Визитка воспитателя детского сада в форме сказки

Материал по теме: Визитная карточка участницы конкурса “Воспитатель года”

Визитка воспитателя детского сада в форме сказки

ВИЗИТКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «Воспитатель года»

На сцену выносится большая бутафорская книга, по обе стороны от нее устанавливаются фотомакеты детей:

1 – девочка в желтом сарафане с караваем в руках,

2 – мальчик в надувном  пляжном круге,

3 – девочка в костюме казачки с корзиной яблок в руке,

4 – мальчик в спортивном костюме с факелом в руке.

Звучит веселая кубанская мелодия, участница исполняет танец -20сек.

Фоном звучит музыка хлебов…

Мне посчастливилось родиться на Кубани –

Краю степей, высоких тополей,

Что славится высоким  урожаем,

Гостеприимством теплых двух морей.

В краю, где чтут традиции казаков,

А олимпийский Сочи прославляет спорт,

Где думает о детях губернатор,

И вновь престижно звание – педагог!

Законом стала здесь о детях всех забота,

«Любить их и беречь» -вот в этом воспитателя работа!!!

Открывается первая страница книги – «Детский сад»

Фонограмма песни «Топ – топ, топает малыш!»

Я по сказочным страницам

Вас сегодня провожу,

О себе, своей работе
По порядку расскажу:

Мир прекрасный утром ранним

Я встречаю у дверей –

Взрослые идут с улыбкой,

За руку ведут детей!

Открывается страница книги – «Море»

Видеоролик «Сказки о рыбаке и рыбке»- мультимедийка.(может быть заменено кукольным театром)

Бабка:            Что нам делать с внуком, Дед?

                         Ведь ему уже пять лет!

                         Мы стары и мало знаем…

                         Как его мы воспитаем?

Дед:                 Ты не знаешь, Бабка, что ли

                          Рыбка золотая в море…

                          Невод я закину свой,

                          Чай подскажет нам с тобой!

Звучит отрывок из песни «Рыбка» гр. «Фабрика»

Появляется золотая рыбка…

Рыбка:               Я – рыбка золотая,

                            Волшебница морская.

                            О чем печалишься, старик?

                            Али беда какая?..

Бабка:                Ищем внуку педагога!

                             Говорят, их где-то много,

                             Нам бы лучшего найти!

                             Подскажи, куда идти?..

Рыбка:                Про воспитателей я знаю много –

                             Из глубины веков идет дорога.

                             И прежде чем начнете путь,

                             В историю прошу вас заглянуть…

Листаются страницы книги…

1- «Каменный век»

Древность глубокая – каменный век,

Орудие в руки взял Человек.

Ребенок во всем ему подражает,

На данном этапе – пример воспитает…

2 –«Бал во дворце»

На смену векам – век семнадцатый катит:

Строгие нравы, пышные платья…

К детям приставлены в назидание

Классные дамы – смешные создания!

Трактаты о воспитании пишут,

А на практике помощь лакейскую ищут…

3 – «Первый детский сад»

Первый детский сад в России!

Все здесь чинно и красиво!

Но пока еще нет подходящей программы,

Воспитатель здесь – няня, педагог и мама!

Возвращаюсь на страницу «Детский сад»

И вот, наконец, 21 век!

В центре внимания – Человек!

Детскому саду нужны инновации,

Новых программ нужны апробации.

Но самое важное не позабыть –

Детей дошколят должны мы любить.

Растить их здоровыми, дать им наиграться,

Детство с саду должно состояться!!!

Конечно, догадались вы, друзья.

Роль рыбки золотой сыграла я!

Я воспитатель уже много лет,

Профессии важней на свете нет!

Песня на мотив «Мери Поппинс», в руках игрушка – трансформер.

Я с детьми могу заняться

Пеньем, музыкой и танцем,

Рисованьем и пеньем, и цветов разведеньем

На твоем окне – все подвластно мне!

Я ни в чем не знаю скуки,

Мастерица на все руки!

И ребенка любого будет проще простого

Воспитать в любви, только помоги, ты ему помоги!

Все лучшие песни и сказки на свете

Хотела б отдать я всем детям земли.

Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,

Счастливыми дети росли!!!

Музыкальный руководительМДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска

Королькова Татьяна Ппавловна

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

«Воспитатель года»

(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением)

Уж так устроено природой

Из года в год, из века в век.

На свете каждую минуту

В мир входит новый человек.

               И как росток, весною появившись,

               Он познает впервые этот мир.

               Растет и развивается, он дышит,

               И ценит в этой жизни каждый миг!

Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,

И кто поможет воплотить его мечты.

Пока еще никто из нас не знает,

Но верит каждый в силу доброты!

(Говоря следующие слова воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ)

                 Ну что ж, пришла пора узнать вам кто я!

                 И где могли вы встретиться со мной.

                 А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.

                 Из детства к каждому вхожу я смело в дом!

Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка!

