Сценарий праздника ко дню победы в старшей группе детского сада

Сценарий праздника “9 МАЯ – День Победы” (Старшая группа.)

Сценарий праздника ко Дню Победы в старшей группе детского сада

Сценарий праздника, посвященного 69 ГОДОВЩИНЕ Великой  Победы.       

Автор:

Попова Анна Сергеевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ “Детский сад №88” г. Тюмени

Цель: формировать у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов; ярких впечатлений., вызывающих эмоциональные переживания, посредством музыкально-литературного наследия времен Великой Отечественной Войны.

Задачи.

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с понятиями: «Великая Отечественная война,  «Ветеран войны», «Участник войны», Герой Великой Отечественной войны».Углубить  детей знанием истории родной страны.

Развивающие:

-Развивать интеллектуальные способности ребенка, внимание, любознательность.

-Развивать коммуникативную функцию речи.

-Углубить знания детей старшего дошкольного возраста о армии, символики, воинских званиях, боевых наградах.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей гордость за свою страну, чтить память воинов, погибших за свободу Отечества.

-Воспитывать у детей желание получать яркие впечатления от произведений литературно-музыкального наследия времен Великой Отечественной войны.

Музыкальный материал:

Песня: «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл.В. В. Харитонова.

Марш : «Прощание Словянки» муз. В. Агапкина.

Песня: «Вечный огонь» муз. А. Филипенко, сл. А. Свердлова.

Песня: «9 мая» муз. Е. Шилова, сл. А. Лаврова.

«Песня о Мире» муз. А. Филипенко, сл. Т. Волгиной.

Песня «Журавли» муз. Я. Френкеля, сл. Р. Газматова.

«Метроном»- Минута молчания

Песня: «Не забывайте, грозные года» муз. А Пахмутовой, сл.М. Львова.

«Наследники Победы» муз.

                                   Ход праздника.

Ведущая: Дорогие дети, уважаемые гости! Поздравляю Вас

с праздником Великой Победы!  В этот день – 9  МАЯ кончилась

Великая Отечественная война. Путь к Победе был трудным и героическим.

 Ведущая: Сегодня праздник день Победы,

Счастливый, светлый день весны.

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны.

( Песня! « 9 МАЯ»)

Ребенок: Был Великий день Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из ребят.

Ребенок: Мы про первый день победы

Любим слушать наш рассказ,

Как сражались наши деды,

За весь мир и за всех нас.

Ведущая: Мы празднуем день победы! Мы празднуем освобождение

Нашей Родины от фашистских захватчиков. Но Победа эта была не легкой. Многие не вернулись домой, потому, что погибли, героически сражаясь за Родину. Они живы в наших сердцах.

В память о них зажжен и всегда будет гореть «Вечный огонь»

Ребенок: Встань сегодня утром рано,

Выйди в город, посмотри.

Как шагают ветераны

С орденами на груди.

Ребенок: За страну родную люди

Отдавали жизнь свою.

Никогда мы не забудем,

Павших в доблестном бою.

Ребенок: Горит огонь у обелиска,

Березы в тишине стоят.

 И мы склонились низко-низко,

Тут неизвестный спит солдат.( Песня «Вечный огонь»)

Ведущая:  С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя.

Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем.

Встанем и склоним головы перед их памятью.

( МИНУТА МОЛЧАНИЯ.) Садятся на стульчики.

Ведущая: Никогда этот день не забудут люди. За то, что мы сейчас 

 с вами вместе радуемся, ликуем, смеемся, танцуем, мы обязаны

нашим бабушками дедушкам, которые в жестоких боях отстояли мир. Так будем с благодарностью беречь этот мир, в котором

мы живем.

Ребенок: Благодарим солдаты вас

За жизнь, за детство и весну.

За тишину, за мирный дом

За мир, в котором мы живем.

Ребенок: Нам нужен разноцветный мир

И все мы будем рады.

Когда исчезнут на земле,

 Все пули и снаряды.

Ребенок: Морякам,артиллеристам,

Пограничникам, связистам,

Всем, кто мир наш бережет

 И границы стережет,

За великие дела,

СЛАВА! СЛАВА! И ХВАЛА!

( песня о Мире.)

Вед:  Наши солдаты отличались не только героизмом, смекалкой, но удалью и  веселым характером. А какими же выросли их правнуки?  Сейчас мы посмотрим.

 Проводятся игры-аттракционы.

-Вперед к флажку:  Две команды: Задача: пробежать между кеглями, играя в мяч, передать мяч следующему, последний

поднимает флажок. ( побеждает та команда, которая первая поднимет флажок.)

А какие были бесстрашные медицинские сестры, они выносили раненых прямо с поля боя, когда свистели пули над головой.

а сейчас умение преодолевать трудности покажут девочки.

-«Помощь раненому» Задача: перевязать раненого и перевести  от точки «А» до точки «Б»

Аттракцион на внимание: Три флажка: 1- зеленый, маршируют.

2- синий, стоят на месте. 3- красный, кричат Ура!

Ребенок: Победой кончилась война, те годы позади.

Горят медали, ордена у многих на груди.

Ребенок: Выше голуби взлетают, майским утром на заре.

В синь взлетают, всем желают, счастья, мира на земле.

Ребенок: Слава! Слава ветеранам, слава Армии родной.

Развивайся флаг трехзначный над Отчизною родной.

Ребенок: Пусть гремит салют Победы! Этим светом мир согрет.

Поздравляем наших дедов, шлем огромный им привет!

Ведущая: Дню Победы – Слава! Слава! Слава!

Все: Слава!

Ведущая: Ветеранам – Слава! Слава! Слава!

Все: Слава!

Ведущая: Счастью, миру на земле,

Все: Слава! Слава! Слава!

 Песня « Наследники Победы»

Используемая и рекомендуемая литература:   

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: – Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;

– Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Источник: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/stsenarii-prazdnikov-dosugov/news7107.html

Сценарий праздника в старшей группе«День Победы»

Под звуки парадного марша в зал входят дети, выполняют перестроения. Затем встают перед гостями.

Ведущий: Сегодня вся наша страна отмечает самый славный праздник – День Победы. 69 лет прошло с тех пор, как наша Армия и наш народ победил фашистскую Германию. Каждый год, 9 Мая, мы отмечаем этот Великий праздник!

Дети читают стихи:

Много праздников мы отмечаем,

Все танцуем, играем, поем.

