Зимний физкультурный досуг в младшей группе

Сценарий физкультурного досуга во 2-й младшей группе «Зимние забавы со Снеговиком»

Зимний физкультурный досуг в младшей группе

Сценарий физкультурного досуга во 2-й младшей группе «Зимние забавы со Снеговиком»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

Воспитатель: Житихина А.В. Улан-Удэ 2016г.

Цель:

  1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
  2. Воспитывать у детей потребность в движении.
  3. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.
  4. .Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Маска кота; игрушка лисы; корзина со снежками; 3—4 маленькие корзиночки; музыкальное сопровождение.

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.

Скачать конспект

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: “:Социально-коммуникативное развитие”, “Познавательное развитие”, “Речевое развитие”, “Физическое развитие”.

Персонажи: взрослые – ведущий, Снеговик.

Оборудование: бумажные снежинки по количеству детей, маски животных, сюрприз (зефир)

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Детки, скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе. А почему так бело вокруг?

Ответы детей.

Ведущий: Зима пришла…За окнами, где черных ёлок ряд,Пушистые и лёгкие снежиночки летят.Летят, порхают, кружатся, пушистые летят.

И белым мягким кружевом укутывают сад.

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий: Кто стучится в в двери там?Голос за дверью: Мне, ребята, можно к вам?

(Дети отвечают: Можно, войдите).

Появляется под музыку Снеговик.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.Вы слепили меня ловко, вместо носа тут – морковка.Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.

Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.

Ответы детей.

Ведущий: Снеговичок, ты к нам в гости пришёл?

Снеговик: Да, я устал один стоять, хочу с вами поиграть.

Снеговик: Давайте покатаемся на санках.

Поездка на санках.

(под песню «Саночки» сл. Т.Волгиной, муз. Филиппенко дети бегут по кругу парами. Первый вытягивает руки назад, второй участник держится за его руки. Ведущий в паре с ребёнком).

Ведущий: Ну, вот, ребята, мы и покатались..

Снеговик: Спасибо, порадовали. А вы зимние забавы любите? Ну тогда поиграйте с моими подружками-снежинками.

Раздаёт детям бумажные снежинки. Дети расходятся по залу.

Игра под музыку со снежинками

  1. передать снежинку над головой из одной руки в другую;
  2. наклоны в разные стороны с поднятой снежинкой над головой;
  3. приседания – снежинка в прямых руках перед собой;
  4. прыжки вокруг снежинки, снежинка лежит на полу;
  5. подуй на снежинку, держа её перед собой в вытянутой руке;
  6. покружись со снежинкой.

Ведущий собирает снежинки.

Снеговик: А сейчас мы поиграем с снежинками в игру «Передай снежок».

Дети становятся в круг и передают по кругу снежок под музыку по окончании музыки у кого оказался снежок, танцует со снеговиком..

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Снеговик: А теперь ребятки, загадаю вам загадки.

Загадки от Снеговика:

Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

1. С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее,
Всюду снег как бахрома, — значит к нам пришла… (зима)

2. Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек – их укрыл пушистый … (снег)

3. С неба звёздочки летят и на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки, кружатся зимой … (снежинки)

4. Разукрасил чародей окна все в домах людей.
Чьи узоры? – Вот вопрос. Их нарисовал … (мороз)

6. Змейкой вьются по земле, воют жалобно в трубе,
Засыпают снегом ели. Это – зимние… (метели)

7. Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло – заплачет вмиг, и растает… (снеговик)

8. Всякая здесь может птица в зимний холод угостится.
На сучке висит избушка, называется … (кормушка)

9. По сугробам возле речки едут длинные дощечки.
Ищут горочки повыше. Назови дощечки … (лыжи)

10. Два стальных блестящих братца по катку кругами мчатся.
Лишь мелькают огоньки. Что за братики?… (коньки)

Снеговик: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать. Что-то здесь для меня немного жарковато стало. Боюсь, что я здесь растаю.

