Развлечение ко дню семьи для детей и родителей старшей группы в детском саду

Сценарий развлчения “День семьи ” в средней группе. Сценарий развлечения «День семьи»

Развлечение ко Дню семьи для детей и родителей старшей группы в детском садуСценарий развлечения «День семьи»

Цель: формирование понятия ценности доброжелательных семейных отношений средствами игр, конкурсов, песен.

Дата проведения: конец июня – начало июля.

Место проведения: участок детского сада.

Задачи:

– воспитывать у детей осознание собственного участия в создании тёплых семейных отношений;

– развивать коммуникативные способности дошкольников;

– учить организованности, собранности и сплоченности в совместной деятельности;

– развивать интерес к общественно значимым праздникам;

– способствовать созданию положительного эмоционального настроя средствами игр, конкурсов, песен.

Оборудование и материалы: магнитофон, воздушные шары, ромашка из бумаги, соски на веревочке, мужские галстуки, шейные женские платки, детские панамки, галстуки-бабочки, слюнявчики, смешные поролоновые уши, парички, носики, рожки, бусы, браслеты, кухонные фартуки, лист ватмана с нарисованными стволом дерева и веточками, заготовки листочков и яблочек из бумаги.

Участники: дети и родители.

Задание группам: Конкурс плакатов ко «Дню семьи любви и верности». Тут одно условие – изображение должно состоять только из отпечатков ладошек всех членов семьи. Так можно изобразить солнышко, пальмы, травку, цветы и деревья. Использовать можно не только пальчиковые краски, но и обычную гуашь или акварель.

Ход праздника.

(Звучит музыка «Гимн семье (Пётр и Феврония) » музыка и слова Ильи Резника.)

Ведущий:.Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас сегодня на празднике, посвященном Дню семьи, любви и верности. Давайте вспомним далекие события русской истории.

Существует легенда:

Молодой князь Петр заболел неизлечимой болезнью. Бедная девушка Феврония смогла излечить князя. Они обвенчались. Но знатные люди не одобрили выбор князя жениться на крестьянке и потребовали выгнать Февронию. Петр ушел из города вместе со своей женой.

Князь с княгиней вернулись в Муром только тогда, когда их об этом попросил народ.

Супруги пронесли любовь друг к другу через все испытания, жили счастливо и умерли в один день.

Святые Петр и Феврония считаются покровителями семейного счастья, любви и верности, а их супружеский союз – образцом христианского брака.

День семьи отмечается в России сравнительно недавно, с 2008 года. У нового семейного праздника уже есть медаль, которую вручают 8 июля, и очень нежный символ – ромашка. Этот праздник – день настоящей любви и крепкой счастливой семьи!

Семья – это то, что мы делим на всех,

Всем понемножку: и слезы, и смех,

Взлет и падение, радость, печаль,

Дружба и ссоры, молчанья печать,

Пусть мчатся секунды, недели, года,

Семья – это то, что с тобою всегда!

Ведущий : Хочу загадать Вам загадки,

Отгадки сидят рядом с Вами!

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

— Всех милее наша. (мама)

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый. (папа)

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша. (бабушка)

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш. (дед)

Он — мужчина, и он сед,

Папе — папа, мне он —… (дед)

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой. (братишка)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая. (сестренка)

Мамы старшая сестра —

С виду вовсе не стара,

С улыбкой спросит: «Как живете? »

Кто в гости к нам приехал? (тетя)

Кто же с маминой сестрой

Приезжает к нам порой?

На меня с улыбкой глядя,

«Здравствуй! » — говорит мне. (дядя)

Она лучше всех на свете,

Без неё прожить нельзя.

Есть она у Кати, Пети

И, конечно, у меня. (мама)

Кто не в шутку, а всерьёз

Нас забить научит гвоздь?

Кто научит смелым быть?

С велика упав, не ныть,

И коленку расцарапав,

Не реветь? Конечно… (папа)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший (брат)

Ведущий: Молодцы все! А сейчас предлагаю Вам поиграть.

Игра «Наряжаемся»

(Ведущему нужно подготовить аксессуары и завернуть по отдельности в бумагу или непрозрачные пакеты. Мамы, папы и дети тянут наугад сверточек.

Кому что попалось? (Соски на веревочке, мужские галстуки, шейные женские платки, детские панамки, галстуки-бабочки, слюнявчики, смешные поролоновые уши, парички, носики, рожки, бусы, браслеты, кухонные фартуки.

Все это участникам нужно надеть на себя. Бывает забавно, когда грузный папа в слюнявчике, а пятилетняя малышка в мужском галстуке.)

Ведущий всех строит, дает возможность зрителям полюбоваться и посмеяться.

Ведущий: Теперь для каждой семьи особое задание! У нас будет не просто дефиле! Семья Сафоновых изобразит походку женщины на каблуках с тяжелыми сумками, Ибрагимовы пройдутся солдатским строем, Смирновы изобразят походку годовалого малыша, Триголос попрыгают через лужи. (Пусть кто-то пройдет по канату, кто-то задом-наперед и так далее.)

(Все семьи проходят от одного края участка до другого под веселую музыку.)

Игра «Гусеница».

(Ведущий выдает участникам надувные шары по количеству членов семьи. Лучше, чтобы у каждой семьи был свой цвет.)

Члены команды строятся друг за другом, а между спиной предыдущего и животом последующего участника нужно удерживать шарик.

(разрешается придерживать шары руками, малыши не справятся по-другому) Все гусеницы становятся на одну линию и идут до финиша (метров 5 и обратно). «Голова» гусеницы пусть держит шарик просто перед собой.

Та гусеница, которая не рассыпалась по дороге и быстрее преодолела дистанцию, побеждает.

Еще гусеницы могут станцевать ламбаду, сделать зарядку, повторяя движения за ведущим и даже погоняться друг за другом (голова одной гусеницы должна попытаться догнать хвост другой).

Ведущий награждает ту «гусеницу», которая не распалась в конкурсах.

Игра «Самая стройная семья».

Ведущий:А теперь я попрошу всех членов Вашей семьи встать в круг лицом друг к другу и очень крепко обняться и прижаться (детей поднимаем так, чтобы головы были на одном уровне). Я измерю всех на уровне талии с помощью рулетки! И мы узнаем какая семья самая стройная (Конкурс шуточный, так как детей может быть несколько и общий объем талии будет большим.)

