Инсценировка сказки «колосок»в старшей группе детского сада

Образовательный портал

Инсценировка сказки «Колосок»в старшей группе детского садаЦель: Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.

Задачи:

Образовательные: Развивать интонационную выразительность речи, эмоциональность, умение создавать сказочный образ, умение драматизировать сказку с использованием доступных средств выразительности (мимика, жесты, движения). Совершенствовать умение сочетать слова и действия. Обогащать словарный запас детей, способствовать развитию диалогической и монологической речи, совершенствовать звукопроизносительную сторону речи детей. Развитие музыкальных способностей.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; развивать навык самоорганизации и самоконтроля; развивать произвольное внимание (концентрация, переключаемость) и память.

Действующие лица:

Ведущий, сказочница, петушок, мышата, пчёлки, дети.

Материал:

Игрушки: мышка, петушок, колосок, вёдра, цветочки, метла, колосок, мешок зерна, мешок муки, мяч, музыкальные инструменты, пирожки, костюмы, декорации избы и печки.

Предварительная работа:

Лексическая тема: «Хлеб всему голова», рассматривание колосков пшеницы, иллюстрации на тему «Кто выращивает хлеб», «Что пекут из муки», отгадывание загадок о хлебе и хлебобулочных изделиях, чтение сказки «Колосок», рассматривание иллюстраций к сказке, лепка из теста, рисование. 

Ход игры-драматизации:

Ведущая: Сказки любят все на свете,                    Любят взрослые и дети!                    Ребята, а чему учат сказки. (сказки учат нас добру, учат трудиться, учат как нужно жить, чтобы всем вокруг дружить.)                    Все девчонки и мальчишки знаем,                    Очень любят книжки,                    Любят сказки и загадки.                    Сказка спряталась в загадку.                    Ну, попробуй отгадать.                    Если верной будет отгадка                    Сказка к нам придет сейчас.

Загадки:

                 1.Маленькие зверьки,                     Серенькие шубки,                     Длинные хвосты,                     Черненькие глазки,                     Остренькие зубки. (мышки)                 2. Хвост с узорами,                     Сапоги со шпорами.                     Песни распевает,                     Время считает. (петушок)                 3. Вырос в поле дом-                     Полон дом зерном. (колосок)                 4. Золотист и усат,                     В ста карманах сто ребят. (колосок)

Звучит музыка М. Мильмана

 Ведущая: Сказку мы сейчас расскажем,                     И расскажем, и покажем,                     Сказка эта «Колосок»                     Знаете её? Молчок!                     Тише, дети, не шумите!                     Нашу сказку не спугните!

Сказочница: В одной деревушке в маленькой избушке

                    Жили Петя-петушок- золотой гребешок,                     Да мышата-шалуны, балуны.                     Вся природа пробуждается                     Вместе с солнцем ото сна.                     За работу принимаются                     Осы, бабочка, пчела.

 Пчёлка:      Рано, рано мы встаем,

                    Весь нектар мы соберём.

                           Танец пчёлок

Под музыку идет петушок и поёт: «КУ-ка-ре-ку!»      

Сказочница:  И петушок чуть свет поднимался, сперва всех песней будил, а потом принимался за работу.

Петух:        Все давно уже проснулись,                     За работу принялись,                     Только Круть и Верть                     Всё спят и работать не хотят.

Петушок подметает пол, после окончания музыки останавливается и поднимает с пола колосок, рассматривает его.

Петушок:   Эй, мышата, глядите, что я нашёл!
 Мышата выбегают.
Мышонок: Колосок! Нужно его обмолотить.
Петушок:    А кто будет его молотить?
Мышата:    Только не я! Только не я! Только не я!
Петушок:    Ладно я обмолочу.
Петушок ставит метлу и уходит.
Мышонок:  Молотить нам не охота,                      Не под силу нам работа,                      Пусть молотит наш дружок-                      Голосистый петушок!

Мышонок:  Помогать мы не желаем, 

                     Лучше в мячик поиграем!

                 Игра «Передай мяч»

Входит петушок с мешком на плече.
Петушок:    Эй, мышата, глядите, сколько я зерна намолотил!
Мышонок: Теперь нужно зерно на мельницу нести! Муку                      молоть.

Петушок:    А кто понесёт?

Мышата:    Только не я! Только не я! Только не мы!
Петушок:    Ладно, я снесу зерно на мельницу.
 Петушок уходит.
Мышонок:  На мельницу, на мельницу                      С мешком я не пойду.                      Давайте-ка, братишки,                      Придумаем игру.

                          Игра  «ПЛЕТЕНЬ» (русская народная)

Входит петушок.
Петушок:    Эй, мышата, все сюда! Я муку принёс!
Мышонок: Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да пироги печь!
Петушок:   Ко будет месить?
Мышата:   Только не я! Только не я! Только не мы!
Петушок:   Видно мне придется.                     Сам дровец я наношу,                     Сам я тесто замешу,                     Сам я печку затоплю,                     Пирожки я есть люблю.

Пока петушок хлопочет, мышата бегают по комнате,

Заглядывают в печь, в кастрюли.
Мышата:  Скоро-скоро петушок                    Испечёт нам пирожок,                    А мы готовим ложки,                    Ложки-поварёшки.

                 Игра на музыкальных инструментах

«Ехал казак за Дунай» (украинская народная песня)
Сказочница:   Пирожки печёт дружок-                         Голосистый петушок.

                        Испеклись пирожки,

                        Так румяны, горячи                         Только вынул из печи                         Как мышата прибежали                         Хотя их совсем не звали.

Мышонок: Ох, и проголодался же я! (нюхают)

Мышонок: Ох, и мне есть хочется!
Петушок:    Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите,                                кто нашел колосок?
Мышата: (Громко) Ты нашел!
Петушок:   А кто колосок обмолотил?
Мышата: (Потише) Ты молотил!
Петушок:   А кто зерно на мельницу носил?
Мышата: (Совсем тихо) Тоже ты!
Петушок:   А кто тесто месил? Дрова носил? Пироги кто пёк?
Мышата: (Чуть слышно) Всё ты! Всё ты!
Петушок:   А вы что делали?
Сказочница:  Стыдно стало мышатам, и решили они просить у петушка прощение.
Мышата:    Перестанем мы лениться,                     Будем, будем мы трудиться,                     Петушок, ты нас прости!                     Пирожками угости!

