Сценарий концерта для гостей в детском саду

Сценарий концерта «Мгновения счастливого детства»

Сценарий концерта для гостей в детском саду

Сценарий отчетного концерта
«Мгновения счастливого детства»

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММАЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ

ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Дом детского творчества поздравляет вас с праздником весны и труда. Для нас, северян, приход весны – уже праздник. Мы не избалованны теплыми дождями и майскими грозами. Но природа берет свое, и весна яркими солнечными лучами проникает в наши дома и сердца.

1: Мы любим свой маленький северный город, здесь живут добрые интересные люди.2: Мне нравятся наши яркие и красочные дома.3: Я люблю играть с друзьями на детских площадках4: Ребята! А я занимаюсь в Доме детского творчества1: Я тоже занимаюсь в Доме творчества.

Мне нравиться танцевать 2: Я люблю рисовать и делать разные поделки4: А мне нравиться петь и играть на музыкальных инструментах.

3: В нашем Доме творчества много интересного

Ведущий: Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

2: В детстве можешь ты потрогатьСамый краешек мечты.К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

3: К синим звездам, любят детиВ разноцветных снах лететь…Все сбывается на свете,Если только захотеть.4: Нам очень хочется, чтобы все мечты сбывались. И мы приглашаем вас в нашу волшебную страну детства.

НОМЕР

Дайте детству наиграться,Насмеяться, наскакаться,Дайте в рост ему подняться,Дайте детству состоятся!Для вас танцует младшая группа танцевального коллектива

НОМЕР

4: У нас в Доме детского творчества есть ребята-звездочки разной величины и яркости. Одни уже открыли себя и потому их видят и знают многие.3: Другие только начинают раскрываться и, пока, менее заметны.я: Но все наши звездочки занимают важное место в своих коллективах-созвездиях.

НОМЕР

Я из-за кулис: Для вас танцует
НОМЕР

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Ведь каждый ребенок – деятель! И его жизнь наполнена, прежде всего, творчеством. Множество ребята создают в Доме детского творчества красоту своими руками. И каждый здесь ощущает себя творцом: придумывает, изобретает, фантазирует, сочиняет.

Создавая свои шедевры, маленький творец делает первые шаги к высокому званию Мастер. Так он постигает культуру своего народа, своей страны.

«Не то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго», — говорится в народной саамской пословице.

Исстари считается, что подлинное мастерство приходит только к человеку доброму.

Полюбоваться работами наших юных умельцев вы можете в выставочном зале Дворца культуры «Современник», где сейчас работает региональная выставка декоративно-прикладного творчества «Золотые руки». . Сегодня подведены итоги, и мы от всей души поздравляем победителей.

А сейчас для всех подарок от народных умельцев – ансамбль народных инструментов
НОМЕР

Я из-за кулис: О вальсе сказано немало, Он в песнях, и в стихах воспет, И сколько б танцев ни бывало, А лучше вальса, право нет! «Вальс», исполняет

НОМЕР

ФОНОГРАММАЯ: О, эти детские глаза,В вас глядящие, как в воду,В них то веселье, то слеза,То ощущение свободы. Они в беде не предадут, И не разлюбят, не обманут, Жаль одного — они уйдут, Как только быть детьми устанут.

Каждый год Дом детского творчества прощается со своими воспитанниками, ребятами, которые на протяжении многих лет занимались в различных объединениях. Вот и в этом году у нас новый выпуск.

ФОНОГРАММА (награждение)Я приглашаю на сцену—-

НОМЕР

Дорогие выпускники!Как бы жизнь не летела – Дней своих не жалей, Делай доброе делоРади счастья людей.Чтобы сердце горело,А не тлело во мгле,Делай доброе дело – Тем живем на земле. В добрый путь!Для вас поет вокально-эстрадный коллектив

НОМЕР

32. Я: Детство – это свет и радость,Это – песни, это – дружба и мечты.Детство – это краски радуг.

Детство – это я и ты.

Детство – это летний ветер,Парус неба и хрустальный звон весны.Детство – это значит дети,

Дети – это значит мы!

32. БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ «Волшебная страна», вокально-эстрадный коллектив

Источник: http://holidayscenario.com/scenarij-koncerta-mgnoveniya-schastlivogo-detstva/

Сценарий отчетного концерта “Радость собирает друзей”

Сценарий отчетного концерта

Звучит веселая музыка, гости собираются и рассаживаются по местам. На экране заставка «Дворец «радость»

с мигающей надписью «Радость» собирает друзей!»

Звучат фанфары.

Свет гаснет, на сцене пушкой выведена большая ракушка с жемчугом. Звучит фон, на экране видео-слайды о жемчуге.

Голос за кадром:

Песочек желтый принесло волной

И все произошло само собой.

Как Божий день, как солнце утром

Песчинка обрастает перламутром.

Как в сказке, с каждым днем сильней

Песчинка становилась красивей.

Как лунный свет, как пробуждение весны

Ласкали взор, они были юны.

Мы дружно все жемчужины растили

В ладошках каждую носили

Чтобы в искусстве набирали вес,

На дно морское опускали и поднимали до небес.

Жемчужины растить и дальше будем,

Ведь жемчуг Богом дан на радость людям.

Мы в ожерелье жемчужины собрали

То ожерелье РАДОСТЬЮ назвали

А в РАДОСТИ должны быть лад и мир,

Все охраняет главный ювелир,

Ответ несет за блеск и драгоценность,

Ведь для искусства – это ценность.

Есть юный жемчуг, свет его нежней,

У старшего – разводы красивей,

И обрамленье подороже, от этого он выглядит моложе.

Простую истину и мы не забываем,

Без прошлого нет будущего, это знаем…

Мы помним педагогов, что не с нами…

Они в истории…

Идеями…

Делами…

Со многими разлучены войной,

Она заставила покинуть дом родной,

Всю благодарность вам не выразить словами.

