Внеклассное мероприятие к 23 февраля, 3-4 класс

Классный час (3,4 класс) на тему: Внеклассное мероприятие к 23 февраля “Рыцарский турнир”

РЫЦАРСКИЙ  ТУРНИР

1. Мы хотим сегодня  отпраздновать замечательный праздник – День Защитника Отечества. Кого защищают во все века рыцари, богатыри, воины, солдаты?

2. Конечно, мать, жену, детей, то есть, свою семью. Чтобы жилось им счастливо и спокойно на земле своей.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву.

Спокойно дети пусть растут

В российской солнечной отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни.

1. Трубы громче поют…

    Нашей армии – салют!

2. В космос корабли плывут…

    Нашей армии – салют!

1. На планете мир и труд…

     Нашей армии – салют!

2. Сегодня, как и в былые времена, наша армия славится своими воинами – богатырями.

1. А будущее нашей армии – это вы, мальчишки!

 Девочки читают стихи “Богатыри”.

На лбу бывали шишки,Под глазом фонари.Уж если вы мальчишки,

То вы богатыри.

Царапины, занозы – Вам страшен только йод.Тут, не стесняясь, слезы

Сам полководец льет.

Пусть головы в зеленкеИ в пластырях нога.Но есть еще силенки,

Чтоб разгромить врага.

1. Дорогие наши мальчики, поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра!

2. Растите сильными, смелыми, мужественными и благородными. Помните о высоком звании мужчины!

Частушки

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,

ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.

НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС –

МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,

И МОТИВ У НАС ОДИН,

С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

В НАШЕМ  КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК

ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,

ПОТОМУ ТАК  РАД, КОНЕЧНО,

ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

У  ДЕВЧОНОК  В  НАШЕМ  КЛАССЕ

КУДРИ ЗАВИТЫЕ,
А  МАЛЬЧИШКИ  В  НАШЕМ  КЛАССЕ

САМЫЕ  КРУТЫЕ!

НА УРОКЕ НЕ  ЗЕВАЙТЕ,

БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,

И ХОРОШИЕ ОТМЕТКИ

БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

МЫ  МАЛЬЧИШЕК  НАШИХ  ЛЮБИМ,

УВАЖАЕМ  ОТ  ДУШИ!

ЗАЩИЩАТЬ  ВСЕГДА  НАС  БУДУТ,
ХОТЬ  ПОКА  КОРОТЫШИ!

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,

ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!

ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,

МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

1. А сейчас я вам расскажу одну историю. В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 16 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные.

2.

В том же царстве-государстве жили 17 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.И вот что произошло однажды.(Входят принцессы)Первая принцесса:Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

Вторая принцесса:Что же придумать этакое разэтакое?Третья принцесса:Может быть, войну объявим?Четвёртая принцесса:Нет, война нынче не в моде.

Пятая принцесса:А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?Первая принцесса:А может быть, объявим рыцарский турнир?Вторая принцесса:Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

Третья принцесса: Четвёртая принцесса: Пятая принцесса: Первая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!Вторая принцесса:Только сейчас и только у нас!(Мальчики делятся на две команды, у одной команды синие эмблемы, у другой – красные.

Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.)

1. Как всегда, придется нашим рыцарям-мальчикам пройти через трудные испытания, а мы, девочки, будем переживать за вас, поддерживать и очень строго оценивать.

2. После каждого конкурса каждая девочка и  Т.А. должны положить один жетон в пользу той команды, которая на ее взгляд, справилась с заданием лучше. В конце праздника подсчитаем количество жетонов, у кого их будет больше, тот и победил.

Конкурсная часть

Конкурс №1

1. В любом деле очень важно уметь договориться, согласовать свои действия. Начнем с малого. Прочитайте хором дружно и выразительно пословицу. На тренировку 2 минуты!

Сколько враги на Русь бы не ходили – богатыри всегда дадут отпор.

Богатырь не только тот, кто силен, но и тот, кто умен, храбр, удал.

Конкурс №2

2. Составьте пословицу из отдельных слов. Кто быстрее составит?

Береги землю родимую, как мать любимую.

В бою побывать, цену науки узнать.

Конкурс №3

1.Следующий конкурс  – «Болтун – находка для шпиона”.

Каждому  человеку из команды будет задан вопрос.  Отвечая, “Да” и “Нет” не говорить, цвет не называть.

Кошки живут в воде?

Зимой небо какое?

Вода мокрая?

Взрослые любят играть?

Какие яблоки ты любишь?

На тебе одежда прозрачная?

Снег черный?

Летом трава какая?

Крокодилы летают?

У меня глаза какие?

Рыбы живут на суше?

Эта парта деревянная?

Ты любишь спать?

Ты сидишь за партой с девочкой?

Какие цвета ты любишь?

Батарея белая?

Змеи ползают?

Ты себя считаешь джентльменом?

Конкурс №4

2. А сейчас конкурс. “Минное поле”.

С завязанными глазами нужно пройти по минному полю (майонезные банки).

Сапер не видит мин, они спрятаны, а у нас наоборот: мины видны, а глаза завязаны.

Конкурс №5

1. Конкурс «Кто быстрее».
По одному человеку от команды должны  накрутить верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.

Конкурс №6

2. Конкурс  «Меткий глаз».
Кинуть мешочек с песком и попасть на стул.

  1. Итак, турнир закончен.
  2. Время подвести итоги.

Принцессы поочередно вызывают принцев.

«ДЛЯ  ПОСВЯЩЕНИЯ  В  РЫЦАРИ  ПРИГЛАШАЕМ …»

Зачитывается указ:

«Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю тебя в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».

Рыцарь преклоняет колено, королева касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту, подарок.

Принцессы:

Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда не учите  уроков.

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки – прекрасной милой дамы.

Вам желаем приключений не из книжки,

Чтоб в пути всегда вы были вместе,

Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари отваги, дружбы, чести!

Частушки

НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,

ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.

НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС –

МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!

МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,

И МОТИВ У НАС ОДИН,

С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!

