Летний досуг в подготовительной группе

Материал (подготовительная группа) на тему: Развлечение в пдготовительной группе “Разноцветное лето”

Летний досуг в подготовительной группе

                           МАДОУ Китовский детский сад « Улыбка »

              Сценарий летнего развлечения для детей

подготовительной   группы на тему «Разноцветное лето»

                                               Подготовили и провели:  Маркова Е. В.

                                                                                           Дворецкая М.П.

                                                                                           Воронина С. А

                                           Китово 2014г

Сценарий летнего развлечения для детей подготовительной                  группы на тему «Разноцветное лето»

Цель. Создание радостного настроения у детей. Развитие эмоциональной отзывчивости в разнообразных видах творческой деятельности (музыка, изобразительное искусство, игра).

Материалы и оборудование: 2 мольберта, краски, 2 больших листа, 2 корзины,муляжи ягод, желтые и зеленые яблоки, цифры от 1-10, цветные мелки.

                                              Ход развлечения

В.

 Лето, лето наше летоТёплым солнышком согретыЗагорелые ветра, Нашей радости пора.Лето ходит за грибами,За черникою манит,Сочным яблоком хрустит.Лето в сказку нас ведёт И улыбки раздаёт!

Слышится стук, под музыку входит дед.
Д.

 Балалайка трын, да трынСкучно ежели одинХоть бы кто- нибудь пришёл,Вот бы было хорошо.Поднимает голову, видит детей. Ой, кто это? Откуда так много детей? Зачем вы здесь?В.Нам жалко расставаться с тёплым летом, поэтому мы решили продлить его на неделю.
Д. Ой, как здорово, а можно мне с вами остаться?
В. Оставайся и послушай, какие стихи дети знают о лете.1. Мы справляем праздник летаПраздник солнца, праздник света Приходите в гости к намРады мы всегда гостям.2. Прилетят на праздник птицы –Дятлы, ласточки, синицы. Будут щёлкать и свистеть,Вместе с нами песни петь.3. Зажужжат вокруг стрекозы,Улыбнуться маки, розы И оденется тюльпан В самый яркий сарафан.4. Мы справляем праздник летаПраздник солнца, праздник света Солнце, солнце ярче грей,

Будет праздник веселей!

В.Лето-это отдых и радость. Вот и сегодня мы с вами отдыхаем и веселимся. А для этого нам  нужно веселое настроение. Но что- то я не очень много улыбок вижу на ваших лицах, Нам срочно нужно хорошее настроение.

Песня « Улыбка»

Д. Молодцы! А теперь я загадаю вам загадки, попробуйте их отгадать!
1.Ты весь мир обогреваешь

   И усталости не знаешь,

   Улыбаешься в оконце,

     И зовут тебя все …( солнце)

2.Что за чудо- красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать, ни войти…(радуга)

3.Стоит в поле кудряшка-

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (ромашка)

4.на большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка)

Д. У меня в деревне большое хозяйство осталось! Соскучился я по своим цыплятам, курочкам да уточкам. Как там они без меня?
В. Не горюй дедушка! Мы тебе танцующих утят сейчас покажем!

                                           Танец утят!
Д. Нынешним летом у меня вырос большой урожай ягод, овощей и фруктов. Помогали мне внучата убирать урожай.

                            Аттракцион «Нарисуй клубничку». (Двое детей соревнуются в рисовании клубники на мольбертах фломастерами .)

Давайте соберем ягоды в корзины и посмотрим, кто из вас самый быстрый.

                                       Игра « Кто быстрее соберет ягоды корзины»

Д. На своём участке, я собрал большой урожай яблок и принёс вам.

                                       Игра с яблоками

2 детей должны разобрать  яблоки по цвету(желтые и зеленые), сосчитать и обозначить цифрой

                                       Игра “Цветные ворота”

Двое взрослых образуют ворота. Дети берутся за руки, образуя цепочку. Взрослые говорят считалку, а цепочка быстро старается пройти между ними.

Вот цветные ворота,

Пропускают не всегда.

Отворяем ворота,

Пропускаем раз.

Цветные ворота,

Пропускаем два!

А на третий раз

Не пропустим мы вас!

Игроки опускают руки вниз – ворота закрываются. Те дети, которые оказались пойманными становятся воротами. Игра продолжается до тех пор, пока не будет пойман последний игрок.

                                               Танец «Большой Хоровод»

В. Весёлое Лето, всем дорого ты,

     И жалко с тобою прощаться.

   Скажем Лету дети,

    До свиданья! До следующего года!

 Д.Прощается

В. Я вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

                               Дети на асфальте рисуют  свои рисунки.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/11/30/razvlechenie-v-pdgotovitelnoy-gruppe-raznotsvetnoe-leto

Сценарий летнего развлечения для подготовительной группы Здравствуй, лето!

Сценарий летнего развлечения для подготовительной группы

Здравствуй, лето!

подготовила

Нагель Татьяна Валерьевна

воспитатель МБДОУ № 109 г. Миасс

возраст детей 6 – 7 лет

Цель:

создание условий для развития творческих способностей воспитанников;

создание атмосферы праздника.

Задачи:

повторить признаки наступления лета, названия цветов, деревьев;

учить проявлять творческую инициативу;

развивать у детей артистичность, творчество;

создать позитивное настроение в связи с наступлением лета;

воспитывать бережное отношение к природе.

Участники: воспитанники подготовительной группы, музыкальный руководитель, ведущая – (воспитатель).

Оборудование: магнитофон, картинки с изображением листов деревьев, 3 – 4 обруча.

Подготовительная работа: выставка детского творчества на тему «Лето», разгадывание загадок о лете, цветах, деревьях; разучивание песен; оформление зала.

Ход мероприятия:

Воспитатель: «Здравствуй, лето красное!

Здравствуй, солнце ясное!

Здравствуй, небо синее,

Ясное, красивое!».

Ответ детей (Маша): читает стихотворение (заранее выученное)

«Все мы очень любим лето,

Много солнца, много света!

