Детский день рождения на природе. поиск клада

Как организовать поиски клада на дачном участке

Детский день рождения на природе. Поиск клада

Когда родился Глеб, моя мама купила дачу. С тех пор моя основная задача летом , невзирая на несомненную пользу чистого воздуха, – появляться там как можно реже. И вот надо же, только сейчас, на исходе   десятого лета моя подруга открыла прекрасный способ отлично и с пользой провести время с ребенком на даче. Конечно же, это поиск клада! В роли клада   –   шоколадки.

Раунд первый

Заранее спланированное и тщательно подготовленное действие. Задача – заставить трех десятилеток хоть немного напрячь мозги и выплеснуть энергию, вдоволь набегавшись по территории участка.

Как легко спрятать клад/подарок/сюрприз для детей на дачном участке

Подготовка: вам потребуется интернет, листы бумаги, фотоаппарат, принтер, полиэтиленовые пакетики. Заранее продумайте, в какие места можно спрятать пакетики с заданиями. Это может быть где угодно: пакетик можно засунуть  под камень, повесить на какую-нибудь хозяйственную штуковину, спрятать в листьях на грядке.

Стоп, хотя на грядке лучше не прятать, а то мало ли что, могут пострадать драгоценные посевы, так что лучше рядом с грядкой. Сфотографируйте эти места, распечатайте на принтере, лучше на цветном, отметьте место нахождения пакетика с заданием крестом и разрежьте каждую фотографию как пазл. Сложите в пакетик и спрячьте.

Придумайте еще пару заданий для разнообразия и все готово для поиска клада.

Следует учитывать, что задания для детей должны быть не очень сложными, дети устают и теряют интерес, если что-то долго не получается. Но и совсем элементарными они не должны быть тоже. Ведь тогда они расстраиваются, что слишком легко.

Наша игра   для трех десятилеток  началась с загадки про холодильник.

Полюбуйся, посмотри –
Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина.

В холодильнике лежал пакетик с нарисованным планом участка, на котором крестиком было отмечено некое место.

В котором, вернее на котором, потому что это была некая конструкция, висел следующий пакетик. В нем лежал пазл (разрезанная фотография забора) и записка:

РЕБЯТА!

ВАША ЗАДАЧА – СЛОЖИТЬ ГОЛОВОЛОМКУ. ТОГДА ВЫ УВИДИТЕ  НА  РИСУНКЕ  МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНО СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ.

БЕГИТЕ ТУДА И НАЙДИТЕ ЕГО.

УДАЧИ!

У забора они нашли пакетик, в котором лежало такое задание:

РЕБЯТА!

ВАШЕ СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ:

НАЗОВИТЕ 5 РАСТЕНИЙ, КОТОРЫЕ НАЧИНАЮТСЯ С ТОЙ ЖЕ БУКВЫ, ЧТО И СЛОВО «МАМА»

УДАЧИ!

И вы можете мне поверить, что даже взрослые быстро не смогли назвать пять таких растений. Да и дети смогли это сделать только с подсказки. Да, да, подсказки разрешаются! Хотя вот вопрос, считать ли морковь растением?

На этом этапе после названных растений мы сами выдали детям следующий пазл. Он привел их на другой конец участка. И снова пазл…

К нему  пришлось возвращаться и все таки собирать его.

Потому что до этого, как только кто-то из детей находил кусочек бумажки с крестом (а крестом как вы помните мы обозначаем место нахождения записки с заданием), то он вопил: “ААА! Я знаю это место” и все дружным табуном бежали за ним.

А тут, не угадав сразу же место, им пришлось вернуться, найти брошенные кусочки пазла и собрать его наконец. После долгих поисков под елкой был найден пакетик с последним заданием – шифровкой.

РЕБЯТА!

МЕСТО, ГДЕ СПРЯТАНО СЛЕДУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ, ЗАКОДИРОВАНО. РАЗГАДАЙТЕ КОД, БЕГИТЕ ТУДА И ИЩИТЕ ЗАДАНИЕ!

Расшифрованное послание гласило: найти беседку. встать лицом к входу. повернись влево. пройдите у шагов. найдите задание.

Сложность была в том, что надо было вместо буквы “У” прочитать цифру сверху  – “20”. Мы имели ввиду  – пройдите 20 шагов. Но до этого никто не догадался. Может быть, нужно было убрать клеточку под этой цифрой. Может быть. Но после долгих намеков, метаний, пришлось подсказать и дети нашли-таки клад около грядки со свеклой! И предложили провести для взрослых…

Второй раунд

И, действительно, через какое-то время они нас позвали и вручили смятую бумажку, на которой был нарисован черно-белый мухомор. Это точно был мухомор, такой большой, с кружочками на шляпке. Опытные родители учли психологию детей и пошли искать просто какой-то гриб.

Для этого они рассредоточились по участку и долго бродили в поисках грибов (их было много, но рядом с ними не было бумажек), пока не попросили хотя бы указать направление поисков. И о чудо, гриб, а около него записка, был найден.

Причем, это был самый непримечательный гриб, до этого встречались грибы и получше.

В записке было следующее задание: назвать героев 10 современных сериалов. С героями было полегче, чем с мимозами, маками и морковью. И тут оказалось, что дети забыли приготовить нам следующую записку. Поэтому они просто отвели нас в гараж и неопределенно сказали, что она спрятана  где-то здесь.