Ведущий: Не переживай, Снеговик, я сейчас позову твоих подружек-снежинок, они быстро тебя остудят. Подружки — снежинки, выходите, Снеговика немного остудите.

Танец Снежинок – танцуют девочки.

Ведущий: Молодцы, снежинки, спасибо вам. Ну что, Снеговик, тебе уже не так жарко? Будешь дальше с детками играть?

Снеговик: Конечно буду. Сейчас мы поиграем в игру «Оживи маску».

Отгадайте, маска какого зверя или птицы в этом пакете. А потом изобразите этого зверя или птицу, покажите его повадки.

1. Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд. А зимой сосёт он лапу.
Дети ходят по залу вразвалочку, заложив руки за голову.

2. Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык, тык.

Дети прижав руки-лапки к груди под соответствующую музыку прыгают на 2-х ногах.

3. С ветки на ветку быстрый как мяч
прыгает по лесу рыжий циркач.

Дети изображают белочку, делая поскоки, двигаясь по залу.

4. Гребешок аленький, кафтанчик рябенький
Двойная бородка, важная походка.

раньше всех встаёт, голосисто поёт.

Дети ходят по залу, высоко поднимая ноги и хлопая по бокам руками-крыльями.

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо повеселились. Ну, а мне пора возвращаться домой.

Дети и ведущий благодарят прощаются со Снеговиком и уходят в группу.

Источник: http://doshkolnik.ru/sport-trenirovki/15571.html

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Автор сценария и стихов —
заведующий ДОУ
Ирина Николаевна
Праздникова

Программные задачи: учить детей трансформировать движения в зависимости от образного задания, упражнять в метании мешочков вдаль, в прыжках из обруча в обруч; формировать интерес к физкультуре, укреплять здоровье детей.

Дети входят в зал друг за другом под музыку. Ведущий:-По лесным тропинкам Мы сейчас пойдем, Много интересного В чаще мы найдем!

Ходьба с высоким подниманием коленей.

Ведущий: — Пусть мороз трещит и злится Нам на месте не сидится! Заносы снега на пути, Надо их нам обойти!

Ходьба змейкой между предметами.

Ведущий: — На носочках, потихоньку Будем мы ходить, Чтоб нечаянно медведя В лесу не разбудить!

Ходьба на носках по залу, врассыпную бег.

Ведущий: — Далеко не разбегайся,

В колонну снова собирайся!

Ведущий:
— Морозный воздух: Носом дышим

(Дыхательная гимнастика)
— Сказку леса мы услышим!

Дети строятся в круг. Ведущий:— Встали зайки на опушке, От холода трясутся ушки!

Стоя, ноги на ширине ступни, руки вверх, покачивая ладонями, изображая ушки 4-5 раз.

Также интересное зимнее спортивное занятие: Зимнее физкультурное развлечение для младших дошкольников ДОУ «Зимняя прогулка»

Ведущий: — В берлоге мишки долго спали, Себе плечи отлежали.

Стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе, движения плечами 4-5 раз.

Ведущий: – А лисичка всем мешала На санках ехать приглашала А вот и санки, верхом садитесь Под горку весело катитесь!

Приседание, руки вперед 4-5 раз.

Ведущий: — Санки очень быстро мчались, В снегу все дети оказались!

Лежа, разнообразные повороты, 10-15 секунд.

Ведущий: — А теперь подпрыгнем дружно Сбросить снег с одежды нужно!

Прыжки на месте под речитативное повторение строчек. Упражнение на дыхание.

Ведущий: — По полянке кто бродил И изрядно наследил?

(выставляет изображения снеговиков)

Ведущий: — Снеговики, вы заблудились? Нет, они для нас трудились, И в корзиночку сложили Хотите с ними поиграть В руки брать и вдаль метать.

Дети выполняют метание вдаль правой и левой рукой.

