Сценарий ко дню смеха в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия «День смеха» в начальной школе

Сценарий ко Дню смеха в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия «День смеха» в начальной школе. Сценарий конкурсной программы на День смеха в начальной школе.

День смеха во 2 классе. Сценарий

Цели: рассказать о празднике 1 апреля, развивать духовно- нравственные качества личности, формировать этику поведения чувства такта и уместности шутки и смеха.

Оборудование: конверты со словами, книга Г. Остера «Вредные советы».

Ход внеклассного мероприятия

Вступительное слово учителя

– Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)

– А откуда идет такой обычай?

(Выслушиваются предположения детей.)

– Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа.

Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В этот день говорят: «Первое апреля – никому не верю».

Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда мужики и бояре подшучивали друг над другом.

Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикреплять к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает быть одураченным в этот день.

В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех.

Сегодня мы будем смеяться и шутить.

История зарождения праздника

– Одни зарождение праздника приписывают Древнему Риму, где 17 февраля, а вовсе не 1 апреля отмечали праздник глупых (Festum Stultarum). Другие зарождение праздника связывают с Древней Индией, где 31 марта отмечали День шуток и затей.

Есть версия, по которой возникновение традиции приписывается древним ирландцам. Они потешались друг над другом 1 апреля, отмечая таким образом начало Нового года. Кое-кто переносит ответственность за возникновение этой традиции на неаполитанского короля Монтерея.

Ему по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу. Через год правитель потребовал точно такую же. Но рыбу не нашли, и повар приготовив другую, очень напоминающую прежнюю. Несмотря на то что король распознал подмену, он не разгневался и даже развеселился.

С тех пор вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.

Следующая версия общепринята на Западе. Ее автором является Эзери Эндрюс, профессор истории Средневековья из Университета Джорджа Вашингтона. Он утверждает, что традиция празднования Дня дураков зародилась во Франции и ее возникновению предшествовали следующие события.

В 1582 году Папа Римский Григорий XII приказал заменить старый юлианский календарь на новый – григорианский. По новому календарю Новый год празднуется 1 января вместо 1 апреля. Отдельные европейские страны сопротивлялись этому изменению и лишь спустя столетие перешли на новый календарь.

А вот во Франции король Карл XI, подчиняясь Папе Римскому, своим указом перенес празднование Нового года с 1 апреля на 1 января. Некоторым французам это пришлось не по душе, и они упрямо отказывались выполнять волю короля.

Другие же, а их было большинство, стали называть этих «традиционалистов» первоапрельскими дураками и устраивать им розыгрыши, обманывая их или посылая с «дурацкими» поручениями. Так и появился День дураков.

Европа подхватила этот обычай. Позднее вместе с переселенцами из Англии, Шотландии и Франции он перекочевал в Америку. При этом поселенцам из Шотландии так нравился этот день веселья, что они «растягивали» его на 48 часов. Самой популярной их шуткой было прикалывание на чью-нибудь спину бумажки с надписью: «Пни меня!»

Всемирным День смеха, или юмора, стал относительно недавно. Еще в начале XX века в большинстве стран не было традиции отмечать 1 апреля. Хотя этот день так и не стал красным днем календаря, но теперь его празднуют ежегодно по всему миру. Причем традиции проведения Дня юмора практически не изменились с тех времен.

Так, например, в Англии с полуночи до полудня каждый имел право обмануть или подшутить над своими друзьями. Тот, кто попадался на удочку, получал прозвище апрельского дурака. Самый известный Розыгрыш произошел в Лондоне в 1860 году.

Несколько сотен английских джентльменов с их чопорными английскими леди получили приглашения «на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля».

В назначенный час толпы приглашенных, их знакомых и просто любопытных осадили ворота Тауэра, и лишь спустя длительное время, не увидев обещанного, все поняли, что их разыграли. С тех пор день апреля в Лондоне стали называть Днем всех дураков

В Германии и Австрии 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. По преданию, в этот день родился Иуда – предатель, и именно 1 апреля сатана был свергнут с небес. В деревнях 1 апреля не работали, не начинали новых дел, не выпускали скот из стойл. Взрослые и дети обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые задания.

Похожие традиции есть и в Финляндии. Несмотря на то что этот праздник пришел из других стран и в основном его отмечали городские жители, на него сильно повлияли деревенские традиции.

По старым обычаям во время сбора урожая, обмолота или убоя скота, чтобы дети не мешали взрослым, было принято давать им шуточные поручения, например, сходить к соседям за необходимым инструментом: стеклянными ножницами, мякинным плугом или угломером для навозной кучи.

Соседи, в свою очередь, «вспоминали», что отдали уже этот инструмент другим, и ребенок отправлялся в следующий двор и т. д.

Когда и кем праздник был завезен в Россию, точно не известно. Считалось, что в этот день просыпается домовой, и поэтому можно всех обманывать. Утверждают, что Петр I очень любил первоапрельские шутки. Он сам подшучивал над другими и не обижался, когда шутили над ним.

В произведениях многих писателей и поэтов конца XVII века появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши. Например, Пушкин написал:

«Брови царь нахмуря.

