Инсценировка музыкальной сказки для детей начальной школы

Музыкальная сценка для школьных праздников “Прогулка по сказке”

Инсценировка музыкальной сказки для детей начальной школы

 Предлагаем сценарий новой музыкальной сценки для школьных праздников «Прогулка по сказке» – легкой, веселой и, тем не менее, поучительной, ведь мораль ее в том, что знания помогают выйти из самых затруднительных, пусть и сказочных, ситуаций.

Текст написан простым языком, понятным и легко запоминающимся (орфография в некоторых местах изменена намерено, для большего соответствия манере общения подростков между собой).

Такая сказочная сценка пригодится для любого праздника, особенно, кстати она будет на выпускных в начальной школе.

Школьная сценка “Прогулка по сказке”

Действующие лица:

Ведущий

Отличник Дима

Двоечник Сергей

Баба Яга

Глашатай

Кот Ученый

СЦЕНА 1

Ведущий:

Наверное, каждый ученик, хотя бы раз,

Мечтает в сказке настоящей оказаться,

Особенно, когда не хочется уроки учить.

Но ведь мечты имеют свойство и сбываться!

Однажды двое школьников там и очутились,

И выжили в сказке, прямо скажем, с трудом,

Вот, где знания школьные им пригодились!

При встрече с Бабой-Ягой и Учёным Котом.

Вот, как это было!   

Под музыку (трек1) появляются отличник и двоечник. На сцене дерево, около него кот.

1.mp3

Двоечник: А я, Димон, о сказке размечтался! 

Отличник: Поздравляю, ты в ней и оказался!  (Показывает на Кота)

Смотри, кот не хуже нас с тобой болтает.

А дуб и цепь, ниче, те не напоминает?

Двоечник: Так это Лукоморье, что ль?

Отличник: Хотел ты в сказку? На тебе, изволь.

Двоечник: Вот паподос. Эх, надо делать ноги.

Только куда? Не знаем ведь дороги. (Достает телефон)         

Давай погуглим, блин, здесь связи нет.          

Они, вообще, слыхали, что такое интернет.

Отличник: Нам надо у кота спросить.       

Ведь он умеет говорить.

Двоечник: Я что похож на идиота,           

С котами разговор вести?

Отличник: А сгинуть здесь тебе охота?          

Ведь кот, лишь, может нас спасти. (Подходят к Коту).

Двоечник: Почтенный, вы не могли бы нам помочь,       

 Едва попав сюда, мы выйти бы не прочь!

Кот: Помочь могу. А мне за это что-то будет?

Отличник: А мы «спасибо» скажем, не забудем.

Кот: «Спасибо» – хорошо, но лучше все же заплатить,  

Мне, вон, русалку надо накормить?

И цепь ржаветь похоже стала,

Небось, слыхали о коррозии металла?

А что вы так скорей засобирались?

Пошли бы хоть по сказке прогулялись.

Двоечник: А что, и правда, надо бы пройтись.          

Прикинь, не верится, мы в сказке, зашибись!

Отличник: Так-то, конечно, конечно, это познавательно.

Но, вы ведь, говорите, платить здесь обязательно?

Кот (показывает на телефон): а вы мне штучку эту на изучение отдайте.           

Идите с богом, да, никого не обижайте.

СЦЕНА 2

Кот уходит. Появляется Глашатай.

Звучит трек 2. Фанфары

2 фанфары.mp3

Глашатай: Внимание! Внимание!           

Невероятное испытание!         

Скорее в три котла ныряйте      

И внешность вашу изменяйте.           

Температура воды подходящая:      

Плюс тридцать, плюс сто и чуть-чуть леденящая.          

Процедура бесплатная только для вас,         

Только сегодня и только сейчас.

Двоечник: Может рискнем? Прикинь ощущения.

Отличник: Ты че? Плюс сто — температура кипения!          

Серега, физику надо было учить.        

По ходу они хотят нас сварить.

Глашатай уходит.

Двоечник: Слушай, Дим, че-то есть охота.         

Я б съел сейчас, наверно, бегемота.         

Гляди, вон ягоды красивые растут.         

Может, ими перекусим, прямо тут.

Отличник: В своем уме? Ведь, это воронец.         

Поешь, Сергуня, и придет тебе конец.          

Они же ядовитые, неужели, не знал?          

Конечно, разве ты про них читал.

Двоечник: Откуда ты все знаешь, не пойму.

Отличник: Мы ж это проходили.

Двоечник: Серьезно? Ну и ну.

СЦЕНА 3

 Звучит трек 3. Выход Бабы-Яги

3 выход БабыЯги.mp3

Выходит Баба-Яга со ступой.

Отличник: Смотри, избушка на куриных ножках       

А с нею рядом суетиться Бабка-Ежка.

Двоечник: Пойдем попросим нас чем-то угостить.  

Отличник: Самим нам обедом к ней не угодить.  

Двоечник: Да ладно, двадцать первый век.

Отличник: И что? Она ж, отсталый человек. (Подходят)

Двоечник: Здравствуйте, бабушка, помощь нужна?

Баба-Яга: Тьфу ты, изыди, напугал, сатана.         

Кто вы такие, откуда взялись?       

Ишь ты, мне помогать собрались.           

Вишь, ступа сломалась, не летает совсем.        

Ну, помогайте, а не то я вас съем.

Отличник: Ничто без мотора не может взлететь.           

Просто так гравитацию не преодолеть.

Баба-Яга: Слова говоришь какие-то странные,           

Может быть, они иностранные.         

Мне все равно, чтоб ступа летала!         

Я вам свое слово сказала!

Двоечник: Вот блин, ну что, думать давай.       

Ты же умный, поразмышляй.           

Как эту ступу в воздух поднять,        

Должна же она как-то летать.

Отличник: Есть один вариант, как проблему решить –           

Воздушный шар к ней прицепить.         

Нет ли, бабуля, у вас полотна,          

Типа плащевки или сукна?

Двоечник: Как же мы надуем его?         

Ни качка, ни насоса, вообще, ничего.

Отличник: Наполним его воздухом горячим.        

Как еще шары летают иначе?

Звучит трек 4

4.mp3

 Дима и Сергей делают под музыку движения вокруг ступы. В конце поднимают воздушный шарик большого размера, привязывают его к ступе.

Баба-Яга: Вот, молодцы, касатики, садитесь, прокачу.         

Быстро вас до места нужного домчу.

Звучит трек 5

5.mp3

«Улетают» с Бабой-Ягой. Выходит Кот и затем мальчики.

СЦЕНА 4

Кот: А, ученики, вспоминал о вас, как раз,

Нагулялись?

Двоечник: Хватит, пожалуй, на первый раз.

Кот: Кам хиа эврибади.          

Не останетесь в накладе.     

Я у вашего устройства           

Нашел одно суперское свойство.        

Настроил его немного.         

Покажет он вам дорогу.

Отличник: Навигатор это называется.           

А он — молодец, разбирается.

Фоном звучит английская речь навигатора.

Двоечник: Что за подстава, Кот издевается?          

Он же по-английски изъясняется.

Кот: В школе надо было английский учить.        

Не нравится, могу компас предложить.

Двоечник: Вот, блин, давай вспоминать.          

Надо ж, как-то дорогу искать.

Отличник: Ну, ладно, кот, держи пять.          

Рады были у вас побывать.       

