Внеклассное мероприятие на день знаний, 7 класс

Внеклассные мероприятия, 7 класс – ВашПедагог

Внеклассное мероприятие на День знаний, 7 класс

Туртулова Руфия Васильевна учитель самопознания 1 категория ВКО г Семей школа-лицей № 38

В зеркале дружбы

Внеклассное мероприятие 7 класс

Цель: развивать умение учащихся дружить, быть истинным другом, понимать значимость выполнения обязательств как один из способов наполнения жизни радостью.

Задачи: -расширение представлений об искренней дружбе и ее обязательств; -развитие умения различать искреннюю дружбу от приятельских отношений, истинную дружбу от ложной; -воспитание чувства ответственности за созидание искренних и бескорыстных отношений в дружбе.

Круг радости

Галина Герасимова Как хорошо, когда друг рядом есть! Всегда поймет, всегда утешить сможет. И если кто-то сердце потревожит, С улыбкой встретит радостную весть. Бывает разной дружба, просто верь, Что с другом невозможное возможно.

И как бы тяжко не было и сложно, Нет ничего важней твоих друзей. А теперь предлагаю тепло поприветствовать друг друга.

«Домик настроения» Красный домик-отличное настроение Желтый домик-хорошее настроение Синий домик- плохое настроение

Беседа

1. Какое место в системе общечеловеческих ценностей вы отдали бы дружбе? Почему? 2. Как дружба влияет на деятельность человека: труд, учение, творчество? 3.

Как вы понимаете смысл выражения «в зеркале дружбы»? 4. Могут ли быть какие-то обязательства в дружбе? 5. Как и в чем проявляется искренняя дружба? 6.

Как вы думаете, чем отличается понятие «друг», «друзья»? Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Задание

Изготовьте два цветка один под названием «Помощники дружбы», а другой «Враги дружбы».

Помощники дружбы: общие интересы, увлечения, хобби, честность,доверие друг к другу, взаимопонимание, забота о других, верность, радостное настроение, сочувствие, справедливость, доброта, чуткое отношение друг к другу, умение прощать, умение видеть хорошее. Враги дружбы: обида, ссора, драка, грубость, жадность, обман, эгоизм, зависть.

На ватмане наклеиваются цветочные горшки условно увядшим цветком и цветущим цветком. Задача группы приклеить цветок под названием «Помощники дружбы» к цветущему цветку, а цветок под названием «Враги дружбы» к увядшему цветку.

Тренинг «Шары с обидами»

Каждому ученику дается шарик. Прошу вас надуть шары. Представьте, что шарик символизирует человека, а находящийся в нем воздух-чувство обиды. -Что будет, если обида переполнит человека? -Как помочь человеку? (Нужно отпускать обиду, учиться прощать.)

Задание

Дружба дружбой, а служба службой Дружба заботой и подмогой крепка Будь друг, да не будь в убыток Назвался другом- помогай в беде Соха не плуг. Приятель не друг Вдруг не станетдруг.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Недоверие убивает дружбу.

Разминка

В центре класса стоит парта на ней находится ватман, учащиеся встают вокруг стола и с помощью маркера обводят свою ладошку и пишут на ней свое имя. А затем звучит песня о дружбе, пока она звучит, дети ходят по кругу она заканчивается напротив чей ладони они оказались, пишут на пальчиках пожелание.

Цитаты

Дружба удваивает радость и сокращает наполовину горести Ф.Бэкон Наслаждение общением-главный признак дружбы. Аристотель Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Сократ

Ситуации

1.Ваш друг допустил ошибку на доске. Вы заметили это и ……. 2.Раздавая тетради, ваша подруга положила вам по ошибке чужую тетрадь. Ваши слова и действия? 3.Вы нечаянно, но сильно толкнули одноклассника, с которым дружите. Что произойдет? 4.Кто-то случайно наступил вам на ногу. Вам больно.

Как поступить? 5.Вас посадили за одну парту с тем, кто вам не очень симпатичен или, наоборот, сильно нравится. Что скажет, сделает ваш друг? 6.Вы услышали, что кто-то обидно обозвал вашего друга. Как вы поступите? 7.Ваш друг долго болеет, лежит в больнице во время учебного года.

Ваши действия?

Круг «От сердца к сердцу»

-Давайте сядем по удобнее и послушаем добрую и хорошую музыку, а я вам расскажу историю. Жил да был на свете добрый волшебник, у него была чудесная блестящая дудочка(пауза), и, когда он в нее дул, то из нее вылетали разноцветные шарики (пауза).

Эти шарики летели во все стороны: красные шарики спешили повеселить людей (пауза), желтые – обрадовать, голубые – успокоить. И все люди были благородны волшебнику и его шарикам. На Земле царил покой (пауза). Светило яркое теплое солнышко. Вокруг расцветали волшебные прекрасные цветы (пауза), пели птицы чудесные песни.

Вот и вам в ладошки спустились волшебные шарики из волшебной дудочки. Возьмите их, улыбнитесь им, скажите волшебнику тихонечко «спасибо». Откроем свои чудесные глазки, поднимем свои шарики вверх и скажем: «Нам всем сегодня хо-ро-шо» (пауза). Молодцы.

-Но нам волшебник прислал волшебные бусинки в волшебной шкатулке, с помощью их мы соберем волшебные ожерелье. Исполнение песни «Песенка о дружбе» Литература: 1. И.Г. Матыцина. «Мир коммуникативной игры». Минск, 2002 2. Этюды о природе Восточного Казахстана. «Голоса и краски Беловодья». М. Немцев, М. Петрачкова. «МРК», 2000. 3.

