Конспект занятия в детском саду в средней группе. профессия повар

План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему: Знакомство с профессией повар

Конспект занятия в детском саду в средней группе. Профессия повар

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми среднего дошкольного возраста

«Профессия — повар».

Задачи:

Обучающая: расширять представления детей о профессиях; познакомить с профессией повара, спецификой его труда; развивать желание трудиться вместе с взрослым;; расширять и уточнять представления детей о здоровом образе жизни, пользе витаминов для организма

Развивающая: развивать желание трудиться вместе с взрослым, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений, подведение к результату своей работы; развивать у детей ассоциативные мышление и воображение; активизировать словарь по теме «Профессии».

Воспитательная: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к результатам их труда,

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская,  восприятие художественной литературы.

Предварительная работа: беседа о профессиях, экскурсия на кухню, чтение стихов о профессиях, чтение пословиц о труде, рассматривание картин с данной тематикой.

Оборудование и материалы: картинка с изображением повара, набор фруктов и овощей муляж,

Методы и приемы: наглядные методы и приемы (игровой, рассматривание картины) ; словесные методы и приемы (использование загадки, художественного слова, рассказ воспитателя, беседа, указания и пояснения в воспитательном процессе ООД, подведение итога оценка активности детей).

Содержание организованной образовательной деятельности.

– Ребята, а что такое профессия? Это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь. Сегодня мы поговорим о профессии с которой вы все знакомы.

О какой профессии пойдет речь, вы узнаете, если внимательно послушаете и отгадаете загадку.

Ходит в белом колпаке,

С поварешкою в руке.

Он готовит всем обед

Кашу, щи и винегрет.

Правильно, это профессия- повар. Посмотрите на картинку. Кто изображен на ней? Что вы знаете о профессии повар? Где работает повар? Чем занимается?

ответы детей.

Повара вкусно и сытно кормят взрослых и детей в школах, детских садах.

 А как вы думаете, трудная эта работа или нет? Это очень ответственная работа. Повар отвечает за питание детей. Для того, чтобы приготовить еду, нужна особая комната, которая называется кухня. На кухне есть предметы, помогающие повару приготовить еду. Какие?

Полюбуйся, посмотри –

Полюс северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.  (Холодильник)

Четыре синих солнца

У бабушки на кухне,

Четыре синих солнца

Горели и потухли.

Поспели щи, шипят блины.

До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)

Сама не ем, а людей кормлю. (Ложка)

Среди ложек я полковник.

И зовут меня… (Половник)

Под крышей – четыре ножки,

Над крышей – суп да ложки. (Стол)

Жесткая, дырявая,

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет. (Тёрка)

Закипит – исходит паром,

И свистит, и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

– Эй, сними меня! – кричит. (Чайник)

повар должен быть одет в белоснежный халат и колпак. Колпак прикрывает волосы повара, чтобы они не попали в еду. Ведь это очень неприятно обнаружить в кушанье волосы. Халат у повара всегда должен быть чистым и без карманов. В карманы складывают разные мелочи, а повару нельзя хранить в карманах мелочи (пуговицы, расчески, карандаши и пр.), так как они нечаянно могут попасть в пищу.

 Повар перед приготовлением пищи обязательно моет с мылом руки, хорошенько споласкивает их водой и насухо вытирает полотенцем. Во время приготовления пищи повара тоже следят чистотой своих рук. Для этого на кухне всегда есть кран с холодной и горячей водой, лежит мыло, висит полотенце.

Для того чтобы мы могли двигаться, учиться, работать, играть мы должны кушать. Ведь именно с едой мы получаем большое количество витаминов. В разных продуктах содержаться разные витамины, поэтому питание должно быть разнообразным. Многие продукты перед употреблением в пищу необходимо приготовить. Именно этим и занимаются повара.

А у нас сегодня в группе

Будет новая игра:

Все девчонки – поварихи,

А мальчишки – повара.

Мы халатики надели,

Колпаки на головах.

И кастрюльки с черпаками

Разложили на столах.

Наши кубики – картошка,

А морковка – карандаш.

Даже мячик станет луком –

Будет вкусным супчик наш.

Всё посолим, помешаем,

По тарелкам разольём.

Кукол весело посадим

И накормим перед сном.

Мы сегодня поварихи,

Мы сегодня повара!

Но тарелочки помоем,

Ведь закончилась игра.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2015/12/18/znakomstvo-s-professiey-povar

Познавательное занятие для детей средней группы “Профессия повар”

Отдел образования Буденовского районного в г. Донецке совета

Коммунальное дошкольное учебное учреждение № 403 «Казачок»

Конспект

комплексного занятия

для детей средней группы

Тема: «Профессия – повар»

Подготовила: Е.В. Чичигина

воспитатель гр. «Сказка»

г. Донецк – 2011

Цель: Закрепление названия и представлений о профессии повар. Развивать связную речь, активизировать использование глаголов, прилагательных. Поощрять личное мнение о вкусах. Развивать творческие способности, умение смешивать краски, получать новые оттенки.

Атрибуты: картинки по профессии повар, иллюстрации блюд, заготовки для рисования, краски, кисти, баночки для воды, наклейки с фруктами.

Ход занятия:

Дети подходят к столу. На столе, перевернута от них, лежит картинка повара.

Воспитатель: Вы чувствуете, как здесь вкусно пахнет свежими булочками, жареными котлетами, ароматным супчиком? Вы догадались к кому мы приехали в гости? (Мы приехали в гости к повару.)

– Что делает повар? (Повар варит, готовит….)

– Правильно! Повар готовит разные вкусные блюда.

Д.и. «Расскажи о своем любимом блюде»

– Я больше всего люблю сладкие блинчики. А что любите кушать вы? Какое у вас любимое блюдо? Начните свой ответ со слов: “Я люблю…” (каждый ребенок называет свое любимое блюдо).

Игровое упражнение “Что неправильно?”

Воспитатель: Послушайте внимательно, что однажды случилось с нашим знакомым поваром, когда на кухне отключили свет.

