Спортивный праздник в начальной школе. сценарий

Сценарий спортивного праздника в школе на День Здоровья “Детская спортивная сказка”

Сценарий спортивного праздника для учеников начальных классов (1-2 класс)

«Спортивная сказка» для детей

Место проведения: спортивный зал школы

Приглашенные гости: • ребята из секций дзюдо (карате, самбо); • баскетбольная команда; • ребята из секции бокса;

• девочки из секции художественной гимнастики.

Действующие лица (роли исполняют учащиеся старших классов школы)

• Колобок (желательно, чтобы у этого молодого человека была хотя бы небольшая спортивная подготовка, потому что в финале ему придется выделывать кульбиты, например, пройтись колесом, постоять на руках); • Дед и Бабка (эти персонажи не нужно очень «состаривать», потому что это бодрые, хоть и пожилые люди, занимающиеся своим здоровьем); • Заяц (традиционные уши и хвост для обозначения «звериной» сущности должны присутствовать (так же как и у Волка, и у Медведя, и у Лисы), но стоит одеть его в кимоно); • Волк (спортивная форма); • Медведь (на шею можно повесить боксерские перчатки);

• Лиса (должна быть стройной, чтобы гимнастическое трико смотрелось на ней убедительно).

Ребята рассаживаются на скамейках в спортивном зале (вдоль стен). На середину выходит Ведущий.

— Добрый день, дорогие ребята! Сегодняшний наш праздник посвящен спорту, ведь физическое воспитание очень важно для человека: для его здоровья, хорошего настроения и настроя на победу в любых жизненных ситуациях! А для того, чтобы вы в этом сами убедились, мы обратимся к старому испытанному способу — расскажем вам небольшую сказку. Итак, новая версия сказки о Колобке!

Выходят Дед и Бабка, но одеты они не традиционно, как персонажи русских народных сказок, а в спортивную форму. Да и выходят — это слабо сказано. Они выбегают трусцой, причем у Деда в руках гантели, а Баба прыгает на бегу через скакалку. Персонажи пробегают круг по залу, и останавливаются отдышаться.

Дед:

— Ну что, подруга дней моих суровых, голубка очень бодрая моя, ты не устала?

Бабка (делает наклоны в разные стороны):

— Да это я тебя должна спросить, ты ж меня лет на 5 старше, кто из нас устал-то? (делает «ласточку»)

Дед:

— А ты не знаешь, где наш ленивый дружок, которого мы так усердно наскребли по сусекам, что получился он очень круглый и очень толстый?

Бабка:

— Не знаю, наверное опять на солнышке валяется, ничего не делает! Беда с ним — как дальше жить будет, если не хочет ничего делать, и все время ест к тому же. Ведь вот и не убежит ни от кого, если придется.

Дед:

— Колобок! Ну-ка, катись сюда скорее, будем тебя в очередной раз воспитывать!

Входит Колобок. Придать объем молодому человеку можно, подложив что-нибудь под одежду — обмотав несколькими шарфами поясницу, например.

Бабка:

— Ну ладно, давай начистоту. Нам ты, конечно, и такой дорог, пусть ты не стройный, пусть ты ленивый, пусть не хочешь ничего делать, мы-то тебя любим! А вот что ты будешь делать, когда рядом нас не будет?

Колобок:

— Да ладно, чё, я и самостоятельно проживу.

Дед:

— Давай хотя бы попробуем каждый день делать зарядку! А то ведь и до проблем со здоровьем недалеко!

Колобок:

— Знаете что? Вы мне надоели, дорогие, даже и не знаю как вас назвать — родители-не родители, создатели-не создатели… Злые вы, уйду я от вас, вот прямо сейчас из окошка выпрыгну, и покачусь куда глаза глядят!

Дед и Бабка уходят, Колобок идет по периметру зала, важно приговаривая:

— Какой-то спорт, не нужен спорт, И физкультура не нужна, Сам по себе я высший сорт, Мне внешность вовсе не важна. Мне не важна она совсем, Ведь главное — моя душа! Она прекрасна, ясно всем —

Юна, воздушна и свежа!

Выбегает Заяц, в кимоно, а за ним ребята, занимающиеся в секции одного из боевых искусств (неважно — каратэ, самбо, дзюдо), выстраиваются, и начинают демонстрировать приемы (удары, выпады). Заяц пытается повторять за ребятами движения, Колобок смотрит на все это очень скептически.

Заяц:

— Ребята, а прыжки у вас есть в арсенале? Заяц же я все-таки, меня хлебом не корми, дай попрыгать!

Один из спортсменов может продемонстрировать прием-прыжок, Заяц пробует повторить, падает, и наконец замечает Колобка.

Заяц:

— А, это ты, Колобок… Привет!

Колобок:

— Угрожать будешь? Мол, съем, все дела…

Заяц:

— Господи, кто писал эту сказку? Отродясь Зайцы мучного не ели, да и спортом я занялся, толстеют от таких как ты. Катись себе, куда катился, не мешай.

Один из спортсменов:

— Заяц, а давай Колобка к себе пригласим, научим приемам, ему тогда ни Волк ни Медведь не страшны будут!

Заяц:

— А и правда. Айда к нам, мы всех принимаем!

Ребята опять начинают демонстрировать приемы, Колобок и Заяц пытаются повторять движения. Через минуту Колобок выдыхается, и медленно отходит в сторону, держась за поясницу:

— Нет, это не для меня! Это же просто издевательство какое-то, а не жизнь. Пойду-ка я отсюда подобру-поздорову, все равно по сказке от Зайца я ушел, так что не будем отступать от традиции.

Заяц и ребята уходят, Колобок «идет», приговаривая:

— Сейчас бы полежать часок, Под боком плюшки и квасок, И пусть слегка малы штаны, Такой фасон, такая мода! Прыжки, ужимки не нужны

Любимцу русского народа!

Появляется баскетбольная команда во главе с Волком. Входят они с мячами, которыми ритмично бьют об пол, а Волк важно идет впереди, мяч несет под мышкой.

Поскольку в любом спортивном школьном зале есть баскетбольные кольца, то спортсмены по очереди подходят к ним, и забрасывают свой мяч в корзину по очереди.

После того, как мяч заброшен, баскетболист его ловит, и отходит в сторону, держа мяч в руках, поэтому стук мячей и эхо от него постепенно затихает.

Волк:

— Ну что, орлы, побьем команду дровосеков?

