Сценарий ко дню семьи в детском саду. старшая группа

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню семьи: «Ромашковое счастье»

Сценарий ко Дню семьи в детском саду. Старшая группа

Автор: Черкашина Виктория Викторовна, музыкальный руководитель, МБДОУ д/с№4 г.Ставрополь.

Цель: Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним. Задачи: 1. Воспитывать у детей желание заботиться о близких людях. 2. Формировать у детей представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

3. Развивать любознательность, наблюдательность, речевую активность воспитанников.

Ход праздника: (По периметру спортивной площадки стоят дети. Звучит праздничная музыка. На середину площадки выходит Ведущая). Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Как вы думаете, почему мы встретились с вами именно сегодня, 8 июля? Потому что 8 июля мы отмечаем Праздник Семьи, Любви и Верности. Что такое Семья – понятно всем. Семья – это дом.

Это мир, где одни на всех радости и печали. Семья – это привычки и традиции. Послушайте, одно замечательное стихотворение о семье: Семья – это мы. Семья – это я. Семья – это папа и мама моя, Семья – это Владик, братишка родной. Семья – это котик пушистенький мой. Семья – это бабушки две дорогие, Семья – и сестренки мои озорные.

Семья – это крестная, тёти и дяди, Семья – это ёлка в красивом наряде. Семья – это праздник за круглым столом, Семья – это счастье, семья – это дом, Где любят и ждут, и не помнят о злом. Приглашаю Вас, ребята, исполнить песню о замечательной дружбе между папами, мамами, их сыночками и дочками. Песня «Взрослые и дети».

Ведущая: Наша семья-это как рука, на ней все пальчики разные, но они живут всегда вместе, дружно и друг без друга не могу. Только вместе-любая работа получается и спорится. Давайте расскажем прибаутку про наши дружные пальчики: Этот пальчик большой – Это папа дорогой. Рядом с папой – наша мама. Рядом с мамой – брат старшой.

Вслед за ним сестренка – Милая девчонка. И самый маленький крепыш –

Это славный наш малыш.

Ведущая: Дети, а скажите мне, в какой русской народной сказке дедушка посадил что-то в землю, а потом вся дружная семья помогла ему этот урожай из земли тащить? Дети: Сказка «Репка»! Ведущая: Правильно отгадали! А вот сейчас посмотрим, какие вы дружные и весёлые. Поиграем в игру: «Репка».