Награждаем и самую стройную, и самую БОЛЬШУЮ во всех смыслах семью.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/scenariy-razvlcheniya-quot-den-semi-quot-v-sredney-gruppe-scenariy-razvlecheniya-laquo-den-semi-raquo-446212

Сценарий спортивного развлечения “День семьи,любви и верности” для детей разновозрастной группы и родителей

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ СЕМЬИ».

Ведущая: — Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем празднике семьи, любви и верности.

Как хорошо, что мы сегодня встретились! Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Этот праздник отмечается  8июля.

 Это- день памяти православных святых, супругов Петра и Февронии, которые издавна почитаемы в России как хранители семьи и брака.

Ребенок: (Максим)

На Руси есть сказ о том,

Как Феврония с Петром

Были парою примерной,

Дружной, любящей и верной.

Много бед перенесли,

Но расстаться не смогли.

Пролетела та пора,

Нет Февроньи, нет Петра,

Но они – пример семьи,

Честной, искренней любви!

— У каждого человека есть своя семья, свой дом.  Дом – это не только крыша над головой, это твоя семья и самые близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки и бабушки.

А сейчас послушайте стихотворения о семье, которые выучили ребята.

Выходят дети и рассказывают стихотворения.

1-й ребенок:

— Знают взрослые и дети, Что важней всего на свете – Мама, папа, ты и я –

Вместе дружная семья.

2-ой ребенок:

— Семья – это радость, тепло и уют, Семья – это дом, где тебя всегда ждут. Если мир и дружба в семье,

Вами будут гордиться все.

3-ий ребенок:

— Что может быть семьи прекрасней На этой сказочной земле? Я очень рад, теперь есть праздник,

И этот праздник дорог мне.

Песня «Что такое семья?» муз. и сл. Гомоновой.

-Сегодня, в этот замечательный праздник пусть каждый проведёт в кругу своей семьи, дети рядом со своими любящими родителями.

А сейчас я предлагаю вспомнить, как мы проводим выходные дни дома вместе с семьёй.  Вот, что обычно вы делаете сразу, как только проснётесь? (ответы детей и взрослых) Правильно, нужно обязательно по утрам делать зарядку.  Ребята приглашайте своих родителей на музыкальную разминку.

Музыкальная разминка  «Солнышко лучистое».

Вед: Сегодня будут конкурсы, танцы и песни,

Всем нам будет интересно.

1Игра  «Наполни ведерко»:

Команда выстраивается цепочкой между двумя большими ведрами, одно из которых наполнено водой, второе — пустое. В руках у игроков стаканы. Расстояние между игроками — 1,5 метра. Необходимо, переливая воду из стакана в стакан, по цепочке, осушить полное ведро и наполнить пустое. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

2 Игра  «Кто быстрее»:

 В эстафете участвуют 5—10 человек. Первому игроку выдается теннисная ракетка, на которую кладут мяч. По сигналу ведущего он двигается к стулу, огибает его, возвращается к линии старта, передает ракетку с мячом второму игроку. Взрослые мяч руками не придерживают, детям можно мяч придерживать другой рукой.  Команда, которая справится с этим быстрее, — победит.

 3 Игра «Самые меткие»:

Папа встаёт лицом к команде и держит корзину. Участники по очереди забрасывают мешочки с песком в корзину. Кто больше забросит мешочков в цель – тот победил.

4 Игра «Самые выносливые»:

Вести мяч обручем  до стула и обратно, передавая эстафету следующему игроку.

Музыкальная пауза. Танец «Моя семья».

Ведущий: В старые времена полагали, что в каждом доме должен быть домовой. Если дом новый, то домового специально «приглашали».

Домовые помогают по хозяйству, сохраняют имущество, часто пересчитывают его, любят домашний скот, особенно лошадей. Домовые защищают дом от воров, пожаров, другой нечистой силы.

Ребята, а как вы считаете, в нашем детском садике есть домовой? (Ответы детей.) А вот сейчас мы узнаем точно!

Звучит музыка. Выбегает Домовенок Кузя.

Кузя:

— Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки! Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой. Подружитесь-ка со мной, Ну а звать меня Кузьмой. А пришел сегодня я, Чтоб поздравить вас, друзья. С Днем семьи всех поздравляю,

И много радости желаю!

Ведущая: — Здравствуй, здравствуй, добрый Кузя! Спасибо за поздравление! Вот скажи, пожалуйста, правда то, что ты здесь живешь?

Кузя: — Да, конечно же, детский сад – мой дом, и я его охраняю. Я очень рад, что каждый день вы мне, ребята, не даете скучать. Приходите сюда, в игры разные играете, смеетесь, песни поете – в общем, меня забавляете. Ну а сегодня давайте и я с вами потанцую да поиграю. Согласны? (Да!) Посмотрите, я принес сегодня к вам на праздник свой любимый мячик. А у вас есть такие мячи?

Ведущая: — Конечно, есть. Ребята тоже любят с ними играть. Вот у нас мяч.

Кузя: — Вот как хорошо! Нам как раз пригодятся два мяча для игры. Сегодня будет совсем необычная танцевальная игра. Сначала мы будем играть с мячами, а потом танцевать.

— Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Получился круг у нас,

Начинаем игропляс!

Проводится 5 игра «Играй и танцуй».

Дети стоят в кругу. Взрослые делят круг на две части. Дают два мяча двум детям с каждой из сторон. С началом музыки и по команде дети передают друг другу мячи таким образом, чтобы в конце концов мячи встретились друг с другом. Получаются две пары с мячами. Мячи отдают взрослым, выходят в центр круга и начинают танцевать под веселую музыку. Дети в кругу повторяют движения за ними.

Читайте также:  Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста. сценарий

Игра проводится 2-3 раза.

Кузя:

— Друзья, еще одну игру я знаю,
И в нее вам поиграть предлагаю.

— Сейчас я буду называть разные слова, а вы внимательно слушайте, и если считаете, что это слово подходит для счастливой семейной жизни, то громко хлопайте в ладоши, а если не подходит, то машите руками и говорите: «Нет, нет, нет!».

— Дружба, уважение, ссоры, обиды, любовь, ласка, грубость, обман, веселье, радость, вредность, уют, взаимопонимание.

