Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе детского сада

Сценарий развлечения «Пожарные на учениях» для старшей группы – Ребенок в детском саду

Развлечение по пожарной безопасности в старшей группе детского сада

Сценарий развлечения «Пожарные на учениях» для старшей группы с использованием медиатехнологий

Выполнила: инструктор физической культуры МКДОУ д/с№77 г. Новосибирск Киторова Татьяна Васильевна

Цель: формирование у дошкольников умения предвидеть возможные экстремальные ситуации, выработать навык их правильного анализа и адекватного поведения в них, с использованием современных технических средств.

Задачи:

-образовательные: пропагандировать здоровый образ жизни, обеспечивающий полноценное безопасное существование; ознакомить с опасностями, угрожающими человеку в современной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях, изучить методы и приемы защиты; сформировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил личной безопасности.

-воспитательные: воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма;

-оздоровительные: укреплять здоровье детей, тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание;

Оборудование: 2 телефона, 2 обруча, 2 покрывала, 2 пожарные машины, кегли; мешочки с песком, конус – ориентир.

Дети с физ. инструктором проходят в интерактивной комнату. Инструктор предлагает детям присесть на ковер.

Ведущий: -Дети, присаживайтесь на ковер, спинки держим ровно. Ребята сегодня я хочу поговорить с вами о пожарной безопасности. Расскажите мне пожалуйста, как должны вести себя дети при пожаре? (Варианты ответов). Молодцы. Давайте еще раз проговорим правила.

Инструктор включает презентацию, сопровождающую правила пожарной безопасности.

Слайд №1- Если огонь не большой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, или вылить ведро с водой, закапать огонь землей.

Слайд №2 Если огонь не погас, надо выбежать из дома в безопасное место и обязательно закрыть плотно двери, так как от воздуха огонь разгорится сильнее.

Слайд №3 Надо сразу же сообщить о пожаре, позвонив по телефону 01.

Слайд №4 При пожаре дым опаснее огня. Стоит вдохнуть его несколько раз, и может закружиться голова. Нужно лечь на пол, так как дым поднимается кверху. Не нужно прятаться от дыма в шкафу, под кроватью, так от дыма не спастись. Пожарным сложно найти детей в задымленной комнате.

Слайд №5 Ребята, может ли огонь быть нашим другом?

Слайд №6 -Ребята, самое главное – не играйте никогда с огнем. Из рыжего котенка он может превратиться в злого тигра. И тогда будет беда.

После просмотра слайдов дети перемещаются в спортзал.

Ведущий: — Дорогие ребята! Сегодня нашу игру-эстафету мы посвящаем людям, чей труд связан с пожарной охраной. Пожарный это герой, он на трудной службе и каждую минуту рискует своей жизнью.

Эстафеты, которые будут даны, помогут вам проверить свои силы, знания, ловкость, умения. Если вы справитесь с ними, значит можно вас считать помощниками пожарных.

Нам нужно построить и пройти в спортивный зал.

В спортивном зале дети делятся на 2 команды

Игра – разминка «Пожарные и искорки»

Ход игры: 1-я команда – «искры», 2-я команда – «пожарные». Дети 2-ой команды образуют круг, взявшись за руки, «искры» в центре круга. Дети – «пожарные» идут по кругу и проговаривают:

«Тили-бом, тили-бом

Загорелся новый дом.

Искры сыплются кругом,

Тили-бом, тили-бом».

Дети 2-ой команды поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», а дети 1-ой команды с султанчиками, пересекая круг, пробегают под ними, пока звучит тревожная музыка.

С окончанием музыкального отрывка дети — «пожарные» опускают руки. Дети — «искры», не успевшие выбежать из круга, встают в круг, взявшись за руки с детьми — «пожарными».

Игра продолжается пока последний «огонёк» не погаснет.

Ведущий: — «Раз, раз, раз, раз и огонь погас.

Спасибо пожарным, а то бы беда!

Пожарные нас выручают всегда!»

Знает каждый гражданин

Этот номер – 01, 101, 112

Эстафета — «Вызов пожарных».

Прыжки по островкам (3 шт.). Подбежать к телефону, поднять трубку, вызвать (крикнуть) «01».

Обратно – бег по прямой, передать эстафету (хлопнуть по ладошке следующего участника).

Ведущий: Пожарных мы вами вызвали и благополучно выбрались на улицу до их приезда. А пока наши пожарные в это время собираются в дорогу

Объявляется следующая эстафета «Тушим костер»

Команды, перед вами 2 горящих костра (Обручи). Вам по очереди нужно будет подойти, взять мешочек с песком, прицелиться и попасть мешочком в цель – в костер. В этом задании победит та команда, которая закинет в костер как можно быстрее мешочки.

Конкурс для капитанов «Даже маленькие дети за чужую жизнь в ответе!»

По команде капитан должен, надеть индивидуальную противодымную маску (использовать обычные бумажные салфетки), накрыться покрывалом, обежать ориентир и вернуться за 1-м игроком, который тоже надевает себе на лицо противодымную маску. Вдвоем они накрываются покрывалом, добегают до ориентира, 1-й игрок остается, а капитан возвращается за 2-м игроком и т.д. Пока вся команда будет спасена.

Эстафета — «Пожарные едут на помощь»

Ведущий: Пожарные должны быстро выехать на место бедствия и потушить огонь. Для этого они должны быть ловкими водителями.

Задача игроков провести «змейкой» игрушечную пожарную машину, не сбив ни одной кегли.

Ведущий: А теперь, ребята, пожарным помогите

Что им в борьбе с огнем пригодиться принесите!

Эстафета «Потуши пожар»

Ведущий: А сейчас мы проверим, как наши команды пожарных могут работать слаженно и насколько быстро они потушат пожар.

Игроки каждой команды выстраиваются цепочкой. По сигналу первый игрок берёт кеглю (огнетушитель) передаёт его по цепочке, последний игрок делает вид, что тушит пожар.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги, я проверю, какие вы внимательные.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья…»

Ведущий: Кто задорный и веселый,

Верность правилам храня,

Бережет родную школу от огня?

Дети отвечают: Это я, это я, это все мои друзья!

