Сценарий весеннего концерта к 8 марта в старшей группе детского сада

Сценарий к 8 Марта для старшей группы «Мамина улыбка»

Сценарий весеннего концерта к 8 марта в старшей группе детского сада

Дети под музыку забегают в зал. У девочек в руках мимозы, у мальчиков — тюльпаны. У нескольких мам, сидящих в зале, в руках заранее приготовленные разноцветные бумажные улыбки на палочках. На обратной стороне каждой улыбки написано задание для детей.

Ведущая: Весенним нежным ручейком стучится март проказник: Весну-красавицу привел и добрый мамин праздник.

Мы будем петь и танцевать, стихи веселые читать!

Дети читают стихотворение о весне
Ведущая:
Очень замечательно! Будем продолжать —
Песенку веселую дружно запевать!

Песня о весне (музыка и слова авторские).

Ведущая: От всей души поздравляют дети своих мам и бабушек! Ведь они сегодня наши главные гости! Посмотрите, сколько в зале счастливых глаз и добрых улыбок.
( мамы поднимают заранее заготовленные «улыбки» на палочках)

Ведущая: Видите, как мамочки улыбаются? И вы им, дети, улыбнитесь и помашите. А наш концерт сегодня мы так и назовем «Мамина улыбка»: Мама улыбнется и желанье загадает, А ребята в тот же миг пусть желанье исполняют!

Вот, посмотрите, какая красивая улыбка у нашей мамы (подходит и обращается к одной из мам), а сейчас мамочка скажет нам своё желание.

Также интересный праздник на 8 марта в старшей группе: Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе ДОУ «Чудесные приключения с Лунтиком»

Мама (читает с обратной стороны «улыбки»): Пусть с цветами в этот праздник дети наши кружатся,

И с хорошим настроеньем все тогда подружатся.

Ведущая: Исполнить желание дети спешат, И танец с цветами исполнить хотят. А улыбку я положу в коробочку, чтобы потом еще не раз вспомнить о сегодняшнем дне.

(дети перестраиваются на танец)

Ребенок: Стало все кругом светло, так красиво и тепло,
И от этой красоты распускаются цветы.

Ребенок: Вот мимоза в день весенний словно солнышко цветет.
Мы подарим милым мамам наш весенний хоровод.

Танец с цветами (звучит вальс Дунаевского).
( после танца цветы собирают в вазу и украшают зал)

Ведущая: Какое же еще желание загадают мамы? Вот вижу чудесную улыбку-смешинку (обращается к другой маме). Что же вы придумали?

Мама (опять читает на обратной стороне «улыбки»): Очень хочется узнать, умеют ли дети стихи читать?

Будем слушать внимательно, похлопаем обязательно.

Ведущая: Дети знают много чудесных стихов. Вот послушайте. ( улыбку кладет в ту же коробочку)

Дети читают стихи о маме, бабушке.

Ведущая: А я снова вижу у одной мамы смешную улыбку, а в глазах какая-то хитринка! Сейчас узнаем желание (обращается к другой маме).

Мама (читает): Растут у нас сыночки – опора всей семьи.
Защитники-мальчишки, пусть выступят они.

Ведущая: Так вот же они, наши мальчишки (улыбку кладет в коробочку).

Под музыку скачут мальчики на лошадках.

Мальчик: У моей лошадки звонкие копытца. Видно, как на солнце шёрстка серебрится.

Мальчик: Эй, моя лошадка, мчится словно ветер.

Славная лошадка, лучше нет на свете.

Мальчик: Подрастет защитник, дайте мне лишь срок!

Мама удивится: «Вот какой сынок!»

Музыкальная игра «Бравые солдаты» (часть мальчишек скачет на конях, другие стучат в барабаны)

Ведущая: Вот какие у нас защитники!.. Ой, а вот опять улыбка-смешинка.
Мама (читает): Пусть сейчас станцуют наши малыши, Девчонки и мальчишки, ну очень хороши!

Ведущая: Да, наши малыши очень хороши! Эй!

Мальчик: Мы сегодня все нарядные, посмотрите вы на нас: Все надели брюки модные, мы ребята просто класс!

Мальчик: Девчонки тоже хороши, говорим вам от души!

Будет музыка звучать, приглашаем танцевать.

Девочка: Ах, гармошечка-гармошка, заиграй-ка поскорей.

Ты согрей мое сердечко, сразу станет веселей. (мальчики берут гармошки, девочки – платочки)

Танец «Ой, Сережка, ты Сережка» (автор А. Дольский).

Ведущая: Вот какие у нас таланты! Наградите же их аплодисментами… А где же ваши улыбки-смешинки? Вот, вижу…
Мама (читает): Пусть на этом свете добрыми будут дети. Номер свой покажите и нам о добре расскажите.

Ведущая: Что ж, сейчас вы услышите историю о добрых, вежливых словах, которая произошла … Лучше слушайте внимательно и все узнаете.

( выносят домик с названием «касса», дети надевают шапочки зверей)

Инсценировка стихотворения «Театр открывается» Э. Мошковской.

Ежик: Будем же всегда добры и всегда внимательны, И тогда добро на свете будет обязательно!

Утка: Если добрым всегда оставаться,

Будут все петь, танцевать и смеяться!

Песня «Мечтаем о добре» (музыка и слова авторские).

Ведущая: Вот как много дети знают о доброте, они у нас вежливые, всегда помогут друг другу в беде. (слышен тихий плач, появляется гномик)

Песенка гномика (музыка и слова авторские).

Ведущая: Здравствуй, гномик. Почему ты такой грустный?
Гномик: У меня в лесу был замечательный дом. Но началась гроза, налетел ветер, пошел град, и мой домик развалился. Теперь мне негде жить.
Ведущая: Не грусти, сейчас мы тебе поможем, правда, ребята? Посмотри, сколько здесь хороших добрых людей. Они быстро построят для тебя новый дом: Просим, мамы выходите, молоточки вы берите. А ребята – бубенцы, вот какие молодцы!

