Сценарий осеннего праздника в младшей группе детского сада

Сценарии праздника осени в детском саду. младшая группа – ВашПедагог

Сценарий осеннего праздника в младшей группе детского сада

14.05.2018

Тема: «В гостях у осени».Форма проведения: праздник.

Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень»

Задачи:
1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;

2. закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,морковь, лук, свекла) по их внешнему виду;3. развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;4. воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с

другом, активность.

Материалы и оборудование: корзина с овощами (капуста, картошка, морковь, лук, свекла); игрушка ежик с грибочком на спине; бумажные листочки разных цветов; березка; вазы с осенними цветами и ягодами.

Словарная работа: обогащение словаря детей прилагательными (красивая, щедрая) и антонимами (веселая и грустная, солнечная и пасмурная).

Методы: рассказ, рассматривание натуральных объектов, игровые ситуации.

Музыкальное сопровождение: «Самолет» и «Мишка» музыка Тиличеевой; русская народная мелодия на мотив «Светит месяц»; русская народная плясовая.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».

Действующие лица: ведущий, осень, медведь и заяц.

Ход деятельности

Ведущий: Дети, сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Путешествовать будем на самолете.Дети заводят мотор самолета (дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях перед собой, пальцы сжаты в кулаки. Медленное вращение, с последующим ускорением, кулачков перед собой.

Медленно дети поднимаются в полный рост, расправляют руки в стороны и бегут за воспитателем по кругу произнося длительно звук «у». Затем приседают на корточки и вращают кулочки от быстрого к медленному темпе.)Прилетели мы с вами в осеннее царство на сказочную лесную поляну.Дети садятся на стульчики.Ведущий: Какое сейчас время года?Дети: Осень.

Ведущий: Что такое осень?Это — много листьев,Листьев золотистыхНад землей летает.Это — много света,Золотого светаС неба опадает.Ведущий: Ребята, давайте позовем осень.Дети повторяют за воспитателемОсень! Осень!Ведущий: Нет осени. Давайте закроем глаза руками и еще раз ее позовем.Под музыку вальса появляется осень и ходит по группе.

Осень: Здравствуйте ребята! Я осень золотая!Ведущий: Здравствуй, осень золотая!Здравствуй, щедрая пора!Осень: Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.Что растет на огороде мы сейчас с вами посмотрим.

Дидактическая игра «Назови овощ»Осень достает из корзинки овощ (капуста, картошка, морковь, лук, свекла), а дети называют.Ведущий: Осень, а что у тебя еще в корзине?Осень: Много разноцветных листочков.Осень разбрасывает листочки по полу, а дети собирают по одному в руку.

Танец с листочками под русскую народную мелодиюна мотив «Светит месяц»Осень: Ой, ребята, кто – то здесь шевелится. Идите скорее сюда.Осень с детьми подходит к дереву, у которого спрятался в листве ежик с грибочком на спине.Осень: Дети, кто это?Дети: Ежик.Осень: Ребята, а давайте песенку про ежика споем.

Подпевание песенки «Я маленький ежик»Осень: Песенка ежику так понравилась, что он стал улыбаться. Посмотрите. На этой сказочной полянке можно встретить не только ежика, но и других зверей.Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.Комочек пуха,Длинное ухо,Прыгает ловко,Любит морковку. Кто это?Дети: Зайчик.Осень: Правильно. Смотрите, а вот и он.

Под музыку появляется зайчик.Зайчик: Здравствуйте ребята!Осень: Зайка, а ты плясать умеешь?Зайчик: Нет.Осень: Не расстраивайся, зайка, мы сейчас с ребятами тебя научим.Игра – пляска «Заинька попляши» под русскую народную мелодию.Заинька топни ножкой, беленький топни ножкой,Вот так топни ножкой, вот сяк топни ножкой. Дети топают ногой.

Заинька приседай, беленький приседай,Вот так приседай, вот сяк приседай. Дети приседают.Заинька попляши, беленький попляши,Вот так попляши, вот сяк попляши. Ставят поочередно ноги на пятку.Заинька бей в ладоши, беленький бей в ладоши,Вот так бей в ладоши, вот сяк бей в ладоши. Хлопают в ладоши.Заинька поклонись, беленький поклонись,Вот так поклонись, вот сяк поклонись.

Дети кланяются.Зайчик: Спасибо, ребята! Поскакал я учить других зайчат танцевать.Осень: Ребята, а вы ничего не слышите? Кажется кто – то еще приближается к этой поляне.Под музыку Тиличеевой «Мишка» появляется медведь.Медведь: Здравствуйте ребята!Долго по лесу гулял,Все полянку я искал.На пенечек чтоб присесть,Сладких ягодок поесть.Медведь садится на пенек.

Осень: Мишка, а давай с ребятами поиграем.Медведь: А чего ж не поиграть.Музыкальная игра «Мишка по лесу гулял» (музыка Тиличеевой)Медведь: С вами весело ребята, но мне пора идти берлогу на зиму готовить.Осень: Молодцы, ребята! Все оказались ловкими и внимательными. Никто не попал в лапы медведя.

Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня — за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном Осеннем Царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется) А теперь, гости дорогие, Отведайте вкусных моих даров!Осень дает воспитателю лукошко с печеньем «Грибочки»!Пойду посмотрю все ли звери к зиме готовы. (Осень уходит)

Ведущий: На этом наше путешествие закончено. Заводим свои «моторчики» и на самолете возвращаемся в группу пить чай с угощениями осени.

Источник:

Сценарий утренника во 2 младшей группе «В гостях у Осени»

Сценарий утренника во 2 младшей группе «В гостях у Осени»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  Октябрь 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

 Подготовила: Синичкина Е.С. воспитатель первой квалификационной категории Инсар 2015г МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко»

Осеннее развлечение.

Цели:

  • Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
  • Развивать чувство ритма
  • Эстетического восприятие средствами музыки
  • Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
  • Учить передавать смену характера музыки в движениях
  • Воспитывать любовь и интерес к музыке

Задачи:

— Создать праздничную атмосферу.

— Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.

— Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.

Скачать конспект

— Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.

Оборудование: шляпки грибов, платочки для рябинок, зонтики, листочки по количеству детей, грибочки – муляжи, платок, корзина с фруктами, аудио запись песен.

Действующие лица

— Ведущий

— Тучка

— Дождик

— Осень

— Кошка

— Гриб

Ведущий:

Ребята, Осень приглашает нас к себе в гости, а пойдём мы к ней по лесной тропинке. Посмотрите, куда нас с вами привела дорожка. Это осенний лес. Какой он красивый, яркий, нарядный. Его таким сделала осень.

