принц влюбился, это ясно. Все так в замке говорят.

Мачеха. Ровно в полночь убежала, и никто не смог догнать.

1-я дочь. Туфельку лишь потеряла.  Принц велел ее искать.

Мачеха. 

Всем девицам королевства, —

Сам король издал указ, — надо туфельку примерить.

Если будет в самый раз, станет та невестой принца…

2-я дочь. Кто-то в нашу дверь стучится!

Трубит труба Глашатаев. За ними идут стражники.

Ведущая.

И вновь королевские глашатаи. Что же на этот раз?

Глашатаи.

Внимание! Внимание! Новый указ!

Послушайте, люди, прочтем мы для вас.

Хрустальную туфельку принц нам доверил,

Чтоб девушкам всем мы смогли бы примерить.

Какой же красотке она подойдет,

Та замуж за принца тотчас же пойдет!

Мачеха.

Зайдите в наш дом.

Здесь живет та девица, что будет хорошей женою для принца.

Дочери садятся на лавочку и выставляют ноги для примерки.

Мачеха натягивает туфельку.

1-я дочь.

 Мне пальцы свело, не могу я надеть.

Я ею мозоли могу натереть!

Мачеха.

Попробуй, вторая дочурка, надеть,

не надо для этого много уметь.

2-я дочь.

Ах, в туфельку пятка совсем не влезает,

Держите меня, я сознанье теряю.

 Глашатай.

Мне туфельку надо примерить другим.

Мачеха (возмущенно).

Примерить другим? (Прижимает туфельку к груди.) 

Никому не дадим! Где эта бездельница? (Оглядывается.) 

Золушка где? (Золушка прибегает.)

Чтоб туфелька эта была на ноге!

Золушка.

Кому же надеть прикажете мне?

Мачеха (показывает на одну из дочерей).

Элиза принцессой быть сможет вполне.

Золушка надевает кое-как туфельку.

1-я дочь вся кривится от боли и с большим трудом пытается идти.

Глашатай.

Исполнен приказ, пошли во дворец.

Мачеха (радостно).

Пусть принц мою дочку ведет под венец.

С ноги 1-й дочери слетает туфелька и падает перед Золушкой.

Глашатай.

Простите, сударыня, странное дело,

Хрустальная туфелька с ножки слетела!

(Он поднимает туфельку и пытается надеть ее, но у него ничего не получается.)

Да как же ее вы сумели надеть? Она вам мала!

 Это ж надо суметь! (Золушке.)

Не плачьте, сударыня, я вам примерю…

Мачеха (сердито).

Ей место на кухне, уж мне-то поверьте!

Глашатай.

Приказ у меня ее всем надевать, и этот приказ буду я исполнять!

(Он надевает туфельку Золушке.)

1 -я дочь (удивленно).

 Глазам не поверю!

2-я дочь (разводит руки в стороны).

 Она ей как раз!

Мачеха.

Сознание я потеряю сейчас!

Глашатай.

Да, вам эта туфелька впору пришлась. А где же вторая?

(Берет вторую туфельку из рук заплаканной Золушки).

Так вот же, нашлась!

Звучит волшебная музыка, и входит Фея.

Фея.

Достойна ты счастья, достойна добра,

а сейчас подготовься — на свадьбу пора!

Фея касается Золушкиного халата. Золушка снимает его и оказывается в нарядном платье.

Входит принц и, обрадованный, подбегает к Золушке.

Принц. Ах, отец, какое счастье!

(Золушке.)

Буду вечно Вас любить.

Разрешите Вам тотчас же

Руку с сердцем предложить!

Ведущая.

Об этом всем на свете

Провозгласил гонец.

Принц женится на Золушке.

И сказке тут конец.

Заключительная песня.

(поют Золушка и принц)

Принц:

О, принцесса!

Золушка:

О, принц!

Принц:

Как вы сказочно прекрасны!

Вы – судьба моя, мне сразу стало ясно.

Странно думать,

Что могли мы разминуться

Золушка:

Что могли мы разминуться.

Вместе:

О, волшебный сон,

Как было б жаль проснуться!

Поют все герои сказки:

Кончилась сказка и рампа погасла.

Золушка с принцем встретились вновь.

Кончилась сказка, но мы не забудем

Старый сюжет про добро и любовь.

Кончилась сказка, но память  оставит

Вечный  сюжет про добро и любовь.

Источник: http://scenariilandia.ru/muzykalnye/scenarij-muzykalnyx-skazok-v-detskom-sadu/

Скачать сценарий на выпускной вечер в детском саду – Донковье — организация событий и отдыха

  • Перед началом праздника звучит тематическая музыка, детям и родителям прикрепляют карточки  с их именами и раздаю по половине картинки.
  • “Место за столом”. Фигурно разрезать картинки на две части (по числу детей и родителей). Одну часть положить на стул. При входе гость получает вторую часть, а потом находит к ней половину – таким образом определяя свое место за столом.

