Инсценировка для детей средней группы доу. сценарий

Материал (средняя группа) на тему: Сценарий спектакля для средней группы “Клад для щенка Тошки”

Инсценировка для детей средней группы ДОУ. Сценарий

         Муниципальное автономное дошкольное образовательно учреждение

 ДЕТСКИЙ САД № 13 г. Томск

Сценарий спектакля для средней группы.

«Клад для щенка Тошки»

Составила: педагог дополнительного

                                                                                    образования

Басаргина М.В.

Томск – 2017 г.

Сценарий сказки «Клад для щенка Тошки»

Роли исполняют:

Тошка…………________________________

Мышка………._________________________

Лягушата……..

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Зайчата………..__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Бельчата………__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Медвежата…….._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поросята………._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звучит музыка 1.    Выходят три рассказчика.

1 ребёнок: Сказка часто к нам приходит

Нам читают её мамы.

И в саду мы с нею дружим

Со сказкой вместе мы не тужим!

2 ребёнок: Тихо, тихо в дверь стучится

 Ночью сказка часто снится.

И сегодня, нам, друзья!

В гости отправится пора!

 3 ребёнок: Отправляемся туда,

Где волшебства полна страна.

А волшебники, друзья,

Это мы – вся детвора!

Музыка 2.   Выход остальных детей.

В конце дети говорят громко вместе: «ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА СКАЗКУ». Дети разбегаются по местам.

Ведущий: Жил-был, не зная бед, в своём деревянном домике щенок Тошка.

Очень он любил гулять и весело лаять.

Музыка 3. (выбегает Тошка)

Тошка: Пёс я очень дружелюбный,

Бегать, прыгать я люблю.

А ещё мечтаю сильно

Клад большой в лесу найти.

Ведущий: Щенок Тошка мечтал найти большой клад. Интересно, для чего ему был нужен клад?

Тошка: Сразу в город я пойду!

              Много вкусного куплю!

Ведущий: Но где же искать этот самый клад?

Дети: (все) Конечно,  в лесу!

Музыка 3.

Ведущий: Отправился Тошка к большой полянке. И на самой ее серединке решил:

Тошка: Чую носом! Клад здесь!

Ведущий: И Тошка стал копать. (музыка. Тошка копает)

Ведущий: Вдруг, от куда не возьмись, выбежала к Тошке маленькая Мышка.

Музыка 4.

Ведущий: Выбежала и говорит.

Мышка: Здравствуй, Тошечка, дружок!

Провалюсь я в эту ямку, сделая ещё шажок!

Ты её зачем здесь рыл?

Лапочки свои мочил?

Ведущий: Отвечает Тошка Мышке.

Тошка: Пёс я очень дружелюбный,

Бегать, прыгать я люблю.

А ещё мечтаю сильно

Клад большой в лесу найти.

Сразу в город я пойду!

Много вкусного куплю!

Ведущий: Мышка очень удивилась и сказала.

Мышка: Клад??? Тошка, Тошка, подожди!

                  Клад я помогу найти!

Музыка 4. Мышка убегает и потом возвращается.

Мышка: Вот, возьми, это монета.

                Я её нашла в лесу.

                Ты купи себе конфеты,

                 Хватит даже на галеты.

Тошка: Спасибо тебе, Мышка!

Музыка 3.

Ведущий: И Тошка счастливый, радостный пошёл в город на базар. И чего только не купил щенок: и прянички, и семечки, и сахарную косточку, и яблочки, и булочки, и кулёчек конфет. Сложил он всё своё богатство в мешок и отправился домой.

Музыка 3

Ведущий: Вышел из города Тошка и решил перекусить. Только достал из мешочка булочку, как от куда не возьмись – Лягушата на встречу.

Музыка 5. Выход Лягушат.

Лягушка 1:   Звездой зелёного болота,

                      Хотят меня в лесу прозвать.

                       Мне так на сцене петь охото,

                       И танцевать, и танцевать.

https://www.youtube.com/watch?v=LgeVJyewjHg

Лягушка 2:        Я- Лягушка! Ква-ква-ква!

        Посмотрите на меня!

Лягушка 3:   Комаров мы кушать любим,

                           Но лучше всех для нас, пойми,

                           Вкусной булочки кусочек,

                           Угости нас, угости!

Лягушка 4:  Здравствуй, Тошечка, дружочек!

                         Доброго тебе денёчка!

        Мы лягушки, ква, ква, ква,

                          Угости нас!

Лягушки вместе: ДА-ДА-ДА!

Ведущий: Тошка был не жадный щенок, и, конечно, угостил Лягушат булочкой.

Лягушата: Ква-спасибо!

Тошка: На здоровье!

Музыка 3.