Начнем все дружно строить дом.

Игра в совместном оркестре на мелодию «Ой вы, сени».
( под конец выносят небольшой теремок)

Ведущая: А вот и твой новый дом!
Гномик: Спасибо вам, вы очень добрые и дружные. Мне тоже хочется сделать для вас что-нибудь хорошее! А что в этой коробочке?.. Мамины улыбки-смешинки? Проверим! ( трясет коробку, из неё слышен смех, так как туда заранее положили игрушку-хохотушку на батарейках)

Ведущая: Ух ты! В эту коробочку мы складывали мамины улыбки, а теперь оттуда слышен смех? Ну-ка посмотрим… Ой, это клубника или земляника?

( открывает коробку и достаёт заранее положенные туда большие бутафорские ягоды)

Гном: Это не земляника и не клубника. Ягодка эта – смеяника! Она получилась из маминых улыбок и смешинок. Это мой сюрприз! А сейчас подбеги ко мне Танюша ( гном шепчет девочке на ушко, и она убегает).

Ведущая: Что еще за секретики?
Гном: Сейчас Танюшка отнесет ягодку-смеянику на кухню, и там из нее придумают что-нибудь интересное. А сейчас давайте танцевать.

Танец «Что такое доброта» (запись группы «Барбарики»).

Появляется повар с огромным бутафорским тортом (делается из двух обручей, обтянутых тканью), на котором разноцветные цветочки и ягодки.

Повар: А вот и торт со смеяникой! Угощайтесь!
Ведущая: Вот так сюрприз! Приглашаем всех гостей, всех детей и тебя, конечно, гномик, в группу на праздничное чаепитие! И еще раз с праздником всех милых женщин!

Название: Сценарий к 8 Марта для старшей группы «Мамина улыбка»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-k-8-marta-dlya-starshej-gruppy/

Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель »

Название: Сценарий праздника к 8 марта для старшей группы «Весенняя капель »
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , 8 марта, Старшая группа
Автор: Аллаярова Гульсина Ульфатовна Должность: воспитатель 1 квалификационной категории Место работы: МАДОУ детский сад «Белоснежка»

Месторасположение: село Старобалтачево, Балтачевский район, Республика Башкортостан

Ведущий 1.

Добрый день, уважаемые зрители! Наши милые девочки, любимые мамы, бабушки !

Мы очень рады видеть вас здесь, в нашем уютном зале .

И это не случайно, ведь на улице весна и скоро 8 Марта — праздник самой прекрасной половины человечества!

Мы поздравляем всех здесь присутствующих гостей с началом весны.

Пусть улыбки и хорошее настроение никогда не покидают вас.

Ведущий 2.

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Ведущий 1:

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Артур.

Ой, ребята, это чудо –

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит, песни льются,

Все поют и все смеются!

Ведущий 2:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек?

За косички дёргали? Рожицы строили?

Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущий 1: (достает телефон)

-Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из детского сада. Нет? Извините.

— Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

-Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из детского сада. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В детский сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущий 1.

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено дружными аплодисментами!

Мальчики расступаются, девочки встают в середине полукруга.

Самые обаятельные,

Красивые, нежные,

Самые воспитанные

И очень вежливые!

(Под музыку в зал входят девочки, становятся с мальчиками в пару)

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем-

За косички их таскаем,

И игрушки отнимаем.

И за все, в чем виноваты,

Вы простите нас, девчата!

Не держите зла на нас…

ВСЕ мальчики:

Все равно, мы любим вас!

Лейла:

Удивили! Ну, делишки!

Просто клад, а не мальчишки!

Танец «Полька с поцелуйчиками»

Сабрина:

Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским днем!

Дети:

Амир

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

Гульназ

Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Ильназ

Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Руслан

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Рияна

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Маму я люблю»

Ведущий 2.

Ах, как нежно песенку вы для мамы спели.
Помогали песни петь весенние капели.

А на радуге веселой Нотки радостно галдят, (показывает на нотный стан) Захотели, видно, тоже

Мамин праздник отмечать.

Ведущий 1.

Мы приглашаем вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки», где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений. Сегодня в нашем шоу будут принимать участие и дети, и мамы, и бабушки.

Эти нотки не простые, потому, что в каждой из них прячется музыкальный конкурс.

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,

Итак, мы начинаем наше шоу!

Ведущий 2.

Звучат фанфары.

Ноты выстроились в ряд, Получился звукоряд! До, ре, ми, фа, соль, ля, си –

Пропоём для мам их мы!

Ведущий 1.

Итак, начинаем с первой ноты : ДО,

ДО-рогим мамам, от всего сердца,

дети хотят сделать необычный и волшебный подарок!

Это песня.

(дети исполняют песню «Гамма маме»)

Ведущий 2. (показывает указкой ноту РЕ). Мы поднимемся чуть выше, Ноту РЕ теперь мы слышим! Чтоб запомнить этот звук, Выходи плясать, мой друг! Выходи на танец смело,

Выходи, не отставай!

Ведущий 1.

Сейчас дети покажут мастер — класс и станцуют для вас. (Танец «Бескозырка»)

Ведущий 2.

А теперь снимем

С первой строчки ноту МИ.

Она сегодня дарит шутки,

(Конкурс и весёлые минутки)

Читайте также:  Конспект занятия по комбинаторике в детском саду в подготовительной группе

Ведущий 1: Ребята, посмотрите здесь корзинка посмотрим что там лежит.

(Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка — все это раскладывает на 3 стульчика.)

Это для игры, а называется игра «Поздравь свою подружку«. Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков.

Все считают 1, 2, 3 —каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справится с заданием.

Ведущий 2.

А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.

Нота ФА тут заскучала, Про секрет свой рассказала.

Предлагает не сидеть,

Надоела ей скучать

Хочет нотка поиграть

Ведущий 1:

Попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей ?Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.