Стихотворение «Повар»

Повар готовил обед, А тут отключили свет.Повар рыбу беретИ опускает в компот.Бросает в котел поленья,В печку кладет варенье,Мешает суп кочережкой,Ужин бьет поварешкой,Сахар сыплет в бульон,И очень доволен он.То-то был винегрет,

Когда починили свет!

Что повар сделал неправильно?

Игровое упражнение “Какой компот?”

Воспитатель: А для нас повар приготовил вкусный компот из яблок. Какой компот приготовил повар? (яблочный). А если бы он приготовил компот из малины (из груши, из вишни, из абрикоса, из клубники, из сливы), какой бы он получился? Давайте мы с вами приготовим фруктовый компот.

Рисование «Фруктовый компот»

Дети выбирают заготовки–силуэты бокалов (разной формы) для компота. Затем вытягивают из шкатулки по две наклейке с изображением фруктов.

Задание: смешать цвета красок, соответствующих выбранным фруктам; закрасить бокал; приклеить наклейки.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/uroki/poznavatiel-noie-zaniatiie-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy-profiessiia-povar

Конспект непосредственно образовательной деятельности«Ознакомление с профессией повара – кондитера»

Программное содержание:

Материал: 1. Музыкальное сопровождение: Чайковский П.И. «Времена года». 2. Зрительный ряд: картинки –повар, повар-кондитер. 3. Соленое тесто – желтого и коричневого цветов. Макаронные изделия различной формы, фасоль, кондитерские украшения.

4. Доски для лепки, формочки, скалки, влажные салфетки.

Ход непосредственно – образовательной деятельности

Ребята, к нам пришли сегодня гости, давайте поздороваемся с ними (дети здороваются).

Воспитатель: Я принесла вам красивую коробку. Давайте посмотрим, что внутри.

(Воспитатель достаёт из коробки колпак и фартук.)

– Что это? Кому необходима эта одежда?

Дети: Колпак, халат, фартук нужны повару.

Воспитатель: Кто такой повар?

Дети: Человек, который готовит нам еду, каши, салаты, мясо, макароны.

Воспитатель: А сейчас я познакомлю вас с профессией, которая называется повар – кондитер.

Посмотрите на картинку. Повар – кондитер – это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники. Профессия кондитера очень интересная, творческая, и в то же время сложная, требует много терпения.

Вы наверное были в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Замечали, как их красиво украшают? В магазинах продаются разные виды печенья и пряников. Это всё изготавливает – кондитер!

Воспитатель: У повара – кондитера как и у повара есть специальная одежда, которую он одевает приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынка. Как вы думаете, для чего ему нужна такая одежда?

Дети: Чтобы не испачкаться самому, не испачкать свою одежду, и чтобы волосы не упали в еду.

Воспитатель: Провар – кондитер большой мастер. Но у него есть рабочие инструменты, которые помогают ему изготавливать разные вкусности. Давайте рассмотрим инструменты необходимые для работы кондитера: скалка, разделочные доски, разные формочки, лопатки, миксер, венчик, кондитерский шприц.

Воспитатель: Ребята, вы бы хотели стать поварами – кондитерами и научиться готовить? Тогда я научу вас делать печенье из цветного, соленого теста.

Кушать его нельзя, но зато это печенье можно использовать в игре.

Давайте перед интересной работой немного разомнёмся. Выходите на ковер и вставайте в круг.

Физкультминутка

Тесто ручками помнем.      – сжимать и разжимать пальчики. Сладкий тортик испечем.    – прихлопывать ладонями. Серединку смажем джемом,   – круговые движения пальцами по ладони. А верхушку, сладким кремом.

   – круговые движения пальцами по ладони. И кокосовою крошкой – сыпем «крошку» пальчиками обеих рук. Мы посыплем торт немножко. А потом заварим чай, – пальцы «щепотью»,  – круговые движения кистями обеих рук.

В гости друга приглашай!        – ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы.

Занимайте свои места за столами.

Перед вами тесто двух цветов, желтого и коричневого. Выберите для себя кусочек теста тем цветом, каким вам больше нравится. Возьмите кусочек в руки и покатайте круговыми движениями в ладонях. Теперь положите тесто на доску и раскатайте его скалкой. Возьмите понравившуюся формочку и вырежьте ей печенье. Положите основу на тарелочку.

Перед вами лежат разные украшения. Возьмите их и украсьте свое печенье.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какое красивое получилось у вас печенье.

Использованный материал: logoped18.ru

Источник: https://dohcolonoc.ru/conspect/7491-nod-oznakomlenie-s-professiej-povara-konditera.html

«Моя профессия – повар» развлечение в средней группе по теме «Профессии»

Авторы: Гладун Екатерина Валерьевна, воспитатель I квалификационной категории, Майорова Елена Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории, Кодряну Ольга Александровна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории ГБДОУ детский сад № 60 комбинированного вида Колпинского района, Санкт-Петербурга

Педагогический замысел:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

– развивать желание трудиться вместе с взрослым, формировать ответственность за выполнение трудовых поручений;

– способствовать созданию весёлого, радостного праздничного настроения у детей, обеспечивать им возможность отдохнуть и получить новые впечатления;

– развивать дружеские взаимоотношения между детьми, формировать у детей стремление принимать активное участие в развлечении;

– совершенствовать навыки игрового взаимодействия.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

– расширять представление детей о профессиях;

– обобщить знания детей о профессии повара; познакомить со спецификой его труда;

– познакомить детей с процессом приготовления еды, с оборудованием на кухне;

– через игры закрепить знания детей о продуктах, используемых в том или ином блюде.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

– вызвать интерес к сюжету сказки, желание участвовать в ней;

– учить детей театральному приёму «вхождение в образ»;

– продолжать развивать умение детей петь хором, лёгким звуком, без напряжения в голосе, передавая характер песни;

– вызвать у детей желание играть на различных детских шумовых музыкальных инструментах;

Читайте также:  Сладков. подводные ежи

– развивать ритмический слух посредством игры на музыкальных инструментах в композиции «Танец-оркестр».

Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

– активизировать внимание, логическое мышление, память посредством отгадывания загадок;

– развивать речевую деятельность.

