Сценка по пдд для учащихся 1-2 класс

Сценки ПДД смешные |

Сценка по ПДД для учащихся 1-2 класс

Что такое правила дорожного движения и с чем их едят, дети не особо хотят знать. Для них это скучно и не понятно. Но другое дело, если это им показать, да еще в интересном виде.

Поэтому мы предлагаем вам сценки по пдд, которые обязательно понравятся вашим детям, и они не применно захотят выучить правила дорожного движения. Ну а чтобы сценки прошли вообще на ура для вас у нас есть сюрприз.

Это наши авторские работы по пдд, которые украсят ваш праздник и более наглядно покажут что и как.

***

1. Не играй на проезжей части!

Для сценки подготовьте небольшое оформление зала. Сделайте бордюры, обозначьте проезжую часть пешеходным переходом. В сценке участвуют от 3-ех до 5-ти детей. В качестве мячика используйте воздушный шарик. Дети около бордюра играют в футбол. Каждый от себя что-то кричит, например: «Давай сюда!», «Пас мне!», « Сейчас я забью гол!», « Киньте мячик мне! Я тоже хочу!» и т.д.

И неожиданно мячик попадает на дорогу. Все сразу останавливаются, а один ребенок (мальчик) бежит за мячиком на дорогу и кричит: Я его сейчас достану! Остальные кричат ему: «Подожди!», «Стой!», «Не надо!», «Вернись!».

Но мальчик их не слушает и выбегает на дорогу, и прямо перед ним выезжает автомобиль (ребенок с рулем в руках, или если есть возможность, держа лицом к залу, рисунок машины на ватмане) и лопает мячик.

Мальчик, что бежал за мячиком успевает отскочить на бордюр. Все остальные дети подбегают к нему. Мальчик начинает плакать, его успокаивают.

1 ребенок: Там где движутся машины, люди не должны ходить, Потому что очень просто под машину угодить. На улице такое место проезжей частью называется,

И по проезжей части людям ходить строжайше запрещается!

2 ребенок: Ты не в цирке! Здесь дорога. Повернется руль немного — Ну, кого ты удивишь?

Под машину угодишь.

3 ребенок: Футбол – хорошая игра Пусть каждый тренируется На стадионах, во дворах,

Но только не на улицах!

4 ребенок: Гуляй всегда ты во дворе – Не бегай на дорогу! Площадки есть — там детворе

Для игр места много.

Выходит полицейский.

Полицейский: Вот, запомните, друзья!

На проезжей части не во что играть НЕЛЬЗЯ!

2. Переходи дорогу правильно!

Декорации оставьте от первой сценки. Только добавьте рядом с пешеходным переходом знак пешеходного перехода. Участники сценки: ребенок и кот (ребенок в маске или костюме кота).

Ребенок стоит около пешеходного перехода и смотрит сначала налево, потом направо. К нему подходит кот.

Кот: чего стоишь головой вертишь? Потерял кого? Ребенок: Нет, я хочу перейти дорогу.

Кот: так чего же медлишь? Взял бы, да и перешел давно! Что тебе мешает? Ребенок: нет, так нельзя! Нужно переходить дорогу по правилам дорожного движения! Кот: Чего? По каким еще правилам? Вот я кот, я, где хочу, там и хожу! И так же могу перейти дорогу там, где хочу! Ребенок: нет кот, ты не прав! Так нельзя!

Кот: да что ты заладил «нельзя» да «нельзя»! мне можно! Вот смотри!

Кот пытается перейти дорогу не по зебре, но ребенок его останавливает.

Ребенок: Всем ребятам умным ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход

Чёрно-белый переход!

Не горит зелёный свет? Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так?

Посмотри на синий знак.

Человечек в нём идёт? Значит – это переход. У дороги смирно встань,

Не беги, не хулигань,

Маму за руку бери, Вправо-влево посмотри! Приглашает переход:

— Проходи по мне вперёд!

Кот: вот те раз! стихами даже заговорил! Ну и что мне ваш этот пешеходный переход даст? Ребенок: Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести,

Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти!

Вот обычный переход. По нему идёт народ. Здесь специальная разметка, «Зеброю» зовётся метко! Белые полоски тут через улицу ведут! Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход, Ты на улице найди

и под ним переходи!

Кот (смеется): Ха-ха-ха! Зебра!! Ой, не могу! Ну, рассмешил ты меня! (перестает смеяться) знаешь что, сам по своей зебре переходи, а я кот и я буду ходить там, где захочу!

Кот уходит. Ребенок качает головой. Потом снова смотрит налево, а потом направо и уже поднимает ногу, чтобы ступить на пешеходный переход, как раздается шум, визг тормозов и крики кота: Ой, помогите!
Выходит хромая кот.

Кот (хнычет): Не хочу я больше ходить сам по себе, лучше уж по вашей зебре, чем снова под машину!

Ребенок берет кота за здоровую руку, и они вместе переходят по пешеходному переходу.

Выходит полицейский.

Полицейский: Если надо перейти Тебе через дорогу, С этой целью по пути

Всегда есть переходы!

Переходы могут быть Разными, ребята! Чтобы это не забыть

Надо знаки изучить:

Есть знак «Подземный переход» — Ступеньки вниз ведут! Спускайся смело и иди –

Ведь нет движения тут.

С дорожкой полосатой Стоит у «зебры» знак Должны вы знать, ребята,

Что это не пустяк:

Переходя по «зебре» Сначала убедись, Что все стоят машины –

Теперь поторопись!

Бывают иногда Дороги небольшие Где перехода нет,

А вы пройти решили.

Смотри сначала влево, На право посмотри. Машины нету рядом?

Теперь переходи.

Повествование закончив, Хочу, дружок, сказать тебе: Будь осторожен на дороге

Тогда, поверь, не быть беде.

Источник: http://mirscenarii.ru/originalnye/scenki-pdd-smeshnye/

Внеклассное мероприятие по ПДД. 1-2 класс

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПДД

Тема: «МОЙ ДРУГ – СВЕТОФОР»

2011 – 2012 г.г.