Пора и до дому, прощай.         

Да смотри, нас не забывай.

Двоечник: Да, пока-пока, спасибки за ласку,

А дома, все-таки лучше, чем в сказке!

 Автор Ольга Нечаева

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Сценка-сказка для школьников “Про любовь, волшебство и многое другое”.

Сценка для детей школьного возраста “Золотая нить жизни”.

Шуточная школьная сценка “Заслуженная оценка”

Сценка ко Дню матери “Первый блин “комом” или как мы поздравляли маму”

Сценка к празднику День матери “Золушка – старая сказка на новый лад”

Веселые сценки для детского праздника “День мамы”

Источник: https://serpantinidey.ru/post/807/muzikalnaya-scenka-dlya-shkolnih-prazdnikov-progulka-po-skazke

Мюзиклы и спектакли

Десять музыкальных сказок о животных, написанных современными детскими автором и композитором – В. Степановым и В. Цветковым. Сказки небольшие по времени – от 3-х минут до получаса, в каждой сказке звучат песенки.

Для детей от 3 лет…

Вот и наступила осень. Летний зной сменила прохлада. Пусто в домике стрижа. Вяжет свои сети паучок, грустя о прошедшем лете. Бусинками ягод усыпана рябина. Когда-то зеленая листва горит на деревьях золотом и багрянцем, а ветер срывает её с ветвей и кружит в осеннем вальсе…

Музыкально-литературная композиция на слова поэтессы Нины Соловьёвой и музыку композитора Романа Гуцалюка. Прилагается полный комплект минусовых фонограмм.

Главный герой музыкальной сказки «Большие друзья» – маленький и забавный слоненок Душка. В самые счастливые минуты своей жизни он познает горе и разлуку, но по молитве матери, Господь не оставляет слоненка в одиночестве…

Ко всем песенкам есть минусовые фонограммки!

Это история про медвежонка Мишутку, который искал Настоящую Радость, а как нашел её, вы узнаете прослушав музыкальную сказку…

К песенкам прилагаются минусовые фонограммы!

Герой сказки – Снеговичок, который очень переживает, что его ледяное сердечко никогда не сможет полюбить. Но разве для Любви это преграда? Об этом вы узнаете из музыкальной сказки…

Ко всем песенкам есть минусовые фонограммки!

Герой сказки – маленький и трудолюбивый червячок по прозвищу Капоша. Он живёт в своём подземном домике тихо и спокойно и не знает, что над землёй сияет солнце, поют птицы, благоухает зелень. Он не знает, что земля полна ласки, тепла и света. Капоша привык к темноте… Но однажды в его сердечке засияет свет веры, надежды и любви.

Ко всем песенкам прилагаются минусовые фонограммки!

Бродвейский мюзикл «Русалочка» («The Little Mermaid»), основанный на анимированном в 1989-м компанией Disney фильме с одноименным названием и классической сказке «Русалочка» Ганса Христиана Андерсена. Автором мюзикла является Дуг Райт, музыку написал Алан Менкен, слова – Говард Ашман и Гленн Слейтер.

На просторах мирового океана обнаружен неизвестный до сих пор остров Климатажара.

Мечта Верховного правителя острова Карабумбы и его подданных – увидеть снег, о котором они услышали от людей, открывших этот остров.

Зима, мороз, катание на коньках, новогодний праздник – все это произвело на жителей острова ошеломляющее впечатление, и они захотели все это увидеть. Но добраться на праздник не так-то легко…

Новогодний мюзикл, текст Михаила Шаброва, музыка Гельсят Шайдуловой. Караоке в комплекте.

Среди гостей бала, который по случаю Нового года устраивает Снегурочка в своем дворце – Золушка, Белоснежка, Кот в сапогах и многие другие, но  вот Бабу-ягу, Лешего, Водяного не пригласили, и поэтому они хотят сорвать праздник…

Новогодний мюзикл, музыка Гельсят Шайдуловой, текст Михаила Шаброва. В комплекте песни и караоке.

Наши добрые старые сказки для самых маленьких записаны с русскими народными музыкальными инструментами и напевами Галины Егоровой. Эти русские народные сказки с колоритным фольклорным обрамлением и песнями замечательной народной певицы создают уникальную радостную атмосферу и привлекают внимание даже взрослых.

Источник: http://music-fantasy.ru/myuzikly-i-spektakli

Сценарий новых сказок для школьного театра

«Сказка — ложь, да в ней намек»

Звучит музыка из мультфильма «Падал прошлогодний снег». Выходит Мужик — он одет в валенки и треух, на плече у него картонный топор:

— Уж послала так послала! Третий час по лесу кружу, насмотрелся и на эти сказочки, и на этих сказочников. А елки нормальной нет как нет! Вот незадача. И главное — сказки какие-то все неправильные, не такие как раньше. Вроде бы все по-старому, а ощущение что кто-то где-то что-то поменял! Только зашел я в лес, а тут вот со мной какая история приключилась…

Колобок

На сцену выходит молодой человек в майке с желтым улыбающимся смайлом. За ним, прихрамывая, идет Бабка:

— Внучек, и девки-то все пошли какие наглые! Срам один, а не девки! У той не только уши, но и вообще все лицо железками утыкано, у этой татуировки, как у зечки матерой, или такое на себя напялит — Слава Зайцев крестится, и плачет тихо в углу. Не связывайся ты с ними, внучек!

Колобков:

— Ну ба, нужны они мне, эти девчонки..! Пошел я, мы с парнями договорились встретиться…

Бабка уходит, Колобков «отправляется в путь» под песню «Страна Лимония».

Ему навстречу из-за кулис выпрыгивает Зайкина. Это настоящая гламурная блондинка — ресницы, ногти, волосы, изобилие розового и мехового.

Зайкина (говорит томно, растягивая слова):

— Колобков! Куда это ты направляешься?

Колобков:

— Зайкина, кыш с дороги, иду себе и иду…

Зайкина:

— Я тут подумала…

Колобков:

— Ты, и подумала? Какая неожиданность!

Зайкина:

— А не пригласить ли мне Колобкова в какую-нибудь кафешку? Тирамису, капуччино, такая красивая Я… По-моему, мысль неплоха!

Колобков:

— Зайкина, не хочу тебя огорчать, но…

Я Колобков, Колобков, Инженерами рожден, Телевизором учен, Бабкою предупрежден… Я от бабушки ушел, И от дедушки ушел,

От тебя, Зайкина, и подавно уйду!

Ты сама подумай — откуда у меня, простого школьника из среднестатистической семьи столько денег, чтоб тебя и твои накладные ногти по кафешкам таскать, и тирамису кормить? Адье, мой пушистый грызун!

Колобок «катится» дальше. Навстречу ему выходит Волкова, девушка-гот.

Волкова (загробным голосом):

— Колобков… Пойдем сегодня с нами на кладбище.

Колобков:

— Волкова, блин! Ни фига себе приглашение! Я тебя-то вижу, у меня желание укрыться одеялом и ни в коем случае не свешивать с кровати ни ноги ни руки — а вдруг ты под моей койкой затаилась, и как схватишь! А ты меня еще и на кладбище зовешь!

