Внеклассное мероприятие ко дню защитника отечества, 11 класс

Внеклассное мероприятие «День Защитника Отечества» – PDF

Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества, 11 класс

1 Внеклассное мероприятие «День Защитника Отечества» Цели: 1. Познакомить уч-ся с историей возникновения праздника Днём Защитника Отечества. 2. Пробудить в душе ребенка любовь к Родине и желание быть ее Защитником, воспитывать волю, мужество, справедливость, доброту, честность. 3.

Развивать любовь к Родине на исторических примерах беззаветного служения русских героев на благо своей Родины. Оборудование: 1. Мультимедийный диск с презентацией. Праздник начинает учитель, под мелодичную музыку он читает стихотворение.(чайковский «Времена года») Родина.

Весь край этот, милый навеки, В стволах белокурых берез, И эти студеные реки, У плеса которых ты рос, И темная роща, где свищут Всю ночь напролет соловьи, И липы на старом кладбище, Где предки уснули твои, И санки, чтоб вихрем летели, И волка опасливый шаг, И серьги вчерашней метели Что в поле не видно ни зги Запомни: все это – Россия, Которую топчут враги. Это прекрасное стихотворение написал Дмитрий Кедрин в самый тяжелый, 1942 военный год, когда фашисты оккупировали большую часть нашей земли. Что же такое для человека РОДИНА? Что он считает своей родиной: страну, в которой живет; дом, где родился; березку у родного порога; место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то есть родное место. Звучит песня “С чего начинается Родина?” Слайд 1-18 Учитель. Действительно, а с чего, по-вашему, начинается Родина? Ответы учащихся. Слайд 19

2 – Никто не возьмется перечислить всего, что стоит за этим большим и емким словом Родина. Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это то место, где ты родился, где ты живешь со своими родителями, со своими друзьями. Как называется то место, где вы родились и выросли? Ответы учащихся.

– В большой стране у каждого человека есть свой маленький уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит наша общая, великая Родина. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна. Как мама. Родина – мать своего народа.

Она гордится своими сыновьями и дочерьми, заботится о них; приходит на помощь, придает силы. Мы любим Родину. А любить Родину – значит жить с ней одной жизнью. А как называется наша Родина? Ответы учащихся. Слайд 20 – Наша Родина – Россия. Посмотрите на карту. (Физическая карта России.) УЧЕНИК: Наша Родина очень велика. Так велика, что над ее просторами почти никогда не заходит солнце.

Когда стрелки кремлевских часов показывают три часа дня в Москве, то в Петропавловске – на Камчатке наступает полночь. Что такое Родина? Слайд 21, 22 Великий писатель и педагог Константин Дмитриевич Ушинский писал : «Наше Отечество, наша родина матушка Россия. Отечество мы зовем Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши».

Родной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят на нашем родном языке, и всё в ней для нас родное ; а матерью, потому что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, как мать защищает и бережет нас от всяких врагов. Много на свете, кроме России, всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать одна у него и Родина.

Как мы должны относиться к матери? Как относиться к Родине? Что такое патриотизм? Кто такой патриот? Постараемся ответить на эти вопросы. Учитель: Александр Твардовский так писал о своей Родине

3 (звучит классическая музыка П.И. Чайковский «Времена года» ) 1 чтец Слайд 23 Есть обрыв, где я, играя Обсыпал себя песком. Есть речушка там я плавал, Как, бывало, не дыша, Там я рвал зеленый явор, Плетки плёл из камыша Но во всей Отчизне славной Нет такого уголка, Нет такой земли, чтоб равно Мне была не дорога. ( П.И. Чайковский «Времена года» ) Учитель: К.

Симонов так описывал свои чувства к Родине 2 чтец Я всё таки горд был за самую милую, За горькую землю, где я родился, За то, что на ней умереть мне завещано Что русская мать нас на свет родила, Что в бой провожая нас, русская женщина По русски три раза меня обняла.

Учитель: За что поэты любят Родину? 3 чтец Люблю тебя, моя Россия, За ясный свет твоих очей За ум, за подвиги святые,

4 За голос звонкий, как ручей 4 чтец Лесным покоем, Звоном речек В моей душе запела Русь.

Горжусь ее певучей речью Её поэзией горжусь Она передо мной открыта Страницами бессмертных книг, Щедра, легка, ширококрыла, Неиссякаемый родник Открыла горцу и поэту, Как жизнь любить, как мир беречь Слайд Учитель: Чувство Родины у всех нас развито очень сильно. Прекрасное чувство! И оно питается не только созерцанием красоты нашей земли.

Надо врасти в ней корнями, потрудиться на ней до пота вот тогда мы поймём, что такое Родина. Многие люди покидали Россию в поисках лучшей жизни за её пределами, Но всю жизнь они чувствовали себя чужими и всю жизнь стремились обратно. Они переживали ностальгию чувство тоски по родине.

Недаром гласит поговорка: «Где родился, там и пригодился» Ученик: «Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей».

Ученик: «Родимая земля и в горести мила» Ученик: «Родимая сторона мать, чужая мачеха» Учитель: Того, кто свято чтит эти истины, называют патриотом или истинным гражданином своей Родины Дети исполняет песню «То берёзка, то рябина» Слайд 28 Учитель: О светло светлая и украсно украшена земля Русская! Ты многими красотами удивлена еси: озерами, реками и кладязьями, горами крутыми, дубравами чистыми, городами великими. Всего исполнена земля Русская Это строки древнерусского летописца. Именно Защитникам Отечества и посвящен наш сегодняшний урок.

5 Защита Родины считалась высшей обязанностью и священным долгом человека во все времена. Для каждого народа, беззаветно любящего родную землю, не было, нет и не будет ничего, дороже Отчизны. Вот почему уже две тысячи лет человечество воспевает образ защитника Родины. Ему посвящают свои творения скульпторы и художники, поэты и композиторы.

Познакомимся сегодня и мы с некоторыми из них, а так же выясним, каков он идеал Защитника Отечества. Слайд 29 Посмотрите на репродукцию старинной русской иконы XV века, созданной новгородским художником. Кто здесь изображен? Ответ: – Всадник на коне, сражающий со змеем.

Учитель: Встречались ли вы раньше с подобным изображением всадника? Вы знаете, что это за воин? Ответ: – Это Георгий Победоносец. Он изображен на старинном гербе Москвы, а еще на монетах. Ученик: В основе этой иконы лежит красивое предание: В одной стране на дне глубокого озера поселился огромный змей, который выходил из озера и пожирал людей.

