Конкурсная программа к 23 февраля для 5-7 классов

Конкурсная программа, посвященная 23 февраля, для учащихся 5-7 классов «Испытания на неведомых дорожках»

Конкурсная программа к 23 февраля для 5-7 классов

Конкурсная программа, посвященная 23 февраля, для учащихся 5-7 классов «Испытания на неведомых дорожках»

Цель: увлечь ребят интересным, ярким делом, подарить им праздник общения и творчества.

Время проведения: накануне 23 февраля.

Ход праздника

Мальчики входят в актовый зал и «попадают» на неведомую поляну в дремучем лесу. Они усаживаются на пеньки. Полумрак… Таинственная тишина…

Вдруг раздается оглушительный свист, вопли. Под веселую музыку на поляну влетает компания Бабок-Ёжек на метлах. У каждой – персональный летательный аппарат и весьма кровожадный вид.

1-я Баба-Яга. Ну что, подруженьки, нашастались, налетались?

2-я Баба-Яга. Наконец-то мы дома, в дремучем лесу оказались.

3-я Баба-Яга. После всех этих бабкиежкиных презентаций и встреч самое время в избушке на печку прилечь.

4-я Баба-Яга. По мне, так сначала следует подкрепиться, А потом уж на печку валиться.

5-я Баба-Яга. Ну и где в эту пору ты ужин найдешь?

6-я Баба-Яга. Да, в такой темноте себе шею еще свернешь!

7-я Баба-Яга. Постойте, меня никогда не подводит мой нюх. Ягуськи! Чую человеческий дух!

Все. Ура!

1-я Баба-Яга. Будет на лопату кого посадить,

2-я Баба-Яга. Посолить, поперчить и подливкой полить!

3-я Баба-Яга. Включить в окрестностях иллюминацию, Начинаем поисковую операцию.

Обнаруживают мальчишек и радуются.

4-я Баба-Яга. А вот и они! Попались, голубчики!

5-я Баба- Яга. Вон того закушу я соленым огурчиком.

6-я Баба-Яга. Симпапунчика этого заберу на жаркое.

7-я Баба-Яга. Эй, а кто на шашлык? Быстро строиться по двое.

1-я Баба-Яга. Ну а ты что ревешь, маленькая Баба-Яга?

2-я (жалобно). Их я пригласила сюда. Я послала им приглашения!

Все (грозно). Как ты смела? Без разрешения!

2-я. Надоели мне лешие, водяные и прочая чертовщина – И вот у нас на поляне будущие мужчины.

3-я (презрительно). Мужчина… всего лишь мальчишка…

4-я. Съешь такого, и будет отрыжка!

5-я. Зачем же есть? Давайте их испытаем, повеселимся и поиграем. Порою для развлечения недурно и человеческое общение.

6-я. Так и быть!.. На время в компанию нашу вас принимаем.

7 – я. Фу! Фу! Фу! А запах… Как этот дух человеческий отбить?

1-я. Попробуем им талисманы вручить.

Бабки-Ёжки снимают с себя подвешенные на веревочках талисманы с рисунками. На одних нарисованы метлы (5 класс), на других – ступы(6 класс), на третьих – избушки на курьих ножках (7 класс). Таким образом, получив талисманы, мальчики разбиваются на три команды.

2-я. Так! Так! Добры молодцы! Приготовьтесь к испытаниям на неведомых дорожках. За победу в конкурсах вручать вам будем драгоценные куриные ножки (муляжи).

3 – я. Милости просим.

4-я. Беда приключилась, любезные подружки: Споткнулась о кочку и развалилась наша ветхая избушка.

5 – я. А эти (показывает на мальчиков) на что? Пусть поработают топорами и покажут себя мастерами.

Проводится конкурс «Собери избушку». Мальчикам вручается мозаика «Избушка на курьих ножках» (её можно заранее нарисовать самим). Нужно по образцу собрать избушку. Команде-победительнице в награду вручают «куриную ножку».

6-я. Избушка как новая! Уважили, ребята, старушек…

7-я. Проходите, жарко печку натопим, сварим супчик из мышек сушеных, лягушек копченых.

1-я. А пока в котле закипает водица, Может, в баньке хотите помыться? Нет? Тогда для забавы игра под названьем: «Супчик, в печку пора».

