День именинника в 3 классе. сценарий

Классный час (3 класс) на тему: День летнего именинника во 2-3 классе

День именинника в 3 классе. Сценарий

День летнего именинника в 3 классе.

Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. 

Всем нам, без сомнения,Сейчас хорошо,Что ваш день рождения

Сегодня пришел.

И вас мы поздравимСо всею душойИ весело справим

Ваш праздник большой.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать.

«Гороскоп»

Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. 9 июня – день рождения у Бедина Артёма. (ученик выходит к доске)

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Тёма -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

 Никого не обижает,

Всем наш Тёма помогает.

Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. У нас в классе это – Заворина Лиза (23 июня), Хазратов Серёжа (24 июня), Зуй Егор (28 июня), Детушева Настя (5 июля), Панькова Саша (6 июля).

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Лиза вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни  ждет её успех.

Серёжа– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Наш Егор очень надежный

Он старательный у нас.

Никогда нас не подводит

И поддерживает класс.

Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

 Ей секрет доверить можно.

Саша очень много знает,

И всегда всем помогает.

Саша – умница у нас.

Очень любит ее класс.

Именинники под созвездием Льва родились с 23 июля по 23 августа. Это Фурсова Маша (2 августа), Руднев Максим (3 августа), Рубанов Ярослав (22 августа).

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Наша Маша так прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

А Максим – надежный, рассудительный.

Да и просто мальчик восхитительный!

Радует нас Ярослав.

У него серьезный нрав.

Дружелюбный, но и скромный.

А еще в добавок модный!

Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы? Сейчас именинники прямо здесь устроят для нас настоящий спектакль.

Вы будете играть определенную роль. Как только услышите свое сценическое имя, сразу выполните действие, указанное в сценарии. Готовы?

Сценка «Фермер в долине»

В долине дуб большой

С ветками стоит.

Этот дуб с ветками

Качается, шумит.

А над  дубом вороны летят.

Крыльями машут, кар-кар кричат.

Жил в долине фермер,
По утрам вставал.

Умывался, одевался

И ходил гулял.

И свою жену с собою,
Фермер захотел сегодня взять.

Жена умылась, оделась, накрасилась.

И тоже пошла гулять.

А жена решила,
Взять сынка любимого с собой

А сынок заплакал,
Няню тянет за подол рукой.

Няня развела руками

Погладила по головке малыша

Взяла с собой любимую собачку.

И пошла за ними неспеша.

А собачка сначала

Полаяла немножко.

Почесала ухо
И взяла с собою кошку.

Ну а наша кошка

Помяукала немножко.

А потом еще немножко

И взяла с собою мышку.

А мышонок не спешит

По-мышиному пищит.

Ветки дерева шумят,

Вороны по небу летят

Вот уходит фермер со своей женою.

Вот жена с ребенком машут нам рукою.

Вот сыночек с няней рядышком идут.

Няня с собачонкой песенку поют.

Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.

Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.

Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец.

Я думаю, наши артисты заслужили апплодисменты. (дети садятся)

А теперь, ребята, я предлагаю вам перекусить и поучаствовать в интеллектуальном конкурсе.

«Интеллектуальный конкурс»

 Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

Когда дурак умен бывает? (Когда молчит.)

Без чего человеку жить нельзя? (Без имени.)

Что случится 30 февраля? (Ничего: в феврале 30 дней не бывает.)

Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?

(Снять с каждого по сапогу.)

Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

Игра «Путаница»

Предлагаю вам сыграть в игру “Путаница”. Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиковПлетут, конечно, только…Болты, шурупы, шестеренкиНайдешь в кармане у…Коньки на льду чертили стрелочки,В хоккей с утра играли…Болтали час без передышкиВ цветастых платьицах…При всех помериться силенкой,Конечно, любят лишь…Боятся темноты трусишки,Все как один они…Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку…

Игра «Волшебная коробочка»

А теперь я предлагаю всем поиграть в игру «Волшебная коробочка». Под музыку мы будем передавать волшебную коробочку по кругу. Когда музыка выключается, у одного из вас в руках останется коробка. В ней сюрприз. За сюрприз вы тоже отвечаете сюрпризом для наших именинников (песню, поздравление, танец). 

Вручение подарков

Бедина Артёма поздравляем

Быть хорошим мальчиком желаем,Трудолюбивым, аккуратным.

И всегда во всём приятным! ( вручается подарок )

Рады Заворину Лизу поздравить
И здоровья пожелать,
Быть весёлым человеком, 
Никогда не унывать! ( вручается подарок )

Ну а Серёже нашему

В день его рожденья

Здоровья пожелаем,
Удачи и везенья! ( вручается подарок )

Поздравляем с днем рожденья

Мы тебя, Егор.

Радости, успехов,

И удачи гор. (вручается подарок)

Желаем бесконечного счастья

Нашей Детушевой Насте.