Волкова:

— Будет весело, Колобков. Повоем на луну, послужим черную мессу. Тихо, спокойно, никого из взрослых…

Колобков (про себя):

Читайте также:  Конспект нод по фэмп в подготовительной группе. число и цифра 7

— Вот права бабка, во всем права… Слышь, Волкова:

Поет свою песенку, добавляя строчку:
От тебя, Волкова, со всех ног убегу!

Навстречу Колобкову выходит Медведева — девушка ОЧЕНЬ плотного телосложения, грубо говоря — полная.

Медведева:

— Колобков! Приходи к нам сегодня домой на обед! Мы с мамой пельменей налепили, пирогов напекли, пончиков нажарили. Вышивки мои посмотришь, я над ними столько вечеров провела…

Колобков:

— Я так понимаю, что к вашему плюшечному столу действительно, только Колобкова и не хватает. Медведева, ива ты моя плакучая, Василиса ты моя премудрая, да я даже не знаю, как выглядит эта ваша вышивка! Поет свою песенку, добавляя последнюю строчку:

И от тебя, Медведева, уйду!

Навстречу Колобкову выходит Лисичкина. Девочка как девочка, рыжая только.

Лисичкина:

— Привет, Колобков. Хорошо, что я тебя встретила. Ты, говорят, в компьютерах разбираешься, а у меня как раз с моим что-то случилось — не грузится. Может, если будет свободная минутка, посмотришь?

Колобков:

— Лисичкина, я тороплюсь. Поет свою песенку, добавляя:

И от тебя Лисичкина уйду.

Лисичкина:

— Так я же тебе сказала — как время свободное будет. И знаешь что? Ты мне с компом поможешь, а я тебе с сочинением, а то в последний раз класс рыдал над твоим эпическим творением. Давай так — ты мне комп, а я тебе — сочинение!

Колобков:

— А ведь и правда, скоро конец года, а у меня по литературе что-то непотребное. А, пусть напишет, да и мне не сложно посмотреть, что у нее там с компом… Пойдем, Лисичкина, поглядим. У тебя дрова-то есть какие?

Беседуя, уходят.

Выходит Мужик:

— Видали? Будь я неладен, если эта Лиса его не съела! И вроде бы все по сюжету, но сомнения меня терзают. Или вот еще — иду я дальше, выхожу на опушку…

Журавль и Цапля

Из-за кулис выходит молодой человек — Журавлев:

— У всех ребят в классе девчонки есть. А некоторые умудряются сразу с несколькими встречаться. А я чем хуже? Цаплина на меня вчера так смотрела, наверняка я ей нравлюсь. Может быть позвонить ей, спросить, как у нее дела на личном фронте обстоят, а если никак, то и подкатить к ней аккуратно?

Набирает номер. Из другой кулисы выходит Цаплина. У нее звонит телефон, она берет трубку:

— Алло, слушаю…

— Привет, Цаплина. Чем занимаешься?

— А, Журавлев, привет. Да ничем не занимаюсь, в Контакте сижу.

— А скажи мне, Цаплина, как на духу, не нужен ли тебе сильный, красивый, мужественный молодой человек, в полном расцвете 16-ти лет? Если нужен, то вот он я!

— Журавлев, ты что, с дуба рухнул? Это кто у нас там сильный? Кто норматив по отжиманиям сдать не мог две недели? А кто у нас красивый? Да от тебя даже сестры Лягушкины шарахаются во все стороны, а уж казалось бы — их трое, и ни у одной парня нет, могли бы и повестись. Мужественность твоя под большим вопросом, ты, говорят, когда мелодрамы смотришь, в три ручья рыдаешь! Ну зачем мне такое сокровище?

— Ну, Цаплина! Ты просто злючка  какая-то! (про себя) Вот это облом.

Бросает трубку, уходит за кулисы.

Цаплина:

— Ишь ты, подумаешь! В парни он ко мне набивается… Красивый он, ха-ха-ха… (задумывается). Ну вообще-то… глаза у него, и правда, замечательные.

И с отжиманиями он тогда напортачил из-за простуды, зато бегает быстрее всех, и в баскетбол играет здорово. А про мелодрамы еще неизвестно — смотрит он, или это прикол такой.

Да и в принципе, пусть смотрит, я их сама люблю… Зря парня обидела. Надо ему перезвонить.

Набирает номер Журавлева. Он выходит из кулисы, берет трубку:

— Да. Ну что тебе еще, Цаплина? Не все сказала?

— Знаешь, Серый, мне кажется, я погорячилась. Если ты не передумал, то я готова принять твое предложение встречаться!

— Что? Предложение? Да я пошутил, Цаплина! Как тебе могло такое вообще в голову прийти, что я захочу с тобой встречаться? Ты что думаешь, в нашем болоте других симпатичных птичек нет что ли? Да та же Машка Лягушкина — у нее и ноги длиннее, и талия тоньше, и все остальное тоже на месте!

— Ты свинья, Журавлев! Сравнение с Лягушкиной я тебе точно не прощу!

Бросает трубку. Уходит за кулисы.

Журавлев:

— Сдается мне, что я действительно свинья. Ну ведь нравится она мне, если честно. Она ж не только симпатичная, но и умненькая, поможет если что с учебой… Звоню… Надеюсь, не пошлет в болото!

Выходит Цаплина, отвечает на звонок:

— Журавлев, если ты мне звонишь рассказать что-нибудь еще о прелестях остальных сестер Лягушкиных, то не стоило утруждаться. Они общеизвестные красотки!

— Не, Цаплина. Я извиниться хочу, и все-таки подумай над моим предложением встречаться…

— Журавлев, елки-палки! Нет! Иди Машку нацеловывай, вдруг она в принцессу превратиться!

Оба уходят за кулисы.
Выходит Мужик:

— Они так до сих пор и не договорились. Названивают другу. Вот только я может чего путаю, но в сказке-то они ходили друг к другу, не было телефонов-то в сказке? Да и какие телефоны в болоте? Но окончательно меня добил последний сюжет:

Курочка-Ряба

На сцену выносят стол, два стула. Выходят парень и девушка. На парне спортивный костюм и кепка, девушка в мини-юбке, на каблуках, но при этом тоже в спортивной ветровке. Ведут себя развязно. Садятся на стулья, щелкают семечки.

Парень:

— Слышь, Маха, как ты думаешь, Рябов нам доклад по истории накатал?

Девушка:

— А че, ты думаешь он осмелится не накатать?

Глупо ржут. Входит молодой человек, Рябов, по виду типичный «ботан»:

— Здравствуйте, уважаемые соавторы. Вот, я написал доклад по истории.

Парень:

— Кто тебе тут соавтор? Рябов, ты чего-то попутал. Это мы с Махой написали. Давай сюда свою писанину.

Девушка:

— И гуляй, давай.

Рябов:

— Но мы же договаривались, что доклад сделаем втроем! А мне что же теперь, для себя новый писать?

Парень:

— Ну, типа, не хочешь, не пиши. Пару получишь… И не вякай там, а то… (показывает кулак)

Раздается звонок. Девушка открывает дверь:

— Ой, Мышкин… Здравствуй!

Входит Мышкин — здоровый парень, метра под два ростом.

— Ну, что у вас тут? Рябов? А ты-то что здесь?

Парень:

— Да он, типа, в гости напросился. Говорит, приемчики ему покажи, самооборона типа. Он уходит сейчас.

Мышкин:

— У нас, говорят, доклад по истории на носу, а я  — ни сном ни духом.

