Весеннее театрализованное представление для детей старшей группы в детском саду

Осеннее театрализованное представление в старшей группе «Гуси-лебеди»

Весеннее театрализованное представление для детей старшей группы в детском саду

Осеннее театрализованное представление в старшей группе «Гуси-лебеди»

(по мотивам русской народной сказки)

Цель: Создание радостной атмосферы праздника средствами музыки и поэзии.

Задачи:

  • создать условия для развития творческих способностей детей

Действующие лица:

  • Гуси-лебеди
  • Машенька
  • Иван
  • Отец
  • Мать
  • Подружки
  • Баба-яга
  • Печка
  • Речка
  • Яблоня

Дети по музыку заходят в зал, встают в построение.

Ведущий:

Нельзя нам на свете прожить без чудес,Они нас повсюду встречают.Осенний волшебный, сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Закружится ветер под песни дождя,Листочки под ноги нам бросит,Такая красивая эта пора,

Пришла к нам опять чудо – Осень!

Стихи:

Ребёнок:

Осень, по утрам морозы,В рощах жёлтый листопад,Листья около берёзы золотым ковром лежат.

В лужах лёд прозрачно-синий, на листочкам белый иний!

Ребёнок:

Листопад! Листопад! Листья жёлтые летят!Налетели конопушки стали рыжими опушки.Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:

* Ты не жалуйся врачу, конопатых я лечу

Все рыжинки оборву, побросую их в траву!

Ребёнок:

Осень подойдёт неслышно, тихо встанет у ворот,Пожелтеет листик вишни, на дорожку упадёт.

Это первая примета, что от нас уходит лето.

Ребёнок:

Вот вторая: куст малины – в нитях белой паутины.Удлинится в полдень тень, чуть короче станет день,

Потемнеют облака, станут пасмурным река.

Ребёнок:

Третья верная примета: если осень рядом где-то-Раннем утром на поляны лягут белые туманы,А потом уж, точно жди, моросящие дожди.

Пеленой затянут просень- значит, наступила осень.

Ребёнок:

Если на деревьях листья пожелтели, если в край далёкий птицы улетели
Если небо хмурое, если дождик льётся это время года осенью зовётся.

Ребёнок:

По лесным тропинкам ходит бродит осень,Сколько свежих шишек у зелёных сосен

И листок с берёзы золотистой пчёлкой вьётся и летает над колючей ёлкой.

Ребёнок:

Раздайся, народ, снова осень у ворот это песни, это пляски,Это звонкий детский смех игры, шутки и забавы

Хватит радости на всех.

Песня: «Ах, какая Осень!»

Ведущий:

Осенью мы не только любуемся красотой природы, но и радуемся богатому урожаю. Нельзя столько сил было потрачено летом. Теперь можно порадоваться и золотому колосу, и наливному яблочку и крупной картошке, и медовой дыни, огурцу – молодцу и сладкой морковке. Благодарны всё за это красавице — Осени!

Песня- инсценировка «Урожай собирай»

Ведущий:

Ой, ребята, тише, тише… кажется, я что-то слышу!

Осень в гости к нам пришла, с собой сказку принесла…

Жили – поживали, горюшка не знали батюшка да матушка. Работали с утра до ночи, старались, что было мочи. И были у них дочка Маша да малый сыночек Иванушка. Вот осенью собрали отец и мать урожай, да отправились на ярмарку продавать, детям подарки и сладости купить.

Входят отец, мать, Маша, Ваня.

Отец:

Мы на ярмарку поедем, отвезём наш урожай,

Продадим, гостинцев купим, вечером ты нас встречай.

Мать:

Смотри, Машенька, к подружкам не ходи, братца Ваню стереги.

Мать и Отец машут рукой уходят, Маша остается с Ваней (садится на лавочку играет яблочками)

Маша:

Вот воды я принесла, в доме чисто убрала,Я корову подоила, братца Ваню накормила,Лучше сяду, посижу, на подружек погляжу.

Им бы только веселиться, но а я должна трудится.

Выбегают подружки и резвятся на лугу.

Подружки (Маше):

Мы пришли, твои подружки, поиграем на опушке.
Потанцуем, попоём, хоровод наш заведём!

Маша:

Ишь зовут меня и машут, без меня они не пляшут.

(обращается к брату)

Слушай, Ванечка, дружок, на покушай пирожок,
Ты у дома посиди, никуда не уходи, скоро я вернусь домой,

Не скучай, голубчик мой.

Ведущий:

И Машенька побежала на луг.
А уж там идёт веселье, просто некогда скучать.

Пляска

Ведущий:

Маша так развеселилась, что про братца позабыла.
Ваня в яблочки играет, сам себя он забавляет.

Звучит тревожная музыка

Ведущий:

Вдруг налетели откуда ни возьмись Гуси – лебеди,Подхватили Ваню и унесли на крыльях.

Под музыку Гуси подхватывают «крыльями» Ваню и уносят в лес.

Танец «Гуси – лебеди»

Ведущий:

А вот и Маша вернулась домой.

Маша:

Про Ванюшу я забыла. Как же я не уследила?

Ау – ау! Ваня, Ванечка, дружок, Ты подай свой голосок.

Не отзывается…Маша плачет.

Ведущий:

Не плачь, Маша, слезами горю не поможешь. Мы вместе с тобою отправимся на поиски Вани.

Маша:

Вот беда! Надо братца выручать из беды его спасть!

В лес осенний побегу, может, там его найду?

Песня «Осень постучалась к нам»

танец с осенними листочками

(Маша проходит между танцующими девочками)

Маша:

Вот по лесу я хожу, Ваню всё не нахожу.

Ведущий:

Долго Маша шла в лесу, видит яблоньку – красу.

Маша:

Что-то яблонька грустна, клонит ветки вниз она!

Яблоня:

Я стою совсем одна, оттого я и грустна

Яблок много – груз тяжёл, кто бы мне помочь пришёл?

Машенька, мне помоги, яблочки мои сорви!

Ведущий:

Мы поможем тебе, Машенька!

Игра: «Кто скорее соберёт яблоки»

Яблоня:

Спасибо тебе, Машенька! Спасибо, ребята!

К ручейку беги сначала, перепрыгни ручеёк,

Поднимись на бугорок, свороти с него немножко,

В тёмный бор пойдёт дорожка!

Маша:

Спасибо, Яблоня! Кланяется и убегает.