Было досконально обследовано дно машины, покручены все детали велосипедов, были угрозы, шантаж и ласковые заигрывания со стороны мам, но дети были как кремень и не подсказывали. Наконец, записка обнаружилась… и это гениально, я считаю, под колесом велосипеда.

А просто сдвинуть с места велосипеды нам почему-то долго не приходило в голову.

В записке были написаны слова: door, tree, grass, well, swing. Их нужно было найти в кроссворде и бежать искать следующее задание в такое место, которое сочетало бы в себе дверь, дерево, траву, колодец, качели.

Дети, запомните, когда вы устраиваете что-то для родителей, старайтесь, чтобы задания были попроще. Потому что родители, когда что-то долго не получается, теряют интерес и устают.

Наконец, действительно, около двери, колодца, и где-то вдалеке стоящими качелями была найдена записка с игрой в виселицу.

Слово “яблоки” было разгадано за минуту и все бросились на изучение местности в районе яблоневых деревьев. Где была найдена сложносочиненная записка из трех частей.

На одной было написано: ищите что-то круглое, на второй нарисован домик без окон, на третьей замочная скважина и знак вопроса.

И я не буду вас мучить подробностями поисков, сразу же скажу, что все это означало,  и вы поймете, что “Запад есть Запад. Восток есть Восток”. Никогда им не понять друг друга.

Что-то круглое  – это был мяч, он оказался тем самым объектом, который мы искали. Понять это мы должны были из рисунка с замком. Потому что это означало, что загадка отгадана, код взломан, тайна открыта. Домик, кстати, символизировал теплицу.

Как говорится, без комментариев.

И что вы думаете, неугомонные дети снова потребовали от нас еще одну игру…

Третий раунд

“Пожалуйста, пожалуйста, нам не надо никаких подарков”, – ныли эти сокрушители родительского спокойствия. “Нам бы просто заданий, но только посложнее!!!”

Ага, сейчас! Измученный долгими поисками чего-то круглого  родительский организм смог только залезть в интернет и найти несколько загадок на бытовые и садовые темы.

Итак, как быстренько приготовить поиски клада за 5 минут? Вам понадобится: интернет, бумага и ручка.

Мы напряглись и идентифицировали несколько мест и предметов в доме и на участке, где можно спрятать записку. Это были: печка, яблоко, качели и свекла. Все эти объекты, кроме печки уже фигурировали в предыдущих заданиях. Но на большее уже не хватило сил.

Загадка про печку:

Стоит изба из кирпича,
То холодна, то горяча.

В печке была спрятана загадка про яблоко. Мы мстительно вспомнили мяч и велосипед и подсунули записку под лежащее на крыльце яблоко. А потом долго с удовольствием наблюдали, как дети тщательно обследуют яблони.

Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.

Под яблоком лежала загадка про качели:

Вверх – вниз,
Вверх – вниз,
Кататься хочешь –
На нас садись.

А куда-то в качели была воткнута загадка про… свеклу.

Имелась ввиду все та же грядка со свеклой, где были спрятаны шоколадки из первого раунда.

Кругла, а не шар,
С хвостом, а не корова,
Зелена, а не яблоко,
Красна, а не солнце,
Сладка как мед, да вкус не тот.

Идея, реализация и фото: Ира Иванова

Сценарий дня рождения для детей 6, 7, 8 лет
Как спрятать подарок в квартире
Пиратский день рождения
Задайте вопрос психологу
День рождения ребенка в музее Космонавтики

(13)(2)

Источник: http://kaknado.su/blog/dosug/kak-organizovat-poiski-klada-na-dachnom-uchastke/

Летний день рождения на даче: сценарий для детей 6-10 лет

Детский день рождения на даче празднуют часто, но веселый праздник с играми и конкурсами получается только в том случае, если вы решаетесь привезти нескольких друзей ребенка. На даче тоже можно пригласить компанию друзей-соседей, но в этом случае почти всегда собираются дети разного возраста, и интересную программу провести очень сложно.

Краткое описание

Сценарий подходит для теплого денька на даче для детей от 6 до 10 лет. Их может быть от 6 до 20. Если больше, нужны взрослые помощники.

Программу может провести один ведущий в образе опытного путешественника или капитана корабля. Текст его роли всегда в кавычках, начинаются после красного слова «Капитан».

Я собрала несколько игр, конкурсов и творческих мастер-классов, которые развлекут гостей ребенка на пару часов. Чтобы одежда гостей не пострадала, попросите их явиться на дачный праздник в плавках и купальниках.

Разные участки дачи на время станут «пещерой злых духов», «таинственным лабиринтом», «озером с крокодилами» и т.д. По ходу программы переходите с места на место, где будет все подготовлено для прохождения очередного испытания.

Образ папуасов выбран мной не просто так. Именно в папуасов на даче проще всего перевоплотиться, согласитесь. Костюмы можно подготовить за несколько минут. Впрочем, достаточно самодельных бус и «боевой» раскраски.

Естественно, в конце хочется найти какой-нибудь клад старой ржавой коробке. Желательно, зарытый. В крайнем случае — на пыльном чердаке… Учитывая, что праздник проводится в летнюю жару, шоколадные монеты не подходят.

Мы клали мыльные пузыри в виде кулонов, которые можно повесить на шею и небольшие водяные пистолеты, которые каждому дачному ребенку очень нужны.