• Готовит обед

• Играет в футбол

• Моет посуду

• Передвигает мебель

• Покупает подарки на день рожденья

• Читает детям книжку

• Стирает бельё

• Водит машину

• Поливает цветы

• Ремонтирует крышу

• Выносит мусор

• Ходит в магазин

• Смотрит телевизор

• Укладывает детей спать

• Украшает дом

• Обнимает ребёнка

• Водит ребёнка в садик

• Пылесосит коврик

• Лежит на диване

• Пришивает пуговицы

Ведущий 2. Вот видите семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все — таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей. Давайте им громко поаплодируем. Они заслуживают самых хороших подарков.

Ведущий 1.Дорогие мамы, а теперь покажите как вы любите и знаете своего ребенка.

Конкурс для мам – найди свою дочку. (мама в центре с завязанными глазами, девочки вокруг. Воспитатель показывает на девочку, она говорит «Мама, найди меня». Мама ищет. Играем 3 раза с разными мамами.)

Ведущий 2.

Продолжаем «Нотный бал»

На второй линейке СОЛЬ, Её особенная роль: Быть сегодня дирижёром.

В нашей гамме – ДО мажоре.

Наши дети в саду своём любимом Научились петь, плясать. А ещё, как музыканты Научились они играть!

Эй, берите Инструменты: дудки, ложки , бубенцы!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы

Сегодня у нас в гостях инструментальный оркестр мальчиков «Балтачевские виртуозы» и танец с платками в исполнении девочек.

Встречайте!

( Танец девочек с платками.)

Ведущий 1.

Между второй и третьей линейкой

Нота «ЛЯ» сидит заметьте

Всем поднимет настроенье
Нота ЛЯ без промедленья.

С этой нотой вы дружите

И о маме расскажите.

Дети рассказывают стихи мамам.

Ведущий 2: У нас ещё есть игра для наших мам.

Игра с мамами «Я самая красивая» (3 юбки, 3 бус, 3 помады, 3 зеркальца)

Одеть юбку, бусы, повязать косынку, покрасить губы сесть на стул и сказать «Я самая красивая! »

Кто быстрее.

Ведущий 1.

А на линейке третьей – СИ, Поёт, когда ни попроси! Но сегодня, в этот час

Выполним её наказ.

Песню бабушке споём

Её поздравим с женским днём.

Дети.

Кирилл

Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькое есть!

Азамат

А вот руки бабушки – это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Ильнур

Бабушка любимая,

Самая красивая!

Руки золотые,

Глазки молодые.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Снова поздравляю!

Песня «Наша бабушка», музыка: А. Кудряшов, слова: И. Яворовская

Ведущий 2. Игра «Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Танец «бабушки- старушки»

Ведущий 1. Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.

Между третьей и четвертой снова стала нота ДО.

Голосистая и звонкая , заняла свое окно.

Все нотки встали в ряд, получился звукоряд!

Ведущий 2:

Песни пели мы, шутили, смеялись, И в оркестре мы играли. И в зале весна наступила у нас

От света сияния маминых глаз.

Дети.

Мама — самая родная,

Мама — это доброта,

Мама выручит всегда!

Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Все вместе: мама, я тебя люблю

Воспитатель:

Мы тоже хотим присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

Желаю мира и любви,

Желаю молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке:

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

Ведущий 1: А теперь слово предоставляем заведующему нашего д/с

Ведущий 2: Праздник наш мы завершаем, счастья , радости желаем!

Ну, а теперь пришел тот час

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас бабушкам и мамам

Вручаем мы подарки!

Дорогие мамы! Дети приготовили вам подарки, сделанные своими руками.

(Дети вручают подарки-«корзинки со цветами)

Ведущий1 .

Пусть эти цветы, всегда вас радуют и приносят счастье.

И пусть детки вас не огорчают.

Ведущий 2. Ну, а наш веселый праздник подошел к концу. Для всех в этом зале сегодня мы старались: пели, шутили, плясали, смеялись. И в зале весна наступила у нас. От света, сияния маминых глаз! Так пусть же весна принесет навсегда Здоровье и молодость в ваши дома! С праздником мы вас от всей души еще раз поздравляем! Спасибо за внимание и активное участие.

Ведущий 1: А сейчас дети приглашают дорогих мам и бабушек на парный танец «Приглашение».

На прощанье танец с мамами.

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/stsenarij-prazdnika-marta-dlya-star/

Торжественные сценарий

Девочки 6-го класса и мамы учащихся нашего класса сидят за двумя празднично оформленными столами. Звучит торжественная музыка. Выходят мальчики — ведущие: Дима: Откуда так много повсюду тепла? Как будто нам чудо весна принесла! Данило: То мамина ласка согрела нас всех!

Дима: Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам. Это самый добрый праздник, Он весной приходит к нам. Данило: Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья – Праздник самых лучших слов! Учитель: Мальчики, все конечно правильно, но ведь сегодня мы поздравляем не только мам и бабушек, но и конечно наших любимых девочек-одноклассниц.

Дима: Так мы еще не все сказали…. Как в славный день не утерпеть И комплиментов нам не спеть? Вокруг прекрасные улыбки Брюнетки, нежные блондинки.

Данило: Девчонки дарят яркий взгляд: Глаза о многом говорят… Без одноклассниц нам не жить Учитель: Но и без вас им плохо тоже! Дима: Тогда давай те дружно жить!

Учитель: И праздник отмечать веселый!

Дима: Как цифра «восемь» хороша, Стройна — в ней девичья душа! Не очень долго мы гадали,

Игру «Восьмёрочка» назвали!

Учитель: Сегодня у нас в гостях мамы и бабушки. Сейчас мы проведем жеребьевку и вы станете не просто гостями нашего праздника, а его активными участниками.

(проводится жеребьевка и деление на две команды) Итак, у нас определился состав команд, и мы предлагаем вам посовещаться и объявить свое название.