В зале на ковре выложена разноцветная дорожка из осенних листочков. Под музыку ведущий заводит детей в зал и ведёт по осенней дорожке.

Ведущий:

Какая красивая Осень,

Какой золотистый убор.

И в гости сегодня, ребята,

К нам праздник осенний пришёл.

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Звучит музыка, в зал, танцуя, входит Осень.

Осень:

Вы обо мне – а вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Я – Осень так меня зовут.

Везде и всюду узнают.

Не виделись мы целый год

За летом следом мой черёд

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Ведущий:

Осень — раскрасавица! Всем наряд твой нравится!

Ребята, давайте споём для Осени нашу песенку.

Дети исполняют песню «Осень».

Осень:

Вы, ребята, молодцы, настоящие певцы! А я хочу вам подарить свои осенние листочки. Вы листики берите и со мною попляшите.

Дети исполняют танец с листочками.

С окончанием танца дети прячутся за листочки.

Осень:

А где же ребята? Я вижу здесь только разноцветные листочки?

Листочки, листочки, вы не видели наших деток? — Нет.

Листочки, листочки, а чьи это ножки? — Наши.

Листочки, листочки, а где же ваши ручки? — Вот они.

Ребята, давайте сделаем осенний салют из листочков.

Дети подбрасывают листочки вверх.

Осень:

А теперь детвора.

Поиграть пришла пора

Быстро, дружно, не зевайте.

Все листочки собирайте!

Дети собирают листочки в корзинки и садятся на стульчики.

Ведущий:

Как красив букет осенний!

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое Он немножечко похож.

Ведущий:

Жалнова А.

Источник: http://65-school.ru/metodiki/stsenarii-prazdnika-oseni-v-detskom-sadu-mladshaya-gruppa.html

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе

ПодробностиКатегория: Методические разработкиОпубликовано 15.11.2016 17:35Автор: ЛюдмилаПросмотров: 2766

Сценарий осеннего праздника: «Золотая осень» для детей второй младшей группы.

Дети входят в зал под фонограмму становятся полукругом (на полу разложить листья полукругом).

Ведущий: Вот художник, так художник! 

Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник этот?

Дети: Осень.

Ведущий: Поздравляю я детей.

Дорогих наших гостей
С праздником осенним!

Песня: «Праздник осени в саду…» (фонограмма)
Дети садятся.

Ведущий: Славно осенью в саду:

И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.

Выход Осени фонограмма: («Осень по садочку ходила»)

Осень: Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла
Подарки ожидали?
Я вам их принесла!
Листики скорей берите
С ними весело пляшите!

Танец: «Листопадная»; в конце прячут лица листьями)

Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает) Да это же наши детки спрятались!

Осень: Как подует ветерок, улетай скорей листок (звучит фонограмма)

Дети бегут, садятся на стульчики.

Осень: А сейчас я вам друзья загадки загадаю:

Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают
Что за время года? – спросим
Нам ответят это?….

Дети: Осень!

Осень: Ветер тучу позовет
Туча по небу плывет
И поверх садов и рощ
Моросит холодный ….

Дети: Дождь.

Осень: Молодцы! Все загадки отгадали.

Ведущая: Осень милая садись, а тебе дети сейчас стихи прочтут.

Промочила ножки,

Листья подхватила,

В танце закружила.

  1. 2.Дождик, дождик к нам пришёл,

Лужи на дорожках.

Как же нам теперь гулять,

Мы промочим ножки!

Ветер листья рвёт

Кружит, кружит в воздухе

Пёстрый хоровод.

  1. 4.Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья жёлтые летят,

Прямо под ноги ребят.

  1. 5.Листик клена на ладошку

Потихоньку упадет.

Это осень золотая,

По дорожке к нам идет.

Дождик моросит,

Это просто осень

В детский сад спешит.

В воздухе кружат.

По стеклу дождинки

Весело стучат.         

Холоднее стало.

Солнышко за тучки

Быстро убежало.      

Ведущий: Дождик часто моросит, нам гулять не велит.

Исполняется песня: «Злая тучка» (под фонограмму)

Ведущий: Выглянуло солнышко опять, деткам захотелось поиграть.

Осень: А сейчас мы поиграем.
Мы грибов насобираем.
По корзиночке возьмем,
И грибочки соберем.

Игра «Грибочки» (музыка по выбору музыкального руководителя).

Ведущий: Ой, ребята, тише, тише,

Кажется, кого-то слышу.

Кто б ты ни был, заходи

Да ребят повесели.

Под музыку входит Пугало

Пугало: Здравствуйте, Саши, Миши, Светки и остальные детки! Разрешите представиться, –Пугало. Это у меня имя такое, а фамилия – Огородное.

Ведущая: Здравствуй, Пугало Огородное. Разве мы приглашали тебя на праздник?

Пугало: Вы что? Как же вы без меня? Да если бы не я, вороны да зайцы летом весь урожай с огорода стащили!

Ведущая: Да, это ты верно говоришь. Ведь осенью в огороде поспевают овощи, и дети знают про них стихи. Постой и послушай.

9. Он круглый и красный  

    Как глаз светофора

    Среди овощей 

    Нет сочней помидора.

  1. 10. Вот зелёный огурец, Крепкий чудо-молодец! И пупырчатою  кожей,

    На лягушку чуть похожий.

  1. 11. Глянь,капустав огороде
    Разодета вся по моде!
    Сто нарядов, это слишком!
    Под листами – кочерыжка!
  1. 12. Вотморковка-невеличка,
    Раскудрявая косичка,
    Носа высунуть не смеет,
    Под землёй сидит, краснеет.
  1. 13. Кто лежит такой пузатый
    И в рубашке полосатой?
    Это вам не пустячок,
    Это чудо –кабачок!
Читайте также:  Нанайская сказка «айога»

Ведущая: У нас сегодня праздникребята песни поют, танцуют. А ты, пугало, петь умеешь?

Пугало: Нет.

Осень: А танцевать?

Пугало: Нет! Но я знаю очень интересную игру и хочу с вами в неё поиграть.

Игра «Птицы и Пугало»

Дети встают вокруг Пугало.

Дети:

В огороде пугало целый день стоит,

И по сторонам оно день и ночь глядит.

Птицы лишь появятся – сразу зашумит,

А когда рассердится – даже побежит.

Раз, два! Не зевай,            

Птиц скорее догоняй!

 Убегают на свои стульчики.

 Пугало: Молодцы! Все птички – детишки от меня улетели!