В НАШЕМ  КЛАССЕ КАЖДЫЙ МАЛЬЧИК

ОЧЕНЬ ЛОВОК И КРАСИВ,

ПОТОМУ ТАК  РАД, КОНЕЧНО,

ВЕСЬ НАШ ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ!

У  ДЕВЧОНОК  В  НАШЕМ  КЛАССЕ

КУДРИ ЗАВИТЫЕ,
А  МАЛЬЧИШКИ  В  НАШЕМ  КЛАССЕ

САМЫЕ  КРУТЫЕ!

НА УРОКЕ НЕ  ЗЕВАЙТЕ,

БУДЬТЕ ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ,

И ХОРОШИЕ ОТМЕТКИ

БУДУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

МЫ  МАЛЬЧИШЕК  НАШИХ  ЛЮБИМ,

УВАЖАЕМ  ОТ  ДУШИ!

ЗАЩИЩАТЬ  ВСЕГДА  НАС  БУДУТ,
ХОТЬ  ПОКА  КОРОТЫШИ!

ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,

ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!

ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,

МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!

Источник: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2011/12/03/vneklassnoe-meropriyatie-k-23-fevralya-rytsarskiy

23 февраля – База разработок – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Стихи-поздравления для мальчиков к 23 февраля (именные)

К празднику 23 февраля для каждого мальчика класса я сочинила поздравление с упоминаемого имени, учитывая черты характера ребенка, личные достижения или мечты. Стихи получились личностно ориентированными. Девочки читали их мальчикам и дарили авторские открытки. Каждые ребенок ждал с нетерпением стих “о себе”. Такой способ поздравления всегда бывает выигрышным.

Презентация “Герои Первой мировой”; 7-11 класс

Данная презентация мою используется при проведении уроков мужества,посв. Дню памяти погибших в 1-ую мировую войну,, Дню героев Отечества (фактически – День Георгиевских кавалеров), Дню защитников Отечества, Дню неизвестного солдата и т.д. (например, при проведении урока краеведения, напр. при знакомстве с биографией нашего земляка, В.И. Чапаева).

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, “Бравые ребята”; 7-8 класс

Материал данного внеклассного мероприятия составлен с целью популяризации воинских профессий среди школьников, развитие интереса к знанию законов РФ, ознакомление с памятными местами в городе и области, связанными с воинской славой, расширение их кругозора в области безопасности жизнедеятельности, для ознакомления учащихся с понятиями: «воинская дисциплина», «военнослужащий», «командир», средствами индивидуальной защиты, основными Правилами воинской службы.

Коллективное творческое дело “Мужские профессии”; 6 класс и старше

Данный классный час может быть приурочен к празднику 23 февраля, Дню защитника Отечества, или же проведен в любое другое время учебного года в рамках темы “Профориентация учащихся”. Плюсы данного классного часа заключаются в том, что он целиком подготовлен учащимися для учащихся.

Подобная форма работы способствует развитию самостоятельности и ответственности детей, совершенствованию навыков работы в коллективе и публичного выступления.

Информация, полученная во время классного часа, способствует развитию кругозора учеников, а так же их профессиональному самоопределению.

Конкурсная программа К 23 Февраля “Маленький принц”; начальные классы

В конкурсной программе принимают участие мальчики класса. Они соревнуются между собой, проходят испытания. При проведении разных конкурсов определяется, кто из мальчиков самый быстрый, ловкий, сильный, меткий, выносливый, сообразительный, скромный, лучший математик, знаток сказок или поэт. В конце конкурсов по сумме заработанных очков определяется победитель “Маленький принц”.

Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества “Самый-самый…”

Данный праздник проводится для учащихся младшего и среднего школьного возраста.  Он имеет целью создание условий для формирования дружеских взаимоотношений, развития взаимопонимания и поддержки между учащимися внутри одного классного коллектива, а также между учащимися разных классов.

Несомненно праздник направлен на воспитание гражданственности и патриотизма. Во время подготовки и проведения праздника поощряется инициатива как зрителей, так и участников (группа поддержки команды готовит музыкальную паузу).

 В заключении праздника жюри подводит итоги и награждает победителей. 

Источник: http://pedsovet.su/load/429

Сценарий внеклассного мероприятия для начальных классов к 23 февраля

Сценарий мероприятия

«День защитника Отечества»

СОСТАВИЛА: учитель начальных классов Суслова С. В.

МКОУ «СОШ №9», г. Миасс, Челябинская обл.

ВОЗРАСТ: 3-4 класс

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1час.

Цели и задачи:

• привитие любви к Родине и уважения к ее защитникам;

• через игровые технологии обучения и воспитания младших школьников формирование сплоченного коллектива класса.

развить творческие способности детей.

Ход конкурса

Ведущий: – Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День защитника Отечества.

Слайд 1

Этот праздник напоминает нам о том, что всё самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить своё Отечество. С древнейших времён русичи славились традициями своих предков и горячей любовью к земле, поразительной стойкостью и упорством, ратными подвигами и доблестью, в защите своего Отечества.

Слайды 2-3

Народная мудрость гласит: «Напоить и накормить земля может всех, но защитить себя земля не может». Это святое дело тех, кто пьёт чистую воду земли, ест, выращенный на земле, хлеб.

Исторически сложилось так, что дело воина-защитника, всегда было в почёте на Руси.

– А каким должен быть защитник своей родины? (звучат ответы учащихся)

Слайды 4-5-6

Ведущий:- В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.

Стихотворение Илоны Грошевой СЕГОДНЯ ФЕДЯ НЕ ПРОКАЗНИК – (читает ученик).

Проснулся Федор утром рано И чуть не шлепнулся с дивана: Вчера разбросанные танки, Машинки, кони и тачанки Построились.

И в ряд стоят Торжественно, как на парад! “Вот это да!” — подумал он, – “Быть может, это снится сон?” Но в комнату заходит мама И, улыбаясь, говорит: “Вставай, защитник, умывайся, На кухне чай уже кипит”. И вспомнил Федор, это — праздник И он сегодня — главный в нем.