Теперь следует обзавестись командными колокольчиками и вперед к победе! Дима: А для разминки предлагаем ответить нашим девочкам на наши вопросы. Мы будем читать вопрос, а вы отвечайте «Да» или «Нет» Учитель: Вы сейчас пришли сюда, Чтобы мам поздравить?..

Данило: Скажут, видя ваш презент, Мамы вам, конечно… Дима: Комплименты вы всегда Говорите мамам?.. Учитель: Вы находите момент Улыбнуться мамам?.. Данило: Сладкий фирменный рулет Приготовят мамы?.. Дима: Может всё-таки омлет Подадут они вам?.. Учитель: Самый дорогой букет

Заслужили мамы?..

Данило: Если просите совет,- Дать его вам мамы могут?.. Дима: Мамам посвятить куплет Вы хотите, верно?.. Учитель: Нужен ваш прямой ответ: Мамы здесь прекрасны?..

Дима: первый конкурс называется «ЦВЕТЫ»

Учитель: Мы предлагаем участницам прослушать фонограммы вступлений к песням, в которых упоминаются цветы, и сказать названия данных песен. Кто угадает первым, звенит колокольчиком и дает ответ. 1. «Белая черёмуха» (из репертуара М.Журавлёвой). 2. «Полевые цветы» (из репертуара Л. Сенчиной). 3. «Ландыши» (из репертуара Г.Великановой). 4. «Белые розы» (из репертуара Ю.Шатунова). 5.

«Жёлтые тюльпаны» (из репертуара Н.Королёвой). 6. «Хмельная сирень» (из репертуара Ю.Лнтонова). 7. «Миллион алых роз» (из репертуара А.Пугачёвой). 8. «Яблони в цвету» (из репертуара Е.Мартынова).

Данило: Путь к сердцу девушки лежит через цветы, а вот я знаю, что путь к сердцу мужчины через желудок и я объявляю конкурс «КУЛИНАРИЯ» Учитель: Я дам определения, описания блюд, а участницы говорят их названия. 1. Витая сдобная булка в форме восьмёрки — крендель. 2. Солёная и провяленная хребтовая часть красной рыбы — балык. 3. Чёрный кофе со взбитыми сливками — капуччино. 4.

Кушанье из мелких кусочков мяса, тушённых в сметане — бефстроганов. 5. Лёгкое пирожное из взбитых белков и сахара — безе. 6. Напиток, состоящий из смеси фруктовых соков, молока и тому подобных компонентов с добавлением сахара и ягод — коктейль. 7. Шарики из мясного или рыбного фарша, сваренные в бульоне — фрикадельки. 8.

3амороженное сладкое кушанье из сливок, сахара, сока ягод и ароматических веществ — мороженое. Учитель: А я предлагаю сейчас командам по очереди назвать все, что можно поставить или положить на праздничный стол: это предметы сервировки, а так же различные вкусные блюда..но одно условие все они должны начинаться на букву «С».

Побеждает та команда, которая назовет как можно больше подходящих слов. Дима: Кулинарные способности мы проверили. Предлагаю обратиться к искусству.

Учитель: Нет никого очаровательней тебя; Великолепен образ твой и бесподобен! Я красок нежных подберу к нему любя, И напишу портрет, что радовать способен! мы предлагаем каждой команде по четыре картины, засчитывается правильный ответ, если вы назовете название или автора картины. 1.«Джоконда» — Леонардо да Винчи. 2. «Рождение Венеры» — Боттичелли. 3. «Сикстинская мадонна» — Рафаэль. 4.

«Даная» — Рембрандт. 5. «Неизвестная» — Крамской. 6. «Алёнушка» — Васнецов. 7. «Царевна-лебедь» — Врубель. 8. «Девушка с персиками» — Серов. Учительница: А теперь мы проверим, насколько наши мамы могут слаженно работать вместе со своими доченьками. Приглашаем по одной пары от команды. Сейчас вам завяжут по рукам, т.е. по одной руке, а другими ручками вы попробуете выполнить одну небольшую, но важную работу….например, запеленать малыша. (конкурс «Запеленать малыша») Дима: Молодцы! и с этим заданием справились. Учитель: А теперь объявляется конкурс «Черепаха». Условия просты. Девочки из

команд должны пройти путь до стула и обратно, используя два листка.

Учитель: Побеждает команда которая медленнее пришла к финишу. Ведь конкурс назывался «ЧЕРЕПАХА»!!! Данило: А я предлагаю конкурс на удачу! Дима: Это как?

Читайте также:  Конспекты занятий по фэмп в старшей группе по фгос

Учитель: Очень просто. У каждой команды будет по три попытки кинуть кубики.

Данило: Та команда, которая наберет больше баллов, считается победительницей конкурса! (конкурс с кубиками) Учитель: А теперь конкурс «Я самая быстрая и красивая».

Данило: А вам не кажется, что чего-то не хватает? Дима: Праздничного салюта? Данило: Это конечно бы я тоже хотел..но остановимся пока на вечерних нарядах наших мам. Учительница: Я поняла. Конкурс на лучшее вечернее платье.

Каждая команда используя газеты, прищепки, скрепки может создать одно вечернее платье.

Учительница: и конечно супер игра!

Девочки из обоих команд получают планшет с альбомным листом, маркер и карточку с одним из определений: «Мама на курорте», «Мама в магазине», (определения заранее не оглашаются).

В течение пяти минут девочки должны схематически изобразить суть своих определений, затем шедевры предстают на всеобщее обозрение. Приз вручается команде девочек, чей рисунок был точнее всего назван зрителями в соответствии с заданным определением. Учительница: Отлично.

Всем спасибо за игру! Дима: Игру нам праздник подарил, И под конец могу позволить Себе в честь милых, добрых мам

Ещё чуть-чуть пославословить!