Ведущая: Повеселил ты нас, Пугало! Только ребятки – то наши пошустрее тебя оказались!Знаешь, Пугало, а наши ребята знают веселую песню про овощи.

Песня «Огородная»

Ведущая: Пугало, ты нам очень понравилось! На дворе скоро зима, охранять на огороде тебе нечего. А нашему сторожу помощник нужен. Может, останешься у нас? Дети тебя петь и танцевать научат. А весна придёт – вернёшься в огород?

Пугало:

На довольствие возьмете?                                                                                                     Лучше всех вы заживете!                                                                                                   Как завою, как залаю,

Всех воришек распугаю!Всем спасибо за заботу!                                                                                                       Побегу я на работу!

Осень: Что ж меня повеселили
И подарки заслужили
Я ребяток всех люблю
Всем по яблочку дарю!

Осень берет корзину с яблоками и дарит детям по яблочку!

Ведущая:

Спасибо тебе, дорогая Осень, за то, что ты пришла к нам на праздник, за урожай богатый спасибо! Мы с нетерпением будем ждать следующей встречи с тобой.

Осень под музыку уходит, дети машут ей вслед рукой.

Ведущая: Осенний праздник завершаем,

И гостям всем пожелаем:

Пусть осенние деньки,                                                                                                                 Будут веселы, легки!

Дети под музыку выходят из зала.

Источник: http://solnyshko.68edu.ru/index.php/nasha-zhizn/metodkopilka/76-metodicheskie-razrabotki/542-stsenarij-osennego-utrennika-vo-vtoroj-mladshej-gruppe

Сценарий осеннего праздника для младшей группы

Раздел: Конспекты для воспитателей

Дата публикации: 2015-02-08 | Просмотров: 21335 | Автор: Иванова Майя Владимировна

Сценарий осеннего праздника для младшей группы: «Под осенним дубом»

Ведущий

Мы пришли в нарядный зал на осенний карнавал.

Дети:

Яркие листочки осень подарила,

И волшебной краской их позолотила!

Ветерок веселый листики качает,

А они, как птички с веточек слетают!

Осень золотая, всюду листопад!

Желтые листочки кружатся, летят!

Листики мы соберем, звонко песенку споём!

ПЕСНЯ: «Золотые листики»

(дети садятся на стулья)

Ведущий

Ребята, а вы хотите отправиться на прогулку в осенний лес?

Там полным – полно чудес!

Побываем мы в осеннем лесу, чтобы увидеть осени пёструю листву.

А поедем мы с вами на поезде. А родителей возьмем с собой?

Разминка: «Поезд» – с родителями

Ведущий

Вот приехали мы в лес, сколько он таит чудес!

Осень, всюду красота! Свежий воздух, чистота!

На полянке дуб растет, в хоровод он нас зовет.

Вокруг дуба мы пойдем, потанцуем и споем!

ХОРОВОД: «Под широким дубом»

Ведущий

Ребята, что-то на нашем дубочке листьев не видать!

Значит, будем их искать!

Вот под дубом кот сидит, он нам что-то говорит:

ИГРУШКА  КОТ: Кто со мной играть пойдет? Тот дубовый лист найдет!

ИГРА «ПРЯТКИ С КОТОМ»

Ведущий

Вот тебе, дубок, первый твой листок.

Будем дальше листики искать.

А кто песенку споет, тот ещё листок найдет.

Мы на полянку выбегаем – песенку про осень запеваем!   

ПЕСНЯ ПРО ОСЕНЬ

Вот и второй листочек мы тебе нашли, дубочек.

Ой, ребята, кажется тучки собираются, дождик начинается!

ДЕТИ:

Дождик поливает мокрые дорожки,

бегают по лужицам маленькие ножки!

Ведущий

Нам не страшен дождик, ведь у нас сапожки, мы пойдем по лужам, не промочим ножки.

 ТАНЕЦ: «ВОТ НА НАШИХ   НОЖКАХ»

Ведущий

Про дождик песенку споём и для дубочка листик мы найдем!

Песня: «ДОЖДИК»

ДЕТИ

Улетели птички, высохли цветы.

Желтые листочки сели на кусты.

Осень наступила, холоднее стало.

 Солнышко за тучки быстро убежало.

Ведущий

Под зонтом, смотрите, дети, мы нашли листочек третий!

Нужно солнышко позвать, чтобы дождик испугать!

РАЗМИНКА: «Солнышко-Вёдрышко»

Ведущий

Снова солнышко вернулось и всем людям улыбнулось!

Маму за руку берите и на танец пригласите!

Танец с мамами: «Покажи ладошки»

Ведущий

Как-то раз, осенним днем на лесной опушке собрались в один кружок разные зверюшки! Собрались решить, кто лучше всех, готов к зиме трескучей.

СЦЕНКА: «Кто лучше готов к зиме»  исполняют дети старшей группы.

 Ведущий

Погуляем по лесным тропинкам, может, встретим еще каких-нибудь зверей.

ХОРОВОД: «Мы в лесу гуляем»

Ведущий

По лесной тропинке шли и еще листок нашли.

Поднимем мы листочек – украсим им дубочек.

А на солнечной полянке листья, как ковер лежат!

Золотые под ногами у детей они шуршат!

Листики, ребята, вы берите – в танец их с собой возьмите.

ДЕТИ:

Листья пожелтели, птички улетели!    

Дождик поливает, осень наступает!

ДЕТИ

Желтые листочки кружатся, летят,

На лесной полянке танцевать хотят!

ТАНЕЦ С ЛИСТЬЯМИ

Ведущий

Вот еще один листок, он украсит наш дубок!

Чтобы он красивым был и ребят не позабыл!

Мы дубочку помогали, листиками украшали!

А сейчас дубочек подарит вам листочек .

А листочек не простой – сладкий, вкусный, озорной!

(сюрприз для детей)

До свидания, осень, тихо спит природа.

Под листвой опавшей ждем нового года.

Конец

Сценарий праздника можно скачать здесь.

Источник: http://prodetsad.spb.ru/konspekty/stsenariy-osennego-prazdnika-dlya-mladshey-gruppyi.html

Сценарий осеннего праздника для младшей группы ДОО: «Осенняя сказка к нам в гости пришла»

Автор: Коноплёва Олеся Артуровна, музыкальный руководитель, МАДОУ №60, г. Благовещенск, Амурская область

Дети входят в зал и встают на заранее подготовленные листочки на полу. Ведущая. Листик желтый на ладони, Был когда-то он зеленый. К нам в окошко прилетел, От чего он пожелтел? У кого, друзья, не спросим, Все ответят:

Дети: Наступила осень!

