Сценарий театрализованного представления на 1 сентября в начальной школе

Театрализованное представление для ребят 1 класса на 1 сентября

Сценарий 1 сентября для первоклассников «Здравствуй, школа!»

— формировать потребность в знаниях у детей;

— познакомить детей с правилами этикета при знакомстве с одноклассниками и формировать умение общаться;

— познакомить детей друг с другом;

— развивать память, внимание, устную речь.

— плакат с надписью «День Знаний»;

-проектор

Содержание мероприятия:

Вступление.

Дети под музыку заходят в свой класс и рассаживаются за парты. (Песня «Первоклашки»)

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья!

В день осенний рада Вас увидеть я!

Нарядные, парадные, такие ненаглядные

Причёсанные с бантиками девочки сидят.

И мальчики – отличные, такие симпатичные,

Такие аккуратные на нас сейчас глядят.

— Сегодня у нас большой праздник – День Знаний. Вы собрались на первый школьный урок, чтобы познакомиться со своей школой, со мной, вашей первой учительницей, и узнать своих будущих одноклассников. Меня зовут Ирина Владимировна

— Посмотрите вокруг. Это всё ваши одноклассники.

— Улыбнитесь своему соседу по парте и тихонечко скажите, как вас зовут.

-Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

— Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил пятерку. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

— Вы сегодня переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране.

— Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте.

— По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно.

Читают пятиклассники:

Ну, ребята, чур, молчок!

Начинается урок.

Чтобы стать учеником,

Нужно помнить вот о чем.

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

Спинка прямо у тебя,

Это делайте как я.

Руки мы вот так кладем

И заданий дальше ждем.

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку так держать.

— Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается!

— А чему вы хотите научиться в школе? (высказывания первоклассников)

— Сейчас я вам предлагаю посмотреть на экран и послушать песню «Чему учат в школе».

— Так чем же мы с вами будем заниматься в школе? (получать знания, учиться дружить, учиться быть воспитанными и т.д.)

2. Основная часть.

— Сегодня вы все пришли первый раз в первый класс. От вас самих будет зависеть, кем вы станете в школе: знайками или незнайками.

Хотите всё на свете знать?

Хотите знанья получать?

Хотите честно жить с добром?

Беречь планету, как свой дом?

Тогда вперёд!

Звенит звонок!

(Учитель звонит в колокольчик)

Волшебные двери сейчас распахнутся,

Завтра учебные будни начнутся.

Ну, а сегодня – праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас!

— Сейчас мы с вами отправимся в путешествие по волшебной стране.

Под музыку в класс входят лиса Алиса и кот Базилио.

Лиса: Славненькие дети!

Кот: Хорошенькие дети!

Лиса: Наконец-то мы вас нашли!

Кот: Наконец-то!

Лиса: Пойдемте скорее с нами в Страну Дураков.

Кот: Бросайте свою школу – и айда с нами!

Ведущий: Ребята, ответьте скорее, хотите вы бросить школу и остаться навсегда неграмотными?

Лиса: С ума сошли?

Кот: вы что, свихнулись?

Лиса: Загляни ты в школу сам

И услышишь сразу там

Грохот, гомон, крики, визг,

Гвалт, и гам, и шум, и писк.

Отвечайте, я права?

Ваша школа такова?

Лиса: Ах, вы глупые, противные дети!

Пойдем отсюда, Базилио.

Кот: Глупые, гадкие дети!

Ведущий: Молодцы ребята, что не пошли с лисой и котом! Ведь в стране дураков, без знаний, ваша жизнь была бы скучной и неинтересной, а в школе вас ждет много замечательных открытий. Вы станете воспитанными, образованными, и очень талантливыми людьми.

Появляется Фунтик.

Фунтик: Ой как здорово, что я наконец-то попал в школу! Я Фунтик, я сбежал от своей хозяйки Белладонны. Она заставляла меня попрошайничать и обманывать маленьких детей. А я не хочу никого обманывать, я хочу в школу, чтобы научиться читать и писать.

Ведущий: Верно, Фунтик, ты попал в школу. Присоединяйся к нам.

Лиса и кот подбегают к Фунтику.

Лиса: Славненький, честненький Фунтик, пойдем с нами!

Кот: Пойдем снами, и ты не пожалеешь!

Фунтик: А кто вы такие?

Лиса: Как кто? Мы школьные учителя.

Кот: Да, школьные учителя!

Лиса: Пойдем с нами ,Фунтик, мы отведем тебя в школу.

Кот: Пойдем! Пойдем с нами в школу.

Ведущий: Ребята, подскажите Фунтику, что это совсем не школьные учителя.

Лиса: Не слушай их, Фунтик, этих противных детишечек.

Кот: Да, не слушай их, Фунтик.

Лиса: Они все хулиганы и бандиты.посмотри, что со мною стало, когда я с ними дружила(показывает хромую ногу) А бедный Базилио так и вовсе ослеп после общения с ними.

Кот: Подайте на пропитание!

Фунтик: Надо же… А на вид такие хорошие!

Звучит фонограмма «Бременские музыканты»

Появляются неучи, одеты небрежно, лица испачканы.

Фунтик: Ой, а вы кто такие?

1: Как кто?! Мы- неучи, жители Страны Дураков. Мы никогда не учились в школе и ничего не умеем делать, кроме разных пакостей.

Фунтик: А разве мы не в школе?

2: В какой школе?! Мы на острове Неучения, в Стране Дураков.

Фунтик (хнычет) Я хочу в школу, обратно к ребятам. Верните меня обратно! Я не хочу здесь оставаться.

Лиса: Глупенький, доверчивый Фунтик. Отсюда не возвращаются!

Кот: Не хнычь, мы будем с тобой вместе попрошайничать.

Фунтик: Я не хочу! Я хочу обратно в школу!

Ведущий: Алиса и Базилио, наверняка есть обратный путь из Страны Дураков?

Лиса: Конечно есть.

Кот: Точно.

Лиса: Но Фунтик все равно не сможет вернуться обратно, потому что он не учился в школе.

Кот: А раз он не учился в школе , то не сможет выполнить наши задания!

Ведущий: Ребята, но ведь вы учитесь в школе и сможете помочь Фунтику. Поможем ему? Алиса и Базилио давайте свои задания.

1 неуч: Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком,

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовётся …(Чипполино).

2 неуч:Он дружок зверям и птицам

Он – живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не котёнок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовётся…(Чебурашка).

3 неуч:Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка).

Фунтик: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

Алиса: Рано радуешься, у нас есть еще задания

Алиса: Вот пожалуйста вам следующее задание!

4 неуч: Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма)

— Как понять это слово? Что такое телеграмма?

— Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма.

(Дети читают адрес)

Учитель:- Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.)

Неуч: Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма.

