Начальная школа

Начальная школа

Начальная школа

Начальная школа – это с 1 по 4 класс включительно. Это база для дальнейшего образования детей и, не спорьте, соревнование родителей. Ведь сам ребенок не сможет запомнить все на уроках, и то, как вы объясните ему материал дома, и останется у него в голове.

Если мама сама сама говорит неграмотно, даже нечего надеяться, что у ребенка не будет проблем с русским языком! Если дома с ребенком не заниматься, не поможет даже самый хороший учитель! Уроки и наставления учителя – это малая крупица в обучении детей начальной школы.

Хотя в первом классе давно отменили домашние задания, все же дома заниматься просто необходимо. Даже если учитель ничего не задал, поинтересуйтесь у ребенка, что сегодня изучали в школе. Ребенок расскажет, и это будет повторение пройденного материала.

Задайте ему пару задачек на эту тему, как будто сами интересуетесь, как их правильно решать. Не нужно ребенка заставлять, найдите мотивацию, чтобы он захотел заниматься.

В первом классе в игровой форме, а дальше можно играть на амбициозности, ведь каждый любит, когда его хвалят.

А мы немного поможем вам заниматься с вашим чадом. Наглядные пособия, обобщения материала на разные темы, правила и исключения, решения задач, самостоятельных и контрольных работ, которые вы можете дать ребенку сделать дополнительно – все это в данном разделе нашего сайта.

Весь мир, который нас окружает, мы называем природой. Этот мир удивителен, в нем есть живое и неживое, и то и другое прекрасно и может поведать нам о тайнах окружающего мира. Урок Окружающий мир – один из самых любимых учениками 1,2,3,4 классов.

А все потому, что на нем учитель рассказывает, что же такого интересного творится вокруг нас, как устроена природа, какие животные населяют Землю и какая от них польза человеку. Неживой мир тоже притягивает, одни лишь драгоценные камни способны увлечь в свой необыкновенный мир красоты, а космос и вовсе будоражит даже самую избалованную фантазию.

 Мы предлагаем вам уже готовые доклады и презентации по всем темам окружающего мира для начальной школы.

Не пройдем и мимо докладов и презентаций о братьях наших меньших – животных, так популярных в современной школе. Уроки “Окружающего мира” без них не обходятся. Такие способы подачи материала как презентации очень наглядны и потому полюбились учителям. Тем более сейчас во многих классах стоит проектор, и все можно не только рассказать, но и показать.

И учителю легче – не нужно готовить много дидактических материалов к уроку, за него все сделают дети и их родители.

Дикие и домашние, большие и маленькие, жители лесов, африканской саванны, диких джунглей и льдов, обо всех этих животных ребенок легко узнает много нового, а родителям нужно лишь скопировать презентацию в нужный файл и сохранить на флэшке ученика.

Источник: https://7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola.html

Частная начальная школа

Главная » Частная начальная школа

Если вам нужна хорошая частная начальная школа в Москве, обратите внимание на наше негосударственное учебное учреждение «Первая Школа». Предлагаем воспользоваться уникальной возможностью и отправить своего ребенка в успешное заведение, заботящееся о качественном образовании и всестороннем развитии личности каждого ученика.

Преимущества частных начальных школ

В учреждениях подобного типа упор делается не на выполнение учебного плана, а на созидательный процесс, который должен быть значимым и интересным для каждого ребенка.

Наша частная начальная школа в Москве занимает ведущие строки рейтинга среди аналогичных образовательных заведений столицы.

Обучение основывается на индивидуальном подходе к каждому ребенку, преподавании общеобразовательных предметов и задействовании личностного потенциала детей. Так мы закладываем твердую основу для самореализации ученика в среднем и старшем звеньях.

Что предлагает наша частная начальная школа

Выбирая учреждение «Первая Школа», вы даете возможность ребенку гармонично развиваться благодаря следующим нашим преимуществам:

  1. Обучение ведется в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
  2. Мы используем совокупность традиционных и нестандартных предметных программ, направленных на активацию познавательного, исследовательского интереса, логического мышления, практических навыков.
  3. Ученикам предлагается впечатляющий диапазон дополнительных предметов, чем могут похвастаться далеко не все частные начальные школы.
  4. Осуществляется внеурочно-выездная деятельность с четко поставленной организацией процесса.
  5. Отлажена воспитательная работа в отношении историко-патриотических и культурных ценностей государства.

Оставьте заявку

Трудовые будни в нашей частной начальной школе

Каждый педагог «Первой Школы» строит свою деятельность на глубоких познаниях детской психологии. Мы используем разнообразные формы подачи материала, за счет чего ребята не испытывают лишних нагрузок, получают навыки, умения и познают окружающий мир с большим удовольствием и стремлением.

Мы применяем учебный план для начальных классов, разработанный с учетом требований к режиму образовательного процесса и утвержденный Министерством образования. Это значит, что все малыши в течение дня находятся под наблюдением и окружены заботой педагогов.

