Инсценировка сказки сутеева: кто сказал «мяу»? для детей 5-7 лет

Мир дошкольного театра “Родничок”, педагог дополнительного образования Е.Г. Коршунова

Инсценировка сказки Сутеева: Кто сказал «Мяу»? для детей 5-7 лет

МИР ДОШКОЛЬНОГО ТЕАТРА «РОДНИЧОК»

            Работая с детьми над театральными постановками, я, как и многие мои коллеги, испытывала недостаток в литературном материале, адаптированном для сцены. Мои наблюдения позволили сделать вывод, что дети легче справляются со стихотворными текстами, нежели с прозой.

Но где взять поэтический материал, да еще именно на ту тему, по мотивам того произведения, который задуман к постановке. Это подтолкнуло меня к самостоятельному изложению выбранных сюжетов в стихотворной форме. Получались инсценировки, которые пришлись ребятам по нраву.

Работа над небольшими текстами сначала, привела затем к большой работе по написанию инсценировок к сказкам. Так родились стихотворные сценарии по сказкам «Снегурочка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Серая шейка».

Детям нравится рифма, она легко запоминается, а еще – в одном четверостишии можно очень емко выразить довольно длинную мысль.

            В детском саду «Родничок» проводилось театрализованное представление по творчеству детского писателя, художника В.Сутеева. Кроме викторины по произведениям любимого автора, дети каждой группы обыгрывали сказку.

Таким образом, получился большой театрализованный концерт, который с удовольствием посмотрели зрители – ребята, родители и сотрудники детского сада. Хочу поделиться своими разработками с коллегами.

Возможно кто-то воспользуется моим опытом, а для кого-то это станет отправной точкой в мир творчества.

Инсценировка по сказке в картинках В.Сутеева «Находка»

Дети с грузовиком, в котором сидит игрушечный медведь двигаются по сцене.

Дети:                          Раз, два, мы идем, грузовик везем.

                                   В кузов медвежонок влез.

                                   Мы ему покажем лес.

1 ребенок:                  Мишку здесь пока оставим,

                                   Собирать грибы мы станем.           (все уходят)

                                               Появляется медведица, находит мишку.

Воспитатель:             Тут медведица пришла и игрушку нашла.

Медведица:               Это что за зверь такой?      

                                   Отнесу его домой.

                                   Пусть играют с ним ребята –

                                   Шалунишки-медвежата.

                                               Берет игрушку.

Воспитатель: Взяла медведица игрушку

                                   И пошла с ней на опушку.

                                   Медвежата выбегали

                                   И от радости рычали.

                                               2 медвежонка радуются, играют, рычат.

Медвежата:               Наш мишутка так хорош!

                                   Лучше мишки не найдешь!

Инсценировка по сказке В.Сутеева «Цыпленок и Утенок»

                                               Хор детей (несколько человек) у края сцены.

Хор:                           Солнышко рано встало,

                                   И в скорлупку постучало.

                                   Тук-тук, тук-тук-тук,

                                   Раздается треск и стук.

                                   Вылупились из яйца

                                   Два чудесных птенца.

Утенок:                      Я вылупился.

Цыпленок:                И я тоже.

Утенок:                      Я иду гулять.

Цыпленок:                И я тоже.

Утенок:                      Я рою ямку.

Цыпленок:                И я тоже.

                                               Воспитатель вытягивает за веревочку червячка.

Воспитатель:             По дорожке ползет червячок,

                                   И птенцы его клювиком – щелк.

Утенок:                      Я нашел червячка.

Цыпленок:                И я тоже.

                                               Воспитатель на леске спускает бабочку.

Воспитатель:             Бабочка порхала,

                                   Птенцам в клюв попала.

Утенок:                      Я поймал бабочку.

Цыпленок:                И я тоже.

                                               Утенок и цыпленок подходят к краю сцены – реке.

Воспитатель:             Впереди река, широка и глубока.

Утенок:                      Я хочу купаться.

Цыпленок:                И я тоже.

Утенок:                      Я плаваю («прыгает» в воду)

Цыпленок:                И я тоже («прыгает» в воду за утенком).

                                   Пи-пи-пи, помогите,

                                   Пи-пи-пи, меня спасите.

Воспитатель:             Цыпленка вытащил утенок.

                                   И пошел опять купаться.

                                   Цыпленок плавать не умеет,

                                   Пришлось ему на берегу остаться.

            Инсценировка по сказке В.Сутеева «Под грибом»

                                               По лесу идет муравей.

Воспитатель:             Как- то раз муравья сильный дождь застал.

                                   Где бы дождь переждать? – муравей искал.

Муравей:                   (подходит к грибу)

                                   Ты, грибок, пусти меня,

                                   И укрой от дождя. (встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик льёт и льёт.

                                   К грибу бабочка идет.

Бабочка:                     Муравей, пусти меня,

                                   И укрой от дождя.

                                   Крылья дождик намочил,

                                   И лететь нету сил.

Муравей:                   Потеснюсь, заходи,

                                   Свои крылья обсуши. (бабочка встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик льёт и льёт.

                                   К грибу стрекоза идет.

Стрекоза:                   Муравей, пусти меня,

                                   И укрой от дождя.

                                   Крылья дождик намочил,

                                   И лететь нету сил.

Муравей:                   Потеснимся, заходи,

                                   Свои крылья обсуши. (стрекоза встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик льёт и льёт.

                                   К грибу мышка идет.

Мышка:                     Муравей, пусти меня,

                                   Мокнет спинка от дождя.

Муравей:                   Потеснимся, заходи,

                                   Свою шерстку обсуши. (мышка встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик капает сильней.

                                   Мимо скачет воробей.

Воробей:                    Муравей, пусти меня,

                                   Намочил все перья я.

                                   Не могу теперь летать,

                                   Нужно дождик переждать.

Муравей:                   Потеснимся, заходи,

                                   Свои крылья обсуши. (воробей встает под гриб)

Воспитатель:             Тут из леса заяц скачет.

                                   Подбежал и громко плачет.

Заяц:                           Гонится лиса за мной,

                                   Пропадаю, ой-ёй-ёй!

Все:                            Под грибок заходи,

                                   Дух скорей переведи. (заяц прячется за гриб)

Воспитатель:             Тут лисичка подошла,

                                   Разговор завела.

Лиса:                          Не видали зайца?