4 неуч:Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принёс.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? ( Буратино)

Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино»)

По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения.

Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но).

Алиса: А теперь решите задачи, с ними-то вы точно не справитесь

Реши задачки. (, а учитель меняет слайды)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать –

Кто успел их сосчитать? (4)

В снег упал Серёжка,

А за ним Алёшка,

А за ним Иринка,

А за ней Маринка,

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Учитель:

— А сейчас Буратино на своей волшебной доске написал нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (НЕУЧ. зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и большая пятёрка)

Учитель:

— Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты)

-Неуч: Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) А сейчас мы с вами поиграем в игру «Что возьмёшь в школу». Проверим, хорошо ли вы знаете школьные вещи. Хлопок в ладоши – если школьная вещь, присесть – если нет.

Физминутка (слова называет ):

Букварь, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста.

(Загадки).

— Почитайте, что же мы будем делать дальше?Как вы думаете, что мы будем делать ? (Ответы детей)

— Все готовы отгадывать загадки, которые подготовили Алиса и Базилио?

Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и нарисовать.

Называюсь я … (тетрадь).

Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

Непохож на человечка,

Но имеет он сердечко.

И работе круглый год он сердечко отдаёт.

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует,

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (Карандаш)

Учитель:Молодцы , ребята , со всеми заданиями справились

Фунтик: Ура! Теперь я буду учиться в школе.Спасибо вам ребята!!!

Учитель:

— Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами отдохнём.

Физминутка

— Кто из вас, ребята, знает какое-нибудь стихотворение и может его рассказать? (Дети рассказывают стихи)

— Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

Молодцы! Вы достойно выдержали все испытания! Но у меня для вас еще есть испытания

Проверим вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны,

будете отвечать мне «Это я, это я, это все мои друзья!», если нет, то молчите.

Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите хором,

Занят в классе разговором?

Кто из вас такой ловкач,

Лучше всех бросает мяч?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто из вас не смотрит хмуро,

Любит спорт и физкультуру!

Это я, это я, это все мои друзья!

А сейчас, ребята, мы узнаем, какие вы сообразительные. Я буду читать шуточные стихи, а вы – подставлять слова «мальчики» или «девочки».

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки по льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли …

Боятся темноты трусишки,

Все как один они …

-У меня для вас маленький сюрприз. Я их приготовила вот в этом портфеле, сьас открою…не получается…А сейчас повторите за мной волшебные слова кота Базилио « Крекс, пекс, фекс!!!»! Вот и сюрприз! (конфеты и т.д.)

Ведущий: Ну вот, ребята, а вернее- ученики нашей школы, закончился ваш первый школьный праздник .Впереди у вас еще много праздников , но еще больше учебы и труда.

Учитель:

— Ваши старания никогда не останутся без внимания самых близких людей, ваших замечательных родителей. Уважаемые родители, для вас сегодня я подготовила вот такое напутствие:

Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия добрые вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания также все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

-Сегодня наши дети уже давали обещание, а сейчас настал час и для родителей.

Детям в учебе поможем всегда

Чтобы детьми была школа горда! (Да!)

Читайте также:  Пословицы и поговорки про воспитанность

Нас не пугает задач чехарда!

Формулы вспомнить для нас ерунда. (Да!)

Клянемся детей не ругать никогда.

Только слегка пожурить иногда. (Да!)

Будем спокойны, как в речке вода,

Мудрыми будем, как в небе звезда (Да!)

Будем вставать по утрам в холода

Чтобы успеть и туда и сюда. (Да!)

Когда завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда (Да!)

3. Заключение.

Учитель:

Все сегодня молодцы!

Справились с заданиями.

И теперь пора сказать:

Всем вам: «До свидания!».

— А закончим мы наш праздник весёлым танцем.

— Все ребята встали, положили руки на плечи впереди стоящему человеку и под музыку отправляемся на станцию «Танцевальную». (Персонажи выводят детей «паровозиком» под музыку в игровую комнату и образуют круг)

— Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова. Сегодня вас все поздравляли с поступлением в первый класс,и сейчас каждого из вас ожидает еще один сюрприз.

(Буратино и учитель выносят спрятанные воздушные гелиевые шары и дарят детям)

«Танец. Здравствуй школа!!!

В конце праздника учитель приглашает всех детей встать вокруг него, положить свою ладошку на руку учителя (внизу ладонь учителя, а сверху все детские ладошки) и громко сказать: «До свидания!»

Источник: https://infourok.ru/teatralizovannoe-predstavlenie-dlya-rebyat-klassa-na-sentyabrya-1560358.html

Сценарий театрализованного праздника к 1 сентября «День знаний». старший возраст

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №2 «Солнышко»

Сценарий театрализованного праздника

к 1 сентября «День знаний».

старший возраст

сентябрь 2016г.

музыкальный руководитель Жукова В.В.

Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.

Задачи:  — вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддерживать его на протяжении всего праздника, формировать необходимый запас эмоций и впечатлений, обобщать у детей представления о празднике «День знаний»; — развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность, музыкальный слух, чувство ритма;  — воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.

Действующие лица: Ведущий, клоунесса Смешинка — Иринка, Карлсон.

Ход:

Под песню «Светит солнышко для всех» (музыка А.Ермолова, слова В.Орлова) дети входят в зал, присаживаются на стульчики.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Все собрались? Все готовы? Вы так выросли, что я просто с трудом вас узнала. А вы-то узнали друг друга? А воспитателей своих узнали? Давайте громко ещё раз поздороваемся и пошлём им воздушный поцелуй! 

Светло и нарядно сейчас в нашем зале И пышные всюду букеты стоят. Мы праздник весёлый сегодня встречаем

И с 1 сентября мы всех поздравляем!

А сегодняшний день не случайно назван Днём Знаний, ведь именно сегодня:

Все девчонки и мальчишки Городов и деревень Взяли сумки, взяли книжки, Положили их в портфель. Праздник непростой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат! 

(по стихотворению С.Маршака «Первый день календаря»)

Под озорную мелодию входит Смешинка-Иринка с мячом в руках.
Смешинка – Иринка. Здравствуйте, а вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?(ответы детей) Ведь я – Смешинка – Иринка!

Смешинка-Иринка. А вас здесь так много! Жаль только не знаю, кого как зовут… Давайте познакомимся! Когда я подниму вверх правую руку – громко крикнут свои имена мальчики, когда левую – девочки
(Смешинка – Иринка проводит игру на внимание несколько раз) Вот и познакомились!
Смешинка – Иринка.

 А почему же вы все тут собрались? Для чего? У вас что, праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник 1 сентября. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, как мы выросли за лето, повзрослели.
Смешинка – Иринка. Вот эти детишечки – коротышечки большие?! Ой, насмешили!
Ведущий.