Ведущий: Пошёл Тошка дальше, но животик его заурчал, и щенок вспомнил, что так и не поел. Решил он перекусить яблочком. Только-только откусил он кусочек, а его «хрум-хрум» уже услышали зайчата.

Музыка 6.

Заяц 1:   Я зайчишка- молодец!

                Удалец я и храбрец!

 Заяц 2:     Не боимся мы лисы,

                   Волка дёрнем за усы!

Заяц 3:     Только чтобы быть сильней          

        Надо вовремя поесть.

        Угости нас, Тошечка,

        Яблочка кусочком!

Ведущий: Тошка не мог оставить зайчат без яблочка. Оно ведь такое вкусное!

                   Откусили зайчата яблочко и совсем подобрели.

Заяц 4: Яблочко – деликатес!

             Повышает интерес

             К песням, к танцам

             И сейчас мы станцуем

             Все для вас!

Танец 7. «Зайцы на полянке». После танца – все по местам.

Ведущий: Убежали зайцы, а ТОшка вздохнув, отправился дальше. Но не успел он сделать и трёх шажков, как с дерева к нему спрыгнули Бельчата, рыженькие, шустренькие.

Музыка 8.

Белочка 1: Здравствуй, Тошечка, дружок!

        Прыгали, не чуем ног!

                     За тобою торопились,

                     Чуть хвостом не зацепились!

Белочка 2: Надо делать нам припасы,

                   Скоро к нам придёт зима.

Белочка 3: Дай нам семечек стаканчик,

                    А тебе за то – кафтанчик!

Тошка: Эх, не нужен мне кафтан!

              Семечки берите так!

Музыка 3. Щенок отдаёт семечки Бельчатам, они убегают.

Ведущий 1:  Взял свой мешок Тошка, а он совсем лёгкий, заглянул щенок внутрь и достал медовые прянички. Посмотрел по сторонам, ну не прятаться же, в самом деле! Откусил Тошка пряничек,  а он такой вкусный! Медовый!

                   Музыка 9. Выходят три медведя.

Мишка 1:  Чует нос мой сладкий мёд!

                    Почему – ну кто поймёт!?

                    Даже если мёда ложка!

                    Поделись ты с нами, Тошка!

Мишка 2: Прянички медовые у тебя в кулёчке,

                    Никогда не ели медведицы сыночки.

Мишка 3:  Очень скудный рацион в Мишкиной берлоге

                     Нас Томпыгиных так много, живу в большой тревоге!

Медведи: (вместе) Угости нас медовым пряничком, Тошка!

Ведущий: И Тошка отдал все прянички медвежатам, те, урча, и причмокивая, пошли в свою берлогу, а Тошка отправился дальше. Он подошёл к своему домику, как к нему на встречу выскочили из-за забора три весёлых поросёнка.

Музыка 10.

Поросёнок 1: Три весёлых поросёнка

                        Есть хотят и голосят.

                        Там конфеточки в мешочке

                        Слышим, как они шуршат!

Поросёнок 2: После травки свежей, пресной

                         И водички дождевой,

                         За десерт этот совместный

                         Всё, что хочешь отдадим.

Поросёнок 3: Хвостик наш хоть закорючкой,

                          И с извилиной мозги!

                           Понимаем, что конфеты

               И животным хороши!

Поросята: (вместе) Много мы конфет не просим-

                                   Штуки три, а лучше восемь!

Ведущий: Поделился и с поросятами щенок Тошка.

Музыка 3

Ведущий: Подошёл к своему домику Тошка. Заглянул в мешочек, а там только косточка и осталась. Съел он косточку и расплакался. Подбежала к нему мышка. 
Музыка 4.

Мышкв:

 Что же ты плачешь, Тошка? Тошка: Как же мне не плакать , Мышка?

               Мой мешочек снова пуст!

               Всё раздал я по дороге,

               И на сердце снова грусть!

Ведущий: Засмеялась Мышка и говорит.

               
Мышонок: Зря расстроился ты, Тошка!

Ты послушай-ка немножко,

Что я слышала в лесу,

Звери вот что все поют!

Все звери хором:

 Щенок по лесу проходил И всем подарки раздарил, И каждый весел, каждый рад – Щенок наш друг, он просто клад! Ведущий:Тошка: У  меня теперь друзья – главное богатство!

Читайте также:  Классный час «красный, желтый, зеленый», 1 класс

               И не буду я грустить – буду улыбаться!

Песня №11.  «По малину в сад пойдём»

Ребёнок: Прожить без дружбы можно,

                   Но только очень сложно.

  Ребёнок:    Вокруг тоска и скукота,

                    Когда нет рядом друга.

Ребёнок:   Тогда так одиноко.