И красавицу осень встречаем,

И нарядную елочку ждем.

Но есть праздник один – самый главный.

И его нам приносит весна.

День Победы – торжественный, славный!

Отмечает его вся страна!

Песня «Наследники победы»

(сл. и муз. Е. Зарицкой)

Дети садятся на стулья.

Ведущий: Этот день – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась целых четыре года. А началась она неожиданно воскресным днем, рано утром, когда все крепко спали. По радио объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики…

В аудиозаписи звучит голос Левитана: «Внимание! Внимание!»

Звучит 1 куплет песни «Вставай страна огромная»

(муз. А Александрова, сл. Лебедева-Кумача)

сначала тихо, затем громче и затихает…

Ребенок читает стих – е:

И за честь своей Отчизны

Встали все – и стар, и млад

До конца, до Дня Победы –

Только вперёд! Ни шагу назад!

Песня о победе

(по выбору муз. руководителя)

Ведущий: Война шла не только на земле, но и в воздухе.

Игра «Летчики, на аэродром!»

Ведущий: Наши солдаты отличались большой смелостью и храбростью, они готовы были за свою родную Отчизну жизнь отдать. А каким должен быть солдат, ребята? (Ответы детей.)

Ведущий: В редкие минуты отдыха солдаты любили петь. В годы войны было написано много военных песен, которые мы поем до сих пор: «Синий платочек», «Землянка», «Смуглянка»…

Попурри из военных песен

(исполняют воспитатели).

А еще любили танцевать…

Танец «Катюша»

Ведущий: Засвистели снаряды, закончился отдых, и снова солдаты пошли в бой защищать свою Родину и свой дом. Трудным и опасным делом на войне была разведка.

Воспитатель расставляет атрибуты для конкурса.

Ведущий: Сколько во вражеской дивизии танков и самолётов? Куда они направляются? Осторожно и незаметно должен пробраться разведчик через лес, болото, минное поле… Разведчику надо во что бы то ни стало добыть конверт с важными сведениями и срочно его доставить в штаб.

Проводится соревнование «Опасная разведка». Ребёнок-разведчик должен проползти под деревом (дуга), не задев его автоматом, осторожно «пройти по болоту» (кубики), «обойти мины» (кегли), взять конверт, тем же путем вернуться и отдать письмо командиру.

Ведущий: Молодцы, ребята! Когда вы подрастете, то пойдете служить в Российскую Армию.

Песня «Бравые солдаты»

(сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко)

Ведущий: На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсестрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Многих солдат спасли от смерти добрые, женские руки.

Девочка читает стихотворение:

Пушки грохочут, пули свистят.

https://www.youtube.com/watch?v=-M4z3NXcaik

Ранен осколком снаряда солдат.

Шепчет сестричка: «Давай поддержу,

Рану твою я перевяжу!»

Все позабыла: слабость и страх,

Вынесла с боя его на руках.

Столько в ней было любви и тепла!

Многих сестричка от смерти спасла!

(Автор неизвестен.)

Проводится соревнование «Помоги раненому». Девочки-медсестры в белом халате и косынке с сумочкой через плечо перевязывают голову раненым бойцам (бойцы сидят на стульях) Побеждает та девочка, которая быстро и аккуратно перевяжет

а) голову;

б) руку.

Ведущий: На войну с врагами часто вставали даже дети. Их подвиг навсегда остался в сердцах русских людей.

Презентация «Дети-герои».

Леня Голиков ушел в партизаны в 15 лет. Участвовал в 27 боевых операциях, лично уничтожил 78 вражеских солдат и офицеров. Принимал участие в подрыве 14 мостов, 9 автомашин противника.

Валя Котик начал бороться с фашистами в партизанском отряде в 10 лет. Участвовал в подрыве телефонного кабеля. Он также участвовал в подрыве шести железнодорожных эшелонов, склада.

Марат Козей в 12 лет стал разведчиком партизанского отряда. Будучи раненным в руку, он несколько раз ходил в атаку. Позднее десятки раз проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные разведывательные данные. Неоднократно участвовал в диверсиях на железных и шоссейных дорогах.

Зина Портнова отправилась на каникулы к бабушке, где ее и застала война. Она устроилась в немецкую столовую посудомойкой, и когда была возможность, отравила еду фашистам.

Зоя Космодемьянская была отправлена к фашистам, чтобы

поджечь дома, где они располагались, конюшни. Ей это удавалось не раз.

Ведущий: Героев войны очень много. Но имена многих тысяч солдат, которые совершили подвиг и отдали жизнь за Родину, остались, к сожалению, неизвестными. Чтобы сохранить народную память о них, во многих городах есть мемориалы и памятники. Возле них горит Вечный огонь, к ним возлагают цветы.

Никто не забыт, ничто не забыто!

Песня «Вечный огонь»

(сл. С. Михалкова, муз. автор неизвестен)

Ведущий:Люди не теряли веры в победу, даже в самые тяжелые времена. И вот наступил тот день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала! У всех на глазах были слезы радости и печали одновременно. Люди радовались Великой Победе и печалились о потери близких и дорогих людей.

Звучит песня «Майский вальс»

(муз. И. Лученка, сл. М. Ясена)

Дети исполняют танец с лентами и шарами.

Ведущий: По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину! А мы поздравляем наших дорогих ветеранов с этим Великим Праздником!

Фоном звучит песня «Сегодня салют»

(муз. М. Протасова, сл. В. Степанова)

Конец праздника.

Литература:

1. Зацепина М.Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2009.

2. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/6654-stsenarij-den-pobedy.html

Сценарий развлечения ко Дню Победы для старших дошкольников

Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения в группе старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

Цель: Формирование познавательного интереса к истории своей страны, формировать у детей патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Родины. Поощрять желание подражать их смелости, ловкости, отваге, в стремлении быть похожими на них.

(В нарядный и торжественно украшенный зал входит ведущая праздника)

Ведущая: Дорогие гости! Мы рады видеть вас на празднике, посвященном Дню великой Победы!

Читайте также:  Сценарии праздников и развлечений в начальной школе

Ход

(Под «День Победы» (музыка Тухманова) в зал входят дети с разноцветными шарами в правой руке. Идут по залу «змейкой» за ведущим ребенком, проходят колонной через центр зала и расходятся по одному направо и налево.

