Игры на изучение времени для дошкольников

Дидактические игры по развитию временных представлений у дошкольников – PDF

Игры на изучение времени для дошкольников

Игры и упражнения, направленные на развитие временных представлений (4-5 лет). Упражнение с картинками «Разложи картинки по порядку». (Утро, день, вечер, ночь) Мама (папа): Я положу картинку, где нарисовано

Подробнее

Консультации для воспитателей Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников Игра это не только источник положительных эмоций, это ещѐ и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей

Подробнее

Картотека дидактических игр по ФЭМП для подготовительной группы Аннотация Формирования элементарных математических представлений осуществляется под руководством педагога в результате систематически проводимой

Подробнее

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Где спрятался зайчик!» Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 256» Картотека дидактических игр по ФЭМП для старших дошкольников. Раздел «Количество и счет» Подготовила: воспитатель Тарасова

Подробнее

«Спортивный инвентарь» Цели и задачи: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его

Подробнее

Картотека игр с признаками с использованием дидактического пособия «Уголок признаков» Выполнила: Попова Г.А. воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 8 «Солнышко» г. Ханты-Мансийск «Скатай ленту» Цель. Учить

Подробнее

Консультация для родителей: «Дидактические игры для ознакомления старших дошкольников с комнатными растениями» Составители: воспитатели подготовительной «Б» группы: Спиридонова С.А. Лукьянова Е.Ю. 1.Кто

Подробнее

месяц Кол. зан. Перспективный план работы по развитию речи детей на занятиях по формированию ориентировки во времени. Вид занятия 1 сентябрь 2 Ознак. с окр + Тема занятия Знакомство с гномом и зайкой Сентябрь,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 138 «Дубравушка» г. о. Тольятти Путешествие в зимний лес Конспект интегрированного ООД с использованием элементов моделирования

Подробнее

Игры по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста Игра “Муха” Цель: развивать у детей ориентацию на листе и в пространстве (по инструкции педагога ребёнок помещает

Подробнее

КАРТОТЕКА дидактических игр направленных на закрепление знаний о родном городе «Мой город». Составил: Третьякова Ольга Евгеньевна «Где найти памятник?» Цель: формировать представления о родном городе;

Подробнее

Картотека дидактических игр и упражнений «Основы первоначальной грамоты» Разновозрастная старшая подготовительная к школе группа 2015 год «Магазин» Цель: Продолжать развивать умение определять первый звук

Подробнее

Консультация для родителей. Тема «Формирование элементарных математических представлений как одно из средств подготовки детей к школе». Задачи: 1.Показать родителям актуальность работы по данному направлению.

Подробнее

Лэпбук «Знакомство со временем» Интерактивная тематическая папка для дошкольников по изучению времени в широком смысле этого слова и проведения развивающих занятий на данную тему. Лэпбук изготавливался

Подробнее

Управление образования администрации Старооскольского городского округа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 33 «Снежанка» Старооскольского городского округа Дидактические

Подробнее

Комнатные растения меньше знакомы младшим дошкольникам, чем овощи и фрукты. Они часто пользуются бытовыми обобщающими определениями: «цветы», «цветок», не зная точного названия того или иного комнатного

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г.нижневартовска Детский 90 “Айболит” Консультация для родителей по реализации образовательной области “Познание” (ФЭМП) в подготовительной

Подробнее

Старшая группа 5 НОД по ФЭМП. Воспитатель Саушкина Ирина Евгеньевна Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП Задачи: Образовательные: Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, закрепить

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 125 города Тюмени Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «День, ночь сутки прочь!» Воспитатель

Подробнее

Экологические беседы, игры, задания, загадки для старших дошкольников. Сидорова О.А. МАДОУ города Нижневартовска ДС 52 «Самолетик» Беседа об осени. Цель: выявить объем знаний детей о явлениях природы,

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 426, ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ г. ЧЕЛЯБИНСК Конспект открытого занятия в средней группе 7 на тему: «Как звери готовятся к зиме» Подготовила:

Подробнее

Дидактические игры по краеведению Подготовила: Майер Н. Н. Старший воспитатель 1 кв. категория Дидактическая игра «Герб города» Цель: закрепить представление детей о гербе родного города и городов Новосибирской

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 4 «ЛЕСОВИЧОК», П. ТАЛАКАН Старшая группа Подготовила: Воспитатель I кв. категории Телухова Яна Фёдоровна

Подробнее

Картотека дидактических игр для математического развития детей дошкольного возраста 1. Дидактические игры на овладение ребенком логической операции – классификации «Садовник и цветы» Цель: закрепить знания

Подробнее

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ И ЗДОРОВЬЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА СТАНИЦЫ

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кайдаковский детский сад «Рябинка» (общеразвивающего вида) Вяземского района Смоленской области Конспект занятия. по формированию элементарных

Подробнее

План перспективных игр по сенсорному развитию детей во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ 1. Дид/игра «Бабочки». Цель: Учить детей различать и называть основные цвета. ОКТЯБРЬ 1. Дид/игра «Разноцветные кружочки».

Подробнее

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Приключение звездочки» (математика + аппликация) Воспитатель старшей группы Титкова Елена Петровна Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Игрушка» городского округа Тольятти (МБУ детский сад 46 «Игрушка») Доклад для родителей «Использование дидактических игр по

Подробнее

Картотека дидактических игр по ПДД Составитель: Тишина Виктория Александровна, воспитатель МБДОУ МО г.краснодар «Детский сад 135» «Угадай, какой знак?» Цели: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять

Подробнее

Игры для развития внимания и памяти у детей старшего дошкольного возраста. Для развития внимания полезно проводить хорошо известные воспитателям упражнения: «Найди отличия», «Найди предмет, не похожий

Подробнее

Игра “Что сначала, что потом?” Цель: определить степень зрелости овощей и фруктов по внешним признакам. Оборудование: овощи и фрукты (4-5 наименований) разной степени спелости. Например, помидор зеленый,

Подробнее

Слайд 2. Слайд 1 Тема: Число семь. Цифра 7. Цель: Познакомить с числом и цифрой 7; содействовать развитию у учащихся умения распознавать и писать цифру 7, обозначать ею соответствующее количество предметов,

