Уроки математики

Бесплатные видеоуроки по математике

Уроки математикиУчителю  /  Математика  /  Бесплатные видеоуроки

В этом разделе вы можете найти Бесплатные видеоуроки по математике. Они помогут вам сделать свою работу более простой, современной и интересной. При этом вы сократите время на подготовку к урокам, а ваши уроки математики станут еще более эффективными.

Число — важнейшее математическое понятие, меняющееся на протяжении веков. Вы уже знаете, что числа, которые мы используем в счёте, называют натуральными.

Кстати, натуральные числа — это один из первых математических объектов, который стал изучать человек, так как повседневная жизнь требовала использования натуральных чисел на практике, и, в частности, в счёте.

Поэтому и изучение математики в школе мы начинали именно со знакомства с натуральными числами.

На данном видеоуроке мы усовершенствуем навыки решения текстовых задач с помощью уравнений. Заметим, что не всегда корень составленного уравнения является ответом на вопрос задачи. В этом случае, чтобы ответить на вопрос задачи, надо с помощью найденных корней дополнительно выполнить необходимые преобразования.

На данном видеоуроке мы поговорим об уравнениях. Выясним, что называют корнем уравнения. Узнаем, что значит решить уравнение. А также обсудим правила решения некоторых уравнений.

Из данного видеофрагмента учащиеся узнают о том, что дроби появляются тогда, когда целый предмет надо разделить на несколько равных частей. Познакомятся с видом записи обыкновенной дроби и основными элементами обыкновенной дроби. Разберутся с тем, что обозначают числитель и знаменатель.

На данном видеоуроке мы поговорим о натуральных числах. Выясним, что называют натуральным рядом. А также обсудим некоторые свойства натурального ряда.

В этом видеофрагменте мы рассмотрим понятие параллельных прямых в пространстве. Дадим их определение. Докажем теорему единственности прямой, параллельной данной. А затем закрепим полученные знания на практике.

На этом уроке дети узнают, что такое весы и килограмм, увидят, как раньше взвешивали продукты, научатся сами взвешивать, и сравнивать объекты по массе.

При подготовке к итоговой аттестации по математике важно повторить основные методы решения задач на движение. На этом уроке мы вспоминаем основные виды таких задач и повторяем алгоритмы их решения.

На этом уроке Белочка расскажет своим друзьям, как к числу прибавить один и как из числа вычесть один. Наши герои вместе с Белочкой решат несколько примеров и проверят их с помощью числового луча. А в конце урока Белочка подарит таблички на сложение и вычитание числа один.

В геометрии нельзя на глазок определить, параллельны прямые или нет. Это может быть либо дано, либо доказано. В данном видеофрагменте мы будем говорить о параллельных прямых. Вспомним и докажем признаки параллельных прямых. А затем рассмотрим решение некоторых задач по теме «Параллельные прямые».

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Источник: https://videouroki.net/blog/matematika/2-free_video

Открытые уроки математики – разработки уроков, конспекты уроков математики, уроки-игры

Открытый урок математики – это любой урок, на котором кто-то присутствует помимо учеников и их учителя.

Причин открытого урока может быть много: аттестация, посещение администрацией, приглашёнными родителями, психологом школы и т.д.

Чтобы открытый урок прошел успешно и получил высокую оценку, необходимо составить удачный план, обратив внимание на самые мельчайшие детали.

Может быть Вам помогут мои конспекты и разработки уроков математики для составления конспектов своих открытых или обычных уроков математики. На мой взгляд, открытый урок – это тренинг для учителя, это возможность лишний раз встряхнуться и посмотреть на свою работу по-новому, это переоценка ценностей, это возможность “втянуться” в творческий процесс обучения.

На своих уроках я считаю необходимым использовать все возможности для того, чтобы дети учились с интересом, чтобы большинство из них испытали и осознал притягательные стороны математики, ее возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей обучения математике.

Поэтому по некоторым темам я применяю нетрадиционные формы проведения уроков, и каждая из них решает свои образовательные, развивающие, воспитательные задачи.