 Подожди, подожди, Смешинка – Иринка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить.
Смешинка – Иринка. Проверить? Как же это сделать? Ой, так у меня же есть мяч! Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.
Смешинка – Иринка кидает выборочно мяч, дети его ловят.

Смешинка – Иринка. Да, действительно, дети выросли! 
Ведущий. Да, выросли! Целое лето отдыхали: гуляли, купались, загорали, в лес ходили…
Смешинка – Иринка. В лес? А зачем в лес? Что они там делали?
Ведущий.

 Ты что, Смешинка – Иринка, не знаешь, зачем люди ходят в лес? Дети, расскажите!
Смешинка – Иринка. Грибы собирают?! Ягоды?! А я знаю одну игру, которая так и называется «Ягоды, фрукты, грибы». Играют по очереди каждая группа.
После игры дети садятся на стулья.
Смешинка – Иринка.

 Да, хороший сегодня праздник! Поздравляю вас всех с началом нового учебного года! Давайте все хором крикнем: «С Новым Годом!» (дети кричат)
Под песню «Смешной человечек» (музыка А.Журбина, слова П.Синявского) в зал вбегает Карлсон. В руках у него ёлка, которую он пытается поставить то в одном, то в другом месте. 
Карлсон.

 Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой! Куда ёлочку поставим? Ага, вот сюда! (ставит в центр) Хорошо смотрится!
Смешинка – Иринка. Ребята, это же Карлсон! 
(обращаясь к Карлсону) Зачем ты принёс ёлку?
Карлсон. Как, зачем? Сами же кричали: «С Новым годом!»
Смешинка – Иринка.

 Так у нас же новый УЧЕБНЫЙ ГОД!
Карлсон. Так что, и Деда Мороза, и подарков не будет, и моих любимых конфет?
Смешинка – Иринка. Карлсон, не расстраивайся, давай лучше будем на празднике веселиться!
Карлсон. Делать вам нечего! Пришли зачем-то в детский сад! Сидели бы дома, лежали бы на диване.

Что хорошего в детском саду?
Ведущий.  Зря ты так, Карлсон, говоришь. Здесь приучают, в детсаду Любви к друзьям, любви к труду, Учат всех старательно. Конечно, знания запас Покуда невелик у нас, Но будет обязательно!

Карлсон. Какие такие «знания»?

Смешинка – Иринка. Вот, к примеру, ребята знают буквы алфавита. Правда, ребята? (ответы детей)
Карлсон. Это какие такие буквы?
Ведущий. Буквы, которые спрятались в загадках. Слушай и запоминай.
Вот два столба наискосок, А между ними поясок. Ты эту букву знаешь, а?

Перед тобою буква…

 (А) – дети отгадывают, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочек с буквой

К единице три приставим,
Что за букву мы составим… (В)

И подобно кочерге
Горбит спину буква… (Г)

Эта буква широка
И похожа на жука… (Ж)

Чтобы буквы написать,
Приготовим мы… (Тетрадь) – Смешинка – Иринка вешает тетрадь на ёлку

Карлсон. А для чего нужны буквы? (ответы детей)

Ведущий. Да, для того, чтобы составлять слова.
Карлсон. Ой, как интересно!
Смешинка – Иринка. Да, Карлсон! А ты знаешь, что кроме букв ещё цифры бывают! С их помощью считают!
Карлсон. Ой, а это что такое?
Смешинка – Иринка. Давай потанцуем  и посчитаем!

Танец по показу «Раз, два, три, четыре, пять- мы идем играть»
Ведущий. Вот эти цифры у меня в руках. Давайте, ребята, назовём их Карлсону.

А ты слушай и запоминай!
Ведущий показывает цифры от 1 до 10, дети их называют, а Смешинка – Иринка вешает на ёлку листочки с цифрами.
Смешинка – Иринка.

 Какая у нас ёлочка стала нарядная! Была у нас ёлочка простая лесная, а стала ёлкой ЗНАНИЙ! Теперь можно вокруг неё и хоровод поводить.
Хоровод (на мотив песни «В лесу родилась ёлочка» сл. Р.Кудашёвой, муз. Л.Бекмана)

В лесу родилась ёлочка, В лесу она росла. Зимой и летом стройная

Зелёная была.

Пришла к нам в гости ёлочка На праздник сентября, Зелёная красавица,

Мы все — твои друзья!

Висят на нашей ёлочке  Не шишки и шары, А буквы, цифры и тетрадь,

Ты только посмотри!

Пусть мамы, папы говорят, Что всё наоборот, А мы все дружно, весело

Встречаем Новый год!

Игра – танец по показу «Если весело живётся»

Смешинка – Иринка. Ну, что, Карлсон, понравился тебе праздник?
Карлсон. Ещё бы! Я стал совсем другим! Теперь я знаю и буквы, и цифры!
Смешинка – Иринка. А узнать всё это помогли тебе ребята!
Карлсон.

 Спасибо вам, ребята! Я буду почаще к вам в гости заходить, чтобы стать таким же умным, как вы! 
Смешинка – Иринка. Молодец, Карлсон, не забыл ребят поблагодарить. А давай мы ещё и угостим их!
Карлсон. А у тебя есть мои любимые конфеты?
Смешинка-Иринка.

 Эх ты, сладкоежка! Получай своё любимое лакомство!
Герои угощают детей сладкими призами.
Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник. Но в этом зале мы ещё не раз встретимся, потому что у нас будет много весёлых праздников, спектаклей и развлечений.

Карлсон и Смешинка – Иринка. Счастливого пути в новом учебном году!

Танец «Что манит птицу»
Герои под весёлую музыку прощаются с детьми и уходят из зала.

Источник: https://victory-sprds2.edumsko.ru/articles/post/359806

Сценарий. Театрализованная линейка на 1 сентября

Сценарий

театрализованной линейки на 1 сентября – «Цветок знаний»

2014-2015 уч. Год

Автор:

Беспокоша: – ________________________________

Бабка Загрустиха: — ___________________________

Старуха Невезуха: — ___________________________

Бабушка Замудрость: — ________________________

Сцена 1

Автор: — Там среди невиданного полесья, где журчит водопад, а солнце светит лучезарным и теплым светом жила маленькая девочка по имени Беспокоша. В один августовский денек Беспокоша отправилась в далекий путь. Ей нужно было доставить в школу цветок знаний!

(музыка: звуки леса, птиц, веселая)

(Беспокоша выходит с цветком, скачет, любуется на цветок и напевает песенку)

(музыка: грозная страшная музыка на бабок лихорадок)

(выход бабок Лихорадок)

Бабка Загрустиха: — Ой, ой! И кто это такой красивенький?

Старуха Невезуха: — И куда ж это мы спешим, милочка?