Народ той страны не верил в Бога (Иисуса Христа), а поклонялся каменным богам идолам. Царь решил договориться со змеем, пообещав ему ежегодно приносить в жертву по ребенку. Однажды пришел черед и его дочери. Девушка стояла на берегу озера и горько плакала, ожидая своей участи. Но вдруг появился всадник на прекрасном белом коне и совершил настоящее чудо.

Он храбро сразился со змеем и, пронзив его копьем, сказал людям: Не бойтесь ничего на свете и веруйте только в одного Господа Иисуса Христа! С тех пор народ той земли принял христианскую веру, а на месте битвы Георгия со змеем построили храм Господний.

Учитель: Чудо Георгия о змие – так называется это удивительное творение мастера, имя которого, к сожалению, осталось неизвестным. Змей изображен на темном фонесимвол Дьявола, тьмы, зла. Золотой цвет нимба над головой всадника указывает на его святость. Белый же цвет в изображение коня символизирует силу Истины.

Как Вы думаете, что означает красный цвет плаща Георгия на языке иконописи? Ответ: – Наверное, красный цвет цвет справедливости. Учитель: Ты прав. Взгляните на скульптурное изображение святого Георгия, выполненное великим итальянским мастером эпохи Возрождения Донателло.

Как вы думаете, какие черты характера воина защитника воплотил скульптор? Ответ: – Мне кажется, что скульптор хотел показать мужество, силу и уверенность в победе этого героя. Слайд 30 Учитель: А теперь обратим наше внимание на репродукцию картины русского художника XX века Павла Корина. Вам, конечно, уже знакома эта картина. Ребята, кто этот воин? Ответ: – Александр Невский.

6 Учитель: Правильно. Князь Александр Ярославович один из наиболее почитаемых и любимых в народе героев защитников Земли Русской. Чем же они заслужили такую славу? Ответ: – Он со своей дружиной одержал победу над шведскими войсками на реке Неве, за что и получил имя Александр Невский.

Ведущий: – Каким вам кажется Александр Невский на картине Павла Корина? Учитель: Мужественным, спокойным, сильным. Фигура князя собранная и подтянутая, грозная и величественная. На нем тяжелые доспехи. Он опирается на меч и готов в любую минуту нанести удар тому, кто нападет на его родную землю.

Учитель: Что в картине говорит о том, что перед нами русский воин? Ответ: – Пейзаж с русскими церквями. Учитель: А какая цветовая гамма использована в картине и почему? Ответ: – Краски суровые, мрачные, потому что было суровое военное время. Слайд 31 Учитель: Кто такие богатыри? Ответ: – Богатыри это сильные люди.

Учитель: Только ли сильные? Вокруг нас много сильных людей, значит, все они богатыри? Давайте не будем торопиться с ответом, а посмотрим на репродукцию картины русского художника В. Васнецова Богатыри. Кто на ней изображен? Ответ: – Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.

Учитель: Вам они хорошо знакомы? Скажите, все ли они физически сильны? Попытайтесь, глядя на картину, принять позу каждого, примерить их выражение лиц. Как вы думаете, каков Добрыня, а каков Алеша? Ответ: – Здесь не все сильные. Илья самый сильный, а Алеша хитроват. Учитель: Вслушайтесь в слово богатырь.

Как вы думаете, от какого слово оно произошло? Ответ: – Богатый, ходит под Богом, Богом данный дар. Учитель: Каков же дар дан каждому из них? Ответ: – Одному сила, другому ум, третьему доброта. Учитель: А что, по вашему, важнее для человека из этих 3-х начал? Нужна ли человеку сила, если нет ума-разума? А ум без доброты, что принесет человечеству? Ответ: – Зло, несчастье. Учитель: Человека делает поистине богатым всё вместе: и сила, и ум, и доброта.

7 Слайд 32 Учитель: Николай Григорьевич Чернышевский писал: «Патриот это человек, служащий Родине, а Родина это прежде всего народ.» Ученик: Историческое значение каждого гражданина измеряется его заслугами перед Родиной, его человеческое достоинство силою его патриотизма. Ученик: Гражданин Отечества переживает боль и трудности своей Родины.

Переживает, как свои собственные беды. Ученик: Гражданин всегда готов защитить своё отечество. Он настоящий патриот. Ученик: Защита Отечества священная и почетная обязанность человека и гражданина Российской Федерации.

Ученик: Защитник Отечества! Это словосочетание имеет свой синоним Мужчина! Ученик: Как узнать, кто настоящий мужчина, а кто нет? Слово «мужчина» ассоциируется со словом «мужество». Что же такое мужество? Слайд Ученик: Раньше юноши мужали рано. А иначе было нельзя.

Киевскому князю Святославу было 4 года, когда мать, княгиня Ольга, взяла его с собой в военный поход. Надела на его голову стальной шлем, посадила на боевого коня, подала легкое копьё и сказала: «Не бойся, сынок» «Я, не боюсь, мама». На поле по одну сторону стояло войско Ольги, по другую неприятеля. «Начинай, сынок».

Мальчик сжал губы, качнул поводьями, конь вынес его вперёд, и Святослав, что было сил, метнул копьё. Вслед Ольгины войны кинулись на врага, обратив его в бегство.

Ученик: Юный царь Петр I «могучий и грозный» преобразователь «России, в возрасте 15 лет с потешным» отрядом сверстников из детей дворян, бояр изучал солдатское дело: ружейные приёмы, стрельбу, марширование, перестроение рядов, шеренг на плацу. В последствии отряды «потешных» полков станут гвардией и ядром русской армии.

Читайте также:  Конспект занятия по пдд на тему «светофор». вторая младшая группа

Пётр I в юном возрасте успел освоить столярное, токарное, оружейное, кузнечное, паяльное часовое типографское дело. Ученик: Полководец Александр Суворов, наш могучий защитник, в детстве был слаб и худ. Никто не ждал от него никаких доблестей, и отец его, генерал Василий Иванович, пророчил ему чиновничье будущее.

У Саши нашлись прекрасные наставники-книги по военной истории, от которых только дух захватывало. Особенно нравилось ему Александр Македонский, Цезарь, другие, сильные, стремительные. И Саша принял решение стать сильным, закалить себя. Он занимался гимнастикой, обливался холодной водой, в стужу не кутался, ходил в лёгкой одежде. Под проливными дождем, скакал на лошади. С солдатиками он повторял все сражения великих полководцев, считают, что полководец Александр Суворов провел 60 сражений и боёв и одержал 60 побед.

