Сценарий развлечения по сказке «колобок» на улице летом в детском саду для детей младшей группы

Мбдоу “детский сад № 26”

Сценарий развлечения по сказке «Колобок» на улице летом в детском саду для детей младшей группы

Сценарий мероприятия: летнее спортивное развлечение

Тема: «По дороге сказок»

Подготовила: Малыхина С.В., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №26»
Направленность: оказание помощи коллегам в системе работы по организации с  детьми  детского творчества

Целевая аудитория: педагоги ДОУ, музыкальные руководители.

Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через имеющиеся у детей знания и представления о сказках. Задачи:- воспитывать интерес у детей к сказкам; — вызвать у детей положительные эмоции при выполнении физических упражнений; — вести пропаганду здорового образа жизни. Описание материала: Проводится в летний период на спортивной площадке детского сада.

Оборудование, инвентарь: маски для сказочных персонажей; атрибуты костюмов: красные шапочки 2шт, 14 платочков, 2 корзинки. 2 букетика цветов, 2 конуса,2 гимнастические палки, 2 ведра,2 ложки.2 яйца, киндеры, детали от конструктора, верёвка, 14 прищепок, 2 стула, 4 обруча, 5 больших обручей, 2 метлы, 10 кеглей, 2 рюкзака, 2 куклы, музыкальное сопровождение;

ХОД ПРАЗДНИКА

Дети строятся на спортивной площадке под звучание песни «В гостях у сказки» Ведущий: В мире много сказок самых, самых разных Длинных и коротких, грустных и смешных.

Можно прочитать их, можно рассказать их, Ну а мы решили: «Поиграем в них!» У нас сегодня будет необычный праздник, я предлагаю вам вспомнить сказки. Все дети любят сказки. Они слышат их с первых дней своей жизни. Поэтому знают их очень много.

Вот и мы сегодня с вами встретимся с любимыми сказочными героями и даже побудем на их месте. Ведь наша встреча со сказкой будет спортивной. И поэтому нужно размяться

Разминка «Веселая зарядка»

Ведущий: Итак, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

Как-то мышка невеличка На пол сбросила яичко. Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба)

1.ЭСТАФЕТА КУРОЧКА РЯБА
Вижу, что помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

Ведущий: С этим заданием вы справились, а для вас ещё одно испытание. Послушайте загадку: На тарелочке лежал, Как остыл так убежал. Встретил он зверей в лесу, На беду свою – лису. Ей попался на зубок

Круглый, вкусный … (Колобок)

2.ЭСТАФЕТА «КОЛОБОК»
Прокатить мяч вокруг кегль до ориентира при помощи гимнастической палки или обруча, затем взять мяч в руки и бегом возвратиться в команду, передать следующему игроку.

Ведущий: Ну – ка, ребятки, ещё вам загадки. И на мачеху стирала и горох перебирала По ночам при свечке, а спала у печки.

Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

3.ЭСТАФЕТА «ЗОЛУШКА» Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. Все убирала, порядок наводила.

И наши малыши умеют наводить порядок они нам помогут разобрать зернышки разного цвета в такого же цвета корзинки Малыши раскладывают шарики Молодцы малыши, все убрали, теперь свое уменье покажут старшие.

В этой эстафеты вам тоже придется потрудиться. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Играют девочки.

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается, передает ведро второму, он бежит, собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе), он бежит, высыпает мусор и т.д. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущий: По тропе шагая бодро, Сами воду тащат ведра. Вымолвил словечко –

Покатилась печка. (Емеля)

4.ЭСТАФЕТА « ПРОНЕСИ ВЁДРА»
Играют мальчики, встают парами, в руках гимнастическая палка, на ней ведро с водой. Бегом обегают конус. Возвращаются в команду, передают следующим игрокам.

Ведущий: Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросёнка)

5.ИГРА «ЗАЙМИ ДОМИК»
Большие обручи. Дети младшей группы по трое стоят в обручах. Играет музыка, дети бегают по площадке, при остановке музыки – занимают свои домики.

Ведущий: Что за сказка: Кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка)

6.ЭСТАФЕТА «РЕПКА» Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет за руку) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Ведущий: А сказки не унимаются, Загадки продолжаются: На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? (Теремок)

7.ЭСТАФЕТА «ТЕРЕМОК» Для начала вспомним, кто жил в теремке: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка — попрыгайка, Лисичка-сестричка да Волчок — серый бочок. Шестым же пришел Медведь и разрушил теремок. Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В ней будут участвовать только шесть человек – по числу персонажей сказки. А роль теремка выполнит обруч

На финиш кладут по обручу — это теремок. Бежит первый участник — это «мышь», залезает в обруч, поднимает руку. Далее бежит второй участник — «лягушка» и тоже залезает в обруч, поднимает руку. И так далее: «зайка» — побегайка, «лисичка» — сестричка, «волчок» – серый бочок, медведь. Побеждает команда, которая первой заняла теремок.

Ведущий: Кожа белая как снег, Губки как кораллы. Что она красивей всех, Зеркальце сказало. Гномам в доме помогала, И у них жила, Имя вам ее знакомо,

Кто она была? ( Белоснежка)

8.ЭСТАФЕТА «БЕЛОСНЕЖКА И ГНОМИКИ»
Играют две девочки старших групп и команды мальчиков – «гномиков» по 7 человек средних групп. Взрослые держат верёвку, в руках у мальчиков платочки. По сигналу бегут, отдают платочек девочке – «Белоснежке», та при помощи прищепки вешает на верёвку

Ведущий: Снова в сказку попадаем, коль загадку отгадаем. Маленькая девочка весело бежит По тропинке к домику, Что в лесу стоит. Нужно этой девочке к бабушке скорей.

Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка)

9.ЭСТАФЕТА «ОТНЕСИ БАБУШКЕ ПИРОЖКИ»
Участвуют девочки, в руках у первых девочек корзинка, букет цветов, по сигналу бегут, прыгают из обруча в обруч, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

Ведущий: А дорога далека, А корзинка нелегка, Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

10.ЭСТАФЕТА «МАША И МЕДВЕДЬ»
Участвуют мальчики. Бегут, прыжки из обруча в обруч, перепрыгивают препятствия, с рюкзаком в котором сидит кукла, обегают конус, возвращаются в команду, отдают атрибуты следующему игроку.

Ведущий: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Подошло к концу наше весёлое сказочное путешествие. И закончить его я хочу такими словами. Пусть герои сказок дарят нам тепло, Пусть добро навеки побеждает зло!

А я хочу пожелать, чтобы и вы дарили друг другу тепло и делали только добрые дела.

Источник: http://www.xn—26-5cduha4bruthq.xn--p1ai/?p=3555

Сценарий развлечения в детском саду “В гости к сказке”

2   1   1031

1 ребёнок.

Всем, всем, всем

Приветствуем вас в добрый час!

Добро пожаловать в наш детский сад, входите

Всё готово для потех

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Воспитатель.

Собирайтесь все в круг

Будем вместе играть

Раз, два, три, четыре, пять

Игра «Давайте познакомимся».

Воспитатель.

Посмотрите на избушку

В ней живёт одна старушка

Может старой быть и злой

Может доброй молодой.

То пугает всех и злиться,

То слабеет и резвится.

Наша бабка – Ёжка.

Костяная ножка.

Игра «Видели»

(если согласны, говорят – видели, если нет – хлопают)

Баба яга в ступе летает

Как вертолётом метлой управляет

В доме у бабки живёт чёрный кот

Спит чёрный кот без забот и хлопот.

Баба яга путника встретит

В бане помоет, накормит, помоет, приветит.

Воспитатель.

Давайте позовём Бабку Ёжку к нам на праздник.

Дети.

Ты избушка покрутись,

К нам крылечком повернись.

Выходи к нам баба Ёжка

Поиграем мы немножко.

Баба Яга.

Что за шум? Что за гам?

И всеобщий тарарам.

Мне старушке тихой, смирной

Робкой, слабенькой и мирной

Вновь покоя не дают

Иль нашли себе приют

Песни, пляски просто жуть

Вот сейчас я вас поймаю

Накажу и напугаю

Надо всеми посмеются

Дети.

Не поймаете бабуся

Игра «Баба Яга»

Баба Яга.

Безобразие, что же это за праздник такой весёлый! Что не боитесь меня? Правильно, кто веселиться – тот не боится.

Воспитатель.

Ягуся, смотри, сколько здесь детей, да какие красивые, давай послушаем сказку, которую покажут дети.

Сказка про колобка

Затейница.

Все минуточку вниманья

https://www.youtube.com/watch?v=G1UFtU7sftc

Сказку я хочу начать

А как сказочки названье

Я прошу вас отгадать

Все готовы слушать детки

Будет сказка, дайте срок

Говорит старик старухе

Испеки мне колобок

Выходят дед и бабка

Дед.

Захотелось колобка

Есть и масло и мука

Ты бы тесто замесила

Всех сегодня угостила

Бабка.

С охотой я возьмусь за дело

Хотя задача нелегка

Что б сделать тесто пышным, белым

Нужна не только мне мука

Вниманье нужно и уменье

Про соль и сахар не забыть

Что б лучше сделать угощенье

Начну-ка тесто я месить

Тесто.

Убегу я из кадушки

Не хочу быть колобком

Мне здесь плохо, мне здесь душно

Через край, да и бегом

Очень сдобное я тесто

Усидеть здесь не смогу

В тазике мне мало места

Тесно – тесно – у – бе – гу!

Дед.

Бабка, тесто убежало

Бабка.

Ай, ай, ай, куда, куда!

Как же это я проспала

Вот несчастье, вот беда!

Тесто, тесто ты куда?

В сказке ты ведь колобок

У тебя румяный бок!

Дед.

Погоди, постой немного

Задержись хоть у порога

Слышен стук, но кто же это

Вбегает заяц

Зайка милый, ты ли это?

Заяц.

Встретить должен колобка

Где же он – одна мука

Дед.

Тесто – тесто убежало

Колобком оно не стало

Стали думать, горевать

Колобка – то где нам взять?

Заяц.

Ой, расстроился я деда

Буду бегать до обеда

Всем зверям скажу в лесу

Колобка не принесу

Бабка.

Слышен стук, но кто же это?

Вбегает мишка

Медведь.

Колобка я ждал в лесу

Встретил рыжую лису

Колобка она искала

Громко, громко так рыдала

Баба.

Тесто, тесто убежало

Колобком оно не стало

Стали думать горевать

Колобка – то где нам взять

Медведь.

Наказанье, вот тоска

Пропадём без колобка

Станем мы в лесу грустить

Я не знаю, как нам быть?

Дед.

Слышен стук, но кто же это?

Вбегает лиса

Лиса.

Ну, ребята вы застряли

Колобка вы повстречали?

Я хочу так сильно кушать

Ну, а вас могу не слушать

Баба.

Тесто, тесто убежало

Колобком оно не стало

Стали думать горевать

Колобка – то где нам взять

Лиса.

Вот обида, вот беда

Мы зачем пришли сюда

Читайте также:  Классный час для 1 класса. причины возникновения пожара

Без колобка мы пропадём

И до дома не дойдём

Дед.

Не грустите звери, тихо

И не страшно нам то лихо

Давайте бегать и резвиться

Песни петь и веселиться

Воспитатель.

Дети, а где же наша Ягуся?

Куда она подевалась, давайте её позовём.

Дети.

Ты избушка покрутись,

К нам крылечком повернись.

Хватит бабушка скучать

Выходи к нам погулять

Баба Яга.

Вот противная избушка

Мучит бедную старушку

Всё крутится как юла

Вот привычку – то взяла

Баба Яга.