Команда, хором:

— Побьем, тренер!

Колобок, скептически:

— Вот это да, команду дровосеков! Они тоже мячами играют, или топорами в корзину кидаются? Вы бы побереглись!

Волк:

— Мячами они играют, у нас перемирие сейчас. Красная Шапочка дома сидит, к бабушке не ходит, говорит, та ее слишком уж с уроками напрягает. А мама Шапкина пирожки совсем перестала печь, устроилась куда-то в пафосный ресторан, дома ее и не бывает, там теперь готовит.

Вот мы с дровосеками от нечего делать и играем в баскетбол! У нас, кстати, одного игрока не хватает, он вчера гулял по лесу, ему шишка в лоб попала, он рассердился, ногою топ, а нога провалилась в барсучью нору, а у них там как раз день рождения дедушки был… В общем, покусали ногу, а и правда — чего растопался! Короче, давай к нам!

Колобок:

— Ну, не знаю… Я и с мячом обращаться не умею… Дай попробую.

Колобок пытается забросить мяч в корзину, с третьего раза у него получается.

— Во, забросил! Наверное разминка с Зайцем помогла…

Волк:

— Да, я с Зайцем теперь и не связываюсь — он так научился лапами размахивать, что это я от него бегаю, а не он от меня. А то зазеваешься, как прилетит лапой по носу…

Колобок:

— Не знаю я, Волк, наверное, я не готов. Видишь, не в форме я, подведу всю команду. Не дай бог, дровосекам проиграем, позора потом на весь лес не оберешься. Представляешь, как Шапка ржать будет?

Волк (чешет в затылке):

— Мда… ситуация. Ну ты это, заходи если что, когда похудеешь там, подтянешься, станешь на батон похож — длинным, стройным… Мы тебя возьмем, хоть бы и запасным!

Баскетболисты уходят, Колобок идет дальше:

— Меня терзают смутные сомненья, Весь лес теперь подался в этот спорт. Но как расстаться с медом и вареньем? Быть может, все же слишком я уперт? Быть может, баскетбол мое призванье? А может карате или дзюдо? Как быть, ведь я действительно не знаю,

То выбрал в жизни я, или не то!

Торжественный выход Медведя с двумя боксерами-тяжеловесами. Боксеры начинают поединок, а Медведь бегает вокруг них, и подбадривает то одного, то другого.

Колобок в это время присаживается на пол, подпирает подборок рукой, и, глядя на боксеров и Медведя, задумывается.

Медведь подает боксерам полотенца и воду, и наконец, замечает Колобка:

— О, наш супер-тяжеловес! ЗдорОво, щекастый!

Колобок:

— Не трави душу, Косолапый…

Медведь:

— Ну вот и обменялись любезностями. Чего ты грустишь-то, Колобок? Что, есть тебя никто не хочет?

Колобок:

— Тенденция, однако, Михайло Потапыч. Ты, наверное, тоже откажешься, если тебе предложить?

Медведь:

— Куда деваться, Колобок бегает по лесу, и предлагает всем себя сожрать. Ты часом не рухнул ли с дуба? Если хочешь, чтобы тебя съели, то к барсукам иди, они уже третий день дедушкины именины отмечают, им как раз праздничный пирог нужен, ты подойдешь! А мы режим соблюдаем, мучного и сладкого не едим!

Колобок:

— Сам ты… иди в барсучью нору! Я, может, похудею еще!

Медведь:

— Ну ка, иди сюда!

Ставит Колобка напротив одного из боксеров, тот начинает делать выпады, Колобок изо всех сил уворачивается.

Колобок:

— Ну хватит, хватит! Я уже понял, что я неуклюжий и неповоротливый тип. И что мне теперь делать?

Медведь:

— Худеть и зарядкой заниматься. А потом хочешь — приходи, ты на ринге будешь неплохо смотреться, когда перчатки на тебя налезут.

Медведь и боксеры уходят.

Колобок идет дальше совсем грустный, ничего не говорит, только вздыхает, и ощупывает свои «толстые» бока.

Выбегает Лиса, а за ней девочки-гимнастки с лентами. Они устраивают красивое небольшое представление — кружатся, делают мостики, шпагаты, а Лиса подходит то к одной, то к другой, как-будто что-то подсказывает, или поправляет. Колобок смотрит на это, открыв рот.

Лиса:

— Ну что, впечатляет? Колобок, долго ты еще толстеть будешь? Ноги, поди, гудят, быстро бегать ты не можешь, мне кажется, даже барсучий дедушка бодрее, а ему три дня назад сто лет шарахнуло, по-нашему если считать… Главное, как тебе не стыдно — такой молодой, и такой уже ленивый!

Колобок:

— Да что ж вы все меня стыдить-то взялись? Что ж за день сегодня такой?

Лиса:

— Правильный сегодня день. Правдивый такой, правильный день. Я тебя в гимнастику приглашать точно не буду — ты же даже ногу поднять не можешь! Для бокса ты неповоротлив, для баскетбола не вынослив, а для боевых искусств слишком избалован. Шел бы ты, Колобок, к Бабке с Дедом, никому ты тут не нужен!

Колобок:

— Да мне кажется, что и они во мне как-то разочаровались, Бабка с Дедом. Не ждут они меня, да я им на прощание и нагрубил еще…

Лиса:

— Вот они-то как раз за тебя просто переживают, родной ведь ты им, сами тебя по сусекам наскребли, хотели чтобы ты счастлив был. А ты бока наел, и рад!

Колобок (уходя):

— Знаете что? Не вернусь к Бабке с Дедом пока себя в порядок не приведу!

Лиса и гимнастки тоже уходят, появляются Бабка с Дедом:

Бабка:

— Ох, Дед, что-то соскучилась я по нашему Колобку… Как он там, не попал ли он в лапы к какому-нибудь зверю? Ведь даже постоять за себя не может, не умеет!

Дед:

— Да ты знаешь, я тоже переживаю, долго его нет…

Появляется Колобок, «похудевший», стройный, и «колесом» подкатывается к Бабке с Дедом:

— Физкульт-привет!

Бабка и Дед:

— Колобок?

Колобок:

— Я это, я! А я еще много чему научился! Могу показать!

Бабка:

— Да дай сначала на тебя самого посмотреть, как ты изменился, как похорошел!

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в старшей группе в детском саду. знаки приоритета

Колобок:

— Я сегодня успел еще в баскетбол сыграть, мы дровосеков порвали! Красная Шапочка даже Волка поцеловала! Ну что, молодец я?

