Соревнования по спортивному танцу для младших школьников. сценарий

Сценарий спортивного соревнования «Веселый туристический марафон» для детей младшего школьного возраста

Соревнования по спортивному танцу для младших школьников. Сценарий

Сценарий спортивного соревнования «Веселый туристический марафон» для детей младшего школьного возраста

Цели:

  • Прививать детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
  • Развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку, внимательность.
  • Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Оборудование:

  • 1 эстафета –гимнастическая скамейка
  • 2 эстафета –листочки -дощечки
  • 3 эстафета –кегли или кубики, следы ног, гимнастический обруч
  • 4 эстафета –гимнастический обруч
  • 5 эстафета – мячи
  • 6 эстафета –мяч и кольцо
  • 7 эстафета –две гимнастические скамейки

Зал школы украшен спортивными флагами, плакатами, транспарантами. Транслируются спортивные песни, марши, веселая музыка.

Ход  мероприятия.

(Звучит музыка на спортивную тему. В это время в зал заходят команды участники. Построение команд- школ )

  Ведущий.

                 На спортивную площадку

                 Приглашаем  мы всех  вас!

                 Праздник спорта и здоровья

                 Начинаем мы сейчас!

Вступительное слово.Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня в нашем спортивном зале. Мы начинаем спортивные соревнования «Спортивный туристический марафон»» и наш спортивный зал превращается в веселый стадион. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

Ведущий: Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Пришло время с ними познакомиться. В соревнованиях примут участие   команды Спасской школы, Вазьянской школы, Красноватрасской школы, Высокоосельской школы, Татаромаклаковской школы

У участников было  задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема). Представление команд

Ведущий

Осталось представить жюри

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот  в бою и победит.

Судейской коллегией являются: Сергей Александрович Бычков и Елена Валерьевна Коровина

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета: Переползание по гимнастической скамейке в упоре лежа.

Учащиеся переползают одну скамейку. Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.

2 эстафета: Преодоление “Болота”

Перекладывая листочки-дощечки, команды должны перейти «болото», не замочив ноги. Выигрывает команда, затратившая на переход меньше времени, меньшее количество раз ступившая на землю.

3эстафета:«Перенесипредмет».

На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или кегли), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.

4 эстафета: “Переправа в обручах”

Капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.

5эстафета:«Пингвины»
В одну сторону игроки передвигаются прыжками, с мячом, зажатым между колен. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом.

6 эстафета:“Мини – бол”

Попасть в корзину максимально возможное количество раз за 3 мин. За каждое попадание присуждается 1 очко. Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.

7 эстафета: Преодоление “Мышеловки”

“Мышеловку” мы строим так: между двумя гимнастическими скамейками натягиваем волейбольную сетку. Пролезание под сеткой.  Каждый участник команды начинает выполнять задание только после того, как закончит выполнять задание предыдущий участник.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.

Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги и бегут два колеса. У загадки есть ответ.

Это мой::.. (велосипед).

Кинешь в речку – он не тонет,  Бьешь о стенку – он не стонет, Будешь оземь ты кидать, 

Станет кверху он летать. (мяч)

Взял дубовых два бруска,  Два железных полозка. На брусках набил я планки.

Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя,  С горки снежной вниз лечу я. Стал мне спорт родней и ближе.

https://www.youtube.com/watch?v=0fL8LCEchJ4

Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Мчусь как пуля я вперед, Лишь поскрипывает лед И мелькают огоньки.

Кто несет меня? (коньки).

  Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам  мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем  слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей .

Участникам вручаются грамоты и призы.

  Ведущий.Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за  участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!!!!!!!!!!!

Источник: http://spasskoe.omsu-nnov.ru/?id=31518

Сценарий спортивного мероприятия: « Я выбираю спорт!»

Дата публикации: 09.11.16

Автор:
Иванова Любовь Васильевна Учитель физической культуре, МБОУ-СОШ№14, Новосибирская область, г. Искитим

Сценарий спортивного мероприятия: « Я выбираю спорт!»

Цель и задачи:

  • формирование положительной мотивации к ведению здорового образа жизни, привлечение большего числа подростков к занятиям спортом,
  • привитие навыков безопасного существования,
  • развитие навыков проектирования жизненных сценариев и оздоровительных программ,
  • осознание учащимися своего отношения к здоровью и формирование личной ответственности за его состояние.

Оборудование: компьютер и колонки, музыка спортивных мероприятий, 2,клюшки 20 воздушных шариков, 16 обручей, 2 баскетбольных мяча, 2волейбольных мяча, 2 мата, 2 гимнастические скамейки, 16 дротиков, рулетка, 2гимнастические палки , 2больших мяча.

Участники мероприятия:

В мероприятии принимают участие учащиеся 9-х классов школы. Состав команды 8человек.

Судейство:

Судейская бригада формируется из учащихся 11-х классов.

Награждение:

Победители и призеры награждаются грамотами и медалями.

-Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

-Сегодня мы ведем репортаж с самых интересных и захватывающих…..

-Самых сложных и ответственных…..

-Самых главных соревнований сезона, которые называются…..

-Чемпионат мира по гимнастике?

-Нет, еще интереснее……

– Чемпионат мира по легкой атлетике…..

-Еще динамичнее и драматичнее….

-Кубок УЕФА по футболу?!

-Да нет же. Хотя здесь будет так же жарко, как и на поле во время финального матча! А называются наши соревнования «Я выбираю спорт»

Музыка + танец

«О, спорт, ты – мир!»- звучит по всей планете,

«О, спорт, ты – жизнь!» – поёт нам вольный ветер,

Спорт – сила духа, совершенство тела.

Спорт без границ, и нет ему предела,

Бросая вызов времени, пространству,

Он нас зовёт с волною состязаться,

Быстрее ветра, как на крыльях, мчаться,

И перед трудной целью не сдаваться!

1 Эстафета «Хоккей» (Клюшка +шарик)

Ведение, клюшкой шарика, до стойки и возвращаясь также обратно с передачей эстафеты следующему в колонне.

Спорт – это сила, гибкость, ловкость.

Спорт – это точность, меткость и сноровка.

Спорт – это грация и музыка движения.

Он – миг победы, звёздное мгновение!

2 Эстафета» Лопни шарик» (Шарик + мат +скамейка)

Команда выстраивается в колонну перед стартовой линией. Первый стартует до обруча с шарами, берет шарик и лопает способом, который укажет ведущий, возвращается назад, передает эстафету следующему.

