Мир дошкольного театра “Родничок”, педагог дополнительного образования Е.Г. Коршунова
МИР ДОШКОЛЬНОГО ТЕАТРА «РОДНИЧОК»
Работая с детьми над театральными постановками, я, как и многие мои коллеги, испытывала недостаток в литературном материале, адаптированном для сцены. Мои наблюдения позволили сделать вывод, что дети легче справляются со стихотворными текстами, нежели с прозой.
Но где взять поэтический материал, да еще именно на ту тему, по мотивам того произведения, который задуман к постановке. Это подтолкнуло меня к самостоятельному изложению выбранных сюжетов в стихотворной форме. Получались инсценировки, которые пришлись ребятам по нраву.
Работа над небольшими текстами сначала, привела затем к большой работе по написанию инсценировок к сказкам. Так родились стихотворные сценарии по сказкам «Снегурочка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Серая шейка».
Детям нравится рифма, она легко запоминается, а еще – в одном четверостишии можно очень емко выразить довольно длинную мысль.
В детском саду «Родничок» проводилось театрализованное представление по творчеству детского писателя, художника В.Сутеева. Кроме викторины по произведениям любимого автора, дети каждой группы обыгрывали сказку.
Таким образом, получился большой театрализованный концерт, который с удовольствием посмотрели зрители – ребята, родители и сотрудники детского сада. Хочу поделиться своими разработками с коллегами.
Возможно кто-то воспользуется моим опытом, а для кого-то это станет отправной точкой в мир творчества.
Инсценировка по сказке в картинках В.Сутеева «Находка»
Дети с грузовиком, в котором сидит игрушечный медведь двигаются по сцене.
Дети: Раз, два, мы идем, грузовик везем.
В кузов медвежонок влез.
Мы ему покажем лес.
1 ребенок: Мишку здесь пока оставим,
Собирать грибы мы станем. (все уходят)
Появляется медведица, находит мишку.
Воспитатель: Тут медведица пришла и игрушку нашла.
Медведица: Это что за зверь такой?
Отнесу его домой.
Пусть играют с ним ребята –
Шалунишки-медвежата.
Берет игрушку.
Воспитатель: Взяла медведица игрушку
И пошла с ней на опушку.
Медвежата выбегали
И от радости рычали.
2 медвежонка радуются, играют, рычат.
Медвежата: Наш мишутка так хорош!
Лучше мишки не найдешь!
Инсценировка по сказке В.Сутеева «Цыпленок и Утенок»
Хор детей (несколько человек) у края сцены.
Хор: Солнышко рано встало,
И в скорлупку постучало.
Тук-тук, тук-тук-тук,
Раздается треск и стук.
Вылупились из яйца
Два чудесных птенца.
Утенок: Я вылупился.
Цыпленок: И я тоже.
Утенок: Я иду гулять.
Цыпленок: И я тоже.
Утенок: Я рою ямку.
Цыпленок: И я тоже.
Воспитатель вытягивает за веревочку червячка.
Воспитатель: По дорожке ползет червячок,
И птенцы его клювиком – щелк.
Утенок: Я нашел червячка.
Цыпленок: И я тоже.
Воспитатель на леске спускает бабочку.
Воспитатель: Бабочка порхала,
Птенцам в клюв попала.
Утенок: Я поймал бабочку.
Цыпленок: И я тоже.
Утенок и цыпленок подходят к краю сцены – реке.
Воспитатель: Впереди река, широка и глубока.
Утенок: Я хочу купаться.
Цыпленок: И я тоже.
Утенок: Я плаваю («прыгает» в воду)
Цыпленок: И я тоже («прыгает» в воду за утенком).
Пи-пи-пи, помогите,
Пи-пи-пи, меня спасите.
Воспитатель: Цыпленка вытащил утенок.
И пошел опять купаться.
Цыпленок плавать не умеет,
Пришлось ему на берегу остаться.
Инсценировка по сказке В.Сутеева «Под грибом»
По лесу идет муравей.
Воспитатель: Как- то раз муравья сильный дождь застал.
Где бы дождь переждать? – муравей искал.
Муравей: (подходит к грибу)
Ты, грибок, пусти меня,
И укрой от дождя. (встает под гриб)
Воспитатель: Дождик льёт и льёт.
К грибу бабочка идет.
Бабочка: Муравей, пусти меня,
И укрой от дождя.
Крылья дождик намочил,
И лететь нету сил.
Муравей: Потеснюсь, заходи,
Свои крылья обсуши. (бабочка встает под гриб)
Воспитатель: Дождик льёт и льёт.
К грибу стрекоза идет.
Стрекоза: Муравей, пусти меня,
И укрой от дождя.
Крылья дождик намочил,
И лететь нету сил.
Муравей: Потеснимся, заходи,
Свои крылья обсуши. (стрекоза встает под гриб)
Воспитатель: Дождик льёт и льёт.
К грибу мышка идет.
Мышка: Муравей, пусти меня,
Мокнет спинка от дождя.
Муравей: Потеснимся, заходи,
Свою шерстку обсуши. (мышка встает под гриб)
Воспитатель: Дождик капает сильней.
Мимо скачет воробей.
Воробей: Муравей, пусти меня,
Намочил все перья я.
Не могу теперь летать,
Нужно дождик переждать.
Муравей: Потеснимся, заходи,
Свои крылья обсуши. (воробей встает под гриб)
Воспитатель: Тут из леса заяц скачет.
Подбежал и громко плачет.
Заяц: Гонится лиса за мной,
Пропадаю, ой-ёй-ёй!
Все: Под грибок заходи,
Дух скорей переведи. (заяц прячется за гриб)
Воспитатель: Тут лисичка подошла,
Разговор завела.
Лиса: Не видали зайца?
Все: Нет!
