23 февраля для 1 класса. сценарий

Сценарий 23 февраля для учеников 1-4х классов

23 февраля для 1 класса. Сценарий

Звучит “Военный марш” Г. Свиридова. Дети входятв зал, встают у своих мест.Ведущий.Сегодня праздник — День защитника Отечества. А значит, мы должныпоздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любитнарод своего воина.

О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц ипоговорок, написано песен, рассказов, романов.1-йученик. Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.2-йученик. Дымом греется, шилом бреется.3-йученик. А при случае и кашу из топора сварит, — пальчики оближешь.4-йученик.

Все знают: тяжело в учении, легко в бою.5-йученик.

И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

6-йученик. Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.7-й ученик. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.Ведущий.В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее имвыжить на войне.Дети исполняют песню “Солдатушки — бравыребятушки”. Затем садятся на места.Ведущий.А вы знаете, конечно, кто герои русских былин?Дети.Богатыри.

Ведущий.Слава непобедимому русскому воину!Звучит “Второй концерт” С. Рахманинова или “Богатырскаясимфония” И. Бородина. Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал,встает в центре. ИльяМуромец.Я из города, из Мурома.Из села того Карачарова.И зовут меня Илья Муромец(отдает поклон).Я стоял за Русь много лет и зим,Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,Воевать, разорять было некому.А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?Дети.Добрыня Никитич и Алеша Попович!ИльяМуромец.Правильно, вот и они!Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.АлешаПопович. Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой —Добрыня Никитич!ДобрыняНикитич.

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир ипорученье дал.ИльяМуромец.Мне — в поле с врагами биться.АлешаПопович. Я должен дань князю собирать.ДобрыняНикитич. А меня послал дань за морем покорять.ИльяМуромец.Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?Звучит песня “Богатырская наша сила”, муз. А. Пахмутовой, стихиН.Добронравова.

Несколько детей танцуют под эту музыку.Ведущий.А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!Илья Муромец.С удовольствием.Дети вместе с богатырями играют в игры.— Бой на мосту: кто первый упадет сбревна.— Петушиный бой: выгони соперникана одной ноге.— Перетяни на свою сторону: заруку, через веревку.Ведущий.Молодцы! Подрастает у нас новое поколение богатырей.

Долгие векаотражала Русь бесконечные нападения врагов со всего света: сначала на Русьрвались половцы, затем неисчислимая монголо-татарская орда, потом с западатяжелой кованой стеной шли рыцари-крестоносцы, мчались на Москву поляки илитовцы… И всегда шел на войну защищать свою землю солдат.Звучит песня “Студеною зимою”, муз. А. Зацепина, стихи Л.Дербенева.Ведущий.

В войне 1812 года опять проявилось геройство русского солдата. Именноблагодаря — ему застрял под Москвой непобедимый Наполеон. А в 1941 годуначалась Великая Отечественная война. И опять весь народ — от мала до велика —встал на защиту своей Родины.Звучит военная песня. Входит Василий Теркин: мальчик-подросток.Теркин.Разрешите доложить Коротко и просто.

Я большой охотник житьЛет до девяносто.А война — про все забудь,И пенять не вправе.Собирался в дальний путь,Дан приказ: “Отставить”.Грянул год, пришел черед,Нынче мы в ответеЗа Россию, за народИ за все на свете.От Ивана до Фомы,Мертвые ль живые,Все мы вместе — это мы.Твой народ, Россия.Ведущий.Только взял боец трехрядку,Сразу видно — гармонист.

Для началу, для порядкуКинул пальцы сверху вниз.Позабытый деревенскийВдруг завел, глаза закрыв,Стороны родной смоленскойГрустный памятный мотив.Девочки исполняют под аккордеон русскую народную песню “Пряха”. Теркин.Вот пришел я с полустанкаВ свой родимый сельсовет.Я пришел, а тут гулянка.Нет гулянки? Ладно, нет.Я в другой колхоз и в третий.Вся округа на виду.

Где-нибудь на этом светеНа гулянку попаду.Мальчики исполняют любой народный танец под музыку “Барыня”.Теркин.Мне не надо, братцы, ордена,Мне слава не нужна.А нужна, больна мне родина,Родная сторона!Звучит запись песни “Живи, страна” в исполнении Маши Распутиной.Теркин обходит зал, уходит.Ведущий.Уходят в запас ветераны, их места занимают молодые солдаты и офицеры.

Звучит запись песни “Офицеры” в исполнении О. Газманова.Ведущий.К нам в гости пришел сегодня офицер Российской Армии. Предоставим емуслово.Гость рассказывает об армии, о службе.Гость.А теперь я хочу провести с вами военную викторину.Дети работают по вопросам.

— Какие рода войск вы знаете?— На каких должностях в армии могутслужить девушки?— Каких знаменитых полководцев вызнаете?— Кто был дедушкой русского флота?— Что такое ПВО?— Кто такой Георгий КонстантиновичЖуков?— Какие города-герои вы знаете?— Сколько лет служат в армии?— Какие вы знаете воинские звания? Гость.Молодцы! Неплохо отвечали.

Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные,но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.Гость вручает медали участникам викторины.Ведущий.А мы поздравляем вас с праздником — с Днем защитника Отечества. Желаемвам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром будет голубым и чистым.Несколько детей вручают гостю цветы.Ведущий.На этом наша встреча закончилась, здоровья всем, успехов!

Звучит “Военный марш” Г. Свиридова. Дети уходят из зала.

Источник: http://doshkolnik.ru/scenarii-na-23-fevralya/3033-scenariy-23-fevralya-dlya-uchenikov.html

“Мужчины, вперед”

“Мужчины, вперед” – сценарий 23 февраля для 1-4 классов

В этой конкурсной программе участвуют папы и ученики. Команды формируются в зависимости от количества пап.

Ход мероприятия:

Ученик 1. Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко, Змейкой мчится по земле легкая поземка, Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья, 

Это празднует февраль армии рожденье.

Ученик 2.Ночью вьюга бушевала, и метелица мела, А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла. И сегодня над широкой белой скатертью полей Сверху видны самолеты наших воинских частей. Ученик 3.

 Папин праздник — главный праздник Всех мальчишек и мужчин.

 И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим! Мы желаем папам счастья, неба мирного для них! 

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Все:Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши! Ведущий.

 Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин! Дети дарят папам подарки, изготовленные собственными руками. В исполнении детей звучит песня «Папа может все, что угодно». Ведущий. В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны. Представление жюри (девочки и маымы).Ведущий. Собрались мы сегодня вместе, Чтоб отметить праздник мужчин. Смелым, умным, отважным и добрым — Вот таким хочет видеть вас сын. Всем покажете ваши вы знанья, Силу, ловкость, сноровку в борьбе. Вы дерзайте, наши мужчины, 

И уверены будьте в себе.

Конкурс 1. Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на слова пословица на военную тему, по этим словам за определенное время собрать пословицу: Кто Родине верен, тот в бою примерен. Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.

 Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища. Русскую заповедь знай, в бою не зевай.От смелого смерть бежит, и враг перед ним дрожит. Оружие – сила бойца, используй его до конца. Кто смерти не боится, того пуля сторонится. Нашей армии сыны – Родине верны.

 

Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не пробьет.

Конкурс 2. “Связист”. А сейчас я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков. Каждой команде раздается карточка с шифровкой и ключом. За отведенное время, кто быстрее и правильнее расшифрует. Карточка 1. 25, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20, 18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17, 15,.

22, 17, 1, 14, 31, 30, 19, 5, 3, 6, 16, 20, 25, 11, 9, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11. (Зашифрованный текст карточки: штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк). Карточка 2. 15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1 5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1, 8, 1, 17, 6, 11, 15, 10, 18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

 (Зашифрованный текст карточки: охрана моста — два танка за рекой слева, в овраге один танк). Карточка с ключом шифра: а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ш щ ъ ь э ю я. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31. Ведущий. Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Мы продолжим занимательный наш путь.

 Ждет забава – не дождется храбрецов, 

Вызываем добровольцев-молодцов!

Конкурс 3. А сейчас я предлагаю вам стать командирами. На карте нужно отметить донесения разведчиков о расположении техники. 
На доске крепится плакат, на котором под номерами изображены самолеты, танки, корабли, вертолеты. Участникам выдаются листочки с такими же номерами. Когда плакат убирается, нужно восстановить нумерацию.

Конкурс 4 “Болото”. Пройти болото. Должны пройти определенный участок. Ступать только по листкам бумаги, если оступился — приравнивается к ранению, если наступил мимо листка или второй раз — утонул.
Конкурс 5. “Пилоты”.  

Он гудит и чертит мелом, Он рисует белым-белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет. 

Что же это? (Самолет). Ну, конечно же, самолет. И следующий конкурс — 

конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания. Запускают самолеты, чья модель самолета улетит дальше подводят итоги.

Читайте также:  Детям о войне. алексей андреевич

Конкурс 5. “Санитары”. Папы берут своих сыновей (раненых) и перетаскивают их на другую сторону.

Конкурс 6. Загадки. Ползет черепаха. Стальная рубаха. Враг в овраг. И она там, где враг. (Танк) Белой чайкой паря, Полетел за моря. Без разговору Облетаю гору. (Самолет) На ремне сверкает пряжка И блестит издалека. Полосатая рубашка Называется… (Тельняшка) А матросская фуражка Не имеет козырька, Называется фуражка…

(Бескозырка моряка)Он гудит и чертит мелом Он рисует белым, белым На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет, Что же это? (Самолет) По волнам плывет отважно Не сбавляя ход. Лишь будит машина важно. Что такое? (Пароход) Ведущий. Отдохнули мы на славу И победили, по праву Похвал достойны и награды И мы призы вручить им рады.

 

Сообщение жюри, вручение медалей (грамот).

ВедущийВсем спасибо за внимание, За задор и звонкий смех, За огонь соревнованья, 

Обеспечивший успех.  Чаепитие.