Беспокоша: — Здравствуйте! Извините, но мне надо спешить, осень нежно нам всем сообщает, что пора школьных дней наступает. И я должна успеть принести этот цветок в школу.

Бабка Загрустиха: — Хмммм…и с летом солнечным хочешь сказать надо праститься, хочешь, нет ли, а надо учиться! Ну…ну….

Старуха Невезуха: — На гимн Российской Федерации прошу стоять смирно.

(звучит гимн РФ)

Бабка Загрустиха: — Ты наверное устала, ты садись девочка, чай, кофе патанцуем? Вада, соки, палетим?

(в это время б. Загрустиха ее ведет к стулу, отвлекает ее, а с. Невезуха забирает цветок и прячет)

Беспокоша: — Нет, спасибо, мне уже пора! До свидания!

(бабки уходят, девочка идет, и потеряла цветок)

Сцена 2

(Беспокоша, оглядывается по сторонам, ищет в руках, на земле цветок, но он исчез)

Беспокоша: — (плачет, знобит ее ) что же теперь делать? Как вернуть цветок знаний, ведь если я вовремя не доставлю его в школу, дети не смогут приступить к новому учебному году!!! Как быть?

(выходит тут бабушка Замудрость)

Бабушка Замудрость: — Беспокоша, почему ты плачешь? И на вид больна!

Беспокоша: — (плачет, руками пытается согреться )Бабушка Замудрость, по дороге я встретила странную бабку и старуху, которые у меня хитростью забрали цветок! И после их слов мне совсем худо стало, лихорадит всю, прямо напасть какая то!

(бабушка идет рядышком, рассказывает о бабках)

Бабушка Замудрость: — Ну и учудила ты внуча, нашла, кого слушать! Ведь это сестры Заскучихины! Бабка Загрустиха – Эта тоску и печаль в человеческое сердце поселяет. Старуха Невезуха – невезение накликает! А вместе их – бабками лихорадками кличут. Вот тебя и лихорадит всю, да и цветок пропал! Что же делать? Как же быть?

(сидят, горюют, в это время выходят бабки Лихорадки, подкрадываясь)

Сцена 3

Старуха Невезуха: — Ах, как всем грустно и печально!!! Захотелось всем учиться, школа, школа, знания!

Бабка Загрустиха: — Харашо, чтоб было всем харашо! Не бавать этому! Всё равно у вас ничего не палучится, будет вам скучно и неинтаресно!

Старуха Невезуха: — А уж если захотите, прям так в школу и пойти, надо все преграды перейти!

Беспокоша: — Как же мы вернем наш цветок! Как я смогу поправиться! Как ребята в школу отправятся?

Бабушка Замудрость: — Разве можно таких чудесных ребят обижать, портить им праздник?!

Бабка Загрустиха: — А сможете ли вы со своими чудесными ребятами все испытания пройти? Раз они такие хорошие, такие пригожие, пусть вам и помогут. Тогда и отдадим вам ваш цветок!!!

Старуха Невезуха: — Я думаю, ваши детки то и стишки не знают, ни какие!!!

(бабушка ухмыляется, и говорит слово, бабки удивленно смотрят)

Бабушка Замудрость: — Дорогие первоклассники! Сегодня вы делаете первые шаги, чтобы стать тем, кем вы мечтаете – учителями, строителями, юристами, врачами! Много есть дорог в жизни, но все они начинаются со школьной парты и с почетного звания «Ученик»! Слово вам, наши дорогие малыши.

(Первоклассники строятся на сцене, в это время звучит музыка)

Выступление учеников 1 класса.

Костя: — Здравствуй, школа! Первый класс!

Читайте также:  Юрий коваль «найда»

Не узнать сегодня нас!На линейку в день особый –

МЫ пришли! Встречайте НАС!

Настя: — Я сегодня первый разОтправляюсь в первый класс.Постараюсь я во всемЛучшим быть учеником.

Эльза: — Позади, остался садик,

Беззаботные деньки.

Завтра первые оценки

Мы получим в дневники.

Настя: — Брать с собой игрушки в школу

Говорят, запрещено.

Потихонечку их в ранец

Положу я все равно!

Я возьму совсем немножко:

5 машинок, мячик, кошку,

3 совочка, 2 лопатки,

Ну и… куколку с кроваткой.

Захар: — Мы должны теперь учиться,

Не зевать и не лениться,

Книжки умные читать,

На уроках отвечать.

Валерия: — Инженеры и ткачи,

Космонавты и врачи –

Все ходили в первый класс,

Точно так, как мы сейчас.

Лиза: — Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно!

(Музыка, первоклассники уходят со сцены)

(бабки ухмыляются и удивляются)

Сцена 4

Бабушка Замудрость: — Родителям шлём мы слова поздравленья. С праздником вас, с первым днём обученья! Надеемся, в теченье учебного года совместно мы все одолеем невзгоды.

И по традиции слово для поздравления предоставляется исполняющей обязанности директора школы Кешиковой Татьяне Ивановне.

(Выступление директора школы)

Бабка Загрустиха: — Да, стишки ваши чудесные детки знают. И здорово всех все поздравляют. Но думаю, танцевать они не умеют, ведь они же еще маааленькие, хрупенькие, с детского садика!

Бабушка Замудрость: — А вы сейчас увидите, как наши детки умеют танцевать и Беспокоша вместе с вами станцует. Вы показывайте нам движения, а дети будут повторять, кто из ребят нам поможет, выходите!

( бабушка с Беспокошей помогает, выводят детей, выстраивают их на линейке, а бабки Лихорадки показывают движения, а дети повторяют)

(музыка: флешмоб)

Старуха Невезуха: — Уморили! Все!!! Я больше не могу! Сдаусааа!! Ой, в сердце колит!! Все!

Бабка Загрустиха: — Молодцы! Отличились опять! Ставлю за это, ребята, вам «пять»!

Старуха Невезуха: — Вот. Смотру я на всех, смотру и думаю, а страрожилы школы есть? Или только первочи?

Бабушка Замудрость: — Обязательно! Слово старожилам нашего школьного дома. Слово предоставляется 11 – классникам.

( Музыка. Выход 11 классников)

Выпускники:

Позвольте нам, выпускникам,

Наказ нашей смене дать, малышам!

(Зачитывают по очереди каждый пункт наказа)

— Рано утром ты вставай,

Лени волю не давай!

— Понукания не жди,

В школу вовремя ходи.

— Прежде, чем захлопнуть дверь,

Все ли взял с собой, проверь.

— В школе, братец, не сори,

А насоришь — убери!

— Не таскай в кармане мела.

Это, милый мой, не дело.

— Будь в одежде аккуратен,

Избегай и дыр, и пятен.

— Знай, хорошие отметки

Не растут в саду на ветке.

— Чтоб могли тобой гордиться.

Должен много ты трудиться!