Звучит музыка

Маша идёт видит стоит Печка. Под музыку «Печка поёт».

Ведущий:

Устала уж Маша по лесу идти, вот встретилась Печка ей на пути.

Маша:

Печка, ты, Печка, укажи мне путь, ты скажи мне, Печка,

Братца как вернуть?

Печка: Если дрова в меня подбросишь,

Я исполню всё, что просишь.

Ведущий:

Давайте, ребята, поможем Маше.

Аттракцион «Кто быстрее принесёт дрова» (Эстафета).

Печка:

Спасибо, Машенька! Спасибо, ребята!

Ты беги по той тропинке, там увидишь две осинки,

Перепрыгни ручеёк, поднимись на бугорок.

Маша:

Спасибо, Печка! Кланяется и убегает.

Ведущий:

Дальше Маша побежала. На полянке увидала: как солдатики, все в ряд,

В шапочках грибы стоят.

Выходят дети- «грибы» в шапочках

Подосиновик:

Виден издали в лесу, радость грибникам несу.

Вот он я! Ко мне бегите! Да корзиночки берите!

Мухомор:

Гриб красивый, гриб прекрасный,

Самый лучший – в шляпке красной!

Песня-танец «Грибочки»

Маша:

Спасибо грибочки. Некогда, спешу!

Ведущий:

Трудно Маше по лесу идти, вдруг встретилась Речка ей на пути.

Маша:

Реченька, речка, укажи мне путь. Ты скажи мне, Речка,

Братца как вернуть.

Речка: Расплескалось молоко. Убежало далеко.

Маша, Маша, помоги, ручейки ко мне верни.

Танец ручейков

(Маша собирает ручейки)

Речка: Спасибо вам! Ну, теперь могу вздохнуть.

Ты как надо держишь путь… В тёмный бор идёт дорожка,

Там изба на курьих ножках. А братишка твой в избе –

Ну, счастливый путь тебе!

Маша кланяется, благодарит Речку и убегает.

Ведущий:

Вот стоит на опушке Бабки Ёжкина избушка!

Маша идёт к избушке.

Маша:

Здесь не видно никого.

Загляну-ка я в окно.

Ой, на печке- то старуха лежит,

А Ванюша возле печки сидит.

Ведущая предлагает позвать хором Бабу-Ягу.

Дети зовут. Из избушки выходит Баба-Яга.

Баба-Яга:

Кто это зовёт меня?

Ой, да это ребятня!

Удивились? Испугались?

По углам по прижались?

Ведущий:

Да мы тебя, Баба-Яга, не боимся! Ребята, вставайте все, да запевайте весёлую песню.

Исполняется песня — игра «Бабка-Ёжка»

Баба Яга догоняет детей.

Баба-Яга:

Было весело мне с вами,

А теперь пойду я к Ване.

(заходит в избушку, не находит Ваню, выбегает)

Ой, я бедная старушка! Где же, где же мой Ванюшка?

А! Теперь я поняла! Братца Маша забрала.

Нужно мне её догнать, и Ванюшку отобрать!

Ну-ка, где моя метла?

Заводить мотор пора!

Ведущий:

Послушай, Баба-Яга, ведь так нельзя поступать!

Баба-Яга:

Почему это?

Ведущий:

А вот тебе дети сейчас объяснят. (ответы детей) А давай, Баба-Яга, мы тебе лучше по хозяйству поможем, трудно ведь тебе одной управляться.

Баба-Яга:

Ой, трудно, касатики мои, ой, как трудно! Вот я картошку выкопала, да надо её в мешки сложить.

Проводится игра- эстафета «Перенеси картошку»

Баба-Яга:

Ну, касатики, спасибо!

Было скучно мне одной,

А теперь я с детворой.

Вы меня не забывайте,

И по чаще навещайте.

До свиданья! (уходит)

Маша с Ванюшкой выходят на середину зала.

Маша:

Вот, Ванюшечка родной,

Воротились мы домой.

Вечер наступает, солнышко садится,

Батюшка и матушка

Должны уж воротиться.

Появляются Батюшка и Матушка с подарками

Ведущий:

Вот и сказочки конец. Громче музыка играй!

Всех на танец приглашай!

Парный танец

Ведущий:

А за то, вы старались, слушали и улыбались,

Очень вас благодарю и подарки подарю-

Яблонька свои дары принесла для детворы. (яблоки)

Чудо – печка удивила, сладких плюшек подарила (плюшки из печки)

Ну, а речка – сладкий чай, пей, да Осень вспоминай!

Источник: http://doshkolnik.ru/osenny-bal/178-osennee-teatralizovannoe-predstavlenie-v-starsheiy-gruppe-gusilebedi.html

Театрализованное представление «Как зверята лес спасали, да весну встречали»

Для детей 2 младшей группы

Сказку можно показать как кукольный спектакль, при показе используются различные виды театра (би-ба-бо, пальчиковый, фланелеграф, шаговый и т.д.).

Звучит музыка, дети входят в зал с билетами, присаживаются на стульчики.

Ведущая: Уважаемые дети! Сегодня вашему вниманию будет представлена сказка «Зайкин домик».

Ведущая: Рассказать хочу вам сказку

про Зайчишку и Лису.

И про то, как все зверушки

Дружно встретили Весну.

Ведущая: Вот большой весенний лес.

Тут деревья до небес.

Зайчик добрый в нем живет

Лес и дом он бережет.

Звучит музыка. В правом углу лубяная избушка, в левом ширма с имитацией ледяного домика (укрывной материал). Заяц выходит из домика под русскую песенку.

Заяц: На опушке возле ели

домик мой стоит.

А в окошке очень ярко,

огонек горит.

В левом углу – ледяной домик, из нее выходит лиса.

Лиса: Мой дом – ледяная избушка,

И жить очень холодно в нем,

весною растает домишко,

Куда идти мне потом.

Ведущая: Бывают чудеса весной

Был дом. И вдруг исчезнет он,

То солнца теплого лучи,

Растопят лед и снег.

Посмотришь, где сугроб стоял

Его там нынче нет.

Весна проходит около домика лисы, взмахивает рукавом, задевает за домик и тянет ткань за собой (имитация таянья домика). А оттуда сыплются бумажки.

Весна: Что это? Кто здесь насорил?

Уходит.

Лиса сидит на пеньке и плачет.