Хозяйка мудрой и загадочной страны.

Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска!

Со мной вы каждый день с зари и до зари.

                  Её Величество – ИГРА!

                  Добро пожаловать, друзья!

(Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…)

Малыш родился, он так мал,

Но лучик солнца заиграл –

Он потянулся к погремушке –

Вот его первая игрушка!

                     Растя и познавая мир,

                     Он пирамидку вдруг сложил!

                     А вот и плюшевый мишутка,

                     И для купанья – рыбка, утка.

Ребенок будет подрастать –

Захочет книжку полистать,

Где на страницах колобок,

Лиса, зайчишка, серый волк.

И вот уж в детский сад ведут –

Машинки, куклы там и тут.

И умный педагог всегда

Вам скажет – главное ИГРА!

(Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке)

                         Играют в саду детском дети

                         Во все, что есть на белом свете!

                         НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ: лото,

                         Шашки, и шахматы, и домино.

Игры – картинки, и разукрашки,

Печать, трафареты , и просто бумажки…

                           Логику, речь когда развиваю,

                           ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ я предлагаю:

                           Кроссворды, шарады и лабиринты,

                           Загадки, с вопросами чудо – картинки.

Пазлы мы сложим все вместе умело,

Смело возьмемся за новое дело!

                           А чтобы сильными, смелыми быть,

                           Должны все ребята со спортом дружить.

                           Делать зарядку и закаляться,

                            И физкультурой всегда заниматься!

И здесь помогу с удовольствием я –

Теперь СПОРТИВНАЯ ИГРА!

                           Игры сюжетные и театральные,

                           Подвижные игры и музыкальные,

                           Сколько всего интересного есть,

                            Игры мои не перечесть!

                           Играют ребята рисуя, считая,

                           Поделки лепя, и просто гуляя.

                           Ведь так устроен детский мир –

                           В игре он познает весь мир!

Но только крепко надо знать

Во что играть и как играть!

(Свет приглушаетсяНа сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…)

                             Ведь что происходит на нашей планете,

Читайте также:  Есенин «о родина!»

                             Где интернетом измучены дети?

                             Пыльные куклы на стульях сидят,

                             А страшные монстры в руках у ребят.

Кены и Барби в каждой квартире,

Трансформеры – роботы, просто страшилы.

Симсоны и губки Бобы на полке,

И Покемоны в зеленых футболках.

                              ЧТО будет с детьми на этой планете,

                              Если играть не научатся дети?

В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки,

Забытые всеми простые игрушки.

В салки, лапту, догонялки, мячи,

Футбол, баскетбол и городки.

                                Дружить, веселиться, играя в ладошки,

                                Забытые добрые куклы – матрешки.

                                Любить и расти, играть и смеяться,

                                Счастливое детство должно состояться!

«Визитка» заняла 2 место в конкурсе «Воспитатель года» в г. Ейске в 2010г.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/08/25/vizitnaya-kartochka-uchastnitsy-konkursa-vospitatel-goda

Воспитатель – сказочный сценарий про профессию (на конкурс)

автор: Фёдор Костюк

Действующие лица:

Виктория Евгеньевна (воспитатель),

Царевна-лягушка,

Василиса Премудрая,

Баба Яга.

(Царевна-лягушка, Василиса Премудрая и Баба Яга сидят за столом с самоваром, пьют чай, разговаривают. Входит Виктория Евгеньевна.)

Виктория Евгеньевна

   (Царевне-лягушке):

 Здравствуй, милая подружка –

 И царевна, но лягушка.

 Очень рада, что для слёта

 Ты покинула болото.

Виктория Евгеньевна

(Василисе Премудрой):

 Василиса! Как я рада!

 Кладезь мудрости детсада (показывает на неё).

 Твои знания для деток

 Слаще всяческих конфеток!

Виктория Евгеньевна

         (Бабе Яге):

 Здравствуй, Бабушка Яга!

 Всё по-прежнему строга

 К подопечным-то своим:

 Мавкам, лешим, домовым?

 Ты костями не греми –

 Лучше яблочко возьми.

 И на речи не сердись –

 Откуси! Омолодись!

Баба Яга откусывает яблоко, вертится волчком, скидывает маску.

Баба Яга (с поклоном

Виктории Евгеньевной):

 Здравствуйте, почтенная

 Виктория Евгеньевна!

 За подарок молодильный

 Благодарна я Вам сильно!

 И для Вас есть у меня

 Новость – просто тема дня!

 Собрались мы не напрасно –

 Весь наш слёт, единогласно,

 Выбрал Вас, как эталон,

 Представителем в район.

 Если кто её не знает (показывает на В. Е.) – 

 Пусть моим речам внимает!

 Это – лучший воспитатель,

 Сочинитель и ваятель.

 Доброту свою и ласку

 Отдает в «Лесную сказку».

Включается минусовка русских частушек. Царевна-лягушка поёт.

