Инсценировка на тему: зож для детей 4-6 лет

Сценка про здоровый образ жизни

Инсценировка на тему: ЗОЖ для детей 4-6 лет

Сценка про здоровый образ жизни с участием органов человека и больного.

Сегодня мероприятие посвящается актуальной теме, а именно здоровому образу жизни.

Ведущий: Добрый день! Выразите, пожалуйста, ваши мнения, для чего человеку нужно здоровье

(Участники принимаются высказывать свои мнения) после верного ответа.

Ведущий: Правильно, здоровье для человека необходимо для того, чтобы его организм правильно работал, и люди могли радоваться жизни.

Ведущий просит вспомнить, как ведут себя родные люди тех, кто болен (дают ответы). А теперь давайте подумаем, как чувствуют себя родственники тех, кто здоров (дают ответы)? Из этого можно сделать вывод: что больше нравится быть здоровыми, чем больными.

А теперь давайте представим жизнь нашего организма и приступим улавливать ценность немаловажных органов.

ПЕЧЕНЬ. Данный орган способен переваривать пищу, поступающую в организм. К тому же она способна задерживать токсины и различные яды.

СЕРДЦЕ. Обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам. Без сердца человек может существовать только в сказочных персонажах.

МОЗГ. Головной мозг контролирует и руководит над тем, что делаем и хотим делать.

КИШЕЧНИК. Внутри ДАННОГО ОРГАНА находится ОГРОМНОЕ ЧИСЛО микроорганизмов, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПЕРЕВАРИВАНИЮ ПИЩИ.

ПОЧКИ. Они преданно очищают наш организм от токсических веществ.

А теперь благодаря постановке про здоровый образ жизни посмотрим, что приходится пережить выше перечисленным органам, когда они сталкиваются с вредными веществами.

Сценка про врача и пациента

Кабинет доктора (он сидит за столом). Доносится стук в дверь, является больной.

Доктор: На что жалуетесь?

Пациент: (хриплым голосом) что-то с легкими.

Доктор: С легкими? Вижу вы курильщик. Срочно надо проверить ваше легкие и сердце.

На сцену тяжко дыша и угнетающе кашляя, вызывая сострадание, выходят, опираясь друг на друга, сердце и легкие.

Легкие: Только недавно пробегал рак легких — отыскивал свежую жертву. Как долго удастся избегать лап такого чудовища. Ведь с каждым днем наш хозяин все слабее. Если бы он осознал, как ужасающе страшно умирать от этой болезни — швырнул бы сигареты и никогда бы не прикасался к ним.

Сердце: Я очень рассержен на хозяина. Я круглые сутки работаю для того, чтобы он жил. А в благодарность получаю табачный дым каждый день. А мне так необходима его забота.

Доктор: Знаете ли ВЫ больной, что в табачном дыме содержится более тридцати компонентов, которые являются очень ядовитыми? Не желаете бросить свою вредную привычку?

Больной: Доктор я уже пробовал несколько раз.

И вот на сцене показывается Мозг. Весь трясется, и тихонько идет, опираясь на свою палочку.

Ведущий: Ой, кто это?

Мозг: Я вот мозг. Мне очень хорошо знакомо, как можно получить отравление никотином. Бедняга мой хозяин — он настолько слаб духом. Более десяти лет является рабом.

Больной: это чьим же рабом?

Доктор: Рабом сигарет! По утверждениям исследований никотин способен вызвать быстрое привыкание. Последствия — масса страшных болезней.

Больной: Ой, у меня что-то от ужаса живот заболел очень!

Доктор: Это у Вас желудок болит.

Но вот на сцену выходит под звучание музыки, на четвереньках сам Желудок. А на нем расположилась Язва.
Очень оживленная, веселая. Она вьет кнутом, ударяя им бедный Желудок. Страдалец делает попытки отбиться от нее.

Желудок: Помогите! Мой хозяин закурил. Тот день помню как вчера. Едва еда, что поступала в меня, кидалась жалобами. Очень злился компот, Котлета выходила из себя возмущениями, салат заявил, что не желает быть съеденным таким человеком. Ох, и досталось мне серьёзно. Совсем меня не любит и не уважает хозяин. Очень обидно!

Доктор: Знайте! — ЯЗВУ развивает никотин.

Желудок: Что ж и её я подцепил. Ведь она меня совсем загрызла. Не знаю, что же делать дальше.

Доктор: Нужно что-то делать, чтобы зараза отступила (пытается спихнуть язву с желудка но увы ничего не получается).

Желудок: Спасибо. Но вы не сможете мне помочь. Хозяин перестанет курить, тогда и отступит язва.

Больной: Вот я влип. Если ничего не предприму, станет только еще хуже. Немедленно надо заключить договор со своей Силой и Волей. Ведь они меня не раз спасали. Поможет и на этот раз.

Доктор: Увы — опоздали. Придется госпитализировать. Тянуть не рекомендую.

Больной пациент очень опечален, но реальность такова. Его госпитализируют.

Ведущий: представьте ненадолго, чаши весов. На одной стороне располагаются близкие и самые родные, и ваше Здоровье, а на другой чаше — сигареты. Выбор, конечно, за вами.

Суть мероприятия проста. Привлечь внимание участников, которые способны оценить и понять, что здоровье превыше всех вредных привычек.

Источник: https://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/shkolnye/scenka-pro-zdorovyjj-obraz-zhizni/

Театрализованное представление на тему: «Здоровый образ жизни» – PDF

Сценарий для подготовительной группы «Осенняя сказка» Авторы сценария Рысаева Ирина Ивановна Давыдова Светлана Владимировна Докторова Наталья Николаевна Оборудование: Экран, видеопроектор, слайды с изображением

Подробнее

Проектирование интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Путешествие в сказку «Репка». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

Подробнее

Новый год. Малыши, а так же мамы, папы, Видеть здесь вас всех мы рады! Сегодня собрались мы здесь не зря, Ведь мы встречаем новый год, друзья! А знаете, какой к нам в гости год идет? Дети отвечают. Ответы

Подробнее

Сценарий утренника для детей-дошкольников «Осенняя сказка» Дата проведения: 26.10.12 г. Цель: Развитие творческих способностей и эстетического вкуса посредством художественных и музыкальных произведений.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно речевого направления развития воспитанников» города Озерска,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 160 городского округа Самара Сценарий новогодней музыкальной сказки «Ёлка» (для детей старшего дошкольного

Подробнее

«ДЕНЬ МАТЕРИ» Сценарий совместного с первоклассниками праздника Звучит песня «МАМА», подготовительная гр. входят в зал и занимают свои места. Дети из первого класса входят и встают полукругом. Ведущие