Каждому участнику обеих команд по очереди завязывают глаза и дают лопату, на ней стоит кастрюлька. На стене висит рисунок – изображение печки с огнем. Участников конкурса сильно раскручивают, и им нужно лопатой попасть в печь.

2-я. Да, до нас вам пока далеко. Прямо скажем: нечистью быть нелегко.

3-я. Ягульки, а супчику кому охота?

Все. Мне!!!

3-я. Вот и еще нашлась вам, касатики, работа.

Проводится конкурс «Сварить супчик». С приличного расстояния нужно забросить в кастрюлю картошку, лук, морковь, мышку, лягушку (реквизит игрушечный). Выигрывает та команда, у которой больше попаданий.

4 – я. В суп от каждой команды внучок пусть для заправки порежет лучок.

Страсть люблю, когда из-за меня, красавицы, страдают, слезы горькие проливают.

В конкурсе «Нарезать лучок» представители каждой команды очищают и режут лук. Учитываются скорость (засекается время) и качество работы.

Суп готов. Бабки-Ёжки налетают на кастрюлю и черпают большими половниками, громко чавкают.

5 – я. Ну, гости дорогие, не стесняйтесь! И вам оставили немного, угощайтесь!

Подносят мальчишкам лягушек, мышек.

6-я (потягиваясь). После сытного обеда, по закону, как его там? (Все подсказывают: «Архимеда».) Даже в сказках полагается поспать.

7 – я. А для сладких сновидений просим сказку почитать.

Бабки-Ёжки устраиваются поудобней. Рядом с ними садятся по два представителя от команд.

Каждая команда читает отрывки из сказок, а другая команда должна отгадать название этой сказки. Все бабки храпят.

Вдруг раздается громкое карканье. Ничего не понимающие бабки вскакивают, мечутся по поляне, хватаются за метлы.

Вместе. А? Что? Куда лететь?

1-я. Успокойтесь, подружки! Это вороны. Надо почту скорей посмотреть.

2 – я. Нам телеграмма!

3-я (читает). После дождичка в четверг ждем в лес соседний на шабаш.

4-я. Значит, завтра. эй, мальчишки, сделайте-ка Ёжкам макияж.

На столиках уже все готово для конкурса. Две бабки садятся на стульчики. Мальчишки приступают к работе.

5-я. Перед дальнею дорожкою, ребята, проверьте нам летательные аппараты.

На метлах погоняйте что есть силы, чтоб у нас, бывалых, дух захватило.

Проводится спортивная эстафета «Гонки на метлах». (под песню Иванушек «Кукла Маша»)

6-я. Аленушки, Иванушки, куклы Даши…Тьфу! Навели кручину песни ваши!

Сейчас спою такую для вас – ноги сами будут рваться в пляс!

Объявляется музыкальный конкурс. Под свою музыку участники танцуют. Старушки тоже не стоят на месте, пританцовывают.

7-я. Уф! Напрыгались, наскакались…(поглаживает живот.) и, конечно, проголодались.

1 – я. Так, отбираем упитанных дюжину – И на лопаты, подрумяним их к ужину.

2-я. Вы опять за свое? Мы с мальчишками славно повеселились

И даже, по-моему, подружились. А с друзьями так не обращаются.

3 – я. Ладно, пускай домой отправляются, Но к нам через годик в лес возвращаются.

4 – я. Мы будем время в избушке своей коротать.

5 – я. На метлах летать и украдкой слезу утирать.

6 – я. Вы же с пустыми руками не уходите, Куриные ножки с собой захватите.

7 – я. Та команда, что сумела отличиться, На своих куриных ножках К нам быстрее возвратится!

1-я. На прощанье наш подарочек скромный от чистого сердца примите.

Подводятся итоги. Вручаются медали.

2-я. Чтобы нас никогда вы не забывали, До встречи денечки считали И …

Все. Письма писали.

3-я. По метлам! Улетай!

