Сценарий. день летних и осенних именинников, 2 класс

Мамуси

Сценарий. День летних и осенних именинников, 2 класс

Мы готовимся к празднику “День именинника” в классе. На собрании решили совместить его с Днем Осени. Вот такой я написала сценарий. По моей задумке, исполнять разные роли будут 5-6 родителей.

Мне хотелось, чтобы сценарий был смешной, и другие мамы меня поддержали.

Мы уверены, что играть и дурачиться вместе полезно и для детей, и для самих родителей! Еще мне кажется, что участие пап и мам даже самое простое мероприятие сделает для детей более запоминающимся.

Праздник ведет ОСЕНЬ  и ее помощники — ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ.  Каждый из них проводит с детьми какую-то игру или конкурс.

Выходит мама-ОСЕНЬ:Здравствуйте, ребята! Я — Золотая Осень. Про меня говорят:В золотой карете, Что с конем игривым,Проскакала ОсеньПо лесам и нивам.Добрая волшебницаВсе переиначила:Ярко-желтым цветомЗемлю разукрасила.

А вы знаете приметы осени? Сейчас я прочитаю вам рассказ, а вы хором кричите, в какое время года происходит все, о чем говорится в этом рассказе. Будьте внимательны! (игра на внимательность)

Рассказ:Стало пригревать солнце, потекли ручьи. (ВЕСНА) Птицы стали собираться на юг. (ОСЕНЬ) С деревьев начали облетать золотые листья. (ОСЕНЬ) Дети лепят снеговика. (ЗИМА) Поспела земляника. (ЛЕТО) Лужи по утрам стали покрываться тоненькой корочкой льда. (ОСЕНЬ) Расцвели первые цветы.

(ВЕСНА) В скворечнике запищали птенцы. (ВЕСНА) Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (ЛЕТО) Начался учебный год. (ОСЕНЬ) На реке растаял лед. (ВЕСНА) Над цветами порхают бабочки. (ЛЕТО) Пора копать картошку! (ОСЕНЬ) Дед Мороз сложил в мешок подарки и отправился к ребятам на елку.

(ЗИМА)Ну а теперь настала пора поздравить моих именинников да подарить им подарки. И Лето Красное тоже именинничкам своим привет передавало, подарки присылало! Только я решила еще немного вас испытать.

Для этого мы сейчас позовем сюда моих помощников (загадывает загадки про зверей, дети хором кричат отгадки).

1 ЗАГАДКА

Говорят, она хитра,Кур уносит со двора.Но зато красавица -Всем ребятам нравится!(ЛИСА)

Выходит мама-ЛИСА:

Бонжур, ребятки, я Лисица, Хитрить и путать мастерица.Среди всех лесных зверейЯ, конечно, всех хитрей!Я придумала задание,Чтобы проверить ваши знания.Отдельно для зайчиков,Отдельно для белочек!То есть, простите!

Отдельно для мальчиков, отдельно для девочек!

Лиса делит на две команды — мальчиков и девочек — и дает задание.

Найдите в этой путанице указанные слова (“кроссворды” с подходящими темами я возьму из журнала Шрэк, а на день зимних именинников я делала такие таблички сама — это несложно )

2 ЗАГАДКАСердитый недотрога живет в глуши лесной.Иголок очень много, а нитки не одной.(ЕЖИК)

Выходит папа-ЕЖ:

Наколол я на колючкиОчень вкусненькие штучки.Кто узнает их на вкус – Настоящий карапуз!Как, вы не хотите быть карапузами? А у нас, у ежей, это самая любимая похвала!Ну ладно:Кто узнает свой обед –

Настоящий вкусновед!

Ежик дает задание: с закрытыми глазами узнать на вкус кусочки фруктов (нарезать кубиками, наколоть на зубочистки)

Говорит папа-ЕЖ:

Отлично, а в грибах вы так же хорошо разбираетесь? (Дети встают в круг, Ежик становится в центре, бросает им мяч говорит одно из слов: “Овощ”, “Ягода”, “Фрукт”, «Гриб». Ребенок, поймавший мяч, должен быстро назвать овощ, ягоду, гриб или фрукт. Кто ошибся – выходит из игры)

3 ЗАГАДКАКто по елкам ловко скачетИ взлетает на дубы?Кто в дупле орехи прячет,Сушит на зиму грибы?(Белка)

Выходит мама-БЕЛКА:

Про тех, кто много трудится,Твердят обычно все:Смотрите, как он крутится – Как белка в колесе!Мы, белочки-умелочки,Запасливый народ:Нам некогда бездельничать,Весь лес — наш огород!Кто из вас сидит на первом ряду деревьев? Кто на втором? А кто на третьем? Как, вы сидите не на деревьях, а за партами? Ну они все равно сделаны из дерева, так что побудьте сегодня белками. (Белка делит учеников на три команды и выдает каждой команде по ведерку). Сейчас я разбросаю орехи, а вы по моей команде начнете их собирать. Посмотрим, кто соберет больше всех!(конкурс “собери орехи”)

4 ЗАГАДКА

Глаза, как плошки,когти, как у кошки,на мышей охотится, О птенцах заботится.(Сова)

Выходит мама-СОВА:

С точки зрения СовыВсе новинки — не новы,Все уже когда-то было,От конфет и до халвы!Кладезь мудрости народнойИ собранье словарейВо всем помогут разобраться

И ответ найти скорей!

Я тут писала научную работу и собирала пословицы о лете и об осени. Только вот беда, все мои карточки с частями пословиц перепутались! Помогите мне разобраться: у какой пословицы какое продолжение? (составить части пословиц)

Поздней осенью одна ягодаосень снопамиОсень идетхуже осениВесна красна цветамиближе к печке подбирайсяДождливое лето      а зима поедаетОсенью с солнцем прощайсяи дождь за собой ведетЛето собираеттот голодный будет ходитьКто летом спит

да и то горькая рябина

5 ЗАГАДКАПрыгун-трусишка:Хвост-коротышка,Глазки с косинкой,Ушки вдоль спинки,Одежка в два цвета –На зиму, на лето.(Зайчик)

Выходит мама-ЗАЙЧИК:

Почему это я трусишка? Я не трусишка, а просто осторожный! А в остальном все верно — у меня действительно две шубки! И я умею очень ловко и быстро их менять.

