Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста. сценарий

Конкурсно-развлекательная программа для дошкольников «Будем знакомы!»

Игровая развлекательная программа для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий

Развлекательная конкурсная программа

«Будем знакомы!»

Цель: Создание атмосферы праздника. Доставить детям радость от участия в эстафетах, конкурсах, играх и забавах. Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения.
Задачи:– Формировать умение взаимодействовать в коллективе. 

– Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия. – Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Ход мероприятия.

«Доброе утро, мальчики и девочки! Если день хорошо начинается и утро действительно доброе, то знаете, что это значит? Это значит, что весь день пройдёт на «ура»!

Я уверена, что нас ждёт радостный денёк, полный веселья! Сегодня каждый из нас найдёт много новых друзей!

Скажите, ребята, а что вы делаете, когда встречаете друга?».

(Дети хором отвечают (ведущие могут им подсказывать): «Мы здороваемся!»)

«Молодцы! Предлагаю поиграть в очень простую, но очень интересную игру! Сейчас я буду читать стихотворение, а все присутствующие здесь должны по смыслу догадаться, когда это будет уместно и сказать хором: «Привет!».

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…(Дети хором кричат: «Привет!»).

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…(Привет).

При встрече через много лет вы крикнете друзьям…(Привет).

И улыбнутся друг в ответ от слова доброго…(Привет).

И вы запомните совет: дарите всем друзьям…(Привет).

Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы…(Привет).

Молодцы ребята, при встрече нужно обязательно здороваться.

Я вам напомню, что меня зовут…….

Как меня зовут, вы знаете, а вот как вас зовут я не запомнила. Так не честно, значит мы еще не познакомились. Что будем делать? Вас так много. Что же мне придумать? Ага, я сперва познакомлюсь с девочками. Ну-ка все девочки встаньте и по команде 3-4 хором назовите свои имена.

Да, что-то я ничего не поняла. Присаживайтесь, девочки. Ладно, попробую познакомиться с мальчиками. Мальчики, когда я скажу 3-4, вы назовете свои имена.

Опять ничего не получилось.

Предлагаю поиграть в игру.

Игра «Давайте познакомимся. »Дети стоят по кругу. Воспитатель передает мяч, начиная с себя, дети передают по кругу мяч, сообщая свое имя.

Молодцы, ребята, теперь мы с вами знаем друг друга, мы познакомились.

А сколько вас в группе? Как узнать? (Надо посчитать.)

-Сколько девочек, сколько мальчиков? Мы узнаем с помощью следующей игры (Собери мячи)

(Девочки собирают красные, а мальчики зеленые, каждый берет по 1 мячу) .

Девочки кладут мячи в правую корзину, а мальчики в левую от себя.

После того как мячи собраны, их пересчитывают. (Закрепить цвет)

А вот у меня возникает вопрос, кто веселее в нашей группе девочки или мальчики? Сейчас мы это проверим. Давайте-ка сделаем большой круг.

Вы послушайте меня. Я стишок прочту сейчас.

Я показывать начну. А вы, ребята, повторяйте, Голоса разогревайте.

Крикнет кто в конце дружней, Тот и будет веселей.

Когда я скажу слово девочки, все девочки громко крикнут: «Девочки», а когда я скажу слово мальчики, кричать будут только одни мальчики. Все понятно? Тогда начнем.

Здесь слова совсем простые

И движения такие:

Раз цветок, два Цветок (Сопровождается движениями).

Ежики, ежики.

Бег на месте, бег на месте

Ножницы, ножницы.

Наковальни, наковальни

Зайчики, зайчики

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки

Мальчики.

Мы сейчас чуть не оглохли,

Но признаюсь от души:

И девчонки, и мальчишки-

Все вы были хороши.

Ну что же мы с вами познакомились, узнали сколько в нашей группе девочек, сколько мальчиков, выяснили, что все вы очень веселые. А сейчас бы я хотела узнать насколько вы вежливые дети?

Всем вам известно вежливое слово «пожалуйста». Сейчас я попрошу вас выполнить задания, а вы будьте внимательны и выполняйте их только в том случае, если я скажу слово «пожалуйста».

Скажу пожалуйста – выполняйте, не скажу- не выполняйте. Вы готовы? Тогда начнем.

Игра «Пожалуйста» (дети сидят на диване)

Поднимите, пожалуйста, правую руку.

Пожалуйста, присядьте.

Встаньте.

Поднимите, пожалуйста, левую руку.

Наклонитесь.

Попрыгайте, пожалуйста.

Пожалуйста, присядьте за свои места.

Молодцы, какие вы все внимательные. Ой, пока мы с вами играли, я забыла ваши имена. Мне нужно вспомнить их снова. А поможет мне в этом вот этот мальчик.

Как тебя зовут?

С этого момента ты у нас будешь временно «воробьем», и станешь выбирать себе друзей. Я тебе в этом помогу. Сейчас я вместе со всеми ребятами буду произносить такие слова, вы запоминайте:

Шел по крыше воробей, бей, бей, бей

Выбирал себе друзей, зей, зей,зей.

Много, много, много нас,

Выйдут

После этого я буду называть имена, и чье имя я назову, выходит и встает в кружок. Игра «Шел по крыше воробей».

Вот сколько воробушек собрал себе друзей.

Ну-ка, дайте мне ответ, вам сегодня скучно?Игра «Нам всем весело живется».

Вам всем весело живется

Мы в ладоши хлопаем

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Я беру себя за лоб (берет за ухо).

Ха-ха! Это что у вас лоб на ухе находится? Вот это я вас разыграла! Будьте внимательны и берите себя за то, что я назову, а я вас путать буду. (повторяется 4-5 раз)

Молодцы, какие вы все внимательные.

Скажите мне, запомнили ли вы как зовут ваших новых друзей? Сейчас проверим, а кто не запомнил, еще раз послушает.Игра «Назови имя».

Сейчас вы будете называть свое имя и плюс еще имена детей, которые стоят перед вами. Начнем с тебя. Как тебя зовут?

Заканчивает воспитатель.

