Музыкальное познавательное развлечение в детском саду в старшей группе

Сценарий музыкально – познавательного развлечения с детьми старшей группы «Быть примерным пешеходом разрешается»

Цель: закрепить у детей знания о правилах дорожного движения, представления о дорожных знаках и их назначениях, правилах поведения в общественном транспорте; учить детей адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех или иных обстоятельствах, обогащать и активизировать словарь детей по данной теме; воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, систематизировать навыки соблюдения ПДД.

Оборудование: мультимедиа сопровождение, дорожные знаки, обручи, автомобили.

Предварительная работа: чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль», тематическая беседа: « Кто главный на улице», чтение загадок по теме, рисование: « Дорожные знаки», чтение стихотворения Я.

Пишумов « Везде и всюду правила», с / р « Автоинспекция», историческая справка « Кто придумал светофор».

Работа с родителями: продуктивная деятельность: сотворчество родителей и детей — рисование «Дорожные знаки», консультация «Безопасность детей на улицах города», конверт дружеских советов: « Дети – зеркало родителей».

Ход занятия

Ведущая:Ребята, сейчас мы видим на улицах нашего города очень много разнообразного транспорта. ( слайд №1, №2 с изображением городского транспорта)А много лет тому назад люди ходили пешком, потом появились первые повозки, телеги, кареты. (слайд №3, №4).

И тогда люди задумались: как же сделать так, чтобы все ехали и шли друг другу не мешая, чтобы пешеходы не попадали под колеса и копыта, чтобы кареты не сталкивались с телегами?. Вот тогда и появились первые правила движения по дороге.

А в нашем большом городе всё движение и людей, и транспорта подчинено строгим правилам: правилам дорожного движения. И мы с вами тоже участники дорожного движения, и о них мы сегодня поговорим.

В зал заходит крокодил Гена, держась за голову: «Ой, ой, ой!»Ведущая: Ребята, да это же крокодил Гена» Только что это с ним? Гена ты заболел?К.Г.: И ничего я не заболел, у моего друга, Чебурашки, сегодня день рождения.

Я встал пораньше и отправился на поиски подарка для него, выбежал на улицу, чтобы быстрее купить подарок, а там такое, такое…Ведущая: Да что же там такое? Ребята, вы что-нибудь понимаете?К.Г.

: Огромное количество машин снуют туда – сюда невозможно перейти дорогу! Я от страха забежал во двор вашего детского сада, вот так и очутился здесь.Ведущая: Так ты совсем не знаешь правил дорожного движения!К.Г.: Каких правил, какого движения?Ведущая: Если ты внимательно посмотришь на улицу, то увидишь, что по улице передвигается различный транспорт и люди. Вот для них и существуют правила, по которым нужно передвигаться по улице. Ребята, а Гену можно назвать пешеходом?К.Г. Ну вот, не успел прийти к вам, а вы уже обзываетесь.

Ведущая: Да ничего мы не обзываемся. Просто людей, которые передвигаются пешком по улице, называют пешеходами. Ты ведь тоже отправился пешком за подарком, значит ты тоже пешеход. Мы сейчас с ребятами познакомим тебя с правилами для пешеходов.

1 ребенок Чтобы улицей бурливой,Шумной, звонкой, говорливойИ проехать, и пройти —

Будь внимательным в пути.

2 ребенок Есть на каждом перекресткеПешеходный переходПерейти дорогу просто

Здесь без риска и хлопот.

3 ребенокПешеход, пешеходПомни ты про переходПодземный, наземный,Похожий на зебру.Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

4 ребенок Там, где знак есть «переход»Где улицу надо тебе перейти -О правиле помни простом:Налево сначала погляди,

Направо взгляни потом.

5 ребенок У любого перекресткаНас встречает светофорИ заводит очень простоС пешеходом разговор:Свет зеленый — проходи.Желтый – лучше подожди.Если свет зажегся красный —

Значит, двигаться опасно!

