Сценарий 8 марта для детей 2-3 лет в детском саду

Сценарий на 8 марта для детей 2 – 3 лет “Очень маму я люблю”

Сценарий 8 марта для детей 2-3 лет в детском саду

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий Кукла Катя Котик Лисичка.

Дети под музыку входят в зал. Ведущий. Пригласили в гости к нам Мы и бабушек, и мам! Обещаем, обещаем, Здесь не будет скучно вам! Все готово к празднику, Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой Праздник наш начнем!

Исполняется песня «Маму поздравляют малыши», слова Л. Мироновой, музыка Т. Попатенко.

Вот какой нарядный

Детский сад

– Это мамин праздник

У ребят. Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы 

Пляску заведем.

1-й ребенок.

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

2-й ребенок.

Помогаю маме я,

Каждый день работаю,

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

3-й ребенок.

Мама, так тебя люблю,

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам названье «Мама»!

Звучит музыка, в зал входит кукла Катя, поет песенку на музыку М. Красева.

Катя.

Я веселая игрушка,

Кукла Катя, хохотушка,

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки,

Будут топать мои ножки.

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать!

Здравствуйте, ребятки! Какие вы все красивые, нарядные! Хотите со мной поплясать? Тогда выходите скорее!

Исполняется пляска на музыку Т. Вилькорейской «Помирились».

Катя.

Вот ребятки-малыши

Поплясали от души!

Но устали мои ножки,

Надо отдохнуть немножко.

Ведущий. Посиди, кукла Катя, отдохни! А мы с ребятками тебе песенку споем!

Исполняется песня «Баю-баю», слова М. Чарной, музыка М. Красева.

Ведущий. Вот и уснула кукла Катя. Пусть немного отдохнет… Ой, что это за музыка? Кажется, к нам сюда еще кто-то спешит! 

Под музыку в зал входит Котик, останавливается около ребят и поет песенку на слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

Котик.

Я Котик, хвост пушистый.

Мяу! Мяу!

Умею бегать быстро.

Мяу! Мяу!

Люблю дремать на крыше.

Мяу! Мяу!

Меня боятся мыши.

Мяу! Мяу!

Здравствуйте, ребятишки!

Ведущий. Котик, а почему ты невеселый? Ведь сегодня праздник!

Котик.

Я грустный, потому что

Падал снег на порог,

И я испек себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек!

Снег растаял, стал водой.

Что же делать?

Ой-ей-ей!

Ведущий. Ребятки, надо помочь Котику, правда? Но как? Давайте куклу Катю разбудим, может, она нам подскажет, как помочь Котику!

Дети хлопают в ладошки, кукла Катя просыпается, потягивается.

Катя.

Ах, как сладко я заснула

И немного отдохнула! (Замечает Котика).

Здравствуй, Котик!

Что ты такой грустный?

Котик.

Кукла Катя, помоги!

Научи печь пироги!

Катя. Что ж, Котик, мы с ребятами, конечно, тебе поможем! Споем песенку, а ты слушай и запоминай!

Исполняется песня «Пирожки», слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко.

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка,

А ребяток позову, пирожками угощу.

Ведущий. Молодцы, ребята! Как хорошо песенку спели! А ты, Котик, в следующий раз пироги себе пеки не из снега, из муки!

Котик. Спасибо вам, ребятки! Теперь я буду печь пирожки вот так (показывает) и петь вашу песенку!

А сейчас я вас, ребятки,

Приглашаю поиграть!

Буду котиком я ловким,

Буду мышек догонять!

Проводится игра «Кошки-мышки.

Котик.

Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

К нам сейчас придет Лисица,

Моя рыжая сестрица.

Звучит музыка, в зал вбегает Лиса.

Лиса.

Я красавица Лисица!

Петь, плясать я мастерица.

Звонкий смех ваш услыхала,

К вам на праздник прибежала!

Здравствуйте!

Вы тут пели и играли,

Но давно не танцевали!

Выходите в круг скорей

Да танцуйте веселей! 

Исполняется песня-пляска «Покружись-поклонись!», слова Ю. Энтина, эстонская народная мелодия в обработке.

Лиса.

Я, ребятки, знаю: где-то здесь находятся конфеты!

Надо нам скорее встать,

Не лениться, не зевать,

Очень вкусные конфеты

Поскорее отыскать!

Звучит музыка, дети и взрослые ищут конфеты. Детям предлагается посмотреть и на окне, и за цветами, и т. п. Затем внимание детей обращается на стульчики, на которых находятся конфеты, незаметно положенные туда взрослыми. Все приглашаются в группу пить чай.

Источник: https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/stsenarij-na-8-marta-dlya-detej-2-3-let-ochen-mamu-ya-lyublyu.html

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 города Шимановска» – Ах, какая мама золотая прямо! Сценарий праздника 8 марта для детей 2-3 лет

Цели: Продолжать развивать у детей ритмические  движения, умения двигаться под музыкальное сопровождение, создать атмосферу праздника  для детей и взрослых, побуждать к активному участию родителей в празднике.

https://www.youtube.com/watch?v=T–hs8JyUwM

Действующие лица:

Ведущий

Клоун Боря

Атрибуты: красивая коробка с фантиками, ложки для оркестра, платочки двух цветов для игры, угощения.

Дети входят в зал под музыку «Топ, топ. Топает малыш». (Идут цепочкой друг за другом, притопывая ногами, становятся полукругом).

Ведущий:

Дует теплый ветерок,

Солнце ярче светит,

Вот уходит прочь зима,

В гости к нам спешит весна!

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек и мам!

Сто раз за час, целует мама глазки,

Сто раз за час, целует мама ручки.

Целует мама волосы и щечки,

И нас, и ушек розовые мочки.

По секрету скажем вам:

– очень любим наших мам! (дети хором произносят).

Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

Исполняется песня» Розовые щечки». Г. Вихарева (движения по тексту).

Ребенок:

Помогаю маме я,

Каждый день работаю,

Убираю со стола

Мою пол с охотою!