Лиса: Куда податься мне теперь?

Кто Лисе откроет дверь?

На полянку из домика выходит Заяц. Смотрит на полянку. Видит Лису и возмущается.

Заяц: Лиса, ты плачешь?

Что случилось?

И почему так грязно здесь?

Лиса: Зайка, домик мой растаял,

А мусор то, остался весь.

Заяц: Будем мы весну встречать,

Нужно быстро все прибрать.

Лиса и Заяц танцуют.

После танца садятся у стола в домике Зайца.

Лиса, осмелев, говорит Зайцу:

Лиса: Эй, зайчишка, уходи,

Читайте также:  Игры и конкурсы на новогоднем празднике дома

И мой мусор прибери.

Здесь теперь жить буду я.

Этот дом не для тебя.

Заяц плачет и собирает бумажки в корзинку. Мимо бежит Ежик.

Ежик: Кто тут плачет на лужайке

Между елок и берез

Непорядок вижу, Зайка,

Мусора здесь целый воз.

Заяц: У меня была избушка

Отняла ее Лиса.

Набросала тут бумажек.

А ведь к нам идет Весна.

Ежик: Я пофыркаю на Лису.

Я иголки распушу.

Испугается Лиса,

Приберет, уйдет в леса.

Ежик и зайка подходят к домику, еж стучит.

Лиса: Кто там фыркает, шуршит

На крыльце моем шумит?

Кто стучится в домик мой?

На кого пойти с клюкой?

Испугался Ежик и говорит Зайцу.

Ежик: Я зверушек соберу,

На полянку приведу.

Будем думать и решать

Как с лисою поступать.

Ежик убегает. Зайчик ходит и собирает мусор в корзинку.

Бежит мимо белочка.

Белочка: Кто тут плачет на лужайке

Между елок и берез?

Непорядок вижу, Зайка,

Мусора здесь целый воз.

Заяц: У меня была избушка

Отняла ее Лиса.

Набросала тут бумажек.

А ведь к нам идет Весна.

Белочка жалеет Зайку, помогает ему собирать в корзинку бумажки. И говорит ему.

Белочка: Я по елке постучу,

Шишкой брошу я в Лису.

https://www.youtube.com/watch?v=7DoVXdwHwuU

Испугается Лиса,

Приберет, уйдет в леса.

Подходят к домик. Лиса в домике сидит.

Лиса: Кто там фыркает, стучит.

На крыльце моем шумит?

Кто стучится в домик мой?

На кого пойти с клюкой?

Белочка испугалась и убежала. Зайчик снова собирает мусор в корзинку.

Идет Медведь.

Медведь: Кто тут плачет на лужайке

Между елок и берез

Непорядок вижу, Зайка,

Мусора здесь целый воз.

Заяц: У меня была избушка

Отняла ее Лиса.

Набросала тут бумажек.

А ведь к нам идет Весна.

Медведь: Заворчу я, зарычу.

Тебе зайчик помогу.

Испугается Лиса,

Приберет, уйдет в леса.

Подходят к домику. Медведь рычит.

Лиса: Кто там топчется ногами,

Кто рычит, скребет когтями?

Я ухват возьму сейчас

И пойду я с ним на вас.

Испугался медведь убежал.

Зайчик собирает мусор в корзинку. Идет Ежик. А вместе с ним белочка, медведь.

Ведущая: Звери наши осерчали,

На совет всех собирали.

Стали думать, как же быть.

Лису к порядку приучить.

Долго думало зверье

И придумало оно.

Мишка громко говорит, чтобы лиса услышала.

Мишка: Надо егеря позвать

И лисичку наказать.

Чтобы дом освободила

Прибрала и не сорила.

Пришла пора вмешаться.

Надо с этим разобраться.

Лису из домика прогнать,

Плутовку эту наказать.

Слышно, как идет кто-то. Егерь услышал шум на полянке и пришел. Звери жалуются ему.

Заяц: К нам весна спешит, шагает,

А лиса все хулиганит.

Надо нам весну встречать

Лес, полянку, дом прибрать.

Белочка: Добрый Егерь помоги.

Лису к ответу призови.

Егерь грозно у дверей домика, где сидит Лиса.

Егерь: Лесу я помощник первый,

И зверям защитник верный.

Я лисичку пожурю

И к порядку призову

Выходи Лиса!

Лиса: (испугавшись) ОДЕВАЮСЬ!

Егерь: Лесу я помощник первый

И зверям защитник верный.

Я лисичку пожурю

И к порядку призову.

Выходи Лиса!

Лиса выбегает из домика и начинает прибирать мусор. Собрав весь мусор убегает. Все подходят к домику: ежик, белочка, волк, медведь и егерь.

Танец всех героев сказки.

Появляется Весна.

Весна: Как красив ваш лес друзья.

К вам спешила в гости я.

Буду лес я одевать, всем подарки раздавать.

Ведущая: Вот и сказки конец, а кто слушал, МОЛОДЕЦ!

Конец!!!

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/12503-kak-zveryata-les-spasali-da-vesnu-vstrechali.html

Театрализованное представление «Кошкин дом»

Театрализованное представление в старшей группе для детей, имеющих нарушения речи.

Программные задачи:

  1. В игровой форме, используя музыку и образный сказочный сюжет, творческие возможности детей, показать предметы, расположенные на пожарном щите, и их назначение.
  2. Формировать у детей элементарные знания об опасности шалостей с огнём.
  3. Воспитывать понимание того, что необходимо правильно себя вести при опасности, оказывать посильную помощь попавшим в беду.

Оборудование:

  • театрализованная комната
  • костюмы героев
  • макет пожарного щита с инструментами и огнетушителем
  • камин с импровизированным огнём.

Предварительная работа:

  • беседы
  • рассматривание иллюстраций, плакатов
  • чтение литературных произведений
  • экскурсия в пожарную часть
  • разучивание ролей
  • изготовление костюмов и атрибутов
  • рисование по теме.

Драматизация

(Кошка сидит в кресле, стол накрыт, Котёнок играет у камина)

Рассказчик:

А сейчас про чей-то дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка Припеваючи жила, Но беда пришла нежданно. Этот дом сгорел дотла.

Что за сказка?

Дети: «Кошкин дом»

Рассказчик:

Должен был сгореть дотла, Но ребята нам расскажут.

Как беду смогли отвесть.