Осень Ведущая. Осень – славная пора, Ее любит детвора. И её сейчас скорее мы на праздник позовем. Дружно скажем: Осень, осень, в гости просим!

Под музыку входит Осень.

Осень. Здравствуйте, ребятки, вы меня узнали? Я Осень-волшебница, и кистью непростой Раскрасила деревья в багряный, золотой. На праздник осени к ребятам я спешила, Из листьев желтых, красных себе наряд я сшила. Ведущая. Сейчас мы песенку споем, да непростую,

Сейчас мы песенку споем про осень золотую!

Песня «Осень золотая, я люблю тебя»

Осень. Я буду рада вместе с вами Повеселиться, поиграть, Ну, а сейчас я приглашаю

https://www.youtube.com/watch?v=sZOjdqHpIy4

Стихи про осень почитать.

Дети читают стихи:

Праздник осени в лесу И светло и весело. Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

2. Каждый листик золотой, Маленькое солнышко— Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

Берегу я листики, Осень продолжается. Долго дома у меня

Праздник не кончается.

Деревья все осенним Днем красивые такие Давайте песенку споем про листья золотые!

Ведущая.

Золотую песенку мы сейчас споем,
Золотыми листиками радостно взмахнем.

Песня «Золотые листики»
Ведущая.

Листопад, листопад, Листья желтые летят, Посмотрите-ка какие – листья разные, резные! Мы по листику возьмем, дружно танцевать начнем!

«Пляска с листочками».

Ведущая.

Ветер листья подхватил – Листья заплясали, заплясали

И тихонечко упали!

Дети бросают листочки на пол, хлопают в ладоши.

Ну, а мы гулять пойдем и листочки соберем! (Собирают листочки) Все листочки соберем и на стульчики бегом!

Дети садятся на стульчики.

Осень. Ну-ка, детки, тише-тише! Что-то странное я слышу. (Музыка) Что такое, что случилось? Что за гость такой непрошеный, Сыплет частые горошины? Мокрый я и мокрый ты, И деревья, и цветы. Даже у собачки мокрый хвостик,

Потому что это … Дождик!

Ведущая. А если это дождик, ребята, То нужно обязательно взять с собой на улицу… Зонтик! Давайте громко позовем Зонтик!

Дети: Зонтик!

Осень.
Видно, кто-то промолчал, пусть дружнее скажет зал!

Зонтик!

Под музыку вбегает Зонтик.

Зонтик. Здравствуйте, ребятки! В руки ты меня возьмешь, И тебе не страшен дождь! Если тучка хмурится И грозит дождём – Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?
Я спасаю людей от дождя, снега и от солнца. Разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет Зонтика. Мокнет одежда и волосы.

Кто стихи про зонтик знает –
Пусть мне громко прочитает!

Дети: В небе тучка ой-ой-ой! Все бегут, спешат домой. Только я один смеюсь, Чёрной тучки не боюсь. Прохудились в небе тучи – Льёт из дырочек вода. День сегодня очень скучный, Не идём мы никуда. Но купил мне зонтик папа, В треугольниках, цветной. На меня не будет капать, Даже дождик проливной.

Парашютик надо мною, Ручку зонтика верчу! Тучки радугой закрою, Если только захочу. Если есть он – не беда! Раскрывай его тогда! Не страшна тогда любая С неба льющая вода! Дождик, капай веселей, поливай дорожки. Ты не бойся, что с тобой мы замочим ножки. Зонтик.

Кап-кап, дождичек бежит, Кап-кап, песенка про дождик весело звенит! Песня про дождик. Зонтик. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя? Давайте поиграем в игру, и вы посмотрите, как хорошо, что я у вас есть. Ведущая.

Дождь идет, а мы не плачем Под зонтом себя мы спрячем, Смоет пыль он чисто-чисто Убирает дождик быстро, Солнце выглянет опять Будем бегать и играть.

Игра «Солнышко и дождик»

Ведущая:

Солнце светит веселей, выходи гулять скорей!(Топаем ножками, пружинка, прыгаем)

Дождик начинается, дети под зонтиком собираются! (Ловим капельки ладошкой)

Повторяется еще один раз.

В конце игры: Светит солнышко, а мы побежали на стульчики!

Зонтик. С вами весело играть, с вами весело плясать,

Я дарю вам волшебный зонтик,

Три раза им вы покрутите и сладкий дождик позовите.

Ну, а мне идти пора – до свиданья, детвора!

Зонтик уходит под музыку.

Осень. (Берет осенний листочек, подбрасывает его вверх).

Летит листочек, кружится, Сейчас он упадет И девочек-красавиц На танец позовет!

Девочки:

Как надену я на ножки Яркие сапожки – Каблучками застучат, Затанцуют ножки! Гопачок я танцевала, очень веселилась. Опрокинула ведро – мама рассердилась. Только я не виновата. Это всё сапожки. Вместе: Как пойду я в них гулять- Сами пляшут ножки.

Танец «Веселые сапожки»

Осень. Молодцы, а ведь в сапожках можно и в лес за грибами. Возле леса на опушке, украшая тёмный бор, Вырос красный весь в горошках ядовитый мухомор. Ведущая.

Эй, ребята озорные, мухоморчики лесные, Надевайте шляпки поскорей, да танцуйте веселей, Покажем всем мы дружно как веселиться нужно! Мальчики: Мы грибочки не простые Мухоморчики лесные. Мы немножко подрастали, Яркой шапочкой кивали. Танец Мухоморчиков. Осень.

Читайте также:  Как развивать самостоятельность и творческие способности ребенка

Вы меня повеселили и подарки заслужили. У нас есть волшебный зонтик, ребятки! (Слышен шум дождя, Осень крутит раскрытым зонтиком) Пусть дождик прольётся и вкусный, и сладкий, А капли дождя пусть превратятся в подарки. Раз, два, три! Ведущая и Осень раздают подарки детям. Осень.

С вами рада была повстречаться, Но пора нам попрощаться. Вас, веселые ребятки, не забуду, С вами до зимы дружить я буду! До свидания!

4

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-osennego-prazdnika-dlya-mladshej-gruppy-doo-osennyaya-skazka-k-nam-v-gosti-prishla/

Сценарий осеннего праздника в младшей группе детского сада

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Осень золотая».
Автор: Шатохина Рита Вячеславовна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №6 города Калининска Саратовской области».

Сценарий может быть использован в работе музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Сценарий праздника составлен для детей 3-4 лет.