Сегодня Федя — не проказник, Он маму слушает во всем, Сестренку во дворе спасает… А мама про себя мечтает:

Пускай так каждый день бывает!

Ведущий: Российская армия – это вооруженные силы нашей Родины, которые защищают ее независимость и свободу.
В вооруженные силы Российской Федерации входят:

сухопутные войска,

военно-воздушные силы,

ракетные войска стратегического назначения,

военно-морской флот,

войска противовоздушной обороны страны.

Слайд 7

Нашу Родину в разное время защищали разные люди.

И конечно владели они разным оружием.

Но у всех защитников было общее – сильная любовь к Родине, к стране.

Слайд 8.

«Разминка». 1. Как называется бег с криком «Ура!» (атака) 2. Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!) 3. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? ( Трап). 4. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш) 5. Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам) 6 Кто носит голубые береты? (Военнослужащие ВДВ).

Отгадайте военные профессии.

Его машина вся в броне, Как будто черепаха. Ведь на войне как на войне, Здесь не должно быть страха! Ствол орудийный впереди: Опасно! Враг, не подходи! (Танкист) Самолёт парит, как птица, Там — воздушная граница. На посту и днём, и ночью

Читайте также:  Стихи про отдых и прогулки для детей средней группы

Наш солдат — военный (Лётчик)

Для второй команды конверт. Уважения достоин Смелый и отважный воин: Трудно в тыл врага пробраться, Незамеченным остаться, Всё запомнить, разузнать Утром в штабе рассказать. (Разведчик) Я служу сейчас на флоте, Слух хороший у меня. Есть такой же и в пехоте —

Дружим с рацией не зря (Радист)

1. Конкурс сапёров.

За каждый правильный ответ команда получает один балл. Вопросы задаются по очереди каждой команде, если одна команда не может ответить на вопрос, отвечает другая.

Вопросы:

Род войск – «Бог войны» (артиллерия)

Смотр войск (парад)

Что вылетает из пистолета (пуля)

Часть ореха – она же снаряд (ядро)

Куда не ходят с ненадёжным человеком. (в разведку)

Служит во флоте (моряк)

Морской повар (кок)

Головной убор русского богатыря (шлем)

Военный китель (мундир)

Что обычно служило дорожным указателем для богатыря (камень)

2. Конкурс пословиц. Давайте вспомним пословицы о защитниках нашей Родины.

О русском солдате, который воюет отлично, «дымом греется, шилом бреется», а при случае и кашу из топора варит – пальчики оближешь! Сложено множество сказок, пословиц, поговорок. Вспомни некоторые из них.

Слайды 9-10

Команды получают по 2 набора карточек. В одном конверте начало пословиц, в другом окончание. Начало пословицы написано одним цветом, окончание – другим. За каждую правильно составленную пословицу 1 балл.

Бой красен мужеством, /а товарищ дружеством.

Легко про войну слушать,/ да тяжело её видеть.

Кто в походе пел,/тот и отдохнуть успел.

Кто за своё дерётся,/ тому, и сила двойная даётся.

Солдат да малых ребят/ Бог бережёт.

На войне грустить,/ победу упустить.

Казак без коня,/ что солдат без ружья.

Шутки и пение/ на войне спасение.

Ведущий. День защитников Отечества возник в 1918 году как день рождения Красной Армии. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота. С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Слайд 11.

3. Конкурс « Связистов».

От каждой команды выбирается один человек, с помощью ключа он должен расшифровать шифрограмму. Выполненное задание оценивается в 3 балла.

Ключ шифра:

А-1 й-11 у-21 э-31
Б-2 к-12 ф-22 ю-32
В-3 л-13 х-23 я-33
Г-4 м-14 ц-24
Д-5 н-15 ч-25
Е-6 о-16 ш-26
Ё-7 п-17 щ-27
Ж-8 р-18 ъ-28
З-9 с-19 ы-29
И-10 т-20 ь-30

Шифровка для команды №1- 19 12 13 1 5 – 2 16 6 17 18 10 17 1 19 16 3 – 16 23 18 1 15 33 32 20 – 5 3 1 5 24 1 20 30 – 19 6 14 30 – 25 6 13 16 3 6 12 – 26 6 19 20 30 – 20 1 15 12 16 3 – 15 1 – 5 18 21 4 16 14 – 2 6 18 6 4 21 – 18 6 12 10.

Шифровка для команды №2- 15 1 – 1 31 18 16 5 18 16 14 6 – 5 6 19 33 20 30 – 19 1 14 16 13 7 20 16 3 – 16 5 10 15 – 20 1 15 12 – 16 23 18 1 15 1 – 5 3 1 5 24 1 20 30 – 17 33 20 30 – 25 6 13 16 3 6 12 – 20 18 10 – 19 16 2 1 12 10.

Ответ команды №1 – Склад боеприпасов охраняют двадцать семь человек, шесть танков на другом берегу реки.

Ответ команды №2 – На аэродроме десять самолётов, один танк, охрана – двадцать пять человек, три собаки.

Пока связисты выполняют задание, команды могут заработать дополнительные баллы в следующем конкурсе.

4. Конкурс: « Плох тот солдат, который не мечтал бы стать генералом».

Расположить воинские звания в Российской армии по возрастанию.

Даются карточки, на которых написаны воинские звания. За выполнение задания команды получают 2 балла.

Ответы: рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал, Верховный главнокомандующий Российской Федерации.

Ведущий: Сегодня большинство граждан России рассматривают День защитника Отечества не столько, как годовщину Великой Победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как день настоящих мужчин.
Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером – Защитник.

23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи.

23 февраля – это День настоящего мужчины.

Слайд 12.

5. Конкурс «Учебная тревога» Проводится комбинированная эстафета 1) Перетягивание каната 2) Метание в цель 3) Передача мячей

4) Эстафета с кеглями 6. Конкурс «Ночной десант». Иногда приходится выполнять боевые задания под покровом ночи. Сейчас вам нужно будет пройти по «минному» полю с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 8 кеглями и не сбить их.