«Мой друг – Светофор»

Цель:

  1. Знакомить учащихся с ПДД.

  2. Учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки, формировать навыки поведения на улице.

  3. Расширять знания учащихся по безопасности движения.

  4. Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.

  5. Развивать внимание, активность, дисциплинированность и ответственность.

  6. Формировать положительное эмоциональное настроение детей и активное участи

родителей в проведении совместных досуговых мероприятий.

Оборудование и материалы:

1. «Пешеходный переход» – разлиновка на полу.

2. Стойка-знак: «Светофор».

3. Дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Проезд запрещен», «Медицинский пункт», «Место стоянки», «Движение пешеходов запрещено».

3. Нагрудные знаки, фуражка, жезл регулировщика.

4. Маски зайца и волка, самокат.

5. Воздушные шары красного, желтого и зеленого цвета.

6. Музыкальное сопровождение, диск с презентацией и вопросами викторины.

Ход вечера – досуга

(Одна часть зала стилизована под городскую улицу: в глубине вывеска «Магазин», дорога, светофор и пешеходный переход с дорожными знаками, другая часть – свободная, для игр, плясок и представлений).

Дети входят в зал через пешеходный переход, под песню В. Леонтьева «Все бегут …». Садятся на стульчики. В зале гости – родители.

Ведущий – Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике! А праздник у нас необычный и очень интересный.

(Слышится шум улицы в грамзаписи).

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с «Букварем».

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог,

Город дает нам

Все время урок,

Вот она, «Азбука», –

Над головой:

Знаки развешены

Вдоль мостовой.

Ученик – Всем на удивленье сегодня развлеченье!

По правилам движения смотрите представление!

Ученик – Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры и день, и ночь горят!

И там, где днем машины

Гудят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон!

(Ребенок – светофор меняет цвета).

Ученик – Дорожные знаки все очень хороши.

И взрослые, и дети их уважать должны.

Ученик – Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, шумят трамваи.

Все будьте правилу верны –

Держитесь правой стороны.

Ученик – Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар.

Ученик – Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманьем налево

Сперва погляди,

Направо взгляни – потом!

Ученик – На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

Ученик – Шум, движенье, гул моторов.

Сразу можно растеряться,

Если в знаках светофора

Не умеешь разбираться.

(Ребенок – светофор меняет цвета).

Ведущий – предлагаю вам ребята отгадать загадку:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны.

И хотя еще ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он висит тут с давних пор.

И глядит на всех в упор.

Что же это? Светофор.

1. Сценка «Светофор» (На сцену городской улицы выходит ребенок в костюме светофора и трое ребят в костюмах сигналов «красный», «желтый», «зеленый».)

Светофор – Я вежливый, и старый,

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Все меня, конечно, знают,

Да и как меня не знать!

Все отлично понимают

Все, что я хочу сказать.

Сигналы – (хором) Наш домик – светофор,

Мы три родные брата,

Мы свети с давних пор

В дороге всем ребятам.

Красный – Самый строгий – красный свет,

Если он горит – стой!

Дороги дальше нет!

Путь для всех закрыт!

Желтый – Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

– Жди!

Увидишь если желтый

В середине свет!

Зеленый – А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

препятствий нет,

Смело в путь иди!.

2. Игра на внимание:

Ведущий – Сейчас, ребята, мы поиграем. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете, зеленый – ходьба на месте.

(Ведущий показывает сигналы светофора в произвольном порядке).

3. Танец «Светофор»

Ведущий – Сейчас в исполнении девочек нашего класса вы увидите танец «Светофор».

(группа девочек исполняет с шарами цветов светофора, танец).

4. Знакомство с дорожными знаками.

Ведущий – Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относят дорожные знаки. Некоторые мы с вами уже знаем, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака есть свое значение. Постарайтесь их запомнить.

(На улицу города выходят ребята с дорожными знаками).

1 знак «Дети»

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике – ребята,

Со всех ног бегут куда-то.

2 знак «Движение пешеходов запрещено»

Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати вниманье, друг,

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено!

3 знак «Велосипедная дорожка»

Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет!

4 знак «Пешеходный переход»

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

5 знак «Остановка автобуса»

Ожидаешь ты посадки

На ответственной площадке.

Не нужна тебе сноровка,

Это место – остановка!

6 знак «Переезд со шлагбаумом»

Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак.

Изображен на нем забор.

Шоссе закрыто на запор.

5. Регулировщик – постовой.

Посмотрите:

Постовой

Встал на нашей мостовой,

Быстро руку протянул,

Ловко палочкой взмахнул.

Не волнуется народ,

Через улицу идет.

И стоит на мостовой

Как волшебник, постовой,

Все машины одному,

Подчиняются ему.

(на улицу выходит ребенок в фуражке постового и с жезлом под музыку В. Шаинского «песенка Свистулькина»)

Встаю я вместе с солнышком

Читайте также:  Бианки «пора спать»

И позже всех ложусь.

Я на посту ответственном

Все время нахожусь.

Старайся быть внимательным,

Спеши, не торопясь,

Чтоб случая несчастного

Не числилось у нас.

Идут спокойно граждане,

Течет машин поток.

И если все по правилам,

Не слышен мой свисток.

Ведущий – ребята, рассмотрите на слайде сигналы регулировщика. Что они обозначают? А что показывает наш постовой. (ребята рассматривают и читают слайды. Затем отгадывают что показывает регулировщик).

6. Сценка «Про умных зверюшек».

(Учащиеся в масках зверюшек разыгрывают сценку по произведению В. Лебедева-Кумача «Про умных зверюшек»).

Не послушал Зайка папу –

Оторвали Зайке лапу!

На мостовой автомобили

Лисенка чуть не задавили.

На мостовую нипочем

Не надо бегать за мячом!

Кот катался без заботы,

Не глядя на красный свет,

Налетел на бегемота,

Поломал велосипед!