Данило: Как хороши они, умны- Пред нами здесь сейчас блистали; Играли, верно, от души, Нам удовольствие послали! Учитель: Хотим проститься и сказать: Пусть будет всё весной согрето; А для присутствующих мам Подарком станет эта песня! Выходят все учащиеся класса Песня: «Ведь мамы важнее всего» (мотив «Белеет мой парус совсем одинокий») Хотим признаться сегодня вам мы, Нам хорошо, когда вы рядом, наши мамы. Живётся веселей и на душе светлей

От ваших слов и ласковых очей.

Вы добротою своей плените. Хотя оценки не всегда как вы хотите. Готовы мы в сей час вам все пообещать, Чтоб вы могли за это нам сказать: Припев: Мы любим вас пламенно, страстно! Для нас нет милей никого! Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно, Ведь дети важнее всего! 2. Улыбка ваша для нас награда — Она сияет и от этого мы рады. Пред ней не устоять, и чтобы ей сиять

Мы будем дальше вас всех удивлять.

Прелестней нету, чем вы, поверьте, На всём огромном и чудесном белом свете. Мы просим очень вас найти для нас сейчас Немного добрых, задушевных фраз. Припев: Мы любим вас пламенно, страстно! Для нас нет милей никого! Вы рядом и, значит, всё будет прекрасно, Ведь мамы важнее всего! ______Мамы, бабушки родные!

Мы вас любим от души!

_______Пусть добро и пониманье
Будит ваше состраданье!

_______Ни о чём не сожалейте,
Год от года хорошейте!

_______Улыбайтесь и цветите,
Радость в жизни нам дарите!

_______Будьте счастливы, любимы И в делах неповторимы! Вместе: С праздником вас, милые мамы и бабушки!

Вручение подарков мамам и бабушкам сделанные детьми собственными руками.

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-prazdnika-8-marta-v-starshej-gruppe-detskogo-sada/

Веснушки в подарок. Сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада — Мир детей

Подробности Опубликовано 01 Декабрь 2013

Веснушки в подарок. Сценарий на 8 марта для старшей группы детского сада

Дети заходят в зал под музыку «Весна» А. Вивальди, встают врассыпную лицом к гостям, приветствуют их.

Можно включить фонограмму музыки Вивальди, а можно сыграть ее.

Скачать «Весна» А. Вивальди.

Дети читают стихи посвященные 8 марта

1-й ребёнок.

Морозный мартовский денёк

Сияет, словно огонёк,

Он согревает нас теплом,

Приносит праздник в каждый дом.

2-й ребёнок.

Какое счастье — рано встать

И маму милую обнять,

Букет цветов ей подарить

И целый день послушным быть.

3-й ребёнок.

Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел:

Сначала кран ей починил,

Потом стихи ей сочинил.

4-й ребёнок.

И я бы маме помогла,

Пирог и плюшки испекла.

5-й ребёнок.

А я бы маме шарф связала,

Чтобы она не простывала.

6-й ребёнок.

А я бы рядом с мамой сел

И целый день ей песни пел.

7-й ребёнок.

Друзья, довольно вам мечтать —

Пора концерт наш начинать!

Весна приходит в гости к нам…

Дети (хором).

А вместе с ней — и праздник мам!

Все дети исполняют песню «Весенняя полечка», муз. и сл. Л. Олифировой. Олифирова Л, «Солнышко смеётся».

«Весенняя полечка»«Солнышко смеётся».

муз. и сл. Л. Олифировой.

1.

Солнышко смеется,

А сосульки плачут.

Солнечные зайчики

По дорожке скачут.

Солнечные зайчики

По дорожке скачут.

2.

Мамочка, ты слышишь,

Как по нашей крыше

Кошки ходят и коты.

Ну-ка, вы, потише!

Кошки ходят и коты.

Ну-ка, вы, потише!

3.

Отворим окошко,

Подождем немножко. 

Прилетайте к нам, скворцы,

Вот пшено и крошки.

Прилетайте к нам, скворцы,

Вот пшено и крошки.

4.

Солнце греет ушки,

Гладит по макушке,

Дарит мамочке и мне

Рыжие веснушки.

Дарит мамочке и мне

Рыжие веснушки.

Воспитатель.

Для чего нужны веснушки?

Ну-ка, спросим у ребят!

У Ириши, у Илюши,

И у взрослых всех подряд!

(Подходит к нескольким детям, родителям.)

Ответы у всех разные, но большинство считает что…

Веснушки всем нужны для красоты.

Они, как золотистые цветы,

Весной на наших лицах распускаются,

И все на них глядят и улыбаются.

Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки — песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут им настроение.

В зал под музыку входят ведущие концерта (мальчик и девочка) с корзиной жёлто-оранжевых бумажных цветов-«веснушек» и исполняют песню «Раз, два, три, веснушки!»

Песня «Раз, два, три, веснушки!»

муз. и сл. Л. Олифировой.

Раз, два, три веснушки

Раз, два, три веснушки

Посмотрите, у Танюшки

На носу сидят веснушки!

У меня веснушки,

Чудо конопушки.

Я по улице хожу

С солнышком дружу!

Всем друзьям, подружкам

Подарю веснушки.

Вместе будем их считать:

Три, четыре, пять!

Девочка.

Друзья! Хотите, я поделюсь с вами веснушками? (Достаёт из корзинки «веснушку» и прикрепляет её к мольберту.) Смотрите, вот первая веснушка — танцевальная. Она дарит нам чудесный весенний вальс.

Звучит вальс «Весенние голоса» И. Штрауса — дети исполняют танцевальную композицию с цветами.

Скачать ноты:

Мальчик (достаёт веснушку).

А вот эта веснушка — поэтическая!

Выходит представленный ведущим ребёнок и читает стихотворение «Подснежник» Е. Трутневой.

Ребёнок.

Настал весёлый, светлый,

Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Иду я краем леса

И вижу под кустом

Молоденький подснежник

С голубеньким глазком.

Он вестник дней весенних,

Прозрачно-голубых,

Снежинки тихо тают

На лепестках резных.

В нём родников прохлада.