Обрадуют популярные резинки для плетения браслетов и другие наборы для творчества.

День рождения на даче «Тайна Острова Попугаев»

Капитан: «Прошу всех покинуть каюты корабля! Мы прибыли на один из небольших островов Папуа и Новой Гвинеи, чтобы найти клад, зарытый великим русским путешественником Миклухо-Маклаем в 1871 году. Нам предстоит пройти много испытаний.

В этой стране живет много племен, некоторые из них до сих пор придерживаются традиций и обычаев своих предков. Мы не должны выделяться среди туземцев, чтобы не привлекать внимание, поэтому нам нужно загримироваться».

Дети с помощью взрослых делают друг другу аквагрим. Тут не нужно рисовать какие-то особые узоры, просто раскрашиваем лицо цветными точками, линиями и завитушками.

Если дети в плавках, можно раскрасить руки, ноги и живот. Предложите надеть бусы-браслеты, юбки из цветных полосок и головные уборы из бумаги.

Этот момент всегда вызывает бурю эмоций, не забывайте фотографировать папуасов на всех стадиях преображения.

Рисовать можно что угодно, вот вам для примера парочка настоящих папуасов :-):

Таинственное письмо

Если есть хоть какой-нибудь маленький бассейн или бочка, в которой вы храните запас воды для полива, заранее бросаем туда закупоренную бутылку с письмом. Если нет, в качестве «океана» будет ведро с водой.

Капитан подводит детей к месту, где плавает бутылка: «Смотрите-смотрите! Кто-то написал записку и бросил ее в океан. Там может быть что-то очень важное!»

Открываем бутылку и находим зашифрованное письмо. Вы можете использовать любой шифр, я взяла азбуку Морзе. Скачать и распечатать шифр и письмо можно ЗДЕСЬ.

Дети разгадывают шифр и читают записку: «Пещера трех попугаев». Этих трех попугаев нужно распечатать, раскрасить и повесить над тем местом, где зарыт или спрятан клад. Если дача маленькая и дети могут раньше времени увидеть этот знак, повесьте в конце праздника.

Капитан: «О, я знаю! Это для нас написал Миклухо Маклай! Мы найдем эту пещеру. Главное, не потерять письмо!»

Читайте также:  Конспект занятия кружка по лепке в начальной школе

Сбор кокосов

Капитан: «Нам предстоит дальняя дорога, нужно запастись продуктами. Предлагаю собрать кокосы! Но делать это нужно быстро, вечером на этот берег выползают крокодилы…»

В качестве кокосов будут шарики, в которые налито немного воды. Это отличный реквизит для эстафет на даче, мы еще пару раз его используем. (Чтобы налить в шарик воду, натяните его на выключенный кран. Включайте воду медленно, сильный напор не нужен. Шарик растягивается под тяжестью воды, наполняется до размера теннисного мячика.)

Делимся на команды, бежим 6-8 метров, хватаем кокос и приносим добычу команде.

Лабиринт из веревок

Между деревьями натягиваем бельевую веревку на разной высоте так, чтобы детям было интересно пролезать. Можно усложнить задачу и держаться за руки при прохождении лабиринта.

Капитан: «На нашем пути гигантская паутина! Пройти нужно осторожно, чтобы не разбудить паука!»

Таинственный обряд

Капитан: «В пещеру трех попугаев нельзя попасть, не совершив таинственный обряд! Нужно это сделать так, как делают туземцы перед каждым важным делом!»

Здесь можно провести небольшой барабанный или шумовой мастер-класс. Это проходит весело даже на корпоративах, а уж детям точно понравится.

Раздаете дачные шумовые инструменты — железные миски, ведра, палки, пустые железные банки с мелочью. Ставите детей в круг и показываете ритмический рисунок.

Он может быть разный для разных инструментов: кто-то отбивает короткие редкие удары «там-там-там-там», кто-то «та-та-там-там-там». Учим стучать тихо, громко, наращивать звук с самого тихого до самого громкого, одновременно замолкать и вступать.

После разучивания отдельных партий соединяем шумовой оркестр воедино. Дети ходят по кругу по часовой стрелке, чтобы привлечь удачу.

Узкая тропа

Расставьте пластиковые бутылки (по 5-6 для каждой команды) с водой на расстоянии 50-60 см в ряд. Это эстафета для двух команд, бежать надо «серпантином» между бутылками. Обратно — по прямой. «Узкую тропу» должны пройти все игроки команды на скорость.

Метание копья

Капитан: «В пути нас могут подстерегать хищники и некоторые племена папуасов, которые до сих пор являются каннибалами, то есть едят людей. Нам нужно потренироваться в метании копья, чтобы вовремя защитить себя!»

Прибейте к дереву небольшую мишень из картона или фанеры. В нее нужно попасть с 3 м простой прямой палкой. Наконечник никакой не делаем, это опасно.

Даем каждому по 2-3 попытки, выбираем самого меткого, даем небольшой приз.

Пещера злых духов

Капитан: «Мы оказались в пещере злых духов. По преданиям туземцев, пройти пещеру можно только в том случае, если вы нарисуете по 10 портретов этих духов и развесите на стенах пещеры… Одно условие! Все духи должны быть разными!»

Снова делим детей на 2 команды. Раздаете каждой команде по 10 одноразовых тарелок, краски (гуашь) и кисточки. На тарелках дети должны быстро нарисовать рожицы и повесить с помощью прищепок на веревки, натянутые между деревьями. У каждой команды получится смешная галерея портретов.