Дед:

— Да, спасибо спорту, это просто чудо какое-то… (Дед и Бабка обнимают Колобка)

Выходит Ведущая:

— Ну вот, ребята, уж если даже ленивый Колобок стал вести здоровый образ жизни, то нам-то с вами это совсем не трудно! Предлагаю провести эстафету, немного посоревноваться классами!

Программа спортивных мероприятий

1. Эстафета между классами. 2. Соревнование по отжиманию среди мальчиков. 3. Для девочек соревнования по прыжкам через скакалку, или кручение обруча на время. 4. Мастер-класс по игре в «Резиночки».

Мало кто из современных детей представляет себе разновидность дворового спорта, однако это достаточно сложная игра, развивающая не только мышцы, но и глазомер.

Девочкам данного возраста будет очень интересно (может быть и мальчикам тоже).

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/sportivnogo-prazdnika-v-shkole.html

Сценарий спортивного праздника «Мы вместе!!!»

Сценарий праздника будет интересен всем, кто работает с детьми. В сценарии подробно рассказывается: подготовка к празднику,организация праздника, проведение в стихотворной форме, эстафеты.

Сценарий спортивного праздника

«Мы вместе!!!»

Цели и задачи: Организовать активный отдых детей и их родителей. Вызвать у детей и их родителей положительные эмоции, праздничное, бодрое и жизнерадостное настроение. Продолжать приобщать детей и их родителей к здоровому образу жизни. Содействовать укреплению взаимоотношений в семье, чувство сплоченности, коллективизма, гордость за своих родителей.

Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, полученные на занятиях и в индивидуальной работе в эстафетах. Укреплять физическое и психологическое здоровье детей. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, силу рук, смекалку, решительность. Воспитывать морально – волевые качества детей: чувство товарищества, поддержки друг друга, сопереживание друг другу.

Воспитывать интерес к физической культуре.

Подготовка к празднику начинается за месяц до соревнований.

-Классные руководители делают объявление на родительских собраниях, о том, что необходимо от каждого класса собрать команду 5 родителей и 5 детей.

– Необходимый атрибут команды – это  название, девиз, эмблема. Потом это оценивается, как конкурс « Домашнее задание».

– Обязательно на празднике присутствуют болельщики, которые должны подготовить плакаты и кричалки. От их активности зависит оценка в конкурсе « Работа болельщиков».

– Праздник проводится  исключительно в выходной день.

-заказываются пироги для каждого класса, подписываются грамоты.

– Украшаем зал шарами, плакатами, стенгазетами.

– На мероприятие обязательно приглашаются коллективы  с показательными выступлениям для организации небольших пауз для отдыха и подсчета баллов.

Начинается праздник : ( необходимый инвентарь:  мячи, обручи, поворотные тумбы)

– все участники соревнований под музыку входят в зал

– команды строятся в две шеренги -впереди стоит ребенок за ним родитель. Болельщики рассаживаются на скамейки.

– приглашаются для судейства один родитель от каждого класса, главный судья соревнований заместитель директора по воспитательной работе.

– заместитель директора по воспитательной работе произносит приветственное слово и объявляет о начале праздника.  Представляет судейство :

« Чтобы провести соревнованье,

Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –

Судьей, конечно, буду я!

И еще хочу добавить

И арбитров вам представить. ……..( Называет судейство)»

Проведение праздника:_

-Открывают праздник чтецы:

1-ый: Посмотрите-ка, у нас,
Здесь собрался целый класс,

А напротив- папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

2-ой: Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

3-й: Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно, Чтобы все мы жили дружно!

4-ый: С нами здесь еще учительница-

Наша классная руководительница.

5-ый: Очень беспокоится

Обо всех заботится,

Подскажет и поможет

И нас порой пристрожит.

Прекрасна как царевна

Наша  (____имя, отчество____).

6-ой: И еще на праздник в зале Мы гостей к себе позвали.

Все вместе:  Убедитесь, что у нас

Самый дружный в школе класс!

1 конкурс: « Домашнее задание» .Представление своих команд – дети и родители по очереди говорят название и девиз своего класса, их поддерживают болельщики. Оценивается по 5 -бальной системе

Спортивные эстафеты на быстроту и ловкость: ( команды строятся в колонну по –одному: ребенок-родитель) во время каждой эстафеты звучит энергичная музыка.

1.Переноска мячей. В руках у направляющего каждой команды 3 мяча. Направляющие бегут до поворотной тумбы и обратно, передают мячи  второму участнику.

 2,Туннель. Вся команда образует шеренгу. Участники берутся за руки, принимают положение руки вверх, не разрывая рук размыкаются от линии старта на максимальную длину в сторону поворота. Последний участник с мячом в руках пробегает под руками, оказавшись во главе шеренги, участник передают мяч по рукам в конец шеренги.

,,,,,,,,,,,,,, ПАУЗА,,,,,,,,,,

3.Насорил – убери. Первый участник с ведром добегает до средней линии высыпает из ведра «мусор» ( 6 кубиков) огибает поворот, на обратном пути собирает мусор в ведро и передает второму участнику.

4.Сквозь игольное ушко. По сигналу первый участник добегает до средней линии, где на полу лежит обруч, пролезает через него, оставляет обруч на линии, обегает поворот, бежит обратно и предает эстафету.

,,,,,,,,,,,,,, ПАУЗА,,,,,,,,,,

5.Бег парами.  Ребенок и взрослый образуют пару , держатся за руки. По сигналу бегут до поворота и обратно. Передают эстафету.

6.Паровозик.  Участвует один папа и 5 детей. Папа ,как самый мощный , изображает локомотив, а дети вагончики. По сигналу папа бежит , огибает тумбу. Прибегает берет одного ребенка за руку, пробегают дистанцию, потом берут второго ребенка и так 5 раз.

( Выигрывает та команда, которая прибежит всем составом)

……………….Пауза…..

Итог праздника:

Подводятся итоги, считаются баллы: за домашнее задание, за 5 эстафет и за работу болельщиков. Все баллы складываются, и выявляется победитель.

Каждый класс награждается грамотой и сладким пирогом. После окончания мероприятия устраивается чаепитие за большим столом.