                   И на душе тревога

                    Поэтому желаем всем

                     Побольше истинных друзей!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/06/21/stsenariy-spektaklya-dlya-sredney-gruppy-klad-dlya

Театральная постановка «Маленькая белочка для средней группы детского сада

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»

Постановка собственного сочинения. Для детей средней группы детского сада. Можно использовать как на утренниках в праздники, так и просто для развлечения.

«Маленькая белочка» 

Действующие лица:

  • Белочка
  • Медведь и медведица
  • Волк и волчонок
  • Заяц и зайчиха
  • Лиса и лисёнок.

Сценарий постановки

Голос за кадром (ведущая): Жила на свете маленькая добрая белочка. Жила она с мамой, которую очень любила и слушалась её во всём. Однажды она вышла погулять на свою любимую полянку.  Гуляла, прыгала по веточкам, любовалась солнечными зайчиками, и пела свою любимую песенку.

«Я гуляю на полянкея по веткам  скок да скокСобираю спозаранкуШишки, ягоды в мешокВот какая красотаПосмотрите –ка  сюдаУнесу я это маме

Будет счастлива она».

В:   Вдруг она увидела на пеньке конфетку в красивом блестящем фантике..

Б: “Ой, какая красивая конфетка,-сказала белочка, отнесу-ка я её маме”

В: А в это время медвежонок гуляя со своей мамой, собирал малину.

М:Танец «Яблочко» Танцуют 4 мальчика танец. Медведица девочки стоит неподалёку.

После танца выходит белочка . Диалог.

М:—Привет белочка, что это у тебя в руке?

–Это я нашла конфетку и несу её маме.

–Я тоже хочу конфетку,-заревел миша. Ну-ка дай мне откусить.

–Нет, это  конфетка для моей мамы,–испуганно ответила белочка.

Миша заревел, зарычал, затопал лапами.

–Ну-ка быстро отдала конфетку моему мальчику, моей кровиночке, моей лапусиночке, –зарычала медведица, или я тебя растопчу сейчас.

Белочка испугалась и протянула конфету мишке. Мишка облизал её и бросил на землю.

“Фу, какая противная конфетка,-сказал мишка, не надо мне такую..

Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.

В: По дороге она наткнулась на своего друга волчонка. Он гулял со своей мамой и собирал ягоды:

Стихи:

1.Волчок.Я серый волчокЗубами я щёлкПо лесу брожуЕду нахожуТо мышку, то птичкуТо ягодку— амНикто не отниметЯ съем её сам. 2.Волчица.Мой маленький мальчикКровинушка  мойСегодня  добычу  несем  мы домой.Ты будешь доволен и сыт, наконецКакой ты хороший. Какой молодец.Припев: вместеМы серые волкиВ лесу мы живемСо всеми мы дружимИ песни поёмТр—а ля ля –ууууу

Тра-ляля– ууууу.

  • В: Вдруг волчок  увидел белочку, которая бежала по дорожке.

—Привет белочка, что это у тебя в руке?

–Это я нашла конфетку и несу её маме.

–Я тоже хочу конфетку,-заревел серый. Дай мне откусить!

–Нет, не дам, это  конфетка для моей мамы-с улыбкой ответила белочка. Да и волки же не едят сладкое.

Волчок посинел, побледнел, посерел и заплакал на весь лес:

“ААА, я тоже хочу конфетку. Мама, дай мне такую же конфетку!!!

–Дай моему сыночку конфетку ,белочка, видишь как он плачет, а не дашь, я тебя разорву,–строго сказала волчица. Белочка испугалась и протянула конфетку волку. Волчонок откусил чуть-чуть и бросил на землю.

“Фу, какая противная ,не надо мне такую!”

В:Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.

Бежит девочка дальше. В это время гуляли в лесу зайчик со своей мамой. И собирали яблочки.

Танец зайцев.

—Привет белочка, что это у тебя в руке?

–Это я нашла конфетку и несу её маме.

–Я тоже хочу конфетку,-заныл косой. Дай мне откусить!

–Нет, это  конфетка для моей мамы–ответила белочка и спрятала конфетку за спину. Зайчик стал плакать и капризничать.

–Дай своему другу конфетку,-сказала зайчиха. Какая же ты жадная и плохая белочка. Ты же видишь как мой лапушинка,  моё солнышко, мой уси-пуси хочет конфетку, -подошла к белочке и  силой выдернула конфетку из рук: На, моё солнышко, моё золотко, мой малышка, возьми конфетку ,нельзя же быть такой жадной.

 Зайка облизал её и бросил на землю.

“Фу, какая горькая конфетка…

В:Белочка подобрала конфетку, завернула её и быстро побежала дальше.

В это время лисёнок вышел на прогулку со своей мамой.

Лисичка. Девочка. Песенка.

«Я рыжая лисичка, меня здесь знают все.

Люблю я наряжаться и быть во всей красе.