Журнал. «Самопознание», № 12, 2010. 4. Методическое пособие для учителя «Самопознание», Алматы 2010 5. Учебник «Самопознание» для 7 класса общеобразовательной школы, Алматы 2010

6. Тетрадь ученика «Самопознание», Алматы 2010

Источник:

Игры для внеклассных мероприятий — Классному руководителю — Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Игры для внеклассных мероприятий

Интерактивная игра «Удивительное рядом»

Презентация содержит вопросы по ряду предметов: физика, информатика, химия, биология. Не требует предварительной подготовки, можно применять как 8, так и в 9 классах, так как вопросы направлены на смекалку,эрудированность, любознательность.Можно использовать во внеклассной работе

Презентация-игра «Александр Сергеевич Пушкин (1799-1837)»

Презентация посвящена творчеству А.С. Пушкина. Она выполнена по типу конкурса «Своя игра». В задания включен материал, изученный в 1-6 классах,  поэтому целевая аудитория — учащиеся 6-х классов.

Презентация предназначена для внеклассной работы по творчеству Пушкина, но может быть использована на завершающем уроке.

Она позволит в игровой форме проверить знания учащихся, определить степень усвоения материала.

Интерактивная игра «Экологическое ассорти»

Разрабатывая данный материал, автор ставил своей целью неформально, в игровой форме проверить экологический кругозор обучающихся среднего звена, ознакомить с  некоторыми глобальными проблемами  загрязнения нашей планеты, углубить знания о природе, заинтересовать в ответственном отношении к окружающему миру, а также  игроки могут проявить смекалку и эрудицию в ответах на вопросы.  

Интерактивная игра-викторина «Экология вокруг нас»; 8-11 классы

Игра предназначена для учащихся 8-11 классов общеобразовательной школы. Данную игру можно использовать на классном часу, посвященном экологии.

Команды по очереди выбирают категорию и уровень сложности (Например, «Лесная аптека, 10»), На слайде появляется вопрос.

Команды обсуждают в течение 30 секунд. Свой ответ, записанный на листке с названием команды, несут жюри или называют вслух. Затем на слайде появляется правильный ответ (1 щелчок левой кнопкой мыши по пустому месту на слайде).

Игра продолжается до последнего вопроса. Итоги подводит жюри, суммируя баллы.

Интерактивная игра-викторина «Своя игра. Олимпийские игры»; 2-4 классы

Игра начинается с выбора игроком одного из 25 вопросов, расположенных на игровом слайде «Темы игры».

Вопросы скомпонованы таким образом, чтобы на каждую тему игры приходилось по 5 вопросов соответствующей тематики.

Суть игры в том, что участники отвечают на вопросы различной стоимости, пытаясь опередить друг друга. Цена вопроса варьируется от 10 до 50 баллов. Чем выше цена вопроса, тем, как правило, он сложнее.

Авторы: Менцер И. Ю., Целуйко Е. А., Ярцева Г. П. Интерактивная игра может использоваться при проведении инструктажа по правилам пожарной безопасности в средних классах, построена по принципу игры «Морской бой».

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/vneklassnye-meropriyatiya-7-klass.html

Внеклассное мероприятие в 7а-день мамы.docx

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Внеклассное мероприятие в 7 «А» классе “ДЕНЬ МАМЫ”Оборудование: творческие работы учащихся (открытки; фотографии); На доске изречения: (“Есть прекраснейшее существо, у которого мы всегда в долгу, – это мать” (М.Горький); “Вся гордость мира от матерей. Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет человека” (В.Сухомлинский).)Звучит музыка «Мама, первое слово» Выходят мальчики со свечами и составляют из свечей сердце. Выходят ведущие (музыка останавливается)____________. _______, догадываешься, для кого это прекрасное горящее сердце? ___________. Ну, конечно, _______. Я уверен, что это сердце для самых прекрасных людей, находящихся здесь – для наших мам.________. Тогда давай вместе объявим о начале нашего «классного» вечера для самых родных нам людей.________ и ____________ (вместе). «Вечерний концерт ко дню мамы» объявляется открытым!(Аплодисменты) __________ и _________ (уходят).____________. Во многих странах мира День матери отмечается 13 мая.История праздника такова: в 1908 году молодая американка Анна Джервис предложила чествовать матерей в память о своей умершей матери. Анна писала письма в государственные учреждения, законодательные органы, выдающимся лицам с предложением один день в году посвятить чествованиюматерей. Ее старания увенчались успехом. Сегодня этот праздник отмечается почти во всех странах мира. В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября.____________. Да, День мамы – один из самых трогательных праздников, потому что каждый из нас с детства и до своих последних дней несет в своей душе единственный и неповторимый образ – образ своей мамы, которая все поймет, простит, всегда пожалеет и будет беззаветно любить, несмотря ни на что. И сегодня каждый из нас хочет сделать что-нибудь приятное для мамы. Мы сняли для наших мам и бабушек ролик, посвященный этому празднику. Внимание на экран. (ведущие уходят)«КОЛОННА» (выстраиваются пары СПИНА К СПИНЕ)___________. Мама – первое слово,Главное слово в нашей судьбе.Мама жизнь подарила,Мир подарила мне и тебе!___________. Знаешь, мама, в странах разных,Где случалось мне бывать,Есть один хороший праздник,-День, когда в почете мать. _______. В эту праздничную дату Поспешают в дом родной Люди, словно бы ягнята На зеленый луг весной. _________. Астронавт – из дали звездной, Водолаз – из глуби вод В этот день, пусть даже поздно, В гости к матери придет._________. Вот и стало мне обидно:Прочитал я четки лет,Дней таких у нас не видно,Праздника такого нет.__________. Мы, душевно уважаяТо, чем наша жизнь крепка,Знаем Праздник урожая,День врача, День горняка… ________ Как же мы, гордясь трудами___________. Аплодисменты друзья! Мама меня – замечательная очень многому научила. Например, стойкости: «Не выйдешь из-за стола, пока не доешь», вере: «молись, чтобы эта гадость отстиралась!», смело смотреть в будущее: «погоди, я с тобой дома поговорю».__________. Мальчишки, мальчишки…. С тобой вместе остальные мальчики тоже хотят поздравить своих мам чудесной песней. Послушаем их. Аплодисменты. Городов и деревень, Вечной труженице – маме Посвятить забыли день? ________ “День?!” – себя прервал я гневно. Только день из многих дней? Разве мы не ежедневно Всей душой стремимся к ней?________ Смысла мало в укоризне!Календарь нам не указ!Каждый день разумной жизни -Праздник матери – для нас!__________ Дорогие наши мамы!Говорим вам без прикрас –Честно, искренне и прямо –Очень, очень любим вас! __________ Хоть и манят нас просторы, Мы от мамы ни на шаг! С папой можем сдвинуть горы… Если мама скажет, как. ___________ Наши мамы – наша радость, Слова нет для нас родней, Так примите благодарность Вы от любящих детей!Звучит песня «Мама» (Джинсовые мальчики) – поют все мальчики класса. песня «Мама»_________. Хорошо спели…___________. (выходит с газетой в руках, глядя в газету, кивает) Ага.___________. Опять кроссворд разгадываешь? Давай помогу._________. Ну, вот, например, «без нее не приготовить блины…» – четыре буквы, первая «М»__________. Что тут думать! Пиши «МА-МА»____________. Да ты просто экстрасенс.____________. Да что я! Вот ребята у нас точно обладают талантами! Встречаем!

