Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей подготовительной группы

Сценарий спортивного праздника «день здоровья с родителями» (подготовительная группа)

Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей подготовительной группы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 93»

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ С РОДИТЕЛЯМИ»

(подготовительная группа)

Подготовила:ВоспитательБардина Елена Алексеевна

Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, закаливание); воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи; развивать двигательные навыки; учить выполнять физические упражнения слаженно, дружно; развивать выдержку и внимание в играх; создать радостное эмоциональное настроение, формировать у родителей мотивацию к спортивным праздникам.

Пособия: две бадминтоновые ракетки, два воздушных шарика, два мыла, две палочки, два тазика с водой, полотенце, ширма, два веника, два мяча «попрыгунчика», щётка для одежды, шапка, мячик, стакан, зубная щётка, книга, кукла, расчёска.
^ : Солнышко (ребёнок), клоун Бим, Петрушка, Афоня (родители)

Ход праздника:

Дети заходят в зал, садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, дети! Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья». Быть здоровым — это значит никогда и ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать.

Надо стараться не болеть, когда ты маленький, Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова.

Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть, а кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает и полезно нам всегда: «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья».

Звучит музыка, появляется ребёнок – Солнышко.

Солнышко:

Утро — 8 утра! Дети, вставать пора! Все по распорядку! Стройся на зарядку! (Дети встают) Стойка смирно! Руки вниз! Гнись пониже, не ленись.Ну-ка, вместе, бег на месте!

Ребёнок:

Кто с зарядкой дружит смело,Кто с утра прогонит лень,Будет смелым и умелым,И весёлым целый день!Дети выполняют ритмическую гимнастику. Садятся на стульчики. Звучит грустная музыка, входит укутанный клоун Бим.

Бим: Здравствуйте, друзья! Получил ваше приглашение, но я сильно простыл.

У меня печальный вид: голова моя болит.Я чихаю, я охрип. Ох, наверно, это грипп!

^ : А вот наши дети почти не болеют.

Бим: Почему?
Ребёнок: Бодрость духа согревает, быть здоровыми велит,Прочь болезни прогоняет, и ангину, и бронхит.Быть весёлым и не хмурым нам поможет физкультура!

Ребёнок:

Каждый день по утрам делаем зарядку.Очень нравится всем нам делать по порядку!Весело шагать, руки поднимать, приседать, бегать, танцевать!

Ведущий: Побудь с нами, Бим, и ты многое узнаешь от наших детей и старшей мед.сестры Валентины Ивановны. (Входит мед.сестра).

Мед.сестра: Здравствуй, Бим! Я рада нашей встрече, но и огорчена тем, что ты болен. Бим, а ты умеешь закаляться? Вот послушай, как наши дети это делают.Дети рассказывают про закаливание, про гимнастику после сна, фитотерапию и точечный массаж. Валентина Ивановна вместе с детьми и Бимом делают точечный массаж, чтобы он скорее выздоровел.

Ведущий: А для бодрости духа, под весёлую музыку предлагаю сделать самомассаж.

Самомассаж: Так, давайте все садимся, поудобней примостимся,За массаж вы принимайтесь, попрошу вас, постарайтесь. (Все садятся на пол в круг и выполняют самомассаж).

Все массируем ладошки (ладони соединить и растирать круговыми движениями),Щёки (щёки растираем круговыми движениями ладонями),Голову немножко мы погладим, разотрём, и свободно все вздохнём (подушечками пальцев, мягкими движениями растереть волосистую часть головы).

Дальше уши все погладим (большими и указательными пальцами рук растереть уши), И тихонечко потянем (оттянуть ухо за верхний край вверх, за середину — в сторону, за мочки — вниз).Также ножки разомнём, каждый пальчик разотрём (и.п.

— сидя на полу, правая нога прямая, левую согнуть, голень левой на бедро правой, руками растереть пальцы левой ноги. Так же растираем пальцы правой ноги).

Бим: Я лучше стал себя чувствовать! Спасибо, Валентина Ивановна! Спасибо, дети! Теперь я здоров, могу с ребятами поиграть, посоревноваться. (Бим предлагает детям весёлые эстафеты с воздушными шарами).

1 эстафета: «Донеси шарик на бадминтоновой ракетке».

2 эстафета (парами): «Удержи головой, не урони шар».