Праздник лета отмечаем,

Всех развлечься приглашаем,

Поиграть и порезвиться,

От души повеселиться!»

Воспитатель: «Приветствую вас, взрослые и деточки,

Я ваша гостья, моё имя Леточка.

Я солнышком с утра согрета,

Ну здравствуй, ласковое лето!».

Воспитатель: «Ребята, а какие признаки лета вы знаете?».

Ответ детей: «Летом жарко, светит солнце».

Воспитатель: « Ребята, я вам сейчас буду загадывать загадки, а вы должны отгадать».

Воспитатель: «Бывают красные, жёлтые, аленькие,

Семена, словно чёрные точки, маленькие;

Булочки с такими семенами

Очень – очень вкусные у мамы!».

Ответ детей: «Маки».

Воспитатель: « Жёлтая серёдка,

Лепесточки белые,

Срежу их немножко,

И веночек сделаю».

Ответ детей: «Ромашка».

Воспитатель: «На поле, на лугу растёт,

И розовым ковром цветёт.

Запоминай сейчас скорей:

Ещё зовётся он кипрей,

На пустыре разросся невзначай

Полезный, вкусный…».

Ответ детей: «Иван – чай».

Воспитатель: «Жёлтые головки

Яркие, махровые

Превратятся в шарики,

Мягкие, пуховые.

Дунет в поле ветерок,

И размножится цветок!».

Ответ детей: «Одуванчик».

Воспитатель: «А теперь поиграем. Игра «Угадай, от какого дерева листок»».

Педагог показывает листок, а дети называют дерево, которому он принадлежит.

Воспитатель: «Ещё одна игра «Дождик». Послушайте правила».

Воспитатель объясняет правила. Под музыку дети врассыпную бегают по залу вокруг лежащих на полу обручей (3 – 4 обруча в зависимости от количества детей), под слова ведущего «Дождик, лей, не жалей!» выбегает ребёнок – «Дождик» и ловит детей. Кто не успел забежать в обручи, выбывает из игры (игра повторяется 2 – 3 раза).

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/prazdniki-i-dosug/262304-scenarij-letnego-razvlechenija-dlja-podgotovi.html

Сценарий летнего развлечения для детей подготовительной группы

Летний досуг в подготовительной группе. СценарийСценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста “Тайны пиратских сокровищ “

Автор: Некрасова Ирина Вячеславовна, воспитатель МДОУ № 98, п. г.т. Октябрьский, Люберецкий район, Московская область.

Описание материала: Это развлечение может быть полезно воспитателям старших групп в детском, педагогам в пришкольном лагере, родителям, решившим интересно и весело отметить день рождение своего ребенка.

Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских взаимоотношений детей между собой и с взрослыми.

Задачи:

– разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей;

– развивать логическое мышление, внимание, память;

– развитие таких физических качеств как сила, ловкость, быстрота, меткость;

– формировать дружеские отношение и сплачивать коллектив через совместную игровую деятельность.

Предварительная работа:

– чтение Р. Стивенсона “Остров сокровищ “

– изготовление повязок на глаз;

– изготовление карты( карта места прохождения праздника разделенная на зоны: заросли водорослей, коралловые рифы, открытое море, остров,

Оформление территории места проведения досуга:

– из двух отрезов ткани(можно взять старые занавески)формируется подобие парусов на месте выбранном для корабля, прикрепляется пиратский флаг;

– участок поделен на зоны:которые отмечены кусочками карты:заросли водорослей, коралловые рифы, открытое море, остров,

– заросли водорослей – начала территории, отведенной для зарослей, и конец обозначен конусами, украшенными искусственными вьющимися растениями(если дома, то просто баклажки с водой);

– коралловые рифы обозначены конусами (баклажками с водой);

– открытое море – кусок материи(можно простынь)желательно голубого цвета;

– остров – песочница;

Оборудование и материалы:

– повязки на глаза на каждого ребенка;

– карты: 1-карта с контурным очертанием места проведения праздника и игровых зон, и отмеченным местом захоронения сокровища, 2-карта такая же, разрезанная на части – каждая часть будет указывать на место действия;

– воздушные шары с приклеенными на них рисунками обитателей морей;

– конусы (баклажки с водой);

– газеты – 4+12 часть от количества участвующих детей;

– кубики от большого конструктора;

– канат с отмеченной серединой;

– половники – 2 шт, ведерки с водой -2 шт, и пустые – 2 шт.;

– аудиозапись шума моря;

-изображения(картинки): штурвала, якоря, маяка, сундука;

– три яйца варенных вкрутую;

-картинки сказочных героев;

-шоколадные монетки на каждого участника.

Ход досуга:

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, которое может быть опасным и долгим. Как вы думает какое это путешествие?

Дети: ответы детей. Если они не догадаются то нужно намекнуть, что оно связано с морем.

Ведущий: Путешествие наше будет необычное. Нам надо раскрыть тайну пиратских сокровищ! А кто как ни сами пираты смогут справиться с такой сложной и опасной задачей! Я предлагаю набрать команду пиратов! Вы согласны со мной?

Дети: Согласны.

Воспитатель:А как Вы думаете какими должны быть пираты?

Дети: Смелыми, сильными, отважными.

Ведущий: Вы все правильно сказали. Для того чтобы стать пиратом надо пройти отбор в пиратскую команду. Мы проверим сейчас – сможете ли вы, как настоящие пираты постоять друг за друга и прийти друг другу на помощь!

Игра “Помоги друг другу “

(Дети становятся парами, одной рукой берутся за руки, а свободными руками они вдвоем должны завернуть кубик в газету)

Дети соревнуются.

Ведущий: Вот вы успешно прошли это испытание, а теперь посмотрим, как вы справитесь с еще одним испытанием, что бы знать, что мы правильно набрали команду! Пираты в абсолютной темноте способны отыскать путь на свой корабль. Вот и вам предстоит такая же задача.

Читайте также:  Весеннее театрализованное представление для детей старшей группы в детском саду

Игра “Пройди на корабль “

(Дети становится перед стулом, отходит от него на 5–7 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя и пройти обратно до стула. Остальные гости могут давать советы в выборе направления.)