Ведущий: Кто поджог траву у дома,

Подпалил ненужный сор,

Даже сгорел гараж знакомых, и строительный забор?

Дети отвечают: …

Ведущий: Кто соседской детворе,

Объясняет во дворе,

Что игра с огнем недаром,

Завершается пожаром?

Дети отвечают: …

Ведущий: Кто украдкой в уголке,

Жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол-

Еле сам живой ушел?

Дети отвечают: …

Ведущий: Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает,

Кто пример для всех ребят?

Дети отвечают: …

— Подведение итогов соревнований, награждение победителей.

Ведущий: Чтоб пламя огня лишь светило и грело.

С ним обращаться нужно очень умело.

С огнём не играйте! С огнём не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!

Характер горяч его, скажу не на шутку.

Может разгореться в одну он минутку.

Но другом он будет, согреть он сумеет

Тех, кто с огнём обращаться умеет.

Вручение Удостоверения «Помощник пожарного».

Источник: http://deti-club.ru/stsenarij-razvlecheniya-pozharnye-na-ucheniyah-dlya-starshej-gruppy-s-ispolzovaniem-mediatehnologij

Сценарий развлечения – досуга по пожарной безопасности для детей старшего возраста . “Человеку друг огонь ,только зря его не тронь “

Опубликовано: 06:20:46 24-01-2017

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре . Воспитывать уважение к труду  пожарных .

Ход.

Ведущая: – Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об очень важных вещах. А что будет главной темой нашего разговора, вам предстоит отгадать:

Пообедать он готов Видишь – сколько языков! Быстро ест дрова в печи, Нагревая кирпичи! Ты его рукой не тронь,

Может укусить…(огонь).

Звучит аудиозапись «Танец с саблями» А. Хачатурян. 

На середину музыкального зала выбегает мальчик в костюме огня с султанчиками, танцует под музыку вокруг костра.

Я – огонь! Я – друг ребят! Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом И сжигаю все кругом! Всех на свете я сильнее, Всех на свете я смелее, Никого я не боюсь,

Никому не покорюсь!

Ведущая: – Да большую роль играет огонь в жизни человека, но случается, что из верного друга огонь может превратиться в беспощадного врага и уничтожить в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда. Давайте посмотрим, как это случается.

Дети из первой старшей группы показывают отрывок из сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом».

Хозяйка и Василий, Усатый старый кот, Не скоро проводили Соседей до ворот. Словечко за словечком – И снова разговор, А дома перед печкой Огонь прожег ковер. Еще одно мгновенье – И легкий огонек Сосновые поленья, Окутал, обволок. Взобрался по обоям, Вскарабкался на стол, И разлетелся роем Золотокрылых пчел.

Вернулся кот Василий, И кошка вслед за ним – И вдруг заголосили: – Пожар! Горим! Горим! С треском, щелканьем и громом, Встал огонь над новым домом, Озирается кругом, Машет красным рукавом.

Как увидели грачи, Это пламя с каланчи, Затрубили, Зазвонили: Тили-тили, Тили-тили, Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом! Загорелся кошкин дом, Бежит курица с ведром, А за нею во весь дух, С помелом бежит петух, Поросенок – с решетом И козел с фонарем. Тили-бом! Тили-бом!

Ведущая: – Вот так бывает. Поэтому надо быть очень осторожными с огнем. А откуда берется огонь? (разжигают спичками). 

Ведущая показывает большой коробок со спичками.

Вот он, этот тесный дом!  Сто сестричек жмутся в нем. И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер!

Ведущая: – Скажите, а можно ли брать детям спички? (нет). Почему? (это не игрушка, может случиться пожар). Да, верно!

Ведущая: – Давайте посмотрим, что случится, если дети будут играть спичками.

Дети из второй старшей группы разыгрывают сценку из стихотворения К. Чуковского  «Путаница».

А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: “Эй, пожарные, бегите! Помогите, помогите!” Прибегали два курчонка, Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша, Поливали из ковша. Прибегали лягушата, Поливали из ушата. Тушат, тушат – не потушат, Заливают – не зальют.

Тут бабочка прилетала, Крылышками помахала, Стало море потухать – И потухло.

Ведущая: 
Спички – не тронь,
В спичках – огонь!

Ведущая: Ой, кто-то к нам торопится!

Звучит аудиозапись: Д. Шостакович «Танец».

Выходят дети из третьей старшей группы в костюмах зайчат.

Дети: – К нам прилетала сорока, и рассказала, что дети здесь говорят об огне. Мы тоже хотим кое-что рассказать, нам мама говорила. А расскажем мы о том, как правильно пользоваться газовой плитой.

В квартире оставлять нельзя Газ включенным гореть. В противном случае друзья, Придется горько пожалеть! Нельзя над газовой плитой Сушить промокшую одежду! Вы сами знаете, какой

Большой пожар грозит невежде!

Ведущая: – Спасибо, зайчата! Вы нам очень помогли!

В зал входят лесная фея и домовёнок Кузя.

Домовёнок: Слушай, Феечка, по – моему, мы не туда попали.

Фея: Главное, что успели!
Домовёнок: Куда успели-то? Пол-леса сгорело!
Фея: И надо же было кому-то среди леса костёр разжечь!
Домовёнок: Чистое наказание, костры эти! Ой! Мы где? Точно не в пожарной части: и люди здесь другие – не в пожарной форме, и пожарных машин здесь нет никаких.
Фея: Да это же дети! Здравствуйте дети! Я – лесная фея:.
Домовёнок: А я – домовёнок Кузька!
Домовёнок: Если соблюдать правила пожарной безопасности, то пожаров совсем не будет.
Фея: Наверно дети, уже знакомы с этими правилами.
Домовёнок:  Сейчас проверим,  я буду задавать вопросы, а вы хором должны ответить: “Это я, это я, это все мои друзья” или промолчать, если не согласны. Будьте внимательны! -Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре? -Кто из вас, заметив дым, закричит: “Пожар! Горим!” -Кто из вас шалит с огнём утром, вечером и днём? -Кто костров не разжигает и другим не разрешает? -Кто от маленькой сестрички убирает дома спички? -Кто пожарным помогает, правила не нарушает, -Кто пример для всех ребят? Дети отвечают: …

Читайте также:  Весёлая сценка для детей 5-6 лет

Фея: Молодцы! Справились» С правилами вы действительно знакомы

Фея: А сейчас для вас игра, вам понравится она.