Капитан выбирает команду-победителя, награждает: Вот теперь мы можем идти дальше! Вы задобрили злых духов пещеры!

Живая вода

Продолжаем соревноваться командами. Теперь строим детей рядом друг с другом на расстоянии 50 см, боком друг к другу. Каждая команда создает собственную «цепочку». Каждый ребенок держит в руке одноразовый стаканчик.

Капитан: «В пути нам может понадобиться «живая вода». Добыть ее не просто… Целебной вода станет только в том случае, если каждый из вас будет быстрым и аккуратным!»

Первый игрок команды черпает воду в широкой миске свои стаканчиком, как можно аккуратнее переливает ее в стаканчик соседа. И так дальше по цепочке. Бежать никуда не надо, просто стоим на месте и переливаем воду.

Самая сложная работа у того игрока, рядом с которым стоит пустая пластиковая бутылка. Ему нужно попасть в узкое горлышко и налить воду.

Во время эстафеты теряется много воды, поэтому просто играем 3-4 минуты, потом сравниваем содержимое бутылок. Победителя видно сразу!

Строим крепость

Выбираем по одному участнику от каждой команды.

Капитан: «Я уже говорил о людоедах, которые живут в этих краях. Так вот! Нам нужно уметь быстро строить крепости, чтобы не стать их обедом!»

Раздаем двум игрокам по 15 больших картонных стаканчиков. Нужно на скорость сложить пирамиду: нижний этаж 5 штук, потом 4, 3, 2, 1. Если будут желающие посоревноваться еще, предоставляем такую возможность.

Скала

Помните шарики с водой, которые были у нас «кокосами»? Теперь мы будем метать их в скалу. В качестве скалы используем 7-10 пластиковых бутылок, наполовину наполненных водой. Строим из них стену на каком-то столике или просто на земле.

Капитан: «На нашем пути скала. Обходить ее — слишком долго. Давайте попробуем ее разбить!»

Даем детям шары с водой, которые использовали в первом конкурсе, и предлагаем метать в бутылки с расстояния 2-3 метров.

Подарки для папуасов

Тут уместен небольшой творческий мастер-класс. Можно раскрашивать камни и палки. Можно сделать замечательные амулеты из макарон (выбирайте толстые и короткие трубочки, которые легко нанизать на веревку).

Капитан: «Предлагаю оставить на память папуасам памятные подарки о нашем путешествии. Мы положим их у входа в пещеру, и они обязательно заберут!»

Дети делают поделки и складывают в определенном месте.

Тайна карты

Капитан «случайно» находит части карты. Их можно просто разрезать на квадраты, тогда сложить фрагменты очень легко. Можно разрезать на сложные фигуры, тогда на сбор карты уйдет некоторое время.

Карта должна указывать место на даче, где спрятан клад. Там вам нужно прикрепить тех самых трех попугаев, о которых мы говорили в самом начале. Дети идут по карте, находят нужное место.

Вот примеры карт (если есть время «состарить» бумагу чайной заваркой или кофейной гущей, а потом опалить края, сделайте это)!

Селфи для папуасов

Капитан: «Ну вот, мы почти у цели. Если вдруг неожиданно придут папуасы, нам нужно их чем-то отвлечь, чтобы не мешали нам с поисками клада! Знаете, а ведь они никогда не видели смартфонов! Давайте сделаем забавные селфи и оставим телефон на виду. Пусть посмотрят на наши веселые лица».

Эти фотографии получаются очень забавные, еще долго будут веселить ваших гостей. Потом разошлете родителям :-).

Ищем клад!

Дети с капитаном находят клад, получают подарки.

Капитан: «Вот и подошло к концу наше в вами путешествие. Вернемся на корабль и отметим!»

Ведем к столу, едим торт!

Другие мои сценарии:

Квест для принцесс,
Квест «Бункер»,
Квест по мотивам повести Конан Дойля «Затерянный мир»,
Вот тут много разных конкурсов, из которых вы создадите интересный сценарий

Мое предложение

Этот сценарий я написала для тех, кто готов сам организовать и провести детский день рождения на даче. Это не так просто, как кажется, поэтому с удовольствием предложу программы с нашими аниматорами. Используется много профессионального реквизита, красивые костюмы, есть музыкальное сопровождение.

Свяжитесь мо мной любым удобным способом!

Источник: http://snova-prazdnik.ru/den-rozhdeniya-na-dache/

Поиск клада по запискам для детей | Сценарий | Задания для поиска клада

Задания для поиска клада для детей – один из лучших вариантов детских игр на день рождения. Любой детский праздник или встреча с друзьями ребенка предполагает игры в движении. В первую очередь на ум приходит клад пиратов – такой расклад игры предполагает поиск клада для детей на природе.

Поиск клада по запискам для детей

Главное преимущество такого развлечения – поиск клада по запискам для детей, такая головоломка обычно не требует ведущего, и даже если некоторые конкурсы предлагают его участие, любой родитель справится с этой ролью без подготовки.

Цель конкурса – найти клад, способ: раздобыть записки и выполнить указанные там задания. При победе каждого этапа вручается новая записка с информацией  о следующем тайнике.

Поиск сокровищ для детей подразумевает цельный сценарий. Можно распечатать карту с главным кладом, разделить ее на 8-10 частей, и спрятав их в разные места, написать подсказки к их поиску.