Молодцы! Я думаю все имена мы запомним и будем одной большой и дружной командой.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konkursno-razvlekatelnaya-programma-dlya-doshkolnikov-budem-znakomy.html

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей дошкольного возраста «День солнечного лучика»

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей дошкольного возраста «День солнечного лучика» 

Оборудование: Компьютер, реквизит для конкурсов, зонтики, бумажные цветы 3-х видов, детский водяной пистолет, карманные фонарики, костюмы персонажей, музыкальное сопровождение.

Оформление: на потолке подвешено солнце с лучами из разноцветных ленточек, на стене нарисована радуга с облаками и деревья с букашками и птицами.

Ход программы

Дети проходят в зал, рассаживаются на стульчики. Появляется Девочка (вся в канапушках) –  идет, опустив голову, не глядя на детей, пытается пускает солнечных зайчиков, с грустным лицом  садится перед детьми.

Девочка: Нету солнца целый день

Скучно, а играть мне лень.

Вот бы кто-нибудь пришел,

Вместе было б хорошо!

Эх, скучно-то как! Весна давно уже началась, скоро лето, а поиграть, повеселиться не с кем. Солнечные зайчики не пускаются… (Светит из фонарика себе под ноги. Затем, поднимает голову, видит детей и улыбаются.) Ой, вот здорово! Как много детей! Откуда вы взялись? А вы любите весну и пение птиц? А пускать солнечных зайчиков умеете

Дети: Да!

Девочка: А давайте тогда устроим «День солнечного лучика!»

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Будем зайчиков пускать,

Будем в игры мы играть.

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребята, а вы умеете петь? А меня научите?

Дети: Да!

Девочка: Я тоже петь люблю, а Вы меня песенкой порадуете?

Дети: Да!

Песня

Девочка: Ух ты, как вы хорошо поете! А давайте мы с вами поиграем! (звучит веселая музыка, проводится игра)

Дети делятся на 3 команды (подснежники и тюльпаны, нарциссы). По залу рассыпают бумажные подснежники и тюльпаны (все “цветы” в одинаковом количестве). Детям дают по ведерку или корзинке.

По сигналу один игрок из каждой команды бежит к поляне с цветами и берет только 1 (нужный ему) цветок. Затем возвращается к команде и передает свою корзину с цветком следующему игроку, второй выполняет те же действия.

Выигрывает та команда, кто быстрее справится с заданием.

Девочка: Ну раз вы такие ловкие и умелые, то вы наверно еще и смекалистые! А вот это мы сейчас и проверим. Загадки любите?

Дети: Да!

Девочка: Ну тогда слушайте.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла … (весна)

А вот еще одна загадка.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все – …(солнце)

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают.

Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает и говорит   

Шапокляк: Кажется оторвалась!  (Шапокляк обращается к девочке.) Эй, девочка, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась. Девочка отвечает.)

Шапокляк:  Молодец, детка, вот тебе конфетка! (Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.) Эх ты, простофиля, поверила!

Девочка: Вот только Старухи Шапокляк нам не хватало.

Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! (Обращаясь к девочке) И ты конопатая, здорово!

Девочка: (обиженно) Если пришла в гости, то веди себя прилично

Шапокляк: Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу Центр какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Дети: Праздник солнечного лучика!.

Шапокляк: Да?! Я тоже очень люблю праздники. А что на них делают?

(Дети отвечают) Шапокляк: Играют? Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра? Дети: Нет! Шапокляк: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю.

 (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово? Дети: Нет! Девочка: Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда. Ты каким играм детей учишь? Шапокляк: Все, все, все. Больше не буду. Девочка, ты можешь мне помочь? Тут в магазине я видела очень вкусные конфеты, сходи купи. Девочка: Кажется, ты забыла кое-что сказать. Шапокляк: Ну, это… так и быть, пожалуйста.

Девочка: Хорошо, я схожу, только ты ничему плохому детей не учи. А вы, ребята, потом мне все расскажите. (Уходит.)

Шапокляк: Ну, наконец-то ушла!

А хотите я с вами огромным секретом поделюсь?

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?

А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,

Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

(Реакция зрителей.)

Шапокляк: Почему — нет?

(Зрители отвечают.)

Шапокляк: Тогда вот вам еще один совет!

Если вы найдете спички, то момента не теряйте:

Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,

Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!

И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!  (Г.Остер)

Запомнили? Будете так делать? (Ребята отвечают.)

Шапокляк: Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте. И все вам за это будут благодарны: скажут добрые слова и сделают приятные подарки.

Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку.

Кошелек “убегает”.) Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.) Девочка:  (появляясь) Обманула меня, Шапокляк. Нет в магазине никаких конфет. Чему она вас здесь учила? Хорошему? (Дети рассказывают.

) Девочка: Ну, Шапокляк! Мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра ДОЖДИК

Звучит музыка, все дети танцуют. Как только музыка затихла – «Закапал дождик», дети прячутся под зонтики. Кто не успел, тот выбывает из игры.

Шапокляк никак не удается попасть под зонтик.

Шапокляк (обиженно): Вы ещё и издеваться? Старую женщину заставляете бегать! Ну, я вам ещё устрою праздник! (рассерженная убегает).

Девочка: Ура, ребята мы справились! Значит, продолжаем праздник!

А вы еще знаете песни?

Дети: Да! 

Девочка: Ну, тогда спойте мне, пожалуйста, еще одну песенку!

Песня

Девочка: А у меня для вас новая загадка:

Девочка:  Конечно солнце! Ребята, а вы умеете смеяться?

Дети: Да!

Девочка:  А громко? Очень, очень громко? А вот это мы сейчас проверим! Представьте, что у меня в руках солнышко (показывает желтый шарик).

Игра «СМЕШИНКА»

Дети встают в круг. Ведущий подбрасывает в воздух желтый шарик – «Солнышко» и пока шарик не упал, все смеются. Как только шарик коснулся пола,  все должны замолчать и замереть. Кто не успел – выбывает.

