Классный час – квн по сказкам, 2 класс

Презентация -КВН “В гостях у сказки”(2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Учитель начальных классов МКОУ «Среднеикорецкая СОШ» Владимирова Ю.А.  

2 слайд 3 слайд Описание слайда:

О чём-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати подушки Уже навострили ушки … И сразу меняются лица, Меняются звуки и краски … Тихонько скрипит половица. По комнате ходит сказка …

4 слайд Описание слайда:

1 – Сказочные герои 2 – Телеграммы 3 – Глухой телефон или пойми меня 4 – Докажи имя литературного героя 5 – Вопросы из сказок 6 –Чудесный мешочек

5 слайд Описание слайда:

Отгадай героя

6 слайд Описание слайда:

Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком. Всем по сказке интересной Мальчик – луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся … Чиполлино

7 слайд Описание слайда:

Я на балу никогда не бывала, Чистила, мыла, варила и пряла – Когда же случилось попасть мне на бал, То голову принц от любви потерял, А я башмачок потеряла тогда же. Кто я такая? Кто тут подскажет? Золушка

8 слайд Описание слайда:

Он весел и не злобен. Этот милый чудачок, С ним хозяин, мальчик Робин, И приятель – Пятачок. Для него прогулка – праздник, И на мёд особый нюх, Это плюшевый проказник – Медвежонок … Винни-Пух

9 слайд Описание слайда:

Он дружок зверям и детям, Он – живое существо, Но таких на целом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не тигрёнок, не лисица, Не котёнок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка, А зовётся … Чебурашка

10 слайд Описание слайда:

Кот в сапогах

11 слайд Описание слайда:

Красная шапочка

12 слайд Описание слайда:

Белоснежка

13 слайд Описание слайда:

Угадайте, от кого телеграммы.

14 слайд 15 слайд 16 слайд 17 слайд Описание слайда:

«Глухой телефон»

18 слайд Описание слайда:

Доскажи имя литературного героя.

19 слайд Описание слайда:

Домовёнок Баба Дядя Кузя Яга Фёдор

20 слайд Описание слайда:

Почтальон Крокодил Иванушка Печкин Гена Дурачок

21 слайд Описание слайда:

Кощей Железный Муха Бессмертный Дровосек Цокотуха

22 слайд 23 слайд Описание слайда:

Где Золушка потеряла свою туфельку? На балу.

24 слайд Описание слайда:

Кто был обманут в стране дураков? Буратино.

25 слайд Описание слайда:

Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? На конце иглы в яйце.

26 слайд 27 слайд 28 слайд Описание слайда:

Источники http://www.ivanpobeda.com http://www.stihi.ru/2010/11/08/3313 http://www.art-wall.ru/index.php?id=1264&e http://www.free-lance.ru/users/salllka/viewproj.php?prjid=2019281 http://novigodpozdrav.ru/shablony-dlya-shkolnoi-gazety.html http://allfreed.

ru/vektornyjj-klipart/3454-sbornik-krasivih-v-ktornih-fonov.html http://mitehanova.ucoz.ru/publ/masterskaja_uchitelja/ http://www.present-m.ru http://powerclip.ru/uploads/photos/2054.jpg http://jpuz.ru/puzzle_go.asp?id=12482 http://adamsnotes.net/?p=3433 Т.Н.

Максимова «Интеллектуальный марафон» ,Москва «ВАКО» 2009г. И.А.Агапова, М.А.Давыдова «30 литературных вечеров, конкурсов, викторин» , «АКВАРИУМ» 2002г. http://www.liveinternet.ru/users http://forumsmile.ru/pic24136.html http://foto.radikal.ru/ http://www.friendland.

biz/t1075-topic http://mga.ucoz.ru http://poiskm.ru/song/389356

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-kvn-v-gostyah-u-skazki-klass-381486.html

Квн по сказкам в начальной школе

Бюджетное образовательное учреждение

Сокольского муниципального района

«Марковская основная общеобразовательная школа»

«КВН по сказкам» в начальной школе.

Учитель: Комелькова Ирина Александровна.

Оборудование: класс украшен плакатами, шарами, детскими рисунками по сказкам.

В КВНе участвуют 3 команды. Судейство осуществляет жюри в составе родителей и детей. Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Ведущий: Слушайте внимательно и запоминайте. Самые внимательные смогут потом ответить на 4 вопроса: (вопросы на экране слайд-проектора).

1. Что такое сказка?

2. От какого слова произошло слово «сказка»?

3. Когда появились русские народные сказки?

4. Кто является автором русских народных сказок?

Рассказ учителя «История русских народных сказок»:

Сказки, пословицы, поговорки, загадки – это произведения устного народного творчества (словарь). В глубокой древности их сочиняли талантливые люди из народа, но их имён мы не знаем, потому что увлекательные сказки, мудрые пословицы и поговорки, хитрые загадки не записывались, а передавались устно от одного человека к другому.

Рассказывая сказку, каждый рассказчик что-то изменял, что-то добавлял от себя, чтобы сказка стала ещё занимательней. Так сказки и передавались от одного поколения к другому. Таким образом, сказки дожили до тех времен, когда возникла письменность. Сказки стали записывать.

Благодаря письменности, мы с вами можем сегодня читать сказки и наслаждаться богатством и красотой сказочного мира.

Слово «сказка» произошло от слов: « сказывать» , «рассказывать», так как сказки передавались устно. В древности сказки назывались «баснями» и «байками». Автором русских народных сказок является большое количество людей, т.е. народ.

Конечно, существуют и авторские сказки, и вы их хорошо знаете.

– Ребята, вспомните и назовите писателей, со сказками которых вы познакомились (ответы) Молодцы!..

– Ребята, как вы думаете, для чего были придуманы сказки? (ответы)

– Чему учат сказки? (ответы)

Но сегодня мы с вами будем говорить только о русских народных сказках.

Русские народные сказки – неисчерпаемый источник мудрости. Веселые и грустные, страшные и смешные, они знакомы всем с детства. С ними связаны наши первые представления ребёнка о мире, добре и зле, о справедливости. Сказки учат. Не зря про сказку сочинили такие пословицы: «Сказка – хранительница народной мудрости», «Сказка – ложь, да в ней намёк».

Подведение итога по вопросам для самых внимательных. Молодцы!

Ведущая.

Сегодня КВН у нас, Мы рады видеть здесь сейчас

Всех дорогих своих гостей: И пап, и мам, и их детей!

Сейчас проявите смекалку, старанье.

