Конкурсная программа для начальных классов, 1-2 класс

Конкурсная программа для детей начальных классов “праздник улыбки”

Конкурсная программа для начальных классов, 1-2 класс

Игра “ И Я “

Повторять все слова И Я после Конкурсная программа для детей начальных классов “праздник улыбки”

Цели и задачи: Развивать внимание, мышления, воображения, артистические и коммуникативные способности.

Воспитывать доброжелательные отношения  детей друг друга через игру.

Ход праздника.

Ведущая: Здравствуйте девочки и мальчики!

Я приветствую всех , кто пришел на наш праздник .Веселый праздник для всех .

Звучит музыка Э.Шаинского<\p>

Дорогие ребята, от школы отдыхающие,

Повеселится очень желающие!

Я зову вас к себе всех,

Кто любит шутку , веселье и смех!

Выходи сюда веселой гурьбой,

Улыбку и песню возьмите с собой!

Возьмите за руку друзья и дружно повторяйте за мной волшебные слова.

– Мы встречаем праздник весны.

Праздник солнца, праздник света!

К нам сюда слетайся песня

Будем петь и веселится .

А теперь все вместе:1,2,3.

Игры, забывай, приметы :молодцы!

Ведущая: И первый наш конкурс: >. Разделиться на 2 команды.

По одному игроку приглашают на сцену и смотрят друг на друга, встают спиной и ведущий по очереди задает вопросы:

– Кого цвета платье, рубашка ?

– Сколько пуговиц?

– Какого цвета заколка ? бант?

– Какого цвета глаза?

– Туфли, кофта и т. д

2.Турнир

– за чем охотник носит ружье? (за спиной)

– по чему ходит человек, по чему ползает черепаха?(по земле)

– что , чем больше ешь, тем больше остается (семечки орешки)

– что нельзя возвратить назад.(время)

– какую траву и слепой знает? (крапива)

– что с земли легко подымешь , а далеко не закинешь? (перо)

– почему человек оглядывается назад ? (на затылке нет глаз)

– один петух разбудит одного мальчика. Сколько нужно петухов чтобы разбудить 20 мальчиков.(20 петухов)

3. Физминутка

Нести 2 шара, прижав мячи  друг к другу (между ладонями)

4. конкурс “попади в цель”

Кегли выставляют в ряд . задача – попасть в кегли . Какая команда больше собьет , та и является победителем.(10 мячей 10 кеглей)

5.конкурс “Песенный”

Каждая команда выбирает себе буквы алфавита и начинает по очереди исполнять куплет песни с той буквы, вытянула команда.

 Игра” Не смейся”

Все стоят в кругу .Ведущий предупреждает , смеяться нельзя и дает задание, кто засмеялся , выбывает из игры .

– взять за нос соседа с право

– взять за волосы друг друга

– обнять за плечо друг друга

– оттянуть щеки у соседа

– покрутить справа у соседа у виска

-оттянуть уши у соседа

– погладить колени рядом сидящих

Да , действительно , как не смеяться , ведь наверняка вам никогда не оказывали такого внимания , даже сосед по парте . Смейтесь на здоровье . Ведь смех- это не лучшее лекарство не только от скуки, но и от многих болезней.

Игра “поезд”

По очереди  каждая команда должна встать друг за другом и держаться за пояс впередистоящего . Капитан противоположной команды будет голова поезда – остальные вагончики. Играющие должны следовать за головой и не отрываться . Побеждает та команда , где больше всего игроков оторвалось.

Проигравшим игрокам – предлагают любое задание.

Игра –“Пляска”

Конкурс следующий

Конкурс плясунов

Никого я не обижу

Но хочу друзьям сказать

На обычном стуле сидя,

Надо что ни будь сплясать

Все движенья хороши –

Сядь по крепче  пляши !

Подведения итогов

слов ведущего.

Сегодня я проснулся,

Улыбнулся,

Почистил зубы ,

Позавтракал ,

Пошел в кино ,

Потом пошел в зоопарк,

Там я видел полосатых тигров,

Посмеялся над  мартышкой,

Стоял перед клеткой со слоном ,

Слон похож на крокодила.

Вот с эти веселым шумом я прощаюсь  с вами.

Награждение .

                                    Сценарий разработан

                                          Глушко Н.Н       

Источник: https://infourok.ru/konkursnaya_programma_dlya_detey_nachalnyh_klassov_prazdnik_ulybki-423866.htm

Интеллектуальная игра «САМЫЙ УМНЫЙ» конкурсная программа для учеников 2 класса

Интеллектуальная игра

«САМЫЙ УМНЫЙ»

конкурсная программа для учеников 2 класса

Цель: Способствовать проявлению индивидуальных способностей учащихся, активизации их познавательной деятельности. 

Ведущий: Добрый день! Мы приветствуем зрителей и участников игры “Самый умный”! Сегодня – поединок лиги учеников 2-го класса. На игровой подиум вышли игроки, чтобы побороться за звание “Самый умный”. Я с удовольствием представляю вам участников игры. 

Представление участников игры ( участники рассказывают о себе кратко, чем они увлекаются и т.д.).

Ведущий: Мы начинаем игру. Вначале несколько слов о её правилах. Игра состоит из трёх туров. В 1-м туре вы отвечаете на вопросы из самых разных областей знаний.

Вам предлагается 12 вопросов из самых разных областей знаний, на которые вы должны постараться дать как можно больше правильных ответов, поднимая таблички с цифрами 1, 2, 3, 4. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл. Для ответа на каждый вопрос у вас 5 секунд.

Шестеро лучших выйдут в полуфинал, где определятся трое сегодняшних финалистов. Внимание! Вы готовы?

  1. Какое из этих слов название цветка?а) неваляшкаб) незнайка

    в) незабудка +

    г) неумывайка

  2. Как называется начало реки?а) ручей

    б) исток +

    в) устье

    г) впадина 

  3. Сколько звуков в слове “класс”?а) 5б) 4 +в) 3

    г) 2 

  4. Что попало Каю в глаз?а) снежинкаб) соринкав) льдинка

    г) осколок зеркала + 

  5. Какие из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем

а) Ивана-царевича

б) Бабу-ягу

в) Дюймовочку

г) Директора школы +

  1. Две сардельки варятся 6 минут. Сколько времени будут вариться 8 таких сарделек?