Цель: создание праздничного настроения.

Задачи: воспитывать и развивать у детей чувство патриотизма и уважения у своей Родине; обобщать знания детей об осени и её приметах; расширять словарный запас.

Оборудование: костюм Осени, шапочка Ёжика ; атрибуты: 2 корзинки, обруч с лентами (карусель), шапочки для подсолнушек; грибы, листики из бумаги, большой гриб; угощенье: печенье грибочки.

Дети в ходят в зал по музыку, садятся на стульчики.

Ведущая: Дарит осень чудеса,

Да еще какие!

Разнаряжены леса

В шапки золотые.

На пеньке сидят гурьбой

Рыжие опята,

И паук – ловкач какой! –

Тянет сеть куда-то.

Дождь и жухлая трава

В сонной чаще ночью

Непонятные слова

До утра бормочут. (Автор М. Геллер)

Ведущая: Осень, осень к нам пришла

Сад весь ярко убрала.

И качаясь на ветру

Листья пляшут по утру.

(В зал входит Осень, под музыку, в корзинке у Осени листья.)

Ведущая: Смотрите, это Осень

Какой чудесный у неё наряд!

Спасибо золотая Осень,

Что к нам пришла ты в детский сад.

Осень: День добрый, милые друзья.

К вам очень торопилась я.

Не виделись мы целый год,

За летом следом мой черёд.

Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла.

Осенние листочки

Я вам принесла.

Ведущая: А наши ребята знают песенку про листики. Они и песенку споют и с листиками потанцуют.

(Осень раздаёт детям листочки)

( Исполняется песня – танец «Листочки» Е. Липатовой)

Осень: А вы хотите поиграть? Листья нужно нам собрать. Проводится игра «Собери букет из листьев».
Ведущая: А сейчас Осень, дети о тебе стихи прочтут.

Стихи: Осень.(автор А. Тесленко)

Осень, осень, погоди!

И с дождями не спеши,

Дай еще нам лета,

Солнышка и света.

«Осень»(автор Е. Интулов)

Кричит ворона в небе: – Кар-р!

В лесу пожар-р, в лесу пожар-р!

А было просто очень:

В нем поселилась осень!

«Лист кленовый» Берестов В. Д.

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

Весь румяный, золотой.

Ты куда, листок? Постой!

Осень: Молодцы ребята, хорошие стихи вы знаете.

А в лесу осеннем вы гуляли?

Ведущая: Гуляли.

Осень: А кого вы там встретили?

Ведущая: А вот мы тебе Осень песенку споём.

(Исполняется песенка-игра «Ёжик» автор В. Володина)

Дети садятся.

Осень: Все лесные зверята к зиме готовятся, делают запасы: собирают ягоды лесные, орешки и грибы. А вы ребята, грибы собираете? Проводится игра «Найди грибы» .

По залу раскладываются листики, а под них прячутся грибы. Двое детей собирают грибы в корзинки. Грибы не под всеми листиками лежат, дети поднимают листок и если под ним есть гриб, то кладут его в корзинку.

В конце игры Осень считает грибы в корзинках.

Ведущая: Осень, а ты загадки отгадывать умеешь?

Осень: загадывайте, отгадаю.

Ведущая: Посадили зернышко — Вырастили солнышко.

Стоит он задумчивый,

В жёлтом венце,

Темнеют веснушки

На круглом лице. (Подсолнух).

Осень отгадывает загадку.

Ребёнок: Я – подсолнух золотистый!

Знают дети все меня.

Потому наряд мой желтый,

Что под солнцем вырос я. ( автор С. Богдан).

(Дети исполняют танец «Подсолнушки» автор Г. Вихарева)Проводится игра «Карусель».
Ведущая: Осень, ты волшебница, покажи ребятам свои чудеса.

Осень: покажу, но вас ребята помочь попрошу.

Вы грибочки собирали?

Вы с грибочками играли?

(показывает маленький грибок, ставит его в середину круга).

А хотите угощение из грибочка?

Тогда повторяйте за мной волшебные слова:

Ты грибок, расти, расти,

Наших деток угости!

Ведущая: Что – то гриб наш не растёт.

Осень: Надо, чтобы дождик пошёл.

Дети исполняют песенку-упражнение «Дождик » автор Г. Вихарева.

Ведущая отвлекает детей, Осень меняет маленький гриб на большой.

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите, как вырос наш грибок.

Осень снимает шляпку гриба, а внутри печенье в виде грибочков.

Дети и ведущая благодарят Осень за угощение.

Осень: Весело на празднике у вас, но мне пора в лес возвращаться, много ещё дел у меня.

Осень прощается и уходит.

Ведущая завершает праздник.

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-osennego-prazdnika-v-mladshej-gruppe-detskogo-sada/

Сценарий осеннего праздника в младшей группе детского сада

Дети под музыку  «Осень златокудрая», сл. Шадриной, муз. В. Шадриной входят в музыкальный зал.

Ведущая:

Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале!

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот?

Дети: Осень!

Ведущая:

Мы сейчас листком махнем

В гости Осень позовем.

Все:

Осень, Осень, в гости просим!

Под музыку заходит осень.

Осень:

Я – Осень золотая,

К вам пришла опять,

Багряной, желтой краской

Я буду рисовать,

Хожу я по тропинкам,

Хожу не торопясь.

А листья золотые

Летят, летят, кружась.

Песня «Осень» слова Н. Соловьёвой, музыка М. Парцхаладзе

1-й ребенок.
Если дождик бьет в лицо,

Ветер трепет деревцо,

Тучи по небу плывут

Это осенью зовут.

2-й ребенок
Дождь холодный льет и льет

Погулять нам не дает.

Птиц дорога позвала.

Это осень к нам пришла.

Песня «Дождик» слова и музыка С. Насауленко

3-й ребенок.
Праздник осенью в лесу

И тепло и весело,
Вот какие угощенья

Осень здесь развесила.

4-й ребенок

Каждый листик золотой,

Маленькое солнышко,
Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

5-й ребенок.

В последнее время с утра до утра

Только и слышно, что Осень пришла.

Ворвался к нам в комнату желтый листок

Мама сказала: «Ее волосок».

6–й ребенок.

Капля дождя на ладони сверкает

Папа сказал: «Осень слезы роняет».

7-й ребенок.

Рябина в саду под окном покраснела,

А бабушка: «Осень красуется, бусы надела».

Только и слышно с утра до утра:

«Осень настала. Осень пришла»

Осень. 
Я Осень, меня вы, конечно узнали! Спасибо всем вам, что в гости позвали!