Ребенок:

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю!

Но не только ей одной,

А и бабушке родной!

Ребенок:

Песенку о маме мы сейчас споем

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая

Исполняется песня: «Очень я мамочку люблю»

Ведущий:

Давайте, мам и бабушек

Поздравим с Женским днем!

Мы пляску веселую для них заведем!

Исполняется парная пляска

Ребенок:

С праздником веселым,

С праздником Весны

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

Исполняется песня» Лады, Лады, ладушки!» (движения по тексту).

Ведущий:

Есть у нас  одна игра

Мам позвать сюда пора

Вот разноцветные платочки.

Игра с мамами «Чей круг скорее соберется?»

(Участвуют две мамы. Вокруг первой мамы – девочки, около второй мамы-мальчики. Под музыку все бегают врассыпную, по окончанию музыки девочкам встать к маме с желтым платочком, а мальчикам к маме с зеленым платочком.)

А наш праздник продолжается,  сейчас ребята порадуют своей игрой на шумовых музыкальных инструментах.

Музыкальный оркестр: «Танец с погремушками» (песня-танец)

Ведущий:

 Что-то сразу грустно стало…

Может, хлопнем веселей,

Позовем к себе гостей?

Заучит веселая музыка, дети хлопают в ладоши. В зал вбегает клоун Веснушка с красивой коробкой, бегает по залу и посылает всем приветы.

Веснушка: Привет! Привет! Привет!

Я веселый клоун. А зовут меня Веснушка!

Пришла я с угощением (показывает коробку.)

Ведущий: Мы тебе очень рады, Веснушка! И от угощения конечно не откажемся!

Веснушка: Конечно! Угощения! Я совсем забыла! (открывает коробку, где сверху лежат фантики).

А-а-а-а-а!

Ведущий: Что случилось, Веснушка?

Веснушка: Горе! К вам спешила я, несла конфеты…

Ведущий: Где ж они сейчас?

Веснушка: Их нету – у-у-!

Потихоньку, понемногу

Съела все конфеты по дороге

Только фантики остались (разбрасывает фантики по залу).

Ведущий: Вот те раз! Что же делать нам сейчас?!

Веснушка: Предлагаю вам ребята

 Я чуть – чуть поколдовать!

Ведущий: Прежде чем нам колдовать

Надо все вокруг убрать!

(дети собирают фантики под музыку).

Веснушка: Раз-два-три-четере-пять!

Начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим …

(предлагает детям постучать по коробке)

Что в коробке? Поглядим! (открывает коробку).

Ой, скорей смотрите детки,

Вместо фантиков – конфетки!

Ведущий: Ай, да Веснушка! Ай, да молодец! Спасибо за конфеты, ребята их в группе съедят.

Клоун Веснушка прощается с детьми и родителями, уходит. 

Источник: http://madou7-shim.ru/metodicheskie-materialy/137-akh-kakaya-mama-zolotaya-pryamo-stsenarij-prazdnika-8-marta-dlya-detej-2-3-let

Сценарий для праздников

Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.

Программные задачи:

Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.

Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.

Атрибуты:

  1. Цветок-ветровик с разноцветными лепестками
  2. Корзиночки — 2 шт.
  3. Носочки в полоску – 2 пары
  4. Обручи – 2 шт.
  5. Клубочки 4-х цветов – по 5-6 шт. каждого цвета.
  6. Мелкие игрушки, кубики, фантики для игры.
  7. Ведерки – 2 шт.
  8. Фартуки – 6 шт.
  9. Поварские колпаки – 6 шт.
  10. Хохломские ложки – 12 шт.
  11. Цветные ленты – по 2 шт. на каждую девочку
  12. Цветные платочки 4-х цветов — по кол-ву детей
  13. Флажки — для мальчиков
  14. Султанчики — по 2 шт. на каждого ребенка

Ход праздника:

Звучит музыка. В зал входит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило самое прекрасное время года – весна. Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем женщинам на свете! С праздником вас, дорогие женщины, с днём восьмого марта!

Дети с цветами в руках входят в зал под музыку.

Танец-вход «Зореньки краше»

После танца образуют полукруг.

Ведущая: А сейчас цветочки эти соберутся все в букете.

Воспитатель собирает цветы в вазу.

Ведущая: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравленья вы наши примите,

Выступленье детей посмотрите.

1 ребенок: К нам пришла весна опять,

Солнце ярко светит.

Будут маму поздравлять

Маленькие дети!

2 ребенок — мальчик: До чего красивы мамы

В этот праздничный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

3 ребенок — девочка: Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла

А еще совсем недавно,

Крошкой маленькой была!

4 ребенок — мальчик: Что же мне на праздник

Маме подарить?

Нужно постараться

И послушным быть.

5 ребенок: Дорогие мамы

Очень любят нас.

Песенку для мамы

Мы споём сейчас.

6 ребенок: Мы для вас, родных, любимых

Песню лучшую споем.

Пожелаем дней счастливых

Все: Поздравляем с Женским днем!

Песня «Мы запели песенку»

7 ребенок: Будем нынче веселиться,

Петь, играть, шутить, резвиться!

Нынче праздник – Мамин день,

Веселись, кому не лень!

8 ребенок: Мамы и бабушки милые наши,

Мы нарядились для вас.

Всё, что готовили – песни и пляски –

Всё вам покажем сейчас!

Парный танец «Хоп-хоп».

После танца мальчики провожают девочек на места. Все садятся.

Ведущая: Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво! Ребята, посмотрите, какой необычный яркий цветок вырос в нашей вазе! Я догадалась! Это волшебный цветок желаний! На лепестках собраны мамины и бабушкины желания! И сегодня, в праздничный день, цветочек поможет все загаданные желания исполнить! Попробуем? (крутит «цветок-ветровик»)

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Расскажите  нам скорей, о желаниях гостей!

Выберу я желтый цвет и узнаю наш ответ!

Читаю  желание от бабушек: «Пусть дети нас поздравят и песню нам подарят!».