Читайте также:  Сладков. лесные оборотни

Танец ФЛЕШМОБ «ЧТО МАНИТ ПТИЦУ?»

__________. Рождение новой жизни – одно из величайших таинств на земле, и потому имя Матери всегда окружено благоговением. _____________ Народная мудрость гласит: “При солнце тепло, а при матери добро. _____________ Мать кормит детей, как земля людей. _____________ Мать праведна – ограда каменна. _____________ Нет лучше дружка, чем родная матушка.

_____________ Без отца – полсироты, а без матери – и вся сирота”. _____________ Для наших мам мальчики прочтут стихи. Встречаем.

Стихи (______________________________________________)__________ Знай, мама, ты – необходима!Нужна мне каждый миг и час!Ты – обожаема, любима,Потом, недавно и сейчас!____________ Где столько силы и терпенья Берут все мамы на земле?!Чтоб скрыть тревоги и волненьяИ счастье дать тебе и мне!_______________ Спасибо, мамочка, за нежность,Твою святую доброту!Любви вселенскую безбрежность,Терпенье, такт и теплоту!____________ Ты дорога мне, ты – бесценна!Твоя улыбка драгоценна,Поймешь, поможешь и простишь.Ты, улыбнувшись, – исцелишь!ВЕДУЩИЕ_____________. В наш современный век человек испытывает небывалые перегрузки. Более напряженной стала работа. Дефицитом становится время. Снижается культура человеческого общения. Много пишут о неблагополучии семейных отношений, о разобщенности родителей и детей._____________. А сейчас мы и наши мамы – самые счастливые, мы можем пооткровенничать, пожаловаться,побеседовать, доверить свои тайны самому дорогому человеку на земле – маме. А давай покажем мамам, какие послания придумали ребята своим мамам. (под музыку раздают послания)___________ Пусть слабость женская вернется,Пусть с хрупких плеч исчезнет груз.Любовь к ней снова прикоснется,Неся для мамы жизни вкус!____________ Поможем маме быть красивой,Веселой, доброй, молодой!Довольной жизнью и счастливой,Беспечной, искренней, родной!Вручение открыток мамам_________________. Маш, помоги мне решить задачу_________________. А ты уже думал над ней?_________________. Думал._________________. Ну, и что придумал?_________________. Что лучше спросить у знающего человека._________________. Да, у нас в классе все ребята знатоки в определенных областях: науки, спорт, творчество._________________. Точно, у нас же есть выступление _____________________.Когда тебя я вижу, мама,Я просто таю вся внутри.Когда же нету тебя рядом,Я плачу : «Где же, как же ты?».Ведь я твоя, совсем родная.Мне без тебя – никак.ВЕДУЩИЕВедь если нету рядом мамы,Я становлюсь всем враг.Но все находят свою маму,Бегут к ней, плачут от любви.Ведь, если нету рядом мамы,То не найти большой любви.

Стихотворение (_______________)

____________ Спасибо, ребята. Маша, а давай составим устав семьи?____________ Давай.____________ Первый пункт: 1. Мама права____________ 2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.___________ 3. Мама не кричит – она обращает внимание на важные вещи.__________ 4. Мама не ругается – она советует.___________ 5.

Мама не висит в Интернете – она идёт в ногу со временем.___________ 6. Мама не лежит на диване – она медитирует.___________ 9. Мама не бездельничает – она расслабляется.___________ Вот и готово! А сейчас предлагаем послушать песню, подготовленную нашими девочками.

(во время песни мальчики приглашают своих мам на танец)ПЕСНЯ «МАМА» («ИНДИГО»)_____________. Дорогие наши мамы! Милые бабушки! Классная мама! Оставайтесь всегда неповторимымии желанными! Самыми красивыми! Самыми добрыми!___________.

Пусть в ваших глазах сияют скромность, мягкость, кротость, нежность – те качества, чтопридают вам столько прелести и очарования. И пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья илюбви. Спасибо, что нашли время прийти. Земной поклон вам, дорогие!Выходят все ведущие, держа в руках цветы._____________.

Мы поздравляем милых мам,_____________. Прекрасных женщин всей планеты, ____________. И пусть все люди дарят вам________________. Благоуханные букеты! Все ребята дарят своим мам цветы. Исполняется песня “Пусть

всегда будет солнце!”

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
– выберите тему – пройдите небольшой тест

– получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/vneklassnoe_meropriyatie_v_7_klasse_den_mamy-80382/96320

Внеклассное мероприятие “День Знаний”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИЛЬИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21

Подготовила:

Сорокопудова Ольга Николаевна учитель начальных классов,

специалист первой категории

2017– 2018 учебный год

1 Сентября. День Знаний

Цель мероприятия:

Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности

Задачи:

-создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;

-способствовать сплоченности ученического коллектива .

-воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;

-развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;

-сформировать положительный настрой на общение;

-воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе

Форма: Урок- Праздник

Оборудование:

Компьютер.

Клипы «Непослушный лягушонок», «Первый раз в первый класс»

Запись музыки. Детская песенка: «”Чему учат в школе”».

Шары трех цветов (желтые, красные, зеленые)

Подарки первоклассников (по числу учеников)

Звучит музыка. Демонстрируется клип «Здравствуй, школа!» (Дети рассаживаются за парты.)

Календарь свой лист теряет,

Школа двери раскрывает

Для девчонок и мальчишек,

Для серьезных и шалунишек,

Для веселых и забавных.

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

– О каком празднике идет речь?

-Этот день в нашей стране является государственным праздником —

Днем знаний.

И сегодня праздник у нас,

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Вот звонок звенит, заливается,

Смолкли детские голоса,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

Вход первоклассников с ЕВ

Звучит музыка. Звучит   песня “Чему учат в школе” (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского).

-Сегодня впервые для вас прозвенел звонок,
И вы пришли на свой первый урок!
И сегодня в этот час
Я поведу с собою вас.
За полями, за горами
Есть волшебная страна.
В ней ждёт вас много испытаний
И чудес она полна.
Учитель: Мы будем путешествовать по ней много дней.
Что же это за страна?

(На экране читают надпись « Страна Знаний»)

-Путешествовать по стране Знаний могут только школьники. А кто такие школьники? (выслушиваются ответы детей)

Учитель: Ребята, мы с вами уже знакомы. (На подготовительных занятиях) 
Давайте вспомним, не забыли ли мы кого-то за лето. Помните как зовут меня? Скажите хором. 
– А как зовут вас? По моей команде крикните свое имя.
– Ой-ой-ой! Все громко кричали, а я ни одного имени не расслышала. Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шепотом.

Опять что-то не то… Никто не кричал, а все равно не понятно. А вы много имен услышали? Так в чем же дело?
– Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все говорят разные слова, то ничего не понять. Давайте попробуем говорить по очереди. И послушаем, как зовут мальчиков и девочек нашего класса.

Игра 1
– Сейчас я буду называть разные имена. (показывает буквы имени)

Если вы услышите свое имя выбегайте скорее ко мне.
– Итак, ко мне бегут____________.

(_______________) ___________________, вы кто мальчики или девочки? На какую букву ваше имя?
-А теперь ко мне бегут девочки на букву _____.

(________________)
– Я прошу выйти сюда детей, имена которых начинаются на букву ___! (_______________) (,________________)
– Подбегите ко мне те, у кого голубые глаза.

Физминутка-игра (аудиозапись) (ЛД)

Игра 2 мартышки
Учитель: Ну что ж, отправимся в путешествие по стране Знаний? Здесь вы будете получать каждый день подарки. Но это не конфеты и пирожное – это знания.

(Картинка поезда)

Встали! Ручки согнули!
Поезд движется: чух-чух-чух! Ту-у-у
(Клик – звучит песенка паровозика)

Ведущие: Праздник мы сейчас откроем,
Чудо – игры здесь устроим
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: “Ура!”
Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ДА и только НЕТ
Дружно дайте нам ответ.
Если НЕТ вы говорите,
То ногами постучите
Если говорите ДА,
В ладоши хлопайте тогда.

(дети должны отвечать “Да” (хлопать) или “Нет” (топать)

Учитель: Что с собой возьмете в школу?

Ученическую тетрадь? (да)
Любимую кровать? (нет)
Мягкую подушку? (нет)
Скользкую лягушку? (нет)
Карандаши, альбом? (да)
Для куклы Барби дом? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Бобика и Жучку? (нет)
Пенал и резинку? (да)
Пирожных корзинку? (нет)
Пачку пластилина? (да)
Варенье из малины? (нет)
Бумагу и картон? (да)
Сотовый телефон? (да)
Резинку жевательную? (нет)
Улыбку обаятельную? (да)
Старанье и терпенье? (да)
Хорошее настроение? (да)

– А сейчас конкурс загадок!

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

Учитель: Много вещей в портфеле ученика. Как называются те вещи, которые нужно собирать в школу? (Школьные принадлежности). Попробуйте отгадать, какие.

(Загадки о школе и школьных принадлежностях)

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет синий след. (Ручка) 

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней (Книга)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!

Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку — красота!
А она прошлась немножко — нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку… (Карандаш)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота! (Цветные карандаши)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин — У меня есть… (Пластилин)

Я большой, я ученик!

В ранце у меня… (Дневник)

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь… (Линейка)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -… (Пенал)

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная… (Бумага)

Физминутка 2

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

-А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые советы.
Советы парты: (Советы читают таинственным голосом)

1. Утром рано просыпайся
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

2.Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, поверь, 
Ты большой уже теперь

3. Ты не должен оставлять
Дома книжку и тетрадь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

4. Содержи всегда в порядке
Парту, книги и тетрадки.
В нашей школе есть закон-
Вход неряхам запрещён!

5. Парта –это не кровать 
И нельзя на ней лежать.
Ты сиди за партой ровно
И веди себя достойно.

6. На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

7. Вставайте дружно каждый раз
Когда учитель входит в класс.

8. Учитель спросит, надо встать,
Когда он сесть позволит, сядь.
Ответить хочешь, не шуми,
А только руку подними.
9. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.

10.Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь – 
В Страну Знаний держись путь.

Читайте также:  О профессии энергетика детям

– Эти правила вы должны соблюдать в школе. А знаете ли вы, какие правила безопасности на дорогах нужно соблюдать, чтобы посещать школу?

Игра «Правда-неправда»

– Вот недавно я встретилась с моей ученицей, которая путешествовала по Тур­ции. Там все по-турецки. Знаете, какие там светофоры? У турецких светофоров 100 глаз и все желтые, словно 100 кусков сыра.