Игра “Огонь-дракон” (участвуют все дети) (типа “Удочки”).

Домовёнок: Внимание начинаются соревнования. У нас с вами 3 команды. Команда: «Пожарные». Девиз: «Дым увидел, не зевай, нас пожарных вызывай»

Команда «Спасатели». Девиз: «Кто шагает дружно в ряд? Мы, спасателей отряд!».

Команда: «01»  Девиз: «Мы команда «01», вас сегодня победим. А вам желаем от души, Чтоб результаты ваши, все были хороши!»

Для команд задание (участвуют все дети)

– «Пожарные учения». Чья команда быстрее построит круг; парами; в колонну за капитаном.

Домовёнок: Помощь придёт в срок, если сделать правильный звонок.

Нужный номер «01» наберите!

– Эстафета «Вызови пожарных» (по 10 детей). 

По одному участнику из каждой команды добегают до кубика, на которых стоят телефонные аппараты, набирают номер 01, кричат: Пожар! и возвращаются к своей команде.

Домовёнок: как называют людей, которые спасают людей, животных и тушат пожар. СПАСАТЕЛИ, ПОЖАРНЫЕ.

– Эстафета “Звери в огне” (по 10 детей).  Напротив каждой команды расположен обруч с игрушками (различные звери). Дети подбегают к обручу, берут любую игрушку и возвращаются в свою команду.

Эстафета “Тушим пожар” (по 10 детей). 

Напротив каждой команды расположен костёр (макет). Дети подбегают с ведром, имитируют заливание костра

«Кто быстрее погладит белье». Соревнуются 3 команды, по 10 человек в команде (в конце игры напомнить детям, чтобы они «выключили» утюг).

Фея:А сейчас поиграем в игру «Доскажи словечко». Каждой команде по очереди даются загадки:

  1. С огнём бороться мы должны,

С водою мы напарники

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы… (пожарники) .

  1. Знайте, в гневе он сердит,

Никого не пощадит,

Ты рукой его не тронь!

Обожжёт тебя (огонь) .

  1. Знают все, человек без огня,

Не живёт ни единого дня

Ну, когда у огня сильный жар,

Может просто случится (пожар) .

Не метайся, не кричи.

Ты не жди других картин!

Звони скорее… («01») .

  1. Уголёк из печки – «скок»,

И поджёг половичок,

Наблюдателем не стой!

Уголёк залей (водой) .

  1. Жжётся печь – её не тронь!

Потому что в ней – (огонь) .

Нас скорее вызывай (пожарные)

  1. Жевать не жую, а всё пожираю (огонь) .
  2. Он опасен для всех нас, называют его ( газ.)
  3. Жарю, парю и пеку,

В доме каждом быть могу.

Людям много-много лет

Я несу тепло и свет.

Обожгу – меня не тронь.

Называюсь я (огонь) .

Проживают гномики.

Уж такие добряки –

Раздают всем огоньки (спички) .

  1. С огнём бороться мы должны

Мы смелые работники,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Так кто же мы? (пожарники)

 Ведущая : Молодцы !  Теперь я вижу вы знаете что с огнем шутить опасно и всегда будете выполнять правила пожарной безопасности . До свидание .

Источник: http://a2b2.ru/methods/30080_scenariy_razvlecheniya__dosuga_po_pozharnoy_bezopasnosti_dlya_detey_starshego_vozrasta__cheloveku_drug_ogon_tolko_zrya_ego_ne_tron_/

Спортивное развлечение «Юные спасатели». ОБЖ, старшая,подготовительная группы

Название: Спортивное развлечение «Юные спасатели»
Номинация: Детский сад, Праздники,сценарии,развлечения,ОБЖ, Старшая,подготовительная группы
Автор: Дивиренко Анна Сергеевна Должность: воспитатель 2квалификационной категории Место работы: МДОУ № 27

Месторасположение: г. Макеевка, Донецкая область, Украина

Спортивное развлечение по гражданской обороне для детей старшей группы детского сада » Юные спасатели»

Цель: Познакомить детей с понятием «Чрезвычайная ситуация».Учить правильно действовать во время возникновения ЧС.Закрепить у детей навык действия в чрезвычайных ситуациях через эстафеты.Развивать физические качества: быстроту,ловкость,силу.Воспитывать чувство ответственности, дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь.

Оборудование: 2 сумки-противогаз 2 бинта; 4 шт. маски-респираторы; 2 обруча; 4 ведерка; 4 таза; 2 фланелеграфа; 2 листа А 4 ; 12 фломастеров черного цвета, значки со знаком «юный спасатель» по количеству детей.

Ход развлечения:

Дети заходят в физкультурный зал под музыку, становятся в колону.

Ведущая:

-Налев-во 1-2.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые и наши гости!

— Сегодня , ребята, мы с вами совершим интересное и увлекательное путешествие в мир безопасности.

Многие правила безопасности появились очень-очень давно.Раньше, когда небыло машин, самолетов и поездов, люди старались защитить себя от диких зверей, молнии или урагана.

Но сейчас наша жизнь сильно изменилась, появилось много машин на улицах, изобрели электричество и спички. А это значит, что есть опасность возникновения пожара или удара током. И если вдруг такое случится, то всегда нужно знать, как помочь человеку попавшему в беду или спастись самому.

— А теперь направо , в 2 колонны шагом марш (звучит музыка).

— Ребята, сегодня мы свами попали в тренировочный лагерь «Спасателей МЧС». Те, кто проходит все предложенные испытания, зачисляются в команду спасателей.

— Сегодня команды смогут продемонстрировать свои способности, спортивную подготовку.

— Сегодня в наших соревнованиях будут принимать участие и наши родители, которые будут сегодня инструкторами тренировочного лагеря.

-Итак,

все гости собрались,

спортсмены заждались.

Наш праздник начинается,

команды представляются.