К. Г.: Ой, сколько всего нового, я сразу все и не запомню.Ведущая: А мы сейчас вместе все поиграем в игру « Красный, желтый, зеленый» и ты, Гена все запомнишь.

( Воспитатель поочередно поднимает кружки разного цвета, дети выполняют движения : красный – замирают в разнообразных позах; желтый – хлопают в ладоши, зеленый – свободно двигаются по залу).К.Г.: Ну, вот я теперь смогу спокойно идти за подарком!Ведущая: Не спеши, Гена.

Ребята хотят рассказать тебе еще о дорожных знаках, ты ведь тоже иногда управляешь транспортным средством – велосипедом.К. Г. А что там сложного, сел и поехал, крути себе педали вот и все правила.

Ведущая: Ребята, вы с ним согласны? Я тоже нет. Посмотри внимательно, что ты видишь?

(слайд №5 с дорожными знаками).

Ведущая: Это не просто картинки – это дорожные знаки. Расскажите, ребята, какими они бывают и что они обозначают? (предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационные).
К.Г.

: Как все интересно! Теперь я все понял . Мне недавно принес почтальон заказное письмо, а в нем разрезанные картинки. Вот посмотрите, наверное, их нужно сложить и получатся знаки, я этого не знал.

Поможете мне, ребята.

Игра « Сложи знак». (приглашаются 4 – 5 детей , складывают разрезные знаки, называют их).
Ведущая: Ребята, на чем Гена может поехать на день рождения? (Автобус, такси, маршрутное такси, поезде, электричке). Расскажите Гене, как правильно вести себя в городском транспорте:

— входить в транспорт нужно спокойно, не отталкивая других пассажиров;- в салоне не бегать, не играть, громко не разговаривать;- если есть свободное место, усадить взрослого, сесть ему на колени;- если свободного места нет, нужно удобно и устойчиво встать и крепко держаться руками за поручень;- нельзя высовываться из окон, высовывать руки или какие либо предметы;- ожидать городской транспорт на специальных остановках;- нельзя разговаривать с водителем транспортного средства;

— первым из автобуса выходит взрослый.

Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть в игру.

Игра « Внимательный таксист» (2 – 3 команды по 4 человека в каждой.) Выбирают в каждой таксиста. По сигналу таксист берет обруч, оббегает ориентир, возвращаясь к команде сажает в обруч одного пассажира, проделывает тот же путь. Выигрывает команда, чей таксист быстрее всех перевезет своих пассажиров.К.

Г : Ну и весело у вас, я даже успел с вами подружиться, но мне ведь нужно спешить на день рождения к другу. А времени для покупки подарка у меня не осталось.Ведущая: А мы с ребятами хотим подарить вам с Чебурашкой «Азбуку пешехода», её сделали ребята. (дарят книгу, сделанную своими руками).

Читайте также:  Тематический день игр в старшей группе детского сада

А еще мы подарим песню про дружбу.

Песня «Настоящий друг» В. Савельев

Крокодил Гена благодарит детей, прощается с ними.

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/stsenarij-muzykalno-poznavatelnogo-razvlecheniya-s-detmi-starshej-gruppy-byt-primernym-peshekhodom-razreshaetsya.html

Музыкальное развлечение в форме концерта для детей средних и старших групп «Музыкальная капель»

Развлечение состоит из музыкальных номеров, которые дети подготавливали на весенний праздник. Музыкально – дидактические игры проводились на протяжении учебного года. Зал оформлен шарами, на главной стене картины с изображением музыкальных инструментов, разноцветные нотки.

Необходимый материал:

Музыкальные инструменты: ложки, бубны, маракасы, колокольчики, румбы, металлофоны; картонное изображение домика с 5 окошечками, карточки с музыкальными инструментами (5 карточек), танаграм с музыкальными инструментами, 2 мольберта, волшебная коробочка.

Музыкальный материал: Б. Сметана «Новогодний оркестр»; «Байновская кадриль» обр. М. Иорданского, русская народная песня«Во саду ли в огороде», Латышская народная мелодия обр. Я. Кепитиса.

