Весёлая сценка для детей 5-6 лет

Смешные сценки для детей

Весёлая сценка для детей 5-6 лет

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству.

Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Источник: http://MaryPop.ru/dosug/prazdniki/smeshnye-scenki-dlya-detej.html

Сценки смешные для детей. Шуточные сценки :

Развивать у малышей артистизм нужно с раннего детства. Помогут в этом короткие сценки. Смешные для детей, истории должны быть поучительными и понятными, но в то же время воспитывающими важные черты характера.

Басня – основа для сценария сценки

Известно, что самым поучительным литературным произведением является басня. Только в этом жанре обязательным пунктом стоит наличие морали – важного основного вывода из сказанного. Поэтому некоторые сценки, смешные для детей, зачастую основываются на сюжетах известных басен.

Доступны для понимания дошкольников произведения Крылова Ивана Андреевича. Это «Мартышка и очки», «Белка», «Ворона и лисица», «Синица», «Стрекоза и муравей», «Квартет», «Лебедь, рак и щука».

Сегодня существует масса переделок знаменитых басен на новый лад. Например, в конце истории о лисице и вороне сыр не падает в пасть хитрой льстице. Мудрая ворона перекладывает его в лапу и отвечает лисе, что “петь она умеет, это верно, но пока ещё не время и не место для концерта”.

Способы представления басен на сцене

Не стоит думать, что игра на сцене доступна только взрослым детям. Если подойти к делу творчески, то можно справиться силами даже совсем маленьких.

Существует четыре варианта представления сценки. Смешные для детей эпизоды, например, можно разыгрывать без слов автора. Тогда дети произносят только слова действующих лиц. Вторым вариантом может быть чтение слов автора взрослым.

Вариант третий подходит для более взрослых детей, когда вся басня представляет собой ролевое чтение с демонстрацией действий сюжета. А вот совсем маленькие могут стать артистами, даже ещё не умея толком говорить.

Тогда весь текст читает взрослый, а малыши пантомимой изображают сюжет перед зрителями.

Сказка и ирония – сестрички-близнецы

Вряд ли кто-то не любил в детстве слушать сказки. Многие короткие произведения этого жанра можно легко превратить в иронические сценки.

Смешные для детей сценарии получаются из сказок «Глупый Ганс» Андерсена, «Ёжики смеются» и «Храбрые портные» Корнея Чуковского, а также и другие.

Короткие истории, рассказанные замечательным стихотворцем Чуковским, могут легко превратиться в весёлые и смешные сценки для детского сада.

Сказка – ложь, да в ней намёк!

Иногда бывает сложно выбрать историю для инсценировки. А если разыграть сказку «Как заяц стал властителем джунглей» о том, как косой обманул огромного льва, предложив ему сразиться с более могучим соперником?

Смысл истории в том, что царь зверей был силён, да глуповат. Заяц должен был прийти к нему на ужин по закону, который установил в джунглях жестокий повелитель-лев. Но косой оказался сметливым. Он возбудил в жестоком обжоре злобу на того, кто сильнее его. Приняв своё отражение в реке за соперника, он бросился в воду и утонул.

Знание – сила, а смех – оружие против зла

Можно изменить концовку истории. Пусть наш лев не утонет в реке, а станет всеобщим посмешищем. Все звери, собравшиеся на берегу реки, поднимут на смех глупого зверя. А тот, над кем все смеются, не может уже быть главным, кого нужно бояться и слушаться. Знания и смекалка иной раз важнее силы и жестокости – вот мораль этой поучительной истории.

Принимать участие в таком представлении может любое количество актёров. Можно разнообразить действие маленьким концертом, которым звери решают порадовать своего друга-зайку. Тогда представление будет содержать несколько выступлений. Это будут детские сценки, смешные, короткие, в которых актёры представят зверушек и их взаимоотношения.

Сказки на новый лад

Дети любят разыгрывать смешные мини-сценки. Можно предложить для этих целей известные сказки, переиначенные на новый лад. И особенно смешно, когда в одной истории встречаются герои различных произведений.

Например, легко переделать знаменитую историю про «Колобка», дополнив её сказкой «Курочка Ряба». Такие путаницы очень нравятся малышам, они хохочут, видя, что привычные герои поступают не так, как всегда, и попадают в нелепые ситуации.

«Жили в одной деревне дед с бабкой, была у них курочка по кличке Ряба. Вот снесла курица яичко, да не простое, а… из теста! И есть у яичка глазки, носик, ротик. «Ты кто? Как тебя звать?» – спросила бабка.

«Я Колобок – румяный бок, сдобный как пирожное, сладкий, как мороженое! А вы теперь мои бабушка и дедушка, должны меня любить и баловать!» Обрадовались дед с бабкой, бросились Колобка баловать. Предлагают ему всякие вкусные вещи: йогурты да чупа-чупсы, соки да фрукты. А Колобок от всего отказывается, хочет в лес пойти погулять.

«Нельзя тебе, внучек, по лесу кататься, там хитрая лиса тебя поймает и съест!» – предупреждает его дед. «Я сам с усам!» – ответил Колобок и укатился.