Подробнее

Цели и задачи: – создать новогоднее праздничное настроение; -познакомить детей с героями сказок; – вызывать у детей эмоциональные переживания радость, удовольствие; – обогащение эмоционально-образного

Подробнее

Осенний праздник «В гости к Осени» (гр. 4 2014г.) Звучит музыка. Дети, взявшись за руки, за Ведущим входят в зал и становятся полукругом. Ведущий. Осень славная пора! Любит осень детвора: Сливы, груши,

Подробнее

ДОКТОР АЙБОЛИТ. ( По мотивам сказки К.Чуковского.) Сценарий для детского сада, где будут играть сами дети. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИК ДОКТОР АЙБОЛИТ ОБЕЗЬЯНКА ЧИЧИ СОБАКА АВВА ЛАСТОЧКА БАРМАЛЕЙ РАЗБОЙНИКИ

Подробнее

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Волшебная рукавичка» 2014 год Ведущая: Наш праздник чудесный зима принесла, зеленая елка к ребятам пришла. Ее нарядили, игрушки повесили, станет у елочки всем

Подробнее

«В ГОСТИ К ОСЕНИ!» Сценарий праздника в младшей группе МБДОУ 17 х. Гречаная Балка. Музыкальный руководитель: Сосидка И.А. Воспитатели: Абрамовская Е.В. Чабаненко Л.В. Цель: 1.Развитие эмоциональной сферы,

Подробнее

План тематической недели в МДОУ «Детский сад 210» «Неделя математики» Дни недели понедель ник вторник группа 4 младшая Занимательн «Весёлый счёт» «Чудесный мешочек» среда Игры-шутки математическ «чудесный

Подробнее

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «БЕЛГОРОДСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

Подробнее

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Тема занятия: cказка «Репка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое и познавательное развитие.

Подробнее

Драматизация музыкальной сказки «ДОРОГА НА МЕЛЬНИЦУ» старший дошкольный возраст Инсценировка по мотивам одноимѐнной сказки В. Степанова Воспитатель Бондаренко Светлана Васильевна Музыкальный руководитель

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 44 «Ярославич» Конспект занятия во 2 младшей группе «Витаминные посадки» (Познавательное развитие) Воспитатель: Митряшина

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ЗДРАВСТВУЙ, ПРАЗДНИК НОВЫЙ ГОД! На празднике роли персонажей из сказок играют учащиеся старших классов. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, ведущий, Буратино, Мальвина, Баба-Яга,

Подробнее

Новогодние огоньки (Сценарий для среднего дошкольного возраста) Дети под музыку цепочкой входят в зал за Снегурочкой и встают вокруг ёлки. Снегурочка: Ребята, посмотрите на нашу ёлочку красавицу, какие

Подробнее

Сценарий осеннего праздника для детей среднего дошкольного возраста Дети подходят к дверям зала с воспитателем, их встречает Осень Осень: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Дети и ведущая: Здравствуй,

Подробнее

МБДОУ детский сад «Рябинушка» методическая разработка: Развлечение для детей 4 7 лет «В шляпном королевстве». Автор составитель: музыкальный руководитель МБДОУ детский сад «Рябинушка» Куликова Т.С. Сосновкое

Подробнее

МБОУ «Добросельская основная общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской области Сценарий осеннего утренника «Заяц огородник» Подготовила воспитатель дошкольных групп при МБОУ «Добросельская

Подробнее

Утренник 8 Марта для второй младшей группы Дети с цветами входят в зал, останавливаются полукругом около стульчиков. Ведущий- Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим всех детей на свете

Подробнее

Новогодний сценарий для детей младшей группы «Здравствуй ёлочка мой друг» 2014 год Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Каркуша (ребенок старшей группы) Хрюшка ( ребенок старшей группы) Степашка

Подробнее

ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Шорохова Ольга Александровна музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» г. Казань, Республика Татарстан РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА

Подробнее

СКАЗКИ, которые помогут детям снять тревогу, быстрее адаптироваться к детскому саду. Сказки можно рассказать ребенку дома, по сказочным сюжетам можно поиграть вместе с ребенком по ролям, используя игрушки.

Подробнее

Сценарные разработки праздников и игровых программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Новогодний утренник для детей 3-4 лет Роли исполняют: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз взрослые. Зайцы,

Подробнее

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» сценарий новогоднего праздника для детей музыкально эстетического класса (5 6 лет) Разработали:

Подробнее

День рожденья – только раз в году. Цель: поздравить осенних именинников с днём рождения Задачи: 1. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка. 2. Развивать сообразительность,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Проект «Картошка – хлебу подспорье». Воспитатель: Акимова Татьяна Ивановна 2014г. Цель: познакомить детей с картофельной

Подробнее

Игра-путешествие: “О правах, играя!”. Описание работы: сценарий данного внеклассного мероприятия предназначен для учащихся начальных и средних классов. Игра-путешествие рассчитана на 35-40 минут. Цель:

Подробнее

МБДОУ ЦРР детский сад 42 «Кораблик» Сценарий праздника ко Дню Матери Подготовила: воспитатель Тюльпина Т.С. Г. Коломна 2014 Программное содержание: продолжать учить детей выразительному чтению стихов;

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 101 города Липецка Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Овощи и фрукты полезные

Подробнее

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» Сценарий новогоднего праздника Театр моды и танца DANCE&MODELS представляет «Новогодние

Подробнее

Классный час в 1 классе: “Если хочешь быть здоров”. Кл руководитель: Мареева Г.И. Цель: сформировать представление о здоровье как одной из ценностей человеческой жизни, рассмотрев факторы, влияющие на

Подробнее

Игры и упражнения, направленные на развитие временных представлений (4-5 лет). Упражнение с картинками «Разложи картинки по порядку». (Утро, день, вечер, ночь) Мама (папа): Я положу картинку, где нарисовано

Читайте также:  Рассказы о родном крае, 3-4 класс

Подробнее

День защитника Отечества – 23 Февраля (Праздник в средних группах) Дети под маршевую музыку входят в зал, выполняют построение. Встают полукругом. 1 Ведущая: Здравствуйте дорогие наши папы и дедушки, здравствуйте

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 3 общеразвивающего вида. Развлечение во II младшей группе на тему: «Мы здоровыми растѐм» посвящѐнное дню здоровья. Подготовила

Подробнее

Группа празднично украшена. Воспитатель: Сегодня у нас праздник, День знаний Праздник знаний на дворе Радостно всей детворе. Знаний не бывает мало, Верно, дети, я сказала? Дети: Да! 1 ребенок: Вот и осень