Ребёнок:

Тили – бом, тили – бом! На дворе высокий дом, Ставеньки резные,

Окна расписные.

Дети поют:

Тили – бим – бом, тили – бим –бом ! Тили – бим – бом, тили – бим –бом ! На дворе высокий дом. Тили – бим – бом, тили – бим –бом ! Тили – бим – бом, тили – бим –бом ! Ставеньки резные в нём, А на лестнице ковёр, Шитый золотом узор. По узору новому

Сходит кошка по утру.

(Кошка встаёт и проходит вперёд )

Рассказчик:

Против дома у ворот Жил в сторожке старый кот. Век он в дворниках служил, Дом хозяйский сторожил, Подметал дорожки

Перед домам Кошки

(Кот метёт дорожку и ставит метлу в сторонку)

Ребёнок:

К богатой кошке гость пришёл – Известный в городе Козёл Петух явился боевой. За ним Наседка. И в лёгкой шали пуховой

Пришла Свинья – соседка.

(Гости подходят по одному)

Свинья:

Сейчас пришли мы впятером Взглянуть на ваш чудесный дом!

О нём весь город говорит!

Кошка: Мой дом для вас всегда открыт!

Козёл:

 Почтенная хозяйка! Ты покажи и расскажи,

Что в доме есть твоём?

Кошка:

Проходите и смотрите. И зал, и спальни, И печь – камин

(обращается к играющему у камина Котёнку)

Печку, Котенька, не тронь!

(грозит пальчиком ему)

Жжётся, Котенька, огонь!

(обращается к гостям)

Вместе с солнышком я встала, Вместе с птицами я пела. Всем поставила приборы. Всем салфетки разложила. Чаю всем я налила. Угощаю всех вас я. Проходи гости. Будем мы вести беседу,

Чай и торт мы будем есть.

(Гости рассаживаются за накрытым столом, ведут беседы. А Котёнок играет с огнём)

Рассказчик:

 За беседою и чаем
Про Котёнка все забыли.

Ребёнок:

Сел Котёнок перед печкой В щелку красную глядит, А в печи огонь горит. Приоткрыл котёнок дверцу. Соскочил огонь с полена. Перед печкой выжег пол,

(Котёнок уползает в уголок, за столом)

Побежал по стульям с треском, Вверх залез по занавескам, Стены дымом заволок,

(выбегают огоньки — огонь)

Лижет пол и потолок.

Огонь:

Возникаю, как известно, Я от шалости людской. И на воле страшен я – Огнедышащий дракон. Возрастаю бесконечно ,

Заполняя всё кругом.

(танец огня, огоньки присели)

Гости: Тили – тили – тили – бом! Загорелся Кошкин дом, Загорелся Кошкин дом! Пожар! Пожар!

Разбегайся, кто куда!

(гости, Кошка и Котёнок выбегают из дома)

Ребёнок:

Сам не справишься с пожаром! Не метайся , не кричи! Не теряя время даром, 01 скорей звони! Набирай умело, чтоб не всё сгорело!

Рассказчик: Бежит Курица с ведром

Заливает Кошкин дом.

Каждый герой берёт свой предмет с пожарного щита, говорит о нём и тушит огонь, огоньки по очереди убегают

Курица:

В мире есть она повсюду. Без неё так трудно людям! С огнём справится всегда!

Друзья, что это?

Дети: Вода!

Курица: Да, главный враг огня – вода.

Рассказчик:

А за нею во весь дух
За песком бежит Петух!

Петух:

Он и жёлтый и сыпучий Во дворе, насыпан кучей. Он с тобой готов играть В беде взрослым помогать.

Что это?

Дети: Песок!

Петух: Люди используют для укрощенья огня и землю, и песок всегда.

Рассказчик:

А соседушка – Свинья
Вслед за ним с лопатою.

Свинья:

Всем готова помогать И копать и засыпать. Как зовут меня, ребята,

Догадались все?

Дети: Лопата!

Свинья:

На пожарном щите она в центре всегда. Она может в считанные минуты окопать горящий участок.

И насыпать полные вёдра песка.

Рассказчик: И Козёл с топором и ломом!

Козёл:

Хвост деревянный Носик остёр.

Или кирка, или…

Дети: Топор.

Козёл:

Он рвётся повсюду напролом,
А называется просто…

Дети: Лом.

Козёл:

Эти ребята имеют стальные нервы На пожаре они незаменимы. Топор поможет открыть любые двери,

А где не справится топор, поможет ему лом!

Рассказчик: Да ещё и Кот с багром.

Кот:

Из метала шея – шест. Два крючка, носик есть. Коль случится пожар

Смело лезет в самый жар.

Дети: Багор.

Кот:

С помощью своей хваткой руки Он может отобрать у Огня

Дорогой вам предмет.

Котёнок: Главный конкурент воды и песка – Огнетушитель.

Кошка:

Ой, спасибо гости Дом спасли от пламени. Сделаем ремонт мы, не переживайте! Завтра будет новоселье! На всю улицу веселье! Тили – тили – тили –бом!

Приходите гости в дом!

Рассказчик: Дорогие зрители, Вы запомнили предметы, расположенные на пожарном щите. Герои нам их покажут и повесят на место, а вы назовёте.

По очереди показывается предмет, водружается на своё место на щите, называется зрителями.

Рассказчик: Молодцы, запомнили. А что необходимо сделать в первую очередь, когда начинается пожар?

Дети: Звонить 01.

Рассказчик: Молодцы.

Как хорошо, Что нашим героям Помогли знания и умения. Мы надеемся, что и вы, ребята, Запомните, то, о чём вам на прощание

Скажут наши герои.

Герои:

Пусть знают мальчишки! Пусть знают девчушки! Часто бывают пожары на свете. С огнём очень часто играются дети. И потому скажем громко и внятно: С огнём не шутите! С огнём не шутите! Но если случится пожар – не теряйтесь!

Срочно в пожарную часть обращайтесь!

Авторы: Волкова О.Н., воспитатель; Сухарева А.Г., учитель-логопед

МОУ – Центр Развития Ребёнка – детский сад №18 «Рябинка», г. Кропоткин.

http://www.tc-sfera.ru/

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/speech-development/204.html

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке « Колобок»

Автор Белоконова Галина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 8 «МАЛЫШ», п.Октябрьский, Аксайский район, Ростовская область, Россия.