Под веселую музыку Ёжки улетают.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/konkursnaia_proghramma_posviashchiennaia_23_fievralia_dlia_uchashchikhsia_5_7_kl

Конкурсная программа к 23 февраля

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Летская средняя общеобразовательная школа»

Конспект внеклассного мероприятия

«Рыцарский турнир»

5-7 класс

                                                                             выполнила: учитель математики

                                                                              Рубцова Светлана Егоровна

«Рыцарский  турнир»                                                                                           Сценарий конкурсной программы на День Защитника Отечества для  5-7 классов

Цели: расширять кругозор учащихся; способствовать развитию познавательной активности; формировать интерес к изучению исторического прошлого России; развивать интеллектуальную активность, умения анализировать, обобщать, сравнивать; развивать наблюдательность, внимание, память; способствовать воспитанию коллективизма, чувства патриотизма, любви к Родине, готовности встать на ее защиту; формировать активную жизненную позицию.

1- я ведушая:

                                                                Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу лететь, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку –

Потруднее, чем играть в войну.

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитить свою страну?

                                    (А.Усачев)

Дорогие наши мальчики!Поздравляем вас с Днём защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдёт в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

2-я ведущая:

Читайте также:  Сценарии праздников и развлечений в начальной школе

Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня в этом зале состоится рыцарский турнир. Прежде чем начать состязание, давайте вспомним некоторые правила, пришедшие к нам из далёких времён .

1-я ведущая:

Все вы знаете, что рукопожатие возникло в средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперёд, обнажая ладонь, показывали тем самым,что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор.

Дама никогда не была рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения.

Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии снимают перчатку и не снимают лишь ту, которая очень тонка и плотно облегает руку; снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда. Как вы объясните наличие таких правил? Есть ли в них смысл?

Ученики находят этический и гигиенический смысл в появившихся правилах поведения. Ситуация может быть разыграна. При этом обращается внимание на то, что мальчики сначала снимают головной убор, вслед за этим –верхнее пальто, девочки –сначала пальто, затем головной убор.

1-я ведущая :

Как известно, правило идти впереди своей спутницы, поднимаясь по лестнице и спускаясь по ней, возникло во времена свечного освещения, когда впереди шел мужчина, держа свечу в руке, и освещал путь даме.

В настоящее время такая необходимость отпала, так как освещение электрическое. Но правило все-таки осталось.

Почему? Может быть, его пора отменить?                                                                                

Учащиеся обосновывают необходимость данного правила тем, что при его соблюдении можно оказать помощь своей спутнице или спутнику, если он слабее тебя . Данная ситуация может быть разыграна.

2-я ведущая :

А теперь начинаем рыцарский турнир. Просим жюри занять свои места. А прекрасная половина человечества приступает к проведению конкурсов.

Ведущие проводят конкурсы,объявляя их названия.

«Тяжело в ученье – легко в бою».

1-я ведущая: А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.

В одну шеренгу стано-вись!   На  1, 2  рас-чи-тайсь.   В 2 шеренги   стано-вись! Кру-гом!!!

1-ые номера нале-во, 2-ые номера напра-во. Занять свои места.

Конкурс « Самый быстрый» (дерни за веревочку).

Для конкурса нужно повесить две гимнастерки с вывернутыми рукавами на спинке двух стульев. Стулья необходимо поставить на расстоянии одного метра друг от друга, спинками внутрь. Под стулья кладется отрезок веревки длиной два метра. Два человека стоят каждый напротив своего стула.

По команде ведущего соревнующиеся должны взять гимнастерки, вывернуть рукава, застегнуть все пуговицы, а затем обежать вокруг стула соперника, сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под стулом. И так проделывает каждый участник команды. Побеждает та команда, которая набирает большее число выигрышей. (гимнастерок должно быть по 2 на каждую команду,т.к.

пока участники соревнуются помощники ведущих готовят вторую гимнастерку для следующего участника)

2-й ведущий:

Следующий конкурс «Парад боевой техники»

Какая же армия без боевой техники? Итак, ваша задача: вырезать, сконструировать из имеющегося у вас материала макеты боевой техники. (картон, потолочная плитка, ножницы, скотч, маркеры)

1-й ведущий:

 Солдат всегда должен быть готов встать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность за считанные секунды облачиться в форму. Каждый по команде должен надеть гимнастерку, ботинки и противогаз. Время фиксируется секундомером. Результаты вносятся в специальные таблицы. После объявления результатов зал приветствует победителя первого состязания.

2-я ведущая:

Ай-да, бойцы – молодцы! Любо-дорого посмотреть!

Конкурс « Самый ловкий».

