Спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе с родителями

Спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе с родителями (2015-2016 учебный год)

Цель: формирование и расширение представлений детей о солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Ход праздника:

Под музыку марша торжественно входят в зал взрослые, дети, и перестраиваются в 2 колонны.

Ребенок. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа

Российской армии…– Привет!!!

Ребенок. Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

Ребенок. Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

Песня «Будем в армии служить»

Ведущая: «Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины.

Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы.

Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри: __________________________________________________________________

Один из членов жюри желает успехов.

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд.

Приветствие команд. (Каждая команда по очереди говорит свой девиз.)

1 команда: Мы шагаем дружно в ногу,

Уступите нам дорогу!

За победою спешим,

Вам её не отдадим!

2 команда: Наш девиз — готовься к бою!

Вместе все друзья со мною!

Всех готовы победить

И отвагой удивить!

Эстафета «Одевание капитанов на скорость». На стуле у каждого капитана лежит свернутая форма (брюки, рубашка, головной убор), необходимо одеться и застегнуться, встать по стойке «смирно», жюри оценивает: скорость и аккуратность.

Эстафета «Морской узел». Команды строятся в последовательности «взрослый – ребёнок». Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафет взрослому

Эстафета «Строим мост». Начинают папы: 1-й бежит до определённого места и становится дугой, упираясь о пол руками и ногами, 2-й проползает под ним на четвереньках и становится рядом в такой же позе, когда все папы станут «мостиком», дети проползают под этим «мостиком» друг за другом, добегают до ориентира и быстро возвращаются вместе с папами на своё место.

Эстафета «Дружная команда». Крепко взявшись за руки, нужно добежать до ориентира и обратно, при этом, чтобы не разорвались руки. Чья команда без ошибок и быстро выполнит это задание, та и будет победителем.

Ребенок. Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики — герои,

Охраняют мирный труд.

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза.

Частушки про папу в исполнении детей.

Лучше папы человека

В целом свете не сыскать!

Гвозди он забить сумеет

И бельё прополоскать.

Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую,

Его никем не заменю,

Даже шоколадкою.

Если папа загрустит,

У меня печален вид.

Ну, а если улыбнётся,

Сердце радостно забьётся.

А мой папа всех умнее,

А мой папа всех сильнее.

Знает, сколько пять плюс пять,

Штангу может он поднять!

А мой папа всех добрей,

Любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит,

Мыть посуду не заставит.

Милые папулечки,

Наши красотулечки,

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем!

Эстафета «Взлётная полоса». Этап первый. Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса».

Этап второй. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) «по взлётной полосе».

Эстафета «Заправка топливных баков». На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и по кружке для каждой команды.

Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, (пролезть под дугой), подбегают к «заправке», кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки.

Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.

Ребенок. Пограничник на границе,

Нашу землю стерёжёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Ведущий: А сейчас мы проверим вашу сообразительность, как вы умеете отгадывать загадки

— От страны своей вдали

Ходят в море………… (корабли).

— Ползёт черепаха стальная рубаха

Враг в овраг – и она там, где враг…… (танк)

— Льды морские расколол

Острым носом………… (ледокол)

— Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Не до снов тому киту

Днём и ночью на посту……… (подводная лодка)

— Кто там вырулил на взлёт

Реактивный ……………… (самолёт)

— Без разгона ввысь взлетает

стрекозу напоминает

Отправляется в полёт

Наш российский …………… (вертолёт)

— К звёздам мчится птица эта

Обгоняет звук……………… (ракета)

— На горе – горушке

Сидят чёрные старушки

Если охнут – люди глохнут……… (пушки)

Эстафета для капитанов «Уничтожь врага». На полу лежат 2 обруча, а рядом листы бумаги. По сигналу дети должны наделать снарядов (скомкать как можно больше бумаги) по сигналу остановиться, а папы этими снарядами попадают в корзину. У кого больше — тот и победит.

Музыкальная пауза. Наши папы, отслужив в армии, стали настоящими богатырями. Сейчас они покажут, какими они стали.

Танец «Русские богатыри» (танцуют папы по показу)

Ребенок. Наша армия родная,

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны

Эстафета «Переправа». Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг — ребёнок пролезает между ног взрослого. Движения продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки.

  Эстафета «Треноги». Состязание в забегах. У каждой пары бегунов ноги связаны веревкой – получается как бы три ноги, а не четыре. Побеждает та пара, которая придет к финишу первой.