Дети топают и хлопают.

А на перекрестках стоят турецкие регулировщики, у которых в руках вместо жезла лыжная палка.

Дети топают и хлопают.

Они втыкают ее прямо в асфальт и начинают бегать вокруг нее.

Дети топают и хлопают.

Если регулировщик обежит вокруг палки 5 кругов, значит, ехать можно, а если 5,5 кругов, то нельзя.

Дети топают и хлопают.

А знаете какая интересная разметка на дорогах у этих турков? Да чего на дорогах только не увидишь: и клетки, и ромбики, и волнистые линии.

Дети топают и хлопают.

Правда, правда, я не шучу. На перекрестках целые картины на до­рогах написаны: езжай себе и рассматривай картинки. Красота!»

Дети топают и хлопают.

Молодцы, ребята, хорошо со мной поиграли.

-Что же бывает, когда не соблюдают правила дорожного движения.

( Мультфильм «Непослушный лягушонок»)

-Первое сентября!

-В этот день все дороги ведут к школе. Какие слова в этом предложении самые главные?

-О школе мы поговорили, а теперь поговорим о безопасности на дорогах, которые ведут к школе.

-Ребята, улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться машин.

Давайте повторим эти правила.

– Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.

– Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.

– Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.

– Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.

– Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.

– Ребята, в сельской местности нет светофоров. Но в городе без него не обойтись. Давайте научим лягушонка сигналам светофора и поиграем в игру: «Красный, желтый, зеленый». У ведущего в руках 3 воздушных шарика: красный, желтый, зеленый. Если поднят вверх:

красный шар- нужно стоять на месте,

желтый шар- нужно маршировать на месте,

зеленый шар- нужно идти прямо.

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Ещё раз поздравляю вас с праздником! Желаю вам успехов в учебе, всего самого наилучшего!

Источник: https://compedu.ru/publication/vneklassnoe-meropriiatie-den-znanii.html

Первый классный час, посвященный Дню знаний, проведенный в 7 классе

Первый классный час, посвященный Дню знаний, проведенный в 7 классе.

Аннотация: первый классный час проходит как праздник «День знаний». Мероприятие не требует большой подготовки. Использование музыки создаст праздничное настроение. Задача классного часа: привлечь к активному участию в коллективной жизни класса всех детей, продолжить работу по дальнейшему сплочению коллектива и созданию его нравственного климата.

Цели: выявить лидеров в классе; определить организационную структуру коллектива; формировать у детей положительную нравственную оценку своего коллектива; выбрать классные дела; распределить поручения среди обучающихся.

Оборудование: листочки с листы для написания поздравления, большой цветок из ватмана, на который прикрепляться поздравлениями

Оформление: воздушные шары, плакаты, посвященные 1 сентября, музыкальные записи с песнями о школе

План:

Вступительное слово учителя.

Беседа.

Игра «Мозговой штурм».

Игра «Чемпион».

Составление правил поведения в коллективе.

Итог.

Рефлексия.

Форма работы: коллективное творческое дело с элементами игры, групповая

Ход классного часа:

Дорогие ребята! Сегодня вся наша страна отмечает День знаний. Поздравляя вас с началом учебного года. Два года назад вы впервые переступили порог средней школы. И сегодня мы уже на третьей ступеньки лестницы, ведущей нас к выпускному классу. В 7 классе вас ждут новые предметы, новые учителя.

Не всегда будет легко, не всегда будет все получаться. Но я хочу, чтобы каждый из вас помнил, что он не один, что рядом друзья, что всегда на помощь могут прийти одноклассники, родители, учителя. Главное наше дело – сберечь коллектив, чтобы каждый чувствовал себя в нем уверенно, надежно, удобно.

Еще в 5 классе мы составляли наш коллективный портрет.

– Вспомним, что значит слово «коллективный»?

(Общественный, совместный, общий).

– Правильно, значит наш класс – это не просто 27 мальчиков и девочек, это коллектив, и есть что-то, что всех нас объединяет. Что же ?

(Школа, кабинет, радости, печали, увлечения)

– Люди давно заметили, что крепче всего объединяет общее дело. Нам нужно решить, какие дела мы будем делать вместе в этом году, и поможет нам игра, которая называется «Мозговой штурм».

– Что такое штурм?

(Стремительное наступление на противника)

– Мы будем штурмовать не противника, а проблему: поиск полезных дел для класса.

Первый тайм – поиск ключевых слов, которые дают нам ключик к местам, где мы можем найти полезные дела.

(Библиотека, столовая, цветы, спорт, здоровье и т.д.)

Второй тайм – групповой. Каждая группа выбирает ключевое слово и обдумывает, к какому полезному делу можно направить это слово.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/klassnyj-chas/72773-pervyj-klassnyj-chas-posvjaschennyj-dnju-znan.html

Внеклассное мероприятие «День Знаний»

Сценарий 1 сентября 2017 года

Участники:2 ведущих, Б.Яга, Кощей,  Кикимора, кот Матвей

Оборудование: шкатулка, метла, записка, бинокль ,клятва для 1-клашек, воздушные шары,

1Ведущий

Внимание! Внимание! Дорогие ребята! Уважаемые гости! Родители и наши любимые учителя!

2Ведущий

Лето прошло, пробежало, умчалось, Хмурится небо, листва вновь кружит. Теплых деньков маловато осталось, А школьный двор сегодня не грустит.

1Ведущий

Казалось бы одно и то же Который раз, который год, Но каждый раз всегда приходит Сентябрьского звонка черед.

2Ведущий И этот день, и эта встреча Всех кладов на земле ценней. Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей.

1Ведущий

Слово предоставляется самому главному человеку нашей школы- её директору Жигаревой Н.П.(букет)

(слово директора).

1Ведущий

– Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз! На адрес Затонской школы пришла посылка от Василисы Премудрой, а в ней вот эта шкатулка! И записка!