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/den-zashchitnika-otechestva-prazdnik-23-fevralya

Источник: http://www.irkpedagog.ru/publ/23_fevralja/scenarii_meroprijatij/quot_muzhchiny_vpered_quot_scenarij_23_fevralja_dlja_1_4_klassov/27-1-0-90

Сценарий праздника 23 февраля 1 класс

  • способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие родителей в школьных мероприятиях.

    Оборудование:

    Ход мероприятия

    – Дорогие наши мужчины, папы и их сыновья, поздравляем вас с наступающим праздником – Днём защитника Отечества. Желаем вам крепкого здоровья, мирного неба над головой, счастья в жизни и удачи в начинаниях.

    Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером – Защитник.

    23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.

    23 февраля – это День настоящего мужчины.

    У этого праздника было несколько названий: – День Советской Армии; – День рождения Красной армии; – День рождения вооруженных сил и военно-морского флота.

    Сейчас этот праздник называется Днем Защитника Отечества

    23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. А только ли мужчины служат в рядах Российской армии? Правильно, в военных кругах с 23 февраля поздравляют и женщин, ведь женщины тоже защищали в войну своё Отечество, семью.

    Постепенно традиция видоизменилась и сложилась так, что поздравлять и дарить подарки 23 февраля стали не только военным, но и всем мужчинам и даже мальчикам. Армейский праздник превратился в праздник мужчин и мужского пола в целом.
    Девочка 1

    Праздник у мужчин!

    В году ведь только день такой один!

    Поздравить надо всех защитников страны.

    И мы поздравить наших мальчиков должны!

    2 девочка

    При чем тут наши ребята?

    Они пока еще не солдаты.

    1 девочка

    Но вырастут и будут защищать!

    2 девочка

    Пока они умеют только обижать:

    То за косу дернет, то толкнут,

    То в дверь не пустят, то обзовут.

    1 девочка

    Тем более поздравить есть причина-__

    Мы им напомним, что они мужчины.

    Давайте  с праздником поздравим,

    Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

    2 девочка

    Придумала! Устроим им турнир!

    1 девочка

    А какие там будут задания?

    2 девочка

    На ловкость сделаем соревнования,

    На ум, сообразительность и знания,

    На быстроту, на уменье

    В серьезном деле проявить терпенье

    1 девочка

    Ну  что ж, тогда начнем скорей.

    И мы за них сегодня поболеем!

    Ведущий 1.

    Объявляем праздничный турнир!

    Делим мальчиков на команды: Достают из мешочка фанты, у кого синие- 1 команда; у кого красные – 2 команда.

    – Замечательно! Первое задание- выбираем командира.

    ” Самый сильный ” .

    Кто быстрее надует воздушный шарик. 

     «Кто быстрее донесет картошку в ложке».

    Перенести всю картошку с помощью 1ложки из одного ведра в другое, стоящее в другой стороне зала.

    Конкурс командиров

    “Лучший водитель “.)

    Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет – по времени.

    «Меткий стрелок». 
    Нужно попасть ватным шариком в ведро левой рукой. Побеждает команда попавшая больше.

    Конкурс “Комплимент

    Участвуют  все участники. Девочек должен либо выбрать учитель, либо пригласить сам участник, тогда в конце конкурса оценивается ещё и качество приглашения. Обязательное условие: капитан команды говорить комплименты девочке из другого класса.

    Участники говорят по очереди и выигрывает тот, кто скажет комплимент последним, и противник не сможет ничего  более добавить. Ведущий учитель должен следить за тем, чтобы слова не повторялись, а участники говорили комплименты именно смотря на девочек, а не в сторону.

    Время на конкурс – 2-3 минуты.

    Молодцы, мальчики! Достойно справились со всеми заданиями, доказали, что на вас можно положиться! Настоящие защитники, ловкие, быстрые, сообразительные, меткие. Девочки, наградите медалями наших защитников.

    – Сейчас, мы хотели бы подарить подарок нашим папам, которые умеют не только работать, но и отдыхать и нашли время, чтобы прийти на наш праздник.

    Дети поют песню про папу.

    – Ну, а сейчас девочки подарят подарки нашим будущим Защитникам Отечества! Звучит музыка

    Поделитесь с Вашими друзьями:

  • Источник: http://psihdocs.ru/scenarij-prazdnika-23-fevralya-1-klass.html

    Сценарий к 23 февраля для 1-4 классов

    Забавы богатырские

    (сценарий к 23 февраля для 1-4 классов)

    Подготовительная работа

    Все девочки класса готовятся к празднику как минимум за 2—3 недели. Готовят подарки — плакаты с изображением культуристов, на которые приклеивают лица своих одноклассников. Девочки готовят угощение для общего стола. Девочки готовят концертную программу, которая должна быть небольшой, но веселой и оригинальной.
    Начинается поздравление с конкурсов для мальчиков.