Команды придумывают девиз и название, связанные с тематикой КВНа.

Ведущая.

Чтоб времени зря не терять, Вам надо, друзья, капитанов избрать! (Вручает эмблемы капитанам).

Ведущая.

Чтоб конкурсы шли без заминки, Сейчас проведем мы разминку.

Кто с юмором, сказкою дружен всегда, Тот справится с ней без труда!

Жюри оценивает в ответе юмор.

✓ Самый большой дядя? (Дядя Степа)

✓ Самая маленькая девочка? (Дюймовочка)

✓ Самый добрый доктор? (Айболит)

✓ Королева зла? (Снежная Королева)

Ведущая.

Без сказок жить нельзя на свете, Все знают взрослые и дети:

Кто больше сказок назовет — Тому и слава, и почет!

Но подсказочку вам дам, В сказке должен быть Иван.

Проводится аукцион сказок, в которых есть герой по имени Иван, например: «Царевна-лягушка», «Сивка-бурка», «Василиса Премудрая», «Марья Моревна», «Иван — вдовий сын».

КОНКУРС «СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА»

Для конкурса приглашают по одному представителю от каждой команды. Они по очереди берут из пакета по конфетке (леденцу), кладут ее в рот и после каждой конфеты произносят «Сладкоежка-барабашка». Кто больше засунет в рот конфет и при этом разборчиво произнесет волшебную фразу, тот и победит.

Конкурс №1 . Путаница. За каждый ответ: 1 «+»

Дайте правильное название сказок и литературных героев (команды отвечают по очереди, первая – «Книголюбы» – задания написаны красным шрифтом, вторые –« Почемучки –синим цветом).

1. Царевна-индюшка.

2. По собачьему велению.

1. Иван-царевич и зеленый волк.

2. Сестрица Алёнушка и братец Никитушка.

1. У страха уши велики.

2. Лапша из топора.

1. Василиса Преглупая

2. Елена Некрасивая

1. Кощей Бесстрашный

2. Царевна-жаба.

Конкурс №2. »Ушки на макушке» Кто вперёд? За каждый ответ: 1 «+»

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

1. «- Слышим, слышим – да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает» («Волк и семеро козлят»)- так отвечали козлята волку.

2. Шел бык лесом, попадается ему навстречу баран («Зимовье зверей») – начало сказки

3. Бросил он ей шубу. Оделась она в шубу, поджала ножки, сидит («Морозко»)

4. «Съешь моего лесного яблока, – скажу» («Гуси-лебеди»)

5. « Этого еще видом не видано, слыхом не слыхано, чтобы лошадь сама собой пахала!» («Мальчик с пальчик»)

Взяла его старуха, смотрит – мальчик крохотный-крохотный, еле от земли видно. И назвала его Мальчик с пальчик («Мальчик с пальчик»)

6. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла. («Три медведя»)

Конкурс № 3. “Угадай-ка” (вопросы спрятаны в двух конвертах на доске; команда, первой ответившая на вопрос, получает право для выбора одного из конвертов первой)

Вопрос:- Какие ножки бывают у избушки в русских народных сказках?

Запасные вопросы:

– Какая сказочная героиня владеет собственным летательным аппаратом?

– Кого в русских народных сказках называют Кумушкой?

Задание: командам необходимо вспомнить, что говорил или пел тот или иной герой из сказки и затем воспроизвести; оцениваться будет не только точность слов, но и актёрское мастерство.

Максимальная оценка: 2 «+»

Задание: нужно не только вспомнить, но и спеть или сказать как герой из сказки.

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?

5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

6 – Что говорила в это время лиса?

7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

Учитель:

– Пока команды работают, я предлагаю вам вместе со мной сочинить сказку. Вы убедитесь, что это совсем нетрудно. Согласны? Кричалка «Сочиняем сказку» (игра со зрителями)

Старый замок — в гуще леса, В этом замке спит… (принцесса).

Лес дремучий замок прячет, Принц отважный к замку… (скачет)

Ясно всем, что дальше будет: Принц красавицу… (разбудит).

Злой Кощей совсем не глуп: Сторожит он старый … (дуб),

На цепи из ста колец Золотой висит… (ларец).

Тот ларец стеречь — не шутка. Заяц в нем, а в зайце — … (утка).

На Кощея утка зла, В ней — яйцо, а в нем — … (игла).

Кто иглу тайком достанет, Тот сильней Кощея … (станет).

Учитель: – Интересная у нас получилась сказка?

Конкурс №4. Эстафета «Юный художник»

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

«На сметане мешён, на окошке стужён Круглый бок, румяный бок

Покатился ……..» (Колобок) Максимальная оценка: 2 «+»

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны.

1-ый бежит – рисует, возвращается, отдаёт мел впереди стоящему и встаёт в конец колонны. Затем бежит следующий, рисует, возвращается и встаёт в конец колонны и т.д.

до тех пор, пока не будет нарисован весь Колобок. Затем капитан строит команду, поднимает руку вверх и говорит «Готово!».

Каждый из вас по очереди должен будет нарисовать по одному фрагменту колобка, а именно: голову, одну ножку, другую ножку, одну ручку, другую ручку, один глаз, другой глаз, рот, дорожку, по которой бежит Колобок. Очередность рисования фрагментов может меняться, главное рисовать только по одному элементу.

Внимание! Оцениваться будет не только скорость, но и художественное мастерство. Понятно?!.Начали (звучит весёлая музыка, команды рисуют двух Колобков)

Конкурс № 5. «Собери пословицу» Максимальная оценка: 2 «+»

Задание: нужно из разбросанных по экрану отдельных слов собрать 2 пословицы и постараться объяснить смысл.

(Пословицы: «Где дружба прочна, там хорошо идут дела», «Человек без друзей, что сокол без крыльев»)

Ребята, о чём эти пословицы? (о дружбе)

Вопрос для команд

Сейчас я вам назову 3 сказки, а вы должны будете подумать и сказать, какая из этих сказок о дружбе.

3 сказки:

1. «Колобок» 2. «Теремок» 3. «Маша и медведь»

Вопрос: – А почему вы так считаете? (ответ: потому что с друзьями жить веселее, чем одному)

Названия сказок:

1. «Зимовье зверей» 2. «Лиса и журавль» 3. «Курочка Ряба»

Вопрос: – А почему вы так считаете? (ответ: потому что все вместе герои смогли защититься от лисы, волка и медведя)

Учитель: .