Лиса: Подозрительный ответ! (обнюхивает гриб)
Что же, дальше я пойду,
Все равно его найду. (уходит)
Воспитатель: Дождик вовсе прекратился,
Муравьишка удивился.
Муравей: Под грибом мне было тесно.
А теперь нашлось всем место?
Лягушка: Удивительный народ:
Под дождем-то гриб растет! Вот!!!
Все: Под дождем-то гриб растет! Вот!!!
Инсценировка по сказке В.Сутеева «Кораблик»
На сцене появляются звери, подходят к «реке».
Воспитатель: Пять веселых друзей собрались погулять,
Лягушонок у реки предложил понырять.
Все: Мы же плавать не умеем,
Посидим на берегу.
Лягушонок: Ну тогда, ква-ха-ха, я один поплыву.
С вами мне не интересно,
А без вас в воде не тесно («уплывает»)
Цыпленок: Ну, подумаешь, зазнайка,
Кораблик выстроим давайте!
Я листочек принесу.
Муравей: Я – соломинку тащу.
Мышь: Я – скорлупку от ореха.
Жук: Я веревочку тяну.
И построим мы кораблик,
Его спустим на волну. (строят кораблик)
Воспитатель: И пошла у них работа,
Плавать то друзьям охота.
Вот кораблик и готов. (звери тянут кораблик)
Все: Поплывем до островов!
Воспитатель: По реке плывут друзья.
Лягушонок: Вы куда? А как же я???
Все: От друзей ты отказался.
Потому один остался!
Инсценировка по сказке В.Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
Воспитатель: Щенок на коврике лежал,
Вдруг кто-то рядом «Мяу!» сказал.
Щенок запрыгнул на окно,
А там гулял петух давно.
Щенок: Вот кто мне спать не дал,
Вот кто здесь «Мяу» сказал!
Петух: Я – петух , я говорю громкое Ку-ка-ре-ку!!! (уходит)
Воспитатель: Вдруг опять услышал «Мяу»,
И к мышонку подбежал.
Это ты сказал «Мяу»?
Мышонок: Нет. А кто это сказал?
Если близко, – я боюсь…
К себе в норку удалюсь. (убегает)
Воспитатель: Наш щенок пошел домой.
Слышит «Мяу» за стеной.
Из собачьей будки пес
Высунул сердито нос.
Щенок: Это ты… Я точно знаю…
Пес: Р-р-р, тебя я покусаю.
Уноси скорее ноги,
Убегай ты по дороге. (уходит)
Воспитатель: Возле самого цветка
Снова «Мяу» из-под куста.
Над цветком пчела летала,
Свою песенку жужжала.
Щенок: «Мяу» ты сейчас сказала?
Пчела: Я жужжала, я жужжала!
Вот ужалю тебя в нос,
Чтоб не думал так, барбос. (жалит щенка, улетает)
Воспитатель: От пчелы щенок бежал,
В речку наш щенок попал.
Снова «Мяу» услыхал.
Мимо рыбка проплавала,
На вопрос не отвечала.
Лягушка: Рыбки «мяу» не говорят.
Рыбки только лишь молчат.
Ох, и глупый ты, щенок,
Весь до ниточки промок. (уходит)
Воспитатель: Вот щенок домой пришел и на коврик лег.
И опять услышал «Мяу» бедный наш щенок.
Посмотрел, а на окошке
Сидит серенькая кошка.
Щенок: Ав-ав, р-р-р!
Кошка: Ш-ш, фыр-фыр!
Щенок: Ну, теперь я точно знаю,
Кто песню «Мяу» распевает.
Вот отдохну немножко,
И поймаю кошку. Р-р-р!!!
Инсценировка по сказке В.Сутеева «Яблоко»
Воспитатель: Снова осень у порога,
Желтых листьев очень много.
А на яблоне высокой,
Яблоко висит одиноко.
Заяц по лесу бежал,
Яблоко то увидал.
Заяц: Яблоко висит высоко,
Достать его нелегко.
Воспитатель: Тут ворона прилетела,
Рядышком на ветку села.
Заяц: Эй, ворона, помоги,
Яблоко моё сорви.
Ворона срывает яблоко, он падает, катится к ежу.
Заяц: Спасибо, ворона (видит ежа)
А ты кто такой?
Яблоко отдай, постой!
Еж: Это яблоко моё!
На меня оно упало,
Потому моим уж стало.
Воспитатель: К ежу заяц подбежал, яблоко отобрал.
Звери начинают спорить «Моё, моё!»
Воспитатель: Появился на поляне Мишенька – медведь.
Да как рявкнет на зверей, как начнет реветь.
Медведь: Что такое, что шумите?
Все: Дядя Миша, помогите.
По справедливости суди,
Яблоко это присуди.
Медведь: Да-а, тут надо постараться…
Давайте вместе разбираться.
Кто яблоко нашел?
Заяц: Я нашел.
Медведь: Кто яблоко сорвал?
Ворона: Я сорвала.
Медведь: А кто его поймал?
Еж: Я поймал.
Медведь: Яблоко каждый достоин получить.
Надо его на равные части разделить.
Воспитатель: Яблоко на 4 части поделили,
И между зверями разделили.
Еж: Это тебе, Заяц, – ты первый яблоко увидал!
Это тебе, Ворона, – ты первой яблоко сорвала!
Это мне, потому, что я поймал яблоко!
А это тебе, дядя Миша.
Медведь: А мне за что?
Еж: За то, что ты нас всех помирил,
Уму-разуму научил!
Источник: http://ds25.detkin-club.ru/articles/531
Сценарий сказки “Кто сказал “Мяу”?
Цель: познакомить со сказкой В.
Сутеева “Kто сказал “мяу”?”;учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; сформировать представления детей о животном мире и местах обитания животных; развивать воображение при работе с символами; формировать умения имитировать движения, характерные для различных животных,под музыкальное сопроваждение; развивать мыслительные операции анализа (установление различий, исключение лишнего и т.п.).
Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?
(Для детей старшей группы).
Цель: познакомить со сказкой В.
Сутеева “Kто сказал “мяу”?”;учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; сформировать представления детей о животном мире и местах обитания животных; развивать воображение при работе с символами; формировать умения имитировать движения, характерные для различных животных,под музыкальное сопроваждение; развивать мыслительные операции анализа (установление различий, исключение лишнего и т.п.).
Музыкальный репертуар: В.Шаинского.
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама), Петух, Лягушка, Пчела.
(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)
Ведущий:
Жил в домике Щенок
Веселый, озорной.
Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,
Нисколько не скучал
И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(Появляется Щенок с мамой Песенка Щенка Муз.В.Шаинского)
Щенок:
Гав, гав, гав! Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Танец Щенка с мамой Муз.В.Шаинского ).
Вед:
Наш Щенок был очень весел,
Очень боек, очень скор,
Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).
Кошка:
Спать улегся без обеда…
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (убегает).
Щенок: (просыпается)
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Вед:
Выглянул во двор Щенок,
Видит: Петя-Петушок.
В красных новеньких сапожках
Учит всех играть на ложках.
Петушок:
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.
(Игра на ложках).
Щенок:
“Мяу!” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Уходит).
Вед:
Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же “мяу!” говорит,
И подальше прочь бежит.
(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)
Щенок:
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Лягушка:
Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).
Ведущий:
Вдруг опять он слышит “Мяу!”……
Видит он цветок в саду,
Подошел Щенок к цветку,
Нос свой сунул, отбежал.
Щенок:
“Мяу!” кто сейчас сказал?
Пчела:
Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться
Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).
(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).
Щенок:
Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Я теперь несчастный самый,
Позову на помощь маму.
Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!
Мама:
Что, сынок?
Щенок:
Я прилег поспать часок,
Кто-то громко мне сказал:
“Мяу!” – сразу убежал.
Мама:
Просмотри-ка на окошко,
Кто сидит там, видишь?
Щенок
Кошка.
Мама:
Кошка “мяу” говорит,
А еще она урчит.
Кошка:
Мур-мур, мяу.
(Кошка подходит к Щенку)
Щенок:
Подсказала моя мама
Это Ты сказала “Мяу!”.
Кошка:
А сегодня мы вдвоем
Вместе песенку споем. (Поют песню “Моя Мама”)
Ведущий:
Мамы деткам помогают,
Мамы их оберегают,
Учат мамы всех детей
И больших и малышей.
Зверюшки поют песню про маму.Муз.реперт.В.Шаинский.
Дети кланяются. Занавес закрывается.
Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/stsienariiskazkiktoskazalmiau
Сценарий музыкальной сказки «Кто сказал МЯУ»
Действующие лица:
Ведущий – взрослый.
Дети:
- Щенок
- Котенок
- Утка с утятами
- Лягушка
- Петух
- Пчела с пчелками.
Сценарий музыкальной сказки
В зале стоит домик, дерево, на полу лежат цветы.
Ведущий:
Первый раз щенок на даче.
Лает, носится и скачет.
Малышу здесь все в новинку:
Камни, ямочки, травинки,
Все обнюхал наш герой,
Чтоб узнать: кто, где, какой?
Поглядите, как он рад.
Что его пустили в сад.
(Под веселую музыку выбегает Щенок.)
Щенок:
Гав – гав – гав! Как здесь чудесно!
Все ужасно интересно!
Котенок (из окна в домике): Мяу! (Прячется).
Щенок (оглядывается): Это кто сказал?
Котенок (из окна в домике): Мяу – мяу! (Прячется).
Щенок:
Где ты? Эй!
Покажись-ка мне скорей!
Вылезай,
Да со мною поиграй!
(Под музыку выходит утка с утятами).
Утка:
Не зевать, не отставать,
Лапка в лапку всем шагать!
Щенок (бросается к ним):
Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас?
Утка (укоризненно):
Кря – кря – кря, ну, что за шутки!
Только крякать могут утки.
Отойди-ка, я к пруду
Малышей купать веду.
Настроение у нас прекрасное,
И для вас мы танец наш покажем.
Танец маленьких утят.
Утка (к утятам):
Лапка в лапку, не зевать,
Друг за дружкою шагать. (Уходят).
Щенок (в недоумении): Где же «мяу»?
Котенок (из окра в домике): Мяу! (Прячется).
Щенок (подскакивает от неожиданности):
Г –г –ах!
Он, наверное, в кустах.
(Сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка).
Р – р –р! Так вот он. Ишь какой!
Очень странный. И смешной.
(Лягушка прыгает).
Ты куда? Опять в кусты?
«Мяу – мяу» крикнул ты?
Лягушка:
Перестань болтать, болтушка.
Я – болотная лягушка.
Нам мяукать неприлично.
Ты запомни, только так:
Квак – квак! Квак – квак!
И поем мы все отлично.
Квак – квак! Квак – квак!
Песня «Пять веселых лягушат».
Котенок: Мяу – мяу!.. Только так! (Прячется).
Щенок: Снова «мяу»!
Брось дразниться.
Я могу и рассердиться.
Подразнился, а теперь
Покажись, какой ты зверь?
(Под музыку выходит Петух).
Щенок: Ой –ё ёй, какой он важный!
Только я щенок отважный.
Подойду – спрошу (осторожно подходит к Петуху).
Не вы ли «Мяу – мяу» говорили?
Петух (угрожающе):
Ко – ко – ко –о?… Какое слово.
Ты сказал, пустоголовый?
Сколько жил я на веку,
Я кричу «Кукареку-у-у!…»
Щенок:
Ой, как страшно он кричит!
Даже хвостик мой дрожит.
