Внеклассное мероприятие на день защитника отечества в 4 классе

Внеклассное мероприятие для 4-го класса на тему: “Защитник Отечества” : Начальная школа

Внеклассное мероприятие на День защитника Отечества в 4 классе

Триединые дидактические цели

Образовательная:

  • дать детям знания о жизни Защитников Отечества во время воин видами искусств: музыки, поэзии;
  • познакомить учащихся с именами – Георгий Победоносец, Илья Муромец, Александр Невский, Никита Кожемяка;
  • формировать у учащихся общую историческую культуру;
  • познакомить детей с известными военными искусствоведами изображающих образ Защитника Отечества через, музыку, поэзию.

Воспитательные:

  • пробудить в душе ребенка любовь к Родине и желание быть ее Защитником, воспитывать волю, мужество, справедливость, доброту, честность, выносливость на основе: интересного плана-конспекта внеклассного занятия, репродукции героев Великой Отечественной войны, аудио записи музыки известных композиторов из отечественных кинофильмов о войне;
  • воспитывать у учащихся нравственно-эстетические чувства;
  • воспитывать дисциплинированность у детей во время проведения внеклассного занятия;
  • воспитывать толерантность.

Развивающие:

  • развивать любовь к Родине на исторических примерах беззаветного служения русских героев на благо своей Родины;
  • развивать воображение, кругозор и эрудицию младших школьников,
  • накапливать у детей исторические факты о подвигах русского народа по защите своего Отечества;
  • развивать ассоциативное мышление учащихся;
  • развивать у детей умение слушать предложенный материал внеклассного занятия, умение осмыслить его и выделить главную мысль.

Положение о проведении внеклассного занятия

  1. Место проведения занятия школьный класс.
  2. Время проведения занятия 45 минут.
  3. Занятие проводит учитель класса.

Подготовлено к внеклассному занятию:

1. План-конспект внеклассного занятия;

– сообщение Левитана о начале войны;

– записи песен С. Прокофьева;

– репродукция картин: “Три Богатыря”, “Александр Невский”, “Илья Муромец”;

– Изображение Иисуса Христа, Георгия Победоносца;

Цель внеклассного занятия (для детей):

– в нестандартной обстановке внеклассного занятия детям следует прочувствовать то, что пережили люди, защищавшие Родину в Великую Отечественную войну и радость Победы через синтез искусств: поэзия, музыка.

Цель внеклассного занятия (для ведущего):

– дать основные понятия детям о жизни людей во время Великой Отечественной войны, в тылу и на фронте.

I. Организационный момент.

Ведущий:

– Здравствуйте, ребята. Сегодня я проведу у вас внеклассное занятие на тему “Защитник Отечества”. Уберите с парт тетради и учебники, вам сейчас ничего не понадобиться.

II. Объяснение нового материала.

Ведущий:

– “О светло светлая и украсно украшена земля Русская! Ты многими красотами удивлена еси: озерами, реками и кладязьями, горами крутыми, дубравами чистыми, городами великими. Всего исполнена земля Русская…” Это строки древнего русского летописца. Именно Защитникам Отечества и посвящен наш сегодняшний урок.

Защита Родины считалась высшей обязанностью и священным долгом человека во все времена. Для каждого народа, беззаветно любящего родную землю, не было, нет и не будет ничего, дороже Отчизны.

Вот почему уже две тысячи лет человечество воспевает образ защитника Родины. Ему посвящают свои творения скульпторы и художники, поэты и композиторы.

Познакомимся сегодня и мы с некоторыми из них, а так же выясним, каков он – идеал Защитника Отечества.

Посмотрите на репродукцию старинной русской иконы xv века, созданной новгородским художником. Кто здесь изображен?

Ответ:

– Всадник на коне, сражающий со змеем.

Ведущий:

– Встречались ли вы раньше с подобным изображением всадника? Вы знаете, что это за воин?

Ответ:

– Это Георгий Победоносец. Он изображен на старинном гербе Москвы, а еще на монетах.

Ведущий:

– В основе этой иконы лежит красивое предание: “В одной стране на дне глубокого озера поселился огромный змей, который выходил из озера и пожирал людей. Народ той страны не верил в Бога (Иисуса Христа), а поклонялся каменным богам – идолам. Царь решил договориться со змеем, пообещав ему ежегодно приносить в жертву по ребенку. Однажды пришел черед и его дочери. Девушка стояла на берегу озера и горько плакала, ожидая своей участи. Но вдруг появился всадник на прекрасном белом коне и совершил настоящее чудо. Он храбро сразился со змеем и, пронзив его копьем, сказал людям: “Не бойтесь ничего на свете и веруйте только в одного Господа – Иисуса Христа!” С тех пор народ той земли принял христианскую веру, а на месте битвы Георгия со змеем построили храм Господний”. “Чудо Георгия о змие” – так называется это удивительное творение мастера, имя которого, к сожалению, осталось неизвестным. Змей изображен на темном фоне- символ Дьявола, тьмы, зла. Золотой цвет нимба над головой всадника указывает на его святость. Белый же цвет в изображение коня символизирует силу Истины. Как Вы думаете, что означает красный цвет плаща Георгия на языке иконописи?

Ответ:

– Наверное, красный цвет – цвет справедливости.

Ведущий:

– Ты прав. Взгляните на скульптурное изображение святого Георгия, выполненное великим итальянским мастером эпохи Возрождения Донателло. Как вы думаете, какие черты характера воина – защитника воплотил скульптор?

Ответ:

– Мне кажется, что скульптор хотел показать мужество, силу и уверенность в победе этого героя.

Ведущий:

– А теперь обратим наше внимание на репродукцию картины русского художника XX века Павла Корина. Вам, конечно, уже знакома эта картина. Ребята, кто этот воин?

Ответ:

– Александр Невский.

Ведущий:

– Правильно. Князь Александр Ярославович – один из наиболее почитаемых и любимых в народе героев – защитников Земли Русской. Чем же они заслужили такую славу?