8 Правильнее считать, что он одержал на одну победу больше 61. самая убедительная из них была победа над самим собой. Слайд 36 Учитель: Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.

Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно пусть дети растут на просторах российской земли. Воин охраняет мирный труд своего народа. Ученик: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. Ученик: Поднимаясь мчатся вдаль Самолётов звенья.

Это празднует февраль Армии рожденье. Учитель: 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник День защитника Отечества. Слово «Отечество» того же корня, что и слово «отец», «Отчизна», «отчий дом», «отчий край. Отечество это наша страна, Родина.

– Ребята, а вы знаете, почему именно День защитника Отечества празднует вся страна 23 февраля? Ученик: В начале 1918 года, воспользовавшись сложным положением, в котором находилась страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия Красная Армия.

Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918 года. Этот день объявили праздником Днём Красной Армии. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и праздник, соответственно получил название День Советской Армии.

А 10 февраля 1995 года Государственная Дума России приняла федеральный закон «О днях воинской славы России», в котором этот день назван «День защитника Отечества». Учитель: Любовь к своей Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги. Много героев погибло, защищая свою Отчизну. Их имена стали для нас символами мужества и чести.

Ученик: За всё, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Ученик: Спасибо армии российской, Спасибо дедам и отцам За то, что солнце светит нам.

9 Ученик: Мы чтим сынов Отечества в мундирах, Что славу флага умножают. И в сложный и опасный век Наш мирный сон надёжно охраняют. Ученик: Во все века российский воин Своим геройством в войнах побеждал, Он прославления достоин, За честь России жизнь он отдавал.

Все вместе: Мы славим всех, кто на страже Отечества Наших лучших сынов человечества. -Презентация «Герои ВОВ» (песня из к/ф «Офицеры») Слайд 36 Учитель: Защищать Родину всегда было почётной обязанностью каждого. Родина помнит имена своих славных сынов и дочерей. Тех, кто сейчас среди нас и тех, кто уже никогда не вернётся.

Почтим память погибших минутой молчания. (Под тиканье часов дети встают и проводится минута молчания.) Ученик: Мы будем помнить ваши имена И память завещать Грядущим поколеньям. Герои не уходят навсегда, Им не грозит холодное забвенье.

Ученик: Сыны России подрастают вновь И Родине служить они готовы, Чтоб солнце не ушло навеки в ночь, А утром озаряло землю снова.

Ученик: Пусть небо будет голубым Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат, И пулемёты не строчат, Чтоб жили люди, города Мир нужен на земле всегда! Ученик: Российский воин бережёт Родной страны покой и славу. Он на посту – и наш народ Гордится Армией по праву. Слайд Учитель: Скажите, ребята. Какие виды войск существуют в Российских Вооружённых силах? Дети: 1. Сухопутные. 2. Военно-воздушные.

10 3. Военно-морской флот. 4. Ракетные войска стратегического назначения. Учитель: А какие военные профессии вы знаете? – А кто нужнее в Армии? – На этот вопрос ответить невозможно. – Какой палец нужнее? – Все нужны.

– Одним пальцем не ударишь- – Нужно все пальцы сжать в кулак, – И враг получит крепкий удар, когда вместе ударят по нему ракетчики, танкисты, лётчики, моряки и воздушные десантники. Учитель: Быть защитником всегда считалось в России великой честью. Так было и так будет всегда. Защитники нашей Родины это Российская армия, военно-воздушный флот, морской флот и их подразделения.

Воин бережет родной страны покой на посту. И наш народ гордится боевым прошлым нашей армии. Спокойно пусть дети растут на просторах российской земли. Воин охраняет мирный труд своего народа. Ученик: Защитник Отечества мир на Земле. Вода в роднике, свежий хлеб на столе Надежда, уверенность в завтрашнем дне, Стабильность и счастье в огромной стране.

Презентация «Мой папа-защитник Отечества» Слайд 49 Учитель: И все-таки, давайте не забывать, что 23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером – Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего отечества, своей семьи, чести своей компании.

23 февраля – это День настоящего мужчины Ведущий: Берегите Россию- нет России другой, Берегите её тишину и покой, Это небо и солнце, этот хлеб на столе И родное оконце в позабытом селе Берегите Россию, без неё нам не жить.

11 Берегите её, чтобы вечно ей быть Нашей правдой и силой, Всею нашей судьбой. Берегите Россию- нет России другой. Такими словами хотелось бы закончить наше мероприятие. Мальчики маршируют под песню «Полки идут стеной»

Источник: https://docplayer.ru/26530272-Vneklassnoe-meropriyatie-den-zashchitnika-otechestva.html

Внеклассное мероприятие ко Дню защитника отечества КВН ” Два корабля”