Читайте также:  Интересный сценарий к 1 сентября для детей 7-10 лет

Катится он, катится, а навстречу ему лисичка. «Ты кто?» – спрашивает она у Колобка. А тот и скажи ей: «Я от курицы родился, сынок её, значит!» Удивилась лиса, ни разу она такого цыплёнка не видела. И подумала, что это какой-то ненормальный цыплёнок, несъедобный. А тот изловчился, запрыгнул лисе на спину и ну её погонять, к дому старика со старухой направлять!

Сидят дед с бабкой, горюют: «Пропал наш внучек, съест его лиса!» А курочка Ряба их утешает: «Не плачьте, мои дорогие, я вам снесу другое яйцо, не из теста, а нормальное!» Только не хотят дед с бабкой нормальное, хотят своего Колобка увидеть – полюбили они его уже. И горько они о нём плакать стали.

А тут вдруг слышат – кто-то во дворе скачет. Выглянули они и рассмеялись: Колобок верхом на лисе! Вот умора-то!

Поймали они рыжую за хвост и на цепь во дворе посадили: «Будешь вместо собаки дом охранять. Хватит тебе беззащитных зверушек в лесу обижать!»

Короткие сценки для лагеря

Летние каникулы для детей – время не только отдыха, но и творчества. На различные мероприятия нужны им смешные сценки. Для лагеря можно обыграть сюжеты детских анекдотов. Например, интересна и иронична история про мальчика и золотую рыбку.

Ваня Палкин сидит перед аквариумом в живом уголке.

Опустил он удочку в него и умоляет золотую рыбку: «Рыбочка-рыбочка, сделай меня самым сильным в лагере, чтобы я одним ударом Петьку Самохина мог свалить! А ещё сделай меня самым красивым, чтобы Люська Морозова влюбилась в меня без памяти! А ещё хочу стать самым умным, чтобы на олимпиаде «Что, где, когда» победить всех!» Мимо проходит начальник лагеря. Увидел он такое безобразие и говорит: «Ваня, отойди от рыбки! Она не волшебная, а обычная!» И тут рыбка голос подаёт: «Вот-вот, я ему уже 2 часа об этом твержу, а он ничего не понимает! Начитаются, блин, Пушкина, никакого покою от них нету…»

Чтобы разыграть смешные мини-сценки, можно использовать сюжеты киножурнала «Ералаш». Весёлые интермедии доставят удовольствие как зрителям, так и самим исполнителям.

Незабываемый подарок – сценка для именинника

Как приятно, когда кроме традиционного подношения гости разыгрывают смешные сценки на день рождения! Можно устроить импровизацию. Для такого представления не потребуется подготовки.

Чтобы импровизированные смешные сценки на день рождения имели успех, достаточно заранее подготовить слова для каждого действующего лица, напечатать их на бумаге. Также неплохо подобрать аксессуары для нарядов: шарфы, очки, шляпы, зонтики, калоши, маски, накладные бороды, усы, парики.

Просто на ура проходит инсценировка сказки «Репка». Здесь основную роль играют слова героев. Участникам импровизации необходимо будет по условию произносить свою фразу сразу же после слов автора, если он назовёт героя.

Можно придумать прикольные слова каждому актёру. Например, дед будет говорить: «Эх, когда б не Интернет, был бы спринтером ваш дед!» Бабке можно дать слова: «Ботокс, фитнес и помада – что ещё для бабки надо?» Внучка будет постоянно твердить: «Толще репа – больше денег заработать можно нам!» и так далее.

Определённые смешные жесты должны сопровождать слова: дед пусть держиться за поясницу и прихрамывает, держа в ушах наушники от плеера и слегка подёргиваясь в такт музыке, бабка строит глазки и кокетливо поправляет косынку, а внучка показывает руками «толстую репу» в переносном смысле, то есть огромные щёки.

Какой же праздник в школе без интермедии?

Обычно все праздничные мероприятия в учебных заведениях сопровождаются самодеятельным концертом. И смешные школьные сценки занимают в нём едва ли не главное место.

Сюжеты для этих интермедий можно взять из произведений Виктора Драгунского. Например, из историй о мальчишках Дениске и Мишке получаются замечательные детские сценки. Смешные короткие рассказы о реке Мисиписи или о придуманных подвигах друзей, спасающих детей от пожара и из-подо льда, актуальны и по сей день, поэтому зрителям они всегда нравятся.

Хорошо, если среди школьников есть талантливые подростки, которые могут написать сценарий сценки самостоятельно, отобразив в сюжете какой-то происшедший в реальности случай.

Конечно, имена действующих лиц стоит скрыть, а вот само событие можно отобразить. Это будет очень актуально и интересно.

Кстати, интермедии на школьную тематику могут быть использованы как смешные сценки для лагеря, ведь даже во время каникул ребята помнят об учёбе.

Источник: https://www.syl.ru/article/202660/new_stsenki-smeshnyie-dlya-detey-shutochnyie-stsenki

Весёлые сценки для детей

Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку — она обычно очень веселит юных зрителей.

3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын — по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).

Сын (показывая на робота): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?

Сын: Пятёрку!

Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Ну, три…

Бумс! (опять подзатыльник).

Мама: Говори правду! Что тебе поставили?

Сын (вздыхая): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!

Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)

Уважительные причины

Забавная школьная сценка.