Теперь я дети молода

Но я коварна и вредна

И всех сумею погубить

Про праздник придётся вам забыть

Воспитатель.

Что б бабушка Яга добрее стала

Не злилась и детишек не пугала

Должны назвать мы ласково её

И станет сердце добрым у неё

(выбор ласковых слов для бабы Ёжки)

Баба Яга.

Была старою каргой

Злою Бабой–Ёжкою

Став красивой , молодой

Попляшу немножко.

Танцуют все вместе

С. Кобусь

Источник: https://vscolu.ru/scenarii-dlya-detei/v-gosti-k-skazke.html

Развлечение «Путешествие по сказкам»

Дошкольный портал – Наши деточки » Методическая копилка » Сценарии детских праздников » Развлечение «Путешествие по сказкам»

Цель: Создать весёлую, доброжелательную атмосферу на протяжении всего мероприятия.
Задачи: • Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать; • Воспитывать чувство товарищества при проведении коллективных игр; • Развивать музыкально-ритмические движения.


Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, мульт. просмотр «Бабушкины сказки», экскурсия в детскую библиотеку, выставка детских рисунков «Моя любимая книжка»..

Оборудование: ширма для кукольного театра, 4 сезонные игрушки би-ба-бо, зайчик, лиса, лягушка, атрибуты к подвижным играм, музыкальное сопровождение,

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы пришли. Мне сорока сообщила грустную новость: Далеко в лесу густом, сидит зайчишка под кустом. Горько плачет косой, слёзы льются рекой. Загадку отгадаем, кто обидел зайку узнаем.

Загадка:

Всех зверей она хитрей, Шуба рыжая на ней, Пышный хвост-её краса А зовут её…….(лиса).

Ведущий:

Правильно. Кто скажет, как называется сказка, в которой лиса выгнала зайчика из дома. (ответы детей «Заюшкина избушка») А кто помог зайке и защитил его от лисы? (ответы детей «Петушок») Отправляемся с вами в дорогу, Чтоб позвать Петушка на подмогу. Перед нами четыре пути, По какому из них нам пойти? Загадку отгадаем, куда отправимся узнаем.

Загадка:

Она раскрывает почки, в зеленые листочки. Деревья одевает, посевы поливает, Движения полна, а зовут её… (Весна)

Ведущий:

По зелёной дорожке шагаем, Что нас ждёт впереди мы не знаем. Друг за другом идём не спеша. Ой, ребята смотрите, встречает весна! (Игрушка би-ба-бо «Весна»)

Весна:

Приветствую вас друзья. Очень рада видеть вас я. Весной просыпается земля, Зеленеют луга и поля.

Игра: «Кто играет с нами в прятки?»

Ведущий: Это чьи мелькают пятки? Кто играет с нами в прятки? Прыг да скок, прыг да скок – Ускакала под кусток (прыжки). Кто там прячется от нас? Ну-ка поглядим сейчас. (дети садятся в глубокий присед) (игрушка би-ба-бо «Лягушка» появляется на ширме) Да это шустрая лягушка! Выходи играть, квакушка! Посмотри, как небо ясно! Как природа здесь прекрасна! (встают, показывают руками на небо, разводят руки в стороны)

Лягушка:

Я лягушка, я квакушка. А люблю весенний дождь. А сегодня ясный день, Отнесите меня в тень.

Воспитатель:

Не грусти, а выходи. Мы солнышко и тучку в гости позовём. И игру весёлую сейчас мы проведём.

Игра: «Солнышко и дождик»

(Музыкальное сопровождение к игре. Если тучка дети спешат на стульчики, а лягушка – скачет, радуется. Солнышко- детки бегают, резвятся, лягушка прячется под лист.)

Воспитатель:

Ребята зелёная дорожка привела нас в весенние сказки. Загадку отгадаем, в какую сказку попали узнаем.

Весна:

Жили-были семь ребят – Белых маленьких … (козлят). Мама их любила, Молочком … (поила). Тут зубами щёлк да щёлк, Появился серый … (волк). Шкуру белую надел, Нежным голосом … (запел).

Как коза запел тот зверь: – Отоприте, детки, … (дверь). Ваша матушка пришла, Молочка вам … (принесла). Мы ответим без подсказки, Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки: “… и ……….. ……..”.

(“Волк и семеро козлят”).

Весна: правильно. Молодцы.

Воспитатель: Предлагаю поиграть.

Игра: «Мы весёлые козлята»

Мы веселые козлята- Любим бегать и скакать. Ты попробуй нас догнать, 1-2-3- лови.

Весна:

Слушайте ребятки, Другую загадку.

Загадка:

Чашки три и три постели, Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно … (три). Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить … (опасно). Убегай скорей, сестричка, Из окна лети, как … (птичка). Убежала! Молодец! Значит, сказке всей … (конец). По слогам читает Федя: Это сказка “… …………”. (“Три медведя”.)

Игро – танец: «Мохнатые ребята»

Воспитатель: Скажите ребята живёт ли в этих сказках петушок. (ответы детей. «Нет») Значим нам пора идти, Жёлтая дорожка ждёт нас впереди. До свиданья весна. Тебе рады мы всегда.

Песня: «Листочки»

(Дети идут по залу поднимают листочки и выполняют движения под музыку в соответствии с текстом) (появляется «Осень» -игрушка би-ба-бо)

Осень:

Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки. Рада видеть вас друзья. Приглашаю в мои владения.

Воспитатель:

Спасибо осень золотая. Может сказки почитаем. Дети очень хотят. В твоих сказках побывать!

Осень:

Загадку отгадаете, И в сказке побываете.

Загадка:

Из муки он был печён, На сметане был мешён. На окошке он студился, По дорожке он … (катился). Был он весел, был он смел И в пути он песню … (пел), Съесть хотел его Зайчишка, Серый волк и бурый … (Мишка). А когда малыш в лесу Встретил рыжую … (Лису), От неё уйти не смог. Что за сказка? (Колобок)

Подвижна игра: «Лиса и колобок»

(аналог игры «Кошки мышки»)

Осень:

Продолжаем ребятки, Ждёт другая вас загадка.