Подробнее

План – сценарий мероприятия в старшей группе Тема: «Знайка и Незнайка в гостях у ребят» Возраст: 5 6 лет. Цель: Закрепление представлений детей о времени. Задачи: Образовательные: систематизировать знания

Подробнее

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений детей 6-7 лет «Река времени» Разработала: воспитатель Лакизова А.А. Цель: закреплять с детьми полученные элементарные представления

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребенка детский сад «Сказка» г. Белоярский» Конспект занятия по формированию элементарных математических

Подробнее

Воспитатель: Дубинина Н.Н. Дата проведения: 20.01.2016 г. Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе «Путешествие в математическое

Подробнее

Конспект открытого занятия по развитию ориентировки во времени «Приключения зайки «Опоздайки» и гнома Тик-Така» для подготовительной к школе группе воспитатель: Бояршинова О.П. МДОУ 85 г.миасс Программное

Подробнее

Тема: «Использование дидактических игр при формировании элементарных математических представлений у старших дошкольников» Подготовила воспитатель 10 группы Гонышева О.А. «Игра для них – учёба, игра для

Подробнее

Занятие «Машенька и медведь» разновозрастная группа 2-4 года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад 119 Качина Нина Ивановна Цель: активизировать мыслительную

Подробнее

Занятие с использование интерактивной доски по формированию элементарных математических представлений «В гости к Машеньке и Медведю». Развивать умение ориентироваться, определять и называть стороны. Продолжать

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 188» городского округа Самара Формирование у детей познавательного интереса к математике Познавательный

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 Математический досуг ” В гости к Винни- Пуху” в подготовительной группе Воспитатель: Кольчирина Е.М. г. Кизел, 2013 год. Цель:

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/53085818-Didakticheskie-igry-po-razvitiyu-vremennyh-predstavleniy-u-doshkolnikov.html

Как научить ребенка понимать часы?

Научить ребенка правильно ориентироваться по часам для родителей – настоящее искусство. Такого рода занятиям приходится отводить достаточно много времени, объяснять варианты названия одного и того же обозначения. Главное – терпение и умение ждать, не требовать от малыша сразу феноменальных умений и навыков.

На многих сайтах, посвященных детской тематике, раздел «Изучаем время», скорее всего, начинается описанием игр, пособий, помогающих ребенку сориентироваться. Понятно, что покупка различных развивающих приспособлений связана с определенными материальными затратами, не всегда уместными или обязательными.

Бесспорно, если у вас, дорогие родители, есть возможность подарить малышу интересную игру, в которой присутствуют часы, сделайте это: пусть ребенок играет и развивается. Но если деньги, потраченные на игрушку, поставят семью в затруднительное материальное положение, лучше пока отказаться от покупки.

При этом не нужно мучиться и раздумывать над тем, пострадает ли развитие малыша из-за отсутствия необходимых пособий.

Первое и самое лучшее пособие – домашние часы со стрелками. Именно с них и начнем.

Этапы занятий с детьми

  • когда ложиться спать и т.д.

К двум-трем годам малыши уже, как правило, знают общее назначение часов как технического прибора. Если же нет, то объясните ребенку необходимость наличия часов, связывая время суток с определенным видом деятельности. Например, можно сказать, что стрелки указывают:

В целом, начинать обучение определению времени по часам следует не ранее 3 лет, когда ребенок уже неплохо будет считать. До трех лет необходимо освоить определение времени года и суток.

Перед началом обучения объясняем малышу доступным языком, какие бывают виды стрелок, акцентируем внимание на том факте, что круг большой стрелки заставляет маленькую передвинуться на следующую цифру.

Первая трудность будет состоять в непонимании ребенком, почему, когда стрелка указывает на деление 2, это означает 10 минут. Для решения данной проблемы целесообразно смастерить самодельные часы из картона и подписать только большую стрелку.

Когда ребенок научится определять минутные деления, присоединить к ним маленькую стрелку.

Если ребенок еще плохо считает, не знает все цифры, упражнения на тему «Изучаем часы» станут дополнительной возможностью закрепить полученные знания и приобрести новые. На самодельных часах выставляете маленькую стрелку на определенную цифру, а большую на 12, акцентируете внимание на маленькой стрелке и просите малыша ответить, который час.

Ребенок, по сути, называет цифру, на которую указывает маленькая стрелка. Так он учится определять полный час на циферблате. Когда все цифры усвоены, ребенок хорошо считает, идеально – умеет прибавлять и вычитать, можно приступать к изучению особенностей минутной стрелки, выделив ее, как было сказано выше.

Обращение к минутной стрелке целесообразно проводить с 4-5 лет.

Основное табу при освоении  темы «Время» — использование электронных часов. Нам, взрослым, легче по ним ориентироваться, поскольку наши представления о времени суток уже сформировались. Но малышу электронные часы не дадут главного – зрительного восприятия и ощущения суток как цикличного понятия.

Иными словами, глядя на часы в форме круга, мы подсознательно начинаем понимать, что сутки, как и год, — это определенный замкнутый цикл с повторяющимися закономерностями. А так как все в природе живет и развивается циклично, мы тем самым включаем малыша в цикличную систему всего мироздания.

Выработавшееся в нас поколениями ощущение цикличности жизни дает ощущение комфорта и защищенности.

В связи с этим целесообразно, изучая часы с ребенком, привязывать определенное время к какому-то регулярному, повторяющемуся изо дня в день действию. Например, еда, прогулка, сон, игры.

У малыша формируется восприятие той самой цикличности и понятие распорядка дня.

Впоследствии, ближе к школьному возрасту, вы подойдете к понятию целесообразного распределения и использования времени в течение дня, его рационального планирования.

Книги и пособия

Какие пособия и развивающие игры могут помочь в изучении времени с детьми?

Самый простой и дешевый вариант – сделать учебные часы самому. Если в доме есть старые, не использующиеся в данное время часы со стрелками, они могут стать прекрасным пособием. Можно сделать часы самому. Для этого возьмем плотный лист картона, вырежем из него круг любого диаметра (это ваш циферблат) и две стрелки.

Читайте также:  Бунин «из окна»

В центре круга сделаем дырочку и проденем в нее шуруп. На шуруп надеваем стрелки и закрепляем конструкцию гайкой. Наши часы готовы. Вместо картона подойдет пластик.  Рисуем цифры красками или маркерами. Лучше всего подключить к процессу изготовления часов и ребенка.