— Но самое важное в семье, это, конечно же, дружба! В семье дружат и взрослые, и дети. У каждого члена семьи общие интересы, находятся общие дела, которые сплачивают семью, заряжают всех хорошим настроением. И получается так, что взрослые и дети становятся неразлучными друзьями.

— В пару друга выбирай,
Веселый танец начинай!

Дети перестраиваются в пары и исполняют

Танец «Неразлучные друзья», группа «Непоседы». 

Кузя: Символом праздника Дня семьи, любви и верности стал цветок – ромашка. Оказывается, ромашка – это самый известный и любимый цветок в России, цветок русских полей и лугов. Этот цветок самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как?

Дети: — На ромашках гадают «любит — не любит».

 И наш следующий  конкурс так и будет называться

Игра «Нарисуй ромашку» (Дети вместе с родителями мелом рисуют ромашку на мольберте под песню «Ромашковое поле»).

Кузя: Предлагаю провести развлечение под названием «Шоу мыльных пузырей». Обе команды (только родителей) по моему сигналу начинают дуть мыльные пузыри, чтобы их было как можно больше. А детки получают удовольствие от увиденного, и пытаются лопать эти пузырьки.

Семейная викторина (на лепестках ромашки)

  • Излучает она свет, от улыбки – ямочка.

Никого дороже нет, чем родная. (мамочка) .

  • Всё хозяйство: лебеда, да хохлатка Рябушка,

Но яичницей всегда, нас накормит. (бабушка).

  • Надарили безделушек – семь матрёшек и бобрёнка.

Но дороже всех игрушек, для меня моя. (сестрёнка) .

  • Угадай-ка, кто же это? Ключи от авто, галстук, шляпа.

Жду, друзья, от вас ответа. Молодцы! Конечно. (папа) .

  • Мочит в тёплом молоке, он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке, наш любимый. (дедушка) .

Ведущий:

– О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их.

6)  Яблоко от яблони … (не далеко падает).  7) Чем богаты, … (тем и рады). 

8)  В гостях хорошо, … (а дома лучше).

Проводится эстафета «Бег под зонтом в одном сапоге».

Ведущая: — Говорят, что все семьи счастливы по-своему. Но у большинства счастливых семей есть увлечение, любимое дело, которое объединяет и взрослых, и детей.

Одни шьют, другие часами могут рассказывать о бабочках и жуках, а как приятно встретить среди знакомых спортивные семьи, которые не знают, что такое скука! Здесь всегда звучит девиз: «Быть сильным, здоровым, умелым и смелым считается главным семейным делом!».

И сейчас я предлагаю вам интересное и веселое состязание «Бег под зонтом в одном сапоге». Вы спросите, куда же делся второй сапог? Будем считать, что он прохудился. Ведь наше соревнование шуточное, оно принесет нам много улыбок!

Выбирают 2 команды по 10 человек. Под музыку участники эстафеты бегут по очереди под зонтом, надевая один взрослый сапог на ногу, до конуса, обегают его и возвращаются, чтобы передать эстафету следующему участнику. Самая быстрая команда считается выигравшей.

Вед: Наш праздник подходит к концу. Но ваша семья остаётся с вами навсегда.

Давайте семейные ценности чтить.

Давайте всегда своих близких любить.

Ведь только в семье мы поддержку найдём.

Пусть будет всегда полной чашей наш дом!

-Мы благодарим всех присутствующих сегодня здесь за вашу активность и надеемся увидеть Вас и в следующем году,  так как  этот  праздник является  одним из традиционных и ежегодных в нашем детском саду. Мы желаем всем мира не только в ваших семьях, но и во всём мире.   Ребята приготовили для вас красивые символы  Дня семьи, любви и верности. Примите их в память о  нашем празднике.

Источник: https://beltukova-ozgdou44.edumsko.ru/folders/post/730055

Детский сад №41

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙМКДОУ ИМРСК «Детский сад комбинированного вида №41»

«Семейные ценности»


Задачи:
– Формировать у детей убеждение о важности семьи, о роли семьи в жизни человека, представление о значимости каждого члена семьи;
– Расширять представление детей об обязанностях членов семьи, о семейных традициях и ценностях;
– Формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге;
– Способствовать развитию тесных эмоциональных контактов в семьях воспитанников через развитие семейного творчества и совместной деятельности;
– Развитие сотрудничества детского сада и семьи;
– Воспитывать у детей чувство любви и уважения к родителям, гордость за свою семью.

Предварительная работа с детьми и родителями: дать задание каждой семье нарисовать  «Моё генеалогическое древо» и плакат на тему «Семейный досуг»; раздать детям стихи для заучивания.

Оборудование: воздушные шары; музыкальный центр, диски с детскими песнями; плакаты с высказываниями «Родители – первые воспитатели», «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Когда семья вместе, так и душа на месте».

Родители сидят в зале. Под музыку «Я, ты, он, она – вместе целая страна…» вбегают дети. Встают лицом к родителям и танцуют. Следом вбегает Злюка-Мазюка.
Злюка-Мазюка: Что это вы все тут собрались? А-а-а? (Праздник у нас)
Злюка-Мазюка: Что за праздник? (День семьи)
Злюка-Мазюка: А что тут праздновать-то? Что за праздник такой? Что такого важного и праздничного в семье? (Ответы детей)
Злюка-Мазюка: А вот я думаю, что даже и говорить тут не о чем, не то, что праздник устраивать! Ну-ка расскажите мне про семью!

Дети рассказывают стихи о семье:

Мы расскажем про семью…Мою! Мою! Мою!Нет на земле ее милейДороже, ближе и родней.Мой папа лучший самый!Он очень дружен с мамой!Да и со мной признаюсь всем,Почти не ведает проблем!А моя мама – просто класс!Не оторву влюбленных глаз!Нежна и ласкова онаИ днем, и ночью мне нужна!Ты, моя бабушка, – лучшая самая!Раньше была ты обычною мамою.

Но разрослась молодая семья,В этом, признаюсь, заслуга моя!Стала теперь ты «мамой вдвойне»:Мамою мамы приходишься мне!Мой дедушка – лучший на целой земле!Спешит он по первому зову ко мне.Всегда обогреет, всегда подбодрит,Улыбкой сердечной наш дом озарит.

Злюка-Мазюка: Ну да, стихи хорошие! Садитесь-ка, ребята, на стулья, а я останусь на вашем празднике и докажу вам, что можно замечательно и без семьи прожить.