Все:                            Нет!

Лиса:                          Подозрительный ответ! (обнюхивает гриб)

                                   Что же, дальше я пойду,

                                   Все равно его найду. (уходит)

Воспитатель:             Дождик вовсе прекратился,

                                   Муравьишка удивился.

Муравей:                   Под грибом мне было тесно.

                                   А теперь нашлось всем место?

Лягушка:                   Удивительный народ:

                                   Под дождем-то гриб растет! Вот!!!

Все:                            Под дождем-то гриб растет! Вот!!!

Инсценировка по сказке В.Сутеева «Кораблик»

                                               На сцене появляются звери, подходят к «реке».

Воспитатель:             Пять веселых друзей собрались погулять,

                                   Лягушонок у реки предложил понырять.

Все:                            Мы же плавать не умеем,

                                   Посидим на берегу.

Лягушонок:               Ну тогда, ква-ха-ха, я один поплыву.

                                   С вами мне не интересно,

                                   А без вас в воде не тесно («уплывает»)

Цыпленок:                Ну, подумаешь, зазнайка,

                                   Кораблик выстроим давайте!

                                   Я листочек принесу.

Муравей:                   Я – соломинку тащу.

Мышь:                       Я – скорлупку от ореха.

Жук:                           Я веревочку тяну.

                                   И построим мы кораблик,

                                   Его спустим на волну.                    (строят кораблик)

Воспитатель:             И пошла у них работа,

                                   Плавать то друзьям охота.

                                   Вот кораблик и готов.         (звери тянут кораблик)

Все:                            Поплывем до островов!

Воспитатель:             По реке плывут друзья.

Лягушонок:               Вы куда? А как же я???

Все:                            От друзей ты отказался.

                                   Потому один остался!

Инсценировка по сказке В.Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Воспитатель:             Щенок на коврике лежал,

                                   Вдруг кто-то рядом «Мяу!» сказал.

                                   Щенок запрыгнул на окно,

                                   А там гулял петух давно.

Щенок:                      Вот кто мне спать не дал,

                                   Вот кто здесь «Мяу» сказал!

Петух:                                    Я – петух , я говорю громкое Ку-ка-ре-ку!!! (уходит)

Воспитатель:             Вдруг опять услышал «Мяу»,

                                   И к мышонку подбежал.

                                   Это ты сказал «Мяу»?

Мышонок:                 Нет. А кто это сказал?

                                   Если близко, – я боюсь…

                                   К себе в норку удалюсь.   (убегает)

Воспитатель:             Наш щенок пошел домой.

                                   Слышит «Мяу» за стеной.

                                   Из собачьей будки пес

                                   Высунул сердито нос.

Щенок:                      Это ты… Я точно знаю…

Пес:                            Р-р-р, тебя я покусаю.

                                   Уноси скорее ноги,

                                   Убегай ты по дороге. (уходит)

Воспитатель:             Возле самого цветка

                                   Снова «Мяу» из-под куста.

                                   Над цветком пчела летала,

                                   Свою песенку жужжала.

Щенок:                      «Мяу» ты сейчас сказала?

Пчела:                                    Я жужжала, я жужжала!

                                   Вот ужалю тебя в нос,

                                   Чтоб не думал так, барбос. (жалит щенка, улетает)

Воспитатель:             От пчелы щенок бежал,

                                   В речку наш щенок попал.

                                   Снова «Мяу» услыхал.

                                   Мимо рыбка проплавала,

                                   На вопрос не отвечала.

Лягушка:                   Рыбки «мяу» не говорят.

                                   Рыбки только лишь молчат.

                                   Ох, и глупый ты, щенок,

                                   Весь до ниточки промок. (уходит)

Воспитатель:             Вот щенок домой пришел и на коврик лег.

                                   И опять услышал «Мяу» бедный наш щенок.

                                   Посмотрел, а на окошке

                                   Сидит серенькая кошка.

Щенок:                      Ав-ав, р-р-р!

Кошка:                       Ш-ш, фыр-фыр!

Щенок:                      Ну, теперь я точно знаю,

                                   Кто песню «Мяу» распевает.

                                   Вот отдохну немножко,

                                   И поймаю кошку. Р-р-р!!!

                        Инсценировка по сказке В.Сутеева «Яблоко»

Воспитатель:             Снова осень у порога,

                                   Желтых листьев очень много.

                                   А на яблоне высокой,

                                   Яблоко висит одиноко.

                                   Заяц по лесу бежал,

                                   Яблоко то увидал.

Заяц:                           Яблоко висит высоко,

                                   Достать его нелегко.

Воспитатель:             Тут ворона прилетела,

                                   Рядышком на ветку села.

Заяц:                           Эй, ворона, помоги,

                                   Яблоко моё сорви.

                                               Ворона срывает яблоко, он падает, катится к ежу.

Заяц:                           Спасибо, ворона (видит ежа)

                                   А ты кто такой?

                                   Яблоко отдай, постой!

Еж:                             Это яблоко моё!

                                   На меня оно упало,

                                   Потому моим уж стало.

Воспитатель:             К ежу заяц подбежал, яблоко отобрал.

                                               Звери начинают спорить «Моё, моё!»

Воспитатель:             Появился на поляне Мишенька – медведь.

                                   Да как рявкнет на зверей, как начнет реветь.

Медведь:                    Что такое, что шумите?

Все:                            Дядя Миша, помогите.

                                   По справедливости суди,

                                   Яблоко это присуди.

Медведь:                    Да-а, тут надо постараться…

                                   Давайте вместе разбираться.

                                   Кто яблоко нашел?

Заяц:                           Я нашел.

Медведь:                    Кто яблоко сорвал?

Ворона:                      Я сорвала.

Медведь:                    А кто его поймал?

Еж:                             Я поймал.

Медведь:                    Яблоко каждый достоин получить.

                                   Надо его на равные части разделить.

Воспитатель:             Яблоко на 4 части поделили,

                                   И между зверями разделили.

Еж:                             Это тебе, Заяц, – ты первый яблоко увидал!

                                   Это тебе, Ворона, – ты первой яблоко сорвала!

                                   Это мне, потому, что я поймал яблоко!

                                   А это тебе, дядя Миша.

Медведь:                    А мне за что?

Еж:                             За то, что ты нас всех помирил,

                                   Уму-разуму научил!