Встретившись у центральной стены, идут через центр парами, затем расходятся направо и налево парами. Встретившись у центральной стены идут вперед четверками, образуя (4) колонны.

Затем, маршируя распределяются, не меняя перестроение по всему залу.)

1 Ребенок:

До чего же красив наш город, В это светлое майское утро! За окном заливаются птицы,

Отливает листва перламутром.

2 Ребенок:

Ветеранам мы дарим гвоздики, Вспоминая отважных бойцов. Не забудем их подвиг великий,

Подвиг дедов и наших отцов. (Т. Шорыгина)

3 ребенок:

За все, что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам,

Что отстояли мир когда – то! (С. Некрасова)

4 Ребенок: Я знаю от папы…

5 Ребенок: Я знаю от деда…

6 ребенок:

Девятого мая пришла к нам победа. Тот день весь российский народ ожидал.

Тот день самым радостным праздником стал. (М. Лаписова)

(Снова звучит «День Победы»… дети с помощью взрослого украшают зал воздушными шарами, затем садятся на стульчики)

Ведущая: Этот день – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война, страшная и жестокая, которая длилась целых 4 года. А началась она неожиданно воскресным летним днем, когда люди занимались своими обычными делами: отдыхали, купались, радовались солнышку и теплу. И вдруг по радио и объявили, что на нашу страну напали фашистские захватчики…

(Звучит 1 куплет песни «Вставай страна огромная»

7 Ребенок:

И за честь своей Отчизны Встали все – и стар, и млад. До конца,до Дня Победы –

Только вперед! Ни шагу назад!

Ведущая: Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины продолжали работать день и ночь на фабриках и заводах: шили шинели, вязали теплые рукавицы, носки, пекли хлеб… А еще они писали письма солдатам, в которых рассказывали о родном доме, о том. Как они ждут победы и возвращения домой своих сыновей, братьев, женихов, мужей…

Сценка

Тихо звучит «Эх дороги… Выходят дети – солдаты, на них детали военной формы(пилотки, накидки на плечи), они держат в руках атрибуты военного времени(автоматы, ружья через плечо, гармонь).

Солдаты идут друг за другом, затем через центр зала в колонне; расходятся направо и налево и усаживаются в центре зала у «костра» в полукруг.

Каждый занят своим делом: кто-то «пришивает воротничок» к гимнастерке, кто-то чистит ружье, кто-то «пишет письмо», кто-то лежит на боку, подперев голову рукой и смотрит на огонь.

Ведущая: В холодные осенние вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра. Чинили одежду, чистили ружья и вспоминали мирные дни.

8 Ребенок: Не грусти солдат, верь в победу, и она обязательно придет!

Ведущая: Наши солдаты отличались большой смелостью и храбростью, они готовы были за свою Отчизну жизнь отдать. А каким должен быть солдат, ребята?

(Ответы детей.)

9 Ребенок:

Чтоб Отчизну охранять, Сильным, ловким надо стать, И всегда быть только первым –

Я хочу солдатом стать!

10 Ребенок:

Трудно в ученье – легко в бою. С любым врагом мы сразимся. Сейчас вам покажем отвагу свою,

И трудностей мы не боимся.

(Дети солдаты уходят.)

Ведущая: Засвистели снаряды , закончился отдых, и снова солдаты пошли в бой защищать свою Родину и свой дом. Трудным и опасным делом на войне была разведка.

(Дети расставляют в зале атрибуты для конкурса.)

Сколько во вражеской дивизии танков и самолетов. Куда они направляются? Осторожно и незаметно должен пробраться разведчик через лес, болото, минное поле. Ему нужно во чтобы-то ни стало добыть конверт с важными сведениями и срочно доставить в штаб.

Игра – соревнование «Опасная разведка»

«Ребенок – разведчик» должен проползти под деревом (дуга), не задев его; осторожно пройти по «болоту» (низкие кубики); обойти «минное поле» (кегли) ; взять со стула конверт и вернуться тем же путем; отдать конверт «командиру».

Бесстрашно сражались наши солдаты, терпели изнуряющую летнюю жару, зимние морозы и метели, осеннюю слякоть и моросящий дождь. Вперед, только вперед! Все солдаты защищают свой дом, своих матерей, сестер, любимых, которые верили в них, в их храбрость, смелость. Верили в то,что пролетит вражеская пуля мимо солдата и вернется он домой живым с орденом на груди.

(Выходят 4 девочки с кружевными платочками в руке.)

  1. Выходила Катюша на высокий берег реки, смотрела вдаль и пела свою любимую песню…
  2. Думала – гадала, получил ли солдат ее письмецо…?
  3. От всей души желала ему быть отважным и смелым…
  4. Мечтала, чтобы ее песня скорее долетела до него.

(Дети встают врассыпную по всему залу лицом к зрителям и исполняют «Катюша» М. Блантер, сл.Исаковского.)

Ведущая: Немалую смелость и отвагу на войне проявляли девушки – медсестры. Им приходилось выносить раненых прямо с поля боя, когда вокруг гремели взрывы и пули свистели над головой.

Соревнование «Помоги раненому»

(Атрибуты те же, что и в предыдущем конкурсе, только на стуле сидит «раненый боец».)

Девочка-медсестра, одетая в белый халат, пробирается сквозь все преграды на поле боя к раненому бойцу(мальчик на стуле), достает из кармана халата бинт и делает перевязку руки. Побеждает та девочка, которая быстрее всех пришла на помощь.

11 Ребенок:

У Кремлевской стены, Где раскинулся парк, Люди молча, сняв шапки, стоят. Там пылает огонь, и в земле рядом спит

Вечным сном неизвестный солдат.

12 Ребенок:

Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал. Чей-то сын, иль отец, или брат. Помним мы о тебе, о тебе говорим

И поем, неизвестный солдат. (Р. Томилин)

Ведущая: Многие солдаты не вернулись домой с той войны. Мы никогда не забудем героев: сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни.

(Звучит 1 куплет песни «Журавли» музыка Френкель.)

Давайте вспомним всех павших героев и склоним свои головы перед их подвигом! Объявляется минута молчания!

13 Ребенок:

Всех Отчизну отстоявших Прославляет наш народ. О героях, в битвах павших,

Память вечная живет! (Ю. Михайленко)

(Все дети встают у стульчиков.)

Дети: Слава, слава и хвала!

(Выходят трое детей.)