Наша частная школа начальных классов обеспечивает детям:

  • оптимальные условия режима в первой и второй половине дня;
  • почасовую смену видов деятельности;
  • сопровождение психологов, логопедов;
  • при необходимости медицинскую поддержку.

Перебрав десятки частных начальных школ Москвы, вы непременно остановите свое внимание на негосударственном учреждении «Первая Школа». Доверьте нам своего ребенка, а мы поможем ему получить хорошее образование и раскрыться для дальнейших жизненных достижений!

Источник: http://www.1school.ru/nachalnaya-shkola

Начальная школа

Начальная школа

Обучение в начальной Ломоносовской школе – это сочетание классических традиций российского образования с современными и эффективными образовательными технологиями.

Образование дети получают с нулевого (подготовительного) по 4 класс.

В возрасте с 6 до 11 лет у детей формируется внутреннее отношение к получению знаний как к приобретению ключа от увлекательного мира исследований и открытий. Именно поэтому основное внимание в начальной школе уделяется формированию у детей умения учиться.

Выработка учебных умений и навыков и, при этом, сохранение и развитие неповторимой индивидуальности ребенка – такова цель работы педагогов начальной Ломоносовской школы.

Ими разработана система, в которую интегрированы и учебный процесс, и внеклассная деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность, в которой участвуют дети, начиная с подготовительного класса, ориентирует их на самостоятельный поиск решений, развивает творческие и аналитические способности.

Режим работы:

  • пятидневная учебная неделя с шестым развивающим днем;
  • продолжительность урока в подготовительном классе – 25 минут, в 1 классе – 35 минут, 2-4 классы – 40 минут.

Каникулы: осенние, зимние, весенние, майские и летние (для 0 и 1 класса – дополнительные в феврале)

Питание: 5-разовое с выбором блюд (1-й завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин). Возможна замена блюд и диетическое питание.

Расположение и инфраструктура

  • Здание, находящееся в собственности Ломоносовского образовательного холдинга, располагается на благоустроенной охраняемой территории в экологически благоприятном районе Москвы.
  • На территории – 2 спортивные площадки с покрытием для подвижных игр, 2 детских городка, спорткомплекс, лабиринт для проведения командных или индивидуальных интеллектуальных игр, беседки для отдыха или уроков на свежем воздухе.
  • Собственный автопарк.

Образование

Обучение в начальной школе ведется согласно учебному плану, который составлен в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС), СанПин.

  • В образовательном процессе используется уникальная авторская Образовательная Технология «ИнтеллекТ».
  • Ученики начальной школы свободно говорят на английском языке, со 2 класса имеют сертификаты сдачи международных экзаменов Cambridge Young Learners.
  • В Ломоносовской школе разработана система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет строить индивидуальный образовательный маршрут каждого ученика.

Обязательная аудиторная нагрузка в неделю:

  • 0 класс — 18 часов,
  • 1 класс — 21 час,
  • 2-4 классы — 23 часа.

Особенность обучения в начальной школе заключается в том, что в учебном плане, помимо базового, присутствует школьный компонент, предусмотрено частичное интегрирование предметов ОБЖ и Окружающий мир.

Филология (языки и литература)

Цель — развитие речи младших школьников, формирование навыков чтения и письма, умения слушать, рассказывать и объяснять, использовать навыки чтения, письменной и устной речи для познания других областей действительности.

Русский язык

  • 0 класс (подготовка к обучению грамоте) — 2 часа в неделю;
  • 1 класс — 4 часа;
  • 2-4 классы — 5 часов.

Литературное чтение

  • Подготовительный класс (введение в художественную литературу) — 1 час в неделю;
  • 1 класс — 4 часа;
  • 2-4 классы — 3 часа.

Английский язык

  • Подготовительный класс — 2 часа в неделю;
  • 1 класс — 4 часа в неделю;
  • 2-4 классы — 6 часов.

Учить английский язык в начальной Ломоносовской школе начинают с подготовительного класса. Это – одно из приоритетных направлений. Для усиления языковой практики обучение в начальной школе включает в себя занятия с носителем языка, метапредметные уроки Science, билингвальные уроки, чтение книг на английском языке.

Со 2-го класса ученики сдают международный экзамен Cambridge Young Learners (уровня Starters, Movers, Flyers). Для сдачи экзамена на каждом уровне дети проходят подготовительный годовой курс.

Ломоносовская начальная школа имеет сертификаты международного языкового центра Language Link и является сертифицированным центром подготовки к сдаче международного Кембриджского экзамена Cambridge Young Learners.

Изучение английского языка проходит по курсу для детей младшего и среднего школьного возраста издательства MacMillan «Way Ahead» и учебнику английской грамматики «Round-Up». Задания составлены с учетом интересов ребёнка, его возрастных физических и психологических особенностей.

Индивидуальный подход и использование образовательных программ для детей разного уровня знаний помогает успешно выучить английский язык каждому ученику.