Действующие лица: учительница, ученик — Архипов Илья и ученица — Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.

Входит учительница:

— Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал, начинает перекличку:

— Архипов?..

— Здесь…

— Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..

— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да…

— Голубев?..

— Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

— Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?

— Да, но только я после этого урока ухожу — мы сегодня в Турцию улетаем.

— Хорошо, хорошо…

— Квитанцев?

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс… Он переживает…

— Малинин?..

— У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

— Пархоменко?..

— У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…

— Яковлев?..

— Спит ещё. Он вчера приходил!

— Ну, ладно — оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…

Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.

Учительница говорит в зал:

— Что-то я сегодня мало успела…

Источник: https://super-positive.ru/veselye-scenki-dlja-detej/

Веселые сценки для выпускных в детском саду и других детских праздников

Сценки, разыгранные силами юных артистов, пригодятся на любом празднике для дошкольников и младших школьников в детском учреждении или на домашней вечеринке. Особенно, если они хорошо вписываются в сценарный сюжет и повод для детского праздника.

Предлагаем Вашему вниманию подборку «Веселые сценки для детских праздников», которые можно включить в сценарий, например, выпускного в Детском саду или любого другого мероприятия.  Сценки написаны по мотивам произведений замечательных детских авторов и полны юмора, мудрости и доброты.

 

1. Сценка для детского праздника “Мы хлеба горбушку и ту пополам”.

(по стихотворению Эммы Мошковской “Жадина”)

В этой доброй и веселой сценке все роли могут быть исполнены детьми, но можно сделать и по-другому. Например, съемочную группу изображают родители, а героев “фильма” – дети. Или наоборот. Этот вариант обещает быть самым смешным. Согласитесь, взрослые, изображающие маленьких зверушек, на фоне малышей в образе солидных дядей, зрелище весьма забавное.

РЕКВИЗИТ:

Кинокамера – это может быть обычная кинокамера, но будет интереснее, если ее сделать условной, например, из перевернутого стула.

Кинохлопушка – сделать такую можно из щипцов для волос

Рупор – им может послужить большая воронка.

Три “больших” булки (плюшки) – настоящие)))

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Продюсер – солидный серьезный дядя

Режиссер – творческий и немного нервный

Ассистент режиссера

Кинооператор

Съемочную группу могут сыграть взрослые, скажем родители.

Автор

Пес Барбос

Уточка

Щенок

Курочка

Кошка- Мяушка

Лягушка

ТЕКСТ СЦЕНКИ

На сцене съемочная группа: режиссер, ассистент режиссера, продюсер.

Режиссер (громко в рупор): Внимание, сегодня в нашем детском саду будет сниматься новый фильм. Всех желающих участвовать в съемке просим подойти в актовый зал.

Дети выходят на съемочную площадку.

Продюсер (говорит строго и “заумно”): Здравствуйте, министерство образования поручило нашей съемочной группе снять новый фильм для детей. Ваш детский сад был выделен как учреждение с самыми талантливыми детьми. Поэтому постарайтесь продемонстрировать свои творческие способности в полном объеме, потому как сроки поджимают, а у нас еще ни одного метра не отснято.

Пока продюсер и режиссер говорят, ассистент “выбирает” актеров.

Режиссер: Сегодня у нас кинопробы, мы отберем актеров, а завтра начнутся съемки. Я вижу, что первую группу уже подобрали. Тогда приступим. (Садится на стул). Все готовы?

Актеры занимают свои места, оператор “ищет ракурс”. Ассистент режиссера выходит на авансцену.

Режиссер: Мотор!

Ассистент режиссера: Кадр первый, дубль первый.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/723/veselie-scenki-dlya-vipusknih-v-detskom-sadu-i-drugih-detskih-prazdnikov

Статья (старшая группа) на тему: Сценарий сказки для детей 5-6 лет

Сценарий сказки для детей 5-6 лет

Лесное ателье

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущий — взрослый или хорошо подготовленный ребенок.

Заяц – портной, пес Дружок,   мышки, кошка, еж, ежиха, белки, медведица, медвежонок, лиса, волк.

РЕКВИЗИТ:

зайцу — сантиметр;

Дружку — ружье, шапка-ушанка;

 мышкам — зонтик, веер, сумочка, бант;

 кошке — пелеринка;

 ежу — валенки;

 ежихе — деревянные ложки;

 белкам — корзинки с шишками, шубки;

медведице — бидончик с медом, штанишки для Мишутки;

 лисе — розовый и голубой пояса;

 волку — мешок, жилет.

ДЕКОРАЦИИ:

мастерская зайца-портного в виде домика с вывеской или рекламного щита с развешенными на плечиках нарядами, стол со швейными принадлежностями, пенек.

Норка ежей: стол с разносолами в тарелках, табуреты.

Берлога медведицы с колыбелькой

Лес: елки, деревья, кусты, бутафорские грибы и др.

В сказке участвует 15-16 детей. При желании задействовать большее количество детей можно привлечь их к танцам, например, добавить в сценарий танец белочек или ежат.

Костюмы персонажей сказки подчеркивают заданный образ.

Например, Дружок — строгий сторож, одет в свободные шаровары, рубаху и меховой жилет. Мышки — модницы, в  яркие платья. Ежиха — хозяюшка, она в длинной юбке, пестрой кофточке, фартуке и т. д.