Ведущая: Добрый день, дорогие выпускники, уважаемые родители! Разрешите представиться – меня зовут Наталья. Я – ведущая сегодняшнего торжества. Вы конечно знаете, дорогие ребята, что мы собрались в этом кафе не просто так.

Вы долго ждали этот момент, весь день на ногах, готовились, волновались и конечно, проголодались, и я желаю вам – приятного аппетита.

Включается музыка, дается время на чаепитие.

Вступительное слово

Ведущая: Я рада представить (ИМЯ), нашу непревзойденную воспитательницу, для вдохновенного разговора. Вам слово, уважаемая (ИМЯ)

Выступление воспитательницы

Специальные награды

Ведущая: Дамы и господа, девочки и мальчики, мы собрались сегодня, чтобы отметить достижения группы исключительно талантливых людей. Может, мы призовем их имена на этапе присуждения сертификатов, чтобы призвать воспитателя и родителей, аплодировать нашим, действительно исключительным выпускникам?!

(Ответ положительный)

Детям вручаются сертификаты за прилежное воспитание в детском саду

Показ слайдов

Ведущая: Перед тем, как представить дипломы выпускников, пожалуйста, расслабьтесь и наслаждайтесь слайдами, презентация нашей творческой и прекрасной воспитательницы (имя). На экране вы увидите различные мероприятия и события, которые ваш ребенок испытал в детском саду, которые, несомненно, являются памятными для них.

Церемония вручения свидетельств об окончании детского сада: Дипломы

Ведущая: А сейчас я приглашаю на сцену, (ИМЕНА) для вручения свидетельств об окончании детского сада и дипломов, чтобы назвать по именам выпускников детского сада 2017 года.

Под торжественную музыку, проходит церемония вручения свидетельств об окончании детского сада.

Ведущая: На этом завершается присуждение сертификатов выпускникам детского сада. Теперь эта трибуна превращается в священное место, где будет произнесена клятва выпускников. Дорогие выпускники, пожалуйста, прочитайте выпускник на экране и повторяйте за мной.

Давайте сделаем залог вместе с искренностью и уважением:

Проходит клятва выпускников. Ведущий приговаривает текст, ребята повторяют.

Специальный номер

Ведущая: Поздравляем наших выпускников 2017 года! Мы все гордимся вами! Ребята подготовили нам специальный номер, милости просим на сцену.

Выпускники занимают свою мизансцену. Исполняется песня выпускников.

Ведущая: Во время шоу талантов, мы обнаружили талантливого ученика, и я с гордостью представляет хорошую модель для подражания для нашего детского сада и других ребят нашего города в области музыки, наш талант (имя).

Исполняется номер.

Ведущая: Давайте сидеть, наслаждаться и наблюдать, как наши выпускники умеют петь и танцевать, рассказывать стихи и показывать оригинальные номера.

Заключительное слово

Ведущая: Кто-то мудрый сказал: “Мы много беспокоимся о том, каким ребенок станет завтра, но мы забываем, какой он сегодня”.

Родители и воспитатели приложили много времени и энергии на подготовку детей к своему будущему. И это правильно. Нам действительно нужно поддерживать, передавать навыки, опыт и знания детям на протяжении всей жизни, чтобы подготовить их к взрослой жизни. Это наша коллективная ответственность, как мы формируем лидеров завтрашнего дня – ибо именно от них, будет зависеть будущее.

Сегодня, когда мы отдаем дань уважения молодым дамам и господам завтрашнего дня, мы знаем, что они начали свое замечательное путешествие к достижению этой своей заветной цели. Мы видим, как они растут и развиваются в геометрической прогрессии. Наша благодарность и признательность всем учителям и родителям для фантастической роли, которую вы играли, чтобы облегчить этот процесс.

Теперь, девочки и мальчики … Я должен сказать вам, мы очень мы гордимся вами!

Вы все невероятно красивы сегодня, прямо сейчас, вы сидите здесь, перед нами, а короткое время спустя, вы уже ученики школы.

Уважаемые родители, ваши маленькие дети будут двигаться вперед, к своей мечте. Гордитесь и поддерживайте их каждый миг.

Наслаждайтесь своими чадами сегодня всем своим сердцем и душой. Я всех поздравляю с большим событием — с Днем выпуска из детского сада! С праздником, до новых встреч! А прямо сейчас, вас ожидает праздничный торт и дискотека!

Источник: https://donkovie.ru/scenarij-vypusknogo-v-detsadu.html

Сценарий выпускного в детском саду на современный лад


Каким может и должен быть сценарий выпускного в детском саду на современный лад, рассматриваем в этом материале. Психологи говорят о том, что дети каждого поколения, каждого года, отличаются друг от друга.