    Оборудование: 2 листа белой бумаги, 2 мясорубки, 2 тёрки, 2 моркови;2 конверта и карточки со словами: подсолнечное масло, солёный огурец, варёная свекла, варёный картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, повидло, помидор;2 лоскутка ткани, 2 пуговицы и 2 иголки с ниткой; дартс; мягкие игрушки (10); два листа со словом ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ; 4 листа цветной бумаги; подарки для мальчиков.

    Ведущая 1
    Давным-давно на высоких холмах стоял Киев-град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. С зеленых холмов киевских далеко было видно. Видны были пригороды и многолюдные села, тучные: пахотные земли, сосновые леса. А за лесами раскинулись степи без конца и без края. Шло из этих степей на Русь много горюшка.

    Ведущая 2

    Налетали из них на села кочевники — жгли и грабили, уводили русских людей в плен. Чтобы беречь от них землю русскую, раскинулись по краю степи заставы богатырские.

    Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматриваясь в даль: не видать ли вражеских костров, не слыхать ли топота чужих коней.

    Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться да позавидовать!

    Ведущая 1

    Вот потому сегодня, через много лет и веков, в праздник Дня защитника Отечества, решили мы вспомнить вместе с вами про дела ратные, про честь богатырскую, про удаль молодецкую, чтобы море синее успокоилось, чтобы добрые люди послушались, чтобы молодцы призадумались, что веками не меркнет слава русская!

    Ведущая 2

    Для начала предлагаем мы вам забавы богатырские, а потом начнем награждения с поздравлениями да подарками.

    Итак, первая– забава богатырская – посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки, загадки не простые, а старинные. За каждую отгаданную загадку команда получает жетон.
    Загадки.
    1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела).
    2. Упала в лебеду и теперь не найду. (Пуля).
    3. Черный кочет рявкнуть хочет. (Ружье).
    4. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!).
    5. Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка).
    6. Все на ней ездит: и радость и горе. (Почта).
    7. Черное семя руками сеют, ртом собирают. (Буквы).
    8. Сидит Пахом на коне верхом, грамоты не знает, а читает. (Очки).
    9. Маленькая, кругленькая, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна. (Монета, деньги).
    10. Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь).
    11. Собой не одинака, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и доброму молодцу. (Рубашка).
    12. Зубов много, а ничего не ест. (Гребень).
    13. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак.
    (Карман).
    14. 2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги).
    15. 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник).
    16. В городе Торжке продают бабу в горшке. (Каша).
    17. Стоит кошка о четыре ножки. (Скамейка).
    18. Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят! (Хлеб).
    19. Недорогой капитал все души напитал. (Щи).
    20. В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал. (Стол).

    Ведущая 1 Слово предоставим жюри. ( жюри подводит итоги первого конкурса)


    Ведущий 2
    Он гудит и чертит мелом,

    Он рисует белым-белымНа бумаге голубой.Сам рисует, сам поет.

    Что же это? (Самолет).

    Ну, конечно же, самолет.
    И следующий конкурс — конкурс авиаконструкторов. На столе лежат листы бумаги. Одному члену команды нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.

    (^

    Ведущая 1
    Мальчики, если вы заглядывали на кухню, то наверняка видели там мясорубку. Мальчики, зачем нужна мясорубка? (Отвечают). Итак, мама перемолола фарш. Что теперь нужно сделать с мясорубкой? Правильно, вымыть.

    Читайте также:  Богомолов. подвиг гвардейцев

    А для этого ее нужно разобрать, а потом снова собрать.

    Задание1: Разобрать мясорубку, а затем её собрать. Кто быстрее?
    Жюри подводит итоги.


    Задание2
    : С помощью обычных терок надо натереть морковь.

    Задание3: Следующее испытание посвящено винегрету. Каждая команда получает блюдо и конверт с названиями ингредиентов. Ваша задача: выбрать только те, которые входят в рецепт винегрета. (В конверте карточки со словами: подсолнечное масло, солёный огурец, варёная свекла, варёный картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, повидло, помидор)

    Задание4:
    Эти испытания вы выдержали с честью, но конкурс «Помощники» на этом не заканчивается. Надо пришить пуговицу.

    Два мальчика от каждой команды берутся за руки, а свободными руками, действуя совместно, пришивают пуговицу.

    ^

    Ведущий 2

    Какой же богатырь без оружия, даже если он далек от войны. Посмотрим, как наши богатыри умеют владеть личным оружием. Сейчас по очереди богатыри должны поразить личным оружием мишень, символизирующую зло (метание дротиков).

    5. «ОХОТА»

    Ведущая 1

    Как вы знаете, охота была излюбленным развлечением богатырей. Существовало несколько видов охоты: соколиная охота, загонная охота, псовая травля. У нас будет загонная охота.

    Вам, уважаемые рыцари, предстоит загнать в эти силки (дает каждой команде по мешку) как можно больше зверей, которые блуждают по всему лесу. Лесом послужит наш класс, здесь и ищите добычу.

    (Игрушки зверей и птиц заранее спрятаны в разных местах зала). Внимание! Рог трубит! Охота началась!

    ^ А сейчас подсчитаем охотничьи трофеи. (Называет количество собранных каждой командой игрушек).