Побольше тебе ясных дней

И всегда верных друзей. (вручается подарок)

Мы тебе желаем, Маша,
Не болеть и быть здоровой,
Хорошо учиться в школе,
Быть счастливой и весёлой! (вручается подарок)

В день долгожданных именин
Поздравить, Максим, мы тебя хотим!
В общенье будь, как прежде, лёгок,
В делах – умел, изящен, ловок. (вручается подарок)

Пожелать хотим мы Ярославу

Радовать родителей на славу.

Пусть исполнятся твои мечтания.

Легкими все будут начинания. (вручается подарок)

Давайте подарим нашим именинникам песню «Пусть бегут неуклюже»

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/10/08/den-letnego-imeninnika-vo-2-3-klasse

Торжественные сценарий

ИМЕННИНКА: — Ребята, целый год мы с вами росли и отдельно друг от друга праздновали свои дни рождения. Вы знаете, сколько вам лет? Ребята отвечают

ИМЕННИНКА: — А теперь давайте объединим все дни рождения в одном сегодняшнем празднике и хорошо повеселимся! У нас сегодня необыкновенный день. Случилось Чудо: воспитательница превратилась в Именнинку, а у вас у всех в один день случилось День Рождения! Вот это да! На День Рождения можно шалить, играть, есть всякие сладости, поэтому:

ПРИГЛАСИТЬ Я ВСЕХ ХОЧУ В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ ТАМ ПЕЧЕНЬЕ И ВАРЕНЬЕ ТОРТ. КОНФЕТЫ. ШОКОЛАД БУДЕТ СЛАДКИМ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ КАЖДЫЙ БУДЕТ ОЧЕНЬ РАД! Мы полетим на самом удивительном летательном аппарате на СМЕХОЛЕТЕ.

Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать веселый стишок, а вы дружно кричите ха-ха-ха. Порепетируем.

Дети дружно и весело говорят: ха-ха-ха! ИМЕННИНКА: — Крылья в сторону, пристегнуть ремни (слышится щелчки языком), включаем мотор (нажимает каждый себе на нос), отправляемся в полет, повезет нас СМЕХОЛЕТ.

МЫ ЛЕТИМ НА СМЕХАЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА) И СМЕЕМСЯ МЫ В ПОЛЕТЕ (ХА-ХА-ХА) В СЛАДКОЕЖКИНУ СТРАНУ (ХА-ХА-ХА) ПОЛЕТИМ МЫ, АЙ ДА НУ! (ХА-ХА-ХА) ИМЕННИНКА: — Наш самолет совершил посадку в замечательной и вкуснянской Сладкоежкиной стране. Почему мы здесь оказались? ребята расскажут нам в стихах. Стихи 1 ребенок: Что такое день рожденье? Это радость и веселье. Это песни, шутки, смех.

День, который лучше всех.

2 ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь сейчас не Новый год и не Новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами. 3 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень? И сегодня без конца весело хлопочем? И не зря нам сейчас весело с друзьями. Что у нас? Что у нас? Отгадайте сами.

4 ребенок: Почему и отчего лампы светят ярко? И кому-то в этот день дарим мы подарки. И не зря в этот час пироги с вареньем А у нас, а у нас Общий День Рожденья !!! Последнюю фразу заучивают все дети и дружно хором ее произносят. 5 ребенок: Пусть день рождения будет интересным, Веселым, шумным, радостным для всех.

Пусть он пройдет приятно и чудесно Под звуки музыки и звонкий смех ИМЕННИНКА: — Чтобы не скучать предлагаю поиграть. Игра1 « Угадайкина игра». В этой игре надо разгадать загадку: 1.У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз) 2.Что любит Винни-Пух? (мед) 3.

Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс) Игра 2 «Наряди друга в конфетный наряд»

Выбирают 4 человека по желанию. Они образуют пары. Одному ребенку в паре завязывают глаза. Его задача закрепить прищепками конфеты на одежде другого ребенка. Взрослые при необходимости помогают.

ИМЕННИНКА: — Не устали? Тогда предлагаю станцевать «Танец маленьких утят». Включается аудиозапись «танца маленьких утят» — французская народная мелодия. ИМЕННИНКА: — Нам играть и петь не лень, мы б плясали целый день! Ай да молодцы! Давайте сейчас подойдем к нашей коллективной работе и посмотрим внимательно, какие, по- вашему мнению, можно дарить подарки всем людям.

Именнинка обращается к родителям, присутствующим на празднике: наши ребята сами раскрасили предметы, которые можно подарить на день рождения. Потом по очереди называет каждую работу и спрашивает у ее автора, какой бы он хотел получить от родителей подарок? ИМЕННИНКА: — А теперь я предлагаю вам еще одну игру. Она ребята называется «КАРАВАЙ» Только у нас «КАРАВАЙ необычный».