Теперь, капитаны, вперед! Вас интересный конкурс ждет.

Скажите нам все без стесненья, Вы любите мультики, пенье?

Кто больше песен пропоет из мультиков и сказок,

Читайте также:  Зимнее развлечение на улице в старшей группе детского сада

Тот, конечно, верх возьмет, и победит он сразу.

Ну, а команда выручает и капитану подпевает!

Конкурс 6. Проводится аукцион песен из мультфильмов.

Конкурс для зрителей. Сказки просят: – А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас!

Отворили дверь козлята И… пропали все куда-то! («Волк и семеро козлят»)

В сказке небо синее, в сказке птицы страшные.

Реченька, спаси меня, Реченька, спаси меня. («Гуси-лебеди»)

Вымолвил словечко – покатилась печка. Прямо из деревни к царю да царевне.

И за что, не знаю, повезло лентяю. («По щучьему велению»)

Колотил да колотил по тарелке носом – ничего не проглотил и остался с носом… («Лиса и журавль»)

А дорога – далека, а корзинка – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок… («Маша и медведь»)

Ах ты, Петя – простота, сплоховал немножко, не послушался Кота, выглянул в окошко… («Петушок Золотой гребешок»)

Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца!.. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

Красна девица грустна, ей не нравится весна, ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка! («Снегурочка»)

Мышка дом себе нашла, мышка добрая была: в доме том, в конце концов стало множество жильцов. («Теремок»)

На сметане мешён, на окошке стужен, круглый бок, румяный бок, покатился… («Колобок»)

Возле леса, на опушке, трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? («Три медведя»)

Вот она какая, большая-пребольшая. Вытащить ее решили.

Вшестером одну тащили, но уселась крепко. Кто же это? («Репка»)

Конкурс № 7 . Разгадайте имена сказочных героев.

ймокачюоДв (Дюймовочка)

кялкопШа (Шапокляк)

никечП (Печкин)

срКанаяокчаШпа (Красная Шапочка)

инкаМторсток (кот Матроскин)

дедФядоря(дядя Федор)

Учитель: Без пословиц жить, друзья, Нам никак, никак нельзя.

Конкурс № 8 «Помоги ребёнку одеться на прогулку».

Для каждой команды Задача команды — одеть своего капитана.

В конкурсе учитывается быстрота, последовательность в одевании.

Конкурс 9.

Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро давать ответ. Вопросы слушайте внимательно. За каждый правильный ответ – 1 очко.

  1. Кто пел: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (Колобок)

  2. В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению)

  3. Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева)

  4. Девочка из снега в русской народной сказке? (Снегурочка)

  5. Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин)

  6. В каких сказках исполняли желания рыбы? («О рыбаке и рыбке», «По щучьему велению»)

  7. Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор)

  8. Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух)

  9. Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)

  10. Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело)

  11. В чем смерть Кощея Бессмертного? (Игла-яйцо-утка-заяц-сундук-дуб)

  12. Сказочные существа маленького роста? (Гномы, эльфы, тролли)

  13. Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

  14. Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель)

  15. Как называется город, в котором жил Незнайка? (Цветочный)

Конкурс 10. А теперь, без преувеличенья, конкурс на воображенье:

Вам фигуры предлагаем, Нужно их дорисовать на ваше усмотренье!

Команды получают карточки с фигурами, дорисовывают их и кратко объясняют, что получилось.

Учитель: Как не старайся и как не крутись, Можно ль без танцев, друзья, обойтись?

Ну-ка, смелее, танцоры, вперед, Музыка ждет вас, и слава вас ждет.

Конкурс № 11 «Портрет героя»

В следующем конкурсе участники должны угадать сказочного героя и нарисовать его портрет.

  1. Однажды утром Малыш проснулся и с горечью вспомнил, что у него все-таки нет собаки. Папа и мама ушли в магазин, а единственный друг, с которым он так весело проводил время, шалил, пугал на крыше воров, перевоспитывал злую Фрекен Бок, улетел, и вот уже неделю не появляется. Его вспоминают в каждом доме, такого веселого, никогда не унывающего (Карлсон).

  2. Этот сказочный герой достался самому младшему сыну мельника. Но благодаря своему изворотливому уму, хитрости и ловкости, он сумел обмануть не только короля, но и злого волшебника и добился счастья не только для своего хозяина, но и для всех жителей села. Он очень любит мышей (Кот в сапогах).

  3. На долю этого сказочного героя выпало много испытаний: учиться он не хотел, но хитрость, сообразительность помогли ему справиться со своими врагами и на Поле чудес в Стране дураков, и в темном чулане, и убежать от директора кукольного театра, и открыть волшебную дверь…(Буратино).

Конкурс для зрителей «Угадай сказку по нескольким строчкам и назови автора»

«Положи-ка, внучка, пирожок на стол, горшочек на полку поставь, а сама приляг рядом со мной. Ты, верно, очень устала?» («Красная Шапочка», Ш. Перро)

«Если ты опоздаешь хоть на минуту, – сказала она, – твоя карета снова сделается тыквой, лошади – мышами, лакеи – ящерицами, а твой пышный наряд опять превратится в старенькое, залатанное платьице». («Золушка», Ш. Перро)

«Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца – лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе». («Дюймовочка», Г.-Х. Андерсен)

«Вот что, сынки, возьмите по стреле, выходите в чисто поле и стреляйте: куда стрелы упадут, там и судьба ваша. Сыновья поклонились отцу, взяли по стреле, вышли в чисто поле, натянули луки и выстрелили…» (Р.н. сказка «Царевна-лягушка»)

«Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами». (Р.н.сказка «По щучьему велению»)

«Закивала головкой, зашевелила ручками, ножками, стряхнула с себя снег и вышла из сугроба живая девочка». (Р.н.сказка «Снегурочка»)

Проводится танцевальный конкурс: 3—4 игрока от каждой команды танцуют.

Учитель: А сейчас, жюри, вам слово. К награжденью мы готовы!

Жюри подводит итоги, награждает победителей.

Учитель:

Вы, надеюсь, не скучали, веселились, как могли, в КВНе подружились, славно время провели!

Время встречи пролетело быстро, словно невзначай. А сейчас всех приглашаю я на ароматный чай!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/kvn-po-skazkam-v-nachalnoy-shkole.html

Сценарий проведения КВН во 2 классе

Организационный момент.

Звучит музыка, команды занимают свои игровые столы.

Учитель.