Это даст дополнительную возможность поговорить о предназначении часов как прибора, объяснить назначение стрелок, повторить цифры. Малыш может проявить элемент творчества и рядом с каждой цифрой наклеить или нарисовать своих любимых сказочных героев или героев мультфильмов.

В дальнейшем, показывая на часы и призывая к определенному действию, вы можете сослаться на то, что, например, Винни Пух уже встал и пошел на прогулку, кушает, играет и т.д. Если вы отдыхаете на природе, сделайте солнечные часы и занимайтесь по ним.

Для этого достаточно на земле или песке нарисовать круг, обозначить цифры и воткнуть палочку в землю в центре круга. Тень от палочки и будет показывать время.

И, конечно же, если у вас есть такая финансовая возможность, приобретайте различные пособия для изучения времени. Это и часы с рисунками, говорящие часы, детские наручные и т. д. Все зависит исключительно от наличия свободных средств в кошельке.

Если же у вашего малыша отсутствуют дорогие игрушечные часы, а у соседского мальчика их несколько, то пусть вас не мучает совесть: ваш ребенок при наличии регулярных занятий будет ориентироваться во времени не хуже других.

Главное – не пособие, а внимание родителей, регулярность занятий и использование любой возможности, чтобы закрепить знания и умения.

Материалы по теме

Здесь нужно посмотреть сколько часов и минут показывают часы и написать числовой эквивалент.

Задание наоборот предыдущему — здесь нужно прочитать какое время написано под часами и подрисовать стрелки часикам.

Здесь нужно выбрать из нескольких вариантов правильное время и отметить галочкой нужный вариант.

Как сделать часы из картона?

В этом Вам помогут наши бесплатные шаблоны. Распечатайте их, приклейте на картон и играйте.

Еще вариант часов, которые Вы можете сделать из картона своими руками.

Книга: «Мое время» издательство Карапуз. Нажмите на картинку, чтобы скачать

Дидактическая игра «Часы»:

Дидактическая игра: «О времени»

Изучаем дни недели, время суток, время — подборка материалов в стихах:

Видео

Материал для родителей Мамина школа «Ребенок и часы»

Учим время на английском языке (веселая песенка)

(1

Источник: http://steshka.ru/izuchaem-vremya-s-rebenkom-po-chasam

10 развивающих приложений для дошкольников

Заставить ребенка решать примеры непросто, даже когда он достаточно подрос, а малыша — еще сложнее. Приложение в игровой форме знакомит детей с цифрами, учит складывать, вычитать, сравнивать числа и решать на скорость. Задания различаются по степени сложности и рассчитаны для детей от 3 до 7 лет.

Благодаря встроенным подсказкам ребенок может использовать приложение самостоятельно, однако специально для родителей есть раздел статистики. Интерфейс приложения простой и понятный, а яркие крупные картинки рассчитаны на то, чтобы удерживать внимание и интерес.

Приложение представляет собой классическую игру для обучения чтению, в рамках которой ребенок может составлять из предложенных букв названия животных, которые появляются на экране.

Используются сразу две методики: традиционная, в которой при составлении проговаривается название каждой буквы, и фонетическая, где диктор показывает, каким должен быть звук.

Такое объединение методик помогает лучше запоминать информацию.

«Учубука» предназначена, в первую очередь, для раннего развития, но все же в приложении есть два уровня сложности: с подсказками и без.

Интерактивная развивающая игра для детей от 4 до 6 лет, в которой сказка перемешана с упражнениями на логику, внимание, зрительную память и пространственное мышление. В приложении можно проходить лабиринты, собирать пазлы, классифицировать предметы, искать лишние и отличающиеся элементы и др.

Игру создал детский психолог, поэтому в основе на самом деле лежат методики развивающих занятий, которые обычно проходят очно.

Приложение в игровой форме рассказывает о разных видах погоды и наглядно демонстрирует изменения, которые происходят в окружающей среде.

Игрок может сам управлять ветром, «запускать» дождь и снег, вызывать радугу, торнадо и бури, повышать и понижать температуру.

Каждое действие влияет на мир игры, позволяя увидеть, как погода меняет природный ландшафт, поведение и повседневную жизнь героев и состояние различных предметов.

Приложение рассчитано на детей разного возраста, поэтому в его рамках можно не только узнать о круговороте воды в природе, но и, например, научиться выбирать одежду.

«Рисование для малышей» учит изображать разных персонажей на экране.

Обучение построено по принципу обводки по контуру с помощью пальцев, хотя это позволяет также подготовить руку к письму и развить мелкую моторику.

Есть и игровой элемент: законченные картинки «оживают», герои начинают прыгать и издавать забавные звуки, что обеспечивает положительное подкрепление при успешном выполнении задания.

Приложение позволяет познакомиться с основами анатомии, узнать, как работают органы, и проследить взаимосвязь между ними.

Ребенок может исследовать модель тела, разделенную на шесть слоев: скелет, мышцы, дыхательная, пищеварительная, нервная, сердечно-сосудистая системы, а также мочеполовая система, которая доступна отдельно, в «родительском» разделе.

Органы анимированы, так что стук сердца, расширение легких при дыхании или, скажем, урчание живота демонстрируются наглядно. Используются разные возможности устройства: фронтальная камера — для демонстрации зрения, микрофон — для рассказа о слухе и т. д.

Приложение рассчитано для детей от 4 лет и старше. Оно поддерживает многопользовательский режим, включает в себя раздел для родителей и справочные библиотеки.

Star Walk Kids знакомит детей с устройством космоса и Солнечной системы, рассказывает о планетах и небесных телах, учит читать карту звездного неба.

Интересная особенность — использование геолокации и гироскопа для того, чтобы определить, что вы можете увидеть на небе.

Достаточно поднять телефон или планшет вверх, и приложение покажет звезды, созвездия и планеты, находящиеся там в данный момент. Информация подается в форме текста, мультфильмов и аудиотреков.

Это приложение представляет собой интерактивную энциклопедию, которая рассказывает о растениях европейского леса: деревьях, съедобных и несъедобных грибах и ягодах, цветах и т. д. При нажатии на растение всплывает название, общая информация о нем и интересные факты.

«Что растет в лесу» позволяет познакомиться с окружающей флорой, разобраться в свойствах растений. Знания можно применить на практике — на прогулке или на уроках.