    Команды по очереди говорят маме ласковые слова.

    ^

    Ведущий 2

    В следующем конкурсе нашим мальчикам нужно проявить смекалку. Вам предлагается слово, из букв которого вы должны составить как можно больше слов – ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ.

    7. «ПЕРЕПРАВА»

    Ведущий 1

    Для следующего конкурса приглашаются по три мальчика из команды. Ваша задача: как можно быстрее переправиться через болото, наступая на кочки – листочки, перекладывая их.

    Ведущий 2
    Наша конкурсная программа подошла к концу. Жюри подводит итоги.

    Спасибо мальчикам за смелость, находчивость, учтивость, доброжелательность. Сегодня нет победителей и побежденных, лучших и худших — есть мужчины, достойные восхищения и любви.

    Ведущий 1
    Мужчины — дар божий для слабого пола.

    Мужчина — защитник, мужчина — опора.И есть еще всяких немало причин,Чтоб женщины славили нынче мужчин.А нам лишь и надо, чтоб пушки молчали,Чтоб женщину вы берегли от печали.

    Ведущий 2
    Пусть в мире царствует любовь,

    Пусть веселей играет кровь,И пусть душа звенит по струнам,Желаем счастья самым юным!

    Ведущий 1
    Дорогие наши мужчины! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой, расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

    Выступает жюри. Награждаются все мальчики и приглашаются к праздничному столу.
    Праздник завершается чаепитием.

    Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1420731.html

    Сценарий к 23 февраля для учеников 1-4 классов

    Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети входят в зал, встают у своих мест.

    Ведущий:

    Сегодня праздник — День защитника Отечества. А значит, мы должны поздравить всех ныне живущих воинов и почтить память героев прошлых лет. Любит народ своего воина. О нем много сложено былин и сказок, придумано пословиц и поговорок, написано песен, рассказов, романов.

    1-й ученик:

    Быль и сказка о русском солдате, который воевал и воюет отлично.

    2-й ученик:

    Дымом греется, шилом бреется.

    3-й ученик:

    А при случае и кашу из топора сварит, — пальчики оближешь.

    4-й ученик:

    Все знают: тяжело в учении, легко в бою.

    5-й ученик:

    И еще: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.

    6-й ученик:

    Именно так говорил наш великий полководец Александр Васильевич Суворов.

    7-й ученик:

    И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.

    Ведущий:

    В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.

    Дети исполняют песню «Солдатушки — бравы ребятушки». Затем садятся на места.

    Ведущий:

    А вы знаете, конечно, кто герои русских былин?

    Дети:

    Богатыри.

    Ведущий:

    Слава непобедимому русскому воину!

    Звучит «Второй концерт» С. Рахманинова или «Богатырская симфония» И. Бородина. Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

    Илья Муромец:

    Я из города, из Мурома.

    Из села того Карачарова.

    И зовут меня Илья Муромец

    (отдает поклон).

    Я стоял за Русь много лет и зим,

    Не жалея сил и времени.

    Чтобы Русь никогда, на все времена,

    Воевать, разорять было некому.

    А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

    Дети:

    Добрыня Никитич и Алеша Попович!

    Илья Муромец:

    Правильно, вот и они!

    Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

    Алеша Попович:

    Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой —Добрыня Никитич!

    Добрыня Никитич:

    Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

    Илья Муромец:

    Мне — в поле с врагами биться.

    Алеша Попович:

    Я должен дань князю собирать.

    Добрыня Никитич:

    А меня послал дань за морем покорять.

    Илья Муромец:

    Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

    Звучит песня «Богатырская наша сила», муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова. Несколько детей танцуют под эту музыку.

    Ведущий:

    А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

    Илья Муромец:

    С удовольствием.

    Дети вместе с богатырями играют в игры.

    — Бой на мосту: кто первый упадет с бревна.

    — Петушиный бой: выгони соперника на одной ноге.

    — Перетяни на свою сторону: за руку, через веревку.

    Ведущий:

    Молодцы! Подрастает у нас новое поколение богатырей. Долгие века отражала Русь бесконечные нападения врагов со всего света: сначала на Русь рвались половцы, затем неисчислимая монголо-татарская орда, потом с запада тяжелой кованой стеной шли рыцари-крестоносцы, мчались на Москву поляки и литовцы… И всегда шел на войну защищать свою землю солдат.

    Звучит песня «Студеною зимою», муз. А. Зацепина, стихи Л. Дербенева.

    Ведущий:

    В войне 1812 года опять проявилось геройство русского солдата. Именно благодаря — ему застрял под Москвой непобедимый Наполеон. А в 1941 году началась Великая Отечественная война. И опять весь народ — от мала до велика — встал на защиту своей Родины.

    Звучит военная песня. Входит Василий Теркин: мальчик-подросток.

    Теркин:

    Разрешите доложить

    Коротко и просто.

    Я большой охотник жить

    Лет до девяносто.

    А война — про все забудь,

    И пенять не вправе.

    Собирался в дальний путь,

    Дан приказ: «Отставить».