Подробнее

Номинация «Дед Мороз и Снегурочка года» 1 место Музыкальный Дед Мороз (театрализованная игровая программа) Гогалинская Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования, Государственное учреждение

Подробнее

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад 36 Петроградского района г. Санкт-Петербурга Конспект новогоднего праздника в младшей группе «Необычная гостья» Цели занятия:

Подробнее

Сценарий спектакля для средней группы детского сада «Колобок» Сказочница: Рядом с лесом Возле речки Дом стоит А в доме том. Жили-были Бабка с дедом Год за годом День за днем Дедушка: Ох, умаялся устал

Подробнее

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Грачев Куст Перелюбского муниципального района Саратовской обл.» Открытый урок по теме: «Сложение сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сила» Подготовила

Подробнее

Колокольчик ледяной всех зовет на елку (вторая младшая группа) Оборудование: Большой колокольчик с большим бантом; мишура для танца снежинок; большая морковь; рыбка; шишки, три четыре корзинки; елочные

Подробнее

Структурное подразделение ГБОУ СОШ 12 г. Сызрани «Детский сад», реализующее образовательную программу дошкольного образования Сценарий музыкально театрализованной композиции «Утром, вечером и днем осторожен

Подробнее

Сценарий праздника 1 сентября Звучат песни о школе, входят ведущие Вед 1: Здравствуйте, уважаемые родители и дорогие гости! Здравствуйте, любимые учителя! Вед1: Сегодня вы пришли не зря! Ведь сегодня в

Подробнее

Литературная викторина «Путешествие по сказкам» (для детей старшей группы и родителей) 20.10.2016 г. Воспитатель: Палун О.А. Цель: – Закрепить и расширить знания детей о сказках; – развивать индивидуальные

Подробнее

Елка Ведущий. Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Мы рады вас приветствовать на празднике «Зимушка – зима». Вас ждут игры, загадки и др. забавы. Кого-то нам не хватает

Подробнее

Конспект НООД в подготовительной к школе группе по теме: 2013 год 1 Дата проведения: 2 сентября. Время проведения: 9.00 9.30 Количество участников: 21 воспитанник Место проведения: групповая комната. Воспитатель:

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ОТКРЫТИЮ НОВОЙ ГРУППЫ «Сказка» двери открывает малышей она встречает» Заведующий: Здравствуйте, дорогие гости! Вот и наступил день, который мы все так долго ждали, а особенно

Подробнее

ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Наши команды собрались на спортивный праздник. Но для того, чтобы добраться до стадиона, нам необходимо

Подробнее

Праздник 8 марта для детей Второй младшей группы «Солнечные лучики» Сценарий разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Смирнихина Р.И. Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Матрѐшка,

Подробнее

Сценарий новогоднего утренника для II младшей группы «Маша и медведь» Сценарий разработала: Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад «Солнышко» Смирнихина Р.И. Действующие: Взрослые: Ведущая, Медведь,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Дельфин» комбинированного вида» Управление образованием Администрации г.шарыпово Красноярского края Конспект образовательной

Подробнее

ПЕСНИ, КОТОРЫЕ МЫ УЧИМ Младшие группы. МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ Сл. и муз. Е. Гомоновой. Мамочке любимой песенку поём. Мамочку поздравим мы весенним днём. Хорошо, хорошо мамочка смеётся! Для того, для того песенка

Подробнее

МДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» «Волшебный календарь Осени» праздник в 3 разновозрастной группе музыкальный руководитель I кв. категории Фролова Е.Н. 2015 Ведущая: Художница Осень в

Подробнее

Новогодний утренник – новогодний сценарий для детей Действующие лица: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Медведь, Петух. Дети вошли в зал, встали около елки. Ведущий: Что за гостья к нам пришла?

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Совместная партнёрская образовательная деятельность по образовательной области

Подробнее

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Новогодний праздник (сценарий для подготовительной возрастной группы)

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2категории 50 г. Шахты Ростовской области Конспект занятия Образовательная область: «Познание» Тема: «Мы

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 160» Сценарий музыкального утренника для детей младшей и средней

Подробнее

Первая младшая группа Детское сказочное представление «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» (для детей первой младшей группы ) Составила: музыкальный руководитель Нилова И.С. Действующие лица (взрослые):

Подробнее

С 24 ноября по 28 ноября в рамках проведения акции «Здоровье-твое богатство» В МБДОУ детском саду 15 «Светлячок» прошла «Неделя здоровья» «Кто любит спорт, тот бодр и здоров». Наши «Светлячки» принимали

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе Путешествие в страну «Кругляндию» – страну

Подробнее

Новый год в Простоквашино. Новогодний праздник для детей старшей группы. Дети заходят в зал под музыку. Снегурочка: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача

Подробнее

Сценарий праздника «Книга знаний» для детей старшего дошкольного возраста Инструктор по ФИЗО Москаленко Л.Н. Ход праздника. Под музыку дети входят в зал. : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень

Подробнее

Сценарий праздника по ПДД «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» Сценарий праздника: «Все ребята должны знать, как по улицам шагать» по Правилам Дорожного Движения Под песню: «Каждый маленький

Подробнее

Конспект спортивного праздника «1 июня День защиты детей!» Вед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости, участники соревнований и болельщики! Я рада приветствовать вас. Мы начинаем самую весёлую

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/58706149-Teatralizovannoe-predstavlenie-na-temu-zdorovyy-obraz-zhizni.html

Сценическая постановка на тему ЗОЖ “Суд над…”

Цели и задачи.

·          Формирование у детей положительного отношения к здоровому образу жизни.

·          Формирование у детей негативного отношения к любым явлениям, приводящим к разрушению здоровья и благополучия людей.

·          Побуждение  детей к желанию бороться с вредными привычками и отстаивать свое право на здоровое будущее.

·          Развитие речевых, артистических, творческих умений детей.

·          Развитие личностных качеств.

·          Воспитание уважительного отношения к окружающим людям и сверстникам.

Используемый материал:

Презентация (скачать), костюмы артистов, декорации, аксессуары.

Действующие лица:

Судья

Прокурор ЗОЖ

Секретарь

Подсудимые (вредные привычки):

Табаков

Алкоголев

Наркотиков

Клеев

Свидетель: Иванов Петр Семенович

Зрители судебного разбирательства

(играет музыка, в зале суда сидят зрители, подсудимые, прокурор, секретарь) (музыка умолкает)

СЕКРЕТАРЬ (встает, обращаясь ко всем присутствующим):

Всем встать! Суд идет! (Все встают, входит судья).