Дети проходят в зал под спокойную музыку и садятся на стульчики.

(Возле каждой группы на столиках разложены музыкальные инструменты).

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас! Сегодняшний концерт посвящён музыкальным инструментам! У каждого из нас есть дом, в котором мы живём, в котором нам уютно и тепло, у животных то же есть свои домики, у кого нора, у кого дупло.

Ребята, а как вы думаете, где живёт музыкальный звук?
Дети: Музыкальный звук живёт в музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель: Правильно, музыкальные звуки живут в музыкальных инструментах. А звучать музыкальные инструменты начинают тогда, когда на них играют музыканты.

Коллектив музыкантов, что играют вместе — называют оркестр. Какие вы знаете оркестры?
Дети: Духовой, народный, эстрадный, симфонический.

Музыкальный руководитель: Молодцы, а как называется оркестр, в котором исполнители – музыканты дети?
Дети: Детский шумовой оркестр!
Музыкальный руководитель: Молодцы, наш концерт открывает детский шумовой оркестр старшей группы.

1 –ая старшая группа исполняет «Весёлый оркестр» композитора Б. Сметаны.

Музыкальный руководитель: Ребята, у меня есть волшебная шкатулочка, что же в ней, давайте посмотрим (приоткрывает коробочку, красочно оформленную, и достаёт по одной загадки), это загадки, из нотной тетрадки.

Загадки:

1. Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Шагать помогает.

Дети: Барабан!

2. Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные… (тарелки)

3. Инструмент играет весело
Есть меха, клавиатуры у него.
Если поиграет хоть немножко,
Все узнают инструмент — … (гармошка)

Музыкальный руководитель:

Маракас, маракас,
Пошуми сейчас для нас.
Будем все мы танцевать
Маракасами играть!

1 –ая средняя группа исполняет русскую народную песню «Во саду, ли в огороде» на маракасах

Музыкальный руководитель: Предлагаю поиграть с музыкальными инструментами.

Музыкальная эстафета. «Поиграй на металлофоне»

Участвуют 2 команды. На 2 столика выставляют металлофоны. Дети добегают до инструмента, проводят палочкой 2 раза и бегут обратно.

Музыкальный руководитель: (звонит колокольчиком)

Динь-динь-динь, мой колокольчик
Мелодичный мой звоночек
Колокольцев перезвон
Очень развеселый он.

2-ая средняя группа исполняет «Латышская народная мелодия» с колокольчиками

Музыкальный руководитель: Ребята, у каждого человека свой индивидуальный голос, который отличает его от других, вот и у каждого музыкального инструмента есть свой индивидуальный тембр, своя окраска.
Посмотрите, у меня есть сказочный музыкальный домик, в каждом окошечке живет музыкант, а на каком музыкальном инструменте он играет, мы сейчас с вами попробуем угадать.

Музыкальная игра «Музыкальный домик»

Звучат музыкальные фрагменты на различных музыкальных инструментах, дети,определив на слух какой инструмент, звучит, находят его изображение среди карточек и вставляют его в одно из окошек домика.

Музыкальный руководитель: Ребята, у меня случилась беда, кто –то разрезал карточки с музыкальными инструментами и я не пойму как их собрать. Поможете мне?

Игра «Собери инструмент»

2 мольберта, карточки с музыкальными инструментами разрезанные на 4 части. Выходят по 2 человека и собирают танаграм с музыкальными инструментами.

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте представим, что мы с вами настоящие музыканты и покажем, как музыканты играют на различных музыкальных инструментах.

Пластическая песенка – игра «Музыканты»

Музыкальный руководитель: Ребята, у меня в шкатулочке осталась еще одна загадка.

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких… (ложках)

Дети2 -ой старшей группы исполняют «Байновскую кадриль» обр. М. Иорданского.

Музыкальный руководитель: посмотрите, что я вижу? Это какие- то необычные музыкальные инструменты. Ребята, а вы можете про них рассказать?

Презентация «Музыкальные инструменты своими руками»

Дети с родителями создали различные музыкальные инструменты своими руками. Несколько детей выходят и рассказывают про свой инструмент.