Возьму я расчёску и сделаю прическу.

Красивая прическа—хорошая расчёска.

Ну, а свой милый хвостик завью на бигуди

Какая я красавица— ко мне не подходи.(смотрит в зеркало)

В: Белочка пробегала мимо.

 Лисичка увидела белочку.

—Привет белочка, что это у тебя в руке?

–Это—конфетка, я несу её маме.

–Я тоже хочу конфетку, дай мне откусить.

–Нет, это  конфетка для моей мамы… (Прячет белочка конфетку за спину)

—Я только посмотрю фантик, ой, какой красивый фантик…

Белочка согласилась и  протянула ей  конфету. Та повертела, посмотрела, развернула фантик и съела  всю конфетку.

“Не сладкая, сказала лисичка  своей маме, пошли дальше.”

 Белочка тихо заплакала: “Что же я подарю своей маме?”

«Какие звери странные

Обидели меня, А я всегда хорошая, и добрая была….

Зачем они такие все? Что делать  теперь  мне?

Пойду хоть фантик отнесу любимой мамочке….»

В:Белочка подняла фантик, положила его в карман и тихо пошла домой.

Дома её встретила мама:

М:”Что ты такая грустная? Устала бегать?”

–Я нашла конфету, тихо ответила белочка, опустив голову вниз, но …вот!–протянула она фантик.

–Съела? –засмеялась мама. Ничего, мне и фантика хватит, главное чтоб ты всегда была рядом…

Песня общая.

1.Если мама твой друг —Значит всё прекрасно

Значит  светит солнышко и поёт душа

Если мама твой друг, значит  близко счастье

Будет слушать тебя и поймет она.

Мамочка—мамочка- Мамочка—любимая моя

Мамочка—мамочка—мамочка—я люблю тебя.

2.Если с мамой гулять, ничего не страшноЗащитит и всегда руку даст своюЕсли с мамой гулять, значит  всё прекрасноПотому что мамочка я тебя люблю.Мамочка—мамочка—мамочка родная

Каждый вечер  по тебе я скучаю. 

Танец общий. 

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/users/70263/articles/159974-teatralnaya-postanovka.html

Сценарий инсценировки сказки «Колобок» для детей средней группы

Цель: формирование у детей средней группы детского сада правил безопасного поведения.

Программные задачи: формировать представления о поведении при возможных случайных встречах и общении с незнакомыми людьми, о номере телефона пожарной аварийно-спасательной службы; развивать воображение, память, выразительность речи, мимики, жестов, движений; воспитывать осторожность.

Материал и оборудование: искусственные ели, стол, широкая ёмкость, пенёк, макеты печи, огня, огнетушителей, руль, балалайка, платок, коробок спичек, корзина, колобок из папье-маше, телефон, ткань голубого цвета, костюмы старика, старухи, Колобка, Зайца, Серого Волка, Медведя, Лисы, пожарных для детей, аудиозаписи: игры на балалайке, сирены пожарной машины, характерной музыки для образов действующих лиц, весёлой мелодии.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Колобок», беседы об опасных ситуациях, разгадывание загадок, разучивание стихов.

Ход мероприятия

В музыкальном зале расставлены искусственные ели, макет печи, стол, пенёк.

Ведущий (В.).

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

— Доброе утро!

— Доброе утро!

Солнцу и птицам,

— Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

Н. Красильников

Доброе утро, ребята! (Доброе утро.) Скажите, а вы любите сказки? (Да.)

Сегодня мы вместе расскажем сказку. Кто будет её главным героем, вы узнаете, отгадав загадку:

С пылу, с жару из печи,

Ни минуты не молчит —

По тропинке катится,

Подвигами хвалится. (Колобок.)

О. Емельянова

В. Правильно, наша сказка про Колобка. Но она будет необычная. Итак, начинаем.

Жили-были старик (выходит старик с балалайкой и садится на пенёк) со старухой (выходит старуха с платком в руке). Жили они дружно и весело.

Звучит аудиозапись игры на балалайке, старик «играет», старуха танцует.

В. Попросил однажды старик:

Старик. Испеки, старуха, колобок!

Старик уходит, старуха подходит к столу, на котором стоит широкая ёмкость со спрятанным внутри колобком из папье-маше.

В. Взяла старуха муку, замесила тесто (старуха «месит тесто» в ёмкости), сделала колобок (достаёт его) и поставила в печь.

Старуха кладёт колобок в печь и уходит.

В. Вскоре колобок испёкся.

Из-за макета печи выходит Колобок и поёт:

Колобок.

Вот какой я — Колобок,

Колобок — румяный бок.

В лес могу я убежать,

И меня вам не догнать!