Задания для поиска клада 

Включите фантазию: задания для поиска клада для детей требуют разнообразия.

Можно предложить поохотиться: выставить кегли с приклеенными на них рисунками животных, или развесить среди деревьев и кустов «морды» хищников.

Аналогичный конкурс – уничтожение врагов (подготовленные картинки или муляжи).

Если вы хотите удивить детей, придумайте что-нибудь оригинальное. Например, в записке напишите ребенку купить в ближайшем магазине продукт, связанный со сценарием конкурса:

  • бананы – для пиратов,
  • соус барбекю – для охотников,
  • воду – для путешественников, и так далее.

Договоритесь с продавцом этого магазина заранее, передав ему следующую записку.

Альтернативой связанным между собой запискам может стать поиск клада для детей с помощью фоторепортажа, сценарий в таком случае нужно будет проработать отдельно.

Спрячьте подсказки с загадками для ключевого слова в разные места и сфотографируйте их. В доме лучше сделать макросъемку, на природе, наоборот, больше подойдут отдаленные ракурсы.

Куда же спрятать записки на даче? Под камушек, в тележку, под велосипед, идей просто множество!  

Поиск клада для детей может иметь особенный сценарий, содержащий закодированные послания. Вот пример схемы для одного из вариантов кодировки, созданной с помощью русского алфавита.

Если вы устраиваете праздник для малышей – поиск клада по запискам для детей можно базировать на сказочной тематике. Ведущий может говорить ключевые слова сказки, а участники будут угадывать, или же можно показывать ключевые предметы из сказок, например ключик из «Буратино», туфелька из «Золушки», яблоко из «Белоснежки». Детки должны угадывать названия сказок.

И, наконец, еще одна интересная идея – предложить детям придумать и проработать конкурс для взрослых.

Важно учесть, что задания не должны быть слишком сложными, ведь дети расстраиваются и теряют пыл, если у них долго что-то не получается. Да и если конкурсы будут слишком простыми, они могут быстро наскучить привередливой детской публике.

Возможно, вам будет интересно:

Где отметить День Рождения ребенка в Алматы

Игра-квест для детей

Источник: https://pandaland.kz/articles/nashi-deti/uhod-i-razvlecheniya/poisk-klada-dlya-detej-prorabatyvaem-scenarij

Квест игра для детей на улице: сценарий, этапы подготовки

В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.

Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.

Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.

Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.

Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.

Место проведения

Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы

Подготовка и необходимый реквизит

Первый этап

Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.

Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.

Второй этап

Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.

Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.

Читайте также:  Пушкин «зимний вечер»

Третий этап

Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.

В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.

Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.

Четвертый этап

Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.

Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.

А вот вам шаблон мышки:

Пятый этап

Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.

Ключ от замка прячем в ведро с песком.

Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.

Старт приключения

Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.

Загадки:

  1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
  2. Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
  3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
  4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)

Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.

Локация Коза

Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.

Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”

Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.

Слова:

Слоги:

Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:

  • белочка;
  • хомячок;
  • бурундук;
  • мышка;
  • шиншила;
  • лисичка.

Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?

Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.

Локация Лисичка

Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.

Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”

Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.

А вот и сами подсказки:

  • не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
  • живет в речке, но не лягушка (рыба)
  • он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
  • маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)

Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?

Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.

Локация Кот

Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.

Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”

Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.

Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.

Локация Мышки

Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.

Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.

Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.

Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!

Заключение

Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.

Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.

При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.

Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.

Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.

Желаем вам веселого детского праздника!

Источник: http://odetprazdnike.ru/kvest-igra-dlya-detej-na-ulice.html

Квест «Пикник» для взрослых и подростков: командная игра с поиском спрятанного сюрприза на природе или в лесу

Квест «Пикник» для взрослых и подростков — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить на природе или в лесу увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Большое разнообразие универсальных мест на природе или в лесу, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Подсказки красочно оформлены, содержат интересные и разнообразные задания на основе словесных игр.
  • Комплект предназначен для взрослых и подростков от 14 лет.