(уход 11 класса, музыка)

Бабка Загрустиха: — Хорошо! Все у вас правильно, складно и верно!!! Придется свое слово держать! Возьмите ваш цветок волшебный, несите знания, вперед!

(отдает цветок Беспокоше, она радостно берет, им взмахивает)

(музыка: волшебство)

Берут микрофоны!!!

Старуха Невезуха: — Друзья, сегодня праздник на школьном дворе!

Пусть первый звонок прозвенит в сентябре!

Бабушка Замудрость: — Друзья, сегодня праздник, День Знаний у нас!

Звени же, звонок, в добрый путь, в добрый час! Право дать первый звонок предоставляется ученику 11 класса_____________________

и ученице 1 класса____________________________________________________

(Звенит первый школьный звонок).

Беспокоша: — В добрый путь, в добрый час! Школьный год впереди.

Бабушка Замудрость: — В добрый путь, в добрый час!

Дружными аплодисментами мы провожаем в школу нашу гордость выпускников 11 класса, классный руководитель ________________________________________ , а первоклассников на первый в их жизни урок. Давайте же еще раз их поприветствуем:

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-teatralizovannaya-lineyka-na-1-sentyabrya.html

сценарий театрализованно — игровой программы на 1 сентября

Королева на уроке.

Персонажи:

Королева – подросток — капризное дитя

Профессор-старик

Первый министр

Палач — в черном плаще с капюшоном и топором в руках

Учительница: Здравствуйте дети! Хотя вы теперь не просто дети, вы теперь ученики, а ещё точней -первоклассники! С чем я вас и поздравляю! Сегодня я хочу предложить вам побывать в гостях у королевы. Я её учительница и хочу вам показать, как эта капризная королева учиться, чтобы вы поняли, что так учиться нельзя, потому что ничему не научишься!

Но поскольку она всё-таки королев, вы должны её поприветствовать: так как подобает её сану.

Кто знает как надо с ней поздороваться? Правильно!

Здравствуйте Ваше Величество! И так, приготовьтесь! Когда войдёт Королева, я взмахну рукой и Вы поприветствуете её!

Дети: Здравствуйте Ваше Величество!

Королева: О, какие воспитанные дет и! Повелеваю повторить!

Учительница: Но, Ваше Величество! Это же не ваши подданные! Им нельзя приказать, их можно только попросить!

Королева: Я умею только повелевать! Повелеваю попросить их ещё раз поприветствовать меня!

Учительница: Слушаюсь, Ваше Величество! Ребята, можно попросить Вас ещё раз поприветствовать Королеву? Готовы? (взмах рукой)

Дети: Здравствуйте Ваше Величество!

Королева: Теперь пожалуй хватит! Скажите, а зачем вы меня сюда позвали? Чтобы они со мной поздоровались? Кстати, кто они такие?

Учительница: Разрешите Вам, Ваше Величество, их представить.

Королева: Разрешаю!

Учительница: Ребята, давайте представимся её Величеству! Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте!

Назовите своё имя! Свою фамилию! Номер школы! Ваш класс! Ну, теперь Вам ясно кто они такие? Это первоклассники! Они сегодня первый раз пришли учиться в школу!

Королева: Пришли в школу и сразу же сбежали с уроков! Молодцы!

Учительница: Нет, Ваше Величество, они пришли посмотреть — как учиться королева!

Королева: Как я учусь? Да как хочу – так и учусь! А вернее, как повелю – так меня и будут учить! Всем ясно? А сейчас я пойду играть! Счастливо оставаться! Я пошла!

Учительница: Но, Ваше Величество! Каникулы кончились! Сегодня 1-е сентября! Пора учиться!

Королева: Как? Уже 1-е сентября? Я не давала такого распоряжения! Хочу, чтобы сегодня было 31-е августа! Эй, (хлопаю в ладоши) Первый министр!

Первый Министр: Что повелит Ваше Величество!

Пишите указ! Повелеваю ввести в моём королевстве после 31-го августа 32-е августа, потом 33-е августа, потом 133, 233 ну так далее, пока не надоест! А если кому не нравиться – у меня есть Палач!!!

(хлопаю в ладоши) Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Так кому не нравиться мой приказ? Запомни, кто это сказал потом отрубишь голову!

Учительница: Ваше Величество! Вы разве забыли как однажды повелели расти подснежникам зимой?

Королева: Ну и что!

Учительница: Ведь ничего хорошего из этого каприза не вышло! Тогда Вы чуть не замёрзли в лесу!

Королева: Ну и что!

Учительница: А то, что Вы конечно можете изменить законы по которым живут Ваши подданные, но законы природы Вы изменить не можете! Даже если Вы прикажете назвать зиму – летом, всё равно выпадет снег. Так, что пора начать урок, Ваше Величество! Учебный год начался!

Королева: Ну, если так – повелеваю начать урок с перемены! Выполняйте!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Хочу чего- нибудь весёленького!

Учительница: Угодно ли будет Вашему Величеству послушать песню?

Королева: Угодно! Повелеваю всем громко петь и весело хлопать в ладоши!

ПЕСНЯ

Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!

Королева: Нет, не кончилась! Теперь я хочу чтобы ребята поиграли!

Учительница: Слушаюсь, Ваше величество! Уважаемые первоклассники, давайте проведём игру на внимательность! Я скажу: похлопаем – вы хлопаете! Я скажу: потопаем – вы топаете! Я скажу: помолчим – вы все молчите! Я скажу: пошумим – вы все кричите! Только не перепутайте! Привыкайте быть внимательными – вы же теперь ученики! Ну, так поиграем?

Королева: Учительница! Вас, кажется, зовут!

Учительница: Да? Ребята, извините, я сейчас!

Королева: Ребята! А давайте пошалим! Будем делать всё наоборот! Я буду подсказывать вам! Когда Учительница скажет похлопаем мы будем топать, когда потопаем мы будем хлопать, покричим – беем молчать, а помолчим – что есть мочи кричать! Тише она идёт сюда!

Учительница: Ваше Величество, там никого нет!!!

Королева: Значит — мне показалось!

Учительница: И так! Поиграем?!

ИГРА

Учительница: В чём дело? А! Понятно! Вы захотели побаловаться! Ну что ж, в вашем возрасте можно! Но не чрезмерно и не долго! И так перемена закончилась! Начинается новый урок! Ваше Величество, прошу вас сесть за парту!

Королева: Ладно! Но только не долго! (иду к доске)

Учительница: Урок математики! Повторим сложение.

Королева: А зачем мне это уметь? Я прикажу казначею, он мне и сложит, и умножит и поделит!

Учительница: Знания, Вше Величество не бывают лишними! Итак, сколько будет если к двум прибавить один?

Королева: Ну, это смотря чего!

Учительница: Как чего?