Приложение позволяет познакомиться с основами геометрии и изучить базовые фигуры: круг, овал, прямоугольник, ромб, трапецию и квадрат.

Для закрепления знаний используются стихи, связанные с каждой фигурой, и мини-игры.

Обучающая игра, в которой ребенок должен помочь герою найти семью.

Во время поисков на пути попадаются разные звери и птицы, и можно узнать, как они называются, где обитают, чем питаются, как живут и т. п.

Приложение рассчитано для детей от 2 до 5 лет и направлено на развитие логики и внимания. Игра включает в себя информацию о 25 животных и рассчитана на самостоятельное использование.

Куда пойти учиться? Расскажем на Московском дне профориентации и карьеры 18 февраля на ВДНХ, павильон № 57!

Источник: https://www.ucheba.ru/article/4296

Изучаем часы и время с детьми

Мы сделаем свои собственные часы и будем учиться определять время! Мы выучим интересные игры со временем, а так же сможем скачать полезные материалы! Умение свободно ориентироваться во времени делает ребенка более самостоятельным и ответственным, поэтому лучше уже в дошкольном возрасте научить его определять время по циферблату часов.

Хотя электронные часы значительно упрощают эту задачу, именно циферблат делает временное пространство более наглядным.

Изучаем часы и время с детьми

Посмотрите обучающее видео «как научиться определять время»:

При этом очень важно постоянно помнить о том, что, когда мы учим время по часам, для детей понятие «минута», «секунда» и «час» являются очень абстрактными, так как они не могут сопоставить их с реальными временными промежутками. Этому моменту нужно будет уделить особое внимание.

Как сделать часы с ребенком своими руками?

Достаточно просто. Для этого понадобятся:

  • циркуль (или готовая окружность);
  • плотный картон;
  • маркер;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • ножницы;
  • канцелярская кнопка с головкой.

Рисуем на картоне окружность, расставляем по ее краю цифры, обозначающие часы. Линейкой отмеряем расстояние от центра круга до цифр, изготавливаем такой длины минутную, более узкую, стрелку. А часовую делаем пошире и покороче. Фиксируем стрелки в центре при помощи канцелярской кнопки. Готово!

Делаем часы своими руками

Часы из картона готовы

Ребенок может играть и изучать время

Можно использовать для изготовления более сложный готовый шаблон – например, распечатать часы с двигающимися стрелками на плотной бумаге для принтера и наклеить их на картонную основу.

макет часов для изучения времени распечатать

  • Как научиться определять время?

Используя простой самодельный муляж, мы изучаем часы с ребенком по простой схеме:

  1. Объясняем, что маленькая стрелка показывает час, а длинная и узкая – минуту. Это объяснение выглядит более логичным, если обратить внимание на то, что часов у нас очень мало (поэтому и стрелка маленькая), но они долго длятся (поэтому стрелка такая широкая). А минут очень много (поэтому стрелка более длинная), но они быстро проходят (поэтому она такая узкая). Перемешиваем стрелки и просим малыша показать: какая стрелка показывает часы, а какая минуты? Упражняемся до тех пор, пока малыш не научится различать стрелки безошибочно.
  2. Учимся смотреть, сколько часов показала часовая стрелка. Обычно детки путаются, когда она ставится в промежуточное положение между двумя цифрами, поэтому нужно отработать этот момент.
  3. Объясняем, что в промежутке между двумя часами умещается пять минут. Для наглядности лучше использовать циферблат, где минуты прописаны отдельно. (Об этом пойдет речь в отельном пункте нашей статьи). Тренируемся: называем цифру и просим ребенка сказать, сколько это минут. После такой тренировки освоить минутную стрелку не составит труда.
  4. Переходим к заключительному этапу: ставим стрелки в определенное положение и предлагаем ребенку определить, сколько времени показывают в данный момент часики. Передвигаем стрелки, определяем время снова и т.д.

Затем просим малыша поставить самому стрелки в нужное положение (например, на 5:30, 6:40 и т.д.).

Обязательно отрабатываем наши навыки на настоящих часах. При каждой возможности, пока у ребенка еще не угас интерес, спрашивайте его, который час.

Зачем нужно знать, сколько времени? Время и распорядок дня.

Нередко ребенок, хорошо научившийся определять время, не понимает, для чего ему это нужно. Поэтому, когда мы изучаем время с ребенком, обязательно делаем занятия прикладными.

Так, используя специальные карточки, легко связать время с реальным распорядком дня малыша – ему будет интересно узнать, когда он просыпается, играет, убирает игрушки, идет в детский сад, смотрит мультфильмы, начинает занятия в спортивной секции. На этом этапе мы плавно переходим к пониманию длительности временного промежутка, учимся сопоставлять свои действия с циферблатом часов.

Образец карточек «распорядок дня школьника 1 класса в картинках»

распорядок дня ребенка в картинках

распорядок дня ребенка в картинках 2

распорядок дня ребенка в картинках 3

распорядок дня ребенка в картинках 4

распорядок дня ребенка в картинках 5

распорядок дня ребенка в картинках 6

распорядок дня ребенка в картинках 7

распорядок дня ребенка в картинках 8

распорядок дня ребенка в картинках 9

распорядок дня ребенка в картинках 10

Как наглядно показать ребенку 5 минут? Как наглядно показать ребенку 60 минут?

Как уже говорилось, ребятишки очень часто затрудняются в определении минут. Для того, чтобы этот навык был отработан до безукоризненности, можно использовать специальные циферблаты – например, циферблат с откидным краем. На верхней его части пишутся часы, каждый промежуток между соседними часами делится на 5 частей, которые прорисовываются ярким маркером.

Учимся определять минуты с ребенком

Это помогает запомнить, что за один шаг стрелки от цифры к цифре пройдет 5 минут, а не одна. Под основным циферблатом крепим дополнительный, на котором прописаны все минуты (5, 10, 15 и т.д.). В процессе занятия пытаемся определить время и сравниваем, сколько минут навал ребенок, с обозначением на нижнем циферблате.

Можно сделать дополнительный циферблат с обозначением минут по внешнему краю от основного – зрительная память поможет ребенку усвоить эту информацию.