Говорил вчера:

«Повалила буря

Памятник Петра».

Тот перепугался:

«Я не знал. Ужель?»

Царь расхохотался:

«Первый, брат, апрель…»

И сейчас в России очень любят этот праздник. Первого апреля уместны веселые розыгрыши, обманы. Когда удается подшутить над человеком так, чтобы он и не понял, что это розыгрыш, то День смеха удался. «Столицей юмора и смеха» считается Одесса. Там со времен Советского Союза ежегодно 1 апреля празднуют Юморину.

Нам без смеха просто жизни нет.

Он нам нужен всюду и всегда.

А от шуток – вовсе не секрет –

Растет и успеваемость твоя.

Как вы могли из этого понять,

Украсит шутка каждый разговор.

И чтобы настроение поднять.

Зовем на помощь-

Шуточный фольклор.

Говорят дети

(Шуточные диалоги исполняются группой ребят по два человека в каждом диалоге.)

– Оля, сколько тебе лет?

– Немножко четыре…

– Почему немножко?

– Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.

– Рома, ты до скольких умеешь считать?

– До конца.

– Ну, посчитай вот эти кубики…

– Один, один, один, один. Все!

– Сережа, почему у тебя на лбу шишка?

– Это не шишка! Шишки у елки бывают! Это велосипедная мозоль! Я вчера упал с велосипеда.

– Надежда Ивановна, прочитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку.

– А какую, например?

– Ну, про Красную Шапочку.

– Это сказку написал французский писатель Шарль Перро.

– А если это сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк?

Рассказы детей

– Ну как, посмеялись? А какие смешные истории знаете вы? (Дети рассказывают свои смешные истории.)

Частушки

Грязный Паша смотрит гордо

На ребят по праву:

Просто Паша – мастер спорта

По прыжкам в канаву.

Все Никита забывает.

Даже туфли надевать.

Рот Никита открывает –

Забывает закрывать.

– Классный юмор в стихотворении И. Шевчука «Кто собирал портфель».

(Разыгрывается сценка «Учительница и ученик».)

– Синицын, готовил урок?

– А как же, все в полном порядке.

– Тогда покажи тетрадку.

– Я достаю клубок?

– Синицын, что это за штуки?

Ты что-то хитришь, дружок.

– Простите, одну минутку.

– Я достаю носок?!

– Дневник на парту, Синицын.

И хватит тянуть канитель!

– Я достаю спицы!

Ну кто собрал мне портфель?

Вредные советы

– А теперь послушайте «Вредные советы» Григория Остера. (Зачитывается несколько юмористических советов из книги.)

Веселая физкультминутка

Учитель просит ребят выполнить несколько физических упражнений и в конце физкультминутки просит поднять руки вверх.

– Долго ли вы сумеете держать их поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по классу 3 раза туда и обратно. Сумеете? (Конечно, сумеем.)

Учитель проходит по классу один раз, потом второй раз, а потом останавливается и говорит:

– А третий раз я пройду завтра, сегодня мне больше что-то не хочется ходить. А вы держите, держите руки, раз обещали.

Творческая групповая работа

– Давайте теперь попробуем сами посочинять веселые сказочные истории. Каждой группе дается конверт, в котором находятся слова. Ваша задача – используя эти слова, составить веселую сказочную историю.

(Примеры слов для конвертов: 1) бабушка, дедушка, капуста, кошка, собака, козел.

2) курочка Ряба, мышка, лисичка-сестричка, бабушка, дедушка, колобок.)

Конкурсы

«Утро в курятнике»

На полу в одном месте лежат несколько небольших предметов, детские игрушки и вареные яйца. Дети с завязанными глазами собирают яйца в корзину. Побеждает тот, кто больше соберет.

«Перевертыши»

Назвать правильно поговорку, пословицу, заменив каждое слово на противоположное по смыслу.

Иван страшный, короткая челка.

Умные ноги голове беспокойство причиняют.

Горемычные время видят.

Против одного волка устоишь, всех выловишь.

Безделье лодыря любит.

Безделью час, грусти время.

«Узнай цифру»

Приглашают на состязание двух желающих. У них на спине будут прикреплены числа. Задача – как можно быстрее увидеть, что написано на спине соперника.

(Проводится игра. Можно предложить другой вариант игры. Играют несколько участников, у каждого на спине прикреплено число (участники не знают свои числа), сумма всех чисел равна десяти. Задача – подсмотрев числа на спинах соперников, как можно скорее высчитать свое число: кто первый?)

Если хочешь дольше жить, Чаще «умирай» от смеха!

Шуточный конкурс на сообразительность. Смеховикторина

– Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?

♦ Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)

♦ Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)

♦ Без чего хлеб не испечь? (Без корки.)

♦ Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)

♦ В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном.)

♦ Что теплее шубы? (Две шубы.)

♦ Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)

♦ Когда человек бывает рыбой и когда рекой? (Карп и Нил.)

♦ Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нем дыра.)

♦ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

♦ Когда лес бывает закуской? (Когда он сыр.)

♦ Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит – Соня.)

♦ У кого голова дорога? (У коровы: голова да рога.)