– учить применять диалогическую речь в основе сюжета сказки.

Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи:

– формировать у детей потребность в двигательной активности через подвижные игры; – развивать координацию движений;

– расширять знания детей о здоровом образе жизни, пользе витаминов для организма.

Предварительная работа:

– беседа о профессии повара;

– чтение стихов и рассказов о профессии;

– знакомство с пословицами о труде;

– рассматривание картинок на данную тему;
– разучивание сказки по ролям;

– разучивание песен, танцев и хоровода;

– обучение игре на детских музыкальных инструментах.

Методические приемы:

– просмотр презентации;

– игровые моменты;

– диалоги с вопросами;

– проведение мастер-класса для ознакомления с профессией.

Оборудование: – проектор и экран с электроприводом для показа презентации; – ноутбук, флешкарта; – музыкальный центр, диски; – фортепиано; – костюмы детские: Котятам – поварские колпаки, курточки, косынки на шею, хвосты, Мышатам – шапочки Мышек, хвосты; – костюмы взрослые: главному Повару Коту-Мореходу – тельняшку, белый колпак; – 3 стола, 3 скатерти, мелкая посуда и кухонный инвентарь (кастрюли, сковородки, мясорубка, разделочные доски, ножи, поварёшки, шумовки, скалки и т.д.), Коту-Мореходу – большая кастрюля (котёл), большая поварёшка; – бутафория на столы – солонка, мука, яйца, сметена, сливки; – музыкальные инструменты: хохломские ложки, маракасы, колокольчики, трещотки, румбы, треугольник; – бутафорский пирог на финал сказки; – набор овощей и фруктов для игры «Свари компот»; – набор игрового материала для проведения игры «Варим вкусный борщ»;

– набор необходимых продуктов и подсобных материалов для проведения мастер класса мамы-Повара.

Используемый материал: – «Песенка Котят-поварят», муз. Е.Тиличеевой; – «Оркестр-танец Котят-поварят», муз. М.Картушиной; – Выход главного повара «Кот-Мореход», муз. Металлиди (с последующим танцем «Яблочко»; – «Колыбельная песенка», муз. Е.Тиличеевой; – «Кошачий рок-н-ролл»; – «Заключительный хоровод», муз. Е.Тиличеевой; – Игра «Свари компот»;

– Игра «Варим вкусный борщ».

Конспект
(дети под музыку входят в зал, садятся на стулья)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале! Сегодня мы ждём сюда еще гостей! А кто сегодня к нам придёт, – отгадку ищите в загадке! (загадывает загадку) Ходит в белом колпаке, С поварёшкою в руке. Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет!

Дети: Повар!

Ведущий: Правильно, сегодня наш гость – настоящий повар! Встречайте!
(в зал заходит мама ребёнка, которая работает поваром)

Повар: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алёна Владимировна, я мама Лизы Толмачевой. Я работаю поваром. Сегодня я расскажу вам о своей замечательной профессии! Начнём наше знакомство с небольшой презентации.

Презентация на тему «Моя профессия-повар»

Повар: Ребята, вам понравился мой рассказ? Как вы думаете, интересная у меня работа?
(ответы детей)

Ведущий: Большое спасибо Вам за интересную презентацию! А у нас есть для Вас сюрприз! Эх, артисты, выходите, И талант свой покажите! (дети показывают сказку)

Музыкальная сказка «Котята-поварята»

Действующие лица: главный повар – взрослый (воспитатель) Котята-поварята – дети,

2 мышонка (девочка и мальчик) – они сидят на заднем плане и выглядывают из «кастрюли»; декорации: кухня – столы, где будут работать поварята; на столах – кухонная посуда, кастрюли разного размера, ложки, скалки, мешалки, тупые сечки; в стороне маленький стол и скамеечка для главного повара; под музыку выбегают Котята-поварята)

Песенка Котят-поварят, муз. Е.Тиличеевой

Мы Котята-поварята,

Поварские колпаки.

Дядя Кот – наш главный повар,

Мы его ученики!

Дядя Кот – наш главный повар,

Мы его ученики!

Припев: Мяу, мяу, дядя Кот

Нам пирог испечёт!

Помогать ему мы станем,

Будем ложками стучать!

Сливки, масло и сметану

Потихонечку лизать!

Сливки, масло и сметану

Потихонечку лизать!

Припев: Мяу, мяу, дядя Кот

Нам пирог испечёт!

Говорят (хором): Вкусный!

1-й поварёнок: Он будет с начинкой,

Этот пирог?

2-й поварёнок: С начинкой,

С начинкой!

3-й поварёнок: В нём будет творог?

4-й поварёнок: Я знаю, я знаю!

Он будет грибной!

5-й поварёнок: Откуда ты знаешь?

А, может, мясной?

6-й поварёнок: А, может, с капустой?

7 поварёнок: А, может, с брусникой?

8-й поварёнок: А вдруг с ветчиной!

1-й поварёнок: Пирог будет вкусный,

С чудесной начинкой,

Румяный, поджаристый

С корочкой тонкой…

(восторженно)

Он будет с печёнкой!

Поварята-девочки: Он будет с печёнкой?

Поварята-мальчики: С печёнкой, с печёнкой!

Возгласы (по очереди): Ой, как вкусно!

Мяу! Мяу!

2-й поварёнок: А не забыли вы о том,

Как он бывает строг:

Наш главный повар, дядя Кот,

Когда печёт пирог?

3-й поварёнок: Лентяев не потерпит он!

Лентяев он прогонит вон!

Придётся постараться,

За дело дружно взяться!

Оркестр-танец «Котят-поварят», муз. М.Картушиной

4 поварёнок: Ой! Прекратите пляс и говор!

Сюда спешит наш главный повар!

Сам дядя Кот,

Наш – Мореход!

Встречаем!

Он уже идёт!

(все замирают, останавливаются, под музыку входит главный повар (воспитатель), неся огромную кастрюлю; пока он обходит зал, Котята-поварята гуськом, прячась за его спиной, тихо, осторожно идут за поваром, Повар выводит Котят на одну линию, лицом к родителям)

«Кот-мореход», муз. Металлиди (с последующим танцем «Яблочко»)

Кот, Кот-мореход,

Он вразвалочку идёт!