 Эстафета «Кто быстрее проскачет на коне?». Ребёнок скачет на фитболах, а папы на гимнастических палках до ориентира, обратно бегом.

Эстафета «Саперы». Конкурс проходит по правилам детской игры «Холодно — горячо». Команды знают, где расставлены мины, и кричат своим товарищам хором «право» или «лево». Задача соревнующихся – услышать команду и не попасть на «мину».

Ведущий: Ну, вот и закончились наши учения.

Ребёнок. Когда в армии служить и нам придёт пора,

Мы по-другому будем жить – закончится игра.

Ребёнок. Кто будет танком управлять, а кто ходить пешком,

Кто будет по небу летать, кто плавать моряком

Ребёнок. Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом быть,

Чтобы мамочку родную и Россию защитить!!!

Песня «Бравые солдаты»

Ну а пока жюри подводит итоги наших учений, музыкальная пауза для зрителей.

«Моя тётя весельчак» (на местах танцуют приглашённые гости по показу).

Предоставляется слово жюри. Выигравшая команда получает медали.

Ведущий: Разрешите поздравить всех вас с Днём защитника Отечества и пожелать всего самого наилучшего.

Команды совершают круг почёта под муз. «Прощание славянки».

Источник: http://a2b2.ru/methods/17538_23

Спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе. «Защитники Отечества»

Спортивный праздник к 23 февраля в старшей группе.

«Защитники Отечества».

Цель: оптимизировать двигательную активность детей.

Задачи:

. познакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;

. использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий;

. воспитывать патриотические чувства.

. создавать праздничное настроение.

Оборудование :  мячи ,обручи, эстафетные палочки, мешки, мягкие модули, пластиковые овощи и фрукты, корзины, набивные мячи, аудио аппаратура, аудиозаписи.

Предварительная работа: разучить с детьми стихи, песни, перестроения.

Вход детей под марш.

Ребенок 1:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сны

Нынче прославляются!

Ребенок 2:

Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ведущий:

Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильнее ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

 Ребенок 3:

 На защиту Родины,

Всей нашей России

Мы встаем всем миром,

Потому что нет нигде

Родины красивей!

Ребенок 4:

 Россия – как из песни слово.

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Ребенок 5:

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, подвиги святые

За голос звонкий, как ручей. 

Ребенок 6:

Наши дедушки и пап

Тоже славные солдаты.

Подрастем и мы с тобой,

Будем в армии родной.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник —

День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных — от рядового до маршала. Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью. Нам всем надо стараться также быть смелыми, сильными и умелыми для того, чтобы постоять за себя, за своё Отечество. А самое главное надо крепко любить свою Родину. 

Песня «Если хочешь быть военным»

 Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые родители, гости нашего праздника, позвольте поздравить всех вас с Днем Защитника Отечества. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит и детям нашего детского сада.

В определённом возрасте все мужчины отдают долг Родине и служат в Армии.

Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десанта.

Но чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым.

Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.

Танец «Моряки.»

Ведущий: Приглашаем наших пап принять участие в соревнованиях, где  мы покажем нашу ловкость, быстроту, выдержку.

Дети выстраиваются в две команды.

Читайте также:  День учителя. сценарий дня учителя

В наших  соревнованиях принимают участие команды моряков и летчиков.

Итак, начинаем наши соревнования.

Эстафета «Перенеси снаряды.»

Эстафета «Метко в цель»

Игра на внимание

Синий кружок —хлопаем

Зеленый — топаем

Желтый — молчим

Красный — ура кричим.

Эстафета «Варим обед»

А сейчас танец-поздравление от девочек.

А наши мальчики подготовили танец ВДВ

Продолжаем наши эстафеты:

Эстафета  « Перенеси шарики»

Эстафета «Тяжелая ноша»

Эстафета «Полоса препятствий»

Дети исполняют песню «Ты не бойся мама, я солдат»

Ведущий: Вот праздник подошел к концу,

И все считают дети,

Что мир отважному бойцу

Нужней всего на свете!

Мы поздравляем вас тепло

С днем Армии и Флота.

Пусть будет радость от того,

Что чтит и любит кто-то

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

Сегодня праздник Ваш—Мужчины.

От всей души поздравляем отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Проходит церемония награждения.Дети вручают награды сделанные своими руками.