♦ Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.)

♦ На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.)

♦ На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

(На мокрое.)

♦ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

♦ Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже не натощак.)

♦ Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

♦ По чему утка плавает? (По воде.)

♦ Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.)

♦ Каких камней в море нет? (Сухих.)

♦ Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (Пила.)

♦ Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (Подкова.)

♦ Что зимой в комнате мерзнет, а на улице – нет? (Оконное стекло.)

♦ Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)

♦ Стоят две овцы – одна головой к северу, другая к югу. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Они стоят голова к голове.)

Читайте также:  Георгий скребицкий «лесной разбойник»

♦ Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

♦ Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

♦ Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

♦ Что находится между горой и долиной? (Буква «и».)

♦ С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (Сутки.)

♦ Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)

♦ Сколько в азбуке букв? (В слове «азбука» – б букв.)

♦ Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом? (Мопед.)

♦ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)

♦ Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.)

♦ Каким поясом нельзя подпоясаться? (Земным.)

♦ В какой клетке не удержать птиц и зверей? (В грудной.)

♦ Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.)

♦ Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а можно измерить? (Температура.)

♦ Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.)

♦ Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.)

♦ Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

♦ Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

♦ Что бывает раз в секунду, раз в месяц, раз в век, раз в день, Два раза в неделю, но ни одного раза в год? (Буква «е».)

♦ У человека – одна, у вороны – две, у медведя – ни одной. это? (Буква «о».)

♦ Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика – по мешку, а в каждом мешке – по коту. Сколько всего их шло в Москву? (Одна баба.)

(Можно подготовить шуточные медали для самых смекалистых.)

Веселая игра «Путаница»

– А вы играть любите? Тогда сейчас я с вами поиграю в «Путаницу». Я вас буду путать, а вы должны отвечать правильно. Договорились?

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Коньки на льду чертили стрелочки –

С утра в хоккей играли…

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

При всех помериться силенкой.

Конечно, любят лишь…

Боятся темноты трусишки –

Все, как один, они…

Шелк, кружево и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку…

Подведение итогов

– Что вы узнали о праздновании 1 апреля?

– Как называют этот праздник?

– Подготовьте дома добрые розыгрыши со своими близкими и разыграйте их 1 апреля.

Дополнительный материал для учителя

Рассказ А. Шибаева «Что придумали буквы?»

Буквы – такие выдумщицы; что придумали: становятся так, что слово читается одинаково и слева направо, и справа налево! Вот и получаются у них перевертыши: боб, топот, шалаш.

Дальше – больше: теперь буквам захотелось составить целые предложения.

Увидели °ни, что Олесе бабушка пирог печет, и пошутили: «Гори, пирог!» Олеся прочитала (сначала – как полагается, потом наоборот) и засмеялась, буквы только того и ждали: «Олесе весело!»

Розыгрыш

1 – й. Прошка, поиграем?

2 – й. Поиграем. А как?

1 – й. Я сообщаю что-то, а ты говори: «И я». Я пойду в лес.

2 – й. И я.

1 – й . я нарву травы.

2 – й. И я.

1 – й . Я отнесу козе.

2 – й . И я.

1 – й . Она будет есть.

2 – й . И я.

Учитель читает стихотворение английского поэта Спайна Миллигана и предлагает ребятам досказать подходящие по рифме и смыслу словечки.

Яйцо рифмуется с… (лицом),

И это неспроста:

В них много-много общего,

К примеру… (круглота).

И если курочка горда

Сияющим яйцом,

Она взлетает на крыльцо

С сияющим лицом.

Рифмуются компот и… (кот).

И это не случайно:

Сокрыт в компоте сухофрукт,

В котах сокрыта тайна.

Хи-хи-хи и ха-ха-ха –

Это смеха звуки.

Избавляет чепуха

От хандры и скуки.

Дай веселью полный ход!

Смех пускай грохочет!

Хорошо хохочет тот,

Кто всегда хохочет.

Источник: https://www.prodlenka.org/den-smeha/5949-scenarij-vneklassnogo-meroprijatija-den-smeha-.html

Сценарий на 1 апреля в школе – для школьников на день смеха смешные заготовки

Сценарий в школу посвящен празднику 1 апреля – День смеха ( для школьников и учителей).

« 1 апреля: С ног на голову» Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!

Как день начнется, так и пойдет дальше — русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

Если ты сегодня в школу Сменку отказался взять, То респект и уважуха От уборщицы тебе! Не оставишь без работы Ты ни швабру ни ведро, Оставляя повсеместно

Разноцветные следы!

Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.

В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:

Для девочек:

Знайте, девочки, красивы Только те, кто губы красит, И выводит над глазами Стрелки как Клеопатры. И поэтому сегодня Не бегите на уроки, Не спешите на уроки —

Красьте ногти и лицо!

Для мальчиков:

Те, кто в туалете курят Поступают очень верно, Кто дерется в туалете, Тот, конечно, тоже прав! Ведь нельзя курить и драться Прямо в вестибюле школы, Потому что стопроцентно

Вас директор не поймет!

В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.

На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки — вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» — 3.

Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.

Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов — один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой — кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

Литература и русский язык

Плакат на двери кабинета: Не забудь включить мобильник На уроке находясь — Ведь учитель будет очень, Просто очень-очень рад, Если в тишине урока Вдруг услышит трель звонка, И конечно же за это,

Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

Иностранный язык

Плакат: Басурманы, гоу хоум, Мы учить язык не будем, Лучше вы учите русский, Если едете сюда! И тогда вам станет ясно: Где у Кузьки мать родная; Где гора, и рак свистящий

После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Алгебра и геометрия

Плакат: Ты запомни, что квадратным Корень быть никак не может! Так природа рассудила, Как его не извлекай. И поэтому уроки, Где квадратный корень рулит, Должен ты проклясть как ересь —

Пропаганду ГМО!

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

География

Плакат: Заблудившись в чаще темной, Ты забудь про старый компас, Не смотри на мох, что должен С северных сторон расти. Телефон включай скорее, Там, конечно, навигатор… Он, в твоих руках умелых

До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую — не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Биология

Плакат: Был неправ, конечно, Дарвин, Обезьяны нам не предки! И дельфины тоже вряд ли, Как другие говорят. Вот гигантский есть ленивец — Целый день висит на ветке, Эволюции вершину

Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии — все это может быть интересно ребятам.

Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей — дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

Химия

Плакат: Что китайцы натворили — Открывая порох древний Не подумали, что детям Интересно будет тоже Намешать ингредиентов, Испытать скорее смесь… Но такая есть наука, Химией она зовется… Все что нужно для открытий,

В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами — стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу.

Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов — например, «варили» золото из подручных средств.

Физика

Плакат: Почему самолеты летают, Но при этом крылами не машут? Почему корабли из железа Не идут моментально ко дну? «Потому что», дружок, «потому что» — И ответ этот лучший, пожалуй! Ведь тогда не придется, конечно,

Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха — почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке — не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

История

Плакат: Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин — Кто все эти люди были, Не пытайся ты запомнить, Все равно тебе не нужно. Ведь тогда тебя не втянешь В глупый спор о непотребствах, Что когда-то учиняли

Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества.

Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов — ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Физкультура (спортзал)

Плакат Для тебя принципиально, Кто здесь самый-самый лучший? Кто здесь самый-самый ловкий, Да в придачу и умен? Ты кричи, скачи, и прыгай, И веди себя активней, Вот тогда узнаешь точно —

«Самый-самый» здесь физрук!

Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры — сыграть в командную игру, или организовать эстафету.

Труд

Плакаты
Для мальчиков:

Техника и безопасность — Термины несовместимы! И поэтому ты можешь На запреты наплевать. У тебя же десять пальцев, Две руки, два хитрых глаза, Может даже не взгрустнется

От потерей трудовых!

Для девочек:

Щи, борщи, блины, котлеты, Ты готовить не умеешь? И посуду ты не моешь? И салфетку не сплетешь? Ты не вздумай огорчаться, Ведь когда ты выйдешь замуж, Твой супруг, конечно, будет

Это все уметь и знать!

Читайте также:  Конспект прогулки в подготовительной группе «наблюдение за осенним лесом»

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий.

Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками — кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.

А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве — мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Плакат на двери столовой:

Если ты голодный школьник, Ты не покупай котлеты, И гарнир проигнорируй, И сосиски не бери. Лучше сразу шоколадку! Или выпей кока-колы, Чтобы рады были видеть

Стоматологи тебя!

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту — обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!» или

«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Повторите биологию» «Обратите внимание на соседа по парте» «Уделите внимание друзьям» «Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему» «Дерните кого-нибудь за косичку.

А лучше — за обе» «Не дразните физрука, вы сегодня не в форме» «Математика — ваш путь к успеху» «Химия — не ваш конек» «Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!» «А ты выучил таблицу умножения?» «Откроем страшный секрет: дважды два — вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!» «Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»

«Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»

Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору!!!».

Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа.

В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы — до последнего будут думать — где подвох.

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/scenarij-1-aprelja-v-shkole-den-smeha.html

Сценарий к 1 апреля – День смеха в начальной школе

Команда «Улыбка»

(Исполняется на мотив песни «От улыбки…».)

Наш соперник дорог нам всегда,

Хоть порой он трудности встречает.

Победить мы любим иногда,

Но улыбка наша дружбу означает.

И тогда, наверняка,

Вдруг запляшут облака

И соперник проиграет — это верно!

Если дружно мы сейчас

Всех улыбкой встретим вас,

Место первое займем мы непременно!

Команда «Смешинки»

Всех смешить и веселить,

И, конечно, победить!

Наш девиз всегда такой.

Проиграет нам любой!

Ты ж, соперник, не ленись,

Лучше с нами веселись!

Приветствие болельщикам

Команда «Улыбка»

(На мотив песни «Чебурашка».)

Наш болельщик-дружочек,

Что ты сел в уголочек?

Сядь поближе, мы вместе споем.

Ты для нас всех милее,

Поддержи нас скорее.

Мы победу тебе принесем.

Мы играем здесь сегодня,

Выступаем мы сейчас

Для того, чтоб настроение

Поднялось у вас.