Ведущая: Дети, вы скажите прямо, есть у вашей мамы мама?

Сварит кто для вас компот?

Платье к празднику сошьет?

Испечет оладушки? Кто же это?

Дети: Бабушки!

Ведущая: У нас здесь бабушки сидят

И на внучат они глядят.

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить.

9 ребенок: С праздником весёлым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

10 ребенок: Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:

Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!

11 ребенок: Они – вовсе не старушки, очень любят нас, внучат,

Покупают нам игрушки и гулять нас водят в сад.

12 ребенок: Вот хорошие какие наши бабушки родные!

13 ребенок: Бабушка, ты ведь не старушка,

Ты моя любимая верная подружка.

Читайте также:  Сценарий досуга «краски осени» для детского сада. средняя группа

Бабушка, милая, мы с тобой друзья,

Пусть тебя порадует песенка моя.

Песня «Оладушки для бабушки»

Ведущая: Бабушки наших ребятишек — очень замечательные: читают им сказки, покупают подарки, вяжут внучатам носочки.

Стала бабушка вязать пестрые носочки,

Только вдруг рассыпались у нее клубочки.

Игра с бабушками «Носочки для внучат»

Две бабушки садятся на стульчики, в руках у каждой корзиночка, в которой лежат носочки в полоску (у одной красная и синяя полоска, у другой желтая и зеленая). Два внука стоят у противоположной стены.

Ведущая высыпает в обруч клубочки 4-х цветов: красные, синие, желтые и зеленые. Каждому ребенку предлагает собрать для бабушки 2 определенных цвета (синий и красный и т. д.).

Под веселую музыку дети собирают и относят своей бабуле в корзинку по одному клубочку. Кто быстрее?

Ведущая: Закружитесь лепесточки у волшебного цветочка…

Расскажите нам скорей о желаниях гостей!

Выберу зеленый цвет и узнаю наш ответ!

Читает: Громко похлопают мамы в ладоши, если увидят танец хороший!

Предлагаю в круг вам встать, для мам и  бабушек сплясать.

Дети встают в хоровод.

Ведущая.

Вот уже подходит час

Всем пуститься в дружный пляс.

Полюбуйтесь-ка на нас!

Хорошо, что на пороге –

Долгожданная весна,

Солнце, радость и веселье

Нам на праздник принесла.

Танец-хоровод «Весна — красна идет»

Дети садятся на места.

Ведущая. Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей!

Выберу я красный  цвет и узнаю наш ответ!

Читает: «Хотим узнать, как помогают дети своим мамам?»

Дети, а вы помогаете своей маме? (ответы детей). А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спросим об этом у ваших мам.

  1. Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок? (родители отвечают)

  1. Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок?

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такая горе-помощница?

Перемыла всю посуду,

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама еще и крошка,

Трудится, старается…

А вам такая, нравится? (родители отвечают)

Ведущая: Сейчас проверим, как дети вам помогают дома.

Игру предложим в этот час.

Две мамочки сюда идите,

Сынка и дочь с собой ведите.

Выходят две мамы с девочкой и мальчиком.

Ведущая: Посмотрите, какой у нас беспорядок. (высыпает из корзины мелкие игрушки, кубики, фантики на пол). Ваша задача все прибрать и сложить в корзинки, соревнуемся, кто быстрей с этим справится. Начинаем!

Игра «Уборка»

Во время игры одеть 6 мальчиков в фартуки и колпаки!

Ведущая: Ну что, кажется, мы выяснили, кто в ваших домах прибирает игрушки. Молодцы, дети и мамы!

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу я синий цвет и узнаю наш ответ!

Читает: «Чтобы было нам сегодня веселей,

Позовём — ка мы на праздник ложкарей».

Музыканты наши не простые,

Повара искусные всех накормят кашей вкусною!

Выходят мальчики с хохломскими ложками в костюмах поваров (фартук, колпак)

Ребенок: Мы в саду своем любимом,

Научились петь, плясать.

А еще как музыканты,

Мы хотим для вас сыграть!

Выступление оркестра ложкарей «Манная каша» (6 мальчиков)

После выступления мальчики складывают ложки и садятся.

Ведущая: Музыканты хороши – поиграли от души!

Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу я розовый цвет  и узнаю наш ответ!

Читает: Танец с лентами для мамы – он красивый самый-самый!

Танец с лентами (девочки)

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу я оранжевый  цвет и узнаю наш ответ!

Читает: Быстро стройся, детвора

Поиграть пришла пора!

Вот ещё одна игра. Мам позвать сюда пора.

Вот вам разноцветные платочки, а дети встанут в четыре кружочка.

Раздать детям платочки.

Игра «Чей кружок скорее соберётся?».

Дети встают в четыре круга, в центре каждого – мама с цветным платочком. В каждом круге платочки разного цвета.

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей??

Выберу я бордовый цвет и узнаю наш ответ!

Читает: мальчики флажки свои поднимут высоко,

По залу зашагают свободно и легко.

Мальчики с флажками в руках выходят, маршируют на месте.

ребенок.

Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать!

Песня «Как солдаты» с флажками (мальчики)

Мальчики садятся на места.

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

Голубой возьму я цвет и узнаю наш ответ!

Читает: Огоньки сверкают в небе там и тут,

Мамам посвящайте праздничный салют.

Дети берут султанчики и встают врассыпную по залу.

Танец с султанчиками «Светит солнышко для всех» (8 детей).

Ведущая: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

Расскажите  нам скорей, о желаниях гостей!

Фиолетовый возьму и желание найду!

Читает:  Вы, ребята, не робейте, подрасти еще успеете,

Гости поддержат артистов немножко,

Не жалея рук, похлопают в ладоши!

ребенок: Не артисты мы пока

И волнуемся слегка,

Если честно вам сказать,

Дрожь не можем мы унять.

Танец «Раз ладошка, два ладошка» (общий).

Дети садятся на места.

Ведущая: Хорошо плясали, детки,

Радость всем доставили.

Мы еще одно желанье

Для гостей добавили!