Парень и девушка испуганно переглядываются. Рябов откашливается, поправляет очки, делает шаг вперед, явно хочет что-то сказать.

Парень (перебивает):

— Рябов, вали давай, кому сказал! Потом все приемчики!

Мышкин:

— А чего это у вас на столе? Бумага? А на ней что-то напечатано?

Берет, читает по складам:

— «Золото скифов». Оп-па! Доклад по истории! Это я удачно зашел! Кто накатал?

Рябов:

— Они и накатали! Они ж не только приемчики умеют, они еще и эрудиты настоящие!

Мышкин:

— Так, это я забираю, а вы, если такие умные, себе еще напишете! Пошел я, давайте!

Парень:

— Рябов.., «нехороший» человек, ну и что ты наделал? Я сейчас тебе правда пару-тройку приемчиков покажу, только тебе наверняка не понравится.

Девушка:

— Мне теперь за пару по истории дома та-а-а-кое будет !

Рябов:

— Ага, а чего ж вы Мышкина не остановили?

Парень:

— Да он меня одной левой уложит.

Рябов:

— Ладно, не плачь дед, не плачь баба… Напишу вам еще один доклад, только давайте все-таки на троих. Как вам тема: «Золотая лихорадка» на Диком Западе — причины возникновения»?

Девушка:

— Рябов, миленький, садись пиши скорее…

Уходят за кулисы.

Выходит Мужик, на этот раз тащит за собой елку (искусственную).

— Уф, теперь можно и домой. Достали меня эти непонятки. Ишь, чего выкаблучивают! Главное, на выходе из леса больше никого не повстречать, а то я окончательно с ума сойду.

Выбегает его Жена:

— Ой, Господи, вот ты где! А я уж тебя по всему лесу обыскалась! То у Колобка спрошу, то у Цапли, Мышка вон, пробежала, хвостиком в твою сторону махнула, так я на тебя и вышла. Ты что ж, дурень, целый день-то ходишь?

Мужик:

— Да ты не поверишь, может я съел чего не то, только Колобок твой и Мышка уже не те. Ты ничего странного не заметила?

Жена:

— Много ты понимаешь. Время-то сейчас какое? Вот какое время, такие и сказки. Да еще ты присказку, наверное забыл: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!». Пойдем, горемычный, замерз поди…

Источник: https://shkolabuduschego.ru/scenarii/novyh_skazok-pesy-dlya-shkolnogo-teatra.html

Сценарий

Дети, в костюмах сказочных героев, заходят в зал, исполняют песню «Сказка, сказка, приходи» Е.Е.Соколовой («Композитор», СПб, 1997г.)

Сказочница: 

Жили-были Кот и Пес.

Пес исправно службу нес: 

Дом хозяйский охранял, 

Кот на солнышке дремал,

По ночам мышей гонял.

Но как вместе соберутся,

Непременно подерутся.

Исполняется пантомима Кот и Пес:

Сказочница:

Вышел Пес и у ворот повстречался ему Кот.

Пес свирепо зарычал: р-р-р…

Кот шипеть и фыркать стал: ш-ш-ш, ф-ф-ф…

Налетели, подрались и сердито разошлись.

(Музыкальное сопровождение пантомимы – пьеса «Два кота» Ж.Л.Металлиди)

/Кот и Пес расходятся/

Сказочница:

А потом, как и бывает,

Ссора быстро затихает:

Кот поет, Пес подпевает.

Все дети исполняют музыкально-ритмическую композицию

 «Кошачий рок-н-ролл» Е.Е.Соколовой «Колокольчик» №26.

Сказочница:

А еще там жил Осел,

Жизнь он всю в трудах провел.

На спине мешки таскал,

От усталости вздыхал.

Ребенок в костюме Осла:

Я работать не могу,

От хозяев убегу.

Жизнь такая для Осла

Нестерпимо тяжела.

Сказочница:

Был у Ослика дружок –

Голосистый Петушок. 

Все дети исполняют песню с движениями

 Е.Е.Соколовой «Я веселый Петушок», «Колокольчик» №48

Ребенок, в костюме Петушка:

Что ты, Ослик загрустил?

Осел:

Мне уж белый свет немил.

Все работа да работа,

Как же отдохнуть охота!

Петух:

Ну, не надо унывать,

Будем вместе танцевать.

Ты — копытами стучать,

А я – крыльями махать.

Все дети исполняют композицию «У нас своя компания»

Технология «Танцевальный калейдоскоп», авторы Е.Ю.Суханова,

Л.А.Новикова

Сказочница:

Стали звери совещаться:

Кот: Может в город нам податься?

Слышал я к концу недели

Нас всех выгнать вон велели.

Что от нас, мол, проку мало,

Вот какая жизнь настала.

Осел:

Да, не те уже года,

Был я прежде хоть куда. 

Петух:

 Нет, хозяин слишком скуп,

Из меня он сварит суп.

Чем в кастрюле очутиться,

Лучше с домом уж проститься.

Пес:

С Петухом мы все согласны:

Оставаться здесь опасно.

Расходитесь по местам,

Ближе к ночи знак подам.

Лишь пролаю: Гав! Гав! Гав!

За ворота все стремглав.

Осел:

Да ведь ты все время лаешь,

Знак такой не распознаешь.

Прокричу-ка я: И-а….

Приходите все сюда.

Сказочница:

Пес улегся у ворот,

На окно уселся Кот.

Ослик вместе с Петушком

Примостились за плетнем.

Полдень. Солнце высоко,

Ждать до ночи нелегко.

На прохожих Пес не лает,

Кот мышей не замечает.

Не до песен Петушку,

Не кричит Ку-ка-ре-ку.

Ослик головой кивнул,

Горько, тяжело вздохнул.

Только бабочки-красавицы

На них глядя, удивляются.

Ребенок в костюме Бабочки:

Вам раскрою все секреты,

Я люблю весну и лето.

Было б небо голубое,

В небе солнце золотое,

Ароматные цветы –

Вот и все мои мечты.

Дети исполняют композицию «Бабочки»

Технология «Танцы и музыкальные композиции для детей дошкольного возраста», автор Л.А.Кустова

Сказочница:

Вечер. Солнце уж садится, 

Потемнел весь небосвод.

Вот и месяц появился,

Звезд блестящих хоровод.

Дети исполняют композицию «Месяц и звезды»

Технология «Ритмическая мозаика», автор А.И.Буренина

Сказочница:

Вдруг из самой темноты, 

Где сплетаются кусты,

Вышел Ослик, стал кричать,

Чтоб товарищей созвать.

А они уж тут как тут,

Только этого и ждут.

Пес:

Так куда же мы пойдем?

Читайте также:  Конспект познавательной беседы для младших школьников 3-4 класса на тему: кошки

В темноте не разберем.

Кот, повыше заберись,

Оглядись, поторопись.

Петух:

Повнимательней гляди. звери едут

Что там видно впереди?

(Кот «забирается» на дерево, встает на подставку за бутафорским деревом)

Кот:

Впереди свобода ждет.

Все:

Отправляемся! Вперед!

Исполняется песня «Ничего на свете…» из м/фильма

Сказочница:

В темноте они шагают,

Пес от страха подвывает, 

Петушок, чтоб не отстать,

Потихоньку стал взлетать.

У Осла Кот на спине,

Как наездник на коне.