(Дети садятся на стулья)
Злюка-Мазюка: А знаете что? Устрою я вам, мои дорогие детишки и взрослые, испытания! Вот тут-то я и проверю, правда ли вы все такие семейные?!
Злюка-Мазюка: Вот моё первое испытание: расскажите мне детишки, и девчонки и мальчишки про своих родственников. Как их зовут? Кем они вам приходятся?

Испытание №1 «Генеалогическое древо»

(Семьям необходимо провести презентацию своей семьи показать особенность, «изюминку» своей семьи).


Злюка-Мазюка: Ну что, молодцы! Вы и, правда, всё знаете о своих родных! А скажите мне, ребята, кто, что у вас дома делает? (Ответы детей)
Злюка-Мазюка: Сейчас для вас испытание второе «Вопросы-обязательки». Я вам буду задавать вопросы про домашние обязанности, а вы отвечайте кто эту обязанность выполняет!

Испытание №2 «Вопросы-обязательки»

(Детям необходимо ответить на вопросы, тем самым показать знания о распределении обязанностей в семье). Примерные вопросы:- Кто посуду моет?- Кто стул чинит?- Кто носки вяжет?- Кто сказки слушает? и т.д.

Злюка-Мазюка: Так! Мне всё понятно! Все обязанности у вас дома чётко распределены! Хорошо!

Злюка-Мазюка: А что это родители у нас сидят? Совсем, наверное, засиделись? У меня и для вас есть испытание. Оно называется «Меняемся ролями». Сейчас наши мамы станут папами и будут чинить стул, а наши папы станут мамами и будут делать салат!

Испытание №3 «Меняемся ролями»

(Родителям нужно выполнить задания: мамы должны починить сломанный стул, а папы – приготовить салат из овощей).
Злюка-Мазюка: Хорошо потрудились! Молодцы! И с этим испытанием справились! А сейчас я проверю, знаете ли вы что-нибудь о других семьях, например, о семьях сказочных героев! Испытание называется «Семейное сказкочтение».

Испытание №4 «Семейное сказкочтение»

(Дети должны ответить на вопросы по сюжетам сказок).Примерные вопросы:- Как звали папу Буратино?- Как звали сестру Кая?- Сколько членов семьи было у Красной шапочки?- Как зовут бабушку, у которой костяная нога?- Девочка, сделанная престарелыми родителями из зимних осадков? и т.д.

Злюка-Мазюка: И с эти испытанием вы справились! Читаете, я вижу, много сказок! Но я всё равно не верю, что ваши семьи дружные. Сейчас я это и проверю! Испытание для всей семьи – «Семейный портрет». Вам необходимо нарисовать портрет своей семьи. Только рисовать нужно обязательно всем членам семьи вместе!

Испытание №5 «Семейный портрет»

(Всем членам семьи совместными усилиями нужно нарисовать портрет своей семьи на ватмане формата А1, с помощью краски, карандашей, фломастеров).


Злюка-Мазюка: Ну что, портреты у вас получились очень интересные и весёлые! Хорошо постарались!
Злюка-Мазюка: Вот вы все такие дружные и заботливые, но мне ещё очень хочется знать есть ли в ваших семьях традиции.

И для этого моё следующее испытание «Семейный досуг». Расскажите и покажите мне, как вы проводите свободное время.

Испытание №6 «Семейный досуг»

(По заранее заготовленным плакатам каждому ребёнку нужно рассказать о досуге своей семьи).
Злюка-Мазюка: Здорово! Мне очень понравилось! Оказывается, когда у тебя есть семья это так интересно и весело! И теперь у меня остался лишь один вопрос. Мне хочется знать, когда мамы и папы на работе, а бабушки и дедушки заняты, что же вы, детишки, делаете? И не скучно ли вам одним? (Нет)
Злюка-Мазюка: Почему это? (Потому что мы не одни, мы же приходим в Д/с)
Злюка-Мазюка: А что Детский сад – это тоже как ваша вторая семья? (Да)
Злюка-Мазюка: Тогда расскажите мне что-нибудь про Детский сад!Ребёнок читает стихотворение про детский сад:Детки в садике живут,здесь играют и поют,Здесь друзей себе находят,на прогулку с ними ходят.Вместе спорят и мечтают- незаметно подрастают.Детский сад – второй наш дом- как тепло, уютно в нем!Очень любят его дети,Самый добрый дом на свете!

Злюка-Мазюка: Всё-то у вас складно да ладно! Теперь и я понимаю, что очень хорошо, когда у тебя есть семья и лучше жить в семье, чем одному! Приглашаю всех на весёлый семейный танец! (Все танцуют)
Злюка-Мазюка: А сейчас – чаепитие! Все идём пить чай с вкусными домашними пирожками!

Источник: http://izodou41.ucoz.ru/index/razvlechenie_dlja_detej_i_roditelej/0-14

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 г. Любим

Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы:

«Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Цель: создать условия, побуждающие детей и родителей к двигательной активности, и атмосферу радостного настроения.

Задачи:

1.Формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге и приседании.

2.Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя.

3.Вызвать у детей интерес и эмоциональное положительное отношение к развлечению и совместным играм с взрослыми.

4.Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща.

Под музыку «Я, ты, он, она… » дети проходят «змейкой» и встают полукругом. Родители сидят на месте зрителей.

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, уважаемые папы и мамы! Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости.

А еще мы собрались для того, чтобы посмотреть, что умеют наши дети и что умеют их родители. И неважно кто победит в этом состязании, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника.

Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова: «Неразлучные друзья – взрослые и дети! ».

Перекличка:

1реб: Посмотрите, рядом папы,

Посмотрите, рядом мамы.

Читайте также:  Весёлая сценка для детей 5-6 лет

Папы бросили дива

 Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

2 реб: Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать!

3 реб: Этой встречи все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно.

Воспитатель: А соревнования сегодня у нас необычные. Вместе с детьми на старт выйдут их папы и мамы, бабушки и дедушки, сестры и братья. Призываю команды к честной спортивной борьбе. Желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший!

А сейчас пришло время представить наши команды.

Итак соревноваться сегодня у нас будут две команды:

– команда «Светлячки» и

– команда «Золотые рыбки».

Ну а кто в какую команду попадет определят наши волшебные фишки.

Проводится игра «Волшебные фишки».