Для того, чтобы зарядить ружьё, нам нужен патрон. А для патрона необходима дробь. Итак, сегодня дробь мы заменим более крупным драже. Ваша задача: при помощи рукавиц собрать драже в одну данную емкость. Выбегают по одному участнику из команд и берут только по 1 дражже и кладут в емкость(дробь можно заменить горохом или дражже).

1-й ведущий:

Гренадерами назывались в русской армии ХIХ века рослые, физические сильные солдаты, специально обученные бросать гранаты. Фитиль гранаты надо было поджечь, как следует, чтобы он не погас при броске, но и медлить не следовало, иначе граната могла взорваться прямо в руках.

2-й ведущий:

А вот и наши «Гренадеры». Сейчас они продемонстрируют свою меткость.

Конкурс «Самый меткий»

Участники должны из положения «лежа» метнуть «гранату» в цель – это может быть корзина или картонная коробка. Звучит песня «Солдатушки, браво ребятушки».

Мы предлагаем вам использовать вместо «гранаты» лист газеты, но прежде вам надо будет одной рукой смять её в комок.

1-й ведущий:

Конкурс «Самый хозяйственный»

Если вы заглядывали на кухню, то наверняка видели там мясорубку. Мальчики, зачем нужна мясорубка? (Отвечают).

Итак, мама перемолола фарш. Что теперь нужно сделать с мясорубкой? Правильно, вымыть. А для этого её нужно разобрать. А потом снова собрать.

Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно,- в здоровом теле. Поэтому занятия спортом- неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.(участники команды поочередно выбегают 1-разбирает, 2- собирает, 3-разбирает и т.д.)

2-й ведущий:

Конкурс «Самый выносливый»

На площадке цепочкой выставляют кегли. Задача участников пробежать между ними змейкой, сидя верхом на коне, и при этом постараться не сбить кегли.

1-й ведущий:

Вы отлично справляетесь с заданиями. Но рыцарь – натура творческая, а значит должен владеть хотя бы каким- нибудь искусством.

Конкурс «Самый изобретательный».

2-й ведущий:

Рыцари, не сочтите за дерзость, но мы нашли удивительные материалы для создания лучшей скульптуры современности.

1-й ведущий:

Да вы сами поглядите. Какие- то надувные штуковины из странного растягивающегося материала.

2-й ведущий:

Так это же надувные шарики!

1-й ведущий:

Здорово! А вот, смотрите, моток какой- то липучей ленты имеющее какое-то странное название, как же оно называется?

2-й ведущий:

Это скотч!

1-й ведущий:

Я и  говорю, название чудное! А вот еще какая- то штука, самопишущее перо, бумагу не рвет, не царапает,чудеса!

2-й ведущий:

Это называется маркер!

1-й ведущий:

 Ох, и ничего себе названице! А тут по мелочи еще какие-то бумажки липкие, нитки особой прочности, ножницы…

2-й ведущий:

Удивительные предметы.

1-й ведущий:

 Вот и из этого вам придется,уважаемые рыцари сотворить за три минуты самую удивительную скульптуру прекрасной дамы, которую вы только сможете придумать.

2-й ведущий:

Конкурс «Самый мужественный» (Армлейстинг).Выступают капитаны команд.

1-й ведущий:

Конкурс « Самый бесстрашный и мудрый» (Карточки с заданиями).

Для участия в конкурсе приглашаются по одному человеку с команды. Каждому мальчику вручают карточку с описанием ситуации, которую они должны разыграть, отвечая на установленный вопрос. Не секрет, что зачастую жизнь ставит нас в самые немыслимые ситуации и нам как-то приходится справляться с ними. Как бы вы поступили, если бы произошло следующее.

1 карточка. Не заметив, что скамейка окрашена, вы на нее сели. Ваши действия?

2 карточка. На контрольной вам надо испоьзовать шпаргалку, но вы никак не можете найти нужную. Что вы предпримете?

3 карточка. Вы пришли в магазин купить шоколадку. Продавец вам подал её, а вы вдруг обнаруживаете, что у вас нет денег расплатиться (хотя точно помните что утром получили деньги на карманные расходы). Как поступите?

4 карточка. Вы идете по городу, к вам подходят трое и говорят: «Мелочь есть?» Ваши действия?

5 карточка. Вы попали в дом сумасшедших; вы знаете что вы абсолютно нормальны, но вам не верят. Докажите!   