И усатый он, как боцман.

И глазастый он, как лоцман!

А тельняшка у Кота

От ушей и до хвоста!

Повар: Ну, лентяи, лежебоки!

Вы не стойте – руки в боки!

Кто не хочет мне помочь,

С кухни прочь!

С кухни прочь!

Остальные по местам

Всем работу я задам!

Несите солонку,

Рубите печёнку,

Кастрюли несите,

Да тесто месите!

Муки не жалейте,

Яиц не жалейте!

Сметаны да сливок

Побольше налейте!

(Повар ставит большую кастрюлю на стол, Котята-поварята занимают места около своих столов)

Котята-поварята под музыку работают

(Котята-поварята стучат ложками, сечками, мешают в кастрюлях. Ритм музыки постепенно замедляется. Дети стоят за столом и весело выполняют различные движения: месят тесто, наливают сливки, рубят, мешают в кастрюле. Главный повар (воспитатель), посмотрев работу поварят, садится на скамеечку и засыпает. Котята-поварята прекращают работу, собираются вместе)

Один из Котят-поварят: Пока наш повар занят сном,

Пойдем немножко отдохнем!

(Котята убегают, под музыку появляются 2 Мышонка, видят спящего Повара, подходят к нему, поют ему колыбельную песенку)

«Колыбельная песенка»

Баю, баю, баю-бай,

Спи, наш Повар, засыпай.

Ты поспи немного,

Не гляди, так строго!

Баю-бай, баю-бай,

Поскорее засыпай!

1-й мышонок: Тсс…

Кажется, спит!

2-й мышонок: Спит…

Теперь не страшно,

Здесь гулять нам не опасно!

(Мышата по очереди подкрадываются к тесту, пробуют его на вкус)

1-й Мышонок: Ах, как вкусно!

2-й Мышонок: И я чуть-чуть попробую!

(подходят к другой кастрюле, пробуют на вкус)

1-й Мышонок: А печёнка-объеденье!

2-й Мышонок: И мне, и мне – чуть-чуть печёнки!

(Повар просыпается, потягивается, Мышата в ужасе ненадолго замирают и прячутся под стол. Повар подходит к столам, видит, что Котят поварят нет и кричит им)

Повар (рассержено): Вот вы как работаете, лентяи,

Всех сейчас прогоню!…

(Мыши выползают из-под стола, Повар видит, что это Мышата, а не Котята)

Повар (рассержанно): А вы кто такие?

Мышата: Мы – Мышата!

Повар: А где же Котята?

(Котята выбегают под музыку Рок-н-ролл, и танцуют вместе с Мышатами и Поваром)

«Кошачий рок-н-ролл»

(после танца все остаются в центре зала)

Котята: Простите нас, дядя Кот,

Мы больше не будем убегать!

Мяу!…

Повар: Ну, хорошо, на первый раз,

Я, так и быть, прощаю вас!

Котята-поварята: Спасибо, дядя Кот!

Повар: Теперь пирог

Испечь нам нужно!

А ну-ка, все

За мною дружно –

Несите тесто,

Несите фарш!…

И – шагом марш!

(когда главный Повар даёт команду: «Шагом марш», – сам идёт с большой поварёшкой в руках, за ним поварята несут кастрюлю. Собираются вокруг кастрюли, что-то делают, затем Поварята восклицают: «Пирог готов!»; Поварята вынимают из кастрюли пирог)

1-й поварёнок: Пирог готов!

Пирог готов!

Все (хором): Да здравствует Повар,

Который испёк

Такой замечательный,

Вкусный пирог!

Общий хоровод

Мы пирог пекли, пекли –

Испекли!

Мы старались, как могли,

Как могли!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Приходите, угостим,

Угостим!

По кусочку всем дадим,

Всем дадим!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

(дети-артисты кланяются и садятся на стулья)

Повар: Спасибо, ребята, мне понравилась ваша сказка! А я сейчас я хочу посмотреть, знаете ли вы, что мне может понадобиться для того, чтобы приготовить какое-нибудь блюдо! Слушайте внимательно мои загадки:

У кого ответа нет – В чём сварить себе обед? На плите стоит чистюля, Суп сварить – нужна?…

(кастрюля)

Если хорошо заточен, Всё легко он режет очень: Хлеб, картошку, свёклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло!

(нож)

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед!

А блины – вот это да! Жарит всё..

(сковорода)

Не лопата, не совок, Что захватит, то в роток: Кашу, суп или окрошку. Вы узнали? Это…

(ложка)

Приготовлю на обед: Суп гороховый, омлет. И картошечку сварю – Всю семью я накормлю! Только газ зажги во мне, Всё сготовлю на огне!

(газовая плита)

Повар: Ребята, а чего же мне ещё не хватает для того, чтобы я могла приготовить что-нибудь вкусное?
(ответы детей: «Продукты»)

Повар: Дайте Повару продукты- Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель… И тогда –

Ждёт вас вкусная еда!

Ведущий: Уважаемый Повар, наши дети не только это знают! Ребята, давайте немного поиграем и покажем, что же мы ещё умеем! Игра называется: «Свари компот»
Игра «Свари компот»

Ведущий: (обращаясь к повару): Уважаемый Повар, справились наши дети с заданием?

Повар: Молодцы, ребята, вы знаете, из чего варят компот! А из чего варят борщ, знаете?

Игра «Варим вкусный борщ»

Ведущий: Молодцы, ребята, знаете, из каких овощей варится борщ! В нашем саду вы тоже кушаете вкусные супы! Давайте поблагодарим наших поваров!

Все дети: Спасибо нашим поварам,
За то, что вкусно варят нам!