Под музыку на сцену выходит ведущий (это может быть, например, девочка – сказушка )

ВЕДУЩИЙ:

Здравствуйте ребятушки!

Я — девочка, я — сказушка.

Целый день хожу, брожу,

Сказки всюду нахожу.

По лесочку я гуляла,

Сказок вам насобирала.

Под листочком, под кусточком

И у речки под мосточком.

Громко, дети, мне скажите:

Сказку слушать вы хотите? (дети отвечают)

Что ж, ежели хотите, слушайте, смотрите.

Сказка интересная, с танцами и песнями.

(Под музыку на полянку выходит заяц, он садится на пенек и что-то дошивает)

ВЕДУЩИЙ:

На полянке, под сосной,

Жила-была заинька

Но не простая заинька,

А известная всем портная.

Исполняется песня зайца

ЗАЯЦ:        

Да, я зайка не простая,        

Самая лучшая я портная!

 Что, друзья, мне сшить для вас?

 Я приму любой заказ.

ВЕДУЩИЙ:        

О том, что есть в лесу портная,

Узнал лохматый пес, Дружок

И вот примчался к мастерской

И свой заказ принес.

(Под стремительную музыку выбегает пес Дружок, кого-то ищет).

Исполняется песня Дружка

ДРУЖОК:

Днем и ночью огород свой стерегу, Службу верно и усердно я несу. Гав!

ЗАЯЦ:

Ну, зачем же так кричать?

Что желаешь заказать?

Читайте также:  Как обустроить спальню

ДРУЖОК:

Ты мне, заинька, скорей,

 Шапку новую пошей.

 Ночью холодно. Боюсь,

 Очень скоро простужусь.

(Заяц снимает мерку с Дружка)

ЗАЯЦ:

Завтра встретимся мы снова,

 Будет шапочка готова.

ДРУЖОК:

Буду очень, очень рад!

 Позову к тебе зверят,

 Кого встречу на дороге

 Чтоб заказов было много!

ВЕДУЩИЙ:

( Дружок убегает . На полянку выходят мышки )

МЫШКИ:

Мышки-модницы спешат, Платья пестрые шуршат. Новый зонтик у одной,

 У подружки бант большой. Веер, сумочка в руках, Башмачки на каблучках.

Здравствуй, заинька-краса Мы слыхали — ты портной, Сшей перчатки нам скорей, Ждем мы к ужину гостей.

(Выходит кошка)

КОШКА:

Не меня ли в гости ждете? Гость, как я, всегда в почете!

ВЕДУЩИЙ:

Мышки кошку увидали,

 Сразу в обморок упали!

(Одна .мышка падает на руки другой мышке)

МЫШКИ:

Кошка, кошка, ой, беда! Разбегайтесь, кто куда!

(Мышки прячутся)

КОШКА:

Мышек я перехитрю, Притворюсь, как будто сплю. Напугаю, как придут,

 Вот уж писку будет тут!

КОШКА: ЗАЯЦ:

КОШКА:

ЗАЯЦ: КОШКА:

ЗАЯЦ:

КОШКА: ЗАЯЦ:

 (Кошка притворяется, что спит. Мышки играют или танцуют. Кошка просыпается, мышки убегают. Кошка подходит к зайцу )

Заяц, мой тебе привет!

 Узнаешь меня иль нет?

Как же, помню, помню Вас.

Шила я Вам, и не раз.

Небольшое дело есть.

Не угодно ли присесть?

Видишь, мех какой пушистый,

 Аккуратный, очень чистый.

 Для моей пушистой спинки

Сшей мне, зайка, пелеринку.

(Заяц снимает мерку с кошки)

        .                                                                                                

За обновой будьте в среду.

Буду ждать я Вас… к обеду.

Что , надеюсь я на Вас. До свиданья!

В добрый час!

(Кошка уходит)

ЗАЯЦ:

Пелеринку дошиваю,

Мех покрепче прикрепляю.

 Самую осталось малость.

 Ой, иголочка сломалась!

Что же делать, посижу…

 Не сходить ли мне к ежу?

 У него иголок сорок,

 Может, даст он мне иголок?

( Заяц идет к дому ежей . Ежиха под музыку накрывает стол, еж держит в руках прохудившиеся валенки, грустно качает головой )

ЕЖИХА:

Ты хозяин у меня,

Дома не сидишь и дня:

Носишь целые корзины

И брусники, и малины.

Груши есть сушеные, яблоки моченые.

Только вот засолки нет,

Сладким вышел наш обед.

И обидно мне до слез, что грибов ты не принес!

ЕЖ:

Истоптал я сто дорожек,

 Не жалея своих ножек. Чтоб они не разболелись, Нужно, чтобы ножки грелись.

Вот бы валенки подшить, Дома в валенках ходить. Что-то быстро прохудились, Очень мало поносились.

ЕЖИХА:

Надо ж так их растоптать! Как же дырки залатать?

ЕЖ:

Надо зайку попросить мои валенки подшить.

ЗАЯЦ:                 Здравствуй, ёж,

Ежиха, здравствуй!

ЕЖ, ЕЖИХА:

Здравствуй, заинька!