Царевна-лягушка:

Мы с Викторией всегда

Дружим – не-разлей-вода!

Много мам своих детей

Доверяют смело ей.

За любым дитём сейчас

Ой, как нужен глаз-да-глаз,

Не попали чтоб в беду.

У неё ж – все на виду.

Как зарядку проведёт –

Всех в порядок приведёт.

И давай с детьми играть:

Шить, лепить и рисовать.

А ещё – учит дружить

И воспитанными быть.

Детский выявит талант,

Огранит как бриллиант.

Включается минусовка частушек бабок Ёжек. Баба Яга поёт.

Баба Яга:

Растяни меха, гармошка!

Эх, играй-наяривай.

Пой позвонче, бабка Ёжка.

Пой, не разговаривай!

В Молодёжном я была,

И к Виктории зашла.

Там у них занятия –

Сплошная демократия!

Подождала я, и вот –

Вышли дети в огород 

Изучать плантации.

Вот, опять новации!

На вопрос детей тотчас

Есть ответ – не в бровь, а в глаз.

Компетентность видно!

Даже чуть завидно.

Убедилась ещё раз –

Воспитатель – высший класс!

К детскому народу

Знает все подходы.

Включается минусовка русских частушек. Василиса Премудрая поёт.

Василиса Премудрая:

Кто с Викторией на «ты» –

Знают все её черты:

Справедлива и умна,

С интеграцией дружна.

Воспитательный процесс

У неё проходит без:

Криков, грубости, угла. –

Все методики учла!

Мыслит верно, широко.

С ней в общении легко.

И внедрила в обиход

Только целостный подход.

В детях – их там двадцать пять,

Хочет личность воспитать,

Чтобы выросли они

Настоящими людьми.

Царевна-лягушка:

Вот и всё. Теперь – о деле.

О Виктории мы спели,

Рассказали, кто как мог.

Кое-кто – так даже взмок.

Всё, конечно, было кратко,

И для Вас она – загадка.

Но для нас – так лучше всех.

Пусть же к ней придёт успех!

Всем спасибо! До свиданья!

Уходя, мы на прощанье

Лишь для Вас, все вчетвером,

Ещё песенку споём.

Звучит финальная песня. Поют все.

Мы на слёте сдружились,

Опытом поделились,

Очень много узнали –

Это классно!

Стало больше улыбок,

Стало меньше ошибок.

Значит мы собрались

Не напрасно!

Ждём детишек вниманья,

Ведь они – наше призванье,

Ведь они – наше призванье-е-е-е!

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных.

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных.

Скоро мы разлетимся,

В детсады возвратимся,

И проявим заботу –

Так надо!

Смех, объятья, касанья,

И глазёнок сиянье

Будут нам за работу

Наградой!

Ждём детишек вниманья,

Ведь они – наше призванье,

Ведь они – наше призванье-е-е-е!

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных.

Наша жизнь –

Лишь для них.

И у нас нет выходных!

Источник: http://ljubimaja-professija.ru/stsenarii-o-professiyakh/582-vospitatel-skazochnyj-stsenarij-pro-professiyu-vospitatelya-na-konkurs.html

Обо мне (визитка на конкурс “Воспитатель года”)

1-й чтец:

«Что случилось в нашей школе?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

2-й чтец:

«Не потоп и не краснуха,

Не пожар, не карантин,

Просто нужен воспитатель,

Воспитатель лишь один»

3-й чтец:

«Добрый, умный, справедливый,

Чуткий, с нежною душой,

Элегантный и красивый.

В нашей школе есть такой!»

4-й чтец:

Знает она, что это такое –

Детворы неугомонной рой.

Тут с одним то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой гурьбой.

Сколько нужно ласки и заботы

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Ежедневно маму заменять.

«И когда бывает трудно,

Можно к ней всегда прийти».

Чтецы: (хором)

«В общем, лучше Эльвиры Рашитовны

Во всем мире не найти!»

Воспитатель:

(на мотив песни «Песня про ворону»)

Конечно же когда-то

Ходила в детский сад я,

Девчонкой очень скромною

И нежною была.

Хлопот я папе с мамой

Почти не доставляла,

Но только пару разиков

Я кукол подожгла,

Но время пролетело,

И я пошла учиться.

В портфеле книжки новые,

Шагают в школу все,

Училась я отлично,

С примерным поведением,

Дружила и старалась я

На удивленье всем.

(на мотив песни «Во французской стороне…»)

В Бирской славной стороне, на родной планете

Обучалась я наукам в университете.

До чего ж старалась я, не спала ночами.

Как воспитывать детей с друзьями изучала.

(на мотив песни «Любовь настала»)

Как много лет минуты этой я ждала,

Когда открою свое сердце перед вами.

Мечты сбылись и к детворе своей пришла,

Я от души любовь ребятам прививаю.

И счастье вот пришло, стою я перед вами,

Пою, люблю, учу, и все мне удается.