— Инструкторы, представьте , пожалуйста ваши команды!

1 Команда » Волна»

Наш девиз : Волна всегда идет вперед

Волна нигде не отстает !!!

2 Команда » Молния»

Наш девиз: Мы быстрые, как молния,

Привыкли побеждать!

И в этот раз попробуем

Всех вас переиграть!!!

-Поприветствуйте команды друг друга.

( команды поворачиваются лицом друг к другу и аплодируют)

На нашей планете в любые сезоны,

Случаются Бури, тайфуны, циклоны.

На много страшнее, когда среди мира

Стихия разрушит дома и квартиры.

Ведущая:

— Часто так бывает, что человек погибает не от огня, а от угарных газов, которые выделяются при горении различных материалов. Поэтому при пожаре главное защитить органы дыхания. Для этого необходимы приспособления: респиратор, противогаз , а если нет таковых, то есть подручные средства, например, мокрое полотенце.

Эстафета № 1 » Передача противогаза»

Ведущая:

— Уважаемые инструкторы, задача ваших команд:

Надеть сумку-противогаз через голову на плечо, оббежать кеглю, передать сумку следующему участнику. Побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.

( Показ инструкторами эстафеты)

— Готовы? (Да)

-Начинаем! (звучит музыка).

Эстафета № 2 » Оказание первой доврачебной помощи».

Ведущая:

— Очень часто в чрезвычайных ситуациях необходима помощь более слабым или получившим травмы людям. Спасатели должны одеть на себя защитные маски и прийти на помощь пострадавшим.

Команды , ваша задача:

По команде » ДЫМ» надеть защитные маски, подбежать к пострадавшему, надеть на него защитную маску, оказать первую помощь (забинтовать руку) , и отвести в безопасное место.

-Готовы?

— Начинаем! ( звучит музыка).

Эстафета № 3 .

Как-то раз был дождь такой, стала улица рекой.

В город наш пришла беда, от стихии никуда.

Наводненье просто жуть. Как в воде не утонуть?!

Вы повыше поднимайтесь, и подмоги дожидайтесь!

Ведущая: — В таких случаях, всегда приходят на помощь спасатели.

— Итак, задача наших команд:

Осуществить переправу через пострадавший район с помощью «плав.средств»

-Правила эстафеты: — Бежит первый номер, берет обруч, возвращается и забирает второго участника, бегут вдвоем, на обратной стороне первый остается, второй бежит за третьим, затем третий оставляет второго и возвращается за четвертым и т.д.

— Готовы?

— Начинаем! ( звучит музыка)

Ведущая:

— Ребята, вы наверное устали? Давайте с вами немножко отдохнем и проверим ваши знания. Ведь спасатели должны быть не только смелыми, сильными и ловкими, но еще и очень умными.

-Сейчас я буду задавать вопросы каждой команде по очереди.

Что такое чрезвычайная ситуация? (опасность, угрожающая многим людям).

Кто такие спасатели? (Люди службы спасения, которые специально обучены,

подготовлены и снабжены всем необходимым для оказания помощи в местах, где произошли чрезвычайные события).

Если ты в квартире один и начался пожар, что следует делать? (Если огонь небольшой, можно попробовать сразу затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить кастрюлю воды.

Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место и только после этого звони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этот соседей. Если не можешь убегать из горящей квартиры, сразу звони «01», сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры.

После этого из окна зови на помощь соседей и прохожих. Если чувствуешь, что задыхаешься от дыма, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.

Ожидая приезда пожарных – не открывай окна, не теряй головы и не выпрыгивай из окна, тебя обязательно спасут).

Как помогает пешеходам и машинам светофор? (Он показывает, когда можно переходить дорогу пешеходам или ехать машинам, а когда ждать?).

Что означаю красный, желтый и зеленый цвет светофора? ( Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя, желтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы готовились к переходу. Когда загорается зеленый свет – путь открыт и вы можете идти).

Как уберечь себя от поражения электрическим током? (Нельзя прикасаться к оголенному или плохо изолированному проводу, не пользоваться неисправными электроприборами, не прикасаться к электроприборам мокрыми руками, не играть вблизи электроподстанций, на чердаках или подвалах около электрощитов, не прикасаться ( а в сырую погоду не подходить ближе чем на 5 метров) к упавшим на землю проводам под напряжением).

Ну ,что отдохнули? Тогда продолжим?

Эстафета № 4

Быть нельзя огню вблизи, там где краска и бензин.

Ведь о них нам не напрасно говорят : «Огнеопасно!».

Если близко телефон , и тебе доступен он

Нужно » 101″ набрать и быстрей пожарных звать.

МЧС всегда на страже и в беде спасает граждан.

Ведущая:

— Но прежде, чем погасить огонь необходимо запастись водой, что мы сейчас с вами и будем делать.

-Итак, задача команд:

— Вам необходимо набрать воду из емкости в ведро, передать по цепочке первому участнику, а он в свою очередь бежит и выливает воду в пустую емкость.

-Готовы?

-Начинаем ( звучит музыка).

Эстафета № 5

Ведущая:

— Ребята, мне сейчас сообщили, что на крыльцо детского сада подложили черный пакет. Пакет подозрительно тикает. Есть угроза террористического акта. Даже есть свидетели, которые видели предполагаемого преступника. Мне передали описание преступника, вот оно . Я передаю это вашим инструкторам.

Задача ваших команд:

Составить фоторобот по описанию.

-Готовы?

-Начинаем! (звучит музыка)

Ведущая:

— Ребята, посмотрите, наши участники составили фоторобот террориста. Давайте прочтем описание ( Читаю описание). Показываю фоторобот составленный детьми.

-Похож? Какой злой!

-Теперь мы передадим этот фоторобот сотруднику полиции, чтобы они поймали преступника.

Эстафета № 6

Кто готов в огонь и в воду

Для спасения народа.

Он стихии не боится

К подвигу всегда стремится!

Ведущая:

-Как вы думаете , кто это? Правильно, спасатель.

-Сейчас финальное задание для наших участников. Им нужно пройти полосу препятствий.