СУДЬЯ: Присаживайтесь! (все присаживаются). В настоящем суде слушается дело «О вреде негативных привычек», предусмотренное ст. 20.21. Ч.1 УК РФ. Подсудимые встаньте! (встают 4 подсудимых). Назовите себя.

Табаков: Табаков Иван Иванович!

Алкоголев: Алкоголев Петр Петрович!

Наркотиков: Наркотиков Сидр Сидорович!

Клеев: Клеев Семен Семенович!

СУДЬЯ: Вы можете присесть. А сейчас слово предоставляется прокурору ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ.

ПРОКУРОР ЗОЖ (встает): Ваша честь, уважаемые слушатели судебного заседания, сегодня рассматривается дело Гражданина Табакова, Гражданина Алкоголева, Гражданина Наркотикова, Гражданина Клеева, которые обвиняются в ежедневном нанесении огромного вреда и ущерба, окружающим людям. Подсудимый Табаков 1 марта 2013 года был замечен в читальном зале городской библиотеки, употребляющим и распространяющим огромное количество табака.

СУДЬЯ: Подсудимый Табаков встаньте! Вы признаете свою вину?

Табаков: Нет. Это клевета!!! Я этого не делал!!!

ПРОКУРОР ЗОЖ: Далее. Подсудимый Алкоголев, 2 марта 2013 года был замечен в парке культуры, где он находился в состоянии алкогольного опьянения и также распространяющим так называемого «зеленого змия»

СУДЬЯ: Подсудимый Алкоголев встаньте! Вы признаете свою вину?

Гражданин Алкоголев: Нееет! Быть этого не может, я вообще не пью!!!

ПРОКУРОР ЗОЖ: 4 марта 2013 года подсудимый Наркотиков и его подельник Клеев были замечены местными органами в культурно-развлекательном центре, где вышеупомянутые агрессивно нападали на людей и угрожали их здоровью.

СУДЬЯ: Подсудимые встаньте! Вы признаете вою вину?

Наркотиков и Клеев (одновременно): Нет!!! Это они нам угрожали своим правильным поведением! Ненавидим их!!!

ПРОКУРОР ЗОЖ: Ваша честь, я могу продолжить? Спасибо. Вся эта «вредная четверка» была найдена по горячим следам и захвачена спец. сотрудниками Министерства Здравоохранения. Эта банда была захвачена именно в тот момент, когда они разрабатывали план тотального уничтожения человеческого рода.

СУДЬЯ: Что ж, спасибо Товарищ Прокурор. Подсудимые вы не считаете себя виновными, а можете ли вы привести какие либо доказательства в вашу пользу?

Подсудимые (одновременно): Неет!!!

ПРОКУРОР ЗОЖ: Господин судья, за то, обвинение готово представить свои доказательства. Разрешите!?

СУДЬЯ: Разрешаю.

ПРОКУРОР ЗОЖ (приступил к представлению вещественных доказательств – слайды из презентации): Ваша Честь, эта сигарета (слайд 3) была найдена под столом читального зала городской библиотеки. Подсудимый Табаков, это принадлежит вам?

Табаков: Впервые в жизни вижу!

ПРОКУРОР ЗОЖ: Да?! Тогда как вы объясните то, что на нем ваши отпечатки пальцев?

Табаков (заикаясь): Тек-мек…ек… (сокрушенно) Я сдаюсь! Я виновен, виновен…

ПРОКУРОР: Что ж, с вами все понятно. Следующее на что я бы хотел обратить внимание суда, это – вот эта бутылка (слайд 4). На ней имеются отпечатки подсудимого Алкоголева. Что вы на это скажете, подсудимый?

Алкоголев (сокрушенно): Не может быть…

Наркотиков: Говорил я тебе, выкинь ее в озеро, дурень!!!

Клеев: На нас у вас ничего нет!!!

ПРОКУРОР ЗОЖ: Ошибаетесь. Ваша Честь, разрешите приступить к опросу свидетелей. Явка их обеспечена.

Наркотиков: Каких еще свидетелей?

СУДЬЯ: Подсудимый Наркотиков, не выкрикивайте с места. Приступаем к опросу свидетелей. И в зал суда вызывается Иванов Петр Семенович.

Свидетель (обращаясь к подсудимым): Аааа! Попались голубчики!!! Ну все, теперь никуда не денетесь..

СУДЬЯ: Встаньте, пожалуйста, за кафедру. Вы – Иванов Петр Семнович, житель города N. Все верно?

Свидетель: Да, Ваша Честь.

СУДЬЯ: Кто-нибудь из присутствующих в зале суда вам знаком?

Свидетель:  Еще как  Ваша Честь! Вот эти два преступника (указывает на Наркотикова и Клеева)

Клеев (вскакивает): Наша вина еще не доказана! Не имеете права!

СУДЬЯ: Подсудимый, если вы еще раз нарушите течение судебного процесса,  то будете удалены из зала. Призываю вас соблюдать порядок. Продолжайте, свидетель.

Свидетель: 4 марта 2013 года, вот эти «товарищи» встретились мне в культурно-развлекательном центре нашего города. Я отдыхал там со своими друзьями.

ПРОКУРОР ЗОЖ: Петр Семенович, а как они вели себя? Может быть что-нибудь предлагали вам?

Свидетель: Да! Они предлагали принять их в нашу компанию. Мы естественно отказались, на что они среагировали агрессивно и начали травить наше здоровье. Мы кое-как отделались от них.

ПРОКУРОР ЗОЖ: Т.е. вы подтверждаете, что подсудимые Наркотиков и Клеев угрожали вашей жизни.

Свидетель: Подтверждаю! Это все видели, кто был в Центре.

ПРОКУРОР ЗОЖ: Ваша Честь, у меня больше нет вопросов к свидетелю.

Читайте также:  Физкультурное развлечение по сказкам в младшей группе детского сада

СУДЬЯ: Петр Семенович, вы можете присесть!

ПРОКУРОР ЗОЖ: Ваша Честь, мы видим, что вина подсудимых полностью  доказана, и они действительно приносят смертельный вред всем людям. Я считаю, они должны быть изгнаны с нашей планеты навсегда! У  меня все!

СУДЬЯ: Благодарю вас. Подсудимые встаньте! Что вы можете сказать в свое оправдание?

Подсудимые (одновременно): Мы ,все-равно, будем продолжать истреблять человеческий род. И никто нас не остановит!!!

СУДЬЯ: Объявляется перерыв. Суд удаляется в совещательную комнату для вынесения приговора.