Бим: Воздух мягко набираем, шарик подгоняем.
3 эстафета: «Гонки воздушного шарика» (на четвереньках ползут, дуют на шарик).В зал под весёлую музыку вбегает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! Как я по вас соскучился! И по Маше соскучился, и по Саше, Мише, Тане, Кате, Серёже, Ане тоже. Давно я к вам не приходил, еле дорогу нашёл. А вы по мне скучали? Ждали меня? Загадки я вам уже загадывал. Сегодня я вам песенку спою! Вчера выучил. Хотите послушать, как я пою? (Петрушка ложится нога на ногу, поёт):

Я на солнышке лежу!Я на солнышко гляжу!Всё лежу и лежу,И на солнышко гляжу!Появляется Афоня, скачет на палке, толкает Петрушку.

Петрушка (удивлённо): Ребята, кто это такой растолкался? Ты кто такой?

^ Я — Афоня! (скачет на палке). Гоп, гоп.

Петрушка: Ты что такой невоспитанный? Толкаешься! Не поздоровался ни с кем!

Афоня: Здрасьте, Афоня я! Вот!

Петрушка: А я — Петрушка! А это ребята из детского сада «Подсолнушек». Афоня, а почему ты такой грязный, неопрятный, неумытый?

^ Да я на улице с мальчишками дрался, за собаками гонялся, по лужам бегал, вот и испачкался чуть-чуть.

Петрушка: Конечно, гулять надо и играть, надо бегать, прыгать. Посмотри, ребята тоже играли, бегали, прыгали. Но они почему-то все опрятные.

Ребята представляете, если бы вы все были такие, как Афоня (дети и Петрушка смеются)? А что же надо сделать, чтобы Афоня стал таким же аккуратным и красивым, как вы? (Дети отвечают, что его надо умыть, причесать). Надо, надо умываться. А зачем? Чтобы быть чистым. Чтобы смыть сон. Чтобы хорошо выглядеть. Чтобы было приятно.

Чтобы почувствовать свежесть и бодрость от холодной воды. Чтобы кожа была здоровой. Чтобы смыть микробы. Так мы сейчас и сделаем. Ну-ка, Афоня, иди сюда за ширму, раздевайся, чтобы ребята не видели. Сейчас мы тебя мыть будем!

^ (за ширмой): Не хочу мыться, боюсь воды!

Петрушка: Давай пошевеливайся! (Из-за ширмы видна голова Петрушки, изредка появляется голова Афони).

^ : Вода горячая! Не хочу! Не люблю!

Петрушка: Давай, давай, отмывай руки, Афонечка! Лучше отмывай! Шею, уши намыливай! Намыливай получше!

Афоня: Ой! Помогите! Мыло глаза щиплет!

Петрушка: А ты глаза крепко закрой! Да не кричи так громко! Закрой рот! А то ещё в рот мыло попадёт! Молодец! Вот тебе полотенце, вытирайся! Вот тебе расчёска, причешись! Посмотри на себя в зеркало, какой ты стал красивый! Теперь одевайся. Скорее! Скорее! Скорее! Ребятам очень хочется посмотреть на тебя чистенького. Покажись ребятам, не стесняйся! (Афоня выходит). Посмотрите, какие у Афони чистые щечки! А руки, руки покажи ребятам. Какой ты стал хороший, на ребят похожий!

Афоня: Спасибо тебе, Петрушка! Я теперь всегда хочу быть чистым, хочу быть здоровым, хочу быть закалённым, хочу хорошо пахнуть, хочу не бояться микробов, и поэтому я буду принимать душ каждый день. А вы как?

Петрушка: Душ полезно принимать утром или за несколько часов до сна.

Предлагает ребятам игру «Кто быстрее достанет мыло». (Двое детей должны двумя палочками достать мыло из таза с водой.)

После игры Афоня вдруг хватается за живот, охает.

Петрушка: Что случилось, Афонечка? (Афоня тихо охает). Врача! Врача! Афоня умирает! (подходит медсестра). Валентина Ивановна! Скорее, скорее, помогите Афонечке!

Медсестра: В чём дело, Петрушка?

Петрушка: Афоня умирает! У него живот болит!

Медсестра: Всё ясно! Афоня, наверное, грязными руками брал немытые фрукты. Афоня, что ты сегодня ел?

^ Яблоки, груши, огурцы, помидоры.

Медсестра: Афоня, а ты фрукты и овощи мыл перед едой?