Читайте также:  Сказка андерсена «соловей» на новый лад

Ведущий: — В лесу гуляет злая вьюга, Держитесь крепко друг за друга! Дети идут по кругу, держась за руки. Как не устанут снежинки кружиться, Не пора ли на землю ложиться? Летели снежинки, ложились ковром, Смотрите, сейчас мы их в руки возьмём, Стряхнём с ладошки на ладошку И бросим их мы понарошку!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Ведущий: — Возвращаться нам пора, Еще играем, детвора?

Ведущий выбирает ребенка на роль волка, остальные дети – зайцы.

Ведущий: — Зайцы волка испугались, По полянке разбежались Волк один, а зайцев много Нелегка его дорога! Чтоб зайчат в снегу найти Вокруг все надо обойти!

«Зайцы» приседают в разных местах «прячутся», «волк» ходит по залу, ищет зайцев. Как только волк выходит, зайки прыгают с продвижением вперед. По сигналу «прячутся».

Волк: — Зайки, зайки, успокойтесь Зайки, вы меня не бойтесь! Обручи для вас припас Мы попрыгаем сейчас!

Ведущий раскладывает обручи на полу, дети друг за другом прыгают из обруча в обруч.

Ведущий: — До свиданья, зимний лес Полный сказочных чудес! Мы сюда еще вернемся, Зимним спортом здесь займемся.

Дети под музыку выходят из зала.

Название: Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»

Источник: http://portal2011.com/scenarij-fizkulturnogo-dosuga-v-mladshej-gruppe/

Спортивный досуг для детей младших и средних групп “Зимние забавы со снеговиком”

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1354» дошкольное отделение «Изюминки»

Спортивный досуг «Зимние забавы со Снеговиком»

Для ребят младших и средних групп.

Автор: Трифонова Диана Андреевна

Инструктор по физической культуре

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: корзина со снежками;мишень; полотнище, длиной не менее 5 м и шириной не менее 3м., плоские рыбки, обруч.

Ведущая: Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике зимы! Спешу пригласить всех желающих отправиться в путешествие!

В страну зимних игр и развлечений! Все готовы?

Дети: да

(Выбегает снеговик, в руках у него корзинка с мягкими снежками)

Снеговик: А меня, меня забыли!

Ведущая: Кто ты?

Снеговик: Я веселый снеговик,

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежками в цель бросать.

Ведущая: А что же ты снеговик привез с собой?

Снеговик: Это снежные комья. Давайте ребята будем бросать снежки в цель!

(Ребята длятся на 2 команды, по расчету на 1-ый, 2-ой)

Игра «Попади в мишень»

Снеговик: Здорово побросали, в цель почти все попали! А сейчас я предлагаю поиграть в снежки!

(Снеговик разбрасывает снежки по залу)

Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика)

Ведущая: Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика!

Снеговик: и то верно, давайте лучше ребята поиграем в игру “Сугроб”

(проводится 3-4 раза)

Для этой игры потребуется белое полотнище, длиной не менее 5 м и шириной не менее 3м. Снеговик и воспитатель, находясь в центре площадки, держат это полотнище за 4 угла. Под весёлую музыку, дети двигаются по периметру площадки, в различных направлениях. Как только музыка остановилась, взрослые взмахом, растягивают

полотнище. Дети должны забежать под него. Воспитатели накрывают их тканью, образуя сугроб.

Снеговик: Молодцы, прятаться вы умеете, а рыбачить умеете?

Ну что ж давайте отправимся я на зимнюю рыбалку! Но для того, чтобы попасть к месту рыбалки, нужно пройти по ледяным тоннелям.

(Ребята пролазают по тоннелям к месту рыбалки)

Игра “Зимняя рыбалка”

В большом обруче лежат плоские разноцветные рыбки (сделанные заранее из цветной бумаги) Количество рыбок на одну штуку меньше, чем количество играющих. Под весёлую музыку ребята бегают вокруг пруда (обруча). Как только музыка останавливается, каждый участник должен “поймать”– взять в руки 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры. Количество рыбок уменьшается на 1.

(предварительно провести пробный вариант игры)

Снеговик: Убедился я, что есть из вас хорошие рыбаки, вот они самые лучшие

(указывает на победителей)

Ведущая: Ребятаунас за окном мороз?