Ведущий: Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

Слайды 13-14.

Мы благодарим всех ребят за участие. Вы прошли все испытания и показали себя эрудированными, смелыми, находчивыми. Желаем вам так держать и быть достойными защитниками нашего Отечества!

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

А-1 й-11 у-21 э-31
Б-2 к-12 ф-22 ю-32
В-3 л-13 х-23 я-33
Г-4 м-14 ц-24
Д-5 н-15 ч-25
Е-6 о-16 ш-26
Ё-7 п-17 щ-27
Ж-8 р-18 ъ-28
З-9 с-19 ы-29
И-10 т-20 ь-30

Шифровка для команды №1-

19 12 13 1 5 – 2 16 6 17 18 10 17 1 19 16 3 –

16 23 18 1 15 33 32 20 – 5 3 1 5 24 1 20 30 –

19 6 14 30 – 25 6 13 16 3 6 12 – 26 6 19 20 30 –

20 1 15 12 16 3 – 15 1 – 5 18 21 4 16 14 –

2 6 18 6 4 21 – 18 6 12 10.

А-1 й-11 у-21 э-31
Б-2 к-12 ф-22 ю-32
В-3 л-13 х-23 я-33
Г-4 м-14 ц-24
Д-5 н-15 ч-25
Е-6 о-16 ш-26
Ё-7 п-17 щ-27
Ж-8 р-18 ъ-28
З-9 с-19 ы-29
И-10 т-20 ь-30

Шифровка для команды №2-

15 1 – 1 31 18 16 5 18 16 14 6 – 5 6 19 33 20 30 –

19 1 14 16 13 7 20 16 3 – 16 5 10 15 – 20 1 15 12 –

16 23 18 1 15 1 – 5 3 1 5 24 1 20 30 – 17 33 20 30 –

25 6 13 16 3 6 12 – 20 18 10 – 19 16 2 1 12 10.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

лейтенант

старший сержант подполковник

старшина

прапорщик

Верховный главнокомандующий Российской Федерации

старший прапорщик

младший лейтенант сержант

капитан

майор

полковник

рядовой

генерал-майор

лейтенант

младший сержант

генерал-полковник

генерал армии

маршал.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/23_fevralya_121549.html

Внеклассное мероприятие “Доблестные защитники отечества”

Сценарий к 23 февраля «Доблестные защитники отечества» в начальной школе

Сценарий для учащихся 3 -4 классов

Автор: Фетисова Е В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 47» г. Курска

Внеклассное мероприятие к 23 февраля подготовлено учащимися 3 класса. В мероприятии активно принимают участие родители. Папы обучающихся участвуют в конкурсной программе. Мамы в подготовке подарков и сладкого стола для детей.

Цель и задачи:

– развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

– через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;

– донести до детей, что они будущие защитники Родины.

Подготовка к мероприятию

Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают называние команды и девиз. Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты, поздравительные открытки папам, музыкальное оформление.

Ход мероприятия

Классный руководитель. Дорогие мальчики! Завтра вся наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Это праздник всех настоящих мужчин. В будущем вы тоже пополните их ряды. Очень хочется, чтобы вы выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми.

Мальчик 1.

У девчонок каждый год

Праздник отмечают.

У парней, наоборот,

Дня их не бывает.

Мальчик 2.

Что такое говоришь?

Ты не прав, мой друг.

День защитника все дружно

Празднуют вокруг.

Мальчик 3.

23 февраля

Праздник отмечают.

Поздравляют всех мужчин,

Все об этом знают!

Мальчик 4.

Мы пока ещё ребята,

А шагаем, как солдаты!

Будем в армии служить,

Будем Родину любить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить!

Мальчик 5.

Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

Мальчик 6.

Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звёздном!

Мальчик 7.

Я, ребята, непременно

Буду лётчиком военным!

Мальчик 8.

Я – бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам.

Мальчик 9.

Мы играем, мы играем,

Мы – танкисты, моряки,

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

Мальчик 10.

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что когда мы подрастём,

То танкистами мы станем

Может, мы во флот пойдём.

Мальчик 11.

На границу и в сапёры,

В лётчики, в подводный флот.

Все:

Подрастём мы очень скоро,

А пока игра идёт.

Классный руководитель. А этому надо учиться. Вот мы и отправимся сегодня на «военные учения». Вам, мальчики, предстоит выдержать испытания и продемонстрировать свои умения и лучшие мужские качества. В последнее время в армейских подразделениях служат не только мужчины, но и женщины.

Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России.

Каждый из вас, ребята, должен готовить себя к его выполнению, любить свою Родину и уметь ее защищать.

Сегодня на «военных уроках» вы узнаете, какими качествами должен обладать воин-защитник Отечества, и сами проверите, насколько эти качества развиты у вас. Итак, начинаем наши «военные учения»!

– Для этого нам нужно разделиться на команды.

Конкурсы

1. Бег в мешках с препятствиями.

Допрыгать до стула, взять зубами из тарелки яблоко (без помощи рук), вернуться обратно.

2. Конкурс “Защити шарик”

Мальчикам к одной ноге привязывают шарик.

Ведущий. По моему сигналу вы должны наступить сопернику на шар и раздавить его ногой. Кто сохранил свой шар, тот и победил.

3. Конкурс 2Ухажер”

На определенном расстоянии от команд стоит стул, на котором: пальто, шарфик, шапка, варежки, бумажный цветок, блюдце с конфетами.

По сигналу первый игрок выбирает девочку и подводит к стулу, второй – надевает пальто и застегивает его, третий – шапку, четвертый – шарф, пятый – варежки, шестой – дарит цветок, седьмой – раздает всем девочкам конфеты.

Побеждает та команда, которая лучше и быстрее справится с заданиями и станет на свое место.

А теперь девчата сделают вам комплименты.

Они споют для вас частушки,и если вы узнаете в них себя просим не обижаться.

Частушки

1. Начинаем петь частушки

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас-

Можем застесняться!