Музыкальный руководитель: Посмотрите, на этот музыкальный инструмент, какой он не обычный (подходит к гитаре сделанной из картона и поднимает), кажется в ней что – то есть (открывает, а там сладкий приз для детей).

Вот мы с вами и побывали в мире музыкальных инструментов, скажите ребята: инструменты разные? (Да), а все они прекрасные? (Да)

Каждый музыкальный инструмент особенный и своим внешним видом и своей неповторимой тембровой окраской!

Вы сегодня все замечательно выступали, и я хочу вас всех поздравить!
Дети под музыку выходят из зала.

Список использованной литературы:

1.Каплунова И. «Наш весёлый оркестр» из серии программы «Ладушки», г. Санкт — Петербург 2013г. 2.Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. « Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей» М.: Просвещение 1986 3. Суворова Т. Ритмическая мозаика ч.2, ч.4 Методическое пособие для музыкальных руководителей,Москва 2001г.

4. Железнова Е. «Едет, едет, паровоз. Веселые уроки для малышей» №42 CD 2010.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/prazdniki/muzykalnoe-razvlechenie-v-forme-koncerta-dlya-detej-srednix-i-starshix-grupp-muzykalnaya-kapel.html

Растем и развиваемся!

13th Апрель 2013     Автор: admin

Читайте также:  Успенский «о недостатках»

Тема: «В мире прекрасного»

Задачи: • учить детей эмоционально воспринимать и осмысливать целостный музыкальный образ различными средствами художественной выразительности.

• учить детей передавать характер музыкального произведения посредством изобразительной деятельности. Закрепить знания детей о музыкальном инструменте.

• способствовать развитию танцевального творчества посредством сочинения танцевальных движений под музыку.

• способствовать созданию эмоционального благополучия детей, атмосферы сотрудничества, сотворчества.

Материал: фланелеграф с изображением нотного стана, вырезанные из картона ключи, ноты с изображением картинок человечка, кисточки, балалайки по количеству детей.

Центр изобразительного творчества: ватман, поролон, кисти, акварельные краски, баночки с водой, восковые мелки, палитра.

Центр музыкальных инструментов: карточки с изображением инструментов, цветные карточки.

Ход занятия

Дети проходят в зал, воспитатель предлагает детям присесть поудобнее, улыбнуться, чтобы в тесном кругу стало тепло и уютно.

Воспитатель: «Ребята, сегодня в детский садик к нам пришла телеграмма знаете откуда? Из Королевства Искусств! Там случилась беда! Злой Волшебник похитил Фею Музыки и там воцарился необычный хаос.

Представляете: гремят барабаны, бренчат струны гитар и балалаек, не утихает труба. Все жители потеряли музыкальный слух, они просят помощи. Вы хотите помочь жителям королевства? Тогда возьмемся за руки, закроем глаза и послушаем музыку».

Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»

Послушайте, как музыка легка, Она похожа на цветные облака, На разноцветный хоровод цветов, На гимн весенних зацветающих садов Она нас переносит в мир Искусств Тот мир сплетен из тонких чувств.

Как музыка прекрасна, хороша!

Воспитатель: «Вот мы и в Королевстве. Но нам необходимо открыть главные ворота замка, а для этого нужен ключ. Ребята, посмотрите, на столе много разных ключей, но нам нужен только один, музыкальный. Как он правильно называется?» (Скрипичный ключ).

Дети из предложенных ключей находят скрипичный и накладывают его на фланелеграф с нотным станом. (Ворота)

Воспитатель: «Вот мы и открыли ворота. А кто нас встретит сейчас, узнайте: Отгадаете загадку – Значит, будет все в порядке. Попадем мы все в страну Не во сне, а наяву. Семь сестричек, семь чудесниц, Мы их встретим в каждой песне. Дружно все они живут.

Отгадайте, как зовут?

Здесь всего 4 ноты. Пропоем их по порядку: до, ре, ми, фа (Поют) Маленьких принцесок нотками зовут

Мы сейчас их встретим, и они нас ждут».