Петух (гордо):
Этим криком на заре.
Всех бужу я во дворе.
Так же весело играю
С детворою ко-ко-ко!
Игра с петухом.
Щенок (облегченно): Ну, ушел он далеко!….
Котенок: Мяу-мя-ау!… (Прячется).
Щенок:
Ты опять?
Вот поймаю – будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся….
(Ищет. В траве закачался цветок, в который залезла пчела).
Стой!.. Цветок зашевелился…
Уж, наверно, «мяу» там.
Я теперь ему задам! Гам!..
(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела).
Пчела (сердито): Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает).
Щенок: Ай-я-яй, мой бедный нос!
Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться.
Танец Пчелок.
Щенок (жалобно): Ай, как носик мой болит,
Ай-я-яй, как он горит!… ( Трет нос).
Котенок (появляется из-за домика, говорит насмешливо):
Право жаль тебя немножко,
Только «мяу» – это кошка.
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!
Щенок (вскакивает): Это ты меня дразнила?
Котенок (подразнивая): Мяу-мя-у! Это я-а!…
Щенок: Ну, попомнишь ты меня! (Бросается на котенка, он убегает, щенок за ним).
Ведущий: Так знакомство состоялась,
И опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал,
Да зато умнее стал.
Осторожнее стал пес.
Не везде сует свой нос,
Знает, кто кричит и как,
«Кукареку» или «квак».
И не спутает котёнка
Ни с пчелой, ни с лягушонком.
Знать хотите, что потом
Стало с кошкой и щенком?
Хоть дрались они вначале,
Но потом друзьями стали.
Их водой не разольёшь.
Погляди – и сам поймешь.
Песня про дружбу.
Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/19263.html
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы)
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Действующие лица:
- Ведущая.
- Щенок.
- Кошка.
- Собака-мама.
- Петух.
- Курочка-хохлатка.
- Цыплята: 3
- Корова:
- Лягушки: 2
- Пчела:
- Рыбки: 3
- Цветочки: 4
- Пес.
- Мышонок.
В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.
Скачать конспект
Приоткрывается занавес. Выходят дети и встают на полукруг. Все поют песню «Маленькая страна» муз. Игоря Николаева сл. Ильи Резника.
Дети читают стихи:
1. Сказка по лесу идетСказку за руку ведет,Из реки выходит сказкаИз трамвая! Из ворот!
Это что за хоровод?
2. Это сказок хоровод!Сказка — умница и прелесть,С нами рядышком живет,Чтобы снова добрый злого победил,
Стать хорошим убедил.
3. За мной, и за тобойСказки бегают гурьбойОбожаемые сказки
Слаще ягоды любой.
4. В сказке солнышко горит,Справедливость в ней царитСказка – умница и прелесть
Ей повсюду путь открыт!
Ведущий открывает большую книгу сказок В. Сутеева.
Дети садятся на стульчики по двум сторонам от домика.
Ведущий:
Сегодня к нам пришла сказка Владимира Григорьевича Сутеева «Кто сказал Мяу?»
Жил в домике ЩенокВеселый, озорной.Он поиграть бы мог
С тобою и со мной.
Он лаял очень звонко,Нисколько не скучал.И мамочку родную
Совсем не огорчал.
(Появляется Щенок с мамой)
Собака-мама:
Преподам тебе урок:Среди всех зверей, однако,Людям лучший друг – собака.
Сторожить умеет дом,
Весело вилять хвостом.На своих она не лает,
И хозяев охраняет.
Щенок:
Гав, гав, гав!Знаю, знаю, ладно, мам.Давайте же будем
Вместе весело играть.
Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?
(Танец Щенка с мамой под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс».)
Ведущий:
Наш Щенок был очень весел,Очень боек, очень скор,Но устал. И вот, зевая,
Спать улегся на ковер.
Мама-собака укладывает Щенка спать под колыбельную «Спи моя радость усни». Дети подпевают. Он сворачивается клубочком на коврике в домике. Мама-Собака уходи. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.
Кошка:
Спать улегся без обеда…Разбужу-ка я соседа.Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над Тобой
Мяу-мяу! (Кошка убегает).
Щенок: (просыпается, зевает.)“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Ведущий:
Выглянул во двор Щенок,Видит — Петя-Петушок.В красных новеньких сапожках
Учит цыплят играть на ложках.
С ним и курочка – хохлатка
Поет песенку ребяткам.
Петушок:
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.
Петя дирижирует. Цыплята за курочкой играют на ложках, танцуют и поют песню «Есть у солнышка дружок» Петушка. Дети подпевают.
Щенок:
“Мяу! ” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Не будильник и не мамаПоднимает утром рано.Будит Петя-петушок –
Самый звонкий голосок:
Чтобы солнышко встречали,Вместе с солнышком вставали.Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Обижается и уходит).
Курочка:
Я же говорю «КО — КО»,не ходите далеко,Лапками гребите,
Червячков ищите.
Цыплята:
Мы пока не говорим,
Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».
(Цыплята убегают вслед за курочкой друг за другом).
Ведущий:
Загрустил совсем ЩеночекПоскорей узнать он хочет.Кто же “мяу! ” говорит,
И подальше прочь бежит.
Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется.
Кошка: МЯУ!
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
(смотрит по сторонам, ищет, кто сказал «МЯУ»)
Видит, на полянке пасется Корова. Все дети встают в полукруг и исполняют песню: «На лугу пасутся КО.»
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Корова:
Я, Коровушка — Буренушка,Рогатая головушка! Малых деток не бодаю,Никого не обижаю!
Му-Му-Му; Му-Му-Му.
Молоко я всем даю!Расскажу тебе секрет,Молока вкуснее нет,
Как же, песик, без него,
Ведь полезное оно!
Угощайся и «пока»,
Мне пастись давно пора.