(на мотив песни «Арлекино»)

Я выбрала профессию такую

И, кстати, своим выбором горда!

С детьми вы никогда не загрустите,

Ах, воспитатель, воспитатель,

Этим званием я горда.

Воспитатель, воспитатель,

И я буду им всегда.

(на мотив песни «Погода в доме»)

Пролетают дни, словно мгновенья

В суете работа, дом, семья.

Но близкие, родные без сомненья,

Окружат заботою меня.

Главней всего погода в доме

А все другое – суета.

Есть я и вы, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью зонта.

(на мотив песни «Про волшебника-недоучку»)

Расшифровать кино и получить диплом,

Снять про природу фильм,

Все я могу с детьми

Можем мы песню спеть,

В спорте призы иметь

Можем в бассейн пойти,

Сценку произвести.

Дело любое спорится,

Вместе живем, не ссоримся,

В деле с утра до вечера.

Нам интересно жить, да, да, да.

Дети мое призвание,

Им все мое внимание,

Это у нас взаимное.

Это моя судьба.

(на мотив песни «Знаешь, я много умею»)

Знаешь, я много умею,

Я умею рассказывать сказки,

Я играю с игрушками в прятки,

И ручьи весною запускаю.

Я знаю секреты мальчишек,

Знаю, где прячет мишка ириску,

И еще – как счастливы дети,

Когда их целует мама.

Счастье вот оно, словно птица.

Я полету птенцов обучаю.

Воспитателем нужно родиться

И этим стоит гордиться.

Я это правда, знаю.

Я знаю, есть много профессий,

В 100 концов убегают рельсы.

Самолеты уходят в небо.

Корабли снимаются с якоря,

Кто- то деньги считает и акции,

Новый очерк напишет писатель.

Депутаты толкуют о фракциях

Ну, а я, а я – воспитатель. (3-4 раза)

Источник: https://multiurok.ru/blog/obo-mnie-vizitka-na-konkurs-vospitatiel-ghoda.html

Визитная карточка воспитателя

Эту интересную сценку визитку воспитателя написала современная поэтесса Нина Агошкова. Такая визитная карточка может пригодиться вам в организации праздника день воспитателя, а также на конкурсе воспитателей. Спасибо автору!

А также воспитателям может пригодиться  Сценарий юбилей 25 детского сада и оригинальные сценарии детских праздников на сайте “Любимый Праздник”.

(Сценка – суд над воспитателем. Написана на краевой конкурс воспитателей)

автор: Нина Агошкова

Тринадцать лет прошло с тех давних дней,Как я пришла впервые в детский сад.Кто знает, как воспитывать детей,Тому о многом цифры говорят.Однажды мне приснился странный сон:Вот зал суда, в нём – строгий судия,Я, как свидетель, показания даю,А подсудимая – профессия моя.