Задача ваших команд:

Пройти по скамье, оббежать препятствия, пролезть под дугой, пройти ровно по следам, и боком приставным шагом пройти по ребристой доске.

-Готовы?

-Начинаем ! ( Звучит музыка)

Ведущая:

— Если вы примените все знания и умения в чрезвычайной ситуации, то сможете выиграть самый главный приз- спасение своей жизни и здоровья других.

Читайте также:  Спортивный час в группе продленного дня. конспект

— Сегодня наши команды успешно прошли все испытания и зачисляются в отряд юных спасателей и награждаются значком » Юный спасатель». ( Раздать каждому ребенку заранее подготовленные значки). Теперь вы настоящие юные спасатели, поаплодируем нашим участникам.

ИТОГ:

Ведущая:

Вы учите всех самым первым основам,

Чтоб были к внезапной атаке готовы.

За то, что способны мы к самозащите

Вы низкий поклон от детишек примите!!!

Источник: http://portal2010.com/sportivnoe-razvlechenie-yunye-spasateli-obzh-sta/

Развлечение по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Развлечение по пожарной безопасности

для детей старшего дошкольного возраста.

С огнём не играйте! С огнём не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!

Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.

Ход занятия.

I. Ведущая – Дорогие ребята! Сегодня мы поговорим с вами об огне, пожаре. Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в печи поленьев?

Расскажите, пожалуйста, как выглядит огонь. (Ответы детей) Верно, огонь ярко – красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, дрожат. Вокруг огненного пламени вьется дым. Недаром говорят: «огонь без дыма не живет!» Отгадайте загадку:

Красный бык на земле лежит,

Голубой бык к небу тянется

Верно! Красный бык – это огонь, а голубой бык – это дым. Молодцы!

Вспомните, пожалуйста, как называли огонь в сказке о Маугли? Правильно. Красный цветок. Послушайте, про него стихотворение.

Красный цветок. Красный цветок.

Вьется, трепещет его лепесток

Если не хочешь, обжечь ты ладонь

Этот цветок раскаленный не тронь.

Знай, что цветок этот – жгучий огонь

(Раздаётся стук в дверь)

Ведущая – Кто это к нам стучит.

Огонёк: Это я – Огонёк. Я услышал ваш разговор обо мне и решил забежать послушать, что вы обо мне знаете. У меня для вас есть несколько заданий. Хочу посмотреть, справитесь ли вы с ними. Согласны?

Дети – Да.

(Дети делятся на 2 команды)

Огонёк: Первое задание – отгадывание загадок. Любите вы отгадывать загадки? Слушайте внимательно. Загадывать буду по очереди, какая команда отгадает, та получает фишку.

1. Он красив и ярко – красен, но он жгуч, горяч, опасен (огонь)

2. Маленький конек, вместо гривы – огонек (спички)

3. Мчится кран со стрелой на большой машине, чтоб смогла пожар любой погасить машина (пожарная машина)

4. Если дым валит клубами, пламя бьется языками, и огонь везде, и жар – это бедствие – (пожар)

5. Он дает тепло и свет, с ним шутить не надо, нет! (огонь)

Огонёк – Молодцы все загадки правильно отгадали и заработали фишки.

II. (Разбор ситуаций) Огонёк предлагает детям рассмотреть иллюстрации. Дети рассматривают иллюстрации, рассуждают, что может стать причиной пожара.

Огонёк – Молодцы, ребята, как много вы знаете!

Ведущая – А теперь поиграем все вместе, вставайте в круг, возьмите в руки красный воздушный шар и передавайте его по кругу. Я буду начинать фразу, а тот, у кого шар окажется в руках, тот будет заканчивать фазу. Слушайте внимательно.

Ведущая – Где с огнем беспечны люди

Там взовьется в небе шар,

Там всегда грозить нам будет

Злой…..

Ребенок – …пожар

Ведущая – Раз, два, три, четыре

У кого пожар в……..

Ребенок – …в квартире

Ведущая – Дым столбом поднялся вдруг

Кто не выключил….

Ребенок – …утюг

Ведущая – Красный отблеск побежал

Кто со спичками…

Ребенок – …играл

Ведущая – Стол и шкаф сгорели разом,

Кто сушил белье над …..

Ребенок – …газом

Ведущая – Пламя прыгнуло в листву

Кто у дома жег…

Ребенок – …траву

Ведущая – Кто в огонь бросал при этом незнакомые…

Ребенок – …предметы

Ведущая – Помни каждый гражданин

Пожарный номер

Ребенок – …01

Ведущая – Дым увидел – не зевай

И пожарных…

Ребенок – …вызывай.

Ведущая – Молодцы!

III. Огонёк – А сейчас следующее задание: какие правила поведения при пожаре вы знаете? (Ответы детей)

IV. Ведущая – Назовите сказки, где встречается огонь.

1. Маугли Р.Киплинг

2. Кошкин дом С.Маршак

3. Путаница К.Чуковский

4. Жил на свете слоненок

Огонёк – Ну сказки-то вы хорошо знаете. А знаете ли настоящие правила безопасности? (Команды совещаются и дают коллективные ответы). Задания:

1 команда «Правила пожарной безопасности».

2 команда «Правила поведения при пожаре».

Ведущая – Если вьется пламя

Дым валит столбом,

«Ноль – один» мы набираем,

И кого мы позовём?.. (ответы детей)

Послушайте стихотворение

«Мы пожарные».

На машине ярко – красной

Мчимся мы вперед

Труд тяжелый и опасный

Нас, пожарных ждет.

Вой пронзительный сирены

Может оглушить

Будем и водой и пеной

Мы пожар тушить

И в беду попавшим людям

Сможем мы помочь

С пламенем бороться будем

Мы и день и ночь.

Вот какое замечательное стихотворение придумали про пожарных.

Ведущая – А хотите посоревноваться, как пожарные.

Игровые командные конкурсы:

  1. Пожарные едут на помощь. / Дети встают командами друг за другом. Перед ними стоят кегли в ряд. Каждой команде даётся маленькая пожарная машинка на верёвочке. Дети поочерёдно змейкой оббегают кегли, везя за верёвочку машинку, старясь не сбить ни одной кегли. Чья команда вперёд.