Загадка:

Чтобы вырвать этот овощ, Не хватило деду сил. Но пришли ему на помощь Все, кого он попросил. Кошка Мурка, Мышка, Внучка, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? Что за сказка? (Репка)

Подвижная игра “Репка”

Осень: Молодцы. А вы знаете почему мои сказки называют осенними?
Дети: (ответы детей)
Осень: Правильно. Осенью собирают урожай, готовят запасы на зиму.
Воспитатель: Давайте ребята соберём нашему зайке витаминов. Что он любит больше всего?

Игра: «Соберём урожай»

Воспитатель: Скажите ребята живёт ли в этих сказках Петушок. (ответы детей. «Нет») Значим нам пора идти, Белая дорожка ждёт нас впереди. Осень в гости приходи, Свои сказки приноси! Игро – танец: «Вот так холод, вот мороз»

Воспитатель:

Ребята в какое время года мы попали. А кто скажет, когда лиса выгнала зайку? Летом, весной, зимой или летом? (ответы детей) Значит мы с вами на верном пути. Надо зайку выручать идти!

Зима:

(Появляется «Зима» игрушка би-ба-бо) Милости просим в гости к нам, Очень рада я гостям! О проблемах ваших знаю Вам помочь я попытаюсь. Мы лесу перехитрим, И из избушки выгоним! Чем лиса больше всего любит лакомиться?

Дети: рыбкой.

Игра: «Ловись рыбка»
Зима: Рыбку крупную возьмите И к верёвке привяжите. Бросьте к дому Зайки, Крепко верёвку держите. А потом дружно тяните. (Дети тянут за верёвочку и вытягивают лису из домика зайца)

Зима:

Ты покинь скорей, Лиса, Мои зимние леса. Больше ты не приходи. И зайчишке не вреди! (дети стоят в кругу и передают зайчика по кругу из рук в руки. Радуются что спасли зайку.)

Игра: «Догони зайчика»

К Саше зайка подбежал, Возле Саши прыгать стал. Прыг-скок, прыг-скок- Догони меня дружок!

Ведущий:

Молодцы ребятки отгадали все загадки. В игры разные играли, зайку бедного спасали. Возвращаться нам пора, где много света и тепла. До свидания Зима. (идут по кругу под весёлую музыку, встречает детей «Лето» игрушка би-ба-бо)

Лето:

Источник: http://nashideto4ki.ru/13065-razvlechenie-puteshestvie-po-skazkam.html

Развлечение “В гостях у Колобка”

Развлечение для детей группы раннего возраста по русской народной сказке “Колобок”

Цель:

Активное участие детей в развлечение, положительные эмоции.

Задачи:

Формировать у детей интерес к двигательной активности.

Закреплять умения работать по правилам и образцу взрослого.

Воспитывать положительные эмоции, желание сопереживать персонажам сказки.

Оборудование

Перчаточный театр по сказке “Колобок”, муляжи: моркови и капусты, ягод, набор рыбок. Подборка музыки для пальчиковых игр. Спортивные: скамейка, труба, туннель, обручи. Угощение для детей в конце развлечения.

Ход развлечения

Педагог приглашает детей в музыкальный зал под музыку “Утро в лесу” Э. Грига, приглашает присесть на стульчики.

-Ребята, приглашаю вас всех в сказку. (звучит музыка, появляются Бабка и Дед)

(Показ кукол Дедушки и бабушки)

Дед: Бабка, испеки-ка мне Колобок.

Бабка: Из чего испечь то? Муки то нет.

Дед: А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, авось наберешь горстки две муки. А ребята тебе помогут Колобка слепить!

Педагог: – Поможем ребята? (ответы детей) Вот бабушка по амбару помела, по сусекам поскребла, насобирала муки. Помогайте тесто замесить!

Пальчиковая игра “Тесто мы месили”

-Тесто мы месили (сжимание и разжимание пальцев)

-Пироги лепили (хлопание в ладоши)

-Шлеп, шлеп, слепим круглый Колобок (рисуем руками круг в воздухе и у педагога появляется Колобок – кукла-игрушка)

-Вот какой славный Колобок у нас получился! У него даже есть глазки, рот, носик, ручки и ножки.

-Ох, колобок то горячий из печи, надо его остудить на окошко положить.

-Лежал наш Колобок, остывал. Надоело ему лежать. Он и скатился с окошка, на лавку, с лавки на дорожку и покатился Колобок прямо по дорожке.

-Ребята, пойдемте гулять вместе с Колобком.

Игра «Большие и маленькие ноги»

И с пригорка побежали, дружно Колобка все догоняли! “

Педагог обращает внимание: – Ребята, а кто это к нам на встречу идет? (зайка)

Заяц: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Колобок! Как Колобок вкусно пахнет, я его съем!

Колобок: – Не ешь меня. Ты лучше песенку мою, послушай (Песенка колобка)

Заяц: – Ну, вот остался я голодный!                                        

Педагог: – Не расстраивайся зайка! Мы с ребятами тебя капустой угостим (муляж капусты)

Пальчиковая музыкальная игра “Мы капусту рубим, рубим”

Заяц:-Спасибо, ребята! Я с вами поиграю!

Подвижная игра “Зайка серенький”

Зайка прощается с детьми и убегает.

Педагог: – Ребята, смотрите куда это наш колобок покатился? Давайте скорее его догоним. Осторожно здесь бурелом (скамейка, надо через него перелазить. И пещера на пути (спортивный туннель – труба) надо не спешить по одному в нее заходить. А там болото впереди (обручи) прыгаем ребята по кочкам.

-Ну вот молодцы, Колобка догнали! А кто это к нам идет? (ответы детей) – Да это серый волк.