Девочка:  Ну, молодцы ребята! Вы и петь и веселиться умеете. А сладости вы любите? Думаю, что надо угостить вас конфетами да пряниками сладкими. Сейчас пойду принесу. (Уходит через дверь в конце зала).

Шапокляк (появляется с другой стороны): Ничегошеньки вы не получите! Я всё забрала и спрятала.(Убегает.) Девочка: (возвращается) Вы знаете, ребята, что-то очень странное произошло. Куда-то исчезло все угощение? Вы не знаете где оно? (Дети рассказывают про Шапокляк.) Девочка:Что же нам делать? Я знаю! Мы позовем на помощь моего друга – Карлсона. Вы знаете кто это? (Дети отвечают.)

Читайте также:  1 сентября. день знаний. сценарий торжественной линейки

Девочка:  Ну-ка, крикнем все вместе: “Карлсон!”

(Раздается шум пропеллера, в зал влетает Карлсон, на спине его крутится пропеллер)

Карлсон: Привет, девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те, у кого нет ни одной веснушечки. Здравствуйте и те,  кто с косичками и бантиками, торчащими в разные стороны.

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки, кудрявые чубчики, у кого прическа в стиле «брейк». Здравствуйте все, все, все.

Разрешите представиться – самый упитанный, самый воспитанный, мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун – Карлсон, который живет на …

Дети: на крыше.

Карлсон: Правильно! Я Карлсон который живет на крыше. Ой, стоп, подождите, мне кажется, что вы звали меня на помощь. Что случилось?

Девочка:  Злая Старуха Шапокляк украла у нас всё угощение, помоги нам, пожалуйста, его вернуть.

Карлсон: (гордо, выпячивая грудь вперед) Ну конечно! Ведь я самый лучший в мире борец со злом. Слушайте, что я придумал! Вы ведь знаете, что лучший в мире выдумщик – это…

Ребята: Карлсон.

Карлсон: Вы умеете топать ногами? (Дети показывают.) Гудеть, как самолеты? (Дети показывают.) Рычать, как дикие звери? (Дети показывают.) А теперь слушайте меня внимательно.

Карлсон: Шапокляк, сдавайся! Ты окружена! Со мной пришла армия смелых солдат. Слышишь, как они идут? (Дети топают.) В небе летят наши самолеты. Слышишь их гул? (Дети гудят.) А в кустах спрятались страшно злые тигры, вот они рычат! (Дети рычат.)

Шапокляк: Ой, боюсь, боюсь! (Выбегает.) Ну и пожалуйста, ну и забирайте свое угощение, очень оно мне нужно. И вообще от сладкого зубы портятся. (Убегает.)

Карлсон: Вот и нет Шапокляк, теперь никто вам мешать не будет.  Кстати, а чем это вы тут занимаетесь? В игры играете? Без меня, без самого ловкого и умелого? Ведь я самый лучший в мире придумывальщик, ой, нет, выдумывальщик игр. Я знаю сотни тысяч разных игр. Во что будем играть? (обращаясь к девочке)

Девочка: Так ведь это ты знаешь сотни тысяч игр. Разве не так?

Корлсон: Ну конечно не так много, это я пошутил, но кое-какие игры я всё же знаю.

Далее следует блок игр

Игра  «Прыг-скок»

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего “суша” все прыгают вперед, при слове “вода” — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова “вода” произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова “суша” — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Игра «Перебрось шарик или Хоккей»

И для этой игры ребята делятся на две команды.

Игра очень веселая, динамичная, вызывает бурю эмоций, с которыми ребята порой не могут справиться.

Поэтому ведущий должен предупредить, что, если после команды «Стоп!» ребята будут продолжать перебрасывать шарики руками или проталкивать их ногами, команда-нарушительница будет считаться проигравшей.

Во время игры шарики часто нещадно лопаются, на это не надо обращать внимания. Главное – конечный результат.

Между командами натяни ленту на высоте лица играющих. С одной и с другой стороны лежит по 5–10 шариков. Задача игроков – перебросить все свои шарики на сторону противника. Нельзя перебрасывать шарики на чужую сторону под лентой. По команде «Стоп!» игроки должны замереть и убрать руки за спину.

Подсчитай шары. На чьей стороне шаров окажется меньше, тот и выиграл.

Игра «Гонки паровозов»

Две команды встают рядом перед линией старта. Перед ними – полоса препятствий: станция, которую надо обежать и вернуться на свои места, туннель (пройти через обруч), низкий переезд (пролезть под натянутой веревкой не задев ее).

Важное условие этой игры в том, что «составы» не должны разрываться. Если «вагончики отцепились», они должны тут же остановиться, а уехавшие вперед возвращаются за «потеряшками» «задним ходом». Побеждает команда, пришедшая к финишу первой.

Карлсон:  Вот ребята молодцы! Какие вы все ловкие и умелые. Награжу, пожалуй, я вас подарками. (Достает и раздает детям маленькие фонарики). Это не простые фонарики, а волшебные. Их Лучики заставят смеяться даже самого злого и вредного человека.

  А смех  сделает каждого человека добрым. Ведь веселый человек не может быть злым. Видите, сколько волшебных лучиков у нас с вами. Целая армия. Давайте ее так и назовем «Армия света».

А если вдруг вам станет скучно или грустно, просто включите свой волшебный фонарик и вам сразу станет веселей.

Девочка:  Вот спасибо тебе, Карлсон! Какие чудесные подарки ты нам подарил. Теперь у нас всегда будет только хорошее настроение. А теперь я всех приглашаю на чаепитие.

Карлсон: Какое такое чаепитие, с баранками да конфетами?

Девочка:  С баранками да канфетами!

Карлсон: Так чего же мы ждем? Пойдемте быстрее. Вы разве не знаете, что я самый лучший в мире поедатель сладостей?

Появляется Шапокляк.

Шапокляк: Вы меня обманули. Нет тут никакой армии, да и злых тигров нет. (Достает свой водяной пистолет) Ну погодите, щас я вам устрою войну.

Карлсон: Погоди, Шапокляк. А давай мы с ребятами тебе фокус покажем, смотри, что у нас есть. У нас целая Армия света.