Математика

На изучение математики в подготовительном классе отводится 3 часа в неделю, в 1-4 классах – по 4 часа. Программа интегрируется с курсом «Информатика»: в 1-4 классах — 1 час в неделю.

Образовательная деятельность в рамках курса предполагает развитие интуитивного и логического мышления; элементарных мыслительных операций; формирование умения оперировать знаковыми и символическими средствами и переходить от одного языка к другому. Основной идеей является развитие алгоритмического стиля мышления на предметном материале других учебных курсов, необходимых при последующем обучении.

Основной задачей информатики является формирование первичных понятий об информационной деятельности человека, об организации общественно значимых ресурсов, о нравственных и эстетических нормах работы с информацией. Есть и практическая информатика — информационные технологии и информационная культура, которая формирует пользовательские навыки детей.

Читайте также:  Конспект прогулки весной в подготовительной группе «наблюдение за насекомыми»

Занятия в Компьютерном клубе проходят со 2 класса, во второй половине дня.

Курс, построенный в виде увлекательной игры, моделирует задачи реальной жизни: учит ставить проблему, искать средства и пути её решения с помощью компьютера и других средств информационных технологий.

Обучение в начальной школе готовит учащихся к активному использованию информационных ресурсов в будущем: диктофонов, мультимедийных обучающих программ, электронных книг, справочников и энциклопедий.

На занятиях используется программная оболочка, где предоставляется информация о современных операционных системах, о локальных сетях, об Интернете.

В специальном кабинете есть всё, что нужно для успешного и интересного обучения: мультимедийный проектор, интерактивная доска, локальная сеть, выход в интернет, оргтехника.

Окружающий мир

Обучение в начальной школе включает в себя интегрированный курс Окружающего мира, Москвоведения, развития устной речи на материале истории.

Цели изучения:

  • осознание учащимися целостной картины мира и места человека в нем;
  • расширение кругозора;
  • приобретение навыков публичного выступления;
  • привитие навыков охраны здоровья и правил поведения в экстремальных условиях;
  • знакомство с историей Москвы и страны.

Окружающий мир – аудиторная нагрузка:

  • подготовительный класс — 1 час в неделю;
  • 1-4 классы — 2 часа.

Во второй половине дня изучение окружающего мира продолжается в школьном научном обществе «Росток». Каждый год на научной конференции ребята представляют результаты исследовательских и проектных работ.

Физическая культура

Уроки физкультуры во всех классах – 2 часа в неделю, подвижные и танцевальные перемены. Во второй половине дня – динамический час, подвижные игры во время прогулки на пришкольной территории.

Теннисный корт, футбольная и волейбольная площадки, спортивный комплекс — все это дает возможность быть активным каждому ребенку. Ребята подготовительной группы здоровья занимаются дополнительно со специалистом по лечебной физкультуре.

Занятия ведут педагоги высшей категории. Преподаватель физкультуры Владимир Михайлович Виноградов – финалист конкурса «Учитель года города Москвы — 2007», победитель конкурса «Лучшие учителя России — 2007». Он вошел в состав жюри конкурса «Учитель года России — 2009, 2010».

Искусство, технология

Деятельность начальной школы невозможна без занятий искусством и технологией, цель которых — развитие творческого воображения, обогащение чувственного, эмоционального, эстетического опыта детей, развитие художественного и образного мышления.

  • Изобразительное искусство — 1 час в неделю (все классы);
  • Технология (художественный труд) — 1 час в неделю (все классы);
  • Музыка — 1 час в неделю (все классы).

Достижения

Обучение в начальной школе включает в себя достижения ее учеников в олимпиадах, конкурсах, марафонах и других состязаниях разного уровня – от школьного до международного.

Имена лучших знает всё ломоносовское сообщество. Ребята активно участвуют в общественной жизни любимой школы, в обсуждении текущих задач, вносят свои предложения администрации.

Победителей и призёров чествуют, поддерживая их стремление к успеху и развитие интеллекта.

Традиции

Деятельность начальной школы – это не только современные образовательные технологии, но и славные традиции. Общий праздник для всех — день рождения Михаила Васильевича Ломоносова, 19 ноября.

В этот день проходят уроки, посвящённые великому ученому, а для первых классов проводится экскурсия по школьному музею Ломоносова, причём проводят её четвероклассники.

После экскурсии сам Михайло Ломоносов посвящает в детей в Первоклассников.

День Солнца — один из самых любимых праздников, придуманный психологической службой. Проходит он в феврале — месяце, когда все уже устали от зимы, а до первых солнечных дней еще далеко. В День Солнца все ученики и сотрудники радуют друг друга хорошим настроением, яркими цветами в одежде. Готовятся к празднику и работники кафе «Вишнёвый сад»: там всех ждут вкусные и яркие сюрпризы.

Каждый год, в начале и в конце, когда стоит хорошая погода и хочется больше времени проводить на улице, проходит День здоровья. В нем принимают участие все ученики и сотрудники. Обычно это игра, где каждый класс — команда. Большинство заданий связано со спортом, но есть и такие, где нужно проявить смекалку, свои таланты и всегда — единство коллектива.