А вы быстро переодеваетесь? Сейчас проверим!(Зайчик вызывает три пары добровольцев, кладет перед ними на стульях три набора: варежки, шапка и шарф. Дает задание: первые участники пар должны надеть варежки, а затем в варежках надеть шапку и завязать шарф своему партнеру).

Ну вот, какие молодцы! Теперь сразу видно, что к наступлению осенних холодов вы готовы!

Говорит мама-ОСЕНЬ:

Одеваться умеете, а по лужам умеете бегать? Представьте, что это огромная лужа (рисует мелом на полу две черты), а это — ваши калоши (выдает каждому по два листа бумаги). Вы должны перейти лужу, не замочив ног. Передвигайте свои калоши так, чтобы наступать только на них!

(Пока дети «переходят лужу», звери приносят подарки)

Говорит мама-ОСЕНЬ:

Молодцы! А теперь поднимите руки, у кого день рождения осенью? У кого день рождения летом? (Вызывает их к себе) Желаю вам крепкого здоровья, искрометного смеха и много-много радости! Вот ваши подарки! А вам, мои дорогие ребята (обращается ко всем остальным) желаю всегда быть такими же умными, ловкими и веселыми, как сегодня! А теперь нам пора прощаться, а вам — пора угощаться! До свидания в следующем году!

Праздник в итоге занял 1,5 часа. Отчет о его проведении можно посмотреть ЗДЕСЬ

Источник: https://www.sololine.ru/prazdniki/den-letnikh-osennikh-imeninnikov

Сценарий «День осенних именинников» во 2 классе

Класс празднично украшен. Все дети (кроме именинников), родители — в классе, они ждут, когда в класс войдут «виновники» торжества.

Звучит музыка «Песенка крокодила Гены», и именинники входят в класс, занимают специально приготовленные для них места. Музыка стихает.

Все присутствующие встают и исполняют для именинников на мотив «Happy Birthday»: С Днем рождения вас, С Днем рождения вас, С Днем рождения вас

Поздравляет наш класс!

1)Родион

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов

2) Дима

 Ведь сегодня с днем рожденья

Мы хотим поздравить вас!

Именинников  осенних

Поздравляет  1 класс!

3) Арина

Желаем вам: От солнца — тепла, От людей — добра, От мамы с папой — нежности,

От друзей — любви и вечности Нет, не зря мы не сидим,

Перед вами тут стоим.

Мы стихи прочесть хотим

Одноклассникам своим

4) Маша

В день вашего рождения Желаем всяческих, благ земных, Желаем жить вам, не старея, До сотни лет среди родных.            5) ВладаА в жизни скромной, повседневной — Чтоб каждый час вам приносил Побольше бодрости душевной, Физических побольше сил.            6)ГлебЖелаем вам: В работе — скорости, В здоровье — бодрости, В счастье — вечности,

В жизни — бесконечности.

7)    Ангелина

Аню мы поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать,

И «пятерки» получать!

8) Юля

Ну, а_Диане _мы желаем

Жить без горя и без бед.

И прожить не очень мало –

Ну хотя бы 200 лет!

9)Юра

Дорогую нашу  Ксюшу

Нам приятно поздравлять.

И хотим мы много счастья

Ей сегодня пожелать!

10) Даша

Никита, не зевай,

Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда!

Будь красивым ты всегда!

11) Жора

Мы желаем Алексею

Жить без тягот и невзгод.

Будь всегда таким же славным,

Улыбайся целый год!

12) Данил

Пожелать хотим Алисе

Никогда не унывать,

Каждый день с радостью

Улыбкой доброю встречать!

13) Виолетта

В классе есть у нас девчушки,

Лиза и Арина!

Мы хотим им пожелать

Никогда не унывать,

И всегда на день рожденья

100 подарков получать! 

14)Жора Мы пожелать хотим Никите Много счастья и здоровья, Чтоб отличным поведением

Подавал пример для нас.

 УЧИТЕЛЬ
День рождения был бы, наверное, не столь интересен и радостен, если бы не было игр, развлечений. Давайте поиграем!!! 

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…… (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

А теперь хитрые загадки:

 Он пиявок добывал

Карабасу продавал

Весь пропах болотной тиной

Его звали …  (Буратино-Дуремар)

Он гулял по лесу смело

Но лиса героя съела

На пощанье спел бедняжка

Его звали…(Чебурашка-Колобок)

С голубыми волосами

И огромными глазами

Эта куколка-актриса

И зовут ее…(Алиса-Мальвина)

Потерял он как-то хвостик

Но его вернули гости

Он ворчлив как старичок

Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)

Он большой шалун и комик

У нег на крыше домик

Хвастунишка и зазнайка

А зовут его …(Незнайка-Карлсон)

Бедных кукол бьет и мучит

Ищет он волшебный ключик

У него ужасный вид

Это доктор..(Айболит-Карабас)

И красива и мила

Только очень уж мала!

Стройная фигурочка

А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)

3)Конкурс «Океан слов».

В «океане» плавают слоги и буквы, из которых нужно составить как можно больше слов.

  Н               О                О                       Т              КИ

         К              КУ                  НИ               КА

КО           НО              Т                          Ь

ТА           ТЫ          Н           О          КО          К

Слова записывайте на листочке и вычеркивайте использованные буквы – они не должны повторяться. 

4)Конкурс «Предложение на одну букву»

Каждая команда получает задание – придумать связное предложение, в котором все слова начинаются на одну букву.

Л

М

О

П

С

 Например: Андрея арестовал атаман аборигенов.

Или:  Капитан Константин Кузьмич купил красивый корабль.

Определить количество слов в предложении.