(все достают фонарики, включают их и направляют на Шапокляк)

Карлсон: Армия света, к бою!

Шапокляк: Что-то припекать стало!  Ой, щекотно! Ой, не надо! Я щекотки боюсь! (громко смеется) Ой, не могу! Щас, прям лопну от смеха!

(раздается странный звук, Шапокляк застывает на месте)

Карлсон: Армия света! Слушай мою команду: Отставить лучики! (все убирают свои фонарики.. Карлсон подходит к Шапокляк,  дотрагивается до нее).  Это не простые лучики, а волшебные. С этого момента ты стала доброй  и больше никогда не будешь пакостничать. А вот тебе наш подарок – волшебный фонарик (дарит ей фонарик).

Шапокляк: Вот спасибо!  (испугано) Ой, это я сказала? Неужели я теперь стала доброй и воспитанной? 

Девочка:  Конечно ты! А раз ты исправилась, то мы с ребятами приглашаем тебя  на чаепитие, в 12 кабинет.

Шапокляк: Вот спасибо! Я больше никогда не буду вредничать, Честное слово!  Пойдемте скорее пить чай. (Дети получают угощение, праздник заканчивается.)

Следующая статья Сценарий развлекательно-игровой программы «Азбука пешехода для малышей» Предыдущая статья Сценарий развлекательно-игровой программы «В гостях у сказки»

Источник: https://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie/2332-scenarij-konkursno-igrovoj-programmy-dlja-det.html

Сценарии развлечений с использованием здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста | Игры, викторины, развлечения | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Автор: Волкова Юлия Александровна

Организация: МБДОУ «Детский сад №17»

Населенный пункт: Томская область, г. Северск

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.

Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается в первоочередную социальную проблему. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования  личности.

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – вот наша главная цель.

Эффективность позитивного воздействия на здоровье детей различных оздоровительных мероприятий, составляющих здоровьесберегающую технологию, определяется не столько качеством каждого из этих приемов и методов, сколько их грамотной “слаженностью” в общей системе, направленной на благо здоровья детей и педагогов.

Также неотъемлемой частью в развитии ребёнка является музыка. Сегодня наука достоверно установила роль музыки на его психофизическое развитие. Так как основная и главная цель в воспитании дошкольников вырастить ребёнка здоровым физически и психически, поэтому во всех видах деятельности я использую музыкальное сопровождение.

Используя в работе множество здоровьесберегающих технологий, я наблюдаю положительную динамику в сохранении и укреплении здоровья наших дошкольников.

В основу развлечений заложена двигательно-игровая деятельность.

Развлечение для ребёнка – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

Цель: Формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, развитие двигательной активности, используя здоровьесберегающие технологии.

Задачи:

• Побуждать детей быть активными участниками праздника;

• Развивать воображение, творческую инициативу и фантазию;

• Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье ребёнка;

• С помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма.

Сценарий развлечения для детей средней группы

«По дороге в сказку»

В группе появляется Сказочница (воспитатель) и задаёт детям вопрос:

Сказочница: – Ребята, вы любите сказки? (ответы детей)

Сказочница: – Я приглашаю вас в гости к сказке, на встречу со сказочными героями. Но прежде, чем отправиться в сказку, вы должны её угадать.

Стоял домик на опушке

Поселились в нём зверушки.

А медведь попасть не смог,

Что за домик? (теремок)

Сказочница: – Молодцы ребята, отгадали загадку! Ну что ж, тогда в путь.

Дети проходят в музыкальный зал. В зале стоит Теремок.

Сказочница: – Ребята, вы помните, кто первым прибежал к Теремку? (ответы детей)

Сказочница: – Правильно, Мышка-Норушка. (надевает ребёнку маску Мышки).

Сказочница: – Наша Мышка очень любит выполнять зарядку:

Сначала встанем на носки, а потом на пятки.

Повернулись влево вправо,

Наклонились до земли,

Встали, ручками встряхнули,

И дальше прошли.

(Дети встают в круг и  выполняют зарядку вместе с Мышкой, которая стоит в центре)

Сказочница: –  Ай, да мышка, молодец. А нам дальше двигаться пора. В Теремке многие хотели поселиться. А кто же следующий житель Теремка? (ответы детей)

Сказочница: – Правильно ребята, Лягушка – квакушка. (Надевает ребёнку маску Лягушки)

Лягушка: –

Я – Лягушка-квакушка

Люблю прыгать и скакать,

Люблю я очень танцевать.

Сказочница: – Ребята, а где живут лягушки? (ответы детей). В болоте, правильно. И чтобы нам с вами в болоте не промочить ноги, у нас есть замечательные «кочки»,  на которых вы будите танцевать вместе с лягушкой.

(Дети выполняют упражнения на степах под музыку)

Сказочница: – Очень здорово плясали, и надеюсь не устали! Пора нам в путь, нас другие герои сказки ждут.

(Дети и Сказочница подходят к дереву, стоящему в зале)

Сказочница: – Есть у меня загадка, отгадайте-ка ребятки.

Длинные уши, быстрые ноги,

Прыгает ловко, любит морковку.

Сказочница надевает ребёнку маску зайчика, он выпрыгивает и говорит:

Я зайка-побегайка,

Морковку растерял,

Ребята помогите,

Морковку соберите.

Сказочница: – Ребята, давайте поможем зайчику собрать морковку.

Аттракцион «Собери морковку»

Сказочница: – Молодцы, помогли зайчику. Теперь у него на зиму есть запасы морковки. А кто следующий в Теремок постучал? (ответы детей)

Сказочница: – Правильно, Лисичка. (Надевает ребёнку маску Лисички). Лисичка, какая ты красивая. И шёрстка твоя пушистая, шелковистая. Ты, наверное, за ней хорошо ухаживаешь.

Лисичка: – Да, шёрстку я свою люблю и как её я глажу, сейчас вам покажу.

Самомассаж.

Сказочница: – Ещё в той сказке был герой, серый, зубастый, кто он? (ответы детей).