Командная квест-игра

Комплект «Пикник» для взрослых и подростков предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине  — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Цветик-семицветик» (бутылка, палатка, тарелка). Увлекательное задание на смекалку.
  2. Подсказка-шифр «В мире животных» (кастрюля, корзина, салфетки, спальник). Шифр в виде силуэтов животных. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  3. Подсказка «Перевёртыши названий фильмов» (газета, журнал, машина). Весёлое задание, которое особенно понравится любителям игры «перевёртыши». Нужно отгадать «перевёрнутые» названия известных фильмов.  Примеры: Ласковая частушка (Жестокий романс), Летний абрикос (Зимняя вишня).
  4. Подсказка «Сказки на новый лад» (пакет, сумка). Интересное задание на чувство юмора. Нужно отгадать, как могли бы звучать названия известных сказок в виде сенсационных заголовков в жёлтой прессе. Пример: Деревенский лодырь нещадно эксплуатирует бедное пресноводное! (По щучьему веленью).
  5. Подсказка «Зашифрованные поговорки» (берёза, гитара, мангал, удочка). Увлекательное задание на образное мышление.
  6. Подсказка «Фруктово-овощные цепочки» (дрова, уголь, вода, кепка). Непростая задачка на основе чайнворда. Нужно восстановить три словесные цепочки.
  7. Подсказка «Походная» (камень, карман). Нужно с помощью картинок и только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  8. Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст, пень, хлеб). Оригинальное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие фразеологизмы русского языка зашифрованы картинками.
  9. Подсказка «Пропущенная буква» (рюкзак, цветок, трава). Задание на быстроту мышления.
  10. Подсказка «Грибная» (бревно, дерево, кружка). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
  11. Подсказка «Автомобильная» (багажник, телефон). Интересное задание: нужно вспомнить названия марок автомобилей и найти ключ к решению загадки.
  12. Подсказка «Пазл» (фотоаппарат). Организатору квеста нужно разрезать картинку по пунктирным линиям, перемешать получившиеся фрагменты пазла и спрятать их в месте согласно составленной цепочке поиска. Чтобы было интереснее, можно сфотографировать место, где будет спрятана  следующая подсказка или даже сам сюрприз, если вы решите сделать «Пазл» последним заданием. В этом случае вы заранее фотографируете это место, желательно крупным планом, без людей и посторонних предметов – чтобы было понятно, что это специальная фотография-подсказка; для сложности можно сделать после этого снимка несколько других. Задача игроков – сначала собрать пазл, а потом догадаться, что делать дальше: нужно просмотреть фотографии и найти среди них нужное изображение. Ещё идея, как можно обыграть эту подсказку: Составить цепочку поиска из понравившихся заданий комплекта, при этом сделать «Пазл» последней подсказкой. Суть игры – чтобы игроки находили кусочки пазла вместе с заданиями, а в конце восстановили картинку фотоаппарата и нашли на нём изображение места, где спрятан приз.квеста нужно разрезать картинку по пунктирным линиям, перемешать получившиеся фрагменты пазла и спрятать их. Задача игроков – собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде — вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 64 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 290 рублей

Купить

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход на страницу товара в Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robokassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

 

Источник: https://super-positive.ru/kvest-piknik/

Сценарий увлекательного путешествия в поисках пиратского клада

Веселый сценарий дня рождения мальчишки 3-10 лет в пиратском стиле.

Читайте также:  День пожилых людей в детском саду. старшая группа

Персонажи: ведущий Флинт, Джек Воробей, попугай Сильвер, Нептун, дети в костюмах пиратов (приглашённые).

Инструментарий: чёрная метка, буквы для названия корабля, декорации корабля или его имитация, воздушные шары, узкая лента или отрез ткани, стул, записки с различными изображениями, карта, разрезанная на фрагменты, ткань со стрелками либо коврик для игры в Твистер, бутылка с фрагментом карты, верёвки среднего диаметра, значок «Самый ловкий», кольца (пластмассовые или картонные), табуретка, бумажный или тканевый свёрток, декорированная коробка с предметами морской тематики, плотная ткань для завязывания глаз, ножницы, цветная бумага, прозрачные бочонки (ведёрка), значок «Самый быстрый», пёрышки по количеству участников, бутылка с четвёртым фрагментом карты.

Начало приключения

Ведущий Флинт: Сегодня утром я получил известие (показывает чёрную метку), о том, что нам предстоит отправиться в длительное путешествие, полное опасностей и приключений, на поиски старинного сокровища пиратов. Найти и открыть его, мы сможем только с помощью нашего Именинника. (Берёт за руку мальчика в пиратском костюме и выводит вперёд.) Поскольку он является прямым наследником древнего рода мореплавателей.

Джек Воробей: А как же я? Я ведь знаю все тайны морей и океанов. Я могу провести наш корабль по самым сложным морским путям, минуя все опасности.

Ведущий Флинт: Ну что же, команда, возьмём Джека с собой?

Пираты: Да!

Ведущий Флинт: Тогда, прежде чем отправиться в путь, давайте назовём наш корабль. Нужно выбрать название, которое принесёт нам удачу! (Дети называют корабль и выкладывают его из букв возле декораций или на них).

Ведущий Флинт: Слушай мою команду! Свистать всех наверх, поднять паруса, поднять наш флаг, поднять якорь. В путь! (Под весёлую музыку все поднимаются на корабль).

Внезапно её прерывает шум ветра и морской бури. Слышится голос капитана Флинта.

Ведущий Флинт: Джек Воробей, помоги нам обойти этот страшный шторм «Хулиганище», а то наш корабль его не выдержит.

Джек Воробей: (отрывает волос и бормочет заклинание). Я помогу, но для этого команда должна пройти испытание и доказать, что они являются настоящими пиратами. Для этого Вам следует найти фрагмент карты, который будет содержать маршрут обхода шторма «Хулиганище». Он же будет первой частью от карты, которая приведёт нас к Таинственному Острову с сокровищами.

Конкурс «Найди послание»

(можно проводить под музыкальное сопровождение из мультфильма «Остров сокровищ», желательно минусовка). Между стенами прокладывается отрезок ткани, лучше чтобы это была лента. Создаётся своеобразная рея.

На противоположной стене от её конца развешиваются воздушные шары, в которых находятся записки, одна из которых – фрагмент карты. Возле этой стены ставится стул. Количество шаров равняется количеству участников.

Суть конкурса: дети по очереди проходят по узкой ленте, не касаясь пола. Затем лопают воздушный шарик, подкладывая его под ножку стула. Достают записку и осматривают её на предмет изображения фрагмента карты. Игра продолжается пока он не будет найден. Этот конкурс сценария для дня рождения подразумевает нахождение карты мальчиком-именником.

