Классный час в игровой форме, 2 класс

Классный час “Безопасный интернет” 2 класс

Классный час в игровой форме, 2 класс

Классный час

« Безопасность в интернете.» 2 кл.

Учитель: Шалина Ел.Ан.

Цель: Познакомить учащихся с опасностями, которые подстерегают их в Интернете и помочь избежать эти опасности.

Подготовительная работа: классный руководитель проводит опрос учащихся по вопросам:

  1. У вас на домашнем компьютере установлен Интернет?

  2. Что вам больше всего нравится в Интернете?

  3. Как ваши родители воспринимают ваши занятия в  Интернете?

Оборудование: компьютер, памятка учащимся.

Ход занятия

I. Организация класса.

2.Сообщение темы

Учитель: Сегодня мы поговорим на очень важную для всех нас тему.

Я вам загадываю загадки, а вы отвечаете.

1.Что за чудо-агрегат

Может делать все подряд –

Петь, играть, читать, считать,

Самым лучшим другом стать? (Компьютер.)

2.Не зверушка, не летаешь, а по коврику скользишь

И курсором управляешь.

Ты – компьютерная… (мышь).

3.Сетевая паутина оплела весь белый свет,

Не пройти детишкам мимо.

Что же это? (Интернет).

– Так о чём мы будем говорить? О компьютере, интернете, безопасности в интернете.

Что такое интернет?Он рисует, он считает,Проектирует заводы,Даже в космос он летает,И дает прогноз погоды.Миллионы вычисленийМожет сделать за минуту.Догадайтесь, что за гений?Ну, конечно же – компьютер!

3. Работа по теме.

Учитель. Ещё несколько десятков лет назад компьютер был диковинкой, а сегодня он стал доступен обычной семье.

-Ребята у кого дома есть компьютер? Кто им пользуется?

-А как вы пользуетесь компьютером? (Слушаем музыку, играем, выполняем задания, готовим сообщения).

Каждое современное предприятие внедряет компьютерные технологии в производственный процесс.

-Ребята, где вы видели компьютер? (В школе, банках, магазинах, поликлинике, на работе у родителей)

Интернет – обширная информационная система, которая стала наиболее важным изобретением в истории человечества. Хотя сеть интернет построена на основе компьютеров, программ и линий связи, в действительности она представляет собой систему взаимодействия людей и информации.

Это всемирная электронная сеть информации, которая соединяет всех владельцев компьютеров, подключенных к этой сети. Сеть Интернет представляет собой информационную систему связи общего назначения. Получив доступ к сети, можно сделать многое.

При помощи Интернета можно связаться с человеком, который находится, на другом конце света. В Интернете собрана информация со всего мира.

Физ. минутка

(На первые две строчки закрывать глаза руками и открывать, на другие две – потягиваться).

На компьютере играли,Наши глазоньки устали,А теперь мы отдохнем

И опять играть начнем.

(Руки на поясе, наклоны влево, вправо).

Нужно спортом заниматься И в жару нам, и в мороз, Если где-то ты не сможешь,

То не хмурь уж ты свой нос.

4.Анкета для учащихся.

1.Есть ли у тебя компьютер?

2. Есть ли у тебя доступ к сети Интернет?

3. Как ты считаешь – опасен Интернет или нет?

4.Чем занимаешься в Интернете?

5. Встречал ли ты когда-нибудь угрозы в сети Интернет?

5. Сказка « Колобок и Интернет ».

Жили-были старик со старухой. Испекла старуха колобок и поставила его остывать. Осмотрелся колобок, а перед ним стоит компьютер. Наскучило ему без движения лежать. Скатился он с окна на лавку, с лавки на компьютер и попал в виртуальный лес. Не знал колобок об опасностях, которые могут подстерегать в Интернет сети.

Катится Колобок по виртуальному лесу, а Интернет паутина все сильнее и сильнее затягивает его в свои коварные сети. И встретились ему на дороге Заяц с вирусами, Серый Волк разбойник со стрелялками – убивалками, Медведь купец с товарами всевозможными, Лиса – Краса выведывающая домашние адреса.

Обступили они Колобка, деться ему некуда.