-Сегодня мы собрались, чтобы проверить ваши знания. Урок у нас сегодня необычный, урок – КВН. Кто из вас может сказать, что такое КВН? (Конкурс, соревнование между командами по какой-либо теме.)

-В игре участвуют две команды. Вспомните правила дружной работы.

-А теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте удачи!

1-й ученик

Хотим проверить мы заранее,

Как вы готовились к заданиям.

2-й ученик

Приветствие команды 2 “А”

Послушать надо нам друзья.

(Приветствие команды “А”)

3-й ученик

2 класс “Б” уже готов для выступления,

И мы послушаем их с нетерпением.

(Приветствие команды “Б”)

2-й ученик

Продолжаем мы соревнование

И проверяем ваши знания.

Приветствие.

Каждая команда заранее должна придумать себе название, девиз, нарисовать эмблему. Жюри оценивает этот конкурс.

Команда №1 « Апельсин»

Девиз: « Мы как дольки апельсина.

Мы дружны и неделимы

Команда № 2 « Улыбка»

Девиз «Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка»

3 конкурс «РАЗМИНКА»

Вопросы командам (правильный ответ -1 балл):

1.Сколько пальчиков на руках у 4 мальчиков?(8)

2. Летели 3 страуса. Охотник одного подстрелил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают)

3. Назовите 5 дней, не называя чисел и названий дней недели (позавчера, вчера. Сегодня, завтра, послезавтра)

4.Сколько горошин может войти в пустой стакан?

5.Гусь весит 3кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

6.Сколько ножек у 2 сороконожек? (80)

4 конкурс «ЛЮБИМАЯ МАТЕМАТИКА»

Задание 1 «Интересное кино»

У Васи 30 рублей. У Юры на 4 рублей меньше, чем у Васи, а у Саши на 3 рублей больше, чем у Юры. Могут ли они вместе сходить в кино, если билет стоит 25 рублей?

А) Могут сходить;

Б) Не могут сходить;

В) Определить невозможно.

Задание 2 «Задача в стихах»

Лисица учила своих малышей

Ловить под кустами веселых мышей.

Мыши услышали злую лису

И спрятались все под ёлкой в лесу.

Мышек же было всего только 5,

У каждой мамаши по 9 мышат.

Так сколько, скажите, мышей и мышат

Тихо под елью сидят?

А) 5;

Б) 14;

Б) 34;

Г) 40;

Д) 45;

Е) 50.

Задание 3 «Рассеянный с улицы Бассейной!»

У бабушки есть три ящика для рассады с надписью “Огурцы”, “Цветы” и “Ромашки”. Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью “Ромашки”?

А) Огурцы;

Б) Колокольчики;

В) Ромашки;

Г) Нельзя определить;

Д) Арбузы.

Задание 4 «Микстура от кашля»

Доктор Айболит прописал больному слоненку 2 ведра микстуры от кашля, указав, что каждое ведро надо принимать через 20 минут. На какое время хватит микстуры слоненку?

А) 20 минут;

Б) 40 минут;

В) 60 минут;

Г) 1 час 20 минут

5 Конкурс «Капитанов»

« В стране непроверяемых написаний»

Капитаны-капитаны, постарайтесь

В форме быть от зари и до зари.

Капитаны – капитаны, улыбайтесь,

Лишь веселым покоряются жюри!

Запиши правильно словарные слова:

Береза, направо, деревня, завтрак, желать, заяц, слева, колбаса.

6 конкурс «ЛЮБИМАЯ ПРИРОДА»

Задание 1

Кто из пернатых «ходит с мешком»?

А) Цапля;

Б) Удод;

В) Фламинго;

Г) Пеликан

Задание 2

Осенью 1960 года в США в городе Сиетле, собрался V всемирный конгресс лесоводов. После окончания конгресса ученые решили посадить деревья – создать Парк Дружбы Народов. В этом парке представитель каждой страны должен был посадить «национальное дерево» своей страны. Какое дерево представило нашу страну в Парке Дружбы Народов?

А) Береза;

Б) Дуб;

В) Сосна;

Г) Лиственница

Задание 3

Какое животное помогало Крошечке – Хаврошечке в одноименной сказке выполнять тяжёлую работу, заданную мачехой?

А) Лиса;

Б) кошка;

В) корова;

Г) заяц.

Задание 4

Вспомните 10 мультфильмов, в которых героями были кошки (коты, котята), например, кот Леопольд из одноименного мультфильма.

7 конкурс «ЛЮБИМЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

Задание 1.

НАйди спрятавшиеся слова

А) АвроГазетаАтмнивслшктДомРвмчевгМышь

Б) шаонсрВикаЫМочкиВлгмлгстимснПакетТд

Задание 2

Найди слова в которых все согласные мягкие:

Жар, жарь, ряд, Ель,люк, лук, реви

Задание 3

«Дружба с заглавной буквой»

Придумайте и запишите веселую фамилию на букву В.

Задание 4

«Можем мы диктант писать на «4» и на «5»

Ребята собрались на квартире товарища. В пятницу в классе будет проходить конкурс

Диктантов.

Подведение итогов. Вручение грамот.

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-provedeniya-kvn-vo-2-klasse/

Квн по сказкам «сказка ложь, да в ней намёк…» курбацкая наталья петровна, учитель русского языка и литературы, 2 категория. – презентация

1<\p>

2 КВН по сказкам «Сказка ложь, да в ней намёк…» Курбацкая Наталья Петровна, учитель русского языка и литературы, 2 категория<\p>

3 РАЗМИНКА<\p>

4 Разминка 1.Что отличает народную сказку от мифа? 1)сюжет 2)вымысел 3)художественные приемы<\p>

5 Разминка 2.Русская народная сказка – это 1)остросюжетный рассказ с фантастическим содержанием 2) историческая повесть 3)жанр устного народного творчества<\p>

6 Разминка 3. Кто является творцом народных сказок? 1)писатель – сказочник 2)летописец 3)древний певец Баян 4)народ<\p>

7 Разминка 4.На какие виды делятся сказки? 1)приключенческие 2)биографические 3)волшебные 4)исторические 5)социально – бытовые 6)о животных<\p>

8 Разминка 5.Какие художественные приемы наиболее часто используются в народных сказках ? 1)рифма 2)постоянный эпитет 3)сравнение 4)метафора 5)гипербола 6)монолог<\p>

9 Разминка 6. Какие волшебные предметы используются в сказках ? 1)рушник 2)ковер – самолет 3)клубок 4)свеча 5)сапоги – скороходы 6)меч – кладенец<\p>