Волк: -Здравствуйте, ребята! Как от вас вкусно пахнет. Вижу, вижу среди вас колобок. Вот я его съем!

Колобок:-Не ешь меня, а лучше песенку мою послушай! (Песенка колобка)

Волк: – Ну и хитрый Колобок! Я голодный остался! Ребята поиграйте со мной? Вы будете “гуси” кого поймаю того и съем!

Подвижная игра “Гуси, гуси га-га-га! “

Педагог:-Никого не поймал серый волк, молодцы ребята! А давайте мы волка рыбкой угостим! -Вот у нас есть целое ведерко рыбки, кушай волк на здоровье! А мы пойдем Колобка догонять.

Волк прощается и уходит.

Педагог:– А кто это к нам идет? (ответы детей) Да, ребята это медведь!

Медведь:-Здравствуйте, ребята! Здравствуй Колобок! Я тебя съем.

Колобок: -Не ешь меня лучше послушай мою песенку. (Песенка колобка) .

Читайте также:  Стихи про родной край для младших школьников 2-4 класса

Медведь: -Я такой голодный!

Педагог: – Не расстраивайся Мишенька, мы с ребятами тебе ягод наберем, вот их сколько на полянке (рассыпать муляжи ягод и поставить две корзинки)

Дидактическая подвижная игра: “Соберем ягоды по корзинкам:

(красные в одну, зеленые в другую).

Медведь: – Спасибо большое! Теперь мне спать захотелось.

Медведь прощается с детьми.

Педагог: – Опять Колобок от нас убежал, где же он? (ответы детей)

– Пока мы с Медведем играли, нашего Колобка лисичка встретила.

Лиса: Да, встретила и очень хочу его такого хорошенького, румяненького съесть!

Колобок: – Лиса не ешь меня, я тебе песенку спою (песенка колобка)

Лиса: Очень мне песенка понравилась, так и быть отпущу тебя Колобок! А ребята, что умеют делать петь, танцевать?

Педагог: – Давайте Лисе покажем, как мы умеем играть! И ее научим!

Музыкальная игра “Где же наши ручки?”

Лиса: -Спасибо ребята, с вами так весело, я вам за это гостинцев дам!

Педагог берет от Лисы угощение для детей, и приглашает всем вернуться из сказки в детский сад, раздает угощение.

-Вот и развлечению конец, а кто поучаствовал тот МОЛОДЕЦ!

Источник: http://sunny-han.ucoz.ru/load/zanjatija/razvlechenie_v_gostjakh_u_kolobka/3-1-0-19

Вестник Педагога | Спортивное развлечение по сказке “Колобок”

Автор: Петрова Светлана Витальевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ СЦРР детский сад “Золотой ключик”
Населённый пункт: город Северобайкальск
Наименование материала: конспект спортивного развлечения
Тема: Спортивное развлечение по сказке “Колобок”
Дата публикации: 08.01.2017
Раздел: дошкольное образование

Назад

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»

Выполнила:

воспитатель

Петрова С.В.

г. Северобайкальск

Цель:

Создать у детей весёлое, радостное настроение.

Задачи:

-Учить детей умению быть организованными; – Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, равновесие, точность движений; – Воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Интеграция областей:

Речевое развитие, Познавательное развитие, Художественно-эстетическое, Физическое развитие.

Оборудование:

маска колобок, веревка, кубики, мягкие игрушки- заяц, медведь.

Предварительная работа:

чтение и показывание сказки «Колобок», игры с детьми «Зайка серенький сидит», «Догонялки с Мишкой».

Ход

:

Ведущий:

Все девчонки и мальчишки, Знаю, очень любят книжки, Любят сказки, любят песни … А чтобы было интересней, в сказку с вами поиграем. Посмотрите, на кого я похожа? А помните как в сказке: испекла бабка для дедушки колобка. Лежал на окошке колобок остывал, скучно ему стало, он и убежал от дедушки и бабушки.

Давайте я буду большим колобком, а вы маленькими. Покатился колобок, Между ёлок и берёз, Мимо бабочек, стрекоз. В небе солнце красно. Всё вокруг прекрасно. Посмотрите, какая ровная дорожка, давайте по ней покатимся: «Друг за дружкой по дорожке, побежали наши ножки» (бег друг за другом). -Молодцы! Какие у вас ножки быстрые.

А теперь посмотрите, нам на пути попались камешки. Давайте все вместе через них перешагнём. «Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем» (перешагивание через кубики). -Ой, а здесь дорожка кривая, давайте пробежим змейкой. «По извилистой дорожке, побыстрей несите ножки» (бег змейкой). -Молодцы! Высоко умеете поднимать ножки, быстро бегать.

Катятся колобки, катятся, и повстречали Зайца.

Заяц: –

Колобки, колобки, я вас съем.

Дети: –

Не ешь нас ,зайка, мы с тобой поиграем.

Игра «Зайка серенький сидит»:

Зайка серенький сидит (взрослый садится) И ушами шевелит. (взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево). Вот так, вот так он ушами шевелит (дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова). Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так Надо лапочки погреть! (взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать! (все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!) -Молодцы ,ребята, какие вы весёлые, хорошо играете.

Покатились дальше?! Катится колобок, катится, а на пути у него ручеёк. – Посмотрите, какой ручеёк у нас на пути, нужно его перепрыгнуть. «Перепрыгнем далеко, не боимся ничего». -Давайте, ручеёк перепрыгнем (перепрыгивание через верёвку). Молодцы! Какие вы ловкие.

Покатились колобки дальше и повстречали Медведя.

Медведь: –

Колобки, колобки, я вас съем. -Не ешь нас ,мишка, лучше поиграй с нами!

Игра «Догонялки с Мишкой».

– Какие вы быстрые, даже я никого не поймал!

Ведущий: –

Что , мишка, ты не будешь нас есть? Вот какие у нас дети молодцы- ловкие, быстрые! -Ребята, а вам понравилось играть с мишкой? Ребята, вы такие ловкие, быстрые, смелые. И от зайца ушли, от медведя ушли. Долго на полянке играли. Наверное, дедушка и бабушка потеряли нас.