Обращается к детям:

Танцевали вы и пели,

Обнять маму захотели? (дети отвечают)

Ну, чего же вы стоите,

К мамочке скорей бегите

И на танец пригласите.

Танец с мамами «Ладошку к ладошке»

Ведущий. Вот и подходит к концу наша праздничная программа.

Милые женщины! Желают вам дети

Дружбы и счастья на этой планете!

Чтобы все матери нашей Земли

Счастливое детство дать детям могли!

Восьмое Марта все мы встретили,

И  как праздник прошел, не заметили.

Дорогие мамы, бабушки, понравились вам музыкальные подар­ки ваших детей? Но это еще не все! Дети приготовили вам к празднику поделки и торопятся поскорее их подарить! Еще раз поздравляем всех с праздником и приглашаем всех в группу на чаепитие!

(Дети вместе с мамами уходят в группу).

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/8-marta/scenarij-na-8-marta-v-yaselnoj-gruppe-detskogo-sada/

Детские сценарии 8 марта. Лучшие сценарий 8 марта в детском саду, в школе

Несколько сценариев для празднования 8 марта в детском саду и в школе.

https://www.youtube.com/watch?v=l2nv8NzJ2UA

Детям нужно с детства прививать любовь к мамам и бабушкам. От воспитания зависит отношение мужчин к женщинам. Именно для этого в детских садиках устраивают праздничные утренники, посвященные 8 марта. Они позволяют каждому ребенку проявить себя, а также прививают уважение к женскому полу.

Сценарий утренника 8 марта в детском саду

Обязательно необходимо пригласить какого-то мультипликационного героя. Малыши любят животных и персонажей из детских сказок. Необходим ведущий.

  • Ведущая: «Здравствуйте ребята, а знаете, чего мы сегодня празднуем? Правильно, Международный женский день. В этот день мамам и бабушкам нужно дарить улыбки»
  • Выходят мальчики и приглашают своих бабушек на танец.
  • Ведущая: «А где же виновницы торжества – девочки. Наверное, прихорашиваются и готовятся к выходу. Давайте их позовем»
  • Выходят девочки и танцуют под музыку. Малышки должны быть в костюмах подснежников или весенних цветов.
  • Ведущая: «Ой, кто там за спиной прячется?»
  • Выходит Карлсон: «Я в меру обаятельный и привлекательный мужчина. Что за шум устроили?»
  • Ведущая: «А ты разве не знаешь, что сегодня за день? Ребята подскажите обаятельному мужчине»
  • Дети хором: 8 марта
  • Ведущая: «пойди, познакомься с нашими очаровательными гостями, мамами и бабушками»
  • Карлсон: «Я Карлсон, тот, кто живет на крыше. А еще я самый обаятельный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил»
  • Карлсон приглашает кого-то из гостей на танец
  • Ведущая: «А где же наши мальчики, бабушек они поздравили, а кто будет дарить подарки девочкам?»
  • Мальчики выносят и дарят девочкам подарки
  • Ведущая: «А может, вы потанцуете с виновницами торжества?»
  • Мальчики танцуют с девочками
  • Ведущая: «Настало время веселых конкурсов и призов, кто хочет поучаствовать?»
  • Конкурс шеренга
  • Ведущая: «Теперь наши мальчишки должны показать, насколько они хорошие водители»
  • Конкурс «Клубок»
  • Утренник заканчивается чаепитием

Конкурсы:

Конкурс «Шеренга». Необходимо нечетное количество детей. Малыши выходят и танцуют под музыку. Ведущая дает команду разделиться на группы по 4 человека. Кто никуда не попал, выбывает. Дети получают призы.

Конкурс «Клубок». Для конкурса необходимо взять несколько машинок и привязать к ним веревочки. Кто из детей быстрее смотает клубок, тот получает букет подснежников, которые может подарить маме, бабушке или девочке, которая нравится.

Сценарий 8 марта в младшей группе детского сада

Дети в младшей группе еще не могут выучить длинных стихотворений, поэтому сценарий достаточно простой. Малышам необходимо выучить лишь четверостишие. В представлении принимают участие трое детей из старшей группы или взрослые. Им необходимо переодеться в мышек.

  • Ведущая: «Здравствуйте малыши, сегодня у нас в гостях ваши мамы и бабушки. Сегодня их день, и мы собрались, чтобы поздравить»
  • Мышонок читает стихотворение
  • Дети поют песню про маму. Ее заранее разучивают с музыкальным руководителем.
  • Мышонок: «Ой, мы, наверное, забыли подарить мамам цветы?»
  • Родителям дарят по букету подснежников
  • Мышонок: «Дети, а вы помогаете своим мамам?»
  • Дети хором: Да
  • Мышонок: «Тогда давайте покажет, как вы это делаете»
  • Ведущая разбрасывает игрушки и дает каждому малышу по корзине. Дети под музыку собирают игрушки. Кто соберет больше всего, тот и победил. Призы дают всем детям. Это могут быть сладкие подарки
  • Мышонок: «Теперь порадуйте своих мам и бабушек стихотворениями»
  • Дети выходят и рассказывают четверостишья
  • Малышам раздают конфеты
  • Ведущая: «Мышата, по-моему, мы что-то забыли?»
  • Мышонок: «Поздравить девочек!»
  • Девочкам выносят небольшие сюрпризы
  • Праздник заканчивается сладким столом

Стих Мышонка:

Сценарий 8 марта в средней группе детского сада

Дети средней группы уже хорошо разговаривают, поэтому могут принимать участие в утреннике. Для праздника необходимо двое взрослых. Девочки средней группы – неваляшки.