10 Разминка 7. Какие из указанных сказок волшебные ? 1)”Лисичка – сестричка и волк” 2)”Иван – царевич и серый волк” 3)”Лиса, заяц и петух” 4)”Морозко” 5)”Василиса Премудрая” 6)”Царевна – лягушка”<\p>

11 Разминка 8. У главного героя сказки есть помощники и вредители. Выберите из списка героев, являющихся помощниками ? 1)конь 2)Змей Горыныч 3)гуси – лебеди 4)щука 5)лиса 6)Кощей Бессмертный<\p>

12 Слово жюри<\p>

13<\p>

14 «Доброе дело сто раз сто раз вернётся» вернётся» «Доброе дело сто раз сто раз вернётся» вернётся»<\p>

15 “Любовь и верность сильнее смерти»<\p>

16<\p>

17 «Друзья познаются в беде»<\p>

18 «Делу – время, потехе – час»<\p>

19 «Кто не работает – тот не ест»<\p>

20<\p>

21<\p>

22<\p>

23 «Иван-царевич и серый волк»<\p>

24<\p>

25<\p>

26<\p>

27 ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ «РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ»<\p>

28 «Реклама и объявления» Игра с болельщиками «Реклама и объявления» 1.«Туристическая фирма «Дремучий лес» предлагает Вам шикарный отдых в традиционном русском стиле. Бревенчатая изба приютит Вас после изнурительной пешеходной прогулки по лесу, предложит Вам хорошо натопленную русскую баньку и экзотические блюда. Вы можете принять участие в древнем обряде или получить клубок-путеводитель по лесу для дальнейшего путешествия от очаровательной хозяйки в народном костюме». 2.«Клуб «Садоводы-любители» приглашает спонсоров посетить смотр-конкурс «Супер – овощи». Вы можете выгодно вложить свои средства в предприятие по выращиванию овощей в особо крупных размерах». Дедка, бабка, Жучка и внучка 3.«Клуб «Рыболовы-любители» обучает ловле рыб нетрадиционными средствами (заговорами), а также отлавливанию особо ценных щук и редких пород золотых рыб с целью исполнения желаний. В состав клуба входят три знаменитых рыбака, готовых за доступную плату поделиться опытом». Лиса, Емеля, Старик<\p>

29 «Реклама и объявления» Игра с болельщиками «Реклама и объявления» 4.«Срочно требуется телохранитель для соблазнительного, но слабого любителя лесных прогулок. Оплата – песнями». Колобок 5.«Срочно сдаю часть терема со всеми удобствами». Муха 6.«Срочно куплю корм фирмы «Рябушка» для своего любопытного и голодного петушка». Кот 7. «Ищу для создания семьи сильную птицу с надежными крыльями и уютным гнездом. Долговязых и длинноногих журавлей прошу не беспокоиться».Цапля 8.«Опытный суперагент фирмы «Вихрь» в рекордно короткие сроки доставит Вам воздушным путем Вашу или чужую невесту в любую точку земного шара. Гарантия комфорта и удобства полета. Вас ждут незабываемые ощущения. За неточность доставки особо красивых невест ответственности не несу». Змей Горыныч 9. Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться? Очень вкусная вода В ямке от копытца. Братец Иванушка 10. Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко, Слезы льет бедняжка! Снегурочка<\p>

30 Сказки А. С. Пушкина – это бесценная жемчужина русской и мировой литературы. Каждое новое поколение детей вступает в жизнь вместе с удивительными сказочными персонажами, созданными гением жемчужина русской и мировой литературы. Каждое новое поколение детей вступает в жизнь вместе с удивительными сказочными персонажами, созданными гением великого русского поэта.<\p>

31 КОНКУРС «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СКАЗКИ А.С. ПУШКИНА?»<\p>

32 . Назовите героя сказки 1. Кто исполнял желания бедного старика? Из какой сказки эти персонажи? Сказка о рыбаке и рыбке<\p>

33 . Назовите героя сказки 2.Сколько просьб старика выполнила рыбка? Перечислите их. Четыре: корыто, изба, дворянка, царица<\p>

34 . Назовите героя сказки С кем пришлось тягаться в силе и ловкости одному работнику? Как называется эта сказка? 3. С кем пришлось тягаться в силе и ловкости одному работнику? Как называется эта сказка? Сказка о попе и работнике его Балде<\p>

35 . Назовите героя сказки За какую плату согласился работать Балда у попа? 4. За какую плату согласился работать Балда у попа? В год за три щелчка тебе по лбу.<\p>

36 . Назовите героя сказки 5. В какой сказке Три девицы под окном пряли поздно вечерком… ? Сказка о царе Салтане Сказка о царе Салтане<\p>

37 . Назовите героя сказки В кого превращался князь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? 6. В кого превращался князь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? В комара, шмеля и в муху<\p>

38 . Назовите героя сказки 7. Как звали царевну из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях»? Автор не дал ей имени Автор не дал ей имени<\p>

39 . Назовите героя сказки 8. На сюжеты каких сказок похож сюжет “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях” А.С.Пушкина? “Спящая красавица”, “Белоснежка и 7 гномов» “Спящая красавица”, “Белоснежка и 7 гномов»<\p>

40 ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ А.С.ПУШКИНА»<\p>

41 1. Дерево, которое было украшено золотой цепью. Дуб 2. Предмет, который бросила царевне в руки нищая черница. Яблоко 3. Кто пытался спасти царевну, пока богатыри охотились? Пёс 4. Имя царя, подслушавшего мечты трех девиц. Салтан 5. Предмет, доставивший на пустынный остров царицу с сыном. Бочка 6. Кто просил себе в награду Шамаханскую царицу? Мудрец 7. Самое скромное желание старухи, жившей «у самого синего моря». Корыто<\p>

42 8. Имя царя обладателя Золотого петушка. Додон 9. «В тот же день стал княжить он, И нарекся: князь…» Гвидон 10. Сколько братьев-богатырей сваталось к красавице царевне? Семь 11. Предмет, на котором сидел Золотой петушок. Спица 12. Что вытребовал с чертей работник попа? Оброк 13. Название острова, мимо которого проплывали торговые гости. Буян 14. Имя царевича, разговаривавшего с Солнцем, Месяцем и Ветром. Елисей<\p>

43 Слово жюри<\p>

44 Домашнее задание В мире много сказок Грустных и смешных, И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может всё случиться: Что-то ждёт нас впереди? Слышишь? Сказка в дверь стучится, Скажем сказке: Заходи.<\p>