Душой и мыслями – всегда мы рядом с вами.

Сегодня много бриллиантов ,

самородков и талантов!!!

Сегодня соберем мы «РАДОСТЬ-ОЖЕРЕЛЬЕ»

Которое подарит всем восторг, веселье!

Подарит блеск своих талантов,

Певцов, чтецов и музыкантов

Произведет фурор, эффект

Друзей своих мы приглашаем на концерт!!!!!

Открывается занавес, на сцене НТЭП «Абсолют» «Здравствуй праздник»

(голос за кадром)

Здесь все у «Радости» смешалось, интрига, мастерство и шалость-

Пусть в вашу честь звучит салют, приветствовал вас «Абсолют»!

Выход ведущей

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в замечательном зале Дворца Культуры имени Ленина на отчетном концерте детских художественных коллективов Государственного учреждения Луганский Дворец Детского и юношеского творчества «Радость». Сегодня к нам пришли много друзей, ведь не зря наш концерт несет название

«Радость» собирает друзей!

(Фанфары)

(На сцену, через зал, выходят маленькие дети. Они рассматривают зал)

Девочка: – посмотри, посмотри!!!!

Девочка: Как здесь красиво! (осматриваются).

Ведущая: – Девочки, а что вы здесь делаете?

Девочка:- мы пришли на праздник

Ведущая: –да, сегодня у Дворца”Радость” настоящий праздник!

Девочка: – Ой! Что это ? смотри, смотри!!!

Девочка: – это жемчужина!!!(рассматривают)…

Девочка: – какая красивая, удивительная… и так ярко сверкает…А что такое жемчужина?

Ведущая : Жемчуг —это символ вдохновения, чистоты, возвышенности и творчества!!!

Девочка: – А что если жемчужины- собрать все вместе?

Ведущая: – Получится – красивое жемчужное ожерелье из танцев, музыки, песен…ведь каждый детский коллектив-это маленькая жемчужинка…

Девочка: – я поняла!!! Каждый коллектив сегодня подарит сияние жемчужного перламутра – всем друзьям, которые пришли к нам на праздник.

Ведущая: – Пойдемте собирать жемчужины!!!

Девочка: – Пойдем!

Девочка: – Пойдем!

(все уходят за кулисы. )

Голос за кадром:

От РАДОСТИ жемчужины вращаются,

и «СОЛНЫШКО» на каждой отражается!

слайд: НАКТ «Солнышко» хореографическая композиция «УТРО” Руководители: Сорокина Ирина Алексеевна, Решетняк Ольга Радионовна , аккомпаниатор:Дупанова Людмила Семеновна

(голос за кадром)

Все в «РАДОСТИ» нашли тепло, уют,

Послушайте, «СОЛОВУШКИ» поют.

слайд: На сцене ОАНП «Соловушка» “СИНЕГЛАЗЫЙ ВАСИЛЕК” руководитель: Глушаева Евгения Анатольевна, концертмейстер : Левченко Наталья Алексеевна

(голос за кадром)

Улыбки вызываем мы у всех,

гордитесь нами: папы, мамы. бабушки

хоть маленький, но все таки успех.

смотрите, как танцуем “ЛАДУШКИ”

слайд: ОАСТ “Ангелы” “ЛАДУШКИ”Руководители: Осадчая Евгения Витальевна, Иванова Татьяна Владимировна, Александрова Юлия Владиславовна

(голос за кадром)

Нельзя на них смотреть без умиления

они покажут вам свои умения

сейчас прихлоп, потом притоп,

Малышки нам поют “ТОП-ТОП”

слайд: На сцене НТЭП «Абсолют» “ТОП-ТОП”

руководители : Сафонова Ольга Семеновна, Головинская Наталья Владимировна, аккомпаниаторы: Чупрынина Ольга Александровна, Моисеенко Анна Николаевна

(голос за кадром)

– Жемчужины посыпались каскадом,

То «ЭВРИКА» и слов других не надо!!!

слайд:На сцене ОТК «Эврика» “ЧА-ЧА-ЧА” Руководители: Пиньчук Ярослава Ивановна, Ковальчук Владислав Сергеевич

(голос за кадром)

– Нас РАДОСТЬ и научит, и подскажет,

А «БУРАТИНО» сказку нам покажет.

слайд: На сцене НМДТ «Буратино» отрывок из сказки”Волшебник Изумрудного города” Руководители: Ермолаева Ирина Николаевна . Литвиненко Наталья Александровна,

(голос за кадром)

-Вам «Ангелы» подарят «Зимний сон»

пусть будет теплым,нежным, добрым он.

слайд: ОАСТ “Ангелы” “Зимний сон”Руководители: Осадчая Евгения Витальевна, Иванова Татьяна Владимировна, Александрова Юлия Владиславовна

(За сценой): – в нашем Дворце есть настоящие мастера. это всеми любимые руководители и воспитанники декоративно – прикладного творчества. знакомтесь:

Экран: видео – слайды о коллективах изобразительного искусства и декоративно – прикладного творчества. Голос за кадром читает стихотворение:

————————————————————

Всем интересно посмотреть,

волшебное умение,

покажет всем вам мастер – класс

«Бисероплетения».

Вот из соломки иллюстрация,

Чудесной группы «Аппликация»

В этой группе малыши,

Любят все карандаши

Мир видят в ярких красках

Как будто в добрых сказках.

(«Изостудия», “Рисунок и живопись”,”Арт – узор”)

Мы собираемся с друзьями

В любимой группе «Оригами»,

Вот рукодельницы!

Всем сразу стало ясно!

Все, что творят они – и мило и прекрасно!

Здесь мастерят игрушки для детей-

Одежду, кукол, сказочных зверей!