5) Конкурс песенный совместно с родителями (группа поддержки)

— Если добрый  ты

— Облака

— Кузнечик

— Антошка

6) Засиделись мы, друзья, поразмяться бы пора

КОНКУРС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ СВОЕЙ КОМАНДЫ, ДЛЯ МАМ (под музыку)

-Мишка гомибер

— физминутка «Овощи», «Клоунада»

Спортивные эстафеты: передай мяч в колонне, сбей кегли

7) ЗАГАДКИ:

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит.
(глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом.
(подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку — он не плачет, ножку прячет.
(гвоздь)

4. Принялась кума за дело, Заиграла и запела. Ела, ела дуб, дуб, Поломала зуб, зуб.

(пила)

Читайте также:  Как оказать первую медицинскую помощь

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек.
(часы)

6. Черный Ивашка — Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет.
(карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается.
(гриб)

8. Поднялись ворота — всему миру красота.
(радуга)

УЧИТЕЛЬ: Молодцы!

9)Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение рисовать с закрытыми глазами.

Рисуют Буратино по очереди с закрытыми глазами

10) Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Именинников сегодня поздравляем

И подарочки вручаем!

АНЕ НЕМЫШЕВОЙ – 11 СЕНТЯБРЯ

ЛИЗЕ ЧАЙ-ЛИН-ЧА – 15 СЕНТЯБРЯ

АЛИСЕ САВЕЛЬЕВОЙ – 21 СЕНТЯБРЯ

ДИАНЕ КУРДЯНЦ  — 29 СЕНТЯБРЯ

НИКИТЕ КАНДИДАТОВУ – 1 ОКТЯБРЯ

КСЮШЕ ДАВЫДОВОЙ – 6 ОКТЯБРЯ

НИКИЕ АРБУЗОВУ – 8 ОКТЯБРЯ

АРИНЕ НАЗАРОВОЙ -11  ОКЯБРЯ

АЛЕШЕ КАБИНЯКОВУ – 25 ОКТЯБРЯ

В ЗАКЛЮЧЕНИИ ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ

А ЗИМОЙ БУДЕМ ПОЗДРАВЛЯТЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ!!!!!!

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/osennego/scenarij-den-osennix-imeninnikov-vo-2-klasse/

Сценарий Дня именинников 2 класс

День именинника

Учитель .Сегодня мы собрались на праздник, посвящённый летним и осенним именинникам. Тили-бом, тили-бом!                                                     Мы на праздник вас зовем!Приходи без сожаленья, к нам на праздник –День рожденья!К нам на праздник дней рожденья Так хотелось всем попасть, Но пришлось им задержаться — Надо игры подобрать.

Именинники, внимание! Сообщить вам рада я: Вас сейчас хотят поздравить Ваши лучшие друзья!

1-й ученик: Всех, кто ясным летним днем

И с осенним ветеркомДень рожденья празднует, Мы сегодня поздравляем С днем чудесным, радостным! 2-й ученик: Вас, ребята, поздравляю И желаю никогда Вам с болезнями не знаться, Быть здоровыми всегда! 3-й ученик: Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать! 4-й ученик: Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести! 5-й ученик: День рожденья — день чудесный, Радостный, веселый! Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе! Под музыку Шаинского «Песенка крокодила Гены»

1-й ведущий: На ребят вы посмотрите: Как нарядно все одеты! На ребят вы посмотрите: За год выросли, окрепли! 2-й ведущий: Ну-ка, в круг большой вставайте, Громче, музыка, играй! Для друзей своих веселых Испечем мы каравай.

Игра «Эстафета пожеланий»Чьё поздравление интереснее, тот получит приз.Всех желаний исполненье –

лучший праздник – … (День рожденья)

кто-то к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол 

В ярких фантиках одеты

Шоколадные … (конфеты) 

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

Какие вы молодцы! Принимайте музыкальный подарок.

Учитель: Что за день рожденья, Если нет веселья? Вот еще одна игра, Вам понравится она. Вам вопрос хочу задать, Ваше дело — отвечать.

Если вы со мной согласны, Отвечайте хором, братцы: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны вы, То в ответ молчите.

Я спрошу сейчас у всех: Кто здесь любит песню, смех? Отвечайте хором вмиг: «Кто здесь самый озорник? Кто привык у нас к порядку, Утром делает зарядку? Кто из вас, скажите, братцы, Забывает умываться? И еще один вопрос: Кто себе не моет нос? Учитель: Все отгадки отгадали, На вопросы отвечали. Мне осталось лишь узнать: Вы умеете плясать? Вы, друзья, спешите, Себе пару находите, Начинается у нас Игра «Кто лишний?» (со стульчиками)

Принимайте музыкальный подарок.

Сказочные загадки (За правильные ответы жетончики, читают загадки Гена и Чебурашка)

Сейчас я буду загадывать сказочные загадки, а вы посовещайтесь и напишите ответы на листочках бумаги.

1. Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор…

(Айболит)

2. У отца был мальчик странный.

Необычный деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?

(Буратино)

3. Для него прогулка — праздник

И на мёд особый нюх

Это плюшевый проказник —

Медвежонок –

(Винни-Пух)

4. Он не знает добрых слов,

Однохвост, но трехголов.

Страшный и огромный он

Огнедышащий …..

(Дракон)

5. Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла,

Когда же случилось попасть мне на бал.

То голову принц от любви потерял,

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая? Кто тут подскажет?

(Золушка)

6. Толстячек живет на крыше.

И летает он всех выше.

Варенье обожает.

И с Малышом играет.

(Карлсон)

7. На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Круглый бок румяный бок.

Покатился…

(Колобок)

8. Никогда ему не верьте,

Хоть он скажет, что бессмертен

Состоит он из костей

Отвратительный….

(Кощей)

9. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите-ка имя ее!

(Красная Шапочка)

10. К нему Карлсон прилетал,

И в игры разные играл.

И свой город сверху, с крыш

Рассмотрел наш друг……

(Малыш)

Игра “Поздравляю”

Именинники в кругу, остальные за кругом. Кто стоит во внешнем кругу бросает любому имениннику мягкую игрушку и говорит поздравление. Именинник возвращает игрушку любому из внешнего круга и игра продолжается…

Принимайте музыкальный подарок.