Воспитательное мероприятие ко Дню защитника Отечества КВН «Два корабля» Задачи мероприятия: Воспитательные: – воспитывать любовь к своей Родине, готовность защищать её интересы; – воспитывать уважение к профессии военного – защитника Отечества; гордость за воинов, охраняющих Отчизну; – формировать чувство сопричастности к своему городу, к Военно-Морскому Флоту России; – формировать коммуникативную компетентность: уважать товарищей, умение общаться и взаимодействовать в группе, принимать общее решение, нести ответственность за принятое решение; – воспитывать культуру поведения, культуру выступления: умение выражать свои мысли, чувства, представлять сценический образ; Развивающие: – развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, доказывать своё мнение; – расширять представления о военно – морских профессиях, словарный запас; – развивать интерес к морским традициям; Вступительное слово. 23 февраля в нашей стране празднуется День защитников Отечества. 1 чтец: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах звонко, Змейкой мчится по земле Лёгкая позёмка. 2 чтец: Поднимаясь, мчатся вдаль Самолётов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. 3 чтец: Российский воин бережет Родной страны покой и славу. Он на посту. И наш народ Гордится армией по праву! 4 чтец: Спокойно дети пусть растут В российской солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд Прекрасный труд во имя жизни! 5 чтец: Наша армия родная И отважна и сильна. Никому не угрожая Охраняет нас она! 6 чтец: Оттого мы любим с детства Этот праздник в феврале. Слава Армии российской, Самой мирной на земле! Мы отмечаем этот праздник весёлым КВНом. ( слайд 1) Сегодня 3 А класс отправляется в плавание по маршруту Североморск – Полярный. Для того, чтобы корабли успешно совершили это плавание, они укомплектованы опытными командами мореплавателей. Я приглашаю на сцену команду «Отважные» и команду «Непобедимые». Командам предстоят серьёзные испытания. Мы увидим, какая команда дружнее, находчивее, остроумнее. Какая команда удержится на бурных волнах нашего моря Веселья и благополучно пришвартуется к пристани, какая будет тонуть? Предсказать это пока трудно. Я думаю, наши болельщики поддержат моряков, вовремя придут на помощь! Поединок будет судить умудрённое опытом жюри: Хомутовский В. А. – член родительского комитета, капитан 2 ранга. Яковлева Г.А. –председатель родительского комитета. Хлебникова К. –ученица 3 А класса. Ведущая бьёт по подносу. Это бьют склянки. Пора сниматься с якоря. Сейчас мы начнём манёвры двух кораблей. С этой минуты вам присваивается звание – мореходы. Мне – адмирал. Мои приказы и распоряжения выполнять безоговорочно! 1. Конкурс – Построение команды. Перед каждой командой лежат их отличительные знаки. (фуражка для капитана, бескозырка и тельняшка для юнги, халат для судового врача, фартук и колпак для кока, гюйс для матроса, свисток для боцмана, значок для штурмана) По сигналу ведущего каждая команда надевает на себя отличительные знаки, соответствующие их роли в составе экипажа и строится. Мореходы – вперёд! 2. Конкурс – Представление команды. Команды готовятся к плаванию, но никто не знает, кто поведёт корабль, каков состав экипажа? Чтобы быстро выполнять свои обязанности, взаимодействовать друг с другом, помогать в беде, надо знать членов корабля. Жюри определяет, какая команда чётче представится. Мореходы – вперёд! Команда «Отважные»: Командир Медуза Боцман Трос Штурман Наскочи на риф Кок Сковородкин Судовой врач Касторкин Матрос Отдай концы Юнга Мамочкин Команда «Непобедимые»: Командир Краб Боцман Швабра Штурман Сядь на мель Кок Картошечкин Судовой врач Пилюлькин Матрос Чёлкин Юнга Папочкин 3. Конкурс – Строевая подготовка. Команды с причала отправляются на корабли. Проверим их строевую подготовку: 1) Выполнение команд: равняйсь, смирно. 2) Маршировка в строю. 3) Повороты направо, налево, кругом. 4. Конкурс – Морские законы. Вот и состоялось наше знакомство с экипажами кораблей. Теперь можно отправляться в дальний путь. Якоря подняты, прозвучали прощальные гудки. Но корабли не сдвинутся с места, пока его экипажи не будут знать морские законы. За 3 минуты необходимо запомнить морские законы. Какая команда назовёт больше законов, та и побеждает. Свод морских законов. (слайд 2) 1. Получил задание – умри, но выполни. (слайд 3) 2. Сам утопай, а друга спасай. (слайд 4) 3. Не суйся в воду, не зная броду. (слайд 5) 4. Помни, только смелым покоряются моря. (слайд 6) 5. Крепи дружбу морским узлом. (слайд 7) 6. Когда тебя обогнали – не унывай, когда ты обогнал – не радуйся, соперник сзади сильный. (слайд 8) 7. Держи нос по ветру. (слайд 9) 8. Много не ешь – корабль потонуть может. (слайд 10) 9. Улыбка – флаг корабля, а здоровый смех – настроение экипажа. (слайд 11) 10. Один раз плюнешь – три драишь. (слайд 12) Объясните закон №7. (Двигаться в нужном, верном направлении.) Объясните закон №10. (Один раз плюнешь – три раза моешь.) Корабли могут выходить в море. Первый, кто приступает к работе – это штурман. Заглянем в штурманскую рубку. 5. Конкурс штурманов. Штурман – это специалист по проводке судов, хорошо знающий фарватер. Наши штурманы должны вывести корабли по сложному фарватеру из Кольского залива. (Перед штурманами карты-лабиринты, где необходимо найти выход.)

()

Корабли успешно вышли в Баренцево море. Кругом солёная вода. Проверим, а каковы запасы пресной воды на кораблях. 6. Конкурс боцманов. На сцену приглашаются боцманы. Они должны обеспечить запас пресной воды. Проверим, кто из боцманов сможет с помощью ложки наносить полный стакан воды. Внимание, мореходы, вперёд! С нашими боцманами – мы не пропадём, воды на кораблях достаточно. 7.

Конкурс коков. Наши бедные желудки будут вечно голодны, если кок не приготовит нужной пищи до поры. Кто же из коков самый проворный, умелый? В конкурсе учитывается скорость и качество очистки картофеля. 8. Конкурс – Аврал на корабле! Ведущая бьёт в поднос.

Внимание, внимание! Человек за бортом! Командам построиться! Начиная с капитана одеваем на себя спасательный круг, проходим через него и передаём следующему. Какая команда быстрее вернёт спасательный круг капитану, та раньше окажет помощь человеку за бортом. Мореходы – вперёд! Человек спасён! Ему срочно нужна помощь судового врача. 9. Конкурс судовых врачей.

1) Человек получил травму головы. Врачи перевязывают голову пострадавшим. 2) Назовите инструменты, приспособления, лекарства, помогающие при лечении больных. 10. Конкурс матросов. После оказания медицинской помощи на палубе осталось много мусора. Перед вами лучшее оружие матросов – веник и швабра. Задание: как можно чище прибрать палубу. Мореходы – вперёд! 11. Конкурс юнг.

Юнги должны ориентироваться на корабле в любой обстановке. Кто из юнг быстрее пройдёт к противоположному стулу с закрытыми глазами, вернётся к своему стулу и сядет на него? Юнги – вперёд! 12. Конкурс Морская шифровка – флажковая азбука.

Читайте также:  Праздник сладкоежки в детском саду. сценарий

Посмотрите, нам навстречу движется судно, украшенное флажками. Это необычное украшение. С помощью флажков зашифровано сообщение.

Каждый флаг обозначает букву. Несколько флагов – слово. Разгадайте сообщение встречного корабля (Выполняется всей командой, для чего каждой команде выдаётся образец морской азбуки – ).

(Зашифровано: морской волк –)

Кого называют морским волком? (умудрённого опытом моряка) 13. Конкурс капитанов – встречный вопрос. Наши корабли уже в порту. На палубу выходят капитаны кораблей. Это ум, сердце и душа корабля. Они ответят на вопросы друг друга. Вопросы. 1) Морская птица. (чайка) 2) Буря на море. (шторм) 3) Полосатая морская майка.