Дети соревнуются.

По окончанию ведущий помогает ребятам надеть повязки на глаза, завязать бандамы. Когда пираты наряжены, можно приступать к раскрытию тайны пиратских сокровищ.

Игра «Поиск сокровищ»

Ведущий: Вот и карту нам ветер принёс,

Её помощь в дороге бесценна.

Мы изучим её всерьёз,

И отправимся в путь мгновенно.

Ребята, но на этой карте ни чего нет, только огромная граница какой-то территории. Но тут вот что-то еще есть.

(Ведущий достает конверт, чуточку прожженный, осторожно открывает и читает.)

Ведущий: Чтобы карту ту собрать,

Надо б Вам тут много знать

О кораблях и капитанах,

И о дальних, дальних странах.

Ведущий: Тут надо разгадать загадки, а отгадки помогут нам отыскать части карты.

1 .Вот отважный капитан,

Он объездил много стран,

В рубке он своей стоит,

Смело на море глядит.

Подскажите мне, друзья,

Без чего капитану нельзя? (штурвал)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением штурвала, а с ней и первую часть карты.)

2.Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

Судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (якорь)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением якоря, а с ней и вторую часть карты.)

3. Не пловец, а плывущему плыть помогает,

Не хитрец, а мигает, мигает. (маяк)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением маяка, а с ней и третью часть карты.)

4. Прячет бабушка там вещи

Сапоги, кафтан, сюртук.

Вы мне дружно все скажите

Этот шкаф зовут…(сундук)

(Дети отправляются на поиски по участку и находят картинку с изображением сундука, а с ней и четвертую часть карты.) Дети составляют карту.

Ведущий: И так, друзья, карта нами собрана и судя по карте, нам предстоит перейти топь из морских водорослей!

Игра «Перейди топь из водорослей»

(При помощи двух листков бумаги (газеты) – «кочек», перекладывая их по мере движения, от одного края топи, до другого (края топи можно обозначить конусами или баклажками с водой).

Ведущий: Здесь, дорогие пираты, нам предстоит проявить мастерство навигации: миновать коралловые рифы с завязанными глазами.

(Рифы изображают расставленные на земле конусы(баклажки с водой).

Игра «Пройди коралловые рифы»

Ведущий: Ну, вот мы и вышли в чистые, светлые просторы бескрайнего моря! Здесь среди морских обитателей и растений мы должны отыскать с вами сундук ужасного капитана Флинта.

Игра «Отгадай морского обитателя »

Ведущий: Вот у меня в руках бушующее море (ткань голубого цвета). Встаньте в круг и возьмитесь двумя руками за край ткани. Теперь поднимаем руки одновременно вверх и опускаем вниз. Это у нас волны. Будем будить с вами морских обитателей, только главное запомните, они не должны вас коснуться! Но, может быть, морские обитатели помогут нам достать сундук со дна морского.

(Ведущий загадки о морских обитателях, если отгадали правильно, то бросает шары в центр материи, дети поднимают и опускают ткань, так чтобы шары не касались их рук. В процессе игры, в центре ткани оказывается и сундучок.)

1. Нет пловцов крупнее в мире,

Чем тот, что в океане спит.

Так красив он на картине-

Важный, полосатый….. (кит)

2. Как торпеда с плавниками,

С очень страшными клыками.

Острым нюхом жертву чует,

Днем и ночью все кочует! (акула)

3. Блюдо в море – рыбам горе.

Током бьет морской народ. (скат)

4. Вот так чудо! Вот так диво!

Зонтик жжется как крапива!

Зонтик плавает в воде,

Если тронешь-быть беде! (медуза)

Ведущий: Какие вы смелые! И так вот оно сокровище! Сейчас откроем. Но в сундучке оказывается записка со зловещим посланием от капитана Флинта: « Сокровища похищены мной! Ищите их на Летучем Голландце!»

(Ребята возвращаются на «корабль». Ведущий из сундучка достает вторую записку.)

Ведущий: Капитан Флинт хочет узнать смелые ли вы? Тогда я вызываю трех самых смелых пиратов!

Игра «Смелый пират»

(Ребятам дается по яйцу, и предлагается разбить яйцо об лоб. Дети не знают, что яйцо варенное.)

Ведущий: Молодцы! А теперь самый ужасный хочет знать на сколько вы сообразительны!

Игра «Самый умный пират»

Ведущий: Слушайте внимательно и отвечайте!

1. Какое время года самое холодное? (зима)

2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)

3. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

4. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

5. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

6. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

7. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

8. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

9. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

10. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

13. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

14. Если автобусом управляет Илья, в автобусе сидят две девочки, мальчик, старушка, и отец с дочкой. Сколько лет водителю автобуса?( 7 лет)

15. На трех ветках березы сидело по две вороны. Сколько ворон было на дереве, когда на него влез кот?

Ведущий:Чтобы добраться нам до острова, нам необходимо узнать, кто же еще искал сокровища.

Игра « Повтори выражения героя на картинке».

(Вызывается ребенок, ему показывается картинка с изображением героя. Ребенок должен показать этого героя, а другие ребята отгадать кто это за герой.)

Ведущий: Вот мы с вами и добрались до острова сокровищ! Но сокровища находятся на дне старого колодца, а там вода! Нам нужно вычерпать всю воду, чтоб достать сундук с сокровищами!

Игра «Вычерпай воду из колодца»

(Ставятся два ведерка с водой, берутся два половника, ставятся на расстоянии 4 шагов пустые ведра. (желательно чтоб ведра были одинаковые) Необходимо с помощью половника перенести воду из одного ведра в другой.)

Ведущий: Вот и пуст наш колодец, а вот и сундучок! (выносится коробка, оформленная под сундук с сокровищами).

Дети открывают сундук, а там шоколадные золотые монеты. Каждому достается сокровище!

Источник: http://www.testsoch.info/scenarij-letnego-razvlecheniya-dlya-detej-podgotovitelnoj-gruppy/

Конспект развлечения для детей подготовительной группы на тему: «Разноцветное лето»

Конспект развлечения для детей подготовительной группы на тему: «Разноцветное лето».