а) 6 минут+

б) 24 минуты

в) 8 минут

г) 3 минуты

  1. Кто написал рассказ «Затейники»

а) Зощенко

б) Ершов

в) Пушкин

г) Носов+

а) 9 : 9 = 1

б) 0  5 = 5 +

в) 1  6 = 6

г) 0 : 8 = 0

  1. Какие животные занесены в Красную книгу?

а)тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

б)корова, лошадь, гусь, петух;

в)свинья, овца, утка, индюк.

  1. Назовите музыкальный инструмент Папы Карло?

а) гусли

б) шарманка +

в) баян

г) рояль

а) Регина

б) Арина

в) Мария

г) Маргарита+

  1. В каком месяце меньше всего дней?

а) в мае

б) в июле

в) в феврале +

г) в октябре

Ведущий: Огромное спасибо ребятам, которые принимали участие в игре, но проиграли. А мы пожелаем удачи всем тем, кто прошёл в полуфинал! Итак, передо мной 6 полуфиналистов. Они показали лучшие результаты в первом туре и будут бороться дальше за выход в финал. Но прежде, чем определить порядок ответов, мы проведём конкурс “дешифровщик”.

Сопоставить слова из двух столбиков:

Сказка Герой
Буратино Мышка
Белоснежка Деб да бабка
Репка 7 гномов
Колобок Карабас Барабас

Ведущий: Вам нужно сопоставить слова из двух столбиков.

Например: колобок-дед да бабка

Чем меньше времени вы затратите, тем выше порядковый номер вашего выступления при дальнейших ответах. Внимание!
Участники выполняют задание, подводятся итоги. 
Ведущий: Итак, стартовать участники будут в таком порядке… (называет имена)
Категории знаний:

Литература Мультфильмы Калейдоскоп
Русский язык Математика Животные

Каждый игрок в порядке очередности выбирает категорию. Каждому игроку будет задано по 10 вопросов, где он должен как можно больше дать правильных ответов.

Мультфильмы.

* Как звали корову из Простоквашино? (Мурка) * Какие слова говорил Али-Баба, чтобы открылась пещера? (“Сим-Сим, откройся”) * А что говорил Маугли, когда ему нужна была помощь? (“Мы с тобой одной крови.

Ты и я”) * Имена трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф) * Как звали великана, который женился на принцессе Фионе? (Шрек) * К кому ходили в гости Винни Пух и Пятачок? (к Кролику) * Друг Малыша.

(Карлсон) * Где находилось поле чудес? (в стране Дураков) * Старуха, у которой была крыса Лариска? (Шапокляк) 

* В какой сказке в декабре собирали подснежники? (“Двенадцать месяцев”) 

Русский язык

*Как называется часть речи, которая указывает на предмет? (Местоимение)

*Слова с одним и тем же корнем (однокоренные)  *Грамматическая основа предложения (подлежащее и сказуемое)

*Сколько букв в русском алфавите?(33)

* *Какой частью речи является слово, отвечающее на вопрос какое? (прилагательное)   *Сколько гласных звуков насчитывается в русском языке?(6)   *Седьмая буква русского алфавита  (Ё) *Какой частью речи является слово «дичь»? (существительное)   

*Какие виды текстов знаете? (Повествование, описание, рассуждение) 

*Часть речи, обозначающая  действие предмета (глагол)

Животные

*Назовите животное с самыми большими ушами. (Слон)

*Как называют детеныша овцы и барана? (Ягненок)

*Самое длинноногое животное. (Жираф)

*Самая быстробегающая птица? (Страус)

*Какой зверек спит под своими ушами? (Заяц)

*Кому хвост служит рулем, а иногда парашютом? (Белке)

*Любит сладкое он очень, а когда приходит осень, лезет в яму до весны, где он спит и видит сны. (Медведь) 

* Сок из цветов она берёт и в сотах копит сладкий мёд. (Пчела) 

* Всех огромней в джунглях зверь, напролом шагает – верь! Грозно бивнями блестит, вкусно листьями хрустит. (Слон)

* Ушки чуткие торчком, хвост, взлохмаченный крючком. В дом чужого не пущу, без хозяина грущу. (Собака) 

Литература

*Его голова набита опилками. (Вини-Пух)

*Из какого это произведения “— Бабушка, почему у вас такие большие руки?

— Это чтобы покрепче обнять тебя, дитя мое.

— Бабушка, почему у вас такие большие уши?

— Чтобы лучше слышать, дитя мое.” (“Красная Шапочка”. Шарль Перро)

*Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Северного оленя)

*Кто автор сказки «Кот в сапогах»? (Ш.Перро)

*К кому обратился волк, чтобы изменить свой голос? (К кузнецу)

*Где искал Буратино «Поле чудес» (В «Стране дураков»)

*За что Чиполлино  посадили в тюрьму? (Наступил на мозоль принцу Лимону)

*С шаром какого цвета Винни-Пух отправился за медом? (Синим)

* Крошечная девочка, выросшая из ячменного зернышка   (Дюймовочка)

* Кого лечил Доктор Айболит?  (Зверей)

Математика

* Сколько сторон у четырёхугольника?(4)

* Что такое периметр? (сумма всех сторон)

* Как называются числа 2,4,6,8,10,12,14? (чётные)

* При умножении любого числа на нуль получаем…(0)

* Бывает таблица сложения, а ещё  бывает…(таблица умножения)
* Как называются компоненты при вычитании? (уменьшаемое, вычитаемое, разность)

*Замени суммой чисел выражение и найди значение «Произведение чисел 9 и 2»
*Как называется число, состоящее из двух цифр? (двузначное)

*От перестановки слагаемых сумма…(не меняется)

* Как называются компоненты при сложении? (слагаемое, слагаемое, сумма)

Калейдоскоп

*Сколько месяцев в году? (12)
*Как называется специальная книга, в которой отмечают успеваемость учеников? (журнал)

*Мера длины, равная 10 см. (дециметр)*Как называется транспортное средство, предназначенное для полёта людей в космос? (космический корабль)*Им гребут, плывя на лодке. (весло)*Низ обуви. (подошва)*Внучка Деда Мороза. (Снегурочка)* Его сначала заваривают, а потом пьют. (чай)

*Кто на корабле главный? (капитан) 

*Жидкость для мытья волос (шампунь)

ФИНАЛ:

Ведущий: Поздравляем участников финала!