Петушок:  Так и быть, я вас прощаю,

                    Пирожками угощаю.

Ведущая:  Но скажу я вам, друзья,

                    Быть лентяями нельзя!                     Пирожки печь научу                     И тогда всех угощу!

               Логоритмическое упражнение « Печём пироги»

Сказочница:  Петушок простил малышек,                         Глупых маленьких мышат.                         С той поры они на помощь                         К петушку всегда спешат.                         И теперь в деревне этой                        Про мышат такой рассказ:                        Прежде вместе потрудитесь,                        А потом пускайтесь в пляс.

            Песня «К нам гости пришли»

Музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен
Сказочница:  Петушок хорошо потрудился, нелегко ему пришлось, зато какие замечательные пирожки на столе. Не зря в народе говорят: «Не трудиться-хлеба не добиться»
Сказочница: Ребята во что мы сегодня с вами играли?
Дети: В сказку «Колосок»
Сказочница: Какой был в сказке петушок?
Дети: Заботливый, трудолюбивый, старательный…
Сказочница: А мышата какие?
Дети: Ленивые, игривые, шаловливые….
Сказочница: А рассказчик, какой был?
Дети: Интересный.
Сказочница: А зрители, какие были?
Дети: Внимательные, воспитанные…
Сказочница: Ребята, получилась у нас сказка?
Дети: Получилась.
Сказочница: Артистами ребята побывали!                         Сказку нам показали!                         Артисты и зрители-все хороши!                         Похлопаем, друг другу от души!

Молодцы ребята! Вы славно потрудились! В завершении нашей сказки примите угощение!

Источник: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/169-preschool-events/12054-Igra-dramatizatsiya_po_motivam_ukrainskoy_narodnoy_skazki_%C2%ABKolosok%C2%BB_dlya_detey_starshego_vozrasta.html

Театрализованное представление по сказке “Колосок” подготовительная группа

Действующие лица:  Ведущий, Петушок Золотистый Голосок, Мышонок Круть, Мышонок Верть.

Ведущий:

-Жили-были два мышонка…

Мышата (выскакивают по очереди):

-Круть!

-Верть!

Ведущий:

-Да петушок…

Петушок (важно выходит):

-Золотистый Голосок!

Ведущий:

-Петушок чуть свет вставал и работать начинал.

Петушок (звонко):

-Кукареку!

Ведущий:

-Ну, а что же наши мышки? Круть и Верть? Они, плутишки, только пели и плясали, а забот совсем не знали.

Мышата весело танцуют

Ведущий:

-Вот однажды Петушок Золотистый Голосок двор у дома подметал, колосок, вдруг, увидал.

Петушок (выходит с метлой, подметает, находит колосок):

-Эй, мышата, помогите, колосок обмолотите! Ну, пожалуйста, друзья!

Круть:

-Чур, не я!

Верть:

-Ой-ой, не я!

Петушок:

-Ладно, сам обмолочу, зёрен много получу!

Под музыкальное сопровождение Петушок выполняет трудовые действия, мышата танцуют.

Ведущий:

– Зёрен целая гора! Что ж, на мельницу пора.

Петушок (вытирает пот со лба):

-Эй, мышата, помогите. Вы муки уж намелите. Ну, пожалуйста, друзья!

Круть:

-Чур, не я!

Верть:

-Ой-ой, не я!

Петушок (пожимает плечами):

-Делать нечего, отправлюсь сам на мельницу и справлюсь!

Под музыкальное сопровождение Петушок выполняет трудовые действия, мышата танцуют.

Круть (удивлённо):

-Намолол мешок муки!

Верть :

-Пироги теперь пеки!

Петушок(загибает пальцы на руке):

-Надо тесто замесить, печку жарко истопить, чтоб к обеду пирожки испеклись вкусны, легки.

Под музыкальное сопровождение Петушок выполняет трудовые действия, мышата танцуют.

Круть:

-Ох, как я проголодался!

Верть:

-Да и я уж наигрался!

Вместе:

-Побежим-ка к Петушку, да съедим по пирожку!

Ведущий:

-Тут мышата – прыг за стол. Петушок к ним подошёл.

Петушок:

-Подождите-подождите! Вот вы мне сперва скажите, кто зерна намолотил да на мельницу сходил. Тесто кто месил?

Круть:

-Всё ты.

Петушок:

-Печку кто топил?

Верть:

-Всё ты.

Петушок:

-Ну, а что же вы?

Мышата вместе (грустно):

-Играли. И тебе не помогали.

Ведущий:

-Что тут делать, как тут быть? Не за что мышей хвалить!

Мышата «плачут», нехотя выходят из-за стола.

Петушок:

-Не могу на вас сердиться. Всё же вместе мы живём. Вот, возьмите, угоститесь с пылу с жару пирожком!

Мышата (радостно):

-Ах, спасибо, Петушок, настоящий ты дружок! Мы теперь уж будем знать: надо дома помогать.

Под музыкальное сопровождение мышата выполняют трудовые действия вслед за петушком.

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/raznoe/teatralizovannoe-predstavlenie-po-skazke-kolosok-podgotovitelnaya-gruppa.html

Театрализованное представление Колосок

Государственное Бюджетное Ообразовательное Учреждение детский сад №1023 г. Москвы

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«КОЛОСОК»

Образовательная область «ТРУД»

Подготовила:

Музыкальный руководитель Михеева Ирина Николаевна.

Цель: Помочь детям понять роль труда в повседневной жизни.

Задачи: Воспитывать интерес к труду.

Воспитывать любовь к труду, стремление быть полезными окружающим.

Формировать потребность трудиться.

Оборудование: Домик, лавочка, 2 метлы, колосок, пенёк, мешок с «зерном», лопаты, ведёрки с морковкой, орешки для белочек, тележка, ложки, поднос с пирогами, стол.