«Пейп – арт» – бумажный чудный мир,

вот вам готовый сувенир!!!

(голос за кадром)

Всех «Эврика» сплотит и всех подружат,

И в ритме «Вальса» все сердца закружат!

слайд: ОТК «Эврика» «Вальс». Руководители: Пиньчук Ярослава Ивановна, Ковальчук Владислав Сергеевич

(голос за кадром)

Как докричаться?

как сказать ясней?

“НЕ ОТНИМАЙТЕ СОЛНЦЕ У ДЕТЕЙ!!!!!”

слайд: НТЭП “Абсолют” “Не отнимайте солнце у детей руководители : Сафонова Ольга Семеновна, Головинская Наталья Владимировна, аккомпаниаторы: Чупрынина Ольга Александровна, Моисеенко Анна Николаевна

(голос за кадром)

-Да, вот опять, как будто прояснилось

и «Солнышко» на сцене появилось

нам лучики картинку нарисуют

и Польку Пиццикато нам станцуют

слайд: НАКТ «Солнышко» “Полька Пиццикато”Руководители: Сорокина Ирина Алексеевна, Решетняк ,концертмейстер :Дупанова Людмила Семеновна

(голос за кадром)

– Они так искренне поют,

Правдиво, не тая

С собою в песню увлекут( позовут)

«Луганск- Земля моя»

слайд: ОАНП “Соловушка” “Земля моя” руководитель: Глушаева Евгения Анатольевна, аккомпаниатор : Левченко Наталья Алексеевна

Ведущая: – Сегодня «Радость собирает настоящих друзей», среди них есть наши коллективы, родители воспитанников, руководители кружков, всем им мы благодарны за их теплоту, понимание, за старательность, за их труд….

и сейчас мы с огромным волнением передаем слово директору государственного учреждения “луганский дворец детского и юношеского творчества “радость” Татьяне Михайловне Приходько

(…..вот такое ожерелье мы собрали для наших друзей, пусть оно сияет на радость людям…..)

НАГРАЖДЕНИЯ

В нашем Центре немало ребят

Тех, кто знает победе цену.

Покоривших уже свой Олимп,

Мы сейчас приглашаем на сцену

Награждения по номинациям педагогов

ЛДДЮТ «РАДОСТЬ»

  1. лучший педагог года:

  2. лучший воспитанник года:

  3. лучший коллектив года:

  4. надежда года:

  5. лучший работник года:

Читайте также:  Конспект занятия по пдд в подготовительной группе. информационные знаки и знаки особых предписаний

(голос за кадром):

-Словно сказку «Ангелы» расскажут

«Вслед за солнцем» танец нам покажут

слайд: ОАСТ» Ангелы» “Вслед за солнцем” Руководители: Осадчая Евгения Витальевна, Иванова Татьяна Владимировна, Александрова Юлия Владиславовна

голос за кадром):

илашки – девочки и мальчуганы

Покажут танец «Барышни и хулиганы»

слайд: ОТК “Эврика” “БАРЫШНИ И ХУЛИГАНЫ”Руководители: Пинчук Ярослава Ивановна, Ковальчук Владислав Сергеевич

-А в «Абсолюте» мастера

и малыши и первоклашки

они все чудо – повара,

споют все песню «Варись кашка»

слайд: НТЭП “Абсолют” “Варись кашка” руководители : Сафонова Ольга Семеновна, Головинская Наталья Владимировна, аккомпаниаторы: Чупрынина Ольга Александровна, Моисеенко Анна Николаевна

(голос за кадром)

-все печали не страшны «Ангелам»-погодкам,

потому что на досуге – прыгают по «Ноткам».

слайд: ОАСТ “Ангелы” Руководители: Осадчая Евгения Витальевна, Иванова Татьяна Владимировна, Александрова Юлия Владиславовна

(голос за кадром):

русскую, народную,

простую, хороводную

слайд: ОАНП “Соловушка” “ОЙ, НА ГОРКЕ КАЛИНА”руководитель: Глушаева Евгения Анатольевна, концертмейстер : Левченко Наталья Алексеевна

(голос за кадром)

Они у РАДОСТИ нашли свой интерес

Танцуют, словно «АНГЕЛЫ» с небес.

слайд: На сцене ОАСТ «Ангелы» “СТРИТ-Денс” Руководители: Осадчая Евгения Витальевна, Иванова Татьяна Владимировна, Александрова Юлия Владиславовна

Ведущая и дети выходят на сцену

( ведущие читают слова:)

Девочка 1 :Сложили мы жемчужины по кругу

Все разные, не схожи друг на друга

И каждая жемчужинка – талант

Сейчас песчинка, в будущем – гигант.

Ведущая: В нашем Дворце прекрасном живут чудеса,

Не смолкают  счастливых детей голоса.

Дарований и юных талантов не счесть

Здесь фантазий полёт, всё для творчества есть

Девочка 1: Здесь живут вдохновенье, любовь и успех,

Девочка 2: Двери «Радости» ведь открыты для всех

Девочка 1: – в каждой жемчужине светится солнце,

пусть в душу заглянет, как будто в оконце

Девочка2: – Маленький лучик – он сердце согреет,

от этого люди станут добрее.

Ведущая: тепло ожерелья собрали друзьям

блеск каждой жемчужины- дарим мы вам!!!

слайд: НТЭП “Абсолют” “МЫ ВМЕСТЕ”руководители : Сафонова Ольга Семеновна, Головинская Наталья Владимировна, Чупрынина Ольга Александровна, аккомпаниатор: Моисеенко Анна Николаевна

ВО ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПЕСНИ, ВСЕ УЧАСТНИКИ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ

(шары сыплятся с неба)

ВЕДУЩАЯ:

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-otchietnogho-kontsierta-radost-sobiraiet-druziei.html

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Сценарий праздничного отчетного концерта «Талантливые дети»!