Афоня: Не-а! Я забыл!

Медсестра: Вот ты и заразился микробами. А вы знаете, что микробы бывают полезными и вредными? Они живые и очень маленькие. Если попадают в организм, то могут вызвать болезни. Они живут везде, в том числе и на грязных руках. Хорошо, что у тебя ещё не началась дизентерия, а то пришлось бы тебя в больницу отвезти. У меня есть таблетка (даёт Афоне в руку таблетку).

Прими её, и всё пройдёт. И знайте, что нужно всегда мыть руки с мылом: вернувшись с улицы, перед едой, после туалета. Мыть все овощи и фрукты. Не есть и не пить на улице. Принимать пищу, воду только из чистой посуды. Когда кашляешь или чихаешь, закрывать нос и рот платком. Чаще делать в доме влажную уборку. Ходить дома в домашней одежде. Проветривать комнаты.

Избавляться от мух — они приносят микробы.

Афоня: Спасибо, Валентина Ивановна! Я никогда не буду есть немытые фрукты и овощи! Не буду ходить немытым и неряшливым!
Проводится игра: «Что можно дать другу, а что нельзя?» (на столе разложены разные предметы: щётка для одежды, шапка, мячик, стакан, зубная щётка, книга, кукла, расчёска).
Ведущий: Когда ты здоров, ты улыбаешься, хочешь прыгать, играть и даже учиться. Это весёлая жизнь. Ты смело думаешь о будущем. Ты чувствуешь радость, и тебе хочется, чтобы всем было хорошо. Тебе хочется всех любить, делать добрые дела.
4 эстафета: «Доброе дело» (дети бегут, подметают веником).
5 эстафета: «Весёлые прыжки» (на больших мячах).
6 эстафета: «Построй туннель«.
Совместная игра.
Ведущий: День здоровья любят дети городов и деревень.

Читайте также:  О празднике рождество христово для детей

Петрушка: Пусть же станет в целом свете днём здоровья каждый день!

^ Приучи себя к порядку, пробуй плавать и нырять!

Бим: Научись любить зарядку и отучишься чихать!

Все: Надо с детства закаляться, чтоб здоровым быть всегда.

Медсестра: Наши лучшие союзники – солнце, воздух и вода!

Танец.Герои прощаются с детьми и уходят, медсестра раздаёт детям витаминки. Под весёлую музыку дети покидают зал.

^

Цели: Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее. Укреплять физическое здоровье детей. Развивать любознательность, ловкость, координацию движений. Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию между детским садом и семьей.

Воспитывать любовь к занятиям физической культурой и стремление вести здоровый образ жизни.

Утро: Детей встречают клоуны Здоровейка и Болейка. Наблюдение за настроением пришедших. Клоуны здороваются со всеми. Дети учат Болейку делать это правильно.

Цель: учить детей обращать внимание на грустное настроение других и пытаться помочь, развеселить, улыбнуться. Объяснить взаимосвязь между хорошим настроением и здоровьем.

  • Психогимнастика «Поделись улыбкою своей»:

Рано утром детский сад всех ребят встречает, Там игрушки ждут ребят, в уголках скучают. Ты по-доброму, очень весело улыбнись, С тем, кто хмурится своей радостью поделись! И в ладоши мы звонко хлопаем – раз, два, три, Мыльные, разноцветные пускаем мы пузыри. (Дети вместе с клоунами пускают мыльные пузыри).

  • Индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи. Предложить детям рассказать о том, когда им бывает грустно (весело) и почему.
  • Утренняя гимнастика. Комплекс с маленькими мячами.

Ходьба друг за другом на носочках, обычная ходьба, ходьба со сменой направления (меняется 3 раза). Построение в звенья. 1. «Мячи вместе» — и. п.: о. с., мячи в руках внизу. 1 – мячи вверх вместе, стукнуть один раз, посмотреть на них; 2 – вернуться в и. п. Движения рук через стороны. (6 р.) 2. «Обхват мячами» — и. п.: то же, руки с мячами в стороны. 1 – обхватить руками грудь, не уронив мячей; 2 – вернуться в и. п. (6 р.) 3. «За коленями» — и. п.: ноги вместе, руки с мячами в стороны. 1-2 – наклон вперед, коснуться мячами за коленями – выдох; 3-4 – в и. п. (5-6 р.) 4. «Мячики вместе» — и. п.: то же. Повороты туловища вправо, мячи вместе, то же влево. (6 р.) 5. «Под коленом» — и. п.: то же, руки с мячами на плечах. 1 – приподнять согнутую в колене правую ногу, стукнуть под коленом мячами; 2 – в и. п.; 3-4 – то же под левой ногой. (6 р.) 6. «Подскоки» — и. п.: то же, руки с мячами внизу. 10 подскоков, меняя положение ног врозь-вместе. Ходьба с постукиванием мячами на месте. (3 р.). Перестроение из звеньев в колонну. Легкий бег друг за другом, мячи за спиной. Обычная ходьба. Упражнение на дыхание.