    Грянул год, пришел черед,

    Нынче мы в ответе

    За Россию, за народ

    И за все на свете.

    От Ивана до Фомы,

    Мертвые ль живые,

    Все мы вместе — это мы.

    Твой народ, Россия.

    Ведущий:

    Только взял боец трехрядку,

    Сразу видно — гармонист.

    Для началу, для порядку

    Кинул пальцы сверху вниз.

    Позабытый деревенский

    Вдруг завел, глаза закрыв,

    Стороны родной смоленской
    Грустный памятный мотив.

    Девочки исполняют под аккордеон русскую народную песню «Пряха».

    Теркин:

    Вот пришел я с полустанка

    В свой родимый сельсовет.

    Я пришел, а тут гулянка.

    Нет гулянки? Ладно, нет.

    Я в другой колхоз и в третий.

    Вся округа на виду.

    Где-нибудь на этом свете

    На гулянку попаду.

    Мальчики исполняют любой народный танец под музыку «Барыня».

    Теркин:

    Мне не надо, братцы, ордена,

    Мне слава не нужна.

    А нужна, больна мне родина,

    Родная сторона!

    Звучит запись песни «Живи, страна» в исполнении Маши Распутиной. Теркин обходит зал, уходит.

    Ведущий:

    Уходят в запас ветераны, их места занимают молодые солдаты и офицеры.

    Звучит запись песни «Офицеры» в исполнении О. Газманова.

    Ведущий:

    К нам в гости пришел сегодня офицер Российской Армии. Предоставим ему слово.

    Гость рассказывает об армии, о службе.

    Гость:

    А теперь я хочу провести с вами военную викторину.
    Дети работают по вопросам.

    — Какие рода войск вы знаете?

    — На каких должностях в армии могут служить девушки?

    — Каких знаменитых полководцев вызнаете?

    — Кто был дедушкой русского флота?

    — Что такое ПВО?

    — Кто такой Георгий Константинович Жуков?

    — Какие города-герои вы знаете?

    — Сколько лет служат в армии?

    — Какие вы знаете воинские звания?

    Гость:

    Молодцы! Неплохо отвечали. Я хочу вручить вам эти медали, пусть они шоколадные, но ведь именно медаль за отвагу была самой ценной наградой для солдата.

    Гость вручает медали участникам викторины.

    Ведущий:

    А мы поздравляем вас с праздником — с Днем защитника Отечества. Желаем вам здоровья, и пусть небо над Россией и над всем миром будет бескрайним и чистым.

    Несколько детей вручают гостю цветы.

    Ведущий:

    На этом наша встреча закончилась, здоровья всем, успехов!

    Звучит «Военный марш» Г. Свиридова. Дети уходят из зала.

    Источник: https://shkola5sosva.ru/stsenarij-k-23-fevralya-dlya-uchenikov-1-4-klassov.html

    Сценарий на 23 февраля для 1 класса

    Сценарий на 23 февраля для 1 класса составить не так уж трудно, однако следует позаботиться об этом заранее, чтобы избежать в дальнейшем различных казусов, таких как в последний момент вспомнить, что нет атрибутов для того или иного конкурса.

    Так как в первом классе дух состязания ещё не угас, отличным вариантом проведения дня защитника Отечества будут веселые соревнования для мальчиков. Заранее оговорите этот момент с мальчиками, так как самостоятельно они вряд ли смогут разбиться на команды, поэтому соберите команды сами, дайте им задание придумать название команды, девиз, выучить военную песню для визитной карточки.

    Читайте также:  Занятие по математике в детском саду. подготовительная группа

    Оговорите некоторые моменты и с женской половиной класса. Задействуйте в сценарии на День защитника Отечества для 1 класса и девочек. Выберите самых ответственных девочек, которые будут судьями и ставить командам оценки.

    Также выберите девочек, которые смогут исполнить музыкальные композиции, заполнив таким образом моменты, где мальчикам необходимо будет подготовиться к конкурсу или судьям посчитать баллы.

    Занять паузы можно стихотворениями, анекдотичными сценками.

    Как только вопрос с концертным наполнением решится, следует подумать о самих конкурсах для будущих защитников.

    В первом конкурсе «Визитка» мальчики знакомят зрителей со своей командой, капитаном команды, эмблемой, девизом, песней, быть может, танцем или креативным движением. Судьи оценивают все: от изобретательности до сплоченности команды.

    Как только команды презентуют себя, можно переходить к испытаниям, где команды смогут показать свою силу, ловкость и находчивость.

    Конкурс «Собери автомат», не думайте, что первоклашки будут собирать макеты автоматов. Распечатайте несколько вариантов огнестрельного оружия в двух экземплярах. Разрежьте все и перемешайте. Ребята должны собрать только автомат, та команда, которая быстрее справляется с заданием, получает больше баллов.

    Следующий конкурс «Вспомнить как можно больше военных песен», песенный марафон позволит выяснить, какая команда знает их больше всего.