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть кудаРазомкнулся навсегдаКруг забот и в этом зале

Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,Танцевать и шутить,

И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,Всем здоровья, счастья, радости желаем.Зритель добрый не робей,

Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,Сегодня вы в гостях у нас.Для нас, поверьте, встреча с вами,

Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;Но прекраснее, кажется, всехПраздник танцев и песен: такая особенность

Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» — подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,И она на счастье детям, только детям отдана.Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,

Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?

Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Исполняется «Детская дружба» — подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!

Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, — не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!Здрасте, милые друзья!Не узнали? Я – Незнайка!

Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Кнопочка: Очень!

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

пафосно) выступает…

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.И маму с папой не забудем.Родители пусть мной гордятся

И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,Смогу я подвиг совершить!И пусть узнают все на свете,

Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» — подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,Разбросало солнышко яркие горошки.Малыши наши горошки увидали,

И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,Аплодировать громче старайтесь!

ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» — старшая группа

Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» — подготовительная группа с танцем “Божья коровка” и «Пчелка» — средняя группа с танцем “Пчелки”.

Исполняется танец «Божья коровка» — подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» — средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» — подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» — средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы».

ТАНЕЦ «Ангелы» — подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке): Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает).

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» — группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ — старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесныхНо сегодня про наш садик мы споем вам песни.2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.

Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.

Здесь не надо доказательств, посмотрите — ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.6. В детском садике своем очень дружно мы живем,

На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.У меня должна быть пара.Ведь гусар-всегда герой,

Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень — средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук». О

ком идет речь?

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

танец,

ТАНЕЦ «Озорные морячки» — подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,Чтоб мечты всегда сбывались.Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня “Мамочка милая, мама моя” — Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,Они живут повсюду, и нам они друзья.Там солнечные краски, и страшный Карабас.

Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасныйРазноцветный он и ясныйУдивлять нас не устанет,

Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.В мире одна такая.Придумана, создана нами.

В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.Для вас подбирали яркие краски,Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная — вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Источник: http://doshkolnik.ru/vipusknoi-v-sadu/16915.html

Сценарий музыкального концерта в детском саду

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие, ребята! Хотите услышать интересную историю?

Только история эта будет не простая, а музыкальная.

(звуковой эффект)

Ветерком прохладным вея,

В сказку дверь открыла Фея….

Фея: (поёт песню)

Я музыкой зовусь, друзья, к вам в детский сад явилась я!

Взгляните вы на мой наряд – на платье целый звукоряд,

И есть значки различные, и даже ключ скрипичный!

А к себе на день рожденья пригласила я гостей,

Приходите все на праздник – вместе будет веселей.

Ребята, я буду с вами дружить, но сначала отгадайте мою загадку:

Читайте также:  Игровые упражнения на развитие мелкой моторики рук для детей 5-7 лет

Чёрные крючочки на линеечках сидят.

https://www.youtube.com/watch?v=HSUB_34uPYE

На линеечках сидят. Песни петь нам велят. (ноты)

Есть у меня волшебный ключик, без которого не попасть в моё царство. Он открывает дверь домика, где живут мои нотки. Называют его «скрипичный ключ». Нарисуйте его правильно, и тогда откроется дверь в моё царство.

(дети указкой рисуют скрипичный ключ по стрелочкам)

На пяти линеечках весело и дружно

Ноты все живут.

До, ре, ми, фа, соль, ля, си –

Вот как их зовут.

( входят нотки, кланяются)

Ребята! Вот у нас есть ноты, и даже скрипичный ключ. А кто ещё нужен для того, чтобы получилась музыка? (ответы детей)

Да вот и он…Тише. Посмотрите, какой он задумчивый.

(входит композитор с нотными листами, что-то напевает, записывает)

Композитор:

Всё напрасно, ничего не выходит! Весь день с самого утра пытаюсь сочинить что-нибудь, и не получается!

(ноты кружатся вокруг Композитора)

Композитор: (отмахивается) Что за назойливые мошки?

Ноты: Не гони нас, не гони! Лучше послушай нашу песенку!

(нотки исполняют песенку «Про гамму» Г.Струве)

Композитор: Что за чудо! Это же ноты! Какая чудесная песенка! Да ведь я её весь день сочинял!

Ноты: Тогда мы тебе её дарим!

Композитор: Вот спасибо! Сейчас я запишу её в свою нотную тетрадь!
Фея: Ребята! Ноты – это значки, с помощью которых композитор записывает музыку. Давайте мы с ними познакомимся поближе. Каждая нотка расскажет вам, где она живёт на нотном стане и исполнит для вас музыкальный номер.

Фея: Есть у каждой ноты дом.

Где живёшь ты, нота «до»?

До: Здесь на маленькой скамейке,

На добавочной линейке

Деева Аня исполняет «Старинную французскую песенку» П.И.Чайковского.

Фея: Нота «Ре», где ты живёшь?

Где ты песенки поёшь?

Ре: Отгадать сумей-ка, под первою линейкой.

Шимко Таня исполняет «Украинскую мелодию».

Ми: Смотри, запомни и пойми

Фея: Пропела тихо нота «Ми».

Ми: Я не хочу высоко лезть,

Мне хорошо на первой здесь.

Шевель Ира исполняет «Серенаду» В. Коровицына.

Фа: Между первой и второй

Фа глядит в окошко,

Между первой и второй

Тесно ей немножко.

Морозов Кирилл исполняет «Пони» Лонгшамп – Друшкевичовой.

Соль: На второй линейке «Соль»

С нотой «Фа» встречается.

Если скажешь «Фа» и «Соль»

Получается фасоль – слово получается.

Чайковский «Вступление» исполняет Кудинова Таня.

Ля: А вы меня заметили?

Фея: Спросила нота «Ля».