Королева: Ну, вот если скажем на блюдце положить сначала 2 апельсина потом прибавить ещё один…

Учительница: То получиться???

Королева: Ни-че-го!!!

Учительница: Как ничего?

Королева: Потому, что я их съем! Вот! (иду на трон)

Учительница: Хорошо! Тогда давайте на пальцах! Если к двум пальцам прибавить один палец, то получиться…?

Королева: ФИГА!

Учительница: Ребята, подскажите королеве сколько будет два плюс один? (три) Понятно?

Королева: А я разве сказала, что ПЯТЬ???

Учительница: Хорошо, зайдём с другой стороны, вспомним вычитание! Если от пяти пальцев отнять три то получиться…?

Королева: Инвалид!!!

Учительница: Ребята, сколько будет, если от пяти отнять три? (два) Слышали, Ваше Величество? Два!

Королева: (хлопаю в ладоши) Палач!!!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Вот прикажу сейчас палачу отнять у Вас 3 пальца, тогда что получиться???

Учительница: Инвалид получится, Ваше Величество!

Королева: То-то!!!

Учительница: Вы как всегда правы, Ваше Величество! Теперь извольте вспомнить таблицу умножения!

Королева: Я изволила устать! И приказываю снова объявить перемену!

Учительница: Перемена!

Королева: Большая!

Учительница: Большая!

Королева: Желаю танцевать! Повелеваю всем выйти сюда в круг! Церемонимейстер! Музыку!!!

Стоп! Хочу весёлую! Повелеваю, чтобы все танцевали!!!

ТАНЕЦ

Учительница: Ну а теперь Ваше Величество, повторим русский язык!

Королева: Я бы лучше повторила говяжий язык, под соусом!

Учительница: Имена существительные бывают в единственном и во множественном числе. Например – в единственном ОРЕХ, а во множественном – ОРЕХИ.

Королева: Какая Вы — Молодец! Поставьте себе пятёрку!!!

Учительница: В единственном числе – человек, а во множественном — …?

Королева: Мои подданные!

Учительница: Как это понять?

Королева: Мои подданные! Придворные, слуги, солдаты ну, и так далее!

Учительница: Первоклассники и то лучше Вас знают как будет человек во множественном числе?

Как? (люди) Понятно Ваше Величество? Человек во множественном числе – ЛЮДИ!!!

Королева: А я разве сказала – животные!?? И вообще я устала и хочу Концерт!

Учительница: Хорошо, хорошо! Объявляем концерт!

КОНЦЕРТ

Учительница: А теперь Ваше Величество не изволите ли закончить наш диктант?

Королева: Изволю! (иду к доске) Давайте диктуйте!

Учительница: Пишите Ваше Величество ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ!

Королева: (пишу) ТРАВКА ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Ваше Величество – Вы написали с ошибкой!

Королева: Что? Королева никогда не ошибается!!!

Учительница: Но травка не ЗЕНЕЛЕЕТ, а ЗЕЛЕНЕЕТ! Ваше Величество!

Отныне трава будет ЗЕНЕЛЕТЬ! (хлопаю в ладоши) Первый Министр!

Первый Министр: Слушаю, Ваше Величество!

Королева: Пишите указ! Отныне в моём королевстве слово ЗЕЛЕНЕЕТ считать не правильным! А правильным считать слово ЗЕНЕЛЕЕТ!

Учительница: Но это же…???

А тех кто нарушит это новое правило правописания- ждёт встреча с Палачом! (хлопаю в ладоши)Палач!

Палач: Кому отрубить? Что отрубить?

Королева: Повелеваю! Всех детей отшлёпать ремешком, а взрослых поставить в угол! Но не сейчас! А потом, я сегодня добрая! Ступай!

Палач: Слушаюсь Ваше Величество!

Королева: Я устала! Повелеваю объявить самую большую перемену!

Учительница: Объявляем большую перемену!

ИГРА

Учительница: Всё, Ваше Величество! Перемена кончилась!

Королева: Нет! Вы не правы!

Учительница: Почему???

Королева: Ну, хватит! Мне надоело! Окончена ни перемена, а уроки! Я ухожу! (ухожу)

Учительница:

Источник: http://aret.ru/10-klass/stcenarii-teatralizovanno-igrovoi-programmy-na-1-sentiabria/

Сценарий линейки к 1 сентября

Информация об авторе материала:

Ф.И.О.: Карнаухова Татьяна Александровна

МАОУ СОШ №88

Учитель начальных классов

Источники информации:

Сценарий собственного сочинения

Сценарий линейки к 1 сентября («День Знаний»)

Фонограмма. (Музыка на выход ведущих 11-классников в костюмах Медведя и Лисы).

Медведь: Здравствуй, кумушка Лиса!

Лиса: Здравствуй, кум Потапыч!

М.: Ты, куда спешишь с утра?

Л.: Ну, проспал ты как всегда!

М.: Будь же другом, расскажи,

Что так радуешься ты?

Л.: Сегодня праздник,

Главный праздник

По всей стране, у всех ребят!

Я в школе 88

Учиться буду, милый брат!

М.: Но почему ж именно в этой,

А не в какой-нибудь другой?

Чем приглянулась эта школа,

Что потеряла ты покой?

Л.: В школе 88 всё на свете есть,

Всех занятий школьных там не перечесть:

Читайте также:  Игры на развитие ориентировки в пространстве для дошкольников

Есть в ней и грамматика,

Русский, математика,

Море новых технологий,

На компьютерах уроки,

Петь и танцевать научат,

Флейта за душу возьмёт,

Иностранному обучат,

Спортивный выберешь кружок,

И царит, мой друг, в той школе

Красота, покой, уют,

Ожидает в дивной школе

Много радостных минут.

И поймёшь – ты без сомненья,

Как прекрасен школьный путь!

М.: Так пойдём туда скорее,

Чтобы нам не опоздать!

Л.: Школьный праздник будет длиться,

Там не день, а целый год!

«Вальс» в исполнении танцевальной группы «Светлячки».

М.: Как же школа хороша!

Будут рады нам всегда!

Л.: Вот директор у дверей –

Предоставим слово ей!

(Слово для поздравления предоставляется директору школы)

М.: Ребята – первоклассники

Сегодня в первый раз

По всей стране огромной

Шагают в первый класс!

Л.: В большой и светлой школе

Для вас открыта дверь.

Вы все пришли учиться,

Вы школьники теперь!

Л. И М. (хором): Первоклассники!

(Музыка на выход первоклассников).

1-й первоклассник: Здравствуй, школа, первый класс!

Не узнать сегодня нас.

Взоры всех людей страны

Сейчас на нас устремлены!

2-й первоклассник: Наконец сбылись мечты,

Впереди — учёба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый!

3-й первоклассник: Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с «Букварём»,

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтём.