Интеграция образовательных областей:  «Здоровье», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Программное содержание:Закрепление знаний детей о временах года. Обобщение представления о лете. Помочь детям увидеть красоту и разнообразие летней природы. Отметить особенности лета. Развитие познавательной активности, логического  мышления, воображения

речи. Воспитание любви и бережного отношения к родной природе.

Предварительная работа:

1. Наблюдения на прогулке.

2.Чтение и заучивание стихов о временах года.

3. Рассматривание иллюстраций с изображением лета..

4. Дидактические игры: «Какое это время года?», «Когда это бывает?», «Угадай, что лишнее?»

5. Рассматривание репродукций с картин художников-пейзажистов.

6. Рисование деревьев и кустарников, летних пейзажей.

7. Отгадывание загадок о временах года.

Материал : пакет, загадки, репродукции с картин художников-пейзажистов о временах года, музыка Чайковского «Времена года», рисунки детей с изображением деревьев, ёлочек, акварель, кисточки, салфетки.

                                           Ход занятия.

I.  Воспитатель: Ребята, ваши друзья – первоклассники прислали вам пакет. Как вы думаете, что в нем может быть?

Ответы детей (дети стоят около воспитателя).

Воспитатель: открывает пакет, вынимает карточки с загадками и записку, читает: «Дорогие «почемучки»! Нам очень хочется узнать, как вы занимаетесь в детском саду, как готовитесь к школе?

Посылаем вам загадки про наше любимое время года, которое так быстро прошло. Попробуйте отгадать наши загадки. Ваши друзья-первоклассники.»

Вы любите отгадывать загадки? Попробуем отгадать их?

Ответы детей:

Воспитатель загадывает загадки:

1. На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил. (Радуга).

2. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт. (Дождь).

3.Вот по небу мчится конь-

Из–под ног летит огонь.

Конь копытом бьёт могучим

И раскалывает тучи,

Так он тяжело бежит,

Что внизу земля дрожит. (Гроза).

4.Утром падаю всегда-

Не дождинка, не звезда-

И сверкаю в лопухах

На опушках и лугах.  (Роса).

5.Даже куры ищут тень

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его – вершина лета.

Что, скажи, за месяц это? (Июль).

Воспитатель: Вы прекрасно справились с загадками. Садитесь и скажите, про какое время года были загадки?

Ответы детей:

Воспитатель: Почему вы так решили?

Ответы детей: Загадки были про дождь, грозу, росу, радугу, жару.

Воспитатель: А какие ещё признаки лета вы знаете?

Ответы детей: Летом растут и цветут растения, созревают ягоды, фрукты,  овощи, в лесу появляются грибы; колосятся и созревают хлеба; деревья, кустарники покрыты зелёными листьями; много птиц, насекомых; самые  длинные  дни и короткие ночи.

Воспитатель:  Как животным живётся летом? Чем они питаются?

Ответы детей: Животным тепло, много пищи.

 Воспитатель: Чем занимаются взрослые в сельской местности летом?

 Ответы детей:Взрослые заготавливают сено, ухаживают за посевами, убирают хлеба.

Воспитатель: (обобщает высказывания детей)

II. Воспитатель: Ребята! Как вы думаете, хорошо или плохо летом?

Ответы детей:

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «Хорошо-плохо». Вначале вы скажете, почему хорошо летом, а потом, почему плохо. Итак: летом хорошо – почему?

Ответы детей: Тепло. Не нужно надевать много одежды.

Воспитатель: Летом плохо, потому что…

Ответы детей: Очень жарко. Кусают комары.

Воспитатель: У каждого времени года есть что-то хорошее, что-то плохое. Но, не смотря ни на что, лето – это прекрасное время года! Вы согласны со мной?

Ребята, Многие художники очень любили лето и изображали его на своих полотнах.

III. Воспитатель: Посмотрим, что нам еще прислали друзья? (Вынимает репродукцию картины Ребята, посмотрите, какую прекрасную картину прислали нам наши друзья. (Дети,   стоя,  рассматривают  картину.  Звучит  музыка  П. Чайковского  «Времена года»). Что  изображено на этой картине?

    Ответы детей: Березы на фоне голубого неба. Вдали темнеет лес.

    Воспитатель: Посмотрите, какие великолепные березы, а какое небо! Лазоревое!

    Воспитатель: Написал эту картину художник. Как называются художники, изображающие природу?

    Ответы детей: Художники – пейзажисты.

Воспитатель: Когда художник увидел эти березы, которые сверкали на фоне голубого неба леса, он был поражен их красотой. И сразу же запечатлел на своем полотне это чудо. Много лет назад художник написал эту картину, а люди до сих пор любуются, восхищаются красотой этого пейзажа. (Музыка смолкает).

IV. Воспитатель: Садитесь поближе, посмотрите еще раз внимательно на картину и представьте, что вы находитесь среди этих берез. Что вы слышите?

Ответы детей: (сорока где-то стрекочет и т.д.).

Воспитатель: Что вы чувствуете? Что вам хочется?

Читайте также:  Конспект занятия в группе раннего возраста. поход в лес

Ответы детей: ( потрогать эти березки,).

Воспитатель: А теперь представьте, что вы не дети, а вот эти березки. О чем шепчутся ваши веточки?

Ответы детей: Какое красивое небо! Лазурное! Как ярко светит солнце. Как прекрасно!

Воспитатель: молодцы! Вот видите, какое прекрасное время года лето! Как тепло и красиво летом!

VВоспитатель: А в пакете еще что-то есть! Посмотрите! Конверт и записка! (читает)

«Дорогие «почемучки»! мы рады, что вы тоже любите лето и много знаете о нём. А не забыли ли вы  другие времена года? Посылаем вам игру «Угадай, что лишнее?» надеемся, что вы так же хорошо справитесь с этой игрой, как справились с загадками!

Воспитатель: (Достает репродукции с картин художников о всех временах года) Художники изображали не только лето, но и другие времена года!