Ответ:

– Он со своей дружиной одержал победу над шведскими войсками на реке Неве, за что и получил имя – Александр Невский.

Ведущий:

– Каким вам кажется Александр Невский на картине Павла Корина?

Ответ:

– Мужественным, спокойным, сильным. Фигура князя собранная и подтянутая, грозная и величественная. На нем тяжелые доспехи. Он опирается на меч и готов в любую минуту нанести удар тому, кто нападет на его родную землю.

Ведущий:

– Что в картине говорит о том, что перед нами русский воин?

Ответ:

– Пейзаж с русскими церквями.

Ведущий:

– А какая цветовая гамма использована в картине и почему?

Ответ:

– Краски суровые, мрачные. Потому что было суровое военное время.

Ведущий:

– Незадолго до начала Великой Отечественной войны на экраны страны вышел кинофильм “Александр Невский”. Музыка С. Прокофьева, звучавшая в этом фильме, стала известной во всем мире. Кто такие богатыри?

Ответ:

– Богатыри – это сильные люди.

Ведущий:

– Только ли сильные? Вокруг нас много сильных людей, значит, все они богатыри? Давайте не будем торопиться с ответом, а посмотрим на репродукцию картины русского художника В. Васнецова “Богатыри”. Кто на ней изображен?

Ответ:

– Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.

Ведущий:

– Вам они хорошо знакомы? Скажите, все ли они физически сильны? Попытайтесь, глядя на картину, принять позу каждого, “примерить” их выражение лиц. Как вы думаете, каков Добрыня, а каков Алеша?

Ответ:

– Здесь не все сильные. Илья – самый сильный, а Алеша хитроват.

Ведущий:

– Вслушайтесь в слово “богатырь”. Как вы думаете, от какого слово оно произошло?

Ответ:

– “Богатый”, “ходит под Богом”, “Богом данный дар”.

Ведущий:

– Очень интересный ответ. Каков же дар дан каждому из них?

Ответ:

– Одному – сила, другому – ум, третьему – доброта.

Ведущий:

– А что, по – вашему, важнее для человека из этих 3-х начал? Нужна ли человеку сила, если нет ума-разума? А ум без доброты, что принесет человечеству?

Ответ:

– Зло, несчастье.

Ведущий:

– Так что же делает человека поистине богатым?

Ответ:

– Все вместе: и сила, и ум, и доброта.

Ведущий:

– Вот, оказывается, кто таков настоящий Богатырь!

III. Подведение итогов.

Ведущий:

– На сегодняшнем уроке было представлено много разных произведений искусства. Что же их объединяет?

Ответ:

– Все они рассказали нам о войнах, Защитниках Отечества.

Ведущий:

– Так каким же должен быть настоящий Защитник Отечества?

Ответ:

– Сильным, справедливым, преданным Родине, мужественным, выносливым, добрым, честным.

Ведущий:

– Как вы думаете Защитником Отечества могут быть только взрослые?

Ответ:

– Нет, не только взрослые, но и дети.

Ведущий:

– Ребята, в заключении нашего урока мне хочется пожелать вам стать такими же доблестными, преданными Родине, настоящими Защитниками Отечества, о каких вы узнали сегодня на уроке.

© Блог Димы Шпилера / Школа и школьники

Читать еще:

Источник: http://detishka.ru/school/primary/311430147.php

С днём защитника отечества! (презентация к внеклассному мероприятию для учащихся 3-4 классов) бойкова о. в., учитель начальных классов мбоу сош 1 г. конаково. – презентация

1 С Днём защитника Отечества! (презентация к внеклассному мероприятию для учащихся 3-4 классов) Бойкова О. В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.<\p>

2<\p>

3 23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества. Не так давно этот праздник назывался День Советской Армии и Военно-морского флота. В феврале 1918 года Советская Армия успешно отразила натиск немецких войск. Всем, кто защищал нашу родную землю от захватчиков, кто стоит на защите нашей Родины в мирное время, мы отдаём дань уважения в этот день.<\p>

4 В этот день принято поздравлять и мальчиков, будущих защитников нашего Отечества. Этот праздник вышел за границы, Он не просто праздник для солдат, Он не только для людей в погонах, Что на службе Родине стоят. Этот праздник праздником мужчины С полным правом можем мы назвать. В честь мужчин сегодня поздравленья будут от друзей, родных звучать.<\p>

5<\p>

6 Как называется деревянная часть винтовки? ответ приклад<\p>

7 Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? ответ разведчик<\p>

8 В чём носят офицеры своё оружие? ответ в кабуре<\p>

9 Как называется летний головной убор матроса? ответ бескозырка<\p>

10 Зимняя верхняя одежда солдат. ответ шинель<\p>

11 С помощью чего передвигается танк по земле? ответ с помощью гусениц<\p>

12 Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? ответ парад<\p>

13<\p>

14 Не крылата, а перната как летит, так свистит, а сидит, так молчит. СТРЕЛА<\p>

15 Упала в лебеду и теперь не найду. ПУЛЯ<\p>

16 Глазами не увидишь, руками не возьмёшь, а без него в атаку не пойдёшь. УРА!<\p>

17 Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. САПОГИ<\p>

18 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. ВСАДНИК<\p>

19<\p>

20 Используемые источники: jpg – открытка гвоздики jpg – открытка вечный огонь jpg – открытка звезда jpg – открытка – рамка jpg – открытка голубь 1%82%D1%8C+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D1%81%D1%83%D0% B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BE+%D1%82%D0%B5%D0%B1%D0%B5+%D0%B8+%D0%B C%D0%BD%D0%B5&x=0&y=0C%D0%BD%D0%B5&x=0&y=0 – песня «Служить России jpg – фото армия jp gg – фото парад – фото парад jpeg – фото самолёты jpg – фото парад – парад – парад jpg – парад jpg – картинка из мультфильма<\p>