45 Великий сказочник Ганс Христиан Андерсен В цветущей Дании, где свет где свет увидел я, Берет мой мир увидел я, Берет мой мир свое начало… свое начало…<\p>

46 Имя Г.Х. Андерсена носит золотая медаль, которой награждаются лучшие в мире детские писатели и художники-иллюстраторы детских книг. Получить эту медаль так же почётно, как стать Нобелевским лауреатом.<\p>

47 « УЗНАЙ ГЕРОЯ СКАЗОК Х.К. АНДЕРСЕНА»<\p>

48 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 1. «Он некрасив, но у него доброе сердце, и плавает он не хуже, смею даже сказать – лучше других. Я думаю, что он вырастет, похорошеет или станет со временем поменьше». Гадкий утенок. «Гадкий утенок»<\p>

49 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 2. «Он восседал в своем золоченом кресле, читал – читал и поминутно кивал головой – ему очень приятно было читать похвалы своей столице, дворцу и саду». Китайский император. «Соловей»<\p>

50 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 3. «У него огромные залы, а ходит он в чудесной бархатной шубке. Беда только, что он слеп». Крот. Крот.ККККККККккКрот.«Дюймовочка»»<\p>

51 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 4. «Боже мой, на что она была похожа! Вода бежала с ее волос и платья прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она все-таки уверяла, что она настоящая …» Принцесса. «Принцесса на горошине»<\p>

52 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 5. «Богатые уборы так шли к ней, она была в них так ослепительно хороша, что весь двор преклонялся перед ней. А король провозгласил ее своей невестой, хотя архиепископ и покачал головой, нашептывая, что лесная красавица, должно быть ведьма». Элиза. «Дикие лебеди»<\p>

53 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 6. «Жил-был бедный принц. Королевство у него было маленькое-премаленькое, но жениться все-таки было можно, а жениться-то принцу хотелось… Он носил славное имя и знал, что сотни принцесс с благодарностью ответили бы на его предложение согласием». «Свинопас»<\p>

54 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 7. «Лучше всех был молодой принц с большими черными глазами. Ему, наверное, было не больше шестнадцати лет; в тот день праздновалось его рождение, оттого на корабле и шло такое веселье». Принц. «Русалочка»<\p>

55 Узнай героя сказок Х.К. Андерсена Узнай героя сказок Х.К. Андерсена 8. «Одет он чудесно: на нем шелковый кафтан, только нельзя сказать какого он цвета – он отливает то голубым, то зеленым, то красным, смотря по тому, в какую сторону повернется… Под мышками у него по зонтику: один с картинками…, а другой совсем простой, гладкий…» Оле-Лукойе. «Оле-Лукойе»<\p>

56 «ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ…»<\p>

57 Что надо сделать, чтобы… 1. … узнать настоящую принцессу? 20 пуховиков, Уложить девушку на 20 тюфяков и на 20 пуховиков, а под ними положить горошину. 2. … у русалочки появилась пара стройных ножек? Отдать свой голос за напиток ведьме. 3. … братья превратились из лебедей в принцев? Сплести из крапивы, растущей на кладбище, рубашки.<\p>

58 Конкурс капитанов Что надо сделать, чтобы… Конкурс капитанов Что надо сделать, чтобы… 4. … укротить собак в подземелье в сказке «Огниво»? Посадить каждую на ведьмин синий клетчатый передник. 5. … принцессе заполучить горшочек с бубенцами? Надо принцессе 10 раз поцеловать свинопаса. 6. … появилась на свет Дюймовочка? Посадить в цветочный горшок необычное ячменное зернышко.<\p>

59 Что надо сделать, чтобы… 7. … узнать, кто из сановников не на своем месте и кто умен, а кто глуп? Показать новое платье короля из чудесной ткани. 8. … дети уснули и Оле-Лукойе мог бы рассказывать им сказки? Прыснуть в глаза из спринцовки сладким молоком и подуть на затылок.<\p>

60 ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ «САМЫЕ-САМЫЕ СКАЗКИ И ГЕРОИ»<\p>

61 Игра с болельщиками «Самые-самые сказки и герои» 1. Самая грустная сказка «Русалочка» 2. Самая настоящая принцесса «Принцесса на горошине» 3. Самая зимняя сказка «Снежная королева» 4. Самая смешная сказка «Новое платье короля» 5. Самая крошечная девочка «Дюймовочка» 6. Самый богатый жених Крот из сказки «Дюймовочка» 7. Самый красивый наряд короля Воображаемый в сказке «Новое платье короля» 8. Самая знатная утка В сказке «Гадкий утенок» 9. Самый бедный принц В сказке «Свинопас» 10. Самый бравый, добрый и находчивый солдат В сказке «Огниво» 11. Самый гадкий и страшный жених Жаба из сказки «Дюймовочка» 12. Самый молчаливый герой Стойкий оловянный солдатик<\p>

62 Слово жюри<\p>

63<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/365363/

Классный час по чтению (2 класс) на тему: Викторина по сказкам Пушкина А

  1. Обобщение и систематизирование знаний учащихся о сказках
  1. Воспитание интереса к чтению.

Оборудование: 1) Портрет А. С. Пушкина.

  1. Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина.
  2. Выставка книг (сказок) А.С.Пушкина.
  3. Кроссворд по сказкам Пушкина (на 2-х листах).
  4. Герои на карточках (для 2-х команд).
  5. Строки из сказок (разрезаны на 3 части).

Дети разделены на две команды: «Лукоморье» и «Синеморье».

В клуб пришёл, не хмурь лица,

Будь весёлым до конца.

Ты не зритель, ты не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Итак, друзья, начнём играть.

Затей у нас большой запас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски,

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Сказку нередко наполняют разные чудеса: то молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т.п. всё это очень интересно!

Сейчас мы вспомним любимые вами сказки Александра Сергеевича Пушкина и пригласим в гости героев сказки.

Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто там живёт/

(Звучит мелодия песни «Песенка о сказках»)

1 конкурс: «ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ГЕРОЙ?»

Учитель: Каждая команда получит список сказочных героев, где они должны угадать, из каких сказок эти герои.