Дети: дааа

Ведущая: Давайте мы с вами сыграем в игру 2 мороза, покажем мы этому морозу, что мы его не боимся!

Игра «Два Мороза»

Выбираются двое детей (Два мороза). Они стоят напротив детей, в центре зала.

Морозы говорят слова:

«Мы два брата молодые, два Мороза удалые:

Я Мороз – Красный нос,

Я Мороз – Синий нос.

Кто из вас решится в путь дороженьку пуститься?»

Ребята отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!»

После этих слов дети перебегают на другую сторону площадки, а морозы стараются осалить их. Кого Морозы осалят, те останавливаются, затем присаживаются на лавочку.

Игра повторяется 3-4 раза.

(Снеговик тоже должен попробовать побывать Морозом, это очень весело и нравится детям)

Снеговик:

Мы заканчиваем праздник – Веселилась детвора.

На прощанье, Вам, желаем

Быть здоровыми всегда!

А теперь скорее принимайте мое угощение.

(Снеговик раздает детям угощенье, ребята расходятся в группы)

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/sportivnyy-dosug-dlya-detey-mladshikh-i-srednikh-grupp-zimnie-zabavy-so-snegovikom.html

Физкультурный досуг. «Карнавал животных» 2 младшая группа

Физкультурный досуг. «Карнавал животных» 2 младшая группа

            Цель: доставить детям  удовольствие, закрепить двигательные навык выполнения упражнений в ходьбе и беге, упражнять в прыжках, метании, ползании; вызвать интерес и желание учиться в играх и игровых упражнениях. Приучать заботится о своем здоровье. Воспитывать организованность, чувство дружбы.

            Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, для вас пришло письмо. В нем вот такая картинка.

Воспитатель: Что это?

Ответы детей:

Воспитатель: За ёлочкой вас ждет сюрприз. Но чтобы дойти до ёлочки нам надо выполнить несколько заданий. Вот на нашем пути широкий ручей. Его надо пройти, не замочив ноги.(ходьба по кругу)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: А вот и лес. Как много здесь разных деревьев. Давайте все вместе пробежим между деревьями. (Бег змейкой)

Воспитатель: Вот мы и добрались до ёлочки. А что это спрятано за ёлочкой?

Дети : Сундучок.

(Волшебный голос сундучка )

            Я – волшебный сундучок,

            Вам, ребята, я дружок.

Воспитатель:Очень хочется мне знать,

            Что же в этом сундучке

 Сундучок:«Вот забавные игрушки»

           Зайки, мишки и собачки

          С ними будете  играть бегать прыгать и скакать?

(Воспитатель достает  игрушки по порядку)

Дети: Да.

Игровые упражнения.

  1. «Катанок тянется вверх и мяукает»
  2. «Барашек покачивается»
  3. «Медвежонок переваливается с боку на бок»
  4. «Щенок приседает и лает»
  5. «Зайка прыгает»

Воспитатель: Молодцы, ребятки- зверятки, хорошо сделали зарядку. А щенок ещё хочет с вами поиграть.

Подвижная игра. «Лохматый пёс»

Воспитатель: Кто прячется за домиком? (зайчик)

Воспитатель: Зайчик, почему дрожишь? (замерз)

     Поможем зайчику согреться.

Хоровая игра. «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Зайчик мы согрели, А теперь давайте его угостим морковками.

Прыжки вперед к морковкам.

Воспитатель: А вот медвежонок хочет узнать, как вы умеете быстро ползать.

Ползание «Вперед к мишутке»

Воспитатель: Мишка принес красивую коробку с мячиками. Давайте поиграем.

 Метание « Попади в корзину»

Воспитатель: Котенок хочет поиграть с вами в игру. «Котя, котенька каток»

Игра «Котя, котенька каток»

Как много игрушек принес вам волшебный сундучок.

Игра м/п «Угадай кто кричит»

Воспитатель: Сундучок приготовил для вас подарки.