В. И покатился Колобок в лес. Катится, катится. (Колобок бегает между елями.) Притомился, сел отдохнуть на пенёк. Тут из-за кустов выбегает Заяц.

Под характерную музыку появляется Заяц.

Заяц. Здравствуй, Колобок.

Колобок. Здравствуй, Заяц.

Заяц. Колобок, хочешь конфетку? Пойдём со мной. Она лежит вот под тем деревом. Такая вкусная, такая сладкая.

Колобок идёт за Зайцем, в это время выходит 1-й ребёнок.

1-й ребёнок.

Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелёнок:

Если незнакомец дарит вам игрушки

Или предлагает дать конфет,

Отвечайте твёрдо — нет!

Заяц уходит.

В. Заяц ускакал в лес, а Колобок покатился дальше. Катится, катится. (Колобок бегает между елями.) Притомился, сел отдохнуть на пенёк. А навстречу ему Серый Волк.

Под характерную музыку «выезжает на машине», держа руль, Серый Волк.

Серый Волк. Здравствуй, Колобок.

Колобок. Здравствуй, Серый Волк.

Серый Волк. Ты, наверное, устал? Давай подвезу. Смотри, какая у меня машина! Поедем быстро, с ветерком.

Колобок пытается сесть в «машину», в это время выходит 2-й ребёнок.

2-й ребёнок.

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне,

Есть на всё простой ответ,

Ты ответить должен — нет!

Волк «уезжает».

Читайте также:  Воспитательное мероприятие ко дню матери в начальной школе

В. Волк уехал, а Колобок покатился дальше. Катится, катится. (Колобок бегает между елями.) Притомился, сел отдохнуть на пенёк. Слышит, кто-то идёт.

Под характерную музыку выходит Медведь.

Колобок. Здравствуй, Медведь.

Медведь. Здравствуй, Колобок. Извини, поговорить с тобой не могу. Дела… (Уходит, роняет коробок спичек.)

В. Мишка очень за малиной спешил,

Мишка спички в лесу обронил.

Колобок. Ах, какая красивая коробочка (поднимает коробок спичек, трясёт его), там что-то лежит.

В. Взял Колобок спички и начал с ними играть. Он позабыл, что спички — не игрушка. И тут случился пожар (в центр зала ставят макет огня). Стал Колобок звать на помощь.

Колобок (в панике).

Звери лесные, помогите

И меня, Колобка, спасите!

В. Услыхала Колобка Лиса.

Под характерную музыку появляется Лиса с телефоном.

Лиса.

Ах ты, глупый Колобок,

Колобок — румяный бок!

Лучше б меньше ты кричал

И пожарных сразу звал!

Колобок.

Ты, Лисичка, помоги,

«101» мне набери.

Лиса (набирает номер).

Алло! Пожарные!

Огнетушители берите

И скорей сюда спешите!

Колобка спасите!

В. Пожарные всё услыхали

И на помощь прибежали.

Звучит аудиозапись сирены пожарной машины, выбегают пожарные и «тушат пожар».

В. Раз! Раз! Раз!

И огонь погас.

Ведущий накрывает макет огня тканью голубого цвета. Пожарные уходят.

В. Сказка — ложь, да в ней намёк,

Колобку будет урок.

3-й ребёнок.

Все маленькие дети обязаны узнать:

От незнакомых взрослых нельзя конфеты брать.

4-й ребёнок.

Будь осторожней, мой друг, берегись

И с незнакомцем в автомобиль не садись!

Могут обидеть тебя, напугать,

Можешь серьёзно тогда пострадать.

Г. Шалаева (перераб.)

5-й ребёнок.

Сам не справишься с пожаром,

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

В «101» звони скорей.

Л. Зильберт

Колобок. Спасибо, ребята, за науку!

Буду эти правила я знать

И всегда их точно выполнять.

Выходят все герои сказки и исполняют песню «Спички детям не игрушка» (сл. Н. Лазарук, муз. Е. Антроповой), по окончании кланяются и под весёлую мелодию выходят из зала.

А. Гурина

Источник: https://vscolu.ru/obzh/inscenirovka-skazki-kolobok-dlya-detej-srednej-gruppy.html

Инсценировка в средней группе по сказке “Теремок”

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №11»

ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ «Теремок» в средней группе «Развлечение»

Составила: воспитатель Лисова Н.А.

2015г. осень

Цель.

  • Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.
  • Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство.

. Развивать речь и двигательную активность детей, имитационные навыки.

  • Учить выразительно произносить фразы, развивать актерские способности.

. Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки “Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланеллеграфе, би-ба-бо

и плоскостного театра.

Атрибуты : Теремок, костюмы, лавочки, деревья.

Используемая литература :

  • Хрестоматия “Читаем в 3 года”;

. Театрализованные игры в детском саду Т.Н. Петрова; Е.Л. Сергеева. Музыка: Песня “Солнышко” Музыка и слова Е. Гомоновой.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно ?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок – Он не низок, не высок.