(Дети рассматривают картины и определяют, какое время года изображено на той или иной репродукции. Затем на ковре играют в игру «Угадай, что лишнее?»)

VI. Воспитатель: Молодцы, не забыли вы и зиму, и осень, и весну. А  знаете что еще прислали вам ребята? Свои рисунки. И просят вас угадать, какое время года на них изображено. Как вы думаете, какое это время года?

Ответы детей: Лето – потому что елочка зеленая. Зима – дерево без листьев. Осень,  весна – деревья без листьев.

Воспитатель: Елочка зеленая бывает круглый год. Дерево без листьев и весной и поздней осенью. Весна?  Ручейков нет. Какая-то непонятная картина. Давайте сделаем ее летней. Полюбуемся еще немного красотой летнего пейзажа! Что для этого нужно? Чего не хватает?

Ответы детей: зелёных листьев, травы, цветов.

Воспитатель: Давайте дорисуем .

(Дети и воспитатель садятся за столы и начинают рисовать. Звучит музыка П.Чайковского «Времена года».) Ребята! Не только художникам нравится лето. Поэты тоже восхищаются летней природой и пишут стихи. А вы знаете стихотворения про лето?

VII. Воспитатель: Вот теперь у нас получилась летняяя картина. Сколько зелени! Как красиво! Ребята,  а вам нравится летняя природа? А  как нужно относиться к природе?

     Ответы детей: Относиться к природе нужно бережно: не ломать веточки у деревьев, не рвать цветы. Не разбрасывать мусор, не загрязнять водоемы.

     Воспитатель: Художники, как правило, называют свои картины. Вы сейчас тоже были художниками. Давайте как-нибудь назовем  свои  картины.

(Дети  дают названия картинам: «Жаркое лето», «Летом», «Разноцветное лето»; рассматривают их ,обмениваются впечатлениями).

Воспитатель: А сейчас скажите, что вам больше всего понравилось сегодня на занятии? А что для вас было трудным?

Ответы детей:

Воспитатель: Мне понравилось, как вы сегодня отгадывали загадки, отвечали на вопросы, играли, рисовали. Молодцы! Спасибо!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/konspiekt-razvliechieniia-dlia-dietiei-podghotovitiel-noi-ghruppy-na-tiemu-razno.html

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Цветочная поляна»

  ?

Летний период в детском саду

Лето — прекрасное время года. Время отпусков, поездок, встреч. Летом детей в ДОУ становится меньше — кто-то отдыхает на даче, некоторые уезжают с родителями, например к морю. Но многие дошкольники остаются в городе и посещают детский сад весь летний период. Как же сделать это время для них познавательным, веселым, насыщенным новыми впечатлениями?

С помощью весёлых игр можно весело и интересно организовать отдых детей как на улице, так и дома. Просмотр интересных мультфильмов способствует развитию умственной и речевой активности детей. Собранные воспитателем стихи, загадки, пословицы, считалки вполне уместны и в летний период времени

В летний период занятия в группах не предусмотрены. Но отдельно выделена в программе культурно-досуговая деятельность, позволяющая обеспечить каждому ребенку отдых, эмоциональное благополучие, способствующая формированию умения занимать себя.

Практическая деятельность детей имеет важное значение для их эстетического развития. И особое место в ней занимает художественная деятельность.

Дети любят песни и стихи, очень охотно включаются в занятия, насыщенные ими. Во время летних каникул дошкольники принимают участие в праздниках: «День защиты детей», «Россия — Родина моя», «Здравствуй, лето!».

Они с удовольствием учат и читают стихи, поют песни, водят хороводы, танцуют.

Большую часть дня дети летом проводят на свежем воздухе. Не забывают при этом меры предосторожности — надевают головной убор, в затененном месте снимают часть одежды. Хорошо, если проведение воздушных ванн сочетается с подвижными играми.

Ежедневно летом проводятся игры и физкультурные развлечения на спортивной площадке детского сада: «Мой веселый звонкий мяч», «В гостях у сказки».

Составляя сценарии летних развлечений старайтесь познакомить детей с приметами лета, обычаями и традициями русского народа, пусть дети выучат стихи и пословицы о лете, водят хороводы, поют русские народные песни, играют в народные игры.

Планируя досуг для детей на лето, важно не забывать о главном — проявлять как можно больше любви к ребенку, больше подлинной, разумной заботы о его развитии — физическом, умственном, эмоциональном, нравственном.

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы

«Цветочная поляна»

Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых  цветах. Создать детям радостное и веселое настроение.

Предшествующая работа: Экскурсии в парк, по городу,  в сквер, к фонтану с целью посмотреть и полюбоваться цветами, запомнить их названия. Беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.

Атрибуты : Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика, мака, ромашки, одуванчика, василька.  Искусственные цветы по 4-5 шт. одного цвета (синий, красный, белый, желтый) для игры. Венок из искусственных цветов для игры. 5 обручей.

Ход развлечения: (можно провести на участке детского сада)

Зал,  оформленный цветами. Дети заходят под музыку, их встречает Июль (воспитатель).

В.: Здравствуйте, дети! Я – один из летних месяцев. Знаете ли вы меня и моих братьев? Назовите наши имена (дети называют летние месяцы)

Я – средний брат – Июль, меня называют середкой лета. И про меня есть много пословиц и поговорок, назовите мне их.

Дети :     «В июле хоть разденься, а все легче не станет»

        «Июль – макушка лета»

        «Июль с цветами, а август – с плодами»

В.: Вот-вот, как раз о цветах я и хочу с вами поговорить.

Мне очень нравятся цветы

Душистые, нежные, милые,

Надеюсь, что любите вы

Гвоздики, ромашки и лилии.

Приглашаю вас на праздник цветов!

Ребенок: Здравствуй белая ромашка!

                 Здравствуй, розовая кашка!

                 Наберем сейчас цветов

                 Для букетов и венков!