  2. Бег с препятствиями. / Чтобы спасти людей из пожара пожарным приходится преодолевать различные препятствия.

    Вот и вы сейчас как настоящие пожарные, тоже будете преодолевать препятствия, и спасть кегли, которые стоят за скамейками. Ставятся скамейки. По 4 штуки перед каждой командой.

    Дети поочерёдно бегут, под одной скамейкой пролезая внизу, другую перелезают через верх и т.д. Какая команда вперёд.

  3. Пожарные тушат огонь. / Каждому участнику к ноге привязывается воздушный шарик (желательно красного цвета, имитирующий огонь). Дети не задевая друг друга руками должны «потушить огонь» (лопнуть шарики) у другой команды. Чья команда вперёд.

Огонёк – Вижу вы очень ловкие пожарники. И правила пожарной безопасности хорошо знаете. Молодцы. Но игра есть игра и нам пора подсчитать фишки, и узнать какая команда одержала сегодня победу.

(Подсчитываются фишки. Объявляется команда-победитель. Награждаются все участники игры.)

Огонёк прощается с детьми –

Чтоб пламя моё лишь светило и грело.

Со мной обращаться нужно очень умело.

С огнём не играйте! С огнём не шалите!

Здоровье и жизни свои берегите!

Характер горяч мой, скажу не на шутку.

Могу разгореться в одну я минутку.

Но другом я буду, согреть я сумею

Тех, кто с огнём обращаться умеет.

(Т.Шадрина)

Ведущая – Спасибо тебе Огонёк. Мы с удовольствием будем дружить с тобой и всегда соблюдать правила пожарной безопасности.

  1. Образовательная программа

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием)

  2. Реферат

    В обществе на протяжении последних десятилетий не ослабляется внимание к проблемам экологического образования подрастающего поколения. Как показывают исследования российских ученых (Л.

  3. Образовательная программа

    Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Улыбка» муниципального образования города Ноябрьск (далее Программа) является нормативно-управленческим

  4. Образовательная программа

    к образовательной программе муниципального образовательного учреждения детский сад № 3 «Дружба» с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития воспитанников с.

  5. Образовательная программа

    Общеобразовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 160 городского округа Самара (ДОУ) обеспечивает осуществление образовательного процесса, уход, оздоровление,

Источник: https://refdb.ru/look/2042022.html

Мдоу детский сад №36 “радуга” – развлечение по пожарной безопасности «теремок и уголек». алексютинаг.в

В связи с современными требованиями к дошкольному образованию педагогическое сообщество должно формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности, учить детей осторожно обращаться с опасными предметами, соблюдать правила пожарной безопасности и дорожного движения.

Образовательная деятельность направлена в первую очередь на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее развитие. В нашем дошкольном учреждении успешно ведутся поиски наиболее эффективных приемов и методов формирования у детей общей культуры поведения в быту, общественных местах.

  С помощью художественных и фольклорных произведений мы знакомим дошкольников с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения.

Используем в своей практике театрализованные, а также народные игры, такие как «Огонь в очаге», «Вода и огонь», «Хозяин озера», «Лучший пожарный», «Поиграем в спасателей», которые развивают ловкость, быстроту реакции, внимание, смелость, формируют культуру поведения в быту и в природе, чувство отваги, дисциплинированность.

           Настоящая разработка нацелена на развитие коммуникативности, творческих способностей, умение преодолевать психические зажимы, неуверенность в себе: совершенствовать координацию движений; формирование чувства дружбы, долга, сострадания к животному миру, желание оказать помощь ближнему; и действует в рамках Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Вед: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.

         В теремочке дружно звери живут: пироги пекут и песни поют.

Дети поют песню «Светит солнышко».

Вед: Жили звери в теремке, во зеленом во леске.

         Мышка-норушка (дети кланяются – кого называют),

         лягушка – квакушка, зайка – попрыгайка,  лиса – краса,

        волчок – серый бочок  да медведь – лакомка.

       Жили не тужили, не ссорились – дружили.     (звери играют на полянке)

       Вот промчалось лето красное, улетела осень с птицами.

       Начинались дни холодные, приближались вьюги снежные.  (звери дрожат).

Мышка: Что-то холодно мне стало, дров в печи, наверно, мало. Кое-как огонь горит, холод в тереме стоит.

Лягушка: Я замерзла тоже очень, нету шубы у меня. Может быть, мы дров подбросим и согреемся тогда?

Зайка: Только будем осторожны, ведь с огнем шутить нельзя. Слышал я: огонь однажды дом спалил у воробья. 

Волк: А вот я не забоюсь, даже если обожгусь. Эх, подброшу дров скорей, сразу станет всем теплей!

Медведь: Печку не забудь прикрыть, путь огню чтоб не открыть!

Волк подбрасывает дрова и не закрывает дверцу. 

Лиса: Уж пора и спать ложиться, ночь в окошко к нам стучится.

Звучит колыбельная – звери все ложатся спать.

Вед: Тишина, темнота в теремочке, только в печке трещат уголечки.

        Дверцу закрыть позабыл наш волчок, и прыгнул на пол уголек-огонек.

Уголек: Что-то мне скучно, хочу поиграть, буду огнем на полу рисовать!

Вед: Спят наши звери, спят и не знают: огонь на полу возле печки пылает.

Под музыку уголек машет красными платочками и разбрасывает их.

Вед: Уголек, уголек на полу резвится. Искры сыплются кругом, дым идет со всех сторон–  Вот  уже пылает дом. Ох, беда случится!

Зайка:   Ой-ей-ей, ой-ей-ей!   Звери, проснитесь! Пожар, мы горим! Звоните скорее – телефон ноль-один!

Лягушка: Ведра берите – нужна нам вода! Несите песок – без него никуда!

Медведь: Вот бочка с водой, вот тачка с песком, огнетушитель, лопата и лом.

Лиса: А где же волчок – серый бочок? Неужто забился он в уголок?

Волк: Я здесь, я иду! Простите меня: я печь не закрыл, и случилась беда!

Мышка: Волк, у бочки становись, воду черпай, не ленись!