Действующие лица:

· Ведущие- 2человека

· Колобок

· Зайчиха

· Медведь

· Сорока

· Лиса

· Цветы

Оформление зала: Домик, завалинка, лесная полянка.

Под музыку входят ведущие.

1-й ведущий: Жили — были дедушка и бабушка,

И жила недалеко внучка — лапушка.

За лесом внученька жила,

Доброй, ласковой была.

Бабушку любила,

В детский сад ходила.

Читайте также:  Зимний физкультурный досуг в младшей группе

2-ведущий: Вот весна настала, солнце засверкало.

Побежали ручьи, прилетели скворцы.

Бабуля испекла колобок, румяный бок.

Хотела внучку навестить, колобочком угостить.

1-я ведущая: Колобок лежал, лежал, потом немного заскучал.

Спрыгнул на дорожку, расправил свои ножки.

(танец колобка » Буги — буги»)

Колобок: Лучше к внучке я пойду, в лесу подснежники найду.

Букет целый соберу, любимой внучке подарю.

(входят девочки и исполняют танец цветов).

Выбегает зайчиха.

Зайчиха: Веселое солнце все ярче сверкает

Лес весенний теплом заполняет.

По лесу зайчиха бежала, колобка повстречала:

— Колобок! Ты чей?

Колобок: — Я, внучкин!

Вместе в гости мы пойдем, на танец внучку позовем.

(зайчиха исполняет танец). Выходит медведь.

Медведь: Мишка по лесу гулял, Колобка здесь повстречал.

Недавно он проснулся, солнцу улыбнулся.

— Колобок! Ты чей?

Колобок: — Я, внучкин! Вместе в гости мы пойдем,

Веселую песенку споем.

(поют песню о весне.) Выходит лиса.

Лиса: Лисичка по лесу бежала, колобочка увидала.

На пенёчек села, песенку запела:

— Колобок, колобок! У тебя румяный бок,

Ты куда так спешишь? Со мной, может посидишь?

Да сядь ко мне поближе, я ничего не слышу!

Колобок: Ах ты хитрая лиса! Мне с тобой сидеть нельзя.

Я эту сказку знаю, я хорошо читаю.

Не могу сюда я сесть, ты меня захочешь съесть!

К колобку подлетает сорока.

Сорока: Не слушай рыжую лису, она хитрее всех в лесу.

Слышишь, как сладко поет? Попадешь к ней прямо в рот.

Все звери: Уходи, Лиса, за густые леса

За высокие горы. Прячься в темные норы!

Как мы вместе соберемся, дружно за руки возьмемся,

Прогоним Лису, станет весело в лесу.

Колобок: Ах ты, рыжая плутовка! Обмануть хотела ловко.

Но со мной мои друзья, как же с вами счастлив я!

Лиса: Подождите, не спешите, меня из леса не гоните.

Колобка же я не съела, только рядом посидела.

И мыслей не было таких, у меня нет привычек плохих.

Меня с собою вы возьмите, на праздник пригласите.

От вас не буду отставать, ах, как люблю я танцевать!

(лиса танцует)

Все звери: Собирайтесь — ка дружнее, отправляйтесь в путь скорее!

Нас внучка ждет, она чай без нас не пьёт.

Собирайтесь по скорей!

Все участники исполняют песню » Вместе весело шагать«.

Автор Белоконова Галина Алексеевна, воспитатель МБДОУ № 8 «МАЛЫШ», п.Октябрьский, Аксайский район, Ростовская область, Россия.

Источник: http://portal2010.com/besplatnye-konkursy-dlya-vospitatelej-belokonova-galina-alekseevna-vospitatel-mbdou-8-malysh-p-oktyabrskij-aksajskij-rajon/

Театральная весна в детском саду. — 22 Мая 2017 — МКДОУ Детский сад № 12 «Родничок»

Театральная весна в детском саду.

Сказка – великая духовная культура народа,

которую мы собираем по крохам,

и через сказку раскрывается

перед нами тысячелетняя история народа.

(Алексей Николаевич Толстой)

Мы все верим в детстве в сказки. Многие из нас не перестают верить в них и, став взрослыми. А некоторые продолжают в них жить всю свою жизнь. Театр для ребёнка – это всегда праздник, всплеск эмоций, настоящая волшебная сказка, где главным героем часто становится он сам. Театр доставляет детям много радости и удовольствия.

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства.

Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.

Каждый год в нашем детском саду проходит Театральная весна. Это значит, что детский сад превращается в театр, где почти каждый день показывают спектакли. Все детки – зрители, все воспитатели – режиссёры, авторы сценариев, актеры, декораторы. Готовятся и вывешиваются рекламные плакаты с приглашениями посетить представление.

И вот наступают волнительные минуты, когда актёры-дети должны выходить на сцену. Красивый костюм. декорации, зрители в зале, бурные аплодисменты превращают ребёнка в актёра. Голосом, мимикой, движениями они передают яркий образ своего героя.

Музыкальный руководитель Сеничкина Светлана Михайловна, воспитатель Черноскутова Инна Петровна и логопед Кукарина Людмила Брониславовна с детьми выпускной подготовительной группы подготовили сказку «По щучьему веленью».

Дети с удовольствием, перевоплощались в полюбившиеся им образы: Царевны-Несмеяны, Емели, Щуки, Царя, Воеводы и других персонажей. Сказку показали всем группам детского сада и родителям.

Представление прошло ярко, чётко, интересно.

Шейн Татьяна Геннадьевна и Кокшарова Наталья Владимировна с детьми старшей группы подготовили развлекательную программу в виде сказки «Теремок». В программе между выходом персонажей сказки с детьми-зрителями педагоги провели подвижные игры и зажигательные танцы.

Журавлёва Мария Викторовна с детьми средней группы поставила сказку «Теремок» на новый лад. В сказке были задействованы все дети группы.

Воспитатель второй младшей группы Кочегарова Любовь Викторовна поставила сказку «Под грибом». В роли лисы ей помогала воспитатель Николаенко Алёна Олеговна, а в роли гриба младший воспитатель Осотова Татьяна Николаевна. В сказке были задействованы все дети. Кроме главных героев были те герои без которых сказка не получилась бы такой яркой Дождики, Солнышко.

Даже малыши ясельной и первой младшей группы не остались в стороне. Они со своими воспитателями Зелениной Дарьей Сергеевной и Греховой Светланой Александровной показали небольшие постановки сказок «Репка» и «Курочка, Кот и Лиса».

