Сюжетно – ролевые игры в больницу в младшей группе

сюжетно-ролевая игра в младшей группе “больница”

Сюжетно - ролевые игры в больницу в младшей группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе.

Цель: Создание социальной ситуации для формирования у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Задачи:

– создать условия для развития умения выбирать роль (врача, медсестры, пациента);

– создать условия для развития умения выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник, др.);

– создать условия для формирования умения сопровождать свои действия словесными обозначениями;
– создать условия для развития диалогической формы речи;

Оборудование и материалы:

– для игры“Волшебный мешочек” (внутри: градусник, бинт, шприц)

– детский набор “Больница” (градусник, шприц, фонендоскоп, бинт, вата, др.); – стулья для пациентов;

– халаты для доктора и медицинской сестры;

Предварительная работа с детьми:
– экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;

– беседы на тему: “Поход к врачу в поликлинику” и др.

– рассматривание иллюстраций: «Больница», «Аптека»;

– чтение художественной литературы: К. Чуковский “Айболит, В. Сутеев «Про бегемота, который боялся прививок»;

– дидактические игры;:«Кто это?», «Кому что нужно, «Что делает?».

– создание и проигрывание игровых и проблемных ситуаций;
– обучение игровым приемам.

Игровые роли и правила:

На начальном этапе в игре ведущую роль берёт на себя воспитатель – роль доктора, медсестры, а в дальнейшем эту роль выполняют сами дети (совместные действия со взрослым по подражанию, по образцу).

Ход игры:

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Громко кашляет Серёжа. У него бронхит, похоже. В поликлинику звонят, И Серёже говорят: – Ты не бойся и не плачь –

К тебе едет добрый Дети дружно: (врач)

Воспитатель: Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель: Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети: В больницу, в поликлинику.

Воспитатель: В чем же заключается работа врача?

Дети: Осматривать больных, назначать лечение.

Воспитатель: А, каким должен быть врач?

Дети: Внимательным, заботливым, добрым.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Что нужно доктору? Для этого мы возьмем наш волшебный мешочек.

(дети выбирают из предложенных предметов нужные врачу и рассказывают, для чего, по их мнению, нужен тот или иной предмет).

Шприц – делать укол.

Термометр – измерять температуру.

Вата – смазывать раны.

Бинт – перевязать рану.

Воспитатель: Дети кто-то у нас в уголке плачет. Ой, да ведь это кукла Катя. Сейчас я у неё спрошу, что случилось и вам расскажу.

Воспитатель: У куклы Кати болит горлышко. Она гуляла на улице промочила ножки и простудилась. Надо срочно что-то делать. Я придумала!.

– Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я буду доктором.

– Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства,

градусники, шприцы для уколов, бинты…

– А еще мне нужна помощница – медсестра. Она будет выписывать рецепты и делать процедуры. Кто хочет мне помощь? (выбираем медсестру из детей).

– Ну вот Катюша давай я тебя осмотрю.

– Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя.

– В лёгких чисто, открой ротик: а вот горлышко красное.

– Сейчас медсестра напишет тебе рецепт: это сироп от кашля. И ты обязательно поправишься.

Воспитатель: До свиданья Катюша больше не болей.

-Ребята, а теперь давайте кто-то из вас будет доктором.

Открыта больница для всех, приходите лечиться поскорее. Приходите на прием к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу пациенты могут присесть на стульчики и ждать своей очереди. Посмотрите сколько пациентов сидят на стульчиках и у всех что то болит, давайте им поможем?

Дети -даваааааайте!

Выбираем доктора и медсестру среди ребят. (Пример: доктор- Гоша, медсестра – Ксюша).

Воспитатель выступает в роли наблюдающего и в случае надобности помогает корректировать игровые действия детей.

Врач (Гоша): Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент (ребенок): Здравствуйте. Я упал и у меня болит рука.

Врач: Давайте посмотрим, что у вас с рукой. Какая большая рана, сейчас мы её обработаем хорошо, смажем йодом, вот так. Пройдите, пожалуйста, к медицинской сестре, она вам сделает обезболивающее лекарство (делает шприцом укол). Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент: У меня болит живот.

Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите»(врач осматривает больного). Медсестра выпишите больному таблетки.

Воспитатель: Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите ребята, врачи помогают и взрослым и детям. За это мы им скажем что?

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье –

Он больше всех бывает рад!

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/syuzhetno-rolevaya-igra-v-mladshej-gruppe-bolnitsa.html

Сюжетно – ролевая игра «больница» для старших дошкольников – ВашПедагог

Опубликовано: 13:12:56 21-08-2014

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д/с № 13 с. Шабельское

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ   ИГРА

«БОЛЬНИЦА»

Воспитатель: Плашкарева А. А.