Кто , кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится :

Мышка : Пи-пи-пи.

Сказочница: Кто ты?

Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет? Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы сдесь будем жить.

(Входят в теремок).

Сказочница: И стала Мышка с мышатами жить в теремке.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит. Лягушка: Ква-ква-ква ! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка: Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это — мои лягушата.

Лягушата поют:

Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!

Лупоглазые подружки ква-ква-ква!

Никого мы не боимся ква-ква-ква!

Целый день мы веселимся, ква-ква-ква!

Мышка: Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница: Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.

Исполняется песня “Солнышко” музыка и слова Е.Гомоновой.

Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет ?

Мыши: Мы, Мышки-норушки!

Лягушки:

Мы, лягушки-квакушки!

А вы кто ?

Заяц: Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата.

Мыти и Лягушки:Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть. Заяц: Мы рады с вами жить! Давайте поиграем в игру “Зайка .

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть Хлоп, хлоп, хлоп , хлоп Надо лапочки нагреть.

Зайке холодно стоять Надо Зайке поскакать Скок, скок , скок, скок Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал Зайка прыг и убежал

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю козочка с козлятками бежит, остановилась у дверей и стучит. К0за; Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто?

Коза: Я, Коза – дереза, а это мои козлятки!

Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить!

Сказочница: Стали они все вместе жить, жить и не тужить.

Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.

Писа с лисятами:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе :”А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Все: Милости просим.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все звери выходят, становятся в круг.

Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь).

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра “У медведя во бору”.

Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса:

Солнце ласково смеется Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Сказочница:

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).

Источник: https://multiurok.ru/files/instsienirovka-v-sriedniei-ghruppie-po-skazkie-tieriemok.html

Сценарий в школу

Ведущая:    Здравствуйте, ребятушки и уважаемые взрослые!

Сегодня вы в гостях у сказки.

Появляется на ширме кукольного театра Петрушка.

Петрушка:    Дили – дили – динь, пришёл я, Петрушка.

                    Дили – дили – динь, как весел я.

                    Дили – дили – динь, гремит погремушка.

                    Дили – дили – динь, слышен бубенчиков трезвон.

              Здравствуйте, озорные мальчишки и востроглазые девчонки!

Уважаемые взрослые!

                                                    Театр открывается!

К началу всё готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово…

Ведущая:    Кукольный театр открывается,

Русская народная сказка «Теремок» начинается.

Инсценировка сказки «Теремок».

Действующие лица:

Ведущий                                  Заяц                              Мышка                            

Волк                                        Лиса                              Лягушка    

Медведь                          

Картина первая.

https://www.youtube.com/watch?v=HSUB_34uPYE

На сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.

Ведущий:    Сказку ты, дружок, послушай.

Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

Мышка: (обращается к залу).  

Кто там в тереме живет?

Может, в гости позовет?

(Подходит ближе, осматривает теремок.)

Постучусь-ка лапкой в двери…

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

Ведущий:    Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.

Мышка: 

Буду в тереме я жить,

Песни петь и не тужить.

Закрывает окошко, прячется в теремке.

Ведущий:    День – другой живет Норушка…

Мышка:   (выглядывает из окошка).

В теремке одной мне скучно!

Не с кем петь и танцевать…

В гости бы кого позвать!

Вздыхает, закрывает окошко. Выходит Лягушка.

Ведущий:    В пору ту одна Лягушка –

Пучеглазая Квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок.

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Читайте также:  Игры зимой на свежем воздухе для младших школьников

Лягушка:   (стучится в окошко).

Кто тут в тереме живет?

(Обращается к залу.)

Может в гости позовет?

Мышка:   (выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет Норушка.

Ну а ты что за зверушка?

Лягушка:   

Я — зеленая Лягушка,

Я – веселая Квакушка.

Мышка:   

Так давай- ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Лягушка:   (прыгает от радости.) 

Ква! Я с радостью, Норушка!

Буду, ква, тебе подружкой.

Ква, сейчас через порог

Заскочу, ква, в теремок.

Мы теперь, ква-ква, вдвоем,

Ква, станцуем, ква, споем!

Лягушка заскакивает в теремок. Выходит Заяц, осматривается.

Ведущий:    Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий Побегайчик.

Заяц: (обращается к залу).  

Не видать ли в поле вкусной,

Сочной, крепенькой капусты?

(Останавливается, увидев теремок.)

Ой, гляди-ка! Теремок

В чистом поле одинок!

(Подходит к теремку.)

Постучу-ка лапкой в двери.

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

Мышка:   (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка:    И Лягушка с ней, Квакушка.