( читает записку)

Шкатулка особая эта! Она с сюрпризом и с секретом!

Вас с днем Знаний поздравляю,

Ученикам затонским её вручаю!

(Влетает Баба Яга).

Б.Я.: А Баба Яга против!

Какие ещё дни знаний? И так больно умные стали! Поет (на мотив песни “В траве сидел Кузнечик…

“): – Всё знают нынче дети! Их не заманишь в сети! На всё найдут ответы! Их трудно обмануть! Представьте себе! Представьте себе! Их не заманишь в сети! Представьте себе! Представьте себе! Их трудно обмануть! Противные детишки! Зачем-то лезут в книжки! Сидели бы, как мышки! Короче, просто жуть! Представьте себе! Представьте себе! Сидели бы, как мышки! Представьте себе! Представьте себе! А эти – просто жуть! Вот так подарочек! Надо срочно предупредить наших! (улетает на метле)

2 Ведущий:

Мне кажется, Баба Яга что-то задумала! Как же нам быть?
Давайте откроем шкатулку с сюрпризом! Может, она нам что-нибудь подскажет!

Открывает шкатулку, достает оттуда бинокль.

(Читает инструкцию):

” Бинокль волшебный – прибор для наблюдения на огромных расстояниях”…

– Это то, что нам нужно! Давайте посмотрим в этот волшебный бинокль, чем занимается сейчас “нечистая сила”!

Появляется Кощей. (Он выходит и поет)

(на мотив песни “Я – шоколадный Заяц!”): – Я – молодой красавец, Я – редкостный мерзавец! Железный на все сто! Сто-сто-сто! Отличный воспитатель, Тружусь я, как спасатель! Всегда борюсь за то, То, то, то! Чтоб дети все ругались, Пинались и щипались! Ведь это так смешно! Но-но-но! Когда их с книжкой вижу, То просто ненавижу! Подпорчу всё равно!

Кощей: (считает на пальцах):

– Три двоечника плюс два хулигана… Так! Это уже пять юных кощенят!

Входит Кикимора.

Кощей: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?

Кикимора: Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё в школу торопятся!

Кощей: Безобразие! Учебник им в бок!

Кикимора.: Вот и я говорю – не дети, а чистое наказание для “нечистой силы”! Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!

(достает из кармана самодельную пачку жвачки , предлагает Кощею и сует в рот сама, потом предлагает детям в первом ряду).

Кощей: Отличная мысль! Ну, и как результаты? (жует жвачку). На меня действует!

Кикимора: И сказать стыдно! Разве что спеть! Поет (на мотив песни о Чебурашке): – Мне так везло сначала! Детей я приучала Мою “Кикиморетту” без устали жевать.

И если их, бывает, Учитель вызывает, Жуя резинку, рот не открывать! Но обо мне детишки Прочли однажды в книжке.

С тех пор не ходят в гости И жвачку не берут! И даже в День Рожденья В болоте Скуки-Лени Одни лишь жабы для меня поют!

Кощей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было!

Вбегает кот Матвей. – Мяу! Помогите!

Кощей: Что еще стряслось?

кот Матвей: Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы…

Кощей: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной
книжки?

кот Матвей: Как бы не так! Он показал мне компьютерную “мышку”, которая помогает ему играть в развивающие компьютерные игры. У нее, в самом деле, нет усов, а вместо хвоста – шнур! Пришлось срочно “рвать когти”!

Еле ноги унес!

Кощей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!
И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из Затонской школы! Слышать о ней больше не могу!

кот Матвей: Точно, оттуда! Там все детки один к одному! Никакого сладу с ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к компьютеру и учебникам тянутся! А как иностранные языки изучат, так совсем не понять будет, что они задумали!

Влетает Баба Яга.

Кощей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шабашу!

Баба Яга: Ужасная новость! Василисой Премудрая подарила этой школе
шкатулку с сюрпризом!

Кощей: Этого еще не хватало! Представьте себе, в один прекрасный день открывают она шкатулку, а там сюрприз: Заяц, а в Зайце – Утка, а в Утке – яйцо, а в яйце – сами понимаете, что…

Кикимора: Вот именно! Они такие! Они быстро про твой секрет разузнают!

Баба Яга: Надо шкатулку украсть, сюрпризы себе забрать, а детей обмануть, научить лениться и хулиганить.

кот Матвей: А как это сделать?

Баба Яга: Всему вас учить надо! Нападаем все вместе со всех сторон, хватаем шкатулку и бегом удираем.

Кикимора: Вперед!

(Убегают за детей).

Песня «Школа, школа, двери распахни» в исполнении учениц 7 кл.

Выходит ведущий.

1Ведущий (смотрит в бинокль)

Кажется, нечистая сила решила пойти в атаку. Как же их остановить? А давайте все-таки дочитаем инструкцию к биноклю:

«если перевернуть бинокль и посмотреть в него наоборот, то все плохие станут хорошими…»

Читайте также:  Инсценировка на весеннюю тему для дошкольников в детском саду

Вот это мы сейчас и сделаем.

(смотрит в бинокль «наоборот»).

Из-за шеренги детей выходит бывшая нечистая сила с воздушными шарами и раздает их классным руководителям с улыбками и добрыми словами.

2Ведущий: И правда бинокль волшебный – вон они как изменились.

Может, в шкатулке еще что-нибудь есть?

1Ведущий ( (заглядывает в сундучок): Ой, а здесь клятва для первоклашек!!!

Клятва ученика

Клянусь перед всеми старательным быть

И в школу свою исправно ходить.

Клянусь читать и писать я прилично,

В портфеле носить «хорошо» и «отлично»!

Клянусь в том, что буду очень стараться,

С друзьями своими больше не драться.

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять (ведь есть таковая).

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятву свою никогда не забуду!

2Ведущий:

Дети пообещали быть воспитанными и старательными, чуткими и прилежными. А сейчас хочется обратиться к их родителям.

Трудно детей своих воспитать!