Пора колобкам возвращаться домой. Дорога у нас дальняя, давайте отдохнём (дыхательные упражнения). Отдохнули, а теперь покатились за мной домой, к бабушке, к дедушке. Тихонько на носочках, а то вдруг лисичку встретим, а она хитрющая, может нас обмануть.

Самоанализ спортивного развлечения

по сказке «Колобок» в 1 младшей группе

Интеграция областей

: Коммуникация, Познание, Музыка, Чтение художественной литературы, Здоровье.

Программное содержание

:

Цель:

Создать у детей весёлое, радостное настроение.

Задачи:

Учить детей умению быть организованными. Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, равновесие, точность движений. Воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Задачи соответствуют теме развлечения. Развлечение осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей, указана предварительная работа. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме программные задачи. Для развлечения были подобраны пособия достаточного размера, эстетически оформлены. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим. В развлечении использовались разнообразные методы организации: словесный – объяснение выполнения заданий, показ взрослого; прием эмоциональной заинтересованности (организационный момент); игровой прием- игры с зайчиком и медведем. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети были активны. Длительность спортивного развлечения соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста – 15 минут. Воздушный, тепловой, санитарный режим были соблюдены . Из 17 присутствующих детей все, без исключения, активно принимали участие. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей., также постоянно хвалила, поощряла детей. По факту проведения спортивного развлечения можно сказать, что поставленная цель решена. Достигнутый результат соответствует цели.

В раздел образования

Источник: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=10647

Сценарий развлечения для 2 младшей группы “Путешествие в страну сказок”

Автор материала: Семенова Олеся Васильевна

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области

средней общеобразовательной школы им.А.И.Кузнецова с.Курумоч муниципального

Района Волжский Самарской области структурное подразделение

«Детский сад Белочка»

Развлечение

«Путешествие в страну сказок»

Подготовила:

Семенова О.В.

2 младшая группа.

Методические указания:

1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.

2. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

4. Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый, дополнительно- белый).

5. Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

Материал, используемый на занятии.

Поезд с паровозиками, Сказка «Колобок», сказка «Теремок», сказка « Курочка Ряба», Матрешка, Д/и «собери цветок».

Ход занятия:

Дети сидят на скамеечках.

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.

Дети встают и, держась за вагончики, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий

Он вагоны везёт, будто настоящий.

Едут в поезде мышки да мартышки,

Плюшевые мишки.

Первая остановка.

Поезд останавливается на сказке «Колобок». 

С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.

Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?

Спеть с детьми песенку колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру

«Лиса и зайцы».

Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.

На лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки – побегайки

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисица,

Рыжая сестрица.

Ищет где же зайки,

Зайки – побегайки .

Воспитатель- лисица догоняет ребят-зайцев. 

Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал « чух -чух- чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Вторая остановка:

«Сказка «Теремок».

Воспитатель:Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка сестричка, волчок – серый бочок и большой медведь.

Воспитатель:А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. А сейчас давайте сыграем в игру: « Медведь и пчелы».

Воспитатель-«медведь», дети-«пчелы». На полу разложены обручи разных цветов, в каждом улье живет несколько «пчел». «Пчелы» вылетают из ульев собирать мед. Вдруг появляется «медведь». «Пчелы» при его появлении залетают в улей, а «медведь» подходит к улью и пытается зачерпнуть лапой мед. Пчелы начинают жужжать, когда к их улью подходит медведь.

Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Поезд поехал « чух -чух- чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Третья остановка

Сказка « Курочка Ряба».

Воспитатель:Что за сказка, ребятки?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку « Курочка Ряба».

Дети: Жили- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: « Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: « Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощепать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают.

Воспитатель: Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку « чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».

Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дом большой.

Поезд останавливается, ребятки выходят из вагончиков и подходят к домику.

Воспитатель: Кто же в этом домике живёт?

«Матрешка»

Воспитатель: А в домике у нас живет большая Матрёшка.

Воспитатель: Давайте, ребятки, постучимся в домик, Тук, тук, тук.

Из домика выходит большая Матрёшка. Она поздоровалась с детьми.

Матрешка:  Здравствуйте, ребятки! Ребятки, а вы откуда приехали?

Воспитатель: А мы вот путешествовали по сказкам и сейчас возвращаемся домой, и по дороге встретили тебя Матрёшка. 
Матрешка: Как у вас оказывается весело. А вот и у меня красивые цветочки. Давайте сыграем в игру: «Собери цветок».

Игра “Собери цветок”

Матрешка: У меня четыре цветка и все разного цвета. Цветок состоит из пяти лепестков. Кто же быстрее соберёт и скажет, какого цвета. Вы должны собрать цветок и назвать цвет: красный, желтый, зелёный, синий.

https://www.youtube.com/watch?v=_SzXQGSutAY

Дети делятся на 4 команды

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Матрешка: А я вам принесла цветные юбочки и платочки. Я хочу, чтобы вы со мной станцевали танец « Матрёшка».

Мы матрёшки, вот такие крошки

Вот у нас, вот у нас красные сапожки.

Мы матрёшки, вот такие крошки

Вот у нас, вот у нас розовые щёчки

Мы матрёшки, вот такие крошки

Поплясали мы для вас, похлопайте в ладошки.

Матрешка: Молодцы, ребятки, мне очень понравилось с вами играеть. А я вам принесла гостинцы. (Передает гостинцы воспитателю). Ну а теперь мне пора домой, до свидания, ребятки. ( Матрёшка уходит).

Читайте также:  Богомолов. батальон федосеева

Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку « чух-чух-чух».

Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на скамеечки. Паровозик убирают в сторону.

И в конце занятия воспитатель спрашивает у детей, где мы побывали, кого встретили?