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/fizicheskaya-kultura/stsenariy-sportivnogo-prazdnika—my-vmeste

Сценарий спортивного праздника НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ ( представление для начальной школы и для детей 5 класса)

Блажнова Т.А., учитель физической культуры

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №18»

Методическая разработка

Сценарий спортивного праздника

НОВОГОДНЕЕ КОНФЕТТИ

( представление для начальной школы и для детей 5 класса)

Цель: формирование здорового образа жизни, оздоровление учащихся.

Задачи: – привлечение школьников к систематическим занятиям физической культурой и

спортом;

– выявление сильнейших команд;

– популяризация ЗОЖ в школе;

– развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, координации;

– воспитание чувства товарищества и взаимопомощи

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: стены зала украшены снежинками, новогодними гирляндами

Мел

Стол для жюри

Грамоты, протоколы

Ёлочки, заготовленные снежинки, мишура

Газетные листы, рисунки снеговиков

Корзины

Обручи

Гантели

Носы-морковки

Шарфы

Гимнастические маты

Валенки

Хоккейные клюшки

Теннисные или резиновые мячи

Мешок со сладкими призами

Карточки с цифрами

Программа праздника: Парад участников соревнований, представление судейской коллегии, выступления детей.

Домашнее задание: название команды, девиз, эмблема.

Ход мероприятия

Перед началом мероприятия состоится парад участников соревнований. Дети заходят в спортивный зал под музыку и совершают круг почёта, занимая свои места.

Ведущий: Говорят, что в Новый год,

Что не пожелается,

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Здравствуйте, ребята, гости! Сегодня мы радостно приветствуем всех, пришедших сюда, и говорим:

“С Новым годом! С Новым счастьем!”

Собрались мы в этом зале на «Новогоднее конфетти». Все вы, наверное, знаете значение этого слова. Это разноцветные бумажные кружочки, которыми осыпают друг друга на балах, маскарадах, карнавалах. Так пусть же в наступающем Новом году на вас сыпется только удача и всё, всё только хорошее, что вы пожелаете.

Ведущий: Активного участия в празднике, весёлого настроения, хорошего отдыха и азарта. И как обычно на всех спортивных мероприятиях, мы не обойдёмся без судей. Представляю наше жюри… За победу в каждом конкурсе жюри будет награждать вас снежинками. И та команда, которая получит больше снежинок, станет победителем.

Для всех присутствующих в зале девочки из старших классов и ваши одноклассники подготовили праздничные выступления. Все артисты от души поздравляют вас с наступающим Новым годом. Их выступление – всем поздравление!

Танцевальный номер девушек старших классов

Ведущий: Отдыхать нам никто не мешает, но нам кого-то не хватает. А кого же нам не хватает? Отгадайте загадку:

Он и добрый, и хороший,

Бородой до глаз зарос,

Красноносый, краснощёкий,

Наш весёлый……Кто? (Дед Мороз)

Ведущий:

Давайте его позовём к нам!

Крикнем дружно детвора

Дед Мороз, иди сюда! (Вызывают Деда Мороза)

Ой, кажется, слышу – Дед Мороз приближается.

Музыкальный фрагмент – входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Дед Мороз я настоящий, из глухой, дремучей чащи,

Где стоят в сугробах ели, где бураны и метели,

Где леса дремучие и снега сыпучие.

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Из снежного леса с утра к вам спешил.

Коней побыстрее скакать я просил,

Боялся на праздник я к вам опоздать,

Вдруг, думаю. Деда не станете ждать!

Ведущий:

Ну что ты, дедушка! Как же без тебя?!

Здравствуй, Дедушка Мороз.

Все тебя мы очень ждали,

О твоём приходе знали.

Дед Мороз:

С Новым годом!

С добрым днем!

С ёлкой новогодней!

Праздник мы наш проведём весело сегодня!

Ведущий:

Ну, вот и в сборе все друзья, медлить больше нам нельзя,

Собирайся детвора, соревнованья начинать пора!

А сейчас внимание, команды готовы представить новогоднее название, девиз.

Конкурс – представление команд

(команда каждого класса представляет домашнее задание)

Жюри отмечает команды классов.

Ведущий: Новый год мы не представляем себе без ёлки. Дома ёлочки вы наверняка уже украсили. Первый наш конкурс так и называется “Елочка”. А ты, дедушка, уж посиди, отдохни с дальней дороги.

В конкурсах участвуют 2-3 команды по 8-10 человек.

1. Конкурс “Елочка”

Перед каждой командой ёлочка. Каждому участнику выдаётся по 1 снежинке, последнему мишуру. Задача участников нарядить, украсить “елочку” снежинками и мишурой. Кто вперёд это сделает, заработает большее количество баллов-снежинок. Выданные снежинки на ёлочку нужно хорошо закреплять, чтобы их не сдуло ветром, иначе команде не присуждается балл. Мишуру закрепляем на верхушку ёлки.

Звучит музыка. Команды выполняют задание. Жюри оценивает команды на доске, изображая зарисовки снежинок.

Ведущий: Дедушка, посмотри, какие красивые ёлочки у нас получились.

Ну, как, Дедушка, тебе понравилось? Наши дети ещё не то могут!

Дед Мороз: Да! Молодцы ребята!

Ведущий: Ребята, как мы не представляем себе Новый год без ёлки, так и не представляем Новый год без снега. Любимая игра для всех детей зимой – снежки. Наш следующий конкурс так и называется:

2. Конкурс «Снежки”

Участники команд выстраиваются в колонну друг за другом. Каждому участнику выдается газетный лист бумаги. Перед участниками на расстоянии 4-х метров стоит капитан с корзиной в руках. Задача: скомкать лист (т.е.

превратить в “снежок”) и забросить в корзину с определённой отметки. Капитан старается поймать снежки корзиной, не выходя из обруча, лежащего на полу. Сколько попаданий, столько снежинок.

У какой команды в корзинке окажется больше снежков?

Ведущий: А сейчас мы посмотрим – кто сильнее? Выступает группа мальчиков с комплексом силовых упражнений.

Дед Мороз в течение всего мероприятия подбадривает детей, помогает.

Номер «Силачи»

3. Конкурс «Приделай Снеговику нос»

На стену крепятся большие листы с изображением снеговиков. Детям завязывают глаза шарфом. По сигналу дети должны дойти до снеговиков и приставить нос (нос может быть изготовлен из бумаги или это может быть морковка). Другие дети помогают словами: левее, правее, ниже, выше…

За каждую удачную попытку присуждается снежинка.

Ведущий: Следующий номер нашей программы – «Воздушные гимнасты». Они покажут головокружительные трюки под самым сводом зала. Под музыку дети показывают номер.