ЕЖ:

                         Как ты вовремя пришла!

ЕЖИХА:

Ну, садись скорей за стол.

ЕЖ:

Ешь с капустой пироги.

А потом мне помоги

ЕЖИХА:

Не умеет ежик шить.

А как валенки носить?

ЕЖ: ЗАЯЦ:

Извини, колючий ежик,

Никогда не шила я сапожек.

Как обувку шить, не знаю,

Валенок не подшиваю.

Но попробовать могу, вдруг тебе я помогу.

ЕЖ:

Помоги, мне до весны Очень валенки нужны!

Исполняется песня ежа

ЗАЯЦ:

Ежик, я сегодня сразу

 Много получил заказов,

 А иголок не осталось,

 Вот — последняя сломалась.

ЕЖ:

Я за эти валенки дам иголок маленьких.

 И больших дам, только, зайка,

 Белкам просьбу передай-ка:

                                 Пусть к медведице бегут и мне меду принесут.

Горло начало болеть.

ЕЖИХА:

Ну, нельзя ж так громко петь!

ЗАЯЦ:

               Белок встречу на пути, попрошу мед принести!

( Заяц идет по лесу, садится на пенек . На полянку выбегают белки ).

Исполняется песенка белок

ЗАЯЦ:

Эй вы, белки-озорницы, рыжехвостые сестрицы,

                         Хватит прыгать вам без толку

                         По осинам да по елкам.                                                                                                                               Вот о чем вас попрошу: помогите вы ежу                                      

Ежик горло застудил — ноги где-то промочил.

Вы к медведице бегите, ежу меду принесите!

БЕЛКИ:

Что ж, еж трудился день и ночь,

Мы рады ежику помочь!

 А тебя мы просим, зайка,

 Шубки белкам залатай-ка.

 В шубках снежною порой

 Будет нам тепло зимой!

(Белки отдают меховые шубки зайцу)

ЗАЯЦ:

Ваши теплые обновы завтра будут все готовы!

( Заяц уходит, белки прячутся в лес у. Занавес открывает дом медведицы. Она качает в

колыбельке медвежонка) Исполняется колыбельная песня

МЕДВЕЖОНОК:

Не хочу, не буду спать, Очень жесткая кровать! Где печенье, шоколадка?

МЕДВЕДИЦА:

Спи, Мишутка, сладко, сладко.

МЕДВЕЖОНОК:

Не хочу! Не буду спать! Буду лапу я сосать!

 (К медведице осторожно подходят белки)

БЕЛКИ:

Здравствуй, тетушка Медведица.

 Нам с сестрицами не верится,

 Что Мишутке уже год!

МЕДВЕДИЦА:

Скоро сам уже пойдет!

БЕЛКИ:

Собирали мы без спешки очень спелые орешки Для мишутки-сладкоежки! А у вас попросим меду Зачерпнуть нам из колоды — Дядя Ежик простудился.

(Медведица дает бочонок меда белкам)

МЕДВЕДИЦА:

Хорошо чтоб пролечился!

Я за этим прослежу!

БЕЛКИ:

Побежим скорей к ежу! (убегают)

ВЕДУЩИЙ:

Серый волк в Лесу гулял, про портную услыхал.

 Он к лисице побежал, эту новость рассказал.

Исполняется песня лисы и волка

ЛИСА:

Зайку, серый , надо брать!

 Будет нас она обшивать.

И среди всего зверья

Самой модной буду я!

ВОЛК:

Уж готов мешок, лисица.

Мы сейчас повеселимся!

Зайка вышла отдохнуть и готовится вздремнуть!

(Заяц дремлет на пеньке у своего дома)

ЛИСА:

Ты, волчок, постой вон там, я тебе сигнал подам.

(Лиса подходит к зайцу, делает вид, что хочет сделать заказ)

ЛИСА:

Здравствуй, заинька-краса,

 Знаю — модная ты портная.

Платье бархатное сшей

Мне, голубка, поскорей.

ЗАЯЦ:

Платье? (трет глаза). Хорошо, сошью…

ЛИСА:

Я тебя благодарю!

(Лиса манит лапой волка, тот накрывает зайца мешком)

ЛИСА:

Посидишь в мешке, пока.

 Волк, скорей уносим лапы!

ВОЛК:

Пока спит Дружок лохматый!

(Появляется пес Дружок с ружьем, бегает по поляне)

ДРУЖОК:

Кто-то ходит здесь в лесу.

Чую рыжую лису! Здесь лисица, дети?

ДА!

Не уйти ей никуда!

Вот они! Стоять! Ни с места!

ДЕТИ: ДРУЖОК:

Лапы вверх! Что за спиной?

ЛИСА:

Если так уж интересно,

 Здесь мешок, совсем пустой!

ДРУЖОК: ЛИСА:

ВОЛК:

ЛИСА:

( Заяц в мешке шевелится, кричит: «Помогите!»)

А мешок-то говорящий, а мешок-то не простой! Не отдам мешок, не трогай! Мой мешок!

Нет, мой!

Нет, мой!

(Тянут мешок каждый в свою сторону)

ДРУЖОК:

Где же еж? На помощь, ежик!

Ежик, милый, выручай!