СЕКРЕТАРЬ (встает): Всем встать! (Судья удаляется, играет музыка)

(после перерыва)

СЕКРЕТАРЬ (встает): Всем встать! Суд идет!

СУДЬЯ: Присаживайтесь! Итак, настоящим постановлением суд постановил, подсудимые Табаков, Алкоголев, Наркотиков, Клеев виновны в причинении вреда и угрозе причинения вреда всем людям без исключения. Осудить вышеперечисленных лиц на пожизненное изгнание  с планеты Земля! Приговор обжалованию не подлежит! Подсудимые встаньте! Вас все понятно?

Подсудимые (одновременно): Нет! Я протестую! Не имеете права!

СУДЬЯ: На этом судебное слушание объявляется закрытым. (стучит молотком).

Слово учителю.

Дорогие ребята, конечно же, если счастливый конец нашего «суда» можно было претворить в реальность, много жизней было бы спасено и счастливых людей стало больше. К сожалению, мы не можем этого сделать.

Но в то же время, мы не должны бездействовать, необходимо бороться. Ведь добро побеждает зло! И мы это сейчас с вами увидели. Прокурор ЗОЖ уничтожил «вредную четверку», а стало быть, мы должны равняться на него.

Мы обязаны быть на стороне ЗОЖ и только тогда нас ждет успех! Спасибо всем за внимание!

Список использованных источников.

http://www.slideboom.com/my_presentations

2.     http://docfilms.com.ua/prestupnost/5086-federalniy-sudya-03022011.html

Источник: http://dia-creativ.ru/publ/84-1-0-2196

Конкурс инсценировок о ЗОЖ

Сценарий конкурса на лучшую инсценировку о ЗОЖАвтор сценария Сенькова.М.А

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1 ведущий: Всем добрый, день!

2 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

1 ведущий: Чтобы быть всегда здоровым Надо очень много знать Только правильно питаться Спортом надо заниматься

Витамины получать!

Чтобы быть всегда здоровым Надо очень постараться Надо чистую пить воду Дела, заботы оставлять

По лугам, полям гулять.

Никогда не поздно задуматься о своем здоровье. Начните прямо сейчас!
2 ведущий; Наш конкурс на лучшую инсценировку проводится в рамках акции здорового образа жизни. Позвольте вам представить жюри конкурса:

Критерии по, которым наше жюри будет оценивать ваши выступления следующие: Артистичность

Актуальность

2 ведущий; Чтоб здоровым, крепким быть,Надо развиваться.И для тела и душиСпортом заниматься.1 ведущий: Откроют наш конкурс учащиеся десятого класса . Встречайте «Гинес-шоу»

(№1сценка Гинес-шоу )

2 ведущий:Человек на свет родился,Встал на ножки и пошел.С ветром, солнцем подружился,Чтоб дышалось хорошо.Приучал себя к порядку:Рано утром он вставал.Бодро делал он зарядку,Душ холодный принимал.Он к зубным врачам, представьте,Не боясь совсем, пришел.

Он ведь чистил зубы пастой,Чистил зубы порошком.Человечек за обедомЧерный хлеб и кашу ел.Вовсе не был привередой,Не худел и не толстел.Спать ложился в девять тридцать,Очень быстро засыпал.С интересом шел учитьсяИ пятерки получал.Каждый день он бегал, прыгал,Много плавал, в мяч играл.

Набирал для жизни силы,

И не ныл, и не хворал.

2 ведущий: Подготовительный класс сценка «Лентяй и солнце»(№2 «Лентяй и солнце» )1 ведущий: Если хочешь быть здоровым,Обойтись без докторов –Закаляйся, умывайся,Спортом разным занимайся.

2 ведущий:сценка «Если хочешь быть здоровым» 2 класс

(№ 3 Сценка «Если хочешь быть здоровым»)

1 ведущий: Тот, кто верит в свои силы,В доброту и красоту,Никогда и у здоровьяНе останется в долгу.

2 ведущий: 3 «а» класс и их инсценировка «Репка»

(№ 4 Сценка «Репка»)1 ведущий; Не лечитесь сами!Обращайтесь к доктору!Однажды слонёнок чихнул невзначай,Он выпил микстуру и липовый чай,Он принял касторки, оделся тепло,Он скушал таблеток четыре кило,Поставил горчичники, сделал компресс,Под вечер в холодную ванну залез.Наутро его лихорадка трясла,Но «Скорая помощь» беднягу спасла.2 ведущий: Про Айболита 3 «а» класс

(№ 5 Сценка «про Айболита»)

1 ведущий: Чтоб здоровым, крепким быть,Надо развиваться.И для тела и душиСпортом заниматься.2ведущий: 4 класс «Мы за здоровый образ жизни»(№ 6 Сценка «Мы за здоровый образ жизни»)1ведущий: Ешьте овощи и фрукты-Они полезные продукты!Конфеты, семечки, печеньеПортят зубкам настроение.2ведущий: Вашему вниманию 5 класс представляет свою инсценировку и «Семечки».

(№7 Сценка «Сценка»)

1 ведущий; Ну а если ты не будешь,зубки чистить по утрам,боль зубную не забудешь,будешь ныть по вечерам…2 ведущий: « Сохрани себя сам» 6 класс

(№ 8 Сценка«Сохрани себя»)

1 ведущий: Хорошо здоровым быть!Соков надо больше пить!Гамбургер забросить в урну,И купаться в речке бурной!!!Закаляться, обливаться,Спортом разным заниматься!2 ведущий: 8 класс со своей инсценировкой (№9 Сценка «В кафе»)1 ведущий: Зубы – как цветы на грядкеПомни! и без лишних словСодержи их все в порядкеСадовод своих зубов!Правда, конечно, всякое бывает.Мы вчера в врачей играли.Ромке – зубы выдирали.А наутро его мать -Повела их все – вставлять!

2 ведущий: 8 класс сценка «Сохрани свои зубы»

(№10 сценка «Сохрани свои зубы»)1 ведущий; Чтоб здоровье сохранить,Организм свой укрепить,Знает вся моя семья —Должен быть режим у дня.Следует, ребята, знать —Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —На зарядку становиться!Чистить зубы, умыватьсяИ почаще улыбаться,Закаляться, и тогдаНе страшна тебе хандра.У здоровья есть враги,С ними дружбы не води!Среди них тихоня лень,С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микробНе попал случайно в рот,Руки мыть перед едойНужно мылом и водой.Кушать овощи и фрукты,Рыбу, молокопродукты -Вот полезная еда,Витаминами полна!На прогулку выходи,Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:Одеваться по погоде!Ну, а если уж случилось:Разболеться получилось,Знай, к врачу тебе пора.Он поможет нам всегда!Вот те добрые советы,В них и спрятаны секреты,Как здоровье сохранить.Научись его ценить!И в заключение позвольте продемонстрировать вам фильм 11 класс

о ЗОЖ

1 ведущий: Вот и подошёл к финалу конкурс на лучшую инсценировку о здоровом образе жизни. Большое спасибо всем участникам, классным руководителям за подготовку конкурсантов.