Номер «Воздушные гимнасты»

Дедушка, придумай-ка игру,
Позабавить детвору!

Ребята, встанем в хоровод,

Дед Мороз играть идёт!

Игра «РУКАВИЧКА»

Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу.

Ведущий: (находит рукавицу и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает): “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?”

Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”.

Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.

Ведущий: Ну, как, Дедушка, видишь, какие ребята ловкие да умелые.

Дед Мороз: Да уж, не поспоришь, молодцы ребята, ой молодцы! (идёт, прихрамывая на ногу)

Читайте также:  Конспект классного часа о ценности книги для младших школьников

Ой, чего-то худо мне, Слышь, как хрумкает в спине, Словом, раз такое дело,

Я вообще на бюллетне!

Ведущий: Ну ладно, утомили вы нашего дедушку, пусть отдохнёт!

Вместо данной игры можно провести (по выбору организатора мероприятия) игру

«ВАЛЕНКИ»

В центре зала стоит ёлка, а перед ней стоят валенки большого размера. В игре участвуют по 2 человека. По сигналу дети обегают ёлку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит ёлку быстрее и наденет валенки. Выигравшему участнику присуждается конфета. Участников может быть несколько пар.

4. Конкурс «Часики»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Часики». Приглашаем капитанов команд.

Ваши руки – это стрелки часов. Нужно показать время 12:00, 15:00, 18:00;

17:30, 21:15, 15:45.

За каждое правильно выполненное задание присуждается снежинка.

Ведущий: Ребята, а вы любите играть в хоккей?

5. Конкурс «Хоккей»

Каждому из участников выдаётся клюшка и теннисный или резиновый мяч. Нужно постараться забить мяч в футбольные мини-ворота. Если ворот нет, то они могут быть обозначены малярным скотчем на стене. Сколько попаданий, столько снежинок. На линии ворот стоят судьи (по количеству команд) и подсчитывают количество забитых мячей.

Этот конкурс можно и провести с участием Деда Мороза, который становится спиной к воротам. А дети по одному от команды соревнуются в меткости.

Дед Мороз:

Очень дружно мы играли,

Никого не обижали.

И за это вам, друзья,

Подарю подарки я.

Вот какой большой мешок

Я из леса приволок!

В конце праздника ныряйте все под ёлку, будет много толку!

Ребята, ваш праздник продолжается, а я прощаюсь с вами.

Желаю вам радости и успехов в Новом году, а я на другую ёлку иду.

Ведущий:

До свиданья, до свиданья,

Милый Дедушка Мороз!

Ты исполнил все желанья

И подарки нам принёс!

Дед Мороз прощается с детьми.

Ведущий:

Ну, а пока жюри подводит итоги, смотрит, у какой команды оказалось большее количество снежинок, мы поиграем со зрителями.

«ЁЛОЧНЫЕ УКРАШЕНИЯ»

Мы с ребятами сыграем,

В интересную игру:

То, чем ёлку наряжаем,

Я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно,

И ответьте обязательно.

Если всё скажу я верно,

Говорите «Да» в ответ,

Ну а если ошибусь я,

То кричите хором «Нет».

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармелад и шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфетти блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

Вместо игры со зрителями заключительным номером можно представить вниманию детей выступления старших учащихся с практическими упражнениями городского тура олимпиады школьников (гимнастическую комбинацию, упражнения с баскетбольным мячом)

Ведущий и жюри объявляет результаты, вручает ребятам грамоты и сладкие призы.

Ведущий:

Мы в Новом году всем желаем успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха!

И чтобы мороза вы не боялись,

Побольше на лыжах и санках катались.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/scenariy-sportivnogo-prazdnika-novogodnee-konfetti-predstavlenie-dlya-nachalnoy-shkoly-i-dlya-detey-5-klassa-1238374

Сценарий спортивного праздника для начальной школы “Олимпийские звёздочки” – Физическая культура

 Спам1 Августина   (18.01.2014 21:39)Лилия Николаевна, материал активирован, удачи на фестивале.

 Спам8 EliseevaL   (19.01.2014 20:24)Большое спасибо , Августина Анатольевна !

 Спам2 Ekaterina050466   (18.01.2014 22:08)Лилия Николаевна! Спасибо за спортивный праздник! Чувствуется, что прошёл он у вас на “УРА”. Интересные спортивные конкурсы, музыкальные паузы, всё взаимосвязано в один большой и увлекательный праздник. Спасибо вам, как учителю физкультуры. Не каждый учитель достоин такой похвалы. Удачи Вам на Фестивале и дальнейших успехов!

 Спам3 baltaeva72   (18.01.2014 23:37)Спасибо, Лилия Николаевна, за такой праздник для детей! Вы создали,действительно, праздничную обстановку. было учтено всё. Разработан максимально подробный план, учтён возрастной уровень. Все участники были включены в активную деятельность. Не обделены вниманием и зрители. Это,как мне кажется, очень эффективная форма оздоровления детей. Они много двигались, это для них источник радости. Были включены игры на развитие мышления, памяти. Участники оказывали товарищескую поддержку друг другу,учились вместе достигать цели. Удачи Вам на Фестивале!

 Спам4 1965   (19.01.2014 01:10)Уважаемая Лилия Николаевна, здравствуйте! Без лишних слов – браво! Придумать, продумать, организовать и провести такое мероприятие – это таким же профессионалом надо быть! Мы тут презентациями заняты, пытаемся с помощью экрана компьютера растить наших детей здоровыми и сильными, а им нужен вот такой спортивный праздник – конкурсы, танцы и огромный добряк – медведь в качестве соведущего – настоящие малые Олимпийские игры. СПАСИБО! ВСЕ СУПЕР!

 Спам5 Baidakovanatali   (19.01.2014 03:08)Лилия Николаевна, доброго времени суток! Отличный праздник получился! Увидели наглядно, “налицо” положительные эмоции детей. Это и является самой главной наградой для учителя. Я тоже планирую 1 февраля провести спортивно – интеллектуальный праздник среди 4-х классов на улице. Но все спортивные эстафеты будут посвящены зимним видам спорта. Конспект праздника представлен полный, это заслуживает отдельного внимания! Успехов и удачи Вам!С уважением, Наталья Витальевна.