Именно в начальной школе многие дети впервые всерьез знакомятся с книгой. Каждый год, на первой учебной неделе января, проходит Декада чтения, в которой участвуют ученики, родители и сотрудники.

Участие в ежегодной акции «Читающая школа» считается очень почетным и важным. Во время нее все одновременно открывают свои книги и читают в течение 10 минут.

Проходят тематические конкурсы чтецов в рамках акции «Читаем наизусть» и фестиваль «Чепуховые стихи» или «Страна игры» — театрализованное представление инсценированных стихов.

Еще одна традиция – еженедельные линейки. Они проходят каждый понедельник, на третьей перемене.

На линейке открываются и закрываются предметные недели, поздравляют победителей олимпиад и спортивных соревнований, чествуют именинников, вручают именные грамоты по итогам прошедшей недели.

У каждого школьника есть дневник личных достижений. В нём собираются грамоты за успехи в учёбе, аккуратность, помощь в проведении мероприятий и даже за правильную осанку.

Источник: http://lomon.ru/primary/

Частная начальная школа «Дари Детям Добро» в Москве

Cведения об образовательной организации

  • Дошкольное образование
  • Начальная школа

Версия для
слабовидящих

5 причин, почему родители выбирают
школу «Дари Детям Добро»

 МИССИЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ:«РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА, СОХРАНЯЯ И ПРЕУМНОЖАЯ ЕГО ЗДОРОВЬЕ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ К СЕБЕ И ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ» ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С 7.30 ДО 22.00 СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ – ГЛАВНОЕ В НАШЕЙ ШКОЛЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ В ПЕРИОД ИНТЕНСИВНОГО РОСТА И УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МНОГО ПРОГУЛОК И ПОДВИЖНЫХ ИГР В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ДНЯ Программа развития личности

О нас

Мы рады приветствовать всех,  кто задумался о качественном образовании для своих детей. На сайте вы можете ознакомиться с основными принципами частной начальной школы, распорядком дня и перечнем услуг.

Особенности обучения в нашей начальной школе

Наша цель – максимальное раскрытие потенциала каждого ребенка.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037274

Мы заботимся о здоровье своих учеников. Для этого мы предусмотрели все важные факторы, влияющие на формирование иммунитета:

  • специальный рацион питания,
  • температурный режим в помещениях школы,
  • продолжительные прогулки в течение дня,
  • высокая двигательная  активность детей.
  • Главное для нас — гармоничное развитие, психологическое благополучие ребенка и его личностный рост.

    Каждый ребёнок при зачислении в начальную школу обязательно проходит индивидуальную психологическую диагностику. Это обеспечивает его максимально комфортное включение в образовательный процесс. Непрерывное психологическое сопровождение учащихся способствует личностному росту и благополучию каждого ребенка.

    Преимущества частной начальной школы «Дари Детям Добро»

    • Надежность. Сотрудники «Дари Детям Добро» – это профессионалы с многолетним опытом преподавательской работы. Они являются не только знатоками своего дела, но и командой единомышленников.
    • Индивидуальные особенности ребенка во главу угла. Мы разрабатываем особый режим дня, который основан на особенностях биологических ритмов ребенка.
    • Условия для развития талантов и способностей. В начальной школе «Дари Детям Добро» есть специально оборудованные мастерские и лаборатории, где дети могут реализовать свои интеллектуальные и творческие способности и таланты. Наши педагоги внимательно относятся к склонностям и интересам учеников.
    • Контрольные работы в виде квестов.

    Источник: https://okddd.ru/nachalnaya-chastnaya-school/

    Начальная школа

    Начальная школа

    В школе есть начало всех начал, и от него открытая дорога.

    Наша частная начальная школа — это счастливый островок детства, где ученики делают свои первые самостоятельные шаги в мир открытий и свершений.

    Сделать процесс образования личностно-значимым для каждого ребёнка, заложить основу для его самореализации в среднем и старшем звене — главная задача частной начальной школы ЧУОО «Татьянинская школа».

    Возможностей предостаточно.

    Это и реализацияосновных задач ФГОС

    Это и использование современных предметных программ развивающего обучения через игру, реализация познавательно – исследовательских программ,  организация   практической творческой деятельности детей.

    Это и организация проектно – исследовательской деятельности в начальной школе. 

    Это и широкий спектр предметов дополнительного образования, представленных кружками: «Шахматы», «Театральная студия», «Хоровая студия», «Хореография», «Ритмика», «Рукопашный бой», Фортепианное отделение, «Волейбол», «Футбол».

    Это и обширная выездная экскурсионная работа как часть учебной — воспитательной  работы.

    Наконец, это и глубокая воспитательная работа культурологической направленности, отражающая историю России. Здесь нет главного и второстепенного — всё важно.

    Все педагоги начальной школы в своей работе используют различные формы и методы познавательной деятельности, что позволяет снять с детей перегрузку, пробудить в них стремление познать мир.