Ход театрализованного представления.

Ведущий. Был тёплый солнечный денёк, стоял у домика пенёк.

Бабушка Дарья в доме жила, внуков в гости она ждала.

Выходит Бабушка и два ребёнка.

1 реб. Бабушка Дарья, о чём ты грустишь?

2 реб. Бабушка Дарья, ну что ты молчишь?

Б.Дарья. В гости я внуков давно уже жду, а их всё нет – пойду отдохну.

1 реб. Бабушка Дарья, лучше не уходи.

2 реб. Сказку ты новую нам расскажи.

Б.Дарья. Ладно, согласна, я расскажу.

Сказку я даже вам покажу.

Занимай свои места, скоро будут чудеса.

Звучит музыка.

Было дело в сказочной деревушке.

В одной маленькой избушке

Жил-был Петя–петушок – золотой гребешок,

И жили с ним его друзья – мышата Круть и Верть.

Весь день Петух в работе, весь день он в заботе.

Он почти не отдыхает, кругом всё убирает.

А друзья ему не помогают – только бегают, играют.

Утро начинается, солнце просыпается.

Петушок встаёт, голосисто поёт.

Читайте также:  Урок литературного чтения в 4 классе. произведения о родине

Выходит Петух.

Петух. Ку-ка-ре-ку!

Всех я раньше встаю, песню звонкую пою.

Ку-ка-ре-ку!

Лейку я сейчас возьму, во дворе цветы полью.

Танец цветов.

Петух идёт будить мышат.

Петух. С добрым утром, мышата!

Почему ещё в постели? Может быть, вы заболели?

Круть. Я здоров (зевает), ещё я сплю.

Вставать я рано не люблю!

Верть. Я вставать не хочу, ещё немного я посплю.

Б.Дарья. Вся природа пробуждалась вместе с солнцем ото сна.

За работу принимались осы, бабочка, пчела.

Танец пчёлки и бабочки среди цветов.

Бабочка. Рано, рано мы встаём, всю пыльцу мы соберём.

Пчёлка. Ну и мы не отстаём, весь нектар мы соберём.

Петух. Все давно уже проснулись, за работу принялись.

Только Круть и Верть всё спят и работать не хотят.

Бабочка, Пчёлка и цветы уходят.

Петух. Я сейчас метлу возьму, двор я чисто подмету. 1

Б.Дарья. Двор с утра подметал Петушок,

Вдруг он пшеничный нашёл колосок.

Находит колоски, бежит в дом.

Петух. Эй, мышата, посмотрите, что нашёл я во дворе.

Мышата (хором, сонным голосом). Нужно обмолотить его.

Петух. А кто будет молотить?

Круть. Только не я!

Верть. Только не я!

Петух. Ладно, я обмолочу! (уходит)

Мышата. Надо нам чуть-чуть поспать, а потом пойдём гулять.

Петух.(входит) Вот, мышата, посмотрите, сколько я намолотил зерна!

Мышата. Намельницу надо идти, зерно нужно отнести.

Муки намолоть.

Петух. А кто же понесёт?

Круть. Только не я!

Верть. Только не я!

Петух. Тогда пойду я!

Петух уходит, мышата танцуют и поют.

Песенка мышат.

Мы мышата Круть и Верть.

Мы умеем песни петь,

Кувыркаться и плясать,

А ещё сухарики кусать.

Мы играем в чехарду,

И в горелки, и в лапту.

И попляшем и споём,

И опять сначала всё начнём.

Мышата уходят, входит Петух.

Петух. Путь на мельницу далёк.

Ох! Присяду на пенёк.

Отдохну совсем чуток.

Садится на пенёк.

Выходят зайчата.

Танец зайчат

Зайцы. Мы – весёлые зайчата, любим прыгать и играть.

Но сегодня мы должны всю морковку убрать.

Мы морковку убираем, раз – два, раз – два.

И нисколько не устанем, раз – два, раз – два.

Всю морковку уберём, уберём, уберём.

А потом гулять пойдём, все пойдём, все пойдём.

Да-да-да. Да-да-да, все потом гулять пойдём.

Сделай дело, и гуляй смело.

Посмотрите, кто сидит на пеньке под ёлочкой.

Петя – Петя – петушок, золотой гребешок!

Что ты делаешь в лесу?

Петух. Зерно на мельницу несу.

Но тяжёл мой мешок.

Отдохнуть присел чуток.

Зайцы. Ты, Петух, не унывай,

Свой мешок сюда давай.

Его поможем отнести.

Мне ты на спину взвали.

Петух. Ой, спасибо вам, зайчата!

За помощь вас благодарю!

Как пироги я напеку, то в гости я к себе вас жду!

Под марш несут мешок. Уходят за кулисы.

Выходят белочки. Танец белочек.

Белочки. Мы – рыженькие белки, грызём орешки мелко.

Мы скачем по ветвям, мелькаем тут и там.

Прыг, скок на сучок, мелькаем тут и там.

Знаем мы в лесочке каждую тропиночку,

Соберём грибочки мы в свои корзиночки.

Выходит Петух с мешком муки, еле несёт его.

Белочки. Здравствуй, Петя – петушок.

Ой, тяжёл же твой мешок.

Петух. Я несу в мешке муку, пироги я напеку.

Белочки. Мы помочь тебе хотим.

Сейчас тележку мы возьмём, и мешок в ней довезём.

А ещё для пирогов мы дадим тебе грибов.

Петух. Ой, спасибо вам, бельчата!

За помощь вас благодарю!

Как пироги я напеку, то в гости я к себе вас жду!

Доехали до дома.

Петух. Круть и Верть, вернулся я.

Помощь ваша мне нужна.

Вот муки мешок принёс.

Мышата. Ай-да, Петя – петушок!

О-о-о! Какой большой мешок!

Петух. Нужно дров нарубить,

Нужно печку истопить,

Воду нужно наносить,

Тесто нужно замесить.

Круть. Только не я!

Верть. Только не я!

Петух. Ладно! Сделаю всё сам.