Источник: http://ds25.detkin-club.ru/articles/531

Сценарий сказки “Кто сказал “Мяу”?

Цель: познакомить со сказкой В.

Сутеева “Kто сказал “мяу”?”;учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; сформировать представления детей о животном мире и местах обитания животных; развивать воображение при работе с символами; формировать умения имитировать движения, характерные для различных животных,под музыкальное сопроваждение; развивать мыслительные операции анализа (установление различий, исключение лишнего и т.п.).

Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”?

(Для детей старшей группы).

Читайте также:  Беседа по экологии на весеннюю тему в старшей группе доу

Цель: познакомить со сказкой В.

Сутеева “Kто сказал “мяу”?”;учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; сформировать представления детей о животном мире и местах обитания животных; развивать воображение при работе с символами; формировать умения имитировать движения, характерные для различных животных,под музыкальное сопроваждение; развивать мыслительные операции анализа (установление различий, исключение лишнего и т.п.).

Музыкальный репертуар: В.Шаинского.

Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама), Петух, Лягушка, Пчела.

(В центре зала стоит домик с окном. На полу возле дома лежит коврик.)

Ведущий:

Жил в домике Щенок

Веселый, озорной.

Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,

Нисколько не скучал

И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой Песенка Щенка Муз.В.Шаинского)

Щенок:

Гав, гав, гав! Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.

Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой Муз.В.Шаинского ).

Вед:

Наш Щенок был очень весел,

Очень боек, очень скор,

Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

(Мама укладывает Щенка спать. Он сворачивается клубочком на коврике возле домика. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку).

Кошка:

Спать улегся без обеда…

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Вед:

Выглянул во двор Щенок,

Видит: Петя-Петушок.

В красных новеньких сапожках

Учит всех играть на ложках.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Щенок:

“Мяу!” Ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Уходит).

Вед:

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же “мяу!” говорит,

И подальше прочь бежит.

(Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется. Раздается “Мяу”)

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Лягушка:

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква! (убегает).

Ведущий:

Вдруг опять он слышит “Мяу!”……

Видит он цветок в саду,

Подошел Щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Щенок:

“Мяу!” кто сейчас сказал?

Пчела:

Ж-Ж-Ж. Повеж-жлевее пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться

Знай, на пчел нельзя бросаться. (Жалит щенка в нос).

(Щенок закрывает свой нос и обегает вокруг домика).

Щенок:

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Я теперь несчастный самый,

Позову на помощь маму.

Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!

Мама:

Что, сынок?

Щенок:

Я прилег поспать часок,

Кто-то громко мне сказал:

“Мяу!” – сразу убежал.

Мама:

Просмотри-ка на окошко,

Кто сидит там, видишь?

Щенок

Кошка.

Мама:

Кошка “мяу” говорит,

А еще она урчит.

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Щенок:

Подсказала моя мама

Это Ты сказала “Мяу!”.

Кошка:

А сегодня мы вдвоем

Вместе песенку споем. (Поют песню “Моя Мама”)

Ведущий:

Мамы деткам помогают,

Мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей

И больших и малышей.

Зверюшки поют песню про маму.Муз.реперт.В.Шаинский.

Дети кланяются. Занавес закрывается.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/stsienariiskazkiktoskazalmiau

Сценарий музыкальной сказки «Кто сказал МЯУ»

Действующие лица:

Ведущий – взрослый.
Дети: 

  • Щенок
  • Котенок
  • Утка с утятами 
  • Лягушка
  • Петух
  • Пчела с пчелками.

Сценарий музыкальной сказки

В зале стоит домик, дерево, на полу лежат цветы.

Ведущий:

Первый раз щенок на даче.
Лает, носится и скачет.
Малышу здесь все в новинку:
Камни, ямочки, травинки,
Все обнюхал наш герой,
Чтоб узнать: кто, где, какой?
Поглядите, как он рад.
Что его пустили в сад.

(Под веселую музыку выбегает Щенок.)

Щенок:

Гав – гав – гав! Как здесь чудесно!
Все ужасно интересно!

Котенок (из окна в домике): Мяу! (Прячется).

Щенок (оглядывается): Это кто сказал?

Котенок (из окна в домике): Мяу – мяу! (Прячется).

Щенок: 

Где ты? Эй!
Покажись-ка мне скорей!
Вылезай,
Да со мною поиграй!

(Под музыку выходит утка с утятами).

Утка:

Не зевать, не отставать,
Лапка в лапку всем шагать!

Щенок (бросается к ним):

Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас?

Утка (укоризненно):

Кря – кря – кря, ну, что за шутки!
Только крякать могут утки.
Отойди-ка, я к пруду
Малышей купать веду.
Настроение у нас прекрасное,
И для вас мы танец наш покажем.

Танец маленьких утят. 

Утка (к утятам):

Лапка в лапку, не зевать,
Друг за дружкою шагать. (Уходят).

Щенок (в недоумении): Где же «мяу»?

Котенок (из окра в домике): Мяу! (Прячется).

Щенок (подскакивает от неожиданности):

Г –г –ах!
Он, наверное, в кустах.

(Сует нос в куст, оттуда прыгает лягушка).

Р – р –р! Так вот он. Ишь какой!
Очень странный. И смешной.

(Лягушка прыгает). 

Ты куда? Опять в кусты?
«Мяу – мяу» крикнул ты?

Лягушка:

Перестань болтать, болтушка.
Я – болотная лягушка.
Нам мяукать неприлично.
Ты запомни, только так:
Квак – квак! Квак – квак!
И поем мы все отлично.
Квак – квак! Квак – квак!

Песня «Пять веселых лягушат».

Котенок: Мяу – мяу!.. Только так! (Прячется).

Щенок: Снова «мяу»!
Брось дразниться.
Я могу и рассердиться.
Подразнился, а теперь
Покажись, какой ты зверь?

(Под музыку выходит Петух).

Щенок: Ой –ё ёй, какой он важный!
Только я щенок отважный.
Подойду – спрошу (осторожно подходит к Петуху).
Не вы ли «Мяу – мяу» говорили?

Петух (угрожающе):

Ко – ко – ко –о?… Какое слово.
Ты сказал, пустоголовый?
Сколько жил я на веку,
Я кричу «Кукареку-у-у!…» 

Щенок:

Ой, как страшно он кричит!
Даже хвостик мой дрожит.