Вышедшие 2 финалиста выбирают вопрос на 1 балл, на 3 балла, на 5 баллов по очереди…

Вопросы на 1 балл: 
1. Кого хотел убедить Винни-Пух, что он тучка, а не медведь? (пчёл) 
2.
Какая ягода бывает чёрной, красной и белой? (смородина) 
3.
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое) 
4.
На ком совершила своё путешествие в тёплые края Дюймовочка? (на ласточке) 

Вопросы на 3 балла: 

  1. Какая главная денежная единица в России? (рубль)

  2. Назови форму множественного числа слову «человек»? (люди)

  3. Сколько часов в одних сутках? (24)

  4. Дурная голова им покоя не даёт. (ногам)

Вопросы на 5 баллов: 

  1. Ношу их много лет, а счёта им не знаю. (волосы)

  2. Цирковая площадка для выступлений. (арена)

  3. Какая буква является последней в отчестве любого мужчины? (буква ч)

  4. Чем кончается всё? (буквой ё) Подведение итогов.

    Награждение победителя почетной грамотой, подарком.

Источник: https://multiurok.ru/files/intielliektual-naia-ighra-samyi-umnyi-konkursnaia-proghramma-dlia-uchienikov-2-klassa.html

Конкурсно-развлекательная программа во 2 классе «Девчата» Конкурсы для педагогов. Портал 2009. Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Цель: создание условий для раскрытия и реализации творческих способностей у учащихся

Оборудование
: магнитола, компьютер, проектор, цветочки магнитные для подсчётов баллов и для деления девочек на команды (7 жёлтых и 6 голубых, всего35 шт.), названия команд («Мимозы», « Незабудки» на стол и на доску), листочки и ручки на столы для каждой команды для конкурса «Найди цветок»; 2 длинных юбки,2 сарафана, 2 блузки, 2 платка, 2 губных помады, 2 пары бус, 2 парика для конкурса «Матрёшка»; нарезка детских песен для конкурса «В ритме танца», презентация в программе мимио; карточки со стихотворением «Зайка» и с названием персонажей для конкурса «Сценическая речь», заготовка поздравительной открытки. Класс украшен шарами, цветами, весенней композицией.

Ход программы:
Под музыку к доске выходят мальчики.
1 мальчик. Запахло мартом и весною, Но крепко держится зима. Число восьмое не простое –

Приходит праздник к нам в дома.

2.мальчик. С днём 8 марта! С праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час! Поздравляем женщин, наших милых девочек!

Всем желаем счастья, радости, удач!!!

3.мальчик. Сколько девочек отличных В нашем классе, спору нет: Добрых, умных, энергичных…

Словно праздничный букет.

Учитель. Да, все девочки прекрасны! И умны, и артистичны, Веселы, а как пластичны! В не верите, друзья?

Докажу сейчас вам я.

Итак, я представляю наших милых конкурсанток. ( Под менуэт выходят девочки к доске. А теперь девочки я прошу вас взять по одному цветочку на доске. Все девочки, у кого жёлтые цветочки располагаются за столом справа, а у кого голубые – слева. Итак, у нас образовались 2 команды: Мимозы и Незабудки.

Представляю вам жюри (представители родительского комитета) и моих помощников (Кобликов Иван и Ткачёв Тимофей).

А начинаем конкурсную программу с блиц-викторины. Выстраиваемся в колонну друг за другом. Я читаю вопрос, а участница команды должна дать быстрый ответ и уйти в конец колонны. За каждый правильный ответ команда получает 1 цветочек. Помощники — мальчики прикрепляют цветочек на доске за каждый правильный ответ .

1.Викторина (Первые 7 вопросов я читаю команде «Мимозы», остальные 7 вопросов – команде «Незабудки»)
1. Любимая девочка Пьеро (Мальвина). 2. Самая чувствительная дама на свете из сказки Г.-Андерсена (Принцесса на горошине) 3.

Какое растение называют «королевой цветов» (Роза) 4 Диадему носят на руке, шее или голове? (на голове) 5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса) 6. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке? (Дюймовочка) 7. Что лишнее: супница, яичница, салатница? (яичница) 8.

У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте? ( У зеркальца) 9. Какой сок подсаливают? (томатный) 10. Эту девочку слепили из снега (Снегурочка) 11. Как звали сестру Кая? ( Герда) 12. Какая девочка совершила путешествие по воздуху в волшебную страну в домике? (Элли) 13.

Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик-семицветик»? (Женя)

14. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду? (брошь)

Ведущий. Пока жюри цветы считает Артемий песню исполняет.

Полянский Артемий поёт песню.

4 мальчик. Девчата очень умные у нас С викториной справились чудесно. А теперь узнаем, кто ж из вас

Лучше знает песни всем известные.

Конкурс «Угадай мелодию»
Внимание на экран. Я включаю мелодию поочерёдно для каждой команды. За каждую правильно отгаданную мелодию команда получает 1 цветочек. ( В презентацию включены минусовки песен «Улыбка», «В траве сидел кузнечик», «Мама – первое слово», « В каждом маленьком ребёнке», «Весенняя капель», «Раз ладошка, два ладошка», «Осенние дорожки», «Новый год»)

Жюри сразу объявляет, количество цветочков, набранных в данном конкурсе каждой командой.

5 мальчик. Если был бы я девчонкой, А потом бы мамой стал, То банты для своих дочек Я б вязать не уставал. Научился б сразу я.

Вы мне верите, друзья?

Конкурс «Банты» ( Конкурс выполняется под песню «Косички».Девочки должны заплести другую девочку, используя банты. Оценивается качество плетения косички (1 цв.) и качество завязывания банта (1 цв.)) Жюри объявляет результаты данного конкурса.

6 мальчик.Весна нас солнцем радует И снова на лугу Цветы, весной согретые Конечно, расцветут Кто больше их названий угадает

Тот в конкурсе и побеждает.