Повар: Ребята, сегодня я пришла к вам не с пустыми руками, я принесла гостинцы!
(дети рассматривают угощения, принесенные Поваром)

Повар: Ребята, хотите посмотреть, как я готовлю это блюдо. Смотрите внимательно!
Повар проводит мастер-класс, дети смотрят

Повар: Угощайтесь, пожалуйста, кушайте, на здоровье!
(дети пробуют угощение)

Ведущий: Что ж, наша встреча подходит к концу! Ребята, вам было сегодня интересно? (ответы детей)

Ведущий: Что вы узнали нового? (ответы детей)

Ведущий: Давайте скажем Алёне Владимировне: «Спасибо» за такой интересный рассказ о своей профессии и за вкусные угощения!

Источник: http://vospitateljam.ru/moya-professiya-povar-razvlechenie-v-srednej-gruppe-po-teme-professii/

Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. профессия врача – ВашПедагог

       Ознакомление с окружающим.

                                                   Тема:» Труд врача. О профессии»

Читайте также:  Толстой «баллада»

Цель:

 —  «Продолжать воспитывать у детей понимания ценности здоровья».

Обучающие задачи — познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарств в лечении болезни, формировать сознательное отношение к собственному здоровью.

Развивающие задачи  – развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов.

Воспитательные задачи  – формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.

Материал: Кукла доктор, чемоданчик, инструменты, зайчик.

                                                        Ход занятия:

1. Стук в дверь,заходит кукла доктор. Воспитатель: держит в руках куклу доктора и говорит за него:

Здравствуйте, дети (дети здороваются). Ребята, а кто это? (доктор, отвечают дети). А почему вы думаете – доктор (дети отвечают – белый халат, белый колпак, чемоданчик). Кукла доктор спрашивает как ваше здоровье? Если кого-то надо вылечить, в моём чемоданчике всё для этого есть (показывает).

Воспитатель: ведёт беседу о работе доктора, (какие инструменты лежат в чемоданчике)

— Градусник для чего? (дети отвечают) укол,бинт,вата,таблетки,зеленка.(объясняю,что для чего необходимо) рассказываю о том, что ставить градусник — это не больно. Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу.

 Шпатель нужен,чтобы смотреть горлышко,когда оно болит,как мы показываем горлышко? а какой звук произносим?(дети произносят звук (ааа))

Воспитатель: рассказывает историю:- Жил – был на свете доктор. Он очень любил свою работу. Однажды доктор пришёл в детский сад, чтобы сделать детям прививки.Дети все смелые были, они не боялись уколов. Только одна девочка расплакалась и сказала: «Уходи плохой доктор, ты сделал мне больно».Доктор уходил из детского сада очень грустный.

У дороге в траве прыгала маленькая птичка, и она не могла летать, у неё было сломано крыло. Доктор поднял птичку, перевязал крылышко, дал ей лекарство. Взлетела птичка в небо и сказала: «Спасибо тебе, хороший доктор». Доктор долго думал хороший он или плохой? А вы ребята как думаете: доктор хороший или плохой? Почему? (дети высказывают своё мнение).

Загадываю загадку:

2.Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик»

Ребятки, когда светит солнышко можно погулять. Хлопать, топать весело, в садике играть. А вот тучка хмурится и грозит дождём. Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.(открываем зонтик, дети прячутся)

Воспитатель: обращает внимание детей на мокрого зайку. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. Кашляет, чихает зайчик. Что ребятки случилось с зайчиком? (дети отвечают, он заболел).Доктор нам оставил свой чемоданчик. Давайте мы полечим зайчика, поставим градусник, послушаем его, дадим лекарство и положим его спать.

Дети продолжают лечить кукол сами.  

Источник:

№ 1086 Конспект развивающей ситуации в младшей группе на тему «Мы были в гостях у врача» — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

Ворощук Зинаида АнатолиевнаГБОУ школа №880 ДО №4должность- воспитатель

Конспект развивающей ситуации в младшей группе на тему «Мы были в гостях у врача»

Цель.Развивать любознательность и активность через расширение знаний детей о профессии врач, знакомство с профессией медсестры.

Дать детям представление о диагностике, умении определять больные места. Познакомить с правилами безопасности в обращении с лекарствами. Пополнить словарь медицинской терминологией. Активизировать глаголы.

Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к тем кому требуется помощь.

Материалы и оборудование.Игрушка Филя, картинки с изображением медицинских инструментов, подборка пиктограмм, схема последовательности выполнения трудовых процессов врача и медсестры, модели рецептов.

Ход занятия.

— Ребята, у нас сегодня гости, но кажется еще не все собрались, кажется кто-то еще за дверью остался, пойду посмотрю.

— Кто это к нам пришел?

— Филя, как хорошо что ты к нам пришел! (Филя отрицательно качает головой)

— А может ты хочешь поесть что-нибудь вкусного? (Филя отрицательно качает головой) .

— А игрушки хочешь посмотреть у ребят?

— Тоже не хочешь! Ребята, как вы думаете, что случилось с Филей.

— Да, возможно он заболел.

— Как нам узнать, заболел он или не заболел? (Измерить температуру, посмотреть горло, спросить что болит) .

— Ребята, а ели бы вы заболели вам можно самим принимать лекарства?

— Мы сами не сможем определить чем болен Филя, я знаю кто нам может помочь. Посмотрите на эти картинки, они подскажут к кому можно обратиться за помощью.

(Выставляются картинки с изображением медицинских инструментов)

— Кто догадается, человеку какой профессии необходимы эти предметы? (Врачу) .

— Конечно к врачу, он нам обязательно поможет.

— Что делает врач?

— А как врач использует эти предметы?

Шприцем… делает уколы.

Термометром… измеряет температуру.

Бинтом… перевязывает рану.

Грелкой… греет больное место.

Фонендоскопом… слушает работу сердца и легких.

— Интересно, какие же звуки слышит врач через фонендоскоп? Это сложный инструмент и им может пользоваться только врач.

— Посмотрите, на эти лица (показ разных пиктограмм). Как вы думаете, кто из этих людей врач?

— К какому врачу пошел бы ты? (К доброму, ласковому, приветливому, внимательному) .

— Давайте вместе расскажем, какой должен быть врач и что должен делать.

Рассказ детей по предложенной схеме

— У каждого врача есть помощница, вы знаете, кто помогает врачу лечить больных?