Корова дает щенку крынку молока и уходит. Щенок выпивает молоко. Пока пил, кошка подкралась потихоньку и мяукнула.
Кошка: МЯУ!
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
(Щенок подходит к углу дома и начинает рыть ямку у крыльца.)
Ведущий:
Вышел маленький мышонок,Потянулся он спросонок,Он перед щеночком встал,
И смеяться громко стал…
Мышонок:
Пи-пи-пи, пи-пи-пи,На себя ты посмотри,Нос в грязи,В грязи все лапки,
Хвостик тоже замарал!
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Мышонок:
Ой-ой, мне страшно, не могу,
Я сейчас же убегу.
Мышонок убегает за дом и прячется. Щенок садится на скамейку.
Ведущий:
В норку убежал мышонок,На скамейку сел щенок,Голос его тонкий
Он никак забыть не мог.
Щенок чешет за ухом. Кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки мяукает.
Кошка: МЯУ!
Ведущий:
Подбежал щеночек к будке,Удивился не на шутку.Он вчера, когда гулял,
Пса большого в ней видал.
Пес тот был такой огромный,
Да так страшно зарычит:
Пес:
Р-р-р-р-р-р-р,
Это кто тут так кричит?
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?Кто поспать Щенку не дал?
Пес: (наступает на щенка)
Я? Ты что смеешься надо мной?
Мне не надо повторять:
«Мяу» я не говорю!Только лаю и рычу.
Р-р-р-р-р-р!
(Щенок пугается и убегает за дерево, пес рычит и залазит в конуру. Кошка выглядывает из-за цветка и мяукает.)
Кошка: Мяу!
Ведущий:
Посмотрел щеночек вправо,Посмотрел щеночек влево,Видит, труженица-пчелка,
Над цветочками летает,
Мед чудесный собирает.
Танец пчелы и цветов под музыку.
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Цветы:
1. Мы говорим совсем не внятно,Только пахнем ароматно.2. Шепчем ветерку в ответ,
Голосочка у нас нет!
3. С пчелками мы дружим,Мед всем очень нужен!4. Полюбуйся на цветы,
В них ведь много красоты!
(кланяются и уходят)
Пчелка:
Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,Береги свой бедный нос.Ж-ж-ж, не будешь зря соватьсяЗнай, на пчел нельзя бросаться.
Я тебя сейчас ужжжалю!
Жалит щенка в нос. Щенок трет свой носик, скулит и оббегает вокруг дома.
Щенок:
Ай-ай-ай, мой носик!
Ведущий:
Улетела злая пчелка,Опустил щенок глаза,Смотрит, перед ним вода,Рыбки плавают, резвятся,
Сразу видно — веселятся.
«Вода» из ткани колышется, дети- рыбки играют под веселую музыку.
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Рыбки:
1. Ты на нас не говори.Воду в речке не мути!А загадки отгадай,
Или нас ты догоняй.
Блещет в речке чистойСпинкой серебристой…
Щенок: Не знаю. (пожимает плечами)
2. Вильнет хвостом туда-сюда,И нет ее, и нет следа…
%2
Щенок: Не знаю.
3. У родителей и деток,
Вся одежда из монеток…
Щенок пожимает плечами, не может ответить. Рыбки смеются.
Рыбки: (все вместе)
Ты ничего не знаешь –
В «Ловишки» поиграешь!
Рыбки “ныряют”от щенка в воду. Щенок бьет лапкой по “воде”.
Ведущий:
Тут лягушки прыг на кочку,
И смеются над щеночком.
Щенок:
“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Лягушки:
1. Ква-ква-ква, кВакой смешной,
Все лягушки квакают и они не мякают.
2. Я зелененькое брюшко,Пучеглазая Лягушка.Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква!
Лягушки: (вместе)
Хочешь, мы тебе споем,
То как весело живем?
Дети встают, поют песню «Две веселые лягушки». Лягушки пританцовывают и подпевают, затем уходят.
Ведущий:
Не нашел щенок ответа,Странный зверь, ну где ты, где ты?И улегся он опять,
На крылечко полежать.
(Щенок укладывается на крыльцо).
Обошла щеночка кошка,Посидела с ним немножко,Гладит голову и спинку,
Стала чисто умываться.
Кошка:
Ну, пора и просыпаться, МЯУ!
Щенок:
Я теперь несчастный самый,Позову на помощь маму.Мама знает все на свете,
И на мой вопрос ответит.
Мама! Мама!Мама–Собака:
Что, сынок?
Щенок:
“Мяу! ” кто-то тут сказал,
И поспать совсем не дал?
Мама-Собака:
Просмотри-ка на окошко,
Видишь, это наша Кошка!
Кошка:
Мур-мур, мяу.
(Кошка подходит к Щенку)
Ведущий:
Наш щенок вскочил на ноги,Видит кошку взглядом строгим,Кошка тоже не зевала.
«Мяу» ласково сказала,
А щеночек рассердился…
Щенок:
Значит мяу ты сказала,Это ты мне спать мешала!Гав- гав — гав!
Кошка: фыр — фыр — фыр (махает на щенка лапой)
Мама-Собака:
Что Вы, разве можно ссору затевать,Вам вдвоем, будет веселей играть!Вместе позовите новых вы друзей,
Жить на свете будет веселей!
Кошка и Щенок зовут всех друзей (участников инсценировки) и заводят веселый хоровод. Все участники поют песню “Всем советуем дружить
Источник: http://doshkolnik.ru/teatr/18518.html
Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»
Ведущий
Спал щенок на коврике около дивана,
Кто-то вдруг мяукнул над ухом его прямо.
Он вскочил и под кровать.
Никого там не видать!
Посмотрел скорей под стол,
Никого он не нашёл.
Посмотрел скорей в окошко –
Петушок там на дорожке!