Главные помощники в подготовке сказок, конечно же наши уважаемые родители: сшили оригинальные костюмы, привезли декорации, стали активными участниками и зрителями театрализованных представлений.

Родители выпускной подготовительной группы удивили детей — подготовили и показали музыкальную сказку «Репка», что вызвало у детей бурю эмоций и гордости за своих мам и пап.

Не меньший восторг вызвала сказка «Колобок» в исполнении родителей старшей группы.

Источник: http://rodnishok.ucoz.ru/news/teatralnaja_vesna_v_detskom_sadu/2017-05-22-74

№ 1295 Театрализованное представление для малышей, подготовленное детьми старшей группы «Масленица» (с музыкальным сопровождением) — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

Смирнова Наталья НиколаевнаМАДОУ ДС № 3Кемеровская область город Новокузнецк

Должность — воспитатель

Театрализованное представление для малышей,

подготовленное старшей группой

«Масленица»

Цель:

воспитание личностных качеств ребенка через сказочную реальность путем меж возрастного взаимодействия детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Задачи:

— знакомить детей с традиционным народным праздником проводов зимы Масленицей, прививать интерес к театрализованным представлениям;

— старших учить заботиться о младших, помогать им; формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость;

учить проявлять заботу об окружающих, создавать атмосферу праздника;

младших учить понимать смысл сказки, учить оценивать поступки героев, формировать нравственную оценку такому качеству личности как жадность, учить быть добрыми, вежливыми и дружными.

Оборудование :

-помещение украшено в народном стиле;

-стол, на котором чашки, блины и др.

-печка;

-кукла Масленица;

-саночки;

-диск с музыкальным сопровождением.

Предварительная работа:

Беседа о традициях празднования Масленицы на Руси, разучивание стихов, театрализованная деятельность, изготовление реквизита для представления.

Действующие лица:

Взрослые — ведущая, медведь

Курочка, мышка, ёжик, зайчик, лисичка, волк — дети старшей группы.

Ход праздника.

Ведущая

Здравствуйте, гости!

Милости просим!

Масленицу широкую открываем?

Веселье начинаем!

Мы по кругу все пойдем,

Дружно спляшем и споем!

Под народную мелодию дети становятся в круг и повторяют за ведущим несложные танцевальные движения: идут по кругу в хороводе, притопывают, прихлопывают, кружатся.

Ведущая

  Ну, как, ребята, не устали?

Вон как весело плясали!

А скажите-ка, друзья,

Хорошо ли было вам зимой?

(Ответы детей на вопросы)

— «Любите вы с гор кататься?»

— «На снежочке повалятся?»

— «А в снежки вы любите играть зимой?»

(Ответ детей)

Тогда, кто меткий все за мной!

В руки вы снежки возьмите

И в красивый обруч попадите!

Игра «Попади снежком в мишень»

(Игра проводится 2-3 раза по несколько человек)

Ведущая

Едет Масленица дорогая,

Наша гостьюшка годовая

На саночках расписных,

На кониках вороных!

В руках у ведущей появляется кукла Масленица.

Масленица привозит с собой угощенья,

Радость и веселье!

А в подарок детишкам сказку…

Вы на стульчики бегите,

Нашу сказку посмотрите!

(Дети садятся на стульчики и смотрят спектакль «Блин с горчицей»)

Курочка

Здравствуйте, Хозяюшка!

Дай нам маслица!

Мы блинков горячих напечем,

Будут нам морозы нипочем!

Ведущая

Здравствуй, Курочка!

Здравствуй, Рябушка!

Вот – пеки блины да оладушки!

Ведущая протягивает Курочке масло.

Курочка кланяется Масленице и начинает печь блины, напевая песенку.

Курочка

Спасибо, Масленица!

Приходи к нам на чаепитие! (начинает печь блины)

То не мышь пищит,

Не мороз трещит —

В сковородке блин

За блином шкворчит!

Блины готовы! Вот поставлю самовар

И пойду-ка по соседям похожу,

На стол гостинцев соберу!

Курочка приходит к мышиной норке.

Курочка

Здравствуй, Мышка!

Нынче Масленицу мы встречаем,

На стол гостинцы собираем.

Мышка

Здравствуй, Курочка!

Вот, есть горошку немножко,

Неполная плошка!

Курочка

Спасибо, Мышка!

Приходи к нам на чаепитие!

Выходит Ёжик.

Курочка

Здравствуй, Ёжик!

Нынче Масленицу мы встречаем,

На стол гостинцы собираем.

Ёжик

Здравствуй, Курочка!

Вот, баночка повидла, вкусного!

Угостить не стыдно!

Курочка

Спасибо, Ёжик!

Приходи к нам на чаепитие!

Выходит Зайчик.

Курочка

Здравствуй, Зайчик!

Нынче Масленицу мы встречаем,

На стол гостинцы собираем.

Зайчик

Здравствуй, Курочка!

Мне так неловко –

Осталась только одна морковка!

Курочка

И на том спасибо!

Приходи, Зайчик к нам на чаепитие!

Выходит Лисичка-сестричка.

Курочка

Здравствуй, Лисичка-сестричка!

Нынче Масленицу мы встречаем,

На стол гостинцы собираем.

Лисичка

Здравствуй, Курочка!

Вот свежая сметанка,

Для праздника не жалко!

Курочка

Спасибо тебе, Лисичка,

Приходи к нам на чаепитие!

Выходит Волк.

Курочка

Здравствуй, Волчек-серый бочек!

Нынче Масленицу мы встречаем,

На стол гостинцы собираем.

Волк

Что ты, Пестрая, сдурела!

Ничего я вам не дам!

Курочка

Ну тогда на чаепитье

Приходи хотя бы сам…

Волк

Ну-у-у! Тогда другое дело,

Вот горчицы 200 грамм.

Курочка встречает гостей у себя дома, угощаются блинами и гостинцами.

Ведущая

Все зверушки угощались

И довольными остались.

Волк лишь, жадина, остался при своем,

По делом ему жадюге, по делом.

Волк (скуля)

Какой же невкусный блин с горчицей! Какой же я был глупый. Зачем же я гостинцев пожалел? У-у-у! Простите меня, я больше не буду жадничать!

Ведущая

Ребята, простим волка?

Дети

Да, простим!