4-й первоклассник: Мы научимся до лета

Рисовать, писать, считать,

И всегда по всем предметам

Получать мы будем «пять»!

Вместе: Принимай, школа, нас!

Принимай в первый класс!

Песня «Кораблик» в исполнении хора «До-Ми-Соль».

Ученица: Есть у «Радуги» семь красок,

А у музыки семь нот.

Мы на флейте вам сыграем,

Чтоб счастливым был весь год!!!

Номер на флейте «BG. BG. AA».

М.: Устрой, Лиса нам переменку!

Пусть поиграет детвора!

Л.: Вам загадаем мы загадки,

Кричите громко нам отгадки!!!

М.: Быть должны всегда в порядке

Твои школьные …

Дети: Тетрадки!

Л.: В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс…

Дети: Звонок!

М.: Я сижу, едва не плача,

Очень трудная …

Дети: Задача!

Л.: Молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

(Грохот. Шум. Появляется Шапокляк. Стреляет из рогатки по Лисе и Медведю).

Ш.: И совсем не молодцы!

Что вы здесь столпились!

Всю вам школу разнесу

И учиться не пущу!

Все без школы обходились

И известности добились!

(показывает на себя)

Я, старуха Шапокляк,

Прожила всю жизнь и так!

Ну – ка, быстро расходитесь,

На линейке не толпитесь,

Ничего же не случиться

Если вам и не учиться!

М.: Не согласны мы с тобой,

Вредная старуха!

Л.: Вот послушай-ка, ребят,

Тебе песней объяснят!

Песня «Если б не было школ…»

Ш.: Ой, друзья, я поняла!

Больше так не буду!

Вы простите уж меня

Теперь доброй стала я!

Буду в школу я ходить,

Хорошо учиться,

Все заданья выполнять,

Только Вас прошу принять!

М.: Вот совсем другое дело,

Наконец-то поумнела!

Л.: Ты в приёмную сходи,

Запишись и в класс пройди!

(Шапокляк уходит. Выходит ученица с колокольчиком. Фонограмма).

Ученица: Звенит звонок,

Рассыпав смех весёлый,-

Он стосковался

В летний час о нас.

День добрый, школа,

Дорогая школа!

День добрый, наш уютный

Светлый класс!

Право дать первый школьный звонок в новом учебном году предоставляется ученице 1 класса _____ и ученику 11 класса _____ .

(Ученик 11 класса проносит на плечах первоклассницу, звонящую в колокольчик перед участниками праздника).

М.: Право первыми войти в школу на 1-й свой урок предоставляется нашим первоклассникам!

(Ведущие провожают 1 классы под звуки торжественной музыки).

Л.: Двери школы открыты настежь,

Поскорее в неё войди…

М.: После лета скажи ей: «Здравствуй»,

Море знаний ждёт впереди!

Л.: Торжественная линейка, посвящённая началу нового учебного года, объявляется закрытой.

(Под музыку все расходятся по классам).

Источник: http://pedsovet.su/load/204-1-0-5766

Сценарий 1 сентября театрализованный

Звучат школьные песни.

Завуч по ВР: Здравствуйте Уважаемые родители, учащиеся, коллеги, ветераны педагогического труда, приглашённые гости. Разрешите , праздничную линейку, посвящённую Дню Знаний считать открытой. Всем приготовиться к исполнению государственного Гимна. (исполняется государственный Гимн всей школой).

Сегодня праздник к нам спешит:

Открыла школа дверь.

Промчалась летняя пора,

Сентябрь уж на дворе.

И снова в школу торопиться

 и нам и детворе.

Вперед! К открытиям , Друзья!

Успехов и побед !

Но праздник начать нам нельзя. Мы приглашаем наших  маленьких виновников  торжества: учащиеся 1 класса и их классный руководитель Шепель Е.Н.

А сейчас позвольте представить наших гостей (перечисляются гости).

Слово для поздравления предоставляется директору Чермошнянской СШ Мусиной М.Ш.

Слово предоставляется завучу по УР Бугаёвой В.Ф. .(оглашение приказа «О зачислении в 1 класс»).

Предоставляются слова гостям .

Слово для поздравления предоставляется родителям 1 класса.

Сегодня на нашей линейке, на празднике Первого звонка,  в последний раз присутствуют наши выпускники  в качестве учеников. Хочется пожелать вам удачи в этом , последнем для вас учебном году.

11 класс… Сегодня , как и год назад войдёте вы в свой класс.

Вам предстоит немало дел доделать и начать.

Желаем вам идти вперёд, вершины покорять.

А значит время  вам никак нельзя  уж потерять.

Пусть каждый прожитый денёк лишь  пользу принесёт

Добавит опыт , знаний , сил, и дальше поведёт.

Ведь  всё , что сделаете вы за этот  сложный год

Вам будет верою служить на много лет вперёд!

Желаем вам достойным быть , ведь вы выпускники

И чтобы каждым из всех вас гордиться мы могли.

А сейчас слова поздравления вы услышите от ваших старших товарищей: выступает 11 класс.

  1. Сегодня для вас звучит первый звонок

Он вас пригласит на ваш первый урок

Учитесь, дерзайте, грызите науку

Пусть вам в школе будет всегда не до скуки.

  1. Теперь , за партой школьною

Вы многое узнаете

Отправитесь вы в плаванье,

А может и в полёт.

Так много интересного, полезного и нового

Там впереди вас ждёт.

  1. В этот славный, солнечный день

Пришли вы в 1 класс

Открыла  школа с радость  вам дверь,

И все мы верим в вас!

У нас остался школьной жизни только год

У вас же впереди десятилетье

Хотим принять мы клятву верности  у вас,

Что сделаете ни одно, а множество открытий.

Клятва первоклассников

Повторяйте ребята за нами(Читают двое 11-классников)

МЫ, ученики Чермошнянской средней школы (по очереди говорят свои имена и фамилии) перед лицом своих товарищей, родителей и учителей, торжественно клянёмся:

  1. Никогда не ходить в школу… с невыученными уроками! (Клянемся)
  2. Никогда не носить сменную обувь… в одном пакете с бутербродами.
  3. Никогда не решать задачи,… списывая у соседа.
  4. Никогда не открывать учебники… грязными руками.
  5. Никогда не заканчивать четверть …с плохими оценками.
  6. Никогда не приглашать родителей на собрания… за 5 минут до их начала.
  7. Никогда не показывать дневник родителям… в праздники и дни рождения! (Клянемся)

Клятва Классного руководителя 1 класса:

Я, педагог Чермошнянской средней школы, Шепель Е.Н. , клянусь и обещаю:

  1. Детей всему научить!
  2. Примером во всем им быть!
  3. Школе верно служить!
  4. Работу свою любить! (Клянусь)

Для принятия клятвы приглашаем родителей 1 класса.