14 Ребенок:

Сияет солнце в День Победы И будет нам всегда светить. В боях жестоких наши деды,

Врага сумели победить!

15 Ребенок:

Мы будем храбрыми как деды, Родную землю защитим. И солнце яркое Победы,

Мы никому не отдадим! (П. Шабатина)

16 Ребенок:

Светлый праздник День Победы Отмечает вся страна. Наши бабушки и деды

Надевают ордена!

Ведущая: Каждый год 9 мая встречаются ветераны, чтобы вспомнить о былом и с каждым годом их становится все меньше и меньше…

(Дети исполняют «Идут ветераны», затем берут разноцветные ленты и выстраиваются в 4 шеренги.)

17 Ребенок:

Пусть не будет войны никогда, Не коснется нас больше беда! В День Победы все песни поют,

В честь Победы сверкает салют!

(Дети исполняют « Салют».)

Ведущая: Дню Победы Слава!

Дети:Слава!

(Машут над головой лентами.)

Ведущая: Ветеранам Слава!

Дети:Слава!

(Машут над головой лентами.)

Ведущая: Счастью, миру на земле!

Дети:Слава!

(Машут над головой лентами.)

(Собрать ленты.)

Под «День Победы» дети маршем обходят зал и уходят.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-razvlecheniya-ko-dnyu-pobedy-dlya-starshikh-doshkolnikov-6961/

«Сценарий досуга ко Дню Победы с детьми старшей группы ДОУ»

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»

ГБОУ СОШ № 338

Цель: Формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников. Воспитывать уважение к старшему поколению, любовь к Родине.

Предварительная работа:

1.Слушание песен на военную тематику, просмотр мультфильма «Солдатская сказка»

2.Чтение произведений о Великой Отечественной войне, беседы по прочитанным произведениям, знакомство с книгами «Солдаты Победы» и «Книга памяти».

3.Рассматривание иллюстраций о событиях прошедшей войны, о современной Российской армии, обзор фотографий и плакатов военных лет.

4.Разучивание стихов, песен военной тематики.

5.Беседы о Великой Отечественной войне, о ветеранах, героях-земляках.

6. Проведение занятий по патриотическому воспитанию.

7. Конкурс рисунков, посвященный  9 мая.

Оборудование: Музыкальный центр, аудиозаписи военных песен, ознакомительная презентация, разноцветные флажки, мячи, корзинки, 2 обруча,

Дети входят в зал маршируя под песню  «Три танкиста».

Стихотворение о России

У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя!

Для ивушки плакучей нет реченьки милей

Для беленькой березки опушки нет родней.

Есть ветка у листочка, овражек у ручья…

У каждого на свете есть родина своя.

Страну, где мы родились, где радостно живем,

  Края свои родные мы Родиной зовем!    (В. Карасев)

Ведущий:  1 слайд. Дорогие друзья! Сегодня мы празднуем День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Эта победа далась стране, дорогой ценой – погибли миллионы солдат. Имен многих из них мы не знаем, но мы чтим память тех, кто погиб и покланяемся всем тем, кто остался жив, отстояв нашу Отчизну от фашистских захватчиков.

Звучит песня «Священная война»

2 слайд – 22 июня 1941 года фашистские войска напали на нашу Родину.

3 слайд – Всех мужчин, которые могли держать оружие, призвали на войну, чтобы защитить нашу землю от фашистов.

4 слайд – На фронт уходили отцы, старшие братья.

5-6  слайд  — даже женщины шли на фронт, чтобы помогать раненым бойцам, быть связистами, приближая  час  победы.

6 слайд — Люди шли защищать свою Родину, свои семьи, своих детей.

7 слайд –  Родина Мать зовёт!

-Вставай, народ!

Услышав клич Земли,

На фронт солдаты Родины ушли.

Отважно шли солдаты в бой

За каждый город и за нас с тобой!

Хотели отомстить скорей

За стариков, за женщин, за детей! (Читает Кира М.)

8 слайд – Война шла на земле… Бойцы всеми силами обороняли каждый город, каждую деревню.

9 -10 слайд – …и в воздухе, и на море.

11 слайд – Особенно страшно было женщинам и детям во время атаки фашистских самолетов, когда бомбы летели с неба и негде было укрыться от них.

12 слайд – Помогали отбиться от вражеских самолетов с бомбами 

Артиллеристы. Много русских солдат погибло во время Великой Отечественной Войны под вражескими пулями. После боев оставались разрушенные города, от домов часто ничего не оставалось.

13 слайд –  В редкие  минуты, между  боями  когда  солдаты  могли отдохнуть, к ним на фронт приезжали артисты и музыканты, которые  помогали сохранить боевой дух и поддержать наших бойцов. Они пели песни о родном доме, танцевали для бойцов.

      (Артём С.) – Труден был путь к Победе,

      Жесток был смертельный бой,

      Но просчитались фашисты,

      Не сломлен народ войной!

(Сергей П.) – Как с рёвом рвались танки в бой,

Свистели снаряды, ракеты,

Пугали расправой мирных людей, –

Нельзя нам вовек позабыть об этом.

14 ,15,16 слайд – На войну с врагами часто вставали даже дети. Работали на  военных  заводах- вытачивая  снаряды для  орудий Их подвиг навсегда остался в сердцах русских людей.

 17 слайдЛеня Голиков ушел в партизаны в 15 лет. Участвовал в 27 боевых  операциях, лично уничтожил 78 вражеских солдат и офицеров. Принимал участие в подрыве 14 мостов, 9 автомашин противника. 

18 слайдВаля Котик начал бороться с фашистами в партизанском отряде в 10 лет. Участвовал в подрыве телефонного кабеля. Он также участвовал в подрыве шести железнодорожных точек, склада.

19 слайдМарат Козей. В 12 лет стал разведчиком партизанского отряда. Будучи раненным в руку, он несколько раз ходил в атаку. Позднее десятки раз проникал во вражеские гарнизоны и доставлял командованию ценные разведывательные данные. Неоднократно участвовал в диверсиях на железных и шоссейных дорогах.

Читайте также:  Конспект занятия к 8 марта для детей младшей группы в детском саду

20 слайдЗина Портнова отправилась на каникулы к бабушке, где ее и застала война. Она устроилась в немецкую столовую посудомойкой, и когда была возможность, отравила еду фашистам.