21 jpg – парад – парад jpg – парад jpg -ветеран jpg – фото jpg – парад jpg – парад jpg – парад – парад – парад _ploschadi_thumb_fed_photo.jpg? _ploschadi_thumb_fed_photo.jpg? – парад самолёты jpg – ветераны _ploschadi_thumb_fed_photo.jpg? _ploschadi_thumb_fed_photo.jpg? – парад – парад jpg – парад jpg – салют – парад jpg – парад jpg – открытка jpg – парад jpg – парад<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/865946/

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса ко Дню защитника Отечества “Патриотизм зажигает сердца”

Фестиваль – Организация досуга и внеклассной работы

Куижева Лариса Байзетовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 п.Яблоновский Тахтамукайского района Республики Адыгея

Внеклассное мероприятие для учащихся 4 класса ко Дню защитника Отечества

“Патриотизм зажигает сердца”

ЦЕЛИ: развивать познавательный интерес к истории нашей Родины; воспитывать чувство гордости за ее историю; расширить знания школьников о Великой Отечественной, Афганской и Чеченской войнах; способствовать воспитанию патриотических чувств, уважительного отношения к ветеранам войны; формировать сознание необходимости защищать Отечество.

Звучат песни об армии и военной службе.

Звучат фанфары.

Учитель. Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школыв канун замечательного праздника Дня защитника Отечества.Это праздник всех, кто носит военную форму, всех, кто ее носил или еще будет носить, всех, кого можно назвать защитником земли русской.

Именно 23 февраля 1918 года был подписан закон о создании в нашей стране специальных войск армии – для защиты нашей Родины от нападения врагов.1. Чтобы стала наша жизнь светлей и крашеДнем и ночью сыновья на страже.Дата есть особого значения – Сыновей отважных День рожденья!2.

Весь город российский в эту дату -Шлет привет матросу и солдату.Наша армия родная -Стережет покой страны.Чтоб росли мы бед не зная,Чтобы не было войны.3. У слова “Отечество” тот же корень, что и в словах “отец”, “отчизна”, “отчий край”, “отчий дом”.4. Отечество – это наша страна, Родина.

И уже немало пройдено,Коль зовут в грядущее пути.Но светлей и чище чувства РодиныЛюдям никогда не обрести.5. С этим чувством человек рождается,С ним живет и умирает с ним.Все пройдет, а Родина – останется,Если мы то чувство сохраним.Учитель.

Нашу Родину в разное время защищали разные люди: по-разному одевались, разным оружием владели. Но одно у них было общее – сильная любовь к своей Родине.6. Гремят истории колокола.Взывая к памяти моей,И в них набатыЖестоких битв и созиданий даты,И праздники, чья ширь и даль светла:И, позабытый, вновь встает рассвет.

И кто-то в травы падает, сраженный,И город, артиллерией сожженный,От дыма черен и от пепла сед.Они гремят, в них отзвук прежних дней,Намек, подсказка, предостереженья,Кто помнит, тот беспамятных сильней.

/Н.Грибачев/

7. Казалось, было холодно цветам,И от росы они слегка поблекли.Зарю, что шла по травам и кустам,Обшарили немецкие бинокли.Цветок, в росинках весь, к цветку приник,И пограничник протянул к ним руки.А немцы, кончив кофе пить, в тот миг,Влезали в танки, закрывали люки.Такою все дышало тишиной,Что вся земля еще спала, казалось.Кто знал, что между миром и войной,Всего каких-то пять минут осталось!

/С.Щипачев/

8. “Тяжкий грохот обрушился на землю. Вмиг погас свет. Вздрогнули стены. И сквозь оглушительный вой и рев все яснее и яснее прорывались раскатистые взрывы тяжелых снарядов. Рвануло где-то совсем рядом. “Война!” – крикнул кто-то. И было это 22 июня 1941 года в 4 часа 15 минут по московскому времени” /Б.Васильев/

Фонограмма. Голос Ю.Б.Левитана об объявлении войны.

9. Началась страшная, никого не щадящая, кровавая война. Оборона, наступление, поражения, голод, утраты, победы:

Фонограмма. Звучит песня “Священная война”.

10. Победа в Великой Отечественной войне досталась нам дорогой ценой. Фашисты разрушили и сожгли сотни городов, десятки тысяч населенных пунктов. Они совершали неслыханные зверства. Трудно найти в нашей стране дом, куда бы не пришло горе.11. В этой войне наш народ совершил подвиг, в котором слиты воедино, величайшее мужество воинов, партизан, участников подполья и самоотверженных тружеников тыла.12. Война была священной.В этом не усомнится даже тот,Кто, прилетев с другой планеты,Земли историю прочтет.Прочтет о том, как под луноюСтрана возмездием жила.Война священна, если Зоя,Не дрогнув, к виселице шла.Война священна. И Матросов -Всем сердцем лег на пулемет.О, сколько русых и курносыхВо имя жизни смерть возьмет.Они уйдут в сырую землю,В рассветы, в травы, в зеленя,До самой смерти веря, внемляВсей правоте твоей, Москва!

/В.Фирсов/

Песня “Журавли” (слова Р.Гамзатова , муз. Я. Френкеля)Ученик:”Отец, расскажи о прошедшей войне, -Просил я, играя погоном, -Как ты по Берлину скакал на конеС казачьим лихим эскадроном”.Достав из кармана расшитый кисет,Цигарку, свернув очень споро,Отец обстоятельный дал мне ответ,Как бился с фашистскою сворой,Как фрицы убили лихого коня,Как шел сквозь военные грозы:И долго стояли в глазах у меняСкупые отцовские слезы.Учитель. Вечная мечта человечества – мир на всей земле. Она возникает у каждого нового поколения, но, к сожалению, существующий вокруг нас мир еще очень далек от совершенства.

Афганистан.