Когда я буду говорить «дедушка», вы делаете «распашонку» и говорите: «Ого!», когда я говорю «бабушка», вы берёте себя за голову и говорите: «о-хо-хо», когда говорю «внучка», вы поднимаете руки вверх и кричите: «эге-ге-ей!» когда говорю «Жучка»- показываете ушки и кричите: «гав-гав», когда говорю «кошка»- делаете «мягкие» лапки и говорите «мяу», а когда говорю «мышка»- крутите «хвостиком» и говорите: «пи-пи-пи». Итак, под музыку, начали. Игра – «Репка». Ведущая: Молодцы! Очень дружные и весёлые ребята. Как известно, не один праздник не обходится без гостей. Вот и сегодняшний день не будет исключением. Посмотрите, к нам уже кто-то спешит. (Под музыку входит Бабушка-Рассказушка). Бабушка-Рассказушка: Здравствуйте, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые взрослые!(кланяется.) Поздравляю всех с большим праздником- с Днем семьи! Ведущая: Здравствуйте! Ребята, кто это пришел к нам в гости? Бабушка – Рассказушка: Давайте познакомимся. Я – Бабушка – Рассказушка. А называют меня так, потому что я знаю много интересного и люблю рассказывать обо всем детям. Ведущая: Уважаемая Бабушка – Рассказушка! Вы, наверное, и сегодня поведаете нашим детям и взрослым интересную историю. Бабушка – Рассказушка: С удовольствием! Я расскажу, почему мы отмечаем День Семьи, Любви и Верности именно сегодня, 8-го июля. Это день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии. Они издревле почитаемы в России, как хранители семьи. Петр был человеком благородного происхождения, князем. Влюбился в простую рязанскую девушку Февронию и женился на ней. Жили они счастливо, нежно любили друг друга. Ведущая: Спасибо, Бабушка – Рассказушка, за интересный рассказ. Скажи, пожалуйста, для чего тебе в корзине ромашки? Бабушка – Рассказушка: Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. Белые лепесточки собрались вокруг желтой серединки как дружная семья. Потому в День Семьи, Любви и Верности принято дарить друг другу ромашки. Сегодня после праздника, я предлагаю вам, ребята, нарисовать ромашки и подарить своим родным. Ведущая: Спасибо, Бабушка – Рассказушка, за подарок. А мы для тебя тоже сюрприз приготовили – песню. Бабушка – Рассказушка: Спойте, порадуйте. С удовольствием послушаю. Песня «Бабушка, испеки оладушки». Бабушка – Рассказушка: Спасибо, за чудесную песню. Мне сказали, что в этом саду самые умные и любознательные дети. Ведущая: Это правда, Бабушка-Рассказушка, наши дети очень много знают. Бабушка – Рассказушка: А вот сейчас и проверим. Сыграем в игру «Закончи пословицу». Я буду начинать пословицу, а вы заканчивайте. Игра «Закончить пословицы». 1. Не нужен клад…(когда в семье лад) 2. Дом вести…(не бородой трясти) 3. В гостях хорошо… (а дома лучше) 4. Вся семья вместе…(то и душа на месте) 5. Когда семья в куче…(не страшна и туча) 6. В гостях хорошо…(а дома лучше) 7. В родной семье и каша…(гуще) 8. Дружная семья и землю…(превращает в золото). Бабушка – Рассказушка: Молодцы, ребята. Справились с моим заданием. А вы знаете, у меня во дворе живёт одна большая весёлая семья: утята, гусята, цыплята. Они очень дружные и весёлые. Ведущая: А наши ребята, Бабушка – Рассказушка, знают танец, который называется «Танец маленьких утят», сейчас мы тебе его покажем, а ты потанцую вместе с нами. «Танец маленьких утят». Бабушка – Рассказушка: Ой, молодцы. Какие весёлые утята из вас получились. (Слышится плач). Ведущая: Послушай, бабушка-Рассказушка, мне кажется кто-то плачет…. Бабушка – Рассказушка (прислушивается): И правда…Кто бы это мог быть? (Под напевную музыку входит Домовёнок Кузя). Бабушка – Рассказушка: Здравствуй. Как тебя зовут? Домовёнок: Здравствуй, Бабушка-Рассказушка, здравствуйте ребята и взрослые. Я- Домовёнок Кузя. Точнее был домовёнком, а теперь нет у меня дома!(снова заливается плачем). Ведущая: Ну, успокойся, расскажи всё по порядку. Домовёнок: Был у меня дом, жил я в нём- не тужил. Да вот только старый он стал совсем, ветхий, хозяин в новый переехал, а его снесли. Теперь вот я -бездомный Домовой. Бабушка – Рассказушка: Не печалься, Кузьма, сегодня, как раз, праздник семьи. Сейчас мы что-нибудь придумает, найдём тебе хороший, тёплый дом с гостеприимными хозяевами. Домовёнок: Хозяевами? У меня только один хозяин был…а что такое семья? Кто в ней живёт? Бабушка – Рассказушка: Ребята, Домовёнок не знает, что такое семья..а вы знаете? А вот и посмотрим сейчас. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно отвечайте. А ты, Кузя, слушай внимательно ответы детей и запоминай. Итак… 1) Кто загадки отгадает, Тот своих родных узнает: Кто-то маму, кто-то папу, Кто сестренку или брата, А узнать вам деда с бабой — Вовсе думать-то не надо! Все родные, с кем живете, Даже дядя или тетя, Непременно вам друзья,

Вместе вы — одна СЕМЬЯ!

2) Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша… (мама)

3) Кто научит гвоздь забить, Даст машину порулить И подскажет, как быть смелым, Сильным, ловким и умелым? Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый… (папа)

4) Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки?

Это наша… (бабушка)

5) Кто веселый карапузик — Шустро ползает на пузе? Удивительный мальчишка —

Это младший мой… (братишка)

6) Кто любит и меня, и братца, Но больше любит наряжаться? — Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сестренка)

7) Он трудился не от скуки, У него в мозолях руки, А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый… (дед)

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-prazdnika-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-posvyashhyonnyj-dnyu-semi-romashkovoe-schaste/

Сценарий праздника День семьи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения «Заветильичёвский детский сад «Солнышко» Алейского района Алтайского края

День семьи

(Сценарий праздника для разновозрастной группы детского сада)

подготовили воспитатели:

Шекунова Валентина Николаевна,

Субботина Валентина Александровна

Голос из –за сцены:

Всё начинается с семьи…

Призывный крик ребёнка в колыбели

И мудрой старости докучливые стрелы

Всё начинается с семьи…

Умение прощать, любить и ненавидеть,

Уменье сострадать и сложность в жизни видеть.

Всё начинается с семьи…

Перенести печаль и боль утрат,

Опять вставать, идти и ошибаться.

И так всю жизнь!

Но только не сдаваться!

Всё начинается с семьи…

Ведущий1

Дорогие бабушки, дорогие мамы,

Дорогие дедушки,

Дорогие папы!

Сегодняшний праздник Мы Дню Семьи посвящаем

И концерт весёлый

Для вас начинаем!

Семья — это свято,

Семья — это счастье,

Если мир и дружба в семье,

Вам смогут завидовать все!

В нашей большой семье 79 человек — это папы, мамы и дети.

Из них мам — 23, пап — 18, девочек — 20, мальчиков -18.

Самые молодые семьи — Мартюковых и Москвитиных.

Многодетных семей -4.

Самое популярное женское имя — Наталья.

Мужское имя — Александр.

Самые редкие имена — Фаина, Каралина, Богдан, Степан.