Сказочница: – Ребята, волк у нас не злой, он говорит: – «Поиграй дружок со мной». (Надевает маску волка ребёнку)

Логоритмика «На водопой»

(Дети шагают за ребёнком – волчонком и выполняют упражнения в соответствии с текстом)

Сказочница: – Ребята, вы наверное устали в пути, предлагаю вам отдохнуть на волшебной полянке, послушать пение птиц.

Релаксация.

Сказочница: – Отдохнули, поднимайтесь, со мною в путь все отправляйтесь. Кто же ещё хотел попасть в Теремок, но не смог и раздавил его, да так, что звери еле выбраться успели? (ответы детей).

Появляется медведь (воспитатель)

Медведь: – Ребята, я уже не такой неуклюжий. Очень я люблю играть, в лесу шишки собирать. Поиграете со мной?

Игра с нетрадиционным оборудованием «Парашют».

Медведь:

А ещё мои друзья,

Ужасный сладкоежка я,

Я малину собираю,

О разных целебных травах знаю.

И вместе со мной

Напиток для здоровья

Попить вам предлагаю.

Медведь угощает всех витаминным чаем.

Сказочница: – Спасибо тебе Мишка за угощения.

– Что ж, ребята, всех героев сказки Теремок мы с вами встретили, и как время прошло не заметили.  Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали.

(Дети с воспитателями отправляются в группу)

Сценарий физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

«Увлекательное путешествие»

(Дети и воспитатель проходят в спортивный зал)

Вос-ль: – Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в увлекательное путешествие.

–  Подровнялись, посмотрели через левое плечо, а теперь через правое плечо.

–  Ну, ребята, дружно шагай, смотри не зевай.

Вос-ль: Мы прибыли с вами на станцию «Цирковая»

               Внимание, внимание!!!

               Выполняем ваши пожелания,

               Лишь по вашему веленью

               Начинаем представленье:

               Ровным кругом друг за другом

               Мы идём за рядом ряд.

               Стать спортивными и смелыми

               Приглашаем всех ребят.

Занимательная разминка.

1.Вот воздушные гимнасты

Гимнастической ходьбой

Читайте также:  Сказка «василиса прекрасная»

Продвигаются изящно

По арене цирковой

(ходьба по кругу, гимнастическая ходьба)

2. Вот семейство акробатов

На носках идёт, на пятках.

Быть спортивными хотим

Акробатов победим.

(ходьба на носках, на пятках)

3. Вот идут широким шагом

Наши чудо-силачи.

Им доступно одним махом

Гнуть подковы-калачи.

(ходьба широким шагом друг за другом)

4. По арене скачет конь,

Рыжий гребень, как огонь.

Гордо гривой машет он,

Настоящий чемпион.

(подскоки, бег друг за другом)

Представленье завершаем,

Поиграть всех приглашаем:

Надо быстро замирать,

И немного помолчать;

Мы же вас должны узнать

И героя угадать.

(дети прыгают, бегают, а потом по сигналу «Замри» замирают в позе любого циркового артиста)

Вос-ль: Здорово поиграли, а нам пора двигаться дальше. Следующая станция             

               «Спортивная».

Эстафеты.

  1. Кто быстрее добежит. (дети оббегают стойку и возвращаются к своим командам)
  2. Кенгуру. (прыжки до стойки, с зажатым между ног мячом, обратно бегом)
  3. Преодолей тоннель. (пролезть в тоннель, обратно бегом)
  4. Ловкость рук. (пронести мяч на ракетке для настольного тенниса)

Вос-ль: – Молодцы, ребята! Вы очень ловкие, быстрые и дружные. Предлагаю устроить привал.

Игра с нестандартным оборудованием (парашют) «Карусели»

Вос-ль: – Хорошо мы поиграли, но ещё не отдыхали. Предлагаю полежать, будем тело расслаблять.

Релаксация + Музыкотерапия

Вос-ль: Отдохнули? Теперь в путь. Следующая станция «Угадай-ка»

На загадки отвечайте, а отгадки изображайте.

1. Кто любит по ветвям носиться? Конечно рыжая……. (белка)

2. В малине понимает толк, хозяин леса страшный…… (медведь)

3. В чаще голову задрав, воет с голоду…… (волк)

4. На заборе поутру кукарекал…… (петух)

5. С пальмы вниз, на пальму снова, ловко прыгает…… (обезьяна)

6. Сено хоботом берёт, толстокожий….. (слон)

Вос-ль: Какие вы внимательные, молодцы! Предлагаю восстановить дыхание и двигаться дальше.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Вос-ль: – А у нас ещё одна станция впереди «Игровая»

Музыкально-ритмическая игра

«Ёлочки-Пенёчки»

Вос-ль: Ребята, наше увлекательное путешествие подошло к концу. И нам пора возвращаться в группу.

Совместное развлечение с родителями, посвящённое дню пап для детей старшего дошкольного возраста.

«Мой папа лучше всех»

Под музыку (Марш Д. Дунаевский)  папы с детьми входят в спортивный зал и встают вдольскамеек…

Весельчак: – Я очень добрый весельчак и пришёл я к вам не просто так! Сегодня день особенный, мы поздравляем пап. Хотим вас поприветствовать. Круг почёта вы пройдите и аплодисменты наши примите!

Папы проходят за Весельчаком круг почёта, а дети и гости им аплодируют.

Весельчак: – Уважаемые папы принимайте поздравления, послушайте прекрасные стихотворения!

Чтение стихов.

Весельчак: – А теперь дорогие папы не сидите, не скучайте и во всём нам помогайте. Свою удаль покажите и принять участие в совместном празднике поспешите! Чтобы мышцы нам размять предлагаю на разминку встать!

Музыкальная разминка «Вперёд четыре шага»(аудиозапись)

Весельчак: – А теперь ребятки отгадайте-ка мою загадку: «Стоит в лесу Антошка, голова на толстой ножке» – что это? (гриб)

Музыкально-подвижная игра «Грибы и грибники»

(«Осенняя игра» муз. сл. движения Н. Глебова)

Весельчак: – Поработали отлично и собрали все грибы, а теперь вы посмотрите, как танцуют ваши крепыши.