  • Беседа о пользе для здоровья фруктов и овощей. Цель: объяснить детям необходимость употреблять в пищу фрукты и овощи.
  • Дидактическая игра «Узнай по вкусу». Цель: учить детей различать знакомые фрукты о овощи на вкус (яблоко, морковь, апельсин, капуста).
  • Настольно-печатная игра «Во саду ли, в огороде». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах.
  • Подвижные игры: «Поймай хвостик» (бег, развитие ловкости). «Поймай комара» (прыжки в высоту, координация движений). «Прятки» (ориентирование в пространстве).
  • Занятие и прогулка: «Веселый поход в парк» (совместно с родителями).

^

  • Гимнастика пробуждения «Бабочка»:

Утром бабочка проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно поклонилась. Три – взмахнула крыльями. Четыре – спинку выгнула.Пять – на ножки прыгнула. (Повторяется 3 р.)

  • Босохождение по «дорожкам здоровья»
  • Физкультурное развлечение «Физкульт – ура!» (По плану инструктора по физической культуре)

Клоуны Здоровейка и Болейка угощают детей фиточаем и рассказывают о его целебных свойствах. Наблюдение за цветками ромашки лекарственной. Цель: познакомить детей с этим лекарственным растением. Предложить ощутить запах.

  • Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья» (Клоуны задают вопросы, а дети отвечают либо «вредно», либо «полезно»):

1. Чистить зубы по утрам и вечерам. 2. Кушать чипсы и пить газировку. 3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета. 4. Гулять на свежем воздухе. 5. Гулять без шапки под дождем. 6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым. 7. Делать по утрам зарядку. 8. Закаляться. 9. Поздно ложиться спать. 10. Кушать овощи и фрукты.

  • Подвижные игры-эстафеты: «Перевези лекарства» (бег, координация движений), «Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости), «Сбор апельсинов» (метание в цель, развитие глазомера).
  • Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника». Предложить детям для обыгрывания сюжет «Прививочный день», побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.
  • Индивидуальная работа по рисованию на тему «Нарисуй, что тебе сегодня понравилось». Цель: учить детей воплощать в рисунке замысел, закрепить изобразительные умения и навыки.
  • Работа с родителями. В уголке для родителей разместить информацию «Стиль воспитания в семье». Предложить родителям на дом тестирование «Ваш стиль воспитания».

Источник: http://shkolnie.ru/sport/147788/index.html

Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе на тему «Спортивные соревнования»

Опубликовано: 14:14:48 08-08-2016

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Аннинский детский сад №7 общеразвивающего вида

Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе

на тему «Спортивные соревнования»

Подготовила и провела:

Хаустова Светлана Викторовна,

воспитатель ВКК

Анна 2016 год

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми.

Ведущий. Сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята. Поприветствуйте, команда «Красных» и команда «Зеленых»

А оценивать соревнование, будет жюри.

(3 воспитателя из других групп)

Но прежде чем начать соревнования надо сделать разминку.

Ритмичная разминка: «У жирафов»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу — рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках. (Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)

Ведущий: Вот теперь наши команды готовы к состязанию. Мы приготовили для них интересные эстафеты

Будем мы играть, смеяться,

Будем спортом заниматься.

Очень просим, не стесняйтесь,

Забавляйтесь, развлекайтесь,

С нами вместе вы резвитесь,

С нами вместе веселитесь!

1. Эстафета «Скакуны»

— Покажем, какие мы ловкие и сильные (проскакать на палочке – «лошадке» до финиша и обратно, передать товарищу)

2. Эстафета « Снайпер»

(Сбить кегли при помощи мяча)

3. Эстафета «Переправа»

Капитаны за рулем – в обруче, подбегают к команде и по одному человеку перевозят к финишу.