Ребёнок:

Как много собралось в этом зале

И родителей и детей,

Целый год ребята ждали

Таких важных и почётных гостей.

Ребёнок: Так хочется, чтобы чаще

Были вместе родители и дети.

Тогда будет лучше всем,

Счастливей и радостней

Ведущий: Пусть взрослых тепло и доброта

Согреют доверчивые ребячьи сердца,

На эту любовь непременно тогда

Откликнется доверчивая детская душа. Ребёнок: Дорогие родители, мы любим вас всегда,

Хоть и не слушаемся вас иногда! Ребёнок: Но хотим всегда, без сомненья,

Чтобы было у вас хорошее настроение!

Ведущий: А сейчас дети исполнят для вас песню «Что такое семья» Ведущий: В семье ребёнок больше всего времени проводит с мамой. В благодарность за это он первым произносит слово «мама» И мамам посвящено больше всего песен и стихотворений.

Стихотворение: «Чтобы правильно расти»

Ребёнок: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра

Весна нам дарит звонкий праздник

И главный гость на нём семья!

Песенка « О маме» — исполняют дети младшей группы.

Ребёнок: Отцовские руки, отцовские руки!

Они никогда не страдают от скуки!

Читайте также:  Классный час «алкоголь и здоровье», 4 класс

Им в день выходной не бывает покоя,

Знакомо тяжёлое им и большое.

Ведущий: О папах спорить мы не будем, о папах просто мы споём: «Песенка про папу»

Ведущий: Как вы думаете, кто в доме главнее — папа или мама?

Сценка «Кто важнее»

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий, Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

– А мой папа — чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири

— Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин.

То и дело льёте слёзы…

И к тому же без причин.

Ты колючие слова

Говоришь робея

Папа в доме голова

Папа всех важнее.

Ведущий: Тише, тише.

Хватит спорить.

Дети, давайте скажем, кто в доме главнее?

Мальчики: Папы для нас очень важны.

Девочки: Мамы нам очень нужны.

Ведущий: А теперь хотят ребятки загадать вам, родители загадку:

Ребёнок: Кто на свете много знает,

На ночь сказки нам читает

У кого ушки на макушке

Это

Все: Бабушки — старушки.

Танец «Бабушки — старушки».

Ведущий: И своим дедушкам дети шлют привет.

Ребёнок: Очень дедушку люблю я

И его я берегу.

У него морщинок много,

А на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я таким же

Буду стареньким седым

И ко мне придут внучатки

И тогда, надев очки

Одному зашью я тапки,

А другому сапоги.

Песенка в исполнении малышей «Папу и маму за ручку держу».

Представление семей.

Ведущий: Просим пройти на сцену многодетную семью Криволаповых.

Мама прочтёт нам стихотворение.

Молоды пока,

Ищут счастье люди

В деньгах, в славе,

В преданных друзьях.

Но во все века

Была, есть и будет

Главной составляющей семья.

Если папа есть,

Если мама рядом,

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/vypuskniku/stcenarii-prazdnika-den-semi/

Сценарий семейного праздника для дошкольников

Тема: «Мама, папа, я – дружная семья»

Автор: Байдина Галина Сергеевна, воспитатель МБДОУ детский сад №182 г. Нижний Тагил

Цель: показать значимую роль семьи для каждого человека.

Задачи:

• Привлечение родителей к развитию физических качеств детей;

• Закрепление двигательных умений дошкольников;

• Пропаганда здорового образа жизни;

• Приобщение семьи к физкультуре и спорту;

• Создание эмоционально-положительного настроя в процессе совместной деятельности;

• Воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, мышления, силы.

Материалы и оборудование:

Музыкальный центр, мячи, картинки – очаги по количеству команд, искорки из бумаги, геометрические фигуры из бумаги и планшеты для их размещения, клей – карандаш, кегли, скакалки, корзины, малые мячи, шарфы, грамоты для награждения команд, награды для команд, диски с музыкальными аудио записями.

Участники:ведущий, Карлсон (играет взрослый), дети подготовительной и старшей групп (участники музыкальных пауз), семьи из каждой возрастной группы детского сада (команды).

Планируемый результат: «Любознательные, активные», «эмоционально отзывчивые», «овладевшие средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способные решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»; приобщение семьи к физкультуре и спорту; создать эмоционально – положительный настрой в процессе совместной деятельности.

Ход праздника:

– Семья- основа каждой жизни,

Любовь – основа всех основ,

А верность выше всех капризов,

Всё вместе – лучше всяких снов!

Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное

Как слово получилось?

Не ясно нам совсем.

Ну «я» – мы понимаем,

А почему их семь?

– Не надо думать и гадать

А надо просто сосчитать:

– Давайте посчитаем?

Работа со зрителями.

-Два дедушки, две бабушки,

Плюс мама, папа, я.

– Сложили? Получается семь человек. Семь «я»!

– А если есть собака?

– Выходит восемь «я»?

– Нет. Если есть собака

Выходит: «Во! Семья!»

– Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике, в нашем красивом зале! Как вы поняли уже праздник посвящается семье. И мы его проводим в состязаниях «Папа, мама, я – дружная семья!»

Мы будем встречатьучастников нашего праздника – команды – дружными аплодисментами. Они очень волнуются и переживают. Давайте сделаем дождь из аплодисментов – порепетируем. (одним, двумя, тремя пальцами – это мелкий дождь, четырьмя – ливень.) Встретим наших участников ливнем аплодисментов.

Под музыку в зал входят команды.

–Ну, а теперь познакомимся с нашими участниками, которые будут разжигать свой очаг.

1. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

2. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

3. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

4. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

5. Семья______________________, название; девиз: ___________________________

(И ещё семьи).

– Вот мы и познакомились. Конкурсов будет много, но вот вам моя подсказка.

Показ искорки.

– Это и есть семейное сокровище. От искорки загорается очаг, и чем больше их, тем ярче и дружнее он горит. Каждый балл – это одна искорка.

Нашу игру будет оценивать компетентное жюри.

Представляются члены жюри.

– Ой, ребята, слышите, какой-то странный звук?

Появляется Карлсон.

– Ты кто? Как ты сюда попал?

– …

–Здравствуй, Карлсон! У нас сегодня праздник семьи. Ты знаешь, что такое семья? У тебя есть семья?

-…

– Семья – это очаг доброты, любви и теплоты.

В семье зарождаются самые добрые чувства и как семена прорастают на протяжении всей жизни из поколения в поколение. Начло всему родительский дом, который наполнен любовью и заботой. Вот сейчас будет первый конкурс.

1 конкурс. «Что нам стоит дом построить?

Команды склеивают из геометрических фигур картинку с изображением дома. Чья команда «построит» дом быстрее и красивее.

– Попросим жюри оценить этот конкурс. Слово предоставляется жюри.

-…

– А сейчас – музыкальная пауза.

Танец. «После дождичка, в четверг». Музыка: Богушевская И., слова:Богушевская И.

– Карлсон, а ты умеешь танцевать?

–…

– Да, танец поднимает настроение, придает красоту и грацию телу.

2 конкурс: Танцевальный.

Капитаны команд лопают воздушные шары, в которых название танца. (Танец «Утят», «Летка – енка», рок-н-ролл, ламбада, плясовая,…)

– Слово предоставляется жюри.

-…

– карлсон, как ты думаешь, а кто самый главный в семье?

–…

– Конечно, папа.

3 конкурс (для пап): «Попади в цель».

Папы с расстояния кидают малые мячи в корзины, стоящие на полу напротив каждого игорка. Кто выполнит больше попаданий в корзину.

– Попросим жюри оценить этот конкурс.

–…

4 конкурс (для мама): «Найди папу с завязанными глазами»

Папы выстраиваются в шеренгу, а мамы по очереди ищут своего папу с завязанными глазами.

– Пока жюри подводит итоги этого конкурса, послушаем «Песню про папу» Слова: М. Танича, музыка: В. Шаинского.

– Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов конкурса.

– А сейчас, я приглашаю на середину нашего зала наших бесстрашных капитанов.

Под музыку выходят капитаны – дети на середину зала.

– Давайте искупаем капитанов в ливне аплодисментов, поддержим их.

Все аплодируют детям.

5 конкурс: «Литературная викторина»

Поочередно каждому игроку задается один вопрос:

• Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

А ну, подскажи имя её? (Красная шапочка)

• Какой сказочный герой посеял деньги, думая, что вырастет денежное дерево и останется только собрать урожай? (Буратино)

• Оглянулся волк кругом, хотел лису на помощь звать, а её уж и след простыл – убежала. Целую ночь провозился волку проруби – не мог хвост вытащить («Лиса и волк»)

• Мы себе построим дом,

Будем жить мы дружно в нём!

Не боимся волка мы

Мы втроем и мы сильны! (Английская народная сказка «3 поросенка»)

• А ткачиха с поварихой,

С сватьей бабой Бабарихой,

Извести её хотят,

Перенять гонца велят. (А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»)

• Поперёк моря – окияна лежит

https://www.youtube.com/watch?v=xo4T82igql8

Чудо – юдо рыба – кит

Все бока его изрыты,

Частоколы в ребра вбиты,

На хвосте сыр – бор шумит,

На спине село стоит. (П. П. Ершов «Конёк – Горбунок»)

• Но однажды корнеплод

Все тянули – градом пот.

Мышь мала, но всё ж она

Вырвать овощ помогла. (Р. н. с. «Репка»)

• В этой сказке нет порядка

По дороге, без оглядки

Утварь из дому бежит

И бренчит, и дребезжит.

Ах, собрались в путь куда?

Стол, горшок, сковорода?

Кто кричит им: «Ой, ой, ой!

Воротитися домой!»?