А в это время пришел к старику со старухой внук Миша, ученик 2 класса, он знал правила поведения в сети Интернет. Увидел Миша, что Колобок попал в беду и пришел ему на помощь. Удалил он все опасные ссылки, вызволил он Колобка из виртуального леса. Обрадовался Колобок и пообещал, что выучит правила безопасного путешествия по Интернет лесу.

  1. Всегда помни своё Интернет имя (E-mail, логин, пароли), не регистрируйся везде без надобности!

  2. Не поддавайся ярким рекламам-указателям!

  3. Чтобы не забыть тропинку назад и вернуться вовремя, бери с собой Клубок волшебный (заводи себе будильник, садясь за компьютер)!

  4. Если хочешь дружить с другими, изучай полезные социальные сервисы!

  5. Не забывай обновлять антивирусную программу!

  6. Не скачивай нелицензионные программные продукты!

6. Дидактическая игра «Собери рукопожатия».

Ученикам предлагается в течение 10 секунд пожать руки как можно

большего числа других людей.

Учитель:- Кому сколько человек удалось поприветствовать? У кого-то возник дискомфорт? Если – да, то чем он был вызван?

-Общаясь в Интернете, мы очень часто добавляем незнакомых людей

в свои социальные сети и общаемся с ними. Мы не знаем про них ничего,

Как много информации про человека мы можем узнать от рукопожатия? Как сделать работу в сети безопасной?

Памятка

по безопасному

поведению в Интернете

• Никогда не сообщайте свои имя, номер телефона, адрес проживания или учебы, пароли или номера кредитных карт, любимые места отдыха или проведения досуга.

• Используйте нейтральное экранное имя.

• Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно выключите его. Расскажите об этом родителям или другим взрослым.

• Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые вызвали у вас смущение или тревогу.

• Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми вы познакомились в Интернете. О подобных предложениях немедленно расскажите родителям.

7. Закрепление материала.

1. Какую информацию нельзя разглашать в Интернете?

( Свои увлечения, домашний адрес)

2. Чем опасен интернет? (Личная информация может быть использована кем угодно в разных целях.)

3. Виртуальный собеседник предлагает встретиться, как следует

поступить?

(Посоветоваться с родителями и ничего не предпринимать без их согласия)

8.Вывод:

– Помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/klassnyi-chas-biezopasnyi-intierniet-2-klass.html

Классный час в игровой форме, 3-4 класс. правила поведения на транспорте – ВашПедагог

Здравствуйте, садитесь. Меня зовут Наталия Геннадьевна. Тема классного часа- правила поведения в общественном транспорте.

Читайте также:  Конспект литературного часа для 3-4 класса «робинзон крузо»

Независимо от возраста, социального положения, профессии люди систематически пользуются тем или иным видом транспортных средств, чаще всего в качестве пассажира. Подобная обыденность создает стереотип полной безопасности транспорта, но на самом деле это далеко не так.

Современный транспорт – зона повышенной опасности. Основными причинами являются незнание и несоблюдение ряда простых правил, применяемых в любой транспортной ситуации. Запомнить эти правила и в соответствии с ними строить свое поведение не представляет большого труда.

  Однако их соблюдение спасает жизни людей.

Ребята, какие виды транспорта вы знаете?

Какие опасности подстерегают нас в воздушном транспорте?

Особую внимательность нужно уделять , находясь на железной дороге.

Железная дорога очень опасна. Хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни

Запомните правила поведения на железной дороге.

Подходить к составу не ближе, чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду.

Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд.

Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы

Железная дорога — не место для игр!

  • Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах — ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
  • Приближаясь к железной дороге — снимите наушники — в них можно не услышать сигналов поезда!
  • Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.
  • Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд!

Итак , кто может повторить эти правила?

Какие же опасности подстерегают нас в метро?

Хоть метро в нашем населенном пункте нет, но вы должны знать правила поведения, так как это вам пригодится в дальнейшем.

.

 Во избежание неприятности при движении на эскалаторе следует соблюдать следующие несложные правила:

1) стойте на эскалаторе справа, лицом по направлению движения, держитесь за поручни, проходите с левой стороны;

      2) не бегите по эскалатору, не сидите на его ступеньках, не прикасайтесь к неподвижным частям балюстрады;

      4) будьте особо осторожны, если на ногах у вас обувь с высоким тонким каблуком, – это может не только испортить вашу обувь, но и причинить серьезную телесную травму.

Поэтому особое внимание мы должны уделять правилам поведения.