Курица на улице

Едва не пропала.

Потому что курица

Ходит где попало!

Прицепившись к задней шине,

Мышка едет на машине

Мышка, слезь! Скорее слезь!

Хвост тебе отдавят здесь!

Мчится хрюшка за трамваем,

Хвостик весело задрав!

  • На ходу не разрешаем!
  • Заплатить придется штраф!

Говорит кондуктор Мишка:

Не висите на подножке,

Берегите ножки!

Хором:

Правил движения дети не знали.

Мышки-глупышки хвосты потеряли.

Хрюшка – без шляпы,

Зайка – без лапы.

Плачут звериные папы и мамы.

7. Выступление инспектора ГИБДД.

(инспектор рассказывает об организации и участниках дорожного движения, о соблюдении ПДД и т.д.)

8. Конкурс «Загадкино» (ребята отгадывают загадки светофора)

Ведущий – Этот интересный и веселый праздник подошел к концу. Все участники очень старались. Надеемся, ребята. Что вы не будете забывать об этих правилах по дороге в школу и домой.

Вы жизнь свою оберегайте

И правила дорог не нарушайте.

Не зря говорит русский народ,

Что береженого Бог бережет.

Спасибо.

Подводится итог. Отмечаются победители и активные участники. Дети награждаются нагрудными знаками дорожного движения. Под звуки марша И.Дунаевского «Веселый ветер» дети выходят из класса.

ПРИЛОЖЕНИЕ
1.Музыкальное сопровождение:- В. Леонтьев «Все бегут …»- М. Дунаевский «Веселый ветер»

– «шум городской улицы».

2. Приложение 2 «Загадки».

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/vneklassnoe_meropriyatie_po_pdd._1-2_klass-16478.htm

Сценка для школьников про ПДД “Урок Светофора Семафорыча”

 Что может быть важнее знаний в школе? Пожалуй, только безопасность: в самой школе и по дороге из школы и в школу! И тут многое зависит от окружающих взрослых, ведь дети хорошо осваивают правила поведения, подражая им или в процессе игры, которую взрослые грамотно организовали. Поэтому-то так полезны внеклассные и внешкольные мероприятия на различные темы.

Например, дети хорошо запомнят правила дорожного движения, если обыграют их в конкурсах, играх и сценках. Предлагаем один из вариантов – Сценку для школьников про ПДД «Урок Светофора Семафорыча»

 

 Сценка “Урок Светофора Семафорыча”

Действующие лица: 

Светофор Семафорыч

Дети

Реквизит

Костюм Светофора

Мяч

Картинки

 Подставка (или любое приспособление, чтобы мяч не катился)

На сцене стоит Светофор Семафорыч в руке указке в форме жезла  

«Светофор» напевает вживую и пританцовывает (либо просто пританцовывает и звучит небольшой отрывок из оригинала песни)  

Звучит отрывок из песни «Веселый Светофор»:

«Помни правила движенья,

Как таблицу умножения» – 2 раза:

 В это время слышны детские голоса из-за сцены, дети как бы спорят:

– Ребята, давайте, пойдем на стадион!?

– Да ну, из учительской, как на ладони он..

– А я предлагаю во двор, что через дорогу

Нас никто не увидит и места там много.

– Точно, побежали! Антоха, а ну, дай пас….

(Выкатывается мяч, прямо под ноги «Светофора», он его ловит, тут же появляется группка ребят, в руках у каждого рулон с картинкой)

Светофор:

Ага, попались, нарушители, на этот раз!

Ребята галдят (говорят все сразу): «А че, мы сделали?», «А че, сразу нарушители-то» «Мяч отдайте», «Ой, я боюсь» и т.п. (одна из девочек начинает хныкать).

Светофор поет песню (или говорит под музыку речитативом)

Звучит переделка на мотив “Песенка директора школы” из фильма Волшебная сила искусства.

Это что еще за плач?

Ну, не ной, отдам вам мяч.

На платок, отдам вам мяч.

Но!

Но сначала вам спою,

Для чего я здесь стою,

Для чего я здесь стою.

Я б хотел пуститься вскачь,

И гонять футбольный мяч,

И гонять футбольный мяч,

Но!

За дорогой я слежу,

Никуда не ухожу,

Никуда не ухожу.

Вам, друзья, хочу сказать:

Важно ПДД всем знать,

Важно правила всем знать,

И!

И для этого сейчас,

Проведу урок для вас,

Проведу урок для вас!

(Светофор кладет мяч на подставку, дети окружают Светофора)

Ребята:

Да мы все знаем, отдайте, пропустите!

 Светофор:

Все знаете? Отлично! Мне это докажите!

Как слово «верно» – скажу семь раз,

Сразу пропущу Вас, и мяч верну тотчас.

(Дети обреченно вздыхают, но встают с двух сторон вполоборота к Светофору и сцене и по очереди выходят с нужными плакатами, их разворачивают, потом встают на место)

Картинка «На проезжей части играть нельзя»

Светофор:

Кто мне первый отвечает:

«Что картинка означает?»

Мальчик:

На проезжей части не играть

Девочка:

Да, это каждый должен знать!

Картинка  – дорожный знак «Пешеходный переход»

Светофор:

Это верно..

Дети (хором) Это раз!

Светофор:

…продолжаем, коли так,

Как называется вот этот знак?

Мальчик:

Он называется «Пешеходный переход»,

Обозначает место, где возможен проход.

Светофор:

И это верно…

Дети (хором) Это два!

Светофор:

………с этим знаком мы друзья,

А вот, если красный свет у меня? 

Картинка «На светофоре горит красный свет»

Мальчик:

Это ясно, раз горит красный свет…

Девочка:

Значит, ждем, пешеходу – ходу нет!

Светофор:

Снова верно..

Дети (хором):

Это три!

Картинка «На светофоре горит зеленый свет»

Светофор:

….А свет зеленый раз горит?

Дети:

Это значит, переходим, путь открыт!