Петух (гордо):

Этим криком на заре.
Всех бужу я во дворе.
Так же весело играю
С детворою ко-ко-ко!

Игра с петухом.

Щенок (облегченно): Ну, ушел он далеко!….

Котенок: Мяу-мя-ау!… (Прячется).

Щенок:

Ты опять?
Вот поймаю – будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся….
(Ищет. В траве закачался цветок, в который залезла пчела).
Стой!.. Цветок зашевелился…
Уж, наверно, «мяу» там.
Я теперь ему задам! Гам!..
(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела).

Пчела (сердито): Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пес! (Жалит щенка, тот взвизгивает).

Щенок: Ай-я-яй, мой бедный нос!

Пчела: Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться. 

Танец Пчелок.

Щенок (жалобно): Ай, как носик мой болит,
Ай-я-яй, как он горит!… ( Трет нос).

Котенок (появляется из-за домика, говорит насмешливо):

Право жаль тебя немножко,
Только «мяу» – это кошка.
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок (вскакивает): Это ты меня дразнила?

Котенок (подразнивая): Мяу-мя-у! Это я-а!…

Щенок: Ну, попомнишь ты меня! (Бросается на котенка, он убегает, щенок за ним).

Ведущий: Так знакомство состоялась,
И опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал,
Да зато умнее стал.
Осторожнее стал пес.
Не везде сует свой нос,
Знает, кто кричит и как,
«Кукареку» или «квак».

И не спутает котёнка
Ни с пчелой, ни с лягушонком.
Знать хотите, что потом
Стало с кошкой и щенком?
Хоть дрались они вначале,
Но потом друзьями стали.
Их водой не разольёшь.
Погляди – и сам поймешь.

Песня про дружбу.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/games/19263.html

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы)

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).

Действующие лица:

  • Ведущая.
  • Щенок.
  • Кошка.
  • Собака-мама.
  • Петух.
  • Курочка-хохлатка.
  • Цыплята: 3
  • Корова:
  • Лягушки: 2
  • Пчела:
  • Рыбки: 3
  • Цветочки: 4
  • Пес.
  • Мышонок.

В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.

Скачать конспект

Приоткрывается занавес. Выходят дети и встают на полукруг. Все поют песню «Маленькая страна» муз. Игоря Николаева сл. Ильи Резника.

Дети читают стихи:

1. Сказка по лесу идетСказку за руку ведет,Из реки выходит сказкаИз трамвая! Из ворот!

Это что за хоровод?

2. Это сказок хоровод!Сказка — умница и прелесть,С нами рядышком живет,Чтобы снова добрый злого победил,

Стать хорошим убедил.

3. За мной, и за тобойСказки бегают гурьбойОбожаемые сказки

Слаще ягоды любой.

4. В сказке солнышко горит,Справедливость в ней царитСказка – умница и прелесть

Ей повсюду путь открыт!

Ведущий открывает большую книгу сказок В. Сутеева.

Дети садятся на стульчики по двум сторонам от домика.

Ведущий:

Сегодня к нам пришла сказка Владимира Григорьевича Сутеева «Кто сказал Мяу?»

Жил в домике ЩенокВеселый, озорной.Он поиграть бы мог

С тобою и со мной.

Он лаял очень звонко,Нисколько не скучал.И мамочку родную

Совсем не огорчал.

(Появляется Щенок с мамой)

Собака-мама:

Преподам тебе урок:Среди всех зверей, однако,Людям лучший друг – собака.

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом.На своих она не лает,

И хозяев охраняет.

Щенок:

Гав, гав, гав!Знаю, знаю, ладно, мам.Давайте же будем

Вместе весело играть.

Вместе бегать, вместе прыгать.
Кто же будет начинать?

(Танец Щенка с мамой под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс».)

Ведущий:

Наш Щенок был очень весел,Очень боек, очень скор,Но устал. И вот, зевая,

Спать улегся на ковер.

Мама-собака укладывает Щенка спать под колыбельную «Спи моя радость усни». Дети подпевают. Он сворачивается клубочком на коврике в домике. Мама-Собака уходи. Вбегает Кошка, подкрадывается к Щенку.

Кошка:

Спать улегся без обеда…Разбужу-ка я соседа.Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над Тобой

Мяу-мяу! (Кошка убегает).
Щенок: (просыпается, зевает.)“Мяу! ” кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Ведущий:

Выглянул во двор Щенок,Видит — Петя-Петушок.В красных новеньких сапожках

Учит цыплят играть на ложках.

С ним и курочка – хохлатка
Поет песенку ребяткам.

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!
Научить я всех могу.

Петя дирижирует. Цыплята за курочкой играют на ложках, танцуют и поют песню «Есть у солнышка дружок» Петушка. Дети подпевают.

Щенок:

“Мяу! ” Ты сейчас сказал?
Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Не будильник и не мамаПоднимает утром рано.Будит Петя-петушок –

Самый звонкий голосок:

Чтобы солнышко встречали,Вместе с солнышком вставали.Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Обижается и уходит).

Курочка:

Я же говорю «КО — КО»,не ходите далеко,Лапками гребите,

Червячков ищите.

Цыплята:

Мы пока не говорим,
Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».

(Цыплята убегают вслед за курочкой друг за другом).

Ведущий:

Загрустил совсем ЩеночекПоскорей узнать он хочет.Кто же “мяу! ” говорит,

И подальше прочь бежит.

Щенок через окно выпрыгивает во двор. За его спиной выглядывает Кошка, мяукает, и прячется.

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

(смотрит по сторонам, ищет, кто сказал «МЯУ»)

Видит, на полянке пасется Корова. Все дети встают в полукруг и исполняют песню: «На лугу пасутся КО.»

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Корова:

Я, Коровушка — Буренушка,Рогатая головушка! Малых деток не бодаю,Никого не обижаю!

Му-Му-Му; Му-Му-Му.

Молоко я всем даю!Расскажу тебе секрет,Молока вкуснее нет,

Как же, песик, без него,

Ведь полезное оно!
Угощайся и «пока»,
Мне пастись давно пора.

Корова дает щенку крынку молока и уходит. Щенок выпивает молоко. Пока пил, кошка подкралась потихоньку и мяукнула.

Читайте также:  Водные процедуры

Кошка: МЯУ!

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

(Щенок подходит к углу дома и начинает рыть ямку у крыльца.)