  • Ведущая: «Здравствуйте детишки, кто знает какое сегодня число? Цифра напоминает кренделек»
  • Дети хором: 8 марта
  • Ведущая: «Ой, кто там толпится у двери? Это наши неваляшки»
  • Девочки выбегают и хором читают стихи
  • После этого девочки поют и танцуют
  • Ведущая: «Какие наши неваляшки молодцы. И танцуют и поют, мам радуют. Ой, а как же поздравления?»
  • Одна из неваляшек читает стих
  • Дети дарят мамам подарки
  • Ведущая: «Лучший подарок для мамы в 8 марта, это помощь. Дети, вы своим мамам помогаете по хозяйству?»
  • Дети: Да
  • Ведущая: «Совсем забыли про наших мальчишек. Где же они?»
  • Мальчики выбегают с цветами и подарками. Приглашают Неваляшек на танец
  • Утренник заканчивается раздачей сладостей или сладким столом

Стихи Неваляшек:

Сценарий 8 марта в старшей группе детского сада

Целью проведения утренника является поднятие настроения, а также закрепление хореографических и музыкальных навыков у детей. Для проведения утренника требуется предварительное разучивание песен и танцев. Необходимо пошить костюмы и выучить стихи. Лучше всего, если сценарий будет представлен, всем известной сказкой

Сценарий сказки «Колобок»

Актеры:

Колобок – не ешь меня, я невкусный;

Баба – что делать, что делать?

Дед — пойду, покурю

Лиса — я хитрая сестрица, зовут меня лисица

Медведь – я мишка косолапый

Зайчик – я серый трусишка

Необходимо читать сказку, а каждый из актеров должен произносить свои слова при упоминании его героя. Веселая сказка, смех и веселье обеспечены. Не забудьте подарить детям подарки.

Сценарий 8 марта в начальной школе

Дети в начальной школе очень активные и креативные. Необходимо позволить им самовыразиться. Для этого организуйте КВН. Необходимо разделить класс на две команды. Первая команда «Подснежники», а вторая «Мимозы». Заранее приглашается жюри, состоящее из учителей и педагогического состава.

  • Первый конкурс Частушки. Команды должны придумать по несколько частушек на тему Международного женского дня
  • Жюри выставляет балы
  • Второй конкурс «Разминка». Этот конкурс составляется по принципу обычной разминки в КВН. Ведущий задает вопросы, кто быстрее ответит, тот получает бал. В конце суммируются баллы и выводится общая оценка для каждой команды
Читайте также:  Конспект занятия по познанию в старшей группе на тему: зож

Примерные вопросы для конкурса:

  • Когда о воду можно пораниться (когда она станет льдом)
  • Сколько дней в высокосном году (365)
  • Что вы видите с закрытыми глазами (сны)
  • Утка, когда стоит на одной, ноге весит 3 кг. Какая ее масса, если она станет на две ноги (3 кг)
  • Жюри выставляет оценки и подсчитывает баллы за два конкурса
  • Третий конкурс «Ваза». Для проведения конкурса детям выдается цветная бумага, отпечатанные изображения цветов, клей и ножницы.  Всего за 2 минуты все участники должны изготовить вазу и наклеить на нее вырезанные цветы. Такая игра помогает детям стать командой и научиться прислушиваться друг к другу
  • Судьи выставляют оценки и подсчитывают баллы за три конкурса.
  • Последний конкурс «загадки в стихах»:

Жюри подсчитывает балы и выставляет итоговую оценку каждой команде. Наступает время награждения. Педагогический коллектив поздравляет всех с праздником. Мальчики дарят подарки девочкам.

Сценарий 8 марта для школьников 7,8, 9 классов

Цель мероприятия – поздравить девочек с 8 марта. Участвовать в мероприятии должны только мальчики. Они сегодня все делают для девочек.

Для первого конкурса на сцену приглашаются девочки. Это своеобразная викторина в ходе которой мальчики задают вопросы, а девочки должны подтвердить или опровергнуть суждение.

Вопросы:

  • Правда ли, что в Японии от высоких каблуков гибнет ежегодно 200 девушек? (да, от падения из-за каблуков гибнут женщины)
  • Правда ли, что в сливочном масле больше жира, чем в маргарине (нет, разный состав жиров, но процент жира одинаковый)
  • Верно ли, что в хлебобулочных изделиях и макаронах много жира (нет, это простые углеводы, содержание жира небольшое)
  • Правда ли, что крысы, это мыши, которые выросли (нет, это разные виды грызунов)

Далее, поздравительный конкурс, в процессе которого каждый мальчик выбирает себе девушку и сажает ее на стульчик. Каждый из парней должен сказать по комплименту. И так по очереди. После комплиментов девушки должны по-своему отблагодарить мальчишек. Жюри выбирает мисс Благодарность. Мальчики дарят участницам цветы или приятные мелочи

Конкурс «Пословица»

В процессе конкурса необходимо узнать в иностранной пословице нашу, и произнести русский вариант.

  • Посеял кактус — не надейся получить виноград (Что посеешь, то и пожнешь)
  • Когда вода доходит до шеи, начинаешь плыть (Утопающий хватается за соломинку)
  •  Ошпаренный петух от дождя убегает (Обжегшись на молоке, дуешь на воду)
  • Даже в самом красивом яблоке может оказаться червь (Не все то золото, что блестит)
  • Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам (Шила в мешке не утаишь)

После игры девочки получают призы. Ведущая объявляет праздничную дискотеку

Сценарий на 8 марта для мам

В кругу семьи этот праздник обычно отмечают, устраивая застолье. Но мужчины могут подготовить для своих женщин сюрприз и устроить веселые конкурсы.

Конкурсы:

  • Поварешка. Для этого конкурса необходимо несколько фартуков, шапочек и по две чашки на команду. Разделите женщин на две команды. Чашку с водой и ложкой поставьте на одной стороне комнаты, а пустую емкость на другой. Женщины надевают колпаки и передники. Они должны ложками наполнить пустую чашку в другом конце комнаты. Кто нальет больше воды, тот и выиграл
  • Рукодельница. Снова разделите женщин на две команды. Каждой команде дайте моток пряжи. Необходимо чтобы каждая участница в течение 1 минуты сматывала нитки в клубок. Через минуту, пряжа передается от бабушки к внучке. Выиграла команда, у которой клубок большего размера
  • Караоке. Необходимо чтобы участницы пели песни под фонограмму. Это нужно делать необычным образом. Перед песней необходимо взять в рот по два чупа-чупс. Получатся шепелявые песни

После конкурсов мужчины дарят своим женщинам подарки. Такие конкурсы можно организовывать между мамами учеников в школе.