6 карточка. Считается, что «В любви все возрасты покорны». А когда человек влюблен, он должен признаться в своей любви. Инсценируйте признание в любви, с которым к своей сверснице обращается трехлетний малыш.

Читайте также:  Конкурс отрядов юид. сценарий

Карточка 7. Во все времена у мужчин ценилось умение драться без оружия. Как правило, во время таких драк мужчины использовали кулаки, локти, колени и даже головы.

Сегодня существует сотни школ боевых искусств, и каждая из них специализируется на ударах определенной частью тела.

Покажите, как идет подготовка бойцов в этих школах если известно, что главные удары сторонники нового единоборства наносят тем местом, на котором человек сидит.

Карточка 8. У танцев и боевых искусств есть много общего. И там и там демонстрируется совершенство движений, достичь которое можно лишь многолетними тренировками. Попробуйте поставить танец, в основе которого лежали бы движения мастеров бокса.

2-й ведущий:

Конкурс «Мозговой штурм»

Капитаны получают по карточке со словами- заданиями.

Задача команды заключается в том, чтобы без слов с помощью жестов и мимики изобразить предмет или явление написанное на карточке .А соперники в свою очередь должны правильно разгадать пантомиму. Время ограничено. Выйгрывает та коменда, которая быстрее  и больше отгадает слов.

Пилотка;          Звезда;                Увольнение;

Присяга;            Госпиталь;        Орден( медаль).

Портянки;          Погоны;

Ноган;                Парад;

Вертолет;           Винтовка;

1-й ведущий:

Да, классик был прав! Действительно не перевелись еще богатыри  на Земле русской…Для следующего состязанияпопрошу подойти ко мне по 1 участнику из каждой команды. Не секрет, что жизнь в деревне значительно отличается от городской. Но настоящий мужчина никугда не станет пасовать перед трудностями. Вам предстоит сейчас подоить корову.

Помощники выносят 2 резиновые перчатки с заранее проколотыми пальцами на половину наполненные водой. По команде ведущего участники начинают дойку. Выигрывает тот кто первый сумеет справиться с поставленной задачей.

2-й ведущий:

Да, сильные наши богатыри! Но сильны еще и умом, смекалкой, эрудицией. Не верите? Проверим!

Конкурс « Самый умный» (2 конверта, 20 карточек).

Каждый член коменды получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых 5- начало пословиц, на остальных- конец. Нужно «собрать» пословицы. Кто сделает это быстро и правильно?

1 конверт:

  1. За битого двух небитых дают,…
  2. Хоть вовсе брось!
  3. Корень учения горек,
  4. Товарища нет.
  5. Готовь сани летом,
  6. Да не берут.
  7.  Авось и небось-
  8. Зато плод его сладок.
  9.  На вкус и  на цвет
  10. а телегу зимой.

Второй конверт

  1. Беспечный пьет воду,
  2. Не поле перейти.
  3. Не изведав горького,
  4. а внимание.
  5. Весна красна цветами,
  6. а заботливый- мед.
  7. Век прожить-
  8. Не узнаешь сладкого.
  9. Дорог не подарок,
  10. а осень- снопами.

1-й ведущий:

К концу подходит рыцарский турнир! И время подводить итоги! Пусть дружба победят и мир! Прошу жюри – не будьте слишком строги!

2-й ведущий:

Сегодня мы еще раз смогли доказать, что настоящие мужчины- будь он Дон Кихот, солдат или обыкновенный ученик, всегда был и остается рыцарем!

1-й ведущий:

И вдвойне приятно,что мы имеем возможность со сцены, во всеуслышание поздравить наших дорогих мальчиков с прошедшим праздником! Будьте здоровы, счастливы, щедры  и благородны в своих поступках.

Вручаются сувениры. Звучит песня Н. Добронравова “Наука побеждать” или “Солдатами не рождаются, солдатами становятся”.

Между конкурсами, пока жюри подводит итоги, могут выступить с поздравительной открыткой представители каждого класса.

Источники:

http://www.prazdnik.by/content/detail/11/188/49653/

Источник: https://multiurok.ru/files/konkursnaia-proghramma-k-23-fievralia-2.html

День защитника Отечества – Сценарии и мероприятия

КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ИЛИ 23 ФЕВРАЛЯ

Вед. Дорогие ребята! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о высоком звании мужчин!