Ведущий:

Вышел маленький мышонок,Потянулся он спросонок,Он перед щеночком встал,

И смеяться громко стал…

Мышонок:

Пи-пи-пи, пи-пи-пи,На себя ты посмотри,Нос в грязи,В грязи все лапки,

Хвостик тоже замарал!

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Мышонок:

Ой-ой, мне страшно, не могу,
Я сейчас же убегу.

Мышонок убегает за дом и прячется. Щенок садится на скамейку.

Ведущий:

В норку убежал мышонок,На скамейку сел щенок,Голос его тонкий

Он никак забыть не мог.

Щенок чешет за ухом. Кошка перебегает к собачьей будке, и из-за будки мяукает.

Кошка: МЯУ!

Ведущий:

Подбежал щеночек к будке,Удивился не на шутку.Он вчера, когда гулял,

Пса большого в ней видал.

Пес тот был такой огромный,
Да так страшно зарычит:

Пес:

Р-р-р-р-р-р-р,
Это кто тут так кричит?

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?Кто поспать Щенку не дал?

Пес: (наступает на щенка)

Я? Ты что смеешься надо мной?

Мне не надо повторять:
«Мяу» я не говорю!Только лаю и рычу.

Р-р-р-р-р-р!

(Щенок пугается и убегает за дерево, пес рычит и залазит в конуру. Кошка выглядывает из-за цветка и мяукает.)

Кошка: Мяу!

Ведущий:

Посмотрел щеночек вправо,Посмотрел щеночек влево,Видит, труженица-пчелка,

Над цветочками летает,

Мед чудесный собирает.
Танец пчелы и цветов под музыку.

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Цветы:

1. Мы говорим совсем не внятно,Только пахнем ароматно.2. Шепчем ветерку в ответ,

Голосочка у нас нет!

3. С пчелками мы дружим,Мед всем очень нужен!4. Полюбуйся на цветы,

В них ведь много красоты!

(кланяются и уходят)

Пчелка:

Ж-ж-ж. Ты повеж-жлевее пес,Береги свой бедный нос.Ж-ж-ж, не будешь зря соватьсяЗнай, на пчел нельзя бросаться.

Я тебя сейчас ужжжалю!

Жалит щенка в нос. Щенок трет свой носик, скулит и оббегает вокруг дома.

Щенок:

Ай-ай-ай, мой носик!

Ведущий:

Улетела злая пчелка,Опустил щенок глаза,Смотрит, перед ним вода,Рыбки плавают, резвятся,

Сразу видно — веселятся.

«Вода» из ткани колышется, дети- рыбки играют под веселую музыку.

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Рыбки:

1. Ты на нас не говори.Воду в речке не мути!А загадки отгадай,

Или нас ты догоняй.

Блещет в речке чистойСпинкой серебристой…

Щенок: Не знаю. (пожимает плечами)

2. Вильнет хвостом туда-сюда,И нет ее, и нет следа…

%2

Щенок: Не знаю.

3. У родителей и деток,

Вся одежда из монеток…

Щенок пожимает плечами, не может ответить. Рыбки смеются.

Рыбки: (все вместе)

Ты ничего не знаешь –
В «Ловишки» поиграешь!

Рыбки “ныряют”от щенка в воду. Щенок бьет лапкой по “воде”.

Ведущий:

Тут лягушки прыг на кочку,
И смеются над щеночком.

Щенок:

“Мяу! ” кто сейчас сказал?
Кто поспать Щенку не дал?

Лягушки:

1. Ква-ква-ква, кВакой смешной,
Все лягушки квакают и они не мякают.

2. Я зелененькое брюшко,Пучеглазая Лягушка.Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Лягушки: (вместе)

Хочешь, мы тебе споем,
То как весело живем?

Дети встают, поют песню «Две веселые лягушки». Лягушки пританцовывают и подпевают, затем уходят.

Ведущий:

Не нашел щенок ответа,Странный зверь, ну где ты, где ты?И улегся он опять,

На крылечко полежать.

(Щенок укладывается на крыльцо).

Обошла щеночка кошка,Посидела с ним немножко,Гладит голову и спинку,

Стала чисто умываться.

Кошка:

Ну, пора и просыпаться, МЯУ!

Щенок:

Я теперь несчастный самый,Позову на помощь маму.Мама знает все на свете,

И на мой вопрос ответит.

Мама! Мама!Мама–Собака:

Что, сынок?

Щенок:

“Мяу! ” кто-то тут сказал,
И поспать совсем не дал?

Мама-Собака:

Просмотри-ка на окошко,
Видишь, это наша Кошка!

Кошка:

Мур-мур, мяу.

(Кошка подходит к Щенку)

Ведущий:

Наш щенок вскочил на ноги,Видит кошку взглядом строгим,Кошка тоже не зевала.

«Мяу» ласково сказала,

А щеночек рассердился…

Щенок:

Значит мяу ты сказала,Это ты мне спать мешала!Гав- гав — гав!

Кошка: фыр — фыр — фыр (махает на щенка лапой)

Мама-Собака:

Что Вы, разве можно ссору затевать,Вам вдвоем, будет веселей играть!Вместе позовите новых вы друзей,

Жить на свете будет веселей!

Кошка и Щенок зовут всех друзей (участников инсценировки) и заводят веселый хоровод. Все участники поют песню “Всем советуем дружить

Источник: http://doshkolnik.ru/teatr/18518.html

Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»

Ведущий

Спал щенок на коврике около дивана,

Кто-то вдруг мяукнул над ухом его прямо.

Он вскочил и под кровать.

Никого там не видать!

Посмотрел скорей под стол,

Никого он не нашёл.

Посмотрел скорей в окошко –

Петушок там на дорожке!

Побежал щенок во двор,

И завёл свой разговор.

(щенок подходит к петуху)

Щенок

Вот кто спать мне не давал.

Это ты «мяу-мяу» сказал?

Ведущий

Отвечает петушок,

Наклонив свой гребешок.

Петушок

Кукареку, кукаре –

Так пою я на заре.

Ко-ко-ко, кукареку,

Это всё, что я могу!

Ведущий

Наш щенок поплёлся к дому,

Снова слышит звук знакомый,

Мяу-мяу, вот так вот,

Ничего он не поймёт!

Щенок

Это где-то под крылечком,

Подниму я хвост колечком,

Ямку лапой рыть я стану

И кого-нибудь достану!