Источник: http://sad67kursk.ru/meropriyatiya/252-prazdnik-narodnogo-kalendarja-maslenica-sovmestno-s-cnt-lrusr

Сценарий к 23 февраля в старшей группе с родителями «Смелые, умелые»

Задачи:

— обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии;

— формировать осознание того, что любить Родину – значит, ее защищать, беречь и быть достойным гражданином своей страны;

— развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение танцев и чтение стихов;

— доставить детям радость.

— пропаганда здорового образа жизни;

— укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой

— воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

— обеспечить высокую двигательную активность детей.

— способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

— приобщение родителей к занятиям физическими упражнениями вместе с детьми.

Дата проведения: 18 февраля 2015г

Место проведения: МДОУ д. с №228

Участники соревнований: 7 и 12 группы

Ответственный за проведение: инструктор по физкультуре Власова Александра Вадимовна

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Звучит музыка (марш) дети маршируют, выстраиваются друг на против друга. Дети читают стихи.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Пусть сияет солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

— Здравия желаю, дорогие ребята! Здравия желаю, уважаемые взрослые!

Мы рады видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей готовых принять участие в нашей спортивной игре!

На защиту Родины

В дождь и снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат!

Дорогие ребята и уважаемые гости! Скоро мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. И многие из вас хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою спортивную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Начинаем состязания — спортивные соревнования!

За каждое выполненное боевое задание дети получают звезду.

Приветствие команд.

А теперь – первое боевое задание:

Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным — «Ура! »

К спортивным играм готовы?

Главное – дисциплина и точность выполнения приказов.

Итак, равняйсь, смирно. В первую очередь мы выполняем разминку! В рассыпную становись. Выполняем разминку под музыку. (Зарядка под песню Юлии Селиверстовой)

Вольно! (на построение к эстафетам)

1.«Пограничники»

(2 собачки — игрушки, 3 обруча, 2 П-мата, 2 кегли)

Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия.

(преодолеть препятствия с маленькой собачкой – игрушкой в руках, и вернуться обратно)

(40 мячей, 2 мешка)

У них сложная и конечно тоже опасная работа – попасть точно в цель! У нас пули – разные мячи. Ваша задача, чтобы все пули попали в цель. Приглашаются мамы помощники, они держат в руках мешок, дети должны попасть мячом в мешок, у каждого по 2 попытки.

Игра для вех! «Море волнуется!»

Все участники и болельщики встают в рассыпную. Ведущий произносит слова:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Военная фигура на месте замри!

(Дети замирают в виде военной фигуры)

Игра повторяется 3-4 раза

(Большое покрывало, 25 писем)

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет покрывало.

(проползти под покрывалом , взять письмо и также вернуться «в штаб»)

(25 больших мяча, кегли, на них наклеены танки )

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам).

А еще очень важно уметь сбивать вражеские танки, чтобы они не бомбили, это задача артиллеристов и их пушек.

Вот и вам предстоит сбить вражеский танк и почувствовать себя героями.

(вражеский танки — это кегли, снаряды – большие мячи. Нужно мячами, у каждого по 1 попытке, сбить все танки).

Становись!

Подведение итогов.

Пусть светит солнце в мирном небе

И не зовет труба в поход.

Чтоб только на ученьях солдат

В атаку шел вперед.

Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А наши дети спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу!

Поздравим друг друга троекратным «Ура!»

На этом наш праздник заканчивается. Спасибо, до свидания.

Название: Сценарий к 23 февраля в старшей группе с родителями «Смелые, умелые»
Номинация: Праздники, развлечения, сценарии / спортивные

Источник: http://konkurs-dlya-pedagogov.info/scenarij-k-23-fevralya-v-starshej-gruppe/

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми старшего возраста к 23 февраля

Автор материала: Кирилова Алсу Равилевна

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми старшего возраста к 23 февраля

Мячи малые (15 см.) 2 штуки;

Корзины для метания в цель 2 штуки;

Канат;

Телефон игрушечный 2 штуки;

Фишки – ориентиры 4 штуки;

Конь на палочке 2 штуки;

Мягкие модули — кубики, высотой 15 см., 2 штуки;

Деревянные пенёчки 3 -5 штук;

Тоннель 2 штуки;

«Пакет с донесением в штаб» — письмо с поздравлением 2 штуки;

Угощение для детей от Бабы Яги;

Подарки для пап.