Ведь у нас много именинников. Игра 3 «Каравай». ИМЕННИНКА: — Давайте разделимся на 4 команды, которые будут представлять зиму, весну, лето и осень. Кто родился зимой, идет в команду «ЗИМА», весной — в команду «ВЕСНА», летом — в команду «ЛЕТО», осенью — в команду «ОСЕНЬ». Ребята, если у нас четыре команды, значит, сколько времен года? Дети отвечают.

ИМЕННИНКА: Давайте печь КАРАВАЙ сначала для деток, родившихся зимой (зимние дети встают в круг, а остальные образуют внешний круг) и все вместе поют: Как на зимних именинах испекли мы каравай вот такой ширины, вот такой ужины вот такой нижины, вот такой вышины КАРАВАЙ, КАРАВАЙ, ВСЕХ ДЕТЕЙ ЗА СТОЛ САЖАЙ… Итак, все 4 команды по очереди, изменяя в песни лишь слова соответствующие времени года.

ИМЕННИНКА: — Поиграли ребята, потанцевали? А что еще на день рожденье делают? Ребята выражают свое мнение. Именнинка задает наводящие вопросы и в результате кто- то должен ответить, что поют. ИМЕННИНКА: — А какую мы знаем песню о дне рождения? Дети отвечают » Пусть бегут неуклюже…» ИМЕННИНКА: Отлично! Так давайте споем эту песенку крокодила Гены.

Песня крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже …» из мультфильма «Чебурашка» слова В. Шаинского, муз. Э.Успенского. ИМЕННИНКА: — Ребята, мы все знаем, что день рождения не бывает без игр, без смеха, без подарков, без поздравлялок и пожелалок. Сейчас я вам буду желать, а вы мне дружно кричите « ДА» или « НЕТ».

Приготовились! ИЕННИНКА: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ! Дети: — ДА-ДА-ДА! ИМЕННИНКА: — ВСЕМ ПЛОХОГО НАСТРОЕНЬЯ! Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ! ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ДЕТИ ДОБРЫМИ И МИЛЫМИ! Дети: — ДА-ДА-ДА! ИМЕННИНКА: — НЕПОСЛУШНЫМИ, ДРАЧЛИВЫМИ. Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ! ИМЕННИНКА: — ЧТОБЫ МАМОЧКА ЛЮБИЛА. Дети: — ДА-ДА-ДА! ИМЕННИНКА: — И МОРОЖЕНЫМ КОРМИЛА.

Дети: — ДА-ДА-ДА! ИМЕННИНКА: — БУДЬТЕ ЗДОРОВЫМИ И СМЫШЛЕНЫМИ! Дети: — ДА-ДА-ДА! ИМЕННИНКА: — КАК КРОКОДИЛЫ ЗЕЛЕНЫМИ.

Дети: — НЕТ-НЕТ-НЕТ! ИМЕННИНКА: — ПУСТЬ БУДЕТ У ВАС УСПЕХ! Дети: — ДА-ДА-ДА! ИМЕННИНКА: — ВОСЬМАЯ ГРУППА ЛУЧШЕ ВСЕХ! Дети: — ДА-ДА-ДА! ИМЕННИНКА: — Ребята, день рожденье без угощенья бывает? Дети отвечают, что нет! ИМЕННИНКА: — В Сладкоежкиной стране детки сами пекут торты , ватрушки, булочки.

Давайте подкрепимся фруктами и сладостями, а потом испечем пирог и булочки, а когда поспим, то все это съедим на полдник. Чаепитие Мамы накрывают на стол, а Именнинка тем временем танцует под веселую музыку вместе с ребятами (произвольные движения, кто как хочет). В этот момент можно сыграть еще в одну игру по желанию детей.

Игра 4 «Вот так!»: Именнинка спрашивает деток: — Как дела? Дети показывают вверх большой палец — «ВОТ ТАК!» И продолжает: — А как мы идем в детский сад? Дети показывают, что они сонные. — А как бежим домой из детского сада? Дети подпрыгивают. — А как без воспитателей шумите? Дети гудят! — Как в тихий час спите? Ребята ручки под щечки кладут.

Читайте также:  Весеннее развлечение в детском саду в средней группе

— А как над шутками смеетесь? Детки за животики хватаются! А как плачете? Ребятишки кулачками трут глаза. А как же вы шалите? Дети надувают щеки и хлопают по ним. ИМЕННИНКА: Поели, подкрепились. А теперь давайте трудиться. Будем печь пирог. Но сначала наденьте фартуки, а то испачкаете свои наряды. Дети лепят булочки, катают “колбаски” для пирога. Мамы помогают.