    Конкурс «Нам болото нипочем» выполняется при помощи огромных болотных сапог, подойдет и другая резиновая обувь, например, солдатские сапоги, огромных размеров. Каждый участник, надев сапоги, пробегает до определенного места, разворачивается – бежит обратно к своей команде, передавая ценные сапоги следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрее всех пробежит в резиновых сапогах.

    После игр наградить команды небольшими призами, поздравить с праздником и пригласить на чаепитие.

    Источник: http://bulavochki.ru/?p=26740

    Сценарий праздника для 1 класса посвящённого к 23 февраля «Смелые, умные, отважные, храбрые, ловкие, надёжные»

    ГОРОДСКОГО ОКРУГА «УСИНСК»

    «УСИНСК» КАР КЫТШЫН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ ЮНКÖНЛÖН АДМИНИСТРАЦИЯСА

    ЙÖЗÖС ВЕЛÖДÖМÖН ВЕСЬКÖДЛАНIН

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» Г. УСИНСКА

    «2 №-А ШÖР ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ШКОЛА» МУНИЦИПАЛЬНÖЙ БЮДЖЕТНÖЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНÖЙ ВЕЛÖДАНIН УСИНСК КАР

    Сценарий праздника для 1 класса посвящённого к 23 февраля

    «Смелые, умные, отважные, храбрые, ловкие, надёжные»

    Составитель: Панюкова Наталья Ивановна

    учитель нач.классов МБОУ СОШ№2 г.Усинск

    г.Усинск 2016г

    Цель: формировать любовь к папам, уважение к защитникам родины, развивать интерес к традиционному празднику 23 февраля.


    Задачи:

    • развитие музыкальных и творческих способностей детей;

    • сплочение детского и родительского коллектива;

    • приобщение к культуре празднования 23 февраля;

    • воспитание любви к папам, дедушкам, братьям, уважение к старшим;

    • привитие духовно-нравственных качеств личности первоклассника, чувства уважения; сострадания, доброты и нежности.

    Ход праздника:

    Добрый день, уважаемые папы, дедушки, дяди, братья. Очень приятно видеть Вас на нашем празднике, посвящённым нашим любимым защитникам отечества. Мы с ребятами приготовили для Вас небольшой концерт, с элементами игры, смеха, шуток и прибауток. (Ученики читают стихотворение)

    ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

    1 ученик: Папу поздравляю С праздником мужским:

    2 ученик: В юности, я знаю,

    Ты в армии служил.

    3 ученик: Значит тоже воин, Хоть не командир.

    4 ученик: Праздника достоин,

    Охранял весь мир!

    5 ученик: Для меня ты — главный. Мне не дашь пропасть:

    6 ученик: Я Отчизны славной —

    Маленькая часть.

    Молодцы! Присаживайтесь. А кто знает историю появления это мужественного праздника? Вот как появился это замечательный праздник:

    Раньше наша страна была частью большой страны — Советский Союз. Когда другие страны начали с Советским Союзом войну, правительство позвало всех мужчин на помощь.

    23 февраля 1918 года в Петрограде (теперь это город Санкт-Петербург в России) советские солдаты одержали победу над немецкими захватчиками. В связи с этим был объявлен день Красной Армии.

    Позже Советский Союз распался. Красной Армии уже не было. Тогда праздник назвали Днём защитника Отечества.

    Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии. Тем не менее, большинство россиян и граждан рассматривают День защитника Отечества не столько как годовщину великой победы или День рождения Крас­ной Армии, сколько как День настоящих мужчин.

    Ребятаи наши папы, как вы понимаете слово отчизна? (Родина; это земля на которой мы живем)

    А кто такой защитник отечества? (Человек, который уважает свою страну, может заступиться за неё, за народ, кторый там живет, охраняет покой живущих в этой стране людей, человек, который с любовью относиться к свое Родине)

    Защищать Отчизну — значит делать добро для неё. Пока мальчики ещё маленькие, им надо быть вежливыми и послушными. Если они будут помогать маме и папе, будут защищать девочек и более слабых ребят, то их можно назвать настоящими рыцарями!

    23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Дедушка, отец, брат и даже соседский мальчик рады будут получить поздравления. Им нужно напомнить, что мы их любим и ценим за мужество, силу и смелость.

    А теперь для Вас наши защитники песня.(Дети хором поют песню)

    «ПЕСЕНКА ПРО ПАПУ»Слова М. Танича, музыка В. Шаинского.

    Сколько песен мы с вами вместеСпели маме моей родной,А про папу до этой песниПесни не было ни одной!Папа может, папа можетВсе, что угодно,Плавать брассом, спорить басом,Дрова рубить!Папа может, папа можетБыть кем угодно,Только мамой, только мамойНе может быть!Только мамой, только мамойНе может быть!Папа в доме — и дом исправный,Газ горит и не гаснет свет.Папа в доме, конечно, главный,Если мамы случайно нет!И с задачкою трудной самойПапа справится — дайте срок!Мы потом уж решаем с мамой

    Все, что папа решить не смог! Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

    (Ребята дарят открытки, сделанные собственными руками)

    В нашем классе тоже есть будущие защитники отечества, и мы с девочками хотим поздравить их с этим великим, серьёзным праздником.