Команда «Смешинки»

(На мотив песни А. Пугачевой.)

Ну, что случилось, мы не знаем,

Мы прошлый конкурс вспоминаем.

Тебе, болельщик, доверяем наши мечты.

Все дальше мы идем, все дальше,

Все меньше между нами фальши,

И мы надеемся, болельщик,

Что нам поможешь ты. (2 раза.)

Приветствие жюри

(Команды «Улыбка» и «Смешинка» выступают вместе.)

(На мотив песни «Позвони мне, позвони».)

Ах, жюри ты, ах, жюри!

Не суди нас очень строго,

Ты в глаза нам загляни

Взглядом нежным, не суровым.

Если мы в твоей судьбе

Ничего уже не значим,

Все равно мы всех обскачем (2 раза),

Даже если без тебя!

— Пусть совесть ваша будет такая же чистая, как эта вода. (Ставят на стол бутылки с водой.)

— А ваше решение такое же твердое, как этот камень. (Подносят на красивом подносе камень.)

— А настроение легким, как пушинка. (В вазе для цветов стоят несколько гусиных перьев.)

1. Конкурс юмористических шляп. (Каждая команда надевает на головы своим соперникам заранее приготовленные шляпы.)

II. Разминка

По три вопроса задают командам-соперникам на юмористическую тему. Иметь свой ответ. (Вопросы готовят заранее.)

III

Показать юмористическую мини-сказку по правилам культуры поведения с данными героями: Смехотрон, Хи-хи-ша, Баба-Яга, Вредилиус. Неловкиус, Сказочница.

На подготовку командам дается 2 минуты.

IV. Игры с болельщиками

— Спеть веселую смешную песню. (Подготовка 30 секунд.)

Закажите именное поздравление от Мороза

— По два болельщика выходят к магнитным доскам и на ватмане рисуют дружеские шаржи на любого присутствующего в классе человека, а команда соперников должна угадать, кто изображен. Побеждают те художники, чьи рисунки узнаваемы.

V. Конкурс капитанов «Юмористическая дуэль»

1) Поочередно капитаны говорят слова, связанные с юмором, смехом, Говорить быстро, не повторяясь. (Можно рассказать смешные стихотворения.)

2) Дописать по две строчки к началу стихотворений английских поэтов.

а) На рынке подрались собаки,

На драку сбежались зеваки.

(Например: Все зеваки закричали,

А собаки убежали.)

б) Вдоль реки бежал Аким.

Был Аким совсем сухим.

(Пример: Из воды выходил Дима

И обрызгал он Акима.)

в) Вот летают бегемоты

Над журчащим ручейком.

(Пример: Ну, а бабочки в болоте

Греют брюшко с хоботком.)

VI. Какая команда лучше и быстрее рассмешит зрителей

(Подготовка 1 минута.)

VII. Конкурс «Кто кого перепляшет»

Веселил нас много раз

Русский танец «Перепляс»

Сколько удали, задора,

Сколько радости во взоре.

Выходи смелее, друг!

Плясуны, вступайте в круг!

Веселей борись за дело,

Так, чтоб все вдруг закипело,

Пусть никто не усидит,

Хоть немного подробит.

(Выходят члены команды и танцуют русский народный танец.)

VIII. Конкурсы для болельщиков

Дальше бой скороговорок

Разрешите нам начать!

Кто-то пусть скороговорит,

Остальных просим молчать.

Кто три раза без ошибки вслух произнесет,

Тот очко своей команде непременно принесет.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Тот, кто меньше ошибется,

Тот в конкурсе и победит.

1) Повтори скороговорку: «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, но не по траве, а около».

— Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.

— Король — орел, орел — король.

2) «Черный ящик». (Кто угадает, что лежит в коробке, тот это и получит в подарок.)

3) «Похвали болельщика другой команды».

(Болельщики по очереди говорят друг другу комплименты, не повторяясь и не останавливаясь. Например: какие у тебя красивые глаза. А у тебя красивые зубы.)

4) Вопросы-шутки.

(За каждые два правильных и веселых ответа выдается приз.)

— Какие местоимения мешают движению транспорта? (Я — МЫ)

— Как слово «мышеловка» записать пятью буквами? (Кошка)

— В каком числе букв столько же, сколько и цифр? (Сто — 100)

— Когда человек бывает «деревом»? (Когда он «со сна»)

— Что стоит посредине Земли? (Буква М)

— Какие две ноты растут в огороде? (Фа+соль)

— Может ли кит назвать себя рыбой? (Нет, он не говорит.)

— Какое слово в русском языке имеет пять нулей? (О-пять)

IX. Конкурс «Бокс вслепую»

Завязать противникам глаза, натянуть веревку сзади по шее и подмышками у каждого. Игроков друг к другу не подпускать близко во избежание травм.)

X. Танец-пантомима. «Спелые помидоры»

XI. Конкурс «Плясуны»

Конкурс следующий не нов,

Снова конкурс плясунов.

Никого мы не обидим.

Но хотим, друзья, сказать:

«На обычном стуле сидя

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши,

Сядь покрепче и пляши!»