Ход мероприятия:

Под марш «Прощание Славянки» (В.И.Агапкина) дети входят в зал. Направляющий в колонне – инструктор по физкультуре, замыкает колонну воспитатель группы. Родители приглашены в зал заранее. Родители для участия в соревнованиях приглашаются по желанию.

Дети проходят к центральной стене зала и выстраиваются на полукруг.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики, все герои нашего праздника! Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные девочки.

Роман И.

Сегодня день у нас особый для мальчишек и мужчин –

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин!

Здравствуй, праздник.

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап.

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад.

Камиль

Ночью вьюга бушевала,

И метелица мела.

А с рассветом нам тихонько

Папин праздник принесла.

Тимур

Папин праздник –

Главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить их сегодня,

От души мы все хотим!!!

Никита

Зима прощается, пора.

https://www.youtube.com/watch?v=50spNmkDnNs

Она уходит со двора.

В деньки последние зимы

Устроим праздник мы!!!

Ведущий:Для особой праздничности и торжественности предлагаю начать поздравления с песен.

Песня

Ведущий: Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке. А чтобы к празднику, веселью и играм основательно подготовиться, нужно собрать участников на разминку.

Камилла

Надо сильным быть, чтоб не устать,

Смелым, чтоб не испугаться,

И умелым нужно стать,

Чтоб с врагом любым сражаться!

Эльвина

Вот ребята вышли дружно,

Чтобы праздник наш начать,

Каждый сможет свою силу

Свою ловкость показать!

Ведущий: Итак, объявляем начало праздничных соревнований!

В зал входит кикимора, плачет, причитает.

Ведущий: Вот так дела, ребята. Чувствую неладное, как бы наш праздник не оказался испорченным!

Ведущий (с опаской): здравствуй, Кик… предупреждаем сразу, у нас сегодня праздник, и твои шалости да пакости тут неуместны!

Кик (сквозь слезы): Ой, ребятушки, мои вы касатики золотые…не с шалостями я пожаловала, а с жалостямииииииии!

Ведущий: Кик, подождите, не плачьте, лучше присядьте и поведайте нам беду свою, может мы поможем, чем сможем. Мы ведь собрались, чтобы свою силу и ловкость показать, вдруг как раз вам и пригодимся!

Кик: Со мной такая беда приключилась внук мой Домовенок Кузя, вырос, в армию пора ему. А он у меня только шалить да баловаться умеет. Только пакости да коварности делать может. А в армии то вон порядок какой. Туда только сильных и ловких берут. Как он служить пойдет? Вот горе мне гореееееее!

Ведущий: Бабушка, так ты по правильному адресу пришла! Зови своего внука, мы вмиг его научим и силе и ловкости, и бегу и прыжкам. Будет он у тебя в армии для всех примером!

Кик: Да как же, докричишься его разве. Небось где — нибудь уже очередную пакость творит.

Ведущий: ребята, раз уж взялись помочь бабушке, дело надо делать хорошо. Позовем Кузю, да покажем ему что мы можем и умеем?!

Читайте также:  Летний досуг в подготовительной группе

Дети: Кузя!!!

Входит Кузя (лохматый, с рогаткой, в помятых, рваных штанах, жует булку).

Кузя: Ну, я Кузя. Чего звали?

(Кик.одергивает его, журит за грубость, напоминает, что нужно поздороваться с гостями).

Кузя (опустив виновато голову): здравствуйте ребята, здравствуйте гости, меня зовут Кузя.

Яга: Вот он мой внучек. Уж чего только я не делала, как только не старалась. Книжки читала ему, с картинками!

Кузя (вдохновленно): Помню, помню картинки, помню, помню что ты мне рассказывала, бабушка! Хочешь, ребятам их покажу?

Проводится дидактическая игра «Расскажи по картинке».

Кузя достает и показывает иллюстрации боевой техники, военных профессий, рассказывает невпопад, дети смеются, его поправляют.

Ведущий: Да, бабушка… Даром прошли твои уроки для внука, наши ребята только и успевали его поправлять и исправлять.

А внешний вид? Ребята, посмотрите на Кузю (Кузя начинает вертеться по сторонам перед зеркалом, любуясь собой).

Рубаха не заправлена, брюки не глажены, волосы растрепаны, парень не культурный, и совсем не физкультурный! В армию берут здоровых, сильных ребят, которые дружат со спортом, физкультурой занимаются.