Это такие уроки как: урок-путешествие, урок-игра, урок-конференция, урок-викторина, урок-лекция, урок-зачет, урок обобщающего повторения, урок-аукцион, урок-соревнование, урок-проблема.

Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у учащихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.

Увлекшись, учащиеся не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию.

Даже самые пассивные из учеников включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре.

Математические игры развивают у учащихся интерес к предмету, активизируют мыслительную деятельность, развивают творческое мышление, дополняют и углубляют знания, полученные в основном курсе математики.

Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики.

Получите удовольствие от результатов своей работы, даже, если ваши ученики будут ошибаться, научите их смотреть на неудачи конструктивно. Ведь отрицательный опыт – это тоже опыт. Будет над чем работать. Успехов!

Источник: http://sokolova-aa.ru/teacher/open-lessons

Математика по классам, уроки, примеры, решения

Математика – древнейшая и великая наука о порядке, отношениях, числах. Основой которой являются операции подсчета: сложение, вычитание, умножение, деление.

Математика возникла еще в древности. Люди вели сельское хозяйство, собирали плоды, ловили рыбу, разводили животных, запасали мясо. Делали запасы на зиму, которые надо было считать, так и начала зарождаться великая наука.

Также, каждый человек имел свой участок земли. Возникла необходимость в измерении своего земельного участка.

У человека возникала потребность исчисления, измерения всего вокруг (запасы, скот, продукты, земельный участок, строительство дома и так далее.)

Помимо сказанного, человек учился определять формы и размеры окружающих предметов, то есть. он есть круглый или квадратный, или овальный… Это означает проявление интереса к пространственным формам настоящего мира.

Математика настолько важна в нашем мире, что ни одной профессии не существует, где не нужна была бы математика.

Однажды Карл Фридрих Гаусс сказал: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».

А ведь так и есть. Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами).

Арифметику начинают изучать в начальной школе, потому что это основа математики, там изучаются основные операции с числами: сложение, вычитание, умножение, деление.

Запишитесь на курс “Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика”, чтобы научиться быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. За 30 дней вы научитесь использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Записаться на курсПодробнее

Математик

Математик – это прежде всего, специалист в математике. Математиком имеет право именоваться как учитель (преподаватель) математики, так и ученный, проводящий свои исследования в различных областях математики.

Читайте также:  Сценка по пдд для учащихся 1-2 класс

Профессия математика очень сложная и требует высшего образования в университете. Обучение математическим навыкам осуществляется, как правило, на математических факультетах в высших учебных заведениях.

Классы математик (разряды и классы)

Чтобы детям было проще ориентироваться в числах, да и не только детям, было придумано разделение числа на классы и разряды.

Представим число 148951784296, и поделим его по три цифры: 148 951 784 296. Итак, справа налево: 296 – класс единиц, 784 – класс тысяч, 951 – класс миллионов, 148 – класс миллиардов. В свою очередь, в каждом классе 3 цифры имеют свой разряд. Справа налево: первая цифра – единицы, вторая цифра – десятки, третья – сотни. Например, класс единиц – 296, 6 – единицы, 9 – десятки, 2 – сотни.

Такое разделение действительно очень удобно и легко запоминается. Гораздо проще в ходе обучения детей математике, рассказывая о какой-нибудь операции, говорить, как складывать столбиком, например. Потому что в ходе рассказа можно называть числа по разрядам и классам и так будет намного понятнее ученику, нежели просто называть цифрой.

Математика 1 класс

В первом классе проходят раздел математики – арифметику. Арифметика – раздел математики, работающий с числами и вычислениями (действиями с числами).

В первом классе, как правило, проходят первые две самые простые операции с числами: сложение, вычитание.

Сложение – это арифметическое действие, в процессе которого складываются два числа, а их результатом будет новое – третье.

Формула сложения выражается так: a + b = c.

Вычитание – это арифметическое действие, в процессе которого из первого числа вычитается второе число, а итогом будет третье.

Формула сложения выражается так: a – b = c.