(Под музыку дети пляшут. Лучшему и самому азартному плясуну — приз.)

XII. Конкурс «Частушки»

Как известно всем,

Все команды петь частушки мастера.

Этот конкурс вам, друзья.

Проиграть никак нельзя.

Впрочем, в правилах для всех

Скрыты шансы на успех –

Кто в запеве опоздает,

Тот и конкурс проиграет.

(Команды исполняют веселые частушки на школьную тему.)

Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Скажем к слову, без усмешки,

Вывод есть у нас один:

Что забавы и потешки

Заменяют витамин.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь;

Говорим вам:

— До свиданья,

До счастливых новых встреч!

Источник: http://vsescenarii.com/scenarij-k-1-aprelya-den-smexa-v-nachalnoj-shkole.html

Сценарии к 1 апреля — к Дню смеха (для школьников)

День смеха в школе
День смеха (для детей 7-14 лет)
«Праздник смеха» для старшеклассников
День смеха (для младших и средних классов.)

История праздника

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат. День смеха отмечается и в России, и странах Европы, и в Америке и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака (April fool day). Откуда пошёл этот праздник остаётся загадкой.

Первые упоминания о дне в честь бога смеха относятся к Древнему Риму. Там в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых.

Римский император Константин издал указ, согласно которому один день в году управлять великой державой должен шут, и в этот день все поданные империи могли позволить себе дурачиться.

Есть данные, что изначально 1 апреля праздновалось во многих странах как день весеннего солнцестояния. Празднества по случаю весеннего солнцестояния всегда сопровождались шутками, шалостями и веселыми проделками.

На востоке в древней Индии отмечали праздник шуток связанный с божествами. Кстати, индийцы до сих пор празднуют свой День шуток 31 марта.

Более распространенная версия возникновения «Дня смеха» связана с переходом Викторианского календаря на Григорианский.

В 16-м веке взбалмошный французский король Карл IX перенес начало года с 1 апреля на 1 января, до того Новый год отмечался не 1-го января, а в конце марта и новогодняя неделя начиналась 25 марта и заканчивалась 1-го апреля. Многим подданным нововведение не пришлось по вкусу.

Они и дальше продолжали отмечать новогодние торжества 1 апреля по старому стилю, за что их и прозвали «апрельскими дураками». С тех пор и повелась традиция шутить в этот день и дарить смешные подарки.

Есть и другая версия: день веселья, который сегодня отмечается практически повсеместно, основал неаполитанский король Монтерей.

По случаю местного праздника ему якобы преподнесли необычайно вкусную рыбу, которая Монтерею так понравилась, что ровно через год он потребовал приготовить ему точно такую.

Поскольку повар не смог найти точную такую же рыбу, он приготовил другую, постаравшись сделать ее максимально похожей. Король распознал подмену, но не рассердился, а напротив, рассмеялся, и с тех пор в Италии стали отмечать День Первоапрельской рыбки (pesce d’aprile).

Широкую распространенность праздник приобрел в 18-м веке.
В России первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, и тревога, как несложно догадаться, была шуточной.

Так же одним из первых массовых первоапрельских розыгрышей была шутка, которая состоялась в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление» на котором обещали показать невероятные фокусы. Когда же толпы зрителей и зевак собрались, за занавесом их ожидало объявление: «Первый апрель – никому не верь».

На этом «неслыханное представление» закончилось. Петр не рассердился и сказал только, выходя из театра: «Вольность комедиантов».

В 1860 году в Великобритании несколько сотен уважаемых английских семей получили якобы от самой королевы приглашение на «церемонию ежегодного умывания белых львов». Когда же разодетые в пух и прах леди и джентльмены прибыли к 11 часам в Тауэр, их ожидало известие о том, что их … разыграли. Именно с тех пор в Англии и отмечают День дурака.

В 18-19 вв. англичане, шотландцы и французы распространили этот праздник в своих американских колониях.
В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

Читайте также:  Рассказы для детей первой младшей группы детского сада

Основная идея этого праздника – разыграть своих друзей, знакомых и просто случайных прохожих. Однако в некоторых странах есть и свои особенные традиции.

Современные традиции празднования Дня апрельских дураков (Aprli Fool»s Day, All Fool»s Day) таковы:
Например, в Великобритании, Австралии и Ирландии принято подшучивать, начиная с полуночи и до 12 часов дня первого числа, тех же, кто не придерживается этого правила, называют «апрельскими дураками».

В Германии отмечают День шуток – первого апреля здесь принято давать друг другу невыполнимые поручения, например, купить комариный жир, сладкий уксус или принести молодильные яблоки.

В Шотландии день апрельского дурака длится 48 часов, целых 2 дня. Первый день именуют «Днем кукушки», а всех, попавшихся 1 апреля на розыгрыш, называют разинями. Во второй день, получивший название «дня Хвоста», принято шутить «ниже пояса». Особенно популярной считается шутка с подушкой-«пукалкой».

В Италии и во Франции этот праздник носит название Poisson d»Avril (Апрельская рыба). Французские и итальянские дети в этот день приклеивают бумажных рыбок на спины своих друзей. Когда объект насмешки обнаруживает шутку, шутник кричит : «Poisson d»Avril»!