Воспитатель подбрасывает фишки вверх, каждый из детей берет одну фишку и смотрит, какая цифра находится внутри фишки. Дети с цифрой 1 становятся командой «Светлячки» Дети с цифрой 2 становятся командой «Золотая рыбка».

Воспитатель: Уважаемые родители, ваша сноровка нам просто необходима. Прошу вас присоединиться к нашим командам.

Родители надевают эмблемы и садятся вместе со своими командами.

Воспитатель: Семейные команды, давайте поприветствуем друг друга.

– Команде «Светлячки» Физкульт- привет!

– Команде «Золотые рыбки» Физкульт- привет!

Воспитатель: Оценивать же наши результаты будут члены жюри ….

(Жюри зачитывают правила)

Воспитатель: Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

– Команды, готовы сражаться?

– ДА!

– Объявляю веселую разминку.

(Под музыку «Вместе весело шагать»)

Марш в колонне по одному.

1-й куплет:

Ходьба с заданиями:

1-руки вперед;

2- руки вверх;

3- руки в стороны;

4-руки вниз.

Повторить 4 раза.

Припев:

Подскоки по кругу.

2 –й куплет:

Ходьба с хлопком под коленом на каждый шаг. Руки поднимать в стороны и не наклоняться вперед.

Припев:

Боковой галоп руки к плечам.

3-й куплет:

Ходьба в полуприседе, руки на поясе. Спину держать прямо, подбородок не опускать.

Припев:

Ходьба с хлопками над головой.

(Команды рассаживаются на свои места)

Воспитатель: Чтоб расти и закаляться,

Будем спортом заниматься!

Чтоб не знали вы усталости,

Вам доставим много радости!

Ну а я объявляю 1-й конкурс

1-й конкурс «Кто быстрее». (атрибуты: тапки великана)

Необходимо в тапках великана добежать до стойки и обогнув ее вернуться назад, передав эстафету следующему участнику.

2-й конкурс «Палочка – выручалочка». (атрибуты:клюшка-выручалочка 2шт, воздушные шары 2шт.)

Необходимо клюшкой – выручалкой довести воздушный шарик до стойки, взять шарик в руки и, возвращаясь назад по прямой, передать эстафету следующему участнику. Первыми и последними в командах стоят взрослые.

Воспитатель: Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Воспитатель: Ну а сейчас слово предоставляется членам жюри.

(Жюри оценивает 2 проведенных конкурса) .

Воспитатель: Никогда не унывай!

Спорту руку подавай!

Внимание! Внимание!

Продолжаем соревнования!

А следующий конкурс у нас необычный. Поработать придется нашими ловкими ножками.

3- конкурс «Собери жемчужины» (профилактика плоскостопия, без носков)

(атрибуты: «разноцветные жемчужины», обручи большие 2шт. )

Участвуют дети 2-х команд.

По сигналу дети снимают носки и бегут в центр зала, где рассыпаны жемчужины. Задача детей как можно больше жемчужин подцепить пальцами ног и перенести в обручи. Чья команда больше сумеет добыть жемчужин та и выиграет.

Воспитатель: Молодцы! Молодцы!

Все ребята удальцы!

Давайте похлопаем нашим ребятам! Как они старались!

Как ловко управились со всеми жемчужинами!

Вот только я смотрю наши папы и мамы совсем заскучали. Завидно им стало, наверно. Тоже поиграть захотели. Не переживайте, дорогие родители.

Следующий конкурс: «Кто самый ловкий», я приготовила специально для вас.

А правила следующие: вот воздушные шары, привязываем по одному на левую ногу. Все привязали? Встаем напротив друг друга. Ваша задача с началом музыки как можно больше передавить (полопать) шаров соперника. Приготовились! Раз, два, три – начни!

4-й конкурс «Кто самый ловкий».

(атрибуты: воздушные шары, веревочки на ногу)

Воспитатель: Слово предоставляется членам жюри.

Воспитатель: Наши детки – дошколята

Очень дружные ребята,

А с родителями вдвойне.

Торопитесь в ряд все встать,

Можно старт уже давать.

5-й конкурс «Переправа»

Участвуют по 2 взрослых и по 4 ребенка из команды.

(атрибуты:бревнышки-2шт, большие обручи-2 шт) .

По команде 2 взрослых бегут с бревном до обруча, огибают его, далее возвращаются по прямой, забирают первого ребенка и переправляют его на другой берег (в обруч, далее забирают второго ребенка и т. д., по окончанию эстафеты взрослые тоже встают в обруч.

6 – й конкурс «Дружный».

(атрибуты:змейки-2шт. стоики-2шт)

Приглашаются папа, мама и ребенок из команды. Необходимо при помощи «Змеи» быстро дойти до стойки, змейку используем в качестве скакалки, назад папа, мама и ребенок возвращаются бегом, держась за змею.

Воспитатель: Слово предоставляется жюри:

Участвуют игроки всей команды (дети).

7. конкурс: «Рыбалка»  (Чья команда наловит много рыбы)

8. конкурс: «Тоннель» (Кто быстрее попадёт в тоннель).

Воспитатель: Вот и закончились наши семейные соревнования.

И пусть все это лишь игра,

Но ею мы сказать хотели:

Великое чудо – семья!

Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!

Воспитатель: Перед тем, как с вами попрощаться

Мы хотим вам пожелать:

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать!

Источник: https://ds3-lub.edu.yar.ru/stranichka_vos/vorobeva_e_dot_p_dot_/sportivnoe_razvlechenie_s_roditelyam_103.html

Развлечение «мы – вместе!» Совместно с семьей для детей старшего дошкольного возраста – Инновационные педагогические технологии

Муниципальное бюджетное дошкольное бразовательное учреждение «Зеленогорский детский сад №6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» Авторы-составители: Старший воспитатель Янцен Ольга Александровна; Музыкальный руководитель Зимина Ирина Владимировна

Развлечение «Мы – вместе» совместно с семьей для детей старшего возраста.

Программное содержание: 1.  Формировать представление о мире семьи, как о людях, живущих вместе: папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра; доверительные детско-родительские отношения. 2.  Способствовать развитию понимания, взаимопомощи в семейной жизни.

3.  Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной деятельности.

Скачать конспект

4.  вызвать интерес, эмоциональный отклик, чувство гордости и уважения за своих близких.