И я пытаюсь защитить её,Престиж своей профессии сберечь,Пока из уст серьёзного судьиВсё льётся, льётся обвинительная речь:Судья:- От педагогов толку нет совсем!Они не производят ничего!По книжкам может каждый, без проблем,Сам воспитать ребёнка своего!Воспитатель:- Не по карману большинству сейчасСидеть с ребёнком лет до десяти,Поэтому и очередь у насВо все, без исключенья, детсады.А книги написать сумеет тот,Кто с воспитанием знаком не понаслышке,Кто очень хорошо осознаётВсё, чем живут девчонки и мальчишки.(На экране – фотографии великих педагогов)Судья:- Мне это ни о чём не говорит,Они все жили много лет назад.Вы можете доступно объяснить,Что значит «современный детский сад»?Воспитатель:- И объяснить, и даже показатьЯ Вам могу, ведь это – не секрет.Прошу свои вопросы задавать,Я непременно дам на них ответ.Судья:- Вы, говорят, сажаете детей,Преподаёте разные науки,Поэтому у бедных малышейХондроз, и сколиоз, и близорукость!Воспитатель:- Они лишь по названию – занятия,Легко и увлекательно, с душой -В режиме нашем все мероприятияПроходят только в форме игровой.(На экране – совместное творчествовоспитателя с детьми, сопроводительный текст читают дети):1й ребёнок:- Мы лепим и рисуем,И весело танцуем,Показываем сказкиИ полем огород;2й ребёнок:И разные поделкиМы делаем умело,Нам в детсаду не скучноЖивётся круглый год.Судья:- Да, Ваши дети выглядят приятно,Вы, видно, к ним относитесь с любовью.Вот только совершено непонятно,Что там со сколиозом, со здоровьем?Воспитатель:- Здоровое развитие детей –Основа всей работы в детсаду.Вот, посмотрите наших малышей,Я Вам пример из жизни приведу.(На экране – видео, закадровый текст читают дети):1й ребёнок:- По утрам зарядкуДелать нам не лень.Заряжает бодростью Она на целый день.2й ребёнок:- Он больше всех мне нравится,Ведь праздник называется:«Папа, мама, я –Спортивная семья!»3й ребёнок:Для того, чтоб закаляться,Есть холодная вода.Закалимся, и микробыРазбегутся, кто куда!Судья:В наш прогрессивный двадцать первый векШагнула далеко вперёд наука.А вы? Как раньше нянчили детей,Так точно нынче нянчите и внуков…Воспитатель:Нет, педагогика на месте не стоитИ на основе детской психологииРодителям мы можем предложитьВсе современные педтехнологии.(Можно их перечислить)Судья:Допустим. Вы меня и убедили,Что педагоги многое умеют.А Ваши прогрессивные родителиОб этом представление имеют?Воспитатель:Дни дверей открытых,Беседы и лекторииОбязательно помогутРодителям, которыеЗнать хотят детей своихИ заботятся о них.Судья:При вашем отношении гуманном,Родители для вас – сплошной балласт:Лишь критикуют садик постоянно,А руку помощи никто и не подаст!Воспитатель:В единстве с нами действуют они,Поддерживая наши начинания.Мы совершенно не обделеныСо стороны родителей вниманием.Родительским по силам комитетамНаладить, совершенствовать, улучшитьРаботу попечительских советовИ помощь семьям неблагополучным.Когда ремонт бывает в детсаду,Их помощь и вообще неоценима:И время, и возможности найдут,Отремонтируют всё, что необходимо.Судья:Да, вместо воспитания детейВы – штукатуры, маляры и плотники.Вам не обидно: столько должностейИ всё это – дошкольные работники?Воспитатель:Профессии сказать спасибо надо бы,Работы разной руки не боятся;А все эти умения и навыкиИ в повседневной жизни пригодятся.Судья:Да, педагогу много нужно знать,И вы всё это знаете, умеете.Но стоит ли здоровье «убивать»,Работая за сущие копейки?Воспитатель:На это Вам могу ответить я:У каждого на свете есть призвание.Мне по душе профессия моя,Меня влекут проблемы воспитания.Я – генератор творческих идей,Ввожу программы инновационные.Для этой деятельности своейИмею основания законные.А если просто – я люблю детей,Дарю вниманье, ласку и заботу.И я горжусь профессией своей,Своею многогранною работой.Судья:Достаточно вопросы задавать.Суд принял однозначное решение:Работу воспитателя признать

Читайте также:  Конспект интегрированного занятия на тему «весна» в подготовительной группе

Достойной всяческого уважения!

Еще по теме:

Праздники профессий – сценарии

Источник: http://ljubimyj-prazdnik.ru/stsenarii_prazdnikov/759-vizitnaya-kartochka-vospitatelya/

Визитная карточка на конкурс Воспитатель года

Визитная карточка.

Я хочу сегодня подарить вам

Сердца своего частицу,

Теплоту души, свою улыбку,

Своей жизнью с вами поделиться.

Мне было суждено родиться

В Искитиме, на Оби-реке,

В сердцу милой, дорогой провинции,

В маленьком сибирском городке.

Но скорый поезд жизни быстро мчится.

Вот на пути – старинный город Томск,

Посёлок Светлый. Здесь остановился,

И в школьную пору меня повёз.

Вот школа, где успешно я училась,

Мои друзья, мои учителя,

Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,

Здесь беззаботное я детство провела.

А поезд жизни всё спешит куда-то,

На станциях он долго не стоит, –

И где-то вдалеке стучат колёса:

«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»

Я смело в мир большой шагнула:

В ТГПУ пошла учиться я.

И вот уже стою с дипломом,

Теперь я – педагог, мои друзья.

Я с детства поняла: труд педагога

Бесспорно самый важный, самый нужный,

Ведь для ребёнка так необходимо

Расти в любви, заботе, мире, дружбе.

И вот я – воспитатель, это значит,

Мне выпадает счастье каждый день

Бывать в неповторимом мире детства,

В мир чуда для меня открыта дверь.

В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.

Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.

В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.

В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».

Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.

Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»

Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.

В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.

Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»

Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.

Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!

Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:

– Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.

– Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.

– Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.

Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…

В – вежливая

О – оптимистка

С – смелая

П – порядочная

И – искренняя

Т – творческая

А – активная

Т – терпеливая

Е – ещё очень доброжелательная

Л – люблю детей

Ь – мягкая

Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».

Любовь умеет всё прощать,

Она безбрежна, всемогуща.

Любовь умеет согревать,

Когда у вас на сердце стужа.

Любовь взаимна и мудра,

Она даст силы и терпенье,

Любовь всегда найдёт слова

Для детского успокоенья.

Любовью я окружена:

Нет больше счастья, когда знаешь,

Что дети любят, ждут тебя,

О встрече с ними ты мечтаешь.

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как

раз в том, чтобы давать любовь.

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

Детям я сердце своё отдала!