Сценарий 8 марта для малышей и для детей 2 лет

Сценарий для малышей должен быть коротким и занимать 15-30 минут. Это связано с высокой двигательной активностью детей.

Соответственно крохи просто не смогут долго просидеть в зале и наблюдать за происходящим на сцене. Лучше всего подключить ребятишек к поздравлениям. Обычно дети 2 лет уже немного разговаривают.

Необходимо выбрать три малыша и выучить с ними простые поздравительные четверостишья.

Сценарий утренника для ясельной группы

  • Кукла: «Ой, какой сегодня чудный день, и малыши наши собрались. А давайте потанцуем. Включается веселая музыка, дети танцуют»
  • Зайчик: «Молодцы малыши, знаете какой сегодня день?»
  • Слоник: «8 марта – праздник девочек, мам и бабушек. Давайте им подарим стишки»
  • Дети, которые хорошо разговаривают, рассказывают короткие стихотворения про маму или 8 марта
  • Далее, мальчики приглашают девочек на танец. Дети танцуют
  • Зайчик: «Ой, кажется, мы что-то забыли»
  • Слоник: «Подарить подарки нашим мамам и девочкам»
  • Мальчики выносят подарки всей женской половине зала
  • Кукла раздает всем сладкие подарки

Обычно утренники для ясельной группы проводятся без родителей, так как дети 2-3 лет часто болезненно переносят разлуку с родителями. То есть во время утренника они будут плакать и проситься на руки.

Стихотворения для детей:

Сценарий сказки на 8 марта

Сценарий сказки «Репка» на новый лад

Дети переодеваются в героев сказки: Репку, Деда, Бабу, Внучку, Жучку, Кошку и Мышку.

Репка: Елы-палы

Дед: Ой- Ой

Баба: Ага-ага

Внучка: Не девушка, а мечта

Жучка: Щас я вам всем пятки откушу

Кошка: Надо оно мне

Мышка: Понаехало тут

Текст сказки

Ведущая: «Жили-были дед и баба. Посадил Дед Репку, выросла она большая, прямо не вытащишь из земли. Тянул Дед, не вытащил. Позвал Бабу. Баба тоже тянула, не вытащила. Позвали Внучку, а потом Жучку. Жучка позвала подружку Кошку, а та Мышку. Тянули, тянули Репку и вытащили»

  • Дети должны говорить свои слова, при каждом упоминании героя. Например: Посадил Дед (Ой-ой) Репку (Елы-палы), выросла она большая пребольшая, не вытащишь из земли.
  • После сказки можно устроить небольшой танцевальный конкурс
  • Далее, мамам и бабушкам вручаются самодельные подарки. Праздник заканчивается чаепитием.

Подарить хорошее настроение мамам, бабушкам и одноклассницам очень просто. Необходимо лишь терпение и немного подготовки.

ВИДЕО: Сценка к 8 Марта в детском саду

Источник: https://heaclub.ru/detskie-scenarii-8-marta-luchshie-scenarij-8-marta-v-detskom-sadu-v-shkole

Сценарий утренника к 8 марта “Сюрприз для мамы” в детском саду

Сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта в детском саду. Действующие лица: взрослый ведущий, дети.

Цель: создать веселое праздничное настроение ,организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.

Задачи:

– Воспитывать у детей любовь и уважение к женщинам, девочкам, мамам и бабушкам.

– Эмоционально воспринимать тексты стихотворения и музыку.

– Привлекать детей к активному участию в празднике.

– Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно.

– Совершенствовать коммуникативные навыки.

Сценарий праздника

Дети заходят в зал и выполняют танцевальную композицию «Мама» (садятся на стульчики) 

Под фонограмму «Новый день» ведущая читает:

За день до своего рождения, ребенок спросил у бога:

— Я не знаю, зачем я иду в этот мир! Что я должен делать?

Бог ответил:

— Я подарю тебе ангела, который будет всегда с тобой. Он тебе все объяснит…— Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?— Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять и оберегать тебя.— Кем я буду в этом мире?— Твой ангел скажет тебе все…— А как зовут моего ангела?

— У него много имен… Но ты будешь называть его…МАМА!

Ведущая: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Все на облачке сидели,

И  на мир сверху смотрели.

Дети выбирали матерей.

Дети:

1 . Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться,

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 . Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой

И улыбкой ясною.

3 . Мама будет у меня,

Как пушистый снег нежна,

Теплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 . Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

(Дети  спускаются с «облачка» и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала).

1 . Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 . Лучше мамочки моей

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 . Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

4 . Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

(Дети обнимают своих мам).

Ведущая:  Вам,  самым милым, красивым, нежным, чудесным; вам самым добрым, замечательным, прекрасным; вам самым  очаровательным мы и посвящаем этот праздник.

Дети:

1. Мы долго думали, решали,

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, – мы сказали, – 

Самым лучшим должен быть!

2 . Подарить « джакузи» мы не сможем,

И билет на Кипр нам не купить,

« Мерседесы» подарить нам сложно тоже,

Что же нашим мамам подарить?

3 . И сам собой пришёл ответ:

Подарим на концерт билет!

Все номера исполним сами.

Даём концерт в подарок маме.

Простите если что не так, 

Все – Ведь быть артистом – не пустяк!

Ведущая: Вы артистов лучше в мире не найдете,

Хоть они не дяди, хоть они не тети.

Кто талантливее всех на свете?

Ну конечно, наши дети!

4. Чтоб сегодня вы все улыбались.

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите.

И выступления наши смотрите. 

5. Сегодня день особенный.

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов, и ласковых « спасибо».

Чей этот день? Ответьте мне,

Ну, догадайтесь сами.

Весенний день в календаре, чей он?

Дети (хором) Конечно, мамин!

6. Мы поздравляем мам любимых

С весенним светлым женским днём!