2. В нашем классе от мальчишек

просто глаз не отвести!

Посвящаем им частушки,

Пусть смеются от души.

3. Мы мальчишек наших любим,

Не забудем никогда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились бы тогда.

4. Ой,подружка,не ругайся!

Ой,подружка, не гриши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши!

5. Ох,уж,правда, это правда,

Мы не станем спорить тут,

Нам ведь с ними веселее,

Ладно, уж пускай живут!

6.Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень вас хотим!

7. В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Поздравляет вас конечно,

Весь наш женский коллектив!

8. Разбуди мальчишек ночью,

В самой серединочке,

Алфавит они расскажут

Без одной запиночки!

9. На уроках не зевайте,

Будьте все внимательны,

И хорошие оценки

будут обязательно!

10. На уроках все мальчишки

Даже очень хороши,

А приходит перемена-

Ты пощады не ищи.

11.А мальчишки наши очень

Любят бегать и играть.

И учиться обещают

На четыре и на пять!

12.Опозданья все мальчишки

Объясняют просто:

– А учиться на уроке

Никогда не поздно!

13. Третья четверть уж в разгаре,

Часики затикали,

Читайте также:  Разработка классного часа на тему: зож, 1 класс

А мальчишки-то мечтают:

Снова бы каникулы!

14.В нашем классе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

15.Все частушки перепели,

Да вот так мы хороши!

Вы похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

4. Конкурс “Шерлок Холмс”

В мешке спрятаны предметы. Каждому участнику ведущий завязывает глаза.

Необходимо достать предмет и на ощупь определить что это за предмет.

5. Проверка боевой готовности.

Пройти через преграду (между стульев) с завязанными глазами.

6 конкурс «Санитарка”: После каждого боя оказывается много раненых. В наших командах тоже есть раненые. Нужно оказать первую помощь при ранении в руку (Выдаются бинты). Кто аккуратнее и быстрее забинтует руку?

7. Конкурс художников.

Нарисовать танк с закрытыми глазами.

8 конкурс: Разведчики

Любая военная операция невозможна без разведки. Вызываются по одному самому наблюдательному участнику от каждой команды.

В течение одной минуты участникам надо изучить и запомнить представленный набор предметов (ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа). А затем в течение двух минут перечислить все увиденные предметы.

На привале (частушки в исполнении мальчиков)

Команды по очереди поют частушки о папах.

Лучше папы человека

В целом мире не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

А мой папа просто класс!

Скоро купит он « КАМАЗ»

Будет он меня катать

Пятёрки в школе получать!

Если папа загрустит,

У меня печальный вид,

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько 5 + 5

Штангу может поднимать!

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную сам варит,

Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,

Наши красатулечки,

От души вас поздравляем

Всего лучшего желаем!

Конкурсы для пап

1 Эстафета с шариками:

• пронести на голове;

• бежать, гоня шарик по воздуху;

• нести 2 шарика, зажав их между кулаками;

• зажать шарик между ног и прыгать как кенгуру;

• нести шар на ракетке (пронести шарик на линейке)

2Запеленать ребенка

Дети ваши уже выросли и в пеленки не вмещаются, поэтому вам сейчас нужно запеленать своих детей в туалетную бумагу.

3.Конкурс Иван царевич

Папы по кочкам (бумажные листы на полу ) добежать до своей царевны; жена или дочь и принести ее на руках возвращаемся обычной дорогой

4. Конкурс

Папам нужноперевезти на машине стаканчик с водой и не расплескать.

5. Конкурс накорми ребенка

Папа с завязанными глазами должен покормить ребенка бананом при этом ребенок стоит не подвижно.

Награждение победителей и вручение подарков (сделанные своими руками открытки)

Звучит песня на мотив «Сосед» в исполнении девочек.

Как же нам не веселиться,

В этот праздник не шутить?

Будем дружно мы стараться,

Чтобы вас развеселить.

Долго думали, гадали,

Чем же нам поздравить вас,

Только думать мы устали,

Спеть решили в этот раз.

Мы от всех девчонок класса

Вас поздравим восьмиром.

В этом зале на раздолье

Мы станцуем и споём.

Вы послушайте, мальчишки,

Наша песня весела.

Ни в одной учебной книжке

Не найдёте никогда.

Стихотворения читают девочки

1-я девочка

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

2-я девочка:

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

3-я девочка:

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть с вами будет навсегда

Мальчишеская смелость.

4 – я девочка:

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но вот сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно.

5 – я девочка:

Послушайте, мальчишки, нас,

Примите поздравленья!

Мы знаем, в этот день у вас

Второй день рождения.

6-я девочка

Будьте, вы, выносливы,

Здоровы и сильны.

Чтоб свое Отечество,

Защитить могли.

7 – я девочка

Будьте мужественны, стойки,

Будьте смелыми всегда,

Настоящими солдатами

Вы станете тогда!

Вручение подарков

Сценка-поздравление с 23 февраля “Три девицы”

Персонажи:

три Девицы.

Реквизит:

парики с длинными косами или кокошники из картона, длинные юбки.

Ведущий: Три девицы под окном Размечтались вечерком…

1я Девица: Поскорей бы выйти замуж, Надоело в девках прям уж!

2я Девица: Только за кого попало Выходить бы я не стала!

3я Девица: Я б пошла за бизнесмена, Как за каменную стену! Полюбился б маме зять, Только где ж такого взять?

1я Девица: Ну, а я наверняка Вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, Я б жила, не зная горя!

2я Девица: Моряков-то нынче нет, Это просто раритет! Вот бы выйти за военных – Сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была С парнем крепким, как скала.

3я Девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята, На диване б им валяться Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь, Всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три…

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

Ведущий (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру…

1я Девица (подбегает к одному из мужчин): Чур, я этого беру!

2я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

Зя Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

(Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы – сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца (а путь к сердцу мужчин лежит – сами знаете – через желудки!)

Девицы выносят большой пирог и делят его между мужчинами в зале.