Игра «Подумайте»

Чем кончается день и ночь? (Мягкий знак).

Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква «Ц»).

За чем чай пьют? (За столом).

Что возвратить нельзя? (Время).

За чем язык во рту? (За зубами).

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой).

Что было вчера, а будет завтра? (Сегодня).

По чему, когда захочешь, идешь спать? (По полу).

Что находится посредине капусты? (Буква У).

У кого глаза на рогах, а дом на спине? (улитка)

Игра на придумывание рифмы Кто сказал?

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение. Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.(читает Малыш и Пятачок)

1. «Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

2. «Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

3. «Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

4. «Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

5. «Не торопись»,- сказала….(рысь)

6. «А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

7. « Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

8. «Игре конец»,- сказал ..(скворец)

(Каждой команде за конкурс по жетончику, читает

Принимайте музыкальный подарок.

Конкурс «Весёлые художники» С завязанными глазами нарисовать домик, зайчика, грибок.

Веселые «ДА-НЕТКИ»

Веселые данетки —

без фантиков «конфетки» –

Только «да» и только «нет» — дайте правильный ответ!

(читает Гена, за правильный ответ жетончик команде, раздает Карлсон и Малыш)

— Если ты бежишь в буфет,

Значит, ты голодный? … (да)

— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень? … (нет)

— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо? … (нет)

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? … (да)

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? … (нет)

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? … (да)

— Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр? … (нет)

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? … (нет)

— Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки? … (нет)

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? … (да)

— Если врешь везде, всегда,

Значит, ты правдивый? … (нет)

— В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там? … (нет)

Дети садятся за столы, на которых чай и выпечка.

А теперь приглашаем всех в наше кафе «Пальчики оближешь».

Если вдруг наступает хандра,

Настроенье плохое с утра.

Телефоны друзей наберите.

В день рожденья за стол соберите.

Говорят, что повезёт

Если День рожденья снова в дом придёт.

Так бывает каждый год.

Пусть вам он много счастья принесёт

День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить,

Кто-то добрый придумал когда-то

Имениннику радость дарить.

День рожденья!

День рожденья!

Поздравляем мы ведь всех.

И пусть у вас будет успех!

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Мы хотим в этот день

Только счастья желать!

Не болеть, не скучать

И пятёрки получать!

Принимайте музыкальный подарок.

Источник: http://aret.ru/konspekty/luchshie/stcenarii-dnia-imeninnikov-2-klass/

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День осенних именинников во 2 классе

Ведущий: В детском саду сегодня праздник, мы собрались вмести все.

Чтобы тех ребят поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре! Все именинники ко мне выходите

И всем гостям и всем друзьям покажитесь!

Ведущий:

Именинникам на память приготовили медали,

Цифра каждому дана, будет каждому видна!

И, конечно же, медали мы, вам, друзья наденем!

Что бы вы, не забывали, праздник наш осенний

Ведущий:

Именинники вниманье! Сообщить я рада вам!

Вас сейчас хотят поздравить ваши лучшие друзья.

1 ребенок:

С днем рожденья поздравляем!

Именинникам желаем

Чтоб росли хорошими, смелыми, пригожими.

2 ребенок:

А еще мы вам желаем

Мамам дома помогать

И конечно никогда, малышей не обижать!

3 ребенок:

Всех детей мы поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться, вмести с нами, закаляться

4 ребенок:

И у нас сегодня праздник

Мы собрались вмести все,

Чтобы тех детей поздравить, кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

5 ребенок:

Вот теперь пришла пора

Всех поздравить, детвора.

Вы уже совсем большие,

С днем рождения, дорогие!

Ведущий:

Спасибо вам, ребята, за поздравления. Садитесь.

В зал влетают шишки, к одной из них привязано письмо.

Ведущий:

Это что еще за шутки?

Что за мусор к нам летит?

Подождите-ка минутку…

Тут письмо для нас лежит.

Берет письмо, рассматривает.

Так, посмотрим…. Адрес верный.

Детский сад наш «Звёздочка»

Поздравляют в нем наверно,

С Днем рождения ребят!

Открывает конверт, читает письмо.

«Дорогие ребятишки! Я на праздник к вам иду. Ведь сегодня эти шишки из лесу меня ведут. Как получите письмо, время не теряйте. Значит где близко я, в хоровод вставайте!»

Ведущий:

Не понятно, кто нам пишет?

Вместо подписи – крючок.

Ну- ка, ну- ка, путь к нам ищет

Старичок – Лесовичок!

Поскорее в круг вставайте.

Громче песню запевай!

Для друзей своих сегодня,

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Дети садятся на стульчики. Входит Лесовичок.

Лесовичок:

Наконец — то я добрался к вам на праздник, детвора!

Целый год я вас не видел, а как будто бы вчера.

По тропинки в сад осенний, шли ко мне вы в прошлый раз.

И решил я непременно навестить сегодня вас!

Собирался я неделю, игры шутки, все сложил…

И в заветную корзинку я загадки положил.

Вот вам первая загадка:

Отгадайте, детвора.

Что сейчас вам всем раздам я вот из этого мешка.

В дразнилке детской говорится

Про то, что иногда в лесу творится.

Летело что-то с дерева и – оп!

И попало Мишке в лоб!

(дети отвечают шишка)

Лесовичок:

Молодцы! А теперь поиграем:

Шишки на пол положите

Себя в пляске покажите

А потом уж не зевая, Быстро шишки подбирая!

Игра «Кто быстрее»: дети пляшут под музыку, по остановке музыки Лесовичок старается взять, чью либо шишку.

Читайте также:  Конспект занятия в группе раннего возраста. собака со щенятами

Ведущая

Знаю я еще одну, интересную игру.

Шишки снова раскидаю,

Кто проворней всех узнаю!