Учитель. 25 декабря 1979 года советские войска вошли в Афганистан. “Интернациональная помощь Афганскому народу растянулась на 10 лет и обернулась для нашей страны более 14,5 тыс. погибших солдат. Через Афганистан за эти годы прошло 620 тыс. советских военнослужащих, 35 тыс. из них вернулись оттуда ранеными.

В феврале 1989 года советские войска были выведены из Афганистана.Учитель. Все дальше в историю уходят события, связанные с Афганской войной, той братской помощью, которую наша страна, ее армия оказали народу и правительству Афганистана в проведении демократических реформ.Учитель.

Действуя в суровых и непривычных климатических условиях Афганистана, вдали от Родины, советские военнослужащие с честью выдержали военные испытания.Тот, кто побывал в Афганистане,Вспоминать о нем не перестанет,Не забудет дружбы боевой.Там небо голубое-голубоеНад горячей горною страной,Солнце золотое-золотое,А под ним идет жестокий бой.

Ты мне снишься ночами, Афган,Хоть прошло долгих 20 лет:Я давно не сопливый пацан,Только твой не истерся след.Не медалями на грудиИ не льготами, коих нет:А друзьями, что там, позадиДа и кровью оставлен след.След от пота, что ест глаза,След от пули, когда стрельба,След, когда по щеке – слеза,След, что люди зовут Судьба.

Злость прошла на своих врагов,Боль притупилась старых ран:Не успел я отдать долгов,Только помню тебя, Афган.Учитель. Воинами, сражавшимися в Афганистане стали недавние школьники,вчерашние курсанты, сержанты, офицеры. Они демонстрировали образцы мужества, равнялись на тех, кто проявлял массовый героизм на фронтах Великой Отечественной.

Армия, имеющая в своих рядах таких бесстрашных бойцов, непобедима.Ученик: “Отец, расскажи о прошедшей войне, -Просил меня сын мой однажды,-Тебя из Афгана везли на броне,Представлен ты к ордену дважды”.Достав из платочка осколки гранат,Где я их храню постоянно,Я сыну сказал, что есть городГерат -Жемчужина Афганистана.

И там, защищая афганский народ,Мы с “духами” насмерть сражались:Мы с ним помянули погибший мой взвод.И крепко друг к другу прижались.Учитель: А сейчас, бывшие воины – афганцы споют для нас песню. Просим вас на сцену.

Чеченская война.

Над Моздоком звезды хмуро светятОтблесками дальних блокпостов.И шныряет, как волчонок, ветер,Подметая полосу хвостом.И совсем не детские игрушки, И не на прилавках голубых, Дремлют самолеты и “вертушки”В сетках маскировочных своих.Вдалеке расплавилась ракета,Пробудив на миг аэродром.А душе так хочется рассвета!В смысле самом, что ни есть прямом.

Учитель.Развернувшиеся в декабре 1994 года военные действия в Чечне проходили с применением различных видов и способов боевых действий, шли с переменным успехом.

Бандитские формирования систематически проводили террористические и диверсионные акции: Буденовск, Первомайское, Кизляр, устраивали массовый захват заложников, зверски глумились над пленными.

Одиноко светят окнаВ позаброшенных домахВместо смеха и весельяПоселились боль и страх.Засыпают под разрывы,Просыпаясь от стрельбы,И никто узнать не в силахСложный путь своей судьбы.Белый снег платком укроетСклоны Терского хребта.Жизнь уходит по минутамПостоянно в никуда.Жаркий бой идет под Грозным,Все сметая без следа.Снова жуткая от кровиБудет в Тереке вода.

Стал Кавказ сплошным вулканом,Извергая без концаОгнедышащую лавуИз осколков и свинца.Гулко взрывы приглушаетЛишь тумана пелена.Десять лет как в этом краеНезнакома тишина.Учитель. 12 мая 1997 года в Москве был подписан договор о мире и принципах взаимоотношений между Российской Федерацией и Чеченской республикой. ХХ столетие часто называют бурным, жестоким.

Таким оно стало и для российской истории. Войны так или иначе, задели каждое поколение – кто-то сражался с оружием в руках, кто – то провожал близких на войну, кто-то оплакивал погибших.Ученик:”Отец, расскажи о прошедшей войне,-Мой внук обращается к сыну.-Ведь ты воевал в этой самой Чечне.Бандит расстрелял тебя в спину”.И сын мой поведал сынку – своему.

Как пал, прикрывая солдата,Как смерть обмануть помогали емуВрачи полевого санбата.Как вынес его с поля боя комбат,И силы спасли молодые:Учитель:Дожди смыли кровь с нашей земли, сравнялись окопы и воронки, засеяны поля хлебом. И мирное солнце светит теперь над нами, но ничем нельзя смыть нашу скорбь. Заровнять наши душевные раны, притупить нашу память.

Так будем же помнить всегда.

Учащиеся читают стихи.

Помяни нас, Россия, в февральскую стужу,Перед тем как сойдешься за праздничный стол.Вспомни тех, кто присяги тебе не нарушил,Кто берег тебя вечно и в вечность ушел.Помяни нас, засыпанных пеплом и пылью,Пулеметами врезанных в скальную твердь.

Запиши нас в историю горестной быльюИ рубцом материнское сердце отметьПомяни нас, Россия, и злых, и усталых,Одуревших от зноя, без сна, без воды.Отмеряющих жизнь от привала к привалу,От звезды до звезды, от беды до беды.

Помяни нас и гордых атакой победной,Ни на шаг не сошедших со взятых вершин.Не трибунною речью, не строчкой газетной -На великих скрижалях любви запиши.Помяни нас, Россия, в извечной печали,Злато-русую косу свою расплетя.

Мы оставшимся помнить и жить завещали -,Жить, как прожили мы – для тебя!

Учитель.Прошу всех встать. Почтим память погибших минутой молчания.