Желаем много дней счастливых и обещание даём:

7. Не огорчать вас очень часто

 И в меру сил вам помогать.

 И не перечить вам напрасно.

 И вовремя ложиться спать.

8. Мы знаем, как вы устаёте! –

С утра до вечера – дела.

Нет равных вам в любой работе,

А дома, нет без вас тепла!

9. И сейчас в нарядном зале,

Мы споем про милых мам,

Дорогие, эту песню,

Все вместе: От души мы дарим вам!

Песня «Весенняя капель»(фонограмма)

Ведущая:

Закрой глаза, прислушайся,

 Ты услышишь мамин голос.

 Он живет в самом тебе,

 Такой знакомый и родной.

  Его не спутаешь,

  Даже когда станешь взрослый,

  Всегда будешь помнить мамин голос,

  Мамины глаза, мамины руки.

  Ты еще не умел говорить,

  А мама понимала тебя без слов.

  Она знала, что ты хочешь.

  Мама научила тебя ходить, говорить,

  Мама прочитала, тебе самую первую книжку.

  Мама всегда была рядом.

  Все что ты видел, все, что тебя окружало,

  Начиналось с мамы.

 Недавно мы отмечали праздник – День защитника Отечества. Наши мальчики доказали, что они достойны звания «Юный защитник».

Мальчик: Я – мамин защитник! Я – воин, герой!

За милую мамочку встану горой!

Её защищать я желанием горю!

От чистого сердца я вам говорю!

И пусть пролетят вереницей года,

Защитником  маминым – буду всегда!

Мальчик и девочка инсценируют стихотворение «Погасла наша люстра» Е. Серовой.

Девочка: У нас погасла люстра … 

Вздохнула мама грустно: 

«Как жаль, что папы дома нет! 

И кто же нам починит свет?»

Мальчик: А я сказал: «А я на что?»

И в темноте залез на стол. 

И сразу я, как папа, стал, 

Как он, до лампочки достал. 

Она горячая была, 

Она мне руку обожгла, 

Но я и виду не подал – 

Читайте также:  Конспект нод по фэмп в подготовительной группе. число и цифра 9

Ведь я большой, как папа, стал! 

Я лампу новую ввернул … 

И, как волшебник, свет вернул!

Ведущая: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют  ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями: (говорить да или нет)

Ведущая: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

 Где ботинки? Где носок? »

 Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Сам кроватку застелил,

 И цветочки сам полил,

 Маме стол накрыть помог…

 Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

 И кричит: «Ой, я устала!

 Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

 Не хочу и точка!

 Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

 А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

 Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

 Трудятся, стараются… А вам такие нравится? (Родители отвечают…)

Ведущая: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей.

https://www.youtube.com/watch?v=AzSKhhpFv3o

Я МАМУ ЛЮБЛЮ

(Майя Давыдова)

1. Мне мама пpиносит

Игpyшки, конфеты,

Hо мамy люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Hам скyчно вдвоем

Hикогда не бывает.

Я ей откpываю

Свои все секpеты.

Hо мамy люблю я

Hе только за это.

Люблю свою мамy,

Скажy я вам пpямо,

Hy пpосто за то,

Что она моя мама!

2. Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

 Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

Сто путей, сто дорог

Обойди по свету,

Мама самый лучший друг,

Лучше мамы нету.

Ведущая: А сейчас наши мамы и дети поменяются ролями.

Веселая игра «Завтрак для дочки»

Мамы – «дочки» садятся на стулья, дети – «родители» несут нагрудник, надевают его на «дочку», затем подносят погремушку и ложку. Нужно не ошибиться и дать ложку в правую руку. Мама – «дочка» должна взять ложку, поднять ее и сказать: «Уа!» Дети- «родители» должны накормить свою дочку. Побеждает тот, кто сделал это быстрее.

Ведущая: Свой музыкальный подарок дарит вам вокальная группа

Песня  «Зореньки краше» (фонограмма)

Ведущая:  Наши дети стараются многое знать, уметь. В жизни ребята стремятся покорять высоты ради вас, мамочки, чтобы вы ими гордились. Дети признались вам в своей любви, теперь пришла ваша очередь, мамочки.

Мама про дочку:

Самое любимое, что есть у меня 

Это моя доченька, девочка моя!

Ты мой лучик солнечный, искорка огня,

Звонкий ручеек в пустыне для меня.

Стройный  тополечек  мой, с ласковой листвой.

Я всегда любуюсь, доченька, тобой.

Пусть печали, горести обходят стороной,

Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.

Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,

Черные тропинки – старайся обойти.

Пусть жизнь будет яркая, дочка, у тебя.

Людям доброту дари, радость от себя.

И тогда появится множество друзей,

Будешь ты счастливая, подрастай скорей!

Мама про сыночка:

И утверждать я вовсе не стыжусь,

Что он мне в жизни, всех других дороже,

Я постоянно за него боюсь

И постоянно за него тревожусь.

Вы знаете, кого я так люблю?

Я вам скажу, ведь это же не тайна,

И за кого я всех Богов молю,

Ведь выбор мой, поверьте, не случайный.

Открою вам, кто лучший из мужчин

И кто на свете всех других дороже.

Он – самый мой любимый… Он – мой сын.

И ни кого роднее быть не может.

Вы знаете, кто лучший из мужчин?

А он со мной живет в одной квартире.

И у меня есть множество причин,

Считать, что лучше всех он в этом мире.

Ведущая:   Чтобы мамам не скучать

                  Надо дружно танцевать.

                  На танец  дети все  вставайте

                  Веселый танец начинайте.

Танец «Весна»

Ведущая: Мамы ,а  дети помогают вам дома? Сейчас мы послушаем ,как они это делают.

Послушаем частушки.

Частушки

Дети хором: Дорогие наши мамы

Мы частушки пропоём.

Поздравляем вас сердечно

И привет огромный шлём.

1. Мыл кастрюлю из под каши,

 Говорит сестрёнка Маша:

«Ну, зачем же мыть под краном?

 Положи в стиралку прямо».