В.: Сколько цветов вокруг! Я сейчас загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

        В белой шапке стоит дед

        Если дунешь – шапки нет!        (одуванчик)

С белым ободочком желтые сердечки

Сколько на лугу их, сколько их у речки!  (ромашка)

        Эй, цветочек, синий цвет

        С язычком, а звона нет.  (колокольчик)

В.: Хорошо отгадываете загадки. Я привел к вам свои любимые цветы.

(выходят дети с ободками цветов, рассказывают стихи)

Одуванчик

Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик –

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

Василек.

Зацветал на ниве

Синий василек.

Вот какой красивый

Маленький сынок!

Синяя сорочка,

Синий поясок,

Маленький сыночек

Сам, как василек.

Мак

Маки узкою тропой забрели на луг

«Кто здесь самый ловкий?

Выходи на круг!»

Вот какие маки,

Маки-забияки!

Ромашка

Ромашки, ромашки

Колокольчик

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики- цветы

Очень вежливы, а ты?

Белые рубашки

Желтые колечки

Прибежали к речке

За руки взялись  и вот

Дружно водят хоровод!

В.: Вот какие красивые цветы растут летом.

Соберу в букет цветы,

Поиграем я и ты

Проводится игра «Собери букет»

Воспитатель раскладывает на полу 5 обручей, в середину каждого кладет цветы одного цвета.

Дети встают возле обручей, под музыку( или бубен) берут из обруча по одному цветку(при этом в обруче должен остаться один цветок), и бегают, танцуют с цветами. В это время воспитатель меняет местами цветы .

По окончании музыки дети должны собраться вокруг обруча, цветы которого соответствуют тем, что находятся у них в руках и поднять их вверх.

В.: Богиня цветов – Флора любила играть с цветами и вплетать их в венки. Вот и мы с вами поиграем в игру «Венок»

Проводится игра «Венок»

Выходят подгруппа детей.

Июль надевает на голову венок и приближается  к детям со словами:

«Я пришел сорвать цветок

Чтоб вплести его в венок»

Дети:

«Не хотим, чтоб нас срывали

И венки из нас сплетали

Нашу не губи красу

Мы останемся в лесу»

Произнеся последние слова, дети разбегаются. Июль ловит одного из них, пойманный ребенок становится водящим. Игра проводится 2-3 раза.

В.: Спасибо, ребята, за праздник, мне пора назад на цветочные поляны, в лес, на луга, а вам счастливого лета и веселого настроения.

Источник: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazovanie/prochee/razvliechieniie-dlia-dietiei-starshiei-i-podghotovitiel-noi-ghruppy-tsvietochnaia-poliana

№ 2510 Развлечение в подготовительной группе “Весенний КВН” – Воспитателю.ру – сайт для воспитателей ДОУ

ГБОУ Школа №1161 СП №4, г. Москва

Развлечение в подготовительной группе

 «Весенний КВН»

Составила:

Махмудова З.М.

 2017 г.

Развлечение в подготовительной группе «Весенний КВН».

Цели:

  • Ø развитие познавательного интереса;
  • Ø закрепление знаний детей о характерных признаках весны;
  • Ø закреплять умения отгадывать загадки, связывая текст с действительностью;
  • Ø пополнить и активизировать словарь детей;
  • Ø развитие коммуникативных навыков детей;
  • Ø формировать умение работать командой, оказывать помощь и осуществлять взаимоконтроль.
  • Ø воспитание любви к природе.

Материалы и оборудование: геометрические фигуры из картона для скворечника; эмблемы для команд; фишки за правильные ответы; 2 доски магнитные; картинки с изображением  перелетных птиц (скворец, грач, жаворонок, ласточка, дрозд, цапля, иволга, зяблик, журавль, аист, соловей, аист),  поощрительные призы.

 Предварительная работа:

Чтение рассказа Г. Сладкова «Воробьишкина весна»; беседа о птицах, прилетающих из теплых стран, аппликация «Скворечник», коллективная работа «Весна» (рисование гуашью).

Оформление зала: солнце, картинки со скворечником. На стенах изображения летящих птиц.

Ход досуга:

Дети входят в зал под фонограмму «Пение птиц» и встают полукругом.

Ведущий: Вот и наступила весна. Солнце стало пригревать всё сильней. Весна – это пробуждение природы от зимнего сна. Человеку тоже легче дышится весной. Улыбаются прохожие. Все рады приходу весны.

 И в этот весенний день мы собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи.

Дорогие ребята, сегодня мы проведём весенний КВН. Участвовать будут 2 команды: «Подснежники» и «Ручеек». Оценивать наше мастерство будет компетентное жюри (представление). Предоставляем им слово.

Наш КВН мы начинаем с представления команд и их девиза.

– Команда «Подснежники».

Пробиваемся сквозь снег,

Впереди нас ждет успех.

– Команда «Ручеек».

Звенят ручьи, бежит вода,

А мы дружны как никогда.

Ведущий: Ребята, просим занять свои места.

Ведущий: Давайте – ка, ребята, размышлять

Как можно нам весну узнать?

  1. 1.     Конкурс-разминка: Назовите весенние изменения в природе.

Осадки и другие явления – снег с дождем, дождь, первые грозы.

Солнце – выше, чем зимой.

День – длиннее, чем зимой.

Температура воздуха – повышается.

Водоемы – вскрываются ото льда, ледоход.

Почва – оттаивает.

Набухание почек.

Распускание листьев.

Птицы – прилетают домой, строят гнезда, высиживают птенцов, кормят их.

Насекомые – выходят из зимней спячки.

Звери – рождают детенышей, вскармливают их молоком.

Рыбы – размножаются, поднимаются в верхний слой воды.

Земноводные – выходят из зимней спячки.

Просыпается медведь.

Ведущий: С приходом весны возвращаются в родные края перелетные птицы. И наш следующий конкурс

  1. 2.                Угадай  название перелетных птиц.                                                                                                      Каждая команда по очереди находит перелетных птиц и показывает своей команде, за правильные ответы присуждаются баллы (фишки). (Дрозд, жаворонок, цапля, соловей, иволга, ласточка, трясогузка, аист, соловей, журавль, скворец, грач).
Читайте также:  23 февраля в старшей группе детского сада. сценарий

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, музыкальная пауза.