Источник: http://sundekor.ru/referat/dlya-studenta/vizitnaia-kartochka-na-konkurs-vospitatel-goda/

Для ведущего и тамады

Звучит запись «МОРЕ, МОРЕ…».

Выходят дед и бабка

Бабка: Что нам делать с внуком, Дед?

Ведь ему уже пять лет!

Мы стары и мало знаем…

Как его мы воспитаем?

Дед: Ты не знаешь, Бабка, что ли

Рыбка золотая в море…

Невод я закину свой,

Чай подскажет нам с тобой!

Звучит детская песенка «Золотая рыбка»

Появляется золотая рыбка… + (несколько девочек)

танец

Рыбка: Я – рыбка золотая,

Волшебница морская.

О чем печалишься, старик?

Али беда какая?..

Дед: Ищем внуку педагога!

Говорят, их где-то много,

Бабка: Нам бы лучших же найти!

Подскажи, куда идти?..

Рыбка: Про воспитателей я знаю много –

И покажу, куда идет дорога.

Презентация ДЕТСКИЙ САД(презентация 1)

Рыбка: В микрорайоне сад зеленый

Златая рыбка на саде том

И днем и ночью воспитатели ученые

Все ходят по саду кругом.

Идут направо – песнь заводят

Налево – сказку говорят

Заведующий по саду ходит

За всем внимательно следит

Там на массажных на дорожках

Следы есть маленьких детей

И повара из курьих ножек

Наварят вам душистых щей

Там методист над планом чахнет

Там детский сад.

Детьми там пахнет…

Дед: В этот сад мы непременно поспешим

Бабка: Внучка любимого туда мы отдадим

Музыка «Усатый нянь» все уходят

Выходят воспитатели

На мотив «На побывку едет»

Отчего у нас, девчата, В детсаду переполох? Конкурс года объявили, Кто б участвовать там мог?

Думали, кто будет

Сад наш представлять,

И решили дружно

Настю отправлять.

Кто же, кто же будет

Сад наш представлять

Педагог Васильева

Будет выступать.

выходит участница поет

на мотив «Замечательный сосед»

1. На работу пригласили

Меня в лучший детский сад,

Пусть узнают в Кумертау

Наша «рыбка» — это клад!

Утром зазвонит будильник,

В детский садик я спешу,

Ждет любимая работа,

Как я дома усижу.

Припев:

Знаю – дети, это чудо

Потому я буду

Им дарить любовь и доброту

Каждый пусть найдет призванье

Я же буду рядом, я всем помогу..

2. Часто слышу я упреки

От родных и от друзей

Что работаю усердно

Говорю лишь про детей.

Те, кто детский шум не любят,

Те конечно не поймут.

Но таких, скажу вам честно,

В педагоги не берут.

Припев:

Знаю – дети, это чудо

Потому я буду

Им дарить любовь и доброту

Каждый пусть найдет призванье

Я же буду рядом, я всем помогу..

Я уходит к детям.

Воспитатели поют на мотив «Хорошие девчата»

Хорошие девчата – сотрудники детсада, Приветливые лица, огоньки веселых глаз. Собраться в этом зале на конкурсе мы рады,

И Васильеву Настю представим вам сейчас!

Анастасия наша – прекрасный воспитатель

Работает в режиме новых авторских программ

Ведет кружок по чтению, и скажем откровенно:

Благодарность мы слышим от наших пап и мам

талантлива, красива, скромна и справедлива

И дети обожают только лишь она войдет

Гуляет с ними вместе, танцует и рисует

Если надо — занятья и тренинг проведет.

Читайте также:  Весёлые старты для детей средней группы детского сада

Заботливая мама, и добрый воспитатель

Надежная подруга, это точно знаем мы

Мы за нее болеем всем сердцем, всей душою

И за Настеньку будем держать мы кулачки.

Участница рассказывает стихотворение

Нелегко быть педагогом, Малышей учить. Нужно здесь не столько строгим, Сколько чутким быть. Нежно, ласково направить, Улыбнуться, подбодрить, Кое-что помочь исправить Или снова объяснить. Повторить не раз, не дважды, Закрепить еще раз пять… Словом, далеко не каждый

Педагогом может стать!

Вместе все поем

на слова песни «Александра»

во время пения идет презентация 2

Работа наша сложная, на мамочек похожи мы, Детишек любим всей душой, воспитываем их, И мы горды и счастливы, что стали все одной семьей,

Часами можем говорить о детках дорогих!

Припев:

Воспитатель, воспитатель — это слёзковытиратель, Одеватель, обуватель, умыватель иногда, Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,

Рисователь и игратель, но ругатель — никогда!

Не будем мы кривить душой, что иногда, придя домой, Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать, Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути,

Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать!

Припев:

Воспитатель, воспитатель — это книжечкочитатель, Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда. Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель,

В общем, мамозаменитель и любитель навсегда!