Спорт – это жизнь, а не игра!

Спорт – распорядок дня с утра!

Спорт – дисциплина, тяжкий труд!

Это праздник и триумф!

3 Эстафета«Самый меткий» (дротики + воздушные шарики)

Первый стартует до линии стрельбы, кидает дротик, стараясь попасть в воздушный шарик, возвращается назад, передает эстафету следующему.

Пока с жюри совещается,

Танец для вас исполняется

Танец

Прыжки с места в длину

Проведем мы сейчас.

По лучшим прыжкам

Одна из команда победит у нас.

4 Эстафета » Кто дальше? » (рулетка метр)

Прыгает с места по очереди вся команда. Второй прыгает от отметки первого прыжка.?

Ты должен добежать,

И все высоты взять,

В спорте слабых не бывает,

Сила воли побеждает!

5 Эстафета » Удержи мяч» (гимнастические палки +большой мяч)

Участник берет две гимнастические палки, кладут на него большой мяч. По сигналу стартуют, перепрыгивая барьер, обегают стойку, возвращаются на линию старта и передает гимнастические палки следующему.

С эстафетой справились отлично.

Быстро бегать – это всем привычно.

А сейчас мы возьмем в руки мяч

Мастерство оценим передач.

6 Эстафета » Большой мяч» (большой мяч)

Первый участник берет, большой мяч передает его через голову, второй участник передает его через ноги и т. д., последний с мячом бежит и встает перед первым. Эстафета заканчивается тогда когда первый участник возвращается на линию старта.

Дальше программа еще интересней

А мы предлагаем послушать вам песню

Девочкис песней »Летели недели»

Затеи наши не кончаются

Старты продолжаются!

7 Эстафета «Кольце брос» (стойка + обручи)

Команда выстраивается в колонну перед стартовой линией. Первый стартует до линии броска, кидает обруч, стараясь накинуть обруч на стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему.

Это сложный вид, не скрою

Качеств много надо тут

Ловкость, сила с быстротою

Лишь к успеху приведут.

Силу, ловкость испытай, Проиграл – не унывай!!!

8 Эстафета « Футбольный баскетбол»

Первый стартует, с ведением баскетбольного мяча левой рукой, в правой футбольный мяч, обегая фишки «змейкой» и возвращаясь обратно с ведением футбольного мяча ногой, а баскетбольный мяч в руках передачей эстафеты следующему в колонне.

Вашим мастерством мы восхищенные.

Мячи летали, словно окрыленные.

А сейчас команды разойдутся

И в художественном конкурсе сойдутся.

9 Эстафета» Веселый человечек» (ватман + карандаш)

Первый участник бежит к ватману и рисует один элемент (ноги, руки, голову и.т.), затем передает эстафету следующему

10 эстафета «Комбинированная я эстафета» (баскетбольные, , волейбольные мячи)

1й-этапУчастник держит мяч коленями прыгает до фишки, обратно бегом.

2й-этап «Каракатица» до фишки и обратно.

3й-этап –«Крокодильчики» до фишки и обратно.

4й-этап – Участники зажимают мяч спиной и бегут до фишки и обратно.

Подходит к концу наша встреча, ребята,

Но праздник здоровья не знает границ.

А что о здоровье заботиться надо,

Мы вам показали, покажет и жизнь!

Улыбка красивая, стройность фигуры,

Успешность учёбы зависит от нас.

К нам хвори, печали дорогу забудут,

Ведь наше здоровье в надёжных руках!

Танец,хлопушки.

Скачать публикацию Скачали: 221 раз

Источник: http://pedagogcentr.ru/publication/1/18/1589

Сценарий «Танцевального марафона»

КС (К) ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) школа-интернат» Минобразования ЧувашииАпробировала и провела:воспитатель Александрова Евгения Петровна.Чебоксары – 2012-2013 учебный год

Автор-разработчик: Александрова Евгения Петровна

Возрастная группа: 5-12 классы.

Название: «Танцевальный марафон».

Форма проведения: Развлекательно-танцевальный конкурс.

Цель: развитие творческих способностей обучающихся, проявление инициативы, концентрация внимания, организация досуга ребят.

Задачи:

  • использование новых форм организации культурного досуга молодежи и подростков
  • активизация деятельности школьных советов старшеклассников;
  • стимулирование творческой активности учащихся, создание условий для проявления способностей, приобретения уверенности.
  • повышение уровня танцевального мастерства участников.
  • выявление талантов среди обучающихся и создание условий для реализации их творческого потенциала;
  • развитие и укрепление творческих связей между коллективами учебных групп.

Оборудование: аудиоаппаратура, микрофоны.

Оформление: Табло «Танцевальный марафон», эмблемы, плакаты.

Ход конкурса:

Для проведения конкурса необходима танцевальная площадка. Площадка разбита на команды. Заранее формируются команды с каждого класса по 8-10 человек, а также домашнее задание – изобразить какую-нибудь профессию в танце. Конкурс оценивают жюри, участники которого свободно перемещаются по залу. Ведущие приветствуют присутствующих и приглашают в зал команды.

СЦЕНАРИЙ «Танцевального марафона»

( звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )

Танцулька: Привет всем! У меня сегодня самый лучший день в году. Ур-р-а! Наконец- то, я дождалась моего праздника!

^ : Во-первых, нужно со всеми поздороваться.

Танцулька: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца.

Ведущий: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазии.

Читайте также:  Рассказы о зиме для школьников. ёлка

Танцулька: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.

^ : Ну, что начнем? Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу.

Танцулька: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорил, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?

Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.Ведущий: Всем парням ______.Всем девчонкам ____.

Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный конкурс – Привет!!!!!

Ведущий: Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает.

Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка.

Танцулька: (музыка прибавляется) Есть!

Ведущий: Нужны зрители.

Танцулька: Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!

Ведущий: Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.

Танцулька: Мы начинаем «Танцевальный марафон»! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое. Мы танцевать сегодня будем

Хоть до самого утраЯ вижу все уже готовы,Крикнем дружное: «Ура!»

Ведущий: Мы начинаем представление

Всем гостям на удивление.Все команды вызываемИ на танец приглашаем.

Танцулька: В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, артистичность, энергичность.