Учитель. Пройдут годы. Многое забудется, затянутся раны. Останутся стихи и песни, рассказывающие о силе духа и мужестве русского солдата.1. У страны любимойАрмия сильна,Смелостью, отвагойСлавится она.Российский воин бережетРодной страны покой и славу.

Он на посту – и наш народГордится Армией на славу. 2. За все, что есть сейчас у нас,За каждый наш счастливый час,За то, что солнце светит нам,Спасибо доблестным солдатам,Что отстояли мир когда-то.

Благодарим, солдаты, вас,-За жизнь,-За детство,-За весну,-За тишину,-За мирный дом,-За мир, в котором мы живем.

Исполняется танец “Яблочко”.

Звучит песня “Мы – новое поколение” (слова О.Безымянной, муз.Л.Семеновой)

Учитель. Всех защитников Отечества приглашаем на сцену. Слово для поздравления предоставляется директору школы.

Всем гостям праздника вручаются памятные сувениры, сделанные руками детей.

Источник: http://ist.na5bal.ru/voennoe/1836/index.html

Внеклассное мероприятие к Дню защитника Отечества

Внеклассное мероприятие в 3 классе к 23 февраля

Цели: воспитывать в детях чувства патриотизма, мужества;

формировать чувство сопричастности к истории страны и празднику 23 февраля.

Оборудование: класс празднично украшен шарами, рисунки детей, подарки для мальчиков,

– шары для конкурса,

– 2 конверта с наборами букв: З, А, Щ, И, Т, Н, И, К;

– погремушка,

– 2 ведра, газеты,

– карточки с пословицами,

– 4 одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце.

Звучит музыка «Если бы парни всей земли».

Мальчики заходят в класс и рассаживаются на места.

Ведущий. Ежегодно 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества. Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается.

Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Желаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными, помнить о высоком звании мужчин и никогда не подводить своих отцов!

Наши девочки хотят поздравить вас.

1.Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

2. В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

3. Мы не дарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

4. Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Конкурсная программа.

Ведущий. Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Мальчики, вам нужно разделиться на две команды, выбирать капитанов и придумать название своей команде.

Оценивать ваши успехи будут девочки. Кто быстрее и правильно выполнит задание, та команда получает жетон.

Представление команд. Название, девиз.

Конкурс капитанов. «Собери слово».

Капитанам даётся набор букв (на карточках) врассыпную «ЗАЩИТНИК» и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

Конкурс «Русские военные пословицы»

Капитаны по очереди берут листы, на которых написаны начала пословиц, команды после совещания читают и заканчивают их.

– Наша армия не одна, с нею вся… (страна).

– Мало на врага злиться — надо с ним… (биться).

– Идти сражаться — врагов… (не бояться).

– Бой не каравай — рта… (не разевай).

– Сам не дерусь, а семерых… (не боюсь).

– Большая заслуга — выручить в бою… (друга).

– Сам погибай, а товарища… (выручай).

– Чем крепче дружба — тем легче… (служба).

– Плох неряха в строю, а еще хуже… (в бою).

– Не ной, лучше песню… (пой).

– Мало отвагу иметь, надо сражаться… (уметь).

– Паникер и трус — как на плоту лишний… (груз).

– Родину предать — негодяем… (стать).

– Противника изучить — ключ к победе… (получить).

– В разведку ходи — да лучше… (гляди).

– Трус и ротозей — всегда без… (друзей).

Конкурс «Меткие стрелки» Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро.

Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись. У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать (другую руку за спину). Смять в шар – это и будет снаряд. Затем артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель (ведро).

Конкурс «Воздушный бой»

Участникам конкурса к руке привязывается воздушный шарик. Его надо сохранить, уничтожив шарик противника, но при этом используя только ту руку, в которой он находится.

Конкурс «Шофёр»
Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются по два участника.

На полу ставятся две (четыре) одинаковые игрушечные машинки, к которым привязаны веревки с палочками на конце. По звуковому сигналу под музыку участники начинают наматывать веревку на палочку.

Выигрывает тот, чья машинка первой приедет к финишу.

Конкурс «Передай погремушку».

В армии необходимы не только сноровка и тренировка, но и умение быть бесшумным и незаметным. Попробуйте передать погремушку так, чтобы она не загремела и не выдала вас.

Жюри подводят итоги.

Девочки исполняют частушки.

1.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас –

Можем застесняться!

2.Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень – очень мы хотим!

3.Как в серьезной школе нашей

Есть веселый третий класс

Нет ребят стройней и краше

И отважней, чем у нас

4.Мы гордиться будем вами,

Каждый час и каждый миг

Только не деритесь с нами,

Защищайте от других.

5.В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

6.У девчонок в нашем классе

Кудри завитые,
А мальчишки в нашем классе

Самые крутые!

7.На уроке не зевай,

Будьте все внимательны,

И хорошие отметки

Будут обязательно!

8.Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,
Хоть пока коротыши!

9.Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте труднее,

Мы старались от души!

Девочки.

– Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества! Желаем (говорят по очереди):

– нас не обижать

– родителей не огорчать

– послушными быть

– добро лишь творить

– слушаться учителей

– иметь много друзей

– красивыми быть

– если трудно, то не ныть.

Девочки дарят мальчикам подарки, сделанные своими руками.

Звучит песня «Быть мужчиной»

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vnieklassnoie-mieropriiatiie-k-dniu-zashchitnika-otiechiestva-1.html

Конспект внеклассного мероприятия на День Защитника Отечества. 1-4 класс – Инфо-дети

Цели: расширять кругозор обучающихся; развивать умения анализировать, обобщать, сравнивать; развивать наблюдательность, внимание, память; способствовать воспитанию коллективизма, чувства патриотизма, любви к Родине; формировать активную жизненную позицию.

Ход мероприятия

Ведущий

Просторна и прекрасна наша родная страна. Мы трудимся, учимся, радуемся солнцу, наслаждаемся жизнью. Мирному существованию на земле мы обязаны мужественным защитникам Отечества. Мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

 Всегда Россия славилась своими защитниками. Ещё знаменитый полководец А.В. Суворов говорил: « Солдата лучше русского нет нигде в мире. Он и сам не пропадет и товарища спасёт»

Чтец

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя,

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

Давным-давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна.