Мышка:      Ну а ты –то кто? Ответь!

Лягушка:    Может дверь нам запереть?

 Заяц:          Что вы? Нет! Я просто Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Мышка:      Ну тогда иди к нам жить.

Лягушка:    Будем мы втроем дружить!

 Заяц:          Я с восторгом! Прыг да скок,

Скок – поскок – да в теремок.

Заяц заскакивает в теремок.

Картина вторая.

Декорация теремка обновлена вывешенными на окне новыми занавесками.

Выходит Лисица, осматривается.

Ведущий:    Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышла из лесу Лисица.

Лиса: (обращается к залу).  

Где ж ручей? Воды б напиться!

(Видит теремок.)

Что за чудо — теремок

В чистом поле одинок?

Подойду – ка я поближе…

Лиса прохаживается туда – сюда перед домиком, из которого слышен смех, заглядывает в окошко.

Смех веселый в доме слышен.

Постучу – ка лапкой в двери…

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

Мышка:   (из-за двери).

Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка:    И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц:           Ну а  вместе с ними Зайчик,

Развеселый Побегайчик.

Хором:        В теремочке мы втроем

Дружно – весело живем.

 Мышка:     Ну а ты –то что за зверь?

Ну –ка, Заинька, проверь!

Заяц выглядывает из окошка.

Лиса:        Я- то – рыжая Лисичка,

Буду всем вам как сестричка.

Мышка:   (открывает дверь).

Так иди же с нами жить,

Раз умеешь ты дружить!

Лиса входит в теремок. Как только за Лисой закрывается дверь, на сцене появляется Волк. Он худой и голодный и совсем не злой. Видит теремок. Останавливается перед ним.

Ведущий:    Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок.

Волк:          Это что за теремок

Стоит в поле одинок?

Волк обходит теремок, заглядывает в окошко, останавливается перед дверью.

Ведущий:    Волк поближе подошел,

Дверь он в тереме нашел.

Мышка, Лягушка, Заяц и Лиса:    (поют песенку.)

Терем – терем – теремок,

Он не низок, не высок.

В славном тереме своем

Дружно – весело живем.

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Волк: (обращается к залу).  

Голоса слышны за дверью…

(Стучится в дверь.)

Чей, скажите, это терем?

Мышка:   (из-за двери или выглядывает из окошка).

Мышка здесь живет Норушка.

Лягушка:    И Лягушка с ней, Квакушка.

Заяц:           Тут и Заяц,

Лиса:           И Лисица.

Хором:        Любим петь и веселиться.

 Мышка:     Ну а ты –то что за зверь?

Ну –ка, Лисонька, проверь!

Лиса открывает дверь, выглядывает, затем выходит подбоченившись, внимательно разглядывает непрошенного гостя.

Волк:           Я- то – Серенький Волчок,

Серый хвостик и бочок.

Можно, с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Лиса:          Можно, право, потесниться!

Буду вежливой Лисицей:

Пропущу я в терем Волка,

Дверь закрою на защелку.

Волк входит в теремок.

Картина третья.

На сцену выходит Медведь. Видит теремок,удивленный останавливается, почесывая затылок.

Ведущий:    Вышел Мишка Косолапый,

Почесал затылок лапой.

Медведь: (обращается к залу).  

Что за чудо – теремок

Стоит в поле одинок?

(Подходит к теремку, прислушивается: в теремке слышна песенка.)

Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса и Волк:    (поют песенку.)

Терем – терем – теремок,

Он не низок, не высок.

В славном тереме своем

Дружно – весело живем.

В теремочке чудном нашем

Мы поем, танцуем, пляшем.

Медведь:     Слышно в тереме веселье…

(Сильно стучится в окошко.)

Здесь у вас не новоселье?

Мышка:   (испуганно из-за двери).

Кто там?

Медведь:    Да я, Медведь.

Дверь бы надо отпереть.

…Одному – ну хоть ори,

Скучно, что не говори!

Буду славным вам соседом:

Меду принесу к обеду…

Мышка:   (выглядывает в окно, увидев Медведя, машет лапкой).

Ты, Медведь, — огромный зверь,

Не пролезешь в эту дверь!

Медведь:    Не беда, не гордый Миша,

Поживу у вас на крыше.

(Подходит к лестнице, взбирается на крышу.)

Ведущий:    Только Мишка взгромоздился,

Терем – трах! – и развалился.

Падает крыша, слышны писк, визг, кваканье. Все звери выбегают из теремка.

Перепуганные звери

Еле выскочить успели.

Но друзья непобедимы –

Целы вес и невредимы.

Мышка:     Знают все: была б охота —

Будет ладиться работа!

Лягушка:    Будем бревнышки носить…

 Заяц:          Станем доски мы пилить…

Лиса:           Мы построим теремок.