21 – 22 слайд – Благодаря тому, что на борьбу с врагами встали взрослые и дети, наш народ победил в этой войне. 9 мая 1945 года наше знамя было поднято над самым главным зданием фашистов в Германии –Рейхстагом.  Солдаты вернулись домой победителями. 

23 слайд – По традиции 9 мая в Москве проходит военный парад, люди  поздравляют друг друга с Великой Победой, и в первую очередь тех, кто  участвовал в войне, — ветеранов. Таких людей осталось уже очень мало.

Большинство из них погибло на фронте. Кто-то умер позже от фронтовых

ранений, кто-то просто от старости. В их честь, в честь победы над

фашистскими захватчиками во многих городах России дают праздничный

салют. Мы все очень гордимся что живём в стране с таким прекрасным  

героическим прошлым. И наши дети, внуки гордятся своими прадедами,  

которые отдали жизнь, защищая свою Родину, свой народ мирное небо над

головой ! Никто не забыт и ничто не забыто!

24 -25 слайд – Вечный огонь в память о погибших в ВОВ.

 (Надя Ж) – И мы приходим с яркими цветами

Туда, где наш солдат лежит,

И вечный огонь, как память,

Всегда озаряет их.

Песня «Вечный огонь»

Ведущая: – Вечная слава героям!

Все- Вечная слава!

( Даша Т.)- Вспомним всех поимённо,

Вспомним героев своих,

Это нужно не мёртвым-

Это нужно живым!

(Ваня М. )- Вспомним гордо

Погибших солдат в борьбе,

Наш долг- не забывать

Никогда о войне!

Ведущая:  А теперь давайте все встанем и почтим минутой молчания всех героев, павших за мир и счастье на Земле. Спасибо нашим доблестным солдатам за то, что победили они в той жестокой войне. И вот день 9 Мая провозглашён Днём Победы!

Ведущая:  А сейчас  предлагаю  поиграть. Попрошу  назвать мне  рода  войск (сухопутные войска , военно- морской флот, военно- воздушные войска). Вот  у  меня  в  руке три  флажка. По  моей  команде  выполняем  следующие  движения:   1. Красный – кричим « Ура!»

                           2. Синий – плывём  по  морю.

                           3. Зеленый – летим  на  самолёте

Ведущая: молодцы, хорошо  справились  с  заданием. А  теперь

посмотрим,  как  вы  умеете  отгадывать  загадки?

1.   Я  к  глазам  его  приближу—

     Сразу  всё  большим  увижу,

     Рассмотрю в  морской  дали

    Катера  и  корабли…….(бинокль)

2. Если  шторм  и  непогода,  и  волна–  за  валом  вал,

    Рулевые  смотрят  в  оба, крепко  держат..что?…..(штурвал)

3. Когда  нет  робота- машины-  сам  обезвредит  бомбу, мину.

   Совсем  не  должен  ошибаться чтобы  в  живых  ему

  остаться……(сапёр, минёр)

4. Трудно  в  тыл  врага  пробраться,

    Незамеченным  остаться.

   Всё  запомнить, разузнать,

   утром  в  штабе  рассказать….(разведчик)

5. И  на  суше  и  на  море, он  всегда  стоит  в  дозоре.

    Он  страну  не  подведёт-

    нарушитель  не  пройдёт….(пограничник)

6.  Говорят, что я ручная.

     Почему – сама не знаю:

    У меня характер колкий,

     Помнит враг мои осколки. (Граната).

7.  Ползет черепаха, стальная рубаха,

     Враг в овраге, а она, где враг.

     Не знает ни горя, ни страха.

    Что это за черепаха? (танк)

Ведущая:  Внимание! Внимание!                   Начинаются соревнования                   Сильных, ловких и умелых

                  Будущих солдат.

Дети делятся на 2 команды (по 7 человек), посовещавшись дают название своей команде и выбирают капитана.

Игра «Танкисты». Капитан команды по очереди переправляет игроков «в обруче» до указанного места.

Ведущая. Важную роль в войне сыграли бойцы – снайперы. Они рисковали своей жизнью, иногда по несколько дней выслеживали врага и ликвидировали его. Сейчас мы с вами побудем снайперами.

Игра «Снайперы». Дети по очереди должны попасть маленькими мячиками в корзины с расстояния 3  метра.

Игра  «Донесение» (кто быстрее доставит секретное донесение). Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: пройти по мостику (скамейке), перепрыгнуть через ров (веревочки), пролезть под горизонтально натянутой сеткой. Последние игроки выполняют задание со свёртком и отдают их ведущему.

Ведущая зачитывает донесения:

  1. Отправляемся  возлагать цветы к памятнику Судакова М.П.
  2. Организуем чаепитие в честь празднования Дня Победы.

Ведущая: Окончены соревнования, пора подводить наш спортивный итог.

Отлично все дети справились с заданием, и в этом вам спорт, безусловно, помог!

Подведение итогов. Награждение победителей (Шоколадные медали)

Ведущая: Наши прадеды и деды                    Целый мир спасли от бед,                    И гремит салют Победы,

                   Словно эхо грозных лет!

Показ видео «Салют на Красной площади».

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/users/73258/articles/160982-den-pobedy.html

Сценарий на 9 мая в детском саду


В каждом садике для малышей ко дню Великой Победы над фашизмом готовят непременно разные сценарии. И мы решили тоже не отставать, предложить вам наш интересный сценарий на 9 мая в детском саду.

Под торжественные звуки песни-легенды «День Победы» в зал входят нарядно одетые в белые платья девочки, за руку их провожают мальчики, одетые в военные формы – морячки, солдаты, в руках у детей- флажки.

Гости праздника – родители, бабушки и дедушки, воспитатели аплодируют, встречая главных героев праздника.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот уже 70 лет над нашей родной Россией светит мирное солнце, 70 лет назад, закончилась Великая война. Наш народ победил фашистскую Германию. Сколько книг, сколько стихов и песен написано о великом подвиге советского народа! Много фильмов рассказывает нам о тяжелом послевоенном времени.

И в нашем детском саду этот праздник – один из самых любимых праздников в году. Почему же, ребята? МАЛЬЧИК: С весной пришла к нам Победа – Праздник света, праздник добра И каждый мальчишка знает об этом Сколько трагедий война принесла.