^ : Представляем вам компетентное жюри:

Танцулька: Участники уже готовы и рвутся в бой. Давайте-ка для начала немножечко разомнемся. Ребята, давайте все вместе!!! Два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно! Маэстро, музыку!!! Итак, начали!!! (ведущий показывая движения танцует) Мо-лод-цы!

Ведущий: ну а теперь под музыку, соблюдая ритм, танцуем

– только головой,- руками,- бедрами,- ногами,- плечами,- коленками!

(все танцуют вместе с ведущими)

Танцулька: Жюри представлены, команды размялись и поэтому готовы соревноваться. И сейчас я предлагаю познакомиться с нашими командами. Объявляется конкурс – «Визитная карточка».

А знакомиться будем мы с вами по жребию. Я попрошу ваших командиров подойти ко мне и вытащить жребёвку, то есть, номер под которым вы будете выступать.

Итак, первыми мы знакомимся… ( команды из каждого класса выступают по порядку)

Ведущий: Очень приятно, вот и познакомились с нашими участниками. Итак, будьте внимательны! Сейчас под такт ритмичной мелодии, вам нужно будет выполнить разнообразные задания, которые задаст вам наша заводная Танцулька!

Танцулька: Все готовы?!! Начали!

-изображать под музыку морские волны;- а теперь, грациозный танец падающего листа;-танцуем, как будто ловите на поляне бабочек;- как будто у вас болит живот;-как будто вам очень холодно;-как будто вы куда-то сильно торопитесь;-как будто вы сильно устали;-как будто у вас в ноге заноза.

Ведущий: Эх, молодцы ребята, всех комаров разогнали! Ну, а сейчас блок рекламы!

Реклама: Ваш любимый отдых — поход по дискотекам? Вы обожаете танцевать, но однообразные движения наводят на вас скуку? С нами всего за несколько месяцев вы сможете разучить достаточно эффектных и стильных движений, чтобы взорвать танцпол.

Танцулька: Танцевальный кружок под руководством Попова Анатолия Петровича предлагает Вам обучение наиболее популярным видам танцев. Приглашаем всех желающих каждый вторник и четверг в актовый зал школы!!!

Ведущий: Танец – это жизнь!!! Танец-это движение!!! Наша школа за здоровый образ жизни!!! Наш зал – это территория здорового образа жизни!!!! Итак, в следующем конкурсе изображаем спортивные игры

Танцулька: Ребята, готовы? Не слышу? Ну, тогда, поехали! Изображаем

– Плавание- Художественная гимнастика- Футбол- Фигурное катание- Баскетбол- Хоккей-Легкая атлетика- Бокс- Биатлон- Велоспорт

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот кому я не завидую, так нашим уважаемым жюри, ой, как нелегко им будет оценить ваши способности! Ну, а наш праздник продолжается. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца. Вот, Танцулька, сможешь станцевать какой-нибудь народный танец?

Танцулька: Конечно! (пританцовывая поет чувашскую национальную частушку, остальные хлопают)

Линка-линка авкаланма, юман хама кирле,Халь те юман, халь те юман, Тата юман кирле …

Ведущий: А ты, молодец, Танцулька, а теперь, давай проверим, насколько хорошо знают наши конкурсанты народные и классические танцы. Сейчас будет звучать мелодия различных танцев. Ваша задача – правильно исполнить элементы танца на предложенную мелодию.

Танцулька: Итак, поехали!

-Пляшут русские калинку,

-А Кавказ свою лезгинку,

-Коломийку – молдоване,

-А цыганочку – цыгане,

-Танец живота – восточный

-А теперь канкан любимый,

-Танец быстрый – рок-н- ролл,

-И ламбада тут пошел,

-Макарена знать дает.

-А молодые без преград

Пляшут вместе все подряд!

Ведущий: О, молодость – это прекрасное состояние и пора жизни. Провести ее и прожить нужно так, чтобы вспоминания остались на всю жизнь. Конечно же, речь идет о положительных впечатлениях и эмоциях.

Танцулька: Вот и получай этот позитив сегодня на нашем празднике. Зарядись энергией танца!!!

Ведущий: А ребята молодцы! Все справились с заданиями хорошо! А кто лучше, мы узнаем от нашего уважаемого жюри. Пока они будут подводить итоги, мы с вами выберем «Самую танцевальную пару». Для этого потребуются с каждой команды по паре.

Танцулька: Итак, условия таковы, во время танца, партнеры прижимаясь друг к другу, должны раздавить шарик. Самые последние выбиваются из игры. А теперь, помещаем шары между партнерами на уровне живота, танцуем! (первый танец)

^ : На уровне груди (второй танец)

Танцулька: Между спинами (третий танец)

Ведущий: Между лбами (четвертый танец)

Танцулька: Вот и определилась наша «Самая танцевальная пара»! Давайте все дружно поаплодируем им. Молодцы!

^ : И заслуженный подарок – корона «Танцевального марафона»!

Танцулька: Здорово!!!

Ведущий: Ну, а сейчас слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итог конкурсов.Жюри награждает команды в номинациях «Самая дружная команда», «Самая оригинальная команда», «Самая энергичная команда»,….

Танцулька: Я сегодня получила столько позитива! Спасибо всем вам, вы все здорово зажигали!!! А сейчас, я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается!!!

Команды получают призы. Начинается дискотека.

Интернет ресурсы:

Источник: http://shkolnie.ru/sport/42370/index.html

Спортивный праздник для детей в школе. Сценарий спортивного праздника в школе

Спортивный праздник — важное школьное мероприятие. Оно пропагандирует активный и здоровый образ жизни для детей любого возраста и является прекрасным развлечением.

Сценарий спортивного праздника в школе, краткое содержание мероприятия

Спортивный праздник нужен для того, чтобы воспитывать в детях желание приобщаться к спортивной культуре, физическим упражнениям и тренировать дух соперничества. Ведь, не существует в мире такого ребенка, который не любил бы конкурсы, квесты, соревнования и вкус победы.

Спортивное мероприятие — это всегда веселье, радость с друзьями, командные игры и удовольствие от активного времяпровождения. Кроме этого, такое занятие прививает детям любовь к спорту, а значит формирует из них полноценную личность. Приобщая своего ребенка к спорту, вы заботитесь о его здоровье, учите жить в обществе и одерживать победы в любом деле.