И дров нарублю, и печку истоплю, и воду наношу, и пироги испеку. Уходит.

Мышата. Скоро-скоро, петушок, испечёт нам пирожок.

А мы готовим ложки, ложки – поварёшечки.

Будем кушать пирожок, а пока плясать чуток.

Танец с ложками (Мышата)

Выходит Петух с пирогами.

Петух. Вот и пироги!

Мышата садятся за стол.

Круть. Ох, и проголодался я!

Верть. Ох, и есть мне хочется!

Петух. Подождите, подождите!

Вы сначала мне скажите:

Кто нашёл колоски?

Мышата.(громко) Ты нашёл!

Петух. Кто колоски обмолотил?

Мышата. Ты обмолотил!

Петух. Кто зерно на мельницу носил?

Мышата.(тише) Ты носил!

Петух. А кто тесто месил, дрова рубил, печь топил, пироги пёк?

Мышата.(тихо) Всё ты, всё ты!

Петух. А вы что делали?

Мышата опустили головы, и вышли из-за стола.

Б.Дарья. Что тут сказать Крутю и Вертю?

Этим лентяям – стыд и позор!

(мышатам) Вот и ступайте резвиться во двор!

А Петушок вас не станет держать….

Петух. Лодырей я не хочу угощать!

Угощу я пирогами тех, кто помогал мне.

Бельчата и зайчата, жду я в гости вас.

Пироги румяные попробуем сейчас.

Входят зайчата и бельчата, садятся за стол

Мышата (подходят к Петуху)

Ты прости нас, Петушок!

Это был для нас урок!

Всё мы поняли теперь.

Петушок, ты нам поверь!

Будем с солнышком вставать,

Страницы: 1 | 2 | Весь текст

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/prepodavatelyu/teatralizovannoe-predstavlenie-kolosok/

Праздник осени в старшей группе

Дети заходят в зал. В нем установлены декорации: внутренняя часть избушки, осенние деревья, огород, где растут осенние овощи, огорожен заборчиком. Детей встречает бабушка Арина.

Бабушка:

Здравствуйте гости дорогие, маленькие и большие.

Вот и осень наступила, распрекрасная пора! Урожай почти убрали, отдохнуть пришла пора. Рада видеть вас всех вместе – взрослых, да и малышей.

Вместе будет нам не тесно, вместе будет веселей.

Вы сегодня в гостях у бабушки Арины, начинаем праздник «Осенины».

Вед: ребята, давайте мы бабушке Арине расскажем стихи про осень.

1реб: в последнее время с утра до утра,
Только и слышно, что осень пришла.

2реб: ворвался к нам в комнату желтый листок –
Мама сказала: «её волосок»

3реб: капля дождя на ладони сверкает –
Папа сказал «осень слезы роняет»

4реб: рябина в саду под окном покраснела –
Осень красуется, бусы надела.

5реб: только и слышно с утра до утра –
«осень настала, осень пришла»

6реб: коротенькое лето опять пропала где-то, Ему на смену осень явилась тут как тут. По-своему хотенью меняет настроенье

Недаром люди осень капризною зовут.

7реб: сегодня для народа приятная погода На небе светит солнце, и ветра нет совсем А завтра – вот вам здрасьте! – дождливое ненастье

И зонтики цветные понадобятся всем.

Вед: но все равно мы любим осень за её красивый разноцветный наряд, за те дары, с которыми она к нам приходит, за богатый урожай, и поем про неё песню.

Песня: «Осень пришла незаметно» с участием детского оркестра.

Бабушка: а куда же мой дед Матвей подевался? Вы не видели его? Нет? (идет, ищет по залу. Из-за домика раздается громкий храп)

Бабушка: ой! А кто это там храпит? Так это же мой Матвеюшка – душечка, красавец мой ненаглядный. Весь день работал, не покладая рук, картошку прибирал, в погреб опускал. Устал, да и заснул. А мы сейчас его разбудим. Давайте крикнем вместе: «дед Матвей! Выходи скорей»

Все вместе зовут. Из-за домика выходит дед.

Дед: кто там голос подает, старику спать не дает? Раскричались тут, такой сон перебили. А кто это так кричал, бабушка? Что-то я здесь никого не вижу. (щурится)

Бабушка: эх, дед, опять забыл про свои очки! (надевает на деда большие очки) посмотри, сколько гостей дорогих к нам сегодня пожаловали.

Дед: вот теперь я всех вижу. Хорошо – то как, бабушка, сколько к нам помощников пожаловало, а то у нас работы полно. Вон весь двор листьями завалило, прибрать бы надо.

Бабушка: ну что ты дед, неудобно гостей заставлять работать.

Вед: бабушка Арина, дедушка Матвей, ну кто же вам ещё поможет, если не внучата? Выходите, ребята, поможем бабушке и дедушке листья во дворе убрать.

Игра с листьями

У всех детей по листочку в руке, один ребенок без листика стоит в середине круга. Дети под музыку машут листьями, кружатся, на музыку ветра бегут по кругу. Останавливаются, кладут листики на пол и отворачиваются. По сигналу быстро поворачиваются и берут листик, водящий тоже, кто не успел, становится водящим. В конце игры все листья собирают в букет и ставят на стол.

Дед: да ты глянь, двор-то мигом прибрали, а я бы один, сколько это все собирал?

Бабушка: так может, вы нам и картошку поможете собрать?

Вед: ребята, поможем дедушке и бабушке картошку собирать?

Дети: да!

Дед: ох, счастье – то какое! Давай бабушка, скорее корзинки неси.

Игра «Собери картошку»

Бабушка: спасибо вам, ребятки за помощь! Мы бы с дедом эту картошку еще три дня собирали.

Дед: так это мы сейчас старые стали, а раньше как работали! И все успевали. Осенью мы не только овощи, а еще и пшеницу убирали, серпом жали, в снопы вязали, а сейчас, дети, наверное, и не знают откуда хлеб берется.