Волк

Вот спасибо вам большое! А за это я с вами поиграю, на веселой карусели покатаю.

Игра «Веселая карусель»

Медведь          

Ребята, а про меня-то вы забыли!

Я, Мишка, люблю играть в «Ловишки».

Эй, малышки,

Хотите со мной поиграть в «Ловишки»?

Игра «Ловишки»

Ведущая

«Раз, два, три! Ну, скорее нас лови!»

Медведь пытается догнать детей, схватить их «лапами»

Ведущая

Весело играли с вами,

Пора и Масленицу величать,

Да на саночках катать.

Дорогая наша Масленица!

В детский сад ты к нам пришла

И веселье принесла!

Медведь

Читайте также:  Урок литературного чтения в 1 классе. введение в содержание раздела «здравствуй, сказка!»

Крепче за руки беритесь,

Друг за другом становитесь,

Вокруг сада все пойдем,

Масленицу повезем!

Садят Масленицу на  санки, Медведь везет её на санках, дети за санками пойдут «цепочками», взрослые помогают организовать катание Масленицы, играя в это время на бубнах, трещотках, дают детям бубенцы,  другой инструмент.

Ведущая

Эх! Хорошо мы прогулялись!

Да, пожалуй, и проголодались!

Блинчиков у Масленицы надо попросить…

Медведь          

Да, мы сейчас блинков попросим:

Все хором        

Масленица, не скупись!

Блинчиками поделись!

Звучит  русская народная  песня «Блины»

Ведущая

Прощай, Масленица – плутовка,

Погостила ты у нас недолго.

Погостила всего 7 деньков,

А мы думали – 7 годков.

Прошла Масленица — кончилось гуляньице!

Прощай, зима, прощай, Масленица!

Приходи к нам, Весна Красная!

(Медведь увозит масленицу)

Источник: http://2016.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/oktyabr/no-1295-teatralizovannoe-predstavlenie-dlya-malyshey-podgotovlennoe-detmi-starshey-gruppy-maslenica-s-muzykalnym-soprovozhdeniem/

Театрализованное представление «В гостях у сказки»

Можно провести в летний период с детьми старшей группы, которые собираются в школу.

1- Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. И мы заявляем честно: На свете жить интересно. Для нас страна чудес полна.

Зовётся детством та страна!

2 — Раз—два—три—четыре—пять,

Будем сказку сочинять!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

3 — Сказки , сказки, ярмарка чудес, Мир волшебный, разноцветный лес. Крылья сказок тихо шелестят,

Значит, в гости к нам они летят.

4  В мире много сказок, Добрых и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки

Побеждает зло!

Ведущий  — А встретиться с героями сказок нам поможет игра «Поле чудес». Вот солнца луч нас манит, дразнит, Вам нынче весело с утра. У вас сегодня славный  праздник, И главный гость на нём — игра! Она наш гость большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеет спор большой и шумный, Поможет новое узнать.

Итак, в нашей игре принимают участие три команды.

(Команды встают по очереди, их все приветствуют.  Дети на команды распределены заранее).

Ведущий  — Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема — герои сказок. Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком!

(на картинке «Колобок»).

Ведущий  — Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают). Тише, тише, что за звук, Сказка к нам стучится вдруг. В будний день и в день воскресный , Без тропинок и дорог Поспешает в нашу сказку

Друг наш давний

Все. Колобок!

Выбегает Колобок. Напевает песенку:
«Я колобок, колобок…»

Дети (будущие школьники)  — Ай да молодец, Колобок!
Спасибо, что пришёл.

— Нам на месте не сидится!

Мы готовы в путь пуститься!

— К новым впечатлениям!

К новым приключениям!

—  Мы готовы в колобков превратиться,

Чтобы вместе с тобой укатиться.

Ведущий  — Что мне делать? Как мне быть?

Вас придется отпустить.

Покажу я вам дорожку

Прямо к школьному порожку.

Вы пойдете по дороге

Мимо Мишкиной берлоги,

Мимо Лисьей горы,

Мимо Волчьей норы,

Прямо к Заячьим кустам,

А с собою я вам дам

Не дорожный узелок,

Не корзинку, не кулек,

Не какой-то пустячок,

А новый школьный рюкзачок.

С вами будет он везде,

Он поможет вам в беде.

Но шагайте тихо:

Не будите лихо!

Дети-колобки надевают рюкзачки, весело прыгают, поют. Убегают шумной толпой.

Песня колобков

Были мы цветочками,

Стали колобочками.

Как от деда и от бабы,

Укатились мы из сада.

А в дорогу дали нам

Не клубок, не талисман,

Не горшочек, не кулек —

Новый школьный рюкзачок.

С нами будет он везде,

Он поможет нам в беде.

Все, что нужно нам в дороге, —

В нашем школьном рюкзачке.

Колобки скрываются за кулисами. Из-за кулис слышна песня колобков.

Садовник —  (восхищенно): Вот ведь как поют задорно! Веселые колобки. Недаром на садовой грядке росли!

Лесник: Весело-то им весело. Да так они весь лес перебудят. Сказано им было: идите тихо, не будите лиха, пока лихо спит.

Садовник: И правда. Глянь-ка, вон там из-за кустов заячьи уши показались. Из норы Волк вылез. Из берлоги Медведь выбирается, а с горы Лисица спускается.

На сцене появляются Медведь, Заяц, Волк и Лиса.

Медведь:

Кто посмел в лесу шуметь,

Горло драть да песни петь?

Заяц:

Кто там скачет без оглядки

И не помнит о порядке?

Лиса:

Уж не колобок ли дедов

К нам пожаловал к обеду?

Волк:

Колобок! Я чую носом!

Заяц:

Важным занят я вопросом:

Как его не упустить?

Лиса:

Как его нам поделить?

Волк:

Ближе, ближе колобок!

Медведь:

Э, да он не одинок!

Заяц:

С ним идут его друзья!

Лиса:

Наконец наемся я!

Медведь:

Обсужденье прекратить!

Наглых крикунов схватить!

Звери прячутся за деревья.

Садовник:

Ой, беда, Лесник, беда!

Если срочно не вмешаться,

То до школы не добраться

Тем ребяткам никогда!

Лесник:

Я родился лесником.

С Волком, с Зайцем я знаком.

С бурым дедушкой Медведем

Мы давно друзья-соседи.