4. Эстафета “Прыжки в длину”

Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.

Самый длинный командный прыжок – победный.

5. Эстафета «Бег в мешках»

Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Обежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

Читайте также:  Стихи про январь для детей старшего дошкольного возраста

6. Эстафета «Перетяни канат»

7. Эстафета «Полоса препятствий»

( 1- три дуги становятся друг за другом, 2 – гимнастическая скамейка, 3 – обручи, расположенные неподалеку друг от друга, 4- ящик с мячами и ведро)

Дети подлезают под дугами, проползают на животе по скамейке, прыгают из обруча в обруч, бросают мяч в ведро, возвращаются. Так задание выполняют все игроки команд.

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования. Жюри попросим огласить результаты.

(Оглашаются результаты).

Ведущий. Поздравляю всех! Молодцы! А теперь давайте немного повеселимся.

(Дети танцуют под веселую музыку)

Источник: http://a2b2.ru/methods/23001_sportivnoe_razvlechenie_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe_na_temu_sportivnye_sorevnovaniya/

Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Веселые гонки»

Сценарий мероприятия «Веселые гонки»

Задачи: 1.Создать покойную обстановку для совершенствования двигательных умений

2.Воспитывать у дошкольников дружественное отношение друг к другу.

Ход мероприятия:
Зал наряжен плакатами, шарами и девизами на спортивную тему.
Ведущий: Добрый день участникам «Веселых гонок», здесь собрались смелые, самые ловки и самые умелые дети подготовительной группы. Вы уже совсем большие и много чего умеете, вот сегодня вы это и покажете чему же вы научились!!

Звучит марш, дети входят в зал и становятся на свои места

Ведущий: В игре у нас принимает участие две команды, поприветствуем их – капитан команды (имя ребенка) номер один: Говорят девиз и название своей команды.
— Капитан команды (имя ребенка) номер два: Говорят девиз и название своей команды.

Ведущий: Очень сложные и интересные соревнования сегодня ждут наших ребят! А поддержать участников пришли их друзья и родители.
Слово дается нескольким родителям разных команд, для напутственного слова.
Ведущий: Итак, вперед к победам!

Первая Эстафета «Быстрые бегуны»:
Команды стоят на стартовой линии, на другой стороне стоит шашка-ориентир, посередине стоит кегля и возле нее лежит скакалка, первый ребенок должен добежать до кегли, взять скакалку и перепрыгнуть один раз, положить скакалку обратно, добежать до ориентира, обогнуть его и обратно вернутся бегом передать эстафету касание руки.

Вторая эстафета «Сильные прыгуны»
Дети стоят в колонне по одному, разложено шесть обручей диаметра 40 см, первый участник на одной ноге должен пропрыгать все обручи, добежать до ориентира и вернуться бегом к своей команде, и передать эстафету касанием руки.

Ведущий: Молодцы детишки, справляетесь с испытаниями на ура!!

Третья эстафета «Смелые умелые»
В эстафете принимает участие по 4 человека с каждой команды, стоят кегли в ряд, на участниках надеты ролики, по команде нужно объехать кегли змейкой, обогнуть ориентир, и обратно вернуться без задания, передать эстафету касание руки.

Ведущий: На мой взгляд, самое тяжелое испытание за спиной!
Четвертая эстафета «Бесстрашные наездники» У каждого игрока самокат, по команде первые игроки едут до ориентира и остаются там поднимают красный флажок и второй игрок едет к первому и так пока вся команда не переедет на другую сторону площадки.

Ведущий: Ну а теперь отдохнем, и на вопросы мои ответим! У меня для каждой команды есть вопросы, отвечать нужно по очереди, за каждый правильный ответ присуждается один бал.

Как называется вид спорта, где играют мячом через сетку? Как называется вид спорта, где играют мячом ногами? Этот вид спорта известен своей гибкостью и силой. Вид спорта, где играют деревянной лопаткой, на столе.

На какую команду надо начинать движение в легкой атлетике?

Как называется вид спорта где нужно поднимать штанги?

Пятая эстафета «Меткие стрелки» напротив команд стоит корзина, у каждого участника мяч в руке, по очереди не заступая за линию нужно кинуть мяч в корзину, кто больше закинет мячей в корзину тот и выиграл.