Стихотворение Я

Пусть манят вас открытия не пройденных дорог

В душе пусть разгорается желаний огонек

Желанье сделать лучше такой привычный мир

Ведь педагог для малыша – наставник и кумир!

Считаю, что нет на свете должности чудесней,

Чем это мир ребенку открывать,

И счастлива сегодня, в этом зале,

Что я могу об этом вам сказать.

Кланяемся и уходим

Источник: http://scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-vospitatel-goda/

Сценарий визитной карточки на конкурс Воспитатель года

Сценарий визитной карточки
на конкурс «Воспитатель года»

На сцене стоит ширма. Перед ней построенный из мягких кубиков замок,В окошках замка сидят куклы. Звучит фонограмма «В гостях у сказки», выходит из-за ширмы Фея, поет:Если вы не знаете сказ про КощеяИли Бармалея и Бабу Ягу,Приходите в наш детсад поскорее,

Вам все узнать о них я помогу.

Наш детсадик «Сказкой» недаром зовется
Каждый наш ребенок – здесь главная роль!Вы попали в сказочное королевство,А воспитатель – сказочный король!Звучит фонограмма песни «Все могут короли», Фея уходит за ширму. На экран проецируются кадры фотографий детсада, детей и Т.В.Комаровой в роли короля.

За ширмой фея превращается в короля.Жил да был, жил да был, жил да был один король, Правил он, как мог страною и людьми.Звался он, звался он, звался он Луи Второй, Но, впрочем, песня не о нем, …В это время Король появляется из-за ширмы.

Король: То есть, как это не обо мне? Неправильная песня! Категорически запрещаю ее петь своим королевским указом! Что это вы на меня все так смотрите? Не знаете, куда попали? Вы, друзья, попали в Сказку.

Я в ней – сказочный король!Правлю я не по указке! Воспитатель моя роль!А в стране моей чудесной дети малые живут.

Им со мною интересно, здесь не плачут, не ревут!Я – правитель-воспитатель, душ малышеских создатель!И по сказочным законам правлю я вполне резонно!Спозаранок поднимаюсь, на работу отправляюсь,Прихожу я в замок свой и встречаюсь с детворой!Настроенье проверяю, персонально измеряюЛичный малыша настрой! Все в порядочке с тобой?Настроенье у Танюшки и Катюшки — на игрушки,

А Егорка и Андрюшка рвутся поиграть в войнушку.

Ведь семья и детский сад – вся основа для ребят!Утомил я вас, наверно! Ну, не буду портить нервы.Позову на помощь я Бабушку свою, друзья!Король уходит за кулисы, переодевается в Бабу Ягу, на сцене проецируются кадры, где Т.В. Комарова в роли Бабы Яги, фотографии комментируются надписями.

Звучит фонограмма песни «Бабушка Яга» группы «На-на»Баба Яга: Удивительный народ! То ругает, то зовет! За жару и за пургу все клянут меня, каргу! А во мне вреда не больше, чем в ромашке на лугу! Знаю я один секрет вот уже под тыщу лет: Если помереть не хочешь – то иди в детсад, мой свет! Там состариться не просто! То кому-то вымыть соску, Или книжку почитать, прыгать, бегать и играть! Душ за двадцать прибегут – и не день, а прям, салют! А еще, куда же опыт многовековой девать? Главное тут – не прохлопать, мамам-папам отдавать. Баба яга смотрит в зал, обращается к зрителям! О, а тут-то сколько мамок! Я аж обалдела, прямо!Время нечего терять! Надо их мне проверять!Не рекламу, не афишки, я раздам вам эти фишки!Красный цвет – беды в нем нет, он вам даст простой ответ – Настроенье в Вашем доме все хорошее, аль нет!Коли много красных фишек, плохо дело у детишек,Коль зеленого в достатке, значит, в доме все в порядке!За это время помощники в зале раздают зрителям по зеленому и красному квадратику цветной бумаги.С мест, пока-что не вставайте, только фишку поднимайте Вы в ответ на мой вопрос, приступаю я всерьез!Баба яга задает вопросы из методички психологии семьи, зрители и помощники поднимают фишки.Баба Яга: Молодцы какие мамы, красного и нету прямо! Вашим детям дом – как сказка, все в семье у вас прекрасно! А теперь вздохнем немножко, приготовили ладошки! И за мною повторяем, ручку ручкой ударяем! Хлопать надо продолжать, об пол ножкой постучать, И другой теперь уж тоже! Молодцы, вот как мы можем! Целый день играть не лень! Но к концу рабочий день! Я друзья, сейчас прощаюсь, ну а вам всем завещаю Не хворать и не болеть, малых деточек беречь!