Сценарий сюжетно-ролевой игры: «Больница» для старшей группы

Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему. Предварительная работа:     чтение художественной  литературы,рассматривание сюжетных иллюстраций.Атрибуты: игрушки: кукла, мишка, заяц,  шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка.

Игровое задание: вылечить больных игрушек.

Ход игры:

Воспитатель загадывает загадку: Кто в дни болезней всех полезней. И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор. Ребята, слышите, кто-то у нас в группе плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?

Кукла сообщает, что она заболела. Наша кукла заболела. Утром даже не поела. Еле глазки открывает, Не смеётся, не играет. Целый день она молчит, Даже «мама» не кричит. Воспитатель: Давайте спросим Машу, что у нее болит, где у нее болит? Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит. Воспитатель: Что болит у Маши? Дети: Голова.

Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт. Воспитатель: Как будем лечить Машу? Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство. Воспитатель выслушивает всех. Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.

— Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит голова, горлышко? Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик, скажи «а-а-а-а». Ещё нужно температуру измерить — поставим ей градусник. У нашей куклы — ангина. Дадим ей таблетки и обрызгаем горлышко.

Ожила вдруг кукла снова, Вот теперь она здорова! Может глазками моргать. Наклоняясь, маму звать. Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Гриша, давай ты теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства.

Карина  будет медсестрой, она будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки. Воспитатель: Владик, заболел зайка и тоже в больницу пришёл. Зайка ушко простудил — Форточку закрыть забыл. Нужно доктора позвать, И лекарства зайке дать. Воспитатель: Что болит у зайки? Как ему поможем? (ответы детей). Воспитатель: Данил, мишка тоже заболел.

Воспитатель: Что болит у Мурки? Как мы ей поможем? (ответы детей) Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь. Игра продолжается.

             Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно! Всегда внимательно, с любовью, Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье — Он больше всех бывает рад. Ребята очень активно и дружно принимали участие в игре. Лечили кукол и друг друга им было очень интересно.

Документы для скачивания:

3436_doktor 2.docx
Формат: .docx

Источник:

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми старшего дошкольного возраста» — PDF

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Родники» детский сад 103 Г. Екатеринбург Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями

Подробнее

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе» Выполнила Пальцева Елена Владимировна, воспитатель,

Подробнее

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Светлячок» Методическая разработка Сюжетно-ролевой игры «БОЛЬНИЦА»: сюжет «На приѐм к врачу» старшая группа Подготовила: воспитатель

Подробнее

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (в старшей группе) МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 190» г. Саратова Воспитатель: Т.В. Колотырина Цель: Расширять представления детей о

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 397» городского округа Самара Россия, 443901, Самара, пос. Берёза, квартал 1, дом 12 тел.: 9966822 (ф.);

Подробнее

Юзбашева Расима Нариман кызы воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1631» Дошкольное отделение 1851 г. Москва КОНСПЕКТ

Подробнее

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». в подготовительной группе. Предполагаемая игра: «Больница» Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека» Задачи руководства: 1. Пробуждать детей более широко и

Подробнее

Сюжетно-ролевая игра в 1 б классе провела воспитатель начальных классов Ударцева Н.М. Тема: «На приеме у врача». Цели: Повторить части тела человека. Развивать словарный запас детей. Прививать навыки и

Подробнее

Игрушки у врача Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной»,

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской области План-конспект НОД

Читайте также:  Классный час на тему: новый год 2 класс с играми

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 340» г.о.самара Игровая деятельность как средство формирования инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста

Подробнее

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в старшей группе. I. Задачи руководства: — создание интереса к работе в библиотеке; — расширить представление детей о работе библиотекаря, о правилах поведения

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центра развития ребенка детский сад 7 «Золотая рыбка» Предупредить! Защитить! Привить! Отчет по проведению Европейской недели иммунизации в

Подробнее

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» с детьми старшей группы дошкольного возраста Стрелкина Н.В., воспитатель МБДОУ детского сада 338 г.о. Самара Задачи: 1) Расширять

Подробнее

Taste of Russian podcast #4 «Вызов врача на дом» www.tasteofrussian.com Добро пожаловать на Taste of Russian, подкаст #4 «Вызов врача на дом». Меня зовут Алексей, сегодня мы узнаем что делать, если вы

Подробнее

Методическая разработка Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в старшей группе. 1. Задачи: Развивать интерес и познакомить с разными профессиями в сфере обслуживания. Уточнить правила поведения в парикмахерской.