Побежал щенок во двор,
И завёл свой разговор.
(щенок подходит к петуху)
Щенок
Вот кто спать мне не давал.
Это ты «мяу-мяу» сказал?
Ведущий
Отвечает петушок,
Наклонив свой гребешок.
Петушок
Кукареку, кукаре –
Так пою я на заре.
Ко-ко-ко, кукареку,
Это всё, что я могу!
Ведущий
Наш щенок поплёлся к дому,
Снова слышит звук знакомый,
Мяу-мяу, вот так вот,
Ничего он не поймёт!
Щенок
Это где-то под крылечком,
Подниму я хвост колечком,
Ямку лапой рыть я стану
И кого-нибудь достану!
Ведущий
Всеми лапами подряд
Наш щенок работать рад,
Так старался, так трудился,
Вдруг мышонок появился.
Щенок
Это ты «Мяу-мяу» сказал,
Утром спать мне не давал?
Мышонок
Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь,
Поскорее удалюсь!
Там, где звук такой услышат,
Быстро прячутся все мыши.
Ведущий
Вновь задумался щенок,
Ничего понять не мог,
«Мяу», — слышит он как будто
Около собачей будки.
Кинулся щенок туда,
Обежал всё без труда
Раза три, не поленился,
Кто-то там зашевелился!
Щенок
Вот он тут, сейчас поймаю,
Кто мяукает, узнаю!
(появляется пёс)
«Мяу-мяу» — Вы сказали?
Вы уснуть мне не давали?
Пёс
Я? Смеёшься ты, щенок?
Это я сказать не мог!
Громко я рычу и лаю,
Подозрительных пугаю!
(пёс рычит и лает, щенок убегает)
Ведущий
Со всех ног скорей щенок
Побежал, как только мог.
В сад забрался, а потом
Притаился под кустом!
Тут ему над ухом прямо
Раздаётся «Мяу-мяу»!
Наш щенок искать пошёл,
На цветке пчелу нашёл.
(появляется пчела)
Щенок
Это ты «Мяу-мяу» сказала,
Сладко спать мне не давала?
Вот сейчас как зарычу
И на зуб тебя схвачу!
Пчела
Ж-ж-ж, ужалю в раз
Может в нос, а может в глаз!
Ты меня, щенок , не трогай,
Убегай своей дорогой!
(щенок убегает, пчела за ним)
Ведущий
Убежал щенок и с ходу
От пчелы запрыгнул в воду.
Мимо рыба проплывала…
Щенок
«Мяу» — это ты сказала?
Ведущий
Рыба молча уплыла
И ответить не смогла,
А на лист, как на подушку,
Вдруг запрыгнула лягушка.
Лягушка
Рыбы могут только плыть,
Не умеют говорить.
Щенок
Значит «Мяу» ты сказала,
Это ты со мной играла?
Значит, бегал я не зря,
Наконец нашёл тебя!
Лягушка
Ква-ква-ква, Ква-ква-ква,
Что за глупые слова?
Квакать только я умею,
Уходи домой скорее.
Ведущий
Мокрый маленький щенок
Никого найти не смог,
Грустный он домой поплёлся
И на коврике улёгся.
Вдруг услышал снова «Мяу»,
Кто-то близко так сказал.
Приоткрыл глаза немножко,
На окне увидел кошку.
(появляется кошка)
Кошка
Мяу –мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу,
Это ты искал меня!
Щенок
Зарычу как пёс, залаю
Быстро кошку напугаю!
(рычит и лает, кошка шипит и убегает)
Ведущий
Кошка прыгнула в окошко,
А щенок на коврик лёг
И уснуть спокойно смог!
Ведь теперь щенок узнал,
Кто же это «Мяу» сказал.
Название: Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»
Источник: http://portal2011.com/inscenirovka-skazki-dlya-detej-starshej-gruppy/
Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»? – Инновационные педагогические технологии
Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»? Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела. В центре ширмы стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево. Вед: Жил в домике Щенок Веселый, озорной. Он поиграть бы мог С тобою и со мной. Он лаял очень звонко, Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!Скачать конспект
Появляется Щенок. Песня Щенка Я веселый, озорной, Я щеночек молодой. Хвостиком люблю вилять, И котов везде гонять. Гав-гав-гав,,гав-гав-гав, У меня веселый нрав.- 2 раза Щенок: Гав, гав, гав! Давайте же будем Вместе весело играть. Вместе бегать, вместе прыгать. Кто же будет начинать? Игра со зрителями. Вед: Наш Щенок был очень весел, Очень боек, очень скор, Но устал. И вот, зевая, Спать улегся на ковер. Щенок сворачивается клубочком возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку. Песня Кошки У меня, у кошки лапки как подушки. А внутри царапки, острые игрушки. Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки. Тихо я гуляю, лапки не стучат.
Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.
Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.
Кошка:
Какой миленький щенок!
Как свернулся он в клубок!
Видно, очень сладко спит,
На меня и не глядит.
А мне так играть охота,
Надоела мне работа,
Целый день мышей ловить.
Эх, над кем – бы подшутить?
Подшучу я над щенком.
Пусть узнает он потом,
Как меня всегда гонять,
И за хвост меня хватать.
Спать улегся без обеда?
Разбужу-ка я соседа.
Погоди-ка милый мой,
Пошучу я над тобой! Мяу-мяу! (убегает).
Щенок: (просыпается)
«Мяу!» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Где – то это я сдыхал?
Не во сне ли кто кричал?
Посмотрю я во дворе.
Вижу, в ярком серебре,
В красных новеньких сапожках
Петух тренькает на ложках.
Выходит Петух.
Песня Петуха:
У меня Петуха хватает забот,
И тружусь я усердно весь день напролет.
Большое семейство мне нужно кормить.
И утром мне надобно всех разбудить.
Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку.-2 раза
Петушок:
Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Не лежу я на боку!
И играть на громких ложках
Научить я всех могу.
(Игра на ложках).
Музыка игры на ложках. Игра с детьми.
Петушок:
Вам понравилась игра?
И вы мне спойте, детвора.
Песня « Петушок»
Щенок:
Здравствуй, милый Петушок.
«Мяу» ты сказать бы смог?
«Мяу»ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?
Петушок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу.
На заборе я сижу, и за курами слежу.
Мне мяукать не по чину,
Ты не видишь? Я – мужчина.
Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.
Поскорее уходи, нервы мне побереги!
А не то, как налечу, за обиду отплачу!
Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.
Вед:
Загрустил совсем Щеночек
Поскорей узнать он хочет.
Кто же «мяу!» говорит,
Дальше по двору бежит.
Щенок;
Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.
Я тихонечко посплю. это дело я люблю.
Гав-гав-гав — гав. и смотрите, вы меня не разбудите.
Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,
Кошка:
Правду люди говорят, что собак не любим.
Если спать они хотят, то мы их разбудим.
Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.
Кто мяукает, не знает,
От меня пусть получает.
Кошка снова мяукает и убегает.
Щенок:
«Мяу!» кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?
Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)
Уж, не эта ли лягушка?
На ширме появляется Лягушка.
Песня Лягушки:
Все зовут меня лягушкой.
Желтоглазою подружкой.
Комарами объедаюсь,
И в болоте кувыркаюсь.
Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза
Лягушка:
Я зелененькое брюшко,
Пучеглазая Лягушка.
Всем кто спросит без труда,
Отвечаю: Ква-ква-ква!
Щенок:
Дорогая ты подружка,
Пучеглазая лягушка.
Кто же «мяу» здесь сказал?
И поспать мне не давал?
Лягушка:
Некогда с тобой болтать,
Надо дождик мне позвать.
Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.
Щенок:
А какие же слова?
Лягушка:
Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.
Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем).Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.
Щенок:
Ничего не понимаю,
Кто же говорит мне « мяу»?
Может, мне сейчас поспать?
И во сне о том узнать?
Щенок засыпает. К нему вновь подкрадывается Кошка.
Кошка:
Нет! Не будешь спать, щенок.
Ну и глуп же ты, дружок.
До сих пор не догадался,
Кто же над тобой смеялся?
Пошучу над ним опять.
А потом,… бежать, бежать.
Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.
Щенок:
Вот и дождь прошел опять,
Можно весело гулять.
Кто же мне сказал здесь «Мяу»,
Снова я пойду искать.
Вед:
Видит он цветок в саду,
Подошел щенок к цветку,
Нос свой сунул, отбежал.
Вдруг цветочек зажужжал,
Щенок:
Кто в цветке сейчас сидит?
На меня сейчас жужжит?
Ну-ка, быстро вылетай,
На вопрос мой отвечай.
Из цветка вылетает пчелка, жужжит.
Песня Пчелы.
Я — пчелка вся в заботах,
Тружусь я целый день.
Чтоб много было меда,
Работать мне не лень.
Жу-жу-жу, я вам скажу
Что с цветами я дружу.
Жу-жу-жу, я вам скажу,
Радость в этом нахожу.
Щенок:
Ты на ухо не жужжи,
Лучше ты мне подскажи,
«Мяу» кто сейчас сказал?
Спать мне снова не давал?
Пчела:
Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,
Береги свой бедный нос.
Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,
Знай, на пчел нельзя бросаться.
Очень глуп ты, погляжу.
Ты не слышишь? Я – жужжу!
Мед я в улья собираю,
Кто мяукает, не знаю
И не суйся к пчелам впредь,
Ну, а мне пора лететь.
Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу».
Щенок:
Ай, как носик мой болит,
Ай-яй-яй, как он горит!
Кто мяукает мне снова?
Это ты кричишь, Корова?
Перед ширмой выходит Корова.
Щенок:
Кто мяукает мне снова?
Можешь мне сказать, Корова?
Корова:
Некогда с тобой болтать,
Надо мне траву жевать.
И девчонкам и мальчишкам
Чтобы молоко давать. Му-му-му — 2 р
Песня Коровы.
Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.
Даст она вам к вечерку молочка парного.
Только, если вы меня травкой угостите,
И еще коровушку все повеселите.
Дети хлопают, корова пляшет.
Щенок:
Ничего я не пойму,
Говоришь мне «му», да «му»
Кто же знает все на свете?
И на мой вопрос ответит?
Корова:
Я сказать тебе готова,
Очень умная Корова.
Если хочешь ты узнать,
Должен ты его поймать.
Ты ж – собака! Ты ж – охотник!
Ты ж — защитник дома!
Ты, смотри, не засыпай,
А хитрюгу поджидай.
Только близко подойдет,
И мяукать как начнет,
Ты, смотри, не прозевай,
И тогда, скорей хватай.
Ну, а мне пора гулять,
Свежей травушки жевать.
Чтоб для роста ребятишкам
Много молочка давать.
Корова уходит со словами:
Всем большой – большой привет от рябой коровы.
Пейте, дети, молоко, будете здоровы!
Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова:Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!
Щенок:
Ладно, снова спать ложусь.
Но…сейчас я притворюсь.
Очень хочется узнать,
Кто мяукнет мне опять?
Щенок как – будто засыпает. К нему снова подкрадывается Кошка.
Кошка:
Снова спит щенок — глупышка,
Будто серенькая мышка.
Поиграю с ним опять,
Буду громко я кричать.
Мяу-мяу, кись-кись,-кись
Ты скорей-скорей. проснись.
Щенок просыпается, хватает Кошку.
Щенок:
Вот кто в лапах у меня!
Вот кто бегал от меня!
Кто мяукал под окошком?
Кто же это, дети?