Ведущий: Здорово все испытания пройдены! Побеждает команда ( название)! Слова поздравлений хотят сказать ваши родители!( Слово родителям). Ну а кто сегодня был чуточку слабее, не чего страшного в следующий раз у вас все получится!!!
Детям вручаются медали и сладки призы. Под веселую музыку все выходят из зала.

Название: Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе «Веселые гонки»

Источник: http://portal2010.com/scenarij-sportivnogo-meropriyatiya/

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе детского сада Физкульт-привет

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе детского сада «Физкульт-привет!»

Нагорина М. В., инструктор по физической культуре, вторая квалификационная категория, МБДОУ №31 г. Йошкар-Олы Республики Марий Эл.

Цель мероприятия: способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям.

Оборудование: мячи большие, мячи малые, скакалки, фитболы, мешочки с песком, гирлянды из флажков, шары воздушные, ложки большие деревянные, музыкальный проигрыватель.

Ход мероприятия:

Звучит спортивный марш. В спортивный зал входят две команды.

Инструктор:

Чтоб расти и закалятьсяНе по дням, а по часам,Физкультурой заниматьсяНадо всем, ребята, нам!

Чтоб здоровым быть сполнаФизкультура всем нужна.Для начала по порядку —Утром сделаем зарядку!

Инструктор говорит текст и сопровождает его движениями, дети повторяют за взрослым.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались,

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет –

Всем друзьям – «Физкульт-привет!»

Инструктор: Сегодня узнаем, кто любит спорт, кто у нас сильный, ловкий, выносливый, упорный.

Проводятся конкурсы и эстафеты.

1. Кто быстрее?

Первый с мешочком по сигналу инструктора бежит до кегли, обегает ее, возвращается к своей команде, передает мешочек следующему участнику, сам встает в конец колонны. То же самое выполняют остальные дети.

Будем вместе мы играть,Бегать, прыгать и скакать. Чтобы было веселее, Мяч возьмем мы поскорее.

2.Передача мячей над головой.

Две косички, две сестричкиВверх взлетают, словно птички.Со скакалкою с утраНачинается игра.3. Эстафета со скакалками.

Участвуют парами, скакалка используется как вожжи. На одну сторону в роли лошадки бежит один, обратно — другой.

Станем прямо, ноги шире.По сигналу – три-четыреМяч передаем назад -По полу нельзя катать.

4. Передача мячей между ног назад.

Следующий конкурс – ложка!

А в ложке – картошка.

Бежать нельзя, дрожать нельзя!

Дышать можно, только осторожно!

5. Принеси-ка, не разбей.

6. Прыжки на фитболе.

По сигналу первый участник каждой команды садится на фитбол и скачет на нем, держась за рожки, до кегли и обратно и передает фитбол следующему участнику, а сам уходит в конец колонны.

7. Кто быстрее надует шарик?

По сигналу детям предлагается надуть воздушный шарик за 30 секунд.

Праздник заканчивается общим шествием под спортивную музыку, затем дети уходят из спортивного зала.

Источник: http://sundekor.ru/kursovaya-2/prepodavatelyu/stcenarii-sportivnogo-prazdnika-v-podgotovitelnoi-gruppe-detskogo-sada-fizkultprivet/

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе детского сада

x

Check Also

Игры на развитие творческих способностей для детей 2-3 лет Развивающие игры для детей группы раннего возраста в детском саду Игры для развития творческих способностей у …

Запатентованная разработка компании «Ранний Старт» — автономный шестигранный многоуровневый комплекс, использующийся в пяти различных положениях. Не требует крепления к полу, стенам или потолку и полностью …

Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый. Мы часто бываем недовольны чем-то в своей …

Как познакомить ребёнка с миром животных? Как познакомить ребёнка с миром растений? Руки — важный инструмент познания мира Когда ребенок уже «крепко стоит на ногах», …

Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый. Мы часто бываем недовольны чем-то в своей …

Как не допустить у ребенка излишнее увлечение трудом Одной из болезней XXI века вполне можно назвать – трудоголизм. Совсем недавно считалось за честь выполнить «пятилетку …

Загадки с ответами для детей 7-9 лет «Парад сказочных героев» Сейчас начнется наш парад, К нам выйдут целым строем Те, с кем всегда ты встрече …

Назначение: для использования в занятиях, викторинах, игровых программ с использованием народного фольклора с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Достаточно часто в занятия я использую …

Правильный массаж для ребенка в первые три месяца жизни Все новорожденные детки приходят в этот мир с согнутыми ручками и ножками и плотно сжатыми кулачками. …