По окончанию дети идут на прогулку. На прогулке также поддерживаем праздничное настроение ребят. Играем в их любимые уже разученные игры. Кроме подвижных игр можно предложить игру «Заиграла погремушка». Игра 5 «Заиграла погремушка». Именнинка: — Заиграла погремушка. Дети: — Хлоп, Хлоп, Хлоп. Именнинка: И заквакала лягушка. Дети: Ква, ква, ква. Именнинка: Ей ответила болтушка. Дети: Да, да, да.

Именнинка: Застучала колотушка. Дети: Тук, тук, тук. Именнинка: Говорит в ответ кукушка. Дети: Ку, ку, ку. Именнинка: Запалила громко пушка. Дети: Бах, бах, бах (бьем об грудь). Именнинка: И заохала старушка. Дети: Ах, ах, ах. Именнинка: Замычала и корова. Дети: Му, му, му. Именнинка: Завизжала с нею хрюшка. Дети: Хрю, хрю, хрю. Именнинка: Зазвенела погремушка. Дети: Бряк, бряк, бряк (бьем по колену). Именнинка: Заскакала попрыгушка. Дети: Прыг, прыг, прыг. Именнинка: Вот такая вот петрушка. Дети: Хлоп, хлоп, хлоп. После сна дети садятся за стол. Именнинка рассказывает, что пирог готов и сейчас его принесут. Пауза. Именнинка: — Ребята, давайте его позовем. Наверно, повара забыли, в какой группе праздник и не знают куда нести. Давайте громко и дружно: пирог, пирог, пирог. Выключается свет, и выносят пирог с зажеными свечами.

После полдника дети играют самостоятельно и Именнинка вместе с ними. В тот момент,когда родители забирают ребенка, Именнинка вручает подарок . Подарок можно вручить и во время праздника. Это зависит от того можно ли его положить в шкаф ребенка.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-ko-dnyu-imeninnika-v-3-klasse/

Сценарий День именинника 2 3 4 класс |

Цель. Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Развивать интерес к познавательным развлечениям. Воспитывать чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.

Зал украшен воздушными шарами.

Звучат позывные праздника.

В зал входят дети, занимают свои места.

Вед: Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

Ведущий. Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Дети: день рожденье!

Вед: Именинники где наши

Пусть споют нам и попляшут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Дети аплодируют, выходят именинники, совершают круг почета.

1-именинник

Нет на свете дня чудесней,

Веселее нету дня –

Ведь сегодня день рожденья,

День рожденья у меня!

2 – именинник

Я – родился!Я – родился!

Маме с папой пригодился!

3 – именинник

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

4 – имениник

Я сегодня просто счастлив

День рожденья у меня!

Мама, папа поздравляют,

Поздравляют все друзья

Вед: Нука, в круг в скорей вставайте,

Грмче, музыка, играй!

Для друзей своих сегодня

Испекли мы каравай!

Хоровод «Каравай» в исполнении всех детей

Вед: Именинники, внимание!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить,

Ваши лучшие друзья!

Дети читают стихи

1 — Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

Вместе с нами закаляться!

2 – Малышей не обижать,

Мам и пап не огорчат!

3 – добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

4 – Вас, ребята, поздравляем!

И подарки вам вручаем!

Дети вручают именинника подарки, сделанные своими руками.

Вед: Ребята, чтобы не скучать,

Предлагаю я с игры начать!

А кто будет игру проводить?

Отгадайте загадку!

В лесу его ты не найдешь,

На мишку очень он похож.

У него большие уши,

С крокодилом Генной дружит,

Улыбается мордашка,

Это друг наш,….. Чебурашка.

Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены» В.Шаинского , в зал входит Чебурашка.

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я поздравляю всех ребят с днем рождения. И желаю, чтобы у вас всегда было много друзей. А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Смешинка».

Игра «Смешинка»

Все участники образуют большой круг. В центре стоит водящий с платочком в руках..Он подбрасывает платочек вверх, и пока он летит до земли – все громко смеются; как только платочек коснулся земли — все утихают. Если кто – то из игроков продолжает смеяться, с него берут фант – он должен рассказать стихотворение, спеть песню или станцевать.

Игра «Где мой ботинок»

В этой игре принимают участие 4 человека. Посредине круга складывают кучу из обуви, принадлежащую всем участникам игры. Игрокам завязывают глаза и дают задание6 как можно быстрее отыскать свою обувь и надеть ее.

После того, как игроки справятся с заданием, они снимают свою обувь и опять кладут в общую кучу. В игру вступают другие игроки. Игра идет на время. Победителем становиться игрок, который быстрее всех отыщет свою обувь.

Игра «Палочка-поздравлялочка»

(дети под музыку передают палочку из рук в руки, тот на ком музыка закончилась — поздравляет именинницу)

Чебурашка: А теперь, друзья, вперед!

Впереди нас танец ждет.

Исполняется танец по показу

Чебурашка: Наша новая игра только для мальчишек:

Бантик кукле завязать чтоб красивым вышел.