Танец со степами (дети старшей группы).

Весельчак: – Отдохнули, поплясали, я надеюсь не устали? Тогда узнаем, какие наши папы ловкие и внимательные.

Игра «Поймай меня»

(Выходят два папы, два ребёнка – дети кидают шарики из сухого бассейна, а папы ловят их корзинами)

Весельчак: – Ну, вы просто молодцы, настоящие бойцы! Мы скучать вам не дадим, поиграть с вами хотим!

Эстафеты.

(Дети и папы делятся на две команды)

  1. «Переправа» (ребёнок садится в таз – папа его прокатывает до стойки и обратно)
  2. «Передай послание» (ребёнок бежит до стойки с мячом между ног, возвращается – передаёт мяч папе и тот бежит до стойки и обратно с ведением мяча)
  3. «Папа, я здесь» (дети стоят на одной стороне зала, папы на другой: папа пролезает через тоннель, берёт ребёнка за руку и вместе возвращаются на исходную позицию)

Весельчак: – Поиграли? А сейчас, предлагаю всем самомассаж!

Самомассаж «Крылья носа разотри раз, два, три…»

Весельчак: – А чтобы всем нам не скучать, предлагаю я загадки разгадать, а отгадки показать.

  1. Сено хоботом берёт толстокожий… (слон)
  2. На заборе по утру кукарекал…(петух)
  3. В малине понимает толк, хозяин леса, страшный… (медведь)
  4. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… (обезьяна)

Весельчак: – Молодцы! С интеллектом всё в порядке, вы отличные отцы! Мы здоровья вам желаем и гордимся вами от души. А сейчас все дети споют для вас замечательную песню.

Песня «Папа – лучший друг».

(муз.исл. О. Рождественская)

Весельчак: – Уважаемые папы, праздник подошёл к  концу. Ещё раз вас поздравляем, а чтобы жизнь вам подсластить, мы хотим вас наградить и конечно угостить.

Церемония награждения.

Литература:

Гаврючина Л. В. «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ», Сфера 2008 г.

Источник: http://www.pdou.ru/categories/4/articles/312

Игровая программа для детей

(Звучат позывные. Затем сразу же мелодия «Вступительной песенки». Выходят Ведущий с телескопической удочкой в руках и поет.)

Припев.

Всем – большой привет!

Взмахните мне в ответ.

Вам – большой привет,

Взмахните мне в ответ.

Я приветствую всех вас                

Этой доброй песней,

Улыбнитесь мне, друзья,

Чтоб было интересней.

Пусть наполнится весь зал

Вашим звонким смехом,

Чтоб никто не унывал,

И играл при этом

Припев.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему: «Привет!»

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам, посылая свой привет!

При встрече через много лет,

Друзьям вы крикните: «Привет!»

Давайте дружно, все в ответ,

Скажите громко мне: «Привет!»

Припев.

Главным будет здесь игра,

Смех, улыбки, песни.

Ведь без них прожить нельзя,

С ними интересней.

В этот день желаю я

Всем побед, удачи,

Вы здесь – лучшие, друзья,

Так и не иначе

Припев.

ВЕДУЩИЙ. А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?

(Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)

– К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня – микрофон. А в левой руке – палка.  Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?

(Проходит аукцион «Палка» – лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)

– Между прочим, вот эта палочка – настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.

(Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)

– Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.

(Проходит состязание. Победитель получает приз – кукурузные палочки.)

– Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.

(Звучит музыкальная отбивка.)

– С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как  проверяется ловкость.

(Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку.)

– А вам слабо?

(Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала – выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки. Звучит музыкальная отбивка.)

– Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.

– В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

– Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот – выбегает и ловит палку. Если поймал – становится ведущим, если не поймал –  скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

(Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)

– Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще – палочка – каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.

(Проигравший выполняет задание.)

– Прошу всех вас громко сосчитать до трех.

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. В центр скорее соберемся!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!

ДЕТИ.  Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.

(Дети выполняют задание.  Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)

– Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка – выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)

– Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.

(Проходит игра.)

– Самому гибкому игроку вручается приз – китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки – игралочки.

(Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)

– Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала – создадим две команды по шесть человек.

(Ребята делятся на команды.)

– Предлагаю придумать названия своим командам.

(Команды представляются.)

– От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.

(Команды выполняют задание.)

– Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.

(Ведущий выдает игрокам уши.)

– Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.

– А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».

– Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.

(Ведущий показывает игрокам реквизит.)

– По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:

«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.

(Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)

– В первом забеге выиграла команда… (называет).

– Я не оговорился, это был первый забег. Во втором – забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)

– Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).

– А теперь финал эстафеты – третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по – восточному.

– Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)

– После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)

– Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.

(Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)

– Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.

(Призы – карандаши и фломастеры.)

– И вновь я беру в руки палочку – игралочку. Только теперь она будет палочка – воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка – определялка.

– Вставайте в большой круг.

(Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)

– Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.

(Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.

Ведущий забирает у ребят палку – удочку.)

– Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки – игралочки поаплодируйте друг другу.

(Ребята аплодируют.)

– Пусть наша палочка – игралочка превратится в палочку – танцевалочку.

Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!

(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)

– Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.

Читайте также:  Сценарий игровой программы в детском саду. подготовительная группа

(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая – на своей голове…)

– Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.

(Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)

– Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…

(Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)

Припев.

Всем – пока – пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

Наступает расставанье,

Но имею я в виду:

Расставанье ненадолго

Еще встретимся в году.

Ждут вас игры, шутки, танцы,

Будет громкий в зале смех.

И порадую вас новым

Развлечением для всех.

Припев.

Всем – пока – пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

(Автор А. Зайцев)

Код вызова

Загрузка…

 

Источник: https://pozdravshutkoi.ru/item/scenarii-igrovoi-programmy-dlja-rebjat-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta

Развлекательная программа для ребенка. Игровая, развлекательная программа для детей: сценарий. Конкурсно-развлекательная программа для детей на день рождения

Дом и семья 1 августа 2015

Развлекательная программа для ребенка – неотъемлемая составляющая детского праздника. Это мы, взрослые, можем собираться за столом несколько раз в году, готовить вкусные салаты и приглашать гостей. Детям такой подход совершенно не интересен. Малышам необходимо движение, а лучше всего оно проявляется в играх.