Кик.: Вот и я говорю, беда – беда – огорчение! Не легко будет Кузе на военной службееееее! (снова начинает плакать).

Ведущий: Бабушка, давайте без слез! Сейчас мы из вашего внука сделаем настоящего солдата. Начинаем прямо сейчас! Кузя, приводи себя в порядок, и присоединяйся к ребятам!

Чтобы сильными расти,

Чтобы в армию пойти,

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки!

Выполняется разминка – игро танец под музыкальное сопровождение «Папа», муз. И слова К.Костина, в исп. Эстрадной группы «Дельфин».

Вступление — Марш (выход на точки врассыпную)

И.п.- стойка ноги врозь. Выполнять на пружинке ногами:

1 куплет :

Кто шумит электробритвой по утрам

Напевая как будильник песни

(наклон вправо, левой рукой тянуться над головой),

Кто цветами поздравляет наших мам

На 8-е марта в день чудесный,

(наклон влево, правой рукой тянуться над головой)

Кто цветами поздравляет наших мам

На 8-е марта в день чудесный.

(Повороты в стороны, руки развести в стороны).

Припев — Бег на месте сгибая ноги назад,

бег на месте выбрасывая ноги вперёд.

2 куплет:

Кто поймает рыбу вот такой длины

Громче всех кричит на стадионе

Кто пропылесосит дома все ковры

И розетки все починит в доме

(Чередование движений:

Наклон коснуться пола

Наклон вперёд, руки в стороны

«ножницы» руками перед собой +движения тазом вправо-влево).

Припев + проигрыш — «Маятник» ногами вправо-влево,

бег, прыжки на месте.

3 куплет:

Все костёр для шашлыка мы разведём

И поедем в выходной на дачу

Кто хохочет в машине за рулём

Кто решит сложнейшую задачу

(Чередование движений:приседания + хлопок над головой,

Мах ногой + хлопок под коленом,

Бег +ускорение на месте).

Припев

пружинка с поворотами в стороны.

4 куплет:

Ты для нашей мамы самый дорогой,

Любит тебя сын и любит дочка

(марш на месте).

Ты для нас опора, ты для нас герой.

Мы тебя целуем крепко в щёчку

(обнимаем себя за плечи руками, разводим руки, имитируем воздушный поцелуй, посылаем его в зал).

Припев

Марш по местам.

Дети вместе с Кузей выполняют игровую разминку — танец.

Кузя: ну и ну! Вот это да! Подготовка нелегка!

Ведущий: Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться.

Меткий глаз – залог успеха.

Скажет нам солдат любой.

Чтоб желанная победа

Завершила бой любой!

Эстафета: «Самый меткий» — основной вид движений — метание (попадание мяча в корзину).

По сигналу дети подбегают к обозначенной линии, берут из корзины мяч и бросают его в цель — корзину . Кузя участвует вместе с ребятами, очень старается выполнять правильно.

Ведущий: Вот видишь, Кузя, только начал стараться, уже первые успехи появляются!

Боец всегда выручает в беде друга, ведь недаром говорится «Сам погибай, а товарища выручай!»

Эстафета: «Помоги товарищам» — основной вид движений — ходьба высоко поднимая колени — переправа через болото по кочкам.

По сигналу нежно пройти через болото, наступая на кочки – мягкие модули, постучать в барабан, давая знак другим бойцам, что здесь безопасно, и бегом вернуться обратно.

Если промахнулся и не наступил на кочку – значит подорвался на мине, возвращается назад бегом, и проходит испытание еще раз. Ведущий помогает детям в начале испытания и в процессе ходьбы по кочкам. Кузя встречает детей с барабанами, помогает отправиться в обратный путь.

Кик: Старайся Кузенька, старайся. Видишь, какие ребята ловкие да быстрые.

Ведущий: бабушка, посмотри, Кузя какой помощник у тебя! Ребятам помогал, в барабаны стучал!

Кузя: Смотри бабушка, какой я силы накопил.

Кик, трогает мышцы: Да сразу мускулы появились. Вот что значит тренировка, а не эти твои баловства и шалости.

Кузя: Да я.. Да я..Я, наверное, уже бабуля и тебя сильнее стал! Давай силой мериться вот, и проверим кто сильнее.

Кик: Кузя, ну подумай сам, где ж мне старой бабуле с тобой тягаться? Ты молодой, попробуй с ребятами посоревноваться?