Светофор:

Молодцы, верно!…..

Дети (хором):

Четыре!

Картинка «Зебра с безопасным островком»

Светофор: 

 ……. Теперь скажите:

На зеленый свет бежите,

Вдруг зажегся красный свет,

Что же делать? Ходу нет?

Девочка:

Не спешить, не волноваться,

На безопасном островке остаться.

Подождать зеленый свет.

Светофор:

И снова верно, спору нет.

Дети (хором):

Это пять!

Картинка «Переход с маленькими детьми»

Светофор:

…….Простой вопрос был видно,  слишком

А если с маленьким братишкой

Дорогу нужно перейти?

Кто знает, как себя вести?

Мальчик:

С мелким лучше не бежать,

И крепко за руку держать!

Светофор: Верно!

Дети (хором):

Шесть!

Картинка Знак «Дети» 

Светофор:

 Похоже, вы знаете все на свете..

Мальчик:

Конечно! Это же знак «Дети»,

Устанавливают всегда возле школы,

Чтоб водители, к этому были готовы.

Светофор:

Снова верно!

Дети (хором громко):

Это семь!

Светофор: (берет мяч в руки)

Семь, так семь, мяч свой получите,

И возле дороги больше не шалите!

Ведь правила дорожного движения вы знаете…

Мальчик:

А то!

Девочка

Про ПДД мы знаем много всего!

 (Звучит минус песни «Если с другом вышел в путь», все участники школьной сценки  поют переделанную песню)

Если знаешь ПДД,

Если знаешь ПДД,  

Веселей дорога,

Эти знания везде

Эти знания везде

Для меня – подмога. 

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной!

На дорогу я, друзья,

На дорогу я, друзья.

Выйду без испуга!

ПДД, коль знаю я,

ПДД, коль знаю я,

Светофор стал другом  (машут рукой Светофору)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Коль эти правила со мной, (показывают на голову)

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной,

Когда мои друзья со мной!  (обнимаются)

 Ля-ля-ля…

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/ 

ПОХОЖИЕ  СТАТЬИ:

Театрализованная сценка для школьников к 8 Марта “Курочка Ряба”

Сценки на 8 Марта для школьников.

Шуточная сценка для выпускников “Почти по Тургеневу”

Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер “Василиса Перемудрая”

Шуточные сценки ко Дню Учителя

Сценки к 23 февраля для школьников

Источник: https://serpantinidey.ru/post/624/scenka-dlya-shkolnikov-pro-pdd-urok-svetofora-semaforicha

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения (пдд) «Светофор»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения (ПДД) «Светофор» для обучающихся начальных классов.

Аннотация.

Методическая разработка призвана формировать устойчивый интерес к изучению и соблюдение ПДД (правил дорожного движения), к получению новых знаний и закреплению ранее полученных.

Предлагаемый материал могут использовать в своей работе учителя начальных классов, руководители отрядов ЮИД, старшие вожатые.

Введение.

Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует, что дети нередко оказы­ваются в аварийных ситуациях на улицах и дорогах. Неправильно переходя дорогу, не зная и не соблюдая ПДД. Только совместная профилактическая работа школы, родителей, библиотеки и работников ГИБДД может спасти тысячи жизней детей.

Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь. Задача каждого из нас – уберечь детей от дорожной беды. Никто не должен оставаться в стороне. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью, как для детей, так и для взрослых.

Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.

Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей по правилам дорожного движения, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

2. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность, пропаганда правил дорожного движения.

3. Воспитывать культуру безопасного поведения на дороге, законопослушность.

Оборудование:

Наглядные пособия:

  • Карточки с заданиями.
  • Сигналы светофора.
  • Фишки.
  • Дорожные знаки

Технические средства:

  • Персональный компьютер.
  • Колонки.

Форма проведения:

  • Развлекательно – игровая программа.

Участники:

В мероприятии принимают участие обучающиеся 1 – 4 классов, представители отряда ЮИД

Время проведения:

Время проведения – 40 – 45 мин.

Награждение:

Медали

План проведения:

  1. Объявление ведущим цели развлекатель – игровой программы.

  2. Игра «Красный, желтый, зеленый».

  3. Выступление представителей отряда ЮИД.

  4. Игры по ПДД.

  5. Подведение итогов.

  6. Награждение победителей.

  7. Оценка мероприятия участниками.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день! Сегодня у нас пройдет мероприятие по ПДД, где вы сможете показать свои знания, повторить дорожные знаки, сигналы светофора и многое другое.

Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, – над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Ребята, отгадайте, кто пришел к нам в гости.

Высокий, стройный,

С тремя глазами

У дороги стоит

Никого не боится. (Светофор)

(Заходит представитель отряда ЮИД в костюме светофора.)

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и стройный,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

Светофор: Все внимание! Все внимание!

Говорит вам желтый свет

Объявляю вам заранее:

Перехода больше нет.

Не спешите! Посмотрите,

Посмотрите на меня.

Не спешите! Потерпите до зеленого огня.

Ведущий: Светофор мигнул – и раз –

Вдруг открыл зеленый глаз

Светофор: Вот теперь идите смело,

Пешеходам путь открыт!

Проходите, разрешаю,

Не беда что я один,

Я надежно защищаю

От трамваев и машин!

Ведущий: Осторожно! Сейчас загорится красный свет!

Светофор: Красный свет – сигнал тревоги

В светофориных глазах

Не ходите по дороге,

Оставайтесь на местах!

Даже если вы спешите

На работу иль в кино,

Подождите, подождите,

Подождите все равно!

Ведущий: Светофор, поиграй, пожалуйста, с нами.

Светофор: Хорошо, а игра называется «Красный, желтый, зеленый». Сейчас я буду показывать свои сигналы, а вы должны выполнять действия, которые соответствуют этому свету.

Читайте также:  Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. достопримечательности родного города воронеж

(«Светофор» рассказывает правила и показывает действия).