Автор сценария – Ирина Михеева

Источник: http://holidayscenario.com/scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-vospitatel-goda/

Сценарий визитной карточки на конкурс «Воспитатель года»

Звучит запись «МОРЕ, МОРЕ…». Выходят дед и бабка Бабка: Что нам делать с внуком, Дед? Ведь ему уже пять лет! Мы стары и мало знаем… Как его мы воспитаем? Дед: Ты не знаешь, Бабка, что ли

Рыбка золотая в море…

Невод я закину свой, Чай подскажет нам с тобой! Звучит детская песенка «Золотая рыбка» Появляется золотая рыбка… + (несколько девочек) танец Рыбка: Я – рыбка золотая, Волшебница морская. О чем печалишься, старик? Али беда какая?..

Дед: Ищем внуку педагога! Говорят, их где-то много, Бабка: Нам бы лучших же найти! Подскажи, куда идти?.. Рыбка: Про воспитателей я знаю много – И покажу, куда идет дорога.

Презентация ДЕТСКИЙ САД(презентация 1) Рыбка: В микрорайоне сад зеленый Златая рыбка на саде том И днем и ночью воспитатели ученые Все ходят по саду кругом.

Идут направо – песнь заводят Налево – сказку говорят Заведующий по саду ходит За всем внимательно следит Там на массажных на дорожках Следы есть маленьких детей И повара из курьих ножек Наварят вам душистых щей Там методист над планом чахнет Там детский сад.

Детьми там пахнет… Дед: В этот сад мы непременно поспешим Бабка: Внучка любимого туда мы отдадим Музыка «Усатый нянь» все уходят Выходят воспитатели На мотив «На побывку едет» Отчего у нас, девчата, В детсаду переполох? Конкурс года объявили, Кто б участвовать там мог? Думали, кто будет Сад наш представлять, И решили дружно Настю отправлять. Кто же, кто же будет Сад наш представлять Педагог Васильева

Будет выступать.

выходит участница поет
на мотив «Замечательный сосед»

1. На работу пригласили Меня в лучший детский сад, Пусть узнают в Кумертау Наша «рыбка» — это клад! Утром зазвонит будильник, В детский садик я спешу, Ждет любимая работа, Как я дома усижу.

Припев: Знаю – дети, это чудо Потому я буду Им дарить любовь и доброту Каждый пусть найдет призванье Я же буду рядом, я всем помогу.. 2. Часто слышу я упреки От родных и от друзей Что работаю усердно Говорю лишь про детей. Те, кто детский шум не любят, Те конечно не поймут.

Но таких, скажу вам честно, В педагоги не берут. Припев: Знаю – дети, это чудо Потому я буду Им дарить любовь и доброту Каждый пусть найдет призванье Я же буду рядом, я всем помогу.. Я уходит к детям.

Воспитатели поют на мотив «Хорошие девчата» Хорошие девчата – сотрудники детсада, Приветливые лица, огоньки веселых глаз. Собраться в этом зале на конкурсе мы рады,

И Васильеву Настю представим вам сейчас!

Анастасия наша – прекрасный воспитатель Работает в режиме новых авторских программ Ведет кружок по чтению, и скажем откровенно:

Благодарность мы слышим от наших пап и мам

талантлива, красива, скромна и справедлива И дети обожают только лишь она войдет Гуляет с ними вместе, танцует и рисует Если надо — занятья и тренинг проведет. Заботливая мама, и добрый воспитатель Надежная подруга, это точно знаем мы Мы за нее болеем всем сердцем, всей душою И за Настеньку будем держать мы кулачки.

Участница рассказывает стихотворение Нелегко быть педагогом, Малышей учить. Нужно здесь не столько строгим, Сколько чутким быть. Нежно, ласково направить, Улыбнуться, подбодрить, Кое-что помочь исправить Или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды, Закрепить еще раз пять… Словом, далеко не каждый Педагогом может стать! Вместе все поем на слова песни «Александра» во время пения идет презентация 2 Работа наша сложная, на мамочек похожи мы, Детишек любим всей душой, воспитываем их, И мы горды и счастливы, что стали все одной семьей, Часами можем говорить о детках дорогих! Припев: Воспитатель, воспитатель — это слёзковытиратель, Одеватель, обуватель, умыватель иногда, Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель, Рисователь и игратель, но ругатель — никогда! Не будем мы кривить душой, что иногда, придя домой, Нет сил у нас сварить обед и мужа приласкать, Но рады мы в наш сад идти, ведь мы на правильном пути, Должны мы деток всех обнять и сердце им отдать! Припев: Воспитатель, воспитатель — это книжечкочитатель, Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда. Он учитель и хвалитель, и, конечно, утешитель, В общем, мамозаменитель и любитель навсегда! Стихотворение Я Пусть манят вас открытия не пройденных дорог В душе пусть разгорается желаний огонек Желанье сделать лучше такой привычный мир Ведь педагог для малыша – наставник и кумир! Считаю, что нет на свете должности чудесней, Чем это мир ребенку открывать, И счастлива сегодня, в этом зале, Что я могу об этом вам сказать.

Кланяемся и уходим

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-vizitnoj-kartochki-na-konkurs-vospitatel-goda/

Ссылка на основную публикацию