Мальчишек поздравляем снова-

Мы вам желаем мира и добра!

Песня «Наша Армия». Исполняют ученики 3-4 классов

Поздравление от девочек

1девочка.

Мальчики сегодня нарядные такие.
Все в рубашках белых – будто бы большие.
2девочка.
День мужской отметим, мальчиков поздравим.
Всех мужчин сегодня от души мы славим.
3девочка.
Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми.
И делами разными увлекайтесь новыми.

4девочка.
Покоряйте небеса, горы, океаны.
Открывайте города дальние и страны.
5девочка.
Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки.
И не совершить сумейте глупые ошибки.
6девочка.


Вы, мальчишки, молодцы! Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем добрыми словами.

Танец «Яблочко», в исполнении девочек 2-4 классов.

Конкурс  «Загадки»

Ведущий : ребята, а вы знакомы с вооружением нашей армии? Сейчас проверим.

Чудо- птица, алый хвост

Прилетела в стаю звезд.

                                          Ракета

Летит птица- небылица,

А в нутрии народ сидит,

Меж собою говорит.

                                       Самолет

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский…    вертолет

Ползет черепаха

Стальная рубаха.

Враг в овраг

И она там, где враг.

                                        Танк

Морской дорогой взад-вперед

С дымкой над синей бездной

Спешит внушительный народ,

Железный, но любезный.

                                             Корабли

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Не до снов тому киту-

Он днем и ночью на посту.

                                                 Подводная лодка

Ведущий: Конкурс«Наш солдат умом богат». Я  говорю начало пословицы, а вы должны её закончить

Родина- мать, умей за неё…( постоять) .

Для Родины своей ни сил, ни жизни не …(жалей)

В бою нужна смекалка, отвага и …(закалка).

Смелый побеждает, трус…(погибает).

Русский солдат не знает… (преград).

Плох тот солдат, который не мечтает стать…(генералом).

Кто за правое дело стоит, тот всегда…(победит).

Бой- святое дело, иди на врага…(смело).

Как русский за штык берётся, так враг…(трясётся).

 Береги землю родимую, как мать…(любимую).

Ведущий : А теперь настало время попробовать свои силы. 

Меткие стрелки

Команды выстраиваются в колонны. Напротив каждой команды стоит ведро. Каждому участнику по очереди необходимо кинуть по две «гранаты»( мячи теннисные ) в ведро. За каждое попадание балл

Полевая кухня

Переходим к съедобному конкурсу.  Ну какая армия может обойтись без полевой кухни . Нужно выбрать на нашем «продуктовом складе» продукты для приготовления

1 класс. Гречневой каши.( крупа гречки, вода, соль, масло, можно взять молоко или банку тушенки)

2 класс. Компот ( вода, сахар, яблоки, груши, и т. д)

3 класс. Необходимо взять продукты для приготовления борща. (вода, картофель, лук, морковь, капуста, свёкла, мясо, и т.д.)

4 класс. Необходимо назвать как можно больше блюд приготовленных из картофеля.

Силачи

Все участники получают по воздушному шарику.

Ребята  должны надуть воздушные шары до тех пор, пока они не лопнут. Выигрывает команда, у которой быстрее лопнули шары.

Лётчики

Стать летчиком мечтает каждый. Сегодня мы предоставляем вам возможность попробовать себя в лётном деле в конкурсе . Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость, дальность полёта и правильность изготовления самолета.

Болото

Для конкурса понадобятся 6 листов картона. Выбирают по 2 игрока от каждой команды.

Участникам необходимо пройти дистанцию, перекладывая листы картона перед собой и поочередно наступая строго на листы то левой, то правой ногой. Обратно вернуться бегом, держа дощечки в руке.

Если участник ступит на пол, то команде присуждается штрафной балл. Побеждает та команда, игрок которой быстрее пройдет весь путь и не наберет ни одного штрафного балла.

Подведение итогов. Награждение сладкими призами. Чаепитие по классам

Ведущий: Желаем вам быть сильными, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное, будьте нашей надежной опорой, нашими защитниками !

Источник: https://xn—-htbdjd0ah9an.xn--p1ai/uchebnye-materialy/stsenarii/prazdniki/23-fevralya/882-konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-na-den-zashchitnika-otechestva-1-4-klass

Внеклассное мероприятие в начальной школе ко Дню Защитника Отечества

МКОУ «Веселовская средняя общеобразовательная школа»

Глушковского района Курской области

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества

Разработала: учитель

начальных классов

Степанченко

Ольга Владимировна

2017 г.

Цель: воспитание патриотических чувств и создание условий для проявления положительных эмоций. 
Задачи: 

– расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России; – воспитывать уважение к Российской армии, любви к Родине; – закрепить знания детей о традиции празднования Дня защитника Отечества;  – пропагандировать здоровый образ жизни; 

– создать атмосферу: веселого праздника, доброжелательности, эмоционально положительного настроя, дружеского состязания в процессе совместной деятельности.

Ход мероприятия

Ведущий:    Есть день такой в календаре,

Он красною отмечен датою,

Прекрасный праздник в феврале,

День воина, российского солдата.

И в этот день мы поздравляем

Мужскую половину человечества,

Стихи и песни посвящаем

Своим защитникам Отечества!

Здравствуйте, уважаемые гости, учителя, учащиеся. Мы рады видеть вас в стенах нашей школы.

Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или полицейским, ученым или фермером – Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.

23 февраля – это День настоящего мужчины.

23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии. Почему же именно 23 февраля считается Днем Защитников Отечества, а не любая другая дата?