Вед: ты не прав, дед Матвей. Вот послушай, ребята тебе расскажут откуда хлеб на стол пришел. И покажут вам сказку «Колосок»

Инсценировка сказки «Колосок»

Бабушка: а у нас вот тоже пшеничка выросла. Давай дед раздадим детям колоски, пусть они с ними потанцуют.

Танец с колосьями.

Бабушка: какие шустрые ребятки у нас сегодня в гостях. А давай дед, их на смекалку проверим, посмотрим, как они загадки разгадывать умеют.

Загадки об овощах.

Дед: загадки – то они отгадали, а вот на ощупь отличат ли картошку от морковки?

Игра «Узнай овощи на ощупь»

Бабушка: ай да молодцы! Вижу, хорошие вы помощники! А бабушкам и дедушкам своим помогаете?

Ответы детей.

Дед: что ж гости были у нас замечательные!

Бабушка: а игры были у нас увлекательные!

Дед: а чем же мы гостей угостим?

Бабушка: а у нас в огороде еще арбуз остался. Самый большой, сладкий, сахарный. Давай неси его, разрежь, да и ребят угостим.

Дед приносит из огорода бутафорский арбуз, внутри которого угощения.

Читайте также:  Обучающее музыкальное занятие на тему «зима» для детей младшей группы

Дед Матвей и бабушка Арина угощают ребят.

Праздник подготовили музыкальный руководитель Зайцева Галина Николаевна, воспитатели Васильченко Анна Леонидовна и Фельд Нина Сергеевна, МБДОУ “Городищенский детский сад “Аленький цветочек” Старооскольского городского округа.

Источник: https://mirdoshkolyat.ru/mir_doshkolyat/prazdnik-oseni-v-starshej-gruppe

Драматизация украинской народной сказки “Колосок” – 20 Сентября 2013 – Детский сад №8 “Мишутка”

Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Драматизация украинской народной сказки “Колосок”

Драматизация украинской народной сказки “Колосок”
В гости к ребятам пришли бабушка Алины Бобровой, мама и бабушка Михаила Кудряшова, чтобы посмотреть постановку- драматизацию сказки “Колосок”.Маленькие  артисты всю неделю учили свои роли, репетировали, мамы и бабушки подготовили костюмы и вот занавес открыт. Сказочница Вовко И.Б. и Бабушка Загадушка Жабина Л.Ю. вспомнили пословицы о хлебе:”Хлеб – всему голова”,”Хлеб – батюшка, Вода – матушка”. Дети рассказали зрителям, ребятам из группы “Почемучки”, что можно испечь из муки,был показан труд, как из колоска можно получить зерно, потом муку. Закончив сказку Петушок, мышата Круть и Верть пригласили зрителей на чаепитие с вкусными плюшками. Воспитатели группы “Смешарики” Жабина Лолита Юрьевна, Вовко Ирина Борисовна,  музыкальный руководитель Кодинец Надежда Николаевна неслучайно выбрали именно эту сказку, она учит детей добру, дружбе, трудолюбию, взаимопомощи. Ребята и воспитатели группы “Смешарики”, благодарят воспитателей группы “Пчёлки”:Репкину Елену Николаевну, Юдинцеву Марианну Геннадьевну за помощь в подготовке к драматизации, они пошили красочное пано своими руками.Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с рукодельницами.Прочитайте детям.Радо Солнышку небушко,Полюшко – подсолнышку,Рада скатерть хлебушку,Он на ней – как солнышко!Загадайте детям загадки.Он на солнышке стоит и усами шевелит,Разомнёшь его в ладоне-Золотым зерном набит.Вырос в поле дом,Полон дом зерном.Стены позолочены,Ходит дом ходуном,На столбе золотомТы не клюй меня дружок,Голосистый петушок,В землю тёплую уйду,К солнцу колоском взойду.В нём тогда таким как я,Будет целая семья!

Источник: http://mishutka.ucoz.ru/news/dramatizacija_ukrainskoj_narodnoj_skazki_kolosok/2013-09-20-15

Драматизация по мотивам украинской народной сказки “Колосок» Средняя группа Воспитатель Скоробогатько Е.А. Город Воронеж МБДОУ «ЦРР детский сад 129» – презентация

1 Драматизация по мотивам украинской народной сказки “Колосок» Средняя группа Воспитатель Скоробогатько Е.А. Город Воронеж МБДОУ «ЦРР детский сад 129»<\p>

2 Задачи: – продолжать учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; учить средствами мимики и жестов передавать различные настроения, общаться жестами; учить сопровождать действия репликами персонажей; учить согласовывать свои действия с действиями партнера ; – развивать навыки монологической и диалогической речи; развивать внимание, память, умение слушать; развивать у детей выразительность жестов и мимики; развивать творческое воображение; – воспитывать способность чувствовать и понимать сказочный образ, язык сказок; воспитывать отрицательное отношение к лени, непослушанию; прививать любовь к художественному слову, любовь к книге.<\p>

3 Ход драматизации Ведущий Два мышонка дружно жили С Петушком они дружили: Вместе во дворе играли, Вместе песни распевали. Вышел Петя как-то раз Посмотреть который час. По дорожке он пошел, Колосок в тени нашел.<\p>

4 Петушок. Вот так чудо – колосок! Я подам-ка голосок, Крутя с Вертем позову, Им находку покажу. Ку-ка-ре-ку! Круть и Верть, сюда бегом! Полюбуйтесь колоском!<\p>

5 Круть. Вот так чудо – колосок! Верть. Ты нашел его, дружок? Курть. Его нужно смолотить. Верть. После тесто замесить. Петушок. Кто ж на мельницу пойдет? Колосок кто отнесет? Круть. Нам нельзя туда пойти, Ждут медведи впереди (показывает). Верть. С ними мяч гонять идем, Ты неси, мы подождем! (Убегают.)<\p>

6 Медвежонок 1 В мяч играть идти не можем Лучше маме мы поможем Медвежонок 2 В магазин сейчас пойдём И продукты принесём. Ведущий Повстречали Круть и Верть Двух весёлых медвежат. Круть Медвежата -нам друзья С нами в мяч играть айда!<\p>

7 Ведущий. Петя к мельнице пошел, Колосок он там смолол На себя мешок взвалил И обратно притащил.<\p>