Знаю, вы долго меня поджидали.

Ведущий.

Милая, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

Осень.

Принесла вам овощей.

И для супа, и для щей!

А уж яблоки — что мед!

На варенье, на компот.

Загадки мои отгадайте скорей,

Тогда приглашу я на праздник гостей.

Загадки:

Разве в огороде пусто,

Если там растет… (капуста)

За ботву, как за веревку,

Можешь вытянуть… (морковку)

Не пугайся, если вдруг

Слезы лить заставит… (лук)

Ведущий.

Наши ребята знают про овощи песню.

Хоровод «Урожай  собирай» слова Т. Волгиной, музыка А.Филиппенко

В зал выходит девочка с лейкой в руке и поливает бутафорскую яблоньку.

Ведущий.
Таня яблоньку сажала

И водичкой поливала.

Таня.

Вот и осень наступила,

Яблочки позолотила.

Буду яблочки срывать,

Чтобы деток угощать.

О, а где же моя корзинка?

(Уходит за корзинкой)

Выходит медведь.

Мишка.

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица.

Съемка яблочко сейчас,

Мне оно понравится.

Ведущий.

Ребята давайте прогоним Мишку, будем хлопать, он испугается и убежит.

Мишка.

Видно сторож здесь хорош,

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Медведь уходит,  появляется Лиса

Лиса. (танцует)

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица.

Съемка яблочко сейчас,

Мне оно понравится.

Ведущий.

Ребята давайте прогоним Лису, будем топать ногами, она испугается и убежит.

Лиса.

Видно сторож здесь хорош,

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Лиса уходит появляется Петух

Петух.

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица.

Съемка яблочко сейчас,

Мне оно понравится.

Ведущий.

Ребята давайте прогоним Петуха, будем топать ногами и  хлопать в ладоши, он испугается и убежит.

Петух.

Видно сторож здесь хорош,

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Уходит появляется Заяц

Заяц.
Я веселый зайчишка,

Ужасный трусишка,

Быстро по лесу скакал,

От лисицы убегал.

Что за чудо вижу я?

Яблонька-красавица.

Съемка яблочко сейчас,

Мне оно понравится.

Ведущий.

Ребята давайте прогоним Зайчика, будем выть как волки, он испугается и убежит.

Зайчик

Видно сторож здесь хорош,

Еле ноги унесешь!

Убегаю, убегаю,

Яблоки вам оставляю.

Входит Таня с корзинкой.

Таня.

Стой-ка заинька дружок,

Проходи-ка на лужок.

Всех зверюшек приглашаю,

Но, прежде чем вас угощать,

Прошу дружно поплясать.

Танец с ложками

Осень.

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

Я за все благодарю,

Детям яблоки дарю.

Ведущий:

Ребята, а давайте поиграем, покажем осени, какие мы дружные, быстрые, ловкие.

Игра: «Перевези овощи и фрукты на грузовике»

Создаются 2 команды. Дети на грузовиках перевозят вощи и фрукты.

 Одна команда  перевозит овощи, другая – фрукты.

Заяц:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

Но что это? Тучки на небе стали сгущаться. Ой-ой-ой, кажется, дождь собирается. Я, пожалуй, побежал, а то совсем моя шубка промокнет.

Заяц убегает. Выходит Дождик.

Дождик:

Здравствуйте, ребята!

Я дождик проливной,

Подружитесь все со мной.

Намочу я всех подряд,

Кто же дождику не рад?

Ведущий:

А мы тебе не очень рады. Веди когда ты идешь, мы не можем выйти погулять. Правда, ребята?

Дождик:

А мне как обидно: когда я иду, на улице никого нет, все от меня прячутся и не хотят поиграть. Ну, вы-то, ребята, меня не боитесь? Хотите поиграть со мной?

Играют в игру «Дождик». Ведущий произносит в произвольном порядке слова «капелька», «2 капельки», «3 капельки», «сильный дождь», «ливень», сопровождая слова движениями. Дети повторяют за ведущим движения. Когда он говорит 1 капелька — одним пальцем стучат по ладошке, 2 капельки — двумя пальцами, 3 капельки — тремя пальцами, сильный дождь — хлопают в ладоши, ливень — очень сильно хлопают.

Дождик: Понравилась вам моя игра? Вот и тучка моя улетает, и мне пора. До свидания!

Ведущий:

Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

Осень:

А теперь крепко за руки беритесь,

Друг за другом становитесь.

По тропинке я пойду

И домой вас приведу.

Осень уводит детей в группу и там прощается с ними.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/osennego/scenarij-osennego-prazdnika-v-mladshej-gruppe-detskogo-sada/

Сценарий

Под фонограмму вальса дети заходят  в зал, строятся полукругом около центральной стены. Веточки перед детьми на полу в полукруге.

Ведущая        Птички улетели, листья пожелтели,

        Дни теперь короче, длиннее стали ночи.

        Кто скажет, кто знает, когда это бывает?

Дети (хором) Осенью!

Ведущая        Верно, ребята! Посмотрите, как красиво, нарядно сегодня с нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Осень – очень красивое время года. Все кругом словно золотое! И мы с вами учили стихи об этом красивом времени года. Давайте прочитаем.

Читайте также:  Конспект занятия по логике в детском саду в подготовительной группе. сочетание признаков

1 ребенок        Как, Осень, была ты красива!

        Запомнился нам листопад,

        Осенние гроздья рябины

        Огнем ярко-красным горят.

2 ребенок        Прощаемся, Осень, с тобою,

        Совсем уже рядом зима.

        Спасибо тебе за подарки,

        За все, что ты Осень, дала.

3 ребенок        Мы праздник сегодня устроим

        И Осень к нам в сад позовем.

        Попляшем мы с ней, поиграем,

        Осенние песни споем.

(Дети исп. Песню «Осень-непогодушка»)

4 ребенок        Что за художник волшебной кистью

        Так разноцветно покрасил нам листья?

        В гости сегодня художника ждем.

        Ты слышишь, художник, тебя мы зовем.

(Ребенок-художник делает пол шага вперед)

Художник        Я встрече этой очень раз, боялся опоздать

        Пришел на праздник в детский сад.

        Что вам нарисовать?

Ведущая        Очень все тебя попросим :

        Нарисуй, художник, осень.

Художник        По дороге шел художник, краски нес с карандашами,

        А за ним шагала Осень разноцветными шагами.

        Он березе белоствольной сделал платье золотое,

        Бусы красные – рябине, что склонилась над рекою.