Сколько времени шагали?

Притомились, да устали.

Осел:

Для чего так торопиться?

Никакой погони нет.

Петух:

Нам поесть бы, да напиться,

Где б устроить нам ночлег?

Пес: 

Чует нос мой рядом дом,

Что ж, поближе подойдем.

Кот:

Кто живет в такой глуши?

Ведь в округе ни души.

Сказочница:

Тихо к домику крадутся,

Озираются с опаской,

А из дома раздаются

Звуки страшной, дикой пляски.

Дети в костюмах разбойников исполняют композицию на песню «Говорят, мы бяки-буки…» из м/фильма, в конце пляски кружатся, ложатся и «засыпают»

/Звери тихонько сходятся на совет/.

Пес:

Как уснут, их напугаем

И завоем и залаем.

Кот:

Когти наточу скорей,

Чтобы были поострей.

Петух:

Буду крыльями махать.

Осел:

Я копытами стучать.

Петух:

Клюв мой острый, посмотри!

Осел:

Все готовы? 1-2-3!

Петух:

Ку-ка-ре-ку! Убирайся!

Пес:

Гав! Гав! Гав! Не попадайся!

Кот:

Расцарапаю когтями, мяу!

Осел:

Побегу я вслед за вами, и-а!

Разбойники:

Караул, беги, спасайся,

Все, кто может, разбегайся!

(Разбойники убегают)

Сказочница:

Вот и кончилась погоня,

Разбежались, кто куда.

Кто один, а кто гурьбою,

Дом оставили без боя

И забыли навсегда.

А друзья наши остались,

Дух едва перевели,

Улыбнулись, рассмеялись,

Ужин на столе нашли.

После ужина беседу

Меж собою повели:

Осел:

Есть жилье, но нет работы…

Кот:

А рыбалка?

Пес:

А охота?

Петух:

Нет, так жить не интересно,

Выступать могу я с песней.

Осел:

Ну, а я бы поплясал,

В барабаны постучал.

Кот:

Принимается решение

Подготовить выступление

Пес:

В город Бремен в выходной,

Там концерт покажем свой.

Петух:

Скоро солнышку вставать,

Скоро зорьку мне встречать…

Кот:

Надо чуточку поспать.

(«звери спят»)

Все дети исполняют «Колыбельную»

Технология «Элементарное музицирование с дошкольниками», автор Т.Э.Тютюнникова

Сказочница:

Через несколько деньков

Был концерт уже готов.

Все решили, что пора 

И отправились с утра.

Исполняется песня «Ничего на свете…» из м/фильма

Сказочница:

Лес спокоен, светел, тих,

Лишь листва колышется.

Но откуда же мотив

Песни чей-то слышится?

Ребенок в костюме Трубадура исполняет песню (автор Е.Соколова)

Иду по белу свету,

 Ищу себе друзей,

Чтоб с ними в город Бремен

Отправиться скорей.Мне скучно не бывает,

Шутник я, балагур.

Споет вам и сыграет

Веселый трубадур.

Все звери наперебой:

Ты певец, танцор, поэт?

Трубадур:

Обошел я целый свет.

Я умею петь, играть,

Веселить, стихи читать.

Пес:

Веселее будет вместе,

Время нам нельзя терять,

По пути споем мы песню,

Ведь сегодня выступать.

Все исполняют песню Трубадура

Сказочница:

Вот и город: стены, башни, 

А народу-то с утра.

Королевский замок. Страшно, 

Вдруг прогонят со двора.

Артисты приглашают,

На площадь созывают.

Трубадур:

Почтенные зрители!

Увидеть не хотите ли

Наше представление,

Всем на удивление.

Веселитесь, не скучайте,

Кот (подбегает к зрителям с шляпой)

Но и нас не забывайте. 

Исполняется композиция «Карнавал»

Технология «Музыкальный калейдоскоп»,

Авторы Е.Ю.Суханова, Л.А.Новикова

Ребенок в костюме Короля:

Кто позволил здесь шуметь?

Прекратить, молчать, не сметь! 

В королевстве тишина,

Доченька моя больна.

Все:

Что же у нее болит?

Король (загибает пальцы):

Потеряла аппетит:

Не доела поросенка,

Отказалась от цыпленка…

 Говорят ей:

«Надо кушать»,

Но не хочет даже слушать.

Все:

Что же доктор?

Король:

Как он смел?

Танцевать он ей велел.

Ребенок в костюме Принцессы:Папа! папа!

Доктор прав!

Король:

Да укороти свой нрав!

Шум и песни запрещаю,

Под замок тебя сажаю!

Трубадур:

Ваше величество, позвольте Вас спросить,

Могу ли я на танец принцессу пригласить?

Принцесса (от радости хлопает в ладоши):

Разрешите, Ваше величество,

Танцы полезны,

Король:

Но в малом количестве. 

Исполняется «Менуэт»

Технология «Ритмическая мозаика»,

автор А.И.Буренина.

Король:

Что я вижу, в самом деле

Твои щечки заалели.

Я не спорю, очень рад,

Будем кушать шоколад.

Исполняется композиция «Шоколадная самба», автор Т.Боровик

Сказочница:

Браво артистам, танцорам, певцам,

Аплодисменты всех зрителей вам!

Ведь не трудно догадаться,

 Чем закончится рассказ.

Нам уже пора прощаться,

До свидания, в добрый час. 

В сказке принимали участие:

(артисты выходят на поклон).

После представления артистов все участники с песней «Ничего на свете…» обходят зал под аплодисменты зрителей.

Источник: http://scenariilandia.ru/muzykalnye/scenarij-muzykalnyx-skazok-v-nachalnoj-shkole/

Сценарий театральной постановки для начальной школы “Муха-Цокотуха”

МУХА-ЦОКОТУХА

Сценарий представления 2 класс

Разработчик: учитель

МБОУ СОШ №3 г. Владивостока

Капитула А.Г.

Действующие лица:

Ведущий.

Муха-Цокотуха.

Паук

Комар

Блошка

Стрекоза

Сороконожка

Бабочка

Моль

Жук

Пчела

Оса

Тараканы

Саранча

(Заставка 1)

Ведущий: Открываем мы для вас

Представление сейчас

И покажем непростую

Мы историю смешную

Про друзей и про врагов

Чудаков и простаков.

Поскорее проходите,

Ничего не пропустите

И внимательно смотрите.

(Заставка 02)

Муха-Муха-Цокотуха-

По прозванью Веселуха

Шла по полю не спеша.

МУХА: Ах, погода хороша!

Вот настал мой день рождения!

Эх, куплю- ка угощенья.

Позову- ка в дом гостей.

Девять тоже юбилей.

Вот и денежка нашлась,

Цокотуху дождалась

Время ехать за едой!

Эй такси, маршрутка, стой!

Ведущий: Пошла муха на базар

и купила самовар.

Ну а к чаю угощенье,

Шоколад и мармелад…

Накупила все подряд,

Не впихнуть в грузовичок!

Муха: Будет классный пикничок!

Эй вы гости приходите, приползайте и летите…

К трем часам за стол сажусь,

А пока, что приберусь!

(Муха поет песню на мотив песни «Наташка первоклашка»).

ПЕСНЯ МУХИ

Я стала взрослой наконец, уж девять лет.

Как быстро годы пронеслись, сомненья нет.