Оборудование: сундук, канаты, разноцветные кубики, 2 мешка, ножницы по количеству участников, цветная бумага, столы, проектор, костюм Кота, музыкальное сопровождение (фортепиано, CD диски)

Ход: Дети с родителями под песню о семье заходят в зал, садятся на стульчики. Вед: Здравствуйте, уважаемый папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня.

У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонек. Забудем же о домашних хлопотах и постараемся хорошо провести время. Вед: —  С кем вы сегодня пришли? (ответы детей) —  Это ваша семья.

Вы дружно живете в своей семье? (ответы) —  Расскажите, как вы заботитесь о своих близких? ( ответы детей и взрослых) Вед:

Хочется убедиться так ли это. А поможет нам в этом волшебный экран, который как в сказке покажет каждую семью.

(просмотр семейных слайдов)

Вед: Как прекрасно и замечательно все было. В фотосказке мы уже побывали, и я вас приглашаю в Лукоморье. Вед: Я знаю, в сказку путь лежит неблизкий, Но нам идти в дорогу не впервой. А вы, мои ребята, мамы, папы Хотите ли отправиться со мной?

Итак, приглашаю вас в Лукоморье!

Вед: Чтобы попасть нам в сказочное лукоморье, надо пройти непростой тропой, быть внимательными, понимать и доверять друг другу. Вам, дорогие дети, нужно надеть волшебные очки. Доверьтесь своим родителям, и они проведут вас заветной тропой. А вы, родители, помогайте детям, подсказывайте, как преодолеть препятствия. По узенькой дорожке пенечки обойдем,

Тихонько через речку мы в сказку попадем!

(Дети закрывают глаза, а взрослые, держа за руку детей, проводят их через препятствия)

Вед: — Приятно ли знать, что рядом надежный и близкий человек? — Дети, трудно ли вам было идти с закрытыми глазами? — Почему? (Входи Кот из Лукоморья.) Кот: А вот и я  — ученый Кот, Все по цепи хожу. Сундук волшебный в Лукоморье сторожу.

Вед: А что там такого интересного, что ты его сторожишь? Кот: А если хотите узнать, вам нужно пройти мои испытания. Но для этого вам нужна дружба и взаимовыручка.

Готовы действовать сообща? Тогда начнем! Кот: Я веселый кот-затейник И люблю я поиграть, Дружно все за мной вставайте,

Хвост свой буду догонять.

(Игра «Догони хвост»)

Кот: — Интересно вам было? (ответы детей и взрослых) — Дети, а вам было приятно играть вместе со своими родными? Начало положено! Какие молодцы! Дружно бежали за хвостом, как иголочка – за ниточкой! Кот:

Дети и родители, ну-ка расскажите-ка, дома танцуете? Поете? Тогда и с моим музыкальным испытанием справитесь легко. Вставайте  все в круг и повторяйте за мной. Но будьте очень внимательны.

(Игра с пением «Раз-два»)

Кот: Уважаемые взрослые, можете эту игру взять себе на заметку, и использовать во время проведения семейных праздников. А  теперь хочу вас проверить на силу и ловкость. Кто быстрее разберет кубики.

Вам нужно разделиться на 2 команды. У меня есть 2 мешка с разноцветными кубиками. Их надо разобрать по цвету. Чья команда быстрее справится с заданием, те самые дружные и быстрые. Ваша команда собирает….. кубики, а ваша……….

(Соревнование «Разбери кубики по цвету»)

Вед:  Уважаемый Кот. Может быть сундук уже откроется? Кот:  Нет, не откроется. Не хватает вашей любви, тепла и сердечности. Вед:  А что нам нужно сделать?

Кот:  У меня есть волшебная мастерская горячих сердец. Каждый из вас должен изобрести свое сердечко. Там есть инструменты и материалы.

(Дети и взрослые проходят в «мастерскую», вырезают сердечки под руководством ведущего и Кота. Затем с сердечками встают в круг)

Вед:  Посмотрите, какая у нас получилась большая, дружная семья.
Кот:  А что такое семья?

( Дети и родители рассказывают стих о семье, каждая семья по строчке) Семья – это мы. Семья – это я Семья – это папа и мама моя. Семья – это …….

, братишка родной Семья – это котик пушистенький мой Семья – это бабушки две дорогие Семья – и сестренки мои озорные Семья – это крестная, тетя и дяди Семья – это елка в красивом наряде Семья – это праздник за круглым столом Семья – это счастье, семья – это дом

Где любят и ждут, и не помнят о злом

Кот:  А теперь подарите свою любовь друг другу, обменяйтесь своими сердцами и обнимитесь! (Родители и дети обмениваются сердцами, обнимаются) Дети и взрослые садятся на стульчики.

Звучит волшебная музыка, Кот открывает сундук и дарит всем угощения! Вед:  Берегите свои семьи, заботьтесь друг о друге, любите своих детей и родителей, помогайте родным и близким в беде! Кот и Вед: Будьте все здоровы и счастливы!

Развлечение «Мы – вместе», совместно с родителями

Источник: http://www.inksystem-az.com/razvlechenie-my-vmeste-sovmestno-s-semej-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta/

Мдоу детский сад комбинированного вида №105

«Спортивный праздник «День семьи и любви»

(средняя группа)

Подготовила и провела воспитатель Ерёменко М.В.

Цель: Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

Задачи:

  • Развивать у детей физические качества: быстроту, ловкость, выносливость;
  • Формировать потребность в здоровом образе жизни.
  • Воспитывать любовь и уважение к родителям.

Оборудование: 4 свечи, 4 каляски, 4 куклы, 4 обруча, 4 скакалки, 4 средних мяча,  4 кубика. 4 клюшки, 4 галстука, 8 шляп (4 женских, 4 мужских), 4 юбки, 4 дамских сумочки

Ход развлечения:  (Звучит песня про семью)

В:     Любите и цените счастье!

          Оно рождается в семье!

          Что может быть ее дороже

          На этой сказочной земле!

-Здравствуйте! Мы рады приветствовать гостей и участников праздник. В России стало традицией отмечать праздник – День семьи.  Сегодня собрались семейные команды. Они покажут находчивость, сноровку и ловкость в шуточных соревнованиях. Встречаем их аплодисментами.

Читайте также:  План – конспект урока литературного чтения по фгос, 4 класс

(выходят мамы, папы, держа своего ребенка за руки.)