Да и с хитрою Лисицей

Мы сумеем сговориться.

Поспешим-ка на поляну. Поможем колобкам!

Убегают. На сцене появляются колобки. Они поют, скачут. Внезапно из-за деревьев появляются звери.

Звери: Вот они, колобки! Хватай их! Лови!

Колобки разбегаются. Звери их ловят. Выбегают сказочники.

Сказочники: Стойте, стойте! Не спешите! Ребятишек отпустите!

Медведь: Каких таких ребятишек?

Садовник: Да вот этих, со школьными рюкзачками.

Заяц (разочарованно): Действительно, с рюкзачками. Как же мы сразу не заметили!

Лесник: А с рюкзачками и с портфелями кто ходит?

Волк: Кто-кто! Школьники в школу таскаются, будто бы ума набираются…

Садовник: Вот-вот!

А обычный колобок — у него румяный бок.

И ему совсем не нужен новый школьный рюкзачок!

Наши детки — не простые колобки. Это…

Заяц (хлопая себя лапой по лбу): …это первоклассники!

Лиса: Первоклассники? Это еще доказать надо. Может, вы специально нас обманываете, чтобы без обеда оставить!

Лесник: Обманывать, душенька, это по вашей части. А мы только правду говорим. Вот ты, Лиса, школьный портфель собирать умеешь?

Лиса: Подумаешь, какая хитрая наука!

Садовник: Ну так давайте попробуем, кто быстрее портфель соберет: дети или звери?

Медведь: Отчего не попробовать! Ну-ка, давайте мне портфель.

Дети распаковывают свои рюкзачки, выкладывают их содержимое на пол. Садовник и Лесник приносят портфели для Медведя, Зайца, Волка и Лисы.

Звери:

Раз—два—три—четыре—пять,

Начинаем мы играть!

Если вы нас победите,

Вы нас тут же убедите.

Если мы вас победим,

То сейчас же вас съедим!

Дети и звери под веселую музыку укладывают портфели. Медведь пытается запихнуть в портфель колоду с медом. Заяц набивает портфель шишками. Лиса укладывает зеркало и губную помаду. Волк просто бегает по сцене и выкрикивает: «Что бы в портфель положить? Что бы в портфель положить?»

Садовник и Лесник начинают проверять портфели.

Садовник: Эх ты, Мишка! У тебя в портфеле ни одной книжки! Заяц портфель шишками набил, он хоть считать их сможет. А ты как учиться собираешься?

Лесник: Ты, Лиса, известное дело, краса. Но чем ты в школе собираешься заниматься? В зеркало на себя любоваться? А от Серого Волка вообще никакого толка. Так что дети вас победили и в своей правоте убедили.

Лиса: Как это — победили? Подумаешь, рюкзаки они умеют складывать! Это может каждый дурак. Давайте поступим так…

Все: Как?

Лиса: Пусть они… Пусть они… Пусть они все шишки пересчитают, которыми Заяц свой портфель набил.

Садовник: Пересчитаете шишки, дети?

Дети: Да!

Под веселую музыку дети считают шишки.

Садовник: Сколько здесь шишек? Ответьте скорей!

Дети: Шишек здесь столько же, сколько детей.

Каждой девчонке, любому мальчишке

досталось от зайца по маленькой шишке.

Заяц: Как это у них ловко получилось! Может, они и нас считать научат?

Лесник: Научите, дети?

Дети: Научим!

Раз—два—три—четыре—пять!

Учим мы зверей считать.

Заяц — первый, Волк — второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь —

Не позволит вам шуметь!

Медведь: Не люблю шума — это правда! Да и какой же лесной зверь его любит? Здорово вы считаете!

Лиса: Подумаешь, считать! Это и мы теперь умеем: Заяц — первый, Волк — второй. Невелика наука! А читать, читать вы умеете?

Садовник: Читать ребят в школе научат! За этим они туда и идут!

Зато они все буквы уже знают и некоторые слова выложить могут.

Например, лиса — краса. Ну-ка, детки, порадуйте рыжую!

Дети под музыку из больших букв выкладывают слова на стволе дерева (там укреплена магнитная доска или фланелеграф). Сказочники помогают им поставить тире.

Лесник: Вот, Лиса, тебе подарок. Жаль, что ты читать не умеешь.

Лиса: Ах, ох! На весь лес теперь прославлюсь! (Вертится в разные стороны.) Вы знаете, что здесь написано? Знаете?

Садовник: А сейчас мы еще что-то для тебя напишем.

Лесник и Садовник выкладывают предложение:

«У Лисицы на обед нынче будет винегрет!»

Садовник: Прочитать?

Лиса: Прочитать, прочитать! И громко — чтобы все слышали!

Садовник читает надпись.

Лиса: Тьфу! Это ж надо! Убирайтесь отсюда со своими недоделанными колобками!

Медведь: Ну, Лиса, полно сердиться! Придется тебе поститься: что написано пером, того не вырубишь топором!

А вы, ребятки, ступайте, лихом не поминайте!

Дети берутся цепочкой за руки и под музыку уходят со сцены. Звери машут им на прощание.

Звери (поют):

К нам сегодня на полянку

Прикатились спозаранку

Не простые колобки —

Это первоклассники!

Вы бегите по дорожке

Прямо к школьному порожку,

Мы вас будем вспоминать,

Как учили нас считать!

Заяц — первый, Волк — второй,

Он укрылся за горой.

А Лисица будет третьей.

Осторожней с нею, дети!

А четвертым здесь Медведь —

Не позволит вам шуметь!

Уходят.

Садовник: Ну, вот и вся сказка. Только как же это получается: звери раньше нас заметили, что колобки в первоклассников превратились!

Лесник: Так то ж не простые звери — сказочные! А сказка у нас с тобой хорошая получилась:

Древесная!

Садовник: Чудесная!

Лесник: Смолистая!

Садовник: Душистая!

Лесник: С приключениями!

Садовник: С превращениями!

На садовой грядке

Выросли ребятки.

Были, как цветочки.

Стали — колобочки.

Не простые колобки —

Это первоклассники!

Лесник: Здесь, скажу я между прочим,

Нашу сказку мы закончим.

Садовник и Лесник: До свиданья, зрители, дети и родители!

Источник: https://muzruk.net/2011/09/teatralizovannoe-predstavlenie-v-gostyax-u-skazki/

Ссылка на основную публикацию