И надо думать уж о том, что дальше ждет,

Идти уверенно вперед,

Ведь сколько там еще осталось:

Осталось, как и в прошлый раз,

Перейти мне в третий класс,

Там аттестат, само собою.

Осталось в колледж, в институт,

А если сразу не возьмут,

Пойду на фабрику звездою.

Ведущий: Гости долго не рядились

Все по моде нарядились,

И едва пробило три,

Уж толпились у двери

Приходила к мухе БЛОШКА….

Блошка: Опоздала я немножко,

У меня с утра дела:

В шесть ноль-ноль в спортзал зашла

Пресс немножко покачала-

Два часа – совсем устала.

После – маникюр и стрижка,

Завтрак – жареная пышка.

И за платьем в магазин.

Осмотрела сто витрин,

Самый праздничный наряд

То велик, то маловат.

Но теперь я при параде

И тебя, подружка, ради

Песнь веселую свою

Непременно уж спою.

Поет песню на мотив «В траве сидел кузнечик».

ПЕСНЯ БЛОШКИ

У Мухи-Цокотухи, у Мухи-Цокотухи,

У мухи-Цокотухи сегодня юбилей

Представьте себе, представьте себе

Она лежит на брюхе,

Представьте себе, представьте себе

И ждет своих гостей.

Пришла к той Мухе Блошка, нарядная одежка,

Пушистая немножко и стала поздравлять,

Представьте себе, представьте себе

Хорошенькая Блошка

Представьте себе, представьте себе

И песню напевать

Прими от Блошки

Прекрасные сапожки!

А сапожки не простые

В них застежки золотые!

Ведущий: Прилетела к мухе стрекоза

Мухе-Цокотухе тортик принесла.

Стрекоза: Здравствуй милочка моя!

Я к тебе на день рождения

Не могла не прилететь.

Люблю танцы и веселье,

Обожаю песни петь!

Ну а где же твои гости?

С кем я буду танцевать?

Мне не терпится скорее

Свой наряд им показать!

Муха: Классный новый твой прикид!

Кто – то к нам еще спешит.

Ведущий: Приползла сороконожка…

Сороконожка: Ох! устала я немножко!

Здравствуй Муха-Цокотуха

Позолоченное брюхо!

С Днем рожденья поздравляю!

Много радости желаю!

Разреши мне подарить на обед

Сорок новеньких, хорошеньких штиблет!

Муха: Мы не кушаем штиблеты.

На столе у нас конфеты.

Ведущий: Прилетела бабочка…

Бабочка: Здравствуй моя лапочка!

С днем рождения поздравляю

И тебе я посвящаю этот маленький сюрприз!

(танцует)

Муха: Я в восторге, Браво, бис!

Бабочка-красавица

Кушайте конфеты, Вам они понравятся.

Бабочка: Вредно для диеты.

Пища нездоровая-

Чипсы, кириешки…

Будешь ты как новая,

Если ешь орешки.

Ведущий: Моль на праздник прилетела,

Платье мухе чуть не съела

ПЕСНЯ МОЛИ(на мотив «Так же как все»)

Моль, моль, моль, моль – ядовитая. Букашка,

Моль, моль, моль, моль – ядовитый таракашка,

Моль, моль, моль, моль – ядовитый червячок

Который ест все вдоль и поперек!

Моль, моль, моль, моль- съела шубку и гамаши,

Моль, моль, моль, моль- съела шапку и пальто,

Моль, моль, моль, моль- съела все вещички ваши,

А теперь и шторку съест, чтобы не видал вас никто!

(Подлетает к Мухе и с восторгом хватает ее за юбку.)_

Моль: Эх, вкуснейший трикотаж!

Слюнки вытекают аж.

Муха: За столом полно всего!

Моль: Не люблю я из того,

А вот юбка – просто класс!

Дай лизнуть хотя бы раз.

Муха: Кыш, носатая гангрена,

Эта юбка от Кардена,

Стоит тысячу рублей,

И смотреть туда не смей!

Моль: От Кардена не хочу!

К шторкам лучше полечу.

Ведущий: Ой. А это кто такой?

Весь блестящий водяной!

ПЕСНЯ ЖУКА.(на мелодию «Я- водяной»)

На юбилей, на юбилей

Где много сказочных гостей,

И где моя подружка,

Хорошенькая Мушка встречает.

Ах, Мушка поздравляю

В этот день рождения я от души желаю

Удачи, удачи, удачи, везенья!

Жук: Здравствуй добрая подружка!

Поздравляю тебя Мушка!

Мой привет с морского дна

Ты гляжу тут не одна!

Бусы стильные откуда?

Где нашла такое чудо?

А у нас, на дне морском,

Все трещат лишь об одном,

Что у Мухи день рождения,

Песни, танцы, угощения! Заглянуть и я решил…

Муха: Очень мудро поступил!

Ведущий: Прилетала к Мухе Бабушка Пчела

Пчела: Здравствуй Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Я со всех родных лугов

Принесла тебе цветов.

Еще меду принесла!

Ах, какой он чистый,

Сладкий и душистый!

Муха: Что ж спасибо, угощайся,

Вот с друзьями пообщайся,

Я ж пойду открою дверь

Кто пришел ко мне теперь?

О! Привет Оса подружка!

Оса: Рада видеть тебя Мушка!

Как вчера я колдовала

В зеркале кривом видала

Словно дивный райский сон!

Сладкий стол на сто персон.

Там ореховый рулет,

Килограммов пять конфет,

Груши, персики, гранаты,

И фруктовые салаты,

Чипсы, фанта, кока-кола!

Я решила для прикола,

заклинанье прочитать

И попробовать узнать

Чей же это день рождения?

И без всякого сомненья

Получила враз ответ

Это мушке девять лет!

Ведущий: Тараканы прибегали,

Поздравленье зачитали.

Первый таракан: Дорогая наша Муха,

Ты совсем уже большуха!

Можно в школу не ходить,

Целый день баклуши бить!

Второй таракан: Ты чего сказал такое?

Это ж только мы с тобою

Ищем завтрак на полу,

Тараканов ведь к столу

Очень редко приглашают.

Чаще тапком в них кидают

Первый таракан: Ой, прости, не та бумажка.

Быть неграмотному тяжко!

Второй таракан: Ты читай уже давай!

Если хочешь каравай!

Первый таракан: Дорогая наша Мушка

Будь прекрасна как пампушка!

Не болей и не ленись,

Песни пой и не скучай!

Муха: Попрошу к столу на чай !

Тараканы: Прежде станцевать желаем!

С днем рожденья поздравляем!

(Танцуют канкан.)

Ведущий: Ну а это кто крадется?

Саранча: Мне чего поесть найдется?

Я немного опоздала

Все подарки подбирала.

Саранча я луговая

По натуре очень злая.

Делать гадости люблю,

Мух я с детства не терплю!

Здравствуй милая подружка,

Поздравляю тебя Мушка!

Вот подарочек держи!

Там гадюки и ужи,

Червяки, сморчки, лягушки,

И другие безделушки,

Ах поганки хороши!

Постаралась от души!

Муха: Что ж спасибо дорогушка…

Саранча: Где моя большая кружка

Есть хочу как сто чертей!

Съем и муху и гостей!

Ведущий: Вдруг какой-то паучок

К нашей мухе скок да скок…

(заствка3)

Паук: Время музыку включать,

Приглашаю танцевать!