ДЕВОЧКА: Из года в год газеты отдаляют Своих потомков дальше от тех лет И май всем вновь напоминает, Какой ценой достался мир для всех. МАЛЬЧИК 2: Цветут мирно цветы на могилах, К солнцу красному мотыльки летят, А те, кому война сломала крылья, Священным вечным сном в могилах спят.

ДЕВОЧКА 2: Застыли в тоске обелиски, в гранитном каминном строю Солдат советских напишем в списки Тех, кто погиб в праведном бою. ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня мы отдаем дань памяти тем, кто погиб на фронтах второй мировой войны, кто отдал жизнь, чтобы мы жили счастливо.

Вспомним всех павших и живых, кто каждую букву в слове Победа освящал и ранами и потерями и жизнью своим или побратимов… Вспомним всех, кого у нас отобрала такая далекая вторая мировая… Годы проходят. Немного, к сожалению, осталось солдатов, которые выбороли нам Победу во Второй мировой войне. Но сегодня, с нами этот светлый праздник встречают наши ветераны.

Давайте поприветствуем в нашем зале ветерана Великой Отечественной войны Ивана Сидоровича Метленкова! ДЕВОЧКА: Верим, что помнить Ваш подвиг будем всегда И мир в мире сохраним, В честь погибших, пусть бегут года! МАЛЬЧИК: И возле Вечного огня Возложим красные цветы И память о Победе сохраним навеки, Чтоб в мирном мире жили я и ты! ДЕВОЧКА 2: Мы пришли все сегодня на праздник, Где радость, и грусть в сердцах. Не сосчитать жизней всех солдат, Что забрала проклятая война. ДЕВОЧКА 3: Сколько лет оплакивала их мать, Своих сыночков родных, дорогих. Не верила, что больше не увидит, Надеялась встретить их живых. ДЕВОЧКА 4: Каждый день глядела в окошко, Ложилась и вставала во мгле Сыновья не вернулись с дорожки, лишь сниться маме могли. МАЛЬЧИК 2: В атаки шли не ради наград От ран страдали в медсанбатах… За право жить благодарит народ Павших и поседевших солдат ВОСПИТАТЕЛЬ: Уже сколько лет прошло, Как выстрелы кончились. А в памяти и сегодня Страшные, печальные картины. МАЛЬЧИК: Мы правнучата – воинов – героев, Мы о войне из книжек узнаем, Или из фильмов о страшном бое, Как все врага бомбили день за днем

Песня “Солнечный круг”.

На мультимедийную доску транслируются видеосюжеты о второй мировой войне.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Двадцать втрое июня 1941 года. Этот день и год вечно будут жить в памяти людей. Дорогую цену заплатил наш народ за участие в самой страшной войне. На рассвете упали фашистские бомбы на наши мирные дома, на безграничные пшеничные поля. Радио принесло страшную весть. Черные крылья войны закрыли солнце. Кровью и пожарами котилась она по нашей родной земле.

Сорок первый. Самый сложный. Горькие пути отступления. Пожарища на месте сел, черные руины там, где совсем недавно бурлила счастливая жизнь. СОЛДАТ 1: На нас напали среди ночи И начали всех убивать, Топтать наши нивы, Огнем и кровью наш край счастливый поливать.

СОЛДАТ 2: На рассвете того лета мирно спали страны дети Гитлер подлый дал приказ Край наш мирный убивать Всех людей, а значит нас СОЛДАТ 3: К свободе! К Победе! С автоматами в руках Вставайте, смелые и гордые, Врагам не ведом наш страх.

Вставай, народ мой, На победный, правый бой! СОЛДАТ 4: Вставай народ – услышали мы клич земли солдат, воины, взрослые и и дети, и друг за другом шли родители, сыны дорогами священной той войны

Звучит фонограмма “Священная война”. Поет ансамбль воспитателей.

ВОСПИТАТЕЛЬ: В честь всех павших, в честь всех тех, кто не возвратился, в честь рядовых бойцов, командиров, женщин, детей давайте зажжем свечку и минутой молчания почтим их память.

Минута молчания

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вместе со взрослыми защищали нашу землю и дети. Вы, наверно, знаете имена героев, которые воевали в нашем городе? Они были разведчиками. Эти ребята помогали солдатам, были очень смелые и умные. Давайте сейчас с вами попробуем представить себя такими же сообразительными и поиграем в игру.

Игра “Умные разведчики”

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вам нужно быстро отвечать на вопросы. 1. Как называются наплечные знаки у военных? 2. Без чего не бывает самолета? 3. Какие цвета нашего флага? 4. Без чего не бывает корабля? 5. Как называется наша страна? 6. Что выкрикивали солдаты, когда шли в бой? 7. Кто помогал раненым? 8. Чем награждали героев?

Игра ” Будь Внимательный”

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, вы умные дети. А теперь покажите свою ловкость.

(Детям раздают по 4 разноцветных флажка, синий – молчать, желтый – аплодировать, зеленый – топать, красный – кричать “Ура”

Воспитатель читает текст, а дети должны соответственно давать ответы и реагировать с помощью флагов.
«Наступила весна, пригрело солнышко, друзья пошли в лес. В лесу пели птички, но для того, чтобы их услышать – нужно тихо-тихо стоять у дерева и … (МОЛЧАТЬ, синий флажок)
А когда птички споют свою весеннюю песенку, можно им дружно … (ПОАПЛОДИРОВАТЬ, желтый флажок)
Наслушавшись птичек, нужно быстро домой … (ТОПАТЬ, зеленый флажок)
Потому, что нужно успеть одеть красивую одежду, пойти на центральную площадь города, где пройдет парад Победы, и всем дружно кричать (УРА, красный флажок) ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, ребята, справились с заданием. На пути к светлому и радостному Дню Победы было много трудных боев. Но наши солдаты не теряли силы духа, так как после боя солдаты умели отдыхать. Они пели песни, танцевали. А еще их поддерживали артисты, которые приезжали на фронт и давали концерты.

Читайте также:  Инсценировка сказки сутеева: кто сказал «мяу»? для детей 5-7 лет

Танец “Яблочко”

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот уже 70 лет мы живем в мирной стране. Что делают люди, чтобы был мир? (ответы детей)
На страже мира стоит и наша армия. Она оснащена самой новой техникой. И я думаю, что наши ребята во время военной службы научатся руководить ею.