Некий аналог дня дураков празднуется в конце марта в Индии. Праздник, во время которого принято подшучивать над другими называется Huli.

День дурака также празднуется в некоторые странах Латинской Америки. Он называется «Dia de los Inocentes» — день искренности и чистосердечия и празднуется 28 декабря.

В Америке на первое апреля распространены маленькие безобидные шутки типа «у тебя шнурок развязался», а школьники шутят друг над другом, говоря, что отменены уроки.

Если жертва купилась на шутку, шутник восклицает : «April Fool» (Апрельский дурак)!
Но помните, когда ты решишь подшутить над знакомым, не забывай, что лучшая шутка будет та, над которой громче всех будет смеятся тот, над кем вы подшутили.

День смеха в школе

Источник: http://stranakids.ru/scenarii-k-1-aprelia-dlia-shkolnikov/

1 апрель – никому не верь! Сценарий Дня смеха в школе – Ека-праздник – детские развлечения в Екатеринбурге

1 апреля – самый позитивный праздник. Можно шутить, смеяться, всех разыгрывать – и ничего тебе за это не будет! А в школе – этот праздник – хороший повод провести мега-смешную вечеринку. А мы предлагаем интересный сценарий для 1 апреля в школе.

Двое ведущих: он и она.

Ведущая: Дорогие друзья! Мы рады всех поздравить с очень важным событием! В нашей школе отменяются все занятия до лета! Ура!

Ведущий: Хорошая шутка! Не верьте, друзья, сегодня же 1 апрель – никому не верь! Ничего у нас не отменяется. А наоборот. Домашних заданий у нас теперь будет  в два раза больше, потому что мы до лета должны экстерном сдать весь курс за следующий год. Что вы ничего не слышали о новом постановлении правительства???

Ведущая: ха-ха-ха! Ничего этого не будет! Он нас разыгрывает! Сегодня же День смеха!

Ведущий: Все верно! День смеха – это день розыгрышей! Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Смех продлевает жизнь! Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В России его особенно любят. Ведь в этот праздник уместны обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье.

Ведущая: В разных странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок – рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость.

Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля – День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.
 

Ведущий: А сейчас мы проведем забавные конкурсы, которые помогут  выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «смайликов» (бумажные фишки со смайликами). Самого главного весельчака ждет приз!

Ведущая: Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»
Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов: кто расскажет больше всего анекдотов (смешных, но не пошлых).

Ведущий: Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей. Конкурс «Крылатые выражения». Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.

«В одно ухо влетело – в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина – глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей».
Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «смайлик».

Ведущая: А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор. Конкурс «Юмор в литературе»: Ильф и Петров «Золотой теленок», «12 стульев», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь», фельетоны Зощенко.

Ведущий: У нас на связи корреспонденты «Школьных вестей». На сцену выходят два комментатора, садятся на стулья. 1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов.

По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов! 2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки.

Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

Источник: http://eka-prazdnik.ru/publications/1_aprel_nikomu_ne_ver_stsenariy_dnya_smeha_v_shkole

Сценарий на 1 апреля, день смеха и шуток в школе


На 1 апреля можно придумать яркое и интересное мероприятие. Оно может оказаться очень интересным и ярким, если правильно организовать самодеятельность и придумать интересные творческие задания.

Цель мероприятия – создание весёлого настроения и проведения яркого, игрового мероприятия наподобие КВН. Вот такой сценарий на 1 апреля, день смеха и шуток в школе можно сделать.


Оформление сцены:
вам понадобится одинаковое количество шариков разного цвета для каждой команды.

Ведущий (входит под музыку): Добрый вечер, дорогие ребята!

Сегодня первое апреля, Капель и листья за окном, И праздник, полный звёзд, веселья, Стучится снова в каждый дом! Он нам принёс цветочки и подарки, Огни и много ярких дней, И шуток море – просто жарко, От ярких, сказочных затей.

На сцены выходит группа первоклассников и исполняет танцевальный номер. Появляется Нарцисс и Смешарик. Ой, сколько народу! Наконец-то я успел! Ребята, а вы знаете, что Принцесса Несмеяна замуж выходит.

Смешарик: Дурачок, сегодня же день смеха.

Нарцисс: День чего?

Смешарик: День смеха, дурачок! Его стали отмечать в Англии, а теперь праздную по всему миру.

Нарцисс: Да не ужели?

Смешарик: Это был любимый праздник англичан. В этой стране его называли все день дураков. Всех, кто попадается на первоапрельские шутки, считали дурачками, но ты не думай. Они не обижались, а тоже подшучивали над друзьями.

Нарцисс: А потом об этом празднике узнали в Смешандии, Хохотандии и даже на острове Смешарне!

Смешарик: Да ну, ха-ха-ха, таких названий просто не существует.

Нарцисс: Это моя первоапрельская шутка.

Ведущий: А раз так, давайте смеяться все вместе.

Смешарик: Ну нет, так неинтересно. Ведь для того, чтобы рассмеяться, нужна шутка.