Операции производятся с однозначными цифрами. Редко встречаются двузначные. Потому что нужно, чтобы дети освоились, поняли технику.

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

Математика 2 класс

Второй класс – более серьезен, чем первый. Операции производятся с двузначными числами. Помимо сложения и вычитания присутствует операция «больше, меньше или равно».

Суть операции «больше, меньше или равно» в сравнении двух чисел.

Знак < означает «меньше», знак > означает «больше» и соответственно = равно.

Например, нужно сравнить два числа 25 и 40

25 < 40, 25 меньше 40.

49 и 14. 49>14, 49 больше четырнадцати.

Равно ставится, если и слева, и справа число одинаковое, либо выражение равносильно.

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

Математика 3 класс

В третьем классе ученики имеют понятие о четырех основных математических операциях: сложение, вычитание, умножение, деление.

И примеры с задачами направлены на закрепление сложения, вычитания и более лучшего освоения умножения и деления.

Популярны задачи на устный счет всех четырех операций. Сначала пример подобного типа может показаться тяжелым. Но стоит подумать, и ответ становится очевидным.

Также, третий класс – это выполнение действий в столбик. Метод подсчета в столбик для каждой операции вы можете найти в наших статьях по соответствующим операциям.

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

Реши примеры:

  1. 84 – 67 =
  2. 45 + 30 =
  3. 35 : 5 =
  4. 37 + 14 =
  5. 23 + 53 =
  6. 16 * 7 =
  7. 9 * 6 =
  8. 72 : 6 =
  9. 40 + 27 =
  10. 12 * 3 =
  11. 45 : 9 =
  12. 59 + 36 =
  13. 0 * 19 =
  14. 88 : 11 =
  15. 8 * 24 =
  16. 16 * 6 =
  17. 22 + 76 =
  18. 3 + 89 =
  19. 64 : 8 =
  20. 96 – 54 =

Реши примеры:

  1. (7 + 20) : 3 – 8 =
  2. (0 * 8 + 24) : 6 =
  3. (20 : 2 + 40) : 5 =
  4. 48 : 6 * 3 – 15 =
  5. (82 – 53 + 11) : 8 =
  6. (9 * 8 – 12) : 10 =

Вычисли:

  1. 8 рублей 64 копейки + 15 копеек =
  2. 3 метра 45 см + 16 метров 55 см =
  3. 7 р. 70 к. – 3 р. 84 к.
  4. 8 тонн – 8 центнеров =
  5. 5 км 400 м + 2 км 550 м

Реши уравнения:

  1. х * 7 = 56
  2. х : 3 = 27
  3. х + 72 = 99 + 1
  4. 92 – х = 43 + 14

Задача 1

В школьной столовой за неделю расходуется 180 кг хлеба. Сколько килограммов хлеба расходуется за 2 дня, если считать, что рабочая неделя составляет 6 дней?

Задача 2

На столярном кружке дети изготовили 87 скворечников. 11 скворечников они повесили на прикольном участке, в городском парке в 2 раза больше, а остальные скворечники повесили на окраине города. Сколько скворечников повесили дети на окраине города?

Реши примеры

30:6

60-29

85:5

53+36

20+55

38:2

2*49

30:5

64:16

77-22

14*4

38-17

40+39

37+2

70:5

87-21

130:13

144:18

240:24

126:21

Реши примеры

(1+24):5*7

(6*9-22):4

60:10*8-28

(49+32):9+28

(47-19):4*8

(80:8+20):6

Сравни

44:4 и 48:2

54:7 и 27:3

134 и 133-12

3(12-20:4) и 312-20:4

(63-27):9:5 и (63+27:9):5

72:62 и 72:(62)

Реши задачу

Длина участка 12 м, ширина в 4 раза меньше длины. Найди периметр и площадь участка.

Реши задачу

Девочка за три дня прочитала 24 страницы книги. Сколько страниц она прочитает за 5 дней, если будет читать каждый день на 2 страницы больше?

Переведи

37 дес. 7 ед. = … ед.

8 сот. 2 дес. 8 ед. = … ед.