1 команда: старик со старухой; царь Дадон, колдун, три девицы;

2 команда: царица-мачеха, чёрт, шамаханская царица, белка)

Дети называют героев:

1 команда: старик со старухой- «Сказка о рыбаке и рыбке»; царь Дадон – «Сказка о Золотом петушке», колдун – «Руслан и Людмила», три девицы – «Сказка о царе Салтане»;

2 команда: царица-мачеха – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», чёрт – «Сказка о попе и о работнике его Балде», шамаханская царица, белка)

2 конкурс: «ЛУЧШИЙ ЗНАТОК СКАЗОК А.С. ПУШКИНА?»

Учитель: А сейчас проведём конкурс «Лучший знаток сказок А.С.Пушкина. Вы должны вспомнить строчки из сказок и прочитать их.

  1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркальцу?

(Свет мой, зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?)

  1. Что кричал петушок, сидя на спице?

(Кири-ку-ку. Царству лёжа на боку)

  1. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

(Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной.)

  1. Какими словами начинается «Сказка о рыбаке и рыбке»?

(Жил старик со своею старухой

У самого синего моря…)

  1. Какими слова обращался старик к золотой рыбке?

(Смилуйся, государыня рыбка!)

  1. Как начинает Пушкин «Сказку о царе Салтане»?

(Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.)

  1. А какими словами заканчиваются сказки: «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»?

(Я там был, мёд, пиво пил –

И усы лишь обмочил.)

  1. Назовите слова, которыми Пушкин заканчивает «Сказку о Золотом петушке»?

(Сказка ложь да в ней намёк!

Добрым молодцам урок.

3 конкурс: «СОБЕРИ СТРОКУ ИЗ СКАЗКИ»

Учитель: Я предлагаю командам за 1 минуту собрать строчки из сказок Пушкина.

1 команде: Ты прекрасна, спору нет,

Но царевна всё ж милее,

Всё ж румяней и белее.

2 команде: Глядь: опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А перед нею разбитое корыто.

4 конкурс: «КТО ОТПРАВИЛ ТЕЛЕГРАММУ?»

Учитель: Вот я только что получила телеграммы, но вот беда они не подписаны. Командам предлагается узнать, кто отправил телеграммы.

  1. – Да вот верёвкой хочу море морщить,

Да вас, проклятье племя, корчить! (Балда)

Люди добрые живут;

Знать не будет мне обидно! (Молодая царевна)

Плачет у станка ткачиха,

И завидуют все мне

Государевой жене… (Третья сестрица)

Шамаханскую царицу! (Мудрец)

5 конкурс: ВИКТОРИНА «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ СКАЗКИ ПУШКИНА?»

  1. Кто так говорил: «Чего тебе надобно, старче?» (Золотая рыбка)
  1. С помощью какого предмета, царица-мачеха умертвила молодую царевну? (Яблока)
  2. Назови имя героя, который вместе со свой матерью попал на необитаемый остров в бочке? (князь Гвидон)
  3. За какую плату нанялся работать Балда у попа? (3 щелчка)
  4. Кого подарил царю Дадону Мудрец? (Золотого петушка)
  1. Кто так говорил: «Дурачина ты, простофиля!» (Старуха)
  2. К кому обращался за помощью королевич Елисей, чтоб отыскать молодую царевну? (солнце, месяц, ветер)
  3. Какие чудеса были на чудном острове у князя Гвидона? (белка-чудесница, 33 богатыря, царевна-лебедь)
  4. К кому послал поп Балду за оброком? (к чертям)
  5. Кого нёс колдун через леса, через поля? (Руслана)

Учитель: А сейчас подведём итоги КВН. (Награждение)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказки Пушкина А.С.

Презентация к уроку Литературное чтение “Сказки А.С. Пушкина”.

тест по произведению Пушкина А.С. “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” 4 класс

Тест для проверки знания произведения Пушкина А.С. “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” 4 класс.

Викторина “Сказки Пушкина А.С.”

Цель: закрепить и расширить знания детей о творчестве А.С.Пушкина, воспитывать у детей интерес к произведениям поэта.Оборудование: портрет А. С. Пушкина, иллюстрации к сказкам, выста.

Викторина по сказкам Пушкина А.С.

Данную презентацию можно использовать на заключительном уроке по сказкам А.С.Пушкина.

После прочтения основных сказок Пушкина можно провести закрепление материала в виде игры.

викторина “По дорогам сказок А.С.Пушкина”.

Кроссворд по сказке Пушкина А.С.”Сказка о мёртвой царевне”

Кроссворд по сказке Пушкина А.С.”Сказка о мёртвой царевне”.

Источник: http://velikiy-pushkin.ru/5299-Klassnyy-chas-po-chteniyu-(2-klass)-na-temu–Viktorina-po-skazkam-Pushkina-A

Квн «в гостях у сказки». для 2 класса «а» – pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ 3» ГОРОДА АРМЯНСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Литературная викторина, проведенная в рамках недели начальной школы во 2 классах Учителя начальных классов

Подробнее

Открытый урок по внеурочной деятельности «Радуга» Тема: «В гостях у сказки» Цель: в игровой форме проверить и закрепить у учащихся знания о содержании различных сказок. Развивать интерес к чтению, смекалку,

Подробнее

Урок- праздник «Азбука- первая книга моя» Цели. 1.Обобщить знания детей об алфавите. 2. Показать учащимся. что без чтения жить невозможно 3.Развивать умение делать выводы. 4. Обеспечивать нравственное

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Солнышко» Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с художественной литературой «Сказки наши друзья» (С

Подробнее

МБДОУ КВ «ДЕТСКИЙ САД 8 «РАДУГА» Конспект занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе с использованием ИКТ Тема: “Путешествие в страну сказок” Подготовила воспитатель Ференс татьяна

Подробнее

Внеклассное мероприятие в начальной школе (праздник) “В гостях у сказки” Подготовила: Комарова Н. А. 25марта 2016года Цель: вспомнить вместе с ребятами любимые сказки, развивать желание больше читать и

Подробнее

МАДОУ «Образовательный центр “Успех” Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Поляна сказок» Подготовила воспитатель Антошина К.В. г.москва, г.троицк, 2016 1 Программное содержание:

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 62»ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РОССИЯ, 443023, г. САМАРА, ул. Промышленности, 297 а тел.: (846) 269 35 84 факс:

Подробнее

Дети заходят в зал под музыку Поздравление воспитателя: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю своих ребят, ваших родителей, своих незаменимых помощников по группе, работников детского сада

Подробнее

МБОУ «Старобезгинская СОШ» КВН «Любимые сказки» с.старая Безгинка Цели: расширить знания учащихся о сказках; формировать эмоциональное восприятие и речь; воспитание учащихся на народных традициях. 1.Вводная

Подробнее

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Подробнее

Игра путешествие по сказкам 1 класс Оформление: 1. Грамзаписи. 2. Сказочное дерево. 3. Эмблемы участников. 4. Доска: дорога препятствий с красочными сказочными замками. 5. Подведение итогов. План игры:

Подробнее

Конспект занятия с детьми старшей группы “Волшебный мир сказок” Разработала: воспитатель Киселева С.С. Цель: закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, развивать коммуникативные способности

Подробнее

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 49 городского округа Тольятти КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «КНИЖНОЕ ЦАРСТВО – МУДРОЕ ГОСУДАРСТВО» 2 «Б» класс Учитель начальных классов:

Подробнее

Конспект литературной викторины для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Моя любимая книга» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях.