Поэтому, уже не проходит один и тот же сценарий выпускного праздника, который передается из года в год, из поколения в поколение. Чтобы заинтересовать современных детей праздничной программой, придется взрослым и воспитателям постараться.

Итак, цель современного сценария – это создать правильную эмоциональную атмосферу в зале. Также сценарий обязательно должен включать в себя сотрудничество сада и семьи. От праздника и дети, и родители, и воспитатели должны получить удовольствие.

Плюс, стоит цель раскрытия творческих способностей детей.

Еще один прекрасный вариант авторского сценария выпускного в детском саду.

Сценарий выпускного в детском саду на современный лад 2016

Детишки входят в зал друг за другом и становятся в шахматном порядке. Отмечаем, что воспитателей на сцене пока нет. Первый ребенок говорит: «Вы готовы, ребята?». Все отвечают: «Да, готовы!». Первый ребенок говорит: «Включите, пожалуйста, музыку». Танцуют постановочный танец.

Ведущий: Ребята, что у вас тут за представление и почему такое веселье? Почему вы без взрослых, где воспитатели? Дети: Мы хотели просто порезвиться, сплясать. Оканчивается наша пора в детском саду и нам уже нужно собираться в школу, вот и отрываемся по полной программе в последний раз.

Ведущий: Так зачем вы спешите, возможно, нужно было заглянуть в сценарий? У нас специально для вас, выпускников, там собраны танцы и игры, загадки, поздравления, а еще цветы и подарки. Дети: Какие стихи, мы от волнения все слова забыли. Вроде бы сегодня мы еще дошколята, а уже завтра станем настоящими учениками.

Сегодня с самого утра мы наряжались и так сильно волновались, что о сценарии вообще забыли. Поют песню, переделанную на музыку из фильма «Москва слезам не верит», песня «Что происходит сейчас», ее полные слова можно найти в интернете. Далее выпускники читают стихи.

Как правило, сценарий выпускного в детском саду на современный лад от родителей включает самые разные стихи. Тут лучше с каждым родителем договориться заранее и попросить, чтобы он разучил какой-то тематический стих со своим ребенком.

Воспитатели также могут сами позаботиться и конкретных стихах, и просто раздать распечатки родителям, чтобы они разучили с ребенком стих, который тот будет читать на утреннике. Все вместе поют песню «Маленькая страна».

Ведущий: Ребята, вот все в порядке, а вы говорили, что волнуетесь так сильно, что все слова и сценарий позабыли. Вы пришли сегодня красивые, а также взрослые, что и помогло вам собраться. Предлагаю вспомнить, какими вы были совсем недавно, когда родители только привели вас в детский садик. Выходят малыши из младших групп и читают стихи.

Дополнительно можно сделать специальную видео или фото презентацию, где будут фотографии выпускников с родителями 2-3 годичной давности. Это смотрится эффектно и, конечно, пробивает взрослых на слезу. Ведущий: Уже скоро ваш ребенок, дорогие родители, отправятся учиться в школу.

Эта жизнь наполнится новыми заботами и хлопотами, придется переходить на новое расписание. Предлагаем сегодня погадать и узнать, что будет в семьях в этот период. Проведем специальную лотерею. На вопрос ведущего нужно по очереди тянуть билет и говорить ответ: • Кто заводит с вечера будильник? (Ответ: мама).

• Кто следить за чистотой и опрятностью формы первоклассника? (Ответ: папа). • Кто будет вставать каждый будний день в шесть утра? (Ответ: ребенок). • А кто первым будет кушать завтрак? (Ответ: кот Васька). • Кому же придется собирать портфель? (Ответ: собака Жучка). • Кто будет каждый день читать букварь? (Ответ: сосед).

• Будет ли кто-то плакать, когда времени на развлечение в череде учебных будней совсем не останется? (Ответ: соседка). • Кто виноват, если ребенок получает плохую оценку? (Ответ: вся дружная семья). • Кто ходит на школьные родительские собрания? (Ответ: бабушка и дедушка).

Нам кажется, что сценарий выпускного в детском саду на современный лад обязательно должен включать различные визуальные элементы оформления представления. Как минимум, это может быть какая-то видео или фото презентация.

Допустим, в этом сценарии предлагается сделать шоу из старых фотографий детей и родителей, какими они были несколько лет назад до того, как отправились в детский садик. Но вариантов тут может быть много. К примеру, можно сделать интерактивную презентацию каждого из группы выпускников, дополнить все это словами, музыкой.

Еще один необычный сценарий по ролям.

Источник: https://every-holiday.ru/b2258/Vypusknoj_v_detskom_sadu_sovremennyj_scenarij

Ссылка на основную публикацию