Сколько в часе минут наглядно

Наглядное изучение времени с конструктором

Для наглядности можно использовать обычный конструктор Лего, как мы его использовали для обучения наглядной математике. Циферблат рисуется на большом листе бумаги, по внутреннему краю – часы, по внешнему – минуты. Контуры его выкладываем блоками конструктора, такие же блоки используем, как стрелку. Перемещаем стрелку и определяем, сколько времени она показала.

Циферблат из Лего 1

Читайте также:  Праздник осени, 4 класс. разработка

Циферблат из Лего 2

Что можно сделать за 1 секунду? Что можно сделать за 1 минуту?

Для того, чтобы ребенок лучше прочувствовал длительность каждого временного промежутка, после того, как он научится работать с настоящими часами, проводим небольшие эксперименты – узнаем, сколько времени уходит на то или иное действие, что можно успеть сделать за обозначенный промежуток времени. Это можно делать в виде отдельной игры, а можно совмещать с обычными будничными делами – к примеру, попробуйте определить, сколько времени уходит у ребенка на завтрак, на умывание, на одевание. Так он понемногу научится рассчитывать свое время.

Для деток, которые уверено могут определять время мы предлагаем потренировать умение записывать правильное время числами.

Напиши правильное время

Изучение времени для дошкольников можно завершить простым упражнением, которое часто используется в школе: на циферблате рисуется определенное положение стрелок, а в окошечках под ним нужно написать, сколько времени показывает циферблат. Это задание применяется во многих тестированиях при поступлении в статусные школы.

Распечатать задание по теме Время

Загадки про часы и время

И конечно же, любой ребенок с удовольствием отгадает пару загадок или выучит простой стишок про часы. Например, такие:

И день, и ночь они идут,

А с места не сойдут. (часы)

Бегает, как белка,

В циферблате … (стрелка)

Сделает последний свой шажок – и прошел еще один часок. (минутная стрелка)

Хожу без ног,

Говорю без рта.

Всем указываю,

Всем подсказываю. (часы)

Без лишних фраз,

Без лишних слов,

Подскажет тиканье часов,

Когда поспать,

Когда поиграть,

Когда на улицу бежать.

Источник: http://montessoriself.ru/izuchaem-chasyi-i-vremya-s-detmi/

Обучение чтению дошкольников в игровой форме: для ребенка, который не хочет учиться

  • Ваш малыш совершенно не хочет рассматривать буквы в азбуке?
  • Ребенку скоро идти в первый класс, а заставить читать его можно только под страхом «отлучения» от компьютера?
  • Не знаете, как организовать занятия с дошкольником так, чтобы сохранить свои нервы и окончательно не отбить у него интерес к чтению?

Эти и другие проблемы в обучении дошкольников чтению можно решить, организуя занятия в игровой форме. Для детей дошкольного возраста игра является ведущей формой деятельности. Поэтому заниматься с дошкольником, играя в разные игры, – самый простой и эффективный способ научить его читать.

Прежде чем мы поговорим о том, в какие игры лучше играть с ребенком при обучении чтению, дадим несколько общих советов по организации занятий.

  1. Занимайтесь регулярно! Пусть занятия будут короткими (5-10 минут), но ежедневными. Это гораздо эффективнее для дошкольников, чем 45-минутные уроки раз в неделю.
  2. Занимайтесь везде. Чтобы учиться читать, вам совершенно необязательно усаживать ребенка за стол с книгами. Учить буквы можно в парке на прогулке, рисуя их мелом на асфальте или разглядывая вывески, помогая маме вылепить печенье в форме букв или изучая номера машин на парковке и т.д.
  3. Занимайтесь, когда ребенок чувствует себя хорошо: он выспался, активен и готов к новым играм и занятиям.
  4. Постоянно создавайте у ребенка ситуации успеха, чаще его хвалите, акцентируйте его внимание на том, что у него получилось, не зацикливайтесь на неудачах. Занятия должны быть ребенку в радость!

И еще, что обязательно нужно знать, приступая к обучению чтению — в статье по ссылке.

В какие же игры можно играть на разных этапах обучения дошкольников чтению?

Если ребенок плохо запоминает буквы, лучший способ их выучить – это «оживить» их, создать яркую ассоциацию с каждой буквой. Вы можете сами с ребенком придумать, на что похожа та или иная буква, или воспользоваться разнообразными материалами из Интернета и современных азбук.

Например, яркие, запоминающиеся для детей образы букв можно найти в букваре Елены Бахтиной (в этой книге есть не только красочные картинки и рекомендации, как рассказать о каждой букве ребёнку, но и цветные шаблоны — буквы из этого букваря можно вырезать и играть в них).

В Интернете для детей можно найти массу раскрасок с буквами, похожими на тот или иной предмет.

Также полезно в процессе изучения букв повторять короткие стихи, помогающие запомнить каждую букву:

Видишь хвостик на конце,
Значит это буква Ц.

Буква Б как бегемот –
У нее большой живот!

Г похожа на гуся —
Изогнулась буква вся.

Д – высокий с крышей дом!
В этом доме мы живем.

А бедняжка буква Ы
Ходит с палочкой, увы!

В своей работе я пользуюсь различными «напоминалочками», котырые ассоциируются у детей с той или иной буквой. Вы можете активно использовать их в домашних уроках или придумать свои.

Очень полезно завести специальную тетрадку или альбом, в котором на каждом развороте будет «жить» выученная буква.

В этом альбоме можно также учить ребенка писать, наклеивать с ним картинки со словами на нужную букву, вкладывать стихи и раскраски, создавая подборку материалов для каждой буквы.

Детей очень увлекает процесс совместного творчества, поэтому активнее привлекайте их к созданию подобного альбома.

Другой вариант – смастерить дом для букв. Размер выбирайте любой: он может быть совсем небольшим, сделанным из пары картонных листов, или огромным, высотой с ребенка. Главное в нем – специальные окошечки-кармашки для букв.

В каждой «квартире» букводома поселите с ребенком букву. Для этого вам понадобятся картонные буквы, размером чуть меньше каждого окошка. Отмечайте любым способом, в каких квартирах уже есть «жители», а какие пока пустуют.

Прикрепить уже изученные буквы снаружи на окошках (с помощью скрепок) и предложите ребенку разложить по окошечкам картинки со словами на изученные буквы. Например, «угостите» буквы: дайте ребенку изображения продуктов, которые он должен разнести по нужным «квартирам»: положить арбузабрикос в окошечко с буквой А, батон, баклажан – в окошко с буквой Б, вафливиноград  — с буквой В и т.д.