Мы благодарим наше жюри, вам сейчас предстоит напряженная работа, выбрать победителя.Результаты нашего конкурса мы узнаем по завершению акции здоровья.

2 ведущий: В жизни главное – здоровье,Согласитесь, господа.И к нему с большой любовью

Относитесь вы всегда

Источник: http://holidayscenario.com/konkurs-inscenirovok-o-zozh/

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей «Сказка о здоровом образе жизни «Айболит и семеро котят»

Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Коррекционно-образовательные задачи: 1. Развивать связную речь.

2. Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.

Коррекционно-развиваюцие задачи: 1. Упражнять в правильном дыхании.

2. Развивать память, внимание.

Коррекционно-воспитательные задачи:
1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Действующие лица (учитель-логопед, ребята, посещающие логопункт): ведущий, медсестра, доктор Айболит, Кошка, котята.

Оборудование: проектор, презентация о здоровом образе жизни, костюмы персонажей, декорации дерева, дома Кошки.

Ход мероприятия:

1.Вступительное слово.

1 чтец: Лето к нам стучит в окно, В нашем зале тепло и светло! Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,

Для праздника здоровья время нашел!

2 чтец: Мы в детском саду растем и мужаем И понемногу вес набираем, Все мы здоровы и очень дружны Витамины с зарядкой нам как воздух нужны! Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ведущий: Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой?!

Ведущий: Сегодня, ребята, посещающие логопункт, хотят показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни.
Итак, занавес открывается, наша сказка «Айболит и семеро котят» начинается.

2.Основная часть (Показ театрализованного представления).

(Доктор Айболит сидит под деревом.)
Ведущий: Добрый доктор Айболит, Он под деревом сидит. Приходи к нему лечить Хоть простуду, хоть рахит. Он излечит, исцелит,

Никогда не навредит!

Медсестра: Если хочешь быть здоров –

Приходи к нам на осмотр.

Ведущий: Но вот случилась беда такая,

Прибежала к Айболиту Кошка молодая.

Кошка: Доктор, моим деткам помоги, Поскорей их доктор полечи! Они кушать не хотят, Только плачут, да кричат! Может, вирус подхватили? Или ноги промочили? Добрый доктор, помоги,

Моих котяток исцели.

(Айболит берет чемоданчик и вместе с Кошкой бежит к ней домой.)
Ведущий: Наш Айболит тут же вскочил И за Кошкой к ней домой поспешил. А дома, а дома котята лежат,

Стонут, рыдают и верещат!

Айболит: Котята, немедленно успокойтесь. Не кричите, не ревите, Что случилось расскажите. И я вас тот час осмотрю,

Если потребуется — помощь окажу.

1 котенок: Наши ножки болят, наши ручки болят, Мы с постели встать не можем.

Ждем – ну кто же нам поможет?!

2 котенок: Мы сил совсем лишились, Не можем есть и пить. Когда же, добрый доктор,

Ты нас начнешь лечить?!

Айболит: Вам зарядку надо делать:

Бегать, прыгать и играть.

А еще вам витамины необходимо принимать.

И соблюдение режима, разумеется, необходимо.

3 котенок: А у меня живот болит: Крутит, вертит и бурлит. Три дня я на горшке сижу

И подняться не могу!

Айболит: А скажи-ка, милый мой, Ты руки мыл перед едой? Главный рецепт от живота –

Гигиена! Проще, чистота.

4 котенок: Мой зуб качается, болит, Добрый доктор Айболит, А во рту, смотри, прыщи,

Что же делать, подскажи.

Айболит: Да… про щетку, и про пасту Видно ты забыл, дружок. У тебя же стоматит! И кариес тебе грозит… Регулярно чисти зубы,

А иначе худо будет!

5 котенок: Мои глаза меня подводят: Плохо видят и болят! Не разглядеть мне на экране.

Ни корову, ни котят!

Айболит:
(Обращается к Кошке.) Ограничьте телевизор,

(Обращается к котенку.)

В компьютер долго не играть, Детским глазкам очень нужно

От экранов отдыхать.

6 котенок: Кашляю я и чихаю,

То мне жарко, то озноб!

Айболит: Да у тебя ж температура, Тридцать девять, мой дружок! Здесь, разумеется, простуда: ОРВИ или бронхит. Срочно маску надевай,

Никого не заражай!

Медсестра: Для тебя сироп, таблетки, Два раза в сутки принимать. И до снижения температуры

С постели не вставать!

7 котенок: Меня замучила чесотка Я весь чешусь то тут, то там! И от этого три ночи

Я совсем почти не спал!

Айболит: Для тебя совет простой – Почаще в душ ходи, мой дорогой. Шампунь и мыло, и вода Твои верные друзья. Ты о них не забывай,

Ежедневно применяй.

Кошка: Спасибо, доктор Айболит, Теперь у котят ничего не болит! Не кашляют и не чихают, Их глазки здоровые за всем наблюдают! Руки, ноги не болят, Есть и пить они хотят. Душ ежедневно принимают, Зубы щеткой с пастой вычищают! А за животики хватаются,

Лишь только когда смехом заливаются!

Все котята: Мама, мы совсем не слушались тебя, Вот и пришла в наш дом беда. Это будет нам уроком. Здоровьем надо дорожить,

Чтоб счастливо на свете жить.

Айболит: А мне пора, Будьте здоровы, детвора. О правилах здоровья не забывайте, Их ежедневно соблюдайте!

(Все актеры кланяются и уходят за кулисы.)

3.Заключительная часть (Подведение итогов).
Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро котят»? А, как вы думаете, почему котята заболели?

Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.

Читайте также:  Классный час «красный, желтый, зеленый», 1 класс

3 чтец: Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога,

Стремительный скутер,

4 чтец: Коралловый остров (Хоть это и сложно), Но только здоровье

Купить невозможно.

5 чтец: Оно нам по жизни Всегда пригодится. Заботливо надо

К нему относиться.