Перед тем, как мы попадаем в общественный транспорт, кем мы являемся?

Правильно, пешеходами. Чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь окружающих, избежать аварий на дорогах пешеходы должны знать « заповеди грамотного пешехода». А знаете ли вы их?

12-летний ученик школы №1 города Светлого Калининградской области Саша Петченко спас от гибели в огне свою мать Татьяну Петченко.

Саша с мамой ехали в деревню Грачевка Светлогорского округа. На ходу у машины лопнуло колесо, автомобиль потерял управление и врезался в дерево на обочине дороги. От вспыхнувшего двигателя начался пожар.

При аварии у мамы Саши, находившейся за рулем, оказались сломанными пальцы рук. Она находилась в шоке, весь салон был в дыму.

Александр Петченко не растерялся, отстегнул ремень безопасности, помог матери выбраться из горящей машины через окно, и только после этого сам покинул горящий автомобиль.

Я надеюсь, что Саша будет для вас ярким примером, на который нужно равняться.

Физкультмнутка.

Каждый участник дорожного движения, должен быть очень внимательным, сейчас проверим кто же из вас самый внимательный. Выполним физкультминутку.

Все встали, я говорю и показываю, повторяем.

Руки вперед, вверх, на пояс, вниз, присесть.

А сейчас, вы должны выполнять только то, что я говорю, а не то, что я показываю.

Подпрыгнуть, присесть, руки вверх, правая рука вниз, левая в сторону, руки вперед.

Для чего нужны правила поведения?

А сейчас я расскажу вам о правилах этикета в общественном транспорте.

представьте , что вам необходимо проехать на общественном транспорте.

Какое будет первое действие?

Правильно, нам предстоит войти в транспорт.

При входе в общественный транспорт соблюдаются следующие правила этикета.

Этикет при входе

Правила поведения в общественном транспорте при посадке гласят, что первыми входят: пожилые люди,

дети, женщины.

Если мужчина изъявляет желание помочь при посадке в общественный транспорт данным категориям граждан, то он обязательно должен попросить на это разрешения.

Кому уступать место

По негласным правилам общественного этикета, все сидячие места в автобусах, троллейбусах и т.п. предназначены для детей, стариков и инвалидов. Если люди этих категорий сидят и при этом остаются свободные места, занять их разрешается женщинам.

По правилам поведения в общественном транспорте, мужчина может сесть в автобусе или троллейбусе только в том случае, если рядом стоящие пассажиры дали на это своё согласие.

Так что молодым людям, прежде чем занять свободное место в транспорте, надо негромко спросить у рядом стоящих, не хотят ли они присесть.

Уступая место в транспорте, следует произносить этикетную фразу: «Пожалуйста, присаживайтесь». Просто встать и молча указать другому пассажиру на освободившееся место невежливо. Тот, кому уступили место, должен присесть и поблагодарить за оказанную любезность.

Как вести себя в транспорте?

Некрасиво рассматривать пассажиров в общественном транспорте.

  • Входя в салон автобуса, не надо здороваться со всеми людьми, там находящимися. Говорите «Здравствуйте» только тем, с кем хорошо знакомы или очень часто ездите вместе.
  • Если Вы пользуетесь проездным документом, держите его всегда наготове, чтобы не создавать замешательств и не отнимать время у контролёра.
  • Чистые сумки и рюкзаки можно ставить на свободные места, если в транспорте нет людей, которые могли бы занять пустующие кресла.
  • Если Вы едете в транспорте со своим знакомым, и вам не терпится поговорить, можете пообщаться, но только вполголоса.
  • Согласно этикету в транспорте нельзя причёсываться, пользоваться ножницами или пилкой для ногтей, краситься, перевозить опасные предметы.
  • Даже в переполненном вагоне метро или салоне автобуса старайтесь соблюдать правила хорошего тона: не облокачивайтесь на других пассажиров, не толкайте их при выходе, не наступайте людям на ноги.
Читайте также:  Михаил зощенко. рассказы

Нужно ли соблюдать правила этикета при выходе или нет? Выходить из общественного транспорта тоже согласно правилам этикета.

По правилам поведения в общественном транспорте, первым из автобуса, троллейбуса и т.д. должен выходить мужчина либо младший по возрасту. Вышедший молодой человек, согласно этикету, должен оказать необходимую помощь при выходе из общественного транспорта всем, кто в ней нуждается: подать руку женщине, ребёнку, помочь вынести сумку старику и т.д..