МАЛЬЧИК: Чтобы солдатом настоящим стать, Нужно много уметь и знать, Храбрым и ловким надо быть бегать, прыгать и быстро плыть. ВОСПИТАТЕЛЬ: Тяжело в обучении – легко в бою,- Так говорил Суворов. Покажут связи отвагу свою – Пройдут через реки и горы. ВОСПИТАТЕЛЬ: Для военных всегда важна надежная связь, для того, чтобы постоянно иметь информацию и передать своевременно команду.

Сейчас наши мальчики, будущие солдаты, посоревнуются.

Приглашаем!

Эстафета «Связисты»
Участники преодолевают необычные препятствия: задача 1 – перелаз под дугой, задача 2- пройти по доске, задача 3 – перелаз через тоннель, затем, наконец добежать к кубу, на котором стоит телефон или лежит рация и позвонить по телефону, сказав: ” Приказ выполнен!”

ВОСПИТАТЕЛЬ: Следующий конкурс для девочек. Медсестры должны проявлять заботу о солдатах. И чтобы быть готовыми ко всему – будем учить бинтовать раненных солдат.

Каждая девочка подходит к мальчику, по знаку ведущей девочки должны забинтовать небольшим бинтом мальчикам руку. Кто первый справится – тот и победитель. ВОСПИТАТЕЛЬ: А сейчас, нашим разведчикам надо доставить в штаб пакет с сообщением.

Эстафета “Доставить пакет у штаб”
Участники поочередно должны проползти по лавке, обежать кегли, прыгнуть из обруча в обруч, добежать до куба, на котором лежат пакеты и возвратиться к воспитателю.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, и мальчики и девочки ! Вы в садике научились быть выносливыми и ловкими, готовыми всегда прийти на помощь. Так держать!

Игра “Тревога”
Детей разделяют на две команды, в руки им дают флажки.

Задача участников команды – по свистку воспитателя добежать до другого конца зала, сложить флажки в большие «тревожные чемоданчики», вернуться назад к команде, передать эстафету следующему участнику.

Побеждает команда, которая первой сложит все флажки в «тревожный чемоданчик».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, очень ловкие. Настоящими защитниками вырастете. ДЕВОЧКА: мы землю любим свою – красивую и величественную которую в жестоком бое нам сохранили ветераны навечно МАЛЬЧИК: пусть память снова нас ведет в годы далекие и грозные за все Спасибо от детей мы говорим Отчизне


Песня “Дети Солнца”

ВОСПИТАТЕЛЬ: Белый голубь – символ мира Над землей кружится неспеша Так кружит много лет, Чтобы в мире жила земля! Чтобы плача детей не слышать, Чтоб войны не закрутил водоворот, Каждый будь готовь сомкнуть Ряд за рядом. Все за мир! Все за труд.

Песня «Нарисую голубь мира»

ДЕВОЧКА: Цветет земля родная вся вокруг И мы растем с ней в этот радостный час Уже скоро за партой сядем в школе Отличным обученьем порадуем вас МАЛЬЧИК: Чтобы войны не знать, чтобы в мире жить, Армия наша на посту стоит. в небе самолеты, в море – корабли Берегут просторы родной земли. ДЕВОЧКА: Как хорошо проснуться на рассвете.

Как хорошо, что мирные нам снятся сны. Как хорошо, что вертится планета, Как хорошо, что нет войны. МАЛЬЧИК: Как хорошо нам, что скворцы поют, Нам хорошо всех в мире полюбить Как хорошо нам смеяться, любить. Как хорошо всем в мире жить! ВОСПИТАТЕЛЬ: Уважаемые друзья, дорогие ветераны! Сегодня светлое весеннее утро.

Праздник ощущается везде: в ярких красках цветов, говорливых стаях птичек и светлых искренних открытых улыбках. Это потому, что нам хорошо жить, у нас знаменитый город, мы веселые и счастливые дети в прекрасной стране, где властвует мир, счастье и согласие. Желаем всем 100 лет жить без слез, без горя, без кручины, без войны.

Слава миру на земле!

На праздник вот такие холодные закуски можно смело подавать на стол.

Источник: https://every-holiday.ru/b1443/Scenarij_na_9_maya_v_detskom_sadu

«Сценарий праздника 9 мая» Старшая группа

Опубликовано: 11:56:06 12-05-2016

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости! Поздравляем всех с великим праздником – Днём Победы. 71 год отделяет нас от того незабываемого дня 9 мая, когда над нашей Родиной прогремело долгожданное слово «Победа! » Путь к победе был очень тяжёлым и продолжался почти 4 года!

Я расскажу вам о войне

https://www.youtube.com/watch?v=vVfBLxS3pSI

О подвигах друзей-солдат,

Чтобы осталась на земле

Святая память этих лет.

Звучит спокойная музыка, дети живут мирной жизнью: играют в куклы, машинки, песочнице, прыгают на скакалке, играют в мяч и т. д.

Вдруг раздаются взрывы летящих бомб, дети отвлекаются от игры и смотрят вверх, (в небо) испуганными глазами, прикрывая головы.

Летней ночью на рассвете, 

Когда мирно спали дети,

Гитлер дал войскам приказ

И послал солдат немецких

Против русских, против нас!

Ведущий:22 июня 1941 года? 75 лет назад на нашу страну внезапно напала самая большая и закалённая в боях армия мира – нацистская армия.

Нет! – сказали мы фашистам 

-Не потерпит наш народ.

И от моря и до моря

Встали наши все народы

Против общего врага

Оба ребенка хором:

Все кому мила свобода,

И Россия дорога!

Ведущий:

Война началась неожиданно, и многие люди были не готовы к таким страшным событиям.

Для поднятия боевого духа и настроение у солдат и простых людей, которые трудились не подкладая рук придумали такие девизы: «Все для фронта, все для Победы! » и «Ни шагу назад! ».

Наша страна начала придумывать и создавать новое оружие – легендарные танки, самоходные артиллерийские установки, новые автоматы, пулеметы, военные машины. Самой знаменитой и любимой стала «Катюша» – реактивный миномет. Она не раз выручала солдат в трудных боях. Ей солдаты посвящали стихи и даже песни.

ТАНЕЦ: «КАТЮША»

Ведущий:

Сейчас мы живем в мирное время, но память о солдатах вечна. Во многих семьях до сих пор хранятся письма с фронта. Посмотрите, как выглядели эти письма – письма-треугольники.