Конкурс «Найди цветок» (Под музыку «Вальс цветов»)

азор роза
напюльт тюльпан
нопи пион
тарас астра
лисёвак василёк


На экране зашифрованы названия цветов.Ваша задача расшифровать и записать названия цветов на листочке. Итак, жюри получило листочки с ответами команд. Давайте вместе проверим, как команды справились. Я открываю название цветка, если команда отгадала верно, то жюри ставит 1 цветочек.Жюри объявляет количество цветочков, набранных каждой командой.

7 мальчик Если вам с утра не спится, Сон куда-то убежал, Так и тянет в пляс пуститься — Значит, танца час настал! Мы станцуем непременно Вальс, латину и фокстрот, Танго, брейк и макарену, Этот день не зря пройдет!

Группа мальчиков исполняют танец «Хип-хоп»

Учитель. Наверное, вы догадались, что следующий конкурс поможет нашим девочкам продемонстрировать своё умение танцевать.

Конкурс «В ритме танца» Каждая команда выбирает одну ведущую, за которой вы будете повторять танцевальные движения. Оценивается разнообразие и синхронность движений. Какая команда выходит первой, решит жребий.

На доске 2 цветочка, с обратной стороны которых написаны числа 1 и 2. Выбираем цветок. (Для конкурса используется нарезка детских танцевальных мелодий. Жюри сразу даёт оценку выполнения конкурса.

Максимальное количество цветочков -2 (за разнообразие и синхронность)).

Ведущий.Деревянные подружки Любят прятаться друг в дружке, Носят яркие одёжки,

Называются-…. (матрёшки.)

Итак, следующий конкурс называется «Матрёшки»

Конкурс «Матрёшки» Перед вами 2 длинных юбки,2 коротких юбки, 2 блузки, 2 платка, 2 губных помады, 2 пары бус, 2 парика. Вы должны нарядить матрёшку, которыми будут наши мальчики.

Первая участница берёте один атрибут (юбку или блузку), подбегает к мальчику, который играет роль матрёшки, украшает его данным атрибутом, возвращается к своей команде. Следующая участница продолжает наряжать матрёшку. Губная помада используется для розовых щёк.

( Конкурс проводится под песню «Русские матрёшки». Жюри оценивает данный конкурс в 2 цветочка (1 – за скорость, 2 -за опрятность, красоту матрёшки)

Учитель: В прошлый раз был педагогом, Послезавтра — машинист. Должен знать он очень много,

Потому, что он … артист

Итак, следующий конкурс «Сценическая речь».
Все вы знаете стихотворение А.Барто «Зайка» Зайку бросила хозяйка — Под дождём остался зайка. Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Его нужно прочитать по-особенному. Итак, от каждой команды приглашается по 3 человека. У меня в руках листочки, на которых написано, как вы должны прочитать данное стихотворение. Свой листочек вы вытягиваете сами и читаете стихотворение так, как будто вы: рэпер иностранец робот диктор телевидения засыпающий человек жеманная девушка

маленький ребенок, который только что научился говорить.

Ну, что ж конкурсная программа подходит к концу. Девочки для вас испытания закончились. А пока жюри подводит итог, мы поиграем с нашими болельщиками .

Игра для болельщиков « Что ни шаг, то цветок».


Участники выстраиваются на стартовой линии и поочередно идут вперед, с каждым шагом произнося новое название цветка.

Если участник не называет цветок или замедлил шаг, затрудняясь произнести очередное название, то он сходит с дистанции. Побеждает тот, кто сделает больше шагов, не нарушив правила.

Жюри объявляет результаты конкурса.

Игра «Поздравление девочкам»
Учитель просит называть 14 прилагательных, любой тематики, которые записывает вместо пропусков в заготовку поздравительной открытки.

Наши _________________________девочки! Сегодня, в этот_________________________ день весны, мы даем вам____________________________ клятву: впредь ежедневно угощать вас______________________шоколадками и____________________________________конфетами; проявлять к вам _______________________внимание и _____________________ заботу; делать вам_________________________________комплименты; помогать носить ваши ___________________________портфели; не доставлять вам___________________________огорчений; навсегда быть вашими ___________________________ друзьями. С____________________________ праздником вас, _______________ девчонки!Ваши________________ мальчишки

Мальчики выходят под фанфары к доске и читают стихи. 1. В небе солнышко прекрасное, Птички весело поют, Вам они желают радости,

И привет весенний шлют.

2. Мы сегодня все нарядные, Ботинки пламенем горят. Поздравлять вас с женским праздником

Собрались как на парад.

3. Все рубашки отутюжены, Все отглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы,

И не дрались даже мы.

4. Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу, Друг на друга не дразнились мы

И не пачкались в мелу

5 Мы сегодня, словно щеголи Перед вами у доски, Но прекрасней наших девочек

Всё равно не стали мы.

Мальчики дарят девочкам подарки под инструментальную мелодию.

Использованные сайты:
Вопросы для викторины http://klub-drug.ru/viktorina/dlya-devochek.html Составление поздравления для девочек http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/01/umnitsa-konkursnaya-programma-dlya-devochek-k-8

Конкурс «Сценическая речь» http://super-positive.ru/sbornik_konkursov_akterskogo_masterstva/

Название: Конкурсно-развлекательная программа «Девчата»

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/razvlekatelnaya-programma-vo-2-klasse/

Внеклассные мероприятия в начальной школе

Выбор предмета и класса

Интерактивная игра “Наряжаем ёлочку” к внеклассному мероприятию

Украшение новогодней елки — пожалуй, один из самых долгожданных и радостных моментов в году. Маша предлагаем ребятам отгадать загадки.

Интерактивная игра “Наряжаем ёлочку” предназначена для ребят 1-2 класса. Ребята в игровой форме смогут узнать чем наряжают новогоднюю ёлку. Ресурс можно использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых Новому году.

Программа, в которой создан ресурс-Microsoft PowerPoint 2007. Управление игрой осуществляется по управляющим кнопкам.

Предмет: Технология

Целевая аудитория: для 2 класса

30.11.2015Костенко7131

Интерактивная викторина для начальной школы «Диснеевские принцессы»

Принцессы из мультфильмов Диснея знакомы всем девочкам: выпускаются и куклы, и множество аксессуаров, канцелярских товаров с изображением принцесс, а также детские журналы. Студия «Дисней» создала много мультфильмов-сказок про храбрых, добрых и очень красивых девушек.