Если красный – вы грозите пальцем и говорите «Нельзя, нельзя»;

Желтый – хлопаете в ладоши над головой;

Зеленый – топаете ногами, стоя на месте.

Кто ошибается, тот присаживается.

(Светофор проводит игру. В завершение, самые внимательные получают фишки.)

Светофор: Молодцы, вы замечательно справились с заданием, я надеюсь, что на дорогах вы такие же внимательные и никогда не нарушаете правила.

Ведущий: Ребята, посмотрите, кто еще к нам в гости пришел!

(входит отряд ЮИД)

(Выступление Юных инспекторов Движения)

Капитан: Добрый день всем собравшимся в зале, вас приветствует отряд ЮИД

Все: «Магистраль»

Капитан: Наш девиз

Все: Азбуку дорожную знать каждому положено.

Поют на мотив “Бременские музыканты”.

Ничего важней на свете нету, чем спасать огромную планету,всем известно, что беды наступают,

Когда ПДД не соблюдают – 2р.

Ла-ла…

Мы свое призванье не забудем.Правила дороги помнить будем!Дядям, тетям,Малышам, малышкам

изучить и вспомнить их поможем – 2р.

Ла-ла

Предлагаем вашему вниманию несколько страничек из киножурнала.

1 сценка.

Вдоль дороги Таня скачет.

У нее красивый мячик.

Озорник из рук упал,

Угодил под самосвал. (Девочка плачет)

Тише, Танечка, не плачь,

Мама купит новый мяч.

Это, право, не беда.

Хорошо, что ты цела.

Не играй ты у дороги –

Будут целы руки, ноги.

Все запомните, друзья:

У шоссе играть нельзя!

2 сценка.

(Звучит спокойная музыка, девочка идет, задрав голову вверх и пальцем что-то считает.)

Наша Ира все мечтает,

По пути ворон считает,

И вокруг себя, конечно,

Ничего не замечает.

(сигнал машины)

Водитель волнуется

Он весь в тревоге:

Ты ведь не в цирке,

А на дороге.

Не успеешь «Ах!» сказать.

Здесь ворон нельзя считать.

Вместе: Пешеходы, пешеходы!

Будьте бдительны!

Берегите и себя,

И водителей.

Капитан: Мы правила дорожные примерно изучаем

И все, что их касается, мы твердо исполняем.

(Исполняют частушки.)

1.Тротуар – моя дорога

Тротуаров – мало, много,

Но держаться все должны

Только правой стороны.

2. Ничего опасней нет

Чем бежать на красный свет

И других волочить следом

Это все приводит к бедам

3. Бьют по шайбе игроки

Хоть вовсю гудят гудки

Чем закончится игра

Скоро скажут доктора

4. Вместе с нами жди дружок

Будем осторожны

Полосатый островок

Островок надежный.

5. Из ворот на самокате

Глупый Мишка лихо катит

Есть на лбу у Мишки шишка

Самоката нет у Мишки

1. Перебегала курица

Где попало улицу

А теперь ходить ей тяжко

Еле тащится бедняжка

2. Перекрестки без сомненья

Могут и красивей стать

Если правила движенья

Каждый будет выполнять

3. Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, люди, осторожны,

Уважайте каждый знак!

  1. Ребята, посмотрите, на доске висят, дорожные знаки, сейчас мы вам будем загадывать загадки, а кто отгадывает, тот знак и показывает. За правильный ответ вы получите фишку.

Полоски белые лежат.

Для тебя есть крошка…

(пешеходная дорожка.)

Знак «Пешеходный переход» – это значит, что ты можешь переходить улицу здесь.

Это, что там под землёй,

От машины вас спасёт

Наш… (подземный переход.)

На кирпичик он похож!

Знаем я и ты, и он

Это знак… (въезд запрещён.)

Жизнь детишек охраняет.

Знают все на свете… (Осторожно дети)

  1. Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил:
На стоянке у ограды.

Отдыхать ей тоже надо. (Место стоянки)

  1. В треугольнике, ребята,Человек стоит с лопатой,

    Что-то роет, строит что-то.

Здесь … (дорожные работы)

На велосипеде.

Отгадайте, отчего же

Недовольство у прохожих?

Покажите знак дорожный –

Где кататься Феде можно?

(«Велосипедная дорожка».)

  1. Вот так знак – глазам не верю!

Для чего здесь батарея?

Помогает ли движенью

Паровое отопленье?

Может быть, зимою вьюжной

Здесь шоферам греться нужно?

Почему же в летний зной

Знак не сняли с мостовой?..

(«Железнодорожный переезд со шлагбаумом».)

Ведущий: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием.

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них непросто.

Игра называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я вам задаю вопросы, если вы так поступаете, то отвечаете «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то молчите.

  • Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?
  • Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?
  • Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?
  • Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой?
  • Кто же, правила не зная, едет «зайцем» на трамвае?
  • Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
  • Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?
  • Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит?
  • Знает кто, что красный свет – это значит – хода нет?

Вы и с этим заданием справились замечательно, мы продолжаем.

1 ребенок: А теперь ответьте на наши вопросы, ответы мы будем записывать в кроссворд. И потом вы прочитаете слово, которое находится в выделенных клетках.

(Ребята задают вопросы, за правильные ответы дети получают фишки.)

Вопросы:

1.Знак, подаваемый транспортным средством или све­тофором.

2. Повреждение машины (транспортного средства) во время движения.

3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.

4. Лицо, управляющее транспортным средством.

5. Человек, идущий пешком.

6. Твердое и гладкое покрытие дороги.

7. Боковая часть, край дороги.

8. Место, предназначенное и специально устроенное для передвижения с одной стороны улицы на другую.

Ответы на кроссворд:

1.Сигнал. 3.Зебра. 5.Пешеход. 7.Обочина.

2.Авария. 4.Водитель. 6.Асфальт. 8.Переход.