8 Петушок. Тесто кто будет месить? Пироги кто в печь садить? Круть. На рыбалку мы идем. Верть. Ты пеки, мы подождем! (Убегают.) Петушок. Эй! Мышата! Я пришел! Куль муки для нас смолол! Круть. Надо тесто замесить. Верть. В печку быстро посадить!<\p>

9 Зайчонок Ни минуты не могу К ёжикам сейчас бегу. Там ежата заболели Им лекарства отнесу Ведущий Удочки Круть с Вертем взяли И на речку побежали А на встречу им зайчонок Верть Зайка, заинька-дружок! Поиграй с нами часок!<\p>

10 Петушок (поет). Ты пекись, пекись, пирог. Вот так чудо – колосок. Кто работал – угостим, Пирога тому дадим! Ведущий. Петушок дров нарубил, Печку жарко растопил. Тесто ловко замесил, Печь пирог он посадил.<\p>

11 Ведущий. Мышки время не теряют: Рыбку ловят и ныряют, Пляшут, песенки поют, Пирогов румяных ждут. (Исполняется «Пляска мышат».) Мы весёлые мышата Любим бегать и скакать Нам работать не охота Лучше целый день играть!<\p>

12 Ведущий. Час готовности настал, Петя пироги достал. Сытный, вкусный аромат Долетел и до мышат.<\p>

13 Круть. Ох! Животик мой урчит! Верть. Ох! А мой-то все бурчит! Вместе Петуху. Где пирог наш? Доставай! Да на стол нам подавай! Ведущий. Петя молвил им в ответ: Петушок. «Пирога хотите? Не-е-ет! Колосок-то кто нашел? Кто на мельнице смолол? А дрова-то кто рубил? Печь пожарче кто топил? Тесто долго кто месил? Пироги кто в печь садил? Что вы делали в тот час?»<\p>

14 /все вместе/ Где работают,там густо А в ленивом доме пусто! Мышата. Ты простил бы, Петя, нас… Петушок. Я прощу конечно вас Только помните друзья<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/1351078/

Конспект занятия по пересказу украинской народной сказки «Колосок» в старшей группе | Дошкольное образование | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

Автор: Алексанян Инга Юрьевна

Организация: ГБОУ № 1584 ДО2

Населенный пункт: г. Москва

Речевое развитие

Цель: развитие навыков пересказа украинской  народной сказки

« Колосок» с использованием графических схем

Задачи:

  • познакомить детей с украинской народной сказкой» Колосок»
  • упражнять детей отвечать на вопрос воспитателя полным ответом
  • развивать речевое внимание и   слухоречевую память
  • развивать диалоговую речь при помощи управляемого диалога
  • развитие произвольного внимания, памяти.

Методические приемы:

отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций, графических схем, выстраивание графического плана рассказа; выполнение задания, направленного на  развитие понимания текста.

 Материалы и оборудование:

компьютер, компьютерная презентация по теме, магнитная доска, схемы для графического плана.

Предварительная работа:

  • познакомить детей  с зерновыми культурами, из которых делают муку, и закрепить представление о процессе приготовления хлеба
  • познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий  и закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания
  • прослушивание стихотворения «О хлебе», отгадывание загадок.
  • Познакомить с профессиями людей, связанных с получением хлеба.

Ход занятия

1.Подготовка к восприятию текста. Создать эмоциональный фон восприятия произведения.

Воспитатель:

Вы любите слушать сказки?

Дети: Да!

Воспитатель:

Чтобы узнать   какую сказку я вам   прочту,  я загадаю  загадку. Может,  эту сказку вы слышали раньше

-Жил петух, скажу я вам,

-Были у него друзья.

–Вместе время проводили,

-За околицу ходили.

-Только вот его друзья

-Не спешат трудиться,

-А к столу они хотят

-Первыми садиться.

Воспитатель:

Догадались

Воспитатель:

Я вам прочту украинскую народную сказку  «Колосок».

2.Чтение сказки. Развитие произвольного внимания, памяти.

3 Игра  « Верно- неверно» (поверхностный уровень)

Выполнение задания, направленного на  развитие восприятия,  понимания, осмысления  текста.

Воспитатель:

Я вам буду задавать вопросы.

Если это звучало в сказке, поднимите желтую карточку.

Если  это не звучало, не поднимайте карточку.

Вопросы:

  • Жили – были 2 мышонка и петушок (дети поднимают желтую карточку)

Воспитатель задает вопросы детям: звучало это в тексте или нет

  • Мышата только и знали, что трудились и работали  (дети не поднимают карточку)
  • А петушок до вечера спал (не поднимают)
  • Петушок нашел на земле пшеничный колосок (поднимают)
  • Петушок обмолотил колосок (поднимают)
  • Мышата играли в лапту (не поднимают)
  • Мышата отнесли зерна на мельницу (не поднимают)
  • Петушок замесил тесто, натаскал дров, затопил печь и посадил в нее пироги  (поднимают карточку)
  • Мышата вынули пироги из печи (не поднимают)
  • Мышата заслужили пироги (не поднимают)

4. Физкультминутка

 «В землю зёрнышко попало» Координация речи с движениями.

В землю зёрнышко попало (приседают)

Прорастать на солнце стало (руки над головой)

Дождик землю поливал,

И росточек подрастал (медленно встают)

К свету и теплу тянулся (наклоны вправо-влево)

И красавцем обернулся. (2 р.)

Воспитатель:           

А теперь давайте, мы с вами поиграем в следующую игру.

5.Закончи предложения в рифму. Развитие  понимания речевого высказывания и формирование  чувства рифмы.

Кто любил играть и петь?

Два мышонка Круть …..(и. Верть)

Кто мышат с утра будил?

Кто на мельницу ходил,

Намолол муки мешок?

Это – Петя …..(Петушок).

Пирогов напек он много

И спросил друзей он строго,

Что вы делали мышата,

От рассвета до ….. (заката)?

6. Беседа по  содержанию. Развитие диалоговой речи при помощи управляемого диалога.