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа детский сад общеразвивающего вида «Родничок» «Проектная деятельность в ДОУ на примере сюжетноролевой игры

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Общеразвивающего вида городского округа город. Волгореченск Костромской области «Детский сад 3 «Сказка» Конспект занятия во 2 группе раннего

Подробнее

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1506 дошкольное отделение 715 Непосредственно образовательная деятельность (совместно с родителями) «В гости к Айболиту» Смирнова Надежда Витальевна

Подробнее

Социально-ролевые игры, как метод социально-бытовой адаптации Е.А. Александрова, социальный педагог На сегодняшний день одним из приоритетных направлений является интеграция людей с ОВЗ в полноценную социальную

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/syuzhetno-rolevaya-igra-bolnitsa-dlya-starshih-doshkolnikov.html

Сюжетно-ролевая игра «Больничка» для детского сада

Сюжетно-ролевая игра «Больничка» для дошкольниковДля того чтобы игра в детском саду стала интересной ее нужно организовать воспитатель должен придумать сюжет и вовлечь детей в игру. Я хочу показать одну из игр которая очень нравится моим детям.

В дошкольном возрасте сюжетно – ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического нравственного и трудового воспитания, для познания окружающего мира.

Как известно, в игре нет прямой зависимости ребёнка от взрослого и он получает большую самостоятельность, чем в учебной и трудовой деятельности. Однако формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.

Первоначально сама принимаю активное участие в играх подсказываю детям, как построить сюжет, распределить роли, подобрать игрушку, подводя их к самостоятельной организации игры.

Остановлюсь на формировании сюжета наиболее любимой ребятами игры в «больницу» .Первое, что я сделала, это познакомила их с книгой К. Чуковского «Айболит», обратила внимание на обложку, на которой нарисован доктор в белом халате, рассмотрели иллюстрации о том, как Айболит лечит зверюшек.

Все дети проявили большой интерес к содержанию книги, увлеклись красочными иллюстрациями.

Сценарий игры: «Больница»
Задачи: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему вызвать сочувствие к заболевшим игрушкам.

Предварительная работа: экскурсия в кабинет медсестры, чтение худ. литературы, рассматривание сюжетных иллюстраций.

Атрибуты: игрушки: кукла, мишка, зайка, кошка; шапочки, халаты детские; комплект игры «Доктор»: градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонендоскоп.

Игровое задание: вылечить больных игрушек. Ход игры:Воспитатель загадывает загадку:

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (Доктор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это доктор, а теперь посмотрим, что у вас в коробке?

Дети достают из коробки медицинские принадлежности, рассматривают и называют их.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то у нас в группе плачет. Ой, да ведь это кукла Маша. Давайте узнаем, что случилось с Машей?

Кукла сообщает, что она заболела.

Наша кукла заболела.

Утром даже не поела.

Еле глазки открывает,

Не смеётся, не играет.

Целый день она молчит,

Даже «мама» не кричит.

Воспитатель: Давайте спросим Машу, что у нее болит, где у нее болит?

Дети спрашивают. Кукла показывает: у меня вот тут болит.

Воспитатель: Что болит у Маши?

Дети: Голова.

Кукла показывает, а воспитатель предлагает назвать, что еще болит у куклы. Дети догадываются, что болит горлышко. Кукла жалуется: мне даже больно глотать!

Воспитатель: Надо срочно что-то делать. Как помочь Маше? Чем помочь?

Я придумала. Сейчас я надену белый халат и буду её лечить. Я – доктор. Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства, градусники, шприцы для уколов, бинт.

Воспитатель: Как будем лечить Машу?

Дети начинают предлагать: измерить температуру, дать лекарство и пр. Воспитатель выслушивает всех.

Воспитатель: Вот молодцы, все хотят помочь! Давайте начнем. Помогайте мне.

– Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит голова, горлышко?

Воспитатель: Сейчас возьму фонендоскоп и послушаю тебя. В лёгких чисто. Давай посмотрим горлышко, открой ротик пошире, скажи «а-а-а-а». Ещё нужно температуру измерить – поставим ей градусник. У нашей куклы – ангина. Дадим ей таблетки и обрызгаем горлышко.

Ожила вдруг кукла снова,

Вот теперь она здорова!

Может глазками моргать.

Наклоняясь, маму звать.

Воспитатель: Маша, чтобы не болеть, по утрам нужно обязательно делать зарядку.

Физ. минутка

Все ли вы по утрам делаете зарядку? Давайте сделаем вместе её.

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении,

повторяя за воспитателем слова.)

Воспитатель: А теперь у меня будет обед. На моё место придёт другой врач. Саша, давай ты, теперь будешь врач. Надень белую шапочку, халат ты теперь врач, ты будешь осматривать больных и назначать лекарства. Марьяна будет медсестрой, она будет лечить больных: ставить уколы, давать таблетки.