Кто за ними вдоль забора скачет? (Бабушка Федора «Федорино горе» Чуковский)

• Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием? (Колобок)

• Назови героиню русской народной сказки, которая была овощем.(Репка)

• Уплетая калачи,

Ехал парень на печи,

Прокатился по деревне

И женился на царевне.(Р. н. с. «По щучьему велению»)

• Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кем же были эти

Маленькие дети?(Р. н. с. «Волк и семеро козлят»)

• Эта девочка – малышка

В белойлилии спала.

Её ночью злая жаба

К себе в болото унесла.(Г. – Х. Андерсен «Дюймовочка»)

• Скажи ты нашей тетке,

Мы круглые сиротки,

Изба у нас без крыши,

А пол прогрызли мыши (С. Я Маршак «Кошкин дом»)

6 конкурс: «Семейная эстафета»

– А сейчас посмотрим, как в семье друг друга поддерживают, помогают.

• Дети прыгают на мячах до определенного места, возвращаются обратно и передают эстафету следующему;

• Мамы прыгают на скакалке, передают эстафету папе;

• Папы прыгают в мешке, бегут до указанного места и возвращаются обратно;

• Папа с мамой делают руками замок, усаживают на него ребенка, бегут до указанного места и возвращаются обратно.

– Просим жюри оценить эту эстафету и подвести итог сегодняшних соревнований. Слово предоставляется жюри.

–…

– Молодцы!

Награждение команд

– Давайте обрушим ливень аплодисментов на всех участников нашего праздника! Молодцы!

Аплодисменты

– Семейная радость,

Читайте также:  Зимний спортивный праздник на улице в средней группе в детском саду, сценарий

Счастливые лица!

Желаю всем семьям

Любовью светиться!

Пусть в семьях веселый

Звучит детский смех

Добрый и радостный

Праздник для всех!

Любовь процветает,

Кругом на Земле!

Мир вашему дому

И в каждой семье!

– Я предлагаю закончить наш праздник песней «Взрослые и дети» (слова М. Танича; музыка В. Шаинского)

Исполняют игроки и зрители вместе. Звучит музыка – дети и родители уходят.

Источник: http://www.school-essays.info/scenarij-semejnogo-prazdnika-dlya-doshkolnikov/

День семьи

Сценарий праздника для детей  «День семьи, любви и верности».

Цели и задачи мероприятия

1.Развивать интерес к духовной истории своей Родины.

2.Формировать представления о хорошей, благочестивой семье, стремление иметь такую же семью, и в будущем – быть хорошим мужем и женой.

3.Воспитывать у детей любовь к своей семье и своим родственникам, уважение к ним, желание заботиться о близких людях.

4.Способствовать укреплению родственных связей в семье между разными поколениями.

Звучат фанфары.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Мы рады видеть вас на нашем празднике, посвященном Дню семьи. любви и верности.

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В России 8 июля, объявлен днем Семьи, Любви и верности!   У нас, на Руси, есть свои святые – покровители влюбленных, брака, семейного счастья. Это день памяти православных святых супругов Петра и Февроньи   Муромские.

  Они пронесли любовь через большое количество испытаний, прославились благочестием и милосердием, умением жертвовать своими интересами ради другого. Умерли они в один день и час.

Святые Петр и Феврония являются образцом христианского супружества и своими молитвами низводят Небесное благословение на вступающих в брак.

Хотим поздравить всех присутствующих с праздником любви!

СТИХИ СТАРШАЯ ГРУППА

1.В международный день семьи

Вас дружно поздравляем

С союзом крепким, и в любви

Жить долго пожелаем!

2.Пусть дети старших никогда

Ни в чем не огорчают!

А папа с мамой малышей

Заботой окружают!

3.Для сердца – праздника, тепла

И радости в общении

Желаем с близкими всегда

Быть в лучших отношениях!

4.А еще желаем Счастья полный дом, Чтоб навечно радость

Поселилась в нем.

5.Чтобы ваши близкие Радовали вас, Знайте, в целом свете

Нет счастливей глаз!

Ведущий: О счастливой семье у нас и песня есть.

(Дети исполняют песню А. Ермолова «Моя семья»)

Ведущая: Наша страна –это тоже большая семья, где друг друга любят и уважают. Наши дети станцуют танец, который называется «Россиночка –Россия»

СТАРШАЯ ГРУППА

«РОССИНОЧКА- РОССИЯ»

ВЕДУЩАЯ:Наш сегодняшний праздник посвящен любви и верности. Любви супружеской, долгой и счастливой. В этот день принято поздравлять тех, кто прожил долгую жизнь вдвоем с любимым человеком. Несмотря на трудности, препятствия, разногласия, не променял своего супруга на другого человека. Именно про таких людей говорят – две половинки.

СТИХИ (СТАРШАЯ ГРУППА)

1. Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром!

2. Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером.

3. Малыш для старших как любимец,

Родители — во всем мудрей, Любимый папа — друг, кормилец, А мама ближе всех, родней.

4. Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

СРЕДНЯЯ ГРУППА

 ТАНЕЦ С ЛЕНТОЧКАМИ

ВЕДУЩАЯ: Издавна на Руси символом верности являлись лебеди. Союзы этих прекрасных птиц — наглядный образец крепких семейных отношений. Разводов и ссор не бывает, измен — тоже.