— Конечно медсестра. Медсестра берет рецепт у врача и проводит лечение больных.

— А теперь мы поиграем в игру «Больница». В этой больнице работают только добрые, умные, ласковые врачи и медсестры.

— Сейчас врачом буду я, а медсестрой будет (выбрать кого-нибудь из детей) .

Воспитатель одевает белый халат.

— Ребята, как вы думаете, почему у всех врачей халаты белого цвета? (Ответы детей. Это символ чистоты. На белом халате сразу заметно грязь (микробов, и если халат испачкается – будет заметно, его сразу постирают, чтоб не было грязи (микробов) .

— Какими словами я встречу больного? (Здравствуйте, добрый день)

— Какие слова скажу дальше? (Как ваша фамилия, имя? На что жалуетесь? Как себя чувствуете) И. т. д. Продолжение сюжетно-ролевой игры «Больница». Дети самостоятельно продолжают игру в «Больницу».

Источник:

Конспекты занятии для детей

Подготовительная работа:   знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем дети хотят стать и почему.

Программные задачи:

        Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.

        Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Оборудование:          

  1. Картинки с изображениями людей разных профессий
  2. Фрукты и овощи для повара
  3. Поварской колпак, шапочка для доктора, платок для сценки
  4. Инструменты для парикмахера и врача
  5. Мольберт, репродукции картин И.И.Шишкина, краски и кисти
  6. Продукты  и товары для магазина
  7. Чудесный мешочек с инструментами и принадлежностями разных профессий

Ход занятия:

1. Организационный момент.

 Придумано кем-то просто и мудро

 При встрече здороваться:

— Доброе утро!

— Доброе утро! – солнцу и птицам.

— Доброе утро! – улыбчивым лицам.

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

— Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, чтобы посмотреть на нашу  работу. Пожелайте им доброго утра.

   2. Объявление темы занятия. Вводная беседа.

— Ребята, вы все когда-нибудь станете взрослыми, окончите школу, потом институт, обретёте профессию, по которой будете работать. А как вы понимаете, что такое профессия?

— В толковом словаре сказано, что «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».

— А кто-нибудь из вас уже думал, кем он хочет стать в будущем?

— Конечно, выбор профессии – дело непростое и очень ответственное. Ведь выбирая её, вы выбираете дело на всю жизнь. А это значит, что профессия должна вас устраивать во всех отношениях.

— И сегодня я предлагаю нам всем отправиться в небольшое путешествие в страну профессий. И попробовать каждому из вас свои силы в каком-то деле, примерить на себя ту или иную профессию.

  3. Знакомство с профессией парикмахера.

— А какой первый пункт нашего путешествия, вы узнаете, отгадав загадку.

                          У этой волшебницы, этой художницы,

                          Не кисти и краски, а гребень и ножницы.

                          Она обладает таинственной силой:

Источник: http://65-school.ru/detyam/konspekt-zanyatiya-v-detskom-sadu-vo-2-mladshej-gruppe-professiya-vracha.html

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе любимая профес

Конспект

непосредственно образовательной деятельности в средней группе

«любимая профессия в детском саду»

Интеграция образовательных областей: « Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка», «Труд».

Задачи.

Образовательная область « Познание»:

-закреплять представление детей о профессии повара, ее значимости, профессиональных трудовых процессах, предметах и продуктах, необходимых для работы;-формировать интерес к познавательно — исследовательской деятельности. 

Образовательная область «Коммуникация»:

-обогащать и активизировать пассивный и активный словарь по теме «Повар»;

-стимулировать эмоциональное содержательное общение ребёнка с взрослым.

Образовательная область «Социализация»:

-содействовать развитию игровой деятельности;

-формировать умение взаимодействовать в игре;

– выполнять действия в определённой последовательности;

-играть на темы из окружающей жизни.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»:

-развивать интонационную выразительность речи, умение эмоционально читать стихи о поваре наизусть. 

Образовательная область «Физическая культура»:

-развивать мелкую моторику и координацию движения рук;

-формировать умение выполнять элементарные действия обеими руками в пальчиковой игре.

Образовательная область

– учить детей выполнять под музыку выразительные движения.

Образовательная область «Труд»:

– формировать умения выполнять трудовые действия повара;

-воспитывать чувство уважения к труду повара.

Методы и приёмы

Словесный: вопросы, беседы, загадки.

Практический: эксперимент с трубочкой и бутылочкой, изготовление из теста булочек.

Наглядный: картинки с изображением продуктов, разная посуда, фартуки и колпаки.