Читайте также:  День птиц. сценарий праздника в начальной школе

    Все выстраиваются в ряд, и передают ведра, тушат пожар.

Все хором: Подавай, заливай, лес от пламени спасай. Лес – наш дом. Мы в нем живем. Дружно справимся с огнем.

Вед: Смотрите, машина пожарная мчится, и вертолет к нам летит, словно птица. 

Выезжают пожарные, имитируют тушение пожара.

Все: Все мы старались, конечно, друзья, но только вот домик постигла беда.

Волк: Теремок наш сгорел, и я виноват, без дома остались звери…

Медведь: Мы новый построим и сделаем так, чтоб беда не вошла больше в двери!

    Все строят дом и поют песню «С  огнем играть опасно»:

Знаем мы: я и ты, с огнем играть опасно.

Если вдруг он разозлится, будет все пылать, искриться!

Сделай так, чтоб беда не пришла к нам никогда!

Знаем мы, я и ты, жить нам нужно дружно.

Если вдруг огонь и дым, где-то слышится: «Горим!»,

Ноль – один  набирай и пожарных вызывай!

Вед: Случилась беда, огонь разозлился,Горел и пылал, все сжигал и искрился.

Звери:  Но мы телефон ноль-один не забыли – Пожарные сразу огонь потушили.

Вед:    А всем остальным хотим дать совет:Внимательны будьте, друзья!

Огонь может греть, а может сжигать, Ноль – один на помощь приходит тогда!

Источник: http://raduga36.ucoz.ru/index/razvlechenie_po_pozharnoj_bezopasnosti_teremok_i_ugolek_aleksjutinag_v/0-86

Развлечение по пожарной безопасности

Тематическое развлечение

в

старше-подготовительной группе

«Юные пожарные спешат на помощь».

Программное содержание:

– обучение детей ориентировке в проблемных ситуациях;

– ознакомление детей с огнем и его свойствами;

– расширение словарного запаса детей по теме «пожарная безопасность»;

– закрепление знаний детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре;

– развитие любознательности, памяти, логического мышления.

Оборудование: Для игры «Потуши пожар»: «каски» для игры в пожарных, макеты костра, ёмкости с песком, водой, землей, сухие ветки, бумага, пластмассовые предметы, пластиковые бутылки, книги.

Материал для опытов с огнем: металлический поднос, парафиновые свечи, ёмкости с водой, песком, землей, снегом, стеклянная колба, спички, иллюстрации по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности.

Ход занятия:

Воспитатель:Ребята, у нас на столе лежит сундучок. Мы не знаем, что в нем находится. Давайте его откроем. (В сундучке лежит спичечный коробок). Воспитатель читает стихотворение:

Перед нами коробок,

Он похож на теремок,

Злой волшебник в нем живет,

Недовольный пряча взгляд,

Непослушных ждет ребят.

Как начнет он их просить:

«Можно с вами мне дружить?

Я веселый огонек,

Стал мне тесен коробок!

Разве трудно спичку взять, –

Отпустить меня гулять?

Буду бегать и шалить,

Всех могу развеселить!»

Очень хитрый огонек!

А ребятам невдомек,

Что дружить с таким нельзя,

Спички прячутся не зря!

Воспитатель:– А почему, ребята, огонек хитрый и злой? Ведь он такой маленький. Не успеешь зажечь спичку, как она гаснет. И от одной спички пожар может быть. Жаль, что это не все ребята понимают, играют со спичками. Тут-то их злой волшебник огонек и ловит.

Воспитатель:– Посмотрите внимательно на этот плакат. (Изображение пожара в доме.) Что здесь изображено?

– Ответы детей.

Воспитатель:– Дети, скажите, от чего возник пожар?

Дети дают различные варианты ответов: (от неосторожного обращения со спичками, если неосторожно обращаться с печкой или открыть дверцу печи, когда она растоплена, от неправильного использования электроприборов (утюг) и т.д.)

Воспитатель:– А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Польза и вред огня».

Воспитатель:– Почему мы говорим, что огонь наш друг?

– Ответы детей.

Воспитатель:– Верно, огонь наш друг: он нужен заводам для выплавки металла, фабрикам – для работы станков, школам, детским садам – для освещения и приготовления пищи.

Воспитатель:– А какой вред приносит огонь?

Дети:– Могут сгореть вещи, квартира, дом, лес; пожары бывают от игр со спичками, зажигалками, от оставленных включенных электроприборов, включенных газовых плит.

Воспитатель организует игру на доске о пользе и вреде огня. Доска поделена на две части с улыбающимся и грустным человечками. В одной дети расставляют картинки с изображением пользы огня, а в другой вреда.

Воспитатель:– А сейчас дети мы с вами проведем эксперимент с огнем.

Воспитатель на металлическом подносе зажигает свечи.

Воспитатель:– Когда мы зажгли свечи, что мы увидели? (Огонёк). Он яркий, красивый, так и привлекает к себе внимание. Как вы думаете, можно ли к нему прикоснуться? (Нет) Объясните, почему? (Можно обжечься. Если нечаянно уронить свечу на ковер или на пол, может произойти пожар). Да, действительно, огонь – стихия яркая, привлекательная, но в тоже время и очень опасная.

Воспитатель:– Если огонь становится опасным, как человек может с ним справиться? (Его нужно потушить) Чего же боится огонь? (Воды, снега, песка, земли).

– А давайте проверим правильность ваших утверждений. У нас в контейнерах хранится материал, который используется для тушения огня. Вы узнаете их? (Да). Проведем опыт: на горящую свечу прольём немного воды. (Ребенок выполняет указание воспитателя). Что происходит и почему? (Огонь погас, потому что он боится воды).

Аналогичные опыты проводятся с другими материалами: песком, землей, снегом.

Воспитатель:– А теперь проведем последний опыт и сделаем соответствующие выводы. Горящую свечу мы плотно накроем стеклянной колбой. Что происходит с огнем? (Он гаснет). Почему наш огонек через некоторое время погас? Я подскажу: без воздуха огонь существовать не может. Поэтому, когда доступ воздуха в колбу прекратился, огонь погас.

Воспитатель:– Скажите, ребята: а когда мы самостоятельно не можем потушить огонь, что мы должны сделать?