К выходу из общественного транспорта полагается готовиться заблаговременно. Соблюдению этого правила этикета следует уделять особое внимание в том случае, если в салоне много людей. Прежде чем обойти того или иного человека, стоящего перед Вами на пути к выходу, по правилам хорошего тона, следует поинтересоваться у него, не собирается ли он тоже выходить на ближайшей остановке.

А теперь я покажу вам несколько слайдов. Прокомментируйте увиденное: верно ли поступают люди, оказавшись в общественном транспорте. Если нет – в чем состоит ошибка?

Как вы думаете, правила этикета и правила поведения в общественном транспорте отличаются или нет? Чем?

На этом наше занятие окончено. Спасибо за внимание. Берегите себя!

Автобусы, трамваи, самолеты, троллейбусы, поезда….

Ответы детей.

Ответы детей.

Правила поведения нужно знать и соблюдать, чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь окружающих.

Первый слайд. Мальчик ожидает транспорт на остановке.(поступает верно).

Второй слайд(поступает неверно). Согласно правилам этикета, сначала нужно пропустить людей, которые выходят из автобуса.

Третий слайд.нужно уступить бабушке место.

Четвертый слайд. Поступает правильно.

Шестой слайд. Нельзя пытаться раздвинуть двери автобуса.

Седьмой слайд. Нельзя мусорить.

Источник:

Правила поведения в общественном транспорте Классный час. — презентация

1 Правила поведения в общественном транспорте Классный час.

2 Цель: познакомить учащихся с правилами поведения в общественном транспорте. Оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбук. Время: 45 минут.

3 Этикет при входе в общественный транспорт 1. Когда подъехал автобус (трамвай, троллейбус), сначала дождитесь пока из него выйдут пассажиры. 2. Входя в транспорт не толкайся. 3. Если вместе с вами в транспорт входит пожилой человек, женщина с ребенком – помогите им при необходимости.

4 Правила поведения во время поездки 1. Войдя в транспорт, не бегите занимать свободные места – это выглядит смешно и некрасиво! 2. Уступайте места беременным женщинам, пожилым людям, пассажирам с детьми. Не ждите, когда вас об этом попросят! Не делайте вид, что вы спите и не видите их!

Источник: http://65-school.ru/vneklassnaya-rabota/klassnyj-chas-v-igrovoj-forme-3-4-klass-pravila-povedeniya-na-transporte.html

Игровой классный час по экологии, 2 класс

Конспект игрового классного часа для 2 класса

Классный час-игра во 2 классе «На острове Чунга-Чанга»

Цели: в игровой форме дать детям интересные сведения о земноводных, насекомых, животных, растениях; развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Реквизиты. пять больших рисунков с изображением лягушки, паука, рыбки-колюшки, кукушки, дельфина.

Каждый рисунок разрезан на 8 частей и находится в большом красивом конверте.

Ход игры

I. Введение в тему

Учитель. Представим себе, дети, что мы находимся на маленьком загадочном острове Чунга-Чанга, где нас ожидают интересные находки и размышления.

– Давайте разделимся на 5 небольших отрядов, каждому достается конверт с интересным заданием.

II. Основная часть игры

Учитель. Вот первая интересная находка для первого отряда. Рассмотрите части рисунка и попробуйте его сложить. Складывают двое, а остальные – болельщики. Если они догадались, кто на рисунке, то могут подсказать это жестом, пантомимой. (Рисунок сложен. Это лягушка.)

– А как вы думаете, где живут лягушки? (В озёрах, прудах, тихих речках, болотах.)

– Чем они питаются? (Гусеницами, бабочками, комарами, жуками, пауками, стрекозами, различными личинками, улитками, слизняками, червями.)

– А сами они съедобны? (Да, их специально готовят и едят в Китае, Японии, Франции.)

– А знаете ли вы о том, что лягушке поставлено два памятника? За что же лягушке такая честь?

Дело в том, что издавна медики и экспериментаторы делали на лягушках бесчисленные опыты. Лягушки очень живучи, и их легко добыть. В Японии для опытов, например, было использовано больше 100000 лягушек. Вот и поставили памятники лягушке в японском городе Токио и во французском городе Сорбонне.