спортивное мероприятие в школе

Традиционно спортивный праздник для школьников включает в себя такие развлечения, как:

  • конкурсы спортивные
  • эстафеты
  • веселые развлекательные игры

Структура мероприятия: 

  1. Сформировать цели и задачи, озвучить их всем присутствующим. Рассказать о пользе спортивного и здорового образа жизни в наши дни
  2. Разделить участвующих на команды, объяснить условия конкурсов, ознакомить с инвентарем
  3. По итогам проведенных конкурсов определить сильнейшие команды, наградить победителей
  4. Подвести итоги мероприятия, сделать пропаганду активного образа жизни

Необходимый инвентарь для проведения конкурсов:

  • Для жюри: секундомеры, метр (рулетка), свистки
  • Для участвующих: мячи, скакалки, обручи, канат, кирпичики

спортивные команды

Торжественности мероприятию добавит музыкальное сопровождение: песни о спорте, спортивный марш и активная музыка.

Начните мероприятие приятными и торжественными словами:

Здравствуйте, дорогие зрители и все, кто принимает участие в наших сегодняшних соревнованиях! Спорт — это жизнь и наш веселый праздник тому подтверждение. Давайте дружно отдадим часть уважения активному здоровому образу жизни и постараемся получить удовольствие от веселых забав, конкурсов и соревнований.

Спорт наполняет нас движеньем, С ним легким будет каждый день. Он служит сказочным спасеньем

И побеждает нашу лень.

Давайте же спасем сегодня Себя от серой суеты. Пусть спорт подарит нам свободу

От всех болезней и беды!

Уверенной в себе походкой Он победит печаль и страх И засияет словно солнце

Улыбка счастья на губах!

конкурсы с мячем

Каждый конкурс поочередно предлагается на выполнение. Жюри внимательно наблюдает за командами и ставит баллы.

Детские спортивные конкурсы для школьников

Как и физические упражнения на любом уроке физкультуры должны быть разной интенсивности, по нарастающей. Так, самые простые конкурсы будут начинать праздник. Из предложенного списка конкурсов можно выбрать любые по желанию.

  • Конкурс «бегунок» — победителем становится тот, кто пробегает стометровку за самый короткий отрезок времени
  • Конкурс «кенгуру» — победителем становится тот, кто делает самый дальний прыжок
  • Конкурс «баскетбол» — победителем становится тот, кто сможет отбить мяч от пола наибольшее количество раз
  • Конкурс «чистый гол» — победителем становится тот, кто сумеет забить наибольшее количество голов за короткий отрезок времени
  • Конкурс «силач» — победителем становится тот, кто сможет выполнить выбранное упражнение наибольшее количество раз (приседания, отжимания, подтягивания)
  • Конкурс «стройная талия» — победителем становится тот, кто сможет вращать обруч животом наибольшее количество раз

спортивный конкурс

Веселые старты: спортивная эстафета для детей

Эстафета — это соревнование, в котором участие берет поочередно вся команда. Конкурсы могут быть совершенно разнообразными, все участники один за одним пробуют себя в выполнении заданий и передают свою роль всем, кто присутствует в команде.

спортивная эстафета

  • Спортивный конкурс «Обскакай меня»

Данный конкурс очень прост для понимания и выполнения детьми любого возраста. Все что нужно сделать — это обозначить территорию и расстояние.

Соревнующиеся команды должны доскакать с точки А до точки Б на одной ноге, не меняя ее. После достижения точки Б нога меняется и ребенок скачет в обратном направлении.

Победит та команда, которая выполнит задание полным составом быстрее всех и совершит меньшее количество ошибок.

  • Спортивный конкурс «Три очка»

Команды строятся в шеренги перед баскетбольным щитом на расстоянии трех метров. Задание: бросить мяч и попасть им в кольцо. Задание считается выполненным, когда все участники шеренги кинут мяч. Победителем считается так команда, которая сделала наибольшее количество удачных попаданий.

  • Спортивный конкурс «Дальний бросок»

Команда находится все в той же шеренге. Отмечается расстояние, каждый участник должен кинуть мяч и судья должен зафиксировать результат броска. Победу одерживает та команда, которая смогла забросить мяч на более дальнее расстояние за самый короткий отрезок времени.

  • Спортивный конкурс «Крученый мяч»

В этом конкурсе все команды так же остаются в своих шеренгах. Задание: пробежать с футбольным мячом, бутсая его от точки А до точки Б. Выходить за пределы условленной полосы — нельзя. Мяч должен плавно кататься между ногами и не улетать в сторону. Задание считается законченным тогда, когда все участники совершат свою ходку. Победителем считается та команда, которая придет к финишу быстрее.

Конкурс спортивных игр для детей любого возраста

Спортивная игра — способ отдохнуть и весело провести время. Рекомендуется включать игры в мероприятие для того, чтобы разнообразить праздник и сделать его более эмоциональным. Кроме того, спортивная игра способна забрать всю негативную энергию и преобразовать ее в хорошее настроение.

спортивные игры

  • Спортивная игра «Кругосветка»

Данную игру можно проводить как на открытом воздухе, так и в помещении. Предпочтительно, конечно, играть на природе, так как там существует больше возможностей и территории. Игра похожа на квест и содержит множество точек, которые стоит пройти командам.

В каждой точке команде предстоит пройти множество испытаний спортивного характера: прыжки на скакалке, бег с препятствиями, приседания или отжимания. За точное выполнение задания команда получает балы, которые в итоге суммируются.

  • Активная игра «Веселые старты»
Читайте также:  Пословицы и поговорки про сон

Смысл игры — добраться до финиша любыми способами, преодолевая препятствия. А препятствия могут быть самыми разнообразными:

  • бег в мешках
  • прыжки на фит-боле
  • бег с завязанными ногами
  • перетягивание каната
  • прыжки на скакалке
  • прыжки через козла и многое другое

Подобные спортивные развлечения всегда с радостью воспринимаются детьми и дарят множество позитивных эмоций. Лучше всего такие игры устраивать на открытом воздухе, где всегда будет обширная территория и множество вариантов препятствий.

веселые старты

Какие существуют веселые конкурсы для детей?

Спортивная викторина имеет место на каждом мероприятии. Данное развлечение служит всесторонним развитием ребенка и способна заинтересовывать его вести здоровый образ жизни. Вопросы не сложные и вполне понятны детям любого возраста. Спортивную викторину можно проводить как отдельный конкурс и завершающий этап конкурса.