Дети: Кошка!
Кошка:
Ты прости меня, дружок!
Отпусти меня, щенок!
Больше делать так не буду.
И про ссору позабуду.
Если б знал ты хоть немножко,
Что мяукать может кошка,
Ты б не бегал и рычал,
Взял и книжки б почитал.
Все выходят на ширму:
Чтоб на свете много знать,
Надо книжки всем читать.
И со всеми в дружбе жить.
Крепкой дружбой дорожить.
Источник: http://www.inksystem-az.com/muzykalnyj-kukolnyj-spektakl-kto-skazal-myau/
Инсценировка Кто сказал Мяу.doc
Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:
Инсценировка сказки «Кто сказал МЯУ!»старшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Тема: «Инсценировка сказки Сутеева «Кто сказал Мяу».Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к инсценированию сказок.Задачи:Создать условия для: развития умения сочетать в роли движения и текст; развития чувства партнерства; развития умения детей выстраивать линию поведения в роли; развития артистических способностей у детей; развития умения понимать основную идею сказки, сопереживать героям; свободного выбора детьми театральной роли, участников совместной деятельности; выражения своих чувств и мыслей; развития умения детей работать в группе сверстников; овладения культурными средствами деятельности; развития чувства ритма, музыкальной памяти, творческого воображения, эмоционально–образного восприятия; развития умения детей выразительно передавать в движении характер и развитие театрального образа.Организация детских видов деятельностей: театрализованная деятельность; коммуникативная деятельность (общение ребенка со взрослым, общение ребенка
со сверстниками) ;
двигательная деятельность.Кто сказал «мяу»?Участвуют: щенок, котёнок, утка с утятами, лягушка, петух, пчела.Щенок (выбегает)Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка)Это что еще за штука?Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает).
Эх, как жалко, не поймал!Котёнок (из окна). Мяу! (Прячется)Щенок (оглядывается) Это кто сказал?Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется)Щенок. Где ты, эй!Покажись-ка мне скорей!Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется)Щенок. Вылезай,Да со мною поиграй!Утка (за сценой).Не зевать, не отставать,Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на сцену с утятами).
Щенок (бросается к ним).
Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас?Утка (укоризненно).Кря-кря-кря, ну что за шутки!Только крякать могут утки.Отойди-ка, я к прудуМалышей купать веду.(К утятам)Лапка в лапку, не зевать,Друг за дружкою шагать.Утка с утятами танцуют «Танец маленьких утят»Кря-кря-кря (скрывается).
Щенок (в недоумении) Где же «мяу»?Котёнок (из окна). Мяу! (Прячется)Щенок (подскакивает от неожиданности).Г-г-ах!Он, наверное, в кустах.(Суёт нос в куст, оттуда прыгают лягушки.)Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!Очень странный. И смешной.(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.
)Ты куда? Опять в кусты?«Мяу-мяу» крикнул ты?Лягушка.
Перестань болтать, болтушка.
Мы- болотные лягушки.Нам мяукать неприлично.Все мы квакаем отлично.Квак-квак! Квак-квак!Ты запомни, только так:Квак-квак! Квак-квак! Парный танец «Лягушачий джаз»(Скрывается)Котёнок (из окна). Мяу-мяу!.. Только так!.. (Прячется)Щенок.Снова «мяу»! Брось дразниться.Я могу и рассердиться.
Подразнился, а теперьПокажись, какой ты зверь?(Обернувшись, сталкивается с выходящими петухами. Пятится.)Ой-ё-ёй, какой он важный!Только я щенок отважный,Подойду-спрошу. (Осторожно подходит к петуху)Не вы ли «Мяу-мяу» говорили?1 Петух (угрожающе).Ко-ко-ко?..
Какое словоТы сказал, пустоголовый?Сколько жил я на веку,
Я кричал «Кукареку-у-у!..»
Щенок.Ой, как страшно он кричит!Даже хвостик мой дрожит.2 Петух (гордо).Этим криком на зареВсех бужу я во дворе.«Кукареку-!»Под задорную музыку «Танец – драка петухов» (Уходят)Щенок. (облегченно) Ну, ушел он далеко!..Котёнок (из окна). Мяу-мя-ау! (Прячется)Щенок.Ты опять?Вот поймаю – будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся…(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела).Стоп!.. Цветок зашевелился…Уж, наверно, «мяу» там.Я теперь ему задам! Гам!..(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тотвзвизгивает.)Щенок.
Ай-я-яй: мой бедный нос!
Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчёл нельзя бросаться! Пчелка в сопровождении бабочек поет песенку «Я маленькая пчелка» (Улетает)Котёнок (жалобно).Ай, как носик мой болит,Ай-я-яй, как он горит!(Трёт нос лапками, прячет его в траву.)Котёнок (появляется на ширме, говорит насмешливо).Право, жаль тебя немножко,Только «мяу» – это кошка.
Гимнастический танец «Кошечка»Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила?Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а!..(подходит к щенку.)Щенок. Ну, попомнишь ты меня…(. Котёнок убегает, щенок за ним.)Ведущий (выходит перед ширмой).Так знакомство состоялось,И опять щенку досталось.Но, хоть он и пострадал,Да зато умнее стал.Осторожнее стал пёс.
Не везде суёт свой нос,Знает, кто кричит и как,
«Кукареку» или «квак».
И не спутает котёнкаНи с пчелой, ни с лягушонком.Знать хотите, что потомСтало с кошкой и щенком?Хоть дрались они вначале,Но потом друзьями стали.Их водой не разольёшь.Все артисты выходят на поклон и исполняют песню о
дружбе.
Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях: – выберите тему – пройдите небольшой тест
– получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ
Подробнее… или выбрать тему
Источник: https://znanio.ru/media/instsenirovka_skazki_kto_skazal_myau_starshaya_gruppa-162461/186155