 Изначально 23 февраля праздновался как день рождения Красной Армии в честь победы над немецкими войсками. День первой победы стал днем рождения армии. Это как бы обозначило на будущее ее судьбу. Начав с победы, она с той поры не раз громила врагов нашей Родины. Не было ни одного захватчика, который бы не почувствовал на себе силу ее оружия.

Армия стала называться Советской, а затем – Российской, а 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник – День Советской Армии и Военно-Морского Флота. В 1995 году 23 февраля было переименовано в День защитника Отечества.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то и в этот день все представители сильного пола – от мальчишек до седых ветеранов принимают поздравления.

Чтение стихов детьми

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы!

  1. Сегодня все мамы и девочки знают,

 Что пап и мальчишек они поздравляют,

 Ведь праздник февральский всегда для мужчин.

 Для праздника этого много причин.

  1. Защитникам шлём поздравления свои,

 Пусть гордостью нашей станут они.

 Желаем мужчинам силы во всем,

 Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

  1. Чтоб вырастить смелых,  надежных бойцов,

 Мы мальчикам ставим в пример их отцов.

 От пап мы, конечно, все без ума,

 Хотим им сказать простые слова.

Ведущий: Дорогие папы! Вы у нас самые-самые…

 А какие? Вы сейчас услышите сами.

(выступление 1 класса)

Папу поздравляюС праздником мужским: В юности, я знаю, В армии служил. Значит тоже воин, Хоть не командир. Праздника достоин, Охранял весь мир! Для меня ты – главный. Мне не дашь пропасть: Я Отчизны славной 

Маленькая часть.

       ПРО ПАПУТы сильный и смелый,И самый большой,Ругаешь – по делу,И хвалишь – с душой!Ты друг самый лучший,Всегда защитишь,Где надо – научишь,За шалость простишь.Любую поломкуЛегко устраняешь,И головоломкуТы быстро решаешь.Я рядом шагаю,За руку держусь!Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

Сегодня, папа, праздник твой –
Ты наш защитник и герой!

Тебя сегодня поздравляем,Здоровья крепкого желаем!Скорей подарки принимайИ хорошо запоминай:И в праздники, и в будни

Тебя мы крепко любим!

Я знаю: ты был солдатомИ Родине верно служил,Стоял на посту с автоматомИ дружбой друзейдорожил.В армейском твоём альбомеНа фото тебя узнаю:Стоишь при погонах и в формеИ шлёшь нам улыбку свою…В твой праздник тебе я желаю,Чтоб мир на планете царил,Чтоб каждый твой день былсчастливым

И радость в наш дом приносил!

Папа, ты у нас герой.Как гордимся мы тобой!Днем и ночьюты готовПобеждать любых врагов.Мы хотим тебя поздравитьИ здоровья пожелать,

Чтобы Родину и маму
Ты всегда мог защищать.

Я знаю, что папа мой тоже когда-тоБыл очень хорошим и смелым солдатом.Я папу люблю и его, непременно,Поздравить хочу в этот праздник военный.Сейчас я повыше на стул заберусь,Хорошую песню спою ему громко.Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

А он пусть гордится успехом ребенка.

Ведущий: Праздник наш сегодня весел,Так давайте поскорейО папе споем мы песню

И порадуем гостей.

(Выступление 4 класса: поют песню «Папа» (из репертуара г. «Непоседы»)

Ведущий: Если кто и имеет для нас такой же сильный мужской авторитет, как отцы, то это наши дедушки. Мудрые и добрые, они всегда знают, как подбодрить в сложной ситуации и как решить даже самую большую проблему. К их советам мы прислушиваемся, а удивительными историями из прошлого заслушиваемся.

Чтение стихов детьми:

Деда-непоседаКак заходит про семьюГде-нибудь беседа,Непременно я поюПесенку про деда.У кого-то дед-атлетИли летчик смелый, Но ТАКОГО деда нетВо Вселенной целой.

Заболел однажды дед,Думаете – стонет?Врач пришёл, а деда нет,Он на стадионе.Ни к чему его жалетьИ лечить в больницах,Чтобы деду поболеть –Стадион сгодится.Всё умеет делать дед!Должен я признаться,Непоседе много лет,А дают пятнадцать.

Я хочу таким же стать,Я учусь у деда!Чтоб меня могли назвать:

“Мальчик-непоседа”!

Ты, дедушка, смелый и сильный,

Поможешь всегда, подбодришь.

И Родину нашу, я знаю,

От злого врага защитишь.

Тебя с 23 поздравлю.

Пусть мир будет, радость, покой.

Я, дедушка, с самого детства

Горжусь очень сильно тобой.

Желаю не знать огорчений,

Вперед с оптимизмом смотреть.

И трудности, что неизбежны,

С достоинством преодолеть.

Ведущий: Спасибо тем, кто воевал за Родину свою, Кто своей жизнью рисковал, не спасовал в бою.

Мы помним всех и в этот час станцуем танец мы для вас…

(Исполняют танец девочки 5 класса)

Ведущий: Уважаемые папы и дедушки, примите от нас небольшие сувениры. (вручение подарков)

Ведущий: Вся Россия сегодня радуется и поздравляет наших пап и дедушек с праздником. А ещё мальчиков – наших будущих защитников Отечества. Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.

(Песня «Мальчишка – будущий солдат)

(Мальчики читают стихи)

23 февраля – День Российской Армии!Вверх орудия палят, всех салютом балуют.Шлют они от всей страны благодарность воинам,Что живём мы без войны, мирно и спокойно.Дед мой в армии служил. У отца – награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…Новедь я себя вести по-мужски умею!Защищаю во дворе маленьких и слабыхОтмечаю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

У меня пока игрушки:Танки, пистолеты, пушки,Оловянные солдаты,Бронепоезд, автоматы.А когда настанет срок,Чтоб служить спокойно мог,Я с ребятами в игреТренируюсь во дворе.Мы играем там в “Зарницу” –Прочертили мне границу,На посту я! Стерегу!Раз доверили – смогу!А родители в окнеСмотрят вслед с тревогой мне.Не волнуйтесь вы за сына,

Я же – будущий мужчина!