Игра: «Перетягивание каната»

Кузя (немного расстроился): и ребята сильные, и я уже почти сильный….

Кик: А ты нос то не вешай, а тренировки продолжай!

Ведущий: продолжаем, ребята? Для мирной жизни нам просто необходима связь. Чтобы её осуществить, что мы используем, ребята? Верно, телефоны. Для армии связь это одно из главных условий! Она нужна, чтобы передать во время приказы командиров, военные новости, важные команды. И тут на помощь бойцам приходят связисты.

Эстафета: «Связисты» — основной вид движений — прыжки с продвижением вперед — прыжки через препятствия.

По команде участники перепрыгивают через кубики (мягкие модули), пенечки (3 – 5 штук), берут трубку телефона, …

Источник: https://VseUroki.pro/doc/scenariy-sportivnogo-razvlecheniya-s-roditelyami-i-detmi-starshego-vozrasta-k-23-fevralya.html

Спортивно-музыкальный праздник к 23 февраля для детей старшей группы | Сценарии праздников | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

Автор: Лаптева Вера Васильевна

Организация: МАДОУ № 29 «Сказка»

Населенный пункт: Мурманская область, г. Ковдор

Цель: оптимизировать двигательную активность детей.

Задачи:

  • закреплять знание о военных профессиях, названиях военной техники.
  • использовать приобретенные навыки в выполнении различных двигательных заданий.
  • воспитывать патриотические чувства.
  • создавать праздничное настроение.

Оборудование : звездочки, мячи (2 шт ), обручи, дуги, кегли, аудио аппаратура, аудиозаписи, марш, песня «Будущий солдат».

Предварительная работа: разучить с детьми стихи, песни, перестроения.

Вход детей под марш.

Ребенок 1:

Что за праздник у страны?

Флаги развиваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Ребенок 2:

Все кто, в армии служил,

Кто с врагами справился

И награды получил,

Нынче прославляются!

Ребенок 3:

Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильней ее на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Ребенок 4:

Наши дедушки и папы

Тоже славные солдаты.

Подрастем и мы с тобой,

Будем в армии родной.

Песня «Будущий солдат»

Ведущий: Дорогие дети, уважаемые родители гости нашего праздника, позвольте поздравить всех Вас с Днем Защитника Отечества. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит и детям нашего детского сада.

В определённом возрасте все мужчины отдают долг Родине и служат в Армии.

Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десанта.

Но чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым.

Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.

А сегодня в играх мы покажем нашу ловкость, быстроту, выдержку. И начнем с разминки.

Разминка «Солнышко лучистое».

Ведущая: Сначала надо разделиться на 2 команды. Кто быстрее это сделает? Приготовились! (Дается сигнал)

Дети выстраиваются в две колонны.

Ведущий:

Чтоб победы нам добиться,

Нужно честно потрудиться,

В играх правила все знать,

Их отлично выполнять.

Итак, начинаем наши соревнования.

Эстафета «Переправа»

Перед командами на полу разложены обручи. По сигналу первые участники перепрыгивают с одного обруча в другой, передвигая его вперед после каждого прыжка.

Добегают до ориентира, возвращаются, передают эстафету, становятся в конец колонны.

Эстафета «Подвези боеприпасы»

По сигналу участники берут по кегли и скачут на мячах к обручу (ориентиру), кладут кегли в обруч, возвращаются к команде, передают эстафету.

Ведущая:

Чтобы лучшим стать солдатом,

Силачом быть маловато.

Задание на смекалку детям

1. Летит птица – небылица

А внутри народ сидит

Меж собою говорит (самолет)

2. Без разгона ввысь взлетает

Стрекозу напоминает

Отправляется в полет

Наш Российский… (вертолет)

3. Он гудит и чертит мелом,

Он рисует белым – белым

На бумаге голубой

Что у нас над головой (Самолет)

4. Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился…. (парашют)

5. Днем и ночью под водой охраняет твой покой (подводная лодка)

6. Пока он на дне лежит – корабль никуда не побежит (якорь)

7. Великан стоит в порту,

Освещая темноту

И сигналит кораблям

— Заходите в гости к нам (Маяк)

Ведущая:

Гусеницы две ползут.
Башню с пушкою везут? (танк)
Ведущая: Папы наши буду танками, а дети танкисты. Задача — попасть всеми снарядами в цель. Ребенок берет один мешочек, садится в танк – на спину к папе, доезжает до рубежа (черта), стреляет, не слезая с папы (забрасывает в корзину).