    «МАЛЬЧИШКИ»

    1 ученица: Это все, конечно, враки, Что мальчишки любят драки,

    2 ученица: Хулиганы, забияки,

    Непослушными растут…

    3 ученица: Даже взрослым строят рожи…

    Надо с ними быть построже?

    4 ученица: Все спускать — они, похоже,

    До инфаркта доведут?!

    5 ученица: Но, представьте, что мальчишки В драке — только понаслышке,

    6 ученица: Набивать не будут шишки

    Просто так и без причин!

    7 ученица: Не пройдут свои дороги,

    Перекаты и пороги,

    8 ученица: То тогда из них в итоге

    Не получится мужчин!

    (Девочки дарят мальчикам брелочки и значки)

    Вот пришла пора нам с вами поиграть и пошуметь. При входе папы, дедушки и наши мальчишки выбрали по звёздочке. У кого красная звезда в 1 команду, у кого зелёная звезда во 2 команду. Хорошо. Девочки наши будут болельщиками, а мам мы посадим в жюри, они будут считать баллы коменд.

    1 задание: Придумайте название своей команде.(5 баллов)

    2 задание: Я буду загадывать каждой команде загадку, за каждый правильный ответ они получают 1 балл.

    Песен не поёт,

    Гнёзда не вьёт,

    Людей и груз везёт.(Самолёт)

    1. Без разгона ввысь взлетает,

    Стрекозу напоминает,

    Отправляется в полёт

    Наш Российский…(Вертолёт)

    На работу в океан.(Корабль)

    Нашу землю охраняет.

    Выполняет наш наказ,

    У неё же зоркий глаз.(Подводная лодка)

    1. Если папа разбирается,Чинит чайник и котёл,А потом всё это не взрывается,

      Значит, папа был …

      (Сапёр)

    1. Если папа очень смелый,Защитит он всех умело,Воздушных войск отметит праздник,

      Это значит он …

      (Десантник)

    1. Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня.

      Есть такой же и в пехоте —

    Дружим с рацией не зря! (Радист)

    1. Кто от террористов защищает нас,
      Это конечно же …(Спецназ)

    Молодцы! Справились с заданием.

    3 задание: Каждой команде я дам листочек с задание.На выполнение задания Вам 5 минут.

    1 команда: Ответе на вопросы и составьте небольшое сообщение по вашей теме.

    1. Люди, какой профессии пользуются такими видами транспорта как, самолёт, вертолёт, истребители?

    2. Как называется такое войска?

    3. Как они нас защищают?

    2 команда:

    1. Какую территорию охраняют корабли и подводные лодки?

    2. Как называется такое войска?

    3. Как они нас защищают?

    Ответы:

    На самолётах, вертолётах и истребителях летают лётчики. Такие войска называют Военно- воздушные силы. Они с неба следят за воздушным пространством и территорией нашей страны, чтобы никто не вторгся на нашу территорию.

    Корабли и подводные лодки охраняют водную территорию страны, это моря, океаны. Такие войска называют- Военно- морской флот. Они следят за тем, чтобы никто не нарушил водную территорию нашей страны.

    Замечательно. Очень дружно работают команды.

    4 задание: Каждой команде дан листок с заданием. На листочках слова прилагательные, но буквы запутались.Вам надо в правильной последовательности сложить буквы и получить 5 прилагательных.

    1 команда:

    ниьйлсы-сильный

    охырайб-храбрый

    илвкой-ловкий

    млсыей-смелый

    ытсыбйр-быстрый

    2 команда:

    тйисокй-стойкий

    ыволсвнийы-выносливый

    имкйет-меткий

    дрвоызйо-здоровый

    итыертплвйе-терпеливый

    Молодцы! Вот такими качествами должен обладать защитник отечества. И с этим задание Вы с лёгкостью справились.

    5 задание: Последнее задание. У каждой команды конверт. В нем слова. Вы должны составить пословицу.

    1 команда:

    погибай, а

    товарища

    спасай

    Сам

    (Сам погибай, а товарища спасай)

    2 команда:

    боится, а

    Смелого

    находит

    труса

    пуля

    (Смелого пуля боится, а труса находит)

    Жюри подводит итоги. Победила дружба. Каждая команда получает диплом, каждый участник (папы) получает медальоны от ваших любимых деток. Приложение 1. А теперь зовём своих пап, дедушек и наших мальчишек за сладкий стол!

    Источники:

    1. http://deti-online.com/zagadki/zagadki-k-prazdnikam/zagadki-na-23-fevralya/ загадки

    2. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2015/10/01/zagadki-k-23-fevralya загадки

    3. http://luchikivnuchiki.ru/stihotvoreniya-ko-dnyu-zashtitnika-otetchestva/ стихи

    4. https://yandex.ru/images/search шаблоны грамот и дипломов, медали

    Приложение 1

    Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/stsienariiprazdnikadlia1klassaposviashchionnoghok23fievraliasmielyieumnyieotvazhnyiekhrabryielovkiienadiozhnyie

    Ссылка на основную публикацию