Ведущий

Всеми лапами подряд

Наш щенок работать рад,

Так старался, так трудился,

Вдруг мышонок появился.

Щенок

Это ты «Мяу-мяу» сказал,

Утром спать мне не давал?

Мышонок

Пи-пи-пи-, боюсь, боюсь,

Поскорее удалюсь!

Там, где звук такой услышат,

Быстро прячутся все мыши.

Ведущий

Вновь задумался щенок,

Ничего понять не мог,

«Мяу», — слышит он как будто

Около собачей будки.

Кинулся щенок туда,

Обежал всё без труда

Раза три, не поленился,

Кто-то там зашевелился!

Щенок

Вот он тут, сейчас поймаю,

Кто мяукает, узнаю!

(появляется пёс)

«Мяу-мяу» — Вы сказали?

Вы уснуть мне не давали?

Пёс

Я? Смеёшься ты, щенок?

Это я сказать не мог!

Громко я рычу и лаю,

Подозрительных пугаю!

(пёс рычит и лает, щенок убегает)

Ведущий

Со всех ног скорей щенок

Побежал, как только мог.

В сад забрался, а потом

Притаился под кустом!

Тут ему над ухом прямо

Раздаётся «Мяу-мяу»!

Наш щенок искать пошёл,

На цветке пчелу нашёл.

(появляется пчела)

Щенок

Это ты «Мяу-мяу» сказала,

Сладко спать мне не давала?

Вот сейчас как зарычу

И на зуб тебя схвачу!

Пчела

Ж-ж-ж, ужалю в раз

Может в нос, а может в глаз!

Ты меня, щенок , не трогай,

Убегай своей дорогой!

(щенок убегает, пчела за ним)

Ведущий

Убежал щенок и с ходу

От пчелы запрыгнул в воду.

Мимо рыба проплывала…

Щенок

«Мяу» — это ты сказала?

Ведущий

Рыба молча уплыла

И ответить не смогла,

А на лист, как на подушку,

Вдруг запрыгнула лягушка.

Лягушка

Рыбы могут только плыть,

Не умеют говорить.

Щенок

Значит «Мяу» ты сказала,

Это ты со мной играла?

Значит, бегал я не зря,

Наконец нашёл тебя!

Лягушка

Ква-ква-ква, Ква-ква-ква,

Что за глупые слова?

Квакать только я умею,

Уходи домой скорее.

Ведущий

Мокрый маленький щенок

Никого найти не смог,

Грустный он домой поплёлся

И на коврике улёгся.

Вдруг услышал снова «Мяу»,

Кто-то близко так сказал.

Приоткрыл глаза немножко,

На окне увидел кошку.

(появляется кошка)

Кошка

Мяу –мяу-мяу, Мяу-мяу-мяу,

Это ты искал меня!

Щенок

Зарычу как пёс, залаю

Быстро кошку напугаю!

(рычит и лает, кошка шипит и убегает)

Ведущий

Кошка прыгнула в окошко,

А щенок на коврик лёг

И уснуть спокойно смог!

Ведь теперь щенок узнал,

Кто же это «Мяу» сказал.

Название: Инсценировка сказки для детей старшей группы «Кто сказал мяу»

Источник: http://portal2011.com/inscenirovka-skazki-dlya-detej-starshej-gruppy/

Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»? – Инновационные педагогические технологии

Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»? Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела. В центре ширмы  стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево. Вед: Жил в домике Щенок   Веселый, озорной.   Он поиграть бы мог   С тобою и со мной.   Он лаял очень звонко,   Нисколько не скучал.

Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!Скачать конспект

  Появляется Щенок. Песня  Щенка Я веселый, озорной, Я щеночек молодой. Хвостиком люблю вилять, И котов везде гонять. Гав-гав-гав,,гав-гав-гав, У меня веселый нрав.- 2 раза   Щенок: Гав, гав, гав! Давайте же будем Вместе весело играть. Вместе бегать, вместе прыгать. Кто же будет начинать? Игра со зрителями.   Вед: Наш Щенок был очень весел, Очень боек, очень скор, Но устал. И вот, зевая, Спать улегся на ковер.   Щенок  сворачивается клубочком  возле домика. Выбегает Кошка, подкрадывается к Щенку. Песня Кошки   У меня, у кошки лапки как подушки. А внутри царапки, острые игрушки. Мяу-мяу, мяу-мяу, острые игрушки. Тихо я гуляю, лапки не стучат.

Пусть у мышек в норке хвостики дрожат.

Мяу-мяу-мяу, хвостики дрожат.

Кошка:

Какой миленький щенок!

Как свернулся он в клубок!

Видно, очень сладко спит,

На меня и не глядит.

А мне так играть охота,

Надоела мне работа,

Целый день мышей ловить.

Эх, над кем – бы подшутить?

Подшучу я над щенком.

Пусть узнает он потом,

Как меня всегда гонять,

И за хвост меня хватать.

Спать улегся без обеда?

Разбужу-ка я соседа.

Погоди-ка милый мой,

Пошучу я над  тобой! Мяу-мяу! (убегает).

Щенок: (просыпается)

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Где – то это я сдыхал?

Не во сне ли кто кричал?

Посмотрю я во дворе.

Вижу, в ярком серебре,

В красных новеньких сапожках

Петух тренькает на ложках.

Выходит Петух.

Песня Петуха:

У меня Петуха хватает забот,

И тружусь я усердно весь день напролет.

Большое семейство мне нужно кормить.

И утром мне надобно всех разбудить.

Я всегда начеку, и кричу ку-ка-ре-ку.-2 раза

Петушок:

Ко-ко-ко, Ку-ка-ре-ку!

Не лежу я  на боку!

И играть на громких ложках

Научить я всех могу.

(Игра на ложках).

Музыка игры на ложках. Игра с детьми.

Петушок:

Вам понравилась игра?

И вы мне спойте, детвора.

Читайте также:  Юрий сотник. рассказы

Песня « Петушок»

Щенок:

Здравствуй, милый Петушок.

«Мяу» ты сказать бы смог?

«Мяу»ты сейчас сказал?

Ты поспать Щенку не дал?

Петушок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу.

На заборе я сижу, и за курами слежу.

Мне мяукать не по чину,

Ты не видишь? Я – мужчина.

Я со шпорами петух, и кричу я во весь дух.

Поскорее уходи, нервы мне побереги!

А не то, как налечу, за обиду отплачу!