Нука, мальчики, идите,

В руки ленточки возьмите

По сигналу «раз, два, три»,

Не зевай, вперед беги!

Проводиться игра «Завяжи кукле бантик»

Чебурашка: Есть еще одна игра,

Вам понравиться она.

Вам вопрос хочу задать,

ваше дело – отвечать.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это я, то все мои друзья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.
1. Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловние?

2.Я спрошу сейчас у всех,

Кто здесь любит песни, смех?

3. Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

4. Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

5. И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Все загадки отгадали

В игры весело играли.

Мне осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

(дети отвечают)

Ну тогда ,друзья, спешите,

Себе пару находите.

Начинается у нас развеселый перепляс!

Исполняется любой знакомый парный танец

День рожденья – день чудесный,

мы его закончим песней.

Исполняется песня «День рожденья» Е.Зарицкой

Чебурашка: Я для вас ,ребята,испек праздничный пирог,

Я сюда его поставлю,

Каждый чтоб отведать мог!

(Вносят пирог, чаепитие, угощение)

С днем рожденья поздравляю,

От души я всем желаю

Дружбой крепко дорожить

Детский садик свой любить.

Ну а мне пора спешить.

В детском садике соседнем

Надо деток навестить.

Чебурашка уходит.

Праздник закончен.

Источник: http://mirscenarii.ru/prikolnye/scenariy-den-imeninnika-2-3-4-klass/

Сценарий в школу

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

         Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

        1 ученик         Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик          Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик          Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

                         (Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

 Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

 Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

 Лето – это хорошо.

  1. й  ученик (обращаясь к именинникам).

         Сегодня у нас именинников день,

         И мы собрались здесь не зря,

         Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

         Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик.         Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий.                 Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик.         Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

 4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

 Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

  Папой, бабушкой, друзьями!

  И растите большими, большими!

  Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

  В работе скорости,

  В здоровье – бодрости,

  В счастье — вечности

  В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

  От солнца – тепла,

  От людей – добра,

  От мамы с папой нежности!

  От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

  Ведь только этим мы живем.

  И говорим мы « С Днем рожденья!

  Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе.  Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.ф. «Умка» выходят два астролога.

  1. й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик.  Спокойный, вежливый Валера

                    Для всех нас смелости пример.

             Валера -очень симпатичный.

    И товарищ он отличный.

             Никого не обижает,

    Всем Валера помогает.

12- й ученик.  Главная ее черта

                    Внутренняя красота.

             Света –человек надежный,

    Ей секрет доверить можно.

             Ни дня без шоколадки

   Или конфеты сладкой

   Света не проживет

   Хоть порой болит живот.

  1. й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и  Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик.  Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни  ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик.  Главная ее черта

                    Внутренняя красота.

             Настя–человек надежный,

    Ей секрет доверить можно.

             Ни дня без шоколадки

   Или конфеты сладкой

   Настя не проживет

   Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Читайте также:  Новогодние аппликации из пайеток для детей своими руками. мастер-класс с пошаговыми фото

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Наша  Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша  Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

        Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

 — Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников  и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

        На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

         Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

        1 ученик         Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

Отдыхай!

2 ученик          Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик          Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

                         (Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

 Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

 Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

 Лето – это хорошо.

  1. й  ученик (обращаясь к именинникам).

         Сегодня у нас именинников день,

         И мы собрались здесь не зря,

         Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

         Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик.         Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий.                 Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик.         Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

 4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

 Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

  Папой, бабушкой, друзьями!

  И растите большими, большими!

  Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

  В работе скорости,

  В здоровье – бодрости,

  В счастье — вечности

  В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

  От солнца – тепла,

  От людей – добра,

  От мамы с папой нежности!

  От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

  Ведь только этим мы живем.

  И говорим мы « С Днем рожденья!

  Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе.  Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.ф. «Умка» выходят два астролога.

  1. й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Близнецы родились с 21 мая по 21 июня. Это:21 июня –Киндялов Валера .

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик.  Спокойный, вежливый Валера

                    Для всех нас смелости пример.

             Валера -очень симпатичный.

    И товарищ он отличный.

             Никого не обижает,

    Всем Валера помогает.

  1. й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша , родилась 23 июня и  Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик.  Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни  ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик.  Главная ее черта

                    Внутренняя красота.

             Настя–человек надежный,

    Ей секрет доверить можно.

             Ни дня без шоколадки

   Или конфеты сладкой

   Настя не проживет

   Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

Наша  Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша  Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Ведущий.

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

        Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

 — Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

— Они настоящие макаки.

( Далее проводятся конкурсы)

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников  и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

        На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

Источник: http://scenariivshkolu.ru/literaturnye/scenarij-den-imeninnika-3-klass/

Сценарий праздника день рождение класса. 3 класс «Сказочное 3-х летие!»

День рождения 3 «Б» класса «Сказочное 3-х летие!».