Их всех стали называть диснеевскими принцессами. Принцессы Диснея красивы, грациозны и элегантны, они сильные духом, добрые и смелые. У каждой из них своя интересная, полная опасных приключений история. На их пути встречались как друзья, так и враги. Но пройдя все препятствия, они нашли свое счастье и стали кумирами для миллионов девчонок.

  

Викторина создана для проведения игр и развлечений  для учащихся 1-4 классов, состоит из 11 вопросов, поможет понять, насколько хорошо дети знают принцесс.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

18.11.2015anatelv67716

Интерактивная викторина для начальной школы “Смешарики”

Смешарики — круглые существа, живущие в cтране Смешариков. Они не похожи друг на друга, у каждого свой характер, свои умения, взгляд на мир и увлечения. Смешарики очень дружны, любят ходить в гости к друг – другу, все праздники они празднуют вместе, а если у одного из них случается беда, все стараются ему помочь.

Викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний и расширения кругозора учащихся. Её можно провести на занятиях по внеурочной деятельности. Учащимся предлагается вопрос и к нему – три ответа, один из которых правильный. Неправильные ответы пульсируют, правильный – меняет цвет, появляется картинка. Переход осуществляется по управляющим кнопкам.

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 2 класса

18.11.2015anatelv671298

Классный час “День Знаний во 2 классе”

Предлагаю Вашему вниманию разработку классного часа на тему “День Знаний во 2 классе”.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

19.08.2015Елена31635225

Данная разработка посвящена Дню Победы в великой Отечественной войне. Её можно использовать как классный час или как внеклассное мероприятие. Ресурс содержит текстовый материал и презентацию.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

Источник: https://www.uchportal.ru/load/192-2-2-0-0-2-0

(интеллектуальная конкурсно-игровая программа для учащихся 3-4 классов) Гурова Нина Николаевна учитель начальных классов МОУ Гимназия 26 г. Омска, 644106, – презентация

1<\p>

2 (интеллектуальная конкурсно-игровая программа для учащихся 3-4 классов) Гурова Нина Николаевна учитель начальных классов МОУ Гимназия 26 г. Омска, , ул. Дианова, дом 5А, кв. 14<\p>

3 1 урок К нам пришел не хмурь лица. Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гость.<\p>

4 Команда «Знатоки» Математика-царица всех наук Девиз: Задавайте нам вопросы, Знатоки на все ответят. Как на море мы – матросы, Не страшны нам шторм и ветер. Наш любимый предмет – математика: Эту книгу прочитаешь, Математику узнаешь. Не решить нам всех проблем Без простейших теорем. И не отогнать сомнений Без квадратных уравнений. Помни, друг, как воздух и вода Математика нужна всегда!<\p>

5 Команда «Умники» Чтение-лучшее учение Девиз: Мы умники, а это значит- Нас ждет успех и ждет удача! Вперед к победе – наш девиз. А кто слабее – берегись! Наш любимый предмет – литература: Книга все тебе покажет. Книга все тебе расскажет: Князь Гвидон куда все рвется, С кем герой былинный бьется, Где Кащей, где Дед Мороз, Чародей кого унес… Книга всюду вместе с нами, Книга учит нас добру, Учит чтенью и письму. Учит смелым, честным быть, Учит Родину любить!<\p>

6 Команда «Эрудиты» Велик и могуч-русский язык Девиз: Эрудиты – это ум, Эрудиты – это мощно. Не страшны нам тишь и шум, Мы в победу верим точно! Наш любимый предмет – русский язык: Я люблю свой родной язык. Он понятен для всех и зовуч. Он, как русский народ, многолик, Как держава наша могуч. Мы в родном краю по русски Пишем, думаем, поем. Мы тогда лишь вольно дышим, Если речь родную слышим, Речь на русском языке, И в своей столице древней, И в поселке, и в деревне, И от дома в далеке!<\p>

7 2 урок 1. Задачи шутки 2. Нестандартные задачи<\p>

8 Первое задание (по одной задаче каждой команде): 1. У Маши 3 брата и 2 сестры. Сколько братьев и сестер у ее брата Миши? 2. Два отца и три сына съели три апельсина. Сколько апельсинов съел каждый? 3. За столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. Сколько человек сидело за столом?<\p>

9 Второе задание (по одной задаче каждой команде): 1. В огороде 3 грядки с капустой. Туда заскочили 3 зайца. Как 3 линиями отделить зайцев от грядок? З К К З З К 2. Знайке с Незнайкой дали задание: начертить 3 прямые линии, на каждой отметить по 3 точки. Всего точек должно быть 6. У Незнайки ничего не получилось, а Знайка справился с заданием. Как он это сделал? 3. Стоят 3 стакана с соком и 3 пустых стакана. Как сделать так, чтобы стаканы с соком чередовались с пустыми стаканами? Разрешается брать только один стакан.<\p>

10 Помоги своей команде<\p>

11 «Бюро находок» Попробуем вспомнить: 1) Какой сказочный герой мог потерять эту вещь? 2) Как называется сама сказка? 3) Кто автор этой сказки?<\p>

12 3 урок 1.Вопросы-шутки 2. «Составлялки»<\p>

13 Вопросы – шутки: 1) Чем кончается день и ночь?<\p>

14 Вопросы – шутки: 2) Что стоит посредине земли?<\p>

15 Вопросы – шутки: 3) В каком слове 40 гласных?<\p>

16 «Составлялки» У меня 3 буквы: «Д», «Б», «М». Интеллектуалы выберут по одной. Нужно составить предложение, в котором все слова начинаются на выбранную вами букву.<\p>

17 Помоги своей команде<\p>

18 Расшифруй названия профессий: ЦЕПРАДОВ ЦЕПРАДОВ ДИОВЕТЛЬ УТШАКУРТ<\p>

19 4 урок<\p>

20 Первое задание: «Узнай литературную сказку» (назвать героев, название, автора)<\p>

21 Второе задание: «Народная мудрость» (используя пары слов, нужно восстановить пословицу) ПОГИБАЙ – ВЫРУЧАЙ ОТМЕРЬ – ОТРЕЖЬ ДЕЛО – СМЕЛО<\p>