проведение спортивной викторины

Вопросы спортивной викторины с ответами: 

  1. Тот, кто хочет достигнуть финиша, начинает свой путь со … (старта)
  2. Этот спортивный снаряд можно перетягивать на свою сторону. (канат)
  3. Как называется действие, когда мяч выходит за зону игры? (аут)
  4. Как называется действие, когда мяч предается одним игроком другому? (пас)
  5. Как называется игра, в которой играют самым маленьким мячиком? (настольный теннис)
  6. Страна, открывшая впервые Олимпийские игры. (Греция)
  7. Название игры ,в которой присутствуют две команды ,одна сетка и один мяч. (Волейбол)
  8. В какой игре необходима корзина? (Баскетбол)
  9. Его стремятся установить спортсмены. (Рекорд)
  10. Название площадки, на которой соревнуются боксеры. (Ринг)

В конце мероприятия нужно обязательно подвести итоги праздника. Обсудить все сложности испытаний и обязательно подвести точный подсчет баллов. Каждая команда обязательно награждается грамотами и символическими призами, которые останутся на память от веселого соревнования.

Зачем нужны спортивные мероприятия в школе? Польза спортивных праздников

Пользу спортивного мероприятия сложно переоценить, оно развивает в ребенке всестороннюю личность и приучает к активному здоровому образу жизни. Дети всегда очень трепетно ждут всевозможных конкурсов, так как они дают возможность воспитать дух соперничества и открыть все свои таланты.

спортивный праздник

Кроме того, подобные мероприятия позволяют детям развивать свои коммуникативные навыки в обществе, общаясь и помогая друг другу в различных ситуациях. Опыт показывает, что даже не дружные дети способны найти общий язык, находясь в одной команде.

В школьных учреждениях такие мероприятия рекомендуется проводить не реже двух раз в год. Такой праздник должен длиться от часа до двух часов, но не дольше, так как дети быстро устают и теряют интерес. Обязательным условием праздника является пропагандирование здорового образа жизни и любви к спорту.

Видео: «Спортивная эстафета «Малая олимпиада»

Источник: https://heaclub.ru/sportivnyj-prazdnik-dlya-detej-v-shkole-scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-shkole

Сценарий военно-спортивной игры для младших школьников «зарничка» – ВашПедагог

Военно-спортивная игра «Зарничка».

Сценарий военно-спортивной игры Зарница для младших школьников

Дата проведения: 18.02.2016  в 15:00.

Место проведения: МАОУ «Новоатьяловская СОШ»

Спортивная игра «Зарничка» проходит на улице для начальных классов. Проводится зимой. Время прохождения каждой станции 5 минут.

Цели: способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников; привлечь учащихся к занятиям спортом; развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление.

Подготовительная работа:

  1. Распределить учащихся по станциям: санитары, саперы, партизаны, снайперы. (В конкурсах «Эрудит» и «Я — патриот» участвует весь класс.)
  2. Пригласить военного (главнокомандующего) на «Зарницу».
  3. Договориться со столовой о полевой кухне.

Оборудование:

  • таблички с названиями станций, маршрутные листы для каждого класса, шифровки;
  • для станции «Я — патриот»: спеть гимн РФ
  • для станции «Партизаны»: лопаты;
  • для станции «Санитары»: 2 санок ;
  • для станции «Снайперы»: мишень (нарисовать);
  • для станции «Саперы»: пустые пластиковые бутылки с этикетками (у каждого класса свой цвет: красный, зеленый, синий, желтый);
  • для станции «Эрудит»: вопросы на эрудицию.

План мероприятия:

  1. Общий сбор.
  2. Вручение командам маршрутных листов.

III. Прохождение маршрутов по станциям.

  1. Станция «Я — патриот».
  2. Станция «Санитары».
  3. Станция «Снайперы».
  4. Станция «Саперы».
  5. Станция «Партизаны».
  6. Станция «Эрудит».
  7. Подведение итогов.

Ход мероприятия

Общее построение перед школой

  1. Вручение командам маршрутных листов

На торжественной линейке командир каждого класса докладывает о готовности класса к игре главнокомандующему: «Товарищ главнокомандующий! Отряд (название) к игре «Зарница» готов. Наш девиз (говорит класс). Командир (имя командира). Рапорт сдан!» Главнокомандующий отвечает: «Рапорт принят, вольно!»

Главнокомандующий. Сейчас каждая команда получит пакет с указанием маршрута, по которому вы должны двигаться. На каждом перевалочном пункте вас будет ждать постовой. Он объяснит вам вашу задачу, проконтролирует то, как вы выполните задания, и оценит их. Если задание выполнено, то команда получает медаль. По сигналу все команды отправляются дальше по маршруту.

Итак, ваша задача — заработать баллы и выполнить все задания.

(Командиры получают пакет, команды разбегаются по своим маршрутам.)

  1. Прохождение маршрутов по станциям
  2. Станция «Я — патриот»

(Учащимся предлагается нарисовать на ватмане  флаг России) на время.

(В конкурсе участвуют 6 человек от класса: 2 санитара, 4 раненых. Учащимся предлагается проделать следующее: на старте стоят два участника, на санках сидят раненые, санитарам необходимо переправить раненых в «госпиталь». Санитары за два подхода вывозят раненых по одному.)

(В конкурсе участвует не вся команда, а только  2 снайпера. Стрельба из пневматического оружия в цель (мишень). За каждое точное попадание в цель команда получает балл.)

(В конкурсе участвуют весь  класс. В снег закопаны «мины» (бутылки с этикетками разных цветов). Задача — найти все свои «мины» (определенного цвета) и обезвредить. Если нашел чужую «мину», ее необходимо перепрятать. Оцениваются быстрота, правильность выполнения.)

(В конкурсе принимают участие партизаны. Участникам необходимо сделать оборонительное сооружение (окоп).)

(Классам предлагается ответить на ряд вопросов.

— Какие средства пожаротушения считаются первичными? (Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.)

— Как называется торжественное прохождение войск? (Парад.)

— Старинное название русского войска. (Рать.)

— Солдат спит, а она идет. (Служба.)

— Обувь зимней караульной службы. (Валенки.)

— «Звездная» часть мундира. (Погоны.)

— Что есть у фотоаппарата и автомата? (Затвор.)