(тельняшка) 4) Повар на корабле. (кок) 5) Тишь на море. ( тишь) 6) Помещение на корабле, где готовят пищу. ( камбуз) 7) Огромное водное пространство. (море, океан) 8) Мальчик, подросток, изучающий морское дело. ( юнга) 9) Лестница, по которой поднимаются или спускаются с корабля. (трап) 10) Руль управления на корабле.

( штурвал) 11) Комната – спальня на корабле. ( каюта, кубрик) 12) Самое большое звание на корабле. ( адмирал) 13) Морской путь, свободный от опасностей (камней, мели). (фарватер) 14) Морской танец. (яблочко) 14. Конкурс художественной самодеятельности. Как быстро пролетело время.

Мы и не заметили, как корабли благополучно прошли по морю Веселья и подошли к городу Полярному. Нас встречают родные и друзья. Капитаны первыми пускаются в пляс. Команды исполняют танец «Яблочко». (Приложение 4) 15. Пока жюри подводит итоги, для болельщиков и гостей проводится аукцион на тему «Море».

Выигрывает тот, кто последним назовёт слово на морскую тему на букву «к». ( компас, катер, капитан, камбала, клотик, корма, крейсер, киль и т.д.) 16. Жюри подводит итоги. Команды награждаются. 17. Итоговое поздравление. Кремлёвских звёзд мы видим свет. И звёзд курантов слышим… Нам нужен мир – мы с малых лет В тетрадках школьных пишем.

Пусть будет мир на всей земле, Дома встают высокие, Пусть будет новый сад в селе И улицы широкие. Мы против горя и войны, Хотим расти счастливыми! Пусть светит солнце с вышины Над городами, нивами.

Желаем мальчикам, будущим защитникам Отечества, расти сильными, здоровыми, желаем мирного неба, чтобы никто из вас никогда не слышал разрывов снарядов над головой.

Источник: http://letitbit.net/download/70910.7a556659679acc0696216aca8cc7/EgorenokGN.rar.html

Источник: http://moi-mummi.ru/publ/vospitanie_i_vneurochnaja_dejatelnost/voenno_patrioticheskoe_vospitanie/vneklassnoe_meroprijatie_ko_dnju_zashhitnika_otechestva_kvn_quot_dva_korablja_quot/69-1-0-835

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов «День защитника Отечества»

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательнаяшкола-интернат № 2»Внеклассное мероприятиедля учащихся 5-9 классов

«День защитника Отечества»

Подготовили и провели:

Селедцова А.Е., воспитатель

высшей квалификационной категории;

Солопова Н.Б., учитель

высшей квалификационной категории

2014 год

День защитника Отечества

Слайд 1.

«Что ж, мальчишки, есть мальчишки» – Скажут папы по-житейски,И вздохнут тихонько мамы:«На глазах растут мужчиныБеспокойны и упрямы,Что ж, мужчины есть мужчины».

Ведущая:

Мальчики, беспокойное громкоголосое племя, но давайте не будем спешить с выводами. Ведь есть одно важное качество у мальчиков, которое искупает все их недостатки. Это мужество. С рождения мальчик должен формировать свой характер: воспитывать в себе благородство, решительность, честность, уважение к женщине, снисходительность к слабому.

На Руси люди всегда верили в силу и покровительство имени. Имя же давали в честь того или иного святого: Александр, Владимир, Иван, Фёдор. В нашей традиции святые – это воины богатыри, защитники угнетённых. Это мужественные люди, победившие свои слабости и обстоятельства жизни.

Давая имя в честь святого, мать была уверена в том, что её сын вырастит хорошим человеком, храбрым воином. Вот созвездие этих имён:

  • Александр – мужественный и храбрый, борющийся за славу.
  • Никита – победитель.
  • Антон – воин.
  • Валентин – сильный.
  • Святослав – освящённый славой.

Ведущая:Я поздравляю ребят с такими замечательными именами. Пусть всегда вашу жизнь согревает честь и свет русского имени.

Слайд 2.

Ведущая:

Давайте вспомним о каждом из них.

Слайд 3. Князь Святослав и его мать княгиня Ольга

1-ый ученик:

Слайд 4. Князю Святославу было 4 года, когда мать княгиня Ольга взяла его в поход. Она надела на мальчика шлем, посадила его на боевого коня, подала лёгкое копьё и сказала: «Не бойся, сынок!». «Я не боюсь, мама» – ответил ей князь. По одну сторону стояло войско Ольги – по другую – неприятельское.

«Начинай сынок».

Мальчик качнул поводьями, конь вынес его вперёд. Святослав, что было сил, метнул копьё в сторону противника. И пусть первый его удар был не точен, воины кинулись за ним и обратили врага в бегство. Князь рос и мужал, стал могучим богатырём. Слайд 5. Слава князю непобедимому воину, защитнику Отечества!

Слайд 6. Пётр I

2-ый ученик:

Царевич Пётр 1 возрасте 15 лет Слайд 7., с «потешным» отрядом проходил солдатское дело: приёмы штыковой атаки, стрельбу… Впоследствии отряды «потешных» станут его гвардией, ядром новой армии.

Сын – был совершенно счастлив, когда мать, в ознаменование его первых успехов в военном деле, подарила ему сержантский мундир. Слайд 8. При Петре в России появилась современная регулярная армия и флот, сумевшие отстоять интересы молодой России на западных и южных рубежах. Слайд 9.

Пётр проявлял особую страсть к морю. Он освоил корабельное, столярное, токарное, оружейное, кузнечное и паяльное дело…

Слайд 10. Пётр всегда мечтал о величии России и трудился на благо. Его мечта давала ему силы. Он стал великим, могучим преобразователем, определившим путь страны на столетия вперёд.

Слайд 11. А. Суворов

3-ый ученик:

Полководец А.Суворов, наречённый в честь святого Александра Невского. Он был слаб и худ. Мало кто ждал от него чего-нибудь путного. Даже отец – боевой генерал Василий Иванович, пророчил сыну чиновничий жребий.

Но что же сам Александр? Он стал прилежным в учёбе. Регулярно обливался холодной водой, в стужу и под проливным дождём скакал на лошади. Долгими зимними вечерами с игрушечными солдатиками разыгрывал боевые сражения.

Слайд 12. Генералиссимус А.В.Суворов провёл 60 крупных сражений и одержал 60 исторических побед.

А. Матросов

4-ый ученик:

Слайд 13. В 1941 году началась Великая Отечественная война.

Слайд 14. К нам пришли незваные гости. Миллионы солдат. Они брали всё, что хотели, людей истребляли или угоняли на работу. Речь шла о том, выживет ли Россия в этом испытании? За оружие взялись все.