           В: Сегодня наши дружные семьи примут участие в соревнованиях за право называться самой лучшей семьей детского сада. Наши соревнования состоят из трех туров, в каждом туре по три конкурса. Уважаемые болельщики! Вам необходимо дружно поддерживать свою команду!

Народная мудрость гласит:

«Домом жить – не лукошко шить.

  Домом жить – обо всем тужить.

  Дом вести – не лапти плести.»

В народе говорят: «Жена хранительница очага» Вот мы и проведем такой конкурс.

  1. «Хранительница семейного очага». По сигналу взять свечу и пронести ее от старта до финиша и зажечь огонь.
  2. «Папа может все что угодно». Прыжки в мешках до финиша и обратно.
  3. «Если старший в доме я». Ребенок бережно и аккуратно провозит младшую сестренку (куклу в каляске) от старта до финиша и обратно.

В: Первый тур соревнований окончен. Подведем первые итоги. (на доске записываем итоги). Переходим ко второму туру.

  1. «Бег кенгуру». (для детей) Зажав мяч между коленками, допрыгать до финиша и обратно.
  2. «Прыжки на скакалке». (для мам) Взять скакалки и прыгая до бежать до финиша и обратно.
  3. «Хоккеисты». (для пап) При помощи клюшки передвинуть кубик до финиша и обратно..

В: Музыкальная пауза.

(В это время музыкальный номер подготовительной группы).

(Звучит «Барыня», входит Емеля с ведрами).

В: Посмотрите, какой гость к нам пожаловал!Кто же это? Это Емеля. Здравствуй, Емеля!

Е: Всем привет!А что здесь случилось?

В: Ничего не случилось. У нас, Емеля, праздник семьи! А ты как здесь оказался? Ехал я на своей печке, а она вдруг остановилась и дальше ехать не хочет. Мне нужна вода — залить ее в кастрюлю.

В: В нашем колодце чистая водица, которой можно испить и которой можно умыться.

 Е: Можно я наберу?

В: Емеля, не торопись, успеешь! Побудь нашим гостем на празднике! Мы с болельщиками будем играть и тебя, Емеля приглашаем!

Е: Играть — это хорошо! Да только я не умею!

В: А мы тебя научим. Подними как можно больше шаров!

Е: Это я умею! Я сильный: воду ношу, дрова колю.

В: Молодец, Емеля! А теперь давай болельщиков пригласим поиграть.

(Игра «Кто больше поднимет шаров»)

В: Продолжаем наши соревнования! Начинается третий тур – «Наша дружная семья» (задания для всей семьи)

  1. «Своя ноша не тянет».  На скрещенных руках перенести ребенка до финиша и обратно.
  2. «Эстафета. Эстафета! Вместо палочки — конфета!» Мама кладет конфету папе на голову. Папа несет ее на голове до финиша и обратно, передает ее маме. Мама передает ребенку.
  3. «Всей семьей на день рождение». Папы надевают брюки, галстук. Шляпу, садятся в машину — обруч и едут на рыннок за цветами, возвращаются за мамой. Мама надевает юбку. Шляпу, берет сумку. Садится к папе в машину. Они вместе едут за подарком. Возвращаются домой за ребенком и едут в гости. Кто скорее при едет на день рождение.
  4. «Чаепитие» В гостях принято поить чаем. Для этого нам нужна вода. Но нам ее будет не легко добыть. Взять ложку, добежать до финиша, набрать воды и аккуратно принести — вылить в стакан. Передать маме. Ребенку (задание выполняют 1 мин). (Подводим итоги, вручаем подарки.).

–    Наши дружные семьи постарались и набрали для тебя. Емеля водицы, чтобы ты смог дальше путешествовать на своей печке. (Переливаем воду и отдаем ее Емели)

Е: Хороший у вас праздник, веселый! Мне пора домой возвращаться. Спасибо вам за водицу.

                            Семья — это то, что мы делим на всех,

                             Всем понемножку: слезы, и смех,

                             Взлет и паденье, радость, печаль,

                            Дружба и ссоры, молчанья печать.

                            Семья — это то, что с тобой навсегда.

                            Пусть мчатся секунды, недели, года.

                            Но стены родные, отчий твой дом –

                            Сердце навеки останется в нем!

                           Пусть всем семейные старты запомнятся!

                           Пусть невзгоды пройдут стороной!

                           Пусть все желания ваши исполнятся,

                           А физкультура станет родной!!!

Источник: http://mdoucombi105.ucoz.ru/publ/roditeljam/sportivnyj_prazdnik_s_roditeljami_i_detmi_posvjashhennyj_dnju_semi_ljubvi_i_vernosti/4-1-0-11

спортивное развлечение ко Дню семьи – Государственное коммунальное казённое предприятие “Ясли-сад “Одуванчик” акимата Бурабайского района при отделе образования Бурабайского района

(спортивное развлечение с участием

родителей-сотрудников  ясли-сада и детей,

посвященное празднику «День семьи»)

ЦЕЛЬ:

Сохранение и укрепление физического здоровья

воспитанников;

Воспитание потребности и навыков здорового образа

жизни.

ЗАДАЧИ:

·       

 Создать настрой на совместную деятельность,

установить эмоциональный контакт между всеми участниками;

·       

Активизировать двигательную деятельность

https://www.youtube.com/watch?v=xo4T82igql8

и внимание через игровую ситуацию;

·       

Воспитывать нравственные качества

личности (чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности) .

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал

ОБОРУДОВАНИЕ: 3 обруча, 2 скакалки, 2 веника, 2

воздушных шарика, 2 тоннеля, 2 гимнастические палки, шары по количеству

участников, 2 мешка, мешочки с песком – 2 шт., 2 обруча; фонограммы для

эстафет, для разминки, для игры.

Звучат фанфары

Ведущий:

Добро пожаловать, гости дорогие!Веселья вам да радости желаем.Давно мы вас ждем – поджидаем,Праздник без вас не начинаем.

Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий

спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Массовость

спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья.

Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть

за те дружные команды, которые будут принять участие в конкурсах.                 

Чтоб страна была сильна, надо…                  

Чтоб дружна была семья!
 Вы со мной согласны?  Да!!!

Ведущий:

Дорогие коллеги, дети! В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие

люди — наши воспитатели. У нас есть независимая, уверенная в себе директор.

Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно и детям, и родителям, и

педагогам. У нас есть добрые и заботливые помощники воспитателей и повара,

которые вкусно готовят.

Детский сад – это милые, добрые, весёлые, шумные,

замечательные дети.

Всё, что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы

они росли и развивались!

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это

очень благодарны!

Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, всё умеющие,

болеющие за всё душой, любящие детей люди!

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции!

И сегодня наши соревнования мы посвящаем празднику

День Семьи!

В 2013 году в Казахстане был учрежден новый праздник

День семьи, его впервые праздновали в Казахстане 8 сентября 2013 года.

День семьи подчеркивает важность семьи, как основной

ячейки современного общества.

Ведущий:

И так, начинаем наши соревнования.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься,

Заниматься нужно нам!

Приглашаем наши команды.

1 команда «Успех» ( с участием детей и воспитателей)

2 команда «Дружба» (с участием детей и родителей)

Выполним

гимнастику приветствия:

Здравствуй солнце золотое

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок

Здравствуй утро, здравствуй день.       

Чтобы нам не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой всегда будем заниматься.

Нам лениться не годиться, помните, ребята:

Даже звери, даже птицы делают зарядку! (автор неизвестен)

Разминка

«Зверобика»

Командам

приготовиться к приветствию.

Капитан команды детей и воспитателей.

Надо, надо заниматься,

И привычку завести:

Физкультурой заниматься,

Умываться не бояться

И здоровыми расти!

Капитан команды детей и родителей.

Стать чемпионом – все мы знаем –

Задача сложная для всех.

Соревнованья начинаем,

И твердо верим в наш успех!

Инструктор по физкультуре:

Празднику спортивному

Рада детвора,

Юным физкультурникам –

Ура! Ура! Ура!

Инструктор по физической культуре: Разрешите

представить вам жюри, которое будет оценивать наши результаты.

Желаем вам успехов!!!

Спортивный блок:

1. «Ритмическая эстафета»

Ход игры:

По сигналу первые игроки танцевальным шагом (под марш, польку, галоп)

двигаются к установленной цели, огибают её, возвращаются обратно, передают

эстафету очередному игроку своей команды (дотронувшись до плеча рукой), а сами

становятся в колонне последними. Побеждает команда, игроки которой первыми

закончили бег.

2.Игольное ушко

Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча.

Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через

себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.
Физкультминутка «Кто живет у нас

в квартире?».

1,2, 3, 4, (хлопки)

Кто живет у нас в квартире? (шагают на месте)

1,2, 3, 4, 5 (прыжки)

Всех могу пересчитать (шагают)

Папа,мама, брат, сестра (хлопки)

Кошка Мурка, 2 котенка (наклоны вправо – влево)

Мой сверчок, щегол и я (повороты)     

Вот и вся моя семья (хлопки).

3. «Верёвочка под ногами»

Ход игры:

По сигналу первые игроки бегут до заранее обусловленного места, и

воз-вращаются обратно. Каждый из них один конец скакалки подаёт второму игроку

своей команды, другой конец держит в руке. Затем они обегают свою команду с

двух сторон, проводя скакалку под ногами игроков, которые в это время

подпрыгивают. Первый игрок становится сзади, а второй бежит, и так же как

первый, подаёт скакалку третьему. Побеждает команда, игроки которой первыми

закончили бег.

4. Эстафета “Веникобол”

Участникам

необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

5. Конкурс «Золушка»

Двум командам выдаются гимнастические палки и

тоннели, по команде нужно закатить большее количество шаров в тоннель. Та

команда, у которой окажется больше шаров и получает бал за победу.

Эмоциональная гимнастика

По тропинке по лесной мчится заинька косой – «радость» (прыжки с продвижением

вперед).

– А вот рыжая красавица всем ребятам нравится. Хитрые глазки, хитрый носик,

рыжий хвостик – «хитрость» (манерные движения «лисы» скрестный шаг).

– А вот серый волк, зубами щелк, по лесу бежал, добычу искал, весь лес обошел,

ничего не нашел – «злость» (широкий шаг, широкие движения руками).

– Зайка испугался, по лесу помчался – «испуг» (дрожат).

– Вот дупло, нам повезло, спрячемся тут, нас не найдут. Зажмурьте глазки все,

чтоб не сверкали глазки в темноте – «упр. для глаз».

– Откройте, посмотрите, никто нас не видит? – «осторожность» (повороты головы).

– Хватит дрожать, строить нам жилье пора, чтобы крепки были двери, чтоб не

трогали нас звери – «бодрость» (марш по кругу).

6. Конкурс «Прыжки в мешках» муз.

Г.Гладкова «Весёлая     детскотека» (фонограмма)

Команде выдается мешок для

прыжков. Каждый член команды по очереди выполняет задание. Чья команда быстрее

окажется у финиша, та и получит бал.

7. Пингвины

Ход

игры: играющие строятся у исходной черты в две колонны. У

игроков, стоящих первыми, по одному мешочку с песком. По сигналу воспитателя

они зажимают мешочки между колен и на двух ногах прыгают до обруча, затем берут

мешочки в руки, бегом возвращаются к своей колонне и передают их следующим

игрокам. Сами встают в конец своей колонны.

Ведущий:

Предлагаю всем участникам поиграть, пока жюри подводит итоги.

Танцевальная

игра «Если весело живется, делай так»

Игра на сплочение детского коллектива. Взрослый начинает петь песню,

выполняя определенное действие после каждой строки песни, а дети повторяют за

ним.

Если весело живется, делай так (Два хлопка в ладоши).

Если весело живется, делай так (Два хлопка в ладоши).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся.

Если весело живется, делай так (Два хлопка).

В следующих куплетах вместо хлопков: два щелчка пальцами, два хлопка по

коленям, два притопа ногами, два прыжка, выкрикиваем слово „хорошо!”. А

последний куплет звучит так: „Если весело живется, делай все!” И после

каждой строчки нужно повторить поочередно все движения из каждого куплета.

Жюри объявляет победителей, вручает грамоты и сладкие призы детям.

Инструктор

по физической культуре: А сейчас общий салют (на середину зала выбрасываются шары по

количеству участников, каждый должен хлопнуть шар).

Источник: https://ds0003.burabay.akmoedu.kz/article/view/d3602a267a0251c847b8ff5e5ba7d8f5/?p=

Ссылка на основную публикацию