15 новогодних представлений для детей разных возрастов 30 ноября 2016 в 17:10 Если вам не близка классическая новогодняя елка в Кремле с хороводом и сладким …

Авторская подборка интересных загадок для детей с ответами: на логику и с подвохом, загадки-обманки, шуточные, смешные и серьезные, легкие и сложные, короткие и длинные. Разгадывание …

Часто неправильное воспитание ребенка в семье приводит к очень тяжелым последствиям, ребенок может замкнуться в себе, плохо учиться, не выполнять пожелания взрослых, мало того, у …

Выбираем подходящую коляску. Несколько советов родителям. У вас в семье произошло радостное событие, и вы стали родителями, или только готовитесь ими стать? В любом случае …

Читайте также:  Дидактические игры на развитие способностей дошкольников 3-5 лет

Без беды друга не узнаешь. Больше той любви не бывает, как друг за друга умирает. Будь друг, да не будь в убыток. Будь друг, да …

С улыбок и слез матерей; С тропинки, ребятами пройденной, От дома до школьных дверей. С березок, стоящих веками На взгорье в отцовском краю, С желанья …

Солнышко в окошко Светит мне с утра, Значит, в детский садик Мне идти пора. О «СОЛНЫШКЕ» Есть солнышко на небе, А есть и в Интернете. …

Не в высь лазурную, На землю просится. Себя в безвестную Средь хлопьев тающих На нем, лелеющем, Как будто навсегда простился мир с Весной, С ее …

На протяжении всей беременности малыш был связан с вами тонким «канатиком» — пуповиной. Она прикреплялась к плаценте, от которой по артериям и венам к плоду …

Обучение детей рисованию. Как правильно выбрать краски, фломастеры и мелки для ребенка Уважаемые родители, представьте, что вы любители живописи и хотите украсить стены своей квартиры, …

Читать онлайн «Общаться с ребенком. Как?» автора Гиппенрейтер Юлия Борисовна — RuLit — Страница 1 Ю. Б. Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как? Предисловие к 6-му …

Старший дошкольный возраст (5–6 лет) – время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. Ведущей деятельностью детей 5–6-летнего возраста является игра, в которой происходит развитие …

Все родители очень волнуются, когда приближается важный момент в жизни их ребенка – поступление в школу. Порой мама с папой нервничают больше, чем сами дети. …

Сегодня мы в рубрике Личный опыт публикуем мнение мамы 3 детей Натальи Коростелевой о том, как правильно выбрать детскую коляску для вашего новорожденного малыша. Статья …

— может переворачиваться с живота на спину (основа формирования передвижений: ползание, ходьба); — сидит с поддержкой; в момент сидения может прямо удерживать головку (в подушках); …

Источник: http://argi.su/moj-rebenok/scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-podgotovitelnoj-gruppe-detskogo-sada

Сценарий спортивного досуга для подготовительной группы «Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься»

Сценарий спортивного досуга

для подготовительной группы

«Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься»

Место проведения: зал

Инвентарь: мешочки с песком по количеству детей, 2 мяча, 2 гимнастические скамейки.

Цель: сформировать культуру ЗОЖ

Задачи: создавать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников; прививать детям навыки и привычки ЗОБ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности; развивать равновесие, ловкость, быстроту, тренировать в прыжках с продвижением.

Действующие лица: Воспитатель, Айболит

Ход досуга.

Дети входят в зал под музыку, строятся в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Крепла чтоб мускулатура,

Заниматься физкультурой!

Рано утром не ленись-

На зарядку становись!

Ведущий: Ребята, а вы готовы показать себя настоящими спортсменами? Показать какие вы ловкие, быстрые, выносливые?

Дети: Да!

Заходит Айболит:

Добрый день, а вот и я.

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад я вас здесь встретить,

Но прошу всех мне ответить,

Любите вы быть здоровы

Или любите болеть?

Думаю, вы все готовы

В страну Здоровья полететь.

В стране чудесной той, ребята,

Зовут себя все – докторята.

Массаж, зарядку по утрам

Все делают, не ленятся.

С такими детками болезнь

Всегда боится встретиться.

Хотите, вас я научу

Массажу и зарядке?

Тогда дружнее повторяйте

За мной все по порядку.

И.п: сидя на пятках, ступня стоит на пальцах.