Дети дают полные ответы. В конце занятия воспитатель всех хвалит за помощь.

Источник: https://VseUroki.pro/doc/scenariy-razvlecheniya-dlya-2-mladshey-gruppy-puteshestvie-v-stranu-skazok.html

Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» (для детей младшей группы) – PDF

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Косихинский детский сад 5, «Теремок»” В гостях у Петрушки (осеннее развлечение для детей второй младшей группы ) Воспитатели: Ротова Елена

Подробнее

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность на прогулке «Мы гулять пойдём, дождик в гости позовём» 1 младшая группа Цель: Создание условий для познавательного развития детей раннего возраста

Подробнее

Сценарий весеннего утренника Дети вбегают в зал с султанчиками желтого цвета и танцуют пляску Маленькие лучики Воспитатель: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра. В гости

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (Зал украшен по-осеннему, в углу стоит

Подробнее

МБДОУ 10 «Сказка». Развлечение для детей старшей группы. «Праздник осени». Подготовила воспитатель: Маркович Оксана Олеговна. 2015год Программное содержание Образовательные задачи: – приучать детей слушать

Подробнее

Структурное подразделение «Северный детский сад «Василёк» МБОУ «Северная СОШ» Фольклорный праздник в младшей группе «Пришла весна-красна» Подготовила: музыкальный руководитель Надыршина Г.М. Северное,2013

Подробнее

Конспект логоритмического занятия для детей второй младшей группы «Маленькая страна». Подготовила: музыкальный руководитель МАДОУ д/с 112 Арзамасова М. Н. Тюмень 2016г. «Маленькая страна» – занятие по

Подробнее

Осеннее развлечение «Осень в гостях у детей» (вторая младшая группа) Вед: Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Желтый листик на ладони Был когда то

Подробнее

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем» Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко. Продолжать совершенствовать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 9 «ЧЕБУРАШКА» Г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 393760, Тамбовская область, г.мичуринск, ул.украинская, дом 42, т. 8-(47545)-5-25-22,

Подробнее

«Осенние встречи» Действующие лица: (Роли исполняют взрослые или старшей-подготовительной групп) – Медведь – Дождик Гриб – Осень Ход осеннего праздника Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал.

Подробнее

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Солнышко лучистое!» (сценарий праздника Для младшей возрастной группы)

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 540 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий совместного развлечения родителей с детьми среднего дошкольного

Подробнее

«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ» Уличное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками. Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

Подробнее

Праздник осени в младшей группе «Солнышко» Октябрь, 2014 г. Ведущий: Праздник осени у нас И светло, и весело! Ах, какие украшения Осень здесь развесила! 1 ребенок: Осень, осень к нам пришла, Листья с кленов

Подробнее

Осеннее развлечение для детей второй младшей группы Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР ДС 150 Московская Ольга Владимировна Под музыку дети 2 младшей группы заходят в зал, украшенный, как осенняя полянка

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СКАЗКА” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК (МБДОУ «Сказка») 629805 Россия ЯНАО г. Ноябрьск,

Подробнее

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Вход по музыку Ведущий Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады

Подробнее

Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» Сценарий музыкально-

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 52 г. Улан-Удэ Развлечение для средней группы «Встреча Весны и Солнца» музыкальный руководитель: Ванчижуй Д.Д. 2016 год Цели и

Подробнее

Ход занятия: Воспитатель: – Дети, подойдите все ко мне. Посмотрите сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Наши умные головки Будут думать много, ловко Ушки внимательно слушать Ротик

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 110 корпус 2 «Теремок» Конспект НОД “Познание” Окружающий мир в 1 младшей группе. Тема: “Вместе с солнышком гуляю”

Подробнее

Итоговое занятие на тему: «В гости к Радуге» Подготовила и провела воспитатель: Ширинова Людмила Николаевна 2015г. Итоговое занятие на тему: «В гости к Радуге» Цель: Закрепление знаний детей по основным

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт – Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА. (для средних групп) Образовательная область: физическое

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Подробнее

Подготовила воспитатель 2 мл.гр. Крючкова Т.В. Цели и развитие: приобщать детей к праздничной культуре, приобщение к музыкальному искусству, воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных

Подробнее

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад 5 Выпускной праздник из яслей «Петрушка и колобок провожают детей в детски сад» (Первая младшая группа) Выполнила: Музыкальный

Подробнее

«Путешествие в осенний лес». Дети под спокойную музыку входят в зал (мелодия из к./ф «Осенний марафон») Здравствуйте, ребята, я волшебница ОСЕННЯЯ ФЕЯ.Какие вы красивые сегодня! А посмотрите, как нарядно

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7 «Жар-птица» «Солнышко, проснись!» сценарий тематического развлечения в группе общеразвивающей направленности детей 3 года жизни

Подробнее

МКДОУ “Киреевский центр образования 2” Музыкальный руководитель: Кобышева Т. В. Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 года) Репертуар: 1. танец с листочками 2. мальчики

Подробнее

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Ягодка» «Осень золотая». Провели Лаврищева Галина Валентиновна Махамаева Аида Салмановна Роли: ведущий, осень.медведь кукла би-ба-бо В празднично украшенный

Подробнее

Утренник 8 марта в младшей группе 2016год. Вед. Праздник радостный, весенний Постучался в двери к нам От души поздравить рады Наших бабушек и мам Мы на этот добрый праздник Приглашаем всех ребят. Поскорее

Подробнее

Сценарий праздника, посвященного Международному дню защиты детей «Как Крокодил солнце проглотил» Подготовила: Лютикова Елена Николаевна, инструктор по физической культуре. Сценарий праздника «Как Крокодил

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/45741681-Scenariy-letnego-razvlecheniya-v-gosti-solnyshko-zovet-dlya-detey-mladshey-gruppy.html

Сценарий развлечения в младшей группе “Путешествие в сказку”

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК»

Животягина Елена Анатольевна

воспитатель первой квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад №46», Пермский край, г. Березники.