Аналогично можно ходить в гости к буквам со сказочными персонажами (Буратино – к букве Б, Дюймовочка – к буква Д, Маугли — к букве М и т.д.), «одевать» буквы (футболку отнести букве Ф, джинсы – букве Д, штаны – букве Ш и т.д.).

Главная цель в этой игре – научить ребенка определять первую букву в слове и легко узнавать уже пройденные буквы.

Также отлично для изучения букв подходят различные лото и домино. Лото лучше использовать без картинок-подсказок, так обучение будет намного эффективнее. Такое лото легко можно сделать самим.

Для этого подготовьте листы с 6-8 картинками на каждом и картонные карточки с нужными буквами.

Пусть ребёнок тянет карточки, читает буквы и показывает – у кого из игроков есть картинка на выпавшую букву.

2. Складываем слоги

Обучение ребенка складывать слоги может занять чуть больше времени, чем изучение букв. Ребенку придется много-много раз повторять различные слоги, прежде чем он освоит этот навык. Чтобы обучение было ему не в тягость, а в радость – продолжаем с ним играть. Только сейчас играем в игры со слогами. Главная задача этого этапа – научить ребёнка произносить две буквы слитно.

Помимо слоговых лото, которые можно сделать по тому же принципу, что и лото с буквами, вы можете использовать и другие самодельные игры для детей, чтобы научить их складывать слоги.

«Бродилки» были и остаются одними из самых увлекательных игр для детей. Чтобы смастерить такую игру со слогами, возьмите игровое поле от любой настольной игры.

Впишите в пустые клеточки/кружочки различные слоги (вписывайте больше тех, которые ребёнку даются с трудом). Затем играйте по обычным правилам: кидайте кубик и идите по клеточкам, читая, что на них написано.

Так ребёнок сможет читать достаточно длинные дорожки со слогами, которые он «одолел» бы в обычном букваре с большим трудом.

По аналогии с играми-бродилками можно изготовить различные трассы со слогами, на которых будут соревноваться различные транспортные средства: кто без ошибок и как можно скорее проедет дорожку.

Для этого вам понадобится картон / ватман, на котором будет нарисована трасса со слогами, и игрушечные машинки / грузовики /поезда / самолетики.

Помните, что детей очень легко увлечь, добавив на занятиях соревновательный момент.

— Игры «Магазин» и «Почта»

Подготовьте монеты – кружочки с написанными слогами, а также товары – картинки с продуктами / вещами, которые начинаются на эти слоги.

Вы играете сначала за продавца: предлагайте ребенку что-нибудь у вас купить с условием, что он предложит правильную монету за выбранный товар (например, капусту он сможет приобрести за монету со слогом КА, киви – за монету со слогом КИ, кукурузу — за монету со слогом КУ и т.д.).

Потом можете поменяться ролями: вы покупатель, ребенок – продавец. Он должен внимательно следить, правильно ли вы даете монеты за выбранный товар. Иногда ошибайтесь, пусть ребенок вас поправляет. Покупателем также может быть любая игрушка, предложите ребенку научить ее правильно называть монетки со слогами.

Очень похожая игра – «Почта», только вместо монет вы готовите конверты со слогами, а вместо товаров – картинки с животными или сказочными персонажами.

Ребенок будет почтальоном, он  должен по первому слогу, написанному на конверте, догадаться – кому нужно доставить письмо.

В этой игре лучше всего читать слоги, начинающиеся на одну и ту же согласную, чтобы ребенок не угадывал адресата по первой букве.

— Домики со слогами

Нарисуйте несколько домиков, на каждом напишите один слог. Разложите домики перед ребенком. После чего возьмите несколько фигурок человечков и, называя имя каждого из них, предложите ребёнку угадать – кто в каком доме живет (Васю нужно поселить в домике со слогом ВА, Наташу – со слогом НА, Лизу – со слогом ЛИ и т.д.).

Другой вариант этого задания: пусть ребенок сам придумает имена человечкам, расселит их по домикам и на каждом из них напишет первый слог имени.

— Игра «Составь слог из половинок»

Подготовьте картонные карточки со слогами, разрежьте их на две равные половинки по горизонтали. Эти «пазлы» ребёнок должен сложить и назвать получившиеся слоги.

— Игра « Закончи слово»

Возьмите несколько карточек со словами из двух слогов (например, ПЕРО, ВАЗА, ЧАСЫ, РЫБА). Слева от картинки положите первый слог слова. Вам нужно четко прочитать его, а ребенок должен выбрать правильно последний слог. Перед ребенком раскладывается 3-4 варианта возможных окончаний.

Больше игр для обучения чтению по слогам — в статье по ссылке.

3. Читаем слова и предложения

Обучение чтению слов (и затем предложений) предполагает уже активную работу дошкольников с книгами, но это не значит, что мы перестаем играть на занятиях.

Напротив, «разбавляйте» обучение играми как можно чаще, переключайтесь с одного вида деятельности на другой, чтобы ребенок меньше уставал и обучение шло эффективнее. Помните: мало научить ребенка читать, важно привить ему любовь к чтению.

Какие же игры можно предложить родителям дошкольников на этом этапе обучения чтению.

— Поиск загаданных слов

Выложите перед ребенком дорожку из слов. Предложите ему выбрать только «съедобные» слова (или то, что бывает зеленого цвета / то, что имеет круглую форму / только «живые» слова и т.д). Если дорожка длинная, можете читать слова по очереди с ребенком.

— Следы со словами

Разложите по комнате вырезанные следы со словами (можно обычные листы). Предложите ребенку пройти из одного конца комнаты в другой по этим следам: передвигаться дальше можно, только прочитав слово, на котором стоишь. Ребёнок ходит по ним сам или своей любимой игрушкой.

Читайте также:  Игры и конкурсы на новогоднем празднике дома

— Игра «Аэропорт» или «Парковка»

В этой игре тренируем внимательность дошкольников. Подготовьте несколько карточек с очень похожими словами, чтобы ребенок не угадывал слова, а внимательно читал их до конца (например РОТ, РОГ, РОСТ, РОГА, РОЗА, РОТА, РОСА).