Все учащиеся приглашаются к столу, где родители приготовили сладкое угощение для детей.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/vnieklassnoiemieropriiatiiedobliestnyiezashchitnikiotiechiestva

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе, 3-4 класс

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе. Сценарий
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ООШ» Киквидзенского района Волгоградской области

Описание материала: Сценарий познавательной и игровой программы для учащихся начальных классов и их родителей. Данный материал предназначен для учителей начальной школы. Мероприятие проводилось с детьми 3,4 классов.

Цели:

1. Воспитание чувства патриотизма.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Стимулирование познавательного интереса.

4. Развитие смекалки, творческой активности детей.

Оборудование: 5 ватных шариков, ведро, 3 воздушных шарика, 3 чайных ложки, 3 веревки, 3 шарфа, 3 карандаша с привязанными к ним веревками одинаковой длины и призами на конце веревок, листы бумаги – «кочки», призы для пап и сыновей, ручки и карандаши.

Ход мероприятия

Учитель:

Есть день такой в календаре,

Он красною отмечен датою,

Прекрасный праздник в феврале,

День воина, российского солдата.

И в этот день мы поздравляем

Мужскую половину человечества,

Стихи и песни посвящаем

Своим защитникам Отечества!

В них верность воинской присяге,

Для мира на земле надежный щит!

В них смелость, мужество, отвага

И сила духа, что победит!

Врагов всегда всех побеждая,

Сметали грозы все лихие,

Отчизны гордость боевая –

Защитники, сыны России!

Поздравление папам

1 чтец.Когда лежит на речках лед

И вьюга мчится вдаль,

Чудесный праздник нам несет

Задумчивый февраль.

2 чтец.Наступит праздник всех солдат,

Защитников, бойцов.

Поздравить будет каждый рад

И дедов, и отцов!

3 чтец. Двадцать третье число —

Все на улице бело!

Знает каждый на земле —

Папин праздник в феврале.

4 чтец.Ты нас защищаешь всегда и везде

Папуля, ты лучший у нас.

И в этот торжественный день в феврале

Прими поздравленья сейчас.

5 чтец.Мне страна подарила Отечество —

Дом бескрайний, леса и горы.

Ну а ты, отец, дал мне Отчество —

Силу рода и в жизни опору.

6 чтец.Я ношу твое имя с гордостью —

Путь твой славен большими делами.

Мне нужна твоя строгая мудрость

И твой опыт, что крепнет с годами.

7 чтец.Постучался в двери праздник,

23-февраля!

И сегодня поздравляю

Я папулечка тебя!

1 чтец. Папочка любимый мой,

Я всегда горжусь тобой,

Ты всё знаешь, всё умеешь,

И меня всегда жалеешь.

2 чтец.Твоя добрая душа,

Очень даже хороша,

Поздравляю я тебя

С двадцать третьим февраля!

3 чтец.Для папы теплых слов не жаль,

Пусть на дворе мороз, февраль,

К тебе я сердцем прикоснусь,

Развею расстояний грусть.

4 чтец.Ты в жизни первый мой герой,

Ты тот пример, с кем можно в бой.

От всего сердца, от меня —

С днем 23 февраля!

5 чтец.Папа! Поздравляю тебя от всей души

С 23-м февраля, праздником мужчин!

Пусть здоровье будет крепкое, как сталь,

Чтоб в строю встречал ты каждый раз февраль!

6 чтец.Я тебе желаю мира и добра!

И пусть будет завтра лучше, чем вчера.

Пусть придет удача, спорятся дела,

Чтобы жизнь счастливой, радостной была!

7 чтец.Этот праздник очень важный отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле.

Песня «Лучше папы друга нет».

Музыка: Савельев Б.

Слова: Пляцковский М.

– А теперь посмотрим, дети, какие у вас папы. (Проводятся игры-соревнования с папами).

1. «Меткий стрелок».

Нужно попасть ватным шариком в ведро левой рукой.

2. «Не урони».

Воздушный шарик нужно пронести на чайной ложке. Кто уронит его, должен поднять с пола ложкой, а не руками.

3. «Не оступись».

С завязанными глазами надо пройти по веревке, лежащей на полу. С дистанции не сходить, кто сошел – проиграл.

4. «Приз на веревочке».

Одним концом веревка привязана к призу, другим – к карандашу. По сигналу нужно наматывать веревку на карандаш. Кто первым доберется до приза, берет его себе.

5. «Пройди через болото».

Нужно пройти по кочкам – листам бумаги с детьми на спине.

После каждого конкурса подводятся итоги, победители – папы награждаются призами.

Песня «Богатырская наша сила».

Музыка: А. Пахмутова

Слова: Н. Добронравов

– Молодцы, папы. Действительно доказали, что они самые лучшие и много умеют, что они самые быстрые, ловкие. А вот какие наши будущие защитники, что они знают и умеют, мы тоже сейчас увидим. Наши мальчики покажут свои знания и умения, смекалку в игре

КАК ВЫИГРАТЬ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ. Игра похожа на «Как стать миллионером».

Каждый участник должен ответить на 10 вопросов. Есть три несгораемые цифры: 3,6,10. Если участник отвечает на 3 или 6 вопросов, получает приз, соответствующий несгораемым суммам. Если участник отвечает на все 10 вопросов, то выигрывает главный приз.

В игре есть три подсказки: 50/50, Помощь зала (для этого каждому человеку были розданы листочки и ручки, чтобы можно было на листочках написать буквы а, b, с, d); то есть тот ответ, который они считают верным; Звонок другу. В игре три тура, в каждом туре участвует мальчик.

1 тур

Вопросы:

1. Какая птица изображена на гербе России?