1 часть – ЗАСТАВКА.

(Дети собираются в своём классе. Стулья расставлены полукругом, в классе оставлено 6 парт)

Учитель: – Здравствуйте, друзья! В эту субботу мы собрались по замечательному поводу – у нашего класса 3 «Б» – День рождения. Ему исполнилось 3 года! У всех, кто здесь собрался: ученики, родители, учителя – у всех праздник. Все вместе мы – класс и хочется, чтобы праздник был веселый, интересный и добрый.

А вы знаете, что 3 – это сказочное число? Вспомните, в сказках: «3 девицы под окном…», « Было у царя 3 сына…», 3 дороги у богатырей, 3 желания исполняла щука… У нас тоже много совпадений: нам 3 года, наш класс в кабинете № 3. Значит, и праздник у нас должен быть сказочным! А что бы он стал сказочным надо нам сказку позвать.

Какие вы заклинания знаете? (по щучьему веленью, по моему хотенью…, лети, лети лепесток…, сим салабим…). А у нас будет свое заклинание:

«У 3 «Б» праздник впереди Сказка в гости приходи!»

Скажем дружно, как одна большая семья!… А вот этот папа не говорил со всеми. Ах, какой папа! Все вместе….

(на 3-тий раз выбегает Марфушка).

Марфушка: – Опоздала! Опоздала! Ой, успела! Какой это класс? (3 «Б») И что, все здесь? (Да) Это хорошо, что все здесь.

Учитель: – А вы, собственно, кто?

Марфушка: – Я из самой зимней сказки. Там 2 сестры, одна так себе, другая я – Прынцесса, Королева…. (Дети: Марфушка!)

Читайте также:  С. махотин мне грустно

Марфушка: – Да и пришла вас спасать. Вы уже 3 класс!!! Ужас!!! Бедненькие, мучаетесь! Ничего, я заберу вас в сказку…под елку. Будем делать (задумывается) – ничего. Ни уроков, ни оценок. Я школу еще в 1 классе бросила. Устроим праздник по поводу окончания школы!!!

(выбегает Марья Искусница)

Марья Искусница: – Ну, наконец-то я тебя догнала! Снова пошла плохие поступки совершать, ребятам учиться на «5» мешать?!

Марфушка: – Опять ты, Марья Искусница, мне мешать пришла!…

Марья Искусница: – Ой, а где главный атрибут Дня рождения – торт и поздравления? (задумывается) Я же все заранее приготовила, вот только за Марфушкой бегала…

Марфушка: – Ты приготовила, а я после тебя пришла и по кусочкам, по клочочкам разбросала по сказкам. Ребята, да ну эту школу!

Марья Искусница: – Ты чему ребят учишь? Почему с пути истинного сбиваешь? Не будет сказочной жизни, если не учиться! Здесь другие ребята собрались, не такие как ты. Вот мы возьмем и соберем все клочки и кусочки! Правда, ребята?

Марфушка: – Да только слишком трудные испытания я приготовила. Такие, чтобы никто не справился! Да их слишком много! Все продумала, все испортила!

Марья Искусница: – Ты забыла, что добро всегда побеждает зло! Ребята, давайте спасем наш праздник и соберем все части поздравительной открытки! Только всем вместе это делать долго, вдруг потеряются все части, разлетятся по сказкам. Нам надо разделиться на 6 команд, и в этом нам поможет мой волшебный мешочек.

(Дети делятся на команды и выбирают капитана для каждой команды)

Марфушка: – А по какому пути пойдете? А?

Марья Искусница: – А я осенние листья попрошу, чтобы они закружили для каждой команды свои маршруты (кружится и достает маршрутные листы).

3*3 сколько будет? Девять испытаний нужно пройти и только по своему маршруту, найти каждую станцию и справиться с ней за 7 минут. Победителей и участников ждут сказочные подарки.

Но, самое главное – вернуть наш День рождения! (раздаёт маршрутные листы)

Марфушка: – Ой, не верю я в ребят! Буду ждать всех здесь на 9 станции. Буду смотреть, как ребята плачут, потому что у них ничего не получится! Ха-ха!

Марья Искусница: – Помните основные правила: – дружно и все вместе! – не бегать, вы же в школе! – сказочных героев узнать! – задания их выполнять!

В добрый путь!

2 часть – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ.

Дети разбегаются по станциям (к каждой группе 1 родитель с фотоаппаратом) . . .

.

На 9 станции (наклеивают на листы и собирают открытку)

Марья Искусница: – Вот видишь, Марфушка, какие ребята молодцы! Со всеми заданиями справились и праздник наш вернули! А те не верила в них!