Воспитатель: Вова, заболел зайка и тоже в больницу пришёл.

Зайка ушко простудил –

Форточку закрыть забыл.

Нужно доктора позвать

И лекарства зайке дать.

Воспитатель: Что болит у зайки? Как ему поможем? (ответы детей).

Воспитатель: Максим, мишка тоже заболел.

Плачет мишка-медвежонок

Уколол его ежонок

Прямо в носик черный

Лесовик проворный

Воспитатель: Что болит у Мишки? Как ему поможем? (ответы детей)

Воспитатель: Егор, кошка Мурка тоже заболела.

Несчастная кошка поранила лапу,

Сидит и ни шагу не может ступить.

Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу,

Нам нужно к врачу поскорей поспешить

Воспитатель: Что болит у Мурки? Как мы ей поможем? (ответы детей)

Воспитатель раздаёт детям игрушки, просит пожалеть свои игрушки, успокоить их и предлагает встать в очередь к врачу, чтобы он смог им помочь.

Игра продолжается.

Заключение

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно!

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье –

Он больше всех бывает рад.

Ребята очень активно и дружно принимали участие в игре. Лечили животных, кукол и друг друга им было очень интересно.

Источник: http://www.slavkrug.org/syuzhetno-rolevaya-igra-bolnichka-dlya-detskogo-sada/

Картотека сюжетно-ролевых игр для второй младшей группы

 «Путешествие с Доктором Айболитом»

Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача;  учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности: осмотр , послушать трубкой (фонендоскопом) грудку, спинку, измерение температуры градусником, лечение таблетками;

развивать слуховое внимание, восприятие, память путем названия предметов для лечения куклы, запоминание последовательности лечения; учить уступать и обмениваться игрушками и ролями; воспитывать заботливое отношение к заболевшей кукле, интерес и уважение к профессии врача; закреплять умение выполнять игровые действия.

III часть

В-ль: Теперь вы тоже доктора. Пойдемте, полечим кукол, которые болеют. (Дети отображают действия взрослого, а воспитатель напоминает их последовательность).

В-ль: Молодцы! Хорошими вы были докторами!

В-ль: Кукла Маша больше не болеет и куклы тоже.

В-ль: Дети, раз, два, покрутись и в ребят превратись.

В-ль: А что это такое? (Обращает внимание на медальки). Да это же доктор Айболит вам дарит свои фотографии, чтоб вы помнили, какими замечательными вы были докторами.

 «Печем пирожки»

Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов; развивать игровые умения и навыки, обогащать словарный запас; воспитывать уважение к чужому труду; закреплять умение объединятся в группы в игре, выполнять игровые действия.

Оборудование: кухонная посуда, куклы, детали строительного набора(небольшие шарики, разрезанные пополам), предметы-заместители

Ход игры:Вос-ль: -Дети, вы  хотите со мной поиграть? Я буду пирожки печь. Посмотрите, что у меня есть (снимает крышку с коробки и кладет ее рядом). 

-Я буду тесто месить для пирожков. Вот так, вот так!(Перемешивает в коробке детали из строит)

С  чем вы любите пирожки? С повидлом? Вот этот пирожок для тебя, он с повидлом (показывает, как лепить пирожок).

-Ой, а куда же мне положить пирожки? На чем будем их печь? (Хорошо, если кто-то из детей догадается, что для этого можно использовать лежащую на столе крышку от коробки.) Действительно, сюда можно пирожки класть! Пусть это будет противень, как у мамы на кухне.

Читайте также:  Конспект занятия в 1 младшей группе на тему: зож

-Вот здесь будет Сонин пирожок с повидлом. А с чем Сережа  любит пирожок? Хочешь с капустой или с яблоками? Вот он, пирожок с яблоками и Эле пирожок слепим, и Альбине.

-У нас осталось еще место, давайте еще пирожок сделаем. Кто мне поможет?

-Полина, замеси тесто. Вот как у тебя хорошо получается!

-А теперь лепи пирожок вот так, как я. Клади его на противень. (Предлагает другим детям.) Много пирожков получилось. Не осталось ни одного свободного места. Надо в духовку ставить, пусть пекутся. А где же у нас будет духовка?

-Оля, где будем печь пирожки? Вот здесь? (Можно использовать любые заместите ли.) Это плита? Включай побыстрей! Поставили пироги.

– А как там наши пирожки?

-Понюхайте, как вкусно пахнет.

-Оля, посмотри, пирожки уже зарумянились?

-Конечно, они готовы. Я сейчас их вытащу из духовки. Осторожно, горячо!

-Угощайтесь. Вот это чей пирожок?  Вкусно?

(Раздаю пирожки всем. Если дети будут брать «пирожок» в рот, остановить их.) 