Ведущий: Давайте поблагодарим артистов, выступавших для нас. (Ведущий называет кто и в какой роли выступал в то время, как названный ребенок выходит к зрителям.). До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/metodicheskaya-razrabotka-scenariya-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-detej-skazka-o-zdorovom-obraze-zhizni-ajbolit-i-semero-kotyat.html

План работы по ЗОЖ с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Сентябрь

Тема: Ребенок и социум

Цели:

– Формировать представление о человеке как о целостном разумном существе; умение осознавать себя в социуме; навыки взаимодействия с детьми и взрослыми; представления о половой принадлежности.

– Обучать навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми; правилам поведения в обществе.

– Воспитывать уважение к себе, к детям и взрослым.

Беседа: «Я и другие люди», «Моя семья», «Хорошие поступки», «Мои друзья».

Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д. Расширять и закреплять представления о родственниках.

Рисование: «Мой портрет», «Моя семья», «Хорошее настроение», «Интересные истории».      

Сюжетно-ролевые игры: «Семья («Выходной день», «Пришли в гости» и т.д.), «Дочки-матери», «Детский сад» («Уборка группы», «Прием детей в группу», «Занятие», «Утренняя зарядка» и т.д.).

Дидактические игры: «Семья», «Мое имя», «Как кого зовут», «Назови ласково», «Подбери признак», «Чей? Чья? Чье?», «Четвертый лишний», «Собери картинку».

Подвижные игры: «Ходим кругом друг за другом», «Найди себе пару», «Каравай», «Змейка», «Попляши, попляши, что умеешь расскажи».

Совместные игры с воспитателем: «Клубочек», «Виноградная гроздь».

Игровые задания: «Опиши девочку (маму, папу, бабушку, дедушку и т.п.); «Посмотри и скажи», «Посмотри и скажи где дедушка, мужчина, юноша, мальчик (где бабушка, женщина, девушка, девочка)», «Кого ты видишь в зеркале».

Игры- импровизации: «Оцени поступок», «Коробочка добрых дел», «Если ты в группу принес игрушку».

Повседневные ритуалы: «Минутки вхождения в день», «Утреннее приветствие», «Коробочка добрых дел», «Доска настроения».

Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка – ревушка», «Вовка – добрая душа», «Требуется друг», «Все на всех». Е.Благинина « Научу обуваться я братца». В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо». В.Осеева «Волшебное слово». С.Михлков «как друзья познаются».

Рассматривание семейных альбомов.

Октябрь

Тема: Тело человека

Цель:

– учить различать и называть основные части тела человека (голова, руки, ноги, туловище и т.д.).

– формировать представления об их функциональном назначении.

– воспитывать

Дидактические игры: «Лицо в зеркале», «Мои помощники», «Какого цвета волосы», «Чудесные картинки», «Кто быстрее покажет части тела», «Посмотри и позови», «Что забыл нарисовать художник».

Сюжетно-ролевая игра: «Осмотр у доктора».             

Чтение художественной, литературы: Г.Ладонщиков «Я под краном руки мыла». Детские энциклопедии, «Тело человека» М. Ефремова, альбом «Тело человека», стихотворение «Тело человека» М. Ефремова.

Игры-задания: «Покажи, что умеют ручки? ножки?», «Подыши носиком», «Поморгай глазками», «Зачем человеку нужна голова», «Нарисуем на ладошке…», «Как ухаживать за собой», «Для чего человеку нужны части тела?»

Игры-импровизации: «Что умеет твое тело?».

Этюды: «Буги-вуги», «Веселые клоун».

Занятие – инсценировка: «Гномик рассказывает о своем теле».

Практические задания: «Раскрась части тела», «Обведи кружочком подвижные части тела», «Обведи фломастером ступни ног и кисти рук».

Подвижные игры: «Веселая зарядка», «Маленькие и большие ноги», Пальчики и ручки», «Быстрые и ловкие ножки», «Море волнуется.»

Рисование: «Автопортрет», «Нарисуй портрет ладошки».

Тренинг: правильная осанка.

Совместные игры с воспитателем: «Раздувается пузырь»

Лепка: «Веселые человечки».

Беседы: «Как устроено тело человека».

Ноябрь              

Тема: Изучаем свой организм             

Цель:

– Формировать представление о целостности человеческого организма.

– Рассказать о нахождении и значении сердца, желудка, почек, позвоночника и легких для жизни и здоровья человека

Дидактические игры: «Что у нас внутри», «Что я чувствую», «Зеркало», «Послушай и покажи», «Дыши – не дыши», «Кто быстрее покажет»

Сюжетно – ролевая игра: «Осмотр у доктора»

Игровые задания: «Покажи упражнение, полезное для позвоночника», «как узнать выросли ли мы?», «Хрупкое ли у нас тело», «Как ухаживать за телом?», «Для чего нужны нам органы»

Тренинг: «Правильная осанка»

Беседы: «Как устроено наше тело», «Как мы дышим», «Глаза», «Какую роль играет сердце в жизни человека», «Что вредно для наших легких».

Декабрь

Тема: Рот, уши, глаза человека, их функции и строение

Цель:

– Формировать представление о роли рта и зубов в жизни человека, необходимости регулярного и правильного ухода за полостью рта.

– Развивать навыки правильной чистки зубов.

Дидактические игры: «Зубки веселые и грустные», «Где должна спать зубная щетка», «Какие продукты полезны нашим зубкам», «Коллаж», «Кубики», «Что полезно зубкам?», «Что полезно глазкам?»

Сюжетно-ролевая игра: «Маша у зубного врача».

Подвижная игра: «Спрячь зубки в домик».

Игры на развитие воображения: «На что похожи язычок, зубки, ротик, губы…»

Игра-занятие: «Кто живет в ротике-домике?» (с использованием зеркала).

Практические задания: «Произнести слова, не касаясь языком неба, передних зубов и т.п.»

Игра- настроение: «Встреча с улыбкой»

Этюды: «Вкусные конфетки»

Беседы: «Здоровые зубки – здоровый человек». «Роль рта в жизни человека»

Чтение художественной литературы: Е.Пермяк «Про нос и язык», И. Змай «Яблоко», С. Михалков «Овощи».

Январь

Тема: Здоровье и болезнь

Цель:

– Познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь».

– Учить заботиться о своем здоровье, сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью, осознавать необходимость лечения.

Дидактические игры: «Если ты простудился», «Лечение куклы», «Посещение больного». «У меня болят зубы», «Здоровье и настроение», «Кто здоров», «Почему Маше плохо?»

Игры-предположения: «Что будет, если съесть много мороженого?», «Что будет, если фрукты и овощи не мыть, принимать пищу грязными руками, не чистить зубы, гулять раздетыми».