Девочка 1.     Собрались мы сегодня вместе,

                        Чтоб отметить праздник мужчин.

Девочка 2.     Смелыми, умными, отважными, добрыми –

Вот такими мы вас видеть хотим.

Девочка 3.     Всем покажите ваши знания,

                        Силу, ловкость, сноровку в борьбе,

                        Вы дерзайте, мальчишки,

                        И уверены будьте в себе.

Девочка 4.     В устах ученых много лет

                        Жила мечта заветная –

                        Взлететь при помощи ракет

                        В пространство межпланетное.

Девочка 5.     И вот летит ракета ввысь.

В гостях мы побываем у планет.

Землянин, ты домой вернись,

А звездам передай привет.

Девочка 6. Прекрасен этот звездный мир, я знаю,

                        Но вот уже земной встречаю я рассвет.

                        Земля, земля, планета голубая,

                        Ты лучше всех, прекрасней всех планет!

Вед. Ребята, сегодня мы совершим космическое путешествие. Девочки останутся на базе и будут наблюдать за пультами управления космическим кораблем, а наши мальчики отправятся в полет.

Конкурс 1. Итак, вначале проведем разминку.

  1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр)
  2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром)
  3. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость)
  4. Какой самый быстрый вид транспорта? (Ракета)

Загадки.

Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Кто же это? (космонавт)

Обгоняя ночь и день,

Вокруг земли бежит олень.

Задевая звезды рогом

В небе выбрал он дорогу.

Слышен стук его копыт.

Он – Вселенной следопыт. (спутник)

«Займи свое место»

Экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно пройти через люк. Экипаж, построится в колонну! (Капитан держит обруч.) Участники пролезают через обруч и занимают места в космическом корабле.

Конкурс 2. «Точный расчет»

Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, вам нужно точно рассчитать курс. Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.

  1. Какое число получится, если к количеству богатырей (…), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (…),вычесть количество веселых поросят (…) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (…). (Ответ: 39)
  2. К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (…) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (…) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (…). (Ответ: 16)

Вед.                Далекие звезды на небе горят,

Зовут они в гости ребят и девчат.

Собраться в дорогу недолго для нас.

И вот мы к полету готовы сейчас!

Пилоты, проверьте расчеты,

Заправьте топливом баки.

Слушайте команду:

54321! Пуск!

Конкурс 3. «Планеты Солнечной системы»

Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к нему, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 мин.

(Нептун, Юпитер, Сатурн)

Конкурс 4. «Большая медведица»

В темную безоблачную ночь на небе можно увидеть тысячи звезд. Звезды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть свое имя. Вот это созвездие называется Большая медведица. (Слайд) В нем 7 звезд. Несколько крупных и несколько маленьких. Посмотрите внимательно и запомните расположение звезд. Вы должны нарисовать расположение звезд этого созвездия.

Конкурс 5. «По кратерам Луны»

Земля – удивительная планета. На ней живут люди, растения, животные, микроорганизмы. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне и увидели там безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по лунным кратерам. (Экипажу раздаются по два листа. Они должны, перекладывая их и идя по ним, перейти кратеры.)

Конкурс 6. «Радиограмма»

Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что это? На борт корабля поступили какие-то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра.)

3, 15, 10, 14, 1, 15, 10, 6       (внимание)

17, 16, 19, 1, 5, 12, 1             (посадка)

15, 6, 3, 16, 9, 14, 16, 8, 15, 1           (невозможна)

31, 17, 10, 5, 6, 14, 10, 33                 (эпидемия)

19, 17, 1, 19, 1, 11, 20, 6, 19, 30       (спасайтесь)

Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, похожие на ваши, но только называют их по-другому.

Читайте также:  Пословицы и поговорки о доме и семье для детей

Конкурс 7. «Переводчики»

Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник                      математика

Абвгдейка                              чтение, русский язык

Картинотворение                  изо

Скокпрыг                               физкультура

Ляляфа                                   музыка

Мироучение                          природоведение

Ногопляс                               ритмика

Конкурс 8. «Невесомость»

Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает к себе все предметы. На Земле существует Всемирный закон тяготения, поэтому мы не можем высоко прыгнуть; мяч, брошенный вверх, быстро возвращается назад.