Лебединая семья никогда не разлучается: они вместе плавают, добывают пищу, строят гнездо, воспитывают детей, улетают в далекие теплые страны. А подросшие малыши с ними остаются навсегда.

СТИХИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

1. Друзья, учитесь верности у лебедей! Любите так, как любят эти птицы! Ведь если взять Вселенную, ни с чем… Любовь такая не сравнится. 2. Они не люди, но какая стать, Какая нежность, преданность друг другу. Их чувство невозможно передать, Оно подобно истинному Чуду! 3.Ну как не чудо? Ведь всегда в двоем, Крылом к крылу. В красивом оперенье Они скользят по чистому пруду. Божественны! Остановись мгновенье! А преданность? Ведь если роковой наступит час- один погибнет, То жить не станет и другой, он тоже этот мир покинет. 4.Вот так плывут по жизни, по воде Два нежных, преданных творенья! Учитесь верности у лебедей!

Храните жизни чудные мгновенья!

Младшая группа

ТАНЕЦ   ЛЕБЕДЕЙ

ВЕДУЩИЙ:А символом дня любви и верности стала ромашка – цветок русских полей и лугов. Как вы думаете – почему? Ромашка – цветок России. А кроме этого, ромашка самым прямым образом относится к любви. На ромашке гадали – «любит-не любит»
СТИХИ  СРЕДНЯЯ ГРУППА

1.Маленькое солнце

на моей ладошке, —

Белая ромашка

на зеленой ножке.

2. С белым ободочком

желтые сердечки…

Сколько на лугу их,

сколько их у речки!

3.Зацвели ромашки –

наступило лето.

Из ромашек белых

вяжутся букеты.

4.В глиняном кувшине,

в банке или чашке

Весело теснятся

крупные ромашки.

СТАРШАЯ ГРУППА

ТАНЕЦ С РОМАШКАМИ

Ведущий: Предлагаю нашим ребятам отгадать загадки.

·         Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная… (семья)

·         Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша… (мама)

·         Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый… (папа)

·         Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша… (бабушка)

·         Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш… (дед)

·         Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сестренка)

·         Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой… (братишка)

ИГРА «ПРАВДА-ЛОЖЬ»

Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно? (Да.)

Есть такой велосипед,
Что летает в космос? (Нет.) 

Замерзает ли вода
в знойный летний вечер? (Нет.) 

Все ли ездят поезда
лишь по рельсам только? (Да.)

Может богатырь-атлет
до луны допрыгнуть? (Нет.) 

Все стоят на красный свет
и авто, и люди? (Да.) 

Может вкусным быть обед
из сырой картошки? (Нет.) 

Все ли надо города
писать с заглавной буквы? (Да.)

ВЕДУЩАЯ: Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

 Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

 Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

 Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

 Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

 Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Источник: https://konspekteka.ru/den-semi/

Торжественные сценарий

Звучит праздничная музыка, все дети собираются около сцены, под звуки праздничных фанфар выходят ведущие.

1 Вед: Солнце встало, день настал,

Праздник утром рано встал,

И пошёл гулять по свету,

Огибая всю планету.

2 Вед: К нам он тоже забежал,

Счастье, радость всем раздал.

https://www.youtube.com/watch?v=0ogFcTlObJE

Ведь мы вместе, ты да я,

Очень дружная семья!

1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!

2 Вед: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Замечательно, что у

всех нас сегодня хорошее и радостное настроение.

1 Вед: Это не случайно, ведь сегодня мы празднуем светлый праздник семьи,

любви и верности.

2 Вед: В этот день принято говорить о близких и любимых людях, дарить

друг другу добрые слова, улыбаться, радоваться лету и солнцу!

1 Вед: Особенно приятно отмечать этот праздник с вами вместе. Ведь живя

здесь, в центре, мы очень стараемся строить наши отношения на

доверии, теплоте и взаимопонимании.

2 Вед: Мы — одна большая и дружная семья!

СТИХИ ДЕТЕЙ О СЕМЬЕ.

Реб: В семейном кругу мы с вами растём,

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

Во взрослую жизнь ты войдёшь из семьи.

Реб: Семья-то сказочный дворец!

Построен пламенем двух любящих сердец,

Обставлен добротой, заботой, уваженьем,

Он наших душ святое продолженье.

Реб: СЕМЬЯ – то храм уюта, света!

Сияньем глаз, улыбкой тёплою согретый,

Искрящийся огнями радостных мгновений,

Он лучшее из всех людских творений.

Реб: Семья — поистине высокое творенье.

Она — заслон надёжный и причал,

Она даёт признанье и рожденье,

Она для нас – основа всех начал.

Реб: СЕМЬЯ – то мир и наши дети!

Дороже и важнее нет ничего на свете!

Пусть мудрости и святости Богов нетленность

Хранит наш дом, семью, любовь и верность.

1 Вед: Друзья, сегодня самое почётное место на нашей сцене занимает ромашка.