Игра: «Самый ловкий»: шишки раскидываются по кругу, по числу играющих. Одну забирает ведущая. Дети по музыку бегут вокруг шишек, по остановке музыки, дети стараются завладеть шишкой. Тот кому шишка не достается, выбывает из игры.

Ведущий: Молодцы! Все хорошо играли, но самый ловкий…..

Есть ребята у меня для вас третья игра.

Игра «Аттракцион»: На нитке привязываются небольшие сувениры, сладости, которые дети с завязанными глазами должны обнаружить и снять.

Лесовичок: А теперь отгадайте загадку:

«Что за время, будто в сказке

Водит осень листья в пляске

И качаются, летят, под ногами шелестят

Верно, это ….. листопад

Ведущий:

А что бы все было похоже, листопад устроим тоже.

Пусть и здесь для всех ребят, листья, кружатся, летят!

Говоря эти слова, ведущая разбрасывает листья.

Именинники прошу. Все ко мне идите.

Вашу ловкость, быстроту, дети, покажите!

По команде дети начинают собирать листья. Выигрывает тот, кто больше соберет листьев.

Ведущий: Есть ещё одна игра вам понравится она

Вам вопрос хочу задать. Ваше дело – отвечать.

Если вы согласны, отвечайте хором братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья»

Если не согласны вы, то в ответ молчите вы.

Отвечайте хором в миг, кто здесь самый боевик?

Я спрошу сейчас у всех, кто здесь любит игры, смех?

Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

Кто у вас, скажите, братцы, забывает умываться?

И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

Ведущий:

У наших друзей – именины

Все как на подбор – красивы

В этот день желаем вам

Жизни радостной, счастливой!

Вам сегодня 3,4, 5,6 лет, а это значит

Что все вы подросли

И для вас сегодня праздник,

Вам подарки принесли!

Лесовичок: И, конечно же, подарки, вам друзья подарим мы.

Что бы вы ни позабыли дни рождения свои!

Раздача подарков

Ведущий:

А теперь давайте исполним для наших именинников песню.

Исполняется песенка «Крокодилы Гены»

Лесовичок: Все загадки отгадали,

В игры весело поиграли, нам осталось лишь узнать:

Вы умеете плясать?

Ну, тогда друзья спешите

Себе пару находите. Начинается у нас

Развеселый перепляс!

Исполняется «Кадриль»

Лесовичок:Вот и кончилось веселье

Мне домой спешить пора

Ждет вас вскоре угощенье До свиданья, детвора.

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-den-osennix-imeninnikov-vo-2-klasse/

Сценарий в школу

Итак, праздник начинается!

Представление именинницы

Раз, два, три, четыре, пять! Кого будем поздравлять? Чьи исполнятся мечты? Для кого стоят цветы? Кто сегодня будет горд? Будет есть большущий торт? Свечи будет задувать? И подарки открывать? Для кого же этот стих? И в глазах веселье — чьих? Кто сегодня впереди?

Именинник, выходи!

Сколько  вам исполнилось лет?

Дети:
7

Мы 7 раза топнем! Веселей! Мы 7 раз хлопнем! Подружней! Ну-ка, , повернись! Ну-ка, , поклонись! И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

. Что ей можно пожелать? Чтобы куклы не шалили, Чтоб мальчишки не дразнили, Чтобы краше всех росли,

И счастливыми  были!

Солнышко мое лесное, Милое и золотое, Попрыгунчик-смехотунчик, Словно мячик озорной! Как люблю тебя, мой лучик!

Будь всегда, всегда такой!

Ребята, дарить подарки так приятно, помогите и вы мне закончить вот эту красивую газету.

Задание «Подари подарок». Наклеивание шариков на газету (газета готова, шарики из бумаги тоже, дети должны приклеить по шарику

Игра «Желалки».

Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только «Да» и только «Нет» Дружно дайте мне ответ: Если «Нет» вы говорите, То ногами постучите, Если говорите «Да», В ладоши хлопайте тогда. В садик ходит старый дед.

Это правда, дети? … («Нет!» — дети стучат ногами) Внучку водит он туда? Отвечайте дружно … («Да!» — хлопают в ладоши) День рожденья — день веселый? … (Да) Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет) Именинницу поздравим? … (Да) Или к бабушке отправим? … (Нет) Ей подарим шоколадку? … (Да) Поцелуем сладко-сладко? … (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать Лизутке больше … (Да) Непременно быть потолще! … (Нет) Быть здоровой, умной, сильной! … (Да) И крикливой, и драчливой… (Нет) Чтоб родители любили! … (Да) Ремешком чтоб чаще били! … (Нет) Чтоб мороженным кормили! … (Да) Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть? … (Да)

В этой игре надо ребятишек все время держать в тонусе, не давать им заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.

Игра «Шел король по лесу». Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — «король» (мальчик), в руках он держит «корону». Все водят хоровод и поют: Шел король по лесу, по лесу, по лесу, Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу.

(«король» выбирает «принцессу» и надевает ей на голову «корону») Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (все подпрыгивают) Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (дрыгают ножками) Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают руками) Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками) Головкой покачаем, (качают головами) Сначала начинаем! (девочка возвращается на свое место). Шел король по лесу, …

(«король» выбирает новую «принцессу»).

Игра «Шарик».
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра «Знайка».
Ведущий объявляет тему, например, «Мама и малыш». Взрослый называет животное, ребенок – малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из рук вруки.

Игра «Веселые мартышки». (игра детям очень понравилась, повторили раз пять) Ведущий говорит слова: «Мы — веселые мартышки, Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем, Надуваем щечки, Скачем на носочках, И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, Пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, Хвостик на макушке.

Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3,

Все с гримасами замри!»

«Каравай». – игра

Чаепитие . Вручение подарков.

Источник: http://scenariivshkolu.ru/osennie/scenarij-osennix-imeninnikov-2-klass/

Праздник осенних именинников (2 класс)

Праздник осенних именинников (2 класс)
Составила и провела Мельникова Е. В.
Цели мероприятия:

  1. Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.

  2. Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.