A) орел

b) сокол

c) ястреб

d) коршун

2. Закончи пословицу:

Всякому мила

a) своя Родина

b) своя матушка

C) своя сторона

d) своя земля

3. Сколько лет твоему папе?

a) 15

b) 30

c) 35

D) 29

4. Какое блюдо любит твой папа?

a) гуляш с макаронами

B) плов

c) борщ

d) салат оливье

5. Какие глаза у твоего папы?

a) желтые

B) голубые

c) зеленые

d) красные

6. Как называется головной убор моряка?

a) пилотка

b) кепка

c) берет

D) бескозырка

7. С кем сражался Алеша Попович?

a) Змеем Горынычем

b) Соловьем Разбойником

c) Бабой Ягой

D) Тугарином Змеевичем

8. Как называется известная картина художника Васнецова?

a) 3 поросенка

B) 3 богатыря

c) 3 танкиста

d) 3 мушкетера

9. Назовите фамилию нынешнего президента России.

a) Горбачев

b) Ельцин

C) Медведев

d) Путин

10. Как в старину называли воинов – богатырей?

a) князь

B) витязь

c) герой

d) защитник

Песня «Наша армия»

Музыка: Э. Ханок

Слова: И. Резник

2 тур

Вопросы:

1. Какого цвета флаг Российской Федерации?

a) сине-бело-красный

b) черно-сине-красный

C) бело-сине-красный

d) черно-желто-синий

2. Закончи пословицу:

Береги землю родимую, как мать

A) любимую

b) свою

c) родную

Читайте также:  День искусства в детском саду в средней группе доу

d) дорогую

3. Какой вид спорта больше всего любит твой папа?

a) биатлон

b) хоккей

C) футбол

d) гандбол

4. В каких войсках служил твой папа?

a) пехота

b) танковые

c) ракетные

D) артиллерия

5. Как называют повара на корабле?

a) матрос

b) боцман

c) юнга

D) кок

6. Какое «оружие» было у Соловья – Разбойника?

a) копье

b) лук и стрелы

C) свист

d) автомат Калашникова

7. Самый опытный моряк.

a) боцман

b) старпом

c) штурман

D) капитан

8. Кто был первым императором России?

A) Петр I

b) Александр I

c) Иван IV

d) Ярослав Мудрый

9. В каком селе жил Илья Муромец?

a) Моховое

b) Переборы

C) Карачарово

d) Михайловка

10. Что попросили старцы у Ильи Муромца?

a) выпить молоко

b) сварить компот

c) заварить чай

D) принести воды

Песня «Вот бы стать мне выше».

Музыка: Савельев Б.

Слова: Пляцковский М.

3 тур

Вопросы:

1. Какой праздник отмечают 23 февраля?

a) мамин день

b) Новый год

C) день Защитника Отечества

d) день пограничника

2. Закончи пословицу:

Старый друг лучше

a) сотни слуг

b) двух старух

C) новых двух

d) всех подруг

3. Со скольки лет можно идти служить в армию?

a) с 15

b) с 30

C) с 18

d) с 20

4. Какие передачи любит больше всего твой папа?

a) новости

b) спорт

c) сериалы

D) о животных

5. Какого размера туфли носит твой папа?

a) 39

B) 40

c) 48

d) 50

6. В каком звании вернулся из армии твой папа?

A) рядовой

b) генерал

c) старший сержант

d) маршал

7. Кто в наши дни стоит во главе государства?

A) президент

b) царь

c) князь

d) император

8. Солдат, охраняющий рубежи нашей Родины.

a) артиллерист

b) танкист

C) пограничник

d) десантник

9. Кто правил Киевской Русью?

a) царевич

B) князь

c) король

d) президент

10. Какой полководец командовал русской армией во время войны с французами в 1812 году?

a) Александр Васильевич Суворов

B) Михаил Илларионович Кутузов

d) Александр Ярославович Невский

c) Георгий Константинович Жуков

По окончании игры папы принимают музыкальное поздравление от мам.

Источник: http://www.testsoch.info/vneklassnoe-meropriyatie-k-23-fevralya-v-nachalnoj-shkole-3-4-klass/

Сценарий к 23 февраля для 4 класса

Классный час к 23 Февраля “А ну-ка, мальчики!”

Классный час к 23 Февраля “А ну-ка, мальчики!”

Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

1. Познакомить детей с родами войск.

2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к классному часу:

1. Разучивание стихов, загадок для участников игры на военную тему.

2. Оформление класса (на стенде приколоты, вырезанные из цветной бумаги облака и изготовленные своими руками планеры из белой бумаги, подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри (девочки).

3. Девочки готовят поздравления мальчикам. Оформленные поздравления помещаются на закрытой доске.

4. Подготовка отличительных знаков командам, музыкального сопровождения (марш, песня “Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.), цветные мелки, и др. реквизит.

Ход праздника Классный час к 23 Февраля “А ну-ка, мальчики!”

Учитель: В России 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества.

Раз в году, на исходе зимы, все мужчины – объект восхищенья!И причина большой кутерьмы – сила духа и проблески гения,

В них становятся сразу видны раз в году, на пороге весны.

Раз в году, на исходе зимы, всех мужчин – и военных, и штатских -От Ростова и до Колымы ждут подарки, цветы и овации.

Вы сегодня на гребне волны – как герои великой страны!

В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин. Этот день отмечают во всех родах войск: сухопутных (пехота), морских (моряки), воздушных (летчики). Наши воины защищают просторы Родины на земле, и в море, и в воздухе. Сегодня наши девочки поздравляют вас.

Приветственные слова девочек:

Песня «Идет солдат по городу»

1.

Здорово, мальчишки! Сегодня праздник – день мужчин И нам его не скрыть! Спешим без лишних рассуждений

Мы праздник наш открыть!

2.

Просим вас: не грустите,Пойте, смейтесь и шутите.Давайте сядем в тесный кругЧтоб открыть вам сердца ваших

верных подруг!

3.

Мы подарим вам приветы,И улыбки, и куплеты,И частушкой удивим,

И стихи вам посвятим!

4. Вам и только вам посвящаем самые теплые и искренние поздравления.

5. Вас мы очень ценим и хотим, чтобы между нами всегда было взаимопонимание и дружба.

6. Вам посвящаем эти слова, идущие от самого сердца.