(Поют вместе)ПЕСНЯ МУХИ и ПАУКА

Муха: Отпусти, отпусти, отпустите.

Паук: Не хочу, не могу, дорогая,

Муха: Вы мне руку так сильно не жмите.

Паук: Я ее и не сильно сжимаю

Муха: Противный, мерзкий, гадкий

От вас так дурно пахнет!

Муха: Дорогие гости, помогите!

Читайте также:  Мудрые высказывания о воспитании и обучении

В паука ботинком запустите!

Он лентяй и озорник,

У него такой дневник,

Там одни сплошные двойки!

Ждет давно головомойки.

Ведущий: Только гости испугались.

Только гости разбежались

По щелям и по углам

И сидят тихонько там.

Паука ведь всяк боится

Только саранча храбрится:

Саранча: Я спасу тебя подружка!

(тихо) Попадешься в сети Мушка…

Ты вяжи ее сильней

А потом лови гостей!

Ох, и славный будет ужин!

Паук: М не помощник здесь не нужен!

Съесть могу я Муху сам!

Хватит места и гостям!


Ведущий: Вдруг откуда-то летит

Маленький комарик,

А в руках не динами,

Не воздушный шарик

Комарик: Не боюсь я паука,

Брызгану его слегка.

Ведущий: Подлетает к пауку,

Муху отнимает,

А потом на всем скаку

Кнопку нажимает.

(Комар обрызгивает Паука из баллона с дихлофосом. Паук падает)

Комар: Старый добрый дихлофос,

Я в подарок Вам принес,

Изумительное средство

От таких стихийных бедствий!

Ведущий: Муху за руку берет и к окошечку ведет.

Комар: Я злодея погубил?

Муха: Погубил.

Комар: Я тебя освободил?

Муха: Освободил

Комар: А теперь душа девица

Будем дальше веселиться!

Муха: Что же гости, выходите

Выползайте, поглядите

На чудесный каравай,

Дружно песню запевай!

Песня каравай и вынос торта.

Ведущий: Представление весельем

И для вас, и для нас

Мы закончим в этот час!

Приходите снова к нам

Рады мы всегда гостям!

Пришло время расставанья,

Говорим вам: «До свидания!»

К о н е ц

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-tieatral-noi-postanovki-dlia-nachal-noi-shkoly-mukha-tsokotukha.html

Сценарии сказок

Сценарии сказок пригодятся для постановок спектаклей с детьми. С данном разделе приведены сценарии на различные возраста, как для детей дошкольного так и школьного возраста.

Никита Тамада 14 сентября 2017Вольный сценарий на мотив сказки Сергея Михалкова «Три поросенка». Сценарий рассчитан на учащихся школы 5-6 классов. Действующие лица: Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, Волк-милиционер, Еж-мудрец, 3 Зайчишки-мальчишки, 2 Лисички-сестрички, 2 ведущих.

Музыкальное оформление (песни со словами) : м/ф «Приключения капитана Врунгеля» песня «Мы бандито» м/ф «Бременские музыканты» песня «Говорят, мы – бяки-буки…», м/ф «Пес в сапогах» песня «Мы бедные овечки, никто нас не пасет» к/ф «Следствие ведут знатоки» песня «Если кто-то кое-где у нас порой…» к/ф «Бригада» саундтрек или к/ф «Бумер» саундтрек, м/ф «Крошка Енот» песня «Улыбка»

Сцена весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2017Сценарий постановки русской народной сказки «Теремок». Сценарий рассчитан на детей 4-6 лет и подойдет для постановки в детском саду. Для постановки понадобиться: 1.

Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке.. 2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник – мышке, топор – зайцу, гармошку – петушку. 3. Занавес.

В зале звучит музыка «В мире много сказок», входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…

Ведущий: Дети! Сегодня весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2017Сценарий представления по мотивам сказки Шарля Перро – «Золушка». Представление состоит из пяти сцен. Действующие лица: Рассказчик, Золушка, Мачеха, Виталина И Люсинда (сестры Золушки), Фея, Принц, королевские слуги. Сцена 1.

(Играет музыка)

Рассказчик: Давным-давно, в одной далекой стране жил-был вдовец, у которого была добрая прелестная дочка. Однажды он женился на другой женщине со скверным недобрым характером. У нее были две родные дочери, которые по характеру были как две капли воды похожи на свою мать.

Она их очень любила и баловала, а вот падчерицу невзлюбила и заставляла весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2017Сценарий русской народной сказки Репка. Сценарий рассчитан постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет). Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.

Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. На сцене декорация: изба, огород. Рассказчик: Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много лет. Захотел однажды Дед Репки пареной в обед. Дед: Что ж, пожалуй, я схожу Да и репку посажу.

Рассказчик: Пошёл в огород и посадил репку.

Дед: весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2017Сценарий театрализованного представления из восьми сцен по мотивам русской народной сказки «Морозко». Действующие лица и исполнители: Настенька, Митрофанушка, Старуха, Иван, Морозко, Бабка с клюкой, Старичок Боровичок, Баба Яга, Три девицы, Сваха, Жених.

Играет песня о сказке. На сцене звучит голос: Добрый день гости званные, да желанные. Рады видеть вас в нашем тереме. Снова сказка к нам в гости стучится, Приглашает друзей Новый Год! В сказке всякое может случиться, Мы не знаем всего наперед.

Вновь над сказкой смеемся и плачем, что там будет в туманной дали? весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2017Детский сценарий по сказке Ш. Перро «Красная шапочка». Действующие лица: две сказочницы, Красная шапочка, её мама, цветы, волк, деревенские девочки, бабушка, дровосеки. Оформление зала: декорации домика бабушки, декорации домика мамы и лес.

На полу расположены два отрезка зеленой ткани с цветами, символизирующие поляны. На сцену выбегают две сказочницы. Сказочница 1: Девочка в лесу живет И танцует, и поет. Любят все ее и ждут Красной Шапочкой зовут Сказочница 2: С мамой здесь живет одна. Любит бабушку она.

Поудобней сядь-ка, зритель

И внимательно смотри весь текст→

Никита Тамада 14 сентября 2017Сценарий спектакля по сказке Ханса Кристиана Андерсена «Снежная королева». Персонажи: Сказочник, Снежная Королева, Кай, Герда, Бабушка, Водяной и лягушата (2 детей), Карлсон и Малыш (ребенок), Атаманша и разбойники (2 детей), Олень (ребенок). Звучит музыка вьюги.

Входит Сказочник. Сказочник: Как на улице метет! Это разгулялась сама Снежная Королева. А что? Я напишу про нее сказку детям на развлечение, взрослым на поучение. Сказочник садится за столик, берет гусиное перо, бумагу и пишет, приговаривая: Какое это чудо – лист бумаги.

Бывает белоснежным он с утра –

И вдруг: весь текст→

Источник: http://prazdnik.fun/scenarii/holiday/skazki

Инсценированная сказка “Колобок”

Областное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

« Верхнелюбажская школа-интернат для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Инсценированная сказка «КОЛОБОК»

Подготовила

Анпилогова И.Г.,

учитель начальных классов

с. Верхний Любаж

КОЛОБОК

Действующие лица:

Петрушка, Заяц -Аспидов Анатолий;

Дед-Каменев Алексей;

Баба, Лиса -Шахова Екатерина; Колобок-Лытягин Роман;

Волк-Брусовцов Илья;

Медведь-Башкатов Павел

Занавес закрыт. Выходит Петрушка.