1с и г н а л
2а в а р. и я
3з е б р. а
4в о д и т е л ь
5п е ш е х о д
6а с ф а л ь т
7о б о ч и н а
8п е ш е х о д

Наша следующая игра называется «Запрещается – разрешается». Когда вы согласны с правилом, вы хлопаете, а когда не согласны – топаете ногами.

1) И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны! (Хлопок)

2) Шалить, играть на дороге (Топот ногами)

Запрещается!

3) Быть примерным пешеходом (Хлопок)

Разрешается!

4) Ехать «зайцем», как известно (Топот ногами)

Запрещается!

5) Уступить старушке место (Хлопок)

Разрешается!

6) Переход при красном свете (Топот ногами)

Запрещается!

7) При зеленом даже детям (Хлопок)

Разрешается!

Ведущий: Молодцы! А теперь давайте подведем итоги, подсчитаем фишки, победители получат медали знатоков правил дорожного движения. (Подведение итогов, награждение победителей).

Капитан: И в завершение, мы хотели бы подарить вам песню.

(Ребята из отряда ЮИД исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже …»)

Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А авто ждут зелёный сигнал.

Знает каждый ребёнок:

Красный свет светофора

Просит, чтоб ты чуток подождал.

А я шагаю на зелёный

Всем прохожим я пример.

Зная правила движенья

На дороге нет проблем.

Ребята, а теперь мы предлагаем вам оценить наше мероприятие:

– кому очень понравилось, тот крепит на светофор зеленый кружок;

– понравилось, но не всё – желтый;

– не понравилось – красный.

На этом наше мероприятие подошло к завершению. Надеемся, что в пути вам всегда будет гореть только зеленый свет.

Список литературы и интернет источников.

  1. «Внеклассные мероприятия в 5-7 классах / авт.-сост. Арсенина Е.Н. и др. – Волгоград: Учитель, 2007. – с. 153 – 173.

  2. Дополнительная образовательная программа «Школа дорожной грамоты» – сост. Купреева Л.И., Штефняк О.С – г. Кемерово, 2011.

  3. Кузнецова В.А., Шашина В.П. «Сценарии детских праздников. Эскизы костюмов» – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001.

  4. Основы безопасности жизнедеятельности. 1-4 классы: школьный курс в тестах, кроссвордах, стихах, играх и задачах с картинками. Попова Г. П. – Волгоград: Учитель, 2006 .

  5. «Путешествие в страну дорожных знаков и сказок» – автор-составитель Калашникова О.В. – Волгоград: Учитель, 2002.

  6. /publ/vneklassnoe_meroprijatie_po_pdd/43-1-0-115

  7. /articles/104151/

Источник: https://gigabaza.ru/doc/138948.html

«Наш друг светофор»: сценарий по правилам дорожного движения для школьников

Школьникам очень важно изучать правила дорожного движения. Многие ходят в учебное учреждение самостоятельно и должны знать, как вести себя на дороге, чтобы исключить разного рода неприятности и несчастные случаи.

Иногда по телевизору, в интернете можно увидеть как родители, ведя за собой за руку детей, пытаются перебежать дорогу перед движущимися машинами в неположенном месте. Хорошо, если водитель увидит такое безобразие издалека и затормозит, а если нет?

Страшно даже подумать, что может произойти в таком случае. И печально, что ребятишки, доверяя своим родителям, думают, что допустимо так вести себя на дороге. Важно рассказать детям, а ещё лучше – наглядно показать правила дорожного движения (ПДД) .

Сценарий №1

Можно придумать очень интересный сценарий и сценки по ПДД для школьников. Если познавательный урок проходит среди детей младших классов, то им будет интересно встретиться с героями дороги. Без светофора – никак не обойтись. Вот этому незаменимому символу дорожного движения можно посвятить одно из познавательных занятий.

Класс, помещение оформляются соответствующим образом. Для младших детей на стенде должно быть больше картинок, фотографий. Для школьников более старшего возраста уместны будут плакаты, где будут написаны небольшие интересные рассказы на тему ПДД.

Встречать детей у входа может сам светофор.

Пусть человек, одев соответствующий костюм, спрашивает детей у входа, знают ли они, как его зовут? После того, как все разместятся на удобных стульчиках, руководитель праздника или учитель зачитает приветствие детям от светофора и спросит, знают ли дети стихи на «дорожную» тему. Можно заранее раздать каждому небольшие стихотворение, чтобы дети их выучили дома и пришли в класс уже подготовленными.

Перед детьми может выступить полицейский-постовой. Он расскажет, как важно знать правила дорожного движения. Хорошо бы продемонстрировать школьникам видеофильм, в котором будет показано, как всеми любимые герои сказок, историй, передач пытаются перейти дорогу, но у них это не получается.

Очень удачные сюжеты можно найти в детской передаче «АБВГдейка». Там показано, как Клёпа, Ириска никак не могут перейти на другую сторону улицы, потому что не знакомы с нормами поведения на дороге.

Приглашённый инспектор дорожного движения спросит у ребят, знают ли они, как переходить дорогу? Он может дополнить повествование детей, рассказав им несколько правил.

Долго младшие школьники не могут усваивать даже очень интересный материал, поэтому на этом занятие можно закончить.

Сценарий №2

Сценарий по правилам дорожного движения для школьников может перенести детей из класса непосредственно на улицу. Для этого в школьном дворе заранее рисуется «зебра», ставится светофор (его можно сделать из подручных материалов) и несколько знаков дорожного движения. Дети делятся на 2 команды. Кто-то будет водителями, а кто-то пешеходами.

Учитель «включает» нужный цвет светофора и спрашивает у детей, чья очередь сейчас двигаться, водителя или пешехода? При правильном ответе одно очко получает представитель команды. У кого в конце соревнования будет больше очков, та группа ребят и выиграла. Школьникам будет интересно, если у них будут в руках макеты машин, велосипедов. Тогда они смогут двигаться, как заправские водители.

Можно провести игровое занятие и в классе.