    Учебный план начальной школы разработан с учётом основных гигиенических требований и в соответствии с требованиями и рекомендациями Федерального базисного учебного плана.

    В условиях школы полного дня ребенок окружён постоянной заботой со стороны педагогического коллектива: это и оптимальный режим дня первой и второй половины дня со сменой видов деятельности, и психологическое, логопедическое и медицинское сопровождение детей.

     В школе проявляется забота не только о развитии способностей каждого ученика, но и создаются условия для их реализации.

    Традиционные концерты, интеллектуальные марафоны, выставки, конкурсы, олимпиады, конференции, участие в работе выездного Исследовательского лагеря начальной школы – всё это позволяет удовлетворить потребность детей в самовыражении, в самопрезентации.

    (См. раздел «Летопись начальной школы»).

    Свои достижения дети демонстрируют в личных «Портфолио».

    Образовательная программа начальных классов построена с учётом эмоциональной отзывчивости, присущей младшим школьникам, любознательности и, вместе с тем, с учётом способности овладевать необходимыми теоретическими знаниями,  устанавливать межпредметные связи и применять приобретённый школьный опыт в жизни.

    А формирование важнейших нравственных, эстетических представлений, присвоение общечеловеческих моральных ценностей, воспитание  ЧЕЛОВЕКА — всегда были, есть и будут одними  из приоритетных задач нашей начальной школы.

    Источник: http://www.tatianinskaya-shkola.ru/nachalnaya-shkola/

    Частная начальная школа Ступени – лучшая начальная школа Москвы

    Главная / Образование / Частная начальная школа

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Целью реализации является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

    К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

    • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
    • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
    • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
    Читайте также:  Загадки про учебу с ответами для 1-2 класса

    В основе реализации Программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

    • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
    • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
    • ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
    • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
    • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
    • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
    • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

              Основная образовательная программа предусматривает:

    • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
    • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
    • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
    • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
    • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
    • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьютеров и других педагогических работников;
    • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.

    Основные принципы отбора содержания образования (учебных программ и УМК)

    Отбор содержания начального общего образования производится с учётом общепедагогических принципов системности, научности и доступности получаемого образования.

    Традиционная программа обучения УМК «Школа России»

    УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах , имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.

    Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.

    Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.

    Система учебников «Школа России», на основании экспертных заключений РАН и РАО, реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС.

    Образовательная программа УМК «Школа 2100»

    УМК «Школа России» соответствует основным принципам государственной политики в области образования: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

    Cистема учебников «Начальная школа XXI века» состоит из завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников.

     Опираясь на опыт дошкольного детства,  и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

            Педагогические технологии:

    Отбор используемых технологий осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребёнка и возможностей педагогических измерений достижений ученика: обучение на основе учебных ситуаций; уровневая дифференциация; проектная деятельность;  информационно-коммуникационные технологии.

    Содержание образования ориентировано на первоначальное формирование основных сторон культуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической.

              Источниками полноценного развития ребенка частной начальной школы выступают два вида деятельности: учебная и творческая.

              В учебной деятельности формируется общее умение учиться. Педагоги помогают детям приобрести опыт общения и сотрудничества, смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию.

              Учителя начальной школы в образовательной деятельности реализуют задачи развивающего характера.

    Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни.

     Одним из средств формирования ключевых общеучебных умений в частной начальной школе выступает проектное обучение.

               Творческая деятельность  способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, формирует общую способность искать и находить новые решения (исследовательская компетентность), новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

                Оба направления (учебное  и творческое) успешно реализуются в частной начальной школе «Ступени» в рамках образовательной программы начального общего образования:

    • в первой половине дня  проходят учебные занятия по основным образовательным дисциплинам;
    • во второй половине дня дети имеют возможность погулять на свежем воздухе, выполнить домашние задания, посвятить время дополнительным занятиям по интересам в кружках и секциях различной направленности.

                  Учителя школы создают условия для успешного продвижения ребёнка в рамках образовательной деятельности, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеурочных форм освоения программы, формируют учебную деятельность младших школьников.

                  Воспитатели отвечают за организацию условий, при которых ребенок может освоить пространство внеурочной деятельности и дополнительного образования,  пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми.

                   Логопед занимается коррекцией речи детей в условиях логопедического пункта школы.

                   Психолог оказывает помощь педагогам в выявлении условий, необходимых для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями,

    Проводит с детьми развивающие занятия и тренинги.

    Филология Математика Естествознание Физическая культура

    © 2006–2018
    «Ступени» – московская частная школа

    Версия для слабовидящих

    Источник: http://nou-stupeni.ru/edu/elementary/

    Учимся по-новому с самого начала: Начальная школа

    Начальная школа: НОВАЯ УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, не имеющая аналогов в мире!

    Система разработана для начальной школы, официально одобрена и является лидером среди школьных проектов под патронажем Агенства Социальных Инициатив.

    Начальная школа

    Основатель методики: учитель методист, автор множества учебников, заслуженный учитель РФ, Жохов В.И.

    МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНА В СОТНЯХ РОССИЙСКИХ ШКОЛ С ОШЕЛОМЛЯЮЩИМ УСПЕХОМ:

    ГЛАВНОЕ: ДЕТИ ЗА ВРЕМЯ ВСЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НЕ ТЕРЯЮТ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ И С ЖЕЛАНИЕМ БЕГУТ В ШКОЛУ ПОЛУЧАТЬ ЗНАНИЯ!

    В результате:

    • дети осваивают учебный материал 1-го класса за 3 недели, а материал всей начальной школы – за 1-й год обучения.
    • все 4 года дети углубленно занимаются изучением русского языка и литературы, риторики, математики, иностранных языков (которых предполагается за время начальной школы освоить 3-4).
    • Каждый учебный день дети поют песни, делают зарядку и разнообразные разминки, активно движутся, давая ответы на свои задания нетрадиционным способом (передвигаясь по классу к учителю или тем ученикам, кому нужна помощь).
    • Благодаря массе устных заданий, дети сильно продвигаются по математике и русскому, развивая оба полушария мозга, они легко в 1-м классе склоняют по падежам любые слова, в уме складывают 2-значные и 3-значные числа.
    • Благодаря занятиям риторикой и специальной уникальной методике ребята готовят доклады на темы, касающиеся природы, животных, планет, городов,
    • На уроках и на переменках вместе с увлекающим их учителем знакомятся и читают сложные и умные слова, пользуясь толковыми словарями и разными энциклопедиями, получают глубокие истинные знания.
    • Уроки проходят на позитивной радостной волне, с использованием интерактивных средств, основываясь на природосообразности и здоровьесбережении.

    Дети практически не болеютСистема включает приемы оздоровления (в том числе улучшение зрения) и ребенку просто незачем болеть! Учиться интересно, а пропускать уроки обидно до слез.


    Неоценимый вклад в интеллект – сейчас и на всю жизнь (мозг “пробуждается”, закладывается прочный фундамент долговременной памяти, способности к концентрации, нестандартного мышления).

    Золотой вклад в социализацию – дети учатся взаимодействовать не только со сверстниками, но и со взрослыми, вырабатывают свой взгляд на мир, самостоятельность, становятся чуткими и отзывчивыми.

    • Набор детей В ПЕРВЫЙ КЛАСС в возрасте от 5 до 8 лет
    • Соответствие федеральным государственным образовательным стандартам (обучение со значительным опережением ФГОС)

    За счет чего работает эта система?

    • Последние достижения педагогики, психологии и физиологии.
    • Более 2000 методических приемов.
    • Детально продуманные уроки на все 4 года обучения — минимум зависимости от личности и опыта педагога.

    Как построен учебный процесс?

    • ежедневно – упражнения для ума и гимнастика для тела
    • уроки начинаются хорошей песней и классической музыкой
    • темы на уроках представлены богатым визуальным рядом
    • дети на уроках раскрывают и развивают свой творческий потенциал
    • начиная со 2го класса работа со сложными текстами
    • со 2го по 4 класс три иностранных языка до разговорного уровня
    • дети свободны после школы, домашнее задание выполняется за считаные минуты и достается как награда только тем, кто был активен на уроке

    Результативность методики достигается за счет того, что данные приемы используются с учетом естественных законов развития ребенка, его мозга, тела, интеллектуальной и духовной составляющих. Убираются все ограничения, препятствующие этому естественному развитию. Каждый прием и метод имеют свои уместные и эффективные – время, место и последовательность применения.

    Читайте также:  Рассказ о дне победы для детей 1-2 класса

    https://youtu.be/HDrfL2sJV8s

    Источник: http://putiksebe.com/uchimsya-po-novomu-s-samogo-nachala-nachalnaya-shkola/

    Начальная школа

    Начальная школа

    К концу начального школьного возраста у детей произойдет становление внутренней позиции личности — поступать согласно своей совести.

    Формируемые нравственные качества будут основываться на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России. Ребенок начинает осознавать ценность человеческой жизни.

    Возникает готовность к нравственному самосовершенствова-нию, духовному саморазвитию.

    Культура движения

    К концу четвертого класса ваш ребенок совместно со сверстниками научится придумывать сложные двигательные задачи, учитывающие возможности каждого из участников группы.

    Он будет легко ориентироваться в сложноорганизованных пространствах и неожиданно изменяемых обстоятельствах, будет готов к участию в различной соревновательной деятельности, начнет использовать выигрыш и проигрыш как ресурс. Физкультура станет для него неотъемлемым элементом его образа жизни.

    Ребенок лет привыкнет самостоятельно наблюдать за своим физическим состоянием, выбирать величину физических нагрузок, то есть полностью овладеет способами саморегуляции.

    Филология, русский язык и литературное чтение

    Ученик четвертого класса будет безошибочно писать небольшие тексты. Начнет осознанно применять правила на письме. Приобретет умение самостоятельно выбирать интересующую его литературу, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

    Овладеет элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.