Петрушка. Дед решил на юбилей

Пригласить к себе гостей.

Баба долго не мудрила —

По сусекам поскоблила,

Заняла дрожжей чуток,

Замесила Колобок.

Что такое Колобок,

Дед никак понять не мог,

Спорить с Бабой он не стал,

На печи лежал и ждал…

Сказочку про Колобка

Знают все наверняка.

Я хочу, чтобы вы посмотрели,

Что случилось на самом деле.

Действие первое

Занавес открывается. Дед лежит на печи.

Баба месит тесто.

Баба. Кулебяка и пирог

Не пойдут нам с Дедом впрок;

С возрастом, не скрою,

Вредно есть мучное.

Приготовлю Колобок,

В нём дрожжей на ноготок

Да щепотка соли

Или две — не боле.

Диетический рецепт —

Сахара в помине нет.

И яички тоже

Класть в него негоже.

Баба кладёт шар из теста на лопату и отправляет в печь.

Баба. На лопату положу

И томиться посажу

Дед слезает с печи и вместе с Бабой садится на лавку у печки. Несколько минут ждут.

Дед. Баба, не пора вставать,

Колобочек доставать?

Баба достаёт Колобок из печи, кладёт на лавку.

Баба. Полежи и остудись,

Только с лавки не свались.

Дед с Бабой уходят. Колобок соскакивает с лавки, подбегает к окошку.

Колобок (поёт уныло).

У меня рецепт простой,

Я не сладкий…

(Говорит хитро.)

Нет — постой!

Круглый я, но не дурак…

Песню буду петь не так.

Ни за что себя не дам

Съесть на праздник старикам!

(Поёт весело.)

Посмотрите, я какой,

Мягкий, круглый, золотой,

Нежный, сдобный, сладкий,

От яичек гладкий!

(Залезает на окошко, хвалится.)

Для богатого такое

Угощенье дорогое!

Колобок спрыгивает с окошка во двор и убегает.

Действие второе

Колобок катится по дорожке, навстречу ему Заяц.

Заяц. Кто по лесу прыг да скок?

Ой, по запаху — пирог!

(Принюхивается, облизывается.)

Дай мне, милый Колобок,

Надкусить тебя чуток!

Заяц тянется к Колобку, обжигается, отскакивает.

Колобок. Отойди, ушастый зверь,

Я не для тебя, поверь,

Недостоин ты, косой,

Даже запах нюхать мой!

(Поёт.)

Вот я сладенький какой,

Мягкий, круглый, золотой,

Нежный, сдобный, сладкий,

От яичек гладкий!

Заяцубегает. Колобок катится дальше. Выскакивает Волк.

Волк. Кто по тропочке идёт,

Песни на весь лес поёт?

Волк идёт за Колобком, нюхая следы.

То ли сплю я, то ли нет —

Пирогами пахнет след!

(Догоняет Колобка, хватает за бока, останавливает.)

-Ишь ты, мягонький какой!

Не спеши, дружок, постой!

Колобок от неожиданности вскрикивает, отбивается от Волка.

Колобок. Ой! А ты откуда здесь?

Знаю, знаю, хочешь съесть!

Даже не мечтай, Волчок,

В пасть отправить Колобок!

Эта честь не про волков!

До свиданья, будь здоров!

Колобок выскакивает из волчьих лап и бежит дальше. Волк уходит.

Колобок (поёт).

Вот я хитренький какой,

Мягкий, круглый, золотой,

Нежный, сдобный, сладкий,

От яичек гладкий!

Что-то ножки заболели,

Может, малость зачерствели?

Срочно надо отдохнуть,

Полежу — и снова в путь!

Колобок ложится под куст отдохнуть. Выходит Медведь, принюхивается.

Медведь. Чем так пахнет аппетитно?

Что-то никого не видно.

(Обходит полянку. Замечает Колобка.)

Неужели Колобок

Лёг погреться на припёк?

Эй, приятель, просыпайся!

(Подходит к Колобку, пытается его съесть.)

Колобок. Что ты, Мишка, не кусайся,

Я не про тебя еда! Что за звери?! Так всегда,

Как увидят — сразу есть,

Отдохнуть нельзя присесть!

(Поёт.)

Если вкусный я такой,

Мягкий, круглый, золотой,

Нежный, сдобный, сладкий,

От яичек гладкий —

Сразу в рот меня тяни?

Нет уж, Миша, извини!

Я не про тебя, дружок!

Колобок вскакивает и, хромая, убегает.

Медведь. Эй, куда ты, Колобок?!

Медведь уходит. Колобок плетётся по дорожке, тяжело дыша и хромая.

Колобок. До чего же я устал,

Будто и не отдыхал,

Чугуном налиты ноги…

Выходит Лиса.

Лиса. Это кто здесь на дороге?

Неужели Колобок?!

Лиса подходит к Колобку. Он отскакивает в сторону.

Да ты словно занемог,

Или, может быть, устал —

По жаре весь день шагал.

Это горе не беда,

В сумке у меня вода,

Сделаешь глоток-другой —

Снова станешь сам собой.

Вот, возьми…

Лиса даёт Колобку фляжку с водой. Колобок протягивает руку, чтобы её взять. Лиса хватает Колобка за руку.

Ага! Попался!

Что, дружочек, отгулялся?!

Лиса пытается откусить кусочек Колобка.

Фу ты, гадость, зуб сломала!

Я не Колобок поймала.

Разве это Колобок?

Слаще липовый пенёк!

А уж чёрствый-то какой,

Словно камень под ногой.

На весь лес признаюсь смело:

Хуже пищи я не ела!

Заяц, Мишка, Серый Волк

В Колобках не знают толк,

Так тебя мне расписали,

Звери вредные наврали,

Им обиду не спущу,

Догоню и отомщу!

Лиса убегает. Колобок остаётся один, плачет.

Колобок. Где ты, Баба, где ты, Дед?!

Лучше дома места нет!

Действие третье

Дом Деда и Бабы. Колобок стучится в дверь.

Колобок. Эй, пустите на порог,

Это я, ваш Колобок!

Дверь открывается, на порог выходят Дед и Баба.

Я на праздник к вам пришёл,

Баба, накрывай на стол!

(Поёт.)

Возвратился я домой,

Мягкий, круглый, золотой,

Нежный, сдобный, сладкий,

От яичек гладкий!

Дед. Будет хвастаться!

Баба. Постой,

У тебя рецепт другой,

А пока в лесу гулял —

Зачерствел, с боков опал,

Кое-где заплесневел…

Дед. И остался не у дел.

Баба. Разве очередь дойдёт

До тебя в голодный год.

Дед. Или, может, я курям

Размочу тебя и дам.

Баба. Что, остался на бобах?

Дед. Заходи, не стой в дверях.

Дед, Баба и Колобок заходят в дом. На сцену выходит Петрушка.

Петрушка. Хитрецам и хвастунам

Я совет хороший дам:

Без причины не хвались,

Не по чину не садись.

Незачем играть с судьбой,

Лучше быть самим собой. КОНЕЦ.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/meropriyatia/instsienirovannaia-skazka-kolobok

Ссылка на основную публикацию