6 дес. 7 ед. = … ед.

5 сот. 9 ед. = … ед.

1 сот. 4 ед. = … ед.

33 дес. = … ед.

Математика 4 класс

В четвертом классе идет активная работа с единицами измерения: длина (см, дц, м, км), масса (г, кг), время (с, ч), скорость (м/c, км/ч). А также соответственно работа с предыдущими операциями.

Идет изучение математических уравнение с одним неизвестным.

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

  1. Человек на велосипеде преодолел расстояние от города до деревни, равное 60 км, за 4 часа. На обратном пути он сбавил скорость на 3 км/ч. Сколько времени потратил велосипедист на поезду?

  2. 16ти часовой путь самолета имеет длину 4150 км. Самолет летел 3 ч со скоростью 660 км/ч и еще 2 часа со скорость 730 км/ч. Какое расстояние предстоит преодолеть самолету за последний час?

  3. За 5 часов кукурузник пролетел 220 км. Какое расстояние преодолеет кукурузник, если скорость увеличить на 7км/ч?

Математика 5 класс

В пятом классе школьник начинают изучение таких тем как: дробные числа, смешанные числа. Информацию про операции с этими числами вы можете найти в наших статьях по соответствующим операциям.

Дробное число – это отношение двух чисел друг к другу или же числителя к знаменателю. Дробное число можно заменить операцией деления. Например, ¼ = 1:4.

Смешанное число – это дробное число, только с выделенной целой частью. Целая часть выделяется при условии, что числитель больше знаменателя. Например, была дробь: 5/4, ее можно преобразовать, путем выделения целой части: 1целая и ¼.

Читайте также:  Инсценировка в детском саду «девочка чумазая»

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

Математика 6 класс

В 6ом классе появляется тема преобразования дробей в строчную запись. Что это значит? Например, дана дробь ½, она будет равна 0,5. ¼ = 0.25.

Примеры могут составляться в таком стиле: 0.25+0.73+12/31.

Примеры для тренировки:

Задание №1:

Задание №2:

Задание №3:

  1. В двух классах в общем было 92 стула. Из первого класса перенесли 16 стульев во второй класс и потом количество их уровнялось. Сколько стульев было в первом и втором классе изначально?

  2. В двух ящиках лежало 240 кг яблок. Из второго ящика в первый переложили 18 кг яблок. После количество яблок в первом и втором ящике уровнялось. Сколько килограмм яблок было изначально в первом и втором ящике.

  3. Автомобилист выехал из города в деревню со скоростью равно 11,5 км/ч. Спустя 2,4 часа оттуда же и в том же направлении выехал автобус со скоростью 46 км/ч. Спустя какое время автобус догонит автомобиль?

Игры на развитие устного счета

Специальные развивающие игры разработанные при участии российских ученых из Сколково помогут улучшить навыки устного счета в интересной игровой форме.

Игра “Быстрый счет”

Игра «быстрый счет» поможет вам усовершенствовать свое мышление. Суть игры в том, что на представленной вам картинке, потребуется выбрать ответ «да» или «нет» на вопрос «есть ли 5 одинаковых фруктов?». Идите за своей целью, а поможет вам в этом данная игра.

Играть сейчас

Игра “Быстрое сложение”

Игра «Быстрое сложение» развивает мышление и память. Главная суть игры выбирать цифры, сумма которых равна заданной цифре. В этой игре дана матрица от одного до шестнадцати. Над матрицей написано заданное число, надо выбрать цифры в матрице так, чтобы сумма этих цифр была равна заданной цифре. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра “Угадай операцию”

Игра «Угадай операцию» развивает мышление и память. Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным.

На экране даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке, выберите нужный знак и нажмите на нужную кнопку.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра “Математические матрицы”

«Математические матрицы» великолепное упражнение для мозга детей, которое поможет вам развить его мыслительную работу, устный счет, быстрый поиск нужных компонентов, внимательность. Суть игры заключается в том, что игроку предстоит из предложенных 16 чисел найти такую пару, которая в сумме даст данное число, например на картинке ниже данное число «29», а искомая пара «5» и «24».