Сюжетно-ролевые игры: «Посещение больного», «Аптека», «Скорая помощь»

Игровые задания: «Как узнать, здоров ребенок или нет», «Как рассказать, что у тебя болит», «Когда человек болеет».

Этюды: «Грязь», «Капризуля», «Злюка», «Ой, ой, живот болит».

Игры- настроения: «Ниточка- иголочка», «Веселые лужицы».

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит», Е. Григорьева «Бабушка больна», Г. Сенченко «Все мы скажем, не т простуде», П. Образцов «Лечу куклу», А. Барто «Я лежу болею», И.Драч «Врач».

Беседы: «Как правильно заботиться о своем здоровье», «От чего возникают разные заболевания».

Экскурсия в медицинский кабинет.

Просмотр мультфильма «Доктор Айболит».

Рисование: «Я здоровый, я веселый», «Шарфик для больной куклы».

Февраль

Тема: Личная гигиена и режим дня

Цель:

– Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

– Расширять представления о значимости чистоты и режима дня для здоровья человека.

Дидактические игры: «Мой день», «Когда это бывает», «Кукла идет гулять», «Маша- замараша», «Веселые помощники», «Что такое хорошо и что такое плохо».

Игровые задания: «Покажи, как полоскать рот», «Почему кожа стала чистая», Покажи, как ухаживать за ногтями и волосами».

Сюжетно- ролевые игры: «Готовим обед», «Детский сад», «Выходной день».

Игровое занятие: «Путешествие в предметы личной гигиены»

Подвижные игры: «Веселая утренняя зарядка», «День и ночь».

Рассматривание иллюстраций: «Режим дня», «Когда это бывает», «Правила поведения за столом».

Игры-потешки: «Знаем, знаем – да, да, да, где тут прячется вода», «Чистые ладошки», «Вот и люди спят», «Ходит сон», «Водичка, водичка, умой мое личико».

Этюды: «Запачкался», «Чистюля», «Я сама», «Купание», «Митя и рубашка», «Вкусная каша», «Уши», «Приходите, поглядите», «Два микроба».

Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», А.Ануфриева «Кто умеет чисто мыться», О.Высотская «Тихий час», С.Михалков «Письмо ко всем детям по очень важному делу».

Проблемное задание: «Что ты делаешь утром? днем? вечером?»

Игры имитации: «Как ты моешь руки?», «Как ты расчесываешь волосы?», «Подстриги ногти», «Почисть зубки»

Просмотр мультфильма «Зарядка», «Мойдодыр».

Март

Тема: Школа здорового питания

Цель:

– Формировать представление о зависимости здоровья человека от правильного питания.

– Актуализировать представления о рациональном питании.

– Научить определять качество продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Дидактические игры: «Полезное угощение», «Что растет на грядке», «Найди полезные продукты», «Накрой стол для завтрака, обеда, ужина», «Съедобное и несъедобное», «правила питания»

Сюжетно- ролевые игры: «Магазин полезных продуктов», «Кушайте на здоровье», «Реклама», «Поварята»

Подвижная игра: «Посадка и сбор овощей».

Игры- задания: «Подбери продукты для завтрака», «Что возьмем для салата», «Что возьмем для компота», «Найди лечебное растение от простуды», «Узнай на ощупь…на вкус».

Беседы: «Какие продукты нам полезны», «Когда я ем – я глух и нем», «Зачем нужны витмаины».

Экскурсии: в продуктовый магазин, на кухню детского сада.

Лепка: овощи и фрукты.

Рисование: отгадки на загадки.

Логоритмические упражнения: «Урожай», «За ягодами», «Хозяйка однажды с базара пришла».

Чтение художественной литературы: «Ю.Тувим «Овощи», Н.Носов «Мишкина каша», Е.Благинина «По малину», «Обедать». Л.Зильберг «Витамины А, В, С», «Рыбий жир», «Морковный сок», «Апельсин и лимон», Г.Горбовский «Деревянная ложка», С.Погореловский «Слава хлебу на столе».

Апрель

Тема: Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

Цель:

– Формировать представления о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влияние на здоровье.

– Рассказать о взаимосвязи здоровья человека с природными и погодными явлениями.

Дидактические игры: «Подбери пару», «Найди ошибку художника».

Сюжетно- ролевые игры: «На реке», «В гостях у доктора Знайки».

Подвижные игры: «Свободное плавание», «Солнышко»

Логоритмические упражнения: «Речка», «Дождик»

Игры-предположения: «Если долго загорать под ярким солнцем, что может случиться?», «Если не пить воду, что будет?», «Как выглядит человек, который редко бывает на свежем воздухе?».

Беседы: «Чистую воду пить – долго жить», «Солнце, воздух и вода».

Чтение художественной литературы: А.Плещеев «Травка зеленеет», Е.Благинина «Свети, свети солнышко»,»Дождик», А.Барто «Что лучше», С.Михалков «Как девочка Таня загорала»

Просмотр мультфильма «Про львенка и черепаху»

Плакат «Закаливание»

Этюды: «Грязные и чистые руки»,

Развлечение «Надо, надо умываться!»

Май

Тема: Здоровый образ жизни

Цель:

– Формировать представление о составляющих здорового образа жизни: двигательная активность, рациональное питание, закаливание, эмоциональное равновесие, дыхание, охрана здоровья.

– Воспитывать положительное отношение к нему.

Дидактические игры: «Подскажи Незнайке», «Сложи картинку», «Сто шагов к здоровью»

Игра-загадка: «Угадай каким видом спорта я хочу заниматься» (имитация)

Подвижные игры: игры- эстафеты, подвижные игры согласно возрасту детей.

Сюжетно-ролевые игры: «Поликлиника (прием у врача окулиста, лора, хирурга и др.), «Занятие по физкультуре», «За обеденным столом».

Театрализованные игры: «Чтобы нам не болеть», «День здоровья».

Игровые задания: «Что надо делать, чтобы жить долго», «Для чего нужна утренняя (после дневного сна) гимнастика», «Как правильно чистить зубы».

Чтение художественной литературы: Е.Успенский «Детский врач», Г.Сапгир «Будьте здоровы», С.Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», Н.Забила «Ребята! На лыжи»

Просмотр мультфильма «Ох и Ах».

Темы:

1. Здоровый образ жизни

2. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья

3. Школа здорового питания

4. Личная гигиена и режим дня

5. Здоровье и болезнь

6. Изучаем свой организм

7. Рот, глаза, уши человека, их функции и строения

8. Тело человека

9. Ребенок и социум

Источник: https://dohcolonoc.ru/planirovanie/4520-plan-raboty-po-zozh-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Ссылка на основную публикацию