Когда приближается детский праздник, например, день рождения любимого чада, то родители начинают всерьез беспокоиться.

Вопрос, который занимает их больше всего: как самостоятельно составить сценарий развлекательной программы для детей, чтобы всем было интересно? Ребенок – совсем не то, что взрослый: он легко отвлекается, переключает внимание с одного предмета на другой.

Правильно организовать праздник

Пожалуй, это самая главная задача, которая стоит перед родителями. От подхода к праздничному мероприятию зависит очень многое: настроение самого ребенка и присутствующих.

Иногда можно заметить, что вроде бы были соблюдены желания ребенка, но малыш на собственном дне рождения заскучал, сделался замкнутым и печальным. Что может послужить причиной подобной реакции? Ребенку – и это как минимум – неинтересно.

Он разочарован в самом родительском подходе к организации праздника и хотел бы чего-то иного.

Стоит заранее продумать все компоненты торжества. Если это день рождения, то немаловажным фактором является приглашение гостей. Желательно, чтобы они были друзьями малыша.

Запомните: сидеть со взрослыми не очень интересно, ребенку нужна подходящая компания. В любом случае позаботьтесь о том, чтобы на столе было как можно больше вкусных угощений.

Развлекательная программа для детей должна быть творческой и занимательной.

О чем мечтает ваш ребенок?

Как выбрать подарок для вашего непоседы? Каждый ребенок постоянно вынашивает у себя в голове определенные мечты: то ему хочется приобрести новую игрушку, то самостоятельно отправиться в путешествие или посетить далекую страну. Родители, как правило, первыми узнают о желаниях своего сына или дочери.

Позаботьтесь заранее о том, чтобы постараться реализовать эти стремления в полном объеме. Если малыш никак не обнаруживает перед вами свои желания, попытайтесь узнать о них самостоятельно.

Лучше всего спросить его об этом прямо, но можно и косвенно: понаблюдайте за играми, как он себя ведет. Дети – искренние и прямолинейные существа, поэтому все, что их на самом деле волнует, можно заметить и понять.

Развлекательная программа на день рождения для детей может быть очень интересной.

Видео по теме

Отдых на природе

Ничто так не расслабляет и не поднимает настроение, как сама возможность долгое время находиться за пределами города. Но и здесь не следует терять время зря. Обязательно подумайте о правильной организации досуга, чтобы процесс не был пущен на самотек.

Вывозя детей на природу, следует подумать о специальных играх, которыми вы будете занимать их воображение. Сценарий развлекательной программы для детей может заключаться в том, чтобы играть в догонялки или прятаться друг от друга в кустах.

Следите только за тем, чтобы дети не убегали далеко и по возможности находились в поле вашего зрения.

Отдых на природе замечателен еще и тем, что позволяет максимально расслабиться, предоставляет каждому уникальную возможность быть самим собой. Это полезно не только родителям, но и детям. Малыши с самого маленького возраста вынуждены усваивать взрослые модели поведения и следовать тем правилам, которые диктует социум.

Строим замки на песке

Развлекательно-игровая программа для детей может проводиться на свежем воздухе. Такое времяпрепровождение гораздо полезнее, чем то, когда ребенок целый день проводит за компьютером или сидит перед телевизором. Отдыхать на берегу моря – заманчивое предложение.

Если вам с детьми посчастливилось побывать в красивых местах, не упускайте замечательную возможность отдохнуть и повеселиться. Многие спросят: какая развлекательная программа для ребенка может быть? На берегу любого водоема можно строить всевозможные замки и сооружения.

Это занятие по-настоящему захватывает, объединяет детей и их родителей.

Попробуйте, это действительно интересно! Можно даже устроить конкурс на самого внимательного и терпеливого участника, который доведет работу до конца. Если у вас несколько детей, предложите им всем поучаствовать. Пообщайте приз за самую красивую крепость, которую можно построить из песка. Вот увидите, дети ни в коем случае не останутся равнодушными.

Много лакомства

Какой же праздник может быть без угощений? Вкуснятина – неотъемлемая составляющая любого детского праздника. Развлекательная программа для ребенка так или иначе подразумевает присутствие сладостей. Дети могут в неограниченном количестве поглощать пироги, торты, шоколадки. И все это без боязни поправиться, набрать вес.

На любые торжества стоит приобрести сладости. Но только нужно не выдавать детям сразу большой объем (иначе он будет тут же съеден), а устроить, к примеру, конкурс загадок. Правильные ответы будут поощряться своевременной выдачей лакомства.

Примерно такой тоже может быть игровая развлекательная программа для детей. Сценарий лучше придумать заранее.

Загадки должны соответствовать уровню развития малыша и обогащать знания ребенка о мире животных, растений, окружающей среде, бытовых предметах.

Интеллектуальная часть

Сюда можно отнести всевозможные познавательные викторины. Подготовьте заранее занимательные вопросы и наслаждайтесь приятным досугом вместе со своим чадом. Конкурсно-развлекательная программа для детей нацелена на получение новых знаний, расширение кругозора.

Викторину лучше всего проводить в такой обстановке, когда ребенок максимально сосредоточен и нацелен на результат. На отдыхе дети расслабляются и уже не захотят посвящать этому время. Если вы справляете день рождения дома, то лучше всего дополнить праздничное чаепитие своевременными вопросами.

Естественно, они должны быть не очень сложными, такими, чтобы дети могли ответить на них.

Вот что представляет собой игровая развлекательная программа для детей. Сценарий всегда можно придумать и самим. Вовсе не обязательно для этого пользоваться научной литературой или читать специализированные журналы. Просто доверьтесь самим себе, ваше родительское сердце обязательно подскажет, что лучше подойдет малышу.