Их посылали без конвертов и марок. Как вы думаете, о чем писали солдаты домой? Конечно же, они писали о войне, о том, что скучают по своим семьям, что сражаются за счастье и мирное небо для всех людей.

Выходят мальчики, разворачивают письма, свернутые треугольником.

ФОТО-ЗАСТАВКА «Письма-треугольники»

Здравствуй, дорогой Максим! Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой, завтра утром – снова бой! 

Будем мы фашистов гнать, береги, сыночек, мать,

Позабудь печаль и грусть, я с победою вернусь!

Обниму вас, наконец,

До свидания. Твой отец.

Дорогие мои, родные! Ночь. Дрожит огонек свечи. 

Вспоминаю уже не впервые, Как вы спите на теплой печи.

В нашей маленькой старой избушке, Что в глухих затерялась лесах,

Вспоминаю я поле, речушку, Вновь и вновь вспоминаю вас.

Мои братья и сестры родные! Завтра снова я в бой иду 

За Отчизну свою, за Россию, Что попала в лихую беду.

Соберу свое мужество, силу, Буду немцев без жалости бить.

Чтобы вам ничего не грозило, Чтоб могли вы учиться и жить!

Ведущий:

Мир ждали все – взрослые, дети. Думали о нем постоянно. Дети мечтали без страха погулять по полю, лесу, играть, не слыша звуков взрывов, бомбежек.

Все представляли как будут праздновать окончание войны, как будут радоваться.

ТАНЕЦ: «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР»

Ведущий:До войны многие дети были самыми обыкновенными мальчишками и девчонками. Учились, помогали старшим, играли, бегали-прыгали. Их имена знали только родные, одноклассники и друзья.

Пришел час – и они показали, каким огромным может стать маленькое детское сердце, когда разгорается в нем любовь к родине и ненависть к ее врагам. Мальчишки. Девчонки.

Они сражались рядом со старшими – отцами, братьями.

Валя учился в школе. Когда в деревню ворвались фашисты, Валя Котик вместе с друзьями решил бороться с врагом. Ребята собрали на месте боев оружие, которое потом партизаны на возу с сеном переправили в отряд.

– Ребята, а кто такие партизаны?

Партизаны – это отряды жителей городов и деревень, которые не были военными, но тоже хотели бороться с немецкими захватчиками. Жили они в лесах, внезапно нападали на немцев, уничтожали их, подрывали мосты, эшелоны там, где враги их не ждали. Фашисты их очень боялись и искали их всюду.

Присмотревшись к Вале, партизаны доверили ему быть разведчиком в своей подпольной организации.

И таких мальчишек и девчонок было очень много по всей нашей стране.

Конкурс «Разминируй деревню». (Музыка: «Эх, путь-дорожка фронтовая»)

Добежать до стоек с натянутым шнуром (завал перед домом перелезть, взять кеглю – «бомбу», вернуться в команду, положить «бомбу» в корзину («обевредить») .

Ведущий:

Артиллеристы! Точней прицел!

Разведчик-зорок, наводчик-смел!

Врагу мы скажем: “Нашу Родину не тронь –

Не то откроем сокрушительный огонь!

Конкурс «Меткие стрелки». (Музыка: «На поле танки грохотали»)

Дети по очереди обстреливают «гранатами» (мешочки с песком) мишени («немецкие танки») .

Пусть пулемёты не строчат, 

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

Пусть бомбовозы по 

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ»

Получил боец задание, 

В день победы над Германией:

“Чтобы сдался быстро враг,

Водрузи советский флаг”

Ведущий:

Все – войне конец

Вот она ПОБЕДА!

Ведущий: Спустя долгих 4 года войны, лишений, голода, постоянно страха все жители нашей страны наконец услышали то заветное слово «Победа! ». Враг был повержен. Наши отважные солдаты захватили Берлин и водрузили на одном из главных зданий фашистской Германии – Рейхстаге красное знамя. Великое знамя Победы!

Ведущий: Страна ликовала! На улицах незнакомые люди обнимали друг друга, многие плакали от радости, люди пели, танцевали.

Дорогой ценой далась нам Победа. Сражение под Москвой, Сталинградская битва, непокорённый Ленинград, огненная Курская дуга и, наконец, штурм Берлина! Тридцать миллионов жизней унесла война.

Но мы никогда не забудем героев: сколько бы лет ни прошло, потомки всегда будут бережно хранить память о своих дедах и отцах и благодарить их за то, что они отстояли мир во имя нашей светлой жизни!

Никто не забыт! Ничто не забыто!

ТАНЕЦ: «ЖУРАВЛИ»

Ведущий: После войны по всей стране начали загораться огни – вечные огни.

А знаете ли вы, ребята, и вы, дорогие гости, что первый вечный огонь нашей страны был зажжен в городе Щекино, на поселке Первомайский? В память павших воинов в Великой Отечественной войне.

ФОТО-ЗАСТАВКА «Вечный огонь»

Не боится огонь ни ветров, ни снегов.

Ему вечно гореть на могилах сынов. 

Пока память людей о героях жива,

Будет вечно в цветах к той могиле тропа.

Ты к огню не спеша подойди, помолчи,

И цветы на гранит, поклоняясь, положи. 

Как память людская вечен гранит,

А пламя бессмертный подвиг хранит.

ПЕСНЯ: «ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ»

Возложение цветов к имитации Вечного Огня (мальчики старшей группы)

Ведущий: Самым известным музыкальным символом Великой Отечественной Войны является песня «День Победы». Песню «День Победы» любят все — и стар и млад. У многих людей при прослушивании ее текут слезы, не смотря на то, что они не участвовали в войне.

Пусть будет мир. 

Пусть небо будет голубым, 

Пусть в небе не клубится дым, 

Пусть пушки грозные молчат 

И пулеметы не строчат, 

Чтоб жили люди, города. 

Хором: Мир нужен на земле всегда!

Ведущий: А сейчас для вас исполнят песню «День Победы» ребята старшей и подготовительной групп.

ПЕСНЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые гости! Еще раз поздравляю вас с Великим праздником – Днем Победы! На этом наш утренник окончен. Спасибо всем!

Под музыку “День Победы” дети выходят из зала

Документы для скачивания:

Документ
Формат: .docx

Источник: http://a2b2.ru/methods/21216_stsenariy_prazdnika_9_maya_starshaya_gruppa

Ссылка на основную публикацию