22 Игра со зрителями<\p>

23 Игра «Волшебные заклинания» Первое задание: вспомните, в каких сказках звучат эти заклинания А) «Сезам, откройся» Б) «По щучьему веленью, по моему хотенью» В) «Ловись рыбка мала и велика» Второе задание: по названию сказки вспомнить заклинание А) «Золотой ключик» Б) «Сивка-Бурка» В) «Оле-Лукойе»<\p>

24 5 урок<\p>

25 Блиц-турнир: Блиц-турнир: Каждой команде будет задано по 2 вопроса. За каждый правильный ответ по 1 баллу. Болельщики могут поддержать свои команды. 1. Что в году 4 раза переодевается? 2. Какое крупное животное гордо носит на своем носу грозное оружие? 3. Что такое тихая охота? 4. Глаза на рогах, а дом на спине. Кто это? 5. Цветы ангельские, а когти дьявольские? 6. Что за конь прыгает по дну моря и океана?<\p>

26<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/579376/

Презентация на тему “Игра «Всезнайка» для начальной школы”

  • Скачать презентацию (1.29 Мб)
  • 682 загрузки
  • 3.8 оценка

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Твиттер

Телеграм

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентационная работа, подготовленная преподавателем начальных классов специально для проведения интеллектуальной викторины “Всезнайка”. Игра содержит в себе вопросы из изучаемых школьниками дисциплин, а также вопросы на сообразительность.

Краткое содержание

  • Блиц – турнир
  • Категории
  • Задачи на смекалку
  • Форматpptx (powerpoint)
  • Количество слайдов54
  • АвторЛоретц А. В.
  • Аудитория
  • Словадругое викторины математика природа русский язык
  • КонспектОтсутствует
  • Предназначение
    • Презентация игра/викторина
  • Слайд 1Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №17», г. Краснотурьинск,Свердловская область
  • Слайд 2
    • МАТЕМАТИКА
    • СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
    • ПРИРОДА
    • РУССКИЙ ЯЗЫК
    • ЛИТЕРАТУРА
    • БЛИЦ-ТУРНИР
  • Слайд 3

    МАТЕМАТИКА

    1 2 3 5 6 4

  • Слайд 4

    СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

    1 2 3 5 6 4

  • Слайд 5

    ПРИРОДА

    1 2 3 5 6 4 7

  • Слайд 6

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    1 2 3 5 6 4 7

  • Слайд 7

    ЛИТЕРАТУРА

    1 2 3 5 6 4 7 8

  • Слайд 8

    БЛИЦ-ТУРНИР

    1 2 3 5 4

  • Слайд 10

    Что тяжелее – 1 килограмм пуха или 1 килограмм железа?

  • Слайд 11

    Из зоопарка на пристань, расстояние между которыми 1км, повели слона. В этот же момент от пристани навстречу слону выбежала моська. Она добежала до слона, тявкнула на него и побежала обратно на пристань, затем повернула обратно и т.д., пока слон не пришел на пристань. Моська двигалась в 10 раз быстрее слона.

    Сколько всего километров пробежала моська?

  • Слайд 12

    Назови пословицы, в которых упоминаются любые числа.

    3 6 7 4 5 1 777 8 9 100 2 2323232

  • Слайд 13

    У меня 6 сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у меня детей?

  • Слайд 14

    Трое школьников отправились в сад снимать яблоки. По дороге они встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад?

  • Слайд 15

    В комнате 4 угла. В каждом углу сидит по кошке, а против каждой кошки -еще 3 кошки. Сколько всего кошек?

    ?

  • Слайд 17

    Из какого полотна не сошьешь рубаху?

  • Слайд 18

    Елочное украшение лба?

  • Слайд 19

    У кого усы длиннее ног?

  • Слайд 20

    Когда лошадь покупают, какая она бывает?

  • Слайд 21

    Как записать «сухая трава» четырьмя буквами?

  • Слайд 22

    Может ли петух назвать себя птицей?

  • Слайд 24

    У кого уши на ногах?

  • Слайд 25

    Птенцы, какой птицы шипят из дупла, как змеи?

  • Слайд 26

    Какая из наших птиц быстрее всех летает?

  • Слайд 27

    Какая рыба называется именем человека?

  • Слайд 28

    Умеют ли слоны плавать?

  • Слайд 29

    Не дерево, а суховато?

  • Слайд 30

    Слепыми или зрячими родятся зайчата?

  • Слайд 32

    Из какого языка пришли к нам слова аппетит, аппарат, аккуратный?

  • Слайд 33

    Почему приставку «ад» называют хамелеоном?

  • Слайд 34

    Какую роль играет частица «ся» в глаголах?

    СЯ

    ?

  • Слайд 35

    Объясните значение выражения «Быть не в своей тарелке».

  • Слайд 36

    Слово «полотно» многозначное. У него 5 значений. Назови эти значения.

  • Слайд 37

    Найдите не менее 7 близких по значению слов глаголу «говорить»

  • Слайд 38

    Найдите между строчек насекомое. «Притих камыш, мелькнула птица. Все спит, ничто не шевелится.»

  • Слайд 40

    Перечислите особенности героя волшебной сказки

  • Слайд 41

    Перечислите древнегреческих богов.

  • Слайд 42

    Какие миры показаны на данной росписи?

  • Слайд 43

    Какими животными здесь обозначен Верхний мир? Нижний мир?

  • Слайд 44

    Почему картины Джузеппе Арчимбольдо имеют разные названия

  • Слайд 45

    Кто автор сказки « Три Толстяка »

  • Слайд 46

    Назовите сказку, герой которой рыбак, и которому очень не повезло с женой?

  • Слайд 47

    Как называется сказочная повесть, в которой есть принц Лимон, профессор Груша, барон Апельсин и другие фрукты и овощи?

  • Слайд 49

    Как называлось транспортное средство сказочной героини, представительницы пожилого возраста?

  • Слайд 50

    Какое хлебобулочное изделие умело самостоятельно передвигаться и говорить?

  • Слайд 51

    Перечислите жанры фольклора?

  • Слайд 52

    С помощью каких способов можно увидеть мир по новому?

  • Слайд 53

    Что такое хокку?