Вот какие пирожки получились вкусные.

Мы поели, а куклы голодными остались. Они тоже хотят пирожков.

Источник: http://chgard120.tgl.net.ru/metod_pedagogam/284-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B9-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%8B

«Проект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» с детьми старшего дошкольного возраста» – PDF

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Родники» детский сад 103 Г. Екатеринбург Оформление сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастом и требованиями

Подробнее

«Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе» Выполнила Пальцева Елена Владимировна, воспитатель,

Подробнее

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Светлячок» Методическая разработка Сюжетно-ролевой игры «БОЛЬНИЦА»: сюжет «На приѐм к врачу» старшая группа Подготовила: воспитатель

Подробнее

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (в старшей группе) МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 190» г. Саратова Воспитатель: Т.В. Колотырина Цель: Расширять представления детей о

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 397» городского округа Самара Россия, 443901, Самара, пос. Берёза, квартал 1, дом 12 тел.: 9966822 (ф.);

Подробнее

Юзбашева Расима Нариман кызы воспитатель высшей квалификационной категории Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1631» Дошкольное отделение 1851 г. Москва КОНСПЕКТ

Подробнее

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». в подготовительной группе. Предполагаемая игра: «Больница» Сопутствующая игра: «Дочки-матери», «Аптека» Задачи руководства: 1. Пробуждать детей более широко и

Подробнее

Сюжетно-ролевая игра в 1 б классе провела воспитатель начальных классов Ударцева Н.М. Тема: «На приеме у врача». Цели: Повторить части тела человека. Развивать словарный запас детей. Прививать навыки и

Подробнее

Игрушки у врача Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной»,

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской области План-конспект НОД

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 340» г.о.самара Игровая деятельность как средство формирования инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста

Подробнее

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Библиотека» в старшей группе. I. Задачи руководства: – создание интереса к работе в библиотеке; – расширить представление детей о работе библиотекаря, о правилах поведения

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центра развития ребенка детский сад 7 «Золотая рыбка» Предупредить! Защитить! Привить! Отчет по проведению Европейской недели иммунизации в

Подробнее

Образовательная деятельность по теме «Солнышко – здоровья» в старшей группе (Образовательная область познавательное развитие, социально коммуникативное развитие) Цели: Закрепить знания детей о здоровье,

Подробнее

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Дружок» с детьми старшей группы дошкольного возраста Стрелкина Н.В., воспитатель МБДОУ детского сада 338 г.о. Самара Задачи: 1) Расширять

Подробнее

Методическая разработка Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» в старшей группе. 1. Задачи: Развивать интерес и познакомить с разными профессиями в сфере обслуживания. Уточнить правила поведения в парикмахерской.

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа детский сад общеразвивающего вида «Родничок» «Проектная деятельность в ДОУ на примере сюжетноролевой игры

Подробнее

Taste of Russian podcast #4 «Вызов врача на дом» www.tasteofrussian.com Добро пожаловать на Taste of Russian, подкаст #4 «Вызов врача на дом». Меня зовут Алексей, сегодня мы узнаем что делать, если вы

Подробнее

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1506 дошкольное отделение 715 Непосредственно образовательная деятельность (совместно с родителями) «В гости к Айболиту» Смирнова Надежда Витальевна

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Общеразвивающего вида городского округа город. Волгореченск Костромской области «Детский сад 3 «Сказка» Конспект занятия во 2 группе раннего

Подробнее

Социально-ролевые игры, как метод социально-бытовой адаптации Е.А. Александрова, социальный педагог На сегодняшний день одним из приоритетных направлений является интеграция людей с ОВЗ в полноценную социальную

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 48 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Подробнее

Сюжетно-ролевая игра во 2 младшей группы «А» «День рождение котенка» Игру провела воспитатель 2 младшей группы: Лукина Юлия Александровна. 2017 Цель: Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством

Подробнее

Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Супермаркет» Подготовила: Шатова О.В., воспитатель Цель: побуждать детей более широко использовать в игре знания о труде людей в супермаркете. Создание

Подробнее

МДОБУ «Детский сад 26 «Умка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому направлению развития детей» города Минусинска Красноярского края Сюжетно-ролевая

Подробнее

Картотека сюжетно-ролевых игр Магазин Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель»,

Подробнее

1 день. Познавательное развитие: «Путешествие в страну Профессий». Цель: Знакомство детей с профессиями. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, их трудовыми

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 8 города Шебекино Белгородской области» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Тема:

Подробнее

МБДОУ «Черлакский детский сад 2» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности детей 4 5 лет. «МЫ НА ПОМОЩЬ ПРИДЕМ». Подготовила: воспитатель Темникова Светлана Андреевна. 2016 года ПРОГРАММНЫЕ