Предмет (направленность): познавательно-речевое развитие

Возраст детей: 3-4 года

Место проведения: образовательное учреждение

Цель: вызывать эмоциональный отклик на художественное произведение.

Программное содержание: подводить умения детей говорить выразительно; развивать слуховое внимание; упражнять в употреблении предлогов: У, НА, ПОД, ОКЛО.

Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Теремок», «Три медведя», «Волк и козлята», «Курочка ряба» и др.; просмотр м/ф «Три медведя»; показ настольного театра: «Колобок», «Волк и козлята», «Курочка ряба»; д/р игры: «Теремок», «Узнай по голосу».

Оборудование: игрушка Мишка, «волшебный кубик»; игрушки: мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь из набора «Теремок». Персонажи кукольного театра – дед и баба. Персонажи настольного театра: козлята, волк, коза. Картина с нарисованной кроватью, столом, стулом, ложкой, миской. – сделана по принципу «живых картинок».

Ход развлечения:

Дети играют. Воспитатель обращает внимание детей на Мишутку.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, к нам сегодня гость пришел. Кто это?

Дети: Мишка

Воспитатель: Правильно. Здравствуй, Мишутка! Посмотрите, дети, Мишутка плачет! /Имитирует плачь Мишутки/. Мишутка, почему ты плачешь, чем ты так расстроен? Что у тебя случилось?

Мишутка: Ой-ой-ой! Я дорогу домой потерял, не помню, из какой я сказки! Мама-медведица «волшебный кубик» дала. А что с ним делать я не знаю! Помогите!

Воспитатель: Дети, поможем Мишутке найти дорогу домой? Отправимся в путешествия по сказкам. Мы знаем волшебные слова?

/Хором произносят: «Вертись, вертись, на бочок ложись», воспитатель поворачивает кубик стороной, где нарисована картинка из сказки «Курочка ряба»/.

Воспитатель: Путешествие началось. Из какой сказки картинка? В какую сказку вы должны прийти? Ищите, где сказка живет?

/Звучит русская народная песня «АХ вы сени». Дети и воспитатель подходят к игрушкам из кукольного театра – деду и бабе/.

Воспитатель: Мишутка плакал, дед и баба тоже плачут! Давайте, дети, успокоим их! Нужно сказать: «не плачь дед, не плачь баба!»

Дети: Не плачь дед, не плачь баба!

Воспитатель: Помогите нам! Не ваш ли это мишка?

Дед и баба отвечают: Наш мишка, бежал, хвостиком махнул, яичко упало и разбилось.

Воспитатель: Ребята, разве Мишка? Кто, бежал?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Конечно не мишка, а мышка.

Воспитатель: Нет, Мишутка, не здесь твой дом. Кидай свой кубик снова. /Дети хором произносят волшебные слова, на кубике картинка из сказки «Теремок»/.

Воспитатель: Дети, какую сказку нам надо найти?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Давайте путешествовать дальше.

/Звучит русская народная песенка «Во поле берёза стояла». Дети подходят к столу, где расположен кукольный театр «Теремок» и спрятаны зверюшки/.

Воспитатель: А теремок-то закрыт. Попробуем его открыть. /Проводится игра с пальчиками «Замок»/

На двери висит замок /соединить пальцы в замок/

Кто его открыть бы смог?

Потянули, /руки тянем в разные стороны/

Покрутили, /от себя, к себе/

Постучали, /стучат ладошками, руки сцеплены

И открыли. /ладони в стороны/

/Игра продолжается 2 раза./

Воспитатель: Вот Мишутка, это наверно, твой дом!

Воспитатель: Подожди, подожди, тут и так много зверей!

/Воспитатель показывает зверей, дети называют. Среди них должен быть Мишка/.

Воспитатель: Ну-ка, ребята, скажите скорей, какие в теремке живут звери. /Проводится игра «Теремок». Дети называют зверей/

Воспитатель: Все звери из сказки «Теремок» на месте?

Дети: Да. Все звери в домике и мишка есть.

Воспитатель: Не твой это дом, Мишутка. Здесь уже живет мишка.

/Снова кидают кубик, сказка «Волк и семеро козлят» звучит песенка козы из фильма «Мама»/

Козлята: Помогите, помогите, мы не можем узнать голос мамы козы! Не можем отличить от голоса волка!

Воспитатель: Давайте споем песенку мамы козы. /Мишутка поет грубым голосом/. Смотри, Мишутка, козлята тебе двери не открывают. Почему, ребята? Каким голосом спел Мишка?

Дети: У Мишутки грубый голос.

Воспитатель: А каким голосом поет мама?

Дети: Тонким.

Воспитатель: Ребята, это Мишуткина сказка?

Дети: Нет

Воспитатель: Ребята, а что показывай нам, кубик? Дорогу дальше. В какую сказку мы должны совершить путешествие? /Кидают кубик, он показывает сказку «Три медведя»/.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая это сказка?

Дети: Сказка «Три медведя».

/Воспитатель подводит детей к картинке из сказки «Три медведя» (Живые картинки)/.

Воспитатель: Какой здесь беспорядок! Все разбросано! Где стоят стулья?

Дети: На столе.

Воспитатель: Где лежит ложка?

Дети: Под столом.

Воспитатель: Где находится миска?

Дети: На кровати.

Воспитатель: Уж не ты ли, Мишутка, все разбросал?

Мишутка: Я! Я испугался, что мама ругать будет, и поэтому убежал из дома. Помогите мне навести порядок, пожалуйста. /Дети помогают Мишутке навести порядок/.

Мишутка: Спасибо. А теперь я угощу вас чаем с конфетами.

Дети и воспитатель: Спасибо, Мишка.

/Дети садятся за столы и пьют чай с конфетами/

ЛИТЕРАТУРА

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-razvlecheniya-v-mladshey-gruppe-puteshestvie-v-skazku.html

Ссылка на основную публикацию