 Спам6 NoskovaMarina   (19.01.2014 13:19)Уважаемая Лилия Николаевна, здравствуйте. Прекрасный праздник. Всё продумано. Соглашусь с Натальей Витальевной, что если были бы зимние виды спорта (что-то похожее на них), то было бы лучше. Удачи на фестивале!

 Спам10 EliseevaL   (20.01.2014 09:49)Спасибо , Марина Александровна , за Ваш комментарий !Эстафеты я проводила исходя из имеющегося инвентаря . Что касается зимних видов спорта , я попробовала исправиться в игре со зрителями ” Загадки ” , где речь шла только о зимних видах спорта . Ещё раз спасибо ! Удачи Вам !!!

 Спам7 Valia57   (19.01.2014 17:45)Уважаемая Лилия Николаевна! Прекрасный праздник для учащихся! Учащиеся получили знания, заряд бодрости, настроения, дух соревнования! Очень хотелось бы, чтобы таких творческих учителей физкультуры было бы больше! Тогда бы и учащиеся любили физкультуру и спорт! Успехов Вам в Фестивале! Степаненко В. И.

 Спам9 VM19031978   (19.01.2014 20:49)Спасибо, Лилия Николаевна! Вы разработали и провели прекрасное спортивное мероприятие, которое полностью соответствует возрастным особенностям участников. Это занимательное, увлекательное занятие организовано в форме увлекательного путешествия, сочетающего теорию (рассказ учителя и Белого медведя) с практикой. Радует, что в мероприятии принимали участие не только отдельные команды, но были активно задействованы практически все участники-болельщики. Вами проделана большая кропотливая работа. Еще раз большое спасибо!

 Спам11 EliseevaL   (20.01.2014 14:44)Уважаемая Юлия Михайловна! Большое спасибо! Очень приятно!

 Спам12 Angelik   (20.01.2014 23:23)Лилия Николаевна, спасибо за предоставленный материал. Я была непосредственным зрителем данного мероприятия и подготовила команду (победителей!). Действительно, праздник получился очень удачным – не только спортивным, но и музыкальным, и информационным, и с “изюминками”. Белый медведь вызвал у ребят небывалый восторг! Несомненным плюсом данного праздника была максимальная включённость ВСЕХ детей в это мероприятие. И вдвойне приятно, что Вы решили поучаствовать в Фестивале. Успехов Вам!С уважением, Анжела Григорьевна.

Источник: http://metodsovet.su/load/fiz_kultura/vnekl_rab/scenarij_sportivnogo_prazdnika_dlja_nachalnoj_shkoly_olimpijskie_zvjozdochki/131-1-0-5836

Сценарий спортивного праздника «Олимпийские игры в начальной школе»

Автор материала: Климушина Мария Андреевна

Невозможно представить себе жизнь ребенка в школе без интересных спортивных мероприятий. Успех  спортивного праздника во многом зависит от тщательности подготовки. Предлагаею следующую методику организации и проведения Малых школьных Олимпийских игр.

Подобный праздник можно провести в любой школе. Он рассчитан на учащихся начальной школы (детей – 7-10 лет). Все задания праздника просты и доступны для ребят, как мальчиков, так и девочек.

Все они связаны с программой, которую проходят школьники 1-4-го классов на уроках физкультуры.

Перед проведением Олимпийских игр детям было предложено выбрать символ Олимпиады. Каждый ученик создал свой эскиз. Жюри рассмотрело все предложенные варианты, отобрало три рисунка-финалиста. Был проведен второй тур, который выявил победителя, его изображение стало украшением праздника и украсило пригласительные билеты для почетных гостей.

Место проведения: школьный стадион.

Участники: весь класс – одна команда (на каждом этапе мальчики + девочки, на разных этапах разное количество участников, можно делать замены), у каждой своя эмблема, своя форма.

Судейская коллегия формируется из родителей.

Главный судья соревнований – учитель физической культуры.

Оформление: устанавливается и закрепляется флагшток.

Пришкольный участок размечается на сектора (по количеству этапов).

Каждый этап обозначен эмблемой соответствующего вида спорта и порядковым номером.

Выделено место для почетных гостей и зрителей, для медсестры.

Стадион украшен плакатами на спортивные темы, гирляндами воздушных летящих шаров.

ХОД ПРАЗДНИКА

О начале праздника извещают фанфары.

Парад. На стадион выходят команды-классы. Ведущий представляет команды и капитанов (кратко перечисляет спортивные достижения учеников данного класса, количество занимающихся в спортивных секциях и кружках, количество разрядников, медалистов, количество побед классом в школьных, спортивных турнирах).

Главный судья кратко приветствует участников Малых школьных Олимпийских игр, желает успехов. Далее следует представление гостей.

Вынос флага.

Клятва судей (зачитывает главный судья). От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем честно исполнять свои обязанности, с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе»

Клятва спортсменов (от имени детей читает капитан команды – победителя). «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать на этих играх, уважая и соблюдая правила по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».

Выносится талисман игр.

Объявляется программа игр. Капитаны получают маршрутные листы и начинают путешествие по этапам.

Команды следуют по маршруту строго по графику, составленному заранее с учетом количества команд-классов. Число этапов соответствует числу команд – и маршруты рассчитаны таким образом, чтобы исключить пересечение команд на этапах.

Что представляет собой маршрутный лист? (см. приложение) В нем представлен порядок прохождения этапов командой, список команды-класса. На каждом этапе против каждой фамилией участника делается отметка личного результата и соответствующая ему оценка. На каждом этапе у судей должны быть памятки нормативов.

Сигнал горна служит стартом для выполнения задания на этапе. На один этапотводится 5 минут. Опять сигнал горна, затем в записи звучит спортивный марш (3минуты). За это время дети переходят к старту следующего этапа. Снова сигнал горна- старт нового этапа.

Этап 1. Эстафета.

На этап приходят сразу 2 ( или 3 класса в зависимости от количества классов в параллели).

На старте выстраивается класс в одну колонку друг за другом. Прошедший весь этап ребенок встает за крайним.

1) Челночный бег: 3 по 10 метров.

2) Ходьба по гимнастической скамейке.

3) Перепрыгивание через 4 набивных мяча, расположенных на расстоянии 3-х метров.

4) Перенести груз (150-грамовый мешочек с песком) на голове на расстояние 10 м.

Возможны изменения.

Этап 2. «Силачи».

Отжимание

Возраст

Мальчики

Девочки

Этап 3. «Что? Где? Когда?»

В период подготовки к соревнованиям дети собрали всю возможную информацию по истории возникновения и проведения Олимпийских игр, обо всех видах спорта.