Сражались с врагом даже дети. Слайд 15. Алексан6др Матросов – юный солдат – закрыл собою пулемёт, который бил из амбразуры.

Саша обыкновенный мальчик не готовил себя к подвигу, он любил свою Родину и верил в победу.

Ведущая:

А какие же вы, мальчишки наших дней? Я предлагаю проверить вас в состязании.

^

команда моряков и команда солдат.

Девиз команды моряков:

«Дружить всегда, дружить везде,Дружить на суше и воле»

^

«Ни шагу назад, ни шагу на месте,Только вперёд и только все вместе»

Ведущий:

Прежде чем перейти к состязаниям члены команды должны ответить на ряд вопросов.Вопросы для команды моряков.Что обозначают слова:1. Баркас (ответ: небольшое судно)2. Иллюминатор (ответ: окно в помещении судна)3. Каюта (ответ: жилое помещение моряков)4. Палуба (ответ: место для построения команды)5. Юнга (ответ: ученик, обучающийся морскому делу)6.

Камбуз (ответ: корабельная кухня)Вопросы для команды солдат.1. Как называется здание, где живут солдаты? (ответ: казарма)2. Как называется армейское наказание? (ответ: наряд вне очереди)3. Как называется стремительное наступление войск?(ответ: атака)4. Название артиллерийского орудия. (ответ: пушка)5. Хорошо замаскированное взрывное устройство.

(ответ: мина)

Ведущая:

Молодцы ребята!На все вопросы ответили правильно. Приступим к состязаниям.

^

Ведущая:

Сейчас мы проверим силу мышц ваших рук. Отжимание от пола.У кого больше отжиманий за 30 секунд получит 5 балов, у кого меньше – 4 бала.

^

Ведущая:

Ваша задача: перетянуть команду соперника на свою сторону.

Конкурс «Меткий стрелок»

Ведущая:

Необходимо метнуть «гранату» (кеглю) во «вражеский дзот» (корзину). Побеждает команда, у которой большее число точных попаданий.

^

Ведущая:

Первая пара «богатырей» выталкивают друг друга из круга диаметром 3 метра, упираясь ладонями в ладони соперника.Вторая пара выталкивает друг друга, упираясь спинами.Третья пара выталкивает друг друга, упираясь грудью.Четвёртая пара, стоя на одной ноге, выталкивает друг друга, упираясь плечом в плечо.

^

Ведущая:

Необходимо пройти заданное расстояние, ступая по листам бумаги, передвигая их руками.

Конкурс «Медсёстры»

Ведущая:

Этот конкурс для девочек. Приглашаем по одной девочке и одному мальчику из каждой команды.Девочкам необходимо перебинтовать голову «раненному» товарищу. Оценивается быстрота и качество работы.

Ведущая:

Дорогие наши мальчики, а сейчас примите поздравления от наших девочек.

^

I куплет:Вот пришёл февраль у нас волнение,Время поздравление мужчин пришло,Мы хотим поздравить наших мальчиков.Здорово мальчишкам повезло.Припев:Мальчики, юноши, дяденьки, дедушки.Как вы родимые наши хороши.Каждому, каждому мы желаем лучшего,Мальчиков с праздником поздравляем от души.II куплет:Мы мужчинам нашим в пожелание,Тёплые слова хотим сказать.И в обиду мы своих защитниковНикому на свете не дадим.Припев:

Ведущая:

А мы продолжаем наши конкурсы.

Конкурс «Смотр военной песни»

^

Команда солдат исполняет песню «Идёт солдат по городу»,

слова М. Танича, музыка В. Шаинского

Ведущая:

68 лет мы живём без войны. Мы и впредь можем жить без войны, если правительства всех стран будут решать спорные вопросы мирным путём. Тогда парням всей Земли не придётся воевать и погибать.

^

Ведущая:

Огромная и необъятная наша Родина. И везде на всех рубежах, и даже на краю земли, где мы с вами живём, несут свою службу наши воины.

^

слова и музыка В.Миненка., учителя пения КГКСКОУ Владивостокская КШИ № 2

I куплет:Над заставой суровые ветры гудят,Сосны, в небо вонзаясь, стоят вековые.Возвратившись в ночи, отдыхает наряд,Снятся всем города и деревни родные.Припев:

Слайд 16. Здесь Родины край, здесь граница границ.

Слайд 17. Проносятся стаи непуганых птиц,

Слайд 18. Таёжные реки в верховьях шумят,

Слайд 19. На страже Отчизны ребята стоят.

II куплет: Пограничную службу нести не легко.Мирный Родины сон – он для нас, как награда.И, любимая, пусть ты сейчас далеко,В сердце ты у меня, ты всегда со мной рядом.Припев:III куплет:Как обычно, мы завтра получим приказЗаступить на охрану Российской границы.В этот миг ничего нет дороже для нас – Это честь, ей по праву мы можем гордиться.Припев:

Жюри подводит итог, объявляет победителей.

Команды награждаются грамотами и призами.

Источник: http://shkolnie.ru/voennoe/139737/index.html

Внеклассное мероприятие ко дню Защитника Отечества «А ну-ка парни!» для учащихся средней коррекционной школы VIII вида

Внеклассное мероприятие.

Ко дню Защитника Отечества… «А ну-ка парни!»

В игре участвуют два команды.

Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. И наша игра сегодня посвящена этому празднику.

Выступают девочки. Они читают стихи, поздравляют мальчиков.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлём свои

Для поздравленья есть причины

Ура! Защитникам страны.

Когда на ваши потасовки

На переменах мы глядим

Мы верим: с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим.

Поэтому друзья давайте,

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков.

Мы мальчишек поздравляем,

И от всей души желаем,

Чтоб росли они большими,

И отличниками были.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в морское путешествие. Вы будете сегодня моряками. Отплываем мы на двух кораблях. Вам придется преодолеть препятствия. Кто успешно преодолеет все препятствия, тот и победит в игре. За каждое препятствие, которое вы преодолеете, вы получите баллы.

Читайте также:  Внеклассное занятие, 1 класс. корней чуковский и его произведения

Вы знаете для того, чтобы выйти в море, экипажу нужен корабль.

Первым делом мы должны увидеть, на каких кораблях вы поплывете.

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОМАНД:

Надо сложить корабль из газеты. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Можно бы начать наше плаванье, но любой корабль имеет название. Поэтому вы должны составить из букв название корабля.