Ведущий. Солнце и нас обогрело лучом,

Всех мы ребят в хоровод позовем,

Будем мы вместе петь и плясать,

Будем весну молодую встречать.

Хоровод «Весняночка».

Ведущий.   Люди ждут прилета птиц и даже мастерят домики для них. Вы знаете, для каких птиц делают домики, и как они называются?

На большущей высоте,

Выше крыши, на шесте,

Я поставил новый дом

С круглой дверцей и крыльцом.

Домик мой хотя и мал,

Но недолго пустовал.

Поселились в нем жильцы – голосистые скворцы.

3. Конкурс: «Кто быстрее построит скворечник».

Каждая команда должна построить из геометрических фигур скворечник.

4. Конкурс “Угадай-ка”

Команды друг для друга подготовили загадки о весне. Сначала загадывают загадки дети из команды “Подснежники”, а потом команда “Ручеек”, но отгадывают загадки обе команды.

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня…(весна).

2. Мишка вылез из берлоги,

Грязь и лужи на дороге,

В небе жаворонка трель –

В гости к нам пришел  (апрель)

3. У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамерзший, но живой  (подснежник)

4.Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей

Взад-вперед по пашне вскачь.

А зовется птица…(грач).

5. Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит (капель)

6. Нашумела, нагремела,

Всё промыла и ушла.

И сады, и огороды

Всю округу полила (гроза)

7. Свое гнездо он в поле вьет,

Где тянутся растения.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворения. (жаворонок).

8. Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в (ручей).

Игровая пауза.

Ведущий: Молодцы ребята все загадки отгадали.

Я скажу вам от души –

Все ребята хороши!

Но интересно мне узнать, любите ли вы играть?

Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Игра «Гори, гори ясно».

5. Конкурс «Закончи предложение».

(Ведущий читает предложения, дети заканчивают их.)

Сосульки под солнцем…. (тают)

Сугробы от солнечного тепла….(оседают)

На деревьях почки… (набухают)

Весной птицы гнёзда… (вьют)

Весной лёд на реке…. (тает, трескается)

На проталинах первые цветы…. (расцветают)

Из-за туч вышло золотое….(солнце)

Подул теплый весенний…(ветер)

Зазвенела весенняя ….(капель)

Прилетели первые …(птицы)                                                                                                                          Все люди любят слушать соловья, потому что (красиво поет)

Выходит из зимней спячки…(медведь).

Литературная пауза.

Ведущий. Стихотворений о весне ребята наши много знают. Сейчас для вас они их прочитают.

1.Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною..

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

2. О весне сказали нам

Воробьи драчливые

Вербочки мохнатые,

Ручейки шумливые.

3. Ласковое солнышко

В небе голубом,

Детские улыбки

Светятся кругом.

4. Г. Ладонщиков «Медведь проснулся».

Без печали, без тревоги

Спал медведь в своей берлоге.

Спал всю зиму до весны

И, наверно, видел сны.

Вдpyг проснулся косолапый,

Слышит – каплет…

Вот беда!

В темноте пошарил лапой

И вскочил —

Кругом вода!

Заспешил медведь наружу:

Заливает — не до сна!

Вылез он и видит:

Лужи,

Тает снег…

Пришла весна!

5. Апрель! Апрель!                                                                                                                                            

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь густой валежник.

Стали птицы песни петь

И расцвел подснежник.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы с вами поиграем.

Подвижная игра «Жаворонок». (Дети образуют круг и садятся по-турецки. Водящий берет колокольчик и ходит по кругу за игроками, звеня колокольчиком. Все игроки говорят или поют).

В небе жаворонок пел,

Колокольчиком звенел,

Порезвился в тишине

Спрятал песенку в траве.

Тот, кто песенку найдет

Будет весел целый год.

Затем играющие закрывают глаза, жаворонок осторожно кладет его за спиной одного игроков. Тот, кто догадается, у кого за спиной лежит колокольчик, становится жаворонком.

Жюри подводит итог, проводится награждение команд. Угощение (пирог «Жаворонок).

Источник: http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/may/no-2510-razvlechenie-v-podgotovitelnoy-gruppe-vesenniy-kvn/

Психологическое развлечение в подготовительной группе «Праздник имени»

Цель: сформировать у детей положительное принятие имени собственного, дружеские взаимоотношения в группе, рефлексивный  компонент в оценке своей и командной успешности и неудач.

Задачи:

  • закрепить знания детей о своих Ф.И.О.;
  • развивать умение работать в команде;
  • создать доброжелательный настрой в группе.

Оборудование и материалы: 4набора счетных палочек, листы ватмана с изображением шаров, цветные карандаши, мячи, магнитофон, фасоль, сладкое угощение для всех участников.

Ход  мероприятия.

Психолог: здравствуйте ребята, прежде чем мы начнем наше развлечение,  я предлагаю вам отгадать тему, предстоящего  мероприятия. И так слушайте внимательно:

Нас не было – оно было, Нас не будет – оно будет, Никто ни у кого его не видел,

А у всех оно есть.

И у мамы есть, и у папы есть, У дочки есть, у внучки есть, Чтобы его узнать,

Надо вслух назвать.

Дети: имя.

Психолог: правильно  имя. Имя играет большую роль в жизни людей. Нет ни одного человека, у которого не было бы имени. Что же такое имена? Имена – это слова, особые.  Без имени нельзя обойтись. Люди ценят свои имена, через всю жизнь проносят имя. Человека можно лишить всех богатств, всех прав, но нельзя лишить имени.
А как вы думаете, зачем люди придумали имена?

Дети: чтобы знать, мальчик это или девочка, мужчина или женщина, отличить одного человека от другого.

Психолог: а сейчас уважаемые команды прошу занять ваши места, а  капитаны представят нам вас. Представление жюри.

И так, мы начинаем.

1 задание

Игра с мячом « Я знаю пять имен»

Психолог: уважаемые капитаны прошу назвать 4 игроков, которые примут участие в игре «Я знаю пять имен»

Команда, которая называет большее количество имён получает фишку.