Материалы и оборудование

кукла; коробка, в которой находятся кастрюля, сковорода, половник, доска, нож, терка; набор картинок с изображением продуктов и других предметов; крупы: рис, гречка, манка; прозрачные бутылочки с жидкой кашей и трубочки; деревянные и одноразовые ложки, колпаки и фартуки по количеству детей; игрушки собаки и кошки; плита; три тарелки с манной кашей; соль; сахар; тесто; поднос; салфетки; печенье.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность детей Ожидаемый результат
1 Создание педагогической ситуации:Воспитатель обращает внимание детей на появление в группе коробки:- Ребята, смотрите, что я нашла возле двери. Это не ваше? (Спросить детей, гостей) – Может, откроем? (Да)- А я вот думаю, что если это не ваше и не моё, то значит чужое, а брать чужое можно? (Нет) – Верно, чужое брать нельзя. (Раздается плач куклы)- Слышите, ребята, кто-то плачет. Пойду, посмотрю. (Воспитатель вносит куклу)- Ребята, это кукла Даша. Она плачет потому, что потеряла подарок, который ей подарили на день рождения. Даша, а эта не твоя коробка?- Да, ребята, это Дашин подарок. Она очень благодарна за то, что вы его ей вернули. Даша хочет показать вам, что ей подарили. Но она совсем не знает, для чего нужны предметы, которые лежат в коробке. Расскажем ей? (Да)  Дети рассматривают внесённую коробку.Отвечают на вопросы.
2 Дидактическая игра: «Кому нужны эти предметы?»– Что это, ребята?(Воспитатель достаёт по очереди кастрюлю, сковороду, чайник, половник, нож, доску, терку и дети называют их и рассказывают, для чего они используются)- Кому для работы нужны эти предметы? (Повару)- Вот послушайте стихотворение о поваре. Повар Вася очень ловкоЧистит ножиком морковку.Сыр на крупной тёрке трёт.Взад – вперёд да взад – вперёд.Суп мешает поварешкойИ толкушкой мнёт картошкуРежет ножиком укроп, Вжик – вжик – вжик и в миску — оп!- Вы такие предметы уже встречали? Видели? Где? (Дома, на кухне) Вот и у меня тоже есть такие предметы, они помогают мне готовить кушать для моей семьи. А у вас дома кто готовит? (Мама, папа, бабушка) – Тогда и я, и ваши родители тоже повара? (Нет, моя мама врач). Дети отвечают на поставленные вопросы.
3 Кто же такой повар?Повар — это человек, работой которого является приготовление пищи. У нас есть повар в детском саду?- Что он делает? (Готовит для детей еду на завтрак, обед и ужин)- Ребята, а что нам готовит наш повар? (Варит борщ, суп, кашу, компот; жарит котлеты, рыбу; печет пирожки, булочки и т.д.)- Ребята, а какие кастрюли у нашего повара. (Большие)- А зачем ему большие кастрюли? (Он готовит еду для всех детей в детском саду).- Дети, а нам нужен повар в детском саду? Может быть, мы и без него обойдемся? (Нет, тогда все дети останутся голодными)- А что еще, кроме этих предметов, нужно повару, чтобы приготовить еду? (Продукты)- Сейчас нам об этом расскажет свое стихотворение Маша.Дайте повару продуктыМясо птицы, сухофрукты,Рис, картофель… И тогдаЖдёт вас вкусная еда. Отвечают на вопросы.Маша рассказывает стих:Дайте повару продуктыМясо птицы, сухофрукты,Рис, картофельИ тогдаЖдёт вас вкусная еда.
4 Еда и продукты:– Ребята, Даша тоже хочет стать поваром, когда вырастет, но она совсем не знает, какие нужны продукты, чтобы готовить еду. Давайте ей их покажем. Посмотрите, вот здесь лежат разные картинки. Выберите те, на которых изображены продукты и поставьте их на мольберт. – А теперь давайте расскажем Даше, как называются эти продукты и что из них можно приготовить.- Дети, Даша говорит, что она очень любит кашу. А кто знает, что нужно, чтобы приготовить кашу. (Молоко, крупа)- У нашего повара есть разные крупы. Я вам сейчас их покажу. Как называются эти крупы? (Рис, гречка, манка)- Если повар сварит кашу из риса, то какая будет каша? (Рисовая)- Из гречки? (Гречневая)- Из манки? (Манная) выбирают картинки, выставляют их на мольберт)называют продукты и рассказывают, что из них готовят)называют каши из разных круп
5 Дидактическая игра: «Мы повара»-А сейчас мы с вами станем поварами и сварим для Даши манную кашу. Но прежде, чем варить, я хочу вам напомнить, что повар должен быть очень осторожным. Иначе, что может случиться? (Он может порезать руку ножом, обжечься о горячую плиту и пищу) – Да, ребята, особенно когда кипит каша, она очень горячая и нужно быть осторожным, когда ее мешаешь. Вы видели, как кипит каша? Я вам сейчас покажу. (Воспитатель берет бутылочку с жидкой кашей, вставляет в кашу трубочку и дует) – А вы хотите попробовать?- А теперь давайте варить кашу. Что нам нужно надеть, чтобы стать поварами? (Колпаки и фартуки) – Надевайте колпаки и фартуки, которые вы сшили с вашими мамами.. Исполняется музыкальная игра-инсценировка «Манная каша».- Молодцы, дети, вы хорошо варили манную кашу. Посмотрите, какая она у нас получилась? А как вы думаете, чтобы каша была вкусной, что в нее нужно положить: соль или сахар?- Сейчас мы это узнаем. Вот у нас три тарелки с кашей. В одну мы насыплем сахар, в другую – соль, в третью – сахар и соль. Затем помешаем и попробуем. — Какая получилась у вас каша? (Сладкая, соленая, сладко-соленая)- А теперь попробуйте кашу у соседей.- Кому какая понравилась каша?- Значит, в кашу можно сыпать и сахар и соль, кому как нравится. Ребята отвечают наВопросы.Дуют из трубочек в бутылочку с кашей.Надевают колпаки и берут деревянные ложки.Делятся на три группы и экспериментируют
6 Встреча с поваром детского сада.– (Стук в дверь) Дети, к нам кто-то пришел? (Входит повар)- Кто это, ребята? (Повар)- Повар: Здравствуйте, дети. Здравствуй, Даша. У нас в садике ребят много, поэтому у меня всегда много работы. Сейчас я замесила тесто – хочу испечь ребятам печенье-угощенье, но не успеваю, надо еще обед готовить. Может быть, вы мне поможете слепить печенье-угощенье для детей? (Поможем)- Повар: Тогда будете моими помощниками-поварятами! А у нас сегодня в группе будет новая игра, все девчонки – поварихи, а мальчишки – повара!– Повар: Надо печенье делать так: отщипнуть от теста кусочек, слепить из него шарик, расплющить и уложить на поднос (показ). Справитесь? (Да). – Повар: — Ой, какие молодцы! Много печенья налепили. Всем хватит. Пойду, поставлю его в печку! (Уходит) Лепят поднос печенья
7 Пальчиковая гимнастика.Ребята, а пока Наталья Ивановна испечет нам угощение, давайте поиграем с вами в игру. Приготовьте свои ладошки: Муку в тесто замесили А из теста мы слепили Пирожки и плюшкиСдобные ватрушкиБулочки и калачиВсе мы испечем в печи Очень вкусно! Выполняют пальчиковую гимнастикусжимают и разжимают пальчики,лепят,вытягиваем ладошки,Гладят животик
8 Итог:Приходит с подносом печенья повар, угощает детей, хвалит их за помощь. пьют чай с печеньем.
Читайте также:  Инсценировка для детей средней группы доу. сценарий

© , 2018

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoi-deiatelnosti-v-srednei-gruppe-liubimaia-profes/

Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского сада

Тема: «Веселые поварята»

Задачи:

1. Познакомить детей с трудом повара – кондитера, с характерными особенностями внешнего вида, предметами и техникой необходимыми для работы. Расширить кругозор и словарный запас детей. Воспитывать интерес к трудовой деятельности повара – кондитера.