Многое нужно для этого знать!

Родителям всем хотим пожелать:

Детям всегда во всём помогать!

Дома с улыбкой детей встречать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

Про выходные не забывать!

Чтобы болезней всех избежать,

Нужно ещё детей закалять!

А главное, без сомненья,

Желаем всем вам огромного терпенья!

1Ведущий

Слово для поздравлений от родителей предоставляется-

После этого выходят пары: девятиклассник ведет за руку первоклассника:

1) Это случилось вдруг В мире цветов и звуков Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.

1 класс:

Двери школьные сегодня Открываются для нас В первый раз идем мы в школу,

Поступаем в первый класс

Был вчера еще только ребенком Ничего не поделаешь тут. Называли тебя дошколенком,

Тебе купили новый ранец, Ты теперь, как иностранец. Русской буквы ни одной

Пол-Диснея за спиной.

2)Остался год ходить нам в школу, Учениками год нам быть, Но не забыть нам дней веселых, Учителей нам не забыть, На смену новые ребята, Придут с надеждою большой, И первый школьный день им станет, Самый счастливый и дорогой, Мы много разного узнали, Мы выросли в этих стенах, Еще совсем недавно в школу,

Мы так же шли с мечтой в глазах.

3)Вам нет ещё 7, а нам почти 15,   И детство никогда нам не вернуть, Поэтому хотим сейчас признаться, Что первачкам завидуем чуть-чуть. Желаем мы прилежно вам учиться И никогда о том не забывать, Что школой нашей вы должны гордиться И честь ее повсюду защищать. 

4)Год выпускных экзаменов, зачетов, Тревог, волнений и забот! Но мы попробуем доставить, Как можно меньше вам хлопот. А первоклассникам желаем Честью школы дорожить, Со школьными порядками всегда дружить!

Ведущий: Настало время дать первый звонок в этом учебном году. (Дает звонок ученик (ца) 1___ класса).

А теперь приглашаем всех в школу…

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/den_znanij_155448.html

Внеклассное мероприятие “День знаний”

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №20

Сценарий праздника для первоклассников

«День знаний»

подготовила

учитель начальных классов

Дворникова Татьяна

Александровна

Г.Новочеркасск

2014г.

Цели и задачи: познакомить первоклассников со школьными принадлежностями, некоторыми учебными предметами, правилами поведения в школе; развивать речь, мышление, воображение, желание учиться в школе, интерес к учебным предметам, расширять их кругозор; воспитывать дружелюбие, чувство взаимопомощи. Создать атмосферу праздника.

Оборудование: макет школы-избушки, воздушные шары, мешок с игрушками, 3 портфеля, 5 одинаковых набора школьных принадлежностей, 3 стула, иллюстрации к математическим загадкам, сувениры для детей, записи песен: «Учат в школе», «Какое небо голубое», «Танец утят», «Дорогою добра». Костюмы Бабы Яги, Лисы Алисы, Кота Базилио, Единицы, Двойки, Пятерки.

Действующие лица: Учитель-ведущий, Баба-Яга, 3 мальчика первоклассника, 2 девочки-первоклассницы, 4 ученицы 4 класса, изображающие учителей, ученики 4 класса, Кот, Лиса, Единица, Двойка, Пятерка. Гости – дошкольники (3 подготовительные группы из детских садов).

Место проведения: актовый зал.

Ход мероприятия

На сцене ведущий и 2 ученика 4 класса

Учитель. Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые гости! Сегодня мы собрались на веселый праздник. Мы будем играть, петь и танцевать. Внимательно слушайте, смотрите и запоминайте. Вас ждет много интересного.

Ребята, обратите внимание на это здание (показывает на Школу)

Стоит веселый светлый дом

Детишек очень много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

Что это за волшебный дом? (Школа)

Учитель. Правильно, ребята, это школа! Она вас приветствует и зовет к себе.

Ученик 4 класса.

В ней вас научат и писать, и считать,

Много-много вы будете знать:

Сколько будет дважды два,

Что такое острова?

Почему медведь залег в берлогу?

Где Снегурочка живет,

Как летает самолет?

В космос кто открыл дорогу?

Ученик 4 класса.

Вам расскажут обо всем:

Отчего бывает гром,

И про север, и про юг,

И про все, что есть вокруг,

Про медведя, про лису,

И про ягоды в лесу.

Вдруг послышался странный шум, скрип, школа развернулась, и на ее месте показалась избушка Бабы Яги.

Учитель. Что же я вижу? Школа пропала.

Вместо огромного школьного здания

Дом деревянный в плохом состоянии.

Шумной стайкой на сцену выбегают первоклассники

Учитель. Во дворе народ толпится

Очень все хотят учиться.

1-й мальчик. (с сожалением)

Как же мы теперь без школы?

Без нее никак нельзя

2-й мальчик. Мама с папой на работе,

Ну а я? А как же я?

3-й мальчик. (возмущенно)

В школе чисто, в школе вкусно,

В школе пироги с капустой.

1-я девочка (обращаясь к подружке)

Школы нет и нет «продленки»

Значит, мы с тобой «бомжонки»?

2-я девочка. Будем здесь стоять и ждать!

1-я девочка (хнычет)

У меня замерзли ноги.

1-й мальчик. Цыц,Олеся, не пищать!

Нам помогут педагоги!

На сцену выходят 4 учителя (ученицы 4 класса)

1Учитель. У меня в девятом классе сочинение про счастье.

2Учитель. У меня сегодня снова теорема Пифагора.

3Учитель. У меня кружок вокальный.

4Учитель. В полвторого –педсовет!

1-й мальчик. Посмотрите, нету зданья…

Учителя (удивленно).Значит и работы нет?!

2-й мальчик. Что повесили головки?

Первоклассники (хором). Изучаем обстановку!

Учителя уходят

3-й мальчик. (осматривая избушку)

Вместо школы домик странный.

Две ноги, сам деревянный.

Постучим в окно – тук-тук!