Воспитатель подводит детей к столу, где разложены картонные нотки. С каждой стороны ноты наклеена картинка.

Воспитатель: «Как можно поприветствовать жителей страны Искусств? (Песня «Здравствуйте») Но нотки не простые, они нам подскажут, что нужно сделать, чтобы расколдовать Королеву.

Нотка с изображением кисточки предлагает вам послушать музыку и нарисовать музыкальный коллаж. Нотка с изображением балалайки предлагает вам узнать, на каких инструментах играют музыканты в оркестре и какой цвет соответствует звуку.

А нота с изображением человечка подсказывает, что вы будете музыку передавать движениями».

Дети выбирают ноту с изображением той деятельности, которой они хотели бы заняться, и располагаются возле соответствующих центру символов. На протяжении работы всех детей звучит музыка П.И.Чайковского из балета «Лебединое озеро».

Центр изобразительного творчества (изображается символом «кисточка»). Составление коллажа «Звуки музыки» с помощью нетрадиционной техники рисования на большом ватмане.

Центр музыкальных инструментов (изображается символом «балалайка»). Дидактическая игра «Узнай инструмент и окрась его». Дети вслушиваются в музыку и находят картинки с теми инструментами, которые присутствуют в данной мелодии. Затем для каждого инструмента подбирается цветная карточка. Звук соотносят с цветом.

Центр ритмопластики (изображается символом «человечек»). Дети импровизируют музыку движением. Они могут показать, как дует ветер, распускаются цветы, прилетают бабочки и т.д.

Работа продолжается до окончания музыки.

Воспитатель: «Для того, чтобы появилась первая нота на нотном стане, необходимо узнать, кто автор музыки, которую мы прослушали» (Ответы детей). Музыка льется, сверкает, искрится! Радость и праздник! Солнце и свет! Будто велит всем печалям забыться Музыка счастья – первый концерт!

(С. Дроздова)

Конечно же, вы узнали музыку П.И.Чайковского из балета «Лебединое озеро».

На фланелеграф ставится нота «До», дети поют ее.

Воспитатель: «Чтобы открылась вторая нота, наши ребята рисовали музыку»
Презентация центра изобразительного творчества.

На фланелеграф ставится нота «Ре». Дети поют две ноты.
Воспитатель: «Чтоб третью нотку нам открыть, надо с танцами дружить». Презентация центра ритмопластики.

Дети под музыку импровизируют движения. Открывается нота «Ми». Дети поют: до, ре, ми.

Аналогично проводится презентация центра музыкальных инструментов, появляется нота «Фа».
Звучит музыка. Появляется Фея Искусств и благодарит детей за чудесное спасение. Дети танцуют вместе с Феей искусств.

Источник: http://razvitoy.ru/scenarij-muzykalnogo-razvlecheniya-dlya-detej-starshej-gruppy/

Сценарий музыкального досуга в старшей группе

Дети под музыку рассаживаются на летней площадке. Выходит ведущая.

Танец «Динь – динь , детский сад»

ВЕД.: Фанфары, громче зазвучите!

Я всем гостям сегодня рада.

Все поудобнее садитесь,

Вас ждёт начало шляпного парада!

Я приветствую вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами. Такого великолепия и разнообразия шляп нет даже в моём сказочном королевстве.

Всё это чудесно! Но… Я вас собрала сегодня не случайно. Как говорится: «Всё дело в шляпе». Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что первый сказочный гость из шляпного королевства уже прибыл.

Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами.

(Звучит музыка, появляется Незнайка.)

НЕЗНАЙКА: Привет, друзья! От лица всех коротышек Солнечного города вам большущий привет.

ВЕД.: Незнайка, среди всех шляп сказочного королевства – твоя самая большая и яркая.

НЕЗНАЙКА: Да! Я её просто обожаю и очень горжусь своей шляпой. Но я вижу, ребята тоже не прочь покрасоваться в шляпах. Вон шляпы, предлагаю вам с ними поиграть.