2 Вед: Именно этот цветок стал символом праздника Дня семьи, любви и верности.

1 Вед: И это не случайно. Издавна девушки гадали на ромашке, мечтая о суженом и

о создании семьи, приносили в дом с желанием сохранить любовь, тепло и

уют в семье.

2 Вед: Именно ромашка стала украшением медали за самый важный, ответственный

и почётный труд – труд многодетной женщины, матери-героини.

1 Вед: Сегодня ромашка станет нашей главной помощницей и преподнесёт нам ни

один сюрприз.

2 Вед: Я с радостью приглашаю на сцену наших ребят. Они подарят нам весёлую

песню, которая называется «Друзьям посвящается». Приветствуйте.

Дети исполняют песню «Друзьям посвящается» (группа «Барбарики»)

1 Вед: Я с большим удовольствием начинаю наше гадание на ромашке и отрываю

первый лепесток. (Ведущая подходит к ромашке и пытается оторвать

лепесток, но делает вид что у неё не получается и обращается к детям).

Ой, ребята, что-то не получается у меня ничего.

2 Вед: Наверное, нужно сказать волшебные слова!

1 Вед: А какие?

2 Вед: Слушайте внимательно и запоминайте!

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Читайте также:  Инсценированная сказка на экологическую тему для начальной школы

1 Вед: А теперь давайте дружно и громко все вместе их повторим. (Ведущие вместе

с детьми повторяют волшебные слова)

(После волшебных слов под музыку появляется Клоун Бантик.)

Клоун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки — веселые ребятишки! Здравствуйте,

взрослые! Здравствуйте, здравствуйте, все! Угадайте, кто я такой!

Ответы детей.

Клоун: Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите

все хором.

Дети повторяют имя клоуна.

Клоун: Вот это да! Какой дружный хор получился! А вы знаете, почему я к вам

пришел? Ответы детей.

Клоун: Какие вы молодцы, всё то вы знаете. Я пришёл поздравить всех Вас с

праздником, повеселить вас, поиграть с вами в игры. А вы, ребята, любите

смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

— Кто любит игры?

— Кто любит мультики?

— Жевательные резинки?

— Стирательные резинки?

— А корзинки?

— А кто любит пирожное?

— А мороженое?

— А шоколад?

— А мармелад?

— А кто любит клад?

— А подзатыльники?

— Кто любит загорать?

— Кто любит орать?

— Купаться в грязной луже?

— Кто не моет уши?

— А кто любит петь и танцевать?

— А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 Вед: Ребята, давайте поблагодарим наших замечательных гостей дружными

аплодисментами.

1 Вед: А мы продолжаем гадать на нашей волшебной ромашке. У нас осталось три

лепестка. Волшебные слова мы все повторяем и второй лепесточек с

ромашки срываем. Интересно, кто же на этот раз к нам придёт в гости.

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под музыку появляется ФЕЯ праздника.

2 Вед: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл! Это же самая настоящая Фея к

нам на праздник пришла!

ФЕЯ: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые.

Да, я Фея праздника, друзья,

Люблю подарки делать я,

Люблю я петь и танцевать,

И ребятишек развлекать!

1 Вед: Фея праздника, а какой подарок ты хочешь подарить нам?

ФЕЯ: Я хочу подарить вам весёлую песню, которая называется «Нарисованный

мир», а вы можете дружно потанцевать.

1 Вед: Ребята, давайте поддержим дружными аплодисментами нашу прекрасную

Фею.

2 Вед: Мы вновь обращаемся к нашей волшебной ромашке. Третий лепесток

срываем и все дружно повторяем.

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

(После волшебных слов под музыку появляется РОМАШКА).

2 Вед: Вот это да, ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Вы узнали что это за

цветок? (Ответы детей).

Ромашка играет с детьми в любую подвижную игру.

1 Вед: Ребята, у нас остался последний лепесток, вы готовы произнести

волшебные слова?

Ромашка – сказочный цветок,

Люблю я каждый лепесток!

Лепесточек, оторвись, чудо быстро появись!

Под весёлую музыку на площадку забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку,

говорю!!!! Останавливается на середине площадки.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а

они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел!

Давайте, скорее меня угощайте!

2 ВЕД: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет,

Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно,

Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со

всеми поздороваюсь!

Дети выставляют ладошки, а Карлсон пробегает

и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

1 ВЕД: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, знаю,

что вы очень любите играть и веселиться. Это правда? Ответы детей.

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так тихо отвечает? Надо же оооочень громко отвечать! Ну-

ка ещё раз мне ответьте, вы любите играть и веселиться?

Ответы детей.

КАРЛСОН: Тогда вставайте в большой круг, беритесь дружно за руки и мы

поиграем с вами в самую лучшую игру в мире. Маэстро, включай по

громче музыку. Мы начинаем веселиться!

Здесь может быть использован любой номер художественной самодеятельности

2 ВЕД: Ребята, вам понравился наш праздник?

Ответы детей.