Ева, спроси у Матвея , как звали мышат?

– Матвей, скажи, пожалуйста, как звали мышат?

– Мышат звали « Круть  и. Верть»

Матвей, спроси у Евы, кто нашел колосок                         

–  Ева, скажи, пожалуйста, кто нашел колосок?

– Колосок нашел петушок.

Андрей, спроси у Вари, что принес Петушок с мельницы?

– Петушок с мельницы принес муку.

Варя, спроси у Андрея, кто замесил тесто из муки и испек булочки.

  – Андрей, скажи, пожалуйста, кто замесил тесто и испек булочки?

– Петушок замесил тесто и испек булочки.

Воспитатель:

Молодцы

7. Повторное чтение рассказа

Воспитатель:

– Посмотрите на эти схемы. Давайте, их разложим  по порядку

С чего все начиналось? Что было дальше?

8. Пересказ по плану с наглядной опорой в виде графических схем. Развитие связной речи. Тренировка навыка работы по алгоритму.

Принимают участие все дети по цепочке. В конце один ребенок рассказывает всю сказку целиком        

Заслушиваются 2 пересказа

9. Итог

-Скажите, пожалуйста, как называется сказка, которую вы пересказывали

Сюрпризный момент.     

Воспитатель:

 Вы все  старались,  хорошо отвечали на вопросы.

– И поэтому  я вас хочу угостить вкусными  печеньями, которые появились благодаря пшеничным  колоскам. 

Вот наше занятие подошло к концу.

Источник: http://www.1urok.ru/categories/19/articles/1868

Открытое занятие в старшей группе по театрализованной деятельности

Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»

Тема: «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Цель:

Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение, интонацию, умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Задачи:

Обучающие: Обучать правильному подбору слов при описании характера и внешности героя сказки. Уметь составлять сюжетные композиции и разыгрывать мизансцены по сказке.

Развивающие: Развивать познавательный интерес желание участвовать в театрализации.

Развивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, находчивость, фантазию воображение, образное мышление. Развивать монологическую и диалогическую речь.

Воспитательные: Воспитывать эмоционально- положительное отношение детей к театрализованной деятельности, дружеским отношениям между собой. Воспитывать доброту, бережное отношение к окружающему миру через сказку.

Предварительная работа:

– чтение и анализ сказки Ш. Перро «Красная шапочка»;

– упражнения на развитие интонационной выразительности;

-обыгрывание и распределение ролей;

-работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Материалы и оборудование:

-макет дерева;

-воздушные шары с прикрепленными на них записками- заданиями;

– костюмы героев сказки;

– декорации; стол, игрушечная посуда, угощение -пироги;

– музыкальное сопровождение

– игра «Волшебные превращения»

-презентация «Эмоции»

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент:

(Дети проходят под песню «Улыбка» заходят в группу, становятся полукругом)

ФОНОГРАММА №1

Воспитатель:

Ребята обратите внимание сколько у нас гостей. Поздоровайтесь с ними, а мне скажите вы любите сказки (ответы)

Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка)

А кто из вас хотел- бы сыграть роль в постановке какой- нибудь сказки (Ответы детей) .

Как называются люди, которые играют в театральных постановках? (Актёры)

Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. И сегодня я приглашаю вас отправиться в волшебную страну «Сказок и фантазии», в которой живут знания и умения, которыми должны обладать актёры.

Как вы думаете, почему эта страна так называется?

(Там играют и поют, там все мечты сбываются)

Да, вы правильно думаете, а еще в этой стране много забавных, интересных игр. Чтобы попасть в эту страну, нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова:

(Дети отворачиваются к гостям и произносят слова)

Топни, хлопни

Вокруг себя обернись

в волшебной стране окажись!

ФОНОГРАММА №2

(Дети открывают глаза – звучит музыка, появляется чудо- дерево)

2. Основная часть:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите! Мы с вами оказались в волшебной стране. Обратите внимание, как тут красиво. Смотрите какое- то дерево перед нами появилось (Показывает на макет дерева с прикреплёнными воздушными шарами)

Это дерево не простое, это чудо- дерево! На нём растут волшебные плоды (показывает на воздушные шары) На верхушке дерева плод с сюрпризом. А добраться до него очень не просто. Надо сначала собрать все плоды, которые растут внизу. Все плоды с секретом- с интересным заданием. И если мы их выполним, станем настоящими актёрами.

Начнём. Срываем первый плод

Задание: «Покажи мимикой и жестами».

Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.

Воспитатель:

И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении,

Я буду вам стихи читать .

А вы, настроение попробуйте показать

(воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)

***

Шел король Боровик

Через лес напрямик,

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

***

Ой-ой-ой! Как мне страшно!

Ой-ой-ой! Как ужасно!

Я боюсь, боюсь, боюсь,

Лучше я притаюсь!

***

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

Со мной мои друзья

И песенка моя!

Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?

Воспитатель:

А теперь ребята, покажите жестами следующие действия «иди сюда», «тихо», «не балуйся», «до свидания», «я думаю».

Дети изображают жестами действия.

Воспитатель:

Молодцы! С этим заданием вы тоже справились! А значит мы можем подойти к чудо- дереву. Посмотрите на чудо- дереве ещё есть плоды с заданиями. Давайте сорвём второй плод.

Задание: «Произнеси чистоговорку»

Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.

А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?

… Чтобы было понятно)

А теперь послушайте чистоговорку:

«От топота копыт, пыль по полю лежит».

Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить. (заучиваем чистоговорку)

А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.

1. Произнести всем вместе с разной силой голоса: медленно и быстро.

Молодцы ребята, все постарались! Ребята скажите, вам было легко или сложно выполнять эти задания? (ответы детей)

Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.

Воспитатель:

Предлагаю вам сорвать третий плод .

Задание: «Волшебные превращения»

Мы с вами будем изображать лесных животных. А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные) .Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить.

ВКЛЮЧИТЬ БЕЗ ЗВУКА МИНУСОВКИ ЖИВОТНЫХ №3, 4, 5.

(Звучит музыка.Дети имитируют движения медведя, волка, лисы)

Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.