Подробнее

Модель совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Зарубей Валентина Ивановна Муниципальное

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18» Конспект Развлечения для детей средней группы на тему: «Путешествие в страну сказок» Выполнила: воспитатель первой квалификационной

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Светлячок» пгт. Ноглики Методическая разработка «Мои любимые сказки» (игра-викторина для подготовительной к школе группы) Подготовила:

Подробнее

Викторина с ответами для начальной школы. Волшебные сказки Викторина для 1, 2 класса по сказкам Сценарий викторины для младших школьников с ответами Викторина для начальных классов «Волшебные сказки» Оборудование:

Подробнее

Сценарий «Книжкина неделя» Ход развлечения Слайд 1 Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами замечательный день, мы собрались здесь все вместе для того, чтобы отпраздновать День рождения. А чей день рождения

Подробнее

День Знаний-1 сентября 2013г. «КОНФЕТЫ ЗНАНИЙ» ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ: Здравствуйте, ребята! Я Василиса Премудрая. Читали сказку про меня? читали А за что меня прозвали Премудрой? – за ум – за находчивость

Подробнее

16 ноября 2016г в средних группах «Солнышко» и «Звёздочки» была проведена викторина для детей «Путешествие по сказкам». Подготовили и провели викторину воспитатели: Неганова Н.М. и Шавло И.В. Цель: приобщать

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/48524313-Kvn-v-gostyah-u-skazki-dlya-2-klassa-a.html

“КВН по сказкам”

Классный час

2 класс

КВН

«Ах, эти сказки»

12.01.2017

КВН «Ах, эти сказки»

Цель мероприятия.
Создать условиядля формирования: коммуникативной компетентности через формирование умения толерантного отношения к другим членам команды, умение высказывать свои мысли и аргументированно их доказывать. Социальной компетентности через умение определять цель своей деятельности, давать самооценку своей деятельности.

Компетентности личностного саморазвития через умение самостоятельно отобрать из ряда сказок русские народные сказки и прочитать их.

Задачи внеклассного мероприятия: обобщить и систематизировать знания учащихся.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята.Сегодня собрались мы здесь,Чтоб показать свои все знаньяКлуб находчивых для вас

Устраивает состязание.

И так мы открываем КВН! А чему же он посвящен?

В мире много сказок,

Грустных и смешных!

И прожить на свете,

Нам нельзя без них!

В сказке может всё случиться:

Что-то ждёт нас впереди?

Слышишь? Сказка в дверь стучится,

Скажем сказке:- «Заходи».

Догадались, тема нашей игры – СКАЗКИ.

1 конкурс «Разминка»

Разминка. Каждый ответ – 1 балл. Команды отвечают на вопросы по очереди. Узнай сказку, назови героя:

  1. Он сумел поймать волчишку,

Он поймал лису и мышку,

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком. ( «Бычок-смоляной бочок».)

  1. Всех важней она в загадках,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. («Мышка».)

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».)

И пропали все куда-то! (« Волк и семеро козлят».)

Унесли братишку птицы! («Гуси лебеди».)

взял потом да укатился! («Колобок».)

7. Я обаятельная жутко,

И обладаю нюхом чутким.

Причёской славлюсь неземною,

Летать умею над землёю. («Баба Яга».)

8.Я богатый всемогущий, Очень строгий, Страшно злющий,

Но я смерти не боюсь. Угадайте, как зовусь? ( «Кощей Бессмертный»)

9.Уплетая калачи, ехал парень на печи . Прокатился по деревне и женился на царевне.(Емеля)

  1. Летела стрела и упала в болото,

А в том болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленой кожей

Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

11.Возле леса на опушке Трое их живут в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, Три кровати, 3 подушки. Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? ( Три медведя)

В необычной этой лавке, Много разных есть вещей. Что за вещи?- отгадай.

Балл за это получай!

2 конкурс «Бюро находок». Узнайте сказку. За правильный ответ – 1балл.1. «Репка», репка2. «12 месяцев», подснежники3. «Курочка Ряба», яйцо 4. «Три медведя», три ложки5. «Лисичка-сестричка и серый волк», рыба6. «Царевна Лягушка», стрела7. «Лиса и Журавль», тарелка и кувшин

8. «Гуси-лебеди», яблоня и печка

Давайте знакомые книжки откроем

И снова пойдем от страницы к странице:

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

3 конкурс «Доска объявлений». Ваша задача узнать, кто написал объявление. Из какой сказки этот герой?

(Просмотр слайдов.)

Сказка по лесу идёт -Сказку за руку ведёт,Из реки выходит сказка!Из трамвая! Из ворот!Это что за хоровод?Это сказок хоровод!Сказка-умница и прелесть,С нами рядышком живёт,Чтобы,Чтобы,Чтобы сноваДобрый злого

Победил!

4 конкурс «Хоровод сказок» (презентация)

И последний наш 5 конкурс «Музыкальный»

В лесу родилась ёлочка,

в лесу она росла,

Большое золочёное яйцо

она снесла.

Метель ей пела песенку:

«Спи, ёлочка, бай-бай!»

«А волку, мой козлёночек,

Ты дверь не открывай!»

Трусишка зайка серенький

Под ёлочкой скакал…

Попил воды Иванушка

И вдруг козлёнком стал!

Везёт лошадка дровенки,

А в дровнях — мужичок…

Ты испеки мне, бабушка,

Румяный колобок!

Ребята, назовите сказки, которые спрятались в песенке.

(Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Колобок – 4 сказки)

Вот закончилась игра,

Расходиться нам пора.

Мы жюри попросим все-

Подвести итог игре.

.

Источник: https://www.videouroki.by/razrabotki/kvn-po-skazkam.html

Ссылка на основную публикацию