Играть сейчас

Игра “Визуальная геометрия”

Игра «Визуальная геометрия» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро считать количество закрашенных объектов и выбрать его из списка ответов.

В этой игре на экране на несколько секунд показываются синие квадратики, их надо быстро посчитать, потом они закрываются. Снизу под таблицей написаны четыре числа, надо выбрать одно правильное число и нажать на него с помощью мышки.

Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Игра “Упрощение”

Игра «Упрощение» развивает мышление и память. Главная суть игры надо быстро выполнить математическую операцию. На экране нарисован ученик у доски, и дано математическое действие, ученику надо посчитать этот пример и написать ответ. Внизу даны три ответа, посчитайте и нажмите нужное вам число с помощью мышки. Если вы ответили правильно, вы набираете очки и продолжаете играть дальше.

Играть сейчас

Развитие феноменального устного счета

Мы рассмотрели лишь верхушку айсберга, чтобы понять математику лучше – записывайтесь на наш курс: Ускоряем устный счет – НЕ ментальная арифметика.

Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Записаться на курсПодробнее

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту.

В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Записаться на курсПодробнее

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

В курс входит 30 уроков с полезными советами и упражнениями для развития детей. В каждом уроке полезный совет, несколько интересных упражнений, задание к уроку и дополнительный бонус в конце: развивающая мини-игра от нашего партнера. Длительность курса: 30 дней. Курс полезно проходить не только детям, но и их родителям.

Записаться на курсПодробнее

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Записаться на курсПодробнее

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Записаться на курсПодробнее

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее.

С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля.

Читайте также:  Про месяц апрель для детей

Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Записаться на курсПодробнее

Самое интересное по теме

  • Математика для детей и дошкольников

Источник: https://cepia.ru/matematika

Видеоуроки по математике

  • Никита, 9 класс Готовился к ОГЭ – 2015 по видео урокам от Виртуальной Академии. Экзамен по математике сдал хорошо. Особенно понравились разобранные на сайте задачи “с изюминкой” от Банару. Всем рекомендую!
  • Дарья, 11 класс Очень понравились видео уроки по английскому языку. На сайте разобраны основные топики по английскому. При этом их озвучивают носители языка, а под видео находится сам текст топика. Спасибо организаторам проекта.
  • Иван, 8 класс Использовал видео опыты по физике для подготовки к экспериментальному туру олимпиады. Узнал много нового и интересного. Особенно понравился эксперимент по тепловому расширению тел.
  • Вероника Федоровна, репетитор Применяю уроки от Виртуальной Академии при занятиях через интернет. Мне нравится удобство сервиса и возможность быстро переслать ролик ученику.

Оставить отзывМатематика – сложная и многогранная наука, которая всегда очень непросто дается школьникам. Случается порой и так, что родители не в состоянии помочь ученику, особенно если речь идет не просто о помощи в выполнении домашнего задания, а в объяснении определенной темы, которая была не понята в школе или пропущена по определённой причине. На помощь придут интересные и познавательные видеоуроки по математике на сайте Виртуальная Академия.

Чем примечательны наши видеоуроки по математике?

На сайте представлено порядка ста онлайн уроков по математике для 1,2,3,4,5 и 6 классов. Все они разработаны с учетом современных норм и требований образовательного процесса, а проводят их опытные и высококвалифицированные учителя, которые доступно излагают материал.

Для того чтобы понять такие сложные темы как деление и умножение дробей, или десятичные дроби, используются простые наглядные примеры.Все занятия проводятся по учебникам, используемым в общеобразовательных школах.

Это методические пособия под редакцией Виленкина и Мордкович.

Видеоуроки по математике – волшебная палочка на пути к хорошей успеваемости

На виртуальном занятии учитель не просто рассказывает материал, а полностью раскрывает тему, предлагает поработать с типичными заданиями, чтобы лучше усвоить материал. Для младших школьников широко используется метод визуализации, который помогает преодолеть страх перед сложной дисциплиной.