Разложите карточки по комнате. Это будут разные аэропорты / парковочные места.

Ребенок берет в руки самолетик (если вы играете в аэропорты) или машину (если у вас парковка), после чего вы громко и четко называете – куда именно ему нужно приземлиться / припарковаться.

— Цепочки слов, у которых меняется только одна буква

Подготовьте листы бумаги или мольберт. Начинайте писать цепочку слов по одному – у каждого последующего слова меняйте только одну букву, это будет тренировать у ребенка внимательное, «цепкое» чтение.

Примеры таких цепочек:

  • КИТ – КОТ – РОТ – РОС –  НОС – НЁС – ПЁС.
  • ДОСКА — ДОЧКА – НОЧКА – ПОЧКА – ПОЧКИ – БОЧКИ – БОЧКА – КОЧКА.

Игры с мячом, с любимыми игрушками, в школу, больницу или в детский сад – все это включайте в процесс обучения чтению. Придумывайте активно игры сами. Учитывайте то, чем интересуется ребенок, и используйте это, когда садитесь с ребенком читать.

Дочка любит принцесс? Катайтесь на карете по дорожкам с буквами / слогами / словами. Сын обожает супер-героев? Сделайте учебную трассу для его любимого персонажа.

Предложите ребёнку поиграть в школу и научить его плюшевого мишку скаладывать две буквы в слог.

Меняйте игры, внимательно следите –что нравится ребёнку, а от чего он быстро устает, и тогда обучение будет в радость вам и ему! Помните, что заинтересовать дошкольников совсем нетрудно, они обожают играть и сами с удовольствием помогут вам придумывать новые игры в процессе обучения.

Филолог, учитель русского языка и литературы, педагог дошкольного образования
Светлана Зырянова

Источник: http://MaryPop.ru/doshkolnik/obuchenie-gramote/obuchenie-chteniyu-doshkolnikov-v-igrovoj-forme.html

Игры на закрепление временных представлений

Материал. Бумажные квадраты: желтый, красный, синий, черный; 4 обруча.

На полу на небольшом расстоянии один от другого лежат четыре обруча, внутри каждого обруча квадрат определенного цвета, обозначающий часть суток: желтый – утро, красный – день, синий – вечер, черный – ночь.

Педагог читает стихи, предлагает детям встать в обруч возле той части суток, которая была раньше (позже) той, о которой говорится в стихотворении.

После выполнения задания педагог предлагает детям ответить на вопросы:

– О какой части суток говорится в каждом стихотворении?

– Как можно назвать одним словом: утро, день, вечер, ночь? (Сутки.)

Игра проводится несколько раз с изменением задания.

Материал. Мяч.

Дети стоят в кругу.

Ведущий начинает фразу, например: «Солнышко светит днем, а луна…», и бросает мяч одному из играющих. Тот, поймав мяч, добавляет недостающее слово. Теперь ведущим становится тот ребенок, у которого в руках мяч.

Задания могут быть разнообразные: «Утром я пришла в детский сад, а домой вернулась…», «Если за понедельником был вторник, то за четвергом…», «Если вчера была пятница, то сегодня…», «Каждое воскресенье мы ходим в кино, и вчера тоже ходили. Какой день недели сегодня?», «Зиму сменяет весна, а какое время года сменит весну?»

Содержание заданий может включать понятия: части суток, времена года, месяцы, дни недели. Педагог поощряет оригинальные задания, предложенные ведущими.

Материал. Мяч.

Дети стоят в кругу.

В центре круга стоит педагог, у него в руках мяч. Он бросает кому-либо из ребят мяч и начинает предложение: «Мы лепили зайчика из пластилина – когда?» Ребенок, поймавший мяч, завершает фразу, отвечая на вопрос.

Примерные фразы: «Когда было занятие по физкультуре? (Вчера.) Когда будет музыкальное занятие? (Завтра.) Когда мы будем заниматься математикой? (Сегодня.)

Материал. Карточки с цифрами от 1 до 7.

1-й вариант. Карточки с цифрами от 1 до 7 перемешивают и раскладывают на столе изображениями вниз. Каждый ребенок берет одну карточку.

Дети выстраиваются в шеренгу по порядку в соответствии с цифрами на карточках. Они – дни недели. Первый ребенок делает шаг вперед и говорит: «Я – понедельник.

Какой день следующий?» Второй ребенок делает шаг вперед и говорит: «Я – вторник. Какой день следующий?» И так далее.

Дети, не участвующие в игре, могут давать задания «дням недели»:

– Вторник, назови выходные дни.

– Среда, в какие дни недели мы не ходим в детский сад? И так далее.

2-й вариант. Дети распределяются на команды по семь человек. У каждой команды свой стол, на котором лежат карточки определенного цвета с цифрами от 1 до 7 изображением вниз. Дети бегают по комнате.

По сигналу педагога подбегают к своему столу, берут по одной карточке и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрой и цветом карточки.

Дети, которые остались без карточек, дают задания «дням недели»:

– Выйдут вперед и назовут себя дни недели, которые идут перед пятницей (после вторника; между средой и воскресеньем и т. д.).

Или:

– Седьмой день, назови себя и скажи, в каких сказках встречается число семь.

– Третий день недели, назови себя и вспомни пословицы с числом три.

Усложнение. «Недели» выстраиваются от любого дня недели.

Материал. Мяч.

Дети стоят в кругу.

Педагог спрашивает: «Знаете ли вы, когда собирают овощи или фрукты? (Когда бывает много желтых листьев? Когда появляются сосульки на крышах домов? И так далее.) А сейчас мы поиграем. Я бросаю мяч и называю время года, а тот, кто поймает мяч, отвечает, что бывает в это время года».

Например, педагог произносит: «Весна», а ребенок, поймавший мяч, ответчает: «Появились проталинки». Стоящие слева и справа от него ребята добавляют, что еще может быть в это время года: «День становится длиннее», «Птицы прилетают».

Мяч возвращается к педагогу, и игра продолжается.

Материал. Карточки

Дети встают в круг. С помощью считалки выбирают ведущего:

Ведущий бросает мяч и называет любой день недели: «Я начну, ты продолжай, дни недели называй – вторник». Ребенок, поймав мяч, называет три дня подряд: «Среда, четверг, пятница…» и бросает мяч со словами: «Я начну – … (называет любой день недели)».