— Что у солдата под кроватью? (Порядок.)

— Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.)

— Как называется подросток на корабле, обучающийся морскому делу? (Юнга.)

— Чьи слова «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворова.)

— Назови города-герои и объясни, почему они так названы.

— Как сбить пламя с горящей на человеке одежды? (Накрыть мешковиной, фуфайкой, одеялом. С себя огонь сбить можно, катаясь по земле)

— Что ты будешь делать при пожаре?

— Сколько битв проиграл А.В. Суворов? (Ни одной.)

— Как называется наступательное движение войск? (Атака.)

— Какие виды войск существуют в российских Вооруженных силах? (Сухопутные, ракетные войска стратегического назначения, военно-воздушные, Военно-морской флот.)

— Аппарат для дыхания человека под водой. (Акваланг.)

— Участок местности для испытания боевого оружия. (Полигон, стрельбище.)

— Металлическая пластина, прибиваемая к конскому копыту. (Подкова.)

— Умеют ли слоны плавать? (Да, очень хорошо.)

— Кто такие гусары? (Богатые, знатные, высокообразованные мужчины дворянского происхождения.)

— Как называлась высокая гусарская шапка? (Треуголка, кивер, шлем, кирасира.)

— Какие ордена и медали ты знаешь?

— Назови самые необходимые вещи в армии.

— Назови героев ВОВ, памятники ВОВ.

— Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Она имеет очень острое обоняние. Отфыркиваясь, лошадь очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает.)

— Как называется военная больница? (Госпиталь.)

— Боевая машина с реактивными снарядами. («Катюша».)

— Что такое лимонка? (Граната.)

Побеждает та команда, которая за 5 минут ответила на большее количество вопросов.)

(Проводится торжественная линейка с подведением итогов и награждением победителей.)

Дата размещения: 03.02.2016

Архив новостей

Источник:

Сценарий военно-спортивной игры для младших школьников «Зарничка»

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/stsenarij-voenno-sportivnoj-igry-dlya-mladshih-shkolnikov-zarnichka.html

Сценарий “Конкурс бального танца”

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА

БАЛЬНОГО ТАНЦА 2016 год

(Начальное звено)

(Голос за кадром) Танец, как миг, пронесется сейчас!Кажется, длиться он будет аж час!Можно секунду всего танцевать,Можно от танца вовек не устать!С танцем по жизни шагать веселей,Танец опять собирает друзей!Что ж, будем вместе опять танцевать,Улыбки дарить и не унывать! На протяжении всего фестиваля с вами будут педагог- организатор нашей школы Чуб Елена Николаевна , кандидат в мастера спорта по бальным танцам Романов Владимир и конечно же, наши дорогие участники, педагоги и родители школы. И так, мы начинаем!

фанфары

Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости и участники фестиваля творчества.
Ведущий 2: Нам всем кутерьма не даёт передышки,Но вечером вспыхнет волшебный экран,Прогонит дела, надоевшие слишком,Шагнуть в мир кино наступила пора.

Ведущий 1: И свяжет невидимой нитью одною

Людей разных стран, континентов,Искусству навстречу сердца приоткроетСвоим волшебством кинолента.

Ведущий 2: Всех тех, кто трудом создаёт это чудо,

Кому по призванию счастье дано,Жить этим искусством везде и повсюду,

Поздравить сегодня хотим с годом кино!

И этому прекрасному празднику мы посвящаем нашу конкурсную программу.

Ведущий 1: Проходит время, за веком век…Рожден веселым был человек.Менялись моды и ритмы тоже,

Но мы без танца прожить не можем.

Мы с гордостью объявляем об открытии нашего ежегодного творческого фестиваля бального танца 2016.
Ведущий 2: И желаем всем хорошего настроения и самых ярких впечатлений.
Ведущий 1: Все же хорошо ,что удается

Школьные традиции хранить.

Нам приятно ,что сейчас придется

Конкурс бальных танцев объявить!

Ведущий 2: Мы открываем конкурс танца 2016 (фанфары)

Конкурс танца оценивается в двух номинациях:

Внимание в нашем конкурсе произошли изменения в оценивании номеров. Все танцы оцениваются по 10-ти бальной системе.

Ведущий 1: И по трем возрастным категориям:

1. 1-4 классы

2. 5-8 классы

3. 9-11 классы

Ведущий 2: Оценивать наш конкурс будет компетентное жюри:

Ведущий 1: Председатель жюри директор средней школы №28 Фаткулина Ольга Александровна

Ведущий 2: Члены жюри:

Барышева Ольга Альбертовна – основатель школьной традиции конкурса бального танца

Ведущий 1: Воробьёв Альберт Владимирович – директор средней школы №10, выпускник школы №28.

Ведущий 2: Буданова Анна Алексеевна – заведующая клубом воинской части №11105.

Ведущий 2: Александров Алексей Леонидовичинструктор потехническим средствам воспитания.

Ведущий 1: Бородулина Кристина Сергеевна –преподаватель хореографии танцевальной студии «Дарина»

Ведущий 2: Шишкова Юлия Николаевна – руководитель театральной – хореографической студии «Лимонад».

Ведущий 1: Также сегодня в жюри у нас присутствует представитель счетной комиссии Северьянова Марина Александровна, которая будет подсчитывать ваши баллы.

Ведущий 2: Слово предоставляется директору средней школы №28 Фаткулиной Ольге Александровне (цветы директору школы).

Ведущий 1: Есть человек. Он сидит в этом зале.

А без него не звучал бы наш вальс.

ВЫ всё придумали! Вы начинали!

Ольга Альбертовна, это про ВАС

Ведущий 2: Мы предоставляем слово человеку, благодаря которому в средней школе №28 живет традиция конкурса бального танца – Барышевой Ольге Альбертовне. ( цветы)

Уважаемые гости поприветствуем всех членов жюри аплодисментами.

Ведущий 1: Гаснет свет и затихает зал,

будто ожидая встречи с чудом.

ведь сегодня танцевальный бал

радовать и поражать нас будет.

Ведущий 2: Пусть на сцене царствует успех,

пусть не будет в зале равнодушных!

Пусть чарует музыка нас всех,

в плен сердца и наши души.

Ведущий 1: А наше выступление начинает младшая возрастная группа, приглашаем первых участников.