    Школьник будет иметь представления о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета.

    Математика и информатика

    Школьник освоит многозначные числа и нумерацию.

    Научится применять распределительный закон умножения относительно сложения, выполнять устные вычисления в пределах 100, использовать при устных вычислениях переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения.

    Будет свободно владеть таблицей умножения. Научится различать геометрические фигуры: прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, квадрат, прямоугольник, круг, окружность и   находить периметр многоугольника. Будет уметь находить долю числа, число по доле и сравнивать доли.

    Научится решать составные задачи в 3‒4 действия и примеры на порядок действий. Продолжит осваивать компьютерные технологии: игру двух партнеров, дерево игры, стратегию игры. Продолжит знакомство с программированием. Научится применять изученный материал к решению задач.

    Искусство

    Ребенок в четвертом классе эмоционально, глубоко и осознанно воспринимает произведения искусства; свободно выражает себя в различных видах исполнительской деятельности: хоровом и ансамблевом пении; пластическом интонировании и творческих музыкальных движениях; элементарном музицировании; инсценировании (разыгрывании) песен, сюжетов сказок, музыкальных пьес программного характера; театрализованных представлений. Ребенок продолжает освоение элементов музыкальной грамоты как средства фиксации музыкальной речи. Проявляет творческие способности в рассказах о музыке, импровизациях (речевой, вокальной, ритмической, пластической); в рисунках на темы музыкальных произведений, эскизах костюмов и декораций к операм, балетам, музыкальным спектаклям; в составлении художественных коллажей, поэтических дневников, программ концертов, написании сочинений о музыке и других видах искусства.

    Обществознание и естествознание

    Обогатившись множеством знаний и овладев навыками пользования инструментов для получения новой информации, ребенок обращается к поиску ответов на важные смысловые вопросы: о связи внешнего вида животных с их образом жизни, изменении планеты и влиянии на эти процессы человека, об уроках, которые нам дает природа. Выпускники начальной школы будут обладать психологической культурой и компетенцией для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

    Английский язык

    На этом этапе обучения школьники смогут понимать довольно большие тексты на английском языке, соотносить информацию с визуальным планом, понимать и выделять в высказывании необходимые данные, выполнять усложненные задания по аудированию.

    Школьники научатся соотносить слуховой образ слова и его значение, дополнять необходимой информацией диалог, подбирать пропущенные слова в тексте, распространять предложения, читать и письменно отвечать на вопросы.

    Школьники научатся находить предмет по его описанию и аргументировать свой выбор. Расширится их лексический запас по темам: животные, повседневная одежда, друзья, еда, здоровье, дом, спорт и отдых, погода.

    Дети начнут уверенно использовать грамматические категории английского языка: простое прошедшее время, неправильные формы глаголов, наречия, предлоги места и времени, вопросительные слова, модальные глаголы.

    Источник: https://horoshkola.ru/primaryschool

    Начальная школа|Подготовка к школе

    В этой статье мы поговорим о компьютере. Она открывает рубрику «Информатика». Мы поговорим о том:

    • Как появился компьютер;
    • Из каких основных устройств состоит компьютер;

    С самой древности люди умели считать. Все началось, скорее всего, со счета на пальцах. Но пальцев оказалось меньше, чем, то чего надо было сосчитать,да и запоминать большие числа было трудно, вот тогда, вероятно, и появилась первая письменность.

    Со временем люди стали изобретать счетные приборы. Сначала это были простые дощечки, на которых выкладывались камешки.

    Затем дощечки усовершенствовали, разделив на ячейки и насыпав песка в них, для того, чтобы камешки не ездили по дощечке.

    Так появился первый счетный прибор, его называли «Абак». В переводе с греческого Абак значит «камешек». Он был распространен в основном в древней Греции и Риме, но затем о нем узнали другие страны.

    Например, в Китае в 12 веке изобрели одну из разновидностей Абака, которую назвали Суаньпань. Этот прибор уже больше походил на счеты, а принцип счета на таком приборе, был основан на пятеричной системе счисления.

    Мы привыкли к десятичной системе счисления, она связана с тем, что у человека 10 пальцев. В десятичной системе мы считаем десятками:

    Первый десяток от 0 до 9:

    0  1  2  3  4  5  6  7  8  9

    Далее к цифрам первого десятка, слева добавляется единица:

    10  11  12  13  14  15  16  17  18  19

    Затем каждый десяток озаглавливается следующей цифрой по порядку:

    20  21  22  23  24  25  26  27  28  29

    30  31  32  33  34  35  36  37  38  39

    И так далее до 99, затем добавляют третью цифру слева – сотни, которые тоже чередуются по порядку, затем тысячи и так далее.

    Но люди изобрели не только десятичную систему, но и двоичную, пятеричную, восьмеричную, шестнадцатеричную и другие системы счисления.

    Об  этом мы поговорим в других статьях этой рубрики. А сейчас вернемся к счетным приборам. Итак, прибор Суаньпань, в 16 веке усовершенствовали и назвали Соробан. Этот прибор до сих пор используется в школах Японии и считается самым быстрым механическим счетным устройством.