Джек Воробей: Йо-хо-хо!!! Наша команда нашла первую часть карты, и мы сможем миновать опасный шторм «Хулиганище». (Капитан Флинт берёт записку с картой, изучает её и выруливает штурвалом, вся команда радуется, снова звучит весёлая музыка).

Музыка обрывается внезапным возгласом капитана:

Ведущий Флинт: Прямо по курсу остров! Приготовиться к высадке! Бросить якорь! Спустить шлюпки!

Джек Воробей: Судя по карте, это Остров с капканами, не попасть в них и дойти до места, где спрятан второй фрагмент карты, можно только зная тайную тропу. Но как её найти?!

Звучит пение попугая и появляется попугай Сильвер.

Попугай Сильвер: Вы зачем пожаловали на мой Остров с капканами. Сейчас Всех Вас переловлю и буду менять на пиастры!!!

Ведущий Флинт: Мы смелые пираты и нам не страшны опасности. Мы помогаем наследнику (Выводит вперёд Именинника) найти свои фамильные сокровища, нам нужно отыскать вторую часть карты. Если ты нам подскажешь, тайную тропу, то сможешь отправиться в путешествие вместе с нами. Правда, команда?

Пираты: Да!!!

Попугай Сильвер: Я соглашусь, но прежде Вам предстоит доказать, что вы меня не обманываете. Для этого Вам придётся правдиво ответить на мои вопросы, ответы на которые знают только настоящие морские волки.

Игра «Угадайка»

Попугай задаёт детям вопросы о жизни пиратов:

1. Как называются деньги у пиратов? (ПИАСТРЫ) 2. Остров в Карибском море, где пираты хранили свои сокровища? (ТОРТУГА) 3. Любимый напиток пиратов? (РОМ) 4. Как называется захват корабля пиратами? (АБОРДАЖ) 5. Пиратский головной убор – это…? (Треуголка)

6. Кто готовит еду пиратам? (КОК)

Попугай Сильвер: Вы доказали, что честные пираты и теперь я проведу Вас по тайной тропе к месту, где спрятана вторая часть карты.

Дети проходят, по маршруту, сделанному из бумаги ли ткани. Можно в этом сценарии для дня рождения маленького мальчика нарисовать на ткани стрелки или следы, куда следует идти. Все выстраиваются в паровозик.

Первым идет Попугай Сильвер, затем капитан Флинт, Именинник, пираты и замыкает отряд Джек Воробей. Для детей постарше можно разложить поле для Твистера и попугай будет просто давать команды детям, куда и как идти.

В конце маршрута под тканью или декорацией (камень или куст) Именинник находит бутылку со второй частью карты.

Ведущий Флинт: Йо-хо-хо!!! Мы снова можем продолжать наш путь. Давайте соединим оба фрагмента и посмотрим, куда следует направиться.

Джек Воробей: Дайте посмотреть опытному моряку! Ага!!! Нас ждёт морская скала «Непобедимая», на вершине которой нас ждёт третий фрагмент карты.

Ведущий Флинт: Слушай мою команду! Все на борт! Лево руля (Крутит руль, и все делают шаг влево) Полный вперёд. (Звучит весёлая музыка)

Попугай Сильвер: А вот и скала «Непобедимая». Достичь её вершины смогут только самые ловкие пираты, для этого им предстоит поупражняться в вязании крепких морских узлов.

Игра «Морской узел»

Ведущий Флинт показывает пример завязывания крепкого узла, раздаёт каждому участнику по верёвке и они должны пока звучит музыка завязать 5 крепких узлов. Попугай Сильвер проверяет их на надёжность, после чего даёт команду также быстро их развязать. В конце игры самый ловкий пират награждается значком «Самый ловкий»

Джек Воробей: Мы определили, кто у нас самый ловкий, именно он отправиться первым на скалу «Непобедимую» и забросит на её верхушку страховочное кольцо.

Игра «Властелин скалы»

Звучит быстрая музыка. На ножки перевёрнутой табуретки либо декорации вершины скалы, пиратам предстоит забросить кольца по количеству участников. У каждого три попытки.

Первым бросает «Самый ловкий», затем каждый из игроков. Цель набросить кольцо на ножку табуретки либо вершину горы – это означает, что пират взобрался на вершину.

Игра продолжается до тех пор, пока все пираты не окажутся вместе на вершине скалы.

https://www.youtube.com/watch?v=DslMvnNlqhI

Внутри табуретки либо на вершине декорации скалы находится свёрток (по сценарию дня рождения его должен достать и развязать мальчик-именинник) с третьим фрагментом карты.

Ведущий Флинт: Йо-хо-хо!!!! Мы справились и сможем продолжить путешествие на Таинственный Остров. Джек, свисти всех на борт!!!

Джек Воробей (свистит и собирает всех на корабль): Наша карта указывает путь на загадочный водопад «Подводный». Капитан, вправо руля! (Все делают шаг вправо). Полный вперёд! (Звучит весёлая музыка)

Попугай Сильвер: Я слышу шум водопада «Подводный» (звучит шум водопада). Нам стоит крепче держаться и приготовиться к погружению под воду.

Пираты держаться за декорации и друг за друга. Звучат звуки погружающегося корабля.

Джек Воробей: Команда, снова всплыть, мы сможем, если порадуем хозяина морей и океанов – Нептуна, только он обладает магической силой и сможет вернуть наш корабль из-под могущественных вод водопада «Подводный». Вы готовы встретиться с Нептуном?