Оборудование: костюмы для царя, Бабы – Яги, цыганочки, Несмеяны, Осени, корзинка с листьями – загадками, колода карт с шуточными предсказаниями, 2 стакана и ведро с водой, поделки из природного материала, «осенние находки», стихи об осени

Ход праздника.Именинники под музыку становятся в центре зала. Сейчас хорошо,Что ваш день рождения Сегодня пришёл.Вас мы поздравим со всею душоюИ весело справим ваш праздник большой.Эй, девчонки и мальчишки,Мамы, папы и братишки.Весь честной народПроходи в хоровод.Вас веселье ждёт.Каравай именинникам. Кого выбрали именинники, выходят в круг и говорят приятные поздравительные слова. Жил – был царь, Всему лесному народу государь.И мелькнула у царя такая мыслица…

Царь.А ведь нужна этакая – сякая девица,

Чтоб она меня веселила,Народ мой лесной любила,Днём свет божий затмевала,Ночью землю освещала.Дам – ка я такой указ…Кто придёт в первый раз?

Ведущий.Первой услыхала Баба – Яга,

Прибежала к нему Костяная нога.

Звучит музыка «Про Бабу – Ягу» Виктора Чайки.

Ведущий.Удивился царь, но был указ.Решил проверить её сей же час.

Царь.Чего умеешь Баба – Яга?

Иль ни на что уже не годна?

Баба – Яга. Что ты , батюшка наш царь,

Всему лесному народу государь.Я ль не первая красавица в лесу?Где найдёшь ещё такую же красу?Ох, и весело здесь будет – Шум и гам, и тарарам…

Царь.Хватит! Этого не будет!

Зря пришла ты, бабка, к нам.

Баба – Яга.Почему же зря пришла?

Вот загадки принесла…
Загадки.Какой месяц всех короче? (Май – в названии три буквы).Может ли страус назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет говорить).Что с земли легко поднимешь, а далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины не умеют ходить).Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).Как спрыгнуть с десятиметросой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки).

Баба – Яга.Ну что, царь, моя взяла?

Твоей девицей буду я !

Царь.Ты, бабуля, не торопись,

Лучше в зеркальце вглядись:Нос – крючком, уши – торчком,А причёска – просто жуть!Хеден Шолдерсом почаще надо мыть.Словом, гардероб – то свой меняй.Одевай «Лемонти», «Леванте», «Том Клайн».Вот посмотрим мы тогда:Чья взяла – моя ль, твоя ль!Иди – ка с нами посиди,На других – то погляди!

Ведущий.Второй пришла цыганочка,

Заходит, словно павочка.

Звучит музыка «Цыганочка».

Ведущий. Черноброва, черноока…
Царь. От неё же нету проку!
Цыганочка.Ох, ты, царь, не говори!Раньше времени меня ты не гони.На любого погляжу – Всю вам правду расскажу.

Цыганочка достаёт карты, дети вытаскивают из колоды любую карту и читают шуточные предсказания.

Предсказания:

Вы отдадите полжизни за возможность стать голливудской звездой.Вам нужно посетить музей и библиотеку.Исполнятся Ваши сокровенные желания (сегодня вечером).Вы приобретёте всемирную славу.Вас будет радовать богатырское здоровье.Вам надо учиться отдыхать.Вы покорите всех своим божественным голосом.Учитесь выбирать друзей.

Трудно сказать что – либо хорошее о Вашем характере.Вам надо быть проще.Наивность Вас украсит.Ваш характер ещё не сформировался.Вы просто ангел.От Вас лучше держаться подальше.Вы почти ребёнок.Вы умеете замечать хорошее в других.Вас будут любить за Ваше гостеприимство.У Вас будут роскошные волосы.Вам лучше ходитьпешком.

Цыганочка.

Ну что, царь, моя взяла?

Твоей девицей буду я!

Царь.Да, гадать ты мастерица,

Но любим мы и веселиться.В кошки – мышки поиграть,Прыгать, бегать, танцевать.С нами, цыганочка, посиди,На других – то погляди!

Слышен рёв.

Ведущий. А вот идёт и третья девица:Царевна – Несмеяна – реветь мастерица.

Царь. Ну, царевна, ты и рёва,

Несмеяна, прям корова!

Несмеяна. Два ведра я проревела,

Ох, устала, надоело.Вы, друзья, мне помогите,Меня, царевну, развеселите.

Ведущий. Поиграем в игру «Слёзы Несмеяны». Чья команда быстрее наполнит стакан водой, перетаскивая воду из ведра в ладонях?

Несмеяна. Ну что, царь, возьмёшь меня в девицы?Видишь ли – реветь я мастерица,А твой народ умеет веселить.Ну, а я уж постараюсь –Не буду больше слёзы лить.

Царь. Нам не надо Несмеяну,

И мы скажем без обману:Нам нужна такая девица,Чтоб она умела веселиться –И петь, и танцевать,И плясать, и хохотать.Царевна, с нами посиди,На других – то погляди.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года».

Ведущий. Четвёртой пришла царевна Осень,В золотн, красива очень.Днём свет божий затмевает,Ночью – землю освещает.

1 –ый ученик. В платье из жёлтого ситца,

Бусы – рябинки на грудь,В уши – серёжки – заколки,Дорого – любо взглянуть.

2 – ой ученик. Девушка Осень гуляет,

Ножкой сбивая росу,В сумку дары собирает,Листья вплетает в косу.

3 – ий ученик. Может порадовать солнцем,

Может дождём угостить,Может снежком припорошить,И серебром принакрыть.

Осень. Всем хороша я, пригожа,

Золота, яшмы не счесть.Яблоки, шишки, орехи –Всё в сундуке моём есть.

Царь. Да, не спорю я с тобой,

Ты, девица – ой, ой, ой!А чего ещё умеешь?Развеселить ты нас сумеешь?

Осень. Погоди, царь – государь,

Не одна я , а мы все вместеСейчас друг друга развеселим,На «Диво лесное», на «Находку осеннюю»,На танцы и песни наших детей поглядим.