2. Учить детей лепить угощение из соленого теста. Закрепить умение: скатывать комочек теста круговыми движениями между ладоней, сплющивать его. Учить предавать изделию законченный вид, оформляя поделку макаронными изделиями, фасолью.

3. Развивать: чувство формы, пропорции, глазомер, мелкую моторику рук, фантазию, творчество.

Материал:

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Презентация «Труд повара – кондитера». (составила И. Н. Подгорная)
  3. Музыкальное сопровождение: «Мы похлопаем в ладоши…» (муз. и сл. А.Э. Фрунзе) «Пряники» (обработка А. Э. Фрунзе)
  4. Дипломы «Веселых поварят».
  5. Фартуки, колпаки.
  6. Соленое тесто – жёлтого цвета. Макаронные изделия различной формы, фасоль.
  7. Доски для лепки, DVD или CD диски, влажные салфетки.

Ход занятия.

Дети приходят в гости к «повару- кондитеру».
Воспитатель в фартуке и колпаке.

«Кондитер»: – Здравствуйте ребята, я – повар – кондитер! А вы хотите стать веселыми поварятами? (Ответы детей)А для этого нам нужно познакомиться с профессией повара – кондитера, и научиться готовить как настоящие повара – кондитеры.

А кто такой повар? (Дети отвечают).

Скачать, презентацию. Приложение к конспекту занятия

Слайд № 2. «Повар».
Рассказ по слайду.

«Кондитер»: – Повар, это человек, который готовит еду: салаты, супы, борщи, макароны, картофельное пюре, жарит котлеты, лепит пельмени, варит каши.

«Кондитер»: – А теперь я расскажу вам о своей профессии, которая называется повар – кондитер.

Слайд № 3. «Кондитер».
(Рассказ по слайду № 3)

«Кондитер»: – Повар – кондитер – это человек, который готовит, выпекает, а потом украшает пирожные, торты, печенья, пряники.
– Профессия кондитера очень сложная, и в то же время очень интересная, творческая и… вкусная.

Каждый из вас наверное был в кафе, или покупали в магазине вкусные пирожные и торты. Как красиво они украшены: и цветочками, и грибочками, и различными шариками, и сердечками.

Сколько много продается в магазинах разных видов печенья и пряников. Это всё приготовил повар – кондитер!



Слайд № 4. «Труд повара – кондитера».
(Рассказ по слайду о труде кондитера).

«Кондитер»: – У повара – кондитера есть специальная одежда, которую он одевает приходя на работу. Это – халат, фартук, колпак или косынка. А делает он это для того, чтобы не испачкать свою одежду, и чтобы ворсинки, волосы не попали в еду.

Слайд № 5. «Инструменты для повара – кондитера».

«Кондитер»: – Конечно повар – кондитер большой мастер своего дела. Но у него есть помощники – это рабочие инструменты, которые помогают делать, выпекать, и украшать пирожные и торты.
(Рассказ по слайду №5)

Показ инструментов – помощников,
для повара – кондитера.

Закрепление: – Как называется человек, который выпекаетпирожные и торты?- Какую одежду он одевает, придя на работу?

– Какие инструменты он использует в своей работе?

Игра – танец «Мы похлопаем в ладоши».

Практическая часть.

«Кондитер»: – Теперь я хочу научить вас делать пирожные.Пирожные мы будем лепить из цветного, соленого теста.Кушать их нельзя, но зато с ними можно играть, когда они высохнут, в «Кафе», в «Магазин», угощать кукол или просто подарить.Но сначала вам нужно то же стать маленькими поварятами, и надеть рабочую форму.

(Дети одевают фартуки и колпаки)

Пальчиковая гимнастика

Тесто ручками помнем. – сжимать и разжимать пальчики.Сладкий тортик испечем. – прихлопывать ладонями.Серединку смажем джемом, – круговые движения пальцами по ладони.А верхушку, сладким кремом.

– круговые движения пальцами по ладони.И кокосовою крошкой – сыпем «крошку» пальчиками обеих рук.Мы посыпем торт немножко.А потом заварим чай, – пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук.

В гости друга приглашай! – ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы.

Последовательность работы

1. Скатываем шар из комочка жёлтого, солёного теста.Сплющиваем его. Это основа. Помещаем на подставку (CD диск).

2. Оформляем «пирожное» макаронными изделиями, фасолью, придавая изделию законченный вид.

По мере изготовления дети приносят поделки на отдельный столик.

«Кондитер»: – Ребята, да вы настоящие повара – кондитеры. Какие красивые пирожные вы сделали.(Анализ работ).

«Кондитер»: – И ещё, мы должны дать обещанье «Весёлых поварят»!

А теперь мы улыбнемся,Крепко за руки возьмёмся.И друг другу на прощаньеМы подарим обещанье.Будем с тестом мы дружить,

И лепить! Лепить! Лепить!

Звучит музыка «Пряники». (можно потанцевать).

Вручение дипломов «Весёлого поварёнка»

Угощение детей печеньем.

ДИПЛОМ
Выдан «Весёлому Поваренку»_______________________В том, что он(а) прошёл(а)курсы «Весёлых поварят»и может помогать маме и бабушкев приготовлении пироженых,тортов, печенья, пряников

и прочих вкусностей.

Курсы провела воспитательМАДОУ КВ «детский сад № 8Динского района»

Подгорная И. Н. ________________________

Автор материала: Подгорная Ирина Николаевна

Источник: http://logoped18.ru/logopedist/konspekt-zanyatiya-po-ruchnomu-trudu-v-srednyei-gruppe-detskogo-sada.php

Ссылка на основную публикацию