Читайте также:  Рассказ про рогоз, 2-3 класс. окружающий мир

Сценарий №3

В игровой форме школьники закрепят знания ПДД, дорожных знаков. Занятие поможет развитию осмотрительности, осторожности на дорогах, воспитает сосредоточенность внимание.

Зал, класс украшается надувными шарами желтого, красного и зеленого цвета, макетами дорожных знаков. Впереди зала на полу лежит панно с изображением «зебры».

Участники: ведущий, дети, Незнайка.

Ведущий обращается к ребятам и говорит, что сейчас состоится праздник по правилам дорожного движения, и что его название они узнают, отгадав загадку. Ведущий говорит:

Глаза у них большие:

Зелёные, красные, золотые

На дорогах они стройно стоят

И машинам говорят:

«Пропустите-ка быстро ребят! »

Ребята отгадывают: светофоры.

Вбегает Незнайка и спрашивает: Ребята, а что вы тут делаете?

Ведущий и ребята рассказывают, что здесь весёлое занятие по изучению ПДД. Приглашают Незнайку присоединиться.

Незнайка:

Я учиться не хочу,

Без ученья всё пойму!

Ведущий спрашивает: А как ты переходишь дорогу?

Незнайка: Перебегаю!

Ведущий: Дети, а можно делать? Ребята отвечают, что нет, что так и до беды не далеко.

Незнайка говорит, что понял, что это опасно и тоже хочет изучить ПДД.

Ведущий спрашивает: Ребята, как называется «волшебная палочка» инспектора ГАИ, которой он останавливает нарушителей ПДД? Они отвечают – жезл.

Начинается первый конкурс, в котором ребята передают по кругу друг другу жезл и при этом называют любой вид транспорта. Во втором конкурсе ребята делятся на 2 команды и соревнуются, кто быстрее соберет из кружков жёлтого, зелёного и красного цвета светофор.

Педагоги могут придумать ещё много весёлых конкурсов, которые помогут детям узнать и закрепить основы ПДД. В игровой форме школьникам будет интересно и весело усваивать очень важную и интересную информацию.

Источник: http://veselajashkola.ru/2014_new_year/nash-drug-svetofor-scenarij-po-pravilam-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-shkolnikov/

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов по ПДД

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов

Цель:

– повторить и закрепить знания правил дорожного движения,

– проанализировать причину дорожно-транспортных происшествий,

– сформировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по городу,

– привить ученикам навыки соблюдения ПДД для снижения детского травматизма на дорогах.

За столами представители от учащихся 1- 4 классов. Болельщики сидят в зале.

Ведущий

Долгожданный дан звонок

Это начался урок

А урок расскажет всем,

Как без обид и без проблем,

Рано утром, не спеша,

Прийти в школу малышам.

Вход детей. Звучит веселая музыка. Дети входят в зал. Их встречает регулировщик.

Ведущий: Наши ребята на праздник спешат!   («Загорается» красный свет светофора).

1 уч.

Красный свет нам говорит:

– Стой! Опасно! Путь закрыт!

Регулировщик:

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите: красный свет.  («Зажигается» желтый свет).

2 уч.

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Все время будь внимательным и помни наперед

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Ведущий: Дети, к нам прибыл гость из сказочного Цветочного города, сейчас он появится.

(Входит Незнайка – воспитанник)

Ведущий: Вы узнаете, дети, нашего гостя? Кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Но Незнайка чем – то смущен, огорчен. Скажи, Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал.

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

Ведущий: Наши дети уже знакомы с самыми главными  правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут и покажут, как надо вести себя на улицах.

Дети читают стихи

1 уч.:

Бурлит в движении мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны ­

Держитесь правой стороны.

2 уч.:

Объяснить можно запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар!

3 уч.:

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва погляди

И, направо взгляни потом.

Регулировщик:

Кроме светофора на улице есть и другие помощники. Это дорожные знаки.

Дети читают стихи – загадки.

1 уч.

Этот знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим дружно, вместе

2 уч.

Где глаза у вас, где ушки?

Дело кончится печально.

Может быть не мало бед.

Ведь дорога – не читальня

И не место для бесед!

Сценка 2 (Мальчик, играя мячом об пол)

Мой веселый, звонкий мяч

Ты когда помчался вскачь?

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/19135-scenarij-vneklassnogo-meroprijatija-dlja-ucha.html

Сценарий театрализованного представления по ПДД для школьников

Театрализованное представление по ПДД: «Светофор-друг на дороге»

Автор: Пилипей Ольга Николаевна, методист МУДО «Дом детства и юношества», г. Черемхово.

Описание материала: Предлагаю вам сценарий внеклассного занятия по ПДД. Разработка сценария будет полезна методистам дополнительного образования, руководителям ЮИД, педагогам образовательных учреждений.

Внеклассное мероприятие с удовольствием посмотрят и поучаствуют в нем ребята с 7 до 14 лет.

Цель мероприятия: воспитание законопослушных участников дорожного движения, профилактика детской безнадзорности и беспризорности, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни. Театрализованное представление по ПДД: «Светофор-друг на дороге»

Форма проведения: внеклассное занятие.

Задачи:

1.закрепить знания правил дорожного движения;

2.привлечь детей к участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах;

Действующие лица: Лиса Алиса, Кот Базилио, Светофор, Инспектор, члены отряда ЮИД.

Звучит фоновая музыка.

Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио (поют песню):

Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя,

Для простака не нужен нож ему с три короба соврешь,

И делай с ним что хочешь.

Алиса:

«Ой, что это здесь горит? Разноцветными огнями так и манит?»

Базилио:

« Да, интересная вещичка. Три глаза имеет. Ты кто?»

Светофор:

«Я – Светофор!»

Базилио:

« А что это ты так глазами размигался?»

Светофор:

« Регулирую движение транспорта и пешеходов.»

Алиса:

« Это значит, куда ты захотел, туда они едут и идут?»

Светофор:

«Да, и я захотел, и правила дорожного движения это предписывают.»