7. Мальчишки, мальчишки, вы точно не знаете,Вы даже себе не представляете,Какие надежды на вас возлагаем

И видеть вас сильными только мечтаем.

8. Хотим мы вас видеть только красивыми,

Здоровыми, крепкими, дисциплинированными.

9. Себя закаляйте упорным трудом,А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!Будь добрым и смелым, ведь это так важно,

Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

10. Мы вам открываем наши сердца,
И пусть поздравленьям не будет конца!

Девочки садятся на свои места. Начинается конкурсная программа для мальчиков.

Мальчики выстраиваются по росту, рассчитываются на раз-два и организуют две команды. Им вручаются эмблемы красные и зеленые. Команды выбирают командиров.

Учитель.

По плечу победа смелым, ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно, вступит в бой один за всех. Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.

Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.

Делу – время, час – забаве. Команда первая – направо,

Тут – вторая становись! Состязанья начались.

Учитель: Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.

Учитель знакомит всех с членами жюри, объясняет систему оценки

Учитель: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим. Муз. Сопровождение – песня “Граница” в исполнении Л. Агутина.

Конкурс 1 «У СОЛДАТА ВЫХОДНОЙ – ПУГОВИЦЫ В РЯД»Перед тем, как отправится в увольнение, необходимо привести форму в порядок.

Задание: участники надевают и застегивают рубашку на скорость. Учитываются как скорость, так и аккуратность исполнения

Учитель: В армии, как и на войне без смекалки не обойтись. Например, у танка пустые баки и надо срочно заправить горючее. Задача солдата – с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это?<\p>

Конкурс 2

Ведущий 2. Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись

– У пушки неожиданно кончились снаряды. Нужно сделать их самим: лист газеты нужно смять одной рукой, другой ни в коем случае не помогать. Смять в шар- это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!<\p>

Конкурс 3

– Ведущий 1. А теперь – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!<\p>

Конкурс 4

За каждое попадание команды получают очко.

5 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки

Конкурс ТЕЛЕФОНИСТЫ Две группы играющих рассаживаются двумя параллельными рядами. По сигналу руководителя связистки начинают передавать поговорку на ухо первому, первый –второму, второй-третьему и так до последнего.

Последний, получив “телефонограмму”, должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.

Скороговорки:-От топота копыт пыль по полю летит; – Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой;

6 конкурс: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования.

В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов.

Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.

7 конкурс: От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот.

Затем участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т. е.

стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.

Ведущий 2. Книги и фильмы про разведчиков всегда волнуют воображение. Каждому хочется быть немного Штирлицем. Почему бы нам не попробовать: Давайте проведем конкурс “Разведчики” Вы должны расшифровать послание.

8 конкурс: ШИФРОВКА Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски двух цветов со словами из двух пословиц. Их и нужно сложить, прочитать классу и членам жюри.

1 команде

2 команде

Слова синего и красного цвета

Слова желтого и зеленого цвета

В результате должны получиться такие пословицы:

1) Умелый боец везде молодец.

1) Офицер в доблести пример.

2) Военному делу учиться всегда пригодиться.

2) Маскировка – это хитрость и сноровка.

9 КОНКУРС ЛУЧШИЙ ШОФЕР К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку

Ведущий 1. Внимание, Внимание! Продолжаем соревнование. Следующее задание- простое самое. Старинная русская забава “Перетягивание каната”.

10 конкурс ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды – получает приз.

После каждого конкурса слово предоставлялось членам жюри, которые показывали и записывали баллы каждой команде. В конце классного часа жюри подводят итоги, объявляют команду-победителя. Дополнительно могут быть использованы загадки (девочки загадывают мальчикам):

К. Ваншенкин. Матрос.

На ремне сверкает пряжкаИ блестит издалекаПолосатая рубашка

Называется тельняшка
А матросская фуражка

Не имеет козырька. Называется фуражка…

Бескозырка моряка!

Под водой железный кит, Днем и ночью он не спит. Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой (подводная лодка)

Ночью, в полдень, на рассветеСлужбу он несет в секрете, На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу. (пограничник)

Без разгона ввысь взлетает,Стрекозу напоминает,Отправляется в полет

Наш российский… (вертолет)

Учитель: Но вот наступил торжественный час! Очень серьезный и важный для вас.
Час поздравлений, шуток, успеха, час игр, улыбок и звонкого смеха!

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества!

Желаем: – нас не обижать

– родителей не огорчать

– послушными быть

– добро лишь творить

– слушаться учителей

– иметь много друзей

– красивыми быть

– если трудно, то не ныть.

Мужской сегодня праздник, для споров нет причин,Как девы б ни крепчали, надежней нет мужчин.По духу вы герои, и, если вдруг беда,

От бед любых укроет защитника рука.

Хоть Вы не носите мундира, но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты, спасете Родину и нас.

На ремне сверкает пряжкаИ блестит издалекаПолосатая рубашка

Называется тельняшка
А матросская фуражка

Не имеет козырька. Называется фуражка…

Бескозырка моряка!

Под водой железный кит, Днем и ночью он не спит. Днем и ночью под водой

Охраняет твой покой (подводная лодка)

Ночью, в полдень, на рассветеСлужбу он несет в секрете, На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу. (пограничник)

Без разгона ввысь взлетает,Стрекозу напоминает,Отправляется в полет

Наш российский… (вертолет)

Дорогие, мальчишки! Поздравляем вас с праздником Днем Защитника Отечества!

Желаем: – нас не обижать

– родителей не огорчать

– послушными быть

– добро лишь творить

– слушаться учителей

– иметь много друзей

– красивыми быть

– если трудно, то не ныть.

Мужской сегодня праздник, для споров нет причин,Как девы б ни крепчали, надежней нет мужчин.По духу вы герои, и, если вдруг беда,

От бед любых укроет защитника рука.

Хоть Вы не носите мундира, но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты, спасете Родину и нас.

Источник: https://intolimp.org/publication/stsienarii-k-23-fievralia-dlia-4-klassa.html

Ссылка на основную публикацию