Проводится игра-эстафета «ПЕРЕНЕСИ  ШЛЯПУ».

ВЕД.: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру. Но наш праздник только начался. Не хочешь ли ты остаться с нами?

НЕЗНАЙКА: С удовольствием!

ВЕД: Тогда занимай своё почётное место.

Читайте также:  Конспект занятия в детском саду в подготовительной группе. короткие линии: повторение

Шляпа хлопать всем велит,

Кто-то к нам ещё спешит.

(Звучит музыка, появляется Шапокляк.)

ШАПОКЛЯК: Надеюсь, я не опоздала,

Надеюсь, публика меня узнала?

ВЕД.: Ребята, вы узнали нашу гостью? Кто это?

ДЕТИ: Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Не понятно мне совсем,

Вызвали меня зачем?

ВЕД.: Уважаемая, Шапокляк, сегодня, в нашем детском саду состоится парад шляп. Ты приглашена в качестве почётного гостя. Ведь твою замечательную шляпу знают во всём мире. Такой фасон шляпы, как у тебя, носит твоё имя, и называется она – шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Как лестно! Что вы говорите!

А потанцевать со мной хотите?

Танец  «БУГИ – ВУГИ»

ВЕД.: Спасибо, уважаемая Шапокляк, будьте нашей гостьей до конца праздника. Кто-то к нам опять спешит,

Встретим гостя от души!

(Звучит музыка ,появляются два бандита.)

ВЕД.: Ну и гости! Вот дела!

Как я вас позвать могла?!

БАНДИТЫ: Мы всегда приходим сами –

Со злодейскими делами.

Ну-ка, быстро, хулиганчики,

Выворачивай карманчики.

ВЕД.: Во-первых, хулиганов у нас здесь нет. А во-вторых, на празднике положено играть и веселиться. У вас такие замечательные шляпы. Но все наши сказочные герои в шляпах веселили ребят, играли с ними. А вы? Вы им угрожаете. Это нехорошо.

БАНДИТЫ: О`кей! Мы с вами поиграем. А из пистолетов метко стрелять вы умеете?

ВЕД.: Стоп! Стоп! О чём вы говорите? Какие пистолеты? У нас детский праздник и давайте обойдёмся без огнестрельного оружия.

БАНДИТЫ: О`кей! А чем же вы будете попадать в цель?

ВЕД.: Да хотя бы маленькими мячиками.

БАНДИТЫ: О`кей! Но вначале мы с вами сделаем зарядку.

Проводится зарядка «ДЕТИ  ДЕЛАЮТ  ЗАРЯДКУ»

БАНДИТ 1: Вот зарядку мы сделали! А в какую игру мы с вами будем играть?

ВЕД.: Да , хотя бы с маленькими обручами!

БАНДИТЫ: Окей! Тогда мы объясним условия нашего состязания.

Проводится игра  «ЗАЙМИ  СВОЕ  МЕСТО»

БАНДИТ 1: Здорово!

БАНДИТ 2: Молодцы, крошки!

ВЕД.: А теперь я объявляю начало нашего главного праздника шляп. Уважаемые, сказочные герои, перед вами стоит важная и трудная задача, вам нужно определить одну лучшую из шляп.

Звучат фанфары

ВЕД.: Пусть, блеснув своим нарядом,

Шляпы здесь пройдут парадом!

Дети в необычных головных уборах проходят маршем по кругу.

ВЕД.: Пока наши гости выбирают победителей парада шляп, у нас самый замечательный и любимый всеми конкурс.

Проводиться танцевальный конкурс «ВЕСЁЛАЯ  ШЛЯПА»

(Герои выделяют самые забавные головные уборы.)

ВСЕ  ГЕРОИ: Всё было так чудесно и красиво,

Мы скажем шляпам всем: «Спасибо!»

А с вами мы прощаемся и в сказки возвращаемся.