Марфушка: – (плачет) Ой, какие они умненькие, какие благоразумненькие! А какие дружные! Я тоже хочу такой быть и в школу ходить! Простите меня, ребята. Я поняла, что учиться – это хорошо! Быть дружным классом – это здорово! Возьмёте меня в свой класс? А дружить со мной будите? Всё, с понедельника я – учениица 3 «Б»!!!

Марья Искусница: – Вот и здорово, что ребята помогли Марфушеньке понять, что школа – это сказка! А какая это будет сказка, зависит от старания ребят. Марфушенька и сказочные герои подведут итоги сказочных испытаний, а потом всех наградят.

А вас, дорогие друзья, я приглашаю к праздничному застолью, сказочному хлебосолью!!! В сказках торты – не едят, а вот пирожки!… Обязательно надо съесть хотя бы один пирожок, т. к. они волшебные, прибавляют здоровья, разума и хорошего настроения.

Ждут вас мои угощения!

А после – дискотека и увеселения!!!

3 часть – ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ.

(ребята проходят в столовую к праздничному столу)

4 часть – Мини – концерт и награждение участников и победителей игры по станциям. . .

.

М – Какой замечательный праздник! И потрудились! И угостились! Номера чудные представили! Победителей поздравили! Вместе мы – одна СЕМЬЯ!!! А давайте поиграем!

В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Подмигни соседу справа, Подмигни соседу слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Руку дай соседу справа, Руку дай соседу слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Ущипни соседа справа, Ущипни соседа слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Обними соседа справа, Обними соседа слева! Я, ты, он, она,

Вместе мы – одна СЕМЬЯ!

5 часть – ДИСКОТЕКА

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-prazdnika-den-rozhdenie-klassa-3-klass-skazochnoe-3-x-letie.html

День рождения 3 класса сценарий — Блог Милы

Своим младшим школьникам праздник решили организовать своими силами. Основная идея праздника — как дети сплотились и чему научились.

Конкурсы придумывали творческие и подвижные, основная их часть была командные или на сплочение всего класса.

Конкурсы перемежали выступлениями детей (заявки от желающих показать свои таланты принимали заранее). Вот какой сценарий на день рождения класса у нас получился.

Реквизит

  • наклейки для разных команд (смайлы, звезды, зверушки, инопланетяне…)
  • для стенгазеты: листы ватмана формата А3, заранее вырезанные из цветной бумаги детские ладошки (можно попросить детей подготовить свои), человечки, пятерки, цветочки; фломастеры, клей
  • для стихов: мульт герои на листочках или фото в планшете, листочки со стихотворениями количеством по числу команд
  • для осенних ежиков: яблоки, цифры, напечатанные на липкой ленте
  • для спектакля: плащи и короны, маска для медведя, кусок ткани для занавеса и т.д.
  • для поздравления: листы А4 с напечатанными буквами

Сценарий

  1. Знакомство с ведущим. Дети рассаживаются на стулья. Речь учителя, поздравление ребят с третьим днем рождения

    поздравительная речь учителя

  2. Разделение на 4 команды. Чтобы дети показали умение работать в любой команде, а не скучковались по принципу, кто с кем дружит, и чтобы в каждой команде были и мальчики, и девочки, детей на команды мы поделили сами. Можно выстроиться по росту и рассчитаться на 1-4. Мы же разделили их следующим образом: во время речи учителя они сидели в ряд на стульчиках вдоль стены. Пригласили четыре человека с краю, выстроили их. Это были девочки. Затем пригласили выйти четырех мальчиков и предложили им выстроиться за первыми девочками. Так, вызывая попеременно то 4 мальчиков, то 4 девочек, расставили их в четыре шеренги — команды. Чтобы дети не забыли, кто в какой команде, на каждого наклеили наклейки, разные для каждой команды.

    разделение на команды

  3. Команды расходятся каждая к своему столу. И первое задание — придумать название своей команды и характеристики (дружные, умные, смелые, талантливые…). На название детей подтолкнули наклейки (Веселые смайлы, Галактические пираты…).

    придумать название команд

  4. Выступления детей. Три номера.
  5. Продолжительный конкурс: каждая команда должна сделать стенгазету-символ (эмблему) класса. Детям раздаются по листу ватмана, фломастеры и клей, заранее вырезанные из цветной бумаги фигурки (ладошки, пятерки, человечки, цветочки…). За отведенное время дети придумывают и создают стенгазету (в каждую команду можно добавить по 1-2 взрослых для помощи), а затем рассказывают, что они хотели изобразить.стенгазета — символ классастенгазета — символ класса
  6.  Выступления детей. Три номера.
  7.  Творческий конкурс. От каждой команды выходит по одному представителю. У ведущего на выбор несколько мульт героев: Волк из Ну, погоди!, Царевна Несмеяна, Айболит, Карлсон, Дед Мороз, Баба Яга, Заяц… (картинки на планшете за спиной у детей, имена персонажей на листочках…). Детям раздаются простые детские четверостишия (например, Наша Таня громко плачет…). Дети, не глядя, выбирают мультгероя и его голосом стараются прочитать стихотворение. Можно подготовить 2-3 стихотворения, чтобы по два-три ребенка от каждой команды смогли поучаствовать