Ля: Между второй и третьей

Пою я песни детям:

Ля-ля, ля-ля, ля-ля.

«Ой, за гаем» укр. Нар. песня исполняет Сахненко Алина.

Си: А на линейке третьей «Си»

На самой серединке,

Споёт, когда не попроси,

Так тонко, без запинки.

Бахарев «Старый автомобиль» исполняет Яненко Диана.

Фея: а теперь, ребята, я хочу загадать вам загадки про музыкальные инструменты.

1. Оно большое, как комод,

Под крышкой музыка живёт,

А маленькие дамы

На нём играют гаммы. (Пианино)

2.Ой, звенит она, звенит,

Всех игрою веселит.

А всего-то три струны

Ей для музыки нужны.

Кто такая отгадай-ка?

Это наша…(балалайка)

3. Смычок на ней пиликает,

Как воробей чирикает. (Скрипка)

4. Когда играю я на нём,

Когда я репетирую,

С испугом думает весь дом.

Что крышу ремонтируют. (Барабан)

5. В руки ты её возьмёшь,

То растянешь, то сожмёшь,

Звонкая, нарядная,

Русская, трёхрядная.

Заиграет, только тронь,

Как зовут её? (гармонь)

6. Блестящая и медная

Так здорово дудит,

Что наша кошка бедная

Под тумбочкой сидит. (Труба).

Фея: Молодцы, ребята! Хорошо знаете музыкальные инструменты. Давайте теперь попросим сыграть что-нибудь нашего композитора.

Котвицкий Валера исполняет пьесу Жилинского «Мышки».

Мужиченко Оля исполняет пьесу «Надежда» О.Туссена.

Фея: В завершении концерта все музыканты споют вам песню «Звуки музыки».

Музыка, музыка входит в наш дом.

Всех обогреет чудесным теплом.

Звуки волшебные мы соберём

И осторожно положим в альбом.

Дивная музыка с нами всегда,

Нас с красотой подружила она.

Будем же музыке верность хранить,

Будем беречь мы её и любить.

Источник: http://scenarij-doshkolnikam.ru/scenarij-muzykalnogo-koncerta-v-detskom-sadu/

Сценарий

Дети входят в зал и рассаживаются по местам. Слышны колокольные звоны (в грамзаписи).

 Ведущий.

Дай, Бог, тому,

Кто в нашем дому,

Добрым хозяюшкам,

Дорогим гостям,

Милым детушкам.

Наделил бы вас Господь

И живьем, и бытьем,

И здоровьицем.

 Звучит фонограмма русской народной песни. Одетые в русские костюмы входят зазывалы.

1-й зазывала. Дети! Велено до вас

Довести в сей час указ,

Заготовленный самой

Нашей матушкой — Зимой. (Читает указ).

 Каждый год, сего числа,

Как гласит указник,

 Людям города, села

 Приходить на праздник!

 Непременно все должны

Быть на празднике Зимы.

2-й зазывала.

Эй, спешите все сюда!

В гости Коляда пришла.

Будем мы шутить, кривляться,

Бегать, прыгать, забавляться.

1-ый зазывала

Все  на  святки,  все  на  святки

Приходите-ка  ребятки!

И  овсень  и  коляда

Будут  вместе  с  нами.  Да?

А  что  это  такое – святки  

Вы  не  слышали,  ребятки?!

Что ж  придется  рассказать

И,  конечно,  показать!

Ведущий:  Давайте  заглянем  в  русскую  избу  и  посмотрим,  как  же  проходил  этот  праздник.

(Звучит фонограмма боя часов. Они бьют одиннадцать раз. На сцене стол, покрытый скатертью с народной вышивкой, на нем самовар, за столом сидят Дед и Баба. Баба штопает носок, Дед что-то мастерит. За окном завывает метель, слышно тиканье часов-ходиков.)

Баба. Какие зимние вечера долгие, длинные… Кажется, конца и края им нет. Скорей бы день прибавляться начал!

Дед. А времечко-то бежит быстро. Только недавно вроде с урожаем справились, а вот уж и Святки.

Баба. Дед, а дед, а помнишь, как мы, бывало, в молодости-то по эту пору колядовать бегали? Вот весело-то было! Помнишь?

Дед. Да, была потеха!

Баба. Интересно, а нынче-то детвора колядует под Рождество?

Дед. Да где уж им нынче-то! Вот мы, бывало, помнишь, перво-наперво собирались где-нибудь на окраине деревни в избе, маски себе мастерили…

Баба. Да, да… (смеется). Кто во что горазд!

Дед. Потом брали мешки побольше, звезду на шест, и давай ходить от избы к избе, от двора к двору, славили хозяев песнями…

Баба. Да так звонко пели, что хозяева нас в дом-то приглашали…

Дед. Вот тут мы и давай выпрашивать у них кто пирожок, кто конфетку, а кто и денежку…

Баба. И все, все подавали, готовили для нас угощение!

Дед. А как же! Ведь коли нам, колядовщикам, понравится угощение, мы этому дому нажелаем всего самого что ни на есть хорошего: благополучия да достатка…

Баба. А если жадные попадались, помнить, дед желали мы им, чтоб у них крыша обвалилась, корова пала… Да что там, грех вспоминать (крестится).

Дед. Да и не жадничали хозяева никогда! Верил народ: все, что колядовщики нажелают, всегда сбывается! Вот и готовили угощение заранее да поджидали нас на святых вечерах!.. Эх, хорошее время было!

Баба. А знаешь, дед, я ведь и нынче угощение-то для колядовщиков приготовила.

Дед. Да ты че, баба, зря старалась, не ходит уж пынче детвора!

Баба (вздыхает). А вдруг все-таки придут.

Стук в дверь.

Входят Ряженые, поют колядку.

Ой,  каледа

Ще  на  улице  шатер

Ой,  каледа

Соломою  защищен

Ой,  каледа   и.т.д.