Сундучок, сундучок! Разукрашенный бочок, Открывайся не скрепи,

Угощенье покажи!

Воспитатель: Раздает угошение.

скачать dle 12.1

Источник: https://worldofteacher.com/5226-fizkulturnyy-dosug-karnaval-zhivotnyh-2-mladshaya-gruppa.html

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке” во 2 младшей группе

Конспект спортивного развлечения “В гости к Мишке”

во 2 младшей группе

 Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

  1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
  2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
  3. Развивать ловкость , чувство равновесия.
  4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения.
Читайте также:  Конспект нод по математике в подготовительной группе. симметрия

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: игрушечный медведь, платок, «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искуственые листочки, корзина, ёлка.

Дети входят в зал. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Воспитатель:

“Ребята, отгадайте загадку”.

“ Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. Страшно может он реветь.

Кто же он?” (медведь)

Воспитатель: “Правильно, это мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.” Повернулись за воспитателем.

а)Ходьба друг за другом.

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом  лесом и весенним лугом. Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

б) Воспитатель: “Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

в) Воспитатель:

“Впереди гора,

А в горе нора!”

Воспитатель: “Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

Воспитатель: “Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

г) Воспитатель:

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём, Поляну с листочками в лесу найдём”.

Воспитатель:

“Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листами.”

Воспитатель: “Покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочками.”

Упражнение с листочками.

1) И.п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.

Поднять листочки вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Воспитатель:

“Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём”

2) И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

Повороты: в одну сторону, затем – и.п.

В другую, и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Воспитатель:

“Взмах листком туда, Взмах листком сюда. Делай раз,

И делай два!”

3) И.п.- руки возле груди. Приседания (4 раза).

Воспитатель:

“Аккуратно приседаем,
И листочки не роняем!”

4)И.п. – сидя на полу, ноги слегка расставлены. Наклоны вперед. (4 раза).

Воспитатель:

“Потянитесь, улыбнитесь”

5) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Воспитатель:

“Мы – весёлые ребята, Как спортивные зайчата, Будем прыгать и скакать

Будем ножки развивать!”

Воспитатель:

“Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.”

6) Воспитатель: “А сейчас мы подуем на листочки и согреем лепесточки”

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (2 раза)

Воспитатель:

“Тихо-тихо мы пойдём
И листочки уберём”.

Листочки убирают в корзинку.

Воспитатель: “Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до “Мишкиного” леса.

Правда, Мишенька?” “Да!”

Встали в колону по одному.

Ходьба друг за другом.

 Взять мишку.

Воспитатель(за Мишку): “Ребята, вот мой лес, давайте поиграем в игру, которая навывается «Медведь»”.

Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли И медведя повстречали. Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг) Растянулся и храпит. Мы вокруг него ходили, Косолапого будили. “Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).

И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

 Воспитатель: “Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?” “Конечно, я знаю одну ровненькую дорожку.”

Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).

“По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. (Хороводный шаг) Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали  И вернулись без сомненья,

Все с хорошим настроеньем.”

Загрузить: oksana_sport.docx (15,58кб)

Источник: https://kurtsalieva-ds61.edusev.ru/folders/post/814768

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Зайчишке»

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо. В нем нас приглашает к себе в гости один очень интересный зверек. А кто это, вы узнаете из загадки:

Прыгает ловко, Грызет морковку! Кто это? Дети: Зайчик. Воспитатель: Правильно, это зайчик.  Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий.

Игра «По ровненькой дорожке» 

Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова: « По ровненькой дорожке шагают наши ножки», и повторяют за воспитателем. Воспитатель: Теперь придется идти по мостику.

Но ведь вы не боитесь это-  го,вы смелые ребята .Дети проходят по скамейке. 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мостик вы хорошо перешли.

А теперь возьмем в руки погремушки и покажем, какие мы умелые и храбрые

Зарядка в игровой форме с погремушками. Погремушки дети взяли,  С ними быстро зашагали. (Дети идут вслед за воспитателем, помахивая погремушками, 20-30 сек.) Стали бегать и скакать, Погремушками играть. (Дети бегают, звеня погремушками, 20-30 сек.) Надо в круг теперь всем стать, Погремушки показать. (Все становятся в круг.