Пираты: Готовы!!!!

Под звуки моря появляется Нептун

Нептун: Кто посмел потревожить спокойствие моего царства?

Капитан Флинт: Мы отважная команда пиратов, которая помогает законному наследнику вернуть фамильные сокровища. (Выводит вперёд Именинника). Нам нужно, чтобы Вы вернули наш корабль на поверхность.

Пираты: Пожалуйста!!!!

Нептун: Мне не сложно это сделать, но взамен, вы тоже не останетесь в долгу. Есть у меня одна волшебная шкатулка с разными диковинными предметами, если вы безошибочно назовёте их, то сможете вернуться на поверхность, а тот, кто ошибётся, будет должен назвать 5 качеств, которыми обладает Именинник.

Игра «Угадай что?»

Нептун выносить коробку, задекорированную в морском стиле. Сверху она закрыта, чтобы участники не видели её содержимого. Внутри находятся предметы морской тематики, например: бинокль, компас, подзорная труба, фуражка, якорь, песочные часы, штурвал, деньги, ружья, мечи и прочие вещи. Количество предметов равняется количеству участников. Вещи можно купить либо изготовить муляжи.

Суть игры: пиратам завязывают глаза. Нептун подводит их по очереди к коробке, каждый пират достаёт один предмет и на ощупь угадывает, что это. Если ответ правильный, то игрок отправляется на корабль, если неправильный – то поворачивается к имениннику и называет 5 его самых лучших качеств, после чего также отправляется на корабль.

Нептун: Ну, порадовали старика!!! За Вашу смекалистость и дружбу, я подыму вас на поверхность. Счастливого пути!

Ведущий Флинт: Занять места! Приготовиться к всплытию! (Все поднимаются на корабль, затем звучат звуки всплывающего корабля и после весёлая музыка)

Джек Воробей: Пираты будьте внимательны, ведь впереди нас ожидает переход через коралловые рифы. Если наш корабль напорется на риф, то мы не сможем попасть на Таинственный остров.

Попугай Сильвер: Я могу слетать в разведку и узнать, как нам лучше всего миновать этот опасный участок пути.

Пираты: Мы будем ждать твоего возвращения!

Ведущий Флинт: А чтобы ожидание не было слишком долгим, можно пока развлечься. Давайте устроим соревнования?

Пираты: Йо-хо-хо! Мы согласны!

Ведущий Флинт: Но развлекаться мы будем с пользой. Ведь нам нужно сделать запасы пороха для дальнейшего путешествия. Тот, кто сделает самый качественный порох, получит возможность первым поздравить нашего Именинника.

Конкурс «На пороховой бочке»

Каждому пирату Флинт раздаёт ножницы, бочонок для пороха (желательно прозрачный, чтобы быстрее оценить результат) и цветная бумага.

Суть конкурса: участники должны быстро и, как можно мельче, нарезать всю имеющуюся у них бумагу. Кто быстрее и мельче всех нарежет, тот и победитель, он получает значок «Самый быстрый». Конкурс проводится под весёлую, быструю музыку.

Ведущий Флинт: Вот и определился наш победитель. В конце нашего путешествия именно он будет первым поздравлять Именинника.

Попугай Сильвер: А вот и Я. Мне удалось увидеть, как можно миновать рифы безопасно. Я обозначил путь пёрышками. Собирая их, нужно будет говорить пожелания нашему Имениннику, ведь добром можно преодолеть все преграды.

Ведущий Флинт: Команда, готова?!

Пираты: Йо-хо-хо! Готовы!!!

Игра «Пожелания»

Каждый из участников снимает пёрышко со стены либо с декорации и говорит написанные на них пожелания. Примерные тексты:

• расти здоровым и сильным; • быть добрым и честным; • хорошо учиться; • радовать своими успехами родителей и родных; • приобретать новые полезные привычки и навыки; • встречать настоящих и верных друзей; • улыбаться каждый день; • уверенно идти к своей цели; • быть весёлым и счастливым;

• получать от жизни максимум удовольствия и прочее.

По окончании игры пёрышки отдаются Имениннику.

Попугай Сильвер: Мы удачно миновали подводные рифы! Смотрите в воде бутылка! Ловите её.

Пираты достают бутылку с четвёртым фрагментом карты.

Ведущий Флинт: Теперь мы сможем доплыть на Таинственный остров. Полный вперёд!!! (Звучит весёлая музыка).

Джек Воробей: Смотрите!!!!! Прямо по курсу Таинственный остров!

Ведущий Флинт: Бросить якорь! Спустить шлюпки! Все на остров!

Пираты: Мы справились!!! Йо-хо-хо!!!

Завершение сценария

Пираты (дети) подходят к спрятанному за декорациями торту в виде пиратского корабля либо сундука с сокровищами. Флинт обращается к имениннику.

Ведущий Флинт: Этот клад твой по праву рождения. Тебе предоставляется право разрезать его. Но угощая своих друзей, ты будешь в ответ получать от них поздравления. И первым тебя поздравит обладатель значка «Самый быстрый».

Именинник угощает друзей, получает от них поздравления.

Ведущий Флинт, попугай Сильвер, Джек Воробей, Нептун:

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/den-rozhd/detyam/poisk-klada/

Ссылка на основную публикацию