– Знаете ли вы сказки о лягушках? («Царевна-лягушка», «Василиса Прекрасная», «Серая звездочка», «Лягушка-путешественница».)

Второй отряд собирает рисунок с изображением рыбы- колюшки.

– Почему колюшку называют колючей? (У нее на спине три острых шипа-колючки.)

– Колюшка – это небольшая рыбка. А какая, по-вашему, самая большая рыба в мире? (Китовая акула, она бывает длиной около 20 метров.)

– А каких вы знаете рыб с «грозными» названиями? (Рыба- меч, рыба-пила.)

– Но вернемся к колюшке. Это необычная рыбка. Детей она выращивает в гнезде, сделанном из камешков и ила. Очень трогательно заботится о детях отец: он строит гнездо, не дает ему засориться, защищает детей от рыб.

Третий отряд собирает рисунок, на котором изображен паук.

– Где живут пауки? (В доме, огороде, лесу, воде.)

– Пауки полезны? (Да. Их паутина – это сети для мух, гусениц, комаров.)

– А чем полезна паутина? (Она прочна. Поэтому жители тропических островов используют ее для плетения рыболовных сетей и как нитки для шитья одежды.

Интересный случай: однажды французскому королю Людовику XIV преподнесли в подарок перчатки и чулки, изготовленные из паутины.

Но дальше этого дело не пошло: трудно было прокормить тысячи прожорливых пауков.)

Четвертому отряду достается рисунок с изображением кукушки.

– Что вы знаете о кукушке? (Кукушка не высиживает своих птенцов. Она подбрасывает свои яйца другим птицам. Орнитологи -ученые, изучающие птиц – подсчитали, что кукушки подбрасывают яйца в гнезда 150 видам птиц.)

– Почему же птицы не выбрасывают из гнезда чужие яйца? (Во-первых, птицы, оказывается, плохо различают свои яйца. Во-вторых, кукушка обычно кладет яйца в гнезда одних и тех же птиц. И при этом «подделывает» их. Например, к горихвостке кладут голубое яичко, а к камышовке – голубое с темными пятнами.

Читайте также:  Стихи про учителей, для учителей для школьников

Но все же некоторые птицы распознают яйца кукушки и выбрасывают их.)

– А что вы знаете о кукушонке? (Яйцо маленькое, но птенчик развивается очень быстро и прокчевывается на 10-12 дней раньше других. Чуть окрепнув, он приступает к тяжелой работе: нужно выкинуть из гнезда лишних едоков.)

– Кукушка – перелетная птица? (Да. Но молодые кукушки не знают своих родителей и улетают гораздо позже других птиц. Они зимуют в Африке или на островах недалеко от Австралии и только там встречаются со своими беспечными родителями.)

Пятый отряд получает и складывает рисунок, где изображен дельфин.

– Где живут эти большие морские животные? (В морях и океанах. Но им хорошо живется и в дельфинариях – это отгороженные и хорошо оборудованные участки моря.)

– А что вы знаете о некоторых особенностях дельфинов? (Они очень умные животные. Хорошо знают людей, которые с ними общаются, преданы им. Были случаи, когда дельфины спасали тонущих людей. А недавно ученые обнаружили, что дельфины имеют звукоподражательные способности и копируют отдельные фразы из человеческой речи.)

– Дельфины поддаются тренировке? (Поддаются, и очень успешно. Они очень любопытны и доверчивы и с удовольствием выполняют то, что показывает дрессировщик, с одного-двух раз.

Например: дельфины могут брать пищу на лету, с тарелочек, подносить брошенную в воду вещь, возить плотик с человеком, прыгать через обруч, звонить в колокольчик во время прыжка. А вот особенно интересный случай. В Австралии был матч по водному поло, и в одной команде играл дрессированный дельфин.

Он отлично брал вытянутым клювом летящий мяч. Очень точно забивал голы. Но вот только не различал, в чьи ворота бил – свои или чужие.)

III. Итоги игры

Учитель. Вот какие интересные и порой необычные сведения мы получили на воображаемом острове Чунга-Чанга. И если вам, ребята, это путешествие понравилось, мы еще не раз побываем на этом острове.

Больше информации по теме: http://domovenok-as.ru

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/68527-igrovoj-klassnyj-chas-po-ekologii-2-klass

Классный час для 2 класса «Учимся дружить»

«Учимся дружить». Беседа – игра.