Безусловно, следует в первую очередь ориентироваться на уровень его знаний, имеющиеся способности и увлечения. Крайне неразумно предлагать маленькому ребенку сложные задания, предназначенные для младших школьников. Он с ними едва ли справится, а неудача может спровоцировать испорченное настроение, неуверенность в своих силах.

Развиваем творческое воображение

Развлекательная программа для детей не должна ограничиваться только теми знаниями, которые уже имеются у ребенка. Гораздо разумнее предоставить малышу возможность самому сделать для себя важное открытие.

Что для этого необходимо? Можно предложить попробовать нарисовать самое красивое животное в мире (на вкус ребенка, разумеется). Хочется предупредить: остерегайтесь давать резкую оценку творчеству малыша. Не забывайте, что он еще только учится.

Пусть персонажи на рисунке будут не очень правильно изображены или раскрашены не тем цветом, но не нужно критиковать ребенка или пытаться сравнивать его с другими детьми.

Как еще можно способствовать развитию творческого воображения? Попросите детей сочинить занимательную сказку для именинника. Пусть каждый придумает хотя бы по два-три предложения. Таким образом, может получиться веселая история, которая понравится всем!

Конкурс чтецов

Развлекательная программа для ребенка, безусловно, требует большой сосредоточенности и концентрации внимания. Можно устроить детям конкурс чтецов, конечно, при условии, что они умеют читать. Больше всего он придется по нраву первоклассникам, которые осваивают мастерство складывать буквы в слова. Им будет приятно ваше внимание к их способностям.

Первоклассники будут гордиться своими достижениями и стараться с особенным удовольствием. Детям старшего возраста это занятие может показаться неактуальным. Следует признать, у них на первый план уже выходят другие интересы. Обязательно поощряйте детей после подобных выступлений, чтобы сам процесс чтения ассоциировался у них с чем-то приятным.

Можно вручить каждому участнику по сладкой конфете или подарить иной приз.

Развлекательная программа для 1 ребенка

Если вы являетесь родителями только одного малыша, т. е. он у вас в семье единственный, то нужно продумать особый сценарий. Дело в том, что дети в маленьком возрасте не всегда хотят общаться со сверстниками. А если малыш воспитывается один, то в праздник особенно необходимо подчеркнуть его важность и значимость. Как это сделать? Есть несколько простых способов.

Сделайте красивое адресное поздравление, посвященное только ему. Это значит, что слова должны быть не только приятными, но и индивидуальными.

Если вы можете разглядеть в собственном сыне или дочери имеющиеся таланты и способности, то и он сам скорее поверит в себя во взрослом возрасте. Подарите малышу самый желанный подарок – он есть у каждого, надо только получше приглядеться к своему ребенку.

Обязательно сводите малыша в кино на интересный мультфильм или отправьтесь вместе куда-то на природу. Главное, он должен чувствовать, как вы любите его и заботитесь о нем.

Вместо заключения

Необходимо понять, что дети всегда нуждаются во внимании родителей. Они хотят чувствовать исходящую от вас заботу и защиту. Во многом этих целей можно достичь с помощью правильной организации совместного досуга и праздничных мероприятий.

Источник: fb.ruИскусство и развлечения
Кукольный спектакль для детей: сценарий

Кукольный спектакль – это театральное действо, в котором физическую составляющую выполняют куклы, которыми управляют и за которых говорят актёры-кукловоды. Этот вид искусства существует уже много веков и остаётс…

Новости и общество
Государственный биологический музей имени К. А. Тимирязева. Научно-развлекательные программы для детей и взрослых

Прожив 76 лет, ушел из жизни в 1920 году крупный русский специалист по физиологии растений, который много исследований уделил фотосинтезу, К. А. Тимирязев. Он не только часто общался с Ч. Дарвином, но и популяризирова…

Дом и семья
Игровые программы для детей нацелены на раскрытие творческого потенциала

Сегодня каждый детский сад, мини-центр или школа работает по определенной освоенной методике, выбирая ее из сотен разработанных и предложенных специалистами. Воспитатели и учителя обязаны составлять программу развития…

Дом и семья
Отмечаем день рождения ребенка: конкурсная программа для детей

Каждый малыш с нетерпением и радостью ждет своего дня рождения. Он уже планирует пригласить своих друзей, гадает, что же ему подарят. Задача родителей – сделать так, чтобы ему праздник запомнился надолго.

Образование
Адаптированная программа для детей с нарушениями речи поможет ребенку подготовиться к школе

Каждый ребенок хочет получить хорошее образование, и дети не виноваты, если у них есть какие-то отклонения в физическом или умственном формировании. Малыш с определенными нарушениями в развитии речи также имеет право …

Дом и семья
Обучающая программа для детей. Программа дошкольного образования

Период обучения и воспитания дошкольника – это фундамент, с которого начинает формироваться личность ребенка, основа для построения его успешного будущего. Обучающая программа для детей дошкольного возраста долж…

Дом и семья
Развивающие программы для детей. Развивающие компьютерные программы для детей

В нашем мире огромное значение придается всестороннему развитию ребенка. В ход идут развивающие игрушки, книжки и многое другое. И, конечно, технический прогресс не остается в стороне. Малыши с раннего возраста тянутс…

Искусство и развлечения
Актерское мастерство для детей: программа занятий

В наше время быть популярным актером модно и престижно. Но дети не только поэтому стремятся стать ими. Их душа открыта для всего нового, в силу возраста гибкая и податливая. Театр для детей — игра, в которой они…

Компьютеры
Развлекательные и развивающие мультиплеерные игры для детей

Современность диктует нам такие условия, что как бы мы ни хотели скрыть от ребенка компьютер или планшет, он все равно испытывает к нему интерес. И рано или поздно его заинтересуют мультиплеерные игры. Дело в том, что…

Образование
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Программы для детей с ОВЗ

Наиболее результативным способом организации обучения детей-инвалидов в домашних условиях выступает дистанционная форма, которая предусматривает применение передовых информационно-коммуникационных технологий.В …

Источник: http://monateka.com/article/17224/

Ссылка на основную публикацию