На данном этапе участникам задаются вопросы по истории олимпийских игр, за каждый правильный ответ насчитывается один балл.

Вопросы:

1. Где родились Олимпийские Игры? (В Древней Греции в 776 году до н.э.)

2. Где и когда проходили первые (возрожденные) современные Олимпийские Игры? (В 1896 в Афинах)

3. Что означают пять переплетенных колец на олимпийском флаге? (С 1913года символизируют дружбу спортсменов всех континентов, каждому континентусоответствует свой цвет)

4. Что означает олимпийский огонь? (Чистота помыслов, честность в игре)

5. Когда впервые было поднято полотнище с пятью переплетенными разноцветными кольцами? (1914 г.)

6. Эти три слова известны нам как олимпийский девиз. («Быстрее, Выше, Сильнее»)

7. Олимпийцами греки звали богов. А победителей олимпиад они называли…. Как же? (Олимпионики)

8. Это пространство поблизости от хоккейных ворот напоминает нам о друге Винни-Пуха. («Пятачок»)

9. Эти воинственным словом можно назвать и шест, и молот, и брусья. (Снаряды)

10. Сколько минут должен длится один тайм в футболе? (45 минут)

11.Впервые эту клятву произнес бельгиец Виктор Буан 20 апреля 1920 в Антверпене. (Олимпийская клятва, а с 1968 года клятву дают и судьи)

12. Именно этот силач основал Олимпийские Игры, если верить греческим легендам. (Геракл)

13. Этот спорт в России прошлого века звался циклизмом. (Велосипед)

14. В этом виде спорта Россия получила свою первую золотую медаль. (В Лондоне в 1908 году в фигурном катании)

15. У легкоатлетов – забег, у пловцов – заплыв, а у гребцов -… (Заезд)

Читайте также:  Праздник масленицы в начальной школе на улице

16. Прыгнуть выше головы дано не многим, а эти атлеты легко преодолевают втрое большую высоту. (Прыгуны с шестом)

17. Этому богатырю соперники дали прозвище полностью совпадающие с его фамилией. (Александр Медведь)

18. Он стал первым городом в Азии, принимавшим Летние Олимпийские Игры. (Токио -1964 г.)

19. То что мы привыкли называть футболом, в Америке называют по-другому, а именно … (Соккер)

20. В этом экзотическом виде спорта вес борцов превышает 100 кг, а некоторые чемпионы весят более 200 кг. (Сумо)

21. Именно в этом виде спорта удары называют накатом, толчком, подставкой и топ-спином. (Настольный теннис)

22. Этот вид спорта до сих пор именуют “офицерским”. (Пятиборье: фехтование, плавание, стрельба, бег, верховая езда)

23. Этих спортсменов называют английским словом, означающим “выносливые люди”. (Стайер)

24. Этому спортивному инвентарю посвящен музей в Осло (Норвегия). (Лыжи)

25. В ходе олимпийских стартов древнегреческие атлеты метали диски. А из чего эти диски изготовлялись? (Из камня)

26. В этой игре есть город и пригород, кон и полукон. (Городки)

27. В Англии – епископ, во Франции – шут, в Чехии – стрелок, а в России -… (Слон)

28. Этот длинный спортивный снаряд в начале века на Олимпиадах еще встречался, а в наши дни это право потерял. (Канат)

29. Именно таким венком награждали победителя древнегреческой Олимпиады. (Из ветвей оливкового дерева)

30. Этот спортивный снаряд специально ухудшили, чтобы не покалечить зрителей. (Копье)

31. Этот спорт получил название, благодаря звукам, возникающим при игре. (Пинг-понг, настольный теннис)

Если осталось время до конца этапа можно предложить команде разложить цветные кольца на силуэты континентов на географической карте: «Прикрепите кольцо к тому материку, цвет которого он символизирует на олимпийской эмблеме».

Этап 4. Футбол.

Команда выстраивается в колонну по одному. Напротив колонны в 15 м стоят друг за другом 3 булавы (городки) с промежутком 3-4 м, а на стартовой линии кладут футбольный мяч.

По сигналу игрок начинает ведение мяча пр направлению к булавам. Первую булаву обводит справа, вторую – слева, третью – опять справа. Таким образом он выходит на 11-метровую отметку и бьёт по воротам.

Засчитываются попадания мячом в ворота.

Этап 5. Упражнения со скакалкой.

1) Прыжки в движении. «Пройти» 15 метров.

2) Парные прыжки.

3) «Двойные» прыжки. За один прыжок скакалка прокручивается 2 раза.

Маршрутные листы команд.

Каждая команда получает маршрутный лист, куда вносятся результаты участников по этапам. Пример:

Этап

Очки

Список Класса

Ф.И.

результ.

оценка

результ

оценка.

результ

Оценка

резупьт

Оценка

резупьт

Оценка

Образец планшета судьи на одном этапе.

№ класса

очки

Замечания по прохождению этапа.

Заключительная часть.

Пока судейская коллегия подводит итоги и подписывает грамоты на стадионе проходит концерт подготовленный классами

Звучат фанфары. Снова построение команд.

Краткое поздравление и награждение победителей. На каждом этапе выделяется одна из команд.

Спуск и вынос флага.

Салют. ( Выпускаются в небо воздушные шары).

Заключительный парад. Уносится талисман. Вслед за ним уходят маршем команды.

Источник: https://VseUroki.pro/doc/scenariy-sportivnogo-prazdnika-olimpiyskie-igry-v-nachalnoy-shkole.html

Сценарий спортивного праздника в начальной школе “Веселые старты”

КОУ РК « Верхне-Яшкульская санаторная школа-интернат»

Сценарий спортивного праздника в начальной школе

«Веселые старты»

Учитель – Бадмаев Очир Алексеевич

Дата проведения: 20 марта 2015г

Место проведения: спортивный зал школы.

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (кегли), мячи, ша

ры, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ярлыга .

Оформление зала: плакат: «Спорт-это здоровье, спорт- это успех, спорт-это дружба, спорт-сильнее всех».

Цель: Совершенствовать двигательнын навыки и умения посредством игр и эстафет с использованием национальных компонентов.

Задачи:

Укрепление здоровья детей.Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга. Пропаганда здорового образа жизни.

(Звучит песня «Я со спортом подружусь» )

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости.

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты».

Ведущий 1: Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

Ведущий 2: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой – вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования – на два часа!