2 задание

«Назови себя по-взрослому

Психолог: каждый из участников команд  должен быстро назвать свои Ф.И.О. Команда, у которой меньше ошибок получает фишку.

3 задание

«Кто быстрее»

Психолог: уважаемые капитаны, для участия в третьем задании, просьба представить четырех участников. Перед детьми лежат 4 написанных имени и набор счетных палочек,  по сигналу дети начинают выкладывать  эти имена из палочек, команда,  которая быстрее выполнит задание,  получает фишку.

4 задание

Подвижная игра «Собери фасоль»

Участники делятся на 2 команды. Вся фасоль высыпается на пол,  на двух стульчиках стоят прозрачные банки, одна с красной, другая с зеленой ленточкой, у каждой команды своя банка.  Детям  предлагается по одному добежать до фасоли и  с помощью пластиковых  стаканчиков собрать и высыпать ее в банку. На это отводится  пять минут, команда, которая соберет больший объем фасоли получает фишку.

5 задание

«Сложи имя»

Перед детьми лежат написанные слова из первых букв этих слов надо составить имя, капитанам предлагается выбрать 4 членов команды для выполнения задания. Команда первая и правильно справившаяся с заданием получает фишку.

6 задание

Игра « Ласковушки»

Команды по очереди   встают в круг, берутся за руки и ласково называют друг друга по имени (Танюша, Оленька, Ванечка и т. д), команда наиболее успешно справившаяся получает фишку.

Подведение итогов, награждение победителей.

Завершение

«Фотография имён в цвете»

На листе большого формата изображены воздушные шары. Дети сами выбирают цвет своего имени и заштриховывают изображение. Коллективные портреты участников праздника вывешиваются в групповой комнате.

Список использованной литературы:

— Кашигина Е.А. «Праздники в детском саду, игры и развлечения. Выпуск 1. Академия развития 2006г.

— Меремьянина  О. Р. « Развитие социальных навыков детей 5-7 лет: познавательно — игровые  занятия/ авт. —  сост. О. Р. Меремьянина.- Волгоград: Учитель, 2012.-142 с.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/starshaya-gruppa/psixologicheskoe-razvlechenie-v-podgotovitelnoj-gruppe-prazdnik-imeni.html

Конспект развлечения в подготовительной группе по теме «Вот оно какое наше лето» – «Дошколёнок.ру»

Задачи:

Образовательные: Совершенствовать эмоциональную сферу детей, учить выполнять различные танцевальные движения (хороводный шаг, прямой галоп, поскоки), учить слышать окончание музыкальных фраз в песне. Развивающие: Развивать речь детей, художественно – творческие способности.

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу в атмосфере радости.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: географическая карта мира, географическая карта РТ, стенгазеты о летнем отдыхе семьи.

Раздаточный: соленое тесто, пластилин, доски, стеки, салфетки, цветной картон, гуашь, кисти № 1, 2, 5, стаканчики с водой.

       Ход :

Дети входят в музыкальный зал под фонограмму песни «Песенка о Лете» (Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова), в руках цветы, вазы с фруктами и овощами. (выставляют все перед центральной стеной) останавливаются в центре зала и выполняют музыкально – ритмические движения .

Дети:

Солнечному лету рады все ребята.

Отдых, море, дружба, – что еще нам надо.

Обещаем загореть и ни разу не болеть.

Плавать как дельфины,

Выгибая спины.

Дружно лету детвора

Грянет громкое «УРА»

(Дети садятся на стульчики.)

Саша:

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли;

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна;

Значит, это уже лето,

Наше лето – море света!

Море радости, тепла!

Арина:

Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето — яркие цветы

Необычной красоты,

Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

Камиль:

Пришел июнь.

Июнь! Июнь!

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь —

И весь он разлетится!

Реналь:

Сенокос идет в июле,

Где-то гром ворчит порой,

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Регина:

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Игра «Кто быстрее соберет урожай».

Ведущий:

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

(Дети встают в хоровод).

Ведущий:

– Ребята, подходит к концу наше лето, многие из вас уже побывали в отпусках. А куда вы ездили? Что интересного видели?

Азат подходит к географической карте мира, показывает Турцию:

– Я с мамой был в Турции, купался в Средиземном море, оно такое соленое, прозрачное. Я купался в маске и видел рыбок, катался на яхте, а еще я видел как цветут бананы.

Амир подходит к географической карте мира, показывает Египет:

– Я был с родителями в Египте, видела пирамиды и сфинксов. Они такие огромные, стоят в пустыне. Там очень жарко и люди ездят на верблюдах.

Регина: – А мы с моими родителями неделю жили в палатке на реке Вятке (показывает на географической карте РТ), готовили еду на костре, ловили рыбу, купались. Было очень интересно.

Реналь: – А я жил все лето у Абики в деревне, ходили с ней в поле, там паслись коровы, лошади, овечки. Абика доила нашу корову, мы пили вкусное молоко.

Даниил: – А мы все лето прожили на даче, ухаживали за садом, огородом, поливали все, убирали сорняки, собирали урожай яблок.

Максим: – А мы остались в городе, никуда не поехали, ходили на пляж загорать, купаться.

Ведущий: – Вы очень интересно рассказали о своих путешествиях. Это видно и по стенгазетам, которые вы сделали вместе с родителями. А теперь попробуйте «рассказать» об этом как художники. Подойдите к столу, выберите материал, которым вам нужен, займите место за столами и начинайте.

(Дети садятся за столы, включается фонограмма с лирической музыкой).

Ведущий: – Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Дети устраивают импровизированную выставку).

Ведущий: – Молодцы, работы получились все разные, но очень интересные. Мы эту выставку перенесем в группу и покажем ребятам из других групп. А теперь пойдем все вместе в группу, будем угощаться дарами природы, которые нам подарило Лето красное – прекрасное.

 Работа содержит приложение.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/1717-konspekt-razvlecheniya-vot-ono-kakoe-nashe-leto.html

Ссылка на основную публикацию