(В конвертах набор букв, участники складывают названия своих кораблей. Например; «Мечта», « Удача»).

Итак, всё готово, теперь можно отчаливать.

Стоп, мы не сможем отплыть, потому что мы не запаслись пресной водой.

КОНКУРС:

С помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее это сделает, тот и принесёт очко своей команде.

Теперь всё готово к отплытию. Отплываем. Пришла очередь показать своё мастерство штурманам. В море встречается много рифов. Ваша задача провести свои корабли между рифами.(Движение между конусов с цифрами).

КОНКУРС: Кто правильно отгадает загадки, связанные с морем, тот выигрывает.

Шириною широко,

Глубиною глубоко,

День и ночь о берег бьётся,

Из него вода не льётся,

Потому что не вкусна – и горька, и солена.

(море)

К лежебоке у реки притащил я две руки,

По руке к бортам приладил,

И поплыл по водной глади.

(вёсла)

На море, в реках и озёрах

Я плаваю, проворный, скорый.

Среди военных кораблей известен лёгкостью своей.

(катер)

Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда.

(компас)

Если он на дне лежит,

Судно вдаль не побежит.

(якорь)

Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»

(маяк)

( подводятся итоги).

И вот препятствие позади, а что же нас ждёт впереди?

А теперь следующее задание. На море часто бывают шторма, ураганы и, чтобы всё это стойко перенести, вам надо быть очень ловкими ребятами. И сейчас мы это проверим.

Надо пронести на ладони лист бумаги, не уронив его. Накрутить на палку веревку, на конце которой кораблик. Попрыгать на скакалке ( кто больше за 30 сек.)

Подводятся итоги.

Вы должны быть не только ловкими, смелыми, но и умелыми. А это мы сейчас проверим.

КОНКУРС:

Кто быстрее пришьет пуговицу. Кто быстрее всех наденет солдатскую форму.

Подводятся итоги.

СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС.

На вашем пути новое препятствие. Корабль сел на мель. На корабле закончились продукты. До берега можно добраться по выступающим из воды камням. На берегу необходимо взять продукты и перенести их на корабль. Один игрок может взять только один предмет.

Движение по кочкам.(Предметы (муляжи овощей и фруктов) подбираются по числу игроков.) Кто быстрее всё перенесёт.

Подводятся итоги.

ПОСЛЕДНЕЕ ЗАДАНИЕ:

К вашему борту прибыло послание. Надо собрать разрезанную открытку и прочитать текст. ( «МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!»)

Подводятся итоги.

Вот и подошло к концу наше плавание

А какая команда у нас сильнее?

Это мы сейчас выясним.

Пора подвести итоги плавания.

Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают носа.

У вас ещё много времени, чтобы стать настоящими моряками.

Источник: http://www.slavkrug.org/vneklassnoe-meropriyatie-ko-dnyu-zashhitnika-otechestva-a-nu-ka-parni-dlya-uchashhixsya-srednej-korrekcionnoj-shkoly-viii-vida/

Внеклассное мероприятие ко Дню Защитника Отечества “Посвящение в рыцари” (5-7 классы)

Автор презентации: Глущенко Татьяна Ивановна

Сценарий 23 февраля для 5-7 класса

«Посвящение в рыцари»

Цели праздника: 1. Воспитание гражданско-патриотических качеств.

2. Воспитание воина, защитника, прекрасно осознающего свой долг перед обществом, семьёй.

3. Формирование уважительного отношения детей к Армии и защитникам Отечества. 

4. Расширение кругозора, интеллектуального уровня развития учащихся.5. Поддержка инициативы и самостоятельности детей.

6. Развитие творческих способностей учащихся.

Подготовка к празднику: Девочки готовят поздравительные слова и подарки.. Оформление класса: • над доской плакат с названием праздника: «День защитника Отечества»; • стенгазеты ко Дню Защитника Отечества

План мероприятия: 1. Вступительное слово ведущего.

2. Слова девочек-принцесс.

3. Мальчики читают стихи.

4. Конкурсы:

1) «Разминка».

2) «Кто быстрее?»

3) «Пройти минное поле».

4) «Знаешь ли ты полководцев?»

5) «Кто быстрее соберёт мозаику?»

6) «Меткий глаз».

7) «Сыщики»

5. Поздравление пап. Учитель читает стихотворение.

6. Песня «Русский парень».

7. Конкурсы:

1) «Авиаконструктор».

2) «Самый сильный».

3) «Аукцион».

4) «Сила богатырская».

5) «О, милые дамы!»

6) «Домашнее задание» – юмористическая сценка «Армейские будни»

8. Подведение итогов. Посвящение в рыцари.

9. Стихи-поздравления от девочек.

10. Девочки исполняют частушки.

11. Слова девочек.

12. Чаепитие.

В посвящении принимают участие следующие персонажи: Королева (ее роль сыграет учительница), принцессы и принцы (ученики).

Перед началом мальчикам-принцам вручают карточки двух цветов, скажем, красного и синего, чтобы можно было разделить их на две команды для соревнований.

Ведущий.

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 7 принцесс. Они были серьезные, строгие, добрые, веселые, послушные, озорные, в общем, разные. В том же царстве-государстве жили 11 смелых принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались жизни и веселились. И вот что с ними произошло однажды.

В зал входят принцессы.

Первая принцесса.

Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

Вторая принцесса.

Что же придумать эдакое?

Третья принцесса.

Может быть, войну объявим?

Четвертая принцесса.

Нет, война нынче не в моде.

Пятая принцесса.

А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

Шестая принцесса.

А может быть, объявим рыцарский турнир?

Первая принцесса.

Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

Вторая принцесса.

Проведем соревнования…

Третья принцесса.

Определим победителя…

Четвёртая принцесса.

Посвятим всех в рыцари.

Пятая принцесса (разворачивает и читает свиток ).

Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!

Шестая принцесса.

Только сейчас и только у нас!

Первая принцесса.

Все принцы, имеющие красные карточки, становятся слева.

Вторая принцесса.

Все принцы, имеющие синие карточки, становятся справа.

Мальчики делятся на две команды. Принцессы начинают свои испытания в виде конкурсов.

Перед началом конкурсов на сцену выходят мальчики и читают стихи.

Чтец 1 

На лбу бывают шишки,

Под глазом – фонари.

Уж если мы мальчишки,

То мы – богатыри.

Чтец 2

Царапины. Занозы –

Нам страшен только йод.

Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

Чтец 3

Пусть голова в зеленке

И в пластырях нога,

Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

Чтец 4

Упрямые, с утра мы

Опять на бой, в дозор…

От тех сражений шрамы

Остались до сих пор.