Петух кричит ку-ка-ре-ку, бросается на Щенка. Щенок убегает в одну сторону, Петух уходит в другую сторону.

Вед:

Загрустил совсем Щеночек

Поскорей узнать он хочет.

Кто же «мяу!» говорит,

Дальше по  двору бежит.

Щенок;

Ох, намаялся немножко, полежу я у порожка.

Я тихонечко посплю. это дело я люблю.

Гав-гав-гав — гав. и смотрите, вы меня не разбудите.

Только Щенок засыпает, как за его спиной выглядывает Кошка,

Кошка:

Правду люди говорят, что собак не любим.

Если спать они хотят, то мы их разбудим.

Ха-ха-ха – 2 раза, насмешил он Петуха.

Кто мяукает, не знает,

От меня пусть получает.

Кошка снова мяукает и убегает.

Щенок:

«Мяу!» кто сейчас сказал?

Кто поспать Щенку не дал?

Кто же мне мяукал в ушко? (видит Лягушку)

Уж, не эта ли лягушка?

На ширме появляется Лягушка.

Песня Лягушки:

Все зовут меня лягушкой.

Желтоглазою подружкой.

Комарами объедаюсь,

И в болоте кувыркаюсь.

Ква-ква-ква, вот и все мои слова – 2 раза

Лягушка:

Я зелененькое брюшко,

Пучеглазая Лягушка.

Всем кто спросит без труда,

Отвечаю: Ква-ква-ква!

Щенок:

Дорогая ты подружка,

Пучеглазая лягушка.

Кто же «мяу» здесь сказал?

И поспать мне не давал?

Лягушка:

Некогда с тобой болтать,

Надо дождик мне позвать.

Как лягушка запоет, сразу дождик и идет.

Щенок:

А какие же слова?

Лягушка:

Ква-ква-ква, да  ква-ква-ква.

Звучит гром, шум дождя. Показ дождя (легкие взмахи блестящей мишурой или новогодним дождем).Лягушка скачет за ширму, Щенок убегает от дождя в дом и выглядывает в окно.

Щенок:

Ничего не понимаю,

Кто же говорит мне « мяу»?

Может, мне сейчас поспать?

И во сне о том узнать?

Щенок засыпает. К нему вновь  подкрадывается Кошка.

Кошка:

Нет! Не будешь спать, щенок.

Ну и глуп же ты, дружок.

До сих пор не догадался,

Кто же над тобой смеялся?

Пошучу над ним опять.

А потом,… бежать, бежать.

Кошка снова мяукает над Щенком, и убегает. Щенок просыпается, оглядывается.

Щенок:

Вот и дождь прошел опять,

Можно весело гулять.

Кто же мне сказал здесь «Мяу»,

Снова я  пойду искать.

Вед:

Видит он цветок в саду,

Подошел щенок к цветку,

Нос свой сунул, отбежал.

Вдруг цветочек зажужжал,

Щенок:

Кто в цветке сейчас сидит?

На меня сейчас жужжит?

Ну-ка, быстро вылетай,

На вопрос мой отвечай.

Из цветка вылетает пчелка, жужжит.

Песня Пчелы.

Я — пчелка вся в заботах,

Тружусь я целый день.

Чтоб много было меда,

Работать мне не лень.

Жу-жу-жу, я вам скажу

Что с  цветами я дружу.

Жу-жу-жу, я вам скажу,

Радость в этом нахожу.

Щенок:

Ты на ухо не жужжи,

Лучше ты мне подскажи,

«Мяу» кто сейчас сказал?

Спать мне снова не давал?

Пчела:

Ж-Ж-Ж. Повежжлевее, пес,

Береги свой бедный нос.

Ж-ж-ж, не будешь зря соваться,

Знай, на пчел нельзя бросаться.

Очень глуп ты, погляжу.

Ты не слышишь? Я – жужжу!

Мед я в улья собираю,

Кто мяукает, не знаю

И не суйся к пчелам впредь,

Ну,  а мне пора лететь.

Пчела жалит щенка в нос и улетает Щенок закрывает свой нос и убегает и прячется под деревом. Из-за дерева снова слышится «Мяу».

Щенок:

Ай, как носик мой болит,

Ай-яй-яй, как он горит!

Кто мяукает мне снова?

Это ты кричишь, Корова?

Перед ширмой выходит Корова.

Щенок:

Кто мяукает мне снова?

Можешь мне сказать, Корова?

Корова:

Некогда с тобой болтать,

Надо мне траву жевать.

И девчонкам и мальчишкам

Чтобы молоко давать. Му-му-му — 2 р

Песня Коровы.

Ходит, бродит по лужку тетушка – корова.

Даст она вам к вечерку молочка парного.

Только, если вы меня травкой угостите,

И еще коровушку все повеселите.

Дети хлопают, корова пляшет.

Щенок:

Ничего я не пойму,

Говоришь мне «му», да «му»

Кто же знает все на свете?

И на мой вопрос ответит?

Корова:

Я  сказать тебе готова,

Очень умная Корова.

Если хочешь ты узнать,
Должен ты его поймать.

Ты ж – собака! Ты ж – охотник!

Ты ж — защитник дома!

Ты, смотри, не засыпай,

А хитрюгу поджидай.

Только близко подойдет,

И мяукать как начнет,

Ты, смотри, не прозевай,

И тогда, скорей хватай.

Ну, а мне пора гулять,

Свежей травушки жевать.

Чтоб  для роста ребятишкам

Много молочка  давать.

Корова уходит со словами:

Всем большой – большой привет от рябой коровы.

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

Корова уходит. Щенок идет к дому и поет слова:Пейте дети молоко. гав, будете здоровы!

Щенок:

Ладно, снова спать ложусь.

Но…сейчас я притворюсь.

Очень хочется узнать,

Кто мяукнет мне опять?

Щенок как – будто засыпает. К  нему снова подкрадывается Кошка.

Кошка:

Снова спит щенок — глупышка,

Будто серенькая мышка.

Поиграю с ним опять,

Буду громко я кричать.

Мяу-мяу, кись-кись,-кись

Ты скорей-скорей. проснись.

Щенок просыпается, хватает Кошку.

Щенок:

Вот кто в лапах у меня!
Вот кто бегал от меня!

Кто мяукал под окошком?

Кто же это, дети?

Дети: Кошка!

Кошка:

Ты прости меня, дружок!