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Конспект занятия «Будем чистить наши зубы!» (для детей второй младшей группы) Провела: Артёмова Л. Н., воспитатель г. Переславль-Залесский,

Подробнее

Отчет о проведении игры путешествия на тему: «Моя будущая профессия». Средняя группа 2. Воспитатель: Прикащенкова Мария Юрьевна. 1 сентября, в средней группе 2 «Пчелка» была проведена играпутешествие на

Подробнее

Спросите Что нужно, чтобы записаться к врачу? Мне нужно к терапевту. Как он принимает? Когда сегодня принимает стоматолог? ТЕМ 7 В поликлинике В регистратуре Медицинская страховка и студенческий билет

Подробнее

Конспект сюжетно-ролевой игры Педагог: Юдина Надежда Александровна Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: старшая Тема: «Салон красоты» Цель: формировать у детей

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 80 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект: Самостоятельная игровая деятельность. г. Нижневартовск Цель игры Самостоятельная игровая деятельность

Подробнее

Педагогический проект МДОУ д/с 1 «Ромашка» города Фурманова Во 2 младшей группе «Почемучки» «Профессии детского сада» Автор проекта : Воспитатель: Лобуничева О.Ю. Актуальность Дети младшего дошкольного

Подробнее

Автор проекта : Воспитатель Пименова М.А. Актуальность Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с

Подробнее

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Примеры описания инструментария

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад 4 «Я врачом бы стать хотел пусть меня научат!» Автор проекта: Ларичева О.Н. Одинцово 2014 Полное название

Подробнее

II Сюжетно-ролевая игра Задачи Поощрять участие детей в совместных играх. Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.

Подробнее

Тема: «Друзья всегда придут на помощь». Возрастная направленность: средний дошкольный возраст. Цель: развивать умение детей взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Задачи: Социально-коммуникативное

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Подробнее

Педагогический проект МДОУ «Детский сад 227» г. Ярославля в первой младшей группе «Теремок» «Профессии детского сада» Авторы проекта: Воспитатели: Алиева Елена Станиславовна Кармакова Валентина Александровна

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа (СОШ) 1985 Дошкольное отделение

Подробнее

Мастер-класс на тему: «Методика руководства сюжетно-ролевыми играми в детском саду» Л.Н.Я рада приветствовать в этом уютном зале вас, уважаемые педагоги, – людей, убежденных в том, что детство один из

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 79 общеразвивиающего вида» г. Сыктывкара Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Тема: Составление сказки (подготовительная

Подробнее

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение города Костромы «Детский сад 30» Конспект занятия по программе Социокультурные Истоки «Дружная семья» (средняя группа) Кострома 2016 Тема:«Дружная

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Берёзка» общеразвивающего вида «Игры трудовых навыков у детей раннего возраста» Подготовила воспитатель: Ферко Е. Н. Трудовое

Подробнее

Шайхуллина Анна Алексеевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 47 Копейского городского округа Челябинская область, г. Копейск КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подробнее

Игровой проект Играя, учимся «Доктор» Авторы проекта: Красноперова Светлана Анатольевна, воспитатель Забродина Юлия Владиславовна, воспитатель Гончарова Татьяна Евгеньевна, музыкальный руководитель ГБДОУ

Подробнее

«Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Морское путешествие на корабле» в старшей группе Выполнила Абдульманова Людмила Вячеславовна, Старший воспитатель, МБДОУ детский сад

Подробнее

Караваева Татьяна Николаевна воспитатель ГБОУ ООШ 19, структурное подразделение Детский сад «Кораблик» г. Новокуйбышевск Самарской области, Россия СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ИГРАТЬ РАЗРЕШАЕТСЯ!» Аннотация: с целью

Читайте также:  Новогодняя открытка 2018 на год собаки своими руками. мастер-класс с пошаговыми фото

Подробнее

Проект «Сюжетно-ролевая игра, как средство развития коммуникативных способностей дошкольников» Выполнили: воспитатели высшей категории А.Н.Цайтлер, Е.И.Стельманова МДОУ «Д/сад 30 «Улыбка» Д. Кипень, Ломоносовский

Подробнее

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад 48 «Росток» Конспект совместной деятельности с детьми Тема: «Чудо-ягода лесная» образовательная область «Познавательное развитие»

Подробнее

«СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ». Доклад из опыта работы воспитателя МБДОУ ЦРР ДС ст. Северской Плеховой В.А. Игра ребенка не есть простое воспоминание о пережитом, но творческая переработка

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 52 г. Улан-Удэ Организованная образовательная деятельность по правилам дорожного движения «Не делай так и подскажи другим» средняя