Стихотворение «Сон»

Снится мне однажды сон,

Будто я уже солдат.

Вот трубит горнист подъём –

Я берусь за автомат.

Только нету автомата –

Перед тем, как лечь в кровать

Кинул я его куда-то,

Что теперь не отыскать.

И, как дома, по привычке

Раскидал я сапоги.

Нету старшей здесь сестрички,

Кто поможет их найти?

Не могу найти я брюки,

И ремень пропал опять,

В рукава не сунуть руки –

Просто не во что совать.

И пока я собирался,

Полк ушел мой без меня,

Он с врагами где-то дрался –

Одевался я три дня.

Я проснулся, что-то вспомнил,

Быстро на пол соскочил,

Всю одежду с пола поднял

И на стуле разложил.

Слово я даю ребята,

Не сгореть чтоб со стыда,

Чтоб хорошим стать солдатом,

Буду делать так всегда!

Ведущий: Армия России до той поры будет сильна, пока вырастают в наших городах и селах юные мальчишки, готовые в случае опасности встать на защиту земли русской. Мы верим в то, что наши мальчики будут умелыми, смелыми, сильными, отважными защитниками Отечества. А пока они учатся в школе. Давайте узнаем, как же у них дела из частушек 2 класса.

(2 класс поют частушки)

Пропоем мы вам частушки,Навострите ваши ушки.Про мальчишек вам споем

И аплодисментов ждем!

Кто-то хочет быть танкистомКто-то просто летчиком.Кто-то станет моряком

Или пулеметчиком!

Все мальчишки в нашем классеБыть военными хотят.Передумать нету шансов,

Служба ждет наших ребят!

Рома учится на «5»Хочет многое узнать.Чтобы в армии начальство

Интеллектом покорять.

А вот Даня — горе наше,Слабенький и хиленький.Надо есть побольше каши,

Вырасти чтоб сильненьким.

В нашем классе каждый мальчикВосхитительный красавчик!Мы их очень бережем,

В армию за них пойдем!

А наш Русик непременно

Президентом хочет стать,

Только он пока на карте

Кремль не может отыскать.

23 февраляПраздничный совсем не зря.Всех мужчин мы поздравляем

От окраин до Кремля!

Скоро вырастут, ребята,Медкомиссию пройдут,Не теряя ни минуты,Сразу в армию пойдут.Хорошо, что хоть девчонокК нам в солдаты не берут,Пусть уж лучше письма пишут,И ребят пусть лучше ждут.Не волнуйтесь вы, девчонки,Можно спать спокойно.Охраняем мы границуЧестно и достойно.

Матвей с Егором кавалерыПросто распрекрасные!Будут Родины защитники

Из них первоклассные!

А у нашего МатвеяДостижений много,Он во всех делах хорош,

В начальники дорога!

А серьезней всех Егор. Он хороший кавалер, И воспитанный, и скромный. 

Надо брать с него пример

(Чтение поздравлений от девочек)

Мы мальчишек поздравляем

И здоровья им желаем

Чтоб росли большими

И отличниками были.

Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины –

Ура – защитникам страны!

Когда на ваши потасовки

На перемене мы глядим

Мы верим – с вашей подготовкой

Страну всегда мы защитим!

Пускай под глазом расцветает

Синяк пурпурно – голубой.

В ученье тяжело бывает

Гораздо легче будет бой.

Поэтому, друзья, давайте

От всей души, без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

(Песня «Моя армия)

Ведущий: На этом торжественная часть нашего праздника закончена. Настало время померяться силой, смекалкой, ловкостью.

1 конкурс «Ребусы» Начнем со смекалки. Это задание для наших дорогих пап и дедушек. На экране будут появляться ребусы. Вы должны их разгадать. Если не справляетесь, отгадывают мальчики.

2 конкурс «Опасный груз» В этом конкурсе участвуют 14 мальчиков по 7 в каждой команде. Команды строятся в две шеренги. Между ногами зажимается воздушный шар. Задача пронести его вокруг кеглей до отметки, вернуться обратно и передать следующему члену команды. Главная задача – не уронить груз и быстро его доставить.

3 конкурс «Пришить пуговицу» Снова участвуют папы и дедушки. (4 человека) Дается полторы минуты. Оценивается качество.

4 конкурс «Привал» Это творческий конкурс. Для него нужно 4 человека. Мальчики прочтут про себя задание и исполнят вам песни. Зрители должны отгадать ее.

5 конкурс «Солдатская каша» Участвуют 10 мальчиков (или 8 пап и дедушек) по 5 (4) в каждой команде. Команды строятся в две шеренги. Перед командами стоят тарелки с крупой. Задание – по очереди ложкой перенести ее в другую тарелку. Главное – скорость.

6 конкурс «Боевое ранение» Участвуют 10 мальчиков. Команды строятся в две шеренги. Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

7 конкурс «Спаси товарища» (4 человека)Туалетной бумагой обмотать «раненного товарища». (5минут) Оценивается качество.

8 конкурс (запасной) «Самый быстрый» Не секрет, что служба в армии для любого юноши требует быстрого принятия решения. Именно в этом конкурсе мы проверим мальчиков (2 человека) на быстроту. Мы завяжем глаза, рассыплем спички. По команде нужно собрать спички в коробку. Дается 1 минута. Выигрывает тот, кто больше найдет спичек

Ведущий: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! 
Еще раз поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой!  Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Левая рука правая рука правая нога левая нога

Глаз

Промяукать песню «Солнечный круг» (Пусть всегда будет солнце)

Пролаять песню «В траве сидел кузнечик»

Промычать песню «О папе» (Папа может, папа может, всё, что угодно…)

Прокудахтать песню «Жили у бабуси два веселых гуся»

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-nachal-noi-shkoli-2.html

Ссылка на основную публикацию