2. Я муку нашёл на полке,

 Сахар, соль и молоко.

Замесил я теста столько,

 Из кастрюли лезет всё!

3. С папой мы пирог печём,

 С ягодкой малинкой.

Папа в тесте, я в муке,

 А пирог  с начинкой.

4. В праздник маме помогал

Ох, и как же я устал!

Трудно одному ребёнку.

Мам, роди ещё сестрёнку!

5. Я посуду мыл-мыл,

Чашку мамину разбил,

Что за вредная посуда!

Больше мыть её не буду.

Хором: Мы пропели, что хотели

Только вы не охайте

Мы поклонимся сейчас,

Ну а вы похлопайте!

Ведущая: Вот такие у нас порой, бывают помощники! Зато весёлые!

Мамы все заулыбались,

Значит вы не зря старались.

Чтоб совсем развеселить,

Хотим на конкурс пригласить.

 – Я знаю, что наши дети очень любят наряжаться.

А как вы думаете,  ваши мамы  в детстве любили наряжаться?

Тогда приглашайте мам в круг!

Игра « Передай мешок»  

/ в мешке разные наряды, под музыку  он передается. Когда музыка остановится, тот, у кого мешок, достает что- то и одевает на себя /

Ведущая:

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет?

Даже папы кто главнее?

И кому в семье почет? (бабушка)

Ведущая:  В нашем зале сидят бабушки. Именно вы своей теплотой и лаской учите нас всегда быть добрыми и чуткими. 

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков.

Дети:

1. Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

Сказок знает столько, что не перечесть!

И всегда в запасе новенькая есть!

2. С хорошей доброй бабушкой на свете веселей!

Все дети любят бабушку, и очень дружат с ней!

3. С праздником чудесным, с праздником Весны,

Наших милых бабушек поздравляем мы!

 Слушай нашу песенку, бабушка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

Песня «Без бабушки» (пианино)

Ведущая: А давно ли бабушки молодыми были?

Высоко и гордо голову носили?

Женихи к ним сватались, подарки приносили,

Много нежных, добрых слов бабушкам дарили,

Под пластинки танцы веселые водили?

А теперь уж внуки, выросли у вас,

Полюбуйтесь, бабушки, выступают  они для вас!

Сценка «Три бабушки»

Ведущая: На скамейке во дворе

Бабушки сидят.

Целый день до вечера

О внуках говорят.

(Выходят три девочки, одетых бабушками).

1 бабушка: Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, сорванцы!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка: Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

 Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

3 бабушка: Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

Потанцуем для ребят!

Танец с бабушками (приглашают бабушек)

ШУТОЧНЫЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ мам и бабушек

Набор средств, при помощи которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную. (КОСМЕТИКА)

Цветок, отвечающий собственной головой за отношения между мамой и папой в юности. (РОМАШКА)

Мамин и бабушкин ароматный друг. (ДУХИ)

Часть тела, которую папа предложил маме в комплекте с сердцем. (РУКА)

Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (ПОСУДА)

Блюдо, которое мама часто готовит папе на завтрак в партнёрстве с яйцом и молоком. (ОМЛЕТ)

Ярмарочное приспособление, способное вскружить маме голову (КАРУСЕЛЬ)

Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа, и куда часто ходят мама и папа вместе. (БАЗАР)

Украшательное занятие мамы или бабушки, по-научному ногтеводство. (МАНИКЮР)

Ведущая: Прекрасен опыт материнства! Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство в её душе заключено.

Она заботой согревает своё любимое дитя

И даже в мыслях охраняет порой забыв и про себя.  

Песня «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Ведущая:

Хочу, чтоб в этот день весны на всей большой планете,

Дарили мамочкам цветы их собственные дети.

8 марта, в женский день прижмемся к ним губами.

Вернем ей нежность и тепло! Своей любимой маме!

Чтобы этот светлый праздник

Запомнился всем нам,

Давайте мы, ребята,

Пригласим на танец мам!

Танец с мамами «С мамочкой красавицей рядышком идём»

1 ребенок: Почему 8 марта в магазинах суета?

Покупают все подарки, что же буду делать я?

Я не все еще умею, мне еще так мало лет.

Но я вовсе не жалею, что в кармане нет монет!

 Раз ни бабушке, ни маме мне подарка не купить,

Что-нибудь могу руками сделать, вырезать, слепить!

Пусть конфетами, цветами поздравляют милых дам-

Я же бабушке и маме всю любовь свою отдам!

(Дети дарят подарки, приготовленные своими руками мамам и бабушкам.)

Дети:

1.   Пусть день этот долго с вами живёт, 

От всей души мы вас поздравляем,

И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

Мы именно этого вам и желаем.

2.  Волос шелковистых, зубов белоснежных

Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

Поездок не на огород, а на море!

Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

3. Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

Машин иностранных, но руль чтобы слева.

Духов от «Диора»! Одежд от «Кардена»!

4. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов – 

И функциональных, и стильных дизайнов!

И, кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!!!

И цветы чтоб дарили!

5. И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

И женского дня – в год хотя бы раз 300.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Пусть ваши дети дарят вам только счастливые мгновения.

Пусть мужья   будут внимательными. Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Спасибо за ваше участие в празднике.

Оставайтесь такими же красивыми, добрыми и замечательными. Пусть в ваших глазах никогда не гас нут улыбки. 

                  Для мам и  бабушек  сегодня мы старались. 

                  Плясали, пели, шутили и смеялись,

                  И в зале весна наступила у нас  

                  От света сияния маминых глаз!

                  Так пусть же весна принесет навсегда

                  Здоровье и молодость в ваши дома.

                  Пусть мира весна принесет всей планете,

                  Пусть будут всегда ваши счастливы дети!

                  С праздником вас, дорогие женщины!

                  На этом наш концерт окончен.

                  Спасибо за внимание.

Источник: https://7gy.ru/scenarii/8-marta/1055-stsenarij-utrennika-k-8-marta-syurpriz-dlya-mamy.html

Ссылка на основную публикацию