  • Слайд 54

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/raznoe/igra-vseznayka-dlya-nachalnoy-shkoly

Конкурсная программа для учащихся 2 класса «Невероятные приключения в Сказочном королевстве»

Ольга Мухина Тип материала: Мероприятие

Рейтинг:голосов:1просмотров: 2483

Краткое описание
активизировать знания детей по сказкам; – развивать умения узнавать сказки и их героев; – развивать творческое воображение, ассоциативную память; – воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Оборудование: интерактивная доска, листы для письма, карточки с названиями команд, 2 стакана с соком, 2 столовые ложки, листочки с кроссвордом.

Описание
Конкурсная программа
для учащихся 2 класса
«Невероятные приключения
в  Сказочном королевстве»
Цели:

– активизировать знания детей по сказкам;

– развивать умения узнавать сказки и их героев;
– развивать творческое воображение, ассоциативную память;
– воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Оборудование: интерактивная доска, листы для письма, карточки с названиями команд, 2 стакана с соком, 2 столовые ложки, листочки с кроссвордом.
Описание конкурсной программы:

В викторине принимают участие 2 команды по 12 человек. Учащиеся придумывают название своей команде, записывают его на карточке, садятся за стол.

 – Дорогие друзья! Мы начинаем наше невероятное путешествие в Сказочное королевство. Нас ждет много интересных конкурсов и сказочных героев.
1 конкурс – «Кот учёный»
Каждая команда по очереди  выбирает вопрос из разделов «Угадай героя сказки» или «Из одной ли мы сказки?». Если команда ответила правильно, то она получает 1 или 2 балла в зависимости от выбранной группы.
Если команда не ответила, вопрос переходит  команде – сопернику.
Раздел «Угадай героя сказки»
1. Фруктово – огородная страна,-
В одной из книжек есть она.
А в ней герой – мальчишка неплохой,
Он храбрый, справедливый, озорной!
а) Чиполлино
б)Буратино
в)Пиноккио
2. Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
а)Кай
б)Малыш
в)Нильс
3. Так быстро от принца девица бежала, 

     Что туфельку даже она потеряла. 
а)Золушка
б)Белоснежка
в)Бэль
4. Жизнь его лежит в ларце,
А ларец тот во дворце,

А дворец – в лесу дремучем,

Лес растет на черной туче.

а)Кощей Бессмертный

б)Водяной
в)Леший
Раздел «из одной ли мы сказки?»
Царевна Лебедь и семь богатырей? (нет)
Королевич Елисей и мертвая царевна? (да)
Старуха и золотая рыбка? (да)
Фрекен бок и Дядя Фёдор? (нет)
Подведение итогов конкурса: подсчитывается количество очков у каждой команды.
2 конкурс – « Знайка»
Необходимо придумать 10 слов на одну букву и составить сказку таким образом, чтобы с этих слов начинались предложения.
Максимальное количество баллов – 10.
3 конкурс – «Айболит»
 – А кто приготовил вам следующее задание вы узнаете, отгадав загадку.
Берегись болезнь любая: Грипп, ангина и бронхит. Всех на бой вас вызывает

Славный доктор… (Айболит)

Для участия в конкурсе выбираются по одному участнику из команд.
Кто быстрее выпьет «микстуру» ложкой? Ребята получают стакан с соком и столовую ложку. Необходимо выпит микстуру, не полив ни капли.
4 конкурс – «Чиполлино»
Ребятам предстоит быстро и, желательно, остроумно ответить не вопросы. Команда, наиболее остроумней и смешнее ответившая на вопрос, поощряется баллом.
Вопросы:
Откуда у редиски хвостик?
Почему арбуз полосатый?
Почему лук горький?
Откуда у абрикоса внутри появилась
косточка?
5 конкурс – «Буратино и Мальвина»
Командам по очереди предстоит отгадать героев сказок. Если команда отгадает, то получает  5 баллов.
«Это и точно был тюльпан, только в самой чашечке на зеленом сукне сидела девочка, совсем крошка, и такая она была нежная и хорошенькая…»
(Дюймовочка)
«Открывает солдат первую дверь. В комнате сидит собака, глаза с чайные чашечки, таращится на солдата.
 – Хороша, красотка! – сказал солдат, посадил собаку на ведьмин передник, набрал медяков, сколько влезло в карманы, закрыл сундук, водворил собаку не место и пошёл в другую дверь…» (Огниво)
 « Она так прелестна и нежна, но изо льда! Из ослепительного, сверкающего льда, но всё же живая! Глаза её сияли, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни покоя…» (Снежная королева)
«Ведь на свете столько мальчиков, которым 7 лет, у которых голубые глаза, немытые уши, разорванные на коленках штанишки, что сомневаться тут нечего: это самый обыкновенный мальчик…» (Малыш)
6 конкурс – «Баба – Яга»
На метле вчера летала, С высоты большой упала. Эй, избушка, курьи-ножки,

Мчись к бабуле по дорожке.

(Баба – Яга)
Командам нужно разгадать кроссворд и отгадать ключевое слово. За разгаданный кроссворд команда получает 10 баллов.
Вопросы:
1. В русской сказке маленький домик развалил медведь.(Теремок)
2. Герой из сказки А.Линдгрен — …, который живет на крыше. (Карлсон)
3. И на мачеху стирала, и горох перебирала
По ночам при свечке. А спала у печки.
Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)
4. На этом предмете мебели восседают сказочные короли.(Трон)
5. Предмет гордости Карабаса – Барабас (Борода)
6. Героиня сказки К. И. Чуковского муха -… (Цокотуха)
7. Во что ровно в полночь превращалась карета Золушки? (Тыква)
Подведение итогов.

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/139950/

Конкурсно-игровая программа для начальной школы, 2-3 класс

• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Оборудование. Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, набор карточек с текстом-пропиской в «Сладком племени», набор хозяйственных банок, два «пиджака» — накидки с пришитыми бабочками или большими пуговицами; набор конфет, пирожных.

Ведет программу ведущий — классный руководитель (учитель начальных классов). В роли Сластены может выступать пятиклассник или учитель.

Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сладкоежек»

Ведущий: Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов и безе, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.

Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сладкоежек! Ведь больше всего на свете они любят пастилу, мармелад и ириски, леденцы и тянучки, «мишек на севере» да «красных шапочек».

Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, отрудиться.

Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладкоежек с этим проблем не бывает.

Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.

Учитель задает «сладкие вопросы». Правильно ответившим выдаются жетоны с изображением одуванчиков, галстуков-бабочек, фантиков, боксерских перчаток и корон.

• Молоко вдвойне вкусней, если это . («Милки Вей»)

• Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская)

• Назван в честь одной планеты,

• Он — поддержка просто класс,

• Знают взрослые и дети, Что поддержка — это . («Марс»)

• Начинка торта? (Крем)

• Любимая жвачка жителей острова Чунга-Чанга. (Кокос)

• Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке «Три толстяка»? (В торт)

• Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

• Подсвечник для именинника. (Торт)

• Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

• Без чего не бывает рахата? (Без лукума)

• Шоколадное дерево. (Какао)

• Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

• Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

• Любитель сладкого из мультсериала «Охотники за привидениями». (Лизун)

• Что стащил Карлсон у Фрекен Бок? (Плюшки)

• Где встречаются улицы Пряничная, Галетная и Сахарная? (В сказке про Незнайку)

• Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

• Вкусные орешки — начинка для «Сникерса». (Арахис)

• Песок для чая. (Сахар)

• Сырье для фальшивого шоколада. (Соя)

• Конфетные горошки. (Драже)

• Съешь и ты — победитель. (Печенье и шоколад «Вагон-вилз»)

Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!

Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.

Для первого испытания мне нужны две сластены, я говорю про тех, кто получил от меня два жетона-одуванчика. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.

Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек-топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики всего за 30 секунд.

Одевайте все необходимое: ножки-топотушки, шапочки гномов, волшебные маски. Итак, веселье начинается.

Участники игры надевают шапочки гномов и обувь большого размера. В игре могут участвовать 4—5 человек, но победителями признаются 3 первых игрока, лопнувшие шары большой обувью и первыми доставшие из шаров конфеты.

Победитель получает приз и «прописку» — красиво оформленную карточку с текстом-пропиской в «Сладком племени».

Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства? Получайте призы, прописку в «Сладком племени», аплодисменты и проходите в зал.

Ведущий: Я жду сладкоежек с жетонами. Вам весело подмигнула карамелька «Чупа-чупс». Но «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.

Участникам выдаются по две конфеты и по набору жестяных банок или кастрюль.

Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас сочинит и исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.

Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз и «прописку». «Чупа-чупс» остается у участников игры.

Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу надень рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм. Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой.

Посмотрите, как он переусердствовал при этом. Я уверена, что среди сладкоежек найдутся двое знающих, которые помогут исправить работу, это я говорю про тех, кто получил жетоны-бабочки. Смелее выходите.

Надевайте пиджаки. Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно, чтобы за 40 секунд на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. А каждая сорванная бабочка равна одному призу. Итак, за работу!

Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости, а значит, сладкоежка получает сразу . призов. Поздравляю вас с успешной работой.

Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю тех, кто получил жетоны- фантики. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.

Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету». Вручаются «прописка» и приз.

Ведущий: Как вы уже догадались, наш Сластена — предводитель сказочного племени. Он любит сказки. А вы их любите?

Тогда следующий конкурс для знатоков сказок. Будьте внимательны:

1. Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский. «Муха- Цокотуха»)

2. Сказка, в которой доказывается, что деньги в землю нужно вкладывать с умом. (А. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»)

3. История, в которой акционерное общество создается вне пределов Земли. (Н. Носов. «Незнайка на Луне»)

4. Сказка, в которой по бартеру за три предмета одежды были получены два млекопитающих и одно пресмыкающееся. (В. Шергин. «Волшебное кольцо»)

5. История, в которой выясняется, что отказ от подписки на периодическую печать позволяет сэкономить определенные средства. (Э. Успенский. «Дядя Федор, пес и кот»)

6. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (Четыре сольдо)

7. Как называются денежные единицы на Луне? (Сан- тики и фертинги)

8. Как Сеньор Помидор оплачивал труд Редиски? (Изредка давал ей конфетную бумажку)

9. Почему золотая монетка прилипла ко дну мерки Али-Бабы? (Дно было намазано медом)

10. Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Ховрошечки. (Корова)

11. Популярная певица дедушки Крылова. (Ворона)

12. Семь желаний на одной ножке. (Цветик-семицветик)

13. Традиционное блюдо Эников-Беников. (Вареники)

14. Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)

15. Сказочный дурак. (Иванушка)

16. История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок)

17. Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава)

18.Сырье для серийного производства Буратино. (Дерево)

19. Персонаж, лопнувший со смеху при виде моста. (Пузырь)

20. Резиденция Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

21. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер)

22. Друг Винни-Пуха, который что-то потерял именно в день своего рождения. (Ослик Иа)

23. Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)

24. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино)

25. Лифт для нечистой силы. (Труба)

26. Пиявочных дел мастер. (Дуремар)

27. Индивидуальный летающий аппарат. (Ступа)

28. Пещерная отмычка. (Сим-сим)

29. Радиолокатор или сигнальная труба для царя-лежебоки, который устал от ратных дел. (Золотой Петушок)

30. Прожектор для Иванушки-дурочка. (Перо Жар- птицы)

31. Модная обувь для избранных при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)

32. Специалист по вылавливанию щуки. (Емеля)

33. Награда за подвиг, которую дают впридачу. (Полцарства)

34. Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок)

35. Сказочная женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба-Яга)

После проведения сказочной викторины победители награждаются призами и получают «прописку» в племени.

В славном племени Сластены принято выбирать принца. Сладкоежки с жетонами-коронами выходите да побыстрей. И сейчас кому из вас достанется конфета, тот и будет принцем.

Под бурные аплодисменты принцу вручается корона.

Победитель говорит несколько слов-пожеланий.

Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.

Пусть жизнь покажется прекрасной,

Улыбка друга будет сладкой.

Но вот слащавым быть нельзя,

Таков закон, мои друзья!

Живите дружно, развлекайтесь,

Но сладостями не увлекайтесь —

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и в игре!

По окончании классного часа можно провести несколько веселых игр.

Источник: http://sibloma.ru/moj-rebenok/konkursno-igrovaya-programma-dlya-nachalnoj-shkoly-2-3-klass

Ссылка на основную публикацию