Ведущий: Итак, чтобы стать рыцарем, нужно с честью пройти ряд испытаний. Готовы? Ну а строгое жюри сегодня – это наши девочки принцессы. В конце испытаний девочки подведут итоги, какая же команда была более быстрая, ловкая и находчивая.

Конкурсы

Разминка1. Как называется эпоха, в которой появились первые упоминания о рыцарях? (Средневековье.)

2. Как называлось жилище настоящего рыцаря? (Замок.)

3. Как называлось сообщество рыцарей? (Орден.)

4. Как называлось состязание, проводимое среди рыцарей? (Турнир.)

5. Сколько весили рыцарские доспехи? (От 35 кг.)

6. О чем мечтает каждый солдат? (стать генералом)

7. Кто сказал: «Тяжело в учении – легко в бою?» (Суворов)

8. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя (командир)

2. «Кто быстрее?»

Два человека по команде начинают накручивать веревку на палку. Кто быстрее доберется до середины, тот и победил.

3.«Пройти минное поле»

Идти по листам бумаги с завязанными глазами, кто оступился – тот взорвался.

4. «Знаешь ли ты полководцев?»

Командам выдаются одинаковые карточки со списком фамилий великих людей.  За одну минуту участники должны найти и подчеркнуть в тексте фамилии великих русских полководцев.

Христофор Колумб, Александр Невский, Дмитрий Донской, Юрий Гагарин, Кузьма Минин, Иван Грозный, Дмитрий Пожарский, Александр Суворов, Михаил Глинка, Михаил Кутузов, Георгий Жуков, Николай Гоголь, Василий Чапаев, Фёдор Шаляпин.

Во время этого конкурса учитель задаёт вопросы болельщикам.

5. «Кто быстрее соберет мозаику?»

Каждая команда получает по конверту, в котором находится разрезанная бумага. На каждом фрагменте бумаги написано одно слово. Задача – составить за 1 минуту из этих слов пословицу на военную тему:

 1) Сам погибай, а товарища выручай.

2) Храбрость города берёт.

3) В бою рождаются герои.

4) Офицер – бойцам пример

5) С родной земли – умри, не сходи.

6) Родимая сторона – мать, чужая – мачеха.

Во время этого конкурса учитель задаёт вопросы болельщикам.

6. «Меткий глаз»

Попадание мячом в бумажный ящик с дальнего расстояния.

7. «Сыщики»

Все члены команд садятся на стульчики, снимают обувь, им всем завязывают глаза. Обувь перемешивают. Каждый участник с завязанными глазами должен найти свою обувь и правильно надеть ее на ноги. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее соперников.

На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и произнесет: «Пожарный готов», тот победил.

 Ведущий: У нас сегодня в гостях присутствуют папы. 

Дорогие наши папы! От всей души поздравляем Вас с Днём Защитника Отечества! Желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, мира, любви, успехов и удачи!

Учитель читает стихотворение:

Планета вертится быстрее,

Меняет моду, нравы жизни.

Но никогда мы не изменим

Любви к семье, друзьям, Отчизне!

Они как вечные основы,

На них планеты мир стоит.

И испокон мужчина – воин,

Он – защитит, она – хранит.

И были ведь всегда в почёте

Те, кто судьбу свою связал

С мужскою трудною работой,

Кто охранял и защищал!

От русской Игоря дружины,

От славной армии Петра

России воины служили

Во имя чести и добра!

России воин! Право слово,

О многом это говорит.

И верим, племя молодое,

Честь воина всегда хранит!

Для всех пап звучит песня «Русский парень» в исполнении Бондаренко Семёна.

8. «Авиаконструктор».

Участники складывают бумажные самолеты и бросают их на дальность. Побеждает команда, чьи самолеты улетели дальше всего. Каждому участнику даются три попытки.

9. «Самый сильный»

Отжимание от стула, учитываются командные очки.

10. «Аукцион» Вспомнить слова на букву «П», которые имеют отношение к армии (Пуля, пушка, погон, полководец, противник, парашют, прапорщик, пост, приказ, пароль, палуба, памятник, патруль, передовая…) 

11. Конкурс «Сила богатырская»

Амреслинг.

Ведущий. Да, силы и ловкости у наших мальчиков хоть отбавляй. Но не только сила мускулов побеждает женское сердце, но и сила слова.

Рыцарь призван не обижать слабых, помогать и защищать ближних, с уважением относиться к представителям слабого пола, ни делом, ни словом не обижать девочек, пропускать их вперед и помогать во всем.

Но что-то я сомневаюсь, каждый ли мальчик способен стать настоящим рыцарем? Сейчас мы это и проверим!

12. Конкурс «О, милые дамы!»

Командам раздаются карточки, на которых написаны имена девочек.

Нужно произнести комплименты девочкам.

Твои глаза, как…

Твои губки, как…

Твой голос, как…

Твои волосы, как…

Твой гибкий стан, как…

Изгиб твоих бровей…

Ты, бесспорно, хороша…

Ведущий. Итак, наши мальчики самые сильные, ловкие и самые галантные рыцари. Что же еще надо? Может, немного находчивости и юмора?

13. Конкурс «Домашнее задание» – юмористическая сценка «Армейские будни»

Ведущий. Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.

Принцессы подводят итоги конкурсов.

Королева зачитывает указ:

«Я, великая и всемогущая королева Рыцарского ордена, своей властью посвящаю вас в Рыцарский орден отваги, дружбы, чести». Рыцари преклоняют колена, королева касается их плеч шпагой. Принцессы вручают каждому грамоту.

Ведущий. Теперь смело можно доверить нашим юношам не только защиту Родины, но и хрупкие женские сердца.

Ведущий: Поздравить своих рыцарей спешат юные принцессы.

Поздравление девочек:

1.Не за синих семь морей, не в зеленом поле, Не за тридевять земель – здесь, в любимой школе, Собрались мы как-то раз, чтоб мальчишек славить, Собрались в родной наш класс, чтобы вас поздравить. 2. Наши мальчики умны и отважны, Они дорожат минуткой каждой! 

3.Если очень захотеть – можно многое успеть: Посмотреть в окно 100 раз, дать соседу в левый глаз! 

4. И учителю на стол положить ужа – …

Источник: https://EduDocs.info/vneklassnoe-meropriyatie-ko-dnyu-zashchitnika-otechestva-posvyashchenie-v-rycari-5-7-klassy.html

Ссылка на основную публикацию