Выходи, коль ты нам друг!

Вместе будем мы решать,

Как нам школу возвращать.

Баба-Яга (из избушки)

Я не слышу стук в окно

Я глухая и давно!..

Постучи сильней теперь.

Не в окно стучи, а в дверь!

Мальчик стучит в дверь, Баба Яга выходит, зевает, потягивается.

Баба-Яга. С добрым утром, ребятня!

1-я девочка. Это ж Бабушка Яга!

Баба-Яга. Да, Яга, а что такого?

1-й мальчик. Отвечай, Яга, где школа?!

Баба-Яга. (язвительно) Школа здесь, недалеко,

Километров семь всего:

За рекой стоит, в леску,

Отдыхает… В отпуску!

1-й мальчик. (решительно) Школы в отпуск не уходят!

2-й мальчик. В отпуск ходят педагоги!

3-й мальчик. Летом ходят, не в метель!

2-я и 3-я девочки. (хором)

Школу нам верни скорей!

Первоклассники начинают громко плакать

Баба-Яга. Не ревите, малыши.

Скучно мне в лесной глуши.

И от этой страшной скуки

Спрятала я храм науки.

Я в театры не хожу,

Телевизор не гляжу.

Вы меня развеселите,

Настроенье поднимите!

2-й мальчик. (топает ножкой) Сейчас же верните школу!!!

Звучит песня «Какое небо голубое» из кинофильма «Приключения Буратино»(Б. Окуджава-А.Рыбников) и появляются неожиданные гости (в зал входят Лиса Алиса и Кот Базилио)

Кот. Да вы глупые совсем!

Учиться в школе вам зачем?

Я от школы и от книжек стал горбатым и слепым.

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

Лиса. Утром рано просыпаться,

Быстро в школу собираться,

Целый день писать, считать,

Рисовать, лепить, читать.

Кот. Чтоб здоровым, сильным стать,

Утром надо долго спать!

Учитель. Есть профессий важных много,

Но до них трудна дорога.

Стать учителем, ученым,

Летчиком и моряком,

Дирижером и актером,

Инженером и врачом

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя!

Кот. А нам известна страна Дураков

Там посеешь горсть пятаков…

Лиса. Роща вырастет деревьев больших.

С них посыплется дождь «золотых»!

Учитель. Сказка эта всем известна,

И стараетесь вы зря,

Простофиль, как Буратино,

Не найти вам здесь, друзья!

Посидите с нами,

Убедитесь сами!

Учитель. Ребята, покажем нашим гостям, как важна для нас школа!

К нам пришли первоклассники, которые точно знают, чему учат в школе. Они будут петь, а вы, ребята, если знаете слова, подпевайте!

Первоклассники исполняют песню «Учат в школе»(М.Пляцковский, В.Шаинский)

Лиса. Понятно, чему учат в школе. Тогда я тоже пойду учиться и возьму с собой много полезных вещей (с трудом выносит на сцену тяжелый мешок и высыпает оттуда игрушки, ракетки, шахматы и т.п.).

Учитель. Лисонька, тебе не кажется, что ты собрала в школу слишком много ненужных вещей? А где книги, тетради, карандаши?

Лиса. Вот еще! В школе прекрасно можно обойтись и без этого хлама. Можно подумать, ваши дети знают, что надо брать с собой в школу!

Учитель. Конечно, знают. Сейчас ты сама в этом убедишься.

Ребята, говорите хором «Да», если предмет в школе необходим.

«Нет» – если эта вещь не нужна на занятиях.

Очень вкусные ватрушки? нет

Одеяла и подушки? нет

Деревянные линейки? да

Поющие канарейки? нет

Туфли и штанишки? да

Буквари и книжки? да

Карандаши цветные? да

Веревки бельевые? нет

Водяные пистолеты? нет

Все тетрадки по предметам? да

Паровозик заводной? нет

Пластилин цветной? да

Большая подушка? нет

Для лимонада кружка?

Кисточки и краски? да

Новогодние маски? нет

Яркие закладки? да

В клеточку тетрадки? нет

Ложки деревянные? нет

Солдаты оловянные? нет

Расписание, дневник? да

Собран в школу ученик!!!

Учитель. Молодцы! Вы знаете, что нужно брать с собой в школу, а что – оставить дома.

А теперь я возьму по 5 человек от каждой группы для участия в игре «Собери портфель». Правила игры:

Участник команды бежит до стула, берет 1 школьный предмет, кладет его в портфель, возвращается, касается рукой следующего участника. Затем бежит другой (пока не соберут вещи в портфель).

Учитель. Видишь, Баба Яга, какие наши дети умницы! Может быть, вернешь нам школу?

Баба Яга. Ишь, праздничек устроили всем на удивленье!

Но быстро вам испорчу я настроенье!

Хотите учиться на «четыре» и на «пять»?

Но придется вам, ребятки колы и двойки получать!

Сейчас я позову своих друзей Единицу и Двойку! (зовет)

В зал вбежали Единица и двойка.

Единица. Я живу и не скучаю,

Потому что нет и дня,

Чтобы школьные лентяи

Позабыли про меня!

Двойка. Коль у вас с учебой туго,

Не идет никак предмет,

Я вам, лодыри, подруга!

Лучше не было и нет!

Единица. Я с любовью вам украшу и тетрадку, и дневник!

Не нужны мне знанья ваши! Будь спокоен, ученик!

Двойка. Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

Я вам, лодыри, подруга. Лучше не было и нет!

Единица. Там, где двор,Там и кол,На колу мочало,Кто со мной дружбу свёл,Начинай сначала!

И не надо вовсе
Слёзы лить и злиться:
Получил, — готовься
К новой единице!

Выбегают Пятерка и четверка

Пятерка. Да как вам не стыдно! Кем, скажите, вырастут ребята?

Двойка. Само собой, двоечниками.

Четверка

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/vneklassnoe-meropriyatie-den-znaniy.html

Ссылка на основную публикацию