Подробнее

Комплекснотематический план по сюжетноролевым играм Тематика сюжетноролевых игр (Мама дочка. Мама папа забота о семье, готовит еду; кормит папу и дочку; ведѐт дочку в поликлинику). (Продавец покупатель

Подробнее

Цель: формирование умения самостоятельно сочинять сказку с опорой на мнемосхему Задачи: Обучающие: Актуализировать представления о сказке, ее особенностях Способствовать развитию умения конструирования

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 117 Проект непосредственно образовательной деятельности «Игрушки для сказочных зверей». Составила: воспитатель

Подробнее

Конспект образовательной ситуации в средней группе Воспитатель: Можарина Наталья Федоровна, воспитатель высшая квалификационная категория. Тема: Заучивание отрывка из стихотворения Ю.Тувима «Овощи». Цель:

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 20» Конспект интегрированной образовательной по сказке В. Сутеева «Елка» для детей 4-5 лет Подготовила:

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Мыльные пузыри» вторая младшая группа Выполнила:

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/33061918-Proekt-syuzhetno-rolevoy-igry-poliklinika-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница». во 2 младшей группе

Цель: Воспитывать у детей понимания ценности здоровья.

Программное содержание:

  1. Знакомить с некоторыми трудовыми операциями , из которых состоит работа врача.
  2. Развивать речь, образное мышление, активизировать словарь детей.
  3. Формировать сознательное отношение к собственному здоровью.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет, рассматривание иллюстраций о работе врача, чтение произведения К.Чуковского «Айболит».

Материал:Кукла, кровать для куклы, белый халат для врача, чемоданчик с медицинскими принадлежностями (градусник, фонендоскоп, шпатель, ручка, бланк для рецепта).

Ход игры:

В начале проводится демонстрация игры с куклой. Воспитатель обращает внимание на куклу, которая приехала в больницу на прием к врачу.

В.- Ребята, у Кати горячий лоб, у нее температура, она заболела.

– Что же случилось, от чего она могла заболеть? (ответы детей).

Воспитатель подносит к уху куклу, и говорит, что Катя вчера ела на прогулке снег.

– Что же нам нужно делать, как же ей помочь? (ответы детей дать лекарство)

Но мы не можем самостоятельно дать лекарство, мы не врачи, ее должен врач осмотреть.

 Напротив сидит доктор в белом халате

– А что у вас случилось? (кукла Катя заболела).

– Я ее осмотрю. Сначала я измерю температуру. Вот градусник, поднимай Катя ручку, (ставит под мышку) и немного нужно подождать.

– Р., да у Кати поднялась высокая температура, нужно срочно выпить лекарство, чтобы снять высокую температуру.

– Катя, а теперь давай я тебя послушаю, нет ли у тебя хрипов в грудке? (достает фонендоскоп)

Воспитатель называет как называется предмет для слушания. Прикладывает к груди и говорит Кате ,чтоб дышать глубже.

– Здесь все хорошо, хрипов нет.

– А может горлышко у тебя больное. Открывай по шире рот и говори «А-А».

Воспитатель берет шпатель, говорит как называется этот предмет, и смотрит горло.

– Катя, да у тебя очень красное горло, ты наверно объелась мороженого, или пила холодную воду?

– Р., а вы не пробовали снег, ведь он такой белый, пушистый, и наверно очень вкусный? (ответы детей).

– Ну, что Катя я тебя посмотрела, и скажу тебе нужно срочно лечиться. Вы согласны со мной ребята?

– Сейчас я выпишу тебе рецепт с лекарствами, которые помогут снять температуру, полечат горлышко. (Пишет на бланке рецепт)

– Р., а кто может купить и давать лекарство по моему рецепту? (Только взрослые)

– Да только взрослым продадут в аптеке лекарство, и взрослый может давать лекарство больному. Вот передаю (ребенку) рецепт, а он передает обязательно взрослому (воспитателю).

– Чтобы не заболеть, нужно всегда беречь свое здоровье! Придерживайся моих советов: не пей холодную воду, не ешь снег на улице, на шею завязывай шарф, на прогулке не снимай варежки, одевайся по теплее. До свидания! (Катя уезжает домой)

 Воспитатель:

– Почему Катя заболела?

– Кто ее лечил?

–Как доктор узнал,что Катя заболела?

–Что посоветовал доктор?

 Ребята, а с вами как с нашей Катей не может такое случится? Я на вас надеюсь, что вы будете придерживаться советов доктора. Будете всегда веселыми и радостными.

Далее предлагаю детям самим разыграть подобный сюжет, наблюдаю,помогаю. В конце игры всех хвалю за старание.