Всех соседей, всех зверушек поскорее собирай!

( Все зверята выбегают на поляну, окружают волка и лису, берутся за руки. Волк и лисица

пытаются вырваться из круга и не могут)

Ой, простите нас, простите

Нас с лисою отпустите!

Вас не будем огорчать

И портного обижать! (отпускают зайца)

Что ж, друзья, мы их прощаем?

ЛИСА:

ВОЛК:

ЛИСА:

ВОЛК:  ЗАЯЦ:

ЗВЕРЯТА

Прощаем!

ЗАЯЦ:

И на праздник приглашаем!

Демонстрацию моделей

 Проведем у старой ели.

ДРУЖОК:

А готовы ли обновы?

ЗАЯЦ:

Все заказы в срок готовы!

ВЕДУЩИЙ:

Всех в лесу она обшила, никого не позабыла!

Пес Дружок пройдется в шапке.

(Заяц надевает Дружку новую шапку)

ВЕДУЩИЙ:

Мышки — в новеньких перчатках

 С шиты по последней моде,

К платьям пестреньким подходят.

(Мышки получают перчатки)

ВЕДУШИЙ:

И, изящно выгнув спинку,

Кошка в новой пелеринке.

(Кошка обнимается с мышками)

ВЕДУЩИЙ:

Еж в подшитых валенках Протопает удаленько.

(Ежик бежит в валенках, притопывая)

ВЕДУЩИЙ:

Белочкам по шубке,

Штанишки для Мишутки.

(Белки набрасывают на плечи шубки, медведица берет штанишки для Мишутки)

ВЕДУЩИЙ:

В платье бархатном лиса примеряет пояса: Розовый иль голубой? Все любуется собой!

ВОЛК:

А у меня наряда нет! (грустно)

ЗАЯЦ:

Я дарю тебе жилет.

Будешь очень важный и совсем не страшный.

ВОЛК:

Ну, уважила, зайчиха, настоящая портниха !

ВЕДУЩИЙ:

Отдохнуть пора приспела от работы и от дела. Всем пора повеселиться, В дружном танце закружиться!

Исполняется общая полька

(Участники сказки выстраиваются в полукруг лицом к зрителям)

ВЕДУЩИЙ:

Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!

ВСЕ ВМЕСТЕ:

Зайка— просто молодец!

Тут и сказочке — конец!

Представление артистов.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/10/20/stsenariy-skazki-dlya-detey-5-6-let

Сценки в школу. Очень смешные сценки, веселые сказки для школы и взрослых

Школьная жизнь полна событий — смешных и грустных, простых и сложных, серьёзных и не очень – но всегда волнительных. Недаром книги и фильмы «про школу» любимы всеми поколениями бывших и нынешних школяров.

Если к школьным ситуациям отнестись с лёгкостью и юмором, то можно весело провести время, а какие-то проблемы, если взглянуть на них под этим углом, решатся сами собой. Для этого нужно просто поиграть! Сценки из школьной жизни даже вспоминать не нужно – данные сценки уже собраны  в нашей коллекции.

И не простые, вы найдете здесь новейшую сценку оригинал от автора «Колобок на новый лад», сценку оперу, которая развеселит любой коллектив, а так же сценки — сказки. Совместное творчество делает людей ближе. Делитесь с нами своими сценариями.

Юмористические сценарии сказок для детей в школу и в лагерь

Шуточная новогодняя сценка — опера «О ЗАЙЦЕ»  — смешная до упаду,  для взрослого коллектива и старших классов в школе

 Поют в сценке  все, кто как умеет, чем смешнее, тем лучше. Главное, отрепетировать 2-3 раза и будете гвоздем вечера:-) Предварительно стоит прослушать мультфильм » Вышел зайчик погулять».

 На фото ниже наш 8-й  класс, середина 80-х… Это когда-то мы ставили музыкальную сценку о зайце. Пока репетировали так насмеялись, еле держались от смеха во время выступления. 

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenki-smeshnye-skazki-v-shkolu-lager.html

Веселые детские сценки

Чтобы весело проводить детские праздники всегда нужно много готовиться искать разные юморные сценки и сценарии, чтобы ребенок на долго запомнил свои первые детские праздники. На нашем сайте вы найдете много разных хороших сценок для детей.

Сказка-сценка для мамочки.

Жил себе в лесу возле лужайки ОБЫКНОВЕННЫЙ ёжик. Один раз с ним случилось НЕОБЫКНОВЕННОЕ приключение. Смотрите: вышел ёжик на лужайку… вот так… и увидел ЦВЕТЫ.

ЁЖИК ФР–ФР… здравствуйте цветочки, ФР–ФР… ЦВЕТЫ Добрый день–день… Добрый день-день… Добрый день–день–день… ЁЖИК Пойдемте, пожалуйста, поздравлять… ФР–ФР… мою мамочку с праздником. ЦВЕТЫ Мы согласны, да–да–да… Только как дойти туда? Вдруг на полянку выскочила ЛИСИЦА. Вот такая БОЛЬШАЯ. Вот такая СТРАШНАЯ.