        Только вдруг на той картине дождь заплакал очень грустно,

        Птицы к югу улетели, на полях темно и пусто

(Звучит спокойная мелодия.  Художник подходит к мольберту и как будто рисует.

Мольберт установить около ширмы. Затем берет за руку девочку-Осень, проходит с ней

по залу, возвращаются на свои места)

Осень        Вот пришла моя пора.

        Осень в гости прибыла,

        Все закончить в срок успела.

        Я леса, поля раздела,

        Урожай весь собрала,

        Птиц на юг отправила.

        Можно и повеселиться,

        Поиграть и покружиться.

Художник        Я Осень вам нарисовал,

        Взмахнув волшебной кистью,

        Пусть весело закружатся

        В осеннем вальсе листья.

(Дети берут листья, опущенные перед ними. Исполняется «Вальс с листьями». После

вальса листья собирают в корзину.

Строятся также полукругом)

Осень        Будем праздник продолжать,

        Веселится, петь, играть!

(Под быструю музыку выбегает мальчик-дождь, легко бежит по залу, возвращается на

свое место)

Дождь        Стойте, стойте, погодите, вам начать я не велю,

        Приглашенье не прислали вы осеннему дождю!

        Буду здесь у вас я плакать, лужи разведу и слякоть,

        Всех сейчас вас промочу и, конечно, огорчу! (машет на детей дождинками)

Осень        Нет, не место хмурым лицам.

        Пусть в осенний этот день

        Танцевать и веселиться

        Никому не будет лень.

        Что нам ссориться народ,

        Заводите хоровод.

(Дети исполняют хоровод «Рябинушка». После хоровода идут на свои места)

(Пока ведущая говорит свои слова ребенок-гриб выходит на середину зала и садится на

стул)

Ведущая        Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети!

        Сказки учат нас добру и прилежному труду,

        Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!

        Вспомните осенний лес, в нем полным-полно чудес!

        Мышка в поле побывала,

        Зернышек насобирала,

        Чтоб зимой не унывать,

        Без еды не голодать

(Под быструю музыку на середину зала выбегает мышка)

Мышка        Вот какой-то бугорок, положу свой узелок! (кладет узелок на шляпку гриба) Столько в поле я трудилась и немного притомилась.

 Ой, слипаются глаза, отдохнуть пришла пора!(садится на стул, спит)

(Под музыку выходит Белка на середину зала)

Белка                Я несу орехи, шишки, ждут давно мои детишки.

                В узелочке у меня – очень вкусная еда.

                Так сегодня я устала, столько веток обскакала.

                Вот какой-то бугорок, положу свой узелок.

                Ой, слипаются глаза, отдохнуть пришла пора.

(Белка садится на стул перед грибом, рядом с Мышкой. Узелок кладет перед собой. Под музыку выбегает Зайка)

Зайка                В огороде Зайка был и морковки раздобыл.

                А еще качан капусты съел я с грядки, очень вкусно.

                А морковку припасу, завтра съем ее в лесу.

                Ой, мои устали ноги, отдохнуть бы мне с дороги.

                Вот какой-то бугорок, положу свой узелок.

                Ой, слипаются глаза, отдохнуть пришла пора.

(Зайка садится на стул перед грибом, засыпает. Узелок кладет перед собой. Под музыку выбегает Лиса.)

Лиса                Все готовятся к зиме, что же делать мне, Лисе?

                Шубу я свою сменяла… Ой, я что-то увидала!

                Здесь какой-то бугорок, а на нем-то – узелок!

                Не один, а раз, два, три, ну-ка, Лисонька, бери! (собирает узелки)

                Спят, как сони, и не чуют, что запасы их воруют.

                Что ж они насобирали? Может, курочку поймали? (заглядывает в узелок)

                Нет, морковка и орехи, зерна, шишки… Вот потеха!

                Не нужна еда такая, вот сейчас я разбросаю

                На дорожку, на кусты. Не найти хитрей Лисы!

(Лиса убегает. Звучит музыка, мальчик-гриб встает со стула (растет)

Ведущая        Вот так чудо-гриб стоит!

                Под грибочком кто-то спит.

                Ой, здесь Мышка, Белка, Зайка.

                Заспались. А ну, вставай-ка!

Звери                Ой, а где же бугорок?

                Здесь лежал мой узелок.

Ведущая        Это был не бугорок. Вырос здесь большой грибок!

(Гриб танцует, все хлопают)

Звери                Шляпку, Гриб, нам наклони, узелочки опусти! (гриб наклоняет голову)

Звери                Ой, беда, беда, беда: шляпка у Гриба пуста.

                Что нам делать, как нам быть? Как зимою станем жить?

Гриб                Вам отвечу на вопрос: узелочки кто унес.

                Это хитрая Лисица вздумала повеселиться.

                Унесла и разбросала, Надо начинать сначала.

Ведущая        Не печальтесь вы, зверята. Вам помогут все ребята.

                Предлагаю поиграть: все запасы вновь собрать.

(Проводится игра «Собери Белке, Зайке, Мышке их запасы»)

Ведущая        (расставляет атрибуты и говорит):

                Белочке – грибочки,

                Заиньке – морковку,

                Мышке зерен колоски

                Соберем мы ловко.

(Белка, Зайка, Мышка стоят с корзинками. Играют трое ребят. Первый собирает грибы и несет их Белке, второй собирает морковку и несет ее Зайке, третий собирает колоски и несет их Мышке. Условие игры: собирать по одному предмету)

Белка                Вам спасибо говорим, от души благодарим.

                Будет на зиму еда, не страшны нам холода.

Ведущая        А теперь , звери, вместе с вами

поиграть мы очень рады.

(Проводится хороводная игра «Мы на луг ходили». После игры все идут на свои места.)

(За дверью раздается плач)

Ведущая        Что за вой, что за рев? Там не стадо ли коров?

                Нет, там не коровушка, это Лиса-ревушка. (выводит Лису.)

Осень                Лиса прекращай скорей,

                Не пугай моих гостей. (платком вытирает слезы Лисе.)

Лиса                Я очень добрая Лиса,

                Совсем-совсем не злая.

                Но не хотят со мной дружить.

                А почему, не знаю.

Ведущая        Ребята, а почему с Лисой не хотят дружить (Ответы детей). Правильно, набедакурила ты, Лиса, запасы зверей раскидала. Вот и не хотят с тобой дружить.

Лиса        Виновата я , друзья,

        Простите вы меня !

Ведущая        Простим Лису, ребята?

Дети        Да!

Лиса        В праздник я хитрить не стану

        Никого не обману,

        В круг скорее все вставайте.