1 ВЕД: У нашего праздника есть замечательный девиз: «Любить и беречь». Так

давайте будем любить и беречь друг друга, наших близких и родных людей.

2 ВЕД: А сейчас наши добрые друзья – Крошка Енот и Каркуша, раздадут Вам

шарики, к которым прикреплён символ нашего праздника ромашка. Давайте

загадаем желание и отпустим шарики в небо, пусть они летят высоко-

высоко и наши мечты и желания пусть исполнятся.

1 и 2 ВЕД: Мир, семья, любовь и дружба,

Всё, что нам с тобою нужно.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-ko-dnyu-semi-lyubvi-i-vernosti-v-detskom-sadu/

Сценарий и сценки на корпоратив

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами Всемирный день Семьи, любви и верности! Дети, а вы знаете, что такое семья? Семья – это мир, где царит любовь, преданность и взаимопонимание. Это одни на всех радости, печали, привычки и традиции. Ребята приготовили нам стихотворение о семье:

1-й: Семья – это мы. Семья – это я.

Семья – это папа и мама моя.

Семья – это Владик, братишка родной.

Семья – это котик пушистенький мой.

2-ой: Семья – это бабушки две дорогие.

Семья – и сестрёнки мои озорные.

Семья – это крёстные тёти и дяди.

Семья – это ёлка в красивом наряде.

3-й: Семья – это праздник за круглым столом.

Семья – это счастье, семья – это дом.

Где любят и ждут и не помнят о злом.

Семья – это частичка нашей страны.

Ведущий:

Таких частичек много и все они сливаются в одну большую крепкую и дружную семью – нашу Родину! А мы с вами ходим в детский сад, и наша группа – это тоже маленькая частичка, наша семья. А теперь давайте дружно возьмёмся за руки, и пусть нас соединит музыка.

Дети с воспитателем исполняют песню «Три желания» под фонограмму (минусовка).

Ведущий:

А теперь послушаем ещё стихи, в которых ребята расскажут, что такое для каждого из нас – семья!

1-й: Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

2-й: Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

3-й: Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

4-й:Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Любили тебя без особых причин

За то, что ты — внук,

За то, что ты — сын,

За то, что малыш,

За то, что растёшь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Ведущий:

Мы поздравляем всех вас с этим чудесным праздникам и приглашаем принять участие в нашем спортивном развлечение. Давайте поприветствуем всех наших участников.

Дом, в котором мы живем,

Это очень шумный дом.

После разных дел с утра

В нем всегда идет игра!

А на празднике, друзья,

Нам без игр никак нельзя

Больше страсти, больше смеха,

Пусть во всю идет потеха!!!

Начинаем эстафеты.

А вы знаете, что у Дня семьи есть свой символ — ромашка. Ромашка считается русским цветком и даже одним из символов России, а также ромашка — символ милой простоты и нежности, а главное — символ верности.

1-я эстафета. «Собери ромашку». Инвентарь: волейбольные мячи, обручи, корзинка с лепестками ромашки.

— Зажав между коленями мяч, перемещаемся до лежащего в 10 м от линии старта обруча, кладет в него мяч, берет из корзины лепесток ромашки и возвращаемся к команде ,передает эстафету ,по окончании эстафеты необходимо собрать цветок из принесенных деталей.

2-я эстафета . Инвентарь: по 2 надувных шарика, теннисная ракетка

— Удерживая шарик на теннисной ракетке, дойти до ориентира и вернуться к команде.

3-я эстафета. «Дружная семья» Инвентарь: обручи, 2 корзины с воздушными шарами.

-Необходимо в паре преодолеть дистанцию, перепрыгивая через положенные в ряд обручи, держась за руки, из корзины взять шар, зажав воздушный шар животами пронести его до старта и когда все шары будут перенесены, лопнуть их и найти в одном из шаров слово –СЕМЬЯ

Ведущий:

Молодцы! Молодцы!

Быстро бегать – это всем привычно,

С эстафетой справились отлично.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий:

А теперь мы передохнем . Я буду загадывать вам загадки, а вы их отгадывайте.

1.Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно, …(папа)

2.Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голyбит

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз? ( Мама)

3.Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой …(бабушки)

4.Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый …(дед)

5. Изогнутые дужки

Прицепил на ушки,

А стекляшечки — на нос.

Отвечай-ка на вопрос:

Видит буквы дед в словах,

В чём читает он? ..(в очках)

6. Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший …(брат)

7.Вот ведь дело-то какое…

Нас не семеро, а трое:

Папа, Мамочка и я,

Но все вместе мы — …(семья)

Ведущий:

А теперь я приглашаю всех на веселый танец. Дети с воспитателем исполняют «Танец маленьких утят».

Ведущий:

А на последок я предлагаю последний конкурс « Рисунков на асфальте». Пусть каждый из вас нарисует свою семью цветными мелками.

Источник: http://scenarii-korporativa.ru/scenarij-ko-dnyu-semi-lyubvi-i-vernosti-v-detskom-sadu/

Ссылка на основную публикацию