Алиса:

« Ох, как нам в стране дураков такая штучка нужна! Будешь стоять на нашем перекрестке и всем доверчивым, и глупым путь будешь указывать. Вдруг Буратино засомневается, закапывать ему денежки на поле чудес или нет? А тут светофор зеленым глазком ему подмигнет, нужный путь укажет, и он прямехонько побежит денежки для нас припрятывать.»

Базилио:

« Да, нужная вещь! Берем!»

Алиса:

« Брать-то берем, да вот подожди ты, хватать его! Не просто так он здесь стоит, потом имей дела с полицией.»

Базилио:

« Да… О, придумал! Я вместо него постою, чего-чего, а сверкать глазами я умею. Знаешь, как в темноте кошачий глаз блестит? Может, никто и не догадается, что мы с ним поменялись?»

Алиса:

« Молодец, Базилио! Классно придумал, мы всю полицию, всю инспекцию дорожного движения вокруг носа обведем. Славненький обман будет!»

Вместе:

« Хватай, тащи, ищи, свищи!»

Музыка «Вальс из «Берегись автомобиля»

(Похищают светофор. Базилио занимает его место).

Звучит фоновая музыка. Появляется инспектор.

Инспектор:

« Что случилось? Где светофор?»

Базилио:

« Как это где? Вот он я!»

Инспектор:

« Простите, но у светофора три разноцветных огонька, а у вас только два глаза, да и то слепые.»

Базилио:

« Ну и что, зато как я этими двумя глазами сверкать могу! Я здесь быстро порядок наведу! Вот водитель (появляется Алиса с рулем, изображая водителя). Вот пешеход (появляется участник). Водитель, вперед! (Показывает зеленый кружок или шарик.) Пешеход, вперед! (Тоже показывает зеленый шарик.) Все, вперед!»

Инспектор:

«Что вы делаете?»

Инспектор свистит. Происходит столкновение.

Алиса:

« Кто-нибудь, помогите! Авария! Меня сбили! У меня травма!»

Инспектор:

«Это не вас сбили. Это вы совершили наезд!»

Алиса:

« Я совершила наезд? Этого не может быть! Я ехала на зеленый свет. Я ни в чем не виновата!»

Инспектор:

«Здесь вы правы. Виноват он!»

Алиса:

«Кто? Базилио? Так это ты, облезлый кот, сделал специально! Погибели моей хочешь? Хочешь один владеть и светофором, и золотыми монетами Буратино! Ну, погоди, кошачье отродье.»

Происходит драка. Под свисток инспектора Кот и Лиса убегают.

Появляется светофор.

Светофор:

« Вот и снова я, друзья! Без меня никак нельзя

Происходят столкновенья, нет порядка у движенья!

Снова я на мостовой, ваш трехцветный постовой,

Укажу вам верный путь, ты про это не забудь!»

Светофор поет песню на мотив «Морячка» – Газманов О.

Если густ поток машин, ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый загорелся – ты иди.

Если свет начнет мигать, лучше время переждать.

Желтый – красный – не годится, нужно просто подождать.

Выходят члены отряда ЮИД – 4 человека

1. Да, важен светофор, однако, один он, без дорожный знаков.

Не сможет справиться никак. Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает, что впереди, друзья, нас ждет!

2. Самый малый знак дорожный – он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны, уважайте каждый знак.

Исполнение песни дорожных знаков.

(мелодия «Песенка Бременских музыкантов»)

Выучив таблицу умножения, не забудь про правила движения.

Если знаки нас предупреждают, значит, нас они оберегают – 2 раза.

1) Мчат по улицам машины,

Там хозяйничают шины

Мы спустились в переход

Там хозяин (кто?) –

ПЕШЕХОД!

2) Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Все мы правильно ответим

Знак гласит, что это –

«ДЕТИ»!

3) Предупреждает этот знак,

Что у дороги есть зигзаг

И впереди машину ждет

Крутой,

«ОПАСНЫЙ ПОВОРОТ»!

4) Почему машины встали?

Почему проезд закрыт?

Всю дорогу раскопали,

Даже тротуар разрыт.

Добавляет всем заботы

Знак

“ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ “

5) Отчего бы это вдруг

Стрелки дружно встали в круг

И машины друг за другом

Мчатся весело по кругу?

Даже в голове круженье –

«КРУГОВОЕ ЗДЕСЬ ДВИЖЕНЬЕ»

6) В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь

«ПЕШЕХОДНАЯ ДОРОЖКА».

Исполнение танца «Знаки».

Инспектор:

«Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,

Ведь знают все, что правила едины

Для взрослых пешеходов и ребят!

Мы – работники ГАИ,

Послужить везде готовы,

В школы мы друзья пойдём

ПДД внедрим основы.

Мы всё время на посту

Управляем мы движеньем

И к движенью наш призыв: «Отнесёмся с уваженьем»!

Фоновая музыка.

Появляются Алиса и Базилио.

Базилио:

« Всё услышав здесь, друзья, к выводу пришёл и я.

Надо же! Как интересно вашу школу посещать.

В одночасье захотелось мне ЮИДовцем стать»

Алиса:

«Ваш урок, усвоив первый, рвётся вся моя душа

Повторять закон дорожный час за часом, не спеша»

Инспектор:

«Что же, ребята, принимаем Алису и Базилио в отряд?»

Вместе:

« Да»

Выходят все участники представления.

Звучит финальная песня «Ты меня не забывай»

Выступали мы для вас и сердца свои открыли,

И улыбку разделили мы с тобою, зритель наш.

Все мы славная семья, друг на друга так похожи

Нам без правил невозможно. Это явь, а не мираж.

Припев:

Будем вместе, друзья!

Ведь мечта у нас одна:

Без аварий на дорогах

Будет ездить вся страна,

Будем вместе, друзья,

Знаем мы, мы знаем точно,

ПДД нужны всем очень,

Их придумали не зря!

Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-po-pdd-dlya-shkolnikov/

Ссылка на основную публикацию