Волк:           Будет крепок он, высок.

Медведь:     Места хватит в нем для всех.

Все:             Зазвучит в нем снова смех!

Занавес.

Ведущая:    Вот и сказки конец, а кто слушал  — молодец!

В сказке  — ложь, да в ней – намёк. Людям добрым всем – урок.

Все герои сказки:   На чужой каравай – рот не разевай!

Вместе – грузно, а врозь – хоть брось!

Появляется Петрушка.

Петрушка:    Жил – был Яшка,

У него была красная рубашка,

На поясе – пряжка,

На голове – шапка,

На шее – тряпка,

В руках – лыка вязка,

Хороша ли моя сказка?

Ведущая:    Сказочные персонажи и их исполнители.

                   Представление артистов.

                   Вручение им благодарностей.

1-ый ребёнок:    Приходите, приходите!

                   К нам в другой, и в третий, и в четвёртый раз!

2-ый ребёнок:    Много разных сказок

Есть на белом свете.

Самую хорошую

Выберем для вас!

Источник: http://scenariivshkolu.ru/detskie/scenarij-kukolnogo-teatra-dlya-srednej-gruppy/

Торжественные сценарий

Действующие лица:

1. Ведущий 2. Зайчик

3. Ежик 4. Лиса

Ведущий:

Жил-был Зайка. Был он маленький, беленький, пушистенький, и очень хорошенький. Только очень любил Зайка хвастать.

Вышел как-то Зайчик на лесную полянку, стал на пенек и говорит.

Зайчик:

Никого я не боюсь, ни лисы, ни волка, ни даже тигра!

Ведущий:

Подполз к Зайчику Ежик и спрашивает.

Ежик:

Что ты, Зайка расхвастался? Эх, ты, Зайка-хвастунишка!

Зайчик:

А ну, ползи отсюда, Еж, а то, как стукну!

Ежик:

А моих иголок не боишься?

-1-

Зайчик:

Вот еще, ты такой маленький, что тебя и в траве не видно!

Ежик:

Знаешь, как говорят: Мал, да удал!

Видишь, какие у меня острые иголки, я могу за себя постоять.

Зайчик:

А ну уходи Ежик, это мой пенёк!

Ведущий:

Ушел Ежик, обиделся на Зайчика.

Услышала Лиса, как хвастался Зайчик, подошла к пеньку и говорит:

Лиса:

Заинька, храбрый Зайчик, пойдем со мной в мой домик, я тебя сладкой морковкой угощу!

Зайчик:

Никуда я с тобой не пойду Лиса, мне и на пеньке хорошо.

Лиса:

А у меня и капуста есть, идем со мной.

Зайчик:

Если я с пенька слезу, Лиса, то кто же меня в лесу услышит?

Лиса:

Ну, хорошо, не ходи никуда, я сама всем в лесу расскажу, какой ты храбрый!

А сейчас давай я тебе на балалайке поиграю, а ты мне на пеньке спляшешь?

-2-

Зайчик:

А давай, играй, Лиса. Я плясать люблю!

Ведущий:

Стала играть Лиса на балалайке, заплясал наш Зайчик. Только Зайчик спиной к Лисе повернулся, она накинула на него большой мешок, туго завязала веревкой и была такова.

-Ай, ой-ой, кричал Зайчик, но лисица несла его все дальше от пенька и дальше, к своему домику.

Ведущий:

Так и съела бы Лиса Зайку — хвастунишку, если бы не добрый Ежик.

Ежик:

Ты куда спешишь, Лиса?

Лиса:

Не мешай, колючий, дай пройти!

Ежик:

А ну, развязывай мешок, доставай Зайца!

Лиса:

Зайца? Какого Зайца!

Ежик:

Того, что в твоем мешке сидит!

Лиса:

А, этого! Так это…Я его катаю! Игра у нас такая!

Ежик:

Доставай Зайку!

-3-

Лиса:

Ни за что!

Ведущий:

Достал Ежик все свои иголки и уколол Лису.

А нужно сказать, что Ежик недавно ходил к точильщику и иголки у него были острые-острые! Закричала Лиса не своим голосом и отпустила Зайчика.

Ежик:

Может, Лиса, теперь я тебя в мешке покатаю?

Ведущий:

Испугалась Лиса и пустилась бежать прочь от Ежика.

А Зайчик вылез из мешка и говорит.

Зайчик:

Спасибо, тебе Ежик, ты спас меня от злой Лисы! Я больше никогда не буду хвастаться!

Ведущий:

Ежик очень обрадовался, что у него появился новый друг, и зашагали Ёжик и Зайчик вместе по лесу, весело распевая веселую песенку про дружбу.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-kukolnogo-teatra-dlya-srednej-gruppy/

Ссылка на основную публикацию