Трель соловья в лесу,

Я мамочке в подарок

Его преподнесу.

«Подснежник» Е. Трутнева.

Воспитатель предлагает ребёнку-чтецу достать из корзинки «веснушку».

Девочка.

А эта веснушка у нас песенная! Пусть сейчас прозвучит лирическая песня о маме.

Солисты исполняют песню «Маме в День 8 Марта»

Песня «Маме в День 8 Марта»

Сл. М. Ивенсен, муз. Муз. Е. Тиличеевой

1.

Мамочка милая, мама моя!

Пусть эта песенка будет твоя:

Ля-ля-ля-ля. ля-ля-ля-ля!

Пусть эта песенка будет твоя.

2.

Это тебе мой подарок такой —

Спой эту песенку вместе со мной:

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля!

Спой эту песенку вместе со мной!

Воспитатель предлагает одному из исполнителей достать «веснушку».

Мальчик.

А эта необычная веснушка

Несёт металлофоны, погремушки

И просит вас, друзья, рядком садиться,

Чтоб музыкой чудесной насладиться!

Дети в оркестре исполняют произведение по выбору музыкального руководителя. Один из оркестрантов достаёт «веснушку».

Девочка.

Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

Чтобы звуки различать,

Надо с ними поиграть.

Мальчик.

Поиграйте с нами, дорогие мамы!

Проводятся игры «Повтори ритм», «Угадай инструмент».

Девочка.

А вот эта веснушка — юмористическая. (Представляет следующего исполнителя.)

Мальчик, читает стихотворение «Если был бы я девчонкой» Э.Успенского, затем по просьбе воспитателя достаёт из корзинки «веснушку».

Если был бы я девчонкой -Я бы время не терял!Я б на улице не прыгал,Я б рубашки постирал,Я бы вымыл в кухне пол,Я бы в комнате подмёл,Перемыл бы чашки, ложки,Сам начистил бы картошки,Все свои игрушки самЯ б расставил по местам!Отчего я не девчонка?Я бы маме так помог!Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты, сынок!»

Воспитатель.

Какой ты молодец! Сразу видно, что ты любишь свою маму! А вы, девочки и мальчики, помогаете своим родителям, бабушкам, дедушкам? (Ответы детей.) А мы сейчас это проверим!Проводятся игры-аттракционы «Помоги бабушке смотать клубочки», «Помоги маме повесить носочки», «Помоги деду собраться на рыбалку» и т.п.

Мальчик.

А эта веснушка — фортепианная. Приглашаем на сцену двух замечательных пианисток — маму и дочку!

Мама — музыкант или учитель музыки — исполняет пьесу на фортепиано.

Дочка.

Моя мама — пианистка,

Учит музыке ребят.

Её тоненькие пальцы

https://www.youtube.com/watch?v=xo4T82igql8

И поют, и говорят.

Так её люблю я слушать

И сама играть учусь,

Есть свободная минутка —

К фортепьяно я сажусь.

Звуки нежные польются

И расскажут, не тая,

Что прекрасней всех на свете

Мама, мамочка моя!

Девочка-пианистка исполняет пьесу для мамы.

Достаёт из корзинки «веснушку», прикрепляет её к мольберту.

Девочка.

А эта шаловливая веснушка на праздник привела Петрушку!

Выбегает Петрушка, пляшет. Строевым шагам выходит Солдат. Разыгрывается старинная сценка «Петрушка и солдат». В конце все дети исполняют песню «Солдатушки — бравы ребятушки». См. здесь: Ноты. Песня «Солдатушки, бравы ребятушки» Солдат и Петрушка достают «веснушку».

Сценка « Петрушка и солдат».

Петрушка: Доброго здравия господа, почтенные! Я прибыл сюда господ повеселиться, позабавить! Тра-та-та! Ту-ту!
Солдат: Что ты здесь шумишь? Вот я тебя сдам в солдаты
Петрушка плачет: Пропала моя головушка, не за копеечку
Солдат: Хватит плакать вот тебе ружьё (даёт палку)
Петрушка: Это барин палка, а не ружьё!
Солдат: Сперва обучают с палками, потом с ружьём.  Бери!
Петрушка: Давай!    
Солдат: На плечо!
Петрушка: Горячо!
Солдат: Ты молчи!
Петрушка: Молчи и ты тоже!
Солдат: Ровно!
Петрушка: Марья Петровна!
Солдат: Какой ты бестолковый!
Петрушка: Давай целковый!
Солдат: Смирно! Слушайте мою команду!
Петрушка: Слушаю!
Солдат: Молчать, как я скажу раз, так и ты говори раз-два!
Петрушка: Два!
Солдат: Не так! Надо раз-два! Понял? Ну, давай раз!
Петрушка: Раз-два! Раз-два!
Солдат: Ну, какой ты бестолковый! Налево, круг!
Петрушка: Направо круг! (Бьёт палкой солдата, оба убегают под весёлую музыку)

Воспитатель.

Выбранная вами веснушка — загадочная, потому что за ней кроется стихотворная загадка. Думаю, вы без труда её разгадаете.

Папины мамы, мамины мамы,

Самые лучшие, добрые самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково …

Дети.

Бабушки!

Выходит следующий исполнитель, он читает стихотворение, а затем достаёт из корзинки «веснушку».

Ребёнок-чтец.

Ах, как пахнет пирогами

Ну, с ума можно сойти!

Ноги к ним помчались сами,

В кухню все ведут пути.

Ну, а там хозяйка пышек,

Плюшек, шанег, пирогов (Ша́ньга — русское блюдо, круглые открытые пирожки, название особого рода лепешек из дрожжевого ржаного, ржано-пшеничного и пшеничного теста, замешанного на бараньем или говяжьем жире).

Вся румянцем так и пышет,

Хороша без всяких слов.

Подскачу к ней словно мячик:

«Дай, бабуля, пирожок!»