Игра продолжается.

Воспитатель задает детям различные вопросы, например: «Месяц зимы – это… (перечисляет ряд любых месяцев, но среди них должен быть зимний месяц) – октябрь, сентябрь, ноябрь, февраль».

Дети, услышав название зимнего месяца, отвечают: «Февраль».

Вопросы:

– Время года – это… (утро, вечер, день, осень)?

– Месяц лета – это… (апрель, март, май, июнь)?

– Время суток – это… (зима, лето, осень, ночь)?

– Месяц осени – это… (июнь, июль, август, сентябрь)?

Материал. Карточки с цифрами от 1 до 12.

На столе лежат карточки с цифрами от 1 до 12 изображениями вниз.

Играющие берут по одной карточке и выстраиваются по порядку в соответствии с цифрами на карточках. Каждый ребенок – один из двенадати месяцев.

Педагог задает вопросы:

– Первый месяц года, как тебя зовут? Второй?

– Июнь, между какими месяцами ты находишься?

– Октябрь, ты какой месяц по счету в году?

Карточки возвращаются на стол, перемешиваются, игра повторяется.

Усложнение. Педагог задает «месяцам» вопросы:

– Апрель, в каких сказках встречается твой месяц?

– Сентябрь, назови сказку, в которой встречается твое время года.

– Февраль, вспомни пословицу о своем времени года.

– Декабрь, придумай загадку о своем времени года.

Материал. Часы со стрелками (на каждого ребенка).

Воспитатель называет какой-либо час. Дети на своих часах показывают соответствующее время и объясняют, где находятся стрелки.

Вариант. Воспитатель на циферблате своих часов ставит стрелки и спрашивает: «Который час?» Дети устанавливают на циферблатах своих часов это же время, отвечают, который час, и показывают свои часы.

Усложнение. Можно задать детям вопрос: «Чем вы занимаетесь в это время?»

Материал. Карточки с часами, которые показывают разное время.

Игра проводится с небольшой группой детей. Игроки берут по одной карточке и называют время на изображенных на карточке часах. Затем каждый ребенок находит себе пару – ребенка, у которого на часах то же время.

Педагог предлагает детям отгадать загадки:

– Чего нельзя возвратить? (Время.)

– Быстро летит, но не догонишь его. (Время.)

Материал. Карточки

Дети встают в полукруг. С помощью считалки выбирают ведущего:

Ведущий бросает одному из играющих мяч и спрашивает: «Январь – какой месяц по счету в году?» Ребенок, поймавший мяч, отвечает на вопрос. Если ответ верный, то он становится ведущим и задает свой вопрос играющим. (Взрослый помогает в выборе и формулировке разнообразных вопросов.)

Вопросы:

– Каким месяцем заканчивается год?

– Назови осенние месяцы. Назови зимние месяцы.

– Какой месяц после октября?

– Назови месяц между маем и июлем.

– Назови самые длинные месяцы года.

– В каком месяце твой день рождения? День рождения твоей мамы?

– В каком месяце твой любимый праздник?

– Сколько месяцев в году? Какой праздник бывает в январе?

Источник: http://xn——5cdcba9a8bhiqf4boq8n7b.xn--p1ai/load/matematika/matematicheskie_igry_v_detskom_sadu_i_nachalnoj_shkole/igry_na_zakreplenie_vremennykh_predstavlenij/106-1-0-1669

Настольная развивающая игра «О времени»

Главная страница Дидактические игры для дошкольников Настольная развивающая игра «О времени»

Фото товара:Всего фотографий 10

Возраст: 5-7 лет, 7 лет и старше

Пол: любой

Настольная развивающая игра «О времени» – это веселый способ научиться определять время на часах, запомнить последовательность дней недели и признаки времен года. А также она развивает внимательность, творческое и логическое мышление, устную связную речь.

Что входит в набор:

  • 14 карт для разрезания
  • игровое поле
  • игральный кубик
  • 4 фишки
  • 3 стрелки
  • 2 кнопки
  • правила

Как играть

С набором карт, представленных в игре, можно придумать множество разнообразных вариантов на изучение всех «времен»: времена года, дни недели, режим дня и время суток, а также состав часа.

Карты рассчитаны как на умеющих читать детей, так и на самых маленьких. На них написаны слова и изображены различные сюжеты, нарисованы отдельные картинки. Две карты – особенные. Это наглядные пособия «Часы» и «Времена года».

Их не нужно разрезать – просто прикрутите стрелки в середину карты (для этого есть специальное отверстие).

С ними ребенок сможет быстрее запомнить количество месяцев в году и понять, почему в сутках 24 часа, а на часах – всего 12 цифр.

Карточки с названиями дней недели и времен года помогут запомнить правильное написание этих слов и будут стимулировать абстрактное мышление (без вспомогательных визуальных образов).

В игре также есть большое игровое поле. По нему можно отправиться в путешествие, узнав много необычного об окружающем мире и сочинив интересные истории о лесных жителях или первом снеге.

5 вариантов игры с различными заданиями представлено в правилах. Но вы всегда можете придумать что-то новое!

Что дает ребенку развивающая игра «О времени»

Эта игра не просто дает знания о временах года или днях недели. Обсуждая новую информацию, пытаясь найти что-то самостоятельно, ребенок учится логически мыслить, а вместе с тем – правильно, связно и красиво говорить.

Яркие разноцветные карты, сюжетные картинки с множеством деталей улучшают визуальное восприятие, а наглядные пособия – память.

Кроме того, придумывание историй по картинкам или рассказ о своем собственном дне улучшают воображение и творческое мышление.

Эта игра – прекрасная помощница в подготовке ребенка к школе.

Параметры товара: размер игрового поля 525х420 мм, размер карты 280х210 мм, упаковка – картонная коробка 330х220х30 мм, вес 323 г
Возраст 5-7 лет, 7 лет и старше
Пол любой
Развиваемые качества обучение математике и логике, ознакомление с окружающим миром, развитие речи, развитие общения и культуры поведения, творческие способности
Бренд Радуга
Страна производства Россия
Материал пластмасса, картон

С этим товаром мы Вам рекомендуем:

Источник: https://inteltoys.ru/catalog/407/prod5659.html

Ссылка на основную публикацию