) Погремушки поднимать, А потом их опускать, Поднимать и опускать! Поднимать и опускать! Поднимать и опускать! (Дети поднимают и опускают погремушки) Стали дети приседать, Погремушками стучать.

Стук – и прямо! Стук – и прямо! Стук, стук, стук! Дети приседают, стуча погремушками, встают, повторяют эти движения дважды, на слова «стук, стук, стук» быстро стучат ручками погремушек о землю трижды, затем поднимаются.

Воспитатель: К нам пришел еще один гость. Угадайте, кто он:

Он хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролет Ему снится сладкий мед! Страшно может он реветь, Кто же он, скажи… Дети: Медведь.

Игра «Медведь» (2-3 раза).

Вылез Мишка из берлоги, ходьба, переваливаясь с ноги на ногу Разминает Мишка ноги:

На носочках он пошел ходьба на носочках

И на пяточках потом. ходьба на пятках
На качельках покатался перекатывание с носочков на пяточки 
И за детками погнался. дети убегают от медведя

Игра «Мой веселый ,звонкий мяч»

Мой веселый,звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный,желтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

(Воспитатель:Прыгайте высоко,как мяч,кто выше всех)

Мячик прыгал и устал,и за вами побежал!

(Дети убегают).

Воспитатель: Поиграли?Теперь поднимем руки вверх-вдох,руки вниз-выдох. 

Воспитатель: Вот, ребята,. в гостях у зайчика побывали, а теперь обратно надо возвращаться в детский сад.
Игра «По ровненькой дорожке»  Дети шагают по кругу друг за другом и проговаривают слова: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Воспитатель: Вот и закончилось наше веселое путешествие.

Источник: https://gruppa8-lytmdou19.edumsko.ru/articles/post/1275944

Музыкальная- физкультурное развлечение во 2 младшей группе “Зимние забавы”

Тема: « Зимние забавы»

Музыкальная- физкультурное развлечение во 2 мл. гр

Цель : Создать атмосферу дружелюбия, радости , положительного эмоционального настроя. Способствовать вовлечению детей в активную совместную деятельность. Воспитывать любовь к родной природе. Закреплять знания о времени года- зима.

Оборудование: костюм зимушки зимы, снежинки, игрушка зайца, рисунки зайцев на каждого ребенка, морковка, угощения для детей.

Ход развлечения

Дети входят в зал под музыку (Ка бы не было зимы). Их встречает педагог в костюме Зимы.

Зимушка зима : Здравствуйте дети, я Зимушка зима. Я очень рада что вы пришли ко мне в гости. Сейчас я вас всех превращу в снежинки. Пока играет музыка дети порхают, кружатся, как снежинки. По окончании музыки приседают. Играют 2-3 раза.

Зимушка зима : Ой какие молодцы. А теперь поймайте мою снежинку (держит в руках палочку со снежинкой на нитке). Дети под музыку выполняют подскоки на месте, пытаются поймать снежинку.

Посмотрите как много снега. Ноги выше поднимайте, по сугробам шагайте. Дети вместе с Зимой идут высоко поднимая ноги. Как трудно идти по снегу. Давайте возьмем лопатки и расчистим полянку.

(Дети имитируют движения)

Читайте также:  Как правильно общаться с ребёнком

Зимушка зима: Я нашла зайчика в сугробе. Зайка замерз, давайте с ним поиграем, чтобы он согрелся.

Подвижная игра : Зайка беленький сидит

Зима показывает движения, дети повторяют.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так (дети сидят на корточках, руки над головой ).

Зайке холодно сидеть , надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть (дети растирают ладони )

Зайке холодно стоять, надо ножки согревать (дети топают ногами).

Зимушка зима : А теперь Зайка хочет поиграть с вами. МЫ будем прятаться, а он нас будет искать.