Конкурс «Генеральские погоны».

Команды должны собрать звездочки с гимнастической лестницы.

Заканчивают по сигналу.

Эстафета «Преодолей препятствие»

Каждый участник должен перепрыгнуть через барьер, пролезть под дугу, попрыгать в классики, в колокольчики и вернуться в команду.

Конкурс «Летчики»

Папы складывают самолет из бумаги, а ребенок запускает его. Побеждает та команда, чьи самолеты улетят дальше за линию (Разного цвета).

Читайте также:  Как подготовить ребёнка к школе

Задание на смекалку папам

«Танком управляет…»

«Из пушки стреляет…»

«За штурвалом самолета сидит…»

«Из пулемета строчит…»

«В разведку ходит…»

«Границу охраняет…»

«На подводной лодке несет службу…»

«С парашютом прыгает…»

«На кораблях служат…»

Игра «Сигнальная азбука» (выполняется под песню В. Высоцкого «Зарядка»)

Ведущая: Флажки мне стоит в руки взять —
И всё могу я написать. Есть азбука такая,

Чудесная морская

Будем учиться выполнять так называемые «немые команды», которые подаются с помощью специальных флажков, запоминайте сигнальную азбуку: Руки вытянуты вперёд – команда строится в колонну; В стороны – встать врассыпную;

Руки вверх – сигнал «опасность», нужно присесть на корточки.

Ведущая: В армии служат не только мужчины — много сегодня в нашей армии и женщин. Есть среди них врачи и медсестры, связисты и телефонисты, планшетисты и телеграфисты. А сейчас наши девочки покажут, что они тоже не прочь служить в армии.

Выходят дети, инсценирующие стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины».

Связистка (на голове наушники, в руках телефон).

Алло, Юпитер? Я — Алмаз,

Почти совсем не слышу Вас.

Мы с боем заняли село.

А как у Вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого).

Что Вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана Ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Морячка (смотрит на небо).

На горизонте самолет

По курсу. Полный ход вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить. Истребитель наш!

Автоматчица (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).

Вот я забралась на чердак.

Быть может, здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе. Врага повсюду мы найдем!

Ведущий. И в завершение нашего праздника разрешите ознакомить вас с праздничным приказом главнокомандующего – заведующей нашим детским учреждением.

Приказ от 23 февраля 2017 года.

  1. В ознаменование успешного завершения воинских учений в школе молодого бойца приказываю наградить весь личный состав заслуженными наградами.
  2. Выражаю благодарность всем родителям, дедушкам и братьям, оказавшим помощь и поддержку.
  3. Настоятельно рекомендую продолжить праздничные торжества в группах.

Источник: http://www.pdou.ru/categories/3/articles/3118

Спортивный праздник к 23 февраля для старшей группы. Зинаида Колпикова

С этим файлом связано 16 файл(ов). Среди них: Сценарий утренника ко Дню Российской армии.docx, Спортивный праздник с папами в подготовительных группах.docx, Спортивный праздник к 23 февраля для старшей группы.docx, Rusalki_mira.pdf, easter-garland.

pdf, Uprazhnenia_s_Montessori-materialom.pdf, Montessori-material.pdf, Ptitsa.pdf, Амонашвили — Вера и Любовь.doc, Shablon_dlya_bumazhnoi_774_ramki.pdf и ещё 6 файл(а).

Показать все связанные файлы
Спортивный праздник к 23 февраля для старшей группы

Зинаида Колпикова 

Спортивный праздник к 23 февраля для старшей группы

Задачи:

• формировать чувство уважения к Российской Армии;уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарныйзапас;• закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются,чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия,стимулировать двигательную активность;• воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить вРоссийской Армии.

Оборудование: интерактивная доска для показа слайдов, пирамиды-конусы, обручи, палки

стулья, канат, кубы, большие конверты.Ход праздника:

Центральная стена украшена. Посередине надпись «23 февраля».

Дети, маршируя, под музыку «Марш Радецкого полка» входят в зал, строятся.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать

День защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. А кто такие защитники

Отечества?Ответы детей.

Ведущий: Правильно. Защитники Отечества – это наши военные: офицеры и солдаты

российской армии. Они стоят на службе и днем и ночью.

1 ребенок: Наша армия родная

И отважна, и сильна.Никому не угрожая,Охраняет мир она.Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале. Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

2 ребенок: Мы любим армию свою,

Она — большая сила,Она, бесстрашная в бою,Всех недругов разбила.