Увидела ЁЖИКА и говорит: ЛИСИЦА Какая вкусная… НЯМ–НЯМ… Встреча, НЯМ–НЯМ… Сейчас я тебя АМ–НЯМ! ЁЖИК Ай, ФР–ФР, я боюсь! ФР–ФР… Помогите! Только цветочки не растерялись, а быстренько сели на ЁЖИКА вот так: Один… Второй… Третий… Четвертый… Пятый… Вот так ЁЖИК превратился в цветущую клумбу.

Поискала, поискала ЛИСИЦА ЁЖИКА среди ЦВЕТОВ не нашла и побежала дальше.

А когда ЁЖИК пришел домой, его МАМА сказала: МАМА Какие красивые цветы, только вот где мой любимый ЁЖИК? Тогда ЁЖИК подошёл ближе, поцеловал мамочку – вот так… и сказал: ЁЖИК А я вот тут, ФР–ФР, под цветами, ФР–ФР! С праздником! * * * РЕКОМЕНДАЦИИ Позволю себе подсказать несколько рекомендаций, которые касаются данной сказки.

Сказка рассчитана на детей детского сада – средняя, старшая группы. Сказка рассчитана на предварительную подготовку. Воспитатель разучивает тексты и на уроках труда помогает детям изготовить реквизит: заготовки из бумаги (развертки). Дети склеивают их в садике накануне 8 Марта и рассказывают сказочку как подарок маме. Сказка рассчитана на то, что ребёнок должен владеть своим голосом, менять его тембр, создавая образы персонажей. Сказка полезна для детей с нарушением речи.

Читайте также:  Владимир мазуркевич «зимнее»

Сценка на праздник цветов

Фея. Есть просто храм, Есть храм науки, А есть еще природы храм – С лесами, тянущими руки Навстречу солнцу и ветрам. Он свят в любое время суток, Открыт для нас в жару и стынь, Входи сюда, Будь сердцем чуток, Не оскверняй ее святынь! Вы узнали меня? Я – фея из волшебного цветочного сада. Вот, ребята, и отшумело лето. Сегодня мы собрались, чтобы сказать любимому лету: «Прощай! Прощай до следующего года!» Здесь вы увидите много цветов. И это потому, что трудно представить себе лето без цветов. С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние: колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами. Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем цветам. Ребята, вы любите сказки? Вы хотите попасть в цветочный городок? У меня есть цветок, и он не простой. Он может исполнить все, что вы захотите. Для этого нужно сорвать лепесток, бросить его (а вы закройте глаза, левой рукой возьмитесь за правое ухо, а правой рукой за правое ухо) и произнесите слова: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, Праздник наш начни. Открываются шторы. Появляется цветочный городок. 1-й ученик. Мы из цветов составляем букеты, Подбирая цветок за цветком, И душистое свежее лето Вместе с нами приходит в наш дом. 2-й ученик. Вы гордитесь красою наряда, Светом солнечных дней залиты Наши гости из школьного сада, Наших парков и скверов цветы. 3-й ученик. В сентябре вас по улицам в школы Первоклассники чинно несут, Ставят в вазы на стол новоселы, Как подарок друзей берегут. 4-й ученик. Мы давно вас считаем друзьями, Дети наших садов и полей. Все. Мы ухаживать будем за вами, Чтоб на клумбах росли вы пышней. Фея. Ну, раз мы все считаем цветы своими друзьями, так давайте их на праздник пригласим, пусть веселятся вместе с нами! Отрываем второй лепесток и произносим волшебные слова: Лети, лети, лепесток,… Выходите, дорогие гости, расскажите нам о себе, о своей жизни в поле. Все. Мы – цветы, и наша доля – Расти, цвести в лесу и в поле. Все подробности о нас Мы расскажем вам сейчас. Одуванчик. Я – одуванчик! Когда идешь тропинкою, Куда не глянь – в полях Белеют чудо-шарики На тонких стебельках. Сквозные, серебристые, Они, как пух, легки, Стоят и чуть качаются От ветерка с реки. Колокольчик. Колокольчик! Колокольчик! На лугу со всех сторон Легкий-легкий, тонкий-тонкий, Будто видится мне сон. Колокольчик! Колокольчик! Неужели это ты Так звенишь и так трепещешь Там, где травы и цветы. Ромашка. Знакомые с детства родные ромашки Мы рвем на лужайке у тихой реки, Как белые звезды, средь розовой кашки, Они развернули свои лепестки. Вся в белое наша полянка одета, Качает цветы ветерок на бегу… Ромашки! Ромашки! Я знойного лета без вас и представить Себе не могу. Мак. Это чудо заметил бы всякий: Степь синеет все шире, а там – Разбежались пунцовые маки По дымящимся в зное холмам. Разбежались в таком изобилии, Так порхают, сухи и легки, Точно это все – бабочек крылья, А не маков простых лепестки.