Игра: Прятки

Где наши детки? (дети приседают, закрывают глаза ладонями).

Вот они, нашлись ! (дети встают, поднимают руки на вверх). Играют 2- 3 раза

Зимушка зима: А еще Зайка любит играть в снежки. Давайте вместе с ним поиграем.

Игра: Снежки

По залу рассыпают снежки , и дети кидают их в друг друга.

Зимушка зима: А Зайка еще любит танцевать. ОН приглашает нас поплясать вместе с ним. (надеть всем детям шапочки зайчика). Пляска под веселую, русскую, народную мелодию.

Зимушка зима: Что- то Зайка проголодался. Ребята, а что больше всего любит кушать Зайка (морковку), давайте угостим Зайку морковкой. НО для этого нам нужно ее найти.

Игра малой подвижности: Найди морковку.

Дети ходят по залу под медленную музыку, ищут морковку, предварительно спрятанную на видном месте.

Зимушка зима: Зайке и мне вы очень понравились, но пришла пора с вами прощаться с вами. Я приготовила вам гостинцы, вкусную, сладкую морковку, чтобы вы росли сильными, красивыми.

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/muzykalnaya-fizkulturnoe-razvlechenie-vo-2-mladshey-gruppe-zimnie-zabavy.html

Физкультурный досуг для второй младшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка-детский сад №1 «БЭЛЭКЭЧ» для детей 3-4 летИнструктор по физической культуре МБДОУ «ЦРР дс №1» Сергеева О.И.г. Альметьевск 2013г

Вид занятия: физкультурный досуг.

Тема: «Зимние потехи».

Дата проведения: январь 4 неделя.

Группы: «Метеорчики», «Звезды»

Задачи:

1) Расширить представления детей о зиме и повадках животных. 2) Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в метании в цель. 3) Закреплять умение в ходьбе в колонне по одному между снежными постройками. 4) Развивать потребность к двигательной активности. 5) Развивать творческую двигательную деятельность.

^ – отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах . Упражнять в подражательных движениях с точной передачей образа животного, со звуковым сопровождением.

^ : в свободное от занятий время знакомить детей с животными – зайцем, лисой рассказать о их повадках.

Материал и оборудование: снежные постройки, мячи по количеству детей.

Игрушки: дед Мороз, лиса, заяц.

^

Физическая культура: формировать умение ходить в колонне по одному, врассыпную, сохраняя равновесие.

Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.

Социализация: поощрять игры. В которых развиваются навыки игры с мячами, развивающие ловкость движений.

Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду; играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

^

ИнструкторВоспитатель «Здравствуйте дети! Сегодня мы отправляемся в зимнюю сказку»

«Веселится детвора –

Снег – снежок идет с утра.

^

А зверята ведь в лесу живут».

В гости к ним сегодня мы пойдем» (Да)

Инструктор Играет роль Деда Мороза. Дети свободно стоят на спортивной площадке. .

Дед Мороз: «На дворе метели студеные

Спят под снегом сосны зеленые»

Дети: «А ребятам хочется погулять И в снежки на улице поиграть»

Дед Мороз: «А я ветром с севера засвищу

Вас гулять на улицу не пущу»

Дети: «А у нас ребята удаленьки Мы наденем шубу и валенки»

Дед Мороз: «А я снегу сыпать повелю

Снегом вашу улицу завалю»

Дети: «А мы снег лопатами разгребем И дорожки метлами разметем»

Дед мороз: «А я встречусь вам на дорожке

Заморожу рученьки, ноженьки»

Дети: «А мы по дорожке затопаем Да еще в ладошки захлопаем»

Ходьба в колонне по одному между снежными постройками
«По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

^

И ничуть не устаем»..

«Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной!

С бегом будет веселей,

С бегом будет нам теплей».

«По тропинке мы шагаем,

Руки наши согреваем».

«Вот полянка, вот и лес,

Вот и елка до небес!»