Но когда космический корабль уходит далеко от Земли, то закон тяготения перестает действовать, и космонавты в кабинах почти ничего не весят. Они плавают, летают, висят вниз головой. Это –невесомость. Сейчас вам предлагается показать танцующих космонавтов.

(Включается музыка, желательно космическая)

Вед. Вот и завершается наш космический полет. Экипаж возвращается на планету Земля. За пультом управления: «Как проходит приземление?» Хорошо? Ну, и замечательно!.

На Земле наш экипаж встречают хорошо им знакомые девочки, их одноклассницы.

А сейчас, ребята послушаем небольшое поздравление, которое приготовили для вас девочки. Они споют частушки, и если вы себя в них узнаете, просим не обижаться.

  1. В нашем классе от мальчишек

Просто глаз не отвести!Посвящаем им частушки,Пусть смеются от души!

  1. Мы мальчишек наших любим,

Не забудем никогда!Коли б знали, в одном классеНе учились бы тогда.

  1. Ой, подружка, не ругайся!

Ой, подружка, не греши!Иной раз они бываютДаже очень хороши!

  1. Ох, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут,Нам ведь с ними веселее,Ладно, уж пускай живут!

Рисовали на скале.А теперь их Дима и НикитаВырезают на столе.Не особо знаменит,Но зато в борьбе любогоБез усилий победит.В росте высоты достиг,Но проделками наш пареньБезусловно знаменит.Макс с Артемом сочинят,То попали в паутину,То замел их снегопад.

Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с праздником! Желаем вам крепкого здоровья, бодрого настроения, успехов в учебе, крепкой дружбы на долгие годы, и не ссориться с девочками никогда!

(Вручаются подарки)

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-zashchitnika-otechestva/2884-konkursnaya-programma-dlya-malchikov-5-6-klassov-kosmicheskoe-puteshestvie-ili-23-fevralya-20160210

Конкурсная программа к 23 февраля “От рядового до генерала”

Конкурсная программа

«От рядового до генерала»

Клип (презентация по желанию учителя)

Ведущий: В преддверии праздника «Дня защитника отечества» мы проводим конкурсную программу.

Каждая команда занимает свои места.

Жюри(выбрать из приглашенных)

Ведущий: Какой солдат не мечтает стать генералом? Наша конкурсная программа так и называется «От рядового до генерала».

Скажите, а какими качествами должен обладать защитник Родины.

(сильным, ловким, смекалистым, организованным, метким стрелком)

-Да! Много должен уметь солдат.

Проведем разминку для каждой команды, выберете по одному участнику из каждой команды. Он должен мимикой и жестами объяснить своей команде, что написано на карточке.

Наша разминка показала, что вы готовы к выполнению сложных заданий.

Ведущий:

Получают мальчики повестки.

И уходят мальчики служить.

Есть обязанность у них такая:

От врага Отчизну защитить.

1 конкурс: По каким признакам сейчас можно определить офицерское звание и рядового. Расположите воинские звания в порядке повышения.(Раздаются карточки. На них написаны звания. За 3 мин участникам надо расположить звания начиная с самого младшего.)

(Дополнительный вопрос : Кто старше по званию генерал-лейтенант или генерал майор? Дополнительный балл)

2 конкурс: Как говорил великий полководец Александр Васильевич Суворов: «Стреляй редко, да метко».

«Меткий стрелок» необходимо продемонстрировать свою меткость. Каждому участнику даётся 1 дротик (1 попытка). Побеждает команда, выбившая большее количество очков.

3 конкурс:

Сложить из слов знаменитые фразы

( фразы разбиты на отдельные слова)

“Тяжело в учении, легко в походе” Дополнительный балл кому принадлежит фраза?(А. В. Суворову.)

“Кто с мечом на русскую землю придёт, …тот от меча и погибнет”. А. Невский). Дополнительный балл кому принадлежит фраза?

«Дисциплина-мать Победы!»

«Сам погибай – товарища выручай!»

4 конкурс. называется «Минное поле»

Участник кладет впереди себя лист картона, становится на него, затем кладет впереди другой – переступает и так добирается до стены. Обратно бегом, передает листы другому участнику.