Мы , родители учащихся 1 класса Чермошнянской средней школы, торжественно обещаем:

Клятва родителей:

  1. Детям в учебе поможем всегда! (ДА)
  2. Чтобы детьми была школа горда!
  3. Нас не пугает задач чехарда!
  4. Формулы вспомнить для нас ерунда!
  5. Клянемся детей не ругать никогда!
  6. Только слегка пожурить иногда!
  7. Будем спокойны, как в речке вода!
  8. Мудрыми будем, как в небе звезда!
  9. Будем вставать по утрам в холода!
  10. Чтобы успеть и туда и сюда!
  11. Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! (ДА)

Учащиеся 11 класса вручают подарки учащимся 1 класса.

Завуч по ВР: ну а теперь слово предоставляется нашим самым маленьким ученикам 1 классу

СТИХИ ЧИТАЮТ  1-КЛАССНИКИ

Свой портфель опять достал,

И проверил: всё в порядке

Мои книжки и тетрадки.

Я ещё ведь не привык,

 Что теперь я ученик.

Настала учиться пора.

В красивых нарядах с букетами

В школу спешит детвора.

  1. Какой сегодня чудный день:

Знают все мои соседи,

Знает вся моя семья,

А ещё и вся страна,

Что шагаю в школу я.

  1. Я буду учиться лишь только на «5».

Отличником станут меня называть.

Пожалуйста , мне помогите добиться

И стать в скором будущем «Алтын бельгийцем»!

Я уже большой.

Учитель первый – верный друг,

Дверь в школьный мир открой!

Вроде ОДНОКЛАССНИКИ.

Создадим свою страничку

В Интернете сразу мы.

Всех, кто так же как и мы

Сегодня первый раз

Пришёл в свой Первый класс!

И мама с папой тут.

Они ведь тоже как и я

Сегодня в первый класс идут!

Сколько нам шагать.

Может можно поскорей

На ваше место встать?

Хорошо и весело.

Будем очень мы стараться.

И чтоб вас не подводить

Каждый год  с запасом знаний

В новый класс переходить!

11 класс: Сегодня не только День Знаний, но и день рождения вашего  класса. А на день рождения положено приходить гостям. Вот и  к вам сегодня пришли гости-  это Весёлые человечки, которые будут помогать вам учиться, трудиться, дружить. (выходят Весёлые человечки)

Карандаш — самый главный в компании Весёлых человечков. Его придумал очень известный художник, основатель журнала «Весёлые картинки» Иван Семёнов. Карандаш — умница, эрудит, талантливый живописец. Все его любят и уважают за доброту, обширные познания и отличное чувство юмора.

Петрушка пришёл в «Весёлые картинки» из представлений площадного театра, которые в России устраивались в дни праздников и ярмарок. Петрушка находчивый и справедливый, большой любитель розыгрышей и сюрпризов.

Буратино родился в Италии, там его знают под именем Пиноккио. А у нас в России он стал известен как герой сказки Алексея Николаевича Толстого «Приключения Буратино». Среди Весёлых человечков Буратино самый любопытный и любознательный.

Самоделкин — робот, электронная машина последнего, самого «продвинутого» поколения. Он известный борец с компьютерными вирусами, всё делает основательно, аккуратно и неторопливо.

Чиполлино — ещё один итальянец в «Весёлых картинках», очень смешливый и проказливый, любит путешествовать и придумывать забавные истории, имеет много друзей.

Дюймовочка — единственная девочка в этой мальчишеской компании. Она — героиня сказки Х. К. Андерсена, но и на страницах «Весёлых картинок» чувствует себя как дома. Очень славная, кокетливая. Любит не только танцевать и нарядно одеваться, но и читать.

Гурвинек однажды как турист приехал к нам в гости из Чехословакии. Да и остался. Он очень воспитанный, умный. За разносторонние знания в компании его ласково называют «почемучкой».

Незнайка — герой сказки Николая Носова, которого знают все. И хотя он не прочь приврать, поозорничать, схитрить, Весёлые человечки приняли его в свою компанию. И в какие бы ситуации этот непоседливый шалун ни попадал, друзья всегда протянут ему руку помощи. Потому что девиз Весёлых человечков, как и у мушкетёров: «Один за всех и все за одного!»

Карандаш : Здравствуйте, ребята!

Мы пришли поздравить вас

Привести вас в первый класс.

Мы поможем вам во всём :

С вами спляшем и споём,

Будем буквы мы учить,

И научим вас дружить!

Чиполлино: Дружба – главное богатство

Это точно знаю я.

Ведь с сегодняшнего дня

Все ребята и вся школа –

Это всё ваша семья!

Буратино: вы на пороге открытий.

Перед вами целый мир.

Мы во всём помочь вам рады

Ключ  от всех дверей дадим! (показывает Золотой ключик Знаний)

Самоделкин: Чтоб всё в жизни вы умели,

Будем вас учить уменьям:

Молоток в руке держать,

Строчку ровно вышивать.

Ну а там недалеко

И построить … самолёт!

Петрушка: Чтобы вам нескучно было,

Будем праздники любить.

Сочинять стихи и песни,

Поздравленья всем дарить.

Не забудем и про шутки, песни, танцы, прибаутки!

Дюймовочка:  Вы , мальчишки , позабыли

Мы зачем к ребятам шли…

С днём рожденья их поздравить,

И напутствия им дать:

Чтобы буквы вы учили, математику любили,

Аккуратными все были,

И с «пятёрками» дружили!

Гурвинек: Это точно, это ДА.

А ещё скажу друзья:

Мы поможем научиться

Как и где себя вести,

Чтоб могли вами гордиться

И родители и мы!

Незнайка: Да ребята уж устали.

Сколько можно поучать.

На уроки их позвали ,

А звонка и не слыхать.

Эй, заливистый звонок,

Приглашай всех на урок!

Звенит  Первый звонок и Весёлые человечки уводят 1 класс на первый урок. В классе  Весёлые человечки дарят ребятам свои портреты с пожеланиями:

Карандаш: Будьте всегда умны и эрудированы!

Петрушка: Будьте находчивыми, справедливыми и интересными!

Буратино: Будьте любопытными и любознательными!

Самоделкин: Будьте аккуратными и самостоятельными!

Чиполлино: Умейте дорожить дружбой!

Дюймовочка: Будьте всегда красивыми, изящными, хорошо учитесь!

Гурвинек: Будьте хорошо воспитанными!

Незнайка: Озорничайте, разыгрывайте, но оставайтесь добрыми и о друзьях не забывайте!

Завуч по ВР: на этом наша торжественная линейка объявляется закрытой, все учащиеся и их родители приглашаются на первый урок Мира.

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/1-sentyabrya/scenarij-1-sentyabrya-teatralizovannyj/

Ссылка на основную публикацию