Предлагаю вам сорвать четвёртый плод.Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?

Задание: «Живой оркестр»

Ребята, как вы думаете какие звуки могут издавать наши руки и ноги (Топать, хлопать,

стучать)

Правильно. И я вам, сейчас предлагаю изобразить «Живой оркестр». Сначала мы определим, кто будет хлопать в ладоши, кто будет хлопать по коленкам. Кто будет топать ногами.

(Воспитатель распределяет детей)

Воспитатель: Приготовились, как только зазвучит музыка начинаем выполнять движения

ФОНОГРАММА№6 «Живой оркестр»

Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился «Живой оркестр»

Оказывается, все эти задания были разминкой перед самым главным заданием.

Срываем последний плод.

Задание: «Покажи сказку».

Отгадаем какую? Слушайте загадку!

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла свое

А ну подскажите. Как зовут ее?

(Красная шапочка)

Покажем драматизацию сказки про

«Красную шапочку на новый лад».

Ребята, а что значит на новый лад?

(другие персонажи, меняется сюжет)

Кто хочет сыграть роль Красной шапочки? А кто сыграет роль волка, белочки. Лягушки? Ну вот, роли мы определили, актёры пойдут в гримерную переодеваться

А остальных ребят я приглашаю в наш уголок театра, проходите занимайте места.

ФОНОГРАММА№7

Инсценировка сказки:

«Красная шапочка на новый лад»(Звучит фонограмма музыки начало сказки)

Сказочница:

Лес дремучий сладко спит

На холмах подушки,

Домик маленький стоит

На его опушке.

В доме девочка живет, и поверьте,

Что прелестнее её, нет на целом свете.

(Заходит красная шапочка с коляской и катает её, мама идёт к столу накрывает.)

Красная шапочка: Баю, баю, баюшок

Ляжет дочка на пушок

На пуховую кровать

Будет дочка крепко спать.

Мама:

Доченька, иди сюда моя родная

Садись чайку попьём.

Садятся за стол пить чай.

Мама: Доченька, наша бабушка

Очень по тебе заскучала

Надо к бабушке пойти

Пирожков ей отнести

Красная шапочка:

Хорошо мамочка, к бабушке схожу и гостинцы отнесу.

Встаёт, идёт к своей куколке и говорит ей.

Тут тихонько посиди

И меня здесь подожди

Мне надо к бабушке сходить

Дорогую навестить.

Возвращается к маме, берёт у неё корзинку с пирожками.

Мама: Вот, доченька возьми и бабушке отнеси,

В дороге будь осторожна.

Красная шапочка: Хорошо, мамочка, не волнуйся.

(Мама садится, а красная шапочка уходит.)

ФОНОГРАММА№8

(Выходит волк.)

Волк: Ха-ха-ха, ха-ха-ха!

До чего она глупа

Сейчас её поймаю и сильно напугаю

Ох, зачесались руки я весь чешусь от скуки!

ФОНОГРАММА№9

(Играет музыка входят белочки.)

(Уходит, выходит красная шапочка а навстречу ей белочки.)

Красная шапочка:

Ой, мои хорошие, здравствуйте, белочки

Как у вас тут дела?

Белочки: Хорошо мы живём и орешки всё грызём!

С ветки на ветку прыгаем

За порядком в лесу смотрим

Грибочки и ягоды собираем,

На зиму сушим!

Красная шапочка : Молодцы мои подружки белочки,

Вы – настоящие лесные хозяюшки

Рада встрече я была

А теперь идти пора.

(Уходит, выходит волк и идёт за красной шапочкой, белочки не пускают.)

Белочки :

Ах проказник, вон ступай

Красную шапочку не пугай

Мы тебя злодея знаем

Шишками закидаем!

Кидают в волка шишками и убегают.

Волк: Ой-ой-ой, как больно мне

Попала шишка по спине

Лучше сяду на пенёк

Отдохну один денёк

Шишки, раны подлечу

И девчонку проглочу.

ФОНОГРАММА№9

(Под музыку выпригивают лягушата)

Лягушки: Волка будем мы лечить

Микстурой горькою поить

Мухомором смажем шишки,

Злому серому волчишке

Лучше ты не болей,

Заведи себе друзей!

Волк: Уходите вы отсюда

Кабы не было вам худо р-р-р!

(Лягушата убегают)

Волк : Потерял я сон, покой

Я же волк я – очень злой!

Девчонку я поймаю и очень напугаю!

А вот кажется и она!

(Появляется красная шапочка волк крадётся за ней, подходят к домику бабушки.)

Бабушка: Внучка, моя милая рада видеть я тебя

Вижу здесь ты не одна

С собой друга привела?

(Красная шапочка оглядывается видит волка и говорит «ой»)

Проходите за ограду видеть вас я очень рада

Да за стол присядьте с нами

Ешьте пироги с грибами.

Садятся за стол все, едят,

потом волк встает и выходит на серединуи одновременно говорит слова:

Волк: Вот обида, вот досада

Съесть обеих? Нет, не надо!

Меня в гости пригласили

Пирогами угостили

Стыдно, стыдно мне друзья

Больше так не буду я!

(Выходит бабушка и красная шапочка и становятся рядом с волком.)

Будем мы теперь дружить

С другом веселее жить!

(Выходят артисты кланяются, зрители хлопают)

Рефлексия:

Молодцы актёры, А вам зрители понравилась сказка?

Как поступил волк?

Вот и подошло к концу наше путешествие в волшебную страну «Сказок и фантазии» Нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться назад, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова

(Дети произносят волшебные слова

Хлопни, топни

Вокруг себя обернись

в детском саду окажись!

Вот мы и вернулись в детский сад!

Ребята, где мы сегодня с вами побывали? (в волшебной стране)

Какую сказку мы драматизировали?

Сложно вам было быть артистами?

(Проговаривать чистоговорку. Играть роль в сказке. Изображать животных)

Источник: https://multiurok.ru/files/otkrytoie-zaniatiie-v-starshiei-ghruppie-po-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti.html

Ссылка на основную публикацию