Читайте также:  Новогоднее театрализованное представление для детей подготовительной группы

Даст один и два впридачу,

Скажет: «Кушай, мой дружок!»

Я бабулю обнимаю

Прижимаюсь к ней щекой.

На всём свете белом, знаю,

Нету бабушки такой!

Воспитатель.

В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.

Дети исполняют любую песню о бабушке.

Воспитатель предлагает одному из детей выбрать «веснушку».

Мальчик.

А эта веснушка — танцевальная! Она привела к нам необычных танцоров.

Звучит мелодия украинской народной песни «Жили у бабуси…» Выходят «бабуся» (девочка в платочке) и «гуси» (дети в шапочках гусей и накидках серого и белого цвета) и инсценируют песню.

Украинская народная песня «Жили у бабуси…»

1.

Жили у бабуси

Два весёлых гуся.

Один серый, другой белый —

Два весёлых гуся.

Один серый, другой белый —

Два весёлых гуся.

2.

Мыли гуси лапки

В луже у канавки,

Один серый, другой белый —

Спрятались в канавке.

Один серый, другой белый —

Спрятались в канавке.

3.

Вот кричит бабуся:

— Ой, пропали гуси,

Один серый, другой белый —

Гуси, мои гуси.

Один серый, другой белый —

Гуси, мои гуси.

4.

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Один серый, другой белый —

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый —

Два веселых гуся.

Гуси.

С праздником вас поздравляем

И на пляску приглашаем!

Ну-ка стукни, каблучок,

Все станцуем «Гусачок»!

Дети приглашают гостей праздника на пляску «Гусачок».

Воспитатель.

Гуси, летите ко мне! Выбирайте веснушку и крепите к мольберту.

Девочка.

Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму и сына. (Выходят два мальчика и девочка.) Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро. (Дети инсценируют стихотворение «Какой же я» Д. Шеянова.)

Сын.

Говорят мне папа с мамой…

Папа.

Ну, какой же ты упрямый!

Только ты лежишь в постели.

https://www.youtube.com/watch?v=XvuW7nlemPg

Все умылись и поели.

Мама.

Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать?

Сын.

Я умылся чисто с мылом —

Мама сразу похвалила…

Мама.

Вот теперь, сынок Алёша (Серёжа),

Ты послушный и хороший!

Сын.

Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

Воспитатель.

Я думаю, что плохих детей не бывает — встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь, вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных пап и мам. Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью, они с такой лёгкостью осваивают современную технику!

Мальчик.

Значит, они без труда отгадают наши технические загадки. (По очереди с девочкой-соведущей загадывает загадки.)

Плывет кораблик по волнам

И гладит бережно их сам. (Утюг.)

Это чудо-окно

Всем покажет кино,

И рекламу, и вести —

Оставайтесь на месте. (Телевизор.)

По коврам он проползёт,

Пыль и мусор соберёт, (Пылесос.)

В норке сыр она не прячет

И сухарик не грызёт,

Электричеством питаясь,

За собой курсор ведёт. (Компьютерная мышь.)

За правильный ответ ребёнок получает «веснушку», которая также крепится на мольберте.

Воспитатель.

Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут настоящими техническими асами. Это, конечно, замечательно, но главное, чтобы ваши сыновья и дочки росли добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь они слагали стихи и дарили вам цветы.

Дети встают врассыпную и исполняют песню о маме по выбору музыкального руководителя.

Воспитатель.

Посмотрите на мольберт — из наших цветов-веснушек получилась цифра «восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Восьмое марта — Международный женский день, праздник весны и красоты.

Девочка.

Праздник наш мы завершаем.

Что мы мамам пожелаем?

Мальчик.

Здоровья, счастья, радости!

Дети.

И жить сто лет без старости!

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/scenarios-and-holidays/den-materi-8-marta/2633-vesnushki-v-podarok-stsenarij-na-8-marta-dlya-starshej-gruppy-detskogo-sada.html

8 марта в старшей группе. Сценарий праздничного концерта

Праздничный концерт на 8 марта для старших группПраздничный концерт для старшей группы «Мама, мамочка моя!»
Цель: Продолжать прививать чувство любви и уважения к матери.

Задачи:

— Воспитывать эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость;

— Развивать память детей, артистичность;

— Разнообразить досуг детей и родителей;

— Доставить эмоциональноенаслаждение детям и взрослым.

Дети под музыка вбегают в зал, делают упражнения.

Ведущая: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением весны, с первым весенним праздником – Днём 8 марта!

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

1. Произнесем мы слово «мама»,

И сердце сразу потеплеет,

На всей земле не отыскать

Нам друга ближе и роднее.

2. Её улыбка, нежный взгляд –

Всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир и лад,

Смеемся мы и мама рада!

3. Ведь с мамой беды нипочем,

Мы все сумеем вместе с нею.

Растем, умнеем с каждым днем

И любим маму все сильнее!

4.Словами задушевными

Песня начинается

Она всем мамам нашим

Сегодня посвящается!

Песня «Мама».

После песни садятся.

Ведущая: А тем временем мальчишки,

Озорные шалунишки.

Головы ломали

О подарках толковали.

Выходят 3-4 мальчика

— Может подарим им конфеты?

— Чур, я дарю конфету Кате!

— Нет, кариес не нужен им, конфеты сами мы съедим!

— Подарок, лучше чем конфеты… Это хороший пистолет!

— Пойми, девчонка не пацан, как с пистолетом ей играть, в мишуток плюшевых стрелять?!

— Давайте мы цветов нарвём!

— Ну где же в марте их возьмём?

— Ну что же делать нам тогда?

— С девчонками одна беда!

Ведущая: Не волнуйтесь, мы с вами, что-нибудь придумаем. Ведь не только наши девочки, но и все женщины любят цветы. Зима была долгой и холодной, земля всё ещё не проснулась. Ребята, а кто может нам помочь?

Все: Солнышко!

Звучит музыка появляется Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, детишки! Здравствуйте, любезные родители!