    чтение стихов разными голосами

  8.  Осенние ёжики — активный конкурс. Дети встают в шеренги по командам. Внутри каждой команды каждому игроку присваивается номер и наклеивается на руку. У ведущего мешок с яблоками по числу детей. Под веселую музыку ведущий вразнобой выкрикивает цифры. Игроки из каждой команды, которым досталась озвученная цифра, бегут наперегонки к ведущему: кто первый добежал, тот и получает яблоко. Оставшиеся яблоки раздаются детям в конце во время чаепития.

    осенние ежики

  9. Выступления детей. Три номера.
  10. Активно-командный конкурс. Дети становятся за руки вокруг ведущего. Ведущий предлагает им построить геометрические фигуры. Сначала самая простая фигура — круг. Потом овал. Немного сложнее построить квадрат. И напоследок самое сложное: треугольник.

    построение фигур

  11. Выступление детей. Один номер.
  12. Творческий командный номер. Постановка спектакля. Всем детям раздаются листочки. На некоторых написаны действующие лица, другое — пустые, для зрителей. Зрители рассаживаются по местам, а артисты получают реквизит.

    Затем ведущий зачитывает текст, а артисты изображают действие

    спектакль

    Спектакль

    copyright — http://sc-pr.ru

    Действующие лица: Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес. Если присутствующих достаточно много, то можно добавить дополнительные роли: Пчелы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с медом, Лучи.

    После раздачи ролей ведущий объясняет условия представления и участия. Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий.

    Самое интересное в том, что артисты не будут знать заранее содержание постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий.

    В тексте такие необходимые паузы будут обозначены троеточием.Итак, начинаем наше представление, состоящее из пяти действий.

Действие первое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички — ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА — порхают вокруг дерева…, птички щебечут…, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить перышки… Мимо вразвалочку прошел МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЕДОМ и отмахивался от ПЧЕЛ… Серая МЫШЬ-полевка рыла норку под ДУБОМ… СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие второе
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит ТРОН… Входит КОРОЛЬ… КОРОЛЬ потягивается… проходит к ОКНУ.

Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам… Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками… В раздумьях садится на ТРОН… Появляется ПРИНЦЕССА поступью легкой лани… Она бросается КОРОЛЮ на шею…, целует его… и они вместе салятся на ТРОН… А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК… Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ… ПРИНЦЕССА садится у ОКНА… РАЗБОЙНИК хватает ее и уносит… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие третье
ЗАНАВЕС открывается… На сцене ПЕРЕПОЛОХ… КОРОЛЕВА обливаться слезами на плече у КОРОЛЯ… КОРОЛЬ вытирает скупую слезу… и мечется как тигр в клетке… Появляется ПРИНЦ… КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принцессы… Топают ногами… КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь… ПРИНЦ клянется отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него… и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие четвертое
ЗАНАВЕС открывается… На сцене стоит раскидистый ДУБ… Легкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички — ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА — спят на ветке… Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ… МЕДВЕДЬ сосет лапу… Изредка окунает ее в БОЧОНОК С МЕДОМ… Лапа задняя… Но тут страшный шум нарушает тишину и покой.

Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ … Звери в ужасе разбегаются… РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ… ОНА плачет и умоляет о пощаде… Но тут на своем лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ… Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ… Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА… РАЗБОЙНИК под ДУБОМ дает дуба… ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА… Посадив ПРИНЦЕССУ на КОНЯ… он запрыгивает сам… И они мчатся во дворец… ЗАНАВЕС закрывается…

Действие пятое ЗАНАВЕС открывается… На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА… СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ… И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ… РОДИТЕЛИ выскакивают во двор… ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ… и просят благословения… Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе… ЗАНАВЕС закрывается…

Всех артистов приглашаем на поклон.

  • Завершающий объединяющий номер. Всем детям раздаются листы с напечатанными буквами. Все выстраиваются в поздравительную фразу: Поздравляем с днём рождения любимый класс!

    поздравительная надпись

  • Чаепитие

    именинный торт

  • Приглашенный номер с мыльными пузырями, родители тоже могут отдохнуть и выпить чай

    шоу мыльных пузырей

  • Дискотека:
    • Гангнам стайл, PSY
    • Носа, Бурундуки
    • Недетское время, Дискотека Авария
    • Ha-fa-na-na
    • Кеси кело
    • Чумачечая весна, Потап и Настя Каменских

    дискотека

    Праздник завершен, все уставшие, но радостные и довольные расходятся.

    Источник: https://laksena.ru/2015/12/birthday-3-klass/

    Ссылка на основную публикацию