Ряженые. 

  1.  Зароди, Боже, Жито в пшеницу,

Всякую яровицу,

А в доме добро.

Все вместе.

 Здравствуйте, хозяева добрые!

 (Кланяются).

Все  колядующие  исполняют  песню  «Уж,  ты,  курка,  ня  пой»

Появляется колядовщик, он выводит «козу». На ней надета безрукавка мехом наружу. На лице маска козы с рожками, на ногах – валеночки, на руках — яркие варежки.

Колядовщик с Козой (поет).

Мы не сами идем – мы козу ведем.

Где коза ходит, там пшеница родит,

Где коза хвостом, там жито кустом,

Где коза ногою, там жито копною,

Где коза рогом, там жито стогом.

(в это время коза все показывает)

1-й колядовщик.

Идет в гости коза,

К вам коза-дереза.

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая.

2-й колядовщик.

Где ты, козочка, ходила,

Где ты, белая, бродила?

Коза.

Ходила коза по темным лесам,

По сырым борам,

Устала.

(Коза падает.)

Хозяин с хозяйкой (спрашивают колядовщиков): «Что же вашей козочке надо? Что же она любит?»

3-й колядовщик.

А нашей козе немного и надо:

Ведерочко гречки на перепечки

Да горшок овса на конец хвоста.

4-й колядовщик.

Решето овса, поверх него – колбаса.

Да три куска сала, чтобы коза встала!

(Хозяева одаривают Козу мешочком со сладостям. Та вскакивает на ноги и начинает танцевать. Дети окружают, козу и начинают водить хоровод.)

 Игра  «Пошла коза по лесу».

Дети поют и выполняют движения.

Давай, коза, попрыгаем,

Попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем,

Подрыгаем, коза,

И ручками похлопаем,

Похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем,

Потопаем, коза.

Участники хоровода подпрыгивают на месте. Коза трясет ногами, дети повторяют за ней. Все хлопают в ладоши. Дети топают ногами в такт музыке. Дальше Коза выбирает вместо себя нового ведущего, и игра повторяется снова.

Ряженые.  Все  вместе

Сеем, веем, посеваем,

С Новым годом поздравляем.

Счастья будет вам горой,

Урожая воз большой.

1-й ряженый.

Уродись у вас овес,

Чтобы на два метра рос.

Уродись у вас пшеничка,

И горох, и чечевичка.

2-й ряженый.

Чтоб гостей невпроворот

Было в доме целый год!

На столе всегда пирог.

Легких-легких вам дорог!

Ведущая. Ну, а какой святочный праздник без игр, шуток-прибауток, без веселых игр и соревнований? На посиделках всегда парни с девками соревновались, умом и смекалкой похвалялись, женихов да невест примечали.

Ведущая. У нас здесь две команды — Девчушки-веселушки да отважные Молодцы-удальцы. Вот мы и посмотрим: кто хитрей, смекалистей, веселей будет. За правильный ответ получаете снежинку-холодинку, за неправильный — фант.

 Проводится игра «Бабушкина  метелка». Вызываются команды, становятся в круг и передают веник, украшенный бантом, пока играет музыка. У кого после окончания музыки веник остался в руках, тому загадку про зиму загадывать.

Летом спят, а зимой бегут.

В гору деревяшка, под гору — коняшка. (Сани).

Упрятались голышки во мохнатые мешки,

Четверо вместе, один на шесте. (Рука в рукавичке).

Идет Егорка — Бела шубенка. (Снег).

 Глянули в оконце, — Лежит белое суконце. (Снег).

Трескучий ядрен

 Намостил мостен;

 По дворам пробежал,

Все окна расписал. (Мороз).

Текло, текло и легло под стекло. (Лед).

Я вода да по воде же и плаваю. (Лед).

Гуляет в поле, да не конь,

Летает на воле, да не птица. (Метель, вьюга).

Белый Тихон

С неба спихан,

 Где пробегает —

Ковром устилает. (Снег). 

Ведущий: 

А сейчас я для зарядки загадаю вам загадки.

 Ушки на макушке.

 Слушайте внимательно,

 Я начну, а вам – закончить

 В рифму обязательно!

 Долго над землей летало белоснежно одеяло.

 Солнце малость припекло – одеяло потекло,

 И ушло в колодцы рек.

 Одеяло это – /снег/

 Холода, мороз, метели

 Закружили, завертели.

 В белых шапках все дома,

 Это к нам пришла /зима/

Едва повеяло зимой,

 Они всегда с тобой.

 Согреют две сестрицы,

 Зовут их /рукавицы/

 На дворе снежок идет,

 Скоро праздник /Новый год/.

Читайте также:  Игровая развлекательная программа для детей старшей группы. сценарий

 Мягко светятся иголки,

 Хвойный дух идет от /елки/

Все кружатся, веселятся,

 Возле елочки резвятся.

 Ведь сегодня торжество.

 Что за праздник? /Рождество

К нам пришло Рождество,

 Знать всем будет весело,

 Всем добро и счастье,

 Никакой напасти

Колядовщик.

Нас мороз не напугает,

 Не пугают холода!

 Нас колядки согревают,

 Песни, пляски до утра!

Колядовщики  исполняют  частушки.

С детьми проводится еще несколько игр  и  соревнований:  «Чудеса в решете» 4 блюдца, 20 горошин, 2 ложки. Под музыку по одной горошине нужно перенести из одного блюдца в другое.

«Догадайся — ответь» Выбирается из команды игрок. Дети другой команды делятся на две или три группы. Каждая, посовещавшись, задумывает слово.

По знаку ведущего все одновременно громко начинают скандировать загаданное слово. Так же по знаку прекращают. Выбранный ранее игрок другой команды должен назвать те слова, которые ему удалось разобрать.