    В России Абак преобразовался в счеты. Счеты были изобретены в 16 веке и использовались до конца 20 века, бухгалтерами и продавцами в магазинах.

    Первая же счетная машина была изобретена в 17 веке французским ученым Блезом Паскалем. Современники ученого назвали этот прибор «паскалевым колесом». Он умел выполнять только сложение и вычитание.

    Со временем он приобрел другое имя – арифмометр. Это был настоящий прорыв. Впервые машина делала то, что мог только человек.

    Затем арифмометры усовершенствовались. Сначала они были механическими, потом стали использовать электромоторы.

    Но первые электронно–вычислительные машины (ЭВМ) или компьютеры, появились ближе к середине прошлого века.

    Но эти компьютеры были не такими, к каким мы привыкли. Эти машины занимали целые здания, а для управления и обслуживания таких машин требовалось много человек.

    Со временем технологии производства ЭВМ совершенствовались. Размеры компьютеров становились все меньше и меньше, а вычислительные мощности всё больше. Так появились персональные компьютеры, помещавшиеся на рабочем столе.

    Такой компьютер предназначен для работы одного человека (персоны). Персональные  компьютеры люди покупают домой как для работы, так и для развлечения. С их помощью можно смотреть фильмы, просматривать картинки и фотографии, производить расчеты (например, бюджета семьи), или играть в компьютерные игры.

    Компьютер теперь помогает человеку во всем, он управляет машинами, самолетами, поездами. Даже дома мы можем увидеть приборы, работой которых управляет компьютер, например стиральные и посудомоечные машины.

    Компьютер теперь стал главным помощником человека, его применяют для обучения школьников и студентов. Он применяется в медицине для обследования и уточнения диагноза пациента. Без компьютера невозможно полететь в космос, ведь всеми приборами управляет он – компьютер. Читать полностью »

    Источник: http://beginnerschool.ru/

    Начальная школа, 1-4 классы | Частная школа Европейская гимназия

    Главная задача начальной ступени школы – превратить природную детскую любознательность в умение учиться. Младшим школьникам нужно в первую очередь научиться задавать правильные вопросы, собирать, обрабатывать, и преподносить информацию, выдвигать гипотезы и делать выводы.

    В начальной школе освоение государственной программы интегрировано с подходами и философией  Primary Years Programme (PYP) Международного Бакалавриата.

     В каждом классе ученики в течение  года проходят шесть трансдисциплинарных тем:  «Кто мы», «Где мы во времени и пространстве», «Как мы себя организуем», «Как устроен мир», «Как мы себя выражаем», «Разделяя планету». С программой исследования PYP можно ознакомиться здесь 

    Наши цели и принципы:

    • обеспечение учащихся образованием выше базового уровня, с учетом возрастных особенностей;
    • внимательное отношение к каждому ученику;
    • формирование прочных навыков учебной деятельности;
    • расширение представления ребёнка об окружающем мире;
    • развитие познавательных способностей и социальных навыков;
    • раскрытие и развитие творческих способностей;
    • нравственное воспитание;
    • формирование уважительного отношения к взглядам, ценностям и традициям других людей и народов через познание своей культуры;
    • забота о здоровье детей;
    • развитие качеств, перечисленных в Профиле учащегося IB.

    РЕЖИМ ДНЯ (на примере расписания 3 класса):

    Возможно пребывание с 8.00 до 20.00 (в пятницу – до 18.00). Пятидневная учебная неделя. 8:00-8:25 – сбор в школе 8:30-9:10 – первый урок 9:10-9:30 – завтрак 9:30-12:50 – 2-5 уроки 13:00-13:40 – обед 13:40-14:20 – шестой урок 14:30-16:00 – прогулка/занятия допобразования 16:00-16:30 – полдник 16:30-18:00 – выполнение домашнего задания/прогулка/занятия допобразования 18:00-18:30 – ужин

    18:30-20:00 – прогулка/занятия по выбору/свободные игры

    Наполняемость классов – не более 16 человек. При изучении иностранного языка класс численностью более 8 человек делится на подгруппы.

    Результаты:
    Все наши ученики усваивают государственную программу начальной школы, что подтверждают регулярно проводимые независимые внешние экспертизы знаний.

    Наряду с этим:

    • знают английский язык на уровне соответствующего класса спецшколы;
    • начинают изучать второй иностранный язык;

    А также:

    • учатся работать с информацией, сопоставлять данные, анализировать их и делать выводы на их основе;
    • умеют работать в команде и индивидуально;
    • творчески подходят к решению задач;
    • приобретают навыки исследовательской деятельности;
    • умеют аргументированно высказывать своё мнение и выслушивать мнение другого;
    • дважды в год отчитываются перед родителями о процессе своего обучения во время традиционной Ученической конференции.

    Источник: http://www.eurogym.ru/obrazovanie/shkola/nachalnaya-shkola/

    Ссылка на основную публикацию