5 конкурс связистов

На доске таблица символов:

Символ Название
а • —
б — • • •
в • — —
г — — •
д — • •
е
ё
ж • • • —
з — — • •
и • •
й • — — —
к — • —
л • — • •
м — —
н — •
о — — —
п • — — •
р • — •
с • • •
т
у • • —
ф • • — •
х • • • •
ц — • — •
ч — — — •
ш — — — —
щ — — • —
ъ — — • — —
ы — • — —
ь — • • —
э • • — • •
ю • • — —
я • — • —

Нужно каждой команде зашифровать слова:

В о п р о с: Кто знает, что такое азбука Морзе? Кто ею пользуется? Для чего?

Ответившая команда получает 1 очко.

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/scenarii-prazdnikov/scenarii-k-23-fevralja/184630-konkursnaja-programma-k-23-fevralja-ot-rjadov.html

Конкурсы на 23 февраля для школьников 5-9 класса

При подготовке к празднованию 23 февраля в средней школе не стоит ограничиваться лишь презентами для мальчиков. Развлекательная программа с конкурсами на проверку мужества, силы и ловкости развлечет и порадует учеников не меньше подарков. Динамические игры не дадут молодым защитникам скучать и выявят главных стратегов и силачей класса.

  • Конкурс помогает раскрыть таланты юных танцоров. В нем участвуют пары «мальчик-девочка». Задача участников – как можно красивее станцевать под музыку. Песни периодически меняются.

    После каждой песни зрители по очереди аплодируют каждой паре. Та пара, которой аплодировали меньше остальных, выбывает. В конечном раунде соревнуются две последние пары.

    Побеждает та, которая получает больше аплодисментов от зрителей.

  • Игра на меткость. В ней участвуют все желающие мальчишки. Игра может быть как командной, так и одиночной. Для ее проведения понадобится мишень с расчерченными полями и очками и 3 дротика. Мишень нужно повесить на дверь или стену.

      Участники становятся на определенном расстоянии от мишени и начинают по очереди бросать дротики. У каждого есть 3 попытки. Побеждает тот, кто наберет за 3 броска большее количество очков (в сумме). Он получает звание лучшего снайпера. Если конкурс командный, то складываются результаты всех игроков каждой команды.

  • Конкурс «Лучший футболист»

    В конкурсе участвует 5 человек. Для его проведения понадобится 5 небольших бутылок, наполненных до середины водой, 5 веревок и 5 хозяйственных губок для мытья посуды. На полу в конце зала необходимо в ряд нарисовать 5 одинаковых кругов – они станут финишной точкой в конкурсе.

    Участники становятся в одну линию на определенном расстоянии от кругов. Ведущий привязывает им к поясу бутылки и кладет возле ног губку. Конкурс начинается по команде ведущего. Задача участников – как можно быстрее продвинуть бутылкой губку в круг. Побеждает игрок, который быстрее остальных справляется с заданием. Он становится лучшим футболистом дня.

  • В конкурсе участвуют 3 парня. Для его проведения необходимо заранее расставить 3 стола, выложить на них сырой картофель, поставить рядом миску и положить специальный нож для чистки картошки.

    Самые смелые мальчишки, желающие испытать свои силы в кулинарии, будут приятно удивлены. Картошку чистить не придется. Все атрибуты нужны лишь для определения смельчаков.

    От игроков потребуются знания в области блюд из картофеля. Задача участников – по очереди называть одно блюдо, в составе которого есть картошка.  Побеждает игрок, который назовет больше картофельных блюд.

  • Игра на скорость и ловкость мышления. Участники делятся поровну на 3 команды. Каждой группе раздается конверт с секретным шифром. В качестве шифра выступает любая газетная или журнальная вырезка текста. Текст разрезается на отдельные слова.

    Задача участников – составить связные предложения. У каждой команды должна быть одинаковая сложность задания – одинаковое количество слов, которые образуют предложение.

    Побеждает команда, которая быстрее соберет секретный шифр.

    Примеры текста:

    1. В, дискотека, школе, будет, сегодня (Сегодня в школе будет дискотека)
    2. На, тема, рассматривалась, уроке, интересная (На уроке рассматривалась интересная тема)
    3. Магазине, большая, завтра, распродажа, в, состоится (Завтра в магазине состоится большая распродажа)

Источник: https://my-calend.ru/games/konkursy-na-23-fevralya-5-9-klass

Ссылка на основную публикацию