Ведущий 2: 1А класс – вальс «Мама – первое слово» руководитель танцев Антонова Алёна Евгеньевна, классный руководитель Усова Наталья Валерьевна.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.

(баллы)

Ведущий 2:Продолжает наш фестиваль1Б класс –« Вальс первоклашек» руководитель танцев Нефёдова Алёна Владимировна, классный руководитель Козлова Елена Николаевна.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.(баллы)

Ведущий 2: Вот опять звуки вальса звучат,

Замирает душа от волнения.

Пары в танце по сцене скользят.

Как торжественны эти мгновенья!

Читайте также:  Стихотворение о весне для 4-5 лет

Ведущий 1: Встречаем 2А класс – «Первый вальс» – руководитель танцев Лодыгина Евгения Николаевна, классный руководитель Парамонова Наталья Валентиновна.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.(баллы)

Ведущий 1: Взглядом ищут из зала детишек

И вздыхают испуганно мамы:

Нет на сцене девчонок, мальчишек,

А одни кавалеры и дамы!

Ведущий 2: Встречаем 2Б класс – «Нежный вальс» – руководитель танцев Рыбак Кристина Игоревна, классный руководитель Суворова Ирина Николаевна.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.(баллы)

Ведущий 2: Продолжает наш фестиваль 3А класс –«Русский вальс» руководитель танцев -Филатова Евгения Андреевна, классный руководитель Вязигина Татьяна Петровна.

Ведущий 1: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.(баллы)

Ведущий 2: Проходит время, за веком век…Пусть между нами растает снег…И пусть на нашей большой планете

Танцуют люди, и солнце светит.

Ведущий 1: Встречаем 3Б класс –вальс «Парижские тайны» – руководители танцев Рушева Ксения и Губанова Татьяна, классный руководитель Колпакова Светлана Дмитриевна.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.(баллы)

Ведущий 1: И заканчивает эту номинацию 4А класс – Вальс «Васильки» – руководитель танцев Бондарева Наталья Анатольевна, классный руководитель Тюренкова Наталья Александровна.

Ведущий 2: Закончила свое выступление младшая возрастная группа в номинации «Вальс».

Ведущий 1: А пока наши участники готовятся к произвольному танцу, жюри подводит итоги в первой номинации «Вальс», мы приглашаем на эту сцену Шагину Варю с песней «Пеппи длинный чулок»

Ведущий 1: Переходим ко II номинации «Произвольный танец»

Ведущий 2: Проходит время, за веком век…Всегда в заботах жил человек.Но в каждый праздник и в час досуга

Веселый танец был лучшим другом.

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену выйдет 1А класс и они громко заявляют о названии танца «Танец моряков» руководитель танцев Антонова Алёна Евгеньевна.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале. (баллы)

Ведущий 1: А сейчас на эту сцену, выйдет танцевальный коллектив 1Б класса с танцем «Подсолнухи» руководитель танцев Нефёдова Алёна Владимировна.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.(баллы)

Ведущий 1: Сейчас на эту сцену выйдет 2А класс, а их произвольный танец называется «Мы семья».

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале. (баллы)

Ведущий 2: Вова вот это семья! Большая, дружная и невероятно большая.

Ты слышишь, гремит гроза, мне кажется, что сейчас пойдет дождь.

Ведущий 1: Ого вот это да, Лена так давай уже раскроем зонт, потому что сейчас на эту сцену выйдет танцевальный коллектив 2Б класса с танцем «Капельки дождя» руководитель Рыбак Кристина Игоревна. Давайте встречать громкими аплодисментами.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале. (баллы)

Ведущий 1: А сейчас свой танец представят коллектив 3А класса «Танцуй вместе с нами» и мы дружно будем танцевать вместе с ними и поддерживать их громкими аплодисментами, руководитель Филатова Евгения Андреевна.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале.(баллы)

Ведущий 1: Оказывается наши третьеклашки очень хорошо знают английский язык. Поэтому и танец у них с английским названием. Вот так!!

Ведущий 2: Встречаем 3Б класс с танцем «Денс микс» руководители Рушева Ксения и Губанова Татьяна.

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале. (баллы)

Ведущий 1: Лена, а ты была когда – нибудь на карнавале?

Ведущий 2: Ты знаешь Вова нет, но очень хочется.

Ведущий 1: Тогда закрывай глаза и сейчас мы очутимся у танцевального коллектив 4А класса с танцем «Карнавал».

Ведущий 2: Уважаемое жюри, мы просим вас оценить выступление участников по 10-ти бальной шкале. (баллы)

Ведущий 2: Вот и закончила свое выступление младшая возрастная группа. Пока наше жюри подводит итоги, мы предлагаем немного отвлечься.

Ведущий 2: Ты знаешь Вова, наши малыши умеют не только танцевать, но и петь. Мы приглашаем на эту сцену учащегося 2А класса Усова Никиту с песней «Наш город»

Ведущий 1: А еще у нас есть яркие звездочки, которые не только хорошо читают сихи, танцуют, но и еще занимаются в вокальной студии . Встречаем Кузина Наталью учащуюся 4А класса с песней «Прекрасное далеко»

Ведущий 2: Танец сюрприз приготовили 1А+ 2А класс Флеш- моб «Арива» называется их танец. У кого есть желание, поднимайтесь и танцуем в зале.

Ведущий 1: В знак благодарности преподносим цветы директору центра внешкольной работы Маловой Светлане Ивановне.

Ведущий 2: Для подведения итогов слово представляется директору средней школы №28 Фаткулиной Ольге Александровне.

Ведущий 1: Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, танцами и воплощайте их смело в жизнь, дарите друг другу радость.

Ведущий 2: Праздник не получился бы без вашего труда, таланта и желания. Давайте подарим друг другу бурные аплодисменты .

Вместе: МЫ не прощаемся с вами

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-konkurs-bal-nogho-tantsa.html

Спортивный праздник для детей младшего школьного возраста «Самые веселые старты!»

Цель: формирование понимания ценности здоровья.  

Задачи:

– содействовать воспитанию у учащихся положительного отношения к физической культуре; – укреплять  взаимоотношения младших школьников с ровесниками посредством совместной спортивной деятельности; – развивать непроизвольное внимание, моторную память и логическое мышление посредством активизации физической деятельности.  

Место проведения праздника – актовый зал МАОУК ОУ «Гимназия «Арт-Этюд».

 

Организаторы: Заманова Алена Игоревна.