Источник: https://kamenskaya-domoddou32.edumsko.ru/folders/post/1206673

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника»

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» (2 младшая группа)

Задачи:

Развивать диалогическую речь детей, память, воображение.

Познакомить детей с понятием «поликлиника». Закрепить ранние полученные знания о работе врача, медсестры. Обучить новым игровым действиям.

Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма , умение играть совместно девочек и мальчиков.

Предполагаемый результат: Научить новым игровым действиям , ввести в словарь детей новые понятия, умение пользоваться атрибутами игры, дать знания о необходимости укреплять своё здоровье.

Виды деятельности: речевое развитие; художественно-эстетическое; физическое.

Предварительная работа:

Экскурсия в медицинский кабинет с целью наблюдения за работой медицинской сестры в детском саду;

Чтение: К. Чуковский «Айболит», рассматривание иллюстраций «Поликлиника», «Аптека»;

Индивидуальная работа: С Костей и Машей развивать умение играть дружно, выполнять определённые роли.

Оборудование: Стол, стулья, белый халат, шапочка, баночки или коробочки из-под лекарств, набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп, )

Список литературы: Л.Д. Морозова «Сюжетные игры занятия и подвижные игры в детском саду»

Михайленко Н.Я. Короткова Н. А. « Организация сюжетной игры в детском саду»

Ход игры.

Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Кто у постели больного сидит?И как лечиться он всем говорит.Кто болен — он капли предложит принять.Тому, кто здоров, — разрешит погулять.

Ответ: Врач

Воспитатель: Правильно, ребята, это врач.

Воспитатель: Если кто-то заболел, взрослые или дети, мы куда обращаемся?

Дети: В больницу.

Воспитатель: Да, ребята мы обращаемся к врачу. В таких случаях мы отправляемся в поликлинику. Вы все с родителями были уже в поликлинике, когда болели. Правильно я говорю? В чем же заключается работа врача?

Дети: Осматривать больных, назначать лечение.

Воспитатель: А, каким должен быть врач?

Дети: Внимательным, добрым.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Хотите играть?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, прежде чем мы начнем играть, давайте мы с вами выберем всё, что нам необходимо для игры. Что нужно врачу?

Дети: (выбирают различные инструменты и уточняют их названия.). Воспитатель помогает.

Воспитатель: Ребята, я буду врачом, а вы будете моими пациентами так называют больных. Но прежде давайте выберем себе кукол, которые будут вашими детьми. (дети выбирают).

Воспитатель: Выбрали? Теперь вы тоже готовы к игре. Но кто нам ещё нужен?

Кто помогает врачу принимать больных?

Дети: Медсестра.

Воспитатель: Правильно, давайте выберем моего помощника.(дети выбирают).

Теперь мы оденем нашу медсестру (дети выбирают шапочку и халат для медсестры). Вот теперь всё у нас готово, чтобы начать принимать больных.

Проходим на приём к врачу. Чтобы не толкаться, не мешать друг другу можно присесть на стульчики, подождать своей очереди.

Врач: Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент: Здравствуйте. Моя дочка заболела. У неё болит горло, а ещё кашель.

Врач: Сейчас мы посмотрим горло, возьмём шпатель, да оно красное. Ваша дочка простыла. Давайте ей померим температуру. Поставим градусник. У неё повышенная температура. Надо ей назначить лечение . Я выпишу рецепт. Вот эти лекарства надо купить в аптеке. Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Проходите, садитесь. Расскажите, что случилось?

Пациент: У моего сына болит живот.

Врач: Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного) .

Врач: Выздоравливайте. До свидания.

Пациент: Здравствуйте.

Врач: Здравствуйте. Расскажите мне, что случилось?

Пациент: У моей дочки болит ушко.

Врач: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло). Есть насморк. Сейчас посмотрим ушко. Вам я назначу капельки и ушко перестанет болеть. Выздоравливайте. До свидания!

Воспитатель: Все люди проходят осмотр, делают прививки, осматриваются врачом. Видите ребята, врачи помогают и взрослым и детям. За это им все люди очень благодарны. Давайте мы тоже поблагодарим врача и медсестру.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что нужно делать чтобы не болеть?

Дети: Зарядку, закаляться, есть побольше витаминов.

Воспитатель: А вы не ленитесь выполнять все эти правила?

Дети : Нет.

Давайте мы с вами Т вспомним как мы утром делаем зарядку.

Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, всталиСловно ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь (бег по кругу) Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра.

Воспитатель: А сейчас я раздам вам яблоки , так как они являются настоящими витаминами. Теперь вы , ребятки знаете как важно следить за своим здоровьем.

Источник: https://www.InfoUroki.net/konspekt-syujetno-rolevoy-igry-poliklinika.html

Ссылка на основную публикацию