Встанем быстро на колени, встать на колени,

Прижмем друг к другу пятки, растирание ладоней

Растирать начнем без лени круговыми движениями.

Ладошки, докторятки.

Спину прямо всем держать, растирание, поглаживание

Голову не опускать, щек и лба.

Погладим лоб и щеки.

Ушки наши разотрем растирание ушей пальцами.

И после этого массажа

Зарядку делать все начнем.

Эта зарядка, мои — докторятки, сохранять равновесие с

Поможет вам стройными стать. Мешочком на голове.

Этот мешочек во время зарядки

Не должен с головки упасть.

Ведущий. А теперь выполним упражнения для правильной и прямой осанки. Их нужно выполнять, стараясь не уронить мешочек.

и.п: стоя, руки на поясе, мешочек на голове. 1 – медленно подняться на носочки, отвести локти назад, слегка прогнуться.2- и.п.

и.п: то же, 1- слегка прогибаясь, левую ногу отвести назад на носок. 2- и.п. 3- прогибаясь отвести назад правую ногу. 4- и.п.

и.п: стоя, ноги вместе, руки внизу, мешочек на голове. 1- поворот туловища влево, руки в стороны. 2- и.п. 3- поворот туловища вправо, руки в стороны. 4- и.п.

и.п: о.с., руки на поясе, мешочек на голове. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, 2- и.п. 3- поднять левую ногу. 4- и.п.

и.п: о.с., мешочек на голове. 1- присесть, руки в стороны. 2- и.п.

и.п: о.с., ходьба на месте с мешочком на голове.

Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если неполезная – «Нет».

Игра «Да и нет».

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда_

Будем мы здоровы?

Айболит:

Еще один совет я дам:

Чтоб меньше бегать к докторам,

Водой обливайтесь, себя закаляйте,

По больше ходите пешком и играйте.

Играя, вы станете ловкими, смелыми,

Друзей будет много у вас.

Не будем откладывать эту затею –

Сыграем мы прямо сейчас.

Эстафета №1

«Прыжки»

Цель: тренировать в прыжках с продвижением вперед. Формировать личностные качества детей.

Дети делятся на команды и встают в круги. Задача: каждый участник должен пропрыгать по внешнему кругу и вернуться на свое место. Эстафета начинается с капитанов, передачей эстафеты является касание до руки. Побеждает команда, участники которой первыми закончат прыжки.

Эстафета №2

«Передал – садись»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча. Формировать личностные качества детей.

Дети делятся на команды и встают в колонны. Капитаны встают напротив первых игроков своей команды и бросают им мяч. Пойманный мяч участники эстафеты бросают обратно капитану и приседают. Капитан бросает мяч следующему игроку. Побеждает та команда, участники которой первыми

Эстафета №3

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать равновесие, формировать личностные качества детей.

Каждая из команд делится пополам и встает по разным краям скамеек. Задача: пройти по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе, передать мешочек следующему участнику команды, который таким же образом переходит на другую сторону скамейки и передает мешочек. Побеждает команда, первой поменявшаяся местами.

Ведущий: Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.

Айболит: Подождите, подождите! Можно, я еще испытаю ребят?

Ведущий: Конечно, можно. А что ты предлагаешь?

Конкурс загадок: «Отгадай загадки»

Айболит:

Кинешь в речку – он не тонет,

Бьёшь о стену – он не стонет,

Будешь об пол ты кидать,

Станет кверху подлетать.

(Мяч)

Зубаста, а не кусается.

Как она называется?

(Расчёска)

Каждый вечер я иду

Рисовать круги по льду.

Только не карандашами

А блестящими…. (Коньками)

Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их… (лыжи)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой…. (велосипед)

Айболит: Ну, удивили! Молодцы! И загадки отгадали, и поиграли, и зарядку сделали! Теперь я знаю: чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться. Очень мне было с вами весело, но пора в дорогу!

До свидания, друзья!

Другим ребятишкам спешу на подмогу.

Надеюсь, советы мои не забудете,

Выполняйте всегда их –

Здоровыми будете.

Источник: https://pedportal.net/po-tipu-materiala/scenarii-prazdnikov-doshkolnye-nachalnye-starshie-klassy/scenariy-sportivnogo-dosuga-dlya-podgotovitelnoy-gruppy-quot-chtob-rasti-i-zakalyatsya-nado-sportom-zanimatsya-quot-860088

Ссылка на основную публикацию