Отпусти меня, щенок!

Больше делать так не буду.

И про ссору позабуду.

Если б знал ты хоть немножко,

Что мяукать может кошка,

Ты б не бегал и рычал,

Взял и книжки б почитал.

Все выходят на ширму:

Чтоб на свете много знать,

Надо книжки всем читать.

И со всеми в дружбе жить.

Крепкой дружбой дорожить.

Источник: http://www.inksystem-az.com/muzykalnyj-kukolnyj-spektakl-kto-skazal-myau/

Инсценировка Кто сказал Мяу.doc

Поиск материалов:Количество Ваших материалов: 0.

Авторское
свидетельство о публикации в СМИСвидетельство
о создании электронного портфолиоГрамота за
информатизацию образованияРецензия
на любой материал бесплатноПЕРЕД СКАЧИВАНИЕМ поблагодарите автора, поделившись файлом в соцсетях:

Инсценировка сказки «Кто сказал МЯУ!»старшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие».Тема: «Инсценировка сказки Сутеева «Кто сказал Мяу».Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к инсценированию сказок.Задачи:Создать условия для:­ развития умения сочетать в роли движения и текст;­ развития чувства партнерства;­ развития умения детей выстраивать линию поведения в роли;­ развития артистических способностей у детей;­ развития умения понимать основную идею сказки, сопереживать героям;­ свободного выбора детьми театральной роли, участников совместной деятельности;­ выражения своих чувств и мыслей;­ развития умения детей работать в группе сверстников;­ овладения культурными средствами деятельности;­ развития чувства ритма, музыкальной памяти, творческого воображения, эмоционально–образного восприятия;­ развития умения детей выразительно передавать в движении характер и развитие театрального образа.Организация детских видов деятельностей:­ театрализованная деятельность;­ коммуникативная деятельность (общение ребенка со взрослым, общение ребенка

со сверстниками) ;

­ двигательная деятельность.Кто сказал «мяу»?Участвуют: щенок, котёнок, утка с утятами, лягушка, петух, пчела.Щенок (выбегает)Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка)Это что еще за штука?Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает).

Эх, как жалко, не поймал!Котёнок (из окна). Мяу! (Прячется)Щенок (оглядывается) Это кто сказал?Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется)Щенок. Где ты, эй!Покажись-ка мне скорей!Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется)Щенок. Вылезай,Да со мною поиграй!Утка (за сценой).Не зевать, не отставать,Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на сцену с утятами).

Щенок (бросается к ним).

Ого-го, как много вас!

«Мяу» кто сказал сейчас?Утка (укоризненно).Кря-кря-кря, ну что за шутки!Только крякать могут утки.Отойди-ка, я к прудуМалышей купать веду.(К утятам)Лапка в лапку, не зевать,Друг за дружкою шагать.Утка с утятами танцуют «Танец маленьких утят»Кря-кря-кря (скрывается).

Щенок (в недоумении) Где же «мяу»?Котёнок (из окна). Мяу! (Прячется)Щенок (подскакивает от неожиданности).Г-г-ах!Он, наверное, в кустах.(Суёт нос в куст, оттуда прыгают лягушки.)Р-р-р! Так вот он. Ишь какой!Очень странный. И смешной.(Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.

)Ты куда? Опять в кусты?«Мяу-мяу» крикнул ты?Лягушка.

Перестань болтать, болтушка.

Мы- болотные лягушки.Нам мяукать неприлично.Все мы квакаем отлично.Квак-квак! Квак-квак!Ты запомни, только так:Квак-квак! Квак-квак! Парный танец «Лягушачий джаз»(Скрывается)Котёнок (из окна). Мяу-мяу!.. Только так!.. (Прячется)Щенок.Снова «мяу»! Брось дразниться.Я могу и рассердиться.

Подразнился, а теперьПокажись, какой ты зверь?(Обернувшись, сталкивается с выходящими петухами. Пятится.)Ой-ё-ёй, какой он важный!Только я щенок отважный,Подойду-спрошу. (Осторожно подходит к петуху)Не вы ли «Мяу-мяу» говорили?1 Петух (угрожающе).Ко-ко-ко?..

Какое словоТы сказал, пустоголовый?Сколько жил я на веку,

Я кричал «Кукареку-у-у!..»

Щенок.Ой, как страшно он кричит!Даже хвостик мой дрожит.2 Петух (гордо).Этим криком на зареВсех бужу я во дворе.«Кукареку-!»Под задорную музыку «Танец – драка петухов» (Уходят)Щенок. (облегченно) Ну, ушел он далеко!..Котёнок (из окна). Мяу-мя-ау! (Прячется)Щенок.Ты опять?Вот поймаю – будешь знать.

Я найду, куда ты скрылся…(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела).Стоп!.. Цветок зашевелился…Уж, наверно, «мяу» там.Я теперь ему задам! Гам!..(Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.)Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тотвзвизгивает.)Щенок.

Ай-я-яй: мой бедный нос!

Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.

Знай, на пчёл нельзя бросаться! Пчелка в сопровождении бабочек поет песенку «Я маленькая пчелка» (Улетает)Котёнок (жалобно).Ай, как носик мой болит,Ай-я-яй, как он горит!(Трёт нос лапками, прячет его в траву.)Котёнок (появляется на ширме, говорит насмешливо).Право, жаль тебя немножко,Только «мяу» – это кошка.

Гимнастический танец «Кошечка»Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила?Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а!..(подходит к щенку.)Щенок. Ну, попомнишь ты меня…(. Котёнок убегает, щенок за ним.)Ведущий (выходит перед ширмой).Так знакомство состоялось,И опять щенку досталось.Но, хоть он и пострадал,Да зато умнее стал.Осторожнее стал пёс.

Не везде суёт свой нос,Знает, кто кричит и как,

«Кукареку» или «квак».

И не спутает котёнкаНи с пчелой, ни с лягушонком.Знать хотите, что потомСтало с кошкой и щенком?Хоть дрались они вначале,Но потом друзьями стали.Их водой не разольёшь.Все артисты выходят на поклон и исполняют песню о

дружбе.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файлЗдравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:
– выберите тему – пройдите небольшой тест

– получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ

Подробнее… или выбрать тему

Источник: https://znanio.ru/media/instsenirovka_skazki_kto_skazal_myau_starshaya_gruppa-162461/186155

Ссылка на основную публикацию