Песня «Мак»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЕДУЩИЙ МАША ИРА ЛИЗА СЦЕНА 1 ВЕДУЩИЙ Раз крещенским вечерком Девушки болтали. Кто о чем, да кто о ком, – Сны припоминали. МАША Ой, девчонки, я во сне Мышь видала на постели! Как тут страшно стало мне – Я проснулась еле-еле! ДЕВОЧКИ Фу!.. МАША Я проснулась, вся дрожа, И едва заснула снова – Как увидела ужа… Или, может быть, ежа… Или, может быть, корову… Вроде видела я хвост, Иль рога крутые – В руку сны ли – вот вопрос, Или сны пустые? ДЕВОЧКИ Вот так сон!.. МАША Объяснить вы не могли бы, Чтобы я была здорова – Что же значат эти иглы, И рогатые коровы?.. ИРА Вот привидится такое – Всю неделю нет покоя! ЛИЗА (ВАЖНО) Если мышь была с хвостом – Значит, жди плохой отметки. Если мышь была с котом – Жди подвоха от соседки. МАША Ах, Маринка, ах, подружка! Ах, подлиза и болтушка! ЛИЗА Если снится уж и еж – Значит, что-нибудь найдешь. МАША А корова та рогатая? ЛИЗА Скоро будешь ты богатая! Сны я долго изучала, Добралась я до основ. ИРА Что ж раньше-то молчала! Я забыла столько снов!.. ЛИЗА (ВАЖНО) Относиться к сновиденью Нужно с знаньем и оглядкой. Сны подскажут поведенье – Коль они у вас в порядке. Заведите по тетрадке, И едва с постели прыг – Заносите по порядку Сновидения в дневник. СЦЕНА 2 МАША Я действую с оглядкой, Записывая сны, Тетрадка за тетрадкой Загадками полны. И сны пустяшным делом Теперь не назовут, – И в частности, и в целом Совет они дают. ВХОДИТ ЛИЗА. МАША Ах, как ты во время пришла – Портфель я целый принесла – Я записала сны Свои и бабушек своих, Соседок двух и дочек их, И всей своей родни! ЛИЗА Ах, снова сны, – какой пустяк, Толкуешь их то так, то так, Надежды нет на них!.. А ну-ка лучше дай ладонь… (РАССМАТРИВАЯ РУКУ.) Не то потоп, не то огонь! Ах, вовсе нет – жених! МАША Жених?.. ЛИЗА Ну да! И свадьба вот! Жених на свадьбу не придет, Хоть молод и богат… Вот треугольник… вот звезда… А эта линия куда? Она идет назад… Ах, очень сложная рука! Событий важных след… Я не могу сказать пока, Жива ты или нет. МАША (В СЛЕЗАХ) Но я дышу, хоть и бледна! ЛИЗА Ах, это видимость одна! Я завтра дам ответ! (УХОДЯТ.) СЦЕНА 3 ИРА Ах, Лиза, ты совет мне дай И по ладони погадай. ЛИЗА Ах, руки, линии, все бред! Поверь, на них надежды нет. Приврать любой, гадая, рад! Лишь карты правду говорят! Смотрю на них, как будто в воду! ИРА Скорей раскидывай колоду! ЛИЗА Какой расклад! Какой конфуз! Зачем сюда вмешался туз?.. И сбоку дама пик! ИРА Ах, это завуч, Инна Львовна! Она контрольной недовольна! Потребует дневник! ЛИЗА А ну-ка, милочка, позволь! Тут на тебя глядит король! Ну, в общем, быть беде. Вот школа – наш казенный дом, Одни опасности кругом, Спасенья нет нигде! ВЕДУЩИЙ Как много в тетрадях Различных гаданий! Но нет ни домашних, Ни классных заданий. И в карты, и в руки Гляди – не гляди – Одни неприятности Ждут впереди!
Сценки к празднику День матери с участием 2 человек: мамы и сына, которые можно легко разыграть 1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Мама: – Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: – Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: – Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: – Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: – Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын: – Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: – Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор! 2.Сюжет сценки. Урок географии, учительница и ученик-пятиклассник. Тема урока компас и ориентирование по нему. Ученик ничего не понимает, а учительница пытается объяснить ему: – Вот смотри! Это – компас, по нему можно определить, где какая сторона света! Видишь, вот красная стрелочка и синяя! Впереди по стрелочке – это север, справа – восток, слева – запад, а сзади что? Ученик опускает голову, выдерживает паузу, а потом обиженно кричит: – А я говорил маме, что вы заметите дырку на моих штанах! 3.Сценка «Помощник». Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает: Мама: Дима, что случилось? Дима: Ничего! М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол? Д.- А потому что он был грязный. М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год. -Ты и пыль вытер? Д.- Вытер! М.- Сам! Д.- Сам! М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил? Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал. М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал? Дима.- Просто так. Убрал и всё. М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы? Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил. М.- Сам? Д.- Сам. Мама падает в обморок. Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу. (наливает воды) Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день. М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому? Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка. (Мама опять падает в обморок) 4.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать. Входит мама с тяжёлыми сумками. Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет?

Сын: Сходи два раза, мама!

3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов). Сын (показывая на робота): Ой, кто это? Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе. Сын: Пять БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил? Сын: Четыре. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Опять неправда. Что ты получил? Сын: Три. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник) Мама: Скажи правду. Что тебе поставили? Сын (вздыхая): два. Робот гладит сына по голове. Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!! БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)

(сценка вызывает смех юных зрителей, даже если они видят её не впервые).

Источник: http://scenki-monologi.at.ua/load/scenki/detskie_dlja_detej/veselye_detskie_scenki/17-1-0-15

Ссылка на основную публикацию