2 класс

Учитель: Г.В. Чегошева

Классный час

Цели и задачи:

– показать значение дружбы на конкретных примерах;

– формировать умение находить способы примирения;

– развивать мышление, внимание.

Оборудование: таблица с пословицей.

Ход классного часа

Сегодня на классном часе мы поговорим о дружбе, о том, как нужно дружить, чтоб не терять друзей.

Послушайте притчу, которая называется «О дружбе»

В джунглях жила стая волков. Вожак стаи был очень старый. И когда стае пришлось идти на охоту, вожак сказал, что не в состоянии вести стаю.

Из стаи вышел молодой, крепкий волк, подошел к вожаку и попросил, чтобы тот разрешил вести стаю ему. Старый волк согласился, и стая отправилась на поиски пропитания. Через сутки стая пришла с охоты с добычей.

Молодой волк рассказал вожаку, что они напали на семерых охотников и без труда задрали их.

Пришло время стае снова идти на охоту, и повел ее молодой волк. Стаи долго не было. И вот старый волк увидел молодого волка, залитого кровью. Он рассказал вожаку, что стая напала на троих человек и в живых остался только он один. Старый волк удивленно спросил: «Но ведь в первую охоту стая задрала семерых вооруженных охотников, и вернулись целыми и с добычей?».

На это молодой волк ответил: «Тогда было просто семь охотников, а в этот раз были три лучших друга».

Вопросы для обсуждения:

– Почему в первый раз стая волков смогла справиться с семерыми охотниками?

– Почему стае не удалось победить троих человек с ружьями?

– В чем сила этих троих охотников?

– Чему учит нас эта притча?

Выполнение развивающего задания

Расшифруйте пословицу, выражающую главную мысль этой притчи.

Код:

Ответ ; Дружба дороже денег.

– Объясните смысл этой пословицы.

Игра «Колечко красоты»

– Сейчас мы поиграем. У меня есть колечко красоты. Стоит только прикоснуться колечком любого человека, как в нем сразу же становится видно самое красивое.

– Всаньте в круг 1 ряд, вытянуть сложенные ладошки вперед. Я вкладываю незаметно колечко кому-нибудь. Затем все хором кричат: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко выбегает на середину круга. Он должен прикоснуться к своим друзьям колечком и рассказать о том, что красивого он видит в них. Тот кто больше всех увидит, тот и победитель.

Вопросы для обсуждения:

– Вам понравилась игра?

– Приятно было слышать добрые слова в свой адрес?

– Как вы считаете, в каждом человеке можно найти что-то хорошее?

Чтение стихов о дружбе.

– К сожалению, даже самые хорошие друзья иногда ссорятся. С кем не бывает! Главное – вовремя помириться, простить обиду./ Читают дети/

Ссора

Я поссорился с дружком,

Мы с ним больше не играем

И друг с другом не болтаем,

Мы с ним больше не вдвоем.

Каждый со своей обидой

Целый день один сидит.

Каждый со своей обидой

Без умолку говорит.

Но обида вдруг пропала,

Видно, все слова сказала,

Стали мы с дружком опять

Прыгать, бегать и играть.

Проигрывание ситуаций по примирению

– Можно ли ни разу не поссориться с другом?

– Что вы делаете, чтобы помириться?

Я знаю совершенно волшебный способ примирения, и сейчас мы с вами попробуем их продемонстрировать. Поссоривших в классе нет? Значит, придется проиграть ситуации, вообразив их.

Поссорились Кирилл с Максимом. Они хотят помириться, но не знают, как. Кирилл, поговори со своей обидой, напомни, как хорошо вы с ним дружили, и попроси обиду уйти.(Кирилл проигрывает ситуацию). Обида ушла? А теперь смело иди к другу и просто скажи ему: «Привет!» (Проигрывается ситуация с продолжением)

Подведение итогов.

– Продолжите фразу: «Дружить – значит…»

/Обсуждаются еще раз рассмотренные ситуации, делаются выводы:

важно примириться и прислушиваться к партнеру/

Полезно? Поделись с другими:

Источник: https://www.InfoUroki.net/klassnyy-chas-dlya-2-klassa-uchimsya-drujit.html

Ссылка на основную публикацию