Исполняется осенний танец.

Осень проводит конкурсы для двух команд:

  1. «Лесное диво» – поделки из природного материала.
  2. «Осенняя находка» –природный предмет. На что он похож? Как бы вы его назвали?
  3. Стихотворения об осени.
Читайте также:  Конспект занятия в детском саду «жилище человека». старшая группа

Осень. Ну как, царь, всему лесному народу государь?

Царь. Вот такую мне и надо,И все дети очень рады.Мы с Осенью сейчас уйдём,Лесное царство обойдём.Проверим, всё ли там в порядке.А вы пляшите тут, ребятки.

Ведущий. В круг пошире становитесь,

К танцу музыка зовёт,Крепче за руки беритесь,Нас весёлый танец ждёт.

Все. Дружно танцуем мы

Тра – та – та (2 р.),Танец весёлый нашЭто лавата.

Ведущий. А теперь попросим наших именинников выйти вперёд.

(Именинникам вручаются медали). Без чего не бывает дня рождения? (без торта со свечами)

Чаепитие.

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-2549.html

Сценарий день именинника 2 класс

Оборудование: повязки для глаз (6 штук), елочки за ответы , 6 карточек со словами: иножк, ртеве, мази, ролё, кера, ысон, вакоро, орем, пала, ватык.

Бочонки от лото, корзинки, звоночек.

Подарки – 10 штук(для 10 именинников).

Костюмы и слова для импровизации сказки «Колобок».

Классный руководитель:

Здравствуйте!

Сегодня у нас День именинника. Самый любимый праздник — это день рождения. И поэтому мы вместе празднуем день рождения наших ребят, родившихся летом и осенью.

День рожденья — это славно!

Это грустно и забавно!

Поздравленья принимайте

И подарки получайте!

Зачитать по очереди четверостишия об именинниках.

Про нашего Даню мы можем сказать

На каждом уроке он любит молчать.

Лишь только услышит Данила вопрос

В глазах появляется жуткий мороз.

Его фамилия все скажет

Ни о чем не умолчит

Рома лидер на уроках.

Никогда не промолчит.

Надежда всей страны огромной

У нас за партою сидит

Певицей станет наша Поля.

Всех непременно удивит.

Настя умеет быть скромной и доброй,

И учится в классе неплохо она.

Упорно шагает к вершинам всегда,

Но вспыльчива часто, бывает она.

Артем наш в августе родился,

Он сегодня нарядился,

Стоит радостный и гордый-

В учебе он побьёт рекорды.

На уроке Андрюша мечтает,

Но стоит звонку прозвенеть.

Сразу мальчик оживает.

Так, что мебель вся дрожит.

Ксения старается,

Всегда всем улыбается.

Любит прыгать и скакать.

И подружек поучать.

Скромна Инга на уроках.

И застенчива порой.

Не услышишь даже слова

От малюточки такой.

Анжелика скромница,

Чемпион по карате.

Побьёт она рекорды

На радость всей стране.

В классе Сема удалец,

На уроках — молодец.

Любят в классе все его

За улыбку и добро.

Дорогие именинники! Вы сегодня главные герои. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. С днем рожденья поздравляем, и подарки вам вручаем (Вручение подарков)

Классный руководитель.

— А сейчас мы продолжаем наш праздник. Для этого вам необходимо разбиться на команды. (Вытягивают цветные жетоны и по цвету делятся на 3 команды).

— А теперь вам необходимо придумать название команды.

1 задание называется «Нарисуй картинку».

Я покажу командам картинку, и они должны по очереди, с завязанными глазами, нарисовать её. Т.е. один рисует дом, потом завязывают глаза следующему и он рисует солнце и т.д. Чья команда правильнее нарисует, той и очко.

2. «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем.»

Так называется следующий конкурс.

Команда выходит в коридор, загадывает какое-либо действие, а потом молча показывает.

Например, вы загадали стирку белья, покажите, как вы это делаете?

Хорошо получается, а теперь сами. Входит команда и говорит:

«Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем».

3. Конкурс «Спой песенку».

А теперь я хочу узнать, все смотрели мультик про Чебурашку и знаете песенку крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…»

А теперь представьте, что к нам на День Рожденья пришли Сказочные герои. Как они споют эту песенку?

Команда выберите своего героя и спойте его голосом эту песенку.

4. «Буквы перепутались»

«Представьте, если бы вдруг пришел домовой и перепутал в словах буквы, мы бы перестали понимать друг друга. Этого допустить нельзя! Итак, каждому из вас надо разрушить чары домового и восстановить слова»

Нужно переставить буквы так, чтобы получилось слово.

Музыкальная пауза.

Спортивный танец в исполнении учащихся.

5. «Отгадай загадки».

Отгадывать загадки любят и взрослые, и дети. Благодаря загадкам человек задумывается о новых, ранее не замеченных свойствах предмета, учится находить правильный ответ. Отгадывают сейчас только дети.

Наши хитрые загадки

Тот лишь отгадает,

Кто умом и памятью

Хорошей обладает.

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … жираф.

(Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать … муравей.

(Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал … Бармалей.

(Лягушонок)

6. «Музыкальная эруиция».

Этот конкурс «песни-перевертыши» угадывают родители каждой команды. И лучше, если споют 2-4 строки.

Ах, оттепель, оттепель, зажарь его. (Ой, мороз, мороз…) Невелик город твой чужой, мало там и гор, и предгорий, и морей. (Широка страна моя…) Умерла у деда одна грустная курица (Жили у бабуси два весёлых гуся) Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуй-жуй ( Метель ей пела песенку…) Мне танец разрушать и умирать мешает. (Нам песня строить и жить помогает)

Во поле берёзка умерла. (В лесу родилась ёлочка)

Конкурс «Кто соберет больше всего елочек?»

Елочки высыпаются на пол. По команде начинаете собиратьелочки под музыку, только не горстями, а поштучно каждую елочку. Музыка стихает и все останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех елочек.

Конкурс «Прыжки в мешках».