        Да плясать со мной давайте!

(Проводится музыкальная игра «Выбирай», после чего дети идут на свои места.)

Лиса        Вот так пляска, просто диво!

        Как танцуете красиво!

        А еще сказал Медведь,

        Что умеете вы петь!

        Правда это или нет?

Ведущая        Мы споем тебе в ответ!

(Дети исполняют песню «____________________» с места.)

Лиса        Все умеете, ребята,

        Песни петь и танцевать.

        А загадку загадаю,

        Сможете ее разгадать?

                Невысок и коренаст,

                          Поглядеть решил на нас,

                     Приподняв с утра под елкой

                     Лист с прилипшею иголкой. (Гриб)

Ведущая        Наши ребята тоже знают загадки и сейчас по одному их загадают.

(Дети читают загадки для остальных ребят.)

Осень        Мне жалко с вами расставаться,

        Но близится Зимы черед.

        Я к вам опять приду, ребята,

        Вы ждите Осень через год!

Дети        До свиданья, до свиданья,

        Наша Осень золотая.

        Открываем ворота,

        Здравствуй, Зимушка-зима.

(Под музыку дети выходят из зала.)

Источник: http://scenariilandia.ru/osennie/scenarij-osennego-prazdnika-v-mladshej-gruppe-detskogo-sada/

Сценарий осеннего праздника в первой младшей группе «В гостях у Осени» – ДетсадКлуб

Автор:Алена Сунгатуллина.

Перед началом праздника ведущая еще в группе предлагает детям отправиться в осенний лес на «маленьком паровозике».

Ведущая: Посмотрите, дети, как красиво в осеннем лесу! На деревьях разноцветные листочки – и желтые, и красные. На рябинке ягодки огнем горят! А на яблоньке висят наливные яблочки.

Осень, осень! Листопад –

Желтым цветом убран сад.

Холодает. Птичьи стаи

В край далекий улетают.

Небо тучами покрыто,

Вся земля дождем умыта.

Осень, осень! Листопад –

Желтым цветом убран сад.

А вот осень золотая

В гости к нам идет

И свои подарки

Малышам несет!

(Входит Осень с корзинкой.)

Осень:

Я – осень золотая,

На праздник к вам пришла,

Осенние листочки

Всем деткам принесла.

Я вижу, вы – мои друзья!

Прошу, порадуйте меня.

Исполняется песня «Осень, осень».

Проводится игра «Собери листочки».

Осень:

Сколько листьев золотых!

Соберу скорее их!

(Осень ходит между детьми и заглядывает за листики.)

Полетели ребятки на стульчики, как листочки.

(Осень дует, дети убегают и садятся на стульчики.)

Ведущая:

Осень, милая, садись,

Вместе с нами веселись!

Детки песенки споют

И стихи тебе прочтут.

(Дети рассказывают стихи и поют песню «Дождик».)

Осень:

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком,

Дождик переждем!

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Ведущая:

Выглянуло солнышко опять,

Детки на полянке стали танцевать!

Исполняется танец «Раз, два, хлоп!».

Раз, два! Хлоп в ладоши,

Хлоп в ладоши, малыши!

(дети хлопают)

Раз, два! Веселей,

(дети выполняют «пружинку»)

Веселее попляши!

(на проигрыш дети кружатся)

Раз, два! Топнем ножкой,

Топнем ножкой, малыши!

(дети топают ногой)

Раз, два! Веселей,

(выполняют «пружинку»)

Веселее попляши!

(на проигрыш дети кружатся)

Раз, два! По коленкам,

По коленкам, малыши!

(шлепают ладошками по коленкам)

Раз, два! Веселей,

(выполняют «пружинку»)

Веселее попляши!

(на проигрыш дети кружатся)

Осень:

Детки, кто-то к нам бежит,

Он на праздник к нам спешит.

(Забегает зайчик-ребенок.)

Не люблю играть я в прятки,

Делать я люблю зарядку!

Ведущая:

Зайка, Зайка, не грусти,

Лучше с нами попляши!

Исполняется танец «Заячья зарядка».

Зайка беленький сидит

(руки на поясе)

И под кустики глядит.

Наклонился вправо – пусто,

(наклон вправо)

Наклонился влево – пусто.

(наклон влево)

Где же здесь растет капуста?

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!

(хлопки)

Надо лапочки погреть.

(хлопки)

На полянке на лесной

Зайки прыгают гурьбой.

Если встретятся с лисой,

Разбегаются домой!

Прыг-скок, прыг-скок,

(прыжки)

Прыг-скок – и за кусток!

(дети-зайчата убегают)

Осень:

Чтоб тепло было зимой,

Домик, Заинька, построй!

А ребята тебе помогут.

(Дети играют в пальчиковую игру «Домик».)

Пальчиковая игра «Домик»

«Тук-тук» молотком!

(стучит кулачком о кулачок)

Зайка строит новый дом!

Крыша большая –

(дети поднимают руки вверх)

Вот такая!

Окошки большие –

(раздвигают руки широко в стороны)

Вот такие!

Зайка строит целый день!

(стучит кулачком о кулачок)

Зайке строить дом не лень.

Позовет он в дом гостей

(дети «зовут», махая рукой к себе)

Будет в доме веселей!

(хлопают в ладоши)

Осень:

Ой, а что за шум стоит?

Не медведь ли к нам спешит?

(Входит Медведь.)

Медведь:

Я – бурый Мишка!

Пришел к нам, малышка!

Что-то грустный очень я,

Поиграйте со мной, друзья!

Зайка: А что ты умеешь делать?

Исполняется танец-игра «Собери шишки».

Медведь:

Не умею я плясать,

Не умею песни петь.

Я умею только спать

И во сне храпеть.

(Медведь садится на пенек и засыпает.)

Ведущая:

Детки, а давайте мы Мишку разбудим и с ним поиграем!

Проводится игра «У медведя во бору…».

Ну-ка, Мишенька, вставай!

(хлопают в ладоши)

Нас скорее догоняй!

(дети убегают, Медведь их догоняет)

Общая пляска.

Ведущая: Мишке пора в лес, а нам, ребятки, тоже пора возвращаться в свою группу.

Осень:

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за все благодарю

И подарки подарю.

Эй, ребята, выходите,

Мне скорее помогите!

Осень раздает детям яблоки, малыши благодарят, садятся в вагончики «веселого паровозика» и уезжают.

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2765-scenarij-osennego-prazdnika-v-pervoj-mladshej-gruppe-v-gostyah-u-oseni

Ссылка на основную публикацию