Ходьба с высоким подниманием колена.Бег в колонне по одному.Ходьба с хлопками на каждый шаг.Перестроение в круг.
Инструктор Одевает на руку перчаточного Деда Мороза. Идет по кругу и превращает детей в елочки
«Приморожу-ка я елки,

Распрямлю им все иголки.

^

«Можно ветками махать,

Только стойненько стоять»

«Ой как вьюга нас ломает,

То согнет, то разгибает»

«Сколько снега навалило,

Как нас снегом привалило»

«Можно, можно подтянуться

И немножечко прогнуться,

Ноги пряменько держать»

«Сильно, сильно подтянулись

И в ребяток обернулись».

«Девочки и мальчики

Попрыгаем как зайчики:

Прык-скок, ножками затопали,

зашагали по полу»

кисти в стороны; 3-4 поднять руки вверх;5-6-опустить руки через стороны; 7-8- И.п. 1-наклон в левую (правую ) сторону; 2-и.п. 1-наклон вперед; 2- и.п.

    1. Дети встают, тянутся руками вверх; и прогибаются.
    1. Прыжки чередовать с ходьбой.
Воспитатель: Дети: Воспитатель: Дети: – Ребята, где живет елка? -В лесу. – А кто еще живет в лесу? – Волки, медведи, зайцы… Инструктор раскладывает оборудование.
1.Игровое упражнение «Кто быстрее прыгает» «Я- Мороз, Красный нос

Бородою зарос.

^

Выходите поскорей!

Выходите зайчики!»

Встают вдоль линии (прочертить) в шеренгу, на противоположной стороне по количеству детей лежат мячи. По сигналу прыгают до мячей. Отметить самых ловких. 2-3 раза.

2. Игровое упражнение.

«Кто дальше бросит»

Дети лепят снежные комочки или берут мячи. Встают около линии в шеренгу и делают разминку. «Мороз-мороз, выше сосен перерос, выше сосен перерос». Поднимают руки вверх и опускают через стороны.

«Бабу снежную принес»

Руками рисуют 3 круга снеговика.

«Баба, баба, беляком

Получи ты снежный ком!»

Лепят снежки и бросают.

3. Игровое упражнение «Снежная карусель» Дети на площадке образуют два круга. Девочки стоят с воспитателем, мальчики с инструктором. Под текст красиво поднимают и опускают руки.

«На полянку на лужок

Тихо падает снежок

Улеглись снежинки,

Белые пушинки»- останавливаются и показывают красивые снежки.

«Но подул вдруг ветерок,

^

Пляшут все пушинки

Белые снежинки»- свободно бегают по площадке.

По сигналу быстро собираются в круг. Повторить 2-3 раза.

4.Подвижная игра «Мороз-красный нос» На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, играющие располагаются в одном из них. Водящий «Мороз-красный нос» становится по середине площадки лицом к играющим произносит:

«Я Мороз-красный нос

Кто из вас решится

^

Дети отвечают:

Не боимся мы угроз

И не страшен на мороз»

И перебегают через площадку в другой дом, а водящий догоняет их и старается коснуться рукой –«заморозить». «Замороженные» останавливаются на месте. В конце игры их подсчитывают и размораживают.

Воспитатель Дети, Дед Мороз, к нам на лесную поляну прибежала хитрая лиса!
Игра малой подвижности «Лиса и зайцы» Дети стоят врассыпную на площадке. Показывают ушки, веселятся.

«Из-за белого сугроба

Уши белые торчат.

^

Хитрых беленьких зайчат»

Лисица-воспитатель ходит вокруг зайчиков.

Дед Мороз: «Зря стараешься плутовка

Не найдешь ты нас кума,

Потому – что зайцев ловко

Прячет бабушка-зима»

Дети замирают. Лиса ищет, кто шевелится, уводит к себе в дом

Инструктор Подошёл к концу наш праздник! Молодцы мои ребятки! Ловкие, умелые, дружные и смелые! Много препятствий преодолели, со всеми заданиями справились.

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1758988.html

Ссылка на основную публикацию