А сейчас наша любимая игра. Приглашаются все ученики и их родители.

Игра «Займи стульчик».

А для именинников мы приготовили сюрприз.

Родители сейчас покажут вам импровизированную сказку «Колобок».

Подведение итогов.

Вручение призов конкурса. Сладкий стол.

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-den-imeninnika-2-klass/

Сценарий проведения Дня летних и осенних именинников во 2 классе

День именинника

Цель: создание дружного сплочённого коллектива

Задачи:

– научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях;

– учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали;

– воспитывать уважение к окружающим, вежливое обращение ребят друг к другу;

Ход мероприятия

1 ученик:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может это наводненье?

Отчего столпотворенье?

2 ученик:

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

Песня «Мир похож на цветной луг»

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью. Но для начала мы познакомимся с виновниками торжества.

Первыми приглашаю пройти на нашу импровизированную сцену тех, кто родился в июне. Это Зайцева Женя, Смирнова Вика и Кристина.

Девочки, родившиеся в этом месяце нежные, отзывчивые, чувствительные. Они оптимисты, добряки, но могут быть и вспыльчивыми. При этом отличаются отходчивостью. Им близки такие черты, как настойчивость, целеустремленность, гордость.

Следующий летний месяц – это июль. В этом месяце родилась всего одна девочка. Это Арина.

У детей, родившихся в июле, с самого детства заложена хорошая память, они любят своих родителей, энергичны, любознательны, талантливы, добры и очень привлекательны внешне.

В августе отметила свой День рождения Алиса. Рождённые в августе обладают мужеством и оригинальностью. Заслуживают уважения среди сверстников, ведь они честны и справедливы. Эти люди эмоциональны, великодушны, с пониманием относятся к человеческим проблемам.

Итак, мы познакомились с летними именинниками, и настало время побольше узнать о ребятах, которые отмечают свой День рождения осенью. Кто помнит, кого мы поздравляли с Днём рождения в сентябре?

В сентябре мы поздравляли Дашу и Анжелу. Выходите к нам. Сентябрьские дети часто стремятся к тому, чтобы все внимание окружающих было сосредоточенно на их персоне, они аккуратные, ответственные, умные и творческие дети.

В октябре именинниками стали Яша и Варя Осипова. Это бескорыстные люди, они всегда готовы придти на помощь, на них можно рассчитывать и полагаться, если они пообещали помочь.

Ну, а после каникул, в ноябре мы будем поздравлять Женю Мухина, Серёжу и Дарину. Те, у кого День рождения в этом месяце, всегда знают, чего хотят от жизни, легко переносят все жизненные трудности, преодолевают все преграды, они всегда уверенны в себе и своих возможностях.

Вот теперь мы познакоились с именинниками. Я предлагаю нам всем разделиться на 3 команды: Летние именинники, Осенние именинники, а все остальные ребята будут зрителями.

Конкурс  1 «Поздравлялки»

Сейчас поработать придётся нашим зрителям. Всем известно, что ни один День рождения не обходится без поздравлений. Зрители будут поздравлять именинников, правда, не совсем обычно. Для этого вы по – очереди будете вытаскивать карточки, на которой вы увидите изображение, вам нужно придумать поздравление одному из именинников, используя название предмета на карточке.

Например: на карточке нарисован дневник:

А пожелания могли бы быть такими:

“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.

Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.

Игра «Каков вопрос – таков ответ»

Ведущий. А сейчас я предлагаю поближе познакомиться друг с другом. Именинники будут отвечать на шуточные вопросы.

Вопросы:Ты любишь чесать отвёрткой в ухе?Часто ли тебе приходится кукарекать?Ты поёшь, когда моешься в ванной?Это правда, что ты любишь прятаться в холодильнике?Часто ли ты ковыряешься в носу?Это правда, что ты одеваешь каску всегда, когда смотришь телевизор?Это правда, что вместо шапки ты носишь на голове ведро?Правда ли, что по ночам ты грызёшь батареи?Часто ли ты падаешь с кровати?Часто ли ты лазишь к соседу в малину?Облизываешь ли ты тарелку после еды? Это правда, что в ванной ты выращиваешь крокодилов?Носишь ли ты дырявые носки? Ответы:Я не представляю свою жизнь без этого.Нет, учитель ругает меня за это.Нет, я очень стеснительный !Конечно, это самое прикольное занятие.Сам не знаю, но другие говорят, что да.Делаю это каждый деньС большим удовольствием!Нет, но я иногда сплю в памперсахТолько если никто не видит.Да, мне прописал это доктор.А что, по мне не видно?Просто терпеть не могу.Нет, я слишком хорошо воспитан.

Конкурс “Повара”

За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы “К”. Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.

«Игра со стульями»

Стулья ставятся в кружок, на один меньше, чем именинников, звучит музыка, дети танцуют вокруг стульчиков, музыка стихла, ребята заняли места, кому не хватило – выходит из игры. Победитель принесёт 5 баллов своей команде.

(эта же игра проводится со зрителями)

Конкурс  4 «Художники»

С закрытыми глазами нарисовать «Весёлое солнышко».

Конкурс 7 «Изобрази слово»

От каждой команды к ведущему подходит один человек,  ему выдается по слову, которое нужно изобразить с помощью жестов, движений, мимики.  (Бревно, мячик,  утюг,  паровоз, Буратино, радуга .)

Подведение итогов, награждение именинников.

И в заключении праздника ваши одноклассники хотят обратиться к вам, дорогие именинники.

Вот теперь пришла пора

Вас поздравить, детвора!

Вы уже совсем большие,

С днём рождения, дорогие!

Мы от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

И, конечно, закаляться!

Малышей не обижать.

Мам и пап не огорчать,

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

Пусть в школе все будет прекрасно:

Приятно, понятно и классно!

Желаем задорного смеха,

Побольше удач и успеха!

Всех к столу мы приглашаем –

Сладостями угощаем!

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-provedeniya-dnya-letnih-i-osennih-imeninnikov-vo-2-klasse.html

Ссылка на основную публикацию