Все дети и герои выходят на заключительную песенку

(и под веселую музыку все покидают зал)

Автор-составитель: музыкальный руководитель Костюченко Алла Евгеньевна

Источник: http://www.centr-kolokolchik.gorodgomel.by/pedagogam/2011-11-23-13-25-24/94-2011-11-23-16-29-02.html

Художественно-музыкальное развлечение для детей средней и старшей групп на участке “Веселые приключения с колобком””

17 июня воспитатели, младшие воспитатели старшей и средней групп и музыкальный руководитель ДОУ организовали для ребят забавное развлечение “Приключения с Колобком”.На праздничной поляне ребят ждала Василиса Прекрасная с цветами в руках.

Василиса Прекрасная:

Василисой я зовусь

На полянку тороплюсь.

Детки, коли вы хотите,

За мной дружно поспешите!

По тропиночке пойдём,

Хоровод мы заведём!

Звучит фонограмма песни «По малину в сад пойдём» муз. А. Филиппенко.

Василиса ведёт за собой детей «змейкой».

Василиса Прекрасная:

По дорожке дружно шли,

На полянку мы пришли.

Песенка добрая нам помогала,

С нами полянку она отыскала.

А поляночка эта чудесная,

Будет много на ней интересного!

Василиса Прекрасная загадывает загадку

Загадаю вам загадку, угадаете — увидите отгадку

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел.

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? ….

«Колобок»

Под весёлую музыку выбегает Колобок

Колобок: Привет девчонки, привет, мальчишки!!!

Я – весёлый колобок,

У меня румяный бок!

Попрошу в кружочек встать

И со мною поплясать

Как живёте рассказать!

Песня-игра «Как живешь?»

Колобок: Какие вы молодцы,

Вы народ удаленький

Хоть и очень маленький

Василиса Прекрасная:

А мы пляску такую знаем

И сейчас тебе, Колобок, покажем!

Танец «Мы народ удаленький»

Василиса Прекрасная:

Полно детушкам плясать,

Пришло время поиграть

Колобок, выходи!

Всех детей играть зови!

Колобок: Я пока сюда бежал,

Паровозик увидал

Друг за другом мы встаём

Паровозиком идём.

Игра «Паровозик»

Художественно-музыкальная композиция “Солнышко”

Нарисую солнышко

Краской самой яркой

Красным обведу кружок,

Чтоб светило жарко.

А от солнышка бегут

Желтенькие лучики –

Пусть они тепло несут,

Разгоняют тучки.

Колобок: Я принес вам колобочки

Они похожи на клубочки

Всех детишек!

Всех вокруг!

Я зову в наш дружный круг

“Игры с мячами и шариками”.

Колобок:Я от людей ушел, от зверей я ушел,

И закончилось, наверно,

Все бы это хорошо,

Но доверчив был я слишком.

Пел, не чувствуя беду,

Не сообразил умишком,

Что в ловушку попаду…

Всем желаю не попасться

К хитрым лисам на зубок.

А теперь давайте вспомним,

Кого в лесу встретил Колобок?

Игра «Кого в лесу встретил Колобок?»

Колобок предлагает детям внимательно слушать музыку. Дети

под музыку показывают, кто как из животных ходит.

Василиса Прекрасная:

Дружно за руки беритесь

И в кружочек становитесь “Танец-игра “Мы в кружочек встали”

Давайте и мы с вами поиграем.
Игра «Солнышко

Колобок:

Всех детишек! Всех вокруг!

Я зову в наш дружный круг.

В хороводе все пойдём,

Дружно спляшем и споём!

Танец-игра «Лето»

Василиса Прекрасная (выносит бутафорский Колобок )

Колобок: А это я вам приготовил угощенье.

Угощает детей сладкими призами.

Под весёлую музыку Колобок убегает. Дети уходят.

Источник: http://xn—-ctbhnbgfwj1aefp4e.xn--n1aaean6e.xn--p1ai/2017/11/02/hudozhestvenno-muzykalnoe-razvlechenie-dlya-detej-srednej-i-starshej-grupp-na-uchastke-veselye-priklyucheniya-s-kolobkom/

Ссылка на основную публикацию