Вед.: Здравствуй, Солнышко! Сегодня особенный день. Мы хотели собрать цветы, а наш сад ещё спит под снегом. Помогинам его разбудить.

Солнышко:Обязательно помогу.

https://www.youtube.com/watch?v=EJCT2Xlr1t8

Я –солнышко лучистое,

Я землю освещаю.

Я всё с утра до вечера

Лучами согреваю.

Все радуются солнышку

И дружат все со мной.

И я пришла поздравить

Всех с новою весной!

С собою лучики взяла,

Чтоб дать вам света и тепла.

Выбегают Лучики.

1 лучик: Вместе с Солнышком встаём,

С добрым утром, с ясным днём!

2 лучик: Вместе с дружною семьёй

Вас спешим согреть теплом!

3 лучик: Добрый цвет на землю шлём,

Светло и радостно кругом!

4 лучик: Любим мы плясать, резвиться,

В небе чистом веселиться.

5 лучик: Мы с весною крепко дружим

В танце весело закружим!

Улыбнитесь нам немножко

Да похлопайте в ладошки!

Танец «Лучики».

1 реб.:Сколько лучиков у солнца?

Много! Много! Много!

Смотрят к нам они в оконце,

Пляшут на дороге.

2 реб.: И мы солнышку поможем,

Песню светлую исполним.

И тогда весенний сад

Нам цветочки всем раздаст.

Дети встают в рассыпную

Песня «Весна-красна»

Вед.: Когда после долгой холодной зимы

И поле проснётся и лес.

Под тёплым и ласковым

Солнцем весны

Раскрываются цветы.

Дорогие гости, примите от нас этот весенний букет.

Танец цветов.

Слышится шум за дверью.

Ведущая: Что за шум и тарарам?

То-то в гости рвётся к нам,

Что ж, тихонько посидим.

Кто же это? Поглядим.

Под музыку входит Кикимора.

Кикимора: Ой, куда ж это я попала? Ноги мои, куда вы меня завели?

Вед.: Здравствуй, Кикимора!

К.: Здрасьте, здрасьте всем!Что это тут за веселье?

Вед.: Ты попала к нам на праздник! Сегодня ребята поздравляют всех мам. Бабушек и девочек!

Кикимора: С чем же это они поздравляют? Что за праздник сегодня? Почему я ничего не знаю?

Ведущая: Сегодня праздник 8 марта! Женский день!

Кикимора: Вы ж меня не пригласили, про кра-са-ви-цу забыли?

Я обиды не прощу, я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю, всех отсюда выгоняю!

Ведущая: Перестань же, ты сердиться! Ну куда это годиться!

Да не трать ты силы зря, не боимся мы тебя!

Кикимора: Ах, вы меня не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас, как закричу (кричит),

Как ногами застучу (топает),

Злую скуку напущу!

Ведущий: Развесёлый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим

Вмиг тебя развеселим!

Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,

Выходите поскорей, запевайте-ка частушки!

Кикимора: Выходите! Выходите!

Пойте, пойте, но смотрите:

Чтоб могла я засмеяться,

Вам придётся постараться!

Частушки

Кикимора: Ладно, ладно! Победили!

Вы меня развеселили!

Но так просто я не сдамся.

Нет! Такому не бывать!

С помощью игры я буду

Вашу ловкость поверять!

Вед.: Ну что же мы согласны. Мы тебе не только нашу ловкость, но и покажем как мы умеем в хозяйстве помогать.

Игра «Генеральная уборка»; «Накрой стол к чаю»

Кикимора: Славно я повеселилась, поплясала, порезвилась!

А теперь домой пора!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте! До свидания! (уходит).

Ребёнок: Ах, как же трудно мамой быть,

Как трудно всё успеть!

Давайте мамам помогать

И их всегда оберегать.

Песня про Маму.

Группа№7

Ведущая: Чтобы поздравить своих мам, из далёкого плавания на праздник прибыли матросы.

Выходят мальчики-матросы.

Все вместе:Ну и наш Российский флот, поздравления вам шлёт!

1. Мы юные матросы,

Нас море вдаль зовёт,

Летим как альбатросы

На парусах вперёд!

2. Не страшен шторм и шквалы

Бывали мы в морях.

На берегу ждут мамы

Матросский наш отряд.

3. Сегодня в женский праздник

Приплыли подравлять

Хотим вам перед плаваньем

«Яблочко» сплясать

Танец «Яблочко».

группа №9

Ребенок:

А наши мальчишки

Озорные шалунишки.

В этот праздничный концерт

Исполнят танец всем на бис!

Танец «Граница».

Ведущая: Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!

1. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2. Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споёт.

Тёплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдёт!

3. Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

4 . Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня.

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

5.Естьмного разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!

Песня о бабушке.

Появляется девочка.

Девочка:Я люблю ребята труд

До всего охотница,

И не зря меня зовут

Мамина помощница.

Оладушков я напекла

Но пока по лесу шла.

В корзинке стало пусто.

В лесу встречала я зверят

И угощала всех подряд.

Теперь ума не приложу,

Чем я бабулю угощу.

Вед.:Не расстраивайся, наши ребята тебе обязательно помогут. А ребятам помогут их бабушки.

Игра

Девочка:Большое спасибо! Пойду угощу свою бабушку.

Песня «Отнесу оладушки».

Ребёнок:Мы для вас и песни пели

Вместе с вами поиграли.

А чтоб было интересней,

Танец заведём весёлый!

Общий танец.

1. Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами!

Умными, спокойными.

Будем вас достойными!

2. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим:

Все:Спасибо вам!

Ведущая:

Разрешите на прощанье,

Всем здоровья пожелать.

Не болейте, не старейте,

Не сердитесь никогда!

Все: Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Дети под музыку выходят из зала. Праздник заканчивается.

Источник: http://www.testsoch.info/8-marta-v-starshej-gruppe-scenarij-prazdnichnogo-koncerta/

Ссылка на основную публикацию