Если задание выполнено, команда получает поощрительный знак.

 «Дедкины потешки» Всегда в любой деревне был дедок, который знал больше всех шуток-прибауток, пословиц-поговорок да скороговорок, частушек.

Детям предлагается принять участие в соревновании. а) «Всех скороговорок не переговоришь, не выговоришь» (скороговорки предлагают сами участники или ведущая).

Вязку сушек Сушил Сашка на суше.

У Сережи в сапожки Попали сережки.

Галка-копалка, Куда-то подевал-ка.

Подберезовик у березы Зараспереподберезывался.

У дороги крутороги Повалили сена стоги.

б) «Я начну пословицу, а вы закончите».

 Хором дружно отвечайте: Без труда… не вынешь рыбку из пруда. Делу время… — потехе час. Кто любит трудиться… тому без дела не сидится. Рукам работа… — душе праздник. Труд человека кормит… а лень портит.

Терпенье и труд… все перетрут. Друга ищи, а найдешь… — береги. Других не суди … на себя погляди. Играть играй, да дело… знай. Красота приглядится, а ум… пригодится. Кто много говорит, тот мало… делает.

Конец… — делу венец.

Игра «Баба Яга» Дети встают в круг. В центре — водящий: Баба Яга. В руках у нее помело. Под текст песни дети прыгают вокруг Бабы Яги, дразнят ее.

Баба Яга помелом (можно веткой) старается дотронуться до детей — «заколдовать»: как коснется ребенка — он застывает в любой позе. Баба ёжка, Костяная ножка, С печки упала, Ножку сломала, А потом и говорит: — У меня живот болит.

Пошла она на улицу — Раздавила курицу. Пошла на базар — Раздавила самовар. Пошла на лужайку — Испугала зайку.

Колядовщики  поют  щедровку.

Щедрики-ведрики

Дайте  вареника

Вареника  мало –

Кусок  сала.

Сала  мало –

Ветчинки, колбаски,

Ложечку  кашки.

А  не  дашь  пирога,

Стяну  быка  за  рога,

А  свинью – за  хвост!

Отвяду  ее  под  мост!

Ведущая  дед  и  баба   дают колядовщикам с подноса угощение, приговаривая:

Ай, да колядовщики!

 Ай, да молодцы!

 Пироги несем с печи!

 Угощайтесь, люди добрые!

1-й колядовщик. Ну, за ваше угощение будет вам и поздравление!

2-й колядовщик. С Новым годом, дай всякому роду!

3-й колядовщик. Жито густо, зерно с ведро!

4-й колядовщик. В поле — копешки, на столе — лепешки!

1-й колядовщик. Есть у клети веселы дети!

Все колядовщики вместе. Дай-то вам, господи, всего-то на свете!

2-й колядовщик. Одна-то бы корова, да по три ведра доила!

3-й колядовщик. Одна-то бы кобыла, да по три воза возила!

4-й колядовщик. Чтобы курочки водились!

1-й колядовщик. Чтоб коровушки телились!

3-й колядовщик. А кобылки жеребились!

4-й колядовщик. Уродись пшеничка, овес, чечевичка!

1-й колядовщик. В поле копнами, на столе — пирогами!

2-й колядовщик. Чтоб здоровы были!

Все вместе. Много лет жили!

Дед  и  баба. 

 Спасибо, что не обошли наш дом.

Все дети и взрослые.

С Новым годом!

С Новым здоровьем!

С Новым счастьем!

Под мелодию русской народной песни дети выходят из зала.

Источник: http://scenariilandia.ru/raznye/scenarij-vstrechi-gostej-v-dou/

Сценарий концерта, посвященный 30-летию МАДОУ детский сад “Светлячок”

Сценарий юбилейного концерта

посвященный 30-ти летию

детского сада «Светлячок»

                                                          Подготовила и вела концерт:

                                                      Бондаренко Ольга Михайловна

2014год

Вед: Добрый день, дорогие гости! А ведь действительно, день поистине добрый, поскольку сегодня мы все собрались на юбилей детского сада «Светлячок». Нам исполнилось 30 лет!

Рады видеть всех – и гостей, и друзей.

Будем петь и танцевать,

Юбилей наш отмечать.

Подпевайте нам скорей,

Вместе будет веселей.

Мы хотим вам пожелать,

Веселиться , не скучать!

1.Начинаем наш праздничный концерт. Звучит гимн детского сада «Светлячок» в исполнении нашей выпускницы Милейко Виктории.

(Гимн дс «Светлячок»)

2.Курочка в гнезде сидела,

Долго- долго яйца грела.

Десять маленьких цыплят

Выйти из яиц хотят.

По скорлупке тук- тук- тук.

Здравствуй мамочка, мы тут!

Есть теперь у нашей квочки

Дочки и сыночки – желтые комочки.

Встречайте бурными аплодисментами артистов, младшая группа «Солнышко».

(Танец «Курица с цыплятами»)

3.Солнышко проснулось и взошло,

Сразу всюду сделалось светло,

Засверкали, заиграли вдруг

Солнечные лучики вокруг!

(Стихи «Солнышко»)

4. Мы любим разных кукол,

И с ними мы играем,

Поплясать сегодня кукол

Мы с вами приглашаем.

(Танец «Куклы»)

5.Музыка бодрая, звонкая

Как нам ее узнать.

Лесная сказка задорная

Будет сейчас выступать.

(Стихи, песня гр.Лесная сказка)

6. В мире много сказок – грустных и смешных.

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю: «Заходи!»   

(Театрализованное представление «Колобок»)

7. Пять подружек голосистых,

Пять звоночков серебристых

Начинают хоровод.

Пусть никто не отстает!

Пять подружек голосистых,

Пять звоночков серебристых

Не привыкли унывать.

Всех заставят танцевать! 