– Ответы детей.

Воспитатель:– Правильно, мы вызываем пожарную команду. Дети называют телефон пожарной части – 01.

Воспитатель рассказывает детям о труде пожарных. Труд пожарных – это каждодневный подвиг во имя спасения человеческих жизней, народного добра.

Воспитатель:– Сейчас мы поиграем в игру «Разговор по телефону». И повторим правила вызова пожарных.

Дети играют в игру и закрепляют правила вызова пожарных.

Воспитатель:– Дети, представьте себе ситуацию: на окраине города возник пожар, его необходимо потушить. Прежде чем приступить к тушению, оденьте специальные каски. Вам нужно потушить огонь. Будьте внимательны, не ошибитесь в выборе средств тушения пожара. Напоминаю, что не все средства способны потушить огонь.

Игра «Пожарные». Дети делятся на две команды, по очереди подбегают к «огню», тушат пожар (песком, землей, снегом, водой).

Воспитатель:– Молодцы, ребята! – А какие материалы остались не использованы? (бумага, листья, пенопласт, пластиковые бутылки, кубики и т.д.) – Почему? (Если бросить в огонь эти предметы, он разгорится еще сильнее).

Воспитатель:– Давайте повторим правила поведения при пожаре.

– Ответы детей.

Словесная игра: «Это я.., это я, это все мои друзья».   

Воспитатель:

Заморохова С.И.

Источник: http://svetlanazamorohova.blogspot.com/2016/01/blog-post_18.html

Физкультурное развлечение по пожарной безопасности в старшей группе

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города

Ростова-на-Дону “Детский сад №1”

Физкультурное развлечение

по познавательному развитию в старшей группе

Воспитатель высшей категории –

Сапожникова Н.В.

Ростов-на-Дону

2015 г.

Тема: Пожарная безопасность

Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения; знать номер телефона пожарной части и уметь пользоваться; повышать личную ответственность за свои поступки, формировать дисциплинированность, чувство долга; развивать внимание, память, речь; совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость, силу, смелость; воспитывать уважение к труду работников пожарной охраны.

Оборудование: два телефона, кегли, две пожарные машины, две лестницы, спортивные дуги, две куклы, обручи, два огнетушителя, для каждого члена команды синие и красные ленточки, медали для награждения.

Ход занятий:

Воспитатель: А какими должны быть люди, которые работают в пожарной охране? (Сильными, ловкими, смелыми, быстрыми, бесстрашными и т.д.)

Воспитатель: А сейчас мы узнаем, кто из наших ребят самый смелый, сильный, ловкий и находчивый и может быть настоящим пожарным. Для этого проведем учение пожарных. В наших учениях будут участвовать 2 команды:

– Команда «Ракета». Поприветствуем их! 

– Команда «Кораблик». Поприветствуем их!

Прежде чем начать наши соревнования разрешите представить членов жюри.

Пусть оно решит, какая команда окажется сильнейшей. Мы верим в справедливое решение. А болеть за нас будут наши дорогие болельщики!

Воспитатель: При обнаружении начавшегося пожара очень важно сообщить об этом как можно скорее в пожарную охрану, ведь чем быстрее приедут пожарные, тем легче и с меньшим ущербом будет прекращен пожар.

1-ая эстафета: «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Нужно добежать до телефона, набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу…».

2-ая эстафета: «Пожарные едут на помощь»

Перед командами стоят кегли в ряд. Надо провезти пожарную машину на верёвочке. Дети поочерёдно змейкой обегают кегли, везя за собой машину стараясь не сбить ни одной кегли.

Воспитатель: Очень часто, когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, животных, стариков, инвалидов.

3-я эстафета: «Чья команда быстрее спасет от огня игрушку».

Надо преодолевая препятствия (проползти в туннель, прошагать по лестнице, положенной на пол) добраться до «места пожара», взять в руки куклу и вынести из огня. Добежать до своей команды и встать в конец колонны.

Загадка для зрителей:

А сейчас  загадки:

Кто с огнём не осторожен,

У того пожар возможен.

Дети помните о том,

Что нельзя шутить с … (огнём).

Если хочешь ты гулять,

Вскачь не надо убегать,

Закрывая в доме дверь,

Всё ли выключил …(проверь).

Если вдруг пожар возник,

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарную звонить.

О пожаре …(сообщить).

Это тесный-тесный дом:

Сто сестричек жмётся в нём.

И любая из сестёр

Может вспыхнуть как костёр!

Не шути с сестричками

Тоненькими ….(спичками)!

Раскалился если вдруг

Электрический утюг,

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из …(розетки).

Упал на пол уголёк

Деревянный пол зажёг;

Не смотри, не жди, не стой,

А залей его …(водой).

Если младшие сестрички

Зажигают  дома спички,

Что должны вы предпринять?

Сразу спички …(отобрать).

4-ая эстафета: «Кто быстрее потушит пожар?»

Прыжки через обруч, проползти под дугой, взять любое средство пожаротушения потушить пожар и вернуться в конец колонны

Игра «Огонь и вода».

Всем детям раздаются красные ленты их надо закрепить в шорты (как хвостики) – это «огонь», а двум детям привязываются синие ленты – это «вода». По сигналу дети с синими ленточками должны собрать все красные «хвостики» с убегающих детей, то есть «потушить огонь».

Дети «огонь» встают в кружок. А дети «вода» в середину круга.

Разгорайся огонь

Пламя выше, пламя круче

Достает до самой тучи.

Но появится вода, и огню тогда беда!

Раз-два-три: вода огонь туши!

В конце развлечения жюри подводит итоги и награждает детей.

Воспитатель: Дорогие дети, сегодня вы показали, что хорошо знаете правила пожарной безопасности, средства пожаротушения и знакомы с нелегким трудом работников пожарной охраны. Так давайте будем стараться выполнять эти правила, чтобы не случилось беды, чтобы не было пожаров, и мы были счастливы!

Эскиз медали:

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/fizkulturnoe-razvlechenie-po-pojarnoy-bezopasnosti-v-starshey-gruppe.html

Ссылка на основную публикацию