 

Участники праздника:

– команды 1а, 1б, 2а, 2б, 3а, 3б, 4а, 4б в спортивной одежде и обуви.  

Оборудование:

-звуковоспроизводящая аппаратура; -музыка для эстафет; -инвентарь для эстафет.  

Подарки для награждения:

– сладкие призы; – грамоты.  

Ход праздника.

Дети двух классов во главе с учителем под музыку входят в зал, строятся вдоль стен друг на против друга.  

Ведущий:

На спортивную площадку  Приглашаем  мы всех  вас!  Праздник спорта и здоровья  Начинаем мы сейчас! Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы рады приветствовать дружные спортивные команды. Мы начинаем спортивные соревнования «Самые веселые старты» и наш зал превращается в веселый стадион.

Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте. Пришло время познакомиться с участниками состязаний. В соревнованиях примут участие команды 1а (2а, 3а, 3б, 4а) и 1б (2б, 3б, 3в, 4б)  классов Гимназии «Арт-Этюд».

У участников было  задание подготовить визитную карточку своей команды. Прошу капитанов команд выйти из строя и представить свои команды. Слово предоставляется капитану команды 1 а класса. Слово предоставляется капитану команды 1 б класса.  

Ведущий: Вот команды и представлены.

А теперь попрошу команды обменяться приветственным рукопожатием и занять свои места.

Под музыку команда 1б класса поворачивается за капитаном и делает обход по залу, пожимая руки команде 1а класса. Все занимают свои места на стульях.
 

  • Уважаемые спортсмены, участники соревнований, хочу представить Вам наше жюри – Темнякова Венера Вазыховна, учитель физкультуры старших классов, Марина Ирина Викторовна – учитель физкультуры старших классов. Итак, команды готовы?

 
№1 Эстафета «Разминка».
Инвентарь: конусы – 8 шт., обручи-2 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Пролезть в обруч, добежать до противоположной стороны зала, оббегая конусы, так же вернуться обратно, передать эстафету. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

Ведущий: Итак, предоставляется слово Жюри.

 

№2. Эстафета «Колпачки».

Инвентарь: поворотные конусы – 8 шт., кольца – 8 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Команды выстраиваются на линии старта. У первых игроков в руках по 4 кольца. По команде «Марш!» игроки бегут и одевают на конусы кольца, оббегают поворотный конус и возвращаются обратно, передают эстафету следующему. Второй бежит и кольца собирает, оббегает поворотный конус ,возвращается обратно, передает колечки следующему.

За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.

 

Ведущий: Предоставляется слово Жюри.

 

№3. Эстафета «Арбузы».

Инвентарь: поворотные конусы – 2 шт., мячи волейбольные – 4 шт., корзины – 2 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Команды выстраиваются на стартовой линии, как и в предыдущих эстафетах. У первых участников в руках два мяча. По команде первые игроки начинают добегают до корзины, кладут в нее два мяча, добегают до поворотного конуса, огибают его и возвращаются обратно к корзине, забирают мячи, передают их следующему.

За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.

 

Ведущий: В нашей Гимназии учиться не так то просто, после уроков обязательно посещение художественной и музыкальной школы, хореографического отделения.

Но, несмотря на это, многие ребята в своем плотном графике находят время для занятий спортом. Сегодня некоторые из них подготовили для Вас свои номера.

Пока наше жюри подводит итоги первых трех конкурсов, предлагаю посмотреть выступления наших спортсменов.

 

Дети выступают с заранее подготовленными номерами, после номера рассказывают о своем виде спорта и о своих достижениях в нем.

 

Ведущий: Спасибо ребятам за такие потрясающие номера! Итак, слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет итоги первых трех эстафет.  

№4. Эстафета «Каракатица».

Инвентарь: поворотные конусы 2 шт. В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). Команды выстраиваются на линии старта. По команде «Марш!» в положении упор сзади, ноги согнуты в коленях добраться до поворотного конуса. Обратно – бегом ,передать эстафету следующему. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

№5. Эстафета «Перекати».

Инвентарь: поворотные конусы – 2 шт., мячи волейбольные – 2 шт., стулья – 2 шт.  В эстафете участвуют 6 человек из каждого класса (3 девочки, 3 мальчика). На середине дистанции стоит стул. По команде «Марш!» первые игроки с мячами подбегают к стулу ,прокатывают мяч под стулом, поднимают его, оббегают конус и повторяют все действия на обратном пути. Передать мяч следующему. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

№6. Эстафета «Парная».

Инвентарь: поворотные конусы – 2 шт., обручи большие – 2 шт.  В эстафете участвуют 8 человек из каждого класса (4 девочки, 4 мальчика). На середине дистанции лежит обруч. По команде «Марш!» первая пара, взявшись за руки, добегает до обруча, продевает его сверху (не расцепляя рук), оббегает поворотный конус и возвращается обратно. За первое место – 3 балла, за второе – 2 балла.  

№7. Эстафета «Передай скорей».

Инвентарь: мячи волейбольные 2 шт. В эстафете участвует весь класс. Оба класса встают в шеренгу друг на против друга. У первых игроков в руках мяч. По команде «Марш!» игроки начинают передавать мяч из рук в руки, как только мяч дошел до последнего, он громко кричит «Кругом!», вся команда поворачивается и мяч запускается обратно. Первый снова дает команду «Кругом!» и все повторяется снова.  

Ведущий: Пока жюри готовится к заключительному слову, мы с Вами посмотрим еще несколько номеров от спортсменов – гимназистов.

 

Дети выступают с заранее подготовленными номерами, после номера рассказывают о своем виде спорта и о своих достижениях в нем.

 

Подведение итогов спортивных соревнований.

 

Ведущий: Итак, слово предоставляется жюри.

I место – команда ……. II место – команда ……….  

Ведущий:

Отдохнули все на славу, И победили мы по праву. Похвал достойны и награды, И мы призы вручить вам рады.  

Сладкие призы и грамоты вручаются участникам команд.

 

Ведущий: Еще раз поздравляем вас всех с праздником!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость! Удачи ребята!  

Награждение всех участников соревнований.

Источник: http://ya-uchitel.ru/load/nachalnye_klassy/scenarii/sportivnyj_prazdnik_dlja_detej_mladshego_shkolnogo_vozrasta_samye_veselye_starty/271-1-0-16868

Ссылка на основную публикацию