 (Танец «Радужинки»)

8.Пусть еще я маленький.

Чуть побольше валенка.

Я немного подрасту

Родине служить пойду! 

Песняв исполнении Николаева Ильи.

9. Миленькие кошечки

Около окошечка,

Хвостиком виляют,

На танец созывают.

(Танец «Кошечки»)

10.Вьёмся мы с утра как пчелки,

Мы играем и поем.

Никогда не унываем

В общем весело живем!

(Стихи, песня гр.Пчелки)

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом, и зимой

Все друзья мои со мной.

2.Хорошо живется тут.

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши-

Вики, Вани и Катюши.

3.Здесь растут не вишенки-

Женечки и Мишеньки,

И шумят не веточки-

Ксюши, Оли, Светочки.

4.Наш любимый садовод

Всех по имени зовет.

Воспитательница наша

С нами пляшет и поет.

5.Я люблю свой детский сад

В нем полным- полно ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

6.Мы приходим  в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

7. Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу- поскачу

На игрушечном коне!

8.В этом доме все для нас-

Сказки, песни и рассказы,

Шумный пляс,

Тихий час,

В этом доме все для нас!

9.Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем!(Песня)

11. В этот славный юбилей

Пусть вам станет всем теплей

Поздравляет с праздником

Наша группа «Капелька».

1. Юбилей – это особая дата

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто-то мудрый придумал когда-то

Именинникам радость дарить

2. Сегодня юбилейный день рожденья

И нам волнения не скрыть,

Прошу без лишних рассуждений

Наш вечер праздничный открыть!

3. Юбилейный день рожденья

Отмечает детский сад.

И об этом, без сомненья, все сегодня говорят!

4.Кто ответит, почему же

  Так красиво все вокруг?

   И куда мы не посмотрим –

  Слева друг и справа друг!

  Очень весело сегодня,

   Песни звонкие звучат.

Потому, что день рожденья

 Отмечает детский сад!

5. Юбилей – какое это слово?

    Это праздник! Это торжество!

    Это день, когда друзей так много,

    А в доме правит радость и тепло.

     С днем рожденья поздравляем

     Наш любимый детский сад!

      Счастья, радости желаем

       Вам от имени ребят!

6. Много есть садов на свете,

     Но такой, как наш, один.

     Он для нас как солнце светит

     Счастье, радость нам дарит.

7.  Здесь веселые ребята,

      Скуке вход у нас закрыт,

      От рассвета до заката

      В нем веселый смех звенит!

8. Мы пришли на праздник

    Детский сад поздравить.

    Детский сад, детский сад,

    Очень нужен для ребят.

     Будем в садик мы ходить,

     Будем садик мы любить.

(Песня)

12. Юбилейные частушки

Мы сегодня пропоем.

Пусть запомнят

На все годы,

Как мы весело живем!  

(Частушки)

1. Ой вы гости дорогие, навострите ушки

Мы сейчас вам пропоем, веселые частушки!

2.С юбилеем сад поздравим, мы сегодня от души.

И частушки вам подарим, они очень хороши.

3.Дети- радость государства, настоящее богатство.

Их воспитывать должны как надежду для страны.

4.Для детей вторая мама- воспитательница сада.

Терпелива с ребятней, развлекает их игрой.

5.Как они справляются, в мозгах неумещается.

Пусть исполняться мечты воспитательниц страны!

6.Наших групп ну нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть у нянек наших, не по две, по десять рук?

7.Вызывают аппетит поварские чудеса

Повара стараются, без «Маги» ведь справляются!

8.Вещи чистотой сияют, чище даже не бывает,

Прачка наша так стирает, тетя Ася отдыхает!

9.Логопед он учит деток без ошибок говорить,

Мы его должны за это дружно поблагодарить!

10.В рисованьи у детей удивительный прогресс.

Среди них, мы твердо знаем, Левитаны тоже есть.

11.Наши дети физкультуру очень обожают

Силу, дух, мускулатуру в играх укрепляют!

12.Утренники все всегда, у нас проходят на Ура!

Творческий у нас народ, прославляем «Светлячок»!

13.Если что надо прибить, вешалку, картину-

Это плотник наш, Сергей, единственный мужчина!

14.Заведующая- красавица, со всем она справляется.

Работа у нее объемная, спасибо ей огромное!

15.Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли,

А теперь бы мы хотели, чтоб вы нам похлопали!

13.В этот праздник нельзя не вспомнить о наших ветеранах, которые посвятили свою жизнь воспитанию детей.

Сколько малышей прошло через их руки и сердце.

Сколько отдали они тепла и ласки каждому ребенку.

Сколько надо ласки и заботы-

Всех одеть и каждого обнять.

Благодарная и трудная работа-

Ежедневно маму заменять.

  Низкий вам поклон.

14.Наш любимый детский сад не был бы таким веселым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. А сейчас, я приглашаю в этот зал наших воспитателей.

(Песня воспитательская о детском саде)

15.В царстве детства вечный праздник,

Нам комфортно и чудесно!

Наш любимый детский сад,

Здесь нам очень интересно!

Из гирлянд шаров воздушных,

Соткан этот день веселый,

Детский смех повсюду слышен,

Праздновать- весь день готовы!

Мы довольны своей жизнью,

Детский сад, мы очень любим!

С юбилеем поздравляем!

Мы тебя не позабудем!

(Песня «Песенка Крокодила Гены»)

16.Презентация

Вед.:Наш праздничный концерт подошел к концу. Спасибо вам за ваши улыбки, аплодисменты. За то, что вы разделили с нами радость праздника.

Источник: http://svetlyachok-okt.ucoz.ru/load/pedagogam/scenarij_koncerta_posvjashhennyj_30_letiju_madou_detskij_sad_svetljachok/4-1-0-38

Ссылка на основную публикацию