Давно известно, что именно прочная база знаний, которая будет заложена в начальных классах, станет прекрасным подспорьем для дальнейшей успешной учебы и освоения сложных математических тем.

  • Потапов Эдуард Алексеевич Учитель математики. Педагогический стаж более 10 лет. Высшая категория. Отличник народного просвещения. В онлайн уроках использует технологию учебного исследования и многоуровневое обучение.
  • Банару Михаил Борисович Кандидат физико-математических наук, доцент. Более чем 20-летний опыт преподавания в школе и институте. Специализация: школьная математика для ОГЭ и ЕГЭ, математические олимпиады, задачи с изюминкой.
  • Susanne Rose English native speaker from Canada. Susanne is a teacher of language in Toronto school. More than 10 years of educational work with children. Excellent communication and written skills as well as ability to explain the topic. Making use of deferent technique for attaining the goal.
  • Селюк Борис Васильевич Доцент кафедры физики СмолГУ, кандидат физико-математических наук. Автор более чем 50 учебников и методических пособий для школьников и студентов. Подготовил более 20 победителей Всероссийских и Международных физических олимпиад. В видео уроках применяет программу “Живая Физика”.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Источник: https://www.VirtualAcademy.ru/videouroki/matematika/

К уроку – математика, алгебра, геометрия – сообщество взаимопомощи учителей педсовет.su

Конспект урока математики «Проценты»; 6 класс

Меняется роль учителя от транслятора знаний к организатору системной деятельности учащихся по поиску, открытию и усвоению новых знаний и способов действий.

На каждом уроке учитель работает над формированием и развитием УУД. Для реализации этих задач необходимо составлять урок, учитывая требования современного ФГОС.

Педагог получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании.

Игра-викторина «Битва умов»; 7 – 8 классы

Викторина составлена для учеников 7 – 8 классов и включает в себя 15 вопросов разной сложности, среди них представлены вопросы как по алгебре, так и по геометрии.

Достоинством игры является ее интерактивность, вовлечение всех учеников в работу, наглядность. Верность ответа тут же можно проверить, нажав на кнопку. Идея игры и вопросы викторины были взяты из книги А.В.

Фаркова «Организация внеклассной работы по математике в современной общеобразовательной школе» / М.: Илекса, 2016.

Реферат “Золотое сечение геометрии”

Человек различает окружающие его предметы по форме. Интерес к форме какого-либо предмета может быть продиктован жизненной необходимостью, а может быть вызван красотой формы. Форма, в основе построения которой лежат сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии.

Технологическая карта урока математики «Умножение натуральных чисел и его свойства»; 5 класс

Урок обобщения и систематизации знаний (Урок моделирования и преобразования модели). Урок моделирования и преобразования модели – это урок, ведущей дидактической целью которого является обобщение единичных знаний в целое.

Сама модель – произведение натуральных чисел – хорошо известна учащимся с начальной школы. Необходимо провести урок-семинар, где ведущая роль отводилась бы учащимся.

В процессе эвристической беседы учащиеся должны обнаружить уровень владения математической терминологией по теме, понятийным аппаратом и умения строить математические модели по теме.

Итоговая контрольная работа по математике; 8 класс

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса предназначена для проверки и оценивания знаний по алгебре и геометрии за курс 8 класса.

Содержит контрольно-измерительный материал, критерии оценки выполнения заданий, схему формирования общего балла, шкалу перевода общего балла в школьную отметку.

Работа разбита на два уровня сложности: I часть содержит базовый уровень сложности и II часть – повышенный уровень сложности. Отметка выставляется одна (работа содержит материал по алгебре и геометрии)

Проверка таблицы умножения

В работе использованы триггеры. На слайд выводится пример и четыре варианта ответа, нужно выбрать правильный ответ из четырёх предложенных. Правильный ответ остаётся на слайде, неправильный – исчезает. Переход по слайдам выполняется с помощью управляющих кнопок.

Источник: http://pedsovet.su/load/136

Ссылка на основную публикацию