3 ребенок: Родная армия сильна,

В боях непобедима.На страже родины онаСтоит несокрушимо.

4 ребенок: Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.Мы немного подрастем –Тоже армию пойдем.Дети исполняют песню «Бравые солдаты

Ведущий:- А какие рода войск вы знаете?

Дети: танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные войска и др.

Ведущий: Мальчики сейчас расскажут, в каких войсках хотят служить.

1 ребенок: Я пойду служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять.

2 ребенок: Мне бы стать парашютистом –

Очень хочется летать.

3 ребенок: У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!Летчиком я стать мечтаю,Но сначала подрасту.

4 ребенок: Я пошел бы в капитаны:

Плавать в реках и морях.Охранять Россию стануНа военных кораблях.

5 ребенок: А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне.Очень важная работа –Быть солдатом на земле.

Ведущий: Наш праздник посвящен 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе,

ловкости, быстроте реакции, внимании. И проверим, готовы ли наши мальчики служить вармии.

Эстафета «Переправа».

Первые участники становятся одной ногой в сапог, обходят вокруг куба,стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад, передает следующемуребенку. И так до конца колонны. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Эстафета «Разведчики»

Первый игрок каждой команды встает на четвереньки, и на его спину кладется мешочек с

песком (важный груз). Разведчик должен доползти до стойки и вернуться обратно, не

потеряв свой груз. Когда игрок вернется на старт, с него снимают мешочек и кладут на

спину следующего участника. Разведчик, потерявший груз, выбывает из игры.

Игра для пап и детей: «Конструкторы» на столе лежат листы бумаги. Папе нужно сделать с ребенком по одному самолетику и одному кораблику. А затем запустить свой самолетик. Чей, дальше всех улетит.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии?

(Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными.

Вот сейчас мы с вами и проверим. Кто из вас полетит в космос.

Игра «Ракета» Обручи по кругу на каждого ребенка. Пока звучит музыка, они бегают, как только музыка замолкает, нужно стать в обруч. Затем несколько обручей убрать и игра продолжается и так пока останется один ребенок в обруче.

Ведущий: Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат?

Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.

Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)

Зарядка для умаОт страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Без разгона ввысь взлетает,Стрекозу напоминает.Отправляется в полет

Наш российский… (Вертолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Игра для пап и детей «Кто быстрее» ребенок ставит свои ноги на ноги папы, папа держит ребенка за руки и так они продвигаются до ориентира.

Эстафета «Туннель». Проползти по туннелю стать в конец колонны.

Эстафета «Доставь важное донесение»

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала стоит куб, на

нем лежит большой конверт. По свистку первые участники бегут, берут конверт,

возвращаются назад и отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьиснова повторяют задание.

Эстафета «Морская».

Перед каждой командой лежат четыре обруча друг за другом. Первые участники по

свистку выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, бегут змейкой вокруг кеглей, обегают ориентир и возвращаются к своей команде, становятся в конец колонны. Затем стартует следующий

участник. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущий: Продолжаем наше армейское многоборье! Я хотела бы проверить ваше

внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны мне

отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты!» Ну, а если не согласны,

должны промолчать! Готовы? (Ответы детей.) Тогда начинаем!

«Солдат, будь внимателен!». Проводится игра

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?Кто боится приключений и весёлых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Игра «Пограничники и нарушители» Родители берутся за руки и образуют круг. А дети местные жители.

Пограничники несут свою службу, они находятся в дозоре. Если пограничники подняли руки вверх, граница открыта, и местные жители заходят и выходят т. е. это дети, в эти ворота. Но как только зазвучит слово «патруль», бойцы опускают руки, и те, кто оказался внутри круга, будут временно задержаны.

Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют границу наши пограничники.

«Перетягивание каната»

Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный деньМальчишек поздравляют.

1 ребенок: Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать.Лучше всех на свете бегать И в футбол всех обыграть.

2 ребенок: Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

3 ребенок: В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секретЛучше вас на белом светеНикого, конечно, нет!Дарят подарки папам.

Ведущий: На этом наши соревнования заканчиваются, еще раз с праздником, счастья и здоровья.

Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала.

перейти в каталог файлов

Источник: http://referad.ru/zinaida-kolpikova/index.html

Ссылка на основную публикацию