Ведущий 1: Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно – оздоровительный праздник.

Ведущий 2:

На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем мы ребят

С участниками праздника проводится музыкальная разминка (Звучит песня «На веселую зарядку»)

Ведущий 1: Вы размялись хорошо –

Праздник веселей пошел,

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья.

Ведущий 2: Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите.

Ведущий 1: Встречаем наши команды! (Команды строятся в две колонны)

Ведущий 2: Командам приготовиться к приветствию!

Капитан 1 команды:

Наша команда: « Уралан»!

Наш девиз: «Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!»

Капитан 2 команды:

Наша команда: «Хамдан!»

Наш девиз: «Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой!»

Ведущий 1: Оценивать ваши успехи будет жюри. (Представление жюри)

Ведущий 2: Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

Места нет у нас задире.

Маленьких не обижать.

Что же, можем начинать.

Эстафета «КЕНГУРУ»«Кенгуру», зажав между ногами ( выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету).

Эстафета « Чабаны»Участники по очереди должны ярлыгой «загнать овец » (маленький мяч в круг ( обруч).

Побеждает команда, первой собравшая « овец» ( в кругу должно быть 10 мячей по количеству участников)

«Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, а команды отдыхают, проведем игру.

Внимательно слушайте мои вопросы и если вопрос о вас, вставайте и отвечайте – «это я, это я, это все мои друзья», если нет, то сидите молча.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый –

Любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится –

На коньках летит как птица?

Ну, а кто начнет обед –

С жевачки импортной, конфет?

Кто не любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел и чистит зубки

Ежедневно, дважды в сутки?

Кто, согласно распорядку,

Выполняет физзарядку?

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

Эстафета «ПЕРЕПРАВА»Бежит к стулу первый игрок, берет обруч, возвращается к команде и за обруч хватается второй игрок, они бегут вместе и т.д.

Ведущий 1: По тропе идут туристы

За спиной у них рюкзак.

А спортсмены – финалисты

Обгоняют их вот так.

Эстафета «ТУРИСТИЧЕСКАЯ ТРОПА».

По сигналу дети одевают рюкзак, бегут до ориентира змейкой, обегая кегли, пролезают через обруч, останавливаются около стула, достают из рюкзака скакалку, делают 3 прыжка и возвращаются обратно. Передают рюкзак следующему.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий 2: Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из наших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Доскажи пословицу.

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

В здоровом теле – здоровый … ( дух )

Курить – здоровью… ( вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … ( догонит)

До свадьбы… ( заживет)

Здоровье не … ( купишь)

Ведущий 1: Ребята, а сейчас задание для «групп поддержки» обеих команд: знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч)

Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют

Даже всякий забияка

И тот меня знает. (Скакалка)

Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти – рыжи,

А зовут их… (Лыжи).

Мчусь,как пуля, я вперед

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки)

Ты идешь с друзьями в лес,

А он на плечи тебе влез.

Сам идти не хочет,

Он тяжелый очень. (Рюкзак)

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (Душ)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится … (Мыло)

Просыпаюсь рано утром

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку)

Ведущий 2: Для подведения итогов праздника командам построиться. (Команды строятся в центре спортивного зала)

Ведущий 1: Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри. (Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение)

Ведущий 1: Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Песня «Так держать»

Ведущий 2: Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

ОТЗЫВ

о работе учителя физического воспитания Неустроевой Айсулу Петровны Айсулу

Петровна – высококвалифицированный, грамотный специалист. Благодаря ей в школе активизировалась спортивно-оздоровительная работа. Ею реализуются программа «Эрэл», ведется спортивная секция для старшеклассниц по волейболу, подготовка к смотру песни и строя, проводятся сборы «Осинки» и «Веснянки».

Воспитанники Айсулу Петровны занимают призовые места в городских, спортивных соревнованиях, смотрах. Она- человек незаурядный, с большим интересом к педагогике, талантливый организатор, сильная, открытая, решительная, добрая, великодушная. Всегда поддержит, подставит плечо. Школа для нее – дом родной.

Словом, Айсулу Петровна – это уникальный человек в уникальной профессии. Заместители директора по воспитательной работе: Л.С. Агеева, «Заслуженный учитель РФ», «Учитель столицы – 2000», «Отличник образования РС(Я)», Н.Д. Макарова, «Почетный работник общего образования РФ», «Отличник образования РС(Я)» 10.12.

08 ОТЗЫВ на преподавателя физической культуры МОУ СОШ – 31 г.Якутска Неустроевой Айсулу ПетровныАйсулу Петровна, как учитель физической культуры в начальных классах обладает необходимой теоретической подготовкой, достаточным педагогическим и методическим уровнем ведения учебных занятий. Свободно владеет содержанием предмета.

Уроки Айсулу Петровны отличаются разнообразием методов и средств обучения с учетом расширения физических возможностей обучающихся, используя фронтальный, поточный, индивидуальный, игровой формы обучения. При обучении, воспитания учитывает возрастные, психологические, оздоровительные способности учащихся, их склонности и способности.

Формирует интерес детей к физической культуре, что свидетельствует посещение детьми дополнительных образовательных учреждений по физической культуре. Соблюдает педагогический такт, и стремится, создать условия для самовыражения личности умеет заинтересовать и увлечь детей спортом.

Её ученики являются победителями городских соревнований по общефизической подготовке. Айсулу Петровна с активной жизненной позицией, понимающий детей. Она постоянный участник и победитель городских соревнований. Член профкома школы. Айсулу Петровна пользуется уважением коллег и учащихся.

Бубякина И.Д. учитель начальных классов высшая категория, Отличник РС (Я) 10.11.08

Отзыв Неустроева Айсулу Петровна работает в МОУ СОШ №31 города Якутска давно. Я работаю в данной школе около 5 лет, и с тех пор я знаю Айсулу Петровну как очень добросовестного работника. Отдающего на работе столько сил и энергии не жалея себя и своего свободного времени. Каждому ребенку находит подход и понимания.

И пользуется большимуважением и любовью среди своих учеников. Не только среди своих учеников пользуется уважением, но и среди своих коллег. Все эти года Айсулу Петровна работает в профкоме школы и является ответственным за спортивную работу.

Благодаря ее работе коллектив школы активно участвует во всех спортивных мероприятиях, которые п…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-sportivnogo-prazdnika-v-nachalnoy-shkole-veselye-starty.html

Ссылка на основную публикацию