Ведущий: А, чтобы её получить, я предлагаю ребятам немного поиграть. Я предлагаю вам собраться командами по 5 человек с каждого класса. Одни будут играть в команде Смешарика, других берёт под защиту Нарцисс. И вместе с ними мы отправимся в увлекательное путешествие по стране Юмора, Смеха и Шуток.

Собирают команды по 5 человек каждая. Начинают с 1-3 классов Ведущий приносит на сцену шляпу с бумажками, на которых записаны задания. После этого обращается к деткам: Итак, ребята, вы разбились на команды и настало время задания.

Вы готовы его выполнить? Дети – Да!

Ведущий: Тогда внимание! Первое задание. Вам нужно как можно больше пропрыгать с шариками между коленками под музыку. У кого шарик падает, тот выходит из игры.

Побеждает команда, который удаётся пропрыгать вместе с шариками как можно больше.

Звучит песня «Усатый нянь»

Команда, в которой шарик не разу не упал, получает 1 шар синего или жёлтого цвета. Затем звучит танцевальный номер.

Смешарик: А теперь Нарцисс приглашает вас в сказку, где герои ужа дали свои объявления. Угадайте, ребята, кто из них кто? Вот только несколько:

«Ищу спонсора для участия в конкурсе плача» (царевна Несмеяна) «Одинокий мечтатель с горящим темпераментом женится на трёхглавой подруге» (Змей Горыныч) «Куплю макияж из снега, льда и инея для создания холодного образа» (Снегурочка) «Банк «Дураков» принимает вклады от населения. Под 1000 процентов» (Лиса Алиса и Кот Базилио)

Ведущий: А теперь предлагаю нашим командам следующее задание. Команда 1 класса может пока отдохнуть (дети спускаются со сцены). Поднимается 3 и 4 классы. Теперь вы получите своё небольшое интеллектуальное задание.

На этих бумажках написаны слова. Из них каждая команда составляет небольшой юмористический рассказ к 1 апреля.

Тот рассказ, кто получит больше всего лайков-смешинок, получает будет высоко оценен на пятёрку, а команда победителя получит дополнительный бал.

Нарцисс: Ну а встретить нас помогут герои наших любимых мультфильмов, которые споют вам песенку.

Танцевальный или вокальный номер. Артист читает со сцены подготовленный небольшой рассказ или стихотворение


Ведущий:
Итак, вы составили небольшую шутку или рассказ. Прошу команду Смешарика прочесть его.

Дети читают А теперь прочитает рассказ команда Нарцисса. Дети читают

Тот рассказ или шутка, которая понравилась больше всего, будет оценен шариком. Звучит музыка, дети сходят со сцены. Звучит номер танцевальный, вокальный, хоровой или просто заранее приготовленное стихотворение Смешарик входит на сцену в шубе или пальто.

Нарцисс: Вот так весна! Шубы уже сбрасывают, никто их не носит.

Смешарик: Ну а что мне надеть прикажешь? Везде в модных журналах написано «Мода весна 2017, Шанель, Герлен. Ну а нам, Смешарикам, что надевать?»

Нарцисс: Давай посмотрим конкурс красоты. 90 60 90!

Смешарик: А 60 90 60?

Ведущий: Не беда! Давайте, ребята, поможем нашему Смешарику одеться. Но только он любит необычную одежду, а одёжки из предметов, которые есть в этих ящиках. И нам поможет команда 5 и 6 классников.

Набирают команды из пяти- и шестиклассников. На сцену вносят вёдра со швабрами и различными бумажками на липучках, тряпками и прочей небольшой одеждой, бумагой от букетов цветов и т.д. Команды удаляются за кулисы каждый со своим ящиком.

Звучит номер пятиклассников, сольный или коллективный Затем появляются команды Смешарика и Нарцисса со своими «модными проектами» уже под другую музыку. Побеждает команда, чей «наряд» получился самым нелепым и смешным.


Ведущий:
А теперь самый раскрываю самый главный секрет, который принёс нам Апрель и День Смеха. Остроумный переводчик или «Бестолковый словарь».

Справиться с заданием могут наши участники команды старшеклассников и зрители. Итак, я говорю понятия, а вы пытаетесь отгадать, что означают такие слова, как:

Хамелеон (грубиян); Арбитр (тот, кто постоянно жуёт «Орбит»); Котлован (кот, который постоянно что-то ловит); и тому подобное. Команда, которая угадала больше всего ответов, получает шарик. Та команда, которая набрала больше всего шариков, побеждает в конкурсе Смешарика или Нарцисса.

Смешарик: Ну вот и настала пора расставаться.

Нарцисс: Ну мы и не думаем с вами прощаться.


Смешарик:
Пусть смех будет с вами с теплом и добром.

Ведущий, Смешарик и Нарцисс: А вместе мы снова к вам в гости придём.

Занавес закрывается, мероприятие заканчивается.

Классные приколы на 1 апреля в школе для одноклассников помогут поднять настроение и сделать этот праздник для всех веселым.

Источник: https://